С какой скоростью летит ракета калибр: НК — Крылатая Ракета, Технические Характеристики (ТТХ) ПКР 3м54, Скорость и Дальность Полета, Радиус Поражения Комплекса

Почему враги России боятся крылатой ракеты «Калибр»

Материал журналиста Себастьяна Роблина «Почему враги России боятся крылатой ракеты «Калибр»» для американского издания The National Interest о российских крылатых ракетах класса «Калибр»

 

 

С начала 1990-х годов Соединенные Штаты запустили сотни крылатых ракет «Томагавк» со своих кораблей и подводных лодок по целям на Ближнем Востоке, в Северной Африке, бывшей Югославии и Афганистане. «Томагавк», летящий со скоростью почти 900 километров в час, то есть, так же быстро, как и авиалайнер, способен поражать цели на удалении более полутора тысяч километров, благодаря чему эта ракета стала пусть дорогим, но популярным видом оружия, позволяющим применять американскую огневую мощь без ущерба для своих войск.

 

Однако Соединенные Штаты и Великобритания, у которой тоже есть «Томагавки», не единственные страны, способные вести войну с применением крылатых ракет большой дальности.


7 октября российский сторожевой корабль «Дагестан» проекта 11661 и три малых ракетных корабля типа «Буян» произвели серию залпов 26 ракетами «Калибр» из акватории Каспийского моря посредством своих систем вертикального пуска. Девятиметровые ракеты стремительно пролетели полторы тысячи километров над иранской и иракской территорией, после чего поразили 11 целей в Сирии, уничтожив бойцов ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация — прим. пер.) и повстанцев из Свободной сирийской армии. Хотя источники в Пентагоне утверждают, что четыре ракеты сошли с курса и упали в Иране, нанеся потери иранскому коровьему населению, это все равно была яркая демонстрация российской ракетной мощи в бою, какой обладают очень немногие страны.

 

 

 


После другого пуска 18 ракет «Калибр», произведенного оперативной группой кораблей во главе с флагманом «Дагестан» в ноябре, 9 декабря 2015 года дизельная подводная лодка «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 «Варшавянка» произвела собственный пуск ракет по целям в Сирии, что стало боевым дебютом для современных подводных сил России. В 2016 году российские сторожевые корабли произвели из района Средиземного моря по меньшей мере три дополнительных пуска крылатых ракет по Алеппо и Идлибу.

 

На момент первого удара в 2015 году в Сирии уже действовали российские боевые самолеты, которые могли наносить воздушные удары по этим целям с гораздо меньшими затратами. Однако, продемонстрировав возможности своего ВМФ по нанесению ударов на больших дальностях, Москва не только показала свои технические достижения, но и буквально прорекламировала возможности ракеты «Калибр» иностранным покупателям, которые также могу выбрать вариант ракетного комплекса меньшей дальности Club.

 


В ракетном семействе «Калибр» существует более десятка разных вариантов, отличающихся пусковыми установками, дальностью, характером поражаемых целей и скоростью. Длина этих ракет от шести до девяти метров, и каждая из них оснащена боеголовкой мощностью 450 килограммов или ядерной боевой частью. Противокорабельные варианты 3M54T и 3M54К (SS-N-27 Sizzler в натовской классификации) запускаются с кораблей или подводных лодок, соответственно, и имеют меньшую дальность, оценочно составляющую от 440 до 650 километров. Эти ракеты летят на небольшой высоте над морской поверхностью невидимые для радаров противника. Версия ракеты, запускаемая с корабля, имеет преимущество в виде управления вектором тяги посредством поворотного сопла, а ракеты «Калибр» с активным радиолокационным самонаведением также предназначены для выполнения маневра уклонения вместо сближения с целью по прямой. Подлетая на небольшое расстояние к кораблю противника, такая ракета ускоряется с крейсерской скорости М=0,8 до М=3 и снижается, продолжая полет на высоте всего 4,6 метра. Из-за этого корабельным противоракетным комплексам чрезвычайно трудно обнаружить и поразить российскую ракету.


Варианты для поражения наземных целей, такие 3M14T и 3M14K (SS-N-30A в натовской классификации), не могут разгоняться до скорости М=3 на конечном участке полета. Но зато у этих ракет инерциального наведения дальность пуска составляет от 1 600 до 2 400 километров. Третий класс ракет «Калибр» — 91РТ и 91РЭ — предназначен для поражения подводных лодок противника и имеет дальность около 50 км.


В настоящее время ракетами «Калибр» вооружены российские подводные лодки проектов «Палтус» и «Варшавянка», а также более современные типы, включая «Акулу», «Ладу» и «Ясень». «Калибрами» оснащают сторожевые корабли, но пока только крупного класса, хотя постепенно идет процесс модернизации. Российский сторожевой корабль типа «Гепард» имеет всего восемь ракет «Калибр», а вот на эсминце УРО их будут уже десятки.


С другой стороны, Россия продемонстрировала свою способность применять это мощное оружие большой дальности с борта небольших кораблей, которые действуют рассредоточено. Идея заключается в том, чтобы в эпоху все более смертоносного оружия большой дальности распределить огневую мощь по малым подвижным платформам, а не создавать одну большую, дорогую и при этом уязвимую группировку. Тем временем, американская программа по оптимальному рассредоточению боевой мощи с использованием кораблей прибрежной зоны наталкивается на серьезные трудности, и к тому же, на вооружении кораблей прибрежной зоны класса фрегата нет таких мощных ракет, как «Калибр», которые в России размещаются даже на небольших сторожевых кораблях.


Экспортный вариант Сlub имеет меньшую дальность, составляющую от 225 до 300 километров в соответствии с режимом контроля за ракетными технологиями, который запрещает экспорт крылатых ракет дальностью более 300 километров. Комплексы Сlub устанавливаются на субмаринах проекта «Варшавянка» в ВМС Китая, Индии, Алжира, Вьетнама и, возможно, в Иране, а также на индийских фрегатах типа «Тальвар». В Китае также разработали крылатые ракеты дальнего радиуса действия YJ-18, которые, скорее всего, являются частичной копией Сlub.


Далее, разрабатывается авиационная версия ракет Сlub для пуска с морских патрульных самолетов Ту-142, которые находятся на вооружении в ВВС России и Индии. Россия также продемонстрировала противокорабельные версии наземного базирования. Примечательно то, что такие ракеты можно спрятать в ничем не примечательном морском контейнере. Такой вариант ракетного комплекса Club-K можно перевозить гражданскими товарными составами, грузовыми кораблями и автомобилями, из-за чего засечь и уничтожить это оружие с большого расстояния очень трудно. Но пока о случаях боевого применения таких комплексов не сообщается.


Хотя Россия до сих пор производит и другие типы морских крылатых ракет, именно «Калибр» станет основным ударным оружием дальнего действия ВМФ на долгие годы. Ракеты для поражения наземных целей теоретически не уступают американским «Томагавкам» по своим характеристикам, а противокорабельные ракеты, способные развивать сверхзвуковую скорость на конечном участке полета, могут оказаться даже эффективнее. Хотя по количеству кораблей российский флот уступает американскому, возможность размещать крылатые ракеты большой дальности на кораблях небольшого водоизмещения вынуждает американских военных часто и серьезно думать об этом.


Себастьян Роблин имеет степень магистра Джорджтаунского университета в области разрешения конфликтов. Он работал университетским инструктором в составе Корпуса мира в Китае. Он также занимался вопросами образования, редакторской работой и проблемами переселения беженцев во Франции и США. Роблин регулярно публикует статьи по вопросам безопасности и военной истории на сайте War is Boring.

 

Перевод и публикация ИноСми, оригинал Why Russia’s Enemies Fear the Kalibr Cruise Missile

 

Центр CIGR Читайте нас в Твиттере

Хэштеги: Россия Калибр Томагавк Вооружение России

Крылатая ракета «Калибр» прошла испытания на Северном флоте — Российская газета

Точнее говоря, крылатая ракета этого комплекса, выпущенная в ходе плановых испытаний бортовых систем вооружения новой дизель-электрической субмарины «Ростов-на-Дону» (проект 636.3) успешно поразила учебную цель. По словам начальника пресс-службы Северного флота Вадима Серги, в момент старта ракеты подлодка находилась в глубинах Баренцева моря, а назначенная ей мишень — за несколько сот километров от места пуска. Крылатый «Калибр» в очередной раз подтвердил свою универсальность. Собственно, таким этот боеприпас и задумывался, чтобы его могли нести и боевые самолеты, и корабли, и подводные лодки.

«РГ» уже рассказывала, о каком уникальном оружии идет речь. Сейчас ими оснащаются боевые корабли, подводные лодки, в том числе новейшие многоцелевые атомные класса «Ясень», стоят они и на вооружении стратегической авиации. Есть информация, что «Калибрами» оснащены войска береговой обороны Крыма. Боевая часть различных «Калибров» может быть обычной — фугасной и ядерной. Ракеты способны летать в широком диапазоне скоростей: от дозвуковых до втрое превышающих скорость звука. При этом точность попадания что на дистанции 300 км, что на 2500 км одинаково высокая.

Кроме того, «Калибр» способен преодолевать любую противовоздушную и противоракетную оборону. Полет проходит на высоте от 50 до 150 метров, а при подходе к цели ракета снижается до двадцати метров и наносит удар, который невозможно парировать или предотвратить. Полет этих ракет проходит по сложной траектории с изменением высоты и направления движения. Это дает «крылатке» возможность достигать цель с неожиданного для противника направления. Бортовой комплекс управления ракет комплекса «Калибр» построен на базе автономной инерциальной навигационной системы. Наведение на конечном участке траектории осуществляется при помощи помехозащищенных активных радиолокационных головок самонаведения. В состав комплекса управления ракет входит радиовысотомер, а на авиационной ракете дополнительно установлен приемник сигналов космической навигационной системы.

Несколько слов о подлодке, которая в пятницу вечером успешно запустила такую ракету. Дизель-электрический «Ростов-на-Дону» — вторая серийная субмарина проекта 636.3, построенная для Черноморского флота. Первая лодка данного проекта — «Новороссийск» — в сентябре уже прибыла к месту постоянного базирования в Новороссийск. Всего же подводные силы Черноморского флота получат в распоряжение шесть современных дизельных субмарин.

Планируется, что конца года черноморцам передадут «Ростов — на — Дону». В июле подняли флаг на «Старом Осколе». Уже готовят к передаче ВМФ подводный «Краснодар». А две завершающие серию лодки — «Колпино» и «Великий Новгород» — сейчас достраивают на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Эти лодки отлично подходят для службы в черноморском регионе. Они могут выполнять большой спектр задач на относительно небольших — до 300 метров — глубинах, характерных для здешних вод. К тому же, субмарина отличается малой шумностью, за что натовцы прозвали ее «черной дырой». Эти лодки способны обнаруживать цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их засекает противник. Корабль может набирать под водой скорость в 20 узлов и совершать автономные походы длительностью до 45 суток и длиною в 7500 морских миль.

У новой лодки достаточно мощное вооружение — упомянутый выше высокоточный ударный ракетный комплекс «Калибр», шесть аппаратов с 18 торпедами, мины. А еще субмарина оборудована новейшим навигационным комплексом и современной автоматизированной информационно-управляющей системой «Лама».  

Справка «РГ»

В декабре 2014 года Верховный суд РФ признал террористическими международные организации «Исламское государство» и «Фронт ан-Нусра», запретив их деятельность на территории страны. Таким образом был удовлетворен иск Генеральной прокуратуры России. В связи с этим любое участие в деятельности «Исламского государства» и «Фронта ан-Нусра» на территории России считается уголовным преступлением.

Эксперт рассказал, как ракеты «Калибр» будут справляться с авианосцами США

Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал о принципиальном отличии ракет «Калибр» от ракет комплекса «Гранит».

Ранее бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев заявил в интервью РИА Новости, что российская крылатая ракета «Калибр» современнее и быстрее ракет комплекса П-700 «Гранит». По его словам, новейшие российские крылатые ракеты нельзя сбить средствами противовоздушной обороны.

«Гранитом» вооружены наши подводные лодки типа «Курск», надводные корабли. У «Гранита» скорость меньше, чем у ракет нового поколения «Калибр», но они действительно выпускаются по надводным кораблям и авианосцам. Есть тактика ведения боевых действий: снимаются сначала корабли противоракетного барьера, снимаются корабли охранения авианосца, а уже потом основной удар «Гранитом» наносится по авианосцу», — сообщил Валуев.

Однако с экс-командующим Балтийском флотом не совсем согласен военный аналитик, капитан 1 ранга запаса Василий Дандыкин. В интервью корреспонденту Федерального агентства новостей он напомнил, что ракеты семейства «Калибр» создавались на основе двух проектов: стратегической ядерной крылатой ракеты 3М10 и противокорабельных ракет «Альфа», относящихся к ОКР «Бирюза».

«Эта ракета еще советской разработки. В основе «Калибров» была советская крылатая ракета комплекса С-10 «Гранат», которая стояла на вооружении подводных лодок. Ее доработали и модернизировали. А что касается П-700 «Гранит», то совсем недавно китайцы заявляли, что ракета этого комплекса представляет очень серьезную угрозу для американских авианосцев. Но если сравнивать эти ракеты по характеристикам, то с точки зрения боеголовки, «Гранит» имеет более тяжелую БЧ (боевую часть). Да, «Гранит» не может пролететь такое расстояние как «Калибр», но это ракета создавалась под вполне конкретную задачу — уничтожение надводных кораблей противника», — поясняет эксперт.

Отметим, противокорабельными ракетами комплекса П-700 оснащались атомные подлодки проектов 949 «Гранит» и 949А «Антей», тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144.2 «Орлан», а также тяжелые авианесущие крейсеры проекта 1143.5 «Кречет». Сами ракеты оснащаются фугасно-проникающими боевыми частями весом в 584—750 кг, либо тактическими ядерными БЧ.

«По сути дела, когда стая таких ракет летит, их довольно сложно сбить. Да, можно уничтожить одну-две, но четыре или шесть ракет уже доставят очень серьезные проблемы нашим противникам. Что касается скоростных характеристик, то у «Гранита» скорость тоже довольно приличная. «Калибр» же, можно сказать, универсальная ракета, которая подходит как для ударов по надводным, так и наземным целям. При этом они обходятся дешевле и они меньше по размерам, соответственно на один корабль можно установить несколько десятков таких ракет. На тех же «Курсках», это достаточно большая лодка, до недавнего времени самая большая однокорпусная лодка («Омск», Томск»), стояло 24 ракеты в шахтах. Так что по авианосцам противника «Калибры» будут запускаться пачками», — продолжает аналитик.

По словам Василия Дандыкина, сейчас каждая из представленных противокорабельных ракет выполняет свои задачи, причем справляется с ними хорошо.

«Конечно развитие техники и ракетной техники активно идет вперед. Тем не менее, я считаю, что до сей поры, ракеты «Гранит» стоят на вооружении «Петра Великого» и тех крейсеров, которые сейчас модернизируются, они все же остаются очень грозной силой. Когда будет происходить перевооружение, и к нам придут гиперзвуковые ракеты «Циркон», будет происходить списание старых ракет и их носителей», — заключил собеседник ФАН.

Напомним, китайские СМИ ранее сообщали, что российские ракеты комплекса П-700 «Гранит» обладают самым большим потенциалом для борьбы с американскими авианосными группировками.

Минобороны РФ: морские ракеты «Калибр» доказали свою эффективность и точность — Политика

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Залповый пуск ракет морского базирования «Калибр» с борта подводной лодки «Ростов-на- Дону» по объектам «Исламского государства» Сирии доказал эффективность этого комплекса, заявил  официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков.

«Впервые с находившейся в Средиземном море подводной лодки «Ростов-на-Дону» проведен залповый пуск из подводного положения крылатыми ракетами морского базирования «Калибр». Особенностью последнего удара является их залповый пуск из подводного положения с помощью торпедных аппаратов лодки», — сказал он.

Конашенков напомнил, что массированный ракетно-авиационный удар по инфраструктуре ИГ (организация запрещена в РФ — прим. ТАСС) был нанесен накануне с использованием высокоточного оружия. В ходе удара применялись крылатые ракеты морского базирования «Калибр» и корректируемые авиабомбы КАБ-500, были уничтожены наиболее важные объекты террористов.

«Имеющиеся данные объективного контроля в очередной раз подтвердили высокую эффективность «Калибра». Все цели поражены с высочайшей точностью. Напомню, что дальность применения крылатых ракет «Калибр» составляет около 2 тысяч километров», — подчеркнул представитель российского военного ведомства.

Он отметил, что ракеты этого типа имеют низкую радиолокационную заметность и за счет огибания на сверхмалых высотах рельефа местности практически незаметны для любых средств противовоздушной обороны.

«Точность поражения цели, несмотря на дальность применения, составляет несколько метров. Учитывая, что масса боевой части составляет 500 килограмм, цель гарантировано уничтожается», — сказал Конашенков.

Он также отметил, что ракета может снаряжаться как обычной, так и специальной боевой частью — ядерной. Конашенков напомнил, что в ноябре, кроме «Калибров», применялись также новейшие крылатые ракеты воздушного базирования Х-101, способные гарантированно уничтожать цели на дальности около 4,5 тыс. километров.

Х-101 также практически невидимы для любых средств ПВО и могут снаряжаться как обычной, так и специальной ядерной боевой частью. Точность поражения целей у этих крылатых ракет не превышает несколько метров.

Спецпроект на тему

Как работают ракетные двигатели | HowStuffWorks

«Сила» ракетного двигателя называется его тягой . Тяга измеряется в фунтах тяги в США и в Ньютонах по метрической системе (4,45 Ньютона тяги равны 1 фунту тяги). Фунт тяги — это сила тяги, необходимая для удержания объекта весом в 1 фунт в неподвижном состоянии против силы тяжести на Земле. Итак, на Земле ускорение свободного падения составляет 32 фута в секунду в секунду (21 миль в час в секунду).Если бы вы парили в космосе с сумкой для бейсбольных мячей и отбрасывали бы один бейсбольный мяч в секунду от себя со скоростью 21 миль в час, ваши бейсбольные мячи генерировали бы тягу, эквивалентную 1 фунту. Если бы вы вместо этого бросали бейсбольные мячи со скоростью 42 миль в час, вы бы генерировали 2 фунта тяги. Если вы бросите их со скоростью 2100 миль в час (возможно, стреляя в них из какого-нибудь бейсбольного ружья), вы создадите тягу в 100 фунтов и так далее.

Одна из забавных проблем ракет заключается в том, что объекты, которые двигатель хочет бросить, на самом деле что-то весят, и ракета должна нести этот вес.Допустим, вы хотите создать тягу в 100 фунтов в течение часа, бросая по одному бейсбольному мячу каждую секунду со скоростью 2100 миль в час. Это означает, что вы должны начать с 3600 бейсбольных мячей весом 1 фунт (в часе 3600 секунд) или 3600 фунтов бейсбольных мячей. Поскольку вы весите всего 100 фунтов в скафандре, вы можете видеть, что вес вашего «топлива» превосходит вес полезного груза (вас). Фактически, топливо весит в 36 раз больше, чем полезная нагрузка. И это очень часто. Вот почему вам нужна огромная ракета, чтобы прямо сейчас отправить крошечного человека в космос — нужно нести много топлива.

Объявление

Вы можете очень ясно увидеть уравнение веса на космическом шаттле. Если вы когда-нибудь видели запуск космического челнока, то знаете, что он состоит из трех частей:

  • Орбитальный аппарат
  • Большой внешний бак
  • Два твердотопливных ускорителя (SRB)

Орбитальный аппарат без патронов весит 165 000 фунтов. Внешний бак пустой весит 78 100 фунтов.Два твердотопливных ракетных ускорителя весят по 185 000 фунтов каждый. Но тогда вам нужно залить топливо. Каждый SRB содержит 1,1 миллиона фунтов топлива. Внешний бак вмещает 143 000 галлонов жидкого кислорода (1 359 000 фунтов) и 383 000 галлонов жидкого водорода (226 000 фунтов). Весь аппарат — шаттл, внешний бак, кожухи твердотопливного ускорителя и все топливо — имеет общий вес 4,4 миллиона фунтов на старте. 4,4 миллиона фунтов для выхода на орбиту 165 000 фунтов — довольно большая разница! Честно говоря, орбитальный аппарат также может нести полезную нагрузку весом 65 000 фунтов (размером до 15 x 60 футов), но это все еще большая разница.Топливо весит почти в 20 раз больше, чем орбитальный аппарат [источник: Руководство оператора космического челнока].

Все это топливо выбрасывается из задней части космического шаттла со скоростью примерно 6000 миль в час (типичная скорость выхлопа химических ракет составляет от 5000 до 10 000 миль в час). SRB горят около двух минут и при старте генерируют около 3,3 миллиона фунтов тяги каждый (2,65 миллиона фунтов в среднем за время горения). Три главных двигателя (которые используют топливо во внешнем баке) работают около восьми минут, создавая тягу по 375 000 фунтов каждый во время горения.

В следующем разделе мы рассмотрим конкретную топливную смесь в твердотопливных ракетах.

.

Как быстро может летать дрон? — как летать, наука о полете

Вы спрашиваете о законном ограничении скорости дронов согласно FAA, верно? Это будет 100 миль в час. Конечно, мы не будем останавливаться на юридической информации, давайте рассмотрим, как летает дрон, какие существуют препятствия на пути к скорости и что вы можете сделать, чтобы летать быстрее.

Присоединяйтесь к нам в еще одной серии «Наука полета», где вы узнаете, что заставляет работать дрон. Наша цель — помочь вам понять, как летать, расширить ваши знания и улучшить свой опыт в воздухе.

Из любви к дронам — почему мы делаем то, что делаем
6 дней назад

Как обновить дрон DJI: Mavic 2 Pro, Zoom, Mavic Air 2, Mavic Mini и другие
3 недели назад

FAA Объяснение правил использования беспилотных летательных аппаратов: часть 1
1 сентября 2019 г.

Что такое дрон?

Во-первых, мы должны установить некоторые основные правила. Ну, не совсем основные правила, просто правила того, о чем мы сегодня говорим. Мы углубились в изучение того, что делает дрон дроном. В то время как разные стили кораблей основаны на совершенно разных научных принципах, сегодня мы будем говорить в основном о квадрокоптерах.

Самолет с неподвижным крылом, по сути, летает как самолет, поэтому мы сосредоточимся на машинах, у которых роторы обращены вверх.

Как быстро может лететь дрон?

Прежде чем мы перейдем к реальной науке, стоящей за всем этим, я хотел бы поделиться с вами некоторыми типичными скоростями дронов. Одна из наших любимых машин, DJI Mavic Pro, может двигаться со скоростью около 41 мили в час на полном газу. Выведите его из спортивного режима, обеспечив стабильный полет и плавную запись видео, и скорость упадет до 30 миль в час.Но, как и ваша машина, вы не всегда летаете на полной скорости. Мои летные записи указывают на то, что моя средняя скользящая скорость моего Mavic составляет около 11 миль в час, но я провожу почти половину своего времени в зависании, это и есть фотография с дронов, особенно для панорам.

Mavic Pro даже на скорости 30 миль в час довольно быстр по сравнению со средними показателями. По моему опыту, средняя машина игрушечного класса может разогнаться до 12 миль в час, не очень быстро. Большинство дронов, которые вы найдете в нашем списке менее 1000 долларов и в нашем списке дронов с камерой, имеют скорость, аналогичную Mavic Pro.Поднимаясь вверх по шкале, у вас есть что-то вроде DJI Inspire 2, развивающего скорость чуть менее 60 миль в час.

Коммерческие дроны имеют более высокую скорость, но для вас и меня дома гоночные дроны — это то место, где вы нуждаетесь, если вам нужна скорость. Ваша средняя машина по-прежнему будет разгоняться только со скоростью 50-70 миль в час, но некоторые из лучших гоночных квадроциклов могут преодолеть эту отметку в 100 миль в час. Самый быстрый, о котором я слышал, — 129 миль в час, это небольшая установка на основе рамы Stigg из нашего списка лучших гоночных дронов.

Безопасность и правовые нормы

Я собираюсь на мгновение сделать вид, что вы не знаете всех законов полета дронов.Итак, вот некоторые правила, которые Федеральное управление гражданской авиации установило для дронов, в том числе ограничение скорости до 100 миль в час, даже если он не находится в центре.

Правила FAA объяснены Часть 1 | Объяснение правил FAA Часть 2

Все дело в гравитации

Кажется глупым утверждать, что полет дронов на скорости зависит от гравитации, вы уже знаете это, но я скажу это по одной причине: борьба с гравитацией — причина того, что дроны движутся так медленно.

Самолет на скорости подвешен в воздухе за свои крылья.То есть воздушная сила на крыльях обеспечивает подъемную силу. В беспилотном летательном аппарате многороторного типа подъемная сила обеспечивается пропеллерами.

На этом самолете пропеллер или реактивный двигатель используется для перемещения корабля по горизонтали, обеспечивая скорость. В квадрокоптере пропеллеры по-прежнему обращены вверх, все еще борясь с гравитацией, чтобы предотвратить падение. Я повторяю еще раз, действие самолета по умолчанию — движение, действие квадрокоптера по умолчанию — парение.

Чтобы двигаться, ваш дрон должен наклоняться в сторону.Пропеллеры теперь обеспечивают тягу в направлении, которое удерживает дрон в подвешенном состоянии и перемещает его по воздуху. Чем быстрее вы хотите лететь, тем больше дрон наклоняется, но если вы полностью наклоните дрон в сторону, для максимальной энергии движения, он выпадет из воздуха из-за отсутствия восходящей силы. Гравитация побеждает.

Полет дрона — это тонкий баланс направления тяги.

Если вы летите за заработную плату или за любую другую форму компенсации, вы должны действовать в соответствии с другим набором правил и иметь лицензию на коммерческое использование дронов.Мы называем это Часть 107, это не так уж и сложно, но чтобы выучить все правила, потребуется время. Мы хотим помочь вам изучить правила и получить коммерческую лицензию, ознакомьтесь с нашими учебными материалами для пилотов дронов.

Drone Rush Drone Pilot Training Banner

Как я могу ехать быстрее?

Drone Rush Drone Pilot Training Banner

Ваш дрон с камерой — это хорошо сбалансированная машина и, вероятно, довольно симметричная по конструкции. Гоночные дроны не симметричны, поэтому они могут двигаться быстрее. Идея увеличения скорости проста: если вы найдете способ увеличить горизонтальную тягу, не уменьшая минимальную тягу вверх, чтобы оставаться в небе, вы будете двигаться быстрее.

Основная концепция гоночного дрона — поднять продольные винты или опустить ведущие. Это немного, возможно, с небольшим наклоном вперед, выводит дрон из равновесия для стабильного зависания. Наклон дрона создает движение вперед, помогая дрону летать быстрее.

Но подождите, смещение пропеллеров не влияет на гравитационные силы. Хороший улов, вы правы, поднятие задних опор и поворот обоих наборов вперед не меняют того факта, что слишком большой наклон дрона все равно падает с неба.Именно здесь скорость и корпус дрона имеют значение.

Drone Rush Drone Pilot Training Banner

Ваш базовый дрон, наклоненный вбок, обеспечивает очень неаэродинамическую переднюю кромку. С другой стороны, гоночный дрон немного лучше смотрит на ветер на скорости. Многие конструкции даже образуют лопасти пропеллера, которые действуют как маленькие крылья — помогает каждый подъем.

Модные дроны имеют шарнирно-сочленяющиеся пропеллеры, поэтому корпус летательного аппарата остается полностью ровным независимо от стадии полета.

Замена гребных винтов — один из самых простых способов повысить скорость.То же и с моторами. По сути, чем больше мощность, тем больше скорость. Это легко понять. Пропеллеры бывают разных форм и размеров, не забудьте прочитать нашу статью о пропеллерах для дрона в этой серии «Наука полета», чтобы узнать больше.

Drone Rush Drone Pilot Training Banner Walkera

Последняя мысль. Если вы хотите узнать о технике полета, чтобы летать быстрее, оставьте комментарий ниже. А пока я предполагаю, что вы понимаете, что полет по прямой будет намного быстрее, чем при поворотах в крутых поворотах.

Некоторые максимальные скорости

DJI Mavic Air — 42.5 миль / ч
DJI Mavic Pro — 40 миль / ч
DJI Phantom 4 Pro — 45 миль / ч
DJI Inspire 2 — 58 миль / ч
Uvify OOri — 50 миль / ч +
Гоночный дрон Stigg — 129 миль / ч +

Это все «официальные» числа, реальная производительность будет отличаться. Сообщите нам, если у вас есть другие дроны, для которых вам нужна зарегистрированная максимальная скорость, мы внесем их в этот небольшой список.

Выводы

Не проявляя творческого подхода, возможно, добавив к своему аппарату дополнительный пропеллер, обращенный вперед, ваша скорость полностью зависит от того, насколько хорошо ваш дрон может оставаться в воздухе.Борьба с гравитацией — самая сложная задача для этих машин. Наклон корабля вбок дает толчок к движению, наклонитесь слишком далеко, и вы проиграете борьбу с гравитацией.

У большинства дронов есть ограничители, полетные контроллеры не позволяют наклоняться слишком далеко. Это может быть очень удобно при использовании стандартного оборудования, но если вы модернизируете двигатели или пропеллеры, эти пределы безопасности внезапно перестанут соответствовать вашему новому полету. Опять же, все дело в балансе.

У вас была потребность в скорости — насколько быстро ваш дрон летает?

Что дальше?

Drone Pilot Ground School Part 107 training course commercial drone license drone pilot

.

Aerospaceweb.org | Спросите нас — Ракетные носовые конусы и высота

Ракетные носовые конусы и высота
    Влияет ли форма носа ракеты на высоту полета?
    — вопрос от Евы
Да, форма носа на любом летательном аппарате важна, потому что она влияет на величину сопротивления летательного аппарата. опыты. Как показано ниже, сопротивление — одна из четырех сил полета.
Четыре силы, действующие на самолет в полете

Ракета в основном движется в вертикальном направлении, а не по горизонтальной траектории полета, которой придерживаются большинство самолет. Те же четыре силы полета все еще действуют на ракету, но направления, в которых они действуют, и их величины варьируются, как показано ниже.


Четыре силы, действующие на ракету в полете

В частности, подъемная сила, действующая на ракету в вертикальном полете, обычно довольно мала.Остальные три Однако все силы напрямую влияют на максимальную высоту, которую может достичь ракета. Вес зависит от того, как каждый компонент ракеты разработан. Чем легче ракета, тем выше она сможет взлететь. равный. Тяга создается двигателем ракеты. Чем больше тяги двигатель, тем выше он будет. Однако ни одна из этих сил не сильно зависит от формы носа. Сила, которая действительно сильно различается с формой носа это перетягивание.

Сопротивление — это сила, которая сопротивляется движению транспортного средства по воздуху и противодействует тяге. Чем меньше сопротивление, тем выше ракета сможет взлететь. Перетаскивание происходит в основном из-за трения между поверхностью автомобиля и жидкость, через которую он движется, в случае летающего объекта этой жидкостью является воздух. Перетащите результаты, потому что молекулы жидкости должны отодвигаться в сторону, когда объект движется через нее. Этот процесс требует энергии, а энергия , необходимый для отвода жидкости в сторону, уменьшает оставшуюся энергию, доступную для перемещения объекта вперед.Перетащите это сводится к минимуму, когда воздух, проходящий мимо летающего объекта, является плавным, потому что меньше энергии передается воздушному потоку, когда он более гладкий, чем в турбулентном.

Воздух, который плавно течет по поверхности, называется ламинарным. В ламинарном потоке воздух действует так, как будто он находится в слоев над поверхностью автомобиля. Эти слои воздуха плавно скользят друг по другу, и скорость каждый слой увеличивается плавно и равномерно, удаляясь от поверхности.В неспокойном поток, однако слои воздуха смешиваются вместе, создавая нерегулярный и неравномерный узор.

Простая аналогия — сравнить слои воздуха с полосами движения на шоссе. Каждая молекула воздуха может быть задумал как отдельную машину. В ламинарном потоке «полоса медленного движения» находится ближе всего к поверхности, а полоса движения дальше подальше становится все быстрее. Между разными слоями нет взаимодействия, поэтому молекула из более медленного слой не может «переключать дорожки» и переходить на более быстрый слой.Чего нельзя сказать о турбулентном потоке. Вот, молекулы могут свободно перемещаться из слоя в слой, в результате чего поток воздуха в некоторых местах случайным образом ускоряется и замедляется. вниз в других. Конечным результатом является хаотичный и непредсказуемый поток воздуха, который создает большее сопротивление, чем плавный ламинарный поток воздуха.

Многие факторы конструкции ракеты могут увеличить сопротивление, которое она испытывает в полете. Один из самых важных из них Факторами является форма носа.Идеальная аэродинамическая форма носа в первую очередь связана со скоростью, с которой ракета летит. Более того, для самолетов, ракет, бомб и других летательных аппаратов действуют те же принципы, что и для самолетов. хорошо. Фактически, часто можно определить, для какого скоростного режима был разработан летательный аппарат, просто по наблюдая за формой носа.

Например, идеальная форма носа для транспортных средств, которые летают с дозвуковой скоростью, определяемой как меньшая, чем скорость звука, более округлая.Вот почему коммерческим самолетам нравится У Boeing 777 обычно закругленный нос, называемый параболической формой носа.


Закругленная параболическая носовая часть самолета Боинг 777

Подобные формы носа можно увидеть на других дозвуковых аппаратах, таких как крылатая ракета Томагавк, изображенная ниже.


Закругленная носовая часть крылатой ракеты «Томагавк»

Идеальный нос высокоскоростного сверхзвукового истребителя, такого как F-15 Eagle, с другой стороны, имеет более заостренную форму, похожую на конус.Большинство сверхзвуковых самолетов, ракет и ракет используют нос форма очень похожа на конус, но немного более округлая, чтобы обеспечить больший внутренний объем. Эта форма называется огиве (произносится как «ох-жеев» или «ох-живе»).


Оживал нос самолета F-15 Eagle

Чем быстрее рассчитан автомобиль, тем острее становится идеальная аэродинамическая форма носа. Сравните носовая часть самолета F-15 с Махом 2 и носовая часть ракеты класса «воздух-воздух» Phoenix с числом Маха 5, показанной нижеОграничение на нос форма — температура. При очень высоких числах Маха носовая часть должна становиться более округлой, чем идеальная форма с низким сопротивлением. для распространения высоких температур на большую площадь и предотвращения плавления носа.


Огивал носовой части ракеты AIM-54 Phoenix

Идеальная форма носа для ракеты, которая сводит к минимуму ее сопротивление и максимизирует ее высоту, зависит от того, насколько быстро ракета предназначен для путешествий.Большинство моделей ракет, которые вы можете купить в магазине, летят значительно ниже скорости звука. Как В результате идеальный нос для модельной ракеты — это не заостренный конус или оживляющая форма, как вы могли бы ожидать, а тем более закругленная парабола. Форма, обеспечивающая наибольшее сопротивление, — это тупая или плоская форма. Несколько общих носов На следующем рисунке сравниваются формы и создаваемое ими сопротивление как относительный процент тупого носа.


Сравнение лобового сопротивления для разных форм носовой части ракетной модели

Доказательство этих тенденций можно увидеть в результатах экспериментов, проведенных Вашим покорным слугой.Цель Проект заключался в определении влияния различной формы носа на высоту модели ракеты. Четыре формы носа были протестированы парабола, оживляющее кольцо, конус и тупая форма, аналогичные показанным ниже.


Формы носа испытаны на модельной ракете

Все испытания проводились на одном корпусе ракеты и на твердотопливных двигателях одинаковой тяги. В Кроме того, каждый нос был настроен на одинаковую длину и вес, чтобы гарантировать, что только форма носа будет отличаться от полет в полет.Наземный высотомер, основанный на простой тригонометрии, использовался для измерения максимального высота, достигаемая в каждом полете. Результаты исследования показаны на следующем рисунке.


Высоты, достигнутые с использованием разных форм носа одной и той же ракеты

Единственной переменной, которую нельзя было контролировать, была погода, особенно сила и направление движения местные ветры. Хотя ветер действительно менялся в ходе экспериментов, что могло повлиять на точность результаты, тенденции действительно подтверждают характеристики, обсужденные ранее.Параболический нос произвел лучшая производительность на сегодняшний день со средней максимальной высотой 308 футов (94 м). С другой стороны, притупленный «Нос» показал худшие результаты на средней высоте 237 футов (74 м), то есть снижение почти на 25%. Конический и живые носы были довольно сопоставимы, достигая средних высот на 15% и 12% ниже параболы, соответственно.

В заключение, форма носа действительно оказывает значительное влияние на высоту, которую он может достичь.Для большинства модели ракет, которые летят со скоростью намного меньшей, чем скорость звука, округлая параболическая форма идеально подходит для минимизации перетащите и достигните максимальной высоты. Если вы разрабатываете высокопроизводительную ракету, которая может достичь сверхзвуковой Скорости, однако, более острый нос, такой как живое существо, является идеальной формой.
— ответ Джеффа Скотта , 23 ноября 2003 г.


Прочитайте больше статей:



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *