Рпс что это такое в школе: Учебно-тематический план по курсу «Развитие познавательных способностей на уроках математики»

Содержание

Занятие по и РПС для 1 класса

Пояснительная записка

Для внеурочной деятельности я использую курс «Юным умникам и умницам. РПС,1 класс», программу под редакцией Винокуровой. Автор УМК – Холодова О. Презентация, слайд 1. Система представленных на занятиях задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитываю- щий. Презентация, слайд 2. Это позволяет успешно решать проблемы комплексного развития различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, быстроты реакции, формировать нестандартное «красивое мышление» и т.д. Слайд 3. Особенности занятий по РПС в том, что огромное значение уделяется разви- тию психических механизмов; ученикам предлагаются задания неучебного характера, материал рассчитан на детей от 6 лет до 10-11 лет. Слайд 4. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, задания постепенно усложняются. К тому же ребенок сам оценивает свои успехи.

Рекомендуемая модель занятия такова: (Слайд 5) Мозговая гимнастика (1-2 минуты) Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности является важной частью занятий по РПС. Разминка (3-5 минут) Основной задачей данного этапа является создание у ребят определенного положительного эмоционального фона, включение в работу. Поэтому вопросы разминки достаточно легкие, способные вызвать интерес и рассчи- танные на сообразительность, быстроту реакции, окрашенные немалой долей юмора. Но они же и подготавливают ребенка к активной учебно-позна ватальной деятельности. Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей (10-15 минут). Задания, используемые на этом этапе, не только способствуют развитию этих столь необходимых качеств, но и позволяет углублять знания ребят. Логически-поисковые задания (10-12 минут). На данном этапе предлагаются задания, обучающие детей: наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности ит.д.
Коррегирующая гимнастика для глаз (1-2 минуты).

Чем больше и чаще ребенок будет уделять внимание своим глазам, тем дольше он сохранит хорошее зрение. Выполнение коррегирующей гимнастики для глаз поможет как повышению остроты зрения, так и снятию зрительного утомления и достижению состоя- ния зрительного комфорта. Динамика развития познавательных способностей отслеживается мной с помощью таблиц 1 и 2, в которые заносятся результаты, полученные после проверки выполнения детьми заданий на занятиях №1 и №36. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяю динамику роста познавательных способностей ребят.

Занятие по «РПС» № 19. 1 класс. Учитель: Афанасьева Е. В.

Цель занятия:

Развитие мышления. Тренировка зрительной памяти.

Оборудование: для учителя: — компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная разработка фрагментов занятия, для детей – учебники «Юным умникам и умницам. РПС. 1 класс» (Автор – Холодова О.)

Ход занятия

1. «Мозговая гимнастика»

Качание головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд. «Ленивые восьмерки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспе- чивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками. «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох. «Вижу палец!»: указательный палец правой руки держать перед носом на расстоянии 25-30 см, смотреть на палец в течение 4-5 сек, затем закрыть ладонью левой руки левый глаз на 4-6 сек, смотреть на палец правым гла- зом, затем открыть левый глаз и смотреть на палец двумя глазами. Проде- лать то же, но закрыть правый глаз. Повторить 4-6 раз.

2. Разминка

Как называются эти места: — где нас лечат? ( Больница.) — где хранят автомобили? (Гараж.)

— где держат самолеты? (Ангар.) — где дома готовят еду? (Кухня.) — где работают клоуны? (Цирк.) — где дают на время книги? (Библиотека.)

3. Тренировка зрительной памяти (Слайд 6.)

— Откройте Тетради №1 на странице 54. Задание №1. Установка: запомните все рисунки и как можно точнее зарисуйте в тетради. Напоминаю, что показывать фигуры буду быстро. А вы должны постараться запомнить не только главные, но и второстепенные детали.

hello_html_m2a727da6.gif

Задание №2. Рассмотрите картинки. Чем они отличаются? Дорисуйте на второй картинке то, что забыл нарисовать художник. Перечислите дорисованные детали. (9 отличий.)

Задание №3. Зарисуйте быстро и схематично предметы и явления, которые я назову: СТЕНА, ВОДА, ПЕСНЯ, ВЕТЕР, СМЕХ, НОЧЬ, СВЕТ. А теперь по своим зарисовкам попытайтесь вспомнить, какое слово было первым. Вторым? И так далее.

4.Веселая переменка

Левой рукой как бы забиваете гвоздь молотком, а правой как бы гладьте что-то утюгом.

5. Логически-поисковые задания

Задание №4. Лабиринт с планом. Ответ: №9. (Слайд 7.)

hello_html_71739cfe.gif

Задание №5. Найди в каждой строчке нарушение закономерности вычеркни лишний значок.

Задание №6. «Наборщик». (Слайд 8.) Составьте слова из букв слова «РУСАЛОЧКА».

hello_html_m6cc80bb1.gif

Задание №7. На домике улитки записаны по спирали названия ягод и фруктов. Выпишите их. Читать можно и с начала, и с конца, но через одну букву. (Слайд 8.) Назовите фрукты. Назовите ягоды. А как называется самая большая ягода? (Арбуз.)

hello_html_m71480a2.gif

Задание №8. Кроссворд. (Слайд 9.) Знаете ли вы школьные принадлежности?

hello_html_m48b4bcfc.gif

6. Коррегирующая гимнастика для глаз (слайд 10 «Нарисуй букву»)

7. Графический диктант. Штриховка

Задание №9.

а) Перед выполнением работы дети делают зарядку для пальчиков: Наши пальчики сплетем, Руки вытянем потом. Пальцы выгнутся чуть-чуть — Их расслабить не забудь. Дети сплетают пальцы обеих рук, затем вытягивают руки вверх, тыльными сторонами ладоней к себе. При этом указательный, средний и безымянный пальцы прогибаются. После выполнения упражнения дети несколько раз встряхивают руками, расслабляя пальцы. Повторяют упражнение несколько раз. б) Загадка: Весь день рыбак в воде стоял. Мешок рыбешкой набивал. Закончил лов, забрал улов. Поднялся ввысь – и был таков. (Пеликан.)

hello_html_4cec1f3.gif

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Эту птицу сразу узнаешь по большому клюву и мешку под ним. Во время охоты пеликан набивает свой мешок рыбой, а потом спокойно поедает добычу. Под кожей у пеликана есть воздушные мешки, поэтому он не может нырять. Вот почему эти птицы охотятся на мелких местах. Во время охоты пеликан громко кричит, загоняя рыбу. Но на отдыхе или около своих гнезд, которые птицы устраивают в болотистых местах, они очень осторожны. У кудрявого пеликана на голове и верхней части шеи длинные, закрученные, «кудрявые» перья. У розового пеликана розовый цвет оперения. У всех пеликанов плавательные перепонки обтягивают все четыре пальца: эти пальцы гребут ногами, как веслами. Вот и названы они веслоногими.

в) Диктант: от начальной точки 4 клетки влево, 1 вверх, 4 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 5 вниз, 1 вниз на уголок влево, 9 влево, 1 вверх на уголок влево, 4 вверх, 2 влево, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх на уголок влево, соединяем в начальной точке.

8. Подводим итог (Слайд 11.)

hello_html_45ceac2.gif

Литература:

1.Холодова О. Юным умникам и умницам. Методическое пособие для 1 класса. М. РОСТ книга, 2006

2. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». – М. Педагогика – Пресс, 1993

3. О. Холодова «Юным умникам и умницам» «Информатика, логика, математика», Рабочие тетради для 1 класса.

Материал (2 класс) по теме: РПС

 «Умники и умницы»

(развитие познавательных способностей)

Пояснительная записка.

     Специальный курс «Развитие познавательных способностей» (РПС) должен помочь развить ребенку его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным.  Такой систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.

     Наиболее подходящей формой проведения занятий по РПС является проведение регулярных групповых занятий, продолжительностью 35-40 минут.

     Методы и приемы организации деятельности учащихся на занятиях по РПС в большей степени ориентированы на усиление самостоятельной и практической умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности детей.

     Задания носят обучающий и развивающий характер. Поэтому основное внимание на занятиях по РПС обращено на такие качества ребенка, развитие и совершенствование которых очень важны для формирования полноценной самостоятельно мыслящей личности. Это – внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышление.

     Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомительной.

      Система задач и упражнений позволяет решать все три аспекта цели: познавательный, развивающий и воспитывающий.

Познавательный аспект.

Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения.

Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.

Формирование общей поисковой способности для решения задачи.

Развивающий аспект.

Развитие речи.

Развитие мышления, операций синтеза и анализа, умения обобщать, выделять главное доказывать и опровергать.

Развитие сенсорной сферы.

Развитие двигательной сферы.

Воспитывающий аспект.

Воспитание системы нравственных межличностных отношений (формировать «Я – концепцию»).

     Возможной формой контроля  и оценивания  деятельности учащихся на занятиях по РПС может являться зачетная форма.

   

Список используемой литературы и методических пособий:

  1. Айзенк Г. Проверьте свои способности. – СПб., 1996
  2. Винокурова Н.К.Развиваем способности детей. Рабочая тетрадь. – М., РОСМЭН 2002.
  3. Винокурова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие задачи, упражнения, задания. – М., РОСТ, 1997-1999.
  4. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Тетрадь с математическими заданиями. 1 класс. – М., Просвещение, 1994
  5. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. – М., 1998.
  6. Потапова Е.Н. Радость познания. – М., Просвещение, 1990.
  7. Смекалка для малышей. Занимательные задачи, загадки, ребусы, головоломки. – М., 1996.
  8. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников. – Ярославль, 19998.

Готовим дошкольников к школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа № 883»

Москва

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\DSCN2339.JPG

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по подготовке детей к школе

в 2015-2016 учебном году

Курс РПС для массовой школы(ФГОС)

«Дотянись до радуги»

1 часть. Курс РПС(развитие познавательных способностей): памяти, логического мышления, воображения, речи, пространственной ориентации, фонематического слуха, мелкой моторики, коммуникативных способностей.

36 занятий, 1-2-в неделю

2 часть. Курс психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников: формирование психологического здоровья старших дошкольников.

18 занятий, 1-2-в неделю.

Литература:

Л.В.Мищенкова Рабочая тетрадь (ФГОС)

С.И.Шоакбарова Психолого-педагогические развивающие занятия для дошкольников

Программу разработала учитель начальных классов, педагог-психолог

Рыжкина Елена Геннадьевна.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Пояснительная записка.

Курс «Развитие познавательных способностей» (РПС) для дошкольников представляет собой подготовительный этап к обучению детей в школе. Курс направлен на развитие памяти, внимания, воображения, речи, а также различных сторон логического мышления. Благодаря игровой форме занятия способствуют непринужденной коррекции и развитию умственных качеств детей, расширению кругозора, развитию познавательных способностей.

Планирование занятий

занятия

Тема

Познавательный аспект

Развивающий аспект

1

Итак, мы начинаем…

Что ждет будущих учеников

в школе

Развитие внимания, зрительной памяти, рефлексии

2

Чему учат в школе?

Зачем нужно учиться

Развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления,

воображения, конструкторских способностей, рефлексии

3

Про звонок и про урок

Значение школьного звонка и урока

Развитие внимания, мышления, смысловой и зрительной памяти, рефлексии

4

Семицветная радуга

Семь цветов радуги. В.Катаев «Цветик-семицветик»

Развитие внимания, мышления, памяти, рефлексии

5

Рисуем бусы

Порядок расположения цветов в Российском флаге

Развитие внимания, мышления, памяти, рефлексии

6

Развиваем фонематический слух

Что такое фонематический слух. Рифма

Развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления,

воображения, фонематического слуха, рефлексии

7

Поговорим о временах года

Отличительные особенности времен года

Развитие внимания, мышления, воображения, речи, рефлексии

8

Осень

Осень как время года

Развитие слуховой и зрительной памяти, воображения, фонематического слуха, рефлексии

9

Зима

Зима как время года

Развитие слуховой и зрительной памяти, воображения, фонематического слуха, рефлексии

10

Весна

Весна как время года

Развитие слуховой и зрительной памяти, воображения, фонематического слуха, рефлексии

11

Лето

Лето как время года

Развитие слуховой и зрительной памяти, воображения, фонематического слуха, рефлексии

12

Слушаем сказку

Что такое русская народная сказка? Популярные герои сказок

Развитие внимания, мышления, конструкторских способностей, смысловой памяти, рефлексии

13

Дни недели

История возникновения названий и порядок следования дней недели

Развитие внимания, слуховой памяти, логического мышления,

воображения, фонематического слуха, рефлексии

14

Развиваем мелкую моторику

Упражнения для укрепления мелкой моторики рук

Развитие внимания, памяти, мышления, ориентация в пространстве, рефлексии

15

Размеры предмета

Сравнение предметов по разным признакам: длине, ширине, толщине, высоте, глубине

Развитие внимания, памяти, мышления, ориентация в пространстве, рефлексии, расширение словарного запаса

16

Геометрические фигуры

Точка, линия, прямая, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Понятия «лево-право», «верх-низ». Виды углов

Развитие мышления, внимания, ориентация в пространстве, рефлексии

17

И снова сказка

Авторская сказка. Популярные герои

Развитие внимания, мышления, конструкторских способностей, смысловой памяти, рефлексии

18

Ещё о геометрических фигурах

Предметы, имеющие геометрическую форму

Развитие внимания, мышления, конструкторских способностей, смысловой памяти, воображения, рефлексии

19

Развиваем воображение и фантазию

Чем отличается воображение от фантазии

Развитие воображения, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, рефлексии

20

Трудные задания от Василисы Премудрой

Василиса Премудрая-героиня сказок

Развитие воображения, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

21

Ещё несколько трудных заданий от Василисы Премудрой

Василиса Премудрая-героиня сказок

Развитие воображения, быстроты реакции, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

22

Развиваем речь

Антонимы-слова «наоборот»

Развитие мышления, внимания, речи, ориентация в пространстве, рефлексии

23

Качества характера

Что такое характер. Положительные и отрицательные черты характера

Развитие внимания, памяти, мышления, ориентация в пространстве, рефлексии, расширение словарного запаса

24

Домашние животные

Разнообразие домашних животных, их роль в жизни человека

Развитие воображения, быстроты реакции, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

25

Дикие животные

Разнообразие диких животных. Экзотические животные. Сведения о жирафе

Развитие внимания, мышления, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

26

Ещё немного о диких животных

Сведения о страусе. Семейство кошачьих. Бирманская сказка «Коровы врозь-тигру радость»

Развитие внимания, мышления, конструкторских способностей, смысловой памяти, воображения, рефлексии

27

Предмет в пространстве

Место предметов в пространстве, их взаимное расположение

Развитие внимания, памяти, мышления, ориентация в пространстве, рефлексии, расширение словарного запаса

28

Снова о предмете в пространстве

Место предметов в пространстве, направление движения

Развитие внимания, мышления, конструкторских способностей, смысловой памяти, воображения, рефлексии

29

Сказочное ассорти

Что такое «ассорти». Разнообразие сказок и сказочных героев

Развитие воображения, быстроты реакции, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

30

Внешний вид ученика

Необходимость соблюдения элементарных правил гигиены

Развитие внимания, речи, слуховой памяти, мышления, чувства рифмы, рефлексии

31

Эстафета занимательных заданий

Необходимость соблюдения элементарных правил гигиены

Развитие воображения, быстроты реакции, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, артистических способностей, рефлексии

32

Трамвайчик «Первоклашка»

Качества личности, необходимые ученику

Развитие воображения, быстроты реакции, фантазии, внимания, слуховой памяти, чувства ритма, речи, моторики рук, артистических способностей, рефлексии

33

Тестируем и тренируем внимание

Тест на определение объёма внимания и его концентрации

Развитие внимания, мышления, памяти, рефлексии

34

Тестируем и тренируем мышление

Тесты на определение умения различать существенные и несущественные признаки предметов и умение исключать лишнее понятие из группы однородных

Развитие внимания, мышления, быстроты реакции, речи, рефлексии

35

Тестируем и тренируем память

Тесты на определение уровня развития слуховой и зрительной памяти

Развитие внимания, мышления, быстроты реакции, речи, фантазии, рефлексии

36

Продолжаем тестировать и тренировать мышление

Тесты на определение умения устанавливать логические связи и отношения между понятиями и умение обобщать

Развитие внимания, мышления

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото подг. к школе\DSCN0126.jpgC:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото подг. к школе\DSCN0134.jpg

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Пояснительная записка

Дошкольный возраст-это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей. Очень важно обратить внимание:

— на формирование представления у ребенка, что наряду с внешним миром , который можно увидеть, потрогать, есть и другой, скрытый -внутренний мир человека-мир желаний, настроений, переживаний, чувств.

-взаимосвязь между внутренним миром человека и его судьбой;

-формирование важнейших жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе;

-формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

Цели занятий

-раскрытие творческого, эмоционально-нравственного, интеллектуального потенциала;

-развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи занятий

-формирование личности, способной к самопознанию, имеющей самосознание и умение сознательно регулировать свое поведение, а также взаимодействовать в реальном социуме;

-формирование целостной картины мира, саморазвитие личности ребенка.

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото подг. к школе\DSCN0150.jpgC:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото подг. к школе\DSCN0161.jpg

Каждое занятие состоит из трех частей

Части

Название

Темы и виды заданий

1

Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики

Упражнения на развитие мимических движений;

игры на обучение выразительным движениям;

этюды по изучению поз, походки;

игры на развитие умения выражать различные эмоции;

сопоставление различных черт характера;

развитие коммуникативных навыков;

снятие страхов, тревоги;

обучение правилам этикета

2

Развитие и коррекция познавательной сферы психики

Игры и упражнения на развитие общей осведомленности, восприятия, внимания, наблюдательности, памяти, воображения, творческой фантазии, речи;

совершенствование органов чувств

3

Обучение детей приемам саморасслабление

Задания на расслабление и напряжение отдельных групп мышц, аутотренинги с релаксационной музыкой и звуками природы

Темы занятий

Тема

Задача

Кол-во часов

1

«Я расту, я изменяюсь»

Развитие познавательных процессов (зрительного, слухового и тактильного восприятия, памяти, моторики, активизация и обогащение словарного запаса)

6

2

«Я учусь владеть собой»

Развитие эмоционально-волевой сферы (радость, страх, гнев, как доставить радость другому человеку, мимика и пантомима, как справиться со страхом, разные чувства)

6

3

«Я среди других людей»

Развитие коммуникативной сферы (общение и мы, для чего нужно общение, учимся говорить и слушать, вербальные средства общения, невербальные средства общения, качества людей, человечки, живущие в нас, дружба, конфликт)

6

18

Общее количество часов: 54

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото подг. к школе\DSCN0145.jpg

РПС ВИТЯЗЬ-АК — общий обзор, варианты комплектации: sputnik_gear — LiveJournal

КУПИТЬ РПС ВИТЯЗЬ

РПС (Ременно Плечевая Система) ВИТЯЗЬ представляет собой классический образец снаряжения пехотинца. Несмотря на широкое распространение других систем (нагрудники, жилеты, плейт керриеры), РПС все еще актуальна.

В чем же состоят преимущества РПС , по сравнению с другими схемами?

— основная нагрузка сосредоточена на поясе, что снижает центр тяжести и переносит основную нагрузке на таз, разгружая позвоночник
— максимальная открытая площадь тела, что важно в жарком климате
— РПС не стесняет грудную клетку, что важно при совершении длительных маршей
— небольшой вес самой системы при возможности переносить значительный груз
— открытая фронтальная проекция, что важно при действиях в полевых условиях (возможность плотно прижаться к земле, переползать)
— легкая возможность перекомпоновки подсумков на поясе, в отличие от нагрудников и жилетов с фиксированными подсумками, при этом «мертвый» вес меньше, чем у других модульных систем

Из недостатков можно отметить: несовместимость с длиннобазными рюкзаками с поясом, неудобство при использовании в транспорте, ограниченная площадь для размещения подсумков.

Современные РПС ушли далеко вперед, от своих предков, в плане комфорта и используемых материалов.

РПС ВИТЯЗЬ — система состоящая из четырех основных элементов:

— жесткий поясной ремень РП50 (Ремень Поясной, шириной 50 мм)
rp-50-n01

Ремень сделан из полиамидной ленты. Внутри жесткая вставка из пластика. Регулировка ремня осуществляется при помощи текстильной застежки. Ремнь застегивается на фастекс YKK сделанный из ацеталя.

— лямки плечевые

susvtz01

susvtz02

Плечевая часть лямок подбитапеной, имеет подкладку из сетки. Модульный интерфейс позволяет закрепить дополнительные подсумки. Грудная стяжка фиксирует лямки от смещения при  активных действиях. Имеются крепления для автоматного ремня ИНДРА. Спинная часть выполнена из лент для обеспечения максимальной вентиляции, оснащена модульным интерфейсом для закрепления ранцев. Задние соединительные ленты формируют эвакуационную петлю.

— пояс мягкий

pmvtz01
Пояс мягкий обеспечивает комфорт при длительном использовании разгрузочной системы. Пояс подбит пеной и имеет подкладку из сетки. На поясничной части пояса расположен модульный интерфейс для закрепления багажной сумки. Существует три размера пояса.

— подсумки для боекомплекта (в данном случает модуль АК-СТРЕЛОК)

akvtz01
Тип подсумка зависит от комплектации РПС по специальности.

Модуль АК-СТРЕЛОК используется для сборки РПС ВИТЯЗЬ серии АК. Он предназначен для переноски четырех магазинов АК, двух ручных гранат, двух РСП/РОП.

akvtz02

Задняя и фронтальные стенки укреплены пластиком. Дно и клапана усилены вторым слоем ткани. Подсумки застегиваются на текстильную застежку (дополнительно на кнопку в подсумках для магазинов). Две пряжки предназначены для соединения модуля с плечевыми лямками.

Внутри подсумков для магазинов имеется съемная перегородка.

akvtz03

Дополнительно в комплект РПС могут входить:

— подсумок багажный БП

bpvtz01
bpvtz02р

Подсумок выполнен с закрытым клапаном, закрываемым на фастекс.
Может вмещать в себя флягу, дополнительные боеприпасы, другое имущество.

— сумка багажная СБ
sbvtz01
sbvtz02
sbvtz05
sbvtz04

Объем сумки 7 литров.

sbvtz03

Сумка закрывается тубусом с системой НАУТИЛУС и клапаном. Клапан имеет плоский карман. На дне сумки есть петли для крепления дополнительного снаряжения.

РПС ВИТЯЗЬ-АК может использоваться в нескольких комплектациях:

— базовая комплектация — ВИТЯЗЬ-АК

vtz-ak-g-r
DSCN7267

— расширенная комплектация, оснащенная багажной сумкой — ВИТЯЗЬ-АК-СБ

vtz-ak-sb01
vtz-ak-sb02

— расширенная комплектация, оснащенная багажной сумкой и двумя багажными подсумками — ВИТЯЗЬ-АК-СБ-БП

vtz-ak-sb-bp03
vitz-ak-sb-bp-g-r

— расширенная комплектация, дополненная ранцем РБ19 — ВИТЯЗЬ-РЕЙД

vtz-rb19-g-r
vtz-raid-rev01
vtz-raid-rev02
vtz-raid-rev03
Ранец РБ19 крепится на лямки РПС. При этом крайние соединительные ленты лямок присоединяются к рюкзачным лямкам ранца. Лямки РПС одновременно выполняют роль рюкзачных лямок ранца, что позволяет избежать дисбаланса загруженной системы (проще говоря. загруженный ранец не перетягивает переднюю часть РПС вверх).

Снаряжение производится из полиамидной ткани CORDURA, плотностью 1000 денье, полиамидных ременных лент, полимерной фурнитуры YKK из ацеталя.

Система снаряжения ВИТЯЗЬ находится в стадии совершенствования. Планируется разработка РПС для операторов других специальностей. Выше описан вариант для стрелка, вооруженным АК.

По мере добавления новых элементов, их обзоры будут размещены в данном блоге.

КУПИТЬ РПС:

Что такое чартерная школа?

Чартерные школы занимают нишу между частными и государственными школами. Они финансируются за счет государственных средств (за исключением учебных заведений) и являются альтернативой системам обычных государственных школ. Частная группа людей может подать заявку и получить разрешение на чартер для управления собственной школой. Чартерные школы получают отказы от государственных школьных округов в обмен на обещание более высоких академических результатов. Хартиям обычно дается от трех до пяти лет для демонстрации академических достижений, в течение которых официальные лица следят за успеваемостью студентов.Если академическая успеваемость отстает от сопоставимых государственных школ, устав отменяется, и школа закрывается.

Это видео объясняет, что такое чартерные школы, с помощью отзывов родителей, учащихся и руководителей чартерных школ.

С тех пор, как в 1991 году законодательный орган Миннесоты принял закон о создании первой чартерной школы, количество чартерных школ к 2011 году значительно увеличилось, составив более 5300. К 2010-2011 учебному году закон о чартерных школах прошел в 41 штате, а Вашингтон, Д.C. Этот феноменальный рост числа чартерных школ доказывает, что это образовательная инновация, которая не ограничивается реформированием существующих школ, но также является средством создания новых школ. Чартерное обучение дает школам свободу разрабатывать программы, которые отражают потребности общества. Чартерный также позволяет школе работать автономно от существующей системы государственных школ. Родители и педагоги смотрят на чартерные программы как на способ расширить выбор в области образования и нововведения в системе государственных школ.

В этой статье мы рассмотрим историю чартерных школ, узнаем больше о том, как создаются чартерные школы, узнаем некоторые основные факты о чартерных школах сегодня, рассмотрим плюсы и минусы чартерных школ и узнаем, что нужно учитывайте при оценке чартерных школ для вашей семьи.

История

Формирование и историю чартерных школ можно проследить до идей реформ, от альтернативных школ до местного управления, магнитных школ, выбора государственной школы и приватизации.Концепция «чартерных» школ возникла в 1970-х годах и обычно приписывается преподавателю из Новой Англии Рэю Бадду. Бадде предложил, чтобы группы учителей получали контракты или «уставы» от местных школьных советов для изучения новых подходов. Альберт Шанкер, бывший президент Американской федерации учителей, также получил признание за помощь в продвижении концепции чартерной школы в конце 1980-х годов.

В конце 1980-х годов в Филадельфии также были школы внутри школ, которые назывались «чартерами».Когда эксперимент был успешным, районы в других областях усовершенствовали свой подход и попробовали его сами. Аналогичным образом в Миннесоте преподаватели разработали чартерные школы с тремя основными ценностями: возможность, выбор и ответственность за результаты. Миннесота приняла закон о чартерных школах в 1991 году. Калифорния приняла аналогичный закон в 1992 году. Получив широкую поддержку, чартерные школы сейчас являются одним из самых быстрорастущих нововведений в политике в области образования.

В рамках своего предлагаемого бюджета на 2006 год президент Джордж Буш запросил гранты в размере 219 миллионов долларов на 1 200 новых и существующих чартерных школ.Он также попросил выделить 50 миллионов долларов в Фонд поощрения выбора для инновационной системы ваучеров, которая позволила бы родителям переводить своих учеников в другие государственные, частные или чартерные школы. Буш также попросил 37 миллионов долларов, чтобы помочь чартерным школам получить необходимый кредит для ремонта, аренды или покупки школьных помещений. Хотя чартерные школы получают деньги от штата и местных властей для оказания помощи в работе, они не получают денег за свои помещения.

Президент Обама продолжил поддержку чартерных школ исполнительной властью.В 2009 году его администрация пересмотрела программу грантов на совершенствование школ и создала программу «Гонка за первенство» — инициативу, направленную на преобразование неэффективных государственных школ в чартерные. Тем не менее, финансирование чартерных школ по-прежнему отстает от финансирования традиционных государственных школ. В среднем чартерные школы получают 70% финансирования, которое получают государственные школы.

Что такое чартерные школы?

Чартерные школы — это школы по выбору родителей, учащихся, учителей и администраторов.Родители и учащиеся могут выбрать школу, которая может предложить уникальную среду обучения, например школу, в которой уроки естествознания проводятся на местах, или предложить альтернативные методы обучения, такие как специализация в области художественного образования. Учителя и администрация имеют больше полномочий принимать решения, чем большинство традиционных государственных школ. По сути, в этих школах не действуют многие правила, применимые к традиционным государственным школам.

Чартерные школы — это, как правило, небольшие школы, в которых в среднем обучаются 242 ученика по сравнению с 539 учениками в традиционных государственных школах.По данным Mackinac Center for Public Policy, средний инструктор чартерной школы имеет 19,8 учеников в классе по сравнению со средним показателем 21,3 ученика для учителей государственных школ. Чартерные школы также обслуживают различные сообщества с широким разнообразием учебных программ и методик обучения.

Это видео из Los Angeles Times объясняет, как функционируют чартерные школы.

Чартеры выдаются на определенный период времени, обычно на срок от трех до пяти лет, которые продлеваются по истечении этого срока организацией, предоставляющей право, если достигаются целевые показатели эффективности.Устав — это договор о производительности, который содержит подробную информацию о миссии, программе, целях, учащихся, обслуживаемых школой, методах оценки и способах измерения успеха — так сказать, бизнес-план. Эти школы находятся под постоянным давлением, поскольку они несут ответственность перед своим спонсором, обычно государственным или местным школьным советом, за хорошие академические результаты. Администрация чартерной школы должна придерживаться своего чартерного договора, но чартерные школы пользуются большей автономией в обмен на подотчетность.Их не просят соблюдать различные правила и положения, их оценивают по критериям академической успеваемости и соблюдения их устава.

Чартерные школы показали многообещающие, но неоднозначные результаты на протяжении многих лет. Хотя для получения общей картины требуется больше данных, показатели чартерных школ похожи на показатели государственных школ: одни — очень хорошо, другие — плохо, но большинство находится где-то посередине. С одной стороны, есть истории успеха, когда некоторые чартерные школы получают обновления своих уставов, потому что они достигли целей своего устава, а есть также школы, чьи уставы были отменены из-за отсутствия надлежащего финансового управления или недостаточной успеваемости учащихся.

Как работают чартерные школы

Чтобы чартерная школа могла работать, они должны иметь следующее: а) соответствующее законодательство штата, б) группа администраторов для управления чартерной школой и в) уполномоченная государством управляющая организация (обычно совет). Чтобы открыть чартерную школу, администраторы должны сначала подать предложение о чартерной школе в уполномоченную организацию своего штата, которая варьируется от штата к штату в зависимости от уставного закона штата.Как правило, чартерные школы выдают четыре типа организаций: местный школьный совет, государственные университеты, общественные колледжи и совет штата по образованию.

Чтобы лучше понять, что такое чартерная школа, нужно изучить, что законодатели стремятся сделать, разрабатывая законы о чартерных школах. В большинстве штатов законодатели хотят:

  • Расширять возможности обучения и обеспечивать доступ к качественному образованию для студентов.
  • Сделайте выбор для родителей и учащихся в системе государственных школ.
  • Обеспечить систему отчетности за результаты в государственном образовании.
  • Поощрять новаторские методы обучения.
  • Создавать новые профессиональные возможности для учителей.
  • Поощрять участие общества и родителей в общественном образовании.
  • Повышение эффективности государственного образования.

Различия, которые можно увидеть в чартерных школах, объясняются двумя основными причинами. Во-первых, это может быть связано с тем, что чартерные школы имеют уникальные задачи и цели.Во-вторых, в штатах действуют разные уставные законы, которые влияют на развитие чартерных школ и управление ими. Согласно информации Министерства образования США, законы США о чартерных школах охватывают семь основных областей политики и права:

  • Разработка устава: кто может предлагать хартию, порядок выдачи чартерных школ, разрешенное количество чартерных школ и связанные вопросы.
  • Статус школы: как школа определяется с точки зрения связанных вопросов управления, операций и ответственности.
  • Финансовый: уровень и виды предоставляемого финансирования, а также объем финансовой независимости и автономии.
  • Студенты: Как школы должны решать проблемы приема, недискриминации, расового / этнического баланса, дисциплины и специального образования.
  • Персонал и трудовые отношения: может ли школа выступать в качестве работодателя, какие законы о трудовых отношениях применяются, а также другие права и привилегии персонала.
  • Инструкция: Степень контроля чартерной школы над развитием своих учебных целей и практики.
  • Подотчетность: служит ли хартия контрактом, основанным на результатах, как выбираются методы оценки, а также вопросы отзыва и продления чартера.

Факты о чартерных школах

Политика приема

Закон гласит, что все чартерные школы должны проводить справедливый и открытый прием и принимать на работу все сегменты сообщества, которое они обслуживают. Однако проблемы возникают, когда количество студентов, желающих поступить, превышает количество, которое может быть принято.В этом случае многие чартерные школы используют систему лотереи или ведут списки ожидания. В уставе школы обычно четко указывается, как будет проходить процесс их регистрации. Некоторые уставы предоставляют льготный зачисление следующим лицам:

  • Дети учителей или других сотрудников школы;
  • Учащиеся, ранее зачисленные в школу;
  • Братья и сестры нынешних или бывших студентов;
  • Дети, относящиеся к группе риска в учебе;
  • Цветные дети, чтобы отразить расовый / этнический баланс обычных государственных школ в этом районе.

Где чартерные школы?

По данным Национального центра статистики образования (NCES), 5 300 чартерных школ, действующих в США в 2011 году, были разбросаны по всей стране. В Калифорнии, где учатся 364 000 учеников в чартерных школах, самый большой набор чартерных школ среди всех штатов. В процентном отношении к учащимся государственных школ Вашингтон, округ Колумбия, имеет самый высокий показатель регистрации в чартерных школах: 38 процентов учащихся посещают чартерные школы.В Аризоне и Техасе также большое количество студентов посещают чартерные школы. Согласно NCES, законодательство о чартерных школах еще не принято в Алабаме, Кентукки, Монтане, Северной Дакоте, Южной Дакоте, Вермонте, Небраске, Западной Вирджинии и Вашингтоне. Хотя штат Мэн принял закон о чартерных школах, в этом штате еще нет чартеров. В остальных 40 штатах, принявших чартерные законы, в настоящее время действуют чартерные школы.

В этом видео Ева Московиц, основательница Success Academy Charter Schools в Нью-Йорке, рассказывает о своем участии в реформе образования и о том, как ее школам удается стабильно превосходить школы, обслуживающие аналогичную демографию в городе и по всей стране.

Демография

Чартерные школы имеют аналогичные демографические характеристики по сравнению с государственными школами. Однако из-за свободы, которую имеют чартерные школы с точки зрения разработки учебных программ и общего надзора за школой, в некоторых штатах есть школы, которые обслуживают группы населения, которые не соответствуют друг другу. Например, в некоторых городских школах процент учащихся из числа меньшинств или экономически неблагополучных семей значительно выше, чем в традиционных государственных школах.Некоторые школьные уставы предусматривают, что их расовая / этическая разбивка не может отличаться от разбивки в государственных школах того же школьного округа. В этом случае чартерная школа может зачислить студентов по желанию, чтобы получить целевую расовую / этическую разбивку. Однако в других чартерных школах процент учащихся с высокими успеваемостями выше, чем в их коллегах из государственных школ, или непропорционально мало учащихся с особыми потребностями. Эти различия могут быть связаны с типами академических программ, предлагаемых в некоторых чартерных школах.

Стоимость обучения

Чартеры не могут взимать плату за обучение, но вместо этого оплачиваются в соответствии с количеством зачисленных студентов, как и государственные школы. Такие штаты, как Аляска, Колорадо, Миннесота и Нью-Джерси, получают менее 100% средств, выделяемых их традиционным коллегам на работу государственных школ. В других штатах, например в Калифорнии, им предоставляются дополнительные средства или ссуды. В большинстве штатов чартеры не получают капитальных средств для строительства объектов.Они имеют право на федеральное категориальное финансирование, на которое имеют право их учащиеся, такое как Title I и деньги на специальное образование. Федеральное законодательство предоставляет гранты для помощи чартерам с начальными затратами.

Преимущества чартерных школ

Основное преимущество чартерных школ можно описать одним словом: выбор. Учащиеся и родители получают множество вариантов обучения в чартерных школах, которые могут быть недоступны в местных государственных школах.Сторонники чартерных школ утверждают, что даже для студентов, которые не посещают чартерные школы, их опыт выиграет от существования чартерных школ, поскольку они вынуждают традиционные школы улучшать свои академические программы, чтобы побороться за учеников за места. Сторонники считают, что при правильном управлении чартерные школы могут служить лабораториями для образовательных экспериментов и инноваций. Ослабление некоторых правил может освободить учителей и администраторов для разработки и внедрения новых учебных программ и опробовать новые стратегии обучения.По крайней мере, давление, требующее выполнения, означает, что чартерные школы должны работать хорошо или им грозит закрытие. Этот дополнительный стимул, безусловно, влияет на учебную среду в чартерных школах.

Недостатки

Противники упрекают в том, что чартерные школы работают как бизнес в дополнение к учебному заведению. По мнению критиков, чартерные школы подвержены влиянию рыночных сил и могут быть вынуждены закрыться и лишить учащихся возможности непрерывного образования.Кроме того, некоторые критики утверждают, что чартерные школы разделяют учащихся по расовому и классовому признаку и что они также могут не обеспечивать адекватное обслуживание учащихся с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка.

Профсоюзы учителей также выступили против движения чартерных школ. Согласно отчету Национального центра изучения приватизации в образовании, поскольку чартерные школы работают независимо от систем государственных школ, они не подчиняются определенным требованиям, таким как наличие классных учителей, сертифицированных советом по образованию штата.Критики дополнительно заявляют, что, поскольку они не получают того же уровня финансирования, что и традиционные государственные школы, чартерные школы могут иметь неадекватные помещения, принадлежности и другие жизненно важные ресурсы. Еще одна проблема учителей заключается в том, что чартерные школы могут продемонстрировать большее неравенство, не принимая некоторых учащихся из-за их уровня дохода, уровня способностей или других подобных факторов.

Посещение школы: на что обратить внимание и вопросы, которые нужно задать

Если вы планируете записать своего ребенка в чартерную школу, вам необходимо подумать над некоторыми вопросами, прежде чем вы даже посетите школу.Например,

  • Где он находится? Возможно ли расстояние для вашей семьи?
  • Сколько лет школа работает по своему уставу?
  • Имеется ли у школы послужной список достижений в учебе?
  • Какую методику преподавания использует школа?
  • Как проходит набор студентов?

Если вы решите, что чартерная школа подойдет вашей семье, запланируйте посещение школьного городка.Во время своего визита убедитесь, что вы встретитесь с директором и несколькими учителями. Организуйте экскурсию по школе, чтобы познакомиться с ее удобствами. Осмотрите классные комнаты и проверьте качество и количество учебников, технологий и принадлежностей. Наконец, школьные чиновники должны четко указать следующие важные детали:

  • Образовательная философия или миссия;
  • Процедуры, касающиеся дисциплины и безопасности студентов;
  • Как поощряется и контролируется успеваемость учащихся;
  • Библиотечные ресурсы, включая технологии для студентов;
  • Использование технологий для поддержки преподавания и обучения в классе;
  • Доступные внеклассные и дополнительные мероприятия, такие как музыка, искусство, студенческие клубы и организации, спортивные и другие мероприятия;
  • Транспортные политики и процедуры;
  • Политика поддержки студентов с академическими, социальными или эмоциональными трудностями;
  • Стратегии, используемые для обучения студентов, не владеющих английским языком;
  • Возможности повышения квалификации учителей;
  • Успеваемость по сравнению с требованиями устава.

Чтобы получить полные знания о школе, вы должны обратить внимание на такие детали, как:

  • Кажется ли учителя восторженным и знающим, задавая вопросы, чтобы поддерживать интерес учеников и поддерживать их вовлеченность?
  • Кажется ли директор уверенным в себе и заинтересованным в общении с учениками, учителями и родителями?
  • Как студенты ведут себя в классе, в холле и в других местах общего пользования на территории кампуса?
  • Насколько хорошо обслуживаются помещения?

Помимо этих общих вопросов, обязательно задавайте следующие вопросы, касающиеся устава:

  • Почему была создана эта школа?
  • Это постоянное место или помещение для школы? Если нет, переедет ли школа в ближайшее время в другое место?
  • Имеет ли школа конкретный учебный план?
  • Кто является держателем устава или группой, создавшей школу?
  • Как школа выбирает учителей? Учителя сертифицированы?

Заключение

Чартерные школы — это общественные школы, которые выбирают учителя и ученики.У них есть то преимущество, что они свободны от многих правил, применимых к традиционным государственным школам. Как правило, в этих школах учителям и учащимся предоставляется больше полномочий в принятии решений. Вместо того, чтобы нести ответственность за соблюдение правил и положений, они несут ответственность за академические результаты и за соблюдение своего устава.

Эта свобода дала чартерным школам определенные преимущества. У них есть независимость пробовать новые формы обучения и экспериментировать с лучшими способами достижения своих учеников.Они также избегают множества оспаривающих правительственных постановлений и вмешательства государственных чиновников. Однако у этой свободы есть некоторые недостатки. Чартерные школы рассматривают образование как продукт; они могут не помочь всем учащимся, поскольку требования к поступающим, транспортные расходы и ограниченная информация могут помешать учащимся из неблагополучных семей посещать чартерную школу.

Для получения дополнительной информации о чартерных школах, действующих в вашем районе, обратитесь к Справочнику национальных чартерных школ, опубликованному Центром реформы образования.Справочник предоставляет контактную информацию и профили чартерных школ по всей стране.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview

.

чартерных школ по сравнению с государственными школами — нишевый блог

Знаете ли вы, что чартерные школы на самом деле являются государственными школами? Традиционные государственные и чартерные школы имеют некоторые существенные различия, но обе они более привязаны к законам и постановлениям штата, чем частные школы. Так в чем же разница между ними?

В двух словах

Чартерные школы — это государственные школы, независимые от школьных округов на основании договоров с государственными или местными советами.

Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на большую ответственность. Как государственные школы, чартерные школы открыты для всех детей, не требуют вступительных экзаменов, не могут взимать плату за обучение и должны участвовать в государственных программах тестирования и федеральных программах отчетности. Школы составляют свой собственный «устав», который представляет собой набор правил и стандартов успеваемости, которым они несут ответственность.

Связано: Что такое чартерная школа?

Традиционные государственные школы привязаны к школьным округам и устанавливают свои учебные программы на основе государственных образовательных стандартов.

Традиционные государственные школы должны соответствовать образовательным стандартам, установленным советом по образованию штата, и не освобождены от действия каких-либо государственных, федеральных или местных законов, касающихся образования. Они управляются школьным округом, которым руководит школьный совет, избранный демократическим путем.

Сравнение чартерных школ и традиционных государственных школ
Категория Чартерные школы Традиционные государственные школы

Категория Финансирование

Чартерные школы Финансируется из расчета на каждого ученика из государственных средств и иногда может получать частное финансирование, но обычно получает меньше финансирования в целом

Традиционные государственные школы Частично финансируется из государственного бюджета, но в основном за счет местных налогов

Категория Государственное регулирование

Чартерные школы Независимо, но должен соответствовать стандартам, изложенным в их уставе, чтобы обеспечить государственное финансирование

Традиционные государственные школы Должен соблюдать все постановления и законы школьного совета штата, регулируемые школьными округами, которые реализуют законы штата.Местный школьный совет (выборный) управляет округом

Категория Сертификация учителя

Чартерные школы Учителя не обязательно должны быть сертифицированы, но это зависит от штата.

Традиционные государственные школы Учителя должны быть сертифицированы государственной комиссией по образованию.

Категория Гибкость учебной программы

Чартерные школы Учебный план также гибкий, но школа подотчетна в соответствии с контрактом о производительности.

Традиционные государственные школы Учебный план определяется советом по образованию штата и реализуется школьным округом.

Категория Прикладной процесс

Чартерные школы Может быть заявление, но студентам не нужно сдавать вступительный экзамен

Традиционные государственные школы Все ученики школьного округа могут посещать школу бесплатно и не должны подавать заявление.

Как они одинаковые: чартерных и традиционных государственных школ бесплатны, не могут дискриминировать учащихся, которых они принимают в свои школы, и получают государственное финансирование.

Чем они отличаются: чартерных школ получают государственное финансирование на фиксированной основе на каждого ученика, в то время как традиционные государственные школы получают больше финансирования в большей степени в виде долларов местных налогоплательщиков. Оба типа школ напрямую конкурируют за государственное финансирование.

С точки зрения подотчетности, государственные школы напрямую придерживаются стандартов, установленных государственным советом по образованию, но чартерные школы связаны своим уставом, который составляется группой (может быть коммерческой организацией, группой учителей, родители, местный школьный округ или государственные учреждения).Теоретически чартерную школу можно закрыть, если она не соответствует стандартам, изложенным в ее уставе.

Противоречие и критика чартерных школ

Поскольку чартерные школы — относительно новое явление, есть еще некоторые препятствия на пути к обеспечению их успешности. Проблемы с подотчетностью и финансированием способствовали высокому уровню отказов среди чартерных школ.

Около 24% чартерных школ закрываются из-за плохого управления, что является второй по значимости причиной закрытия помимо проблем с финансированием.Поскольку чартерные школы и государственные школы напрямую конкурируют за государственное финансирование, некоторые утверждают, что существование чартерных школ подрывает систему государственного образования. Кроме того, поскольку чартерные школы могут управляться коммерческими организациями, некоторые критикуют коммерческие чартерные школы за то, что они превращают образование в возможность для бизнеса.

Подробнее: Узнайте об эффективности чартерной школы в Что такое чартерная школа?

Базовая статистика

По состоянию на 2016–2017 годы насчитывалось около 6900 государственных чартерных школ в 42 штатах и ​​округе Колумбия с примерно 3.1 миллион студентов.

5,4%

студентов посещают чартерные школы в США

6x

На

увеличилось количество учащихся чартерных школ за последние 15 лет

42

заявляет, что разрешает создание чартерных школ

91%

всех школ в США — традиционные государственные школы

Источник: Национальный альянс общественных организаций, Национальный центр статистики образования
.

Хотите узнать больше о статистике чартерных школ? Из-за такого количества дезинформации о чартерных школах в СМИ мы подумали, что поделимся только фактами: что такое чартерные школы, где они находятся, кто к ним ходит и как они работают.

Продолжайте исследования

Исследовательские школы в нише

Автор: Alex Caffee

Бывший аналитик по маркетингу и бизнесу в Niche. Любитель десертов. В настоящее время живу и работаю в Нью-Йорке.

Просмотреть все сообщения Alex Caffee .

В чем разница между грамматическими, государственными и частными школами и в чем заключается бесплатное расширение школы Терезы Мэй?

РЕШЕНИЕ, куда отдать детей в школу, может быть мучительным.

Здесь мы даем вам краткую информацию о государственных, грамматических и частных школах, чтобы вы лучше понимали, на что вы подписываетесь.

2

Тереза ​​Мэй планировала вновь открыть гимназии, но предложение было непопулярным Фото: Rex Features

В чем разница между государственными, грамматическими и частными школами?

Государственные школы

Государственные школы можно разделить на две категории: академии и обслуживаемые школы.

Академии финансируются государством, но независимы — это означает, что они имеют больший контроль над учебной программой и другими аспектами школы.

Они несут ответственность за свою работу в соответствии с соглашением о финансировании.

Между тем, обслуживаемые государственные школы находятся под надзором местных властей, и должны следовать национальной учебной программе и придерживаться национальных условий оплаты труда и условий для учителей.

Гимназии

Гимназии также финансируются государством, но они отбирают своих учеников с помощью вступительных экзаменов, называемых 11-плюс.

11-плюс обычно включает разделы по математике, английскому языку, вербальному мышлению и невербальному мышлению.

Но критики гимназий говорят, что они не достигают своей цели по предоставлению возможностей более способным ученикам, независимо от их происхождения, поскольку результаты более бедных детей в возрасте 11 с лишним лет подрываются другими детьми, родители которых платят за дорогое обучение.

2

Стоимость обучения в частных школах может быть снижена за счет стипендий и стипендий Фото: Rex Features

Частные школы

Частные школы взимают плату за обучение, которая, согласно исследованию BBC, составляет в среднем от 13 194 до 30 369 фунтов стерлингов в год.

Более дорогие частные школы, как правило, являются школами-интернатами, в которых плата за проживание покрывает расходы на проживание в течение семестра.

Стоимость обучения в частных школах может быть снижена за счет стипендий, основанных на академических талантах или других способностях в спорте или музыке, в то время как некоторые предлагают скидки для нескольких братьев и сестер, посещающих школу.

Так же, как и гимназии, частные школы могут быть отборными и часто имеют вступительные испытания для выбора учеников.

САХАР ИЛИ СПЕЦИЯ

От Джека до Миа — это самые непослушные дети в Великобритании, по мнению учителей

ИДУТ В ОДНОМ УРОВНЕ

Почему одинокие мамы вроде меня должны иметь право на бесплатное ЭКО в NHS

GET LIT

Chester Zoo’s Lantern В этом году фестиваль снова продолжается — как раз к Рождеству

OH BABY

20 самых опасных имен, которым грозит исчезновение, в том числе Кирсти и Киран

ALL ABOARD

Сообразительные мамы клянутся возвращением в школу чтобы ускорить напряженное утро

NO KIDDING

Раскрыты самые редкие детские имена в Англии и Уэльсе, в том числе Прю и Сандей

FOOD FIGHT

Мама стыдится ланчбокса из-за бутерброда, поскольку люди говорят, что у малыша лучше

ПЕРВЫЙ КЛАСС

Мамы сходят с ума от дезинфицирующих средств для рук 69p, и они идеально подходят для школьных ранцев

ПРИНИМАЙТЕ ШЕЛФИ

Мамы делятся хаками Ikea и используют хранилище для Поставьте кровати, столы и прочее

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

У меня 11 детей, и я устала от суждений — я не получаю пособий, и жизнь не в хаосе

Каковы планы Терезы Мэй в области образования?

В преддверии всеобщих выборов 2017 года Тереза ​​Мэй пообещала выделить 500 миллионов фунтов стерлингов на строительство 140 новых бесплатных школ.

Бесплатные школы были впервые одобрены в Законе об академиях 2010 г. и поддержаны бывшим министром образования Майклом Гоувом.

Они не управляются муниципалитетами, но финансируются государством и часто создаются родителями, благотворительными организациями, предприятиями и религиозными группами.

Следовательно, им не нужно следовать национальной учебной программе и они могут устанавливать свою оплату и условия для учителей, но им не разрешается получать прибыль.

На октябрьской конференции партии консерваторов 2017 года премьер-министр подтвердила свое обещание и пообещала строить 100 бесплатных школ каждый год, пока она будет в парламенте.

В мае 2018 года министр образования Дамиан Хиндс объявил, что школы в Англии получат 50 миллионов фунтов стерлингов на создание новых мест.

Но это объявление было встречено яростной реакцией Национального союза образования, который заявил: «Труп гимназии снова вылез из гроба, несмотря на доказательства ущерба, наносимого избирательным обучением».

Программа теперь перенаправляется на районы Англии с наихудшими показателями, особенно на северо-восток.

Министры

заявили, что нацелены на следующую волну примерно 35 новых школ в нижней трети районов с самыми низкими показателями — после критики, что программа была сосредоточена на более богатых странах Юго-Востока.

Шами Чакрабарти утверждает, что она не лицемерка, отдавая сына в частную школу .

Спорт в школе | LearnEnglish Teens

Спорт в средних школах

Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, поскольку каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе — футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раунды, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физкультуры, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

Традиционные и новые школьные виды спорта

Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

Нетбол

В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

Шулера

Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

Вышибалы

В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

Совершенный фрисби

Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

Каким спортом занимаются ученики средней школы?

В среднем, 14-16-летние занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодежь заниматься спортом.

Что думают ученики?

Мой любимый предмет в школе — физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15

Мне нравится танцевать в тренажерном зале, но я ненавижу заниматься спортом на улице зимой, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14

Мне кажется, физкультура — это скучно, и я плохо разбираюсь в любом виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17

Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16

Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта для физкультуры, и мой дизайн победил!
Элла, 15

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что физическая форма важна для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании поступить в средние школы для обучения молодежи спорту.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *