Сабмишн что это: «Что такое самбмишен?» – Яндекс.Кью

Содержание

Октагон, сабмишен и другое: этот материал сделает вас знатоком MMA

#ProstoProSport рассказывает о главных терминах в MMA.

Фото — sb.by

Смешанные единоборства — самый быстро развивающийся спорт в мире. С каждым годом поклонников ММА становится все больше и больше. Чтобы еще глубже погрузиться в мир этого спорта, мы составили краткую энциклопедию. Теперь вы будете знать терминологию этого вида спорта: что такое сабмишен? Как отличить октагон от ринга и рейджа?

ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ

ММА (Mixed martial arts) — смешанные боевые искусства или смешанные единоборства.

Сабмишен — болевой или удушающий прием, который приводит к сдаче соперника или немедленному окончанию поединка.

Нокаут (КО) — момент, при котором боец после пропущенного удара теряет сознание и не может продолжить поединок.

Технический нокаут (ТКО) — сценарий, при котором поединок остановлен рефери, врачом, бойцом или командой бойца.

Нокдаун — ударный прием, после которого противник упал, но еще находится в сознании.

Стердаун — дуэль взглядов между соперниками. Происходит во время официальной церемонии взвешивания перед турниром.

Вот так выглядит стердаун

Октагон — восьмиугольная клетка из металлической сетки, в которой проходят бои организации UFC. Это название является товарным знаком организации. Другие промоушены не имеют права проводить схватки в октагоне. У лиги PFL, например, десятиугольная клетка. В Bellator — круговая. В Rizin — ринг. В М-1 — рейдж.

Рейдж — шестиугольник, в котором проходят поединки организации М-1. Конструкция является гибридом ринга и клетки и представляет собой площадку, огражденную по периметру канатами и сеткой.

Ивент — синоним для слова «турнир».

Октагон-герл — девушки, которые показывают таблицы с номером раунда.

Файткард — полный список боев турнира.

Прелимы — предварительные поединки турнира.

P4P — термин, используемый в рейтингах для сравнения бойцов из разных весовых категорий.

PPV — система платных трансляций.

Трешток — высказывания в адрес соперника, чаще оскорбительного характера, призванные вывести оппонента из равновесия. Конор Макгрегор — чемпион в ММА по трештоку.

БОРЦОВСКИЕ ТЕРМИНЫ В ММА

Партер — любая позиция во время поединка, когда соперники находятся не на ногах.

Граунд-энд-паунд — тактика ведения боя, которая часто применяется базовыми борцами при недостаточных навыках проведения болевых и удушающих приемов. Боец переводит соперника в партер и пытается завершить схватку, нанося серию мощных ударов.

Гард — позиция, при которой боец лежит на спине и контролирует движения соперника, зажимая его корпус ногами. Алексей Олейник — мастер гарда.

Полугард — позиция гарда, при которой находящийся снизу боец обхватывает своими ногами не все тело соперника, а только одну ногу.

Маунт — лучшая позиция для атаки. Спортсмен садится на верхнюю часть тела своего оппонента, лишая его возможности защищаться ногами. Такую позицию можно увидеть в любом поединке Хабиба Нурмагомедова.

Клинч — позиция в стойке, при которой спортсмен пытается вязать соперника в захват и получить выгодную позицию для нанесения удара.

Тейкдаун — борцовский прием, с помощью которого боец переводит соперника в партер.

Лучшие тейкдауны к вашему вниманию

Слэм — прием, при котором боец цепляется ногами за соперника и переводит его на настил.

Подборка лучших слэмов

Армбар (рычаг локтя) — болевой прием. Атакующий зажимает выпрямленную руку соперника между своими бедрами и оказывает давление на локтевой сустав.

Армбар — вот как это делается

Кимура — болевой прием. Атакующий боец изолирует запястье и предплечье оппонента с помощью своих рук и выкручивает руку соперника, оказывая давление на плечевой сустав.

Как сделать кимуру — наслаждайтесь

Гильотина — удушающий прием. Выполняется из позиции гарда и в стойке. Боец забирает шею оппонента спереди рукой и хватает другую руку. В результате получается плотный захват.

Гильотина — спастись почти нереально

Треугольник — удушающий прием. Он может быть реализован с помощью рук или ног. Находящийся снизу спортсмен забрасывает одну ногу на плечо соперника, сцепляет ноги за его спиной и сжимает его шею бедрами.

Американа (узел) — болевой прием, который дислоцируется на плечевой сустав или локоть.

Сабмишен — сдача, признание своего проигрыша.

Подборка лучших сабмишенов

ТЕРМИНЫ ИЗ УДАРНОЙ ТЕХНИКИ

Джеб — прямой удар передней рукой.

Кросс (прямой удар) — удар с задней, более сильной руки.

Оверхэнд — мощный удар, выполняемый по дугообразной траектории задней рукой.

Хук — боковой удар рукой.

Лоукик — низкий удар ногой по ноге соперника.

Вот как надо бить по ногам

Мидлкик — удар ногой в корпус соперника.

Хайкик — высокий удар ногой в голову соперника.

С ноги — в голову. Смотрите

Кросс, маунт, сабмишн: как разобраться в терминах по единоборствам

Человека, всерьез чем-либо увлеченного, провести непросто, да и притворяться только ради первого впечатления не стоит . Однако умение поддержать разговор и понять, о чем с энтузиазмом рассказывает твой парень, все же не будет лишним. Итак, если он интересуется единоборствами, пополни свой словарный запас.

Основные удары в боксе

Кросс, или перекрестный удар – одна из наиболее сильных, точных и быстрых контратак, при которой рука боксера проходит поверх противоположной руки противника и наносит мощный удар в голову. Во время кросса боксер отталкивается ногой, перенося вес тела вперед, и разворачивает корпус в сторону удара. При этом другая рука находится в оборонительной позиции. Правый кросс был коронным ударом знаменитого американского боксера XX века Эрни Шейверса.

Апперкот – классический удар кулаком в ближнем бою. В переводе с английского апперкот означает «рубануть снизу вверх». При ударе кулак боксера повернут на себя и движется по внутренней траектории, как правило, целясь в подбородок противника. Иногда удар наносится и по туловищу. Особое восхищение у болельщиков вызывают короткие апперкоты Майка Тайсона.

Джеб – один из основных ударов в боксе, название переводится с английского как «внезапный удар», «тычок». Джеб относится к «дальнобойным» ударам, не отличается силой и не требует большого затрата энергии. Его эффективность зависит от частоты, скорости и точности движений. В отечественном боксе его часто называют ударом прямой левой, так как он обычно наносится из левосторонней стойки выбрасываемой вперёд прямой левой рукой. Джеб часто используется как контрудар. По мнению профессионалов, одним из лучших джебов сегодня отличается техника Владимира Кличко.

Хук — классический боковой удар, который наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанциях. С английского хук переводится как «крюк». Хук отличается мощностью и способен отправить противника в нокаут. Сила удара достигается за счет вращения корпуса и переноса центра тяжести. Особый интерес для любителей бокса представляет хук слева, так как обычно наносится ближней к сопернику рукой. Самые результативные левые хуки наносили Джо Фрейзер, Пипино Куэвас, Томми Моррисон.

Свинг (от англ. «качели») – боковой дальний удар с размаху в лицо или корпус, который еще называют «ударом на добивание». Нокаутирующий, как и хук, свинг требует больше времени на исполнение, поэтому наносят его обычно в конце, когда соперник уже измотан и теряет бдительность. Два быстрых свинга левой рукой в голову друг за другом называются левер-панч («удар ломом»). В основном, свинг использовался в английском боксе в середине XX века. Сейчас этот удар применяется редко, однако остаются боксеры, которые активно его используют: никарагуанец Рикардо Майорга, американец Деонтей Уайлдер, казахстанский чемпион Геннадий Головкин. Королем левер-панча в истории бокса считается англичанин Питер Джексон, покоривший ринг в конце XIX века.

Смешанные боевые искусства

Сочетая в себе множество техник, школ и направлений, смешанные боевые искусства, или ММА (от англ. Mixed Martial Arts), отличаются особой жестокостью и в разговорной речи именуются «боями без правил». Чтобы избавиться от ярлыка «кровавой бойни», организаторы ввели ряд правил и ограничений, повысивших популярность MMA у зрителей. И здесь тоже есть своя терминология.

Грэпплинг (от английского «абордажный крюк»)  – стиль ближнего боя с использованием захватов. Если видите, как двое бойцов катаются по полу, хватая друг друга за конечности и пытаясь задушить или провести прием, но не бьют — это грэпплинг. Считается западной модификацией японской борьбы джиу-джитсу.

Сабмишн – ситуация в поединке, когда один из противников признает свое поражение. Особенностью сабмишена считается ситуация, когда победа достигается за счет болевого или удушающего приема, в результате которого один из бойцов сдается, похлопывая рукой по полу, конечности противника или словесно.

Маунт – наиболее выгодная позиция позиционной борьбы на земле, при которой боец почти не ограничен в действиях при минимальных возможностях сопротивления противника. Маунт может быть в положении сверху, также есть бэк маунт («удержание со спины») и сайд маунт («удержание сбоку»). То есть, когда видите, как один боец залез на другого сверху и безнаказанно наносит ему удары, то он находится в маунте.

Клинч, также именуемый грязным боксом, подразумевает борьбу в положении стоя с участием туловища. Во время клинча боец плотно прижимается к оппоненту и обхватывает его руками, практически обнимает, чтобы «связать руки противника для дальнейшего броска или защиты от него.

как разобраться в терминах по единоборствам — Рамблер/спорт

Человека, всерьез чем-либо увлеченного, провести непросто, да и притворяться только ради первого впечатления не стоит. Однако умение поддержать разговор и понять, о чем с энтузиазмом рассказывает твой парень, все же не будет лишним. Итак, если он интересуется единоборствами, пополни свой словарный запас.

Основные удары в боксе

Кросс, или перекрестный удар — одна из наиболее сильных, точных и быстрых контратак, при которой рука боксера проходит поверх противоположной руки противника и наносит мощный удар в голову. Во время кросса боксер отталкивается ногой, перенося вес тела вперед, и разворачивает корпус в сторону удара. При этом другая рука находится в оборонительной позиции. Правый кросс был коронным ударом знаменитого американского боксера XX века Эрни Шейверса.

Апперкот — классический удар кулаком в ближнем бою. В переводе с английского апперкот означает «рубануть снизу вверх». При ударе кулак боксера повернут на себя и движется по внутренней траектории, как правило, целясь в подбородок противника. Иногда удар наносится и по туловищу. Особое восхищение у болельщиков вызывают короткие апперкоты Майка Тайсона. Джеб — один из основных ударов в боксе, название переводится с английского как «внезапный удар», «тычок». Джеб относится к «дальнобойным» ударам, не отличается силой и не требует большого затрата энергии. Его эффективность зависит от частоты, скорости и точности движений. В отечественном боксе его часто называют ударом прямой левой, так как он обычно наносится из левосторонней стойки выбрасываемой вперёд прямой левой рукой. Джеб часто используется как контрудар. По мнению профессионалов, одним из лучших джебов сегодня отличается техника Владимира Кличко. Хук — классический боковой удар, который наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанциях. С английского хук переводится как «крюк». Хук отличается мощностью и способен отправить противника в нокаут. Сила удара достигается за счет вращения корпуса и переноса центра тяжести. Особый интерес для любителей бокса представляет хук слева, так как обычно наносится ближней к сопернику рукой. Самые результативные левые хуки наносили Джо Фрейзер, Пипино Куэвас, Томми Моррисон. Свинг (от англ. «качели») — боковой дальний удар с размаху в лицо или корпус, который еще называют «ударом на добивание». Нокаутирующий, как и хук, свинг требует больше времени на исполнение, поэтому наносят его обычно в конце, когда соперник уже измотан и теряет бдительность. Два быстрых свинга левой рукой в голову друг за другом называются левер-панч («удар ломом»). В основном, свинг использовался в английском боксе в середине XX века. Сейчас этот удар применяется редко, однако остаются боксеры, которые активно его используют: никарагуанец Рикардо Майорга, американец Деонтей Уайлдер, казахстанский чемпион Геннадий Головкин. Королем левер-панча в истории бокса считается англичанин Питер Джексон, покоривший ринг в конце XIX века.

Смешанные боевые искусства

Сочетая в себе множество техник, школ и направлений, смешанные боевые искусства, или ММА (от англ. Mixed Martial Arts), отличаются особой жестокостью и в разговорной речи именуются «боями без правил». Чтобы избавиться от ярлыка «кровавой бойни», организаторы ввели ряд правил и ограничений, повысивших популярность MMA у зрителей. И здесь тоже есть своя терминология.

Грэпплинг (от английского «абордажный крюк») — стиль ближнего боя с использованием захватов. Если видите, как двое бойцов катаются по полу, хватая друг друга за конечности и пытаясь задушить или провести прием, но не бьют — это грэпплинг. Считается западной модификацией японской борьбы джиу-джитсу.

Сабмишн — ситуация в поединке, когда один из противников признает свое поражение. Особенностью сабмишена считается ситуация, когда победа достигается за счет болевого или удушающего приема, в результате которого один из бойцов сдается, похлопывая рукой по полу, конечности противника или словесно.

Маунт — наиболее выгодная позиция позиционной борьбы на земле, при которой боец почти не ограничен в действиях при минимальных возможностях сопротивления противника. Маунт может быть в положении сверху, также есть бэк маунт («удержание со спины») и сайд маунт («удержание сбоку»). То есть, когда видите, как один боец залез на другого сверху и безнаказанно наносит ему удары, то он находится в маунте.

Клинч, также именуемый грязным боксом, подразумевает борьбу в положении стоя с участием туловища. Во время клинча боец плотно прижимается к оппоненту и обхватывает его руками, практически обнимает, чтобы «связать руки противника для дальнейшего броска или защиты от него.

Сообщение Кросс, маунт, сабмишн: как разобраться в терминах по единоборствам появились сначала на Умная.

Видео дня. "Локомотив" и "Зенит" сыграют в мачте за Суперкубок России

Что такое сабмишен в единоборствах, как понять?

В данном материале разберемся в том, что собой представляет "сабмишн" в ММА, и как он выполняется. Давайте для начала разберемся, что означает данный термин. Данное слово из смешанных единоборств, и оно означает "сдачу" боя. Проще говоря, когда один боец решает завершить бой досрочно, понимая, что дела складываются не в его пользу, а сил на то, чтобы изменить ситуацию, уже не осталось. Причиной может стать болевой пример, или же полученное повреждение.


"Сабмишн" может объявить сам боец, который находится в октагоне. Если он попался на удушающий прием, то достаточно несколько раз постучать ладонью по любой доступной части тела оппонента, или же по полу. Как только рефери это видит, в ту же секунду бой завершается. Есть вариант, когда о сдаче боя объявляют секунданты. Они выбрасывают на ринг полотенце. В боксе, в ММА, в UFC спортсмен команда которого выбросила на ринг в октагон полотенце, автоматически проигрывает. Интересно, что периодически происходят ситуации, когда боец не соглашается со своими тренерским штабом в том, что бой нужно было останавливать.

 Теперь разберем несколько вопросов, которые чаще всего встречаются по данной теме. Может ли поединок продолжиться после того, как объявлен "сабмишн". Нет. Возможен реванш, но продолжения боя не бывает, так как после сдачи он считается завершенным.

 Какой прием в боях (ММА и UFC) чаще всего приводит к тому, что спортсмен самостоятельно решает прекратить сопротивление? Наиболее распространенным приемом является "треугольник" (происходит удушение). Если тому, кто попал в "треугольник" своевременно не дать сигнал о невозможности продолжать борьбу, есть риск потерять сознание. Последствия у подобного могут быть очень плачевными.

 В боксе "сабмишн" происходит в случае трех нокдаунов в одном раунде, если секунданты выбрасывают полотенце (как и в смешанных единоборствах). Ну и конечно, если спортсмен сигнализирует рефери, что не способен продолжать драться.

 Теперь вы знаете, что такое "сабмишн" и как он выполняется. Найдите верное применение этим знаниям!

что откуда пошло и главные различия

Вступление

Есть много общего между видом спорта Сабмишн Грэпплинг и классическим Японским Джиу-Джитсу. В обоих предпочтение отдано борьбе, а не ударам. Оба боевых искусства подчеркивают важность и эффективность борьбы в партере. В них обоих используются удушающие, рычаги на руки, болевые на ноги и другие удушающие или болевые приемы, с помощью которых один атлет может победить другого.

Тем не менее, несмотря на всю эту схожесть, между этими видами есть и глубокие различия. В них используются разные стратегии, техники и тренировочные методы. Цель этой статьи — сравнить эти боевые искусства, посмотреть, в чем они схожи, а в чем отличаются. Примечание: слово “Ju-jutsu” имеет много вариантов произношения в английском языке. В этой статье мы будем использовать вариант «Дзю-Дзюцу», дабы отделить его от Бразильского Джиу-Джитсу.

Армлок в Дзю-Дзюцу
Армлок в Сабмишн Грэпплинге

Сабмишн Грэпплинг

Сабмишн Грэпплинг — новый вид спорта с долгой истории. Цель — заставить соперника сдаться, используя различные варианты болевых на суставы и удушающих, или же выиграть поединок по баллам. Соревнования в этом виде спорта похожи на соревнования по БЖЖ, хотя выступающие обычно не одеты в ги. Отсутствие ги увеличивает скорость ведения поединка, отсюда больше требований возникает к атлетизму спортсмена, но также лимитирует вариации свипов и сабмишенов.

Сабмишн Грэпплинг по большей части основан на Бразильскому Джиу-Джитсу. Бразильское Джиу-Джитсу ответвилось от Дзюдо, которое было до Второй Мировой, которое в свою очередь было подвержено влиянию Дзю-Дзюцу из средневековой Японии. Влияние Бразильского Джиу-Джитсу можно отследить в различных видах позиций и сабмишенов, которые часто используются в этом спорте.

Другие виды борьбы также оказали влияние на Сабмишн Грэпплинг. Самые распространенные тейкдауны исходят в основном из Вольной Борьбы. Большое количество болевых на ноги показывает влияние Самбо и Кэтч Реслинга. Многие топовые компетиторы в Грэпплинге также выступают по ММА, что также добавляет интенсивности этому виду спорта.

Сабмишн Грэпплинг очень похож на тот грэпплинг, который был и остается необходимым в смешанных единоборствах, на турнирах сродни UFC или Pride. Позиции и маневры, которые принесли бы вам преимущество в реальном бою (например, проход гарда или маунт) награждаются по системе баллов, хотя удары здесь запрещены.

Тренировки в Сабмишн Грэпплинге требуют большого количества спаррингов (или роллинга). Тренировка против сопротивляющегося оппонента неоценимой в развитии навыков и качеств, которые считаются существенно важными для соревнований высокого уровня или в тех же, реальных жизненных ситуациях.

Классическое Дзю-Дзюцу

Термин «Дзю-Дзюцу» используется для описания целого ряда разных, но схожих боевых систем, которые разработали самураи. Изначально Дзю-Дзюцу существовало лишь как некое приложение к искусству фехтования, ведения боя на копьях и стрельбе из лука — оружейные боевые искусства конечно же царствовали во времена средневековья, а  навыки контактного безоружного боя были неким последним шансом на поле брани. Дзю-Дзюцу было создано для рукопашной, на тот случай, если оружие ломалось или было попросту бесполезным в слишком близком бою. В свои ранние годы Дзю-Дзюцу было основано на летальных борцовских техниках с использованием какого-то оружия, порой импровизированного.

В этой статье представлены техники классического Дзю-Дзюцу из одной из традиционных, классических систем: Такеноучи-рю. Ее разработал боец Такеноучи Хисамори во время периода противостояния царств 1467–1573. Эти техники из линии Битчу-ден Такеноучи-рю, главой которой был Оно Йотаро-сэнсей.

Данный стиль предусматривает применение техник безоружного боя ровно как и тренировки с классическими видами оружия, например длинный меч, короткий меч, кинжал и др.

Классические техники Дзю-Дзюцу, леглок, армлок и удушающие приемы, показанные в этой статье, классифицированы как Йорой Кумиучи или борьба без оружия. Эти техники учили самураев, как бороться в доспехах и как справиться с соперником, одетым в доспехи. Особо подчеркнуты здесь болевые на суставы, удушающие и удары, которые атакуют те части тела, которые не покрывала броня, а также использование веса доспехов против их обладателя.

Тренировки в классическом Дзю-Дзюцу построены на ката. Это некая форма пресетов из упражнения, в которых участвуют два партнера (иногда больше), действующие по различным боевым сценариям. С помощью ката обучают учеников и учат тех демонстрировать стратегию ведения боя, при этом развивая и физические параметры бойцов, и психологические. Предварительно известные сценарии позволяли использовать летальные техники и оружие на полной скорости. В таком случае риск получения травмы был крайне низок, несмотря на подобные приемы.

Классический удушающий в Дзю-Дзюцу
Классический удушающий в Сабмишн Грэпплинге

Различия между классическим Дзю-Дзюцу и Сабмишн Грэпплингом

Все различия могут быть распределены по трем категориям:

  • различия в стратегии;
  • различия в техниках;
  • различия в тренировочных методах;

У этих различий есть исторические и культурные причины, что делает изучение каждого из боевых искусств уникальным опытом.

1. Стратегические различия

Цель Сабмишн Грэпплинга — заставить оппонента сдаться или выиграть его по баллам. Целью в классическом Дзю-Дзюцу было выиграть на поле боя, где обычно также было оружие и несколько нападающих, в основном вооруженных. Разные цели ведут к разным стратегиям.

У грэпплера и средневекового самурая во время борьбы на земле возникают абсолютно разные проблемы. Бесчисленное количество современных компетиторов доказало, что положение за спиной соперника (как на фото выше в современном варианте) — очень мощный способ контролировать оппонента. В этом положении оппонент очень подвержен различным атакам сабмишенами и у него невероятно малое количество возможных защитных опций и контратак. Эту позицию, однако, не жалуют в классическом Дзю-Дзюцу ведь в таком случае быстро «отлепиться» от противника было бы довольно сложно. Контроль коленом в позвоночник, хоть и менее безопасный, давал самураю быструю возможность переключиться на второго нападавшего.

Конечно стоит учитывать и наличие оружия. Классическое Дзю-Дзюцу учит многим вариантом освобождения от захвата за запястье. Некоторые современные бойцы считают это довольно странным. Однако во времена царства меча, в Японии, защита от захватов за запястье была острой необходимостью, ведь нападавший мог использовать свое оружие и мешать вам использовать свое. Отсюда пошло так много техник по контролю запястья и использования оружия соперника против него самого. В средневековой Японии захваты за запястье были невероятно важны, и это отражено в техниках классического Дзю-Дзюцу.

2. Различия в техниках

Есть много схожего в болевых и удушающих приемах Сабмишн Грэпплинга и Классического Дзю-Дзюцу. В конце-концов, есть лишь определенное количество направлений, в которых вы можете согнуть человеческую руку, скрутить стопу или сдавить шею. Но вот в том как применяются эти техники есть некоторые различия.

Классическое Дзю-Дзюцу использует атаки, построенные на оказании давления в определенных местакх, в то время как тенденции современности больше полагаются на структурированные атаки. Как пример данного принципа можно взять техники леглока (болевой на ногу), приложенные ниже. Боец Классического Дзю-Дзюцу сдавливает икроножную мышцу и атакует точку скопления нервов на нижней ноге. В аналогичной по схожести атаке, сабмишн грэпплер атакует сустав лодыжки, прием несет в себе угрозу для самого сустава, связок, мышц и сухожилий, которые крепятся к стопе.

Зависимость от точек давления — это расхождение между старым и новым. Использование точек давления в классической схватке обусловлено множеством факторов. В некоторых случаях атакуемая точка находилась в том месте, которое не очень-то покрывалось броней той эпохи. В других случаях атака таких точек использовалась с целью вызвать реакцию противника на боль, что заставило бы его раскрыться для последующих сабмишенов или ударов. В дополнение ко всему, существовали и самые жесткие атаки на такие точки, как глаза или горло, подобное конечно запрещено на соревнованиях по современному грэпплингу. Грэпплеры конечно могут поспорить с этим, заявив, что на такие точки нельзя полагаться или кто-то может обладать достаточно высоким болевым порогом и не отреагировать на прием вовсе.

Еще одно различие между боевыми искусствами заключается в том, как именно проводился успешный сабмишн. В современном Грэпплинге это означает конец поединка. В контексте Классического Дзю-Дзюцу оппонент со сломанной рукой или ногой мог все еще быть опасен. В результате чего ката в Классическом Дзю-Дзюцу часто подразумевает нанесение дополнительных ударов после осуществления сабмишена, с целью точно удостовериться, что оппонент больше не является угрозой.

Наличие или отсутствие доспехов — еще один огромный фактов в определении того, какие техники должны быть применены. Лимитированная мобильность, защита определенных суставов и частей тела, использование доспехов оппонента против него самого — со всеми этими факторами самураю следовало быть ознакомленным и предстояло иметь с ними дело. Рассмотрим классический леглок на картинке: после выполнения приема Алекс сделает удар стопой в воздух, симулируя намерение убрать защитную пластину с области паха соперника, перед тем как нанести последующий удар и закончить битву.

Болевой на ногу в Дзю-Дзюцу
Болевой на ногу в Грэпплинге

3. Различия в тренировочных методах

В конечном счете, возможно, различия в методе обучения создают самые глубокие расхождения между старыми и новыми подходами к грэпплингу в реальном бою. Как обычно практикуются техники? Какой метод используется для развития навыков и технических знаний? Что такое культура обучения? Ответы на эти вопросы сильно влияют на развитие и внешнюю форму боевого искусства.

Как упоминалось ранее, наиболее классическая тренировка по Дзю-Дзюцу построена вокруг повторений ката, повтора определенного сценария боя с одним или несколькими противниками. Этот подход к тренировке сильно отличается от тех, что применяются в Сабмишн Грэпплинге, где особенно подчеркнута важность спаррингов. Подход Классического Дзю-Дзюцу утверждает, что некоторые техники могут закончиться летально при отработке с неизвестным сценарием. Современные грэпплеры поспорят, основывая свои доводы на том, что преимущества реальных спаррингов куда важнее необходимости тренировать летальные техники.

Цели современных практиков также существенно отличаются. Многие последователи Классического Дзю-Дзюцу считают, что они сохраняют искусство в его оригинальной форме и это очень важно, они не жалуют изменений в своих ката, техниках и тренировочных подходах. Они больше сосредоточены на истории и культуре своего боевого искусства, в частности линейку учитель-ученик у таких ребят можно проследить аж до средних веков. С другой стороны, сабмишн грэпплеры больше обеспокоены тем, чтобы выиграть на татами. Если они найдут какой-то более эффективный способ сделать тейкдаун или удушающий, они сразу же его используют. Сабмишн Грэпплинг развивается стремительно и любимые техники у спортсменов меняются с каждым годом.

И, наконец, существует глубочайшее различие между тем, как распространяется информация в этих боевых искусствах. В Классическом Дзю-Дзюцу появилась некая традиция секретности, каждое рю или система были скрыты за «закрытыми дверьми», доступ к техникам был открыт только для тех избранных студентов, кому доверяли учителя.

В современном мире, как вы понимаете, практически никакая информация не может оставаться в секретности, говоря о боевых искусствах. Грэпплеры посещают семинары, берут персоналки. В сети доступно куча видео и также существуют DVD. Даже в журналах показаны любимые техники топовых спортсменов.

Заключение

Изучение этих разных подходов к борьбе может быть увлекательным и полезным занятием. Классический подход основан на культуре, истории и связан с опасностями реального боя. Современный Сабмишн Грэпплинг, наоборот, предлагает высокоэффективный метод тренировок с целью развития навыков владения техниками, применяемыми в борьбе. По мнению авторов, практикующие обоих искусств могут перенять для себя что-то полезное и интересное в каждом из подходов.

Оригинал статьи: http://www.grapplearts.com/submission-grappling-vs-classical-ju-jutsu-when-cultures-and-concepts-collide/

Борьба сабмишн - это... Что такое Борьба сабмишн?


Борьба сабмишн

Борьба сабмишн

Борьба сабмишн — вид смешанного боевого искусства, совмещеющий в себе технику джиу-джитсу, а также другие стили. В России и странах СНГ этот вид борьбы наиболее распространен среди женщин. Существуют компании производящие фильмы и проводящие соревнования с исключительно женскими поединками: DWW, Fightighstyle и другие, а также проводящие общие соревнования, например NAGA.

Характерные приемы

  • Ножницы ногами. Сдавливание живота в результате чего, если у соперницы слабый пресс, приводит к болевым ощущениям, либо к нарушению дыхания.
  • Рычаги рук и ног. Приёмы, в результате которых болевые ощущения в руке или ноге возникают вследствие её чрезмерного растяжения, изгиба в неестественном направлении. В частности, в случае рычага плеча рука заводится за спину в согнутом положении.
  • Замки лодыжки. Болевые ощущения возникают в Ахиллесовом сухожилии вследствие растяжения или вращения лодыжки.
  • Крюки пятки. Приёмы, в которых к пятке партнёра прикладывается вращательный момент (обычно зажав её в подмышке), что приводит к болевым ощущениям в связках колена.
  • Удушения. При сдавливании горла происходит прерывания потока крови к мозгу и прекращение дыхания. Как следствие наступает потеря сознания.
Марк Маллен применяет локтевой захват наЭрнесто Мартинезе в ходе открытого «Tap Out» турнира

Форма одежды

  • борцовское или гимнастическое трико
  • шорты и майка
  • бикини
  • обувь запрещена, борцы выступают босиком или в носках

Обязательным условием является тот факт, что одежда не должна не мешать бороться и должна полностью прилегать к телу.

Ссылки

Русскоязычные сайты:

Англоязычные сайты:

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Борьба с инакомыслием в истории русской православной церкви
  • Боряна

Смотреть что такое "Борьба сабмишн" в других словарях:

  • Экстремальный спорт — Список видов спорта, разделённый на категории. Категории основаны на характере преобладающей деятельности состязающихся для достижения необходимого результата. Содержание 1 Игровые виды спорта 1.1 Индивидуальные 1.2 Командные …   Википедия

  • Гамзатханов, Магомедхан Аманулаевич — Волк Хан Общая информация Полное имя Магомедхан Аманулаевич Гамзатханов Гражданство Россия …   Википедия

  • Миллер, Дэн — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Миллер. Дэн Миллер Общая информация Гражданство …   Википедия

  • Матюшенко, Владимир Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Матюшенко. Владимир Владимирович Матюшенко Общая информация Полное имя Уладзімір Уладзіміравіч Мацюшэнка Прозвище The Janitor (рус. Уборщик) Гражданство …   Википедия

  • Джексон, Куинтон — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джексон. Куинтон Общая информация …   Википедия

  • Грэпплинг — Грэпплинг. Чемпионат штата Гавайи Другие названия: Сабмишн Реслинг; Борьба до сдачи …   Википедия

  • Виды спорта — Основная статья: Вид спорта Вид спорта совокупность видов спортивных соревнований, объединённых по признакам схожести правил, одной спортивной федерации и т. п. Содержание 1 Игровые виды спорта 1.1 …   Википедия

  • Барнетт, Джош — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барнетт. Джош Барнетт …   Википедия

  • Семёнов, Андрей Владимирович — Это статья про бойца смешанного стиля; для статьи про журналиста см. Семёнов, Андрей Александрович; для статьи про географа см. Семёнов Тян Шанский, Андрей Петрович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Семёнов. Андрей… …   Википедия

  • Леснар, Брок — Брок Леснар Реальное имя: Брок Эдвард Леснар …   Википедия

Борьба сабмишн Википедия

Грэ́пплинг (англ. Grappling, Submission Fighting, Submission Wrestling, No-Gi) — 1) англоязычное определение стиля ближнего боя в единоборствах — борцовской техники с использованием захватов (от англ. grapple «захват», «абордажный крюк»), для отличия от стилевой противоположности — ударной техники (как например, в боксе, кикбоксинге и т. д.).

2) вид спортивного единоборства, совмещающий в себе технику всех борцовских дисциплин, с минимальными ограничениями по использованию болевых и удушающих приёмов. Считается европейской модификацией японской борьбы джиу-джитсу[1].

Этот вид борьбы не включает в себя нанесение ударов и использование оружия. Стремление закончить поединок досрочно, с помощью болевого или удушающего приёма, является отличительной особенностью грэпплинга, в отличие от других видов борьбы, основной целью которых является либо позиционное доминирование (вольная и греко-римская борьба) [источник не указан 1751 день], либо получение очков за определённое количество бросков и других технических действий (дзюдо и самбо), после чего спортсмену присуждается победа[2][3][4][5][6].

Другой отличительной чертой грэпплинга является форма. Одежда спортсмена состоит из шортов и рашгарда (обтягивающей футболки с коротким и длинным рукавом). Важно, что одежда должна полностью прилегать к телу, чтобы во время схватки не давать никому преимущества.

Техника

Техника грэпплинга представлена широким спектром методов, таких как клинч, бросок и сваливание, болевой приём и удушение, позиционная борьба, ускользание, перевороты (свипы)

Клинч

Клинчем является борьба спортсменов в положении стоя с участием верхней половины тела. Используется для того чтобы подготовить бросок, либо защиту от него.

Бросок

Бросок — это техника, с помощью которой один из борцов выводит из равновесия другого, поднимает его в воздух и ударяет о землю. Цель броска — вывести оппонента из строя сильным ударом о землю или занять доминирующую позицию.

Сваливание (Тэйкдаун)

Тэйкдаун отличается от броска тем, что он проводится без подъёма противника в воздух и без характерной для броска амплитудности. По своей сути тэйкдаун представляет собой сваливание противника на землю, чтобы продолжить схватку там.

Болевой приём и удушение

Удушение используется, чтобы привести оппонента в бессознательное состояние.

Различаются два типа удушений:

  • Воздушное удушение, применяется для прекращения поступления воздуха в лёгкие противника;
  • Кровяное удушение, применяется для прекращения поступления крови в мозг противника.

Болевые приёмы применяются для повреждения суставов противника, либо других частей тела, что причиняет сильную боль сопернику и приводит к его сдаче. Болевые приёмы подразделяются на:

  • Рычаги, с помощью которых сустав оппонента двигается по прямой вне его нормального диапазона движения;
  • Узлы, с помощью которых сустав оппонента вращается по своей оси вне его нормального диапазона движения;
  • Ущемления, с помощью которых мускул противника сжимается между костями (обычно голени и предплечья), либо ущемления, которые расширяет, разделяет сустав.
Позиционная борьба

Используется для приведения противника в положение, в котором он не способен атаковать. Типы позиций:

Ускользание

Ускользание применяется для того, чтобы борец смог сменить невыгодную борцовскую позицию на выгодную. Например, когда лежащему спортсмену удается вернуться в положение стоя, либо когда спортсмену, к которому применяют болевой приём или удушение, удается выскользнуть из него, либо когда спортсмен будучи в невыгодной позиции возвращает себя в положение гарда.

Переворот (свип)

Данная техника применяется для смены невыгодной позиции на выгодную с помощью переворота противника.

Организации

  • UWW (FILA) — старейшая организация, первые турниры которой (по греко-римской борьбе) прошли в начале XX века. UWW ежегодно проводит чемпионаты и первенства мира и Европы по спортивному грэпплингу среди юношей/девушек, юниоров/юниорок и мужчин/женщин. Грэпплинг UWW входит в программу Всемирных Игр боевых искусств SportAccord.
  • North American Grappling Association (NAGA) — наиболее массовая организация, насчитывающая 46 000 борцов. Помимо грэпплинга, также проводит ММА-турниры. Первые турниры по грэпплингу были проведены предшественницей NAGA в 1995 году в Нью-Йорке (США).
  • ADCC — наиболее известная и престижная организация, проводит турниры с 1998 года. Мужчины соревнуются в пяти весовых категориях, не считая абсолютной; женщины — в двух. Многие призёры и чемпионы ADCC успешно принимают участие в боях смешанного стиля (ММА).
  • Grapplers Quest — американская организация. Первый турнир которой состоялся в 1999 году, и приняло участие 298 спортсменов.

Ссылки

Примечания

определение представления в The Free Dictionary

(см. Также ПОДЧИНЕНИЕ .)

cry barley Призывать или кричать о перемирии, особенно в детских играх; размахивать белым флагом, сдаваться. Считается, что это шотландское и северноанглийское диалектное выражение, которое используется с начала 19 века, является искажением parley .

крик дядя Признать поражение, сдаться, сдаться; также , чтобы сказать дядя .Хотя точное происхождение этого выражения неизвестно, часто повторяющаяся история утверждает, что ранний римлянин, попав в беду, выкрикнул patrue mi patruissime «дядя, мой лучший из дядей». Фраза впервые появилась в печати в начале этой книги. века.

ничья в рога Чтобы отказаться от своего мнения или занять менее воинственную позицию; сдерживать себя, удерживать или отступать; чтобы подавить свои чувства гордости, праведности или притворства. Это выражение используется с XIV века и отсылает к привычке улитки тянуть щупальца, когда ее потревожат.

иди к Каносса См. УНИЖЕНИЕ .

кулак под Покориться или уступить, уступить, признать поражение. Происхождение этого выражения было связано с устаревшим суставом «коленный сустав»; следовательно, сустав под , что означает «согнуть колено перед тем, чтобы поклониться ему».

Они все должны подчиняться ему. (Мэри Э. Брэддон, Mount Royal , 1882)

Аналогичное выражение с тем же значением - , чтобы выбить под , сокращенную форму устаревшего , чтобы выбить под доску или под столом .Стук костяшками пальцев по нижней стороне стола, очевидно, когда-то был признаком подчинения или поражения, о чем свидетельствует следующая цитата:

Тот, кто вздрагивает и пить не может, Пусть он больше не ссорится, но стучит под Таблица. ( Gentleman’s Journal , март 1691 г.)

пройти под игом Сделать унизительное подчинение; быть смиренно вынужденным признать свое поражение. В Древнем Риме побежденные враги были вынуждены проходить под аркой, образованной двумя копьями, поставленными вертикально в землю, а третье опиралось на них.Это был символ еще более древней практики надевания ярма на шею пленника.

Сегодня это выражение мало слышно, хотя иго часто используется в переносном смысле для обозначения «рабства, сдерживания или унижения».

Югурта дарует римлянам жизнь и свободу, но при условии, что они перейдут под иго. (John Ozell, tr., История революций Обера де Верто , 1720)

поднять белый флаг Сдаться, чтобы показать свою готовность заключить мир; попросить перемирия, объявить о прекращении боевых действий.Белый флаг, также называемый флагом перемирия, веками был символом подчинения, возможно, из-за его ассоциации с трусостью или невинностью и добротой.

ударный парус Признать поражение; чтобы сдаться; съесть скромный пирог; отложить или отдать дань уважения. Долгое время было принято военно-морским обычаем для побежденного корабля наносить удар на «ниже» своих парусов или флага в знак капитуляции или подчинения. Кроме того, дружественные корабли, встречая друг друга в море, часто опускали марсели до полумачты в знак уважения и приветствия.

В следующей цитате из шекспировского « Генрих VI, часть III » королева Англии Маргарет отвечает на просьбу короля Франции Льюиса присоединиться к нему за королевским обеденным столом.

Нет, могущественный король Франции. Теперь Маргарет
Должна ударить свой парус и немного научиться служить.
Где правят короли. (III, iii)

бросить в руки Сдаться, выйти из разбирательства, прекратить работу над проектом. Это выражение получено из карточных игр, в которых игрок, которому сдали плохие карты или который в какой-то момент во время игры понимает, что выигрыш невозможен, имеет возможность сдать на своей руке «карт» и выйти из игры.

бросить губку Признать поражение, сдаться, сдаться, скажем, дядя. В боксе менеджер имеет возможность прекратить бой, если он определит, что его соперник не имеет шансов на победу и подвергается ненужному физическому насилию. Менеджер сигнализирует о своем желании остановить поединок, подбрасывая губку или полотенце своего бойца в воздух. Этот сленговый американизм и вариант бросают баню в переносном смысле используются для обозначения любой капитуляции или признания поражения.

.

определение представлений The Free Dictionary

(см. Также ПОДЧИНЕНИЕ .)

cry barley Призывать или кричать о перемирии, особенно в детских играх; размахивать белым флагом, сдаваться. Считается, что это шотландское и северноанглийское диалектное выражение, которое используется с начала 19 века, является искажением parley .

крик дядя Признать поражение, сдаться, сдаться; также , чтобы сказать дядя .Хотя точное происхождение этого выражения неизвестно, часто повторяющаяся история утверждает, что ранний римлянин, попав в беду, выкрикнул patrue mi patruissime «дядя, мой лучший из дядей». Фраза впервые появилась в печати в начале этой книги. века.

ничья в рога Чтобы отказаться от своего мнения или занять менее воинственную позицию; сдерживать себя, удерживать или отступать; чтобы подавить свои чувства гордости, праведности или притворства. Это выражение используется с XIV века и отсылает к привычке улитки тянуть щупальца, когда ее потревожат.

иди к Каносса См. УНИЖЕНИЕ .

кулак под Покориться или уступить, уступить, признать поражение. Происхождение этого выражения было связано с устаревшим суставом «коленный сустав»; следовательно, сустав под , что означает «согнуть колено перед тем, чтобы поклониться ему».

Они все должны подчиняться ему. (Мэри Э. Брэддон, Mount Royal , 1882)

Аналогичное выражение с тем же значением - , чтобы выбить под , сокращенную форму устаревшего , чтобы выбить под доску или под столом .Стук костяшками пальцев по нижней стороне стола, очевидно, когда-то был признаком подчинения или поражения, о чем свидетельствует следующая цитата:

Тот, кто вздрагивает и пить не может, Пусть он больше не ссорится, но стучит под Таблица. ( Gentleman’s Journal , март 1691 г.)

пройти под игом Сделать унизительное подчинение; быть смиренно вынужденным признать свое поражение. В Древнем Риме побежденные враги были вынуждены проходить под аркой, образованной двумя копьями, поставленными вертикально в землю, а третье опиралось на них.Это был символ еще более древней практики надевания ярма на шею пленника.

Сегодня это выражение мало слышно, хотя иго часто используется в переносном смысле для обозначения «рабства, сдерживания или унижения».

Югурта дарует римлянам жизнь и свободу, но при условии, что они перейдут под иго. (John Ozell, tr., История революций Обера де Верто , 1720)

поднять белый флаг Сдаться, чтобы показать свою готовность заключить мир; попросить перемирия, объявить о прекращении боевых действий.Белый флаг, также называемый флагом перемирия, веками был символом подчинения, возможно, из-за его ассоциации с трусостью или невинностью и добротой.

ударный парус Признать поражение; чтобы сдаться; съесть скромный пирог; отложить или отдать дань уважения. Долгое время было принято военно-морским обычаем для побежденного корабля наносить удар на «ниже» своих парусов или флага в знак капитуляции или подчинения. Кроме того, дружественные корабли, встречая друг друга в море, часто опускали марсели до полумачты в знак уважения и приветствия.

В следующей цитате из шекспировского « Генрих VI, часть III » королева Англии Маргарет отвечает на просьбу короля Франции Льюиса присоединиться к нему за королевским обеденным столом.

Нет, могущественный король Франции. Теперь Маргарет
Должна ударить свой парус и немного научиться служить.
Где правят короли. (III, iii)

бросить в руки Сдаться, выйти из разбирательства, прекратить работу над проектом. Это выражение получено из карточных игр, в которых игрок, которому сдали плохие карты или который в какой-то момент во время игры понимает, что выигрыш невозможен, имеет возможность сдать на своей руке «карт» и выйти из игры.

бросить губку Признать поражение, сдаться, сдаться, скажем, дядя. В боксе менеджер имеет возможность прекратить бой, если он определит, что его соперник не имеет шансов на победу и подвергается ненужному физическому насилию. Менеджер сигнализирует о своем желании остановить поединок, подбрасывая губку или полотенце своего бойца в воздух. Этот сленговый американизм и вариант бросают баню в переносном смысле используются для обозначения любой капитуляции или признания поражения.

.

Подача статей в SEO - исследуйте 8 ключевых преимуществ

Есть много тактик, которые используются для внутреннего и внешнего SEO. Но всегда рекомендуется использовать белых методов SEO , чтобы повысить рейтинг вашего сайта. Подача статей - один из качественных методов повышения вашего SEO-рейтинга.

В этом руководстве мы увидим шаги по отправке статьи в SEO и ее преимущества.

Итак, приступим к отправке статей в SEO.

Article Submission

Что такое подача статьи?

Подача статьи - это метод SEO вне страницы, при котором вы пишете статью и публикуете ее на стороннем веб-сайте.Это метод, с помощью которого вы пишете статьи, связанные с вашим бизнесом, и добавляете их в известные каталоги подачи статей. Таким образом, вы можете создать обратную ссылку dofollow или nofollow. Основная цель - привлечь на ваш сайт огромное количество посетителей с минимальными затратами времени и денег.

Преимущества подачи статей

Подача статей делается для увеличения трафика, обратных ссылок и повышения узнаваемости бренда. Речь идет не только о маркетинге ваших статей путем размещения их на сайте каталога, но и о маркетинге ваших статей на различных платформах социальных сетей, таких как facebook, чтобы привлечь внимание и трафик.Существуют различные сайты каталогов для подачи статей, которые помогают вам бесплатно продавать ваши статьи.

Article Submission

Рекомендуемая литература - Как стать SEO-экспертом

Какой должна быть статья - Советы по созданию хорошей статьи

Есть несколько наиболее важных моментов, которые вам нужно помнить при отправке статьи: -

  • Статья должна быть уникальной и содержать релевантную информацию.
  • Всегда пишите в статье ключевые слова, релевантные содержанию.
  • Сделайте статью короткой, четкой и по существу.
  • Все используемые теги и заголовки должны легко обнаруживаться поисковым роботом.
  • Всегда используйте заголовки, подзаголовки, маркированные списки, числа, потому что это делает его удобным для читателей.
  • Не отправляйте одну и ту же статью в разные каталоги, так как это может создать возможность дублирования статьи.

Как разместить статью?

Вот шаги для отправки статьи -

  • Прежде всего, вам нужно выбрать каталог и создать учетную запись, зарегистрировавшись в нем.
  • После регистрации на этом конкретном веб-сайте нажмите кнопку «Отправить», чтобы перейти к форме отправки статьи. В некоторых случаях кнопки призыва к действию будут другими.
  • Заполните все детали, запрошенные в форме, такие как текст, категория, заголовок, ключевые слова, автор и запланируйте время и дату выпуска.
  • В теле напишите статью, которую хотите отправить.
  • Нажмите «Отправить», чтобы отправить статью.

Вы должны прочитать - Лучшие книги по SEO

Резюме

Единственная цель подачи статьи - привлечь пользователей на ваш веб-сайт без особых затрат.Поэтому важно, чтобы статьи, которые вы собираетесь отправить, имели прямое отношение к вашему бизнесу.

Не знаете, как написать хорошую статью? Изучите советы по написанию отличного контента

Также прочтите - Карьера в SEO

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о