Правила грэпплинг: Правила соревнований по грэпплингу UWW (FILA)

Правила — грэпплинг | United World Wrestling

United World Wrestling

Secondary navigation

  • О UWW
  • Развитие
  • Деятельность

Footer

  • Контакты
  • Athena
  • Медиа-центр
  • Города-организаторы
  • More
  • VKontakte
  • Youtube
  • Instagram
  • 150.8K

  • 487.5K

Main navigation

  • События
  • Webinars
  • Атлеты и результаты
  • Wrestling TV
  • Wrestling Academy
  • More
RU
  • English
  • Français

Грэпплинг: официальные правила игры кратко

Грэпплинг – это техника борьбы, которая не включается в себя использование оружия и нанесения каких-либо ударов. На сегодняшний день существует две версии полного определения данной дисциплины:

  1. Это стиль ближнего боя с использованием захватов, который является полной противоположностью ударным техникам, к примеру, боксу, кикбоксингу и пр.
  2. Это вид единоборств, который совмещается в себе технику всех эффективных борцовских дисциплин.

В обоих случаях речь идет о борцовских боях с минимальными ограничениями в плане удушающих и болевых приемов. Целью грэпплинга является позиционное доминирование над соперником. За успешные приемы и броски борцы получают очки, на основе которых присуждается победа одному из них.

Отличительной чертой данного вид спорта от прочих смешанных единоборств считается форма. На соревнования спортсмены должны одевать шорты и рашгард (обтягивающая футболка). Для грэпплинга важно, что одежда плотно прилегала к телу. В противном случае соперник может схватить за нее и использовать в качестве преимущества.

Техника и правила

Техника современного грэпплинга представлена целым спектром приемов и методов:

  • Клинч. Это борьба с участием верхней половины тела в положении стоя. Часто используется для защиты от броска.
  • Бросок. Техника, призванная выводить соперника из равновесия подъемом его в воздух и последующим ударом о землю. Целью приема является занятие доминирующей позиции или вывод оппонента из строя.
  • Тайкдаун (сваливание). Отличается от стандартного броска переводом соперника на землю без подъема в воздух. Помогает занять доминирующую позицию.
  • Болевой прием. Предназначен для повреждения суставов или других частей тела оппонента. В результате болевого шока соперник вынужден сдаться. К разрешенным болевым приемам в грэпплинге относят рычаги, ущемления и узлы.
  • Удушение. Цель – перевод соперника в бессознательное состояние. Делится на воздушное (прекращение поступления воздуха в легкие) и кровяное удушение (перекрытие потока крови в мозг).
  • Переворот (свип). Применяется для смены позиции с помощью переворота оппонента.
  • Ускользание. Смена невыгодной позиции на выгодную, к примеру, уход от удушения или от болевого приема.
  • Позиционная борьба. Предназначена для приведения соперника в положение, в котором тот не сможет атаковать, например, удержание со спины или сбоку.

История развития грэпплинга

Родиной грэпплинга несомненно можно назвать США. Недаром данный вид спорта имеет англоязычное название. Термин «грэпплинг» ввел в мировой спорт американский борец-дзюдоист Джин ЛеБелл. Он всю свою жизнь посвятил изучению философии и техники дзюдо, борьбы и прочих единоборств. В итоге ему удалось создать универсальный стиль – систему самозащиты под названием грэпплинг. Своей уникальной технике он профессионально обучал таких известных актеров, как Чак Норрис и Брюс Ли. В 1992 году ЛеБелл стал автором целого цикла книг о грэпплинге, которые принесли ему мировую славу и признание.

Первые серьезные соревнования по новой борцовской дисциплине прошли в Нью-Йорке в 1995 году. Правила турнира полностью повторяли правила бразильского джиу-джитсу. Разница была лишь в экипировке, то есть спортсмены одевали рашгард вместо кимоно. Незадолго до этого грэпплингом профессионально увлекся арабский шейх Тахнун аль Нахиян. Он слыл ярым фанатом смешанных единоборств и чемпионата UFC. Сразу после нью-йорских соревнований он стал заниматься бразильским джиу-джитсу.

Через некоторое время шейх уже мог считаться мастером джиу-джитсу, но выступить на MMA в качестве бойца или организатора турнира ему не позволил отец, который был на тот момент президентом ОАЭ. В конце 1990-х Тахнун выявил ряд недостатков в бразильской борцовской технике. Ему не нравилось, что в практикуемом им джиу-джитсу не было болевых приемов на ноги. Это заставило шейха заняться самбо, а затем классической борьбой и дзюдо. В процессе изучения новых единоборств он часто сталкивался с ограничениями и изъянами. В итоге Тахнун решил объединить все эти дисциплины в одну универсальную систему, оставив в ней только самое лучшее.

Именно арабскому шейху принадлежит кодекс правил современных соревнований по грэпплингу. Писав их, он руководствовался интересами участников турниров. Ему было важно создать технику, чтобы борцам любого стиля был комфортно выступать на объединенных соревнованиях. С мая 1998 года в Абу-Даби стали ежегодно проводить крупные международные турниры по грэпплингу, которые постепенно стали достоянием ОАЭ.

В 2007 году данная дисциплина была включена в структуру Международной федерации борьбы. С этого момента началась глобальная популяризация грэпплинга. Сегодня этот вид единоборств развивается более чем 120 странах, где открыты профессиональные школы грэпплинга. В 2010 году дисциплина вошла в программу Всемирных игр боевых искусств (SCG). Кроме того, грэпплинг входит в программу ежегодных чемпионатов мира и Европы по борьбе.

советы тем, кто намерен стать чемпионом

Экипировка для занятий по грэпплингу

Грэпплинг, наряду с бразильским джиу-джитсу, является довольно популярным видом спорта в разных странах. Секции грэпплинга посещают сотни тысяч желающих получить заветный титул чемпиона. Путь к вершине славы непрост, и не лишним будет прислушаться к советам опытных борцов.

Атака и контратака

На занятиях грэпплингом важно всегда уделять внимание технике. Нужно научиться и атаковать, и уходить от приемов противника. Не стоит развивать только одну из этих сторон подготовки, даже если одно получается лучше, чем другое. Стоит помнить о том, что с годами силы теряются, но техника остается, и это поможет оставаться одним из лучших достаточно длительное время. Любой прием нужно изучать досконально. Важно понять, как его применять. Например, новичкам не просто провести прием «треугольник», но поняв, как он работает, они нередко на этом и останавливаются. Чтобы понять всю суть движения, нужно его изучать как атакующий, контратакующий и защитный.

Движения

Для улучшения техники важно понимать, видеть, что каждое движение объединяет в себе несколько, но эти движения далеко не равнозначны. Обязательно есть та составная часть, которая важнее остальных. Это сложно понять тем, кто только записался на грэпплинг, понимание приходит с опытом и помогает улучшить технику. Кроме того, следует изучить и такие базовые движения, как оверхук и андерхук. Они важны в хафгарде. Одно из главных условий, которое также поможет избежать травматизма – руки не должны быть вытянутыми. В таком положении их легко сломать. На занятиях в школе грэпплинга не стоит пренебрегать изучением гарда, вопреки тому, что это скучный, неинтересный этап обучения. Борец должен уметь открыть закрытый гард и пройти град открытый. Уделить время при этом нужно и изучению баланса.

Приемы

Одними из самых опасных считаются болевые и удушающие приемы. Попытки выйти из них могут в лучшем случае не увенчаться успехом, в худшем – привести к травмам. Уходить от них нужно в первые секунды. Главное, чему должен научиться борец, занимаясь в клубе грэпплинга, — вести поединок так, чтобы противник не сумел применить ни один из известных ему болевых или удушающих.

Правила

Необходимо учить правила всемирно известных организаций, которые проводят состязания по грэпплингу. В этом случае борец будет знать, что ему можно делать на татами, а что нельзя, за что он может получить высокий бал, а за что – штрафные очки. Не самый лучший поступок начинающего борца – страх спросить о том, что ему непонятно или неизвестно. Тренировки по грэпплингу для того и проводятся, чтобы научиться всё делать правильно. Обычно тренеры охотно отвечают на все вопросы, многим нравятся любознательные воспитанники. Итак, для того чтобы достичь высоких результатов, нужно упорно тренироваться. При этом важно следить за действиями соперника, пытаться предугадать его следующий шаг, не допускать использования одних приемов и научиться уходить от других.

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ГРЭППЛЕРУ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ПРОГРЕССИРОВАТЬ НА ТРЕНИРОВКАХ

Не секрет, что грэпплинг является одним из самых динамично развивающихся видов единоборств, который постоянно увеличивает собственную популярность в самых различных странах мира.

При этом ежедневно только секции грэпплинга в Минске и городах Беларуси, посещают сотни спортсменов, главной целью которых, является получение заветного чемпионского титула.

Однако, решив заниматься грэпплингом и завоевать титул чемпиона мира по этому виду борьбы, начинающий грэпплер должен чётко понимать, что путь на вершину славы очень тяжёл и тернист, поэтому совсем не лишним будет ознакомиться с несколькими полезными советами от опытных спортсменов.

ДВИЖЕНИЯ В ГРЭППЛИНГЕ

Для повышения качества собственных техник следует помнить о том, что каждая техника содержит в себе целую связку движений, которые очень часто совсем не однозначны.

Причём обязательно существует движение, которое по своей значимости является более важным элементом, чем другие. Это является очень сложным для понимания тех, кто только начал ходить на тренировки по грэпплингу, так как понимание важности каждого движения может прийти к грэпплеру только с появлением у него опыта.

На первоначальном этапе начинающему спортсмену следует в обязательном порядке изучить базовые движения андерхук и оверхук, которые являются очень важными факторами в хафгарде.

На первоначальном этапе во время посещения школы грэпплинга не стоит забывать и о полном изучении гарда, даже не смотря на то, что многим это может показаться скучным и неинтересным занятием.

ПОСТОЯННО ОТРАБАТЫВАЕМ ПРИЁМЫ

Не секрет что одними из самых опасных техник, присутствующих в таком виде борьбы как грэпплинг, являются болевые и удушающие приёмы. И попытки во время тренировочного поединка или соревновательного боя выйти после попадания на один из удушающих или болевых приёмов могут не только стать причиной поражения, но и привести к травме.

Поэтому многие тренеры, обладающие богатым опытом работы с грэпплерами, рекомендуют своим ученикам уходить с удушающего или болевого уже в первые секунды после того, как они в него попали. При этом одна из важнейших вещей, которой должен научиться спортсмен, посещая тренировки по грэпплингу – это вести собственный поединок таким образом, чтобы его оппонент не имел возможности в процессе борьбы использовать ни один из известных ему болевых или удушающих приёмов.

АТАКИ И КОНТРАТАКИ

Занимаясь грэпплингом, спортсмен должен самое пристальное внимание уделять собственной технике, при этом очень важно уметь не только атаковать, но и контратаковать своего соперника.

Не следует заниматься развитием только одной из этих характеристик, даже в том случае, если, например, атаковать получается намного лучше, чем уходить от атак оппонента.

Очень важно помнить о том, что с возрастом силы начинают теряться, а вот техника при регулярных тренировках остаётся на том же высоком уровне, что позволяет многим топовым грэпплерам оставаться одними из лучших на протяжении долгого срока.

Поэтому если вы решили заниматься грэпплингом и добиться больших высот, то обязательно изучайте каждый приём как можно более скрупулёзно. При этом, вы должны не только до автоматизма отработать технику его выполнения, но и прекрасно понимать в какой именно ситуации его более эффективно применять.

Так, например, большинству новичков довольно непросто выучить и правильно использовать приём треугольник, однако большинство спортсменов, разобравшись с этим, останавливаются на достигнутом. Однако, чтобы точно знать, как работает данная техника, следует знать её атакующие, контратакующие или защитные возможности.

ХОРОШО ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА

Если вы решили серьёзно заниматься грэпплингом, тогда в этом случае вы просто обязаны хорошо знать правила, по которым проходят крупные соревнования по данному виду борьбы. Только хорошо зная правила грэпплинга вы сможете точно знать, что именно вам можно, а чего нельзя делать во время нахождения на татами.

Далеко не самым лучшим поступком начинающего грэпплера будет страх спросить о том, что он не знает, но хотел бы узнать. Ведь занятия грэпплингом для того и проводятся, чтобы вы имели возможность узнать всё, что вам необходимо для того, чтобы уметь себя защитить или выступать на соревнованиях. Тем более, что большая часть тренеров довольно охотно отвечает на самые различные вопросы своих учеников, так как им очень нравятся интересующиеся и любознательные спортсмены.

Правила

— Борьба | Объединенный мир рестлинга

United World Wrestling

Вторичная навигация

  • О UWW
  • развитие
  • управление

Нижний колонтитул

  • контакт
  • Афина
  • Медиа-центр
  • Принимающие города
  • Больше
  • В Контакте
  • YouTube
  • Instagram
  • 150.8K

  • 487.5K

Основная навигация

  • События
  • Вебинары
  • Спортсмены и результаты
  • Борьба ТВ
  • Академия борьбы
  • Больше
EN
  • Английский
  • Французский
  • Фарси
  • Русский
.Правила

— Polaris Pro Grappling

POLARIS GRAND PRIX RULES

Продолжительность боя: 10 минут
Метод победы: подчинение или очки или решение рефери в случае жеребьевки

По 1 баллу за:
Тейкдаун

Защита прохода

Контроль спины (включая треугольник тела)

Крепление

Sweep

Остановка одиночного спортсмена:

Рефери замечает остановку и запускает таймер остановки.

30 секунд остановки = официальное предупреждение

Следующие 30 секунд остановки = другой участник может выбрать доминирующее положение (НАЗАД, БОКОВОЙ КОНТРОЛЬ, ПОСАДКА)

Если оба участника останавливаются:

Рефери замечает остановку и запускает таймер задержки ,

30 секунд остановки = официальное предупреждение

Следующие 30 секунд остановки =

— Если остановка происходит на земле, оба участника будут вынуждены встать

— Если остановка происходит стоя, оба участники будут вынуждены стартовать в позиции боевой базы на расстоянии полметра друг от друга

Если оба участника предупреждены о сваливании, но затем только один участник продолжает сваливаться, то условия возвращаются к «одиночный участник останавливается» руководящие принципы

В « один вверх — один вниз », например, один участник сидит в стойке, один участник пытается пройти, участник, который движется назад, будет считаться тем, кто остановился.

Все вызовы остановки сбрасываются, как только спортсмен или спортсмены прекращают блокировку.

Дополнительная информация / Разъяснения

Срыв — неспособность продвинуть позицию или предпринять серьезные попытки финишировать или набрать очки.

Тейкдаун

Должен положить противника спиной, боком или ягодицей на коврик и удерживать верхнюю позицию в течение 3 секунд.

Защита при пасе

Должен проходить мимо ног противника и стабилизировать боковой контроль или беспрепятственно север-юг в течение 3 секунд.

Контроль спины, включая треугольное соединение ног

Должны быть либо оба крючка, либо ноги треугольными в течение 3 секунд, с контролем верхней части тела.

Крепление и крепление на спине

Крепление с расставленными ногами, противник может быть лицом вверх или лицом вниз.

Sweep

Любое движение любого охранника, приводящее к изменению положения человека, выполняющего движение, снизу вверх и стабилизации в течение 3 секунд.

Реверс (из-под доминирующего положения или из-за подачи) не засчитываются как очки.

Никаких преимуществ для попыток закрытия или позиций, которые потеряны или не защищены из-за скрамблов.

Настройка судьи

Главный судья на ковре

2 боковых судьи

У участников есть красные или синие браслеты

У судей есть оба

Задача главного судьи — сигнализировать о точках, используя соответствующие браслеты

Очки 9000 отмахивается боковыми судьями, если оба согласны

Очки также могут быть присуждены боковыми судьями, если оба боковых судьи сигнализируют об этом

Сигналы о задержке могут быть отклонены боковыми судьями, если оба согласны судьи с обеих сторон сигнализируют об этом

Если матч завершился вничью, все 3 судьи выходят на передний план и по сигналу «3», который является победителем, поднимается синяя или красная повязка.

Очки, на которые указывает главный судья, поднимающий руку в соответствующем углу в воздух и указывая одним пальцем вверх.


ВЫСТАВОЧНЫЕ БИТЫ И СУПЕРФИТЫ POLARIS

Система судейства Polaris для выставочных боев и супербоев

Продолжительность боя: 10 минут
Метод победы: подчинение или решение судей

Набор правил разработан таким образом, чтобы спортсмены могли его использовать навыки, которые они приобрели в выбранном ими искусстве грэпплинга, чтобы вызвать волнение у публики и продемонстрировать борьбу наиболее динамичным и интересным способом, а также определить победителя в случаях, когда нет победы сабмишеном.

Три судьи определяют победителя схватки на основании следующих правил, положительных и отрицательных.

Категории расположены в порядке убывания важности, где A является наиболее важным и имеет наибольший вес.

Для:
A) Эффективные атаки и агрессия

  • Законные попытки подчинения, которые заставляют оппонента прилагать усилия, чтобы убежать
  • Увеличение темпа схватки
  • Начало захватывающих обменов
  • Риск в попытке получить тейкдаун , выгодная позиция или попытка подачи

Примечание о попытках подачи:
Определение законного приема таково, что противник должен приложить усилие или пойти на риск, чтобы уйти.Если боец ​​использует попытку подачи в качестве тактики позиционного срыва (например, удерживание на неопределенное время подачи, которую он не может завершить), это не будет рассматриваться положительно.

B) Эскалация позиционного контроля

  • Тейкдауны
  • Подчеркивания
  • Улучшение позиции для установки подчинения

C) Эффективные контратаки и динамические побеги

  • Эффективное противодействие тейкдаунам
  • Реверсирование

Против:
D) Торможение и пассивность

  • Не извлечение выгоды из хороших позиций
  • Постоянное движение назад
  • Выход из зоны соревнований
  • Чрезмерная защита и нежелание рисковать
  • Не пытаться продвинуть позицию

E ) Плохое спортивное мастерство / фолы

  • Попытка незаконных подач или маневров
  • Удар
  • Любое другое нарушение правил
  • В крайних случаях рефери может дисквалифицировать или указать, что судьи должны отметить бойца, по его усмотрению

Примечания
Судье рекомендуется всегда смотреть на агрессора / нападающего более благосклонно, чем на защищающегося бойца.

Судьи должны основывать свое мнение на схватке в пятиминутных строфах, прилагая постоянные усилия по всем критериям, необходимым для изменения счета в направлении одного из бойцов.

Каждые пять минут (или одну треть матча) судья должен решить, какой боец ​​побеждает в соответствии с критериями, и отметить это в карточке с отметкой на стороне победителя в этой строфе.

Стойка и пассивность настоятельно не приветствуются, и судьи должны выставлять соответствующие оценки, наказывая любую тактику затягивания, замедляющую действие.

При отсутствии заявлений поединок будет решен по решению судей. Поединок будет либо «единогласным решением», если все три судьи признают победителя одним и тем же бойцом, либо «решением большинства», если не все судьи согласны с победителем.

Травмы
Если боец ​​получает случайную травму во время матча, ему дается до 5 минут на восстановление. При этом хронометрист остановит отсчет времени. Если боец ​​указывает, что он может продолжить игру до истечения 5 минут, матч может быть возобновлен.

Если игрок не сможет прийти в себя в течение 5 минут, матч будет объявлен несостоявшимся, и травмированному бойцу будет оказана медицинская помощь за пределами сцены.

Если необходимо медицинское вмешательство, судьи и рефери могут посоветоваться с медиком, чтобы решить, можно ли продолжить бой.

Если травма получена в результате незаконного маневра, нарушителю дается отрицательный балл, а бойцу дается до 8 минут на восстановление. При этом хронометрист остановит отсчет времени.Если боец ​​не может прийти в себя, поединок будет объявлен победителем для травмированного бойца.

Плохое спортивное поведение / фолы
В случае нарушения рефери приостанавливает бой, предупреждает бойца (ов) и указывает на бойца (ов), получившего предупреждение, а затем на трех судей по очереди.

После двух нарушений, или по усмотрению судьи, поединок может закончиться, при этом боец, совершивший нарушение, объявляется проигравшим, а соперник — победителем.

Незаконные методы / движения

Вырезание глаз или ловля рыбы на крючок
Захват пальцев, ушей, волос, пальцев ног или других конечностей
Запрещается прикреплять к лицу / захват трахеи одной рукой
Удары руками выше колена человека, производящего подъем, чтобы избежать подачи или позиции (броски / тейкдауны с большой амплитудой не наказываются)
Legal Techniques

Удушающие удары (кроме использования пальцев для раздавливания дыхательного горла)
Суставные замки, затрагивающие плечо, локоть, запястье, колено, лодыжку.Шейные шатуны разрешены в боях без гиревого спорта.
Незаконно в схватках ги: замки позвоночника / шеи, пяточные крючки
Общие правила
Победитель определяется посредством тапаута (не менее двух быстрых ударов по сопернику или коврику), словесного подчинения (добровольного или непроизвольного) или невозможности продолжить бой из-за травмы.

Во время схваток без гиревого спорта спортсмены не должны хвататься за одежду

Рефери будет на сцене, чтобы судить бой, следить за соблюдением правил и сообщать бойцам, когда они подходят слишком близко к краю ковра, и в этом случае они будут сделал паузу и вернулся в центр мата в том же положении.Если не может быть достигнута договоренность о размещении, спортсмены будут стоять в центре ринга.

В целом, до, во время и после боя требуется высокий уровень спортивного мастерства.

.

Улучшенные правила борьбы для 5e D&D

Итак, вот вопрос к любому Мастеру Подземелий… Вы когда-нибудь сталкивали своих авантюристов с устрашающим и могущественным противником и с нетерпением ждали эпической битвы, которая должна была обеспечиваться между ними… только для одного из персонажей, который будет кричать каждый раз один из боев «Я собираюсь схватить его!»

Один удачный бросок позже, и ваш якобы внушающий трепет NPC сдерживается хилым хафлингом 1-го уровня, в то время как остальные обрушиваются на его неподвижную задницу, быстро расправляясь с ним.

(Изображение Януса на ddemotivators).

На мой взгляд, правила грэпплинга 5e D&D имеют много желаний, и к тому же они довольно расплывчаты. Для начала, условие схватывания (стр. 290 в «Руководстве игрока») говорит только о том, что субъект не может двигаться, однако большинство игроков ожидают некоторого преимущества над NPC, с которым они успешно боролись. Было бы более разумно, если бы условия удержания (p292 PH) также применялись к схваченному субъекту.

Короче говоря, я придумал то, что я считаю улучшенными правилами, которые эффективно снижают ваши шансы на борьбу в вооруженном бою, когда такие обстоятельства реально делают это действительно очень трудным, но действительно делают борьбу стоящей в определенных обстоятельствах.Я также внес некоторые небольшие изменения, например, хотя есть смысл, что вы можете избежать схватки, используя Ловкость / Акробатику, после схватывания имеет смысл, что только Сила / Легкая атлетика освободит вас (вы вряд ли сможете избежать опасности, если кто-то держит ваши лодыжки). Эти правила немного сложнее, чем правила Wizard of the Coast, но я уверен, что они улучшат ваш игровой процесс и помогут создавать реалистичные сценарии, понятные вашим игрокам.

УЛУЧШЕННЫЕ ПРАВИЛА ЗАХВАТА (5e DnD)

Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака, чтобы совершить специальную рукопашную атаку — захват.Если вы можете провести несколько атак с помощью действия Атака, эта атака заменяет одну из них.

Цель вашего захвата должна быть в пределах вашей досягаемости и может быть того же размера, что и вы, на один размер больше вас (в этом случае вы страдаете), на один размер меньше (вы получаете преимущество) или на два размера меньше (недостаток … кролика сложно схватить!).

Вы можете использовать одну руку (в невыгодном положении) или две руки. Вы должны уронить что-нибудь в эти руки, чтобы схватиться.Если ваша цель вооружена, вы провоцируете возможность атаки вашего противника. Если эта атака успешна, вы получаете урон, и захват автоматически терпит неудачу.

Если существо безоружно и / или оно терпит неудачу при атаке при возможности, вы делаете проверку Силы (Атлетика), оспариваемую проверкой Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) (цель может выбрать, какую). Если вам это удается, вы помещаете цель в состояние сдержанности.

Спасение от захвата

Захваченное существо может действием убежать.Для этого он должен провести проверку Силы (Атлетика) со своим противником. Обратите внимание, что исходное состязание будет учитываться при реакции жертвы, поэтому, если они не использовали свое действие в этом раунде (т. Е. Они следовали за атакующим в последовательности инициативы), они могут использовать его в том же раунде, чтобы попытаться сбежать. В качестве альтернативы они могут попытаться атаковать (с невыгодными условиями, см. Условия сдерживания). Если они поражают свою цель (которая не может добавить свой модификатор ловкости к своему AC), то грэпплер должен сделать проверку Силы со Сл 10 + урон атаки, чтобы поддерживать захват.

Если жертва захвата не может убежать в течение трех ходов, включая ход, в котором она была схвачена, то она считается недееспособной (может только говорить).

Перемещение схваченного существа

Когда вы двигаетесь, вы можете тащить или нести схваченное существо с собой, но ваша скорость уменьшается вдвое, если только существо не на два или более размера меньше вас.

ОГРАНИЧЕННЫЙ (ЗАКРЕПЛЕННЫЙ)

(взято из Руководства игрока, стр. 292).

  • Скорость ограниченного существа становится 0.
  • Броски атаки против существа имеют преимущество (также они не могут добавить свой модификатор ловкости к их AC), а броски атаки существа имеют недостаток.
  • Существо совершает с помехой спасброски Ловкости.
  • Заклинатели должны бросить Сл 15 (изменено колдовской способностью), чтобы произносить заклинания, которые включают в себя больше, чем словесные компоненты (заклинания, содержащие только словесные компоненты, могут разыгрываться как обычно).

Дополнительные примечания

Обратите внимание, что монстры с физиономией, отличной от людей, которые естественным образом сцепляются в своих атаках, такие как гигантские скорпионы, не провоцируют атаку возможности при попытке схватить.

Как только существо схвачено, второй человек, по крайней мере, с одной свободной рукой, может использовать свое действие, чтобы дать преимущество удержанию субъекта захваченным, при условии, что он движется впереди жертвы в цепочке инициативы. (DM может постановить, что третье лицо выводит жертву из строя, при условии, что она того же размера, что и схваченная).

Грэпплер может использовать свое бонусное действие, чтобы атаковать свою жертву (с преимуществом, в соответствии с условиями удержания) либо безоружным ударом, либо оружием (в последнем случае, только если ему удалось схватиться одной рукой … помните, что они это делают с недостатком).Это означает, однако, что если они еще этого не сделали, то теперь они борются одной рукой, и поэтому оспаривайте любую попытку побега в этом раунде в невыгодном положении.

Человек, которого схватили, обычно имеет недостаток в своих бросках атаки (см. Условие сдержанности выше), однако, если он атакует своего грэпплера невооруженным ударом или коротким оружием (кинжалом или меньшим), он может потерять этот недостаток. DM может постановить, что им нужно выполнить проверку ловкости рук, чтобы иметь возможность вытащить кинжал, если они еще не носили его.Предлагаемый DC10.

ПРИМЕР НОВЫХ ПРАВИЛ В ИГРЕ

Нада, боец ​​/ разбойник 4-го уровня с силой 14 разговаривает с Ксенией (мошенник-убийца 4-го уровня с силой 10, ловкость 18), таинственным полуэльфом со шрамом на лице, в таверне «Жаждущая коза». Она решает, что не может доверять Ксении, и без предупреждения прыгает через стол, чтобы схватить ее. Ксения настороже, так что Нада не станет сюрпризом, но DM дает Наде первую инициативу в раунде без броска.Она выбрасывает 12 за попытку схватки и имеет мастерство в легкой атлетике, что в сумме составляет 16, но Ксения имеет мастерство в акробатике +4, модификатор ловкости бросает 11 и получает в общей сложности 17, уклоняясь, когда Нада пролетает над столом, отправляя две бутыли. эля летающих. Ксения быстро вытаскивает свой короткий меч, наносит удар Наде (который, по правилам DM, склонен), а затем использует свой ход, чтобы выбежать из двери таверны. Здесь она сталкивается с Грандером, полуорком-паладином, который охранял дверь. Он роняет свой меч и тоже пытается схватить ее, используя обе руки.Ксения теперь вооружена, поэтому он провоцирует атаку при возможности, которая, к сожалению для Ксении, отбрасывает его кольчугу, позволяя ему пройти через захват. У Грундера сила 18, и он выбрасывает 15 (+2 +4 = 21)… Ксения выбрасывает 3 (+2 +4 = 9). Она схвачена и подвергнута условиям сдерживания. Они проверяют инициативу, и Ксения побеждает. У нее есть выбор… бороться с борьбой, используя силу (легкая атлетика), поскольку она больше не может использовать акробатику. Или совершите нападение в невыгодное положение, которое может заставить Грундера отпустить ее.Поскольку она не очень хороша в легкой атлетике, она предпочитает свои шансы нанести удар в невыгодном положении. У нее +6, чтобы поразить AC18, и, к счастью, она выбрасывает 12 и 19. Она наносит Грэндеру значительный урон в 9 hp, то есть он должен сделать DC 19, чтобы поддерживать захват. Удачливый полуорк выбрасывает 13, что с его умением и бонусом силы вполне достаточно. Ксения все еще борется. Настала очередь Нада действовать, она вскакивает и атакует Ксению своим длинным мечом с преимуществом, нанося урон в 10 лошадиных сил. Затем Грэндер использует свое бонусное действие, чтобы ударить Ксению, снова с преимуществом, нанося урон в 5 л.с.Понимая, что она в безвыходном положении, Ксения умоляет о пощаде.

Для более подробного обсуждения грэпплинга посмотрите этот разговор на Facebook, который подсказали эти правила (я должен добавить, что многие защищали оригинальные правила из-за их простоты и подчеркивали, что грэпплинг нужен только для уменьшения движения вашего противника). Если у вас возникли проблемы с грэпплингом или вы тестировали мои правила, оставьте комментарий ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

,

SRD: Grapple — D&D Wiki

Этот материал опубликован под OGL

Грейфер

Проверки захвата

Неоднократно в схватке вам нужно делать встречные проверки захвата против противника. Проверка захвата похожа на бросок атаки в ближнем бою. Ваш бонус атаки при проверке захвата: базовый бонус атаки + модификатор силы + модификатор особого размера.

Модификатор особого размера

Специальный модификатор размера для проверки захвата следующий: Колоссальный +16, Гаргантюанский +12, Огромный +8, Большой +4, Средний +0, Маленький –4, Крошечный –8, Миниатюрный –12, Тонкий –16.Используйте это число вместо модификатора нормального размера, который вы используете при броске атаки.

Запуск грейфера

Чтобы начать захват, вам нужно схватить и удержать цель. Для начала схватки требуется успешный бросок атаки в ближнем бою. Если вы получили несколько атак, вы можете попытаться начать захват несколько раз (с последовательно уменьшающимися базовыми бонусами атаки).

Шаг 1

Атака возможности. Вы провоцируете атаку при возможности со стороны цели, которую пытаетесь схватить.Если атака при возможности наносит урон, попытка захвата проваливается. (Некоторые монстры не провоцируют атаки возможности, когда они пытаются схватиться, как и персонажи с умением «Улучшенная схватка».) Если атака возможности упущена или не может нанести урон, переходите к Шагу 2.

Шаг 2

Grab. Вы делаете рукопашную атаку касанием, чтобы схватить цель. Если вам не удалось поразить цель, попытка захвата не удалась. В случае успеха переходите к шагу 3.

Шаг 3

Удерживать.Сделайте встречную проверку захвата как свободное действие.

Если вам это удалось, вы и ваша цель теперь сражаетесь, и вы наносите урон цели, как если бы невооруженным ударом.

Если вы проиграете, вам не удастся запустить захват. Вы автоматически теряете попытку удержания, если цель на две или более категории размеров больше вас.

В случае ничьей побеждает боец ​​с более высоким модификатором проверки захвата. Если это ничья, бросьте еще раз, чтобы разорвать связь.

Шаг 4

Обслуживание захвата.Чтобы сохранить захват для последующих раундов, вы должны переместиться в область цели. (Это движение бесплатное и не считается частью вашего движения в раунде.)

Движение, как обычно, вызывает атаки при возможности со стороны угрожающих противников, но не от вашей цели.

Если вы не можете переместиться в пространство вашей цели, вы не можете удерживать захват и должны немедленно отпустить цель. Чтобы снова схватиться, вы должны начать с Шага 1.

Последствия борьбы

Во время схватки ваша способность атаковать других и защищаться ограничена.

Нет угрожаемых площадей

Вы не угрожаете квадратам во время борьбы.

Нет бонуса к ловкости

Вы теряете бонус Ловкости к AC (если он у вас есть) против противников, с которыми вы не боретесь. (Вы все еще можете использовать его против противников, с которыми боретесь.)

Нет движения

Вы не можете нормально двигаться во время схватки. Однако вы можете выполнить встречную проверку захвата (см. Ниже), чтобы двигаться во время захвата.

Если вы боретесь

Когда вы занимаетесь борьбой (независимо от того, кто начал захват), вы можете выполнять любое из следующих действий.Некоторые из этих действий заменяют атаку (а не стандартное действие или действие движения). Если ваш базовый бонус атаки позволяет вам несколько атак, вы можете попробовать одно из этих действий вместо каждой из ваших атак, но с последовательно более низкими бонусами базовой атаки.

Активировать магический предмет

Вы можете активировать магический предмет, если для этого предмета не требуется триггер завершения заклинания. Вам не нужно делать проверку захвата, чтобы активировать предмет.

Атакуй противника

Вы можете атаковать другого персонажа, с которым боретесь, безоружным ударом, обычным оружием или легким оружием.Вы получаете штраф -4 за такие атаки.

Вы не можете атаковать двумя видами оружия во время схватки, даже если оба являются легким оружием.

Заклинание

Вы можете попытаться сотворить заклинание во время схватки или даже будучи прижатым (см. Ниже), при условии, что время его произнесения составляет не более 1 стандартного действия, в нем нет соматических компонентов, и у вас есть в руке любые материальные компоненты или фокусы, которые могут вам понадобиться. , Любое заклинание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.