Первая медицинская помощь в картинках для детей: Учебно-методическое пособие по ЗОЖ (1, 2 класс) на тему: набор картинок по ОБЖ. Оказание первой помощи.

Содержание

Наглядно о важном: оказание первой помощи в картинках

От несчастных случаев не всегда удается уберечься даже самым осторожным людям. Опасная для жизни или здоровья ситуация, как правило, возникает внезапно. И далеко не каждый умеет вовремя собрать себя в руки и отреагировать нужным образом, а многие даже не знают, как правильно это сделать, например, в случае открывшегося кровотечения или травме головы. правильно оказать первую помощь до прибытия скорой может спасти не одну жизнь.

Несомненно, лучше всего такими навыками можно овладеть на специальных курсах, однако ценную информацию можно также почерпнуть из наглядных информационных материалов. Поэтому estet-portal.com представляет вниманию наших читателей правила оказания первой помощи в картинках. Такое руководство довольно удобно в использовании.

Первая помощь в картинках: как спасти пострадавшего

Ниже приведена основная информация о том, как обеспечить пострадавшему надлежащий уход до приезда скорой помощи в случае:

  • кровотечения;
  • перелома;
  • вывиха или растяжения;
  • ожога;
  • закупорки дыхательных путей;
  • сердечного приступа;
  • инсульта;
  • теплового удара;
  • переохлаждения;
  • травмы головы;
  • утопления;
  • укусов насекомых и змей;
  • потери сознания.

Также информация о первой помощи в картинках поможет определить наличие опасной проблемы и целесообразность соответствующих мероприятий.

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

naglyadno-o-vazhnom-okazanie-pervoj-pomoshchi-v-kartinkakh

Познавательная игра-конкурс «Скорая помощь»

Цели:

– закрепить и расширить знания учащихся по биологии;
– закрепить знания по правилам оказания первой медицинской помощи;
– развивать наблюдательность, сообразительность, умение работать в коллективе;
– психологическая подготовка учащихся к оказанию первой помощи пострадавшим;
– привлечение внимания учащихся к необходимости ведения здорового образа жизни.

В конкурсной программе участвуют заранее сформированные команды по 6 человек.

Ход мероприятия

Ведущий: Ребята, вы знаете, как важно уметь оказывать первую помощь пострадавшим, например, в дорожно-транспортных происшествиях. А сможете ли вы ее оказать? Сейчас мы это проверим.

Каждая команда получает “Путевой лист”, где будут выставлять баллы, заработанные на “станциях”. Баллы выставляют организаторы “станции”. На пребывание на одной станции отводится 10–15 минут.

1-я Станция. “Теоретический экзамен”.

Каждой команде раздаются тесты <Приложение 1>. Команды отвечают письменно, выбирают один правильный ответ в каждом вопросе.

1. Каковы признаки открытого перелома конечности?
А) сильная боль, припухлость мягких тканей, деформация конечности;
Б) сильная боль, деформация конечности, нарушение кожного покрова;
В) синяки и ссадины на коже.

2. Какова первая помощь при открытом переломе?
А) концы сломанных костей совместить, наложить шину;
Б) убрать осколки костей и наложить на рану пузырь со льдом;
В) наложить на рану стерильную повязку, остановить кровотечение (если это необходимо) и аккуратно наложить шину.

3. Какое кровотечение наименее опасно?
А) венозное;
Б) капиллярное;

В) артериальное;
Г) внутреннее.

4. Правильный способ остановки венозного кровотечения – это …
А) жгут или сильное сгибание конечности;
Б) давящая повязка.

5. Чем характеризуется артериальное кровотечение?
А) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
Б) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном;
В) кровь вытекает пульсирующей струей ярко-алого цвета.

6. Нарушение целостности кожи в результате травмы – это …
А) рана;
Б) перелом;
В) ушиб.

7. Как оказать помощь при ушибе конечности?
А) место ушиба хорошо прогреть;
Б) на конечность наложить шину, туго забинтовать;
В) к месту ушиба приложить лёд, сделать тугую повязку.

8. Как оказать помощь пострадавшему при обмороке?
А) положить пострадавшего на спину, под голову – валик из одежды, дать понюхать нашатырный спирт;

Б) положить пострадавшего на спину, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду, дать понюхать нашатырный спирт.

9. Пострадавший находится без сознания, дыхание и пульс отсутствует. Ваши действия?
А) звать скорую помощь и ждать ее прибытия;
Б) вызвать скорую помощь, делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;
В) положить пострадавшего в благоприятную позу, сделать перевязку.

10. Каковы признаки закрытого перелома конечностей
А) кровоподтек (синяк), припухлость, болезненность;
Б) сильная боль не позволяет двигать конечностью, которая сильно искривлена, быстро нарастает опухоль;
В) конечность искривлена, повреждены кожные покровы, видны осколки костей.

11. Как наложить шину при переломе голени?
А) наложить две шины с внутренней стороны и наружной стороны ноги от стопы до колена и прибинтовать их;
Б) наложить две шины с внутренней стороны и наружной стороны ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный сустав.

12. Как нужно начинать бинтовать грудную клетку при ее ранении?
А) на выдохе, с нижних отделов грудной клетки;
Б) на вдохе, с середины грудной клетки;
В) на выдохе, от подмышечных впадин.

13. Для чего применяется 10-процентный водный раствор аммиака из аптечки?
А) для промывания ран;
Б) для вдыхания при обмороке;
В) для наложения согревающего компресса.

2-я Станция. “Найди пару”.

Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс на знание аптечки первой помощи. Вам необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием его применения. Раздаточный материал <Приложение 2>.

1. Анальгин.
2. Парацетамол.
3. Аммиак.
4. Валидол.
5. Уголь активированный.
6. Раствор йода 5%.
7. Охлаждающий пакет – контейнер.
8. Жгут.
9. Перекись водорода.
1. Используется для обработки мелких ран и ссадин.
2. Применяется при отравлении.
3. Применяется при боле в сердце.
4. Применяется наружно при обмороке.
5. Применяется при локальных ушибах, вывихах 6. Применяется в качестве жаропонижающего средства.
7. Применяется при кровотечении для наложения выше раны.
8. Применяется внутрь как обезболивающее средство при ушибах, переломах, вывихах, головной боли.

Ведущий: (берёт телефон): “Алло! Алло! Чрезвычайное происшествие? Ситуация из ряда вон выходящая! Требуется самая срочная медицинская помощь. Все понятно. Отправляем команды”. Обращается к командам: “Понадобилась ваша помощь”.

3-я Станция. “Неотложка”.

Задание: поставить диагноз, оказать помощь, прокомментировать свои действия.

Карточка № 1.

При падении человек инстинктивно выставил вперед руку, после чего появились следующие симптомы: нарастающая боль в травмированной конечности, отечность, изменение конфигурации больной конечности, невозможность движения больной конечностью. Поставить диагноз. Оказать первую помощь.

Карточка № 2.

У пострадавшего рана затылка и вывих нижней челюсти. Кровотечение незначительное. Оказать первую помощь. Перечислить симптомы вывиха.

Карточка № 3.

В результате автомобильной аварии у пострадавшего чуть ниже локтевого сустава – рана, из которой вытекает кровь темно-вишневого цвета. Пострадавший в обморочном состоянии. Поставить диагноз. Оказать первую помощь.

4-я Станция. “Кто нас лечит?”

Ой болит все – и руки, и ноги.
Головная боль не проходит!
Не лежится мне, не сидится…
Ну, к какому врачу обратиться?

Задание: определить по названиям, что лечит врач.

Гастроэнтеролог.
Окулист.
Кардиолог.
Диетолог.
Педиатр.
Эндокринолог.
Пульмонолог.
Инфекционист.
Дерматолог.
Уролог.

5-я Станция. “Волшебные лечебные травы”.

На свете много трав растет полезных
И все из вас должны их четко знать:
Какая может справиться с болезнью,
Какая может зуба боль унять.

Задание: разгадать кроссворд “Зеленая аптека”.

1 Эта ягода – вкусное лакомство; листья её могут заменить чай, а сама ягода применяется в косметических целях.
2 Соком этого овоща промывают нос при насморке.
3 Ягоды этого растения, а также варенье из них используют в качестве жаропонижающего средства.
4 Это дерево – настоящий зелёный целитель: в медицине применяют его листья, почки, кору, сок.
5 Хорошее средство для профилактики и быстрого излечения гриппа.
6 «Кошачья трава»: применяется как успокаивающее и противовоспалительное средство.
7 Лекарственное растение с освежающим вкусом; его добавляют в чай, применяют как успокаивающее средство.
8 Эта жгучая трава применяется при болезнях кожи, ранах, ожогах, выпадении волос; а ранней весной её можно использовать в пищу.
9 Зрелые высушенные плоды этого растения богаты витамином С, из них готовят настои и сиропы.
10 Научное название этого ядовитого растения происходит от греческого слова «ласточка», а само название говорит о его применении.
11 Настоящий витаминный чемпион среди овощей.
12 Латинское название этого растения – allium сера; оно улучшает аппетит, используется для профилактики гриппа, лечения гнойничковых заболеваний кожи.
13 По ней принято гадать о любви, а её цветы применяют в лечебных целях в качестве успокаивающего, противовоспалительного и дезинфицирующего средства.

Ответы: 1 Земляника, 2 Свекла, 3 Малина, 4 Берёза, 5 Чеснок, 6 Валериана, 7 Мята, 8 Крапива, 9 Шиповник, 10 Чистотел, 11 Перец, 12 Лук, 13 Ромашка

Подведение итогов.

Ведущий: Дорогие ребята, подытожив все ваши ответы в течение всей программы, заявляю уверенно: каждый из вас помощь ближнему окажет, бесспорно!

Так и бывает в жизни: сегодня вы помогли кому-то, а завтра вам потребуется чья-то помощь, и вам обязательно помогут.

Будьте мужественны, сострадательны и участливы к чужой беде.

Первая медицинская помощь: картинки

Гульнара Гараева
ДИ «Учимся оказывать первую помощь»

Задачи:

— формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

— на основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности

— познакомить детей с правилами поведения в группе, на улице, дома, рассказать о возможных опасных ситуациях.

— закрепить представление о группе предметов, которые требуют осторожного обращения или которые нельзя трогать детям (Чем опасны эти предметы, и можно ли ими пользоваться детям? Почему у каждой вещи должно быть свое место).

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

— формировать представление детей об оказании первой медицинской помощи, если человек заболел или травмировался (какие действия надо предпринять и кому сообщить).

— воспитывать доброжелательное отношение, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, учить заботиться о своем теле и здоровье.

Материал:

восемь картинок с изображением травмированного или заболевшего ребёнка, восемь пооперационных карт оказания первой помощи в конкретной ситуации, фишки.

Ход игры

Вариант 1. «Диагностика»

Педагог показывает картинку. Тот, кто первый правильно определит травму или заболевание получает фишку.

Вариант 2. «Первая помощь»

Педагог показывает картинку. Тот, кто первый правильно определит травму или заболевание и подберёт соответствующую пооперационную карту получает фишку.

Педагог показывает пооперационную карту. Тот, кто первый правильно определит для какой травмы или заболевания необходимо провести данные действия и подберёт соответствующую картинку получает фишку.

Выигрывает набравший большее количество фишек.

Картинки взяты с плаката «Учимся оказывать первую помощь» издательство»Весна. Дизайн».

Моя группа «Страна Познавайка». «СТРАНА ПОЗНАВАЙКА». Хочу немного познакомить Вас со своей группой,которую я назвала «Страна Познавайка». МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ.

Неделя безопасности. В нашей средней группе прошла неделя безопасности. Мы проводили беседы по ПДД и ОБЖ, играли в дидактические игры. А на нашу продуктивную.

»

Отличная статья 0

Первая помощь: чему нужно научить детей

Родители не могут быть всегда рядом с ребенком и защищать его от любых опасностях, но в наших силах научить детей помогать себе в опасной ситуации. Какими бы маленькими и беззащитными они нам ни казались, самое время научить их некоторым правилам первой помощи.

Научите их главным телефонам спасения

Важно научить детей номерам телефонов экстренных служб, но еще важнее обучить, в каких ситуациях следует по ним звонить и какую информацию сообщать. Вбейте телефон МЧС в список быстрого набора на домашнем телефоне (и промаркируйте ее ярким цветом, например, с помощью лака для ногтей), а также проведите с детьми несколько тренировок. Пусть они «звонят» в различные службы спасения и рассказывают, что случилось. Мы рекомендуем проводить тренировки раз в полгода, чтобы навык стал автоматическим: к сожалению, многие дети и взрослые в критической ситуации не могут вовремя получить помощь, так как теряются и иногда даже забывают собственный адрес.

Научите, как останавливать кровь

Большинство кровотечений можно остановить, если просто как следует нажать или перетянуть в области пульса. Научите детей, что если у него или у кого-то рядом сильно идет кровь, стоит перетянуть с помощью футболки или шарфа участок тела ниже раны, а также обязательно прикрепить к повязке бумажку с указанием времени, когда была наложена повязка. И, конечно же, немедленно обратиться за помощью.

Научите, как делать искусственное дыхание

Если вашему ребенку 10 лет и более, его сил уже должно хватить, чтобы провести эффективные действие по восстановлению дыхания. Если вы сами не умеете делать искусственное дыхание, возможно, самое время научиться?

Научите, что делать при ожоге

Самое главное, что должны дети об ожогах: первое, что нужно сделать — это сунуть пострадавший участок под холодную воду, желательно проточную. И ни в коем случае не мазать место ожога маслом, кремом или аналогичными средствами, которые могут повысить температуру кожи. Холодная вода или лед — и к взрослым за помощью!

Научите, что делать при травмах глаза

Первое правило: что бы ни происходило с глазами, ни в коем случае нельзя их тереть. Лучше всего зажмуриться как можно крепче: скопившиеся слезы помогут «вымыть» любой посторонний предмет, который попал в глаз. Если это не поможет, то нужно держать пострадавший глаз закрытым — и бежать за помощью.

Научите, что делать при укусе пчелы

Аккуратно провести пальцем по месту укуса: пчелы обычно оставляют жало, наполненное ядом. Его нужно срочно удалить и немедленно обратиться за помощью. Если у малыша есть аллергия на укусы насекомых, научите его, что нужно обязательно принять лекарство, обратиться за помощью к взрослым и обязательно сказать им про аллергию.

Кстати: Первая помощь: 7 распространенных ошибок, которые совершают почти все

Улучшение обучения и содействие образовательному процессу

В этой статье мы обсудим роль наглядных пособий для детей в процессе обучения. , мы поделимся некоторыми фактами о , как дети изучают , и предоставим вам визуальных ресурсов, которые помогут вашему процессу обучения.

Давайте начнем с того, чтобы пролить свет на то, почему эксперты считают, что наглядные пособия для детей имеют решающее значение для процесса обучения и раннего развития детей в целом.

Возможно, вас заинтересует Бесплатная книжка-раскраска GraphicMama: 60+ раскрасок (бесплатный PDF-файл для печати)

Как мы помним

В настоящее время мы получаем огромное количество визуальной информации. Сами СМИ признают влияние визуальных эффектов на слух и все больше полагаются на такой контент. С 1990 года количество визуальных материалов в литературе увеличилось на 4000%, с 2007 года в Интернете увеличилось на 9900%, в газетах — на 142%.

Статистика показывает, что мы учимся в обычной повседневной жизни следующим образом:

3% через вкус, 3% через запах, 6% через осязание, 13% через слух, 75% через зрение

Обычно за 3 дня мы запоминаем:

10% всего, что мы слышим, 35% всего, что мы видим и 65% всего, что мы видим и слышим одновременно

Использование наглядных пособий для детей в учебном процессе

Но как все это применимо к детям и влияет на их обучение ?

Дети зрительно запрограммированные — 50% их мозга участвует в обработке изображений, 70% всех сенсорных рецепторов находятся в их глазах, и они воспринимают картинку за 1/10 секунды.Но не секрет, что дети страдают от информационной перегрузки — они получают в 5 раз больше информации, чем дети 196 , и ежедневно потребляют 34 ГБ информации вне школы. Имея в виду, что дети читают только 28% слов, например, при посещении веб-сайта, очень важно включать в учебный процесс наглядные пособия.

Опять же, статистика подтверждает это: цветных визуальных элементов повышают готовность к чтению на 80%. и понимание прочитанного увеличивается на 95% при использовании изображений рядом с текстом .И последнее, но не менее важное: детей следуют инструкциям с визуальными эффектами на 323% лучше , чем инструкции с текстом.

Среди других преимуществ использования наглядных пособий для детей: : снижение тревожности, сопротивления изменениям и социальной изоляции, помощь детям со сложным поведением, мотивацией и пониманием, а также инструмент, помогающий с переходом.

Узнайте, как дети учатся в вашем классе

Психологи выделяют 3 типа обучающихся .Даже в раннем возрасте у нас есть предпочтительный стиль обучения, который остается с нами и во взрослой жизни.

Визуальные ученики

83% людей учатся, видя.

Это люди, которым нравится, когда им показывают что-то, чтобы легче понимать информацию. В классе часто именно дети предпочитают сидеть впереди и легко наблюдать за всем происходящим. Эти дети любят книжки с картинками, карты и мультфильмы.

Аудитория

11% людей учатся на слух.

Эти дети обычно любят музыку и обращают внимание на звуки. Они предпочитают указывать им, что им делать. Им нравится разговаривать и слушать разговоры.

Кинестетики

6% людей учатся, касаясь, двигаясь, делая.

Это часто самые активные дети в классе, и им нужно потрогать и что-то сделать, чтобы понять это. Сложные инструкции могут сбить их с толку. Дети этого типа не могут сидеть на месте, но на самом деле они запоминают легко и с большим количеством деталей.

Конечно, дети предпочли стиль обучения, но часто они сочетают разные типы обучения. Поэтому учителя должны обращать внимание на процесс обучения каждого ученика. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что большинство в классе действительно хорошо отреагировало бы на обучение с помощью наглядных пособий.

Примеры наглядных пособий

Есть много различных наглядных пособий для детей, которые могут помочь учителю в изучении учебного материала, вовлечь детей в процесс обучения и пригласить к участию.Некоторые из них — это флеш-карт, доски-головоломки, сборники рассказов, временные рамки.

Давайте посмотрим, как вы можете использовать доски Сначала / потом и расписания , например, чтобы помочь детям учиться.

Первая / Потом доска

Они помогают обучать логическим последовательностям событий, например: «Сначала вымойте руки, затем ешьте». В них наглядно разъясняют пошаговые инструкции. Они также помогают мотивировать детей заниматься менее предпочтительным занятием, зная, что предпочтительное занятие последует за ним.

Шаблон доски «Сначала / потом»

Как сделать такую ​​плату? Вы можете скачать здесь шаблон, который мы сделали для вас, распечатать его и прикрепить свои собственные изображения (или вы также можете найти много мультфильмов на нашем сайте). Покажите доску детям, назовите занятия и укажите на картинки. Обычно дети не понимают и не следуют инструкциям с первого раза, но постоянное использование таких досок в процессе обучения даст желаемый эффект.

График

Составление расписания помогает по-разному: показывает, какова последовательность предстоящих событий, какие новые действия будут происходить, а что не происходит, и, таким образом, уменьшить беспокойство ребенка.

Шаблон утреннего расписания

Как составить график? Используйте максимум 6-7 визуальных элементов последовательно, определите время, когда меняется местоположение или вид деятельности. Выбирайте достаточно общие символы, например, «время обеда», а не конкретную еду.И наконец, этикетка с точными словами , которые вы будете использовать для обозначения действия.

Не забудьте поместить оба изображения на рост ребенка, чтобы дети могли прикоснуться к ним и использовать их, когда захотят. Установите их на видном месте, чтобы учащиеся могли легко к ним обращаться.

Еще одним полезным инструментом для обучения являются мини-расписания — их можно использовать и дома, чтобы помочь детям в их повседневных делах — мытье рук, убирать в комнате и т. Д. Чтобы добиться максимального эффекта, наведите указатель на картинки. , чтобы помочь ребенку выучить и выделить основных слова.

Мультфильмы

Мультфильмы можно использовать как для подогрева или ледокола к уроку, чтобы изменить фокус. или инициировать обсуждение в классе.

Вы можете заставить учащихся создавать собственные подписи для предоставленных мультфильмов, сопоставлять подписи с выбранными мультфильмами, анализировать различное культурное и / или социальное поведение. Наконец, вы можете использовать мультфильмы и попросить детей поразмышлять над событиями, изображенными на картинках.

Мы выбрали несколько красивых детских иллюстраций, которые помогут вам в процессе обучения:

Другие советы по выбору визуального контента для детей

Вот несколько быстрых советов о том, как выбрать визуальный контент и как подготовить его к урокам:

  • Дети общаются и понимают на разных уровнях — определите их уровень
  • Во-первых, используйте реальные предметы и предметы для общения, где это возможно.
  • Использовать фотографии
  • Используйте цветные рисунки и картинки большего размера, когда дети учатся ассоциировать картинку с предметом; добавляйте изображения меньшего размера позже в процессе; перейти к более абстрактному формату, поместив небольшой рисунок рядом с фотографией, чтобы показать, что они представляют одно и то же
  • Через некоторое время покажем линейные рисунки
  • До последнего, включая написанные слова и числа
  • Подарите наглядные пособия по горизонтали — подготавливает ребенка к чтению; некоторым детям легче сканировать по вертикали;
  • Сделайте визуальные эффекты долговечными — напечатайте на картоне, приклейте к папке с файлами, ламинату и т. Д.

Мы надеемся, что эта статья была полезна для вас, а также для улучшения ваших методов обучения и улучшения процесса обучения детей.

Напишите нам в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо запросы и / или вопросы!

.

Руководство по оказанию первой помощи для родителей и опекунов

Общие советы

  • Узнайте, как получить помощь.
  • Убедитесь, что это место безопасно для вас и ребенка.
  • По возможности следует использовать средства индивидуальной защиты (например, перчатки).
  • Расположите ребенка соответствующим образом, если требуется открыть дыхательные пути или сердечно-легочную реанимацию.
  • НЕ ДВИГАЙТЕ РЕБЕНКА С ТРАВМОЙ ШЕИ ИЛИ СПИНКИ (в результате падения, автомобильной аварии или другой травмы, или если ребенок говорит, что у него болит шея или спина), если он не находится в опасности.
  • Ищите что-нибудь (например, драгоценности, удостоверяющие личность для оказания неотложной медицинской помощи или документы), которые могут дать вам информацию о проблемах со здоровьем.

Укусы, укусы и аллергия

  • Жалящие насекомые: Удалите жало как можно скорее царапающим движением твердым предметом (например, краем кредитной карты). Чтобы облегчить боль, приложите к месту укуса холодный компресс. Если затруднено дыхание; обмороки; отек губ, лица или горла; или появляется крапивница по всему телу, немедленно позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи.В случае крапивницы на небольшом участке, тошноты или рвоты обратитесь к педиатру. В случае укусов пауков позвоните педиатру или в Poison Help (1-800-222-1222). Попросите педиатра проверить все укусы, которые стали красными, теплыми, опухшими или болезненными.
  • Укусы животных или людей: Тщательно промойте рану водой с мылом. Вызов педиатра. Ребенку может потребоваться прививка от столбняка или бешенства или антибиотики.
  • Клещи: Пинцетом или пальцами возьмитесь как можно ближе к головке клеща и быстро оттяните клеща от того места, где он прикреплен.Если у ребенка появятся такие симптомы, как сыпь или жар, позвоните педиатру.
  • Укусы змей: Отведите ребенка в отделение неотложной помощи, если вы не уверены в типе змеи или опасаетесь, что змея может быть ядовита. Держите ребенка в покое. Не прикладывайте лед. Наложите шину на травмированный участок и держите его в покое на уровне сердца или немного ниже него. Определите змею, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете идентифицировать змею, но можете безопасно убить ее, возьмите ее с собой в отделение неотложной помощи для идентификации.
  • Аллергия: Отек, проблемы с дыханием и бледность могут быть признаками тяжелой аллергии. Немедленно позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи. Некоторым людям на это время может потребоваться неотложная помощь. Если возможно, спросите о лекарствах для неотложной помощи, которые они могут иметь, и при необходимости помогите им ввести их.

Лихорадка

Лихорадка у детей обычно вызывается инфекцией. Это также может быть вызвано химическими веществами, ядами, лекарствами, слишком жаркой средой или чрезмерной активностью.

Измерьте температуру ребенка, чтобы узнать, нет ли у него температуры. Большинство педиатров рассматривают любое показание термометра 100,4 ° F (38 ° C) или выше как лихорадку. Однако то, как ребенок выглядит и ведет себя, важнее, чем его температура.

Немедленно позвоните педиатру, если у ребенка высокая температура и:

  • Выглядит очень больным, необычно сонливым или очень суетливым
  • Имеются другие симптомы, такие как ригидность шеи, сильная головная боль, сильная боль в горле , сильная боль в ушах, необъяснимая сыпь, повторяющаяся рвота или диарея или затрудненное дыхание
  • Имеет состояние, вызывающее подавление иммунитета (например, серповидноклеточная анемия, рак или хроническое употребление стероидов)
  • Был первый приступ, но больше не seizing
  • Моложе 3 месяцев (12 недель) и имеет температуру 100 ° C.4 ° F (38 ° C) или выше
  • Побывал в очень жарком месте, например, в перегретой машине

Чтобы ребенку было удобнее, оденьте его в легкую одежду, дайте ему попить прохладной жидкости и держите ему спокойствие. Педиатр может порекомендовать лекарства от лихорадки. НЕ используйте аспирин для лечения лихорадки у ребенка. Аспирин был связан с синдромом Рея, серьезным заболеванием, поражающим печень и мозг.

Кожные раны

Убедитесь, что ребенку сделана вакцинация от столбняка.Любая открытая рана может нуждаться в ревакцинации против столбняка, даже если ребенок в настоящее время вакцинирован. Если у ребенка открытая рана, спросите педиатра, нужна ли ребенку прививка от столбняка.

  • Синяки: Приложите прохладные компрессы. Вызовите педиатра, если у ребенка раздавливание, большие синяки, постоянная боль или отек. Педиатр может порекомендовать ацетаминофен от боли.
  • Отрубы: Небольшие срезы промыть водой до чистоты. Используйте прямое давление чистой тканью, чтобы остановить кровотечение, и удерживайте на месте в течение 1-2 минут.Если порез неглубокий, нанесите мазь с антибиотиком; затем закройте порез чистой повязкой. Позвоните педиатру или обратитесь за неотложной помощью в случае больших или глубоких порезов, или если рана широко открыта. При сильном кровотечении позвоните за помощью (911 или местный номер службы экстренной помощи). Продолжайте надавливать чистой тканью, пока не прибудет помощь.
  • Царапины: Промойте чистой проточной водой в течение не менее 5 минут, чтобы удалить грязь и микробы. Не используйте моющие средства, спирт или перекись. Нанесите мазь с антибиотиком и повязку, которая не будет прилипать к ране.
  • Осколки: Удалите мелкие осколки пинцетом; затем промойте, пока не станет чистым. Если полностью удалить занозу не удается, обратитесь к педиатру.
  • Колотые раны: Не вынимайте из раны крупные предметы (например, нож или палку). Позвоните за помощью (911 или местный номер службы экстренной помощи). Такие предметы должен удалять врач. При всех колотых ранах вызовите педиатра. Ребенку может потребоваться прививка от столбняка.
  • Кровотечение: Надавите марлей на область кровотечения на 1-2 минуты.Если кровотечение все еще идет, добавьте еще марли и надавите еще на 5 минут. Вы также можете плотно намотать эластичную повязку на марлю и надавить. Если кровотечение продолжается, обратитесь за помощью (911 или местный номер службы экстренной помощи).

Травмы глаз

Если что-либо попало в глаза, осторожно промойте их водой в течение не менее 15 минут. Позвоните в Poison Help (1-800-222-1222) или педиатру для получения дополнительной информации. Любой травмированный или болезненный глаз должен быть осмотрен врачом. НЕ прикасайтесь к травмированному глазу и не трите его.НЕ применяйте лекарство. НЕ удаляйте предметы, застрявшие в глазу. Накройте болезненный или травмированный глаз бумажным стаканчиком или защитным щитком для глаз, пока не обратитесь за медицинской помощью.

Переломы и растяжения

Если поврежденная область болезненна, опухла или деформирована, или если движение вызывает боль, оберните ее полотенцем или мягкой тканью и сделайте шину из картона или другого твердого материала, чтобы удерживать руку или ногу. место. Не пытайтесь выпрямиться. Приложите лед или прохладный компресс, завернутый в тонкую ткань, не более чем на 20 минут.Позвоните педиатру или обратитесь за неотложной помощью. Если рядом с переломом есть трещина на коже или если вы видите кость, накройте это место чистой повязкой, наложите шину, как описано выше, и обратитесь за неотложной помощью.

Если ступня или рука под травмированной частью холодная или обесцвеченная (синяя или бледная), немедленно обратитесь за неотложной помощью.

Ожоги и ожоги

  • Общее лечение: Во-первых, остановите процесс ожога, убрав ребенка от контакта с горячей водой или горячим предметом (например, горячим утюгом).Если одежда горит, потушите пламя. Снимите одежду, если она не прилипла к коже. Смочите обожженную кожу прохладной водой, пока боль не прекратится. Не применяйте лед, масло, жир, лекарства или мази.
  • Ожоги с волдырями: Не повреждайте волдыри. Спросите педиатра, как прикрыть ожог. При ожогах лица, рук, ног или гениталий обратитесь за неотложной помощью.
  • Большие или глубокие ожоги: Позвоните 911 или на местный номер службы экстренной помощи. Остановив ожог и остудив его, согрейте ребенка чистой простыней, накрытой одеялом, до прибытия помощи.
  • Ожоги электрическим током: Отключите питание. Если ребенок все еще контактирует с источником электричества, НЕ прикасайтесь к нему голыми руками. Оттягивайте ребенка от источника питания с помощью предмета, не проводящего электричество (например, деревянной ручки метлы), только после выключения питания. ВСЕ электрические ожоги должны быть осмотрены врачом.

Носовое кровотечение

Держите ребенка в сидячем положении, слегка наклонив голову вперед.Сильно надавите на обе ноздри, сжимая их между большим и указательным пальцами в течение 5 минут. Если кровотечение продолжается или очень сильное, вызовите педиатра или обратитесь за неотложной помощью.

Зубы

  • Детские зубы: Если они выбиты или сломаны, примените чистую марлю для остановки кровотечения и вызовите детского или семейного стоматолога.
  • Постоянные зубы: Если зуб выбит, беритесь за верхушку зуба, а не за корень (ту часть, которая может находиться в десне).В случае загрязнения осторожно промойте, не теряя и не касаясь корня. Не пользуйтесь моющими средствами. Используйте холодную проточную воду или молоко. Поместите зуб в яичный белок или кокосовую воду или, если они недоступны, в молоко, физиологический раствор (1 чайную ложку поваренной соли на 8 унций воды) или воду и перенесите зуб вместе с ребенком при обращении за неотложной помощью. Если зуб сломан, сохраните кусочки в молоке. Остановите кровотечение, вставив марлю или ватный диск в лунку зуба, и пусть ребенок прикусит. Позвоните и идите прямо к детскому или семейному стоматологу или в отделение неотложной помощи.

Судороги, судороги

Если ребенок дышит, положите его на бок, чтобы предотвратить удушье. Позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи в случае длительного приступа (более 5 минут).

Убедитесь, что ребенок защищен от предметов, которые могут поранить его. Обязательно защитите ее голову. Ничего не кладите ребенку в рот. Ослабьте тесную одежду. Начните искусственное дыхание, если ребенок посинел или не дышит.

Травмы головы

НЕ ДВИГАЙТЕ РЕБЕНКА С СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМОЙ ГОЛОВЫ, ШЕИ ИЛИ СПИНКИ .Это может причинить дополнительный вред.

Немедленно позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи, если ребенок:

  • Потерял сознание
  • Приступ (судороги)
  • Испытывает неуклюжесть или неспособность двигать какой-либо частью тела
  • Имеет кровотечение или водянистую жидкость от ушей или носа
  • Имеет ненормальное поведение или речь

Вызов педиатра при наличии у ребенка травмы головы и любого из следующих симптомов:

  • Сонливость
  • Сложность пробуждения
  • Постоянная головная боль или рвота

По всем вопросам относительно менее серьезных травм звоните педиатру.

Яды

Если ребенок подвергся воздействию яда или проглотил его, позвоните в Poison Help по телефону 1-800-222-1222. Эксперт по ядам доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • Проглоченные яды : Любое непищевое вещество является потенциальным ядом. Не давайте ничего перорально и не вызывайте рвоту. Немедленно вызовите Poison Help. Не откладывайте звонок, но постарайтесь, чтобы при звонке была доступна этикетка или название вещества.
  • Пары, газы или дым : выведите ребенка на свежий воздух и позвоните 911, в пожарную часть или на местный номер службы экстренной помощи.Если ребенок не дышит, начните СЛР и продолжайте, пока не прибудет помощь.
  • Воздействие на кожу : Если кислоты, щелочь, пестициды, химические вещества, ядовитые растения или любое потенциально ядовитое вещество попали на кожу, глаза или волосы ребенка, по возможности удалите все остатки материала в резиновых перчатках. Снимите загрязненную одежду. Промойте кожу, глаза или волосы большим количеством воды или мягкого мыла и воды. Не трите. Позвоните в службу поддержки Poison за дальнейшими советами.

Если ребенок потерял сознание, становится сонным, у него судороги или затрудненное дыхание, позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи.Принесите ядовитое вещество (безопасное хранение) с собой в больницу.

Обморок

Проверьте дыхательные пути и дыхание ребенка. При необходимости позвоните 911 и начните искусственное дыхание и СЛР.

Если произошла рвота, поверните ребенка на бок, чтобы не подавиться. Поднимите ступни выше уровня сердца (примерно на 12 дюймов).

Научитесь и практикуйте сердечно-легочную реанимацию

Если наедине с задыхающимся ребенком:

  • ПОЗВОНИТЕ ПОМОЩЬ.
  • НАЧАТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ.
  • ПОЗВОНИТЕ 911 ИЛИ НА ВАШ МЕСТНЫЙ ЭКСТРЕННЫЙ НОМЕР.

Начать первую помощь при удушье Если:

  • Ребенок вообще не может дышать (грудная клетка не двигается вверх и вниз).
  • Ребенок не может кашлять, говорить или выглядит синим.
  • Ребенок без сознания / не отвечает.

Не начинайте оказание первой помощи при удушье, если:

  • Ребенок может дышать, плакать или говорить.
  • Ребенок может кашлять, шипеть или вообще шевелить воздухом.Нормальные рефлексы ребенка работают, чтобы очистить дыхательные пути.

Для младенцев младше 1 года:

  • Детское удушье: Если младенец задыхается и не может дышать, кашлять, плакать или говорить, выполните следующие действия. Попросите кого-нибудь позвонить в службу 911.
    • Дайте 5 ударов в спину (пощечины).
    • ЗАМЕНА С
    • ДАЙТЕ 5 СЖАТИЙ ГРУДИ.
    • Поочередные удары по спине (шлепки) и сжатия грудной клетки до тех пор, пока объект не смещается или младенец не теряет сознание / не реагирует.Если младенец теряет сознание / не отвечает, начните СЛР.
  • СЛР для младенцев: Используется, когда ребенок бессознателен / не отвечает или когда дыхание прекращается. Уложите ребенка на ровную твердую поверхность.
    • ЗАПУСК СЖАТИЯ ГРУДИ.
      • Положите два пальца одной руки на грудину чуть ниже линии соска.
      • Сожмите грудную клетку не менее чем на 1/3 глубины грудной клетки или около 4 см (1,5 дюйма).
      • После каждого сжатия дайте грудной клетке вернуться в нормальное положение.Сжимайте грудную клетку не менее 100 раз в минуту.
      • Сделайте 30 компрессий.
    • ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДОРОГ.
      • Открытый дыхательный путь (наклон головы – подъем подбородка).
      • Если вы заметили инородное тело, удалите его пальцем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подметать пальцы вслепую.
    • НАЧАТЬ АВАРИЙНОЕ ДЫХАНИЕ.
      • Сделайте нормальный вдох.
      • Прикройте рот и нос младенца ртом.
      • Сделайте 2 вдоха по 1 секунде каждый. Каждый вдох должен заставлять грудь подниматься.
    • Возобновить сжатие груди.
      • Продолжайте циклами от 30 сжатий до 2 вдохов.
      • После 5 циклов компрессий и вдохов (около 2 минут) и если никто не позвонил в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи, позвоните сами.

Для детей от 1 до 8 лет:

Детское удушье (маневр Геймлиха): Попросите кого-нибудь позвонить в службу 911. Если ребенок задыхается и не может дышать, кашлять, плакать или говорить, выполните следующие действия. шаги.

  • Выполнить маневр Геймлиха.
  • Сожмите ладонь в кулак и накройте другой рукой чуть выше пупка. Поместите его намного ниже нижнего края грудины и грудной клетки.
  • Делайте каждый толчок с достаточной силой, чтобы вызвать искусственный кашель, предназначенный для облегчения обструкции дыхательных путей.
  • Выполняйте маневр Геймлиха до тех пор, пока объект не будет вытеснен или ребенок не потеряет сознание / не реагирует.
  • Если ребенок становится БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ / НЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ, начните СЛР.

СЛР ребенка: Используется, когда младенец находится в бессознательном / бессознательном состоянии или когда дыхание прекращается. Поместите младенца на ровную твердую поверхность.

  • НАЧАЛО СЖАТИЯ ГРУДИ.
    • Поместите пятку одной или двух рук над нижней половиной грудины.
    • Сожмите грудную клетку не менее чем на 1/3 глубины грудной клетки или примерно на 5 см (2 дюйма).
    • После каждого сжатия дайте грудной клетке вернуться в нормальное положение. Сжимайте грудную клетку со скоростью не менее 100–120 раз в минуту.
    • Сделайте 30 компрессий.
  • ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДОРОГ.
    • Открытый дыхательный путь (наклон головы – подъем подбородка).
    • Если вы заметили инородное тело, удалите его пальцем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подметать пальцы вслепую.
  • НАЧАТЬ АВАРИЙНОЕ ДЫХАНИЕ.
    • Сделайте нормальный вдох.
    • Зажмите ребенку нос и закройте рот ртом.
    • Сделайте 2 вдоха по 1 секунде каждый. Каждый вдох должен заставлять грудь подниматься.
  • Возобновить сжатие груди.
    • Продолжайте циклы от 30 сжатий до 2 вдохов, пока объект не будет вытеснен.
    • После 5 циклов компрессий и вдохов (около 2 минут), если никто не звонил в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи, позвоните сами.

Если в какой-либо момент закашлялся какой-либо предмет или младенец / ребенок начал дышать, прекратите искусственное дыхание и позвоните 911 или на местный номер службы экстренной помощи.

Обратитесь к педиатру за информацией об инструкциях по удушению / СЛР для детей старше 8 лет и об утвержденных курсах оказания первой помощи или СЛР в вашем районе.

Дополнительная информация с сайта HealthyChildren.org:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) у детей

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Подключиться к Care
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Здравоохранение
    А-Я Здоровье от А до Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергии
    • Артрит
    • рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Нарушения сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
.

Лечение ушных инфекций у детей

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Подключиться к Care
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Здравоохранение
    А-Я Здоровье от А до Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергии
    • Артрит
    • рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Нарушения сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • WebMD блоги
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и Ответы
    • Страхование
    • Найти доктора
    • Условия для детей от А до Я
    • Операции и процедуры от А до Я
      Избранные темы
    • Проверка симптомов COVID-19: проверьте свои симптомы сейчас
    • Слайд-шоу Получите помощь при мигрени
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *