Ripsaw ev2 цена: Ripsaw EV2 : 600-сильный «роскошный супертанк» за 100 000 долларов | Steer.ru

Ripsaw EV2 : 600-сильный «роскошный супертанк» за 100 000 долларов | Steer.ru

Американская компания Howe and Howe Technologies, основанная братьями Джеффом и Майком Хоу, представила гусеничную машину под названием Ripsaw EV2 (аббревиатура расшифровывается как «Extreme Vehicle», «экстремальное транспортное средство»). Новинка, названная производителем «роскошным супертанком», будет продаваться всем желающим, однако точные цены на нее пока не называются.

Подробностей о гусеничном транспортере пока мало. Известно, что он имеет двери типа «крыло чайки», 600-сильный дизельный двигатель, лебедку, светодиодную «люстру», комфортабельную отделку салона и подвеску с ходом 30 сантиметров.

Ожидается, что спецификации и оснащение машины будут подбираться в соответствии с каждым конкретным заказом, в связи с чем будет меняться и цена. По словам представителей фирмы, каждый экземпляр «танка» обойдется не менее чем в 100 тысяч долларов.

Каждый Ripsaw EV2 планируется собирать вручную. На сборку каждой машины уйдет около полугода. Такому транспортному средству запрещено выезжать на дороги общего пользования.

Первая гражданская разработка братьев Хоу — Ripsaw EV1 — была представлена в 2011 году. Она имела 4,8-метровый открытый кузов, сделанный из алюминия и стали, а также 700-сильный дизель объемом 6,6 литра, позволявший машине набирать 80 километров в час за 5,5 секунды. Кроме того, фирма строит роботизированные и управляемые гусеничные транспортные средства для правоохранительных органов и военных.








Гусеничные вездеходы семейства Ripsaw EV3 (США)

В последние годы широкую известность получило семейство военных и гражданских вездеходов Ripsaw от американской компании Howe & Howe Technologies. На основе хорошо известных и проверенных решений было создано интересное гусеничное шасси, способное найти применение в самых разных сферах. Изначально эта машина предлагалась американским военным, но позже компания-разработчик решила выйти на гражданский рынок. В дальнейшем развитие невоенных вездеходов продолжилось, и несколько месяцев назад состоялся официальный анонс нового вездехода Ripsaw EV3-F1.
Напомним, что самый первый вариант «Рипсоу» появился еще в начале двухтысячных годов. Вскоре армия заказала опытные беспилотные машины модификации MS1, при помощи которых планировалось установить военные перспективы такой техники. Позже появились новые пилотируемые версии вездехода под названиями MS2 и MS3. Испытания таких машин продолжаются до сих пор, и теперь они рассматриваются в качестве платформы для размещения того или иного оборудования. Поступит ли новая техника на вооружение и когда это произойдет – неизвестно.
Вездеход Ripsaw EV3-F1

Несколько лет назад компания-разработчик предложила гражданскую версию вездехода, основанного на имеющемся шасси. Машина Ripsaw EV2 отличалась от предшественников, в первую очередь, комфортабельной закрытой кабиной. Она предназначалась для развлекательных и туристических поездок, хотя одноместная кабина в некоторой мере ухудшала такие ее возможности.

В прошлом году года компания Howe & Howe Technologies начала рекламировать новые модификации вездехода, так же предназначенные для гражданского рынка. Было объявлено о создании целого семейства транспортных средств под общим обозначением Ripsaw EV3. Не переживая о скромности, эту технику обозначили как Luxury Super Tank – «Супер-танк класса «люкс». В раках продвижения нового проекта были опубликованы несколько видеороликов. К примеру, в январе 2018 года все желающие смогли увидеть демонстрационный видеоролик о машине Ripsaw EV3-F1, которая может считаться базой для новой линейки. Видео показывало ходовые качества вездехода, а его заголовок объявлял машину самой несносной из всех когда-либо создававшихся.

Также потенциальным клиентам предложили два других вездехода линейки «Рипсоу». Это машины типа EV3-F2 и EV3-F4. Все они унифицированы по основным узлам и агрегатам, но отличаются конструкцией кабины. Кроме того, по опыту предыдущих проектов, сохраняется модульный подход к некоторым другим агрегатам. В частности, заказчик имеет возможность выбрать силовую установку, наиболее полно соответствующую его требованиям. Схожие принципы реализованы и в иных системах.


Беспилотный аппарат Ripsaw MS1 — базовое изделие всего семейства

Основой нового вездехода, как и прежде, является рама из алюминиевых труб и профилей. Значительная часть рамы оснащается металлическими панелями обшивки, предотвращающими попадание грунта внутрь машины. Компоновка так же осталась прежней, хотя и была немного изменена в некоторых новых проектах. В передней части рамы на амортизаторах закрепляется кабина, а позади нее располагаются все элементы силовой установки. Базовый проект предусматривает наличие некоторых пустот, однако в некоторых модификациях вездехода эти объемы находят применение.

Проект Ripsaw EV3 предусматривает определенную свободу в выборе двигателя. Шасси может комплектоваться моторами разных типов и марок, отличающимися основными характеристиками. Возможно использование бензинового двигателя мощностью от 500 до 1500 л.с. или дизеля мощностью 500-1000 л.с. Машина комплектуется топливной системой с одним или двумя баками общей емкостью 32 галлона (около 120 л). Используется автоматическая трансмиссия, передающая мощность на кормовые ведущие колеса.

Еще в рамках самого первого проекта «Рипсоу» был предложен оригинальный вариант гусеничной ходовой части, оптимизированный для эксплуатации на больших скоростях. В передней части рамы закрепляется балансир с тележкой, над которым помещается пружина-амортизатор. На тележке установлена пара опорных катков. Аналогичный агрегат с парой катков находится в корме. Между ними, вблизи центра корпуса, на каждом борту находится балансир с катком и собственной вертикальной пружиной. В передней части рамы установлены механизмы натяжения с направляющими колесами. Для верхней ветви гусеницы имеется три небольших поддерживающих ролика.


Информация по одноместному EV3

Оригинальная ходовая часть создана для движения по сложным ландшафтам на высоких скоростях. Среди прочего, для решения таких задач подвеска отличается большим ходом. Катки способны перемещаться по вертикали на 16 дюймов (406,4 мм), что позволяет «отрабатывать» большую часть неровностей.

Одним из главных нововведений проекта EV3 является новая конструкция кабины. Этот агрегат, в целом, сохраняет уже известные обводы предшественников, но имеет ряд новых особенностей. Кроме того, в рамках линейки созданы несколько вариантов кабин с разной вместимостью. В итоге потенциальным заказчикам предлагается три версии вездехода, способные перевозить от одного до четырех человек. Отличить их можно по дополнительным литерам обозначения. Так, машина Ripsaw EV3-F1 имеет лишь одно посадочное место, тогда как модификация «F4» – сразу четыре.

Кабина устанавливается в передней части рамы. При этом вдоль ее верхних граней проходят трубы рамы, служащие дополнительной защитой в определенных ситуациях. Общей чертой всех кабин серии EV3 является специальная пневматическая подвеска. Утверждается, что она поглощает тряску и толчки, улучшая условия для водителя и пассажиров.


Двухместный вездеход EV3-F2

В случае вездеходов Ripsaw EV3-F1 и EV3-F2 кабина занимает менее половины общей длины машины. Она имеет характерное граненое остекление и оснащена всеми необходимыми внутренними устройствами. Друг от друга EV3-F1 и EV3-F2 отличаются только компоновкой кабины и количеством посадочных мест. Четырехместная кабина для EV3-F4 незначительно длиннее других изделий и имеет немного иную конструкцию. Дополнительное место для двух пассажиров удалось получить за счет смещения водительского и переднего пассажирского кресла вперед с соответствующим изменением формы остекления. Доступ в большую кабину осуществляется через пару откидных люков в бортах и крыше.

Вездеходы новой линейки комплектуются «спортивными» креслами водителя и пассажиров, обеспечивающими достаточный комфорт езды. На рабочем месте водителя имеются все необходимые органы управления. При этом передача команд к агрегатам осуществляется через электрическую систему дистанционного управления, тросовая или жесткая проводка отсутствует. В распоряжении водителя может иметься спутниковая навигационная аппаратура и другие приборы. Вместо зеркал заднего вида используется видеосистема. По желанию заказчика вездеход может получить акустические системы подходящих типов.

Несмотря на свое происхождение и первоначальные цели базовой платформы, новые варианты вездехода «Рипсоу» являются исключительно гражданскими и могут применяться только для перевозки людей или небольших грузов. Возможность установки вооружения или иного оборудования военного назначения отсутствует. Впрочем, это не должно мешать потенциальным заказчикам в лице армий, поскольку компания Howe & Howe Technologies уже давно разработала и предлагает сразу несколько модификаций Ripsaw для применения военными.


Четырехместный Ripsaw EV3-F4 на природе

Невооруженный гражданский вездеход с одноместной или двухместной кабиной имеет длину 186 дюймов (4,73 м), ширину чуть менее 100 дюймов (более 2,5 м) и высоту 73,5 дюйма (1, 87 м). Четырехместная модификация немного крупнее и имеет иные пропорции некоторых агрегатов, прежде всего кабины. Полная масса машин EV3-F1 и EV3-F2 составляет 7750 фунтов (3,52 т). Ripsaw EV3-F4 тяжелее – 8500 фунтов или 3860 кг.

Высочайшая удельная мощность и специальным образом спроектированная ходовая часть должны дать новым вездеходам уникальные характеристики подвижности. Максимальная скорость машины на шоссе установлена на уровне 75 миль в час – около 120 км/ч. На пересеченной местности скорость заметно снижается, но тоже остается на весьма высоких значениях. Допустимая максимальная скорость на бездорожье зависит как от особенностей ландшафта, так и от выносливости водителя и пассажиров.

Новая линейка гусеничных вездеходов предназначается для гражданского рынка, и это сказывается на некоторых ее особенностях. Так, заказчик имеет возможность выбрать комплектацию приобретаемой машины по своему вкусу. В связи с этим стартовая стоимость Ripsaw EV3 составляет 400 тыс. долларов и может расти в соответствии с объемом необходимых доработок и установкой нового оснащения.


Описание EV3-F4

Специфической чертой всего семейства «Рипсоу» являются небольшие темпы серийного строительства. Сборка агрегатов для вездеходов осуществляется вручную небольшой командой специалистов. По этой причине, а также в связи с наличием определенного количества уже полученных заказов, новым покупателям после оформления заказа придется ждать свою машину полгода. Учитывая это, можно предположить, что в самое ближайшее время первые вездеходы нового типа отправятся к своим хозяевам. Линейка Ripsaw EV3 была анонсирована в конце прошлого года, и, в случае получения заказов, компания Howe & Howe Technologies к настоящему времени должна была изготовить первые машины.

Тем временем, компания-разработчик успела построить и вывести на испытания пару прототипов новой техники. Для проведения испытаний на всех доступных дорогах и площадках был создан одноместный прототип вездехода Ripsaw EV3-F1 и четырехместная машина EV3-F4. Двухместный опытный образец, по всей видимости, не строился. Проверить такой вариант машины можно и при помощи базового EV3-F1, установив на него необходимый балласт.

Авторы проекта регулярно выводят новую технику на разные испытательные площадки, а затем публикуют видеозаписи с тестовых заездов. Поскольку Howe & Howe Technologies продвигает свои вездеходы на коммерческой основе, все новые видеоролики в той или иной мере похожи на рекламу. Они демонстрируют лучшие черты предлагаемой техники, а участники съемок постоянно отмечают высокие характеристики. Если в ходе испытаний и были обнаружены какие-либо недостатки, то разработчики проектов не стали акцентировать на них внимание публики.


Интерьер кабины четырехместного вездехода, вид с заднего пассажирского сиденья

Известно, что предыдущий гражданский вездеход линейки «Рипсоу» производится в небольших количествах под заказ, и, с определенными оговорками, может считаться коммерчески успешной машиной. По всей видимости, такая же судьба ждет и новую линейку EV3. Поводами для оптимистичных прогнозов являются как успехи существующей техники, так и характерные черты новых образцов. Нетрудно заметить, что одной из главных целей проекта Ripsaw EV3 было создание нескольких версий кабины с возможностью перевозки людей и груза. Очевидно, что появление четырехместного вездехода привлечет внимание потенциальных покупателей, которые не были заинтересованы в приобретении более старой машины с иными возможностями.

Что касается военного применения вездеходов марки Ripsaw, то здесь явные поводы для оптимизма отсутствуют. Испытания вездеходов MS1, MS2 и MS3 стартовали еще в начале прошлого десятилетия, но до сих пор не привели к желаемым результатам. Военные США продолжают проверку существующих гусеничных машин, а также проводят с их помощью различные эксперименты. Однако вопрос о принятии на вооружение до сих пор не решен. На имеющееся шасси успели опробовать самое разное оборудование, но ни одна из таких модификаций не получила рекомендации к принятию на вооружение.

По всей видимости, текущая ситуация с заказами будет сохраняться и в будущем. Вездеходы семейства Ripsaw от Howe & Howe Technologies смогли найти свою нишу на гражданском рынке и вряд ли покинут ее без серьезных причин. Одновременно с этим не стоит ждать, что они смогут поступить на вооружение армии США или других стран. Вероятно, в этой сфере они так и останутся лишь очередной платформой для проведения различных испытаний и изучения новых идей.

История проектов семейства Ripsaw показывает, как оригинальная идея энтузиастов может вылиться в нечто большее и заинтересовать различных специалистов и покупателей. Впрочем, она так же демонстрирует, что не все перспективные идеи и решения пригодны для немедленной реализации и внедрения в военной сфере. И все же, далеко не все разработки компании Howe & Howe Technologies застряли на стадии испытаний и исследований. Часть ее творений все же сумела выйти на рынок и найти своих покупателей. Неплохой результат для инициативной разработки.

По материалам сайтов:
http://ripsawtank.com/
http://defense-update.com/
http://army.mil/
http://armytimes.com/

RIPSAW EV2 – РОСКОШНЫЙ ТАНК ВАШЕЙ МЕЧТЫ

Если когда-нибудь вы захотите побывать в шкуре безумного Макса, испытав все прелести пост апокалиптического мира, к вопросу выбора транспортного средства вам стоит подойти с умом. Чтобы не заботиться о свой безопасности, и с ветерком прокатиться по бездорожью, выберите необычную машину – экстремальный вездеход Ripsaw EV2, созданный в лаборатории «Howe and Howe Tech» братьев Джефа и Майкла Хоув.

Совсем недавно, изначально созданная для военных целей, модель Ripsaw, получила гражданское исполнение. Эта машинка стоит гигантских $295000, но ее цена имеет оправдание — по сути, этот своеобразный люксовый танк создается вручную, и не имеет аналогов.

Вездеход рассчитан всего на 2-х человек, оснащен мощнейшим, 600-сильным дизельным двигателем Duramax, и автоматической коробкой передач Allison. Все это в совокупности дает способность машине передвигаться по пересеченной местности со скоростью свыше 96 км в час.

А оборудование кабины кожаными креслами, климат контролем, жидкокристаллическими экранами, камерами наружного наблюдения и великолепной аудиосистемой, делает его по-настоящему роскошным транспортом.

Основная конструкция Ripsaw создана из суперлегкого стального сплава, который используется при построении современных военных самолетов. Благодаря этому, он великолепно «бегает» по земле и плавает по воде. Преодолевает самые крутые виражи, и форсирует высоты.

Каждый гусеничный трек этого вездехода, сделанный из высококачественного каучука, стоит столько же, сколько базовая модель внедорожника Jeep Wrangler.

40-литровый топливный бак Ripsaw позволит вам колесить дорогами примерно 483 километра, а две лебедки, закрепленные на каждом бампере, и имеющие силу в 6,8 тонн, вытащат из любой передряги.

Howe and Howe Ripsaw EV2 – AUTO.RIA

Обычно героями рубрики «Автомобиль недели» становятся самые интересные из недавно представленных моделей. Но мы все же решили немного отвлечься от стандартной практики. В этот раз “виновником торжества” стал гусеничный вездеход Howe and Howe Ripsaw EV2, который можно смело назвать одним из самых эксклюзивных и дорогих внедорожных транспортных средств в мире.

Компания Howe & Howe Technologies, разработавшая вездеход Ripsaw EV2, создана братьями-близнецами Джеффом и Майком Хоу из американского городка Уотерборо (штат Мэн). Изначально проект задумывался как высокомобильный радиоуправляемый транспортер, который, в перспективе мог стать на вооружение армии США. Но впоследствии братья поняли, что одними военными сыт не будешь и начали разработку гражданской версии своего супер-танка.

К 2011-му году команда Howe & Howe Technologies разработала первый прототип вездехода Ripsaw EV1, который построен на базе армейской версии транспортера. Прототип был рассчитан всего на двух человек, и не мог обеспечить какого-либо комфорта своим пассажирам. В интерьере машины все еще царил армейский минимализм, а её кузов представлял собой ничем не прикрытый трубчатый каркас, предоставляющий доступ за шиворот экипажа песку, воде и грязи.

Возможно, вы подумали, что буквы EV в названии вездехода указывают на наличие в нем электрического двигателя, но это вовсе не так. Эта аббревиатура (Extreme Vehicle 2), была выбрана братьями Хоу для обозначения «гражданских» версий своих транспортеров. А в движение первую версию вездехода Ripsaw приводил огромный 6,6-литровый турбодизель GM Duramax V8, выдающий 700 лошадиных сил. В паре с гидрообъемной трансмиссией этом мотор разгонял 3,6-тонного монстра до 80 километров в час всего за 5,5 секунд.

В прошлом году братья Хоу наконец-то представили полностью готовую товарную версию «гражданского танка» Ripsaw EV2. Как и ранее показанный прототип, новый вездеход рассчитан на экипаж из всего двух человек. Зато теперь они полностью защищены алюминиевыми панелями и остеклением от летящей в салон грязи и остального мусора, а, чтобы забраться в салон теперь не нужно протискиваться сквозь каркас – достаточно просто открыть двери типа «крылья чайки». Сам интерьер стал больше похож на высокотехнологичный кокпит бомбардировщика-невидимки, чем на салон армейской гусеничной машины. На передней панели установлены полностью цифровые приборы, а в центральную консоль интегрирован цветной жидкокристаллический экран, передающий картинку с камеры заднего вида, и позволяющий управлять климатической установкой машины. К слову, в компании Howe & Howe Technologies называют свое творение «роскошным супертанком класса hi-end». Едва ли кто-то будет спорить, ведь кожаные сиденья такая редкость в гусеничном транспорте. Только вот в отличие от большинства танков, Ripsaw EV2 не имеет никакой брони. Да и вооружения на нем тоже нет.

Подвеска Ripsaw EV2 – отдельный предмет гордости братьев Хоу. По краям гусеничных траков у вездехода установлены койловеры, в центральной части гусениц – обычные газовые амортизаторы. Это решение позволило инженерам добиться хода подвески в 34 сантиметра, и при этом обеспечить высокую степень остойчивости при прохождении поворотов. Накладки на гусеницы Ripsaw EV2 сделаны из высокопрочной резины, и, как заверяют в Howe & Howe, каждая из гусениц обходится клиентам в цену, сравнимую с прайсом новенького Jeep Wrangler в базовой комплектации.

Несмотря на то, что за время перехода от прототипа до товарной версии из силовой установки Ripsaw EV2 «сбежали» 100 л.с., а сам он немного прибавил в весе, это не помешало вездеходу стать самым динамичным гражданским гусеничным транспортом в мире. Дизельного 600-сильного мотора достаточно для того, чтобы разгонять огромный транспортер до 100 км/ч примерно за 8 секунд, и это на пересеченной местности. К слову, максимальная скорость у Ripsaw EV2 ограничена электроникой на отметке в 100 км/ч. При желании клиента братья Хоу могут сдвинуть ограничитель на более высокую отметку.

Интересно, что в интервью специализированному изданию Fourwheeler представители Howe & Howe Technologies заявили, что полностью заправленного 40-литрового топливного бака хватает Ripsaw EV2 для преодоления дистанции в 300 миль, или примерно 483 километров. А это значит, что расход топлива у вездехода составляет около 8,3 литра на 100 километров… 8,3 литра? Да ла-а-а-а-дно… Конечно, уже давно не новость, что автопроизводители часто приукрашивают паспортные данные о топливной экономичности, но мало кто делает это настолько очевидно, как ребята из Уотерборо. Жаль, что уточнить данные не у кого. Единственный известный Ripsaw EV2, покинувший мастерскую Howe & Howe, был куплен «киношниками» для съемок фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», где его сразу же лишили первозданного вида и переделали в гусеничный вездеход «миротворец», показанный в одном из эпизодов киноленты. О судьбе других проданных вездеходов – пока ничего не известно.

Говорить о массовом серийном производстве Ripsaw EV2 пока не приходится. В планах компании сборка всего около десяти экземпляров модели за один календарный год. Все вездеходы будут производить по индивидуальному заказу, а на сборку каждого экземпляра в Howe & Howe Technologies собираются тратить около полугода. Не добавляет оптимизма и заявленная начальная цена Ripsaw EV2, которая составляет 295 тысяч долларов… Впрочем, богатеи нередко «выкатывают» такие деньги за навороченные версии серийных тачек. А настоящий эксклюзив имеет свою цену.

Читайте также


Гусеничный супер-танко-кар — Ripsaw EV2

Бывают ли «Lamborgini» среди гусеничных транспортных средств? Могут ли гусеничные транспортеры быть востребованы и желаемы также, как дорогие суперкары? Может ли скорость гусеничных транспортных средств быть сравнима с четырех-колесным вариантом?

Утвердительный ответ на все эти вопросы дает творение компании Howe and Howe Technologies; двумя братьями-близнецами Mike и Geoff Howe — Ripsaw EV2.

Первоначально разработанный и построенный для военных в качестве высокоскоростного супертанка, его базовая платформа «Ripsaw» оказалась самым быстрой машиной с двойными гусеницами из когда — либо разработанных.

Со своей оригинальной подвеской с ходом 12 дюймов, роскошным интерьером, не свойственным ни одному гусеничному транспорту, и более чем 600-сильным дизельным двигателем, Ripsaw находится в своей собственной лиге, когда речь идет о возможностях, скорости и роскоши.

Ripsaw EV2 выполнен методом ручной сборки и выпущен ограниченным тиражом. От этого он становится вожделенным эксклюзивом высокого супер-люкс класса для богатых любителей экстремального внедорожного отдыха.

Весит Ripsaw EV2 всего около 8000 фунтов, так как его корпус изготовлен из аэрокосмического алюминия.

Основная среда обитания этой легкой гусеничной машины является мягкий материал; грунтовые условия, такие как песок, грязь и снег. С уймой крутящего момента и мощности, в сочетании с давлением на грунт всего 2,5 фунтов на квадратный дюйм, Ripsaw свободно проходит через глубины болотной грязи.

С ориентированной на результат системой сцепления и нулевой степенью радиуса поворота, а также преодоления 75%-ных подъемов, Ripsaw чрезвычайно ловок на своем пути, что позволяет ему выполнять очень «хулиганские» выходки с относительной легкостью.

Дизель 6.6L Duramax мощностью в 600 л.с. разгоняет Ripsaw до более чем 60 миль в час. Фактическая максимальная скорость и мощность зависит от уровня двигателя, который можно выбрать при настройке собственной конфигурации Ripsaw.

Coilover ударных нагрузок в каждом конце каждой дорожки и три воздушных амортизатора между ними обеспечивают впечатляющие 13,4 дюймов хода подвески и высокую степень устойчивости при прохождении поворотов.

Сами гусеницы сделаны из супер-высокого класса/прочности резины и, как сообщается, стоит почти столько же, как новая базовая модель Jeep Wrangler-каждый!

На корме Ripsaw вы найдете стандартное оборудование 15000 фунтовой лебедки, установленной в прочный стальной бампер. Непосредственно над лебедкой имеется задний грузовой отсек, и выше просторная грузовая платформа на верхней палубе. Выхлопные газы двигателя выходит справа, непосредственно позади корпуса кабины.

Двери в стиле Dual Gullwing служат в качестве точек входа в кабину. Специальный каркас из стальных труб служит защитой от повреждений лобового стекла, а также своеобразным креплением для верхнего светодиодного освещения.

Вообщем, получился такой навороченный гусеничный «супер-танко-кар» для каких-нибудь богатых норвежских нефтянников или арабских шейхов. Почему не для русских газовиков……не хватает вертолетной площадки ))).

А вместо слов о лихости этого транспортного средства посмотрите и оцените это видео, которое похоже больше на какую-нибудь компьютерную игру, наверное, из-за своей «нереалистичности».

Шикарный танк: Howe and Howe Ripsaw EV2 – AUTO.RIA

Обычно героями рубрики «Автомобиль недели» становятся самые интересные из недавно представленных моделей. Но мы все же решили немного отвлечься от стандартной практики. В этот раз “виновником торжества” стал гусеничный вездеход Howe and Howe Ripsaw EV2, который можно смело назвать одним из самых эксклюзивных и дорогих внедорожных транспортных средств в мире.

Компания Howe & Howe Technologies, разработавшая вездеход Ripsaw EV2, создана братьями-близнецами Джеффом и Майком Хоу из американского городка Уотерборо (штат Мэн). Изначально проект задумывался как высокомобильный радиоуправляемый транспортер, который, в перспективе мог стать на вооружение армии США. Но впоследствии братья поняли, что одними военными сыт не будешь и начали разработку гражданской версии своего супер-танка.

К 2011-му году команда Howe & Howe Technologies разработала первый прототип вездехода Ripsaw EV1, который построен на базе армейской версии транспортера. Прототип был рассчитан всего на двух человек, и не мог обеспечить какого-либо комфорта своим пассажирам. В интерьере машины все еще царил армейский минимализм, а её кузов представлял собой ничем не прикрытый трубчатый каркас, предоставляющий доступ за шиворот экипажа песку, воде и грязи.

Возможно, вы подумали, что буквы EV в названии вездехода указывают на наличие в нем электрического двигателя, но это вовсе не так. Эта аббревиатура (Extreme Vehicle 2), была выбрана братьями Хоу для обозначения «гражданских» версий своих транспортеров. А в движение первую версию вездехода Ripsaw приводил огромный 6,6-литровый турбодизель GM Duramax V8, выдающий 700 лошадиных сил. В паре с гидрообъемной трансмиссией этом мотор разгонял 3,6-тонного монстра до 80 километров в час всего за 5,5 секунд.

В прошлом году братья Хоу наконец-то представили полностью готовую товарную версию «гражданского танка» Ripsaw EV2. Как и ранее показанный прототип, новый вездеход рассчитан на экипаж из всего двух человек. Зато теперь они полностью защищены алюминиевыми панелями и остеклением от летящей в салон грязи и остального мусора, а, чтобы забраться в салон теперь не нужно протискиваться сквозь каркас – достаточно просто открыть двери типа «крылья чайки». Сам интерьер стал больше похож на высокотехнологичный кокпит бомбардировщика-невидимки, чем на салон армейской гусеничной машины. На передней панели установлены полностью цифровые приборы, а в центральную консоль интегрирован цветной жидкокристаллический экран, передающий картинку с камеры заднего вида, и позволяющий управлять климатической установкой машины. К слову, в компании Howe & Howe Technologies называют свое творение «роскошным супертанком класса hi-end». Едва ли кто-то будет спорить, ведь кожаные сиденья такая редкость в гусеничном транспорте. Только вот в отличие от большинства танков, Ripsaw EV2 не имеет никакой брони. Да и вооружения на нем тоже нет.

Подвеска Ripsaw EV2 – отдельный предмет гордости братьев Хоу. По краям гусеничных траков у вездехода установлены койловеры, в центральной части гусениц – обычные газовые амортизаторы. Это решение позволило инженерам добиться хода подвески в 34 сантиметра, и при этом обеспечить высокую степень остойчивости при прохождении поворотов. Накладки на гусеницы Ripsaw EV2 сделаны из высокопрочной резины, и, как заверяют в Howe & Howe, каждая из гусениц обходится клиентам в цену, сравнимую с прайсом новенького Jeep Wrangler в базовой комплектации.

Несмотря на то, что за время перехода от прототипа до товарной версии из силовой установки Ripsaw EV2 «сбежали» 100 л.с., а сам он немного прибавил в весе, это не помешало вездеходу стать самым динамичным гражданским гусеничным транспортом в мире. Дизельного 600-сильного мотора достаточно для того, чтобы разгонять огромный транспортер до 100 км/ч примерно за 8 секунд, и это на пересеченной местности. К слову, максимальная скорость у Ripsaw EV2 ограничена электроникой на отметке в 100 км/ч. При желании клиента братья Хоу могут сдвинуть ограничитель на более высокую отметку.

Интересно, что в интервью специализированному изданию Fourwheeler представители Howe & Howe Technologies заявили, что полностью заправленного 40-литрового топливного бака хватает Ripsaw EV2 для преодоления дистанции в 300 миль, или примерно 483 километров. А это значит, что расход топлива у вездехода составляет около 8,3 литра на 100 километров… 8,3 литра? Да ла-а-а-а-дно… Конечно, уже давно не новость, что автопроизводители часто приукрашивают паспортные данные о топливной экономичности, но мало кто делает это настолько очевидно, как ребята из Уотерборо. Жаль, что уточнить данные не у кого. Единственный известный Ripsaw EV2, покинувший мастерскую Howe & Howe, был куплен «киношниками» для съемок фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», где его сразу же лишили первозданного вида и переделали в гусеничный вездеход «миротворец», показанный в одном из эпизодов киноленты. О судьбе других проданных вездеходов – пока ничего не известно.

Говорить о массовом серийном производстве Ripsaw EV2 пока не приходится. В планах компании сборка всего около десяти экземпляров модели за один календарный год. Все вездеходы будут производить по индивидуальному заказу, а на сборку каждого экземпляра в Howe & Howe Technologies собираются тратить около полугода. Не добавляет оптимизма и заявленная начальная цена Ripsaw EV2, которая составляет 295 тысяч долларов… Впрочем, богатеи нередко «выкатывают» такие деньги за навороченные версии серийных тачек. А настоящий эксклюзив имеет свою цену.

Читайте также

Метки к записи:

Ripsaw EV2: да, именно так выглядит роскошный танк

Вам нужен роскошный танк в жизни? Возможно нет. Вы недавно смотрели «Безумный Макс: Дорога ярости» и не можете не захотеть автомобиль, который выглядит так, как будто он принадлежит к этому фильму? Что ж, если у вас достаточно нулей на вашем банковском счете, Ripsaw EV2, вероятно, именно то, что вам нужно.

Сделанный Хоу и Хоу, это скоростной супертанк, изначально разработанный для военных, но доработанный и коммерциализированный для рынка элитных товаров класса люкс.И его нельзя спутать ни с чем, кроме зверя военного уровня, с полностью бронированным корпусом, большими металлическими гусеницами и незаметной матовой черной отделкой.

Созданный для езды по любой мыслимой местности, Ripsaw EV2 сочетает в себе двухгусеничный форм-фактор с 12-дюймовым ходом подвески, гарантируя, что он сможет преодолеть все препятствия на своем пути. Оснащенный дизельным двигателем мощностью 600 лошадиных сил, он должен работать намного быстрее, чем обычные танки, что позволит вам ехать куда угодно, не теряя в скорости.Если вы думаете, что внешний вид сумасшедший, то внутри еще более безумно, с достаточным количеством технологий, чтобы выглядеть так, будто супергерой пилотирует его в миссии по спасению человечества. Черт возьми, у него даже есть двери типа крыло чайки. Да, танк с дверями типа «крыло чайки»!

На официальном сайте фактически перечислено очень мало спецификаций, но это потому, что каждое транспортное средство изготавливается на заказ и полностью настраивается. Это означает, что вы можете оснастить его любой функцией, которая вам нравится, хотя вам, вероятно, придется пойти по маршруту черного рынка, если вы хотите использовать его в качестве оружия, как настоящий боевой аттракцион.

Цена Ripsaw EV2, доступная напрямую от Howe and Howe, выражается шестизначной цифрой, причем точная стоимость зависит от настроек.

Проверить это .Цена

Ripsaw Ev2 на Coub

Ripsaw Ev2 Цена на Coub
  • Домой
  • Горячий
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Animals & Pets

    Животные и домашние животные

  • Mashup

    Мэшап

  • Anime

    Аниме

  • Movies & TV

    Фильмы и сериалы

  • Gaming

    Игры

  • Cartoons

    Мультфильмы

  • Art & Design

    Искусство и дизайн

  • Music

    Музыка

  • News & Politics

    Новости и политика

  • Sports

    Спорт

  • Science & Technology

    Наука и технологии

  • Celebrity

    Знаменитости

  • Nature & Travel

    Природа и путешествия

  • Fashion & Beauty

    Мода и красота

  • Dance

    Танец

  • Auto & Technique

    Авто и техника

  • NSFW

    NSFW

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *