Поединок на куликовом поле вопросы 4 класс по картине: Какие вопросы можно задать по картине Авилова «Поединок на Куликовом поле»?

Содержание

Какие вопросы можно задать по картине Авилова «Поединок на Куликовом поле»?

У каждого города или села есть своя собственная программа благоустройства, объем которой зависит от имеющихся у населенного пункта средств.

Например в моем городе на первом плане всегда стоят дороги. Почему-то сколько их не ремонтируют, они очень быстро выходят из строя и ездить по ним становится настоящим мучением.

Также у нас много делают благоустройству центральной части города — строят новые микрорайоны, высаживают сады и парки, разбивают скверы, делают аллеи, по которым можно будет гулять вечерами.

В старых районах прежде всего благоустраивают дворы — расширяют проезды, делают новые парковки, устанавливают красивые детские городки, высаживают деревья и разбивают цветники. В последнее время все больше дворов радуют глаз.

Также в планах благоустройства перестройка уже имеющихся улиц, оснащение их информационными табло, декоративными ограждениями, современными переходами и остановками.

Много внимания уделяются строительству новых торговых центров.

На карте природная зона степей окрашена в желтый цвет. На территории России мы находим эту зону вдоль границы с Казахстаном, вдоль нижнего течения реки Волга, и в Краснодарском крае. То есть степи занимают сравнительно небольшие пространства, например гораздо меньшие по площади чем тайга.

Между тем, природное значение степей огромное. Это будущие поля, на которых человек выращивает необходимые ему сельскохозяйственные продукты. В этом кроется одна из главных опасностей для существования этой природной зоны — распахивая целину, человек тем самым уменьшает площадь степей, превращая их в искусственную агросистему.

В степи обитают многие животные — антилопы и сайгаки, множество грызунов, волки, лисы, степные коты, ежи. Есть в степи и птицы, в том числе хищные. Климат степи зимой холодный, летом жаркий с недостаточным увлажнением.

Лес необычайно важен для человека, он участвует практически во всех сторонах человеческой жизни и лес конечно очень важен для природы.

Чем же лес важен для природы?

Лес является одним из главных поставщиков кислорода, который нужен для дыхания всем живым существам. Лес очищает воздух от вредных примесей и пыли. Лес формирует плодородные почвы, защищает почву корнями от размывания и образования оврагов. Лес потягивает воду к поверхности и потому лесные реки не пересыхают. Лес является источником пищи для многочисленных животных. Лес — это дом для животных.

Для человека лес также очень важен. Это и источник древесины, которая используется для строительства или например для производства бумаги. Лес это место сбора ягод и грибов, лес это место отдыха и релаксации. Лес оказывает благотворное влияние на нервную систему и способствует оздоровлению организма. Лес формирует климатические условия данной местности.

Рассказ о самых интересных делах для ученика 4 класса.

За эти четыре года, которые я провела в начальной школы в моей жизни случилось много интересных событий.

Прежде всего следует отметить то, что теперь я ученица и у меня появилось много новых друзей, вместе с которыми я учусь в школе и играю после уроков.

За это время я научилась читать и писать, научилась решать разные задачи и выучила наизусть таблицу умножения. Я много узнала об окружающем нас мире, об истории и географии, я даже стала понимать по-английски.

Также я принимала участие в различных конкурсах и у меня лежат дома две грамоты за победу в творческих конкурсах по литературному чтению.

А еще, я стала дисциплинированной и внимательной.

Степь. Основная растительность — различные травы. Представители животного мира — антилопы, суслики, сурки, тушканчики, крысы, орлы, лунь, пустельга, жаворонок, змеи, ящерицы, различные насекомые.

Тундра. Растительность представлена в основном мхами и лишайниками, злаками. Встречаются кусты и кустарнички, деревья. Фауна представлена лосями, волками, лисицами, оленями, песцами, зайцами, совами, куропатками. Много рыб в водах тундры.

Занимательные факты по окружающему миру (4 класс) по теме: Битва на Куликовом поле.

Битва на Куликовом  поле.

Во второй половине XIV века большая часть территории Золотой Орды оказалась в руках темника Мамая. Темник – военачальник в монгольском войске, тот, кто командовал туменом – силами численностью в 10 тысяч человек.

На Руси в это время главные позиции занимало Московское княжество, во главе которого стоял внук Ивана Калиты князь Дмитрий Иванович, которому удалось привлечь на свою сторону многие русские княжества.

В глазах князя Дмитрия Мамай был узурпатором, незаконно присвоившим себе власть, и князь не только не собирался его признавать и платить ему дань, но и готов был вступить с ним в открытый военный конфликт.

Столкновение между Московским княжеством и Мамаем становилось неизбежным. Понимая это, Дмитрий Иванович, чтобы заручиться военной поддержкой со стороны других русских княжеств, разослал туда грамоты с призывом быть готовыми выступить заодно с Москвой.

Мамай серьёзно готовился к походу на Московское княжество и не отправлялся на его земли до тех пор, пока в его распоряжении не оказались огромные силы. Ещё он заручился поддержкой опасного противника Руси литовского князя Ягайлы. Тот обещал Мамаю соединиться с ним и вместе идти на Москву.

Не терял времени даром и князь Дмитрий. Он выставил против Мамая большое (до 40 тысяч человек) боеспособное войско, состоявшее, помимо московской рати, из дружин Ростовского, Ярославского, Дмитровского и других (всего более двадцати трёх) княжеств. Что ни день, к Москве стягивались всё новые и новые полки из Переяславля, Костромы, Можайска, Звенигорода, Серпухова, Углича. Никогда ещё Русь не обращала против монголов такой огромной силы.

В те времена русские люди перед каждым важным делом отправлялись в церковь и молились перед святыми иконами, прося помощь Божью.

Так поступил и князь Дмитрий. Он побывал в Троицком монастыре, встретился там со старцем Сергием Радонежским и получил от него благословение на битву. Святой старец предсказал князю победу, но предупредил, что достанется она тяжкой ценой, много русской крови будет пролито. Вместе с князем старец отправил на битву двух иноков Александра Пересвета и Родиона Ослябю.

По возвращении из Троицкой обители московский князь долго молился в Успенском и Архангельском соборах Кремля.

Решающее сражение между русскими и монгольскими войсками разгорелось неподалёку от города Тулы. В том месте, где речка Непрядва впадает в могучий Дон, есть большое поле под названием Куликово. Здесь бывала хорошая охота на куликов.

Ночь перед сражением 8 сентября 1380 года выдалась тёплой и тихой. Только зловеще выли в лесу волки.

Рано утром под солнечными лучами засверкали шлемы и доспехи русских воинов, заблестели сабли и мечи, грозно ощетинились копья. А на противоположной стороне изготовились к бою полчища Мамая. Косматые монгольские лошади нервно всхрапывали. Всадники в чёрных халатах и кожаных колпаках размахивали кривыми клинками. За плечами у каждого ордынца был лук, а в колчанах – большой запас смертоносных стрел.

По преданию, богатырь Пересвет принял вызов великана-монгола Челубея. Их поединок, предшествовавший по обычаю самой битве, закончился гибелью обоих. Пал в бою и Ослябя.

Огромно Куликово поле, но всё оно целиком было усеяно воинами князя Дмитрия и Мамая. Места не хватало. В такой тесноте трудно было взмахнуть мечом или нанести удар копьём. Воины погибали не только от смертельных ран, но и от того, что задыхались в страшной давке. Мёртвые не могли упасть наземь и, зажатые со всех сторон живыми, долго ещё продолжали перемещаться по полю боя.

Сильны были русские рати, но и монголы не уступали им в стойкости, отваге и умении.

биться.

В самый разгар сражения у русских появились новые свежие силы. Это был засадный полк, скрывавшийся в густой дубраве и ожидавший своего часа.

Внезапный удар запасного русского полка поверг монголов в смятение, и они обратились в бегство. Русские преследовали их, разя своим оружием. Самому Мамаю и остатками его воинства с трудом удалось скрыться.

Когда монголы уже были разгромлены, к месту сражения подошло войско литовского князя Ягайлы. Узнав о разгроме Мамая, Ягайло развернул свои полки и спешно увёл их обратно.

Монголы потерпели сокрушительное поражение от русского войска. Недаром народ назвал Куликовскую битву Мамаевым побоищем. Князя Дмитрия Ивановича за великую победу на берегах Дона прозвали Донским.

Сражение на Куликовом поле имело громадное значение. Стало ясно, что если за дело взяться как следует, русские в силах дать отпор страшному и жестокому врагу. На Руси поняли, что Московское княжество, собрав и объединив русские земли, возродит былую мощь и славу страны.

Рассказ по картине М.И. Авилова «Поединок на Куликовом поле»

Одной из известнейших картин художника М.И. Авилова является работа «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле». Автор изобразил на ней эпизод, который предшествовал началу Куликовской битвы. Авилов максимально правдиво передал образы героев, их наряды и оружие. Поединок происходит между могучим русским богатырем Пересветом и татарским воином Челубеем. Согласно истории, оба героя погибли, но победа осталась за Пересветом. В результате чего татарская конница начала теснить русский полк. Таким образом, наше войско понесло большие потери.

          Михаил Авилов с огромным вдохновением создавал данную картину. Для того, чтобы сделать работу более достоверной, он старался как можно более тщательно изобразить детали. Таким образом, зрители, которые смотрят на картину, могут ощутить дух, силу этого момента.

На переднем плане картины изображены лошади, на которых воюют друг против друга два главных героя – Пересвет и Челубей. Автор изобразил богатырей очень близко, что делает их ещё больше и сильнее. Лошади, на которых бойцы дерутся, изображены с оскаленными зубами. Эта деталь создает ещё более ожесточенную атмосферу вокруг. Противники поражают друг друга копьями. Доспехи, которые предназначены, чтобы защищать воинов, не помогают. Оружия пронзают тела богатырей. Русский герой ударил противника настолько сильно, что тот падает с лошади. С головы Челубея падает красный малахай. Пересвет немного попятился назад, но в его глазах видна вся ненависть к врагу и жажда победить.

На заднем плане слева смирно стоят русские воины, уверенные в победе своего бойца. Впереди них на белом коне стоит великий Московский князь – Дмитрий Донской, также уверенный в победе Пересвета. Автор передал цветовой гаммой состояние бойцов. Именно преобладание серых оттенков, говорит о том, что воины спокойны и уверены в победе.

Татарские войска, стоящие справа от Челубея изображены в ярких тонах. Эта деталь говорит о том, что воины не уверены в своих силах и сомневаются в своей победе.

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» демонстрирует зрителям дух того времени, как русские воины сражались до последнего. Все это ощутить нам позволяют цветовые оттенки и тщательно проработанные детали. Михаил Авилов смог подробно и достоверно изобразить сцену боя, за что был награжден наградой. 

Историческая справка:

— картина написана в 1943 году

— поединок, изображенный на картине, состоялся 8 сентября 1380 года

— место поединка – Куликово поле (на берегах реки Непрядвы)

Куликовская битва между русскими и татарскими войсками началась именно с этого поединка. Русскими войсками предводительствовал князь Дмитрий Донской, татарскими войсками – Мамай.

Такие поединки устраивали, чтобы определить, чья армия пойдет атаковать первой. Невероятная важность поединка в том, что атакующая армия несет большие потери.

В этом поединке погибли оба воина, но Пересвет сумел доехать на коне до русских войск, поэтому победа осталась за ним.

В битве на Куликовом поле победили русские войска.

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Похожее

Окр. мир Рассказ по картине «Поединок на Куликовом поле» 4 класс-где найти?

Рассказ На уроке грамоты в древнем Новгороде от имени ученика

Сидел себе я на лавочке и семечки щелкал, как вдруг смотрю, к нам домой идет какой-то важный мужик с бородой, а под мышкой у него дощечки какие-то.

Я сижу себе, никого не трогаю и вдруг этот важный мужик с дощечками под мышкой ко мне направляется:

-Это тебя Онфимом кличут? — и смотрит так прям в душу.

-Меня -жалобно говорю я-

Страшно мне стало….

Но вдруг этот мужчина перестал так строго на меня смотреть, а улыбнулся и спрашивает:

-Учиться грамоте хочешь, Онфим?

-Не знаю что это такое-, говорю я.

-Учиться грамоте — это быть грамотным человеком. Все уважают грамотного человека. Родителя гордятся таким человеком.

Я как себе представил, как стану таким грамотным как он говорит: иду я по Новгороду,а мне все встречные люди кланяются и матушка с папой смотрят на меня с уважением, то мне прям сразу захотелось научить этой грамоте.

-Хочу — с уверенностью сказал я, — А как это?

-Приходи завтра с родителями в школу, я тебя научу.

Никак не мог я дождаться завтрашнего утра, родителей утомил уже, но вот пришло утро и я иду в школу.

Прямо перед школой я вижу этого мужика,папа мой с ним так уважительно поздоровался и назвал его «Михаил Иванович».

А кто такой этот Михаил Иванович?, — спросил я тихо папу.

-Это Учитель! — сказал папа.

-Он учит грамоте, а ты стало бы теперь — Ученик! Надеюсь, что будешь самый лучший!- дал мне напутствие папа.

Михаил Иванович взял меня за руку и я пошел учиться грамоте.

Когда мы с учителем зашли в класс, то увидели много мальчиков такого же возраста как я. Возле каждого лежало что-то похожее на дощечку и острая палочка с одного конца, а с другого лопаточка.

Меня посадили возле таких же инструментов и все стали ждать, что будет дальше.

Михаил Иванович взял эту дощечку в руки и сказал:

-Дети! Это называется береста. Она сделана из березовой коры. На ней мы будем учиться грамоте-

-А вот этой палочкой мы будем писать на этой бересте.

Все взяли в руки палочки и приготовились учиться грамоте.

Но тут Михаил Иванович сказал:

-Это наш первый урок грамоты и поэтому мы немного побалуем и порисуем.

-А ну ка нарисуйте себя на этой бересте.

С этим у меня проблем не было, я любил рисовать палочкой на земле папу и маму, нашу кошку и речку, поэтому сразу приступил к работе.

Вот такое изображение у меня получилось.

Тот что поменьше -это я, Онфим из Новгорода, а тот что побольше человечек — это мой Учитель — Михаил Иванович!

Показал я свой рисунок учителю Михаилу Ивановичу. Он похвалил меня и сказал, что если я умею рисовать, то очень быстро научусь грамоте.


Что не так с этим изображением? ()


Что не так с этой картинкой ,. ,,,. , -? ! -. ,,:. ,. ,. ,,. Что не так с этой картинкой.


Что не так с этим изображением.

1. Начнем с простого. Что не так с этим изображением? Введите свой ответ одним словом.


: сезон

2. Что-то здесь не так. Вы знаете, что это такое? Введите свой ответ ниже.


: часы

3. Прекрасный день в парке, но что-то не так! Вы можете это найти? Введите свой ответ одним словом!


: луны

4. Что-то здесь не совсем так. Используйте поле Тип ответа, чтобы указать, что это такое.


: отражение

5. Можете ли вы одним словом указать, что не так с этим изображением?


: календарь

5.(2) Можете ли вы одним словом указать, что не так с этой картинкой?


: Хвост

5. (3) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?


: Экран

5. (4) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?


: Window

6. Мы не можем понять, что не так с этим пейзажем, не так ли? Введите свой ответ ниже.


: небо

7. Даже за последней границей дела обстоят немного не так. Введите, что не так с этой лунной обстановкой.


: fire

8. Добро пожаловать в Большое Яблоко! Но подождите, что-нибудь не так! Вы тоже это видите? Введите свой ответ прямо сейчас.


: bridge

9. Что-то в этом аппетитном изображении кажется немного странным. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.


: эскимо

9. (2) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.


: Ложка

9. (3) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.


: Вилка

10. Нарушение: новостное видео содержит ошибку! Нажмите «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ», чтобы просмотреть видео ниже, затем введите ответ на вопрос.


: глобус

11. Давайте быстро напишем, что не так с этой картинкой, чтобы мы могли выбраться из холода. Не забудьте использовать только одно слово!


: медведь

12. Давайте немного расслабимся и прогуляемся по парку. Но почему это кажется таким странным? Введите свой ответ ниже.


: теней

13. Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.


: участок

13.(2) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.


: Arm

13. (3) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.


: Head

13. (4) Вы любите делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.


: Глаз

14. Какое чудесное зрелище! Но можете ли вы пролить свет на то, что здесь не так? Введите свой ответ ниже.


: lynx

15. Нет ничего лучше хорошего чтения, чтобы успокоиться от дневного стресса. Но на твоей книжной полке что-то не в порядке. Вы можете его идентифицировать? Введите свой ответ ниже.


: Герберт ✅ .

Тесты на пересмотр грамматики ESL 4

1. Дэн … внимание к дороге, когда он … в яму в земле.

A) не платил / упал
B) не платил / не упал
C) не платил / упал
D) не платил / упал
E) не платил / имел упал

2. ……. София сдает класс …… зависит от ее оценки на финальном эссе.

A) Оба / и
B) Не только /, но также
C) Вряд ли / когда
D) Независимо от того,
E) Ни / ни

3.В Стамбуле много уникальных исторических памятников; ……, это одно из самых красивых природных ландшафтов любого города в мире.

A) как если бы
B) так что
C) из-за
D) в случае
E) кроме того

4. После нескольких недель безуспешной борьбы с неправильными глаголами Кейт поняла, что она … учиться Русский.

A) не надо было выбирать
B) не выбрали
C) не выбрали
D) не могли выбрать
E) не могли выбрать

5.Некоторые аналитики предсказывают, что когда-нибудь … большая война за воду, если за ресурсы … более рационально.

A) использовался / не использовался
B) использовался / не использовался
C) будет / не используется
D) был / не использовался
E) использовался / не использовался

6. … Вселенная расширяется, была открыта в 1920-х Эдвином Хабблом.

A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Когда
E) То

7. ……. на прекрасном багамском острове Андрос в 1977 году Джозеф так влюбился в это место, что решил никогда…….

A) Прибытие / отправление
B) Прибытие / отбытие
C) Прибытие / отбытие
D) Прибытие / отбытие
E) Прибытие / отбытие

8. Поскольку Хосе получил на уроке географии более высокий балл, чем Хуан, он очень завидовал ему.

A) хуже
B) плохо
C) плохо
D) хуже
E) плохо

9. Эди сказал, что ему неинтересно ехать в Чикаго, потому что он… был там.

A) тоже
B) всегда
C) все еще
D) также
E) уже

10.В экономике дела идут плохо, несмотря на то, что недавно обнародованные данные говорят …?

A) не так ли
B) не так ли
C) не было
D) было
E) было

Оценка =
Правильные ответы:
.

Блок 14: Bài học thực tế 2 — Часть 2: Опишите изображение

Cô trò mình cùng nghiên cứu một bài học thực tế khác nữa để cùng nghiên cứu phương pháp và nh hướng trả lời mục Miêu tả tranhnhiên cu — Part 2 — TOE

Trước khi bắt tay vào làm bài tp, các em cần nắm vững các chủ điểm ngữ pháp thường sử dụng đối với phần này. Chi tiết các bạn xem lại trong bài viết tổng quan dưới ây nhé:

>> Lộ trình TOEIC Устная речь и письмо Уровень 0-100 Бесплатно (Inter)

>> Bn nào chưa xem bài học thực tế 1, xem lại tại ây nhé: Раздел 13: Bài học thực tế 1 — Часть 2: Опишите изображение

Hãy xem bức ảnh dưới đây:


Chuẩn bị 00:30 giây

1.Xác định phương thức miêu tả

Buc Ань NAY М.О. TĀ MOT Хунг CANH Rong Lon vÀ không có Нян кубовых Чунг tâm.Ở Djay Tiến CANH vÀ Хау CANH được Phan Biet Rø зазвонил, сделать DJO Ban Нен Mieu TĀ Tiến CANH trước vÀ Хау CANH Сау.

2. Nghĩ ra các từ hoặc cụm từ trọng tâm

Пример : перекресток, пешеходный переход, переход улицы, светофор, фонарный столб, остановилась желтая машина, высокие и большие здания, вывески

Tr lời 00:45 giây

1.Nói khái quát về bức ảnh

Bức ảnh này mô tả về quang cảnh ở thành phố. Bạn nên nói về quang cảnh chung, ví dụ đây là cảnh thành phố với xe cộ, nhà cửa, người dân ang đi lại, và giao lộ.

Пример: Это изображение типичной городской сцены с людьми и высокими зданиями.
На фото я вижу перекресток улицы с пешеходным переходом.

2. Miêu tả cụ thể về tiền cảnh

tiền cảnh, ta thấy có vài người đang băng qua ng ở vạch dành cho người đi bô, có một chiếc oto màu vàng ang dừng bên phải.
На переднем плане рисунка * 1 несколько человек переходят улицу и * 1 все в зимней одежде, как пальто.
Рядом с людьми * 2 одна желтая машина остановилась на перекрестке.

* 1 phương pháp miêu tả cụ thể:
Dùng tính từ chỉ số lượng như несколько, некоторые, несколько, многие, v.v .. vào vị trí thích hợp.
Дорогу переходят человек, несколько пешеходов.

* 2 phương pháp miêu tả cụ thể:
Dùng tính từ màu sắc để làm cho các hình ảnh được miêu tả trở nên sinh động hơn.
Справа я вижу красный указатель .

3. Miêu tả cụ thể về hậu cảnh

hậu cảnh, та thấy hình ảnh nhiều người đang di chuyển và nhiều tòa nhà với nhiều mau sắc khác nhau.

Пример: На заднем плане изображения много больших зданий и людей, идущих по тротуарам.
Здания слева выглядят как магазины. Перед ними висят вывески.

4. Kết thúc bằng ý kiến ​​cá nhân

Nếu bạn them vào cảm nhận cá nhân hoặc nhận định chung về bu khộng khí của bức ảnh thì việc miêu tả sẽ sinh ng hơn. Bức ảnh này tạo cảm giác nhộn nhịp của đời sống ở một thành phố lớn.

Пример: Это изображение похоже на , центральную часть большого города, потому что здесь много людей и зданий.
Думаю, это большой город из-за высоких зданий и широких дорог.

Sau đây là bài nói mu các em nhé:


На снимке я вижу перекресток улицы с пешеходным переходом .// На переднем плане картины видно, как несколько человек переходят улицу, и все они одеты в зимнюю одежду, как пальто .// Рядом с людьми на перекрестке остановилась одна желтая машина.// На заднем плане картины много больших зданий и людей, идущих по тротуарам. // Здания слева похожи на магазины. Перед этими зданиями висят вывески. центр большого города, потому что здесь много людей и зданий.

Sau khi học xong hai bài mẫu, các em xem tiếp những cấu trúc diễn đạt thường dùng trong Часть 2 TOEIC Speaking:

>> Раздел 15: Рецепт горячего тренинга — Часть 2 — Описание изображения

Các bạn nên tham khảo thêm 1 số tài liệu on thi TOEIC 4 kỹ năng tại ây nhé:

>> Tổng hợp 10 bộ tài liệu tự học TOEIC 4 k năng (Полный PDF + аудио + видео)

.

Руководство по дружбе с Беном Медным — Школа мистерий Хогвартс

Кто такой Бен Коппер?

Бен Коппер становится гриффиндорцем в том же году, что и персонаж игрока. Он маглорожденный, у которого есть проблемы с самооценкой, в результате над ним постоянно издевается Мерула и ее друзья. Вы сможете подружиться с Беном в начале 1 года.

Став друзьями, вы сможете разделить трапезу в Большом зале, выпить сливочное пиво в «Трех метлах» в Хогсмиде и поиграть в Gobstones во дворе Хогвартса.Каждое занятие представляет собой серию из четырех вопросов, за которые вы получите до трех алмазов, которые перерастут в опыт для уровня дружбы Бена. Требуемый опыт и награда за каждый уровень следующие:

2-20 опыта, награда 5 самоцветов
3-35 опыта, награда 5 самоцветов
4-35 опыта, 5 энергетических наград
5-60 опыта, 5 энергетических наград
6 — 70 опыта, награда 10 энергии
7 — 80 опыта, награда 10 энергии
8 — 100 опыта, награда 15 энергии
9 — 100 опыта, награда 15 энергии
10-120 опыта, Награда за особую одежду: ваша частично замороженная одежда из Ледяные своды.

Теперь мы рассмотрим ответы на все вопросы, которые Бен Коппер может задать во время заданий, которые вы выполняете вместе с ним. Ответы, отмеченные зеленым цветом, приносят 10 баллов, а ответы, отмеченные желтым цветом, — 5. Некоторые вопросы имеют два ответа по 10 баллов. Вы всегда должны выбирать зеленый (10 баллов) ответ.

Еда с другом

У Бена есть две разные категории вопросов для этого задания: страхи и любимые вещи.

Докажите, насколько хорошо вы знаете страхи Бена.

Какого заклинания я боюсь больше всего?
Avada Kedavra
или
Serpensortia

Какого зелья я боюсь больше всего?
Weedosoros
or
Огнедышащее зелье

Какого ученика я боюсь больше всего?
Мерула
или
Ваш префект

Какого существа я боюсь больше всего?
Acromantula
или
Огненный краб

Какого профессора я боюсь больше всего?
Снейп
или
МакГонагалл

Какие у Бена любимые вещи?

Какой мой любимый питомец?
Жаба
или
Кот

Какая моя любимая еда?
Чипсы
или
Чесночный хлеб

Какой у меня любимый напиток?
Масло сливочное
или
Тыквенный сок

Какой у меня любимый праздник?
Рождество
или
Пасха

Какое моё любимое существо?
Puffskein
или
Mooncalf

Какая моя любимая сладость?
Патока Ириска
или
Сахарные перья

Играть в Gobstones

Выберите ответы, которые заставят Бена нервничать.

Давай поиграем, (Имя персонажа)
Не оглядывайся!
или
Не расстраивайтесь, если проиграете.

Этот следующий ход — мой любимый.
Какой ваш любимый дракон?
или
Какой твой любимый яд?

Что делать, если я проиграю?
Мы не будем друзьями
или
Тебя обрызгают

Не заставляй меня нервничать…
Что делать, если эта игра проклята?
или
Что, если мы оба проиграем?

Давайте присоединимся к Gobstones Club…
Давайте присоединимся к Пожирателям смерти
или
Давайте присоединимся к Frog Choir

Ты можешь выиграть…
Я мог бы быть оборотнем
или
Я мог бы кричать

Напиток сливочное

Докажите, насколько хорошо вы знаете Бена, ответив на его вопросы.

Где мы познакомились?
В замке.

Почему мне так страшен Хогвартс?
Вы из магловской семьи.
или
Вы не очень уверены.

Кто меня запугал?
Мерула
или
Снейп

Где мне спрятаться?
Комната артефактов
или
Большой зал

Как моя фамилия?
Медь (на самом деле это Медь , а не Купер)

Кто у меня глава дома?
Профессор МакГонагалл

Год 5 Глава 14 Вопросы

В главе 14 года 5 вам нужно будет убедить Бена раскрыть секрет.Для этого необходимо правильно ответить на следующие вопросы…

Ты мне никогда не поверишь …
Я хочу тебе верить.
или
Я слушаю

Я видел некоторые странные вещи …
Я уверен, что у вас есть …
или
Странность здесь относительна.

Скабберс преследовал меня.
Вы, наверное, не один такой.
или
Вы должны сказать учителю.

Память ухудшается…
Наверное, вернется.
или
По крайней мере, вы можете забыть о своих страхах.

Приключение в рыцари

Во время приключения «Призыв к рыцарству» в 5-м году вам нужно будет убедить Бена Коппера провести с вами поединок, ответив на следующие вопросы:

Почему меня выбрали на вашу дуэль?
Сэр Кадоган верит в вас.
или
Мне это тоже не имеет смысла.

Боюсь проклятых портретов.
Не все портреты прокляты.
или
Вы можете помочь мне снять проклятие.

Может ли это подвергнуть меня опасности?
Мы вместе с этим справимся.
или
Я уберегу тебя от опасности.

Я не могу выиграть. Зачем даже пытаться?
Ты бы мне помог.
или
У этой дуэли высшая цель.

Я попаду в ловушку портрета?
Шансы низкие. Я защищу тебя.
или
Пожалуй, просто остановимся на дуэли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *