Оружие древности — ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Холодное оружие древности
В древности воины Эллады перед битвой строились в колонны, вооружаясь копьями. Были у них и мечи, предназначенные для ближнего боя. При схватке разрушался строй, длинные копья только мешали сражаться, в дело вступали мечи, наиболее короткие были у спартанцев.
Заточенные с двух сторон лезвия легко резали плоть, пробивая и защитные панцири.
Оружие древности у римлян.
Римляне использовали во время древности гладиусы – мечи длиной до 60 см. Этим оружием легко было действовать в рукопашном бою, быстрыми уколами круша противников, подобно короткому копью, гладиус был продолжением руки.
Меч находился в ножнах, носимых на правом бедре. При сближении легиона с противником римляне вначале метали копья, называемые пилумами. Наконечники копий были медными, поэтому не всегда пробивали щиты врагов, а, пробив, застревали в щитах, мешая противнику обороняться.
Тут и выхватывали римляне свои гладиусы, коля и рубя врагов. Легионер обычно наносил удары из-за кромки своего щита, с любой его стороны. Умение владеть мечом приобреталось с опытом, принципы второй линии легиона и триарии третьей были ядром воинского отряда.
Высшие командиры римлян носили на портупее (на левом бедре) паразониумы – длинные кинжалы, похожие на наконечники копий.
Кавалеристы использовали спаты – мечи более длинные, чем гладиусы (70 см длиной и с шириной лезвия 3 – 4 см). Но в основном римские всадники спешивались при вступлении в бой, одно время римляне даже совсем отказались от кавалерии.
Оружие древности у кельтов, скифов, персов
Кельты имели на вооружении фалькаты – сабли с заточенным с одной стороны лезвием. Сила удара такого холодного оружия была такова, что разрубался шлем римского легионера, а не только его щит.
Кочевые племена на востоке воевали акинаком – прямым мечом длиной до от 35 до 64 см. Им наносились как колющие, так и рубящие удары. Применялся акинак и персами, и скифами. Однако в Скифии были и более длинные мечи, кавалеристы воевали такими длиной до метра. Всадники широкими взмахами наносили значительный ущерб живой силе противника. Акинаки персов и скифов различались формой, навершия скифских мечей имели форму сердца, тогда как персидские рукояти — фаллоса.
Оружие древности у саксов, немцов, викингов, мадьяр, мавров
Германские племена вооружались саксами
Первой из рыцарского холодного оружия Средневековья века стала римская спата, только видоизменившаяся. Клинок в поперечном разрезе стал ромбовидным. Рыцари Карла Великого воевали и с викингами, и с маврами, и с мадьярами мечами, скопированными с оружия римлян. А викинги дрались клинками такого качества, что лезвия их разрезали плывущие по ручью нити шерсти.
У мадьяр были сабли и палаши. У первых длина была до 85 см, клинки слабо изогнутые, позволявшие как рубить, так и резать. Удар с потягом делал страшную рану, разрубая и кожаные доспехи.
Мавры использовали в бою саифы – мечи с рукоятями изогнутой формы. Клинок саифы длиной от 0.7 до 1 метра был немного изогнут. Материалом оружия служил булат.
Эфиопы дрались шотелами – мечами, напоминавшими формой гигантские серпы. Рукоятка такого оружия напоминала катушку от ниток. Удары наносились поверх или сбоку щита.
Вскоре при появлении огнестрельного оружия надобность в длинных клинках отпала, появилась нужда в оружии последнего шанса и для рукопашного. В боевых ножах.
Оружие, изобрётенное в древности | Журнал Популярная Механика
Когда-то мы сражались мечами и копьями, теперь им на смену пришли пулемёты, беспилотники и самонаводящиеся ракеты. Иногда кажется, что большинство видов современного оружия появилось XX веке, ну, максимум — два-три столетия назад, но это не совсем так. Прообразы и предтечи многих нынешних средств ведения войны насчитывают по несколько тысяч лет.
Наземные мины. Китайцы были великими знатоками взрывчатых веществ, и наземными минами мы обязаны именно им. Первые такие устройства появились примерно в XIII веке и применялись против монголов в конце существования империи Сун.
Морские мины. Как и наземные мины, морские тоже успешно применяли в средневековом Китае, только на сто лет позже. Впервые они были описаны в трактате артиллериста Цзяо Ю, а также использовались против японских пиратов вокоу в XVI веке. Фактически, это были плавающие деревянные ящики, заполненные взрывчаткой.
Ручное огнестрельное оружие.
Ядовитый газ. Первое «официальное» применение химического оружия состоялось в 256 году, когда неприступную римскую крепость Дура-Европос осадили персы. Они применили ядовитую смесь из смолы и серы, убив несколько десятков римлян, что подтвердилось археологическими находками. Если же верить китайским текстам IV века до н.э., древний аналог горчичного газа использовался ещё раньше.
Танк. Первое, что приходит в голову при упоминании прототипа танка, — одно из устройств, нарисованных Леонардо да Винчи. Но сама идея передвижения войск под прочной внешней защитой возникла в глубокой древности. Крытые колесницы на 12 человек в Китае XII века до н.э., римские осадные башни с бойницами для лучников работали на поле боя немногим хуже, чем современные бронированные машины.
Ракеты. Как и большинство орудий, связанных с порохом, ракеты вовсю использовались в Китае начиная примерно с XIV века. Они не отличались убойной силой, а точность и вовсе была нулевой, но выглядели эффектно и пугающе.
Ручные гранаты. Керамические гранаты, наполненные аналогом напалма — «греческим огнём», — применялись в Византии в районе X—XII вв. Об этом сохранилось не так много записей, поэтому эффективность древних гранат остаётся под вопросом.
Пулемёт. Довольно известным «предком» пулемёта является китайский многозарядный арбалет чо-ко-ну, применявшийся ещё в IV веке до н.э. Благодаря магазинной конструкции он мог выпускать до 10 болтов за 15 секунд.
Торпеды. Вариация торпеды была описана сирийским учёным XIII века, Хасаном аль-Раммахом. Она представляла собой перемещавшееся по поверхности воды «яйцо», начинённое взрывчаткой. В программе «Разрушители легенд» собрали прототип такого оружия и нашли его вполне правдоподобным.
Огнемёт. Византийская империя использовала греческий огонь во время осад замков и в морских боях, «распыляя» его через устройство, родственное современным огнемётам. Затем на этом же поприще отличились китайцы, применявшие во время войн разбрызгиватели легковоспламеняемого масла.
Ударное оружие древности . Малая энциклопедия холодного оружия
Ударное оружие древности
Древнейшим оружием человека было оружие ударного типа. Первоначально люди научились использовать случайно подобранные предметы — палку и камень. Впоследствии, когда была освоена простейшая обработка материалов, оружие и орудия труда стали изготавливать специально.
Древние люди поняли, что палка с прикрепленным на конце камнем наносит гораздо более сильный удар, нежели просто палка или камень по отдельности. Соединение рычага и ударной части позволило создать эффективное, надежное и сравнительно простое в изготовлении оружие — булаву.
6. Булава с деревянной рукоятью и навершием из камня. Древний Египет, приблизительно 3000 г. до н. э.
До нас дошло немного образцов ударного оружия древности. Однако, если рассматривать сохранившиеся в наше время первобытные культуры на территории Австралии, Океании, Африки, можно сделать вывод о большой значимости ударного оружия в комплексе вооружения древнего воина. При отсутствии изделий из металла ударное оружие — дубинки и булавы — было незаменимым оружием ближнего боя.
С началом добычи и обработки металлов ударное оружие ушло на второй план, но продолжало встречаться в комплексе вооружения древнего воина, часто благодаря простоте и дешевизне изготовления.
В эпоху Античности, в армиях Греции и Рима, главным оружием воина было копье, а вспомогательным — меч. Булава среди профессиональных воинов встречалась довольно редко. Так продолжалось до начала эпохи Средневековья, когда усиление защитного доспеха вновь сделало ударное оружие востребованным.
* * *
Первобытный человек, около 50 тысяч лет до н. э.
Несмотря на высокий уровень развития современной науки, человечество так до конца и не раскрыло тайну своего происхождения. До сих пор точно не определена переходная форма, связующее звено между древними приматообразными и древним человеком. Долгое время считалось, что эволюция человека происходила линейно — одна форма приходила на смену другой, и каждая была более развитой и близкой к современному человеку, чем предыдущая. Однако на практике человечество развивалось достаточно неравномерно. Иногда несколько различных типов первобытных людей могли существовать параллельно, в одной географической зоне обитания.
В своих исследованиях ученые, как правило, опираются на находки останков древних людей и их предшественников. Возраст первых ясных и неоспоримых останков гоминидов (наиболее развитых приматов, к которым принято относить человека и его вымерших предков) — около 3—4 миллионов лет. Этих наиболее древних предков человека называют австралопитеками. Известно, что австралопитеки были прямоходящими, имели рост 120—150 см, но объем их черепной коробки не превышал объема черепа современного шимпанзе. Развитой формой австралопитека являлся «человек умелый», который уже использовал примитивные каменные орудия — гальки с острыми краями.
Принято считать, что древнейшие люди появились около 2 миллионов лет назад. Наиболее известной формой древних людей является питекантроп — «человек прямоходящий» и его разновидности. Питекантроп уже умел пользоваться огнем и сохранять его.
Примерно 200 тысяч лет назад появились первые представители вида «человек разумный» — homo sapiens. Древнейшим типом homo sapiens были неандертальцы. Неандертальцы умели добывать огонь, изготавливать орудия труда. К этому же времени относится появление первой устной речи.
Около 50 тысяч лет назад появился человек, аналогичный по своему строению современному, — кроманьонец. Кроманьонцы с высокой степенью мастерства изготавливали орудия труда, умели сшивать шкуры, используя их в качестве одежды, практиковали наскальную роспись. Около 15 тысяч лет назад человечество изобрело лук, что стало важным шагом в развитии военного дела.
Главными источниками существования первобытного человека были охота и собирательство. В первобытном обществе каждый мужчина, а по мере необходимости и женщина были охотниками и воинами. Племя подчинялось вождю или старейшинам. Развитие производства и общественного разделения труда привело к возникновению частной собственности и индивидуального хозяйства. Вследствие этого выделилась более зажиточная часть людей, так называемая правящая верхушка. Появились первые рабы. Изначально в рабов стали превращать военнопленных, а затем своих обедневших соплеменников. Эти процессы привели к появлению социальных групп и образованию первых государств.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеМетательный диск – таинственное оружие древности — Альтернативный взгляд Salik.biz
Те или иные виды метательного оружия, типа диска, использовали практически все народы земли. К примеру, австралийские аборигены до сих пор применяют для охоты схожее, но ещё более загадочное оружие – бумеранг.
— Salik.bizОружие богов
Как, не зная колеса, не обладая знаниями об аэродинамике, можно было придумать такую форму? Аборигены объясняют это просто – знанию о бумеранге: его форме, технике применения и изготовления, их научили духи, которые живут в некоторых растениях.
Наука отрицает существование духов, однако, другие более-менее внятные объяснения о возможности изобретения метательного оружия древним примитивным человечеством, в форме диска (тем более бумеранга), дать затрудняется.
Метательные диски разнообразных размеров и форм широко применялись древними ариями, народом-прародителем всех белых народов Европы, языки которых относятся к индоевропейской группе. Применение метательных дисков ариями в качестве оружия подробно описано в Махабхарате.
«Махабхарата — древнеиндийский эпос, одно из крупнейших литературных произведений в мире. (Википедия)
Там сказано, что первоначально диски являлись могущественным оружием богов.
В индийских ведах повествуется об огненном диске Сударшана который был сделан из самого Солнца и имел по краям два ряда по десять миллионов огненных языков, движущихся в противоположных направлениях.
Рекламное видео:Сударшана или Сударшана-чакра в индуизме — вращающийся огненный диск, один из атрибутов и оружие Вишну, а также его аватар. (Википедия)
В Махабхарате описывается подобное божественное оружие – огненный метательный диск со стальным прутом, прикрепленным к середине, которое было любимым оружием Кришны.
«И сказал ему Павака: «Этим (оружием) ты без сомнения будешь побеждать в бою даже существа нечеловеческие. При помощи его ты в сражении будешь всегда превосходить людей и даже богов, ракшасов, пишачей, дайтьев и змей и – в этом нет сомнения – поражать отборнейших врагов. Всякий раз когда ты во время сражения метнешь его во врагов, оно, сразив их, будет возвращаться вновь в твои руки, оставаясь неотразимым в бою» (Махабхарата)
Вполне вероятно, что в древности существовала тайная методика бросков, позволявшая метать диск по траектории подобной бумерангу, либо по какой-нибудь ещё особой траектории.
Спортивный снаряд
Если бы не Олимпийские игры, где метание диска является одной из официальных дисциплин, современное человечество знало бы об этом таинственном древнем оружии ещё меньше.
Греческий дискобол и японские сюрикены.
Считается, что метание диска было одним из излюбленных физических упражнений древних людей. Поэтому оно и было включено в программу олимпийских игр древности как часть пятиборья (пентатлон).
Примечательно, что в античной Греции (Элладе) во время Олимпийских игр все спортсмены должны были выступать голыми. И это не чья-то эротическая прихоть, а один из способов проверки, позволяющей удостовериться, что спортсмен – мужчина и человек, и не имеет никаких дополнительных приспособлений. Все спортивные достижения должны были осуществляться исключительно благодаря силе и способностям человеческого тела.
Прототипом современного спортивного снаряда – метательного диска послужил найденный на острове Эгине бронзовый диск VI века (до н.э) диаметром 21 см., весом в 1,884 кг.
Кстати, изобретение метательных дисков вполне возможно было бы объяснить божественным происхождением. Однако официальная наука отрицает и богов.
СистемаAntiquities: Основы FAQ FAQ
С новой системой древностей вы можете исследовать Тамриэль в охота за давно забытыми реликвиями, сокровищами и знаниями. Узнать все, что вам нужно знать об этой новой системе, прибывает с The Elder Scrolls Online: Greymoor в этом руководстве FAQ!
Что такое система древностей?
Система древностей — это новое игровое действие, включенное с Greymoor Chapter.Это позволяет вам предвидеть местонахождение Спрятанные реликвии и сокровища Тамриэля, а затем раскопайте их.
Участвуя в системе древностей, вы можете заработать награды, включая предметы коллекционирования (мебель, средства передвижения и т. д.) и богатства, а также вы даже можете раскрыть тайные истории и легенды региона.
В каких зонах есть древности?
Почти все! С выпуском новой системы Western Skyrim и почти вся предыдущая базовая игра ESO , Главы и зоны DLC (включая некоторые, которых вы, возможно, не ожидали) содержат предметы старины. чтобы вы нашли и выкопали.Обратите внимание, что регионы Сиродил, Имперский город, и в Blackreach в настоящее время не будет древностей (хотя вы там можно будет найти зацепки). В будущем мы планируем добавить дополнительные предметы старины. ко всем выпускам новых зон.
Как мне начать работу с древностями?
Чтобы начать свое путешествие в тайные истории Тамриэля, посетите Круг антикваров в городе Солитьюд в Западном Скайриме (справа рядом в Коллегию бардов) и поговорите с Веритой Нумидой.Она даст вам антикварный Инструмент «Глаз», обучающий квест и несколько основных рекомендаций. Мы рекомендуем вам сделать оба квесты, доступные в Verita, чтобы получить полное представление о том, как работает новая система, но вы можете начать искать древности, как только закончите первый квест.
Выводы
Что такое лиды?
Лиды — это подсказки, подсказки или подсказки, которые позволят вам начать поиск новой древности в определенной зоне. Вы можете найти своих потенциальных клиентов через ваш журнал в разделе Кодекса древностей.Там вы можете увидеть, что ведет к предметам старины практически во всех игровых зонах.
Как получить потенциальных клиентов?
Когда вы присоединитесь к Кругу антикваров, вы получите куча автоматически ведет к древностям по всему Тамриэлю. Однако вы также будет находить потенциальных клиентов во многих действиях, когда вы исследуете и выполняете задания, в том числе как выпадает из монстров, сундуков с сокровищами и даже у торговцев.
Обратите внимание, что почти каждая зона будет иметь базовую древность, не требует повода, дает вам то, что нужно искать немедленно! В заключение, лиды, полученные вами в ходе игровых действий, истекают через 30 дней после первого приобретая их.Тропа могла и остыла, но всегда можно попробовать выбрать поднимите это лидерство снова в будущем.
Где я могу найти и использовать свои лиды?
Вы можете получить доступ к своим потенциальным клиентам из раздела Кодекса древностей. вашего журнала. Оттуда вы можете перемещаться по своим лидам для различных зон. и выберите, какие из них вы хотите предвидеть, в зависимости от их местоположения, наград или трудность.
.Стратегия | военный | Британника
Основы
Термин стратегия происходит от греческого стратега , избранного генерала в древних Афинах. стратегов были в основном военачальниками с объединенной политической и военной властью, что составляет суть стратегии. Поскольку стратегия касается взаимосвязи между средствами и целями, этот термин имеет применение далеко за пределами войны: он использовался, среди прочего, в отношении бизнеса, теории игр и политической кампании.Однако она по-прежнему уходит корнями в войну, и именно в области вооруженного конфликта стратегия принимает свои самые сложные формы.
Римская военная галера с пехотой на палубе; в музеях Ватикана. Alinari / Art Resource, Нью-ЙоркТеоретики различают три типа военной деятельности: (1) тактика или методы использования сил в бою (например, захват холма, потопление корабля или атака цели с воздуха), (2) операции или использование параллельных или последовательных взаимодействий для более крупных целей, что иногда называют планированием кампании, и (3) стратегией или широким комплексным согласованием операций с политическими целями.Иногда упоминается четвертый тип, известный как генеральная стратегия, который включает в себя координацию всей государственной политики, включая экономические и дипломатические инструменты государственного управления, для достижения некоторых национальных или коалиционных целей.
Стратегическое планирование редко ограничивается одним стратегом. В наше время планирование отражает вклад комитетов и рабочих групп, и даже в древние времена военный совет был постоянным прибежищем озабоченных командиров. Например, Фукидид История Пелопоннесской войны ( ок. 404 г. до н.э.) содержит чудесные варианты речей, в которых лидеры различных государств пытаются убедить своих слушателей следовать определенному курсу действий. Более того, стратегия неизменно основывается на многих предположениях — о том, что является законным или моральным, о том, чего можно достичь с помощью технологий, о погодных и географических условиях, — которые не сформулированы или даже подсознательны. По этим причинам стратегия войны сильно отличается от стратегии такой игры, как шахматы. Война коллективная; стратегия редко возникает из единственного сознательного решения, в отличие от множества более мелких решений; а война — это, прежде всего, крайне неопределенное предприятие, в котором преобладают непредвиденные события и предположения, которые слишком часто оказываются ложными.
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчасПо крайней мере, такова была точка зрения, сформулированная величайшим из всех западных военных теоретиков, прусским генералом Карлом фон Клаузевицем. В своем классическом стратегическом трактате На войне (1832 г.) Клаузевиц подчеркивает неопределенность, в которой трудятся все генералы и государственные деятели (известную как «туман войны»), и тенденцию любого плана, даже самого простого, пойти наперекосяк. (известное как «трение»).Конечно, время от времени появлялись гении, способные вести войну от начала до конца, но в большинстве случаев войны формировались комитетами. И, как говорит Клаузевиц во вступительной заметке к On War : «Когда речь идет не о том, чтобы действовать самому, а о том, чтобы убедить других в обсуждении, необходимы ясные идеи и способность показать свою связь друг с другом» — отсюда дисциплина стратегического мышления.
Карл фон Клаузевиц Военный стратег Карл фон Клаузевиц, литография Франца Микелиса по картине маслом Вильгельма Ваха, 1830 год. Staatsbibliothek zu Berlin — Preussischer KulturbesitzЦентральное и самое известное наблюдение Клаузевица состоит в том, что «война — это продолжение политики другими средствами». Конечно, война порождается политикой, хотя в просторечии войну обычно приписывают бессмысленному злу, гневу Бога или простой случайности, а не продолжению рациональной дипломатии. Более того, взгляд Клаузевица на войну намного более радикален, чем можно предположить при поверхностном прочтении его изречения. Если война — это не «просто политический акт», а «настоящий политический инструмент», политические соображения могут пронизывать всю войну.Если это так, то стратегия, понимаемая как использование военных средств в политических целях, распространяется на многие области. Кажущееся клише на самом деле является радикальным заявлением.
Конечно, были и другие взгляды. В книге года «Искусство войны », которую часто приписывают Сунцзы (V век до н. что проницательные стратеги могут нацеливаться не на силы врага, а на нематериальные объекты — главным из которых является стратегия противника.Хотя это согласуется с идеями Клаузевица, The Art of War использует совершенно другую линию аргументов в других отношениях. Имея гораздо большую уверенность в способности мудрого генерала знать себя и своего врага, The Art of War в большей степени полагается на виртуозность ловкого полевого командира, который может и действительно должен игнорировать приказы правителя в чтобы достичь цели войны. Если On War утверждает, что талант к высшему командованию фундаментально отличается от военного руководства на более низких уровнях, Искусство войны , похоже, не делает различия между оперативными и тактическими способностями; где On War принимает битву как главное средство войны и огромные человеческие жертвы как ее неизбежную цену, Искусство войны считает, что первого в значительной степени можно избежать («эксперт в использовании вооруженных сил подчиняет силы врага, битва ») и последнее доказательство плохого полководца; где On War сомневается, что политические и военные лидеры когда-либо будут иметь достаточно информации для принятия обоснованных решений, Искусство войны начинается и заканчивается исследованием сбора и оценки разведданных.
В некоторой степени эти подходы к стратегии отражают культурные различия. Клаузевиц — продукт сочетания Просвещения и раннего романтизма; Искусство войны имеет не менее глубокие корни в даосизме. Исторические обстоятельства также объясняют некоторые различия. Клаузевиц работал под влиянием 20-летней войны, последовавшей за Французской революцией и выдающейся личностью Наполеона; Искусство войны был написан во время беспорядков периода Воюющих царств.Существуют также более глубокие различия в мышлении о стратегии, выходящие за рамки времени и места. В частности, в современных дискуссиях о стратегии сохраняются различия между оптимистами, которые думают, что мудро проинструктированный стратег имеет более чем даже шанс (при прочих равных) управлять своей судьбой, и пессимистами (такими как Клаузевиц), которые верят в эту ошибку, путаница и неуверенность являются нормой на войне, и поэтому шанс играет более существенную роль. Кроме того, социологи, исследующие такие темы, как непреднамеренная война или эскалация, были движимы надеждой сделать стратегию рациональной и предсказуемой.Историки, по большому счету, на стороне пессимистов: по словам британского историка Майкла Ховарда, одного из лучших военных историков ХХ века, большинство армий ошибаются в начале войны.
.Внешнее уникальное оружие, доспехи и руководство по расположению предметов
Outward — ролевая игра на выживание. Игра оставит вас уязвимым и истощенным во время игры, поскольку для выживания в игре требуется оружие, доспехи и навыки. В начале игры вам практически не останется ничего, чтобы выжить, не говоря уже о том, чтобы убивать даже самых слабых врагов.
Внешние уникальные места расположения оружия, доспехов и предметов
Чтобы выжить в суровых условиях окружающей среды, вам понадобятся навыки и оружие, чтобы отбиваться от врагов и пережить ночи.
Наш внешний справочник поможет вам узнать все, что вам нужно знать о поиске одного из лучших видов оружия, доспехов и предметов в игре.
Одноручное оружие
В игре есть оружие, которое нужно создать. В этом разделе нашего руководства по внешнему оружию мы расскажем вам обо всем одноручном оружии в игре.
Brand
Одноручный меч, который наносит физический урон врагам и увеличивает урон от холода.Ниже приведены материалы, которые вам понадобятся для его изготовления.
- Разбитая фляжка химика : В алхимической лавке Леванта
- Poking Stick мага : В магазине алхимиков в сезон дождей
- Старинный молоток кузнеца : В кузнице Берг
- Странный ржавый меч : В Сьерсо, на вершине горы
Булава Небесной Короны
Вы получите это оружие, убив босса в подземелье Face of the Ancients в лесу Энмеркар.
Firepoker Мертона
Эта одноручная булава найдена в лесу Энмеркар. Он находится в подземелье Tree Husk, внутри мертвого дерева на острове в центральном озере.
Red Lady’s Dagger
Вы получите Red Lady’s Dagger, завершив подземелье Face of the Ancients в лесу Enmerkar.
Топор заката солнца
Топор заката солнца доступен в Абрассаре в Храме каменных титанов.
Кинжал из светящегося камня
Еще один из тех кинжалов для левой руки.Чтобы получить Glowstone Dagger, вам нужно отправиться в северо-западную часть Hollowed Marsh, внутрь выдолбленного пня, а затем пересечь ядовитое болото.
Двуручное оружие
В следующем разделе описывается все уникальное двуручное оружие, которое вы можете найти в игровом мире.
Pillar Greathammer
Pillar Greathammer находится в яме рядом с «Сундуком наследия» в Шпиле Света. Вы доберетесь до сундука, пройдя через телепорт и убив нескольких врагов.
Трижды кованая алебарда
Трижды кованная алебарда находится в Храме Ветра в лесу Энмеркар.
Клеймор Звездного ребенка
Оружие можно получить, убив Королевскую Мантикору в лесу Энмеркар.
Уникальная броня
Теперь, когда мы закончили с уникальным оружием, давайте перейдем к поиску уникальной брони в Outward.
Комплект брони скелета
Чтобы найти череп Мерто, вам нужно подняться на крышу рядом с Хелен Тернбулл.Поднимитесь на крышу и найдите ее за второй трубой.
Тело найдено на крыше Кузнеца, что за Громким Молотом. На крышу можно попасть, пройдя по балке.
Комплект доспехов Нефритового лича
Этот комплект доспехов находится в Темном Зиккурате на Западном Марше.
Комплект доспехов золотого лича
Чтобы получить комплект доспехов золотого лича, вам нужно победить босса в Шпиле света в Священных болотах.
Уникальных предметов
В этом разделе нашего Руководства по внешним уникальным предметам мы определили расположение всех доступных уникальных предметов в игре.
Рюкзак Brass-Wolf
Рюкзак Brass-Wolf можно найти в пещере Песчаной Розы. Емкость 75 и щит +2.
Охотничий рюкзак Жорна
Вам нужно пройти подземелье Логова Королевской Мантикоры в лесу Энмеркар. Вы найдете его в пещере Королевского грифона, за воротами Трог, для которых требуется большой изумруд. Емкость 85 и стоимость выносливости -10%.
Рюкзак Glowstone
Рюкзак Glowstone вместимостью 75 и освещает все вокруг.Это полезно в ночное время. Вам нужно пройти подземелье Dead Roots, расположенное на массивном дереве в северо-западной части региона Hallowed Marsh.
Внутри подземелья вы найдете серию записей журнала, из которых вы получите ключ, открывающий дверь с большим черепом монстра на стене. Обыщите этот череп, чтобы получить его.
Mefino’s Trade Backpack
Mefino’s Trade Backpack находится в форте Mount Clan Fort, который является лагерем бандитов на северо-востоке Cierzo.Купите два элемента питания в Леванте, чтобы открыть дверь и получить ее. С ним вы получите +110 Емкости.
древностей, свинцов и карт расположения мифических предметов — The Elder Scrolls Online ESO
Система древностей в ESO
Система древностей в The Elder Scrolls Online позволяет вам находить сокровища, реликвии и знания, спрятанные по всему миру Тамриэля (в большинстве зон), чтобы иметь возможность использовать их, вам понадобится активный ESO Greymoor Chapter .
Важно отметить, что, хотя система древностей доступна только владельцам орденов Греймур, она не ограничивается зоной Скайрима, но охватывает большую часть земель, доступных в ESO , включая те, которые доступны в DLC.
Список потенциальных находок обширен и включает в себя новые уникальные метки, украшения, эмоции, три новых мотива предков, осадные орудия под названием Magicka Lances, множество новых предметов для верховой езды на черных двемерских волках и, в частности, шесть возможных предметов Mythic Sets .
Особенно на более высоких уровнях сложности Система древностей является отличным источником золота в игре, потому что некоторые находки можно продать, и в дополнение к основной находке мы находим дополнительные предметы.В течение нескольких дней я без проблем выкапываю предметов на 100К золота, а разработчики гарантируют, что ценность предметов, которые я могу найти, превышает 300К золота.
Antiquities имеет две новые линии навыков
- Scrying — найти скрытую локацию
- Раскопки — копаем клад
Как начать Древности
Для восстановления утерянных артефактов необходимо:
- Собственный ESO Greymoor Глава
- Идите в Solitude City в Западном Скайриме
- Найдите Верита Нумида в Круге антикваров и поговорите с ним
- Получить Antiquarian’s Eye tool
- Получить и завершить Квест «Антикварный круг»
- Получить и завершить The Antiquarian’s Art Quest — tutorial
Выводы
У каждой древности, которую вы хотите найти и раскопать, есть свой Lead .Лид содержит информацию о названии искомого объекта, его типе, где его можно использовать и каковы трудности его поиска.
После того, как вы закончите начальные квесты для Antiquarians Circle, у вас появится новая вкладка в журнале Quest Journal: Antiquities , где вы можете проверить, какие у вас есть лидеры.
Каждый интерес назначается определенной зоне и может использоваться только там. В каждой зоне один базовый бесплатный лид , который вы можете найти в Quest Journal: Antiquities, они многоразовые.
Все остальные лиды — одноразового использования , однако вы можете найти их много раз. Некоторые, самые мощные предметы требуют до 5 отдельных лидов, чтобы полностью их выкопать.
Лиды привязаны к аккаунту и не подлежат обмену. Они актуальны 30 дней, затем исчезают. Вы можете найти их снова.
Чтобы иметь возможность находить высокоуровневых (лучших) лидеров, вы должны иметь высокоуровневую ветку навыков наблюдения , особенно навык «Проницательность антиквариата».
- Зеленый — Базовый — вы получите 1 опыт, его можно получить на 1 уровне
- Синий — Средний — вы получите 3 опыта, это возможно на 3 уровне
- Purple — Advanced — вы получите 5 опыта, это возможно на 5 уровне
- Золото — Мастер — вы получите 10 опыта, это возможно на 7 уровне
- Orange — Ultimate — вы получите 10 опыта, это возможно на 10 уровне
ведет Уровни сложности
- Mythic Items — для завершения каждого предмета требуется 5 отдельных лидов
- Мебель — Антикварная мебель, карты и музыкальная шкатулка.
- Мотивы — Высшие эльфы предков, предки орков и норды предков
- Маунт — Черный двемерский волк
- Косметика — Отметины на теле и лице, корона, корона
- эмоции — Alinor Allemande
- Осадное оружие — Магические копья
- Сокровища — продать за золото, Зеленый 250 золота, Синий 1000 золота, Фиолетовый 5000 золота.
Типы выводов
Источники лидов и выравнивание
Лиды назначаются для конкретной Зоны , что означает, что вы можете найти их только в определенной области.Для доступа ко всем лидам вам потребуются все главы и DLC, поэтому требуется ESO +.
«бесплатных» лидов присутствуют в вашей системе древностей с самого начала. Вы получаете один бесплатный зеленый (базовый) лидер почти для каждой зоны, к которой у вас есть доступ.
После того, как вы найдете и выкопаете Зеленый (базовый) свинец, вы получите синий (средний) свинец в качестве награды, после нахождения и раскопки вы получите фиолетовый (продвинутый) свинец. После нахождения и раскопок Purple вы можете начать заново Scry Free Green Lead для каждой зоны, и снова вы получите Blue, а затем Purple Leads.
Это простой способ получить Leveling of Scrying and Excavation Skill Line без необходимости искать скрытые Leads.
В сообществе ESO существует популярная теория, что все (прокачка) стоит делать только в Артейуме, потому что земля маленькая и по ней легко передвигаться. На мой взгляд, в этом нет необходимости, это скучно и утомительно.
Вы можете легко обойти все доступные вам земли и выкопать для них Free Green ведущие. В следующей схеме вы можете сделать то же самое с синими, а затем с фиолетовыми выводами.
Чтобы получить очки опыта в линиях навыков «Провидение» и «Раскопки», вы должны выполнить полный цикл «Провидение и раскопки» для определенного предмета и успешно его достать.
Ведущие предприятия
- Бесплатные зеленые ссылки из системы древностей
- Бесплатные синие выводы из раскопок синих выводов
- Бесплатные фиолетовые свинцы из раскопок синих проводов
- Карты сокровищ — поиск сундуков с сокровищами на картах сокровищ является источником большинства мотивов.
- Торговцы трактирами — в каждой гостинице (в большинстве зон) вы можете купить Зеленый Свинец за 1000 золотых, если у вас есть Достижение Следопыт для этой зоны.
- Боссы публичных подземелий — шанс получить Фиолетовый и выше Свинец
- Сейфы — шанс для фиолетового и выше Свинец
- Thieves Troves — шанс для фиолетового и выше Lead
- Узлы сырья — шанс для случайных лидов
- Случайные мобы — шанс на случайные лиды
- Порталы Псиджиков — шанс на случайные лиды
- Рыбалка — шанс для определенных поводков
- Некоторые боссы спуска — шанс для определенных лидов
- Некоторые редкие NPC — шанс для определенных лидов
- Особые боссы — большинство лидов мифических предметов исходят от определенных боссов или боссов в определенных местах (см. Ниже)
Таким образом, вы можете получить наибольшее количество потенциальных клиентов с помощью различных действий в определенной зоне.
Гадание
Scrying — это мини-игра , в которой нужно найти место раскопок , где похоронен Antiquitie.
Чтобы начать наблюдение в данной Зоне, у вас должен быть неиспользованный или повторяющийся Лид, назначенный этой Зоне.
На первый взгляд, Scrying выглядит сложным процессом, и уровень его сложности увеличивается с увеличением уровня Lead, но это лишь видимость.
Наиболее важным является повышение уровня в линии навыков наблюдения , следующие навыки значительно упрощают процесс наблюдения, и на высоких уровнях это становится очень простым .
На самом деле, вы можете полностью выиграть мини-игру Scrying, используя только навык Coalescence (сила которого увеличивается с уровнями) и одиночные клики.
Раскопки
Раскопкисостоят из двух этапов: первый — поиск раскопок и второй — извлечение сокровища .
При поиске места раскопок вы должны установить свой Antiquarian’s Eye в Quickslot , используя , вы получите советы, где искать.
Когда вы найдете место раскопок, начнется вторая мини-игра — добыча. .Вы должны выкопать артефакт. Помимо основной реликвии, у вас есть шанс найти дополнительные сокровища.
Если вам не удалось извлечь артефакт в первый раз, вы можете попробовать еще раз поискать другое место раскопок в том же регионе.
Excavation также выглядит сложной процедурой, сложность которой увеличивается с уровнем сокровища, но правда в том, что все зависит от вашего уровня в линии навыков Excavation . И в итоге все становится очень просто.
Расширенные инструменты открываются на более высоких уровнях линии навыков раскопок.
- Сначала используйте Angur , чтобы найти место для раскопок.
- Затем используйте два раза Hand Brush Skill , чтобы набрать очков интуиции, очков и , чтобы выровнять очков.
- Затем используйте Heavy Shovel для удаления большого слоя почвы.
- Затем повторите 2 раза Hand Brush, чтобы вызвать интуицию, а затем снова Heavy Shovel.
- Мастерок i отлично подходит для удаления источников газа
Если вам не удалось выкопать предмет, найдите другое место раскопок в том же районе и повторите попытку.
Mythic Item ведет Карты локаций
Вы должны найти пять отдельных потенциальных клиентов для каждого мифического предмета.
Вы можете использовать только один мифический предмет за раз.
Шанс выпадения случайный.
Кольцо дикой охоты ведет
Набор из одного предмета «Кольцо дикой охоты» — увеличивает скорость передвижения на 15% в бою. Увеличивает вашу скорость передвижения вне боя на 45%.
Символ расположения свинца Иффре
Зона: Зеленая тень
Расположение: Pelda Tarn или Thodundor’s View Мировых боссов.
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Соло или в группе, я попробовал Pelda Tarn только один раз, и мне это удалось, может, мне повезло.
Лик змея Локации свинца
Зона: Gratwood
Расположение: Подземелье группы Элден Холлоу I — Канонрив Оранет Босс
Мои попытки добиться успеха: 3
Информация: Группа, это легкое подземелье, Канонрив Оранет — последний босс.
Полоса водопроводных локаций
Зона: Гленумбра
Расположение: Босс публичного подземелья Bad Man’s Hallows
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Соло или группа, любой босс в этом подземелье, мой был Skitterflame .
Очарование бесформенных мест свинца
Зона: Меркмайр
Расположение: Боссов Бок-сюл или Эхом Мира Пустоты
Мои попытки добиться успеха: 3
Информация: Группа соло, дроп был на Бок-сюл .
Лицо Волчьего Зверя Местонахождение свинца
Зона: Малабал Тор
Расположение: Any World Boss
Мои попытки добиться успеха: 8
Информация: Группа или Соло, я выпал с Гнездо костяков
Thrassian Stranglers Leads
Один набор предметов Трассианские душители — за убийство врага вы получаете постоянный заряд Зова Слоада, максимум 20 зарядов.Каждый стек увеличивает ваш урон от заклинаний на 150, но также увеличивает получаемый вами урон на 2%. Удаление трассианских душителей, приседание или переход в невидимость удаляет все стаки Зова Слода.
Местонахождение свинца Nautilus Shell Gaurds
Зона: Саммерсет
Расположение: Общественное подземелье Карнвастена — Гиллерук Вязкий
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Соло или группа, очень вероятно, что другие боссы в Карнвастене также потеряют это преимущество.
Расположение свинца инертной инкрустации анемона
Зона: Ауридон
Расположение: Мировой босс Плато Огня Души
Мои попытки добиться успеха: 4
Информация: Группа, другие боссы в Ауридоне, вероятно, тоже будут в порядке
Места проведения посадок кораллов
Зона: Артейум
Расположение: Рыбалка в соленой воде
Мои попытки добиться успеха: 2 часа, около 100 червей, приманки для морской воды
Информация: Соло, это было довольно утомительно… В Артеуме около 9 мест для рыбалки, и было около 10 000 рыбаков.
Места проводов липкой кожи
Зона: Eyevea (Артауэм или Саммерсет)
Расположение: Портал Псиджиков в Саммерсете или Артауэме
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Я получил это с первой попытки в Портале Псиджиков возле дороги на Санхолд в Саммерсете. Порталы Псиджиков находятся в одном и том же месте.
Филиалы компании Bouyant Steel
Зона: Строс М’Кай
Расположение: Рыбалка в соленой воде
Мои попытки добиться успеха: 15 минут рыбалки
Информация: На Строс М’Кай много мест для морской рыбалки, я беру северное.
Отряд жестокости Малаката ведет
One Item Set The Malacath’s Band Of Brutality — Увеличивает наносимый урон на 25%. Вы не можете нанести критический урон.
Места расположения поводков для кольца Жестокой Плети Малаката
Зона: Бетних
Расположение: Случайный моб для меня была Оса, но случайная.
Мои попытки добиться успеха: 3 часа убийств
Информация: Соло, это было неприятно, но вы должны верить, что миллионный убитый моб получит урон.Хорошая сторона в том, что я собрал много других интересных вещей, в том числе других лидов.
Захватывающие петли силы Малаката
Зона: Вротгар
Местоположение: Any Old Orsinium Public Dungeon Boss для меня это был Великий Зоралума
Мои попытки добиться успеха: 3
Информация: Группа или Соло
Жестокие ритуальные нефтяные свинцы Малакатов
Зона: Стормхейвен
Расположение: Босс публичного подземелья Any Bonesnap Ruins для меня это был Лугар
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Группа или Соло
Локации жестоких рунических ядер Малакатов
Зона: Бал Фойен (Имперский город)
Расположение: Верхние боссы Имперского города (патрулирование ужасов)
Мои попытки добиться успеха: безуспешно, но информация верная
Информация: Большая группа, этот сложный, вам нужно убить одного из верхних боссов Имперского города ( Патрульные ужасы ): Амонкрул, Барон Тирск, Глорголох Разрушитель, Поджигатель Чарр, Король Хрого, Леди Малигда, Мазалухад, Нунатак , Визжащая матрона, Волгас, Изенда Блистательная, Зоал Бессонница
Жестокий ритуал Малаката, места свинца с пылью
Зона: Жнецов марта
Расположение: Мировой босс водопада Уотердансер
Мои попытки добиться успеха: 20 (не повезло?)
Информация: Группа, их троих мне сложно убить в одиночку.
Поводки для снежных поводков
One Item Set The Snow Treaders — Вы невосприимчивы к ловушкам и иммобилизации, которые можно очистить. В бою нельзя спринт
.Расположение поводков из меха снежного саблезуба
Зона: Истмарк
Местоположение: Подземелье группы Крепости Лютого Мороза — Дродда Ледяного Предела Последний босс
Мои попытки добиться успеха: 4
Информация: Группа, последний босс.
Свинец из окаменевшего снежного кедра
Зона: Рифт
Расположение: Мировой босс лагеря гигантов
Мои попытки добиться успеха: 2
Информация: Группа или Соло
Места расположения свинцов для резьбы по металлу Auri-El
Зона: Остров Блэкрок
Расположение: Any Random Mob — для меня это был Медведь
Мои попытки добиться успеха: 30 минут
Информация: Solo
Металлические пластины, наполненные магией, местоположения проводов
Зона: Холодная Гавань (Сиродилл)
Расположение: Пещера Андерполл в Сиродилле — Босс Рэлинн Эшхэм
Мои попытки добиться успеха: 2
Информация: Путешествие, полное эмоций, по стране PvP.Вы должны помнить, что эта информация известна и другим игрокам, поэтому я буду очень удивлен, если вы там никого не встретите :). Я сделал это так: я спрятался за угол, дождался, пока доминирующая группа атакует Босса, выстрелил из лука, бросился к трупу … и умер. Сработало второй раз.
Расположение выводов заклепок из ледникового металла
Зона: Западный Скайрим
Расположение: Любой босс в Лабиринтиане для меня это был Черночрев.
Мои попытки добиться успеха: 2
Информация: Группа или Соло (с некоторыми сложно играть соло). Вот боссы в Лабиринтиане
Bloodlords Embrace Leads
One Item Set The Bloodlord’s Embrace Set — Нанесение урона с помощью атаки Bash накладывает на врага стойкое, не поддающееся снятию проклятие крови. У вас может быть только один противник, проклятый кровью, и нанесение дополнительного урона Bash перемещает проклятие крови. Блокирование атаки врага, проклятого кровью, восстанавливает вам 685 ед. Маны.Этот эффект может происходить каждые 1 секунду.
Места поводков для ремня жажды
Зона: Ривенспайр
Расположение: Крипта сердец I Подземелье группы — Иллабрис Атро
Мои попытки добиться успеха: 4
Информация: Группа, Иллабрис Атро — последний босс.
Места расположения поводков на кровавой дублете
Зона: Coldharbour
Расположение: Деревня затерянного публичного подземелья — любой босс — моим был Аэз Коллекционер
Мои попытки добиться успеха: 8
Информация: Соло или Группа
Расположение поводков для бокалов с горжетами
Зона: Гленумбра
Расположение: Подземелье группы Spindleclutch I — Босс Шепчущихся
Мои попытки добиться успеха: 3
Информация: Группа, последний босс
Локации свинца клыкастой кирасы
Зона: Shadowfen
Расположение: Общественное подземелье Сангвинического Демена — любой босс — мой был Шром
Мои попытки добиться успеха: 1
Информация: Соло или Группа
Гекатомб Tassets Ведущие точки
Зона: Кенартис Руст (Имперский город)
Расположение: Канализация Имперского города — любой босс
Мои попытки добиться успеха: безуспешно, но информация верная
Информация: Большая группа, это сложный, вам нужно убить одного из боссов канализации Имперского города: Императора Леовича, генерала Криозоте, Хзу-Хакана, Владычицы глубин, Гати, сестры Бури, генерала Замачара, Отолуга гро-Голдфолли , Таэбод Хранитель Портала, Эбрал Предатель, Генерал Назенаечар, Секундин Разоритель, Вадраки.
Torc of Tonal Constancy Leads
Один набор предметов «Торк тонального постоянства» — пока ваша выносливость меньше 50%, увеличьте восстановление магии на 450. Пока ваша магия меньше 50%, увеличьте восстановление выносливости на 450
Torc Strand of Lore Ведущие локации
Зона: Пустыня Аликр
Местоположение: Пещера Отрекшихся Сердца — Босс Коринья
Мои попытки добиться успеха: 3
Информация: Группа или Соло
Torc Strand of Song Lead Locations
Зона: Бангкорай
Местоположение: Подземелье Blackheart Haven Group — капитан Блэкхерт его последний босс
Мои попытки добиться успеха: 2
Информация: Группа
Расположение выводов кабеля Torc
Зона: Дешаан
Расположение: Мировой босс ритуального алтаря Друтуларга
Мои попытки добиться успеха: 4
Информация: Группа, вы также можете попробовать Пригорок Короткого Бивня и Рощу Мерзости Мировые Боссы
Расположение выводов защитных кожухов Torc
Зона: Краглорн
Расположение: Боссы могильника Анка-Ра или Боссы шахты Нирнкрукс
Мои попытки добиться успеха: безуспешно, но информация верная
Информация: Группа, Авовал Анка-Ра, Тигель Анка-Ра, Храбрость Анка-Ра, Бедственное положение Анка-Ра, Бдение Анка-Ра, Несуществующая шахта Нирнкракс, Заброшенная шахта Нирнкракс, Захват шахты Нирнкрукс, Разграбленная шахта Нирнкрукс7, Уединенная
Расположение проводов Torc Tonal Focus
Зона: Стоунфолз
Расположение: Общественное подземелье Вороньего леса — Все боссы , мой был Бурон
Мои попытки добиться успеха: 5
Информация: Соло или Группа
.