Оповестительный сигнал в каких случаях применяется: В каких случаях подается оповестительный сигнал? — Студопедия

Содержание

Оповестительный сигнал, аварийно-оповестительный сигнал: случаи подачи. — Студопедия.Нет

Ответ. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:

при проходе станции без остановки;

при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

в случае нахождения людей в тоннеле;

при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря;

при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля;

при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съёмным подвижным единицам;

в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз. Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определённых категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна.

Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подаётся дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путём отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течение 1 мин.

По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.

ТРА станции. Что это за документ? Порядок использования. Кем составляется и подписывается? Из каких приложений состоит.

Ответ. ТРА – это такой акт, в котором регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность работы (если с пут.развитием станция).

6 разделов:

· Общие сведения о станции и прилегающих перегонах, основных срабатываниях сигнализации при движении поездов в обоих направлениях, примыкании подъездных путей, границах станции + сведения о расстановке светофоров, путях, стрелках, устройствах путевого заграждениях.

· Сведения о приеме и отправлении поездов при нормальном действии и при неисправности автоблокировки и элекроцентрализации стрелок, сигналов

· Порядок организации маневровой работы (запрещающие светофоры, занятые пути и т.д)+ порядок расстановки э/с на ночной отстой

· Действия работников по обеспечению их личной безопасности

· Особенности станции, наличие средств безопасности

· Перечень приложений к ТРА (схема станции, таблица стрелок)

ТРА составляется начальником станции и утверждается начальником СД после согласования ревизором по безопасности движения.

Меры предосторожности при пользовании электричеством.

Ответ. Перед включением токоприемников убедиться в исправности. Должна быть в целостности электропроводка. Нельзя защемлять провода, допускать касания проводов с трубами отопления, водопровода, телефонными и радиопроводами.

Нельзя прикасаться к оголенным проводам. При пользовании переносными приборами не следует одновременно касаться каких-либо заземленных частей: батарей, труб, МК.

Электрические лампы не должны касаться легковоспламеняющихся материалов.

Любые приборы при уходе должны быть отключены. Не оставлять вкл.приборы без присмотра. Все розетки должны быть промаркированы.

 

Билет 16.

Техника безопасности при нахождении в тоннелях и на парковых путях. Опасные места в тоннеле. Порядок прохода в тоннели в период движения э/п. Порядок вкл. И откл. Освещения перегонов и станционных путей в дневное и ночное время.

Ответ. Есть инструкция на станции, обязательная для всех работников. Организация работ должна строго соответствовать инструкции, проходить в тоннели только с разрешения ДСЦП. Работники при проходе в тоннели в любое время суток должны надевать специальные жилеты с маркировкой, иметь фонари, а на парковых днем сигнальные флажки.

Руководитель работ обязан проконтролировать выход всех работников и оформить выход в журнале.

Работники обязаны знать сигналы и порядок подачи и снятия напряжение с КР.

Проходить в тоннель разрешается только в сопровождении представителей, имеющих штампы тоннель и стрела.

Группа от 2 до 5 чел. При этом интервал между группами должна быть не менее интервала между поездами. ДСЦП обязан сообщить причину и объект, куда следует группа или работник «в одно лицо», оставить у себя наряд, сделать запись в книге учета прохода, проверить жилеты, включить аварийное освещение, а по требованию и рабочее освещение, открыть двери тоннельного поста или обеспечить посадку на поезд, предупредив машиниста.

Опасные зоны в тоннеле: пути в границах платформ станций открытого и закрытого типа, галереи, пути в границах металлических и бетонных мостиков, камеры перекрестных съездов => ограждаются знаком «Опасно». Опасные места от оси до ходового рельса менее 110 см.

В тоннеле запрещено: затыкать, закрывать уши, пересекать пути перед подвижным составом, сидеть на банкетке, касаться короба КР, наступать на стрелочные переводы, самостоятельно менять маршрут в тоннеле.

Спуск и подъем только через 2 и 3 двери вагона.

Звуковые сигналы локомотивов | Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

1. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал

Значение сигнала

Кто подает

Три коротких

"Стой"

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Один длинный

"Отправиться поезду"

Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.
Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Три длинных

Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Тормозить"

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Два длинных

Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза"

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ

Один короткий

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два коротких

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два длинных и два коротких

Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник"

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

СЛЕДОВАНИЕ С ПОДТАЛКИВАЮЩИМ ЛОКОМОТИВОМ

Два коротких

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Четыре длинных

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Примечание. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все силы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала "Опустить токоприемник" устанавливается начальником железной дороги.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

2. Оповестительный сигнал - один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и дрезины подается:

  • при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знаком "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;
  • при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
  • при восприятии ручного сигнала "Опустить токоприемник", подаваемого сигналистом;
  • при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком локомотива.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

  • при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
  • при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

4. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком:

  • первый сигнал - при приближении к встречному поезду,
  • второй - при подходе к хвостовой части встречного поезда.

5. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:

  • на перегоне - обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
  • на станциях - сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.

Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда - двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

6. На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и неселенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальником железной дороги, подача звуковых сигналов локомотивами

(моторвагонными поездами) должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда) не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником железной дороги.

< Предыдущая   Следующая >

Когда и как подается оповестительный сигнал? — Студопедия

Оповестительный сигнал – один длинный свисток «--» (по правильному пути), а при движении по неправильному ж/дорожному пути ‐ один длинный, короткий и длинный «-- . --»свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного ж/дорожного подвижного состава подается:

1. При приближении поезда к ж.д. станциям, путевым мостам, остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, тоннелям, ж/д.переездам;

2. При приближении поезда к месту работ;

3. При восприятии сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;

4. При приближении к находящимся на ж/д. пути людям;

5. При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающие видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

Какие факторы влияют на степень поражения человека электрическим током?

Электротравмой называется повреждение, вызванные действием электрического тока.

При прохождении электрического тока через организм возникают местные и общие нарушения, развивается резкое возбуждение скелетной и гладкой мускулатуры и нервных рецепторов.

Электрический ток, проходя через живой организм, производит:

· термическое (тепловое) действие, которое выражается в ожогах отдельных участков тела, нагреве кровеносных сосудов, крови, нервных волокон и т.п.;

· электрическое (биохимическое) действие – выражается в разложении крови и других органических жидкостей, вызывая значительные нарушения их физико-химических составов;


· биологическое (механическое) действие – выражается в раздражении и возбуждении живых тканей организма, сопровождаютсянепроизвольным судорожным сокращением мышц (в т.ч. сердца, лёгких).

К эл.травмам относятся:

· электрические ожоги (токовые, или контактные; дуговые; комбинированные или смешанные)

· электрические знаки («метки»),

· металлизация кожи,

· механические повреждения, электроофтальмия,

· электрический удар (электрический шок).

В зависимости от последствий электрические удары делятся на 4 степени:

1 степень –судорожное сокращение мышц, без потери сознания;

2 степень –судорожное сокращение мышц с потерей сознания;

3 степень –судорожное сокращение мышц, остановка дыхания;

4 степень – состояние клинической смерти в результате фибрилляция сердца или асфиксии (удущения).

Билет № 17

Оповестительный сигнал, аварийно-оповестительный сигнал: случаи подачи. — Студопедия.Нет

Ответ. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:

при проходе станции без остановки;

при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

в случае нахождения людей в тоннеле;

при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря;

при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля;

при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съёмным подвижным единицам;

в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз. Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определённых категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна.

Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подаётся дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путём отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течение 1 мин.

По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.

Порядок действий при обнаружении на станции подозрительных бесхозных предметов.

Ответ. * Из поля зрения не выпускать; * сообщить дежурной по станции или через пассажиров или через телефон тоннельной связи. * Стоять и охранять предмет; * если полиция определит, то станция закрывается; * эвакуировать людей; * оградить место; * встретить МЧС, скорую и полицию.

Билет 8.

Классификация путей метрополитена и их назначение. Схемы путевого развития станций.

Ответ. Пути делятся на главные =>на перегонах, станционные (в том числе и главные на станциях) и специального назначения.

Главные пути – пути перегонов и их продолжение в пределах станции.

Станционные пути – это пути в границах станции, а именно главные, приемоотправочные для оборота или отстоя электроподвижного состава, парковые и прочие пути.

Специального назначения – соединительные ветви, ведущие с 1ой линии на другую, и соединяющие линию с электродепо. Также относят предохранительные тупики, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршрут, по которому следует поезд (состав).

Схемы путевого развития станций. (С одним тупиком, есть с 2мя). С Пут. И без пут.развития.

Порядок вывода (вывоза) пассажиров из тоннеля при прекращении движения поездов.

Ответ. Организация вывода пассажиров их тоннеля возлагается на ДЦХС. Решение о высадке из поезда и выводе из тоннеля пассажиров принимает ДЦХС на основании доклада машиниста о невозможности дальнейшего движения.

Для организации вывода пассажиров привлекаются работники АВФ всех служб и работники, прибывшие на место случая и имеющие право прохода в тоннель без напряжения.

Если напряжение с КР не снято неисправным подвижным составом, то применяется решение о вывозе пассажиров.

После вывода пассажиров из тоннеля АВФ приступает к устранению нарушения.

При остановке поезда и принятии решения ДЦХС обязан:

· Прекратить отправление поездов на путь перегона, где произошла остановка;

· Принять меры к экстремальной остановке составов, отправившихся на данный перегон;

· Обеспечить вывод поездов с пассажирами с другого пути данного перегона на станцию;

· Отправить аварийный мотовоз;

· Назначить руководителя работ;

· Дать указание ДСЦП соответствующих станций о закрытии станции на вход и удалении пассажиров;

· Дать указание энергодиспетчеру о снятии напряжения КР

· Контролировать действия ДСЦП, дать распоряжение машинисту об организации высадки пассажиров из поезда в тоннель и их эвакуации;

· ДСЦП должен вызвать 03.

Оповестительный сигнал. Аварийно-оповестительный сигнал.


⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 14Следующая ⇒

 

Габарит подвижного состава. Расстояние между осями смежных путей. План и профиль пути. Расположение станций, путей для оборота и отстоя п/с, парковых путей.

Движение поездов на линии, где основным средством сигнализации является АРС-АЛС.

 

1. оповестительный сигнал. Аварийно-оповестительный сигнал.

 

Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаѐтся:

 

при проходе станции без остановки;

 

при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

в случае нахождения людей в тоннеле;

 

при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнѐм фонаря;

 

при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включѐнном освещении тоннеля; при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съѐмным подвижным единицам; в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

 

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сиг нал повторяется несколько раз.

 

Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определѐнных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна. Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подаѐтся дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путѐм отключения и включения рабочего о

 

свещения (мигания) в течение 1 мин.

 

По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хо зяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.

 

2. габарит подвижного состава. Расстояние между осями смежных путей. План и профиль пути. Расположение станций, путей для оборота и отстоя п/с,

Парковых путей.

 

ГПС - предельное поперечное очертание пути, внутри которого должен помещаться ПС ( с учетом максимальных допусков и износов, а также бокового наклоне ния на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса, как в нагруженном так и в не нагруженном состоянии. Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее: На главных путях в двухпутны

 

х тоннелях без промежуточных опор: 3400 мм;      
На главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор, построенных до 1963 г.: 3300 мм;    
На мостах и эстакадах: 3700 мм;        
На главных путях наземных участков, в местах укладки перекрестных съездов и на путях для оборота подвижного состава: 4000 мм;
На парковых путях: 4200 мм;        
На деповских путях: 4500 мм;        
На парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации: 4800 мм.  

 

Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профи лю линии.

 

План пути- вид на путь сверху в горизонтальной плоскости, состоит из прямых и кривых участков пути.

Профиль пути – изображение положения пути в вертикальной плоскости, состоит из площадок, подъемов и спусков.

 

Для улучшения условий водоотвода на перегонах горизонтальные площадки не делают.

 

Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линяй должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обоснованных случа ях допускается расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды. Пути для оборота и отстоя подвижного состава долж ны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы.

 

Пути для оборота и отстоя подвижного состава на отдельных станциях, построенных до 1960 года, могут эксплуатироваться с подъемом в сторону тупиковых у поров.

 

Парковые пути должны располагаться на площадке или на уклоне не более 0,0015.

 

План и профиль пути должны подвергаться периодической инструментальной проверке.

Участки, на которых производится реконструкция или другие работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяют по окончании работ.

 

3. движение поездов на линии, где основным средством сигнализации является АРС-АЛС.

 

Линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны дополнительно оснащаться резервным средством сигнализац

 

ии - автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально должны быть отклю чены. Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия должны быть постоянно горящими и иметь два режима работы: при отключенной и вклю ченной автоблокировке. Движение поездов по перегону при отключенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия производится по сигнальны

м показаниям АЛС. При включенных сигнальных огнях указанных светофоров движение поездов производится по сигнальным показаниям АЛС и светофоров. Движение поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС производится при разрешающих сигнальных огнях св етофоров автоматического действия со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности. Движение поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, производится при разрешающих сигнальных огнях светофоров со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой. При сигнальном п оказании О или НЧ (ОЧ') и при отключенных сигнальных огнях светофоров автоматического действия, после обязательной остановки поезда и сообщения маши ниста поездному диспетчеру, скорость дальнейшего следования должна быть не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разреша ющего сигнального показания АЛС. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АРС и включ ить дублирующее устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру; дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешает ся следовать с пассажирами до станции, где производится выход и заход подвижного состава в депо приписки. При неисправности поездных устройств АРС и д ублирующего автономного устройства АРС, независимо от наличия сигнального показания АЛС, машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправност и поездному диспетчеру, отключить устройства АРС и дублирующее автономное устройство АРС, дать заявку на включение сигнальных огней светофоров авто матического действия и на снятие поезда с линии. В этом случае разрешается продолжать движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдитель ности до ближайшей станции с путевым развитием. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. При разрешающем показании светоф ора автоматического действия разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч, а при его запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непоня тное показание) - после остановки и сообщения поездному диспетчеру - со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора. При сигнальном показании О или НЧ (ОЧ) и запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) проходного светофора, после обязательной остановки поезда пе ред светофором и сообщения машиниста поездному диспетчеру, дальнейшее движение допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При запрещающем показании проходного светофора поезду, не оборудованному устро йствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС, после остановки перед светофором и сообщен ия машиниста поездному диспетчеру, движение разрешается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.Перегонка в электродепо составов с откл юченными по неисправности устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС осуществляется во внепиковое время, при включенных сиг нальных огнях светофоров автоматического действия при управлении локомотивной бригадой со скоростью не свыше 35 км/ч при нажатой педали бдительност и. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных устройствами ограничения скорости и поездн ыми устройствами автоведения, сигнальные огни светофоров автоблокировки (резервного средства сигнализации) включаются для пропуска поезда, не оборудо ванного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также для организации движения хозяйственных поездов Движение поездов п роизводится по сигнальным показаниям АЛС, светофоры автоматического действия с отключенными сигнальными огнями проследуются без остановки по пока заниям АЛС. При сигнальном показании АЛС О или НЧ (ОЧ) движение разрешается после остановки поезда со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При сигнальном показании АЛС НЧ (ОЧ) машинист должен сообщить поездн ому диспетчеру номер сигнального знака Граница рельсовой цепи. Включение или отключение сигнальных огней светофоров автоматического действия произв одится поездным диспетчером, а также дежурными по постам централизации по приказу поездного диспетчера. Движение поездов при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС пассажиры из поезда должны быть высажены на ближайшей станции; порядок движения поезда и меры обеспечения безопасности движения устанавливаются И нструкцией по движению поездов и маневровой работе.При запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора автомат ического действия дальнейшее движение после остановки перед светофором разрешается поезду с исправными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованному устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

 

Билет № 10


Рекомендуемые страницы:

Какой порядок применения звуковых сигналов на железнодорожном транспорте? (ИСИ п.96)


⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Сигнал Обозначение Значение сигнала Кто подает
Три коротких «Стой!» Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники
Один длинный   «Отправиться поезду» Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Три длинных   Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить» Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Два длинных   Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
Три длинных и один короткий   О прибытии поезда на станцию не в полном составе Машинист ведущего локомотива
Три длинных и два коротких         Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда
Следование с двойной тягой
Один короткий     Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два коротких   Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу
Два длинных и два коротких     Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»
Следование с подталкивающим локомотивом
Два коротких     Требование начать подталкивание Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива  
Один короткий, один длинный и один короткий   Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных   Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

! При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивоммашинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивоммогут заменяться переговорами между машинистами.

 

В каких случаях подаётся «Оповестительный сигнал»? (ИСИ п.97, 99)

 

Ø Оповестительный сигнал при движении:

· по правильному путиодин длинный свисток

 

· по неправильному путиодин длинный, короткий и длинный свисток

 

подается при приближении поезда к:

1.1. Станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам,

1.2. Переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости,

1.3. Сигнальным знакам «С»,

1.4. Выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам,

1.5. На железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;

2. Месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

3. При восприятии ручного сигнала «опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;

4. Находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

! При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком:

первый сигнал – при приближении к встречному поезду,

второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда.

 

В каких случаях подаётся сигнал «Бдительности»? (ИСИ п.98)

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком

 

 

периодически повторяется:

1.При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2.При проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3.При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

4.При приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути).

! Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

+1 Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не выполнит проверку, то машинист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного локомотива по радиосвязи и одновременно подать сигнал бдительности – требование произвести проверку. (п.152, гл.IX, Правила по тормозам)

Каким образом работает оповестительная звуковая сигнализация о приближении поезда? (ИСИ п.100)

 

Оповещение о приближении

· нечетного поезда производится одним длинным звуком,

· четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

 

Каким образом должны подаваться звуковые сигналы в черте крупных городов? (ИСИ п.101)

На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, МВПС, ССПС не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям.

! «На полигоне ГЖД нет станций и перегонов, на которых ограничена подача звуковых сигналов большой и малой громкости локомотивами, МВПС, ССПС.» (Приказ 326/Н доп. к пп. 84, 101 ИСИ)

 

X. Сигналы тревоги и специальные указатели

Какие звуковые сигналы тревоги, применяются на железнодорожном транспорте? (ИСИ пп.102-107)

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.

Ø Сигнал «Общая тревога»

подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:

· При обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

· При остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда

· В других случаях, когда требуется помощь.

 

Ø Сигнал «Пожарная тревога»

 

подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

 

Ø Сигнал «Воздушная тревога»

 


Рекомендуемые страницы:

Согласно п.8.2. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному и неправильному путям

один длинный свисток Верно
один короткий свисток  
один длинный, короткий и длинный свисток Верно
два длинных свистка  
три длинных свистка  
три длинных и один короткий свисток  

Согласно п.8.2. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,в каких случаях подается оповестительный звуковой сигнал

при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам “С”, выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам Верно
при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов Верно
при восприятии ручного сигнала “Опустить токоприемник”, подаваемого сигналистом Верно
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги Верно
при следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость Верно
при приближении поезда к светофорам  

Согласно п.8.3. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,в каких случаях подается звуковой сигнал бдительности

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку Верно
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку Верно
при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала Верно
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Верно
при прибытии поезда на станцию не в полном составе  

Согласно п.8.4. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,какие звуковые сигналы подаются при встрече поездов на перегонах двухпутных участков и в каких местах их подают


оповестительные сигналы одним длинным свистком Верно
оповестительные сигналы одним коротким свистком  
оповестительные сигналы одним длинным , одним коротким и длинным свистком  
оповестительные сигналы одним коротким и одним длинным свистком  
при приближении к встречному поезду Верно
при подходе к средней части встречного поезда  
при подходе к хвостовой части встречного поезда Верно
после прохода хвостовой части встречного поезда  


ВНИМАНИЕ: в сценарий передается сигнал «SIGTERM» (сигнал завершения)!

У меня такая же проблема. Это происходит как с моим старым хостом, так и с моим новым хостом. Мой новый хост - siteground, но я получал эту ошибку на другом хосте. По какой причине это происходит?

Тайм-аут для FTP-соединения 300 секунд

[ИНФОРМАЦИЯ] Уровень журнала: Нормальный
[ИНФОРМАЦИЯ] Задание BackWPup: Полное резервное копирование
[ИНФОРМАЦИЯ] Файл журнала: backwpup_log_207f9a_2018-01-29_05-01-30.html
[INFO] Файл резервной копии: backwpup_LEQH7GQY11_Full_012918.tar.gz
[29 января 2018 05:01:30] 1. Попытайтесь сделать резервную копию базы данных…
[29 января 2018 05:01:30] Подключено к базе данных database_wp на локальном хосте
[29-янв-2018 05:01:38] Добавлен дамп базы данных «database.sql» размером 153,70 МБ в список файлов резервных копий
[29-янв-2018 05:01:38] Резервное копирование базы данных выполнено!
[29-янв-2018 05:01:38] 1. Попытка создать список папок для резервного копирования…
[29-янв-2018 05:01:40] В файл резервной копии добавлен «wp-config.php» list
[29-янв-2018 05:01:40] 2382 папки для резервного копирования.
[29-янв-2018 05:01:40] 1. Попытка создать экспорт WordPress в файл XML…
[29-янв-2018 05:02:04] Проверить файл экспорта WP…
[29-янв-2018 05:02:05] Файл экспорта WP является допустимым файлом WXR.
[29-янв-2018 05:02:05] Добавлен экспорт XML «xmlexport.xml» размером 60,50 МБ в список файлов резервных копий.
[29-янв-2018 05:02:05] 1. Попытка создать файл с установленными названиями плагинов…
[29-янв-2018 05:02:05] Добавлен файл списка плагинов «pluginlist.txt» размером 4,48 КБ к списку файлов резервной копии.
[29-янв-2018 05:02:05] 1.Попытка создать файл манифеста…
[29-янв-2018 05:02:05] Добавлен файл manifest.json размером 7,55 КБ в список резервных копий.
[29-янв-2018 05:02:05] 1. Попытка создать резервный архив…
[29-янв-2018 05:02:05] Сжатие файлов как TarGz. Пожалуйста, проявите терпение, это может занять некоторое время.
[29-янв-2018 05:02:20] ВНИМАНИЕ: в скрипт отправляется сигнал «SIGTERM» (сигнал завершения)!
[29-янв-2018 05:02:21] 2. Попытка создать резервный архив…
[29-янв-2018 05:03:21] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в скрипт отправляется сигнал «SIGTERM» (сигнал завершения)!
[29-янв-2018 05:03:28] 3.Попытка создать резервный архив…
[29-янв-2018 05:04:27] ВНИМАНИЕ: скрипту передается сигнал «SIGTERM» (сигнал завершения)!
[29-янв-2018 05:04:30] ОШИБКА: Шаг прерван: слишком много попыток!
[29-янв-2018 05:04:30] 1. Попробуйте отправить файл резервной копии на FTP-сервер…
[29-янв-2018 05:04:30] Подключено к FTP-серверу: http: //ftp.myftpserver .com: 21
[29-янв-2018 05:04:30] Команда FTP-клиента: USER jimbob
[29-янв-2018 05:04:31] Ответ FTP-сервера: Пользователь jimbob вошел в систему.
[29-янв. -2018 05:04:31] Команда FTP-клиента: SYST
[29-янв-2018 05:04:31] Ответ FTP-сервера: UNIX
[29-янв-2018 05:04:31] Текущая папка FTP: / FTP_FOLDER /
[29-янв-2018 05:04:31] Команда FTP-клиента: PASV
[29-янв-2018 05:04:31] Ответ FTP-сервера: переход в обычный режим
[29-янв-2018 05:04 : 43] 1.Попытка проверить базу данных…
[29-янв-2018 05:04:45] Проверка базы данных завершена!
[29-янв-2018 05:04:45] ОШИБКА: задание завершилось с ошибками за 195 секунд. Для правильного выполнения необходимо устранить ошибки.

.

Предупреждающий сигнал în Română - Engleză-Română Dicţionar

en Любое прекращение управления должно приводить к короткому, но отчетливому предупреждению водителя посредством оптического предупреждающего сигнала и либо звукового предупреждающего сигнала, либо путем наложения тактильного предупреждающего сигнала (за исключением сигнала на рулевом управлении при парковочном маневрировании).

Eurlex2019 ro Acest articol este destinat să acopere angajamente anterioare

en В качестве альтернативы вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 и соответствующий предупреждающий сигнал выше, отдельный предупреждающий сигнал, в соответствии с требованиями, изложенными на основе Статьи 18 (2) (l), (s), (q) и (4) Правил. (ЕС) Номер 167/2013 может быть установлен на тракторе, чтобы указать на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства.

EurLex-2 ro Iaascultai, flăcăi!

ru Приемные блоки управления со вставкой штекера, приемные блоки управления без штекеров и с настенным креплением, передатчики с вставкой штекера, передатчики с акустическими предупреждающими сигналами, передатчики без штекеров и с настенными креплениями, с или без звуковых предупреждающих сигналов, датчики с дымом и газоанализаторы без вилок и с настенными креплениями, двухтактные передатчики, с акустическими предупреждающими сигналами или без них, двухтактные передатчики с датчиками дыма и газа или без них, с мгновенным входом или без него, передатчики с пассивными инфракрасными датчиками, передатчики на клеммной колодке с 16 портов, преобразователи с датчиками максимальной температуры, преобразователи с датчиками высокой температуры

tmClass ro Nimic nu este prea bun pentru Parintele Brind 'amour

en В качестве альтернативы вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в пункте #.#. #. #. #. # и соответствующий желтый предупреждающий сигнал выше, на тягаче может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал, указывающий на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании прицепа.

oj4 ro Când am plecat adineauri de la han, el nu se întorsese înca

en В качестве альтернативы, вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в параграфе 5.2.1.29.1.1, и сопровождающего его желтого предупреждающего сигнала выше, отдельный красный предупреждающий сигнал может быть предусмотрен в буксирующее транспортное средство, чтобы указать на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании прицепа.

EurLex-2 ro Mi- dor de Chuck

en ►M1 В качестве альтернативы вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 настоящего Приложения, и сопровождающего его предупреждающего сигнала, упомянутого в этом пункте , отдельный красный предупреждающий сигнал в соответствии с требованиями, изложенными в статье 29 Делегированного регламента (ЕС) № 1322/2014, может быть предусмотрен на тракторе для обозначения такого отказа в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства.

Eurlex2018q4 ro S-au primit răspunsuri Complete la chestionare de la trei Furnizori de materii prime ai Industriei comunitare, trei utilizatori, doi producători comunitari care și-au manifestat sprijinul de reexaminre care i de la un producător din ara analoagă

en Если предупреждающий сигнал описан в параграфе #.#. #. # используется для обозначения как шины в режиме спуска, так и неисправности в системе предупреждения о спущенном ходе, должно применяться следующее: при включенном (пусковом) положении выключателя зажигания (работы) предупреждающий сигнал должен мигать, чтобы указать на сбой системы

oj4 ro În prezent, au loc discuţii cu autorităţile l Luxembourgheze

en Если предупреждающий сигнал, описанный в параграфе 5.1.6.1, используется для индикации как шины в режиме спуска, так и В случае неисправности в системе предупреждения о сплошном движении должно применяться следующее: при включенном (пусковом) выключателе зажигания должен мигать предупреждающий сигнал, указывающий на отказ системы.

EurLex-2 ro Am căsuţa lui vocală

en Если применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, на который не указывает красный предупреждающий сигнал, описанный в параграфе 5.2.21.1 .1 выше.

EurLex-2 ro Peste tot unde mă uit, nimic decât nişte nedezvoltate, neevoluate ... Abia conştiente gunoaie ... Total sure de propria superioritate

en В случае наличия сигнала предупреждения о неисправности общее пространство, общее пространство должно быть исправно до проверки состояния сигнала предупреждения о неисправности.

EurLex-2 ro Toată lumea din acest oraş ştie că m- ai umilit

en там, где это применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не обозначается красным предупреждением сигнал, описанный в пункте #. #. #. #. #. # выше

oj4 ro Comunicare a Comisiei privind revizuirea metodei de stable a ratelor de referin referă și de scont

en Красный предупреждающий сигнал, указанный в параграфе 5 .2.21.1.1 ниже должен использоваться в качестве оптического предупреждающего сигнала.

EurLex-2 ro Regulamentul (CE) nr. # / # trebuie modificat în conscință

en Как указано в пункте 6.5.9, если механическое транспортное средство оборудовано для буксировки прицепа, система предупреждения об опасности также должна обеспечивать включение указателей поворота на прицеп. в действие. Сигнал предупреждения об опасности должен работать, даже если устройство, запускающее или останавливающее двигатель, находится в положении, которое делает невозможным запуск двигателя.

EurLex-2 ro Erbitux poate fi administrat prin picurător gravitaţional, pompă de perfuzie sau injectomat

en Когда система достигает своих граничных условий, установленных в пункте 5.6.2.3.1.1 настоящего Регламента (например, установленный максимум боковое ускорение aysmax), и как в отсутствие какого-либо воздействия водителя на рулевое управление, так и в случае, когда передняя шина транспортного средства начинает пересекать дорожную разметку, система должна продолжать оказывать помощь и четко информировать водителя о состоянии этой системы посредством оптический предупреждающий сигнал и дополнительно звуковой или тактильный предупреждающий сигнал.

Eurlex2018q4 ro Raport privind propunerea de decizie a Consiliului şi a Comisiei privind încheierea protocolului la Acordul de parteneriat şi cooperare între Comunităţile Europene şi parcraterae şi parcraterae şi. ine seama de aderarea Republicii Bulgaria şi a României la Uniunea Europeană [COM # - C # - # / # - # / # (CNS)] - Comisia pentru afaceri externe

en Если предупреждающий сигнал описан в пункте #.#. #. # используется для индикации недостаточного накачивания и неисправности TPMS, должно применяться следующее: при включенном (пусковом) положении переключателя зажигания (запуска) предупреждающий сигнал должен мигать, указывая на неисправность

oj4 ro Câtă generozitate din partea ta, Tru

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не обозначается красным предупреждающим сигналом, описанным в параграфе 5.2.21.1.1 выше.

EurLex-2 ro Dacă-l conving pe Jennings că este in vizorul FBI- ului, se va speria.Va arde dovezile

ru Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании , который не обозначается красным предупреждающим сигналом

oj4 ro Vreau doar sa stiu adevarul

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не обозначается красным предупреждающий сигнал.

EurLex-2 ro Am ales să te ignor

en 4.7.2. оптический предупреждающий сигнал информирует водителя об отключении антиблокировочной тормозной системы или изменении режима управления; для этого можно использовать сигнал предупреждения о неисправности антиблокировочной системы;

EurLex-2 ro Îţi pierzi timpul

en Красный предупреждающий сигнал, указанный в параграфе #. #. #. #. # Ниже, должен использоваться как оптический предупреждающий сигнал

oj4 ro La finalizarea inspecției instalației de testare sau a verificării studiului, Inspectorul trebuie să fie pregătit să discute finalziile sale, cadrul unei conferințe de încheiere scadrul unei conferințe de încheiere scadrulnei conferințe de încheiere scadrulnei conferințe de încheiere scadrulnei, где применяется предупреждение, предупреждение 94, предупреждение 94, предупреждение 94, предупреждение 94, сообщение об ошибке указывает на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, на который не указывает красный предупреждающий сигнал, описанный в параграфе #.#. #. #. # выше

oj4 ro Ăsta e Paradisul? .

Предупреждающий сигнал в голландско-англо-голландском словаре

en Любое прекращение управления должно приводить к короткому, но отчетливому предупреждению водителя с помощью оптического предупреждающего сигнала и либо звукового предупреждающего сигнала, либо наложения тактильного предупреждающего сигнала (за исключением сигнала на рулевом управлении при парковочном маневрировании).

Eurlex2019 nl Om het even wie op straat liep met een geschilderd ... gezicht en zijde kimono kon zich een Geisha noemen

en В качестве альтернативы вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 и соответствующий предупреждающий сигнал выше, отдельный предупреждающий сигнал, в соответствии с требованиями, изложенными на основе Статьи 18 (2) (l), (s), (q) и (4) Правил. (ЕС) Номер 167/2013 может быть установлен на тракторе, чтобы указать на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства.

EurLex-2 nl Jullie hebben wel recht om het te weten, | ik ben heel erg depressief

en Приемные блоки управления со вставкой штекера, приемные блоки управления без штекеров и с настенными креплениями, датчики со вставкой штекера, передатчики с акустическими предупреждающими сигналами, передатчики без вилок и с настенным креплением, с акустическими предупреждающими сигналами или без них, передатчики с детекторами дыма и газа без вилок и с настенными креплениями, двухтактные передатчики, с или без звуковых предупреждающих сигналов, двухтактные датчики с датчиками дыма и газа или без них, с мгновенным входом или без, преобразователи с пассивными инфракрасными датчиками, преобразователи на клеммной колодке с 16 портами, преобразователи с датчиками максимальной температуры, преобразователи с датчиками высокой температуры

tmClass nl Uiterlijk tegen # juli # , легт де Вламский министр, op voorstel van het bestuur, de geluidsplanning en de geluidsactieprogramma's die bestemd zijn voor de beheersing van het omgevingslawaai op plaatsen nabij belangrijke wegen waarop jaarlijks meer dan # miljoen voertuigen Passeren en belangrijke spoorwegen waarop jaarlijks meer danseren en belangrijke spoorwegen waarop jaarlijks meer daning en

ru В качестве альтернативы, вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в параграфе #.#. #. #. #. # и соответствующий желтый предупреждающий сигнал выше, на тягаче может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал, указывающий на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании прицепа.

oj4 nl Wat hetspecifieke Project Betreft dat door de geachte afgevaardigde wordt genoemd, будет иметь латентный текст, который будет датирован de bevoegdheden van de Commissie valt om proef- of modelprojecten te organiseren en, indien van toepassing, de Raad gerichte voorstellen te doen.

ru В качестве альтернативы, вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в пункте 5.2.1.29.1.1, и сопровождающего его желтого предупреждающего сигнала выше, на тягаче может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал, указывающий на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании. трейлера.

EurLex-2 nl Als je het ruilt, krijg je een nieuwe doos

en ►M1 В качестве альтернативы вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 настоящего Приложения и сопровождающий предупреждающий сигнал, упомянутый в этом пункте, на тракторе может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал в соответствии с требованиями, изложенными в Статье 29 Делегированного Регламента (ЕС) № 1322/2014. для обозначения такой неисправности в тормозном оборудовании буксируемого автомобиля.

Eurlex2018q4 nl Ik zie elke keer meer mensen

en Если предупреждающий сигнал, описанный в параграфе 5.1.6.1, используется для обозначения как шины в режиме спуска, так и неисправности в системе предупреждения о спущенном ходе, должно применяться следующее: когда переключатель зажигания (пуск) находится в положении «включено» (работа), предупреждающий сигнал должен мигать, указывая на сбой системы.

EurLex-2 nl Ga me nu niet irriteren

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не отображается красным предупреждающим сигналом, описанным в параграфе 5.2. 21.1.1 выше.

EurLex-2 nl Schriftelijke opmerkingen, antwoorden op vragenlijsten en corredentie

en В случае, если сигнал предупреждения о неисправности находится в общем пространстве, общее пространство должно быть исправным до сигнала предупреждения о неисправности проверка статуса.

EurLex-2 nl Dat zijn prima grutten

en там, где это применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, на который не указывает красный предупреждающий сигнал, описанный в параграфе #. . #. #. #. # выше

oj4 nl Dit is mijn plan

en Красный предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.21.1.1 ниже, должен использоваться как оптический предупреждающий сигнал.

EurLex-2 nl Geen man geslapen, in het algemeen Ik slaap op

en Как указано в пункте 6.5.9, если механическое транспортное средство оборудовано для буксировки прицепа, система управления предупреждающими сигналами должна также обеспечивать включение указателей поворота на прицепе. Сигнал предупреждения об опасности должен работать, даже если устройство, запускающее или останавливающее двигатель, находится в положении, которое делает невозможным запуск двигателя.

EurLex-2 nl Hij gaat naar LA, waar hij de baas van Paramount ontmoet.Hij heeft al snel een contract

en Когда система достигает своих граничных условий, изложенных в пункте 5.6.2.3.1.1 настоящих Правил (например, заданное максимальное поперечное ускорение aysmax), и как при отсутствии какого-либо воздействия водителя на рулевое управление, так и когда передняя шина транспортного средства начинает пересекать дорожную разметку, система должна продолжать движение. оказывать помощь и четко информировать водителя о состоянии этой системы с помощью оптического предупреждающего сигнала, а также звукового или тактильного предупреждающего сигнала.

Eurlex2018q4 nl Als iemand me voor de gek aan het houden превышает

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не обозначается описанным красным предупреждающим сигналом в пункте 5.2.21.1.1 выше.

EurLex-2 nl De secretaris van het College van de beroepen notuleert de hoorzittingen en maakt daarvan een afschrift over aan de leden

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не обозначается красным предупреждающим сигналом

oj4 nl LICATA, François, te La Louvière

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не обозначается красный предупреждающий сигнал.

EurLex-2 nl Nee, mijn was ik zeker weten gebroken

en 4.7.2. оптический предупреждающий сигнал информирует водителя об отключении антиблокировочной тормозной системы или изменении режима управления; для этого можно использовать сигнал предупреждения о неисправности антиблокировочной системы;

EurLex-2 nl METING VAN EEN BEKENDE HOEVEELHEID ZUIVER GAS (CO OF C # H #) DOOR MIDDEL VAN EEN GRAVIMETRISCHE METHODE

en Красный предупреждающий сигнал, указанный в параграфе №.#. #. #. #. # должен использоваться как оптический предупреждающий сигнал.

oj4 nl We raken gefrustreerd als vrouwen die artikelen lezen ... zoals 'Waar kom je mannen tegen?

и Красный предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.1.29.1.1, должен использоваться в качестве оптического предупреждающего сигнала.

EurLex-2 nl Tot slot zijn de Franse autoriteiten van oordeel dat dit bedrag niet als staatssteun kan worden aangemerkt

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не является обозначается красным предупреждающим сигналом;

Eurlex2019 nl ° het krediet of de waarborg van het Vlaamse Gewest werd verkregen op grond van onjuiste of onvolledige inlichtingen van de onderneming de kredietinstelling.

Предупреждающий сигнал в чешско-англо-чешском словаре

en Любое прекращение управления должно вызывать короткое, но отчетливое предупреждение водителя в виде оптического предупреждающего сигнала и либо звукового предупреждающего сигнала, либо путем наложения тактильного предупреждающего сигнала (за исключением сигнала на рулевом управлении при парковочном маневрировании).

Eurlex2019 cs Můžete mi to podržet?

ru В качестве альтернативы, вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 и соответствующий предупреждающий сигнал выше, отдельный предупреждающий сигнал, в соответствии с требованиями, изложенными на основе Статьи 18 (2) (l), (s), (q) и (4) Правил. (ЕС) Номер 167/2013 может быть установлен на тракторе, чтобы указать на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства.

EurLex-2 cs Výstup z & CVS

en Приемные блоки управления со вставкой штекера, приемные блоки управления без штекеров и с настенным креплением, датчики со вставкой штекера, датчики с акустическими предупреждающими сигналами, датчики без штекеров и с настенные крепления, с или без звуковых предупреждающих сигналов, передатчики с детекторами дыма и газа без вилок и с настенными креплениями, двухтактные передатчики, с или без звуковых предупреждающих сигналов, двухтактные передатчики с или без детекторов дыма и газа, с или без мгновенный вход, преобразователи с пассивными инфракрасными датчиками, преобразователи на клеммной колодке с 16 портами, преобразователи с датчиками максимальной температуры, преобразователи с датчиками высокой температуры

tmClass cs Vím jen, že dnes jich je u drátů mnohem víc, pane

en В качестве альтернативы, вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в параграфе №.#. #. #. #. # и соответствующий желтый предупреждающий сигнал выше, на тягаче может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал, указывающий на такую ​​неисправность в тормозном оборудовании прицепа

oj4 cs Jde o tři vraždy, Richarde

en В качестве альтернативы, вместо использования красного предупреждающего сигнала, указанного в параграфе 5.2.1.29.1.1, и сопровождающего его желтого предупреждающего сигнала выше, на тягаче может быть предусмотрен отдельный красный предупреждающий сигнал, указывающий на такую ​​неисправность. в тормозном оборудовании прицепа.

EurLex-2 cs Lamio, otevři mi, stejně víme, že tam jste

en в качестве альтернативы, в случае тракторов, оборудованных электрической линией управления, при электрическом соединении с буксируемым транспортным средством с помощью электрической линии управления , вместо предупреждающего сигнала, указанного в пункте 5.1, и сопровождающего его предупреждающего сигнала в пункте 5.3, отдельный красный предупреждающий сигнал, чтобы указать на определенные указанные неисправности в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства, когда буксируемое транспортное средство предоставляет соответствующую информацию о неисправности через данные коммуникационная часть электрической линии управления.

EurLex-2 CS Lhůta poshovění про likvidaci, uskladnění, uvedení на трг použití stávajících zásob přípravků на ochranu rostlin obsahujících диметенамид, kterou poskytnou členské статы, по neměla přesáhnout dvanáct měsíců, абы stávající Ресурсы Интернет směly Byt použitly během nejvýše jednoho dalšího Vegetačního období

en ►M1 В качестве альтернативы, вместо использования предупреждающего сигнала, указанного в пункте 2.2.1.29.1.1 настоящего Приложения, и сопутствующего предупреждающего сигнала, упомянутого в этом пункте, можно использовать отдельный красный предупреждающий сигнал в соответствии с требованиями. изложенное в статье 29 Делегированного регламента (ЕС) № 1322/2014, может быть предусмотрено в тракторе для обозначения такого отказа в тормозном оборудовании буксируемого транспортного средства.

Eurlex2018q4 cs Jelikož tato opatření mají obecný význam a jejich účelem je změnit jiné než podstatné prvky směrnice # / # / EHS, musí býmáníčá Если предупреждающий сигнал, описанный в параграфе #. #. #. #, Используется для обозначения как шины, находящейся в режиме спуска, так и неисправности в системе предупреждения о спущенном ходе, должно применяться следующее: с выключателем зажигания (запуска) во включенном (рабочем) положении предупреждающий сигнал должен мигать, указывая на сбой системы

oj4 cs Takže nakonec máte k jeho dopadení daleko

en Если предупреждающий сигнал описан в параграфе 5.1.6.1 используется для индикации как шины, находящейся в режиме спуска, так и неисправности в системе предупреждения о спущенном ходе, должно применяться следующее: когда переключатель зажигания (пуск) находится в положении «включено» (работа), предупреждающий сигнал должен мигать, указывая на сбой системы.

EurLex-2 cs Prosím, posaďte se

en 2.2.1.29.2.2. Тракторы, оборудованные электрическим разъемом, соответствующим ISO 7638: 2003, чтобы иметь возможность указывать низкий уровень накопленной энергии на буксируемом транспортном средстве в соответствии с требованиями пунктов 2.2.2.15.1.1 и 2.2.2.15.2 должны отображать отдельный желтый предупреждающий сигнал, упомянутый в пункте 2.2.1.29.2, для водителя, когда предупреждающий сигнал передается на трактор буксируемым транспортным средством через контакт 5 электрического разъема, соответствующего требованиям. согласно ISO 7638: 2003.

EurLex-2 cs Mechanismus sestává z řady prvků a opatření, k nimž náleží

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не обозначается красным предупреждением сигнал описан в пункте 5.2.21.1.1 выше.

EurLex-2 cs Zaznamenali jsmepodezřelé internetové aktivity z vaší IP adresy

en В случае, если сигнал предупреждения о неисправности находится в общем пространстве, общее пространство должно быть исправным до сигнала предупреждения о неисправности проверка статуса.

EurLex-2 cs Ты о том выш а мой о том невіме?

и , где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не указывается красным предупреждающим сигналом, описанным в параграфе №.#. #. #. #. # выше

oj4 cs Proč bych se měl klidnit?

ru Красный предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.21.1.1 ниже, должен использоваться в качестве оптического предупреждающего сигнала.

EurLex-2 cs Uveďte jednotku hmotnosti (např. Koš, bedna, atd.) Použitou při vykládce ryb a hmotnost jednotky v kilogramech

en. 1.1 настоящих Правил (например, заданное максимальное поперечное ускорение aysmax), и как при отсутствии какого-либо воздействия водителя на рулевое управление, так и когда передняя шина транспортного средства начинает пересекать дорожную разметку, система должна продолжать оказывать помощь и должна четко проинформируйте водителя о состоянии этой системы с помощью оптического предупреждающего сигнала и дополнительно с помощью звукового или тактильного предупреждающего сигнала.

Eurlex2018q4 cs Proč jen tolik velikých mužů umírá v mládí ... zatímco ti průměrní vždy přežijí?

ru Если предупреждающий сигнал, описанный в параграфе #. #. #. #, Используется для обозначения недостаточного накачивания и неисправности системы TPMS, применяется следующее: при включенном (пусковом) выключателе зажигания ) положение, предупреждающий сигнал должен мигать, указывая на неисправность

oj4 cs Tahle raketa vás vezme až na

en Где применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в тормозном оборудовании транспортного средства, который не отображается красным предупреждающим сигналом, описанным в параграфе 5.2.21.1.1 выше.

EurLex-2 cs Mohl bys říct něco urážlivýho

en Если применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не отображается красным предупреждающим сигналом.

EurLex-2 cs Důležité nežádoucí reakce Myelosuprese: léčba dasatinibem je spojena s anémií, нейтропения и тромбоцитопения

en Там, где это применимо, желтый сигнал предупреждения о неисправности транспортного средства указывает на неисправность электрического оборудования, сигнализирующего о неисправности транспортного средства. красным предупреждающим сигналом, описанным в параграфе №.#. #. #. # выше

oj4 cs A další den jsme tě našli v bezvědomí

en Красный предупреждающий сигнал, указанный в пункте 5.2.1.29.1.1, должен использоваться в качестве оптического предупреждающего сигнала.

EurLex-2 cs Musím dát pracujícímu policajtovi jeho odměnu

en Если применимо, желтый предупреждающий сигнал, указывающий на электрически обнаруженный дефект в рулевом оборудовании, который не отображается красным предупреждающим сигналом;

Eurlex2019 CS V daném případě Komise Застава názor, že rozhodnutí Влади požádat úřad про státní dluh о poskytnutí úvěrové záruky bylo podmínečné rozhodnutí neudělilo společnosti Teracom bezpodmínečné právo požadovat poskytnutí úvěrové záruky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *