Правило 7м: Алюминиевое правило 7 м, цена 12 580 руб., купить в России — Tiu.ru (ID#202340476)

Содержание

Волновая теория NeoWave от Гленна Нили. Описание условий a, b, c и d для седьмого правила.

апреля 20, 2020 апреля 15, 2020 NeoWave. Часть 11. Седьмое правило соотношений длин волн.Михаил Хайповlogo

Волновая теория NeoWave от Гленна Нили. Описание условий a, b, c и d для седьмого правила.

Дорогие друзья!

Итак, настало время рассмотреть последнее седьмое правило откатов.

Если о теории NeoWave вы слышите в первый раз, то для закрытия пробелов рекомендую начать изучение по порядку, начиная с первой статьи по Мастерству анализа Гленна Нили, книги, в которой Нили описывает свою модификацию волновой теории Эллиотта:

Теория NeoWave. Часть 1. Правила построения графиков

NeoWave. Часть 2. Базовые сведения о Поливолнах и Структурные обозначения.

NeoWave. Часть 3. Первое правило соотношений длин волн

NeoWave. Часть 4. Второе правило соотношений длин волн

NeoWave. Часть 5. Третье правило соотношений длин волн

NeoWave. Часть 6. Четвертое правило соотношений длин волн. Условия a и b

NeoWave. Часть 7. Четвертое правило соотношений длин волн. Условия c, d и e.

NeoWave. Часть 8. Пятое правило соотношений длин волн. Условия a и b.

NeoWave. Часть 9. Пятое и шестое (условие a) правила соотношений длин волн.

NeoWave. Часть 10. Шестое правило соотношений длин волн. Условия b, c и d

Правило 7

Чтобы правило 7 вступило в действие, необходимо, чтобы волна m2 двигалась в противоположном направлении по отношению к m1 и достигала длины более 261,8% амплитуды m1. При измерении соотношений m0 к m1 выбираем одно из следующих условий и присваиваем волнам соответствующие выбранному условию структурные обозначения.

Условие (a). Если m0 меньше 100% длинны m1, то:

Если m2 является поливолной и состоит более чем из трех моноволн (или групп моноволн), то:

1. У конечной точки m1 следует поставить обозначения «:5/:s5», а у конечной точки волны m2 – «x:c3?» если ценовая протяженность первых трех моноволн m2 составляет не более 61,8% длины m1, при этом первая или вторая из этих моноволн могут начинать сложную коррекцию, развивающуюся в направлении, противоположном m1, и представляющую собой x-волну. В альтернативном варианте, m1 содержит в своем центре «невидимую» x-волну либо является третьей волной трендового или терминального импульса с неудавшейся пятой.

Напомню, что о базовых фигурах Эллиотта, x-волнах, трендовых и терминальных импульсах, а также структурных обозначениях я упоминал во второй части теории NeoWave.

Рассматривая вариант «невидимой» x-волны, центр m1 следует обвести кружком, слева от него поместить обозначение «:5?», а справа – «:F3?». Завершение сложной коррекции можно считать подтвержденным сразу после того, как направление графика резко изменится на противоположное направление к волне m1, а длина следующей за ней волны m2 составит более 61,8% протяженности m1.

2.    Если амплитуда первых трех моноволн m2 составляет более 61,8% длины волны  m1, то m1 может завершать a-волну плоской со сложной b-волной или третью волну импульса с неудавшейся пятой. В структурный список добавим обозначение «:F3/:5».

Если m2 является поливолной и состоит не более чем из трех моноволн (или групп моноволн) либо является моноволной, то:

Независимо от того, к каким ценовым фигурам относится m1, в данной ситуации высока вероятность, что структура данной волны описывается обозначением «:L5», которое и следует поместить у ее конечной точки.

Если амплитуда m3 составляет менее 61,8% длины волны m2, m(-2), в свою очередь, по длине уступает m(-1), а ценовые проекции m(-2) и m0 перекрывают друг друга, то m1 может являться конечной точкой терминального импульса. А значит, в структурный список этой волны следует добавить обозначение «(:L3)».

Рассмотрим выполнение условия (a) правил 7 на примере:

Для начала проверим соответствие данной рыночной ситуации правилу 7. Волна m2 движется в противоположном направлении по отношению к m1 и достигает длины более 261,8% амплитуды m1. Следовательно, требование правила 7 выполняется.

Дальше определяем условие Правила 7. На графике выше видно, что волна m0 чуть-чуть меньше 100% m1, следовательно, выполняется условие (a).

Следующим шагом определяем, какому из частей условия (a) принадлежит данная структура. Так как волна m2, начало и конец которой отмечены на графике выше красными кружками, является поливолной, состоящей из трех моноволн, выполняются требования второй части условия (a).

Последним шагом определяем обозначение структуры. В рассматриваемой ситуации работает базовый пункт условия (a), в соответствии с которым в окрестностях конечной точки m1 следует поставить обозначение «:L5».

Условие (b). Если волна m0 равна длине от 100% до 161,8% (не включая крайнее значение) длины m1, то:

Если m3 является поливолной и состоит более чем из трех моноволн (или групп моноволн).

1.     Если ценовая протяженность первых трех моноволн m3 составляет не более 61,8% длины m2, первая или вторая из этих моноволн могут начинать сложную коррекцию, развивающуюся по направлению m1 и представляющую собой x-волну. В альтернативном варианте это также может означать, что в центре m2 располагается «невидимая» волна b или m2 является третьей волной трендового или терминального импульса с неудавшейся пятой. А значит, у конечной точки m1 следует поставить обозначения «:F3/:c3/:L3/:L5».

При этом:

  • Если для достижения величины большей 61,8% амплитуды m2 потребовалось более пяти моноволн, то из структурного списка следует удалить обозначение «:F3» и, соответственно, больше не рассматривать сценарий третьей/неудавшейся пятой.
  • Рассматривая вариант «невидимой» x-волны, необходимо обвести центр волны m2 кружком, справа от него поставить обозначение «b:F3/x:c3?», а слева – «:5?».
  • Вариант завершения сложной коррекции можно считать подтвержденным после того, как направление движения цен резко изменится на противоположное m1, а ценовая протяженность m3 превысит 61,8% длины m2. Завершение сложной коррекции в этом случае произойдет в окрестностях начала резкого разворота тренда. Чтобы учесть эти варианты, у конечных точек первой и второй моноволн волны m3 следует поставить обозначение «x:c3?».

2.     Если длина первых трех моноволн m3 составляет более 61,8% амплитуды волны m2, то m2, по всей вероятности, завершает a-волну плоской со сложной b-волной. В качестве альтернативного варианта m2 может завершать третью волну импульса с неудавшейся пятой. У конечной точки m1 для описания обоих случаев следует добавить обозначения «:F3/:5».

Если m3 является поливолной и состоит не больше чем из трех моноволн (или групп моноволн) либо является моноволной, то:

1.     Если ценовая протяженность m3 составляет 100%–261,8% длины m2, то m1 может быть частью расширяющегося треугольника. А значит, у конечной точки m1 следует поставить обозначение «:c3».

При этом, если амплитуда m4 составляет более 61,8% длины m3, в структурный список также следует добавить обозначение «:F3».

2.     Если амплитуда m1 превышает 61,8% длины m0 лишь ненамного, амплитуда m3, в свою очередь, не достигает 61,8% либо превышает 100% длины m2 за время, которое равно или меньше длительности формирования m2, промежуток времени, необходимый для достижения m2 ценовой величины m0, меньше или равен длительности m0, и волна m2 развивается под более вертикальным углом, чем m0, то у конечной точки m1 следует поставить обозначение «:L3/:L5».

3.     Если амплитуда m3 составляет не менее 61,8% и не более 100% длины m2, то волна m2, скорее всего, является завершающим сегментом удлиненной плоской. А значит, в структурный список m1 добавим обозначение «(:c3)».

4.    Если уровень начальной точки m2 (плюс одна единица времени) достигается за время, не превышающее длительности формирования этой волны, то m2 может являться завершающим звеном трендового импульса. Поэтому у конечной точки m1 следует поместить обозначение «:L5».

Однако, в структурный список m1 стоит добавить «:sL3», а m2 может завершать терминальный импульс с растянутой пятой волной, если выполняются все перечисленные ниже условия:

  • Волна m(-1) по своей длине уступает m0, и  m0 равна или превосходит по длине m(-2) или волну m2.
  • Уровень начальной точки m(-2) достигается (либо пересекается) за время, составляющее не более половины периода формирования группы волн m(-2)–m2.

Рассмотрим выполнение условия (b) правил 7 на примере:

Сперва проверим соответствие текущей рыночной ситуации требованию правила 7. На графике выше видно, что волна m2 превышает 261,8% амплитуды m1. Следовательно, требование правила 7 выполняется.

Следующим шагом определяем условие для 7 правила. На графике выше видно, что длина волны m0 попадает в промежуток от 100% до 161,8% длины волны m1, а m3 является моноволной. Мы сразу можем сказать, что структура соответствует условию (b), его второй части.

Последним шагом определяем обозначение структуры. В нашем случае наиболее актуальным кажется пункт 2 второй части условия (b). На графике выше видно, что амплитуда m1 немного превышает 61,8% длины m0, амплитуда m3 заметно меньше 61,8% длины m2 и достигает своего минимума за время, которое равно или меньше длительности формирования m2. При этом выполняются не все требования данного пункта, а именно — промежуток времени, необходимый для достижения m2 ценовой величины m0, больше длительности m0, и волна m2 развивается под менее вертикальным углом по сравнению с m0. Однако, Нили допускает невыполнение некоторых условий. При этом важно понимать, что точное положение исследуемой моноволны можно будет установить в процессе исследования соседних моноволн. Сейчас же у конечной точки m1 следует поставить обозначение «:L3/:L5».

Условие (c). Если длина волны m0 равна от 161,8% до 261,8% (включительно) длины волны m1, то:

1.     Если временная плоскость волны m1 не меньше длительности волны m0 или m2, то, несмотря на другие обстоятельства, наиболее актуальным обозначением волны m1 будет являться «:F3».

2.     Если ценовая величина m0 достигается волной m2 за временной промежуток, меньший или равный длительности m0, m2 развивается под более вертикальным углом и по длине превосходит m0, а также m(-4) превосходит по длине m(-2), то m1, по всей вероятности, завершает сужающийся треугольник. Следовательно, у ее конечной точки стоит поместить обозначение «:L3».

3.     Если ценовая величина m0 достигается волной m2 за временной промежуток, меньший или равный длительности m0 и m2 развивается под более вертикальным углом и по длине превосходит m0, а также амплитуда m(-2) волны составляет от 161,8% (включительно) длины m0 и не менее 61,8% длины m2, и в структурный список m(-1) входит обозначение «:F3», то m1 может являться завершающим звеном неправильной неудавшейся плоской. А значит, у конечной точки m1 поставим обозначение «:L5»

4.     Если уровень начальной точки m2 (плюс одна единица времени) достигается в течение времени, не превышающего длительности формирования этой волны, а начальный уровень m(-2) достигается (либо пересекается) за период, составляющий не более половины времени развития группы волн m(-2)–m2, и m0 превосходит по длине m(-2), то m2 может представлять собой завершающий сегмент расширяющегося терминального импульса. У конечной точки m1 в таком случае поставим обозначение «:sL3».

5.     Если уровень начальной точки m1 (плюс одна единица времени) достигается за время, не превышающее длительности развития этой волны, и амплитуда m2 составляет не меньше 161,8% длины m0, а волна m1 пересекает трендовую линию, проходящую через конечные точки m(-3) и m(-1), то m1 вполне может быть завершающим сегментом подвижной коррекции. А значит, у конечной точки m1 поставим обозначение «:L5».

Рассмотрим выполнение условия (c) правил 7 на примере:

Сначала проверим соответствие текущей рыночной ситуации критерию правила 7. На графике выше видно, что волна m2 достигает более 261,8% амплитуды m1. Следовательно, критерии правила 7 выполняются.

Далее, определяем условие для седьмого правила. На графике выше видно, что волна m0 попадает в промежуток от 161,8% до 261,8% длины волны m1 — выполняется условие (с).

Теперь определим актуальный для нашей ситуации пункт условия (c). Для нашего случая подходит только пункт 2. То есть ценовая величина m0 достигается волной m2 (зеленая область на графике) за меньший временной промежуток по сравнению с длительностью m0 (синяя область), m2 развивается под более вертикальным углом и по длине превосходит m0.

Волна m(-4) (синяя область на графике) превосходит по длине m(-2) (зеленая область).

Следовательно m1, по всей вероятности, завершает сужающийся треугольник. А значит, у ее конечной точки стоит поместить обозначение «:L3».

Условие (d). Если волна m0 длиннее, чем 261,8% длины m1, то:

1.     Если временная протяженность m0 (минус одна единица времени) не превышает длительность волны m1 или длительность m2 (минус одна единица времени) не превышает длительность m1 и длительность m1 больше или равна периоду формирования волны m0 и/или m2, то, по всей вероятности, m1 является частью зигзага или импульса. А значит в структурный список m1 добавим обозначение «:F3».

2.     Конечная точка волны m1 обозначается как «x:c3» и сама волна m1 может являться x-волной двойного зигзага или сложной коррекции (которая начинается зигзагом), если выполняются следующие условия:

  • Временная протяженность m1 меньше или равна длительности m0 и/или m2.
  • Длина m(-2) составляет не менее 161,8% длины m(-1).
  • Волна m(-1), в свою очередь уступает по длине m0.
  • Амплитуда m1 составляет менее 61,8% расстояния от начала волны m(-2) до конечной точки m0.
  • Волна m3 превосходит по длине m2,
  • Волна m4 короче m3.
  • До пересечения уровня конечной точки m2 рынок проходит расстояние, составляющее не менее 61,8% совокупной длины волн m(-2)–m2.

3.   Волна m1 может являться x-волной сложной коррекции, которая начинается плоской и заканчивается плоской либо треугольником, а у конечной точки m1 размещается обозначение «x:c3», если выполняются следующие условия:

  • Временная протяженность волны m1 меньше или равна длительности волны m0 или m2.
  • Длина волны m0 располагается в пределах 100%–161,8% амплитуды m(-1).
  • Амплитуда волны m2 составляет не более 161,8% длины m0,
  • Длина волны m4 составляет не менее 38,2% амплитуды m2.
  • Длина волны m3 превосходит по длине m2.
  • Длина волны m4 меньше длины волны m3.

4.   Если временная протяженность m1 меньше или равна длительности m0 и/или m2, у конечной точки m1 следует поставить обозначение «:c3».

Однако:

  • Если ценовые и временные протяженности волн m(-1) и m1 соотносятся друг с другом с коэффициентом 61,8% либо примерно равны, m(-1) уступает по длине волне m0 и в результате сравнения длин волн m(-2), m0 и m2 самой короткой оказывается m(-2) или m2 и амплитуда каждой большей волны из этой группы не превышает 161,8% длины меньшей по величине, то m1, по всей вероятности, является частью сложного двойного зигзага, в котором присутствует одна или две x-волны. А значит, перед обозначением «:c3» следует добавить «x».

При этом:

  • Если самой длинной волной упомянутой выше группы волн является m(-2) или m2, велика вероятность того, что x-волна будет располагаться в окрестностях конца m1. Но в случае присутствия в структурном списке m1 других обозначений, кроме «:c3», x-волна может находиться в окрестностях конечной точки m(-1) или m(-3).
  • Если самой длинной волной упомянутой тройки является m0, x-волна может быть «невидимой» и располагаться в центре m0. В этом случае нужно обвести центр волны m0 кружком, справа от него поставить обозначение «x:c3?», а слева – «:s5». Скорее всего, ценовая фигура Эллиотта начинается с m(-2) и заканчивается m2.
  • Если волновая группа m(-2)–m2 составляет сложную коррекцию с «пропавшей» x-волной, то до начала формирования следующей группы волн подобного порядка, что и эта сложная коррекция, рынок, в большинстве случаев, проходит от 61,8% до 100% ценового расстояния этой группы. Если же следующая за x-волной сложной коррекции волна не достигает 61,8% ее амплитуды, после чего уровень конечной точки сложной коррекции пересекается, то возможны два варианта. Или волновая группа m(-2)–m2 на самом деле не образует сложную коррекцию или рассматриваемая сложная коррекция является частью терминального импульса.

5.  Волна m1 может является завершающим сегментом подвижной коррекции и у ее конечной точки следует поместить обозначение «:L5», если выполняются следующие условия:  

  • Уровень начальной точки m1 (плюс одна единица времени) достигается в течение времени, не превышающего длительности формирования этой волны, ценовые и временные протяженности волн m(-1).
  • Волны m1 одинаковы либо соотносятся друг с другом с коэффициентом 61,8%.
  • Амплитуда волны m2 составляет менее 161,8% амплитуды m0
  • Ценовые проекции волн m1 и m(-1) не перекрываются
  • Начальный уровень m2 достигается за временной период равный или превышающий длительность этой волны.

Однако, если амплитуда m(-2) не достигает 161,8% длины m0 и ценовая протяженность m3 составляет менее 61,8% длины m2, и в структурном списке m1 присутствует обозначение «:L5», то m1, скорее всего, завершает несколько фигур Эллиотта различной сложности.

6.   Если амплитуда m3 составляет менее 61,8% амплитуды m2, а m2, в свою очередь, превосходит по длине и развивается более «вертикально», чем m0, амплитуда m(-1) составляет не более 161,8% длины m0, при этом ценовые проекции волн m(-1) и m1 перекрывают друг друга, а также в структурном списке m0 содержится хотя бы одно из обозначений «:3», то существует небольшая вероятность того, что m1 является конечным сегментом сужающегося треугольника. У ее конечной точки поставим обозначение «(:L3)».

Однако, если ценовые и временные протяженности волн m(-1) и m1 одинаковы либо соотносятся друг с другом с коэффициентом 61,8% и ценовые проекции этих волн не перекрываются, то m1 вполне может являться завершающим звеном неправильной плоской или плоской с неудавшейся c. В этом случае в окрестностях конечной точки этой волны следует поставить обозначение «:L5».

7.   Если ценовая амплитуда m3 составляет менее 61,8% длины m2 и амплитуда m2 находится в пределах 61,8%–161,8% длины m0 и m(-1) уступает по длине m0, а также амплитуда m(-1) составляет не более 161,8% длины m0, то m1, по всей вероятности, является x-волной в составе сложной коррекции. У конечной точки m1 поставим обозначение «x:c3».

8.   Волна m2, вероятно, завершает терминальную ценовую фигуру, а у конечной точки волны m1 поставим обозначение «(:sL3)», если выполняются следующие условия:

  • Уровень начальной точки m2 (плюс одна единица времени) достигается в течение времени, не превышающего длительности формирования этой волны.
  • Амплитуда m4 не превышает 61,8% длины m3.
  • Длина волны m(-1) по длине уступает m0.
  • Ценовые проекции m(-1) и m1 перекрываются хотя бы частично.
  • Волна m0 равна или превосходит m(-2) и/или m2.
  • Волна m3 достигает уровня начальной точки m(-2) либо даже пересекает его за время, не превышающее половины периода формирования волновой группы m(-2)–m2.

Рассмотрим выполнение условия (d) правила 7 на примере.

Для начала, проверим соответствие данной рыночной ситуации критерию правила 7. На графике выше видно, что волна m2 больше 261,8% амплитуды волны m1. Следовательно, критерии правила 7 выполняются.

Следующим шагом определяем условие правила. Волна m0 составляет более 261,8% длины волны m1. Выполняется условие (d).

Последним шагом определяется обозначение структуры. На графике выше видно, что выполняется только первая часть пункта 4 условия (d). Временная протяженность значительно меньше m1 или равна длительности m0 и m2. Следовательно, у конечной точки m1 следует поставить обозначение «:c3».

В процессе исследования графика, определившись с правилами и условиями для текущей волны, займитесь исследованием следующей, после чего выполните аналогичные процедуры для всех важных, по вашему мнению, волн графика.

В следующей статье мы перейдем к рассмотрению коррекций, их типов и правил, которым они подчиняются.


Берегите себя и свои деньги!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!

С уважением,

Михаил @Hypov


P.S. Понравилась моя статья? Поделись ей в соцсетях, это лучшее спасибо 🙂

Задавайте мне вопросы и комментируйте материал ниже. С удовольствием отвечу и дам необходимые пояснения.

Полезные ссылки:

  • Торговлю с проверенным брокером рекомендую попробовать тут. Система позволяет торговать самостоятельно или копировать сделки успешных трейдеров со всего мира.
  • Воспользуйтесь моим промокодом BLOG для получения бонуса 50% на депозит от LiteForex. Промокод нужно просто ввести в соответствующее поле при пополнении счета в платформе LiteForex и бонус зачислится одновременно с депозитом..
  • Чат трейдеров в телеграм: https://t.me/marketanalysischat. Делимся сигналами и опытом.
  • Канал в телеграм с отличной аналитикой, форекс обзорами, обучающими статьями и прочими полезностями для трейдеров: https://t.me/forexandcryptoanalysis

График цены BTCUSD в реальном времени

Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора и может не совпадать с официальной позицией LiteForex. Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультация для целей Директивы 2004/39 /EC.

Оцените данную статью:

{{value}} ( {{count}} {{title}} )

последние новости на границе Белоруссии

Россияне и белорусы бьют тревогу из-за закрытой границы между странами. Увольнение, потеря возможности поступить в вуз мечты и тоскующие родственники без денег в кармане — к этому привело закрытые границы между Россией и Белоруссией. Жители обеих стран, которым необходимо срочно вернуться на родину, рассказали «Газете.Ru», как пограничники не выпускали их из страны даже при обстоятельствах, которые власти называют уважительными.

Россияне и белорусы бьют тревогу из-за закрытия границы между братскими странами — они рассказали «Газете.Ru», что пограничники не пускают их на родину даже в тех ситуациях, которые правительства государств назвали уважительными для пересечения границ.

Отметим, что граница временно закрылась из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции 18 марта 2020 года. С того момент прошло уже пять месяцев — Россия наладила авиасообщение с Турцией, Танзанией, Великобританией, Абхазией и Черногорией, но вот въехать в братскую страну и выехать из нее обратно до сих пор могут далеко не все.

Как заявлял белорусский премьер-министр Роман Головченко после встречи с российским коллегой Михаилом Мишустиным, Россия пообещала Белоруссии возобновить транспортное сообщение в конце июля, но этого так и не случилось.

Позже ситуация усложнилась историей, которая произошла 29 июля. Тогда под Минском были задержаны более 30 россиян. По версии белорусской стороны, группа граждан РФ — это боевики иностранной частной военной компании «Вагнер», которые якобы планировали дестабилизировать обстановку в стране в период избирательной кампании.

Теперь въехать в Белоруссию могут лишь граждане с белорусским паспортом или видом на жительство. Кроме того, россиянам разрешено единожды приехать в Белоруссию для транзита через республику, лечения, ухода за больными близкими, обучения за рубежом, а также на похороны или работу.

Актуален этот список и для проезда из Белоруссии в Россию — единственное отличие в том, что территорией РФ нельзя воспользоваться для транзита и перемещения до места учебы за рубежом.

Однако, как сообщили собеседники «Газеты.Ru», пограничники не всегда следуют этим правилам. «Я 31 июля поехал в Беларусь из Питера на автомобиле. Сам гражданин Беларуси, но меня не пустили, хоть и было свидетельство о смерти отца. Развернули и отправили обратно. На границе паника, никого не пускают. Автобусы разворачивают обратно», — рассказал «Газете.Ru» житель Витебска Константин Мишахин.

Житель Гомеля Олег не исключает, что у пограничников существуют свои критерии, по котором они определяют, близок ли проезжающему родственник или нет.

«Всей семьей на машине пытались пересечь российскую границу по трассе М 10, через Красный камень. У всех паспорта граждан РБ. У жены в Унечском районе (Брянская область — Газета.Ru) проживает мать. Брали ее свидетельство о рождении и ксерокопию паспорта ее матери с пропиской. Так вот нас сыном развернули обратно на Гомель, а жене дали зеленый свет на проезд, но, так как у нее нет прав на управление, пришлось всем возвращаться домой. Увы, но бабушка, а тем более теща не являются близкими родственниками», — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

Пандемия также разделила жительницу Гомеля Наталью Зайцеву с единственным сыном, который получал образование в Санкт-Петербургском горном университете на специальности «Химическая технология».

Когда молодой человек поступил в российский вуз, женщина приняла решение также переехать в Петербург — уволившись с работы в Белоруссии, ей удалось три недели пожить в культурной столице РФ. Однако 16 марта собеседнице «Газеты.Ru» пришлось вернуться на родину, так как соседи затопили квартиру.

«Через сутки граница закрылась. 3,5 месяца были для меня сложным временем. Сын сказал, что трудности делают его сильнее. Во время карантина ему исполнилось 18. У нас были совсем другие планы на этот день. Морально я была не готова к тому, что не смогу видеть сына так долго. Когда однажды у него случился сосудистый спазм — симптомы могли означать все, что угодно — было очень страшно», — рассказала Зайцева, которой в конце концов удалось проехать в Россию на попутной машине.

В то же время житель Витебска Иван пытался проехать на территорию РФ со справкой с места работы и трудовым договором — он занимал должность врача в одной из российских областных больниц. Однако пограничники заявили мужчине: «Не проедете. Вы должны быть утверждены в списке ФСБ».

«Результат — потеря работы. В РБ выехал, находясь в отпуске. Просто регистрация не приравнивается к ВНЖ. И юрист наш этого не знал. И я не проверил. Кто виноват? Сам виноват», — сказал Иван.

Не может проехать на работу и житель города Орши Витебской области Олег Никитин. «Как закрыли границы, сижу дома без работы. Двое детей. У жены зарплата нищенская. Работаю в Москве менеджером официально. Сделали от фирмы запрос в ФСБ больше месяца назад. Ответа нет», — сообщил он «Газете.Ru».

Пандемия нарушила планы многих граждан республики, которые в 2020 году выпустились из школы, лелея мечту о поступлении в российские вузы. Девушка Эвелина из Витебска хотела получить образование в одном из медицинским университетов России, но в итоге была вынуждена выбрать белорусский институт.

«Год назад приняла решение поступать в российский вуз. Съездила в Смоленск, записалась на ЕГЭ — 21 марта должен был состояться первый экзамен. В марте границы закрыли. Меня перенесли на основные даты — на июль», — отметила выпускница.

Девушка и ее семья предприняли попытку проехать через границу, прихватив с собой огромную папку всевозможных документов, однако больших надежд родственники не питали. «На границе мы подошли к таможеннику и спросили, можем ли мы проехать. Он сказал:

«Нет, я вас не пропущу. У вас нет там родственников, вы не являетесь россиянами, вы не первые такие, разворачивайтесь и уезжайте». Конечно, я очень расстроилась», — рассказала Эвелина.

Москвичке Татьяне тоже не повезло — до пандемии она уехала на родину в Белоруссию. Тогда же купила с семьей билеты в Турцию с вылетом из Москвы, думая, что беспрепятственно сможет вернуться в РФ. «Теперь понимаем, что ни в Россию не пустят, ни обратно потом не выпустят. Отпуск насмарку», — заявила девушка «Газете.Ru».

Россияне и белорусы, попавшие в эти сложные ситуации, настаивают: братским народам необходимо иметь возможность въехать на территорию соседней страны. Многие граждане республики учатся и работают в РФ, а россияне нуждаются во встрече со своими родственниками из Белоруссии, отмечают собеседники «Газеты.Ru».

«Ждем открытия границы с марта месяца. Это издевательство над людьми, которые живут с обеих сторон, братские народы, а от политики страдают очень многие. Уже крик души. У нас в Беларуси родня — бабушка и дядя, к которым проехать мне и моей семье теперь нельзя. Каждый год спокойно проезжали и не по разу, а тут…», — заключила живущая в Архангельске гражданка Белоруссии Екатерина (имя изменено по просьбе женщины — Газета.Ru».

При подготовке публикации использовался источник Газета.ru https://www.gazeta.ru/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Вводные септаккорды: что это такое, какие бывают, какие имеют обращения и как разрешаются?

вводные септаккорды
Для начала просто напомню, что септаккорд – это такой аккорд (то есть созвучие), в котором четыре звука и эти четыре звука можно расположить по терциям. Если записать септаккорд нотами, то эта запись будет похожа на нарисованного снеговика, только кружочков (нот) будет не три, а четыре штучки.

Теперь по поводу того, откуда взялось прозвище «вводные септаккорды». Дело в том, что септаккорды, как и трезвучия, можно построить абсолютно на любой ступени мажора или минора – на первой, на второй или третьей, на шестой или на седьмой. Вы наверняка уже имели дело с доминантсептаккордом – это септаккорд, построенный на пятой ступени. Возможно, вы также знаете и септаккорд второй ступени.

Так вот, вводный септаккорд – это септаккорд, который строится на седьмой ступени. Седьмая ступень, если помните, называется вводной, она самая неустойчивая, располагается на расстоянии полутона по отношению к тонике. Такая вот вводная функция этой ступени распространила своё действие и на аккорд, который на этой ступени построен.

Ещё раз, вводные септаккорды – это септаккорды, которые строятся на вводной седьмой ступени. Эти аккорды составляются из четырёх звуков, которые отстоят друг от друга на расстоянии интервала терции.

sept-akkordi

Какие бывают вводные септаккорды?

Они бывают двух видовмалые и уменьшённые. Малый вводный септаккорд строится на VII ступени натурального мажора, и только. Уменьшённый вводный септаккорд можно построить в гармонических ладах – гармоническом мажоре и гармоническом миноре.

Один из этих двух видов аккордов будем условно обозначать так – МVII7 (малый вводный или малый уменьшённый), а другой так – УмVII7 (уменьшённый). Эти два аккорда различаются своим интервальным составом, но в основе каждого из них лежит уменьшённое трезвучие.

Малый уменьшённый, или по-другому, малый вводный септаккорд состоит из двух малых терций (то есть уменьшённого трезвучия), над которыми достраивается ещё одна терция, но уже большая. Между крайними звуками этого септаккорда образуется интервал малой септимы.

Уменьшённый вводный септаккорд, или, как иногда говорят, просто уменьшённый состоит из трёх малых терций. Можно их разложить так: две малых (то есть фактически уменьшённое трезвучие в основании) и над ними ещё одна малая терция. Между крайними звуками этого септаккорда образуется интервал уменьшённой септимы.

Взгляните на этот нотный пример:

интервальный состав вводных септаккордов

Какие обращения есть у вводных септаккордов?

Абсолютно любой септаккорд имеет три обращения, они всегда одинаково называются. Это квинсекстаккорд (опознавательный знак – циферки 65), терцквартаккорд (узнаем по цифрам 43 справа) и секундаккорд (обозначается двойкой – 2). Откуда взялись эти странные названия, вы можете узнать, если почитаете статью «Структура аккордов и их названия». Кстати, помните, что обращений трезвучий (трёхзвучных аккордов) всего два?

Итак, и малый вводный и уменьшённый вводный аккорды имеют по три обращения, которые получаются оттого, что каждый раз мы нижний звук аккорда переносим на октаву вверх, либо, наоборот, верхний звук перемещаем на октаву вниз.

Давайте разберёмся с интервальным строением каждого аккорда, получающегося в результате обращения:

  • МVII7 = м3 + м3 +б3
  • МVII65 = м3 + б3 + б2
  • МVII43 = б3 + б2 + м3
  • МVII2 = б2 + м3 + б3

Пример всех этих аккордов в тональности до мажор:

малый уменьшённый вводный септаккорд с обращениями в тональности до мажор

Малый вводный септаккорд и его обращения в тональности до мажор

  • УмVII7 = м3 + м3 + м3
  • УмVII65 = м3+ м3 + ув2
  • УмVII43 = м3 + ув2 + м3
  • УмVII2 = ув2 + м3 +м3

Нотный пример всех этих аккордов в тональности до минор (в до мажоре будут те же звуки, только си-бекар будет обычной нотой си без дополнительных значков):

уменьшённый вводный септаккорд с обращениями в тональности до минор

Уменьшённый вводный септаккорд и его обращения в тональности до минор

С помощью приведённых нотных примеров вы и сами легко можете вычислить, на каких ступенях строится каждый из аккордов. Так, если септаккорд седьмой ступени в своём основном виде, естественно, строить нужно на VII ступени (только в миноре это будет VII повышенная). Первое обращение – квинтсекстаккорд, или VII65 – будет располагаться на II ступени. Бас терцквартаккорда седьмой ступени, VII43 – это во всех случаях IV ступень, а основанием третьего обращения – секундаккорда, VII2 – будет VI ступень (в мажоре, если нам нужен уменьшённый вариант аккорда, то мы эту шестую ступень должны понизить).

Разрешение вводных септаккордов в тонику

способы разрешения вводных септаккордов в тоникуВводные септаккорды можно разрешать в тонику двумя способами. Один из них заключается в том, чтобы сразу переводить эти неустойчивые созвучия в тонические устойчивые. То есть, другими словами, здесь имеет место выполнение прямого разрешения в тонику. При таком методе тоника на исходе получается не совсем обычная, но об этом чуть позже. Каков же другой способ разрешения?

Другой способ основывается на том, что вводные септаккорды или их обращения не сразу переходят в тонику, а через некоего проводника – какой-нибудь «вспомогательный» аккорд. И в роли такого проводника выступают обращения доминантсептаккорда. А уже потом этот доминантсептаккорд (или какое-то из его обращений) разрешается в тонику по всем правилам.

Аккорд-проводник выбирается по принципу: тот, который строится на той же ступени, что и разрешаемый аккорд, или тот, который находится очень близко. Построение вводных аккордов возможно на всех неустойчивых ступенях (на VII строится VII7, на II – VII65, на IV – VII43, а на VI – VII2). На этих же ступенях, кроме одной из четырёх – шестой ступени, строятся и обращения доминантового септа: на VII ступени можно написать D65, на II – D43 и на IV – D2. А вот для VI ступени придётся использовать в качестве проводника сам доминантовый септаккорд в своём основном виде – D7, который строится на пятой ступени, то есть располагается на одну ступеньку ниже разрешаемого вводного секундаккорда.

Смотрим нотную иллюстрацию (пример с разрешением):

разрешение уменьшённых аккордов через доминантсептаккорд

Разрешение вводного септаккорда и его обращений через доминантовые созвучия в гармоническом до мажоре

Чтобы быстро сообразить, какой доминантовый аккорд поставить после вводного, придумали пользоваться так называемым «правилом колеса». По правилу колеса для разрешения вводного септа берется первое обращение доминантового септа, для разрешения первого обращения вводного – второе обращение доминантового, для второго вводного – третье доминантовое и т.д. Можно изобразить это наглядно – будет понятнее. Нарисуем колесо, расположим по его четырём сторонам обозначения обращений септаккордов в виде цифр и находим последующие аккорды, двигаясь по часовой стрелке.

правило колеса

Теперь вернёмся к способу разрешения вводных септаккордов, заявленному ранее. Переводить эти неустои будем сразу в тонику. Поскольку в септаккорде четыре звука, а в тоническом трезвучии три, то при разрешении какой-то из звуков трезвучия просто будет удвоен. Тут то и начинается самое интересное. Удвоения в тоническом трезвучии будут ненормативные. Что это значит? Дело в том, что обычно в тоническом трезвучии удваивается прима – основной, самый устойчивый тон, тоника. А тут удваиваться будет терция – третья ступень. И это не прихоть. На всё есть свои причины. В частности огромное значение правильное разрешение будет иметь при непосредственном переходе в тонику уменьшённого вводного аккорда, в составе которого целых два тритона, их обязательно нужно разрешить правильно.

Ещё один интересный момент. Не всякое обращение вводных септов будет разрешаться именно в трезвучие. Квинсекстаккорд и терцквартаккорд, например, будут переходить в секстаккорд с удвоенной терцией (с удвоенным басом), а секундаккорд – в тонический квартсекстаккорд, и только сам вводный в основном виде соизволит перейти в трезвучие.

Пример разрешения непосредственно в тонику:

разрешение вводных септаккордов в тонику

Разрешение уменьшенного вводного септаккорда и его обращений в тонику в гармоническом до миноре

 

Краткие выводы, но ещё не конец

Вся соль этого поста в двух словах. Вводные септаккорды строятся на VII ступени. Этих аккордов два вида – малый, который встречается в натуральном мажоре, и уменьшённый, который проявляет себя в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. У вводных септаккордов, как и у любых других септаккордов, 4 обращения. Есть два вида разрешения этих созвучий:

  1. непосредственно в тонику с ненормативными удвоениями;
  2. через аккорды доминантсептаккорда.

Ещё пример, вводные септаккорды в ре мажоре и ре миноре:

вводные септаккорды в тональности ре мажор и ре минор

Если нужно построить от звука

Если требуется построить вводные септаккорды или какие-либо из их обращений от конкретного заданного звука, то ориентироваться придётся на интервальный состав. Всякий, кто умеет строить интервалы, построит такое без особых проблем. Главный вопрос, который нужно будет решить, – это определение тональности и разрешение в неё вашего построения.

Малый вводный мы разрешаем только в мажор, а уменьшённый – и в мажор, и в минор (при этом тональности будут одноимённые – например, до мажор и до минор, или соль мажор и соль минор). Как узнать конкретно что за тональность? Очень просто: нужно просто звук, от которого строите, рассмотреть как одну из ступеней искомой тональности:

  • Если вы построили VII7, то ваш нижний звук окажется соответственно VII ступенью, и, шагнув ещё на ступень вверх, вы тут же получите тонику;
  • Если нужно было написать VII65, который, как вам известно, строится на II ступени, то тоника будет располагаться, наоборот, на ступень ниже;
  • Если заданный аккорд – VII43, а он занимает IV ступень, то тонику можно получить, отсчитав четыре ступеньки вниз;
  • Наконец, если в вашей нотной тетрадочке VII2 на VI ступени, то для нахождения первой ступени, то бишь тоники, вам нужно подняться на три ступеньки вверх.

Определив таким нехитрым способом тональность, вы не будете иметь никаких бед с разрешением. Разрешение вы можете выполнить любым из двух способов – какой вам нравится больше, если, конечно, само задание не ограничивает вас в выборе.

Примеры вводных и их обращений от нот до и ре:

вводные септаккорды с обращениями от нот до и ре

Удачи вам в ваших делах!

Автор –  (админ)

Рисунки и нотные примеры принадлежат сайту music-education.ru



вводные септаккорды с обращениями от нот до и ре

Правило ПР-01, 6 м — Правило 6 м

Описание

Правило для бетона предназначено для выравнивания свежеуложенной бетонной или цементно-песчаной смеси.

Выполнено из профиля 100х40 мм. Материал спецалюминий, длина 6 м.

Рукояти 2 шт. в комплекте. Материал — сталь. окрашенная порошковой краской.

Лучшая цена правила для бетона от производителя (компания «Спектрум»).

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Лёгкость за счет материала профиля (спецалюминий).
  • Прочность и долговечность.
  • Большая площадь обработки поверхности.
  • Большой выбор длины изделия.

В нашем онлайн каталоге вы можете подобрать другие инструменты для работ по свежему бетону: гладилки скребковые и канальные, заглаживающие машины с набором лопастей или дисков, мозаично-шлифовальные машины и пр.

Смотреть все описание

Свернуть

Характеристики

Материал ручек

Сталь

Количество рукояток, шт.

2 шт.

Материал профиля

Спецалюминий

Длина профиля, мм.

6 м

Гарантия производителя

12 мес.

Смотреть все характеристики

Свернуть

Как вести себя в зоне боевых действий


— Выживание в поединке — это когда ты жив на «выходе». По возможности цел и невредим. Ранение или травма снижают шансы на выживание. Минимизируй степень поражения себя любимого всеми доступными средствами. Из двух зол выбирай меньшее.

— Выживание достигается не только своевременным поражением врага, но и уходом из-под его огня (не путать с бегством). Порой важнее обезопасить себя, чем поразить противника.

— Героизм одних — часто расплата за раздолбайство других. Дальше от раздолбаев — меньше шансов стать героем… посмертно. (Да хранит Бог тех, чья работа — рискуя жизнью, разгребать чужое…)

— Не наводи оружие на человека, если не собираешься в него стрелять. Вдруг он расстроится, но не испугается. Надо стрелять, а ты не готов. Неудобно может получиться…

— Не путай готовность к стрельбе с желанием стрелять по живой цели.

— Не забывай про стандартные меры безопасности — они тоже не из пальца высосаны.

— При реальной угрозе — присесть и сместиться в сторону, прежде чем тянуться к оружию, или делать это одновременно. Лучше быть живым и без оружия, чем дырявым со стволом.

— По возможности старайся контролировать ситуацию вокруг (тыл и фланги). Не известно, сколько твоих оппонентов и где они, особенно если в перестрелку ты вступил неожиданно.

— «Нейтральный» присутствующий при перестрелке тоже может оказаться опасным. Стрессовый приступ героизма и такое же стрессовое определение «свой-чужой» — и ты можешь стать очередным счастливчиком, испытавшим на себе эффект приема «рессора от трактора «Беларусь»…

— Если думаешь, что попал в цель, — это не значит, что так оно и есть. И великие ошибаются…

— Если все же попал — это не значит, что цель не в состоянии больше действовать. Ты же не из гаубицы стрелял, так?

— Знай анатомию человека в объеме, необходимом для представления о реакции на ранения. Сам лишнего не настреляешь, и обмануть тебя сложнее…

— Знай места гарантированного поражения цели на весь диапазон задач — от остановки движения до уничтожения. И не перепутай их…

— Подходи к поверженной цели осторожно и со стороны, которая в случае злого умысла «недобитого» заставит его сделать несколько предварительных движений, прежде чем он сможет тебя увидеть и направить на тебя оружие. Заставь его попереживать…

— Не допускай, чтобы противник оказался между тобой и твоим напарником. Вражина ничем не ограничен в стрельбе, а тебе может прилететь от своего же кореша.

— Сам не выходи на линию огня напарника. Лишняя дырка в заднице от запора не вылечит…

— Контролируй пространство перед и за противником. Помни: пуля не выбирает жертву — стрелок наводит оружие… Отвечает за действия тоже стрелок.

— В большинстве случаев действует правило: не вижу — не стреляю. За дверью могут оказаться свои, а за врагом — невинные…

— Чтобы не было скучно в перестрелке — считай выстрелы, свои и супостата. Вдруг у него патроны закончатся, а попросить он постесняется. И про свои боеприпасы можешь удивиться: вроде два раза пальнул, а их уж нет… Считай: сколько зарядил, сколько отстрелял.

— Помни правило «7 9». Патрон в патроннике при замене магазина…

— Не носи патроны россыпью. Стерильность в карманах или подсумках под большим вопросом. Будешь сидеть и пыль да песок сдувать вместо того, чтоб заряжать. Это в боевой-то ситуации!..

— При заряжании магазина держи патроны в нестреляющей руке. Вдруг — «танки из-за угла»? Пулять надо, а патроны куда девать будешь?

— Магазин вставил — проверь. На щелчок не надейся — мало ли шума всякого в перестрелке…

— Пустой магазин не бросать. Береги матчасть — может пригодиться в том же бою.

— Осечка, кончились патроны, смена магазина — присесть (вниз и в сторону), желательно за укрытие. Или «сваливать».

— При заряжании и замене магазина смотреть вокруг, а не на патроны и/или магазин — контролируй ситуацию.

— Не путай понятия «спрятаться» и «укрыться». Первое — от глаз, второе — от пуль.

— Выбирая укрытие, помни про защиту тыла и флангов.

— Помни про рикошеты — свои и чужие, вертикальные и горизонтальные… В реальной ситуации их можно использовать или нужно избегать. В тире и на стрельбище про рикошеты никто даже не вспоминает…

— Постоянно держи визуальный и голосовой контакт с членами команды.

— Используй защитные элементы положений для стрельбы. Используй любую защиту… Импровизируй.

— Если от радости предоставленного шанса не можешь пошевелиться, произнеси: «Не два!» Как это работает — не известно (да и не важно), но если вспомнишь — поможет. Лишит противника возможности стрельбы по неподвижной цели…

— Выйдя из-под огня, не забудь проверить количество отверстий в теле. На радостях можешь не заметить новых и очень даже лишних…

— Обращай внимание на то, как ведет себя противник, как он работает с оружием, в какой манере — это может быть очень ценной информацией… для рассказов друзьям за кружкой пива. Внимательный боец

rule07

(редакция: 2019 г.)

Введение

Посещаемость и участие в классе — это личная ответственность студента. Ожидается, что студенты, проходящие традиционные очные курсы, будут посещать занятия и выполнять все задания в установленные сроки. Ожидается, что студенты, обучающиеся на курсах дистанционного обучения, будут регулярно изучать учебные материалы и выполнять все задания в установленные сроки. Преподаватели должны уведомить о датах сдачи основных экзаменов и назначении заданий в программе курса, которая должна быть доступна к первому классу.Также ожидается, что аспиранты и профессиональные студенты будут присутствовать на всех экзаменах, требуемых департаментами или консультативными комитетами в соответствии с официальным графиком, таких как, помимо прочего, квалификационные экзамены, предварительные экзамены и заключительные защиты.

Юридическая школа требует регулярного и пунктуального посещения студентами всех курсов. Студенты со степенью Juris Doctorate (JD) не обязаны добиваться уважительного отсутствия у преподавателя или эквивалентного сотрудника, но студенты будут в административном порядке исключены из класса за чрезмерное отсутствие, как это определено в академических стандартах

Школы права .Ожидается, что студенты JD сдают экзамены в соответствии с графиком. Запросы на перенос экзамена должны быть поданы заместителю декана по академическим вопросам в соответствии с процедурой, изложенной в Академических стандартах школы права .

Нарушение этой политики посещаемости влечет за собой дисциплинарные взыскания через офис системы Aggie Honor и Кодекс поведения студентов ( см. Правило 24 ).

7.1 Уведомление об отсутствии

7.1.1 Если иное не указано в этом правиле, для рассмотрения в случае отсутствия на занятиях по уважительной причине студент должен уведомить инструктора в письменной форме (можно по электронной почте) до дня отсутствия. В случаях, когда предварительное уведомление невозможно, студент должен предоставить уведомление до конца второго рабочего дня после последней даты отсутствия. Это уведомление должно включать объяснение, почему уведомление не может быть отправлено.

7.2 Отсутствие

7.2.1.1 В соответствии с разделом 51.911 Кодекса об образовании штата Техас «Религиозные святые дни» Техасский университет A&M освобождает студента от посещения занятий или других необходимых мероприятий, включая экзамены, в связи с соблюдением религиозного праздника, включая поездки с этой целью. Учащийся, отсутствие которого освобождается от ответственности в соответствии с настоящим подразделом, не может быть наказан за это отсутствие и должен быть допущен к сдаче экзамена или выполнению задания, от которого учащийся освобождается в разумный срок после отсутствия.Инструктор может надлежащим образом отреагировать, если ученик не сможет удовлетворительно выполнить задание или экзамен в разумные сроки после своего отсутствия. Вопросы о религиозных праздниках следует направлять декану факультетов.

7.2.1.2 В соответствии с разделом 51.9111 Кодекса образования штата Техас, оправданное отсутствие на действительной военной службе, Техасский университет A&M освобождает студента от посещения занятий или участия в других необходимых мероприятиях, включая экзамены, для того, чтобы студент мог участвовать в действующей военной службе. услуга, на которую вызывается студент, включая поездки, связанные с этой услугой.Учащийся, отсутствие которого освобождается от ответственности в соответствии с настоящим подразделом, не может быть наказан за это отсутствие, и ему будет разрешено выполнить задание или сдать экзамен, от которого учащийся освобожден, в разумные сроки после отсутствия. Инструктор может надлежащим образом отреагировать, если ученик не сможет удовлетворительно выполнить задание или экзамен в разумные сроки после своего отсутствия.

7.2.1.3 В соответствии с Разделом IX Поправок об образовании 1972 года, Техасский университет A&M должен рассматривать беременность (роды, ложная беременность, прерывание беременности и восстановление после них) и связанные с ними состояния как оправдание столь длительного отсутствия. период времени, который медицинский работник считает необходимым с медицинской точки зрения.Запросы на отсутствие на работе по причине беременности следует направлять инструктору. Вопросы по Разделу IX следует направлять координатору по Разделу IX университета.

7.2.1.4 В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями Техасский университет A&M должен предоставить равный доступ студентам с ограниченными возможностями. Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями могут иметь право на изменение политики посещаемости и должны предоставить инструктору надлежащее уведомление от Службы по вопросам инвалидности об этом жилье до их отсутствия по причине инвалидности.Вопросы об отсутствии по инвалидности следует направлять в Службу поддержки инвалидов.

7.2.2 Отсутствие на работе, определенное Техасским университетом A&M

7.2.2.1 Травма или заболевание, слишком серьезное или заразное для учащегося, чтобы посещать занятия.

7.2.2.1.1 Отсутствие на медицинском обслуживании без острой необходимости не считается отсутствием по уважительной причине.

7.2.2.2 Смерть или серьезное заболевание среди ближайших родственников учащегося. Ближайшая семья может включать: родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, супруга, ребенка, ребенка супруги, родителей супруга, бабушек и дедушек супруга, приемных родителей, сводных братьев и сестер, сводных бабушек и дедушек, внуков, приемных внуков, законных опекунов и других лиц, если это будет сочтено целесообразным. сотрудником факультета, академическим деканом или назначенным лицом студента.

7.2.2.3 Заболевание члена семьи на иждивении.

7.2.2.3.1 Отсутствие на медицинском обслуживании, не являющееся неотложным, не считается отсутствием по уважительной причине.

7.2.2.4 Участие в судебных или государственных разбирательствах, которые требуют присутствия студента и не могут быть перенесены.

7.2.2.5 Собеседование в аспирантуре или профессиональном учебном заведении, которое является обязательным и фиксируется политикой университета / школы и не может быть перенесено.

7.2.2.6 Обязательные собеседования для постоянной, полной занятости или стажировки на полный рабочий день (включая те, которые являются частью совместной образовательной программы) продолжительностью не менее 10 недель, при условии, что такие собеседования связаны с академической программой студента и при условии, что дата собеседования фиксирована политикой работодателя и не может быть перенесена. Студент не может требовать освобождения от занятий для приема на работу или прохождения стажировки более чем на одно запланированное собрание класса за один учебный семестр.

7.2.2.7 Представление исследования или стипендии на профессиональной конференции, связанной с учебной программой студента, при условии, что студент является докладчиком.

7.2.2.8 Участие в деятельности, внесенной в список разрешенной деятельности университета. (см. Список санкционированных и спонсируемых мероприятий)

7.2.2.9 Обязательное участие в качестве студента-спортсмена в соревнованиях, санкционированных NCAA.

7.2.2.10 По веским причинам, не указанным в Разделе 7.2, декан или назначенное им декана колледжа студента при поддержке декана или представителя декана колледжа, предлагающего курс, могут предоставить заявление (допускается электронная почта), что деканы или назначенное лицо подтвердили отсутствие уважительных причин.

7.3 Документация и проверка отсутствия

7.3.1 Проверка отсутствия

7.3.1.1 Учащийся несет ответственность за предоставление документации, подтверждающей причину отсутствия, включая причины, указанные в Разделе 7.2. Эта документация должна быть предоставлена ​​в течение трех рабочих дней с последней даты отсутствия, если иное не указано в данном правиле.

7.3.1.2 Инструктор может подтвердить документы об отсутствии студента и освободить его от посещения занятий по причинам, указанным в Разделе 7.2, или по другим причинам, которые инструктор сочтет необходимыми.

7.3.1.3 Инструктор может отложить подтверждение документов об отсутствии студента, включая случаи, когда документация недоступна. После отсрочки декан или назначенный деканом колледжа при поддержке декана или представителя декана колледжа, предлагающего курс, может предоставить заявление (можно по электронной почте) о том, что деканы или назначенное им лицо подтвердили отсутствие уважительных причин.

7.3.1.4 Список разрешенных университетом занятий, интерактивные межконфессиональные календари, расписания спортивных соревнований и другие опубликованные ресурсы могут использоваться для подтверждения отсутствия студентов.

7.3.1.5 Учащиеся, предоставляющие ложную информацию, могут быть уличены в нарушении Правила для учащихся 24.4.1. и Кодекс чести Эгги.

7.3.2 Документация об отсутствии может включать, помимо прочего, следующее:

7.3.2.1 Справка о медицинском подтверждении от поставщика медицинских услуг студента. Поставщик медицинских услуг может предоставить справку о медицинском подтверждении только в том случае, если медицинские работники участвуют в оказании медицинской помощи студенту. Медицинское подтверждение должно содержать дату и время медицинского освидетельствования, а также дату, когда студент может вернуться на занятия. От студентов нельзя требовать предоставления подробной медицинской информации.

7.3.2.2 Справка о медицинском подтверждении от поставщика медицинских услуг, который заботится о ближайшем члене семьи или иждивенце студента.Поставщик медицинских услуг может предоставить справку о медицинском подтверждении только в том случае, если медицинские работники участвуют в оказании медицинской помощи ближайшему члену семьи или иждивенцу. От студентов нельзя требовать предоставления подробной медицинской информации.

7.3.2.3 Уведомление о смерти, некролог или свидетельство о смерти ближайшего члена семьи студента.

7.3.2.4 Документация, касающаяся планирования судебных или государственных разбирательств, которые требуют присутствия студента и не могут быть перенесены.

7.3.2.5 Документация относительно расписания обязательных вступительных собеседований для профессиональных или аспирантских школ, как описано в разделе 7.2.2.5. Документация должна быть предоставлена ​​за 5 рабочих дней.

7.3.2.6 Документация по расписанию обязательных собеседований, как описано в 7.2.2.6. Документация от работодателя должна быть предоставлена ​​за 5 рабочих дней.

7.3.2.7 Документация относительно расписания презентаций исследований или стипендий, как описано в 7.2.2.7. Документация для профессиональных презентаций на конференции должна включать подтверждение роли студента как ведущего. Документация должна быть предоставлена ​​за 5 рабочих дней.

7.4 Макияж

7.4.1 Если отсутствие студента оправдано, инструктор должен либо предоставить студенту возможность составить любой тест, экзамен или другую работу, которая способствует получению итоговой оценки, либо предоставить удовлетворительную альтернативу к дате, согласованной студентом. и инструктор.Если у инструктора регулярно запланирован макияжный экзамен, ожидается, что студенты будут присутствовать на нем, если у них нет уважительных причин. Студентам рекомендуется работать с инструкторами для завершения работы по макияжу до известных запланированных отсутствий (собеседование, административные процедуры и т. Д.). Ремонтные работы должны быть выполнены в срок не более 30 календарных дней с последнего дня первоначального отсутствия. Пропуски, связанные с Разделом IX Поправок об образовании 1972 года (см. Раздел 7.2.1.3), могут потребовать периода более 30 дней для гримирования, а сроки гримирования должны быть согласованы студентом и преподавателем. .

7.4.2 Инструктор не обязан предоставлять студенту возможность восполнить пропущенную работу из-за отсутствия по уважительной причине.

7.4.3 См. Часть III, Процедуры рассмотрения жалоб: 49. Отсутствие по уважительной причине, для получения информации об обжаловании решения преподавателя в отношении отсутствия по уважительной причине.

7.5 Расширенное отсутствие

7.5.1 Если студент отсутствует по уважительной причине в течение необоснованного количества времени в течение семестра, академический декан или назначенное ему лицо колледжа может рассмотреть вопрос о присвоении студенту оценки W в течение семестра или NG (нет оценка) после выставления итоговых оценок.

7.5.2 Каждый раз, когда студент отсутствует по неизвестным причинам в течение длительного периода времени, инструктор может инициировать проверку благосостояния студента, сообщив через руководителя основного факультета студента декану или представителю студенческого отделения. колледж.


1 В соответствии с Постановлением Сената факультета FS.14.101 (см. Протокол заседания Сената факультета от 10 февраля 1997 г.) «преподавателям рекомендуется не проводить экзамены в день сбора.Отсутствие на занятиях после 17:00. посещение Muster будет считаться отсутствием в университете по уважительным причинам ».

Предложить пересмотр правил для учащихся

.

Правило 63 | Знай свой мем

Около

Правило 63 — это интернет-пословица, в которой говорится, что для каждого вымышленного персонажа существует противоположный пол. Это считается заметным принципом анонимно написанных Правил Интернета, рядом с Правилами 1 и 2 и Правилом 34.

Для каждого мужского персонажа существует женская версия этого персонажа.
Для каждого женского персонажа существует мужская версия этого персонажа.

Происхождение

Правило 63 было впервые введено как часть расширенного издания «Анонимных правил Интернета», которое, скорее всего, было опубликовано летом 2007 года на основе Google Insights.Статья Городского словаря для «Правила 63» была впервые представлена ​​пользователем InternetHateMachine 8 августа 2007 года.

Разворот

Хотя Правило 63 по-прежнему уступает интересу поисковикам по сравнению с самым успешным из «Интернет-правил», Правилом 34, с течением времени его популярность постоянно растет. Самый ранний экземпляр Правила 63 на DeviantArt был представлен пользователем Xxescaped-vulpinexX 12 декабря 2009 года. По состоянию на май 2009 года насчитывалось более тысячи экземпляров произведений искусства, «изменяющих гендер», помеченных Правилом 63.В конце 2009 года был запущен сайт Rule 63 имиджборда в стиле Danbooru. По состоянию на 26 апреля 2011 г. на сайте собрано более 19 968 изображений, что соответствует более 264 страницам изображений. Согласно тегам, три самых популярных объекта для иллюстраций к Правилу 63 — это персонажи Axis Power’s Hetalia , Team Fortress 2 и персонажи Нинтедо. Существование Правила 63 может быть связано с аналогичными темами, которые исследуются другими правилами, такими как Правило 28 («Всегда задавайте вопросы о поле человека, на всякий случай, если это действительно мужчина.«), Правило 34 (» Там нет порно его, не исключение «) и правило 35 (» Если нет порно не найдена на данный момент, это будет сделано «) Такой пол сгибания искусства был также отмечен в… царства альтернативной вселенной и иллюстраций ловушек.

Исключения

Важно отметить, что правило применяется только к вымышленным персонажам, а не к реальным людям. Однако это не обязательно означает, что не может быть искусства настоящих людей по Правилу 63, которое на самом деле существует. Кроме того, канонические экземпляры гендерного персонажа не считаются Правилом 63, независимо от того, является ли альтернативная гендерная версия персонажа фактическим персонажем или гендерным аналогом персонажа.Согласно Urban Dictionary, за исключением того, что «A: мужской персонаж уже настолько андрогинен, что женская версия будет в основном такой же, или B: женская версия еще не нарисована».

Известные примеры



Футурама Эпизод


23 июня 2011 года Salon.com сообщил, что в премьере 7 сезона Futurama , которая выйдет в эфир в ту ночь, будут представлены версии персонажей со сменой пола.

Существо, целиком состоящее из валунов, увеличивает непрерывную ссору группы по гендерному признаку и решает разделить их половую принадлежность, затем поменять пол и сделать ставку на мужчин или женщин (или женщин-мужчин, или мужчин-женщин) переживет приближающийся рост планетарной температуры.

Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *