Пневмат что такое: Пневматическое оружие и всё о нём – Статья

Содержание

Чем отличается пневмат от травмата – особенности, виды боеприпасов, наносимый вред здоровью

Наверное, любой человек, хоть немного интересующийся оружием, слышал такие термины, как пневмат и травмат. Но при этом из-за созвучия и отсутствия более-менее глубоких знаний их вполне можно спутать, хотя вещи это совершенно разные. Постараемся в статье подробно ответить, чем отличается пневмат от травмата, чтобы путаница больше не возникала.

Что такое пневмат?

Начнем с того, что такое название обычно используется, когда разговор идет о пневматическом оружии. На сегодняшний день выпускаются как пневматические винтовки, так и пистолеты. В продаже можно увидеть действительно грозное оружие, которое некоторые энтузиасты используют на охоте, оно способно прикончить среднюю птицу или даже зайца. Однако его цена поистине астрономическая, иногда в несколько раз выше, чем стоимость огнестрельного охотничьего оружия.

Смотрится весьма грозно

А вот дешевые пневматические винтовки и пистолеты, они же «воздушки», можно увидеть в тирах. Продаются они в спортивных, туристических, охотничьих магазинах. В качестве снаряда используется крохотная пулька диаметром 4-6 миллиметров.

Пневматические пистолеты обычно оснащают газовыми баллончиками с углекислым газом (СО2), который устанавливается в рукоять. Винтовки встречаются как с баллончиками, так и переломные или мультикомпрессионные. За несколько качков рычагом воздух наполняет внутреннюю камеру, что позволяет сделать несколько выстрелов подряд без перезарядки.

Встречаются и массивные образцы

Для покупки такого оружия не нужна лицензия, приобрести его может даже подросток. Используется оно для развлечения, повышения навыка стрельбы, ведь все-таки использовать настоящее оружие с дорогими патронами – настоящая роскошь, а также привития оружейной культуры детям.

Что такое травмат?

Чтобы знать, чем отличается травмат от пневмата-пистолета, следует узнать, что же такое травмат. Так называют травматическое оружие. И это уже действительно настоящее оружие, для покупки которого нужно пройти медицинскую комиссию, приобрести сейф и иметь специальное разрешение.

По габаритам и внешнему виду травматы серьезно различаются, некоторые по внешности совершенно неотличимы от боевого оружия, в то время как другие имеют уникальный дизайн, например «Оса», «Страж». Их стоимость довольно высока, примерно такая же, как у охотничьего оружия.

От боевых пистолетов отличается лишь ствол: он имеет несколько выступов, из-за которых металлическая пуля не может пройти по нему. Поэтому они подходят лишь для стрельбы резиновыми пулями, которые при попадании причиняют резкую боль, а иногда и серьезные травмы, но редко приводят к смерти.

Боеприпас для пневматики

Недостатком является тот факт, что идентифицировать стреляющего по пуле, как это бывает при использовании обычных пистолетов, невозможно. На пуле не остается нарезов. Этим пользуются многие криминальные элементы, а также несознательные граждане, пуская оружие в ход, когда этого можно избежать, точно зная, что найти их будет весьма проблематично.

Чем они схожи и чем отличаются?

Итак, подведем итог. Какие травмат и пневмат отличия и общие черты имеют? Черт довольно мало: схожее название (в укороченном варианте), а также тот факт, что они могут иметь внешний вид, имитирующий настоящее боевое оружие. А вот если рассказывать, чем отличается пневмат от травмата, то список будет куда более длинным.

Начать нужно с патрона. У «воздушки», как говорилось выше, это небольшая пулька, выталкиваемая поршнем под действием сжатого газа. У травматического оружия это порох, как в обычном оружии. Габариты резиновой пули (обычно с металлическим сердечником) также соответствующие.

Прекрасный дизайн пневматики

С точки зрения закона разница пневмата и травмата также ощутима. Первое является игрушкой, а второе – оружием, для покупки которого нужно собрать соответствующие документы, а также обеспечить условия хранения.

Наконец, если говорить о том, чем отличается пневмат от травмата, то стоит отметить возможное воздействие. Пневматическое оружие может лишь пробить кожу или даже застрять в плотной одежде. Серьезные травмы возможны лишь при попадании в лицо, глаза или крупные кровеносные сосуды. Травматическое оружие даже при попадании в сравнительно безопасные части тела оставляет серьезные синяки. При попадании в лицо такая пуля вполне может убить человека.

Заключение

На этом заканчиваем статью. Теперь вам известно, чем отличается пневмат от травмата, а значит, никакой путаницы в определениях больше не возникнет. А при необходимости вы сможете легко объяснить оппоненту, что же из вышеперечисленного является опасным оружием, а что лишь средством для развлечения и улучшения стрелковых навыков.

— это… Что такое Пневмат-?

  • пневмат- — см. Пневм …   Большой медицинский словарь

  • Пневмат- (Pneumat-), Пневмато- (Pneumato-) — приставка, обозначающая: 1. Наличие воздуха или газа. 2. Дыхание. Источник: Медицинский словарь …   Медицинские термины

  • ПНЕВМАТ- (PNEUMAT-), ПНЕВМАТО- — (pneumato ) приставка, обозначающая: 1. Наличие воздуха или газа. 2. Дыхание …   Толковый словарь по медицине

  • пневматический — пневмат ический …   Русский орфографический словарь

  • пневматолиз — пневмат олиз, а …   Русский орфографический словарь

  • пневматический — пневмат/ич/еск/ий …   Морфемно-орфографический словарь

  • «Говальдт» — ГОВАЛЬДТЪ (Hovaldtswerke), судостроит. заводъ въ Килѣ (Германія), возникъ въ 1835 г., въ наст. время имѣетъ до 3 т. рабочихъ и занимаетъ площ. ок. 735 т. кв. мтр. (застроено до 36 т. кв. мтр.). Преимущ ва завода развитая берег. линія, широк. водн …   Военная энциклопедия

  • пневм- — 1) (пневмат , пневмато , пневмо ; греч. pneuma, pneumatos дуновение, дыхание, воздух) составная часть сложных слов, означающая относящийся к воздуху, к газу, к дыханию ; 2) (пневмо , пневмон , пневмоно ; греч. pneumon легкое, легкие) составная… …   Большой медицинский словарь

  • пневматоз — (pneumatosis; пневмат + оз; син. опухоль воздушная) 1) патологический процесс, характеризующийся вздутием тканей и органов (клетчатки, мышц, кишечной стенки и др.) вследствие образования в них пузырьков газа (при гнилостном воспалении) или… …   Большой медицинский словарь

  • пневматурия — (pneumaturia; пневмат + греч. uron моча) наличие газа в моче; наблюдается при кишечно пузырном свище, в случае инфицирования мочевых путей газообразующими микроорганизмами, а также после введения газа в мочевой пузырь с диагностической целью …   Большой медицинский словарь

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — это… Что такое ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ?

    
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

    ПНЕВМАТИ́ЧЕСКИЙ, пневматическая, пневматическое.

    2. Действующий сжатым воздухом, наполненный, наполняемый сжатым воздухом. Пневматическая камера. Пневматическое ружье. Пневматический пресс. Пневматический молот. Пневматическая почта (передающая корреспонденцию по особым трубам при помощи давления сжатого воздуха).

    || Приспособленный для сжатия или разрежения воздуха. Пневматический насос.

    Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

    .

    Синонимы:
    • ПНЕВМАТИКА
    • ПНЕВМОКОКК

    Смотреть что такое «ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ» в других словарях:

    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — (греч.). Относящийся к воздуху, воздушный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ воздушный; касающийся воздуха или газов; относящийся к пневматике; надутый, нпр., п ие шины; действующий… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • пневматический — воздушный Словарь русских синонимов. пневматический прил., кол во синонимов: 5 • автопневматический (1) • …   Словарь синонимов

    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, ая, ое. Действующий сжатым воздухом. П. насос. П. молот. Пневматическое спортивное оружие. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

    • пневматический{ –} — действующий сжатым воздухом; пневматическая машина – а) машина для передвижения воздуха или газов, например, вентилятор, воздуходувка, компрессор; б) машина или инструмент, работающие при посредстве сжатого воздуха; пневматическая почта –… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • пневматический — ая, ое. pneumatique f., adj. 1. Отн. к пневматике <науке>. Пневматические явления. БАС 1. 2. Приводимый в движение сжатым воздухом; осуществляемый при посредстве пневматика 1. Пневматическое бурение. Пневматические инструменты. БАС 1.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

    • пневматический — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN air operated …   Справочник технического переводчика

    • Пневматический — прил. 1. соотн. с сущ. пневматика, связанный с ним 2. Свойственный пневматике, характерный для нее. 3. Осуществляемый при посредстве пневматики. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    • пневматический — пневматический, пневматическая, пневматическое, пневматические, пневматического, пневматической, пневматического, пневматических, пневматическому, пневматической, пневматическому, пневматическим, пневматический, пневматическую, пневматическое,… …   Формы слов

    • пневматический — пневмат ический …   Русский орфографический словарь

    • пневматический — …   Орфографический словарь русского языка


    — это… Что такое пневмат-?

  • Пневмат- — см. Пневм …   Медицинская энциклопедия

  • Пневмат- (Pneumat-), Пневмато- (Pneumato-) — приставка, обозначающая: 1. Наличие воздуха или газа. 2. Дыхание. Источник: Медицинский словарь …   Медицинские термины

  • ПНЕВМАТ- (PNEUMAT-), ПНЕВМАТО- — (pneumato ) приставка, обозначающая: 1. Наличие воздуха или газа. 2. Дыхание …   Толковый словарь по медицине

  • пневматический — пневмат ический …   Русский орфографический словарь

  • пневматолиз — пневмат олиз, а …   Русский орфографический словарь

  • пневматический — пневмат/ич/еск/ий …   Морфемно-орфографический словарь

  • «Говальдт» — ГОВАЛЬДТЪ (Hovaldtswerke), судостроит. заводъ въ Килѣ (Германія), возникъ въ 1835 г., въ наст. время имѣетъ до 3 т. рабочихъ и занимаетъ площ. ок. 735 т. кв. мтр. (застроено до 36 т. кв. мтр.). Преимущ ва завода развитая берег. линія, широк. водн …   Военная энциклопедия

  • пневм- — 1) (пневмат , пневмато , пневмо ; греч. pneuma, pneumatos дуновение, дыхание, воздух) составная часть сложных слов, означающая относящийся к воздуху, к газу, к дыханию ; 2) (пневмо , пневмон , пневмоно ; греч. pneumon легкое, легкие) составная… …   Большой медицинский словарь

  • пневматоз

    — (pneumatosis; пневмат + оз; син. опухоль воздушная) 1) патологический процесс, характеризующийся вздутием тканей и органов (клетчатки, мышц, кишечной стенки и др.) вследствие образования в них пузырьков газа (при гнилостном воспалении) или… …   Большой медицинский словарь

  • пневматурия — (pneumaturia; пневмат + греч. uron моча) наличие газа в моче; наблюдается при кишечно пузырном свище, в случае инфицирования мочевых путей газообразующими микроорганизмами, а также после введения газа в мочевой пузырь с диагностической целью …   Большой медицинский словарь

  • Пневматика — это… Что такое Пневматика?

    Пневма́тика (от греч. πνεῦμα — дыхание, дуновение, дух) — раздел физики[1], изучающий равновесие и движение газов, а также посвящённый механизмам и устройствам использующим разность давления газа для своей работы. Технически пневматика близка к гидравлике.

    Пневматические механизмы широко используются в промышленности. Подобно сети электроснабжения, на предприятиях устанавливают централизованную систему распределения сжатого воздуха или другого газа.

    Обычно пневматические устройства используют поршни и клапаны для управления потоками газа (воздуха), но есть целая ветвь устройств, использующих особенности течения струй газа и жидкости в каналах определенной формы. Такие струйные устройства вообще не имеют подвижных деталей, отличаются дешевизной изготовления и высокой стойкостью к температуре и радиации (см. пневматический компьютер).

    История

    Одним из первых устройств, использующих сжатый воздух, являются кузнечные мехи с ручным приводом, которые появились более чем за 3000[2] лет до н. э.
    В I веке до н. э. греческий математик и механик Герон Александрийский в трактате «Пневматика» описал механизмы, приводимые в движение нагретым или сжатым воздухом. Живший в Александрии примерно в одно время с Героном древнегреческий изобретатель и математик Ктезибий изобрёл поршневой насос и музыкальную машину (прообраз современного орга́на).

    В 1760 году в Англии был разработан поршневой компрессор («цилиндрические мехи»), обеспечивающий давление сжатого воздуха в 0,2 МПа.

    Преимущества пневматики

    Экологическая чистота

    • Результатом любой утечки из пневматической системы, использующей воздух, будет тот же атмосферный воздух.

    Доступность

    • Атмосферный воздух всегда доступен на Земле

    Надёжность

    • Пневматические системы обычно имеют долгие сроки службы и требуют меньшего обслуживания, чем гидравлика.

    Хранение

    • Сжатый газ можно долго хранить в баллонах, позволяя использовать пневматику без электроэнергии.

    Безопасность

    • Меньшая пожароопасность по сравнению с гидравликой на масле.
    • Пневматические машины из-за лучшей сжимаемости воздуха лучше защищены от перегрузок, чем гидравлика.

    Технологичность

    • Пневматический механизм не требует дополнительного отвода. Отработанный воздух можно выпустить в атмосферу. Компрессор тоже может брать воздух непосредственно из атмосферы.
    • Пневматические машины легко разработать на базе обычных цилиндров и поршней.
    • Пневматические машины легко изготовить, поскольку пневматика обычно не требует деталей высокой точности.

    Удельные показатели

    • Пневматическая система легче, чем гидравлика, при таких же давлениях.
    • Удельная мощность, передаваемая по одинаковым трубам, у пневматики выше, чем у гидросистем, а потери меньше.
    • У пневмоприводов выше скорость, чем у гидравлических.

    Примечания

    См. также

    Литература

    • Левин В. И. Профессии сжатого воздуха и вакуума. — М.: Машиностроение, 1989. — 256 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-217-00601-3

    ПНЕВМАТИКА — ЧТО ТАКОЕ? КТО ТАКОЙ?


    Слово это происходит от древнегреческого «пневма» — ветер, дуновение.

    Но что такое дуновение? Попробуй, например, дуновением свалить две тяжёлые книги. Не падают? И не упадут.

    Но попробуй это же дуновение поймать и запереть. Подложи под книги пакет из бумаги, а ещё лучше — из полиэтилена (пакет должен быть без дырочек) и надувай. Не спеши, дуй медленно, постепенно. В конце концов пакет вздуется и опрокинет книги.

    Выходит, что и дуновение можно приспособить к делу. Нужно только собрать воздух и сжать его.

    В пневматическом ружье воздух, собранный и сжатый в цилиндре, с силой выбрасывает пулю. В пневматических шинах велосипеда или автомобиля сжатый воздух смягчает все толчки и удары на неровностях пути.

    В пневматических тормозах железной дороги сжатый воздух прижимает к колёсам поездов чугунные колодки. Каждый, кто ездил в электричке, в трамвае или метро, слышал, как под полом вагона время от времени что-то начинает биться, тарахтеть. Это работает НАСОС-компрессор, запасающий воздух для пневматических тормозов.

    Сжатый воздух работает в пневматических тормозах автобусов и грузовых автомобилей «ЗИЛ». Он открывает и закрывает двери в автобусах, троллейбусах и поездах.

    В пневматических отбойных молотках и других пневматических инструментах сжатый воздух с силой толкает заострённый наконечник. Тра-та-та-та!—рассыпается дробь, похожая на пулемётную. Наконечник долбит землю и асфальт, камень и бетон, плющит заклёпки, рубит металл, забивает костыли в железнодорожные шпалы.

    Сжатый воздух гонит по трубам пневматической почты письма и посылки. Сжатый воздух размалывает каменный уголь, смиряет ярость волн, перегоняет по трубам зерно и цемент, песок и опилки, угольную пыль и золу. То, что древние греки называли «дуновением», сейчас старательно работает на заводах и в шахтах, на шоссейных и железных дорогах, в сёлах и городах.


     

    пневматический — это… Что такое пневматический?

    
    пневматический

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ая, ое. pneumatique f., adj. 1. Отн. к пневматике <науке>. Пневматические явления. БАС-1.

    2. Приводимый в движение сжатым воздухом; осуществляемый при посредстве пневматика 1. Пневматическое бурение. Пневматические инструменты. БАС-1. Человеческий голос есть вид пнейматических органов. АИ 1780 6 208. Машины электрическия, пневматическия, паровыя пропускать беспошлинно. 1804. ПСЗ 28 50. ♦ Пневматическая почта. Передача корреспонденции по особым трубам с помощью сжатого воздуха. БАС-1. ♦ Пневматическое лечение. Лечение сжатым или разреженным воздухом. БАС-1. Ты спрашиваешь, душа моя, мнение Боткина о пневматическом лечении. Я тебе уже писал об этом. Боткин очень одобряет это лечение именно для тебя. 16. 10. 1866. А. Бородин — Е. С. Бородиной.

    3. Наполненный сжатым воздухом. Пневматическая шина. БАС-1. Пневматически, нареч. Идеальные патроны Гизе. Порошок магния помещается в длинных нитрованных гильзах, которые вешаются на гвоздях и воспламеняются посредством растяжения или пневматически. 1905. Шмитдт 112. — Норм. Заимствование оказывается в большей мере средством спецификации и идентификации выражения, отнюдь не всегда рекомендацией к употреблению. Например, в переводе «Географии генеральной» (1718 ): в склопете пневматическом (в ружье духобойном). Веселитский 131. — Лекс. Ян. 1806: пневматическая машина; САН 1847: пневмати/ческий.

    Исторический словарь галлицизмов русского языка. — М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm. Николай Иванович Епишкин [email protected] 2010.

    Синонимы:
    • пневматика
    • пневматчик

    Смотреть что такое «пневматический» в других словарях:

    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, пневматическая, пневматическое. 1. прил. к пневматика. Пневматические явления. 2. Действующий сжатым воздухом, наполненный, наполняемый сжатым воздухом. Пневматическая камера. Пневматическое ружье. Пневматический пресс.… …   Толковый словарь Ушакова

    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — (греч.). Относящийся к воздуху, воздушный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ воздушный; касающийся воздуха или газов; относящийся к пневматике; надутый, нпр., п ие шины; действующий… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • пневматический — воздушный Словарь русских синонимов. пневматический прил., кол во синонимов: 5 • автопневматический (1) • …   Словарь синонимов

    • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, ая, ое. Действующий сжатым воздухом. П. насос. П. молот. Пневматическое спортивное оружие. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

    • пневматический{ –} — действующий сжатым воздухом; пневматическая машина – а) машина для передвижения воздуха или газов, например, вентилятор, воздуходувка, компрессор; б) машина или инструмент, работающие при посредстве сжатого воздуха; пневматическая почта –… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • пневматический — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN air operated …   Справочник технического переводчика

    • Пневматический — прил. 1. соотн. с сущ. пневматика, связанный с ним 2. Свойственный пневматике, характерный для нее. 3. Осуществляемый при посредстве пневматики. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    • пневматический — пневматический, пневматическая, пневматическое, пневматические, пневматического, пневматической, пневматического, пневматических, пневматическому, пневматической, пневматическому, пневматическим, пневматический, пневматическую, пневматическое,… …   Формы слов

    • пневматический — пневмат ический …   Русский орфографический словарь

    • пневматический — …   Орфографический словарь русского языка


    Что такое пневматика? | Электронный пневматический блог

    Возможно, вы этого не знаете, но пневматика всегда присутствует в нашей жизни, и вы, скорее всего, столкнетесь с ней в той или иной форме, когда будете заниматься своими повседневными делами.

    Он находится в общественном транспорте, на улице, внутри зданий и появляется во всевозможных машинах, которые производят продукты, которые вы потребляете каждый день.

    Так как же что-то может быть почти повсюду, а вы до сих пор практически не знаете о его существовании?

    Ну, пневматика работает все время прямо у вас на глазах, но если вы не знаете, что это такое, она просто сливается с фоном со всем остальным.Итак, что же такое пневматика?

    Что означает «пневматика»?

    Пневматика — это вид техники, в которой сжатый воздух или газы используются для обеспечения работы и функционирования деталей и механизмов.

    pneumatics

    Когда вы видите в работе кофемашину эспрессо, отбойный молоток и пневматические тормоза, значит, они в той или иной форме работают с использованием пневматики.

    Некоторое оборудование будет работать и функционировать с использованием пневматики как части конструкции, например, кофемашина эспрессо, когда она прокачивает воздух через машину.

    Прочие машины используют пневматику в качестве основного элемента конструкции, например, отбойный молоток, который использует пневматику для управления частями, которые сжимают поверхность земли.

    Что такое пневматическая система?

    Есть много способов использования пневматики для того, чтобы что-то работало, но короче говоря, она контролирует поток сжатого воздуха, чтобы что-то могло работать определенным образом.

    Пневматическая система может работать с клапанами, цилиндрами и насосами, которые забирают сжатый воздух из ресивера, который подобен резервуару, в который направляется воздух.Затем он использует этот воздух для того, чтобы деталь или машина работали определенным образом.

    Вся цель пневматики состоит в том, чтобы использовать это сжатие воздуха, чтобы что-то могло работать с приложением силы.

    pneumatic system basic

    Пневматическая система будет использовать две основные функции, чтобы заставить ее выполнять поставленную задачу. Это регулятор и исполнительный механизм.

    Привод — это то, что вызывает выпуск сжатого воздуха, и им можно управлять с помощью чего-то столь же простого, как рычаг.

    Основной режим работы регулятора — способствовать распределению сжатого воздуха и обеспечивать распространение энергии по всей системе.

    Где используется пневматика?

    Пневматика входит в состав большинства машин и используется в различных отраслях, таких как гостиничный бизнес, автомобилестроение, строительство, комбинаты и фабрики.

    Пневматика используется повсюду вокруг вас, и вам будет сложно пройти по городской улице, не столкнувшись с тем, что она каким-либо образом используется.

    pneumatic systems

    В автоматических дверях городского автобуса, скорее всего, используется пневматика, чтобы они открывались и закрывались одним нажатием кнопки. Обратите внимание на звук, который он издает в следующий раз, когда вы его услышите, и вы можете услышать выпуск воздуха.

    Вы когда-нибудь слышали, как большой автомобиль издает громкий звук при торможении, как будто выходит воздух? Это звук пневматических тормозов, которые позволяют этим тяжелым машинам останавливаться, поскольку из-за их веса им требуются более мощные тормоза.

    Вы раньше пользовались велосипедным насосом? Это также касается использования пневматики, поскольку воздух сжимается через насос и попадает в шину.

    Это лишь некоторые из многих единиц оборудования и механизмов, которые используют пневматику для выполнения своей функции, и вы можете буквально быть окружены гораздо большим.

    Огнетушители, скороварки и даже некоторые тренажеры могут использовать пневматику для выполнения своих предполагаемых функций, и для вас было бы почти невозможно не использовать что-то в своей жизни, что работает на использовании пневматики.

    Преимущества

    Сжатый газ может быть чрезвычайно энергоэффективным, поскольку ресурсы, требуемые от него для выполнения определенных задач, в некоторых случаях могут быть очень минимальными. Даже по сравнению со следующим наиболее вероятным элементом, который будет использоваться в качестве оператора, которым является электричество, сжатый газ может оказаться намного более энергоэффективным в большинстве случаев.

    Количество сжатого газа, необходимое для работы некоторого оборудования и механизмов, также может быть невероятно длительным.Ярким примером этого являются двери, которые вы видите в автобусе, и они могут открываться очень долгое время без необходимости обслуживания.

    Хотя пневматические системы могут быть довольно сложными в сборке, после того, как они введены в эксплуатацию, они могут практически не требовать обслуживания в течение продолжительных периодов времени. Некоторые системы можно настроить по принципу «поставил и забыл», в то время как другие время от времени требуют проверки.

    pneumatic systems

    Недостатки

    Некоторые пневматические системы могут быть довольно шумными из-за приложенной силы.Вы, наверное, слышали, как срабатывают воздушные тормоза, и звука достаточно, чтобы прервать ход ваших мыслей и заставить вас обратить на это внимание.

    Сжатый воздух необходимо хранить в пустом месте, которое было правильно закрыто для предотвращения утечки. Газ труднее запечатать, и огромное давление, с которым приходится справляться некоторым ресиверам, может быть слишком большим, если они не спроектированы должным образом, чтобы противостоять ему в дополнение к герметичности.

    Пневматические системы не могут работать под водой, и накопление влаги может снизить их эффективность.Это может повлиять на то, насколько легко воздух будет всасываться из ресивера, и может изменить поддержание давления и уровней смазки в некоторых системах.

    Будущее пневматики

    Пневматика существует уже некоторое время и будет существовать еще очень долго. Благодаря своей энергоэффективности, долговечности и минимальному объему обслуживания, она останется популярным выбором, когда речь идет о строительной технике и некоторых типах оборудования.

    pneumatic systems

    Парки развлечений, автомобили, горнодобывающая промышленность, полиграфия и текстильная промышленность — все используют пневматические системы, и трудно представить, чтобы они когда-либо были выведены из эксплуатации.

    Пневматика — это движущая сила многих вещей, которые мы имеем в этом мире, и вы можете обнаружить, что она повлияла на то, что вы имеете или используете регулярно, даже если само по себе не имеет пневматических свойств.

    .

    Что такое пневматический привод?

    Пневматический привод — это устройство, способное преобразовывать энергию сжатого газа в движение. Существует несколько различных типов пневматических приводов, и каждый из них сконструирован по-своему. Пневматические приводы могут использоваться как для вращательного, так и для линейного движения и обычно приводятся в действие электрическим компрессором. Хотя движение может быть создано с помощью других средств, таких как гидравлический или электрический двигатель, пневматические приводы безопаснее, дешевле, надежнее и часто обеспечивают большую мощность.

    Как работают пневматические приводы
    Пневматические приводы обычно относительно просты и зависят от их собственной способности преобразовывать потенциальную энергию в кинетическую энергию. Пневматические приводы обычно состоят из цилиндра или камеры, в которых содержится обычный воздух, сжатый газ или их смесь, и они могут расширяться. Когда газ расширяется, разница давления внутри камеры и естественного атмосферного давления заставляет газ накапливать энергию.Затем газу позволяют контролируемым образом выходить из камеры, чтобы он направлялся к поршню, шестерне или другому механическому устройству. Затем пизон используется для выполнения самой работы, которая должна быть сделана. В зависимости от того, как газ направляется к поршню и как устроен привод, поршень может приводиться в движение по прямой или по кругу.

    Применения
    Пневматические приводы используются в самых разных сферах, наиболее заметным из которых является двигатель с горючими двигателями, который используется во всех обычных автомобилях.В двигателе, работающем на горючем топливе, пневматический привод можно рассматривать как всю систему, которая позволяет смешивать жидкий бензин с воздухом и воспламенять его, вызывая расширение газа. Хотя это немного отличается от большинства пневматических приводов, поскольку большинство из них не включает зажигание, они работают очень похожим образом. Другие области применения пневматических приводов включают воздушные компрессоры, насосы, переключатели, датчики, пневматические пистолеты для гвоздей, пневматические почтовые трубки и бесчисленное множество промышленных целей.

    Преимущества
    Пневматические приводы просты как в производстве, так и в управлении, поскольку они очень просты.Пневматические приводы более безопасны, чем другие средства создания движения, потому что их газы вряд ли воспламенится, если они специально не удерживаются и не воспламеняются соответствующим образом. Поскольку пневматические приводы содержат только сжатые газы, газ может храниться даже тогда, когда на привод не подается электричество. Эти свойства делают пневматические приводы очень прочными и позволяют им оставаться в рабочем состоянии очень долгое время.

    .

    Что такое пневматический привод?

    Привод:

    Сами по себе клапаны не могут управлять процессом. Ручные клапаны требуют, чтобы оператор установил их для управления параметром процесса. Клапаны, которые должны управляться дистанционно и автоматически требуют специальных устройств для их перемещения. Эти устройства называются исполнительными механизмами.

    Приводы могут быть пневматическими, гидравлическими или электрическими соленоидами или двигателями.

    Пневматические приводы:

    Упрощенная схема пневматического привода показана на Рисунке 1.Он работает за счет комбинации силы, создаваемой воздухом и силой пружины. Привод устанавливает регулирующий клапан, передавая его движение через шток.

    Резиновая диафрагма разделяет корпус привода на две воздушные камеры. В верхнюю камеру поступает воздух через отверстие в верхней части корпуса.

    What is a Pneumatic Actuator

    What is a Pneumatic Actuator

    Рис. 1: Пневматический привод: пневматическое закрытие / пружина открывания

    Нижняя камера содержит пружину, которая прижимает мембрану к механическим стопорам в верхней камере.Наконец, к штоку подключается местный индикатор, указывающий положение клапана.

    Положение клапана регулируется изменением давления подаваемого воздуха в верхней камере. Это приводит к изменяющейся силе на верхней части диафрагмы. Первоначально, без подачи воздуха, пружина вынуждает мембрану подниматься вверх против механических упоров и удерживает клапан полностью открытым.

    Когда давление подаваемого воздуха увеличивается от нуля, его сила на верхней части диафрагмы начинает преодолевать противодействующую силу пружины.Это приводит к перемещению диафрагмы вниз и закрытию регулирующего клапана. При увеличении давления подаваемого воздуха диафрагма будет продолжать двигаться вниз и сжимать пружину, пока регулирующий клапан не закроется полностью.

    И наоборот, если давление подаваемого воздуха уменьшится, пружина начнет выталкивать диафрагму вверх и открывать регулирующий клапан. Кроме того, если давление питания поддерживается постоянным на некотором значении от нуля до максимума, клапан будет находиться в промежуточном положении.Следовательно, клапан может быть расположен в любом месте между полностью открытым и полностью закрытым в ответ на изменения давления подаваемого воздуха.

    Позиционер — это устройство, которое регулирует давление воздуха, подаваемого на пневматический привод. Это достигается путем сравнения требуемого положения привода с фактическим положением регулирующего клапана.

    Требуемое положение передается пневматическим или электрическим управляющим сигналом от контроллера к позиционеру. Пневматический привод на Рисунке 1 показан на Рисунке 2 с добавленными контроллером и позиционером.

    Также читайте: Принцип позиционирования регулирующего клапана

    Контроллер генерирует выходной сигнал, который представляет требуемое положение. Этот сигнал отправляется на позиционер. Внешне позиционер состоит из входного соединения для управляющего сигнала (4-20 мА), входного соединения для подачи воздуха на прибор, соединения для выхода приточного воздуха, соединения для вентиляционного отверстия приточного воздуха и цепи обратной связи.

    Внутри он содержит сложную сеть электрических преобразователей, воздуховодов, клапанов, соединений и необходимых регулировок.Другие позиционеры могут также обеспечивать элементы управления для местного позиционирования клапана и манометры для индикации давления подаваемого воздуха и давления управляющего воздуха (для пневматических контроллеров — старые методы управления).

    Control Valve Pneumatic Actuator

    Control Valve Pneumatic Actuator

    Рисунок 2: Пневматический привод с контроллером и позиционером

    На рисунке 2 контроллер реагирует на отклонение регулируемой переменной от заданного значения и соответственно изменяет управляющий выходной сигнал, чтобы исправить отклонение. Управляющий выходной сигнал отправляется на позиционер, который реагирует увеличением или уменьшением подачи воздуха к приводу.

    Информация о положении привода и регулирующего клапана передается обратно на позиционер через связь обратной связи. Когда клапан достигает положения, требуемого контроллером, позиционер останавливает изменение давления подаваемого воздуха и удерживает клапан в новом положении. Это, в свою очередь, исправляет отклонение регулируемой переменной от заданного значения.

    Control Valve Internal Parts

    Control Valve Internal Parts

    Изображение предоставлено: Fisher

    Например, по мере увеличения управляющего сигнала клапан внутри позиционера пропускает больше подаваемого воздуха к приводу.В результате регулирующий клапан движется вниз. Связь передает информацию о положении клапана обратно на позиционер.

    Это образует небольшую внутреннюю петлю обратной связи для привода. Когда клапан достигает положения, которое соответствует управляющему сигналу, рычажный механизм прекращает подачу воздуха к приводу.

    Это вызывает остановку привода. С другой стороны, если управляющий сигнал уменьшается, другой клапан внутри позиционера открывается и позволяет снизить давление подаваемого воздуха за счет выпуска подаваемого воздуха.Это заставляет клапан двигаться вверх и открываться. Когда клапан открывается в нужное положение, позиционер прекращает выпуск воздуха из привода и останавливает движение регулирующего клапана.

    Важная функция безопасности обеспечивается пружиной в приводе. Его можно сконструировать так, чтобы регулирующий клапан находился в безопасном положении в случае потери подачи воздуха. При потере подачи воздуха привод, показанный на Рисунке 2, не откроется.

    Этот тип устройства называется «воздух закрывает, пружина открывает» или просто «открывается при отказе».«Некоторые клапаны выходят из строя в закрытом положении. Этот тип привода называется «пневматическое открытие, пружина закрывает» или «закрывается при отказе». Эта концепция «отказоустойчивости» является важным фактором во взрывоопасных зонах.

    Преимущества пневматических приводов

    Преимущества пневматических приводов заключаются в их простоте.

    Пневматические приводы обычно применяются в областях с экстремальными температурами, типичный диапазон температур составляет от -40 ° F до 250 ° F.

    С точки зрения безопасности и контроля использование пневматических и пневматических приводов позволяет избежать использования опасных материалов.Они также соответствуют требованиям взрывозащиты и безопасности оборудования, поскольку не создают магнитных помех из-за отсутствия двигателей.

    Пневматические приводы также легкие, требуют минимального обслуживания и имеют прочные компоненты, которые делают пневматику экономически эффективным методом питания.

    Недостатки пневматических приводов

    Потери давления и сжимаемость воздуха делают пневматику менее эффективной, чем другие методы. Ограничения компрессора и подачи воздуха означают, что операции при более низком давлении будут иметь меньшие усилия и более низкие скорости.

    Чтобы пневматические приводы были действительно эффективными, они должны быть рассчитаны на определенную работу. Следовательно, они не могут использоваться для других приложений.

    Несмотря на то, что воздух легко доступен, он может быть загрязнен маслом или смазкой, что приведет к простою и техническому обслуживанию. Компании по-прежнему должны платить за сжатый воздух, что делает его расходным материалом, наряду с затратами на компрессор и техническое обслуживание линии.

    Детали регулирующего клапана

    Control Valve Parts

    Control Valve Materials

    Control Valve Materials

    Изображение предоставлено: watson mcDaniel

    Также прочтите: Вопросы интервью по регулирующим клапанам

    .

    Что такое пневматический тест? (с иллюстрациями)

    Испытание под давлением проверяет допустимую нагрузку по давлению или проверяет текущее давление в системе. Пневматические испытания — это один из видов испытаний под давлением. Обычное оборудование для пневматических измерений включает в себя манометры, которые показывают давление и источник сжатых газов. Испытания под давлением имеют решающее значение в ряде промышленных областей по соображениям безопасности и надлежащего функционирования оборудования.

    A tire pressure gauge is used to test the pneumatic pressure in a tire. Манометр в шине используется для проверки пневматического давления в шине.

    При испытании давлением, если жидкость, используемая для создания давления в системе, является жидкостью, обычно водой, испытание называется гидростатическим испытанием. Пневматическое испытание подразумевает, что используемая жидкость представляет собой газ, обычно воздух или инертный газ. При определении допустимой нагрузки системы все порты системы закрываются, кроме одного, через который добавляется жидкость до тех пор, пока не будет достигнуто номинальное давление для системы, давление не может быть достигнуто из-за утечек в системе или система не выйдет из строя. катастрофически разрывом.

    Pneumatic testing gauges are commonly used by mechanics who work with air-powered tools. Пневматические испытательные манометры обычно используются механиками, работающими с пневматическими инструментами.

    Пневматическое испытание по своей природе более опасно, чем гидростатическое испытание, из-за более высокого энергосодержания сжатого газа, и этот тип испытания ограничен более низкими давлениями или меньшими системами.Взрыв во время пневматического испытания может привести к серьезной травме или смерти. Процедуры безопасности при пневматических испытаниях подробно описаны в технических справочниках и кодовых книгах. Американское общество инженеров-механиков (ASME) публикует Кодекс для котлов и сосудов под давлением (BPVC) и предоставляет программы обучения и сертификации для инженеров по всему миру.

    Недостатком гидростатических испытаний является введение воды в системы, которые не должны содержать воду.Для проверки больших систем высокого давления можно использовать пневматическое испытание при низком давлении для обнаружения утечек с последующим гидростатическим испытанием при высоком давлении в цехе изготовителей перед установкой. В качестве альтернативы вместо пневматического испытания можно использовать метанол или другую углеводородную жидкость. Вакуумные испытания также ограничиваются низкими давлениями, но они менее опасны, чем пневматические испытания, и часто используются в лабораториях для проверки герметичности стеклянной посуды.

    Распространенным примером измерения пневматического давления является использование манометра для измерения давления в автомобильных шинах.Механик также измеряет компрессию автомобильного двигателя, управляя автомобилем и измеряя давление на каждом из поршней. Криогенные системы, например те, которые используются в хирургии, и холодильные системы также часто подвергаются пневматическим испытаниям.

    Для измерения давления в системах с пневматическим испытанием используется манометр с внутренней деформируемой диафрагмой.Давление — это разница между давлением в системе и атмосферным давлением и часто указывается в фунтах на квадратный дюйм манометра, фунтах на квадратный дюйм (кПа / см2). В конструкции реактора, в которой рабочее давление может быть необходимо знать с кинетической или термодинамической точки зрения, или требуется использование расчетов газового закона, атмосферное давление, 14,7 фунтов на квадратный дюйм (101,3 кПа), должно быть добавлено к манометрическому давлению, чтобы получить общее давление в системе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *