Пневматику хотят взять под контроль / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн
В Совете Федерации предложили продавать пневматическое оружие только по паспортам. А затем — обязать покупателей регистрировать его в Росгвардии. Соответствующие поправки должны быть внесены в закон об оружии. Главный аргумент: пневматика — не игрушка, ею тоже можно ранить и даже убить. Примеров — много. Но не преувеличивают ли сенаторы опасность данного вида оружия? Разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.
Пневматика делится на 3 категории. Первая — оружие с дульным импульсом до 3 джоулей — это пистолеты с баллончиками, а также пейнтбольные и страйкбольные ружья. Считается, что оно совсем безопасно, если не стрелять в упор по голому телу. Продают его без всяких ограничений. Кстати, при внешней безобидности таких винтовок выстрел с близкого расстояния — весьма болезненный.
Вторая — промежуточная — категория — это оружие с дульным импульсом от 3 до 7,5 джоулей.
Третья категория — это чистое охотничье оружие мощностью от 7,5 до 25 джоулей. Таким можно легко убить небольшого кабана. Приобрести такие ружья и сейчас можно лишь по лицензии. С ним проблем не бывает, уверен председатель центрального совета Всероссийского общества владельцев гражданского оружия Александр Ратников:
«В разрешительном отделе пневматика — это оружие уже охотничье. С ним все нормально, никаких проблем нет — из него по автобусам не стреляют. Просто цена другая. Давайте вы пойдете за серьезные деньги что-то купите и будете по автобусам стрелять!».
Сейчас оружие второй категории продают свободно, нужен лишь паспорт. Именно её и предлагают регистрировать в лицензионно-разрешительных отделах. Причина — большое количество преступлений с применением пневматики: что ни не неделя — то обстрел прохожих или транспорта. Например, на днях в Новосибирске неизвестный обстрелял из пневматики рейсовый автобус. К счастью, обошлось без пострадавших. Целая серия аналогичных инцидентов произошла в декабре и ноябре по всей стране. В августе в Железногорске хулиганы открыли огонь по воспитанникам детского сада, ранив в ногу воспитательницу.
Иногда применение пневматики приводит к тяжелым ранениям и даже убийствам. На Кубани в суд передали дело против мужчины и женщины, которые в ходе застолья убили своих собутыльников. По данным следствия, подозреваемый выстрелил гостю 2 раза в висок из духового ружья. Столько же выстрелов сделала и его супруга — она палила в упор в голову своей оппонентке. Итог — двое погибших. То есть теоретически регистрация в Росгвардии такого типа оружия должна повысить ответственность его владельцев, считает председатель палаты молодых законодателей при Совете Федерации
«Когда вы получаете разрешение, вы должны продемонстрировать знание закона об оружии.
И разрешительная процедура заключается не в том, чтобы запретить покупать такое оружие, а в том, чтобы повысить ответственность тех людей, которые его покупают. Соответственно, и органы внутренних дел будут понимать, сколько у нас такого оружия».
Получатся, что вторую категорию пневматики фактически предлагают приравнять к третьей, а также к травматике и к охотничьему гладкоствольному оружию. То есть нужна будет лицензия, которая включает медсправки, экзамены и ограничения по хранению и перевозке, поясняет Виктор Конопацкий:
«Процедура именно такая, как и с травматикой. Потому что шкаф для хранения все-таки предназначен для того, чтобы пользоваться данным оружием мог тот человек, который имеет на это разрешение. Соответственно, и медицинские справки о психическом здоровье человека точно так же необходимы. Все-таки мы должны понимать, что были случаи в уголовной практике, когда получали судимости за правонарушения с использованием пневматического оружия».
Специалисты признают, что сейчас рынок травматики стагнирует — слишком сложные процедуры оформления и правила владения оружием отпугивают людей. Но если введут аналогичные правила и для пневматики, то перестанут покупать и её. Да и лицензионно-разрешительным отделам сейчас — явно не до «духовушек»: им бы справиться с контролем огнестрельного оружия. К тому же что делать с уже купленными ружьями? «Их что, тоже придется регистрировать задним числом?», — задается вопросом замруководителя стрелкового клуба «Сайга»
«Если все должны регистрироваться, лицензионно-разрешительная система, несмотря на то, что там и ввели регистрацию и перегистрацию по Интернету, она «задымится». Я недавно перегистрацию проходил, сам это видел».
В общем, вопросов очень много, и эксперты к идее сенаторов относятся скептически. И предполагают, что до воплощения в законе она все-таки не дойдет.
Пневматический ударный гайковерт 3/8 дюйма − 1/2 дюйма
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки натурального и искусственного камня
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC
Предназначено для обработки титана и титановых сплавов
Рекомендуется использование СОЖ
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа
Предназначено для обработки древесины
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC
Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов
Универсальное применение
Предназначено для обработки твердых сплавов
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC
Рекомендуется обработка без СОЖ
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа
Предназначено для обработки полимеров
Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками
Предназначено для обработки латуни и бронзы
Предназначено для обработки меди
Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом
Предназначено для обработки латуни
Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов
Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb
Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)
Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC
Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов
Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа
Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа
Предназначено для обработки бериллиевой бронзы
Предназначено для обработки углепластика
Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка
Предназначено для обработки стекло- и углепластика
Допускается обработка полиамида
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRCПредназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов
Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов
Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа
Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания
Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов
Предназначено для обработки стеклопластика
Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов
Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности
Предназначено для обработки литейной бронзы
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC
Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика
Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки графита
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа
Предназначено для обработки бронз повышенной прочности
Предназначено для обработки свинцовых бронз
Предназначено для обработки высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона
Предназначено для обработки композитных материалов
Предназначено для обработки арамида
Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов
Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC
Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз
Предназначено для обработки серых чугунов
Предназначено для обработки меди и медных сплавов
Рекомендуется использование масел или эмульсии
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку
Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания
Рекомендуется использовать в условиях на удар
Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания
Пневматическое и гидравлическое оборудование | RS Components
RS Components provides a wide range of pneumatic and hydraulic parts, components and solutions.
Whether it’s the components you need for creating a purpose-built system or parts to update, maintain or repair your current system, RS Components offers product ranges from the industry-leading brands.
Pneumatic
With the versatility you need for compressed air flow or compressed gas systems, RS is an essential first stop for pneumatics components online. From solenoid valves and tubing to advanced logic controllers and timers, we are confident we can support your project, factory plumbed installation or maintenance needs.
RS also offers a large range of air pressure powered tooling. For applications from construction to health care, pneumatic systems and air powered tools often present a cost-effective and safer alternative to electrical equivalents.
Hydraulic
The RS range of hydraulics components and tooling supplies everything you need for maintaining or creating a hydraulic system. Using pressurized liquid to multiply force, hydraulics are common in mechanical applications where high power transmission is needed.
From aircraft landing gear to heavy-duty vehicle jacks, hydraulic power presents a simple, safe and economical solution.
Whether you need filtration parts, or pumps and power units, we can support your application. We also supply a range of hydraulic tools.
Hydraulic Versus Pneumatic
Perhaps the greatest advantage pneumatic systems have over hydraulic is that they are very clean, with no risk of potentially contaminating oils or liquids leaking in a controlled environment. With this in mind, airpower is often used in food production facilities. Pneumatic pressure systems are also able to operate effectively in smaller sizes, and often present a more versatile and quick responding solution than can be offered by hydraulics.
The principle advantage of hydraulics is raw power. Because hydraulic oil is not compressible, it offers smooth operation despite transferring a greater degree of force. Hydraulic systems often present a more cost-effective and straight forward solution to high power applications.
Поставка пневматического инструмента Ingersoll Rand для АО «Чукотская горно-геологическая компания
Поставка пневматического инструмента Ingersoll Rand для АО «Чукотская горно-геологическая компания — компания ООО «Энергодеталь»Post Views: 8
26 июня 20175 просмотровУ нашего давнего партнера и заказчика АО «Чукотская горно-геологическая компания» появилась потребность в приобретении пневматического инструмента и ЗИП для проведения ремонтных и сервисных работ.
За время продуктивного сотрудничества наших компаний, которое началось с 2015 года, ООО «Энергодеталь» зарекомендовала себя как надежный поставщик оборудования и ЗИП на золотодобывающее предприятие, которое расположено на территории Чукотского АО. Весь поставленный заказчику инструмент будет использоваться в условиях Крайнего Севера при температурах зимой до -60 С и летом до +35 С и должен отвечать самым суровым и жестким требованиям эксплуатации. Поэтому был выбран долговечный, с высокой производительностью и надежностью, проверенный временем, пневматический инструмент фирмы Ingersoll Rand.
На днях компания «Энергодеталь» произвела отгрузку необходимого Заказчику пневматического инструмента и ЗИП, порядка 34 единиц в следующей комплектации:
Весь инструмент Ingersoll Rand, который поставляет компания «Энергодеталь», обеспечен необходимыми сертификатами, заводской гарантией и послегарантийным обслуживанием нашими сервисными инженерами.
Одной из задач ООО «Энергодеталь» является оперативное и качественное обеспечение потребности наших партнеров и заказчиков в пневмоинструменте и ЗИП. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и на дальнейшее развитие наших партнерских отношений.
Рекомендовать друзьям
Энерго Деталь
Энерго Деталь
Энерго Деталь
Энерго Деталь
Россия, Московская область, Долгопрудный, пр. Пацаева, д. 7, корп. 1
Россия, Санкт- Петербург, Площадь конституции 7, оф. 324 (БЦ «ЛИДЕР»)
Связаться с нами
Каталог продукции
Форма запроса
Сделать заказ
Поиск по каталогу продукции
Запрос стоимости
Привод пневматический мембранно-пружинный ПМ 250
Пневматическое подключение
NPT 1/4, GE08LR 1/8 АЗК (Parker)
Эффективная площадь мембраны, см2
Входной пневматический сигнал, МПа
от 0,02 до 0,1 — 0,4 (4)
Условный ход штока привода, мм
Наибольшее усилие на маховике, кгс
Гайковерт пневматический 3/8″ 400 Nm
Гайковерт пневматический 3/8″ 400 Nm — Yatoе-мейл: export@yato.
pl, тел.:+48 71 32 46 289
Описание продукта
Klucz pneumatyczny 3/8″ 400 Nm marki YATO.
- Wykonany z odlewu kompozytowego oraz duraluminium.
- Mechanizm udarowy typu TWIN HAMMER gwarantuje wysoką skuteczność oraz niezwykłą trwałość.
- Zastosowanie w przemyśle, serwisach mechanicznych oraz warsztatach samochodowych.
- Robocze wartości uzyskiwane na poszczególnych ustawieniach:
- 1. 136 Nm
- 2. 217 Nm
- 3. 400 Nm
Назначение / Применение
przemysł, serwis mechaniczny, warsztat samochodowy.Содержание пакета
— klucz pneumatyczny— złączka 1/4″
— instrukcja obsługi
— karta gwarancyjna
Технические характеристики
| Символ | YT-09501 |
|---|---|
| EAN | 5906083095016 |
| Марк | Yato |
| Waga brutto (kg) | 1. 8000 |
| Ciśnienie [bar] | 6.3 |
| Moment obrotowy [Nm] | 400 |
| Obroty min/max | 10000 |
| Opakowanie | color box |
| Rozmiar szybkozłącza [cal] | 1/4″ |
| Wydajność [l/min] | 142 |
| Rozmiar [cal] | 3/8 |
ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДЫ YATO
Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, сталь, высококачественные технические характеристики продуктов YATO , которые предлагают три направления: служба, строительные и садовые. Ручные и пневматические инструменты YATO с успехом используются специалистами во многих областях экономики. Исключительные долговечность и прочность предрасполагают YATO для использования в интенсивных промышленных и обслуживания.
Просмотр всех товаров от Yato
Смотрите в польской магазинеПечать TOYA S.A. основана во Вроцлаве, ул.
Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.
Кратко о пневматическом оружии: типы пневматики, что выбрать
В этой статье речь пойдёт про пневматическое оружие, которое становится всё более популярным. Действительно, мало кто откажется без хлопот с оформлением лицензии приобрести хорошую пневматическую винтовку или пистолет, которые далеко и точно стреляют, а выглядят почти как настоящее оружие. Хотя не все до конца представляют себе, что такое стреляющая пневматика, для чего она нужна и что от неё можно ожидать.
В связи с этим мы решили восполнить этот пробел.
Самое первое, что следует помнить – это тот немаловажный факт, что пневматика делится на три очень разные категории по величине дульной энергии выстрела – до 3, от 3 до 7 Джоулей, и выше.
Пневматические винтовки и пистолеты, выстреливающие пулю с энергией менее 3 Дж – это игрушки, стрелять из которых можно, конечно же, не совсем в любом месте, но много где, лишь бы никого и ничего не задеть.
Следующая категория пневматики – это пистолеты и винтовки с дульной энергией в интервале от 3 до 7,5 Дж. Это уже оружие, пусть и далеко не смертельное, но на него, как и на любое другое гражданское оружие, распространяются все требования Закона Об Оружии, и они таковы: стрелять только в специально отведённых местах, то есть в тирах и на стрельбищах; транспортировать в чехлах, в разряженном виде, ношение такого оружия в боеготовом состоянии запрещено.
Есть и пневматика с дульной энергией выстрела более 7,5 Дж.
Однако она уже требует лицензии на приобретения, порядок получения которой точно такой же, как и у огнестрельного оружия, и мы пока не будем её рассматривать.
Содержание статьи
Принцип действия и устройство пневматического оружия
Теперь перейдём к устройству стреляющей пневматики. Принципов, на которых она может работать, не так уж и много, а если точнее, то их всего четыре.
1. Пневматическое оружие на углекислом газе
Пневматика на углекислом газе потребляет баллончики с жидкой углекислотой по типу тех, что используются в сифонах для приготовления газированных напитков, однако, в отличие от сифонных, оружейные баллончики содержат в себе не 8 г. углекислоты, а 12. Таковы почти все пневматические копии боевых пистолетов, класса до 3 Дж. Более мощное оружие, основанное на этом принципе, встречается значительно реже и, как правило, это полуспортивные пистолеты, а углекислотные винтовки – это ещё большая редкость.
2. Пружинно-поршневая пневматика
Принцип действия этого пневматического оружия – пружинно-поршневая схема, при которой взведённая пружина толкает поршень внутри цилиндра, за счёт чего создается давление воздуха, воздействующее на пулю.
Подавляющее большинство, имеющихся в продаже пневматических винтовок работает именно по такому принципу. В то же время, пистолетов пружинно-поршневого типа на российском рынке представлено очень немного, как правило, это отечественный пистолет МР-53М или испанский Гамо Р-900.
3. PCP-винтовки и PCP-пистолеты – с предварительной накачкой
Принцип работы – энергия сжатого воздуха, предварительно накачанного в резервуар, встроенный в оружие. Давление в резервуаре может доходить до 300 атмосфер, благодаря чему энергия пули может достигать более высоких значений, нежели в других видах пневматического оружия. Такое оружие обычно называют PCP-винтовки и PCP-пистолеты, используя английскую аббревиатуру PCP – Pre-Charged Pneumatics. Стоит оно, в большинстве случаев, значительно дороже, чем пневматика, основанная на других принципах, однако именно оно самое мощное и точное изо всей стреляющей пневматики.
4. Компрессионная и мультикомпрессионная пневматика
В этом случае в оружии имеется встроенный насос с рычагом накачки, который стрелок должен качнуть один или много раз, затем зарядить пулю и выстрелить.
Такое оружие в России и СНГ представлено тоже довольно слабо, чаще всего это продукция американской компании Crosman (cпeц. пpeдлoжeниe пo пpoмoкoду: LASTDAY), впрочем, и отечественный спортивный пистолет МР-46М относится к этой категории, однако он стоит дорого и распространен не очень сильно.
Какое пневматическое оружие выбрать?
Для этого надо понять ещё и такой момент, что пневматическое оружие, как и огнестрельное, может быть гладкоствольным или нарезным. Углекислотные копии боевых пистолетов, как правило, оснащаются гладким стволом и стреляют стальными шариками, диаметр которых несколько меньше калибра ствола, а значит и точность стрельбы у них не очень велика. При этом такое оружие компактно и очень эффектно – легко разбивает стеклотару. Если эти качества для вас могут быть полезны, то такое оружие – ваш выбор.
Если же надо стрелять точно в яблочко мишени, то следует остановиться на оружии с нарезным стволом, которое стреляет свинцовыми пулями. Это оружие тоже отличается по классам точности, однако даже самые плохие образцы его окажутся намного точнее, чем пистолеты с гладким стволом.
Рядовому стрелку, не претендующему на спортивные рекорды, этого обычно хватает.
Пружинно-поршневая пневматика почти всегда менее точна, по сравнению с другими системами, так как движение поршня вызывает явление двойной отдачи, при которой оружие сначала дёргает вперёд, а затем назад, что мешает целиться тем сильнее, чем мощнее оружие. То есть пружинно-поршневое оружие бывает либо слабым, но точным, как отечественные винтовки МР-60 или 61; либо средним по мощности и довольно тяжёлым, либо мощным и неточным.
Углекислотная пневматика в принципе не обеспечивает большой энергии выстрела, и скорость пули, выпущенной из неё, зависит от температуры окружающей среды.
Мультикомпрессионное оружие отличается очень низкой скорострельностью.
И только PCP-винтовки и PCP-пистолеты лишены большей части этих недостатков, что и обуславливает их высокую стоимость. Впрочем, и такое пневматическое оружие имеет некоторые проблемы, связанные с необходимостью заправки воздухом, сжатым под высоким давлением.
Если вкратце – то у нас всё. Окончательный выбор остаётся за вами.
ключей к проектированию безопасных пневматических цепей
Практически во всех отраслях промышленности пыль и твердые частицы сопровождают работу. Но если их не удалить или не собрать, эти загрязнители могут нанести вред рабочим и повредить оборудование. А когда загрязнители являются горючими, объекты могут не соответствовать соответствующим нормам NFPA или проходить инспекции OSHA. От автомобилестроения до бетона, от горнодобывающей промышленности до фармацевтики и т. Д. Все предприятия зависят от пылесборников, которые улучшают качество воздуха для сотрудников и оборудования.
Обеспечивая чистый воздух, необходимый для безопасной рабочей среды, производительность и эффективность пылеуловителя напрямую влияют на общую эффективность предприятия. Из-за этой важности OEM-производители и конечные пользователи постоянно ищут новые способы улучшения этих систем. Выбор компонентов с полезными качествами и функциями имеет значение.
Но какие компоненты могут оказать наибольшее влияние? Давайте подумаем, как работают пылесборники.
Во время работы пылеуловителя его фильтры улавливают пыль.Эта скопившаяся пыль образует плотный осадок, который может блокировать фильтры и снижать эффективность системы. В пылеуловителях с обратной импульсной струей система очистки рукавного фильтра с обратной струей подает поток сжатого воздуха, который посылает ударную волну через фильтры, разрушая кекы пыли. Затем пыль выпадает из коллектора в бункер. Эффективно очищая фильтры от пыли, эта система повышает эффективность фильтров и всей системы, а также продлевает срок их службы.
Качество и производительность импульсных клапанов пылеуловителя имеют большое значение для производительности и эффективности всей системы.Emerson
На практическом примере в большинстве приложений с заполнителями используется система пылеулавливания для сбора твердых частиц, образующихся из измельченного известняка. Собранные твердые частицы затем продаются оптом для получения значительного возврата инвестиций, что является одним из многих способов, с помощью которых промышленность по производству агрегатов максимизирует эффективность и поддерживает качество.
Затем частицы измельченной известняковой пыли используются для производства побочного продукта, называемого самоуплотняющимся бетоном. Полученная бетонная смесь имеет более высокую скорость потока, а ее крупные заполнители не отделяются от адгезионных свойств цемента.Это помогает сохранить прочность бетона, облегчая работу с ним в различных строительных областях.
Так что же делает систему очистки рукавного фильтра с обратной струей достаточно эффективной даже для работы с тяжелыми заполнителями? Важнейшим компонентом, обеспечивающим мощный выброс сжатого воздуха, который в конечном итоге очищает фильтры, является импульсный клапан.
Эффективность пылеуловителя
Количество необходимых импульсных клапанов зависит от размера пылеуловителя. У одних пылеуловителей их может быть несколько, а у других — по 50 или больше.Но независимо от того, сколько импульсных клапанов имеет пылесборник, они работают примерно одинаково: ряд импульсных клапанов последовательно активируется для удаления пыли из фильтров.
Частота импульсов зависит от требований приложения.
Новейшие импульсные клапаны предназначены для продления срока службы компонентов и системы, упрощения установки и обслуживания и снижения потребления воздуха. Чтобы получить доступ к этим преимуществам эффективности, при выборе импульсного клапана для системы пылеуловителя важно выделить пять приоритетных функций.
1. Высокое пиковое давление
В конечном счете, наиболее важной характеристикой при выборе импульсного клапана является пиковое давление. Пиковое давление определяет скорость и мощность выброса сжатого воздуха, который очищает фильтры.
Импульсный клапан должен обеспечивать оптимальное пиковое давление для эффективного разрушения и удаления корок пыли из фильтров. Импульсный клапан с недостаточным пиковым давлением не сможет разбить слипшуюся пыль, оставляя остатки на фильтрах.Этот остаток делает фильтры и систему в целом менее эффективными и увеличивает расходы на обслуживание фильтров.
С другой стороны, импульсный клапан, который создает слишком большое давление, может преждевременно изнашивать или даже порвать фильтры.
В большинстве систем пылеулавливания используется рукавный фильтр, состоящий из нескольких фильтровальных мешков, собирающих твердые частицы для вторичной переработки. Если пиковое давление просто слишком велико или слишком мало, или если установленные импульсные клапаны имеют малый размер или плохо обслуживаются, эти рукавные фильтры могут быть повреждены, что приведет к дорогостоящим простоям и ненужным затратам на замену фильтров.
Системы пылеуловителя помогают защитить рабочих и оборудование, удаляя пыль и твердые частицы с объектов. Некоторые предприятия, например предприятия по производству агрегатов, перерабатывают собранные твердые частицы и продают их в качестве побочных продуктов. Emerson
Чтобы максимизировать пиковое давление, используйте импульсный клапан с чрезвычайно быстрым временем отклика, то есть временем, которое требуется клапану, чтобы открывать и закрывать всегда предпочтительнее.
Некоторые клапаны на рынке имеют очень короткое время отклика, открываются от 8 до 14 миллисекунд и, следовательно, экономят на дорогом сжатом воздухе.
В то время как в обычных импульсных клапанах используются закрывающие пружины, в этих специальных импульсных клапанах используется цельная диафрагма, которая позволяет воздушному потоку проходить под диафрагмой, а не через стену, что приводит к меньшему ограничению потока и увеличению скорости воздуха. Цельная конструкция обеспечивает повышение пикового давления до 14% по сравнению с импульсными клапанами предыдущих поколений.
Импульсные клапаны, которые достигают высокого пикового давления, быстро выпускают воздушный поток, который позволяет фильтрам выполнять свою работу более эффективно, повышая эффективность работы пылеуловителя и общего процесса очистки.Фильтры также можно менять реже, что снижает затраты на обслуживание и связанные с этим расходы. В зависимости от того, сколько фильтров на нем установлено, предприятие может получить значительную экономию.
2. Быстрое время срабатывания клапана
Импульсные клапаны, которые быстро открываются и закрываются, делают даже больше, чем просто улучшают очистку фильтра; они также используют меньше сжатого воздуха. Сжатый воздух, один из самых дорогих процессов, используемых в производстве, используется в воздушной струе во время очистки фильтровального мешка.
Импульсный клапан с медленным временем отклика дольше остается открытым и использует больше сжатого воздуха.Эти ненужные затраты тем больше, чем больше клапанов имеет пылесборник. Для сравнения: чрезвычайно короткое время срабатывания клапана и высокий расход цельной диафрагмы потребляют примерно на 15% меньше сжатого воздуха, чем стандартные импульсные клапаны в пылеуловителе с 40 клапанами. Учитывая, что некоторые объекты с большим количеством пылеуловителей могут иметь до тысячи импульсных клапанов, это может быть значительной возможностью для экономии.
При выборе импульсного клапана может быть полезно провести анализ затрат на потребление сжатого воздуха.
Некоторые производители клапанов имеют формулы, диаграммы или инструменты, доступные в Интернете, или предлагают консультационные услуги. Как и экономия на фильтрах, экономия сжатого воздуха может быть значительной, если ее умножить на всю установку.
Экономия сжатого воздуха с помощью высококачественных импульсных клапанов может быть значительной, если ее увеличить в масштабах всего предприятия. Emerson
3. Быстрая и простая установка
Как OEM-производителям, так и конечным пользователям установка требует времени. При выборе импульсных клапанов важно учитывать, насколько сложным будет процесс их установки.Требуются ли им специальные инструменты или навыки? У них много деталей, которые нужно собрать? Чем сложнее установить клапаны, тем больше времени и трудозатрат они потребуют.
Чтобы сократить время установки, важно учитывать подключение клапана и количество деталей. Обычные клапаны имеют резьбовые или зажимные соединения и подпружиненную диафрагму.
Однако есть некоторые импульсные клапаны, которые имеют быстроразъемное зажимное соединение с цельной диафрагмой — этот тип соединения не требует специальных инструментов или дополнительных уплотнений и подключается к трубопроводу более легко и быстро, чем резьбовые и зажимные соединения.По сравнению с другими типами соединений зажим для быстрого монтажа сокращает время установки на 60% и обеспечивает более надежное соединение.
4. Быстрое и простое обслуживание
Как и любое другое оборудование, установка с пылеуловителями должна выполнять регулярное обслуживание этих систем, чтобы избежать дорогостоящих остановов установки. Но даже если запланирован простой, он должен быть как можно короче. В интересах предприятия выбрать пылесборник с импульсными клапанами, который будет быстрым и простым в обслуживании.
Чтобы сократить время ежегодного обслуживания, важно учитывать, сколько деталей имеет клапан, а также насколько он долговечен. Разборка и замена большего количества деталей требует больше времени, особенно на объектах с большим количеством импульсных клапанов.
Обычные импульсные клапаны часто имеют шайбы, островки, заклепки и диафрагмы. Импульсные клапаны с беспружинной цельной мембраной имеют только одну деталь для обслуживания, что значительно упрощает и ускоряет обслуживание. Клапаны с меньшим количеством деталей и прочной конструкцией также имеют более длительный срок службы — более миллиона циклов.
5. Широкий диапазон рабочих температур
Некоторые отрасли промышленности, такие как горнодобывающая, цементная и металлообработка, работают в экстремальных условиях, и многие отрасли, в которых используются пылеуловители, строят свои дома в местах, где наблюдается резкое падение температуры. В этих условиях пылесборники, в которых используются клапаны, работающие в ограниченном диапазоне температур, подвержены риску преждевременного выхода из строя и, следовательно, незапланированного простоя.
Для того, чтобы пылеуловители могли работать во всех средах, в которых они необходимы, важно искать надежные клапаны, которые обеспечивают длительную работу в экстремальном диапазоне температур.
Некоторые производители предлагают клапаны, которые работают при температурах от –40 ° F (–40 ° C) до 284 ° F (140 ° C). Оснащение пылесборников клапанами, обеспечивающими длительную работу в экстремальном диапазоне температур, обеспечивает меньшее количество отказов клапанов и более высокую эффективность системы.
Подключение импульсного клапана и количество деталей определяют время, необходимое для установки. Запатентованное быстросъемное зажимное соединение сокращает время установки до 60% по сравнению с вариантами крепления и резьбой.На фото: (а) Стандартное резьбовое трубное соединение; (b) Быстроразъемное зажимное соединение. Emerson
Импульсные клапаны Повышают производительность
Знание, какие функции следует искать в импульсном клапане, является первым шагом к созданию более совершенной системы пылеуловителя, но второй шаг — это знать, что искать у поставщика. Правильный поставщик должен обладать знаниями, поддержкой и портфолио, которые упростят создание лучшего пылеуловителя.
В дополнение к импульсным клапанам важно, чтобы поставщики имели полный спектр решений для пылеуловителей, включая функции мониторинга и диагностики, которые соответствуют всем сертификатам, номинальным характеристикам и допускам.Чтобы ваши процессы продолжали развиваться, найдите поставщика, который предлагает быструю доставку и короткие сроки выполнения заказа. Также важна последовательная техническая поддержка — эксперт и квалифицированный источник, который ответит на вопросы, устранит проблемы и предоставит рекомендации.
В часто суровых условиях эксплуатации пылесборники защищают здоровье и безопасность сотрудников и оборудования. Характеристики импульсного клапана могут существенно повлиять на производительность и эффективность всей системы пылеуловителя.
Импульсные клапаны с высоким пиковым давлением и быстрым временем срабатывания клапана более эффективно удаляют твердые частицы из воздуха, одновременно снижая расход дорогостоящего воздуха. Более длительный срок службы импульсного клапана и более быстрая и простая установка снизят затраты на установку.
Принимая во внимание эти особенности и преимущества, OEM-производители могут предоставить своим клиентам большую ценность. Конечные пользователи могут видеть результаты в более чистой и здоровой среде на предприятиях и в более эффективных операциях.
Майкл Руссо работает в Emerson с 2007 года и является менеджером по маркетингу продукции систем пылеуловителя.В этой должности он возглавляет направление промышленного маркетинга Emerson и стратегическое видение систем пылеулавливания.
Джеремайя Ньютон — специалист по агрегатам / конвейерным лентам в Motion, который специализируется на поддержке продаж, идентификации продуктов и обследовании заводов.
Уменьшение влажности для обеспечения надежности импульсного клапана
Влага — злейший враг системы пылеуловителя. Производители оригинального оборудования и конечные пользователи могут иметь самые лучшие и самые эффективные импульсные клапаны и сложные операционные системы, а по-прежнему удаляются при минимальном количестве воды в их системах.
Перед внедрением системы пылеуловителя очень важно знать о влажности и о том, как она влияет на надежность импульсных клапанов. Недостаточно только проверить стальные конструкции на предмет утечек или признаков коррозии. Изменения температуры, связанные с атмосферным воздействием или трением, могут вызвать конденсацию и вызвать длинный список неблагоприятных воздействий на всю систему пылеулавливания. Небольшое количество влаги может привести к слипанию частиц; наличие правильно спроектированной системы импульсного клапана имеет решающее значение.
Рассмотрите возможность внедрения устройств контроля воздушного потока. Изменение температуры примерно на 15 ° F или более может указывать на конденсацию в системе пылеуловителя. Адсорбент или осушитель хладагента также можно установить в систему очистки с импульсной струей, чтобы помочь удалить влагу из системы сжатого воздуха.
Выбор пневматических компонентов для обеспечения функциональной безопасности
Загрузите эту статью в формате PDF.
Для конструктора машин «оставайся в безопасности» — это не просто веселый слоган или принятие желаемого за действительное.Безопасность оператора — центральная проблема проектирования. Международный стандарт , ISO 12100: 2010 Безопасность машин — Общие принципы проектирования — Оценка рисков и снижение рисков , дает проектировщикам основу и руководство для проектирования машин, безопасных для использования по назначению.
Для начала проектировщик должен оценить риски, связанные с машиной или ее частями. Когда риски обнаружены, существует трехступенчатый метод снижения риска. Первый шаг — это безопасная конструкция — спроектируйте риски так, чтобы машина не могла ничего сделать, чтобы нанести травму.
Однако во многих приложениях это не всегда возможно. Возьмем, например, такое оборудование, как прессы, конвейеры или сборочные линии, где операторы должны взаимодействовать с движущимися частями. Снижение риска травм в таких ситуациях требует второго шага — создания дополнительных форм защиты.
Это могут быть физические барьеры, такие как ограждения, или системы функциональной безопасности, такие как электрические или пневматические цепи безопасности, которые обнаруживают опасность и инициируют защитное действие.
Третий шаг — добавить меры пассивной безопасности, включая предупреждающие знаки или световые сигналы, чтобы снизить остаточный риск, оставшийся после выполнения первых двух шагов.
Проектирование сейфа
Конструктор машины несет полную ответственность за анализ конструкции на предмет рисков и включение функциональной безопасности, где это необходимо. В большинстве случаев функциональная безопасность состоит из трех частей: датчика, такого как световая завеса или реле давления, для обнаружения опасности; программируемый логический контроллер безопасности (PLC) или реле безопасности; и электрический, гидравлический или пневматический выход для включения функции безопасности.
Вот некоторые функции безопасности, которые инженеры могут использовать для защиты операторов машин.
- Безопасный выхлоп сбрасывает сжатый воздух в таких устройствах, как намоточные машины, обвязочные машины или инструменты, где поддержание давления в пневматическом контуре во время опасной ситуации может привести к травме.
- Безопасный останов останавливает движение машины при обнаружении опасности.
- Безопасное положение удерживает груз в точном положении в дополнение к остановке работы при обнаружении опасности.Эта функция предотвращает перемещение груза до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.
- Безопасный реверс изменяет направление нагрузки, например, за счет втягивания привода, так что нагрузка фактически уходит из опасной ситуации. Это было бы полезно в таких приложениях, как сварочные аппараты.
- Безопасная ограниченная скорость позволяет пользователям перемещать приводы на более низких скоростях для технического обслуживания или тестирования, предотвращая риск опасности при полном давлении и скорости.

- Надежная защита от неожиданного запуска защищает рабочих от неожиданного движения, например, исполнительного механизма.
Выбирая, какая функция безопасности лучше всего подходит для работы или приложения, проектировщики должны быть уверены, что эта функция сама по себе не вызовет другое опасное движение. Например, если выхлоп из контура приведет к падению детали, вместо этого следует использовать функцию безопасного останова или безопасного положения.
Оценка и снижение риска
ISO 13849-1: 2015 Безопасность машин — части систем управления, связанные с безопасностью гласит: «В рамках общей стратегии снижения риска на машине проектировщик часто выбирает достижение некоторой степени снижения риска с помощью приложения. защит, использующих одну или несколько функций безопасности.Части оборудования, которые предназначены для обеспечения функций безопасности, называются элементами систем управления, связанными с безопасностью (SRP / CS)… »
Первым шагом в разработке функции безопасности и выборе ее компонентов является оценка риска, основанная на серьезности потенциальной травмы, частоте и продолжительности воздействия опасной ситуации, а также возможности избежать опасности или ограничить вред.
а также вероятность его появления. На рисунке ниже показано, как использовать эти факторы для определения уровня производительности (PL), необходимого для функции безопасности.
Необходимая оценка рисков и уровни производительности (PL) определяются функцией безопасности машины.
Например, если легкая травма может возникнуть в результате опасности, которой оператор подвергается нечасто или в течение короткого времени, и ее можно избежать, риск низкий, и PL будет «а». С другой стороны, если серьезная травма или смерть могут произойти из-за постоянной и неизбежной опасности, риск высок, и требуемый PL будет равен «e.”
Как только разработчик определяет, какой PL требуется, эту информацию можно использовать для выбора проектной архитектуры и компонентов для системы управления безопасностью, которые в ISO 13849-1 называются категориями B, 1, 2, 3 и 4:
- Категория B , подходящая для PL-a и -b с наименьшим риском, является одноканальной системой безопасности без резервирования.
Единичная неисправность приводит к потере функции безопасности. - Категория 1 также одноканальная, но обеспечивает более высокую отказоустойчивость за счет проверенных в использовании компонентов.
- Категория 2 включает дополнительные каналы тестирования и циклическое тестирование функций безопасности, но отказ между фазами тестирования может привести к потере функции безопасности.
- Категория 3 — это двухканальная система безопасности с резервированием. Одиночный отказ не приведет к потере функции безопасности, но накопленные необнаруженные отказы могут вызвать это.
- Категория 4 — это двухканальная система безопасности с резервированием, в которой ни единичный отказ, ни скопление отказов не могут вызвать потерю функции безопасности.Ясно, что если был определен PL-e, потребуется система категории 4.
Поставщики пневматических регулирующих клапанов для функциональной безопасности могут направлять проектировщиков к компонентам и узлам, которые соответствуют требованиям PL и категории для конкретных приложений.
Методы предотвращения опасностей
Производитель клапана может предоставить значение B10 D (то есть, сколько циклов может пройти случайный выбор клапанов, прежде чем 10% из них испытают опасный отказ), определяемое как отказ, который может привести к отказу SRP / CS. опасное или неисправное состояние.Разработчик машины должен рассчитать среднее время наработки на отказ для опасного состояния (MTTF D ) , потому что у него есть доступ к данным о времени работы и циклах. Опять же, MTTF D относится к среднему сроку службы до тех пор, пока до 10% блоков не выйдут из строя.
Резервные системы имеют два канала, управляющих функцией безопасности. Следовательно, если один из них выйдет из строя, другой все еще может инициировать действие. Однако, если в одном из них возникает неисправность во время нормальной работы, остается только один, чтобы управлять функцией в опасной ситуации, поэтому система больше не является избыточной.
Чтобы избежать этого, избыточные системы требуют диагностического покрытия (DC) — тестирования или мониторинга, которые будут сигнализировать об остановке операции до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Многие системы полагаются на датчик, отправляющий сигнал обратно в ПЛК, чтобы остановить цепь и избежать перезапуска.
с внутренним перекрестным контролем исключают дополнительный этап электрической сигнализации. Они имеют пневматический самоконтроль и, как 3/2 нормально закрытые клапаны, всегда будут выпускать воздух при обнаружении неисправности, сбрасывая давление в системе, даже если нет энергии.Они также предотвратят перезапуск, пока обнаруживается неисправность.
На иллюстрации показаны предохранительные клапаны с электромагнитным управлением и внутренним перекрестным контролем.
Электромагнитный клапан, выделенный в этой статье, представляет собой схему двухканального предохранительного клапана с перекрестным контролем.
В исходном положении сжатый воздух (красный цвет на рисунке выше) не попадает в оборудование, расположенное ниже по потоку. В рабочем положении оборудование запитано. Клапан переходит в безопасное положение при выходе из строя одного канала; например, управление не сбалансировано, неисправен соленоид или загрязнен клапан.В этом случае вместо того, чтобы поддерживать процесс в рабочем состоянии без резервирования, клапан автоматически отключает его, не требуя сигнала для ПЛК.
Отказы по общей причине (CCF) определяются как отказ нескольких элементов в результате одного события. Например, загрязняющие вещества в системе подачи воздуха могут вызвать независимый отказ обоих клапанов в резервной системе. ISO 13849-1 определяет шесть типов мер по смягчению последствий: разделение / сегрегация, разнообразие, дизайн / применение / опыт, оценка / анализ, компетентность / обучение и окружающая среда.Таблица F.1 стандарта определяет каждый из них и присваивает баллы для оценки мер, принятых для предотвращения CCF.
Для соответствия стандарту требуется минимум 65 баллов из 100 возможных.
Конструкторы машин должны быть уверены, что они используют связанные с безопасностью части систем управления, такие как этот предохранительный клапан с перекрестным мониторингом, которые соответствуют требованиям оценки и снижения рисков. (Предоставлено Norgren Inc.)
Ответственность за функциональную безопасность, в конечном счете, лежит на проектировщике машины — никакой SRP / CS не может компенсировать плохую конструкцию.Однако часть этой ответственности заключается в выборе деталей, которые соответствуют стандартам, требуемым для хорошей конструкции. Дизайнеры должны работать с проверенными поставщиками, обладающими глубокими техническими знаниями и надежной производственной линией, чтобы найти именно те компоненты, которые обеспечат безопасность машин и их операторов.
Безопасная конструкция пневматической системы
Рассмотрите следующие варианты безопасности и конструкции для управления пневматическими системами в автоматизированном оборудовании.
Пэт Филлипс • Менеджер по продукции, гидравлические и механические изделия в AutomationDirect
Проектирование безопасной пневматической системы начинается с подключения к оборудованию для подготовки воздуха машины и продолжается до правильного сопряжения клапанов с цилиндрами.В этой статье рассматриваются основы стандартов пневматической безопасности и показано, как лучше всего спроектировать пневматические системы машины для обеспечения безопасной работы в случае аварийной остановки или потери подачи воздуха в машину.
Требования к пневматической безопасности
Одна из основных директив для машиностроителей — обеспечение безопасности операторов. Также требуется защита машины от повреждений и соблюдение нормативных требований. Безопасность оборудования должна начинаться на этапе проектирования и учитываться на всех этапах разработки, включая концепцию, проектирование, производство, сборку, интеграцию, запуск, тестирование, эксплуатацию и техническое обслуживание.
Конструкция пневматической системы должна быть не только безопасной для операторов, но и защищать машину от повреждений. Падение давления воздуха, потеря давления воздуха или сброс давления воздуха во время аварийной остановки могут вызвать множество проблем. Падение вертикальных баллонов с воздухом — обычная проблема. Другое дело — потеря контроля над частью. Когда воздух возвращается в систему, неожиданное движение при заполнении цилиндра воздухом также может вызвать повреждение. Эти события необходимо учитывать и учитывать на этапе проектирования.
Существует множество соответствующих стандартов, гарантирующих, что машина является законной, эффективной и безопасной. Неполный список включает процесс оценки рисков, обычно описанный в ISO 12100. Подробную информацию о требованиях к аварийной остановке можно найти в ISO 13850 и NFPA 79. Два стандарта, классифицирующие необходимые уровни безопасности, — это уровень эффективности (PL) в стандарте ISO 13849-1 и полнота безопасности.
Уровень (SIL) в стандарте IEC 62061. И, наконец, хорошую отправную точку для обеспечения безопасности машинного оборудования можно найти в IEC 60204-1.
Пневматическая функция безопасного останова останавливает опасное движение и предотвращает неожиданную активацию из состояния покоя. Безопасное управление пневматикой также включает высвобождение энергии, снижение давления и силы, ограничение скорости, остановку или блокировку движения и движение только в безопасном направлении.
Многое из перечисленных выше стандартов выходит за рамки данной статьи. Однако безопасное управление машиной включает использование проверенных компонентов с длительным сроком службы. При проектировании пневматической цепи машины необходимо использовать некоторые основные нормы безопасности, особенно когда речь идет о применении пневматических компонентов.
Безопасность подготовки воздуха

Пневматическая безопасность начинается там, где сжатый воздух подключается к блоку подготовки воздуха машины, рис. 1. Подача воздуха в установку, ограниченная максимальным давлением 130 фунтов на квадратный дюйм, подходит и безопасна для большинства пневматических компонентов. Блок подготовки воздуха начинается с одноточечного подключения воздуха к ручному запорному предохранительному клапану, который используется для снятия всего давления в машине или системе.Этот запираемый клапан устраняет путаницу и обеспечивает безопасность при отключении подачи воздуха и блокировке для обслуживания.
Подготовка воздуха должна также включать воздушный фильтр с фильтрующими элементами от 5 до 40 микрон, ударопрочную чашу, металлическую крышку и ручной, полуавтоматический или автоматический слив. Фильтр автоматически удаляет влагу и обеспечивает защиту от загрязнения твердыми частицами, что является частой причиной поломки. Следует использовать регулятор, встроенный или отдельный от фильтра, он должен быть саморазгрузочным и включать манометр.
Без функции самосброса поворот ручки регулировки регулятора для снижения давления воздуха в машине не будет иметь никакого эффекта, пока воздух не будет использован ниже по потоку, что может вызвать неожиданное и небезопасное состояние низкого давления воздуха.
После фильтра и регулятора все машины должны иметь электрический пусковой / сбросной клапан. Этот электромагнитный клапан сбрасывает давление на все устройства машины при нажатии кнопки аварийной остановки или отключении питания машины. Эти условия должны отключать всю мощность и любую накопленную энергию в машине и предотвращать движение машины.В отличие от многих других машин, прессовые приложения усложняют ситуацию и требуют высочайшего уровня надежности управления. В этих типах приложений с высоким риском необходимо использовать резервные контролируемые клапаны в соответствии со стандартами для защиты операторов.
Как ручное отключение, так и клапан сброса могут выпускать значительное количество воздуха, вызывая чрезмерный шум.
Использование глушителей необходимо для защиты слуха оператора. Эти глушители не должны регулировать поток и должны быть подключены к водопроводу, чтобы отводить воздух за пределы рабочей зоны оператора.Кроме того, если воздух смазывается, выхлопные газы должны быть отфильтрованы и обеспечивать метод автоматической переклассификации авиационных жидкостей в подходящие контейнеры, чтобы пары масла не выходили в атмосферу.
Выбор клапана и работа
Рис. 2: Направленные регулирующие клапаны можно использовать для автоматизации различных функций движения машины, но при неправильном применении могут возникнуть проблемы с безопасностью.
При нажатии кнопки аварийного останова пневматические соленоиды обесточиваются.Если возможно, гидрораспределители должны возвращаться в состояние выхлопа при потере мощности, рис. 2. Эта конфигурация клапана сбрасывает давление, когда трехпозиционный клапан возвращается в центральное положение. Если используются клапаны с закрытым центром, захваченный воздух может создать угрозу безопасности.
Этот захваченный воздух во время застревания может вызвать движение, пока специалист по обслуживанию работает над устранением застревания. Это может защемить или защемить техника и причинить травму. В этих случаях следует рассмотреть возможность ручного выпуска захваченного воздуха.
Падение давления воздуха может вызвать неконтролируемое движение при использовании центральных выпускных клапанов во время аварийной остановки или отключения питания, и это возможное движение, которое может повредить машину, следует учитывать при проектировании. Точно так же пневматическое устройство может дрейфовать при отключении питания, или устройство, управляемое с помощью двухпозиционного клапана, может неожиданно перемещаться при повторной подаче воздуха, и эти условия также должны быть приняты во внимание. Клапан плавного пуска на блоке подготовки воздуха помогает смягчить удар в таких ситуациях, но движение из-за повторного приложения давления воздуха все же может вызвать повреждение машины.
Следовательно, клапан должен удерживаться на месте с помощью отказоустойчивого устройства, такого как пружина, и / или соответствующим образом блокироваться.
Управление цилиндром и приводом
Цилиндры и приводы, которые удерживают инструмент, перемещающийся в вертикальном направлении, могут представлять опасность для оператора и могут повредить инструмент, если они упадут при выпуске воздуха. Чтобы уменьшить или устранить эту угрозу безопасности, следует использовать запорное устройство, такое как управляемый обратный клапан или механическое устройство блокировки, чтобы удерживать инструмент в нужном положении во время аварийной остановки или отключения питания.
Управляемый обратный клапан, когда он используется для удержания вертикального инструмента в нужном положении, задерживает воздух, что всегда является проблемой безопасности. Следовательно, обратный клапан должен включать ручное устройство сброса давления для выпуска накопленного воздуха в целях технического обслуживания. Важно четко задокументировать и выделить эти особые случаи в руководстве оператора и на предупреждающих табличках машины.
Чтобы обеспечить безопасное управление скоростью цилиндра или привода, к этим устройствам следует добавить регуляторы расхода, если ход превышает два дюйма.Эти регуляторы потока должны быть измерены. Для гашения толчка в конце хода следует использовать регулируемые амортизаторы или даже внешние удары. Эти подушки могут помочь снизить риск повреждения цилиндра, а демпфирование может снизить уровень шума до безопасного уровня.
Выбор и применение гибких трубок
Часто упускаются из виду опасности для персонала, возникающие при выходе из строя пневматических трубок, рисунок 3.Быстрое и резкое движение сломанной трубки под давлением может вызвать серьезную травму, особенно глаза. Хорошие методы интеграции могут помочь устранить опасность. Гибкие трубки должны быть ограничены или ограничены. При необходимости используйте склеенные трубки или свяжите их в пучок и свяжите вместе как группу. Добавление защиты там, где это необходимо, также может снизить опасность.
Существует множество стандартов, которые следует учитывать при проектировании и установке пневматических компонентов на машине. Подготовка воздуха, клапаны и цилиндры — все это играет ключевую роль в безопасном пневматическом управлении.Правильная конструкция и применение этих и других компонентов пневматической системы наряду с соблюдением основных требований к конструкции пневматики приведет к созданию более безопасной машины.
AutomationDirect
automationdirect.com
Достижение требуемых уровней безопасности с помощью пневматических выпускных клапанов
Линда Карон
Глобальный менеджер по продуктам, Factory Automation
Pneumatic Div.
Parker Hannifin Corp.
По мере того, как все больше компаний уделяют больше внимания безопасности машин, инженерам-конструкторам необходимо твердое понимание Директивы по машинному оборудованию и того, как соблюдать требуемые уровни безопасности.Установка пневматического предохранительного выпускного клапана может быть простым и экономичным способом достижения этой цели.
Цепи безопасности высокого уровня должны включать резервирование и мониторинг.
Понимание стандартов безопасности
Целью Директивы по машинному оборудованию 2006/42 / EC является защита людей и окружающей среды от несчастных случаев, вызванных любым типом оборудования. Стандарт EN 954-1, ранее использовавшийся для поддержки этой директивы, теперь заменен стандартами EN ISO 13849-1 и -2 и EN 62061.Значительным пересмотром этих стандартов является подход к оценке систем управления, связанных с безопасностью, особенно в отношении современных электронных схем управления.
По сути, новый стандарт основывается на существующих категориях безопасности в EN 954-1 (B, 1, 2, 3, 4), а также добавляет новую процедуру оценки рисков. Вместо категорий этот новый стандарт управления, называемый уровнем производительности (PL), связан с заданной функцией безопасности на машине. Определения охвата диагностикой (DC) и отказов по общей причине (CCF) также включены в этот расчет, как и срок службы компонентов (B10d).Это гарантирует, что безопасность сосредоточена не только на надежности компонентов, но также вводит такие здравые принципы безопасности, как избыточность, разнообразие и отказоустойчивое поведение.
Директива по машинному оборудованию влияет на пневматику
Поскольку пневматика является частью компонентов системы управления, связанных с безопасностью (SRP / CS), машиностроители и конечные пользователи должны рассмотреть возможность добавления предохранительного выпускного клапана в систему подготовки воздуха. Предохранительный выпускной клапан позволяет пользователю безопасно и надежно отключать пневматическую энергию, останавливая поток сжатого воздуха в машину и позволяя выходному давлению стечь.Например, функция безопасности может активироваться, когда операторы достигают опасной зоны или во время аварийной остановки, а также для достижения требуемого уровня производительности (PLr), определенного в результате оценки риска.
Некоторые из наиболее важных соображений при выборе предохранительного выпускного клапана:
• Простая интеграция с электронным управлением.
• Быстрое время реакции на выхлоп.
• Минимальное остаточное давление при неисправности.
• Длительный срок службы компонентов (B10d).
• Небольшие размеры.
Модульный предохранительный клапан Parker P33 сочетается с компонентами фильтрации и регулирования давления, а также с опцией плавного пуска.
Ярким примером предохранительного выпускного клапана, отвечающего этим требованиям, является новый клапан Parker P33. Он разработан для внешнего мониторинга, включает в себя последовательно-параллельную технологию для высоких потоков и быстрого реагирования на выхлоп с минимальным остаточным давлением в условиях неисправности и имеет длительный срок службы с B10d, равным 20 000 000 циклов.
Он обеспечивает простые варианты подключения для большинства производителей устройств управления, независимо от того, используются ли они с реле безопасности, программируемым реле безопасности или высокопроизводительным ПЛК безопасности.Светодиоды указывают на неисправности и диагностику. Клапан P33 является модульным с Parker 0,75 дюйма. компоненты воздушной фильтрации и регулирования давления, а также дополнительная функция плавного пуска не увеличивают ширину продукта.
Последовательно-параллельная конструкция
Чем быстрее машина может остановиться, тем ближе строители и пользователи смогут установить ограждения, световые завесы и другие устройства обнаружения присутствия. «Липкость» клапана — один из самых важных факторов, влияющих на время остановки, что связано с пропускной способностью клапана на выхлопе.Компания Parker использует запатентованную конструкцию последовательно-параллельного потока, которая объединяет лучшее из последовательного и параллельного устройства для обеспечения максимальной безопасности.
Клапан P33 имеет конструкцию последовательно-параллельного потока для максимальной безопасности.
По сути, два элемента клапана расположены так, что воздух от входа к выходу должен проходить через оба клапана последовательно (как показано красным на рисунке), но путь потока от выхода к выходу параллелен (показан оранжевым). Технология перекрестного потока гарантирует, что оба элемента клапана (дублирующая конструкция) должны смещаться на подачу воздуха ниже по потоку, и, если какой-либо элемент клапана не находится в положении по отношению к другому, воздух ниже по потоку будет сбрасываться на выпуск параллельно.Такое расположение обеспечивает более высокую пропускную способность выхлопных газов и обеспечивает низкое остаточное давление во время неисправности, устраняя опасность попадания остаточной энергии в машину.
Внешний мониторинг
Для достижения наивысшего уровня диагностического охвата необходимо использовать лучшие аспекты архитектуры схем безопасности — резервирование (двухканальные схемы) и мониторинг. Мониторинг обнаруживает неисправности или отказы в системах управления и проверяет наличие короткого замыкания. Контрольная часть системы безопасности должна каждый раз проверять, смещаются ли обе стороны клапана вместе — путем отслеживания состояния датчиков давления в клапане P33.Эти датчики встроены в органы управления и «контролируются» внешней системой управления.
Обычно это делается с большинством реле безопасности и ПЛК безопасности, которые также могут выполнять мониторинг импульсных тестов. Эти типы реле безопасности и ПЛК безопасности обеспечивают надежные системы с широким охватом диагностики, особенно при коротких замыканиях в двухканальных системах. Использование сложных элементов управления и мониторинга гарантирует, что датчики не будут отключены, а клапан будет функционировать должным образом. Поскольку P33 является механическим отказоустойчивым устройством, мониторинг также может выполняться с помощью стандартного ПЛК, и при этом он по-прежнему имеет рейтинг PL d.
Функция сброса обычно требуется для восстановления после отказа в системе безопасности. При обнаружении неисправности клапана (один датчик давления находится в неправильном состоянии) специалисты рекомендуют включить функцию сброса. Это предотвращает дальнейшую работу, которая в противном случае может привести к накоплению неисправностей и потере функции безопасности. Однако обнаружение любой неисправности должно отключить управляющие сигналы к клапану, и они должны оставаться отключенными до тех пор, пока не будет выполнен сброс. Оценка рисков и доступные стандарты безопасности для конкретных машин должны определить, подходит ли специальный, отдельный сброс клапана или автоматический сброс клапана для конкретного применения.
Срок службы компонентов
Одной из характеристик любого компонента безопасности является статистический срок службы компонента — B10d. При проектировании системы безопасности в соответствии с ISO 13849-1 каждому компоненту системы требуется B10d или средняя наработка до опасного отказа (MTTFd). Инженеры используют значение B10d вместе с числом операций (nop) для определения MTTFd компонента для приложения: MTTFd = B10d / nop.
Клапаны, в которых используются электромеханические компоненты для мониторинга, обычно ограничены сроком службы компонентов мониторинга.Использование твердотельных электронных датчиков давления для мониторинга значительно улучшает показатели B10d, поскольку отсутствуют механические изнашиваемые компоненты. Следовательно, предохранительный выпускной клапан P33 рассчитан на 20 000 000 циклов для B10d.
Оценка уровня производительности
Среднее время до опасного отказа (MTTFd) помогает определить уровень производительности системы, который аналогичен уровню целостности безопасности.
Требуемый уровень эффективности (PLr) должен определяться путем оценки риска.После определения PLr для определения PL системы можно использовать статистический срок службы компонента приложения (MTTFd), архитектуру схемы (категория), мониторинг (DC) и учет отказов по общей причине (CCF). Системный PL должен быть равен или превышать требуемый уровень производительности. Это похоже на работу с уровнями полноты безопасности (SIL). (Для получения более подробной информации см. Прилагаемую диаграмму MTTFd.)
Для приложений, где серьезность травм и уровень воздействия высоки, процент диагностического охвата системы мониторинга также должен быть высоким.В зависимости от реле безопасности или ПЛК безопасности, используемых для управления и контроля, система может достичь высокого уровня производительности, вплоть до PL e, и безопасного уровня целостности до SIL 3.
Если оценка рисков требует оценки безопасности PL c или выше для Пневматическая система, предохранительный выпускной клапан с двойным резервированием — это простой в использовании и экономичный способ достижения необходимого уровня безопасности. Безопасный выпускной клапан P33 компании Parker был разработан, чтобы хорошо вписаться в цепи безопасности как среднего, так и высокого уровня, чтобы гарантировать надлежащую защиту машин.
Parker Hannifin
www.parker.com/pneumatics
Рубрика: Новости, Пневматические наконечники, Клапаны
С тегами: Parker, Parker Hannfin
Пневматика в безопасности машин и ISO 13489
16 февраля 2016 г. — Машиностроители должны соблюдать определенные стандарты при разработке машин для своих клиентов . Цель состоит в том, чтобы сделать рабочее место более безопасным и повысить общую производительность. Стандарт ISO 13489 — это стандарт, который в настоящее время требуется для машин, поставляемых в Европу, и является лидером во всем мире.Стандарт рассматривает безопасность и надежность систем управления машинами и их влияние на уровень риска для персонала.
Важно отметить, что стандарт ISO охватывает аспекты управления машиной, а не сами движущиеся компоненты. Например, пневматические приводы следует выбирать отдельно в зависимости от рабочего давления, скорости и требуемой нагрузки или силы. Изготовитель машин проходит через процесс выявления опасностей и рисков и определения уровней защиты, необходимых для снижения риска до уровня производительности, основанного на серьезности опасности, частоте воздействия и потенциале защиты от опасности.Результатом процесса является категория и уровень эффективности для каждой проблемной области. Категория определяет количество требуемой логики, а уровень производительности зависит от продолжительности жизни машины. Обычно чем выше категория, тем выше должен быть уровень производительности, чтобы соответствовать категории. Поставщики компонентов разработали множество устройств для конкретных функций безопасности, однако в большинстве случаев эти функции могут выполняться стандартными компонентами, если они должным образом реализованы в цепи безопасности.
Разработаны пневматические цепи для выполнения функций безопасности. Схемы усложняются из-за дополнительных каналов и датчиков, необходимых для выполнения требуемого управления. Используемые компоненты необходимо будет протестировать, чтобы убедиться, что они надежны на заданном уровне в зависимости от требуемого уровня безопасности. Клапаны измеряются со значением B10. Значение B10 — это количество циклов, в течение которых 10% компонентов, испытанных в ходе испытания на долговечность, не выйдут из строя. Когда дело доходит до электрических деталей, таких как датчик на цилиндре, мы используем MTTF, что означает «среднее время наработки на отказ», и это число измеряется годами.Когда эти значения предназначены для отражения случая опасного отказа компонента, они выражаются индексом d . Стандартное число B10 или MTTF обычно можно математически преобразовать в B10 d или MTTF d , чтобы отразить опасный случай отказа. Число опасных отказов обычно выше в два раза, поскольку не все отказы будут катастрофическими, и большинство компонентов перестают функционировать только после того, как будет достигнуто число B10.Эти данные о надежности стандартных пневматических компонентов можно использовать в свободно доступной программе под названием SISTEMA для расчета уровня производительности для данной схемы. Схема, используемая для выполнения функции безопасности, должна быть проверена третьей стороной, например IFA («Институт профессиональной безопасности и здоровья Немецкого социального страхования от несчастных случаев»). Некоторые производители пневматики предоставляют библиотеку необходимых значений для использования в программном обеспечении.
Потребность машиностроителей в соблюдении этих новых правил стимулировала разработку новых компонентов, облегчающих внедрение.Например, у многих производителей пневматики есть изделия, предназначенные, например, для безопасного выхлопа. Безопасный выхлоп категории 3 — это наиболее распространенная функция, требуемая на машинах с пневматическими системами. Изделие может быть таким простым, как использование двух электромагнитных клапанов с датчиком на каждом из них для контроля положения клапана, или может представлять собой полностью интегрированное устройство. Категория 3 требует, чтобы система управления имела резервирование и мониторинг состояния. Проверка должна осуществляться с помощью отдельного реле безопасности. Систему можно модернизировать, используя усиленный контроль с помощью ПЛК безопасности для достижения Категории 4.Устройство также может быть реализовано в модульном корпусе, используя только необходимые функции. Модульная концепция позволит разработчику выбрать клапан плавного пуска или интегрировать реле давления и может быть объединена с обычной подготовкой сжатого воздуха 3 (например, с фильтрами, регуляторами и т. Д.). К другим функциям, к которым обычно обращаются, относятся безопасное удержание, предотвращение неожиданного движения и безопасное повышение давления. Опять же, в зависимости от требуемого уровня защиты, это может быть выполнено с помощью стандартных компонентов.Штанговые замки с контролем, обратные клапаны, управляемые давлением, клапаны плавного пуска, наиболее распространенные реле давления и функция направления, необходимая для регулирующих клапанов, — это компоненты, которые машины, содержащие пневматические системы, могут использоваться в цепях для разработки необходимого управления.
В будущем продукты для цепей безопасности могут быть интегрированы в отдельные коллекторы, что позволит откачивать секцию машины вместо всей машины. Уже сейчас можно контролировать клапаны на предмет согласованного времени смены, и эту информацию можно использовать для предупреждения оператора машины о возможных проблемах до отказа.Мы даже можем увидеть приводы со встроенной полной системой управления. Правила увеличили потребность в дальнейшей разработке этих типов решений.
Инструкции по безопасности машин помогают машиностроителям проверять свои машины на предмет риска и возможных областей, где персонал может пострадать. Основные концепции заключаются в определении серьезности риска, продолжительности или частоты воздействия, а также возможности избежать опасности. Части, выбранные для управления определенной функцией, должны иметь измеренный ожидаемый срок службы (B10, MTTF).Использование этих концепций и устройств для выполнения заданных функций обеспечит надежную работу схемы управления для заданного движения машины, однако изготовителю машины необходимо будет убедиться, что машина безопасна. Более высокая надежность управления машиной также сделает машину более эффективной и производительной на протяжении всего срока ее службы.
Эрл Кэмпбелл является менеджером по работе с ключевыми клиентами в индустрии продуктов питания и напитков в Aventics Corporation, где он работает с 1998 года. Он имеет два технических диплома в Техническом колледже Гринвилля и изучал машиностроение в Университете Северной Каролины.
Эта колонка была первоначально опубликована в выпуске Manufacturing AUTOMATION за январь / февраль 2016 года.
% PDF-1.4 % 284 0 объект > эндобдж xref 284 101 0000000016 00000 н. 0000002998 00000 н. 0000003191 00000 п. 0000003235 00000 н. 0000003262 00000 н. 0000003312 00000 н. 0000003370 00000 н. 0000004033 00000 н. 0000004140 00000 н. 0000004249 00000 п. 0000004357 00000 п. 0000004466 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004674 00000 н. 0000004781 00000 н. 0000004890 00000 н. 0000004998 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005211 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005424 00000 н. 0000005533 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000005748 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000005957 00000 н. 0000006064 00000 н. 0000006173 00000 п. 0000006282 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006607 00000 н. 0000006716 00000 н. 0000006824 00000 н. 0000006903 00000 н. 0000006980 00000 н. 0000007058 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000007214 00000 н. 0000007292 00000 н. 0000007370 00000 н. 0000007448 00000 н. 0000007526 00000 н. 0000007604 00000 н. 0000007682 00000 н. 0000007760 00000 н. 0000007838 00000 п. 0000007915 00000 н. 0000008657 00000 н. 0000008713 00000 н. 0000008791 00000 н. 0000009178 00000 н. 0000015054 00000 п. 0000015570 00000 п. 0000015947 00000 п. 0000016024 00000 п. 0000017570 00000 п. 0000019420 00000 н. 0000021243 00000 п. 0000023066 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000026707 00000 п. 0000027244 00000 п. 0000027525 00000 п. 0000032482 00000 н. 0000032902 00000 н. 0000033267 00000 п. 0000034658 00000 п. 0000036519 00000 п. 0000037100 00000 н. 0000037176 00000 п. 0000076922 00000 п. 0000076961 00000 п. 0000091282 00000 п. 0000091321 00000 п. 0000117681 00000 н. 0000117720 00000 н. 0000121813 00000 н. 0000135974 00000 н. 0000162195 00000 н. 0000166148 00000 н. 0000166206 00000 н. 0000166395 00000 н. 0000166475 00000 н. 0000166518 00000 н. 0000166645 00000 н. 0000166760 00000 н. 0000166912 00000 н. 0000167072 00000 н. 0000167186 00000 н. 0000167342 00000 н. 0000167447 00000 н. 0000167562 00000 н. 0000167682 00000 н. 0000167828 00000 н. 0000167972 00000 н. 0000168138 00000 н. 0000168314 00000 н. 0000168426 00000 н. 0000168602 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] / Назад 1130588 >> startxref 0 %% EOF 384 0 объект > поток hb«b`ddf @
8000
Единичная неисправность приводит к потере функции безопасности.