Самбо в картинках с описанием: САМБО — все приемы из стойки |

Техника Самбо | Все о Боевых Искусствах

Обновлено: 18 марта 2019, в 20:09

Никому ничего не доказывай. Просто молча иди к своим целям. Твои поступки расскажут о тебе сами.

Федор Емельяненко

Отличный и постоянно развивающийся Ютуб-канал по самбо, под довольно оригинальным названием (в основном на данный момент представлены основные техники борьбы самбо). Причем техники показываются на очень и очень высоком профессиональном уровне — особенно стоит посмотреть броски демонстрируемые Мастером спорта РФ по самбо Бернатасом Э.В. Читать далее

Самбо | Все о Боевых Искусствах

Обновлено: 18 марта 2019, в 20:09

Никому ничего не доказывай. Просто молча иди к своим целям. Твои поступки расскажут о тебе сами.

Федор Емельяненко

Отличный и постоянно развивающийся Ютуб-канал по самбо, под довольно оригинальным названием (в основном на данный момент представлены основные техники борьбы самбо). Причем техники показываются на очень и очень высоком профессиональном уровне — особенно стоит посмотреть броски демонстрируемые Мастером спорта РФ по самбо Бернатасом Э.В. Читать далее

Техника борьбы самбо (часть 2) Подсечки в самбо |

Обновлено: 22 февраля 2019, в 22:22

18 основных подсечек борьбы САМБО. С описаниями, рисунками и видео.

Предыдущая статья: Техника борьбы Самбо (Часть 1) Классификация терминология и систематика техники борьбы САМБО

Следующая статья: Техника борьбы самбо (часть 3) Зацепы в самбо

Подсечки — это темповые броски, требующие быстроты реакции и движений. Выполняются подсечки подошвенной частью стопы прямой ногой. В момент постановки ноги на ковер противником последняя подсекающим движением убирается в сторону, и противник падает.

Для более быстрого изучения техники подсечек целесо­образно в подготовительной части занятий, а также в до­машних заданиях выполнять следующие упражнения:

  1. Партнер делает невысокие подскоки. В момент прыж­ка приподнять партнера и подошвенной частью стопы (пра­вой или левой ноги) сделать подсекающее движение по на­ружной части стопы партнера (обе ноги его должны отор­ваться от ковра).
  2. Партнер двигается вперед.   Задерживая   постановку его ноги на ковер, с рывком руками на себя вверх сделать подсекающее движение по наружной части стопы партнера.
  3. Партнер стоит. Отталкивая   плечо  партнера,  нужно заставить его перенести вес на отставляемую назад ногу и подсечь впереди стоящую ногу.
  4. Делать подсекающие движения по  подвешенному в сеточке теннисному мячу, по набивному мячу, по падаю­щим бумажкам, мячу

Подсечками называются броски, при которых бросок выполняется путем выбивания опоры из-под противника, т. е. атакующий стопой подбивает ногу противника и, отведя ее в сторону, рывком руками бросает его.

Подсечка выполняется пальцевой частью ступни махом дугообразным движением вперед бедра и сгибанием голени.

В зависимости от того, с какой стороны подсекается стопа или голень противника, подсечки носят названия передних, боковых, задних, изнутри.

В самбо можно выделить следующие виды подсечек:

Подсечка передняя
Подсечка передняя с падением
Передняя подсечка в падении
Подсечка передняя с выбиванием ноги
Подсечка передняя от бокового переворота
Передняя подсечка в колено

Подсечка изнутри
Подсечка изнутри в колено

Боковая подсечка
Подсечка боковая под выставленную ногу (наступая)
Подсечка боковая под выставленную ногу (отступая)
Подсечка боковая в темп шагов
Боковая подсечка с захватом ноги снаружи

Подсечка под две ноги

Задняя подсечка
Задняя подсечка в колено
Задняя коленная подсечка в подколен­ный  сгиб

Бычок


Передняя подсечка

Борцы — в правом нападающем положении.

Сделать шаг правой ногой вперед — вправо, поворачивая носок внутрь, поставить ногу, согнутую в колене, с внешней стороны у носка левой ноги противника. Поворачиваясь налево и отклоняясь назад, перенести тяжесть своего тела на правую ногу. Рывком левой рукой вперед — вниз к своему левому боку, а правой вправо — вверх — вперед сильно отклонить противника вправо — вперед. Когда противник перенесет тяжесть своего тела на носок правой ноги, подбить его в подъем или в нижнюю часть правой голени пальцевой частью ступни своей левой ноги. Одновременно с подбивом усилить рывок руками поворотом головы и плеч влево, прогибом туловища и выпрямлением опорной ноги (см рис). Для сохранения равновесия в момент падения противника махом отвести левую ногу назад — влево и, поворачивая носок влево, поставить ее согнутой в колене. Правой рукой перехватить левый рукав противника у локтевого сгиба и потянуть его к носку своей левой ноги.

Оба самбиста в положении правой стойки. Захватив одежду противника под локтями, сделать правой ногой шаг вправо–вперёд так, чтобы сильно повернутый влево правый носок оказался снаружи левого носка противника и под прямым углом к нему. Одновременно сделать сильный рывок руками влево–вверх, как бы стремясь перебросить противника через свое левое плечо. Как только противник привстанет на носки, продолжить рывок руками, усиливая его прогибом туловища, и сделать подсечку пальцевой частью левой подошвы в правый подъем противника (рис. 84). В момент падения противника отставить левую ногу влево и сохранить равновесие.

Страховка: поддерживать партнера левой рукой за правый рукав.

Самостраховка: падение на левый бок.

Распространенная ошибка при разучивании передней подсечки: подсечка делается до того, как противник выведен из равновесия.

Наиболее благоприятное положение противника для проведения передней подсечки: ноги противника в узкой фронтальной стойке, туловище наклонено вперед.

Лучшие способы подготовки для передней подсечки следующие:

а) сбивание на одну ногу. При сбивании подсечку выполнять в момент полного перехода веса на носок впереди стоящей ноги противника;

б) заведение. При заведении подсечку делать в тот момент, когда противник начинает становиться на ковёр своей правой ногой.

Подход к передней подсечке можно произвести несколько иначе, чем описано выше. Перед тем как сделать правой ногой шаг вперед, можно сделать ею шаг назад. Это поможет сбить противника на носки. Трудность данного подхода состоит в том, что, когда после шага назад нападающий делает шаг вперёд, сбитый на носки противник успевает уравновесить стойку. Чтобы эффективно использовать шаг назад, необходимо, делая после него шаг вперёд, продолжать руками и туловищем сбивать противника на носки.

Передняя подсечка может быть использована как ответный приём против задней подножки, для этого нужно атакуемой ногой перешагнуть через атакующую ногу и подсечь ее второй ногой.


Передняя подсечка с падением

Если, делая переднюю подсечку, нападающий чувствует, что не удержится на ногах, то в момент, когда противник начнёт терять равновесие, нужно «вложить» в приём тяжесть своего тела и начать падение, сильно прогибая туловище и поворачивая его влево. Одновременно левой рукой, сгибая её в локте, сильно потянуть правую руку противника к себе и в момент падения вверх, а правой рукой оттолкнуть левую сторону тела противника от себя (см. рис ).


Передняя подсечка в падении


Передняя подсечка с выбиванием ноги

Один из сложных приемов, который требует от спортсмена опыта и сноровки. И, кстати, тот самый прием, которым Евгений Таманцев, чистильщик и волкодав по прозвищу Скорохват из романа В. Богомолова «В августе сорок четвертого», хотел задержать матерого шпиона.

Если противник предпочитает ярко выраженную боковую стойку, то провести ему переднюю подсечку крайне сложно. Выставленная вперед «рабочая» нога, как правило, разгружена, и при попытке атаковать эту ногу он (противник) легко перешагивает через препятствия и уходит от приема. Всегда предпочтительней атаковать опорную ногу соперника, но до нее очень сложно дотянуться, к тому же противник ее тщательно оберегает, стараясь отвечать на любое ваше действие, разворачиваясь боком и выставляя вперед разгруженную «рабочую» ногу. Чтобы решить эту проблему, необходимо изучить подготовительное движение для проведения передней подсечки. Подготовка заключается в том, чтобы заставить противника шагнуть вперед, в данном случае левой ногой, и таким образом поставить ее для проведения приема. Исходное положение: противник находится в правой боковой стойке, вы – в левой. Противник слегка отклоняется назад, натянув захват. Вы, отклоняя назад свое туловище, делаете рывок руками на себя и одновременно разгружаете свою левую ногу, приподнимая колено к животу. В результате этого действия, чтобы сохранить равновесие, противник пытается сделать шаг правой ногой вперед. Вы прерываете этот шаг, блокируя его правую ногу своей левой, одновременно выпрямляя свою левую ногу в колене и перенося на него вес своего тела, заставляете его терять равновесие. В результате противник даже не перешагивает, а скорее перепрыгивает своей левой ногой оставшееся препятствие. А так как ваша правая нога уже разгружена, вы проводите подсечку, не давая ему опереться левой ногой на ковер.


Передняя подсечка от бокового переворота

Передняя подсечка в колено

Передняя подсечка может быть произведена не только в подъём, но также в любую точку наружной стороны голени противника, вплоть до его колена.

Если нападающий намеревается сделать подсечку левой ногой, а противник стоит в левой стойке; или противник находится в правой стойке, но на дальней дистанции; или самбист низкого роста проводит подсечку высокому противнику, то нападающему трудно достать подошвой стопы подъём ноги противника, и он вынужден подсекать в его голень или колено.

Развитие подсечки, страховка и самостраховка: такие же, как при передней подсечке.

При решении провести переднюю подсечку в колено нужно учитывать, что противнику в момент подсечки предоставляются большие удобства для захвата рукой вашей подсекающей ноги. Чтобы это предотвратить, руку противника, одноименную с его подсекаемой ногой, необходимо захватить за одежду под локтем.

Подсечка изнутри

Оба. самбиста в положении правой стойки. Захватив одежду противника под его правым локтем левой рукой, а правой над левой ключицей, рывком в направлении левой ноги противника заставить его перенести тяжесть тела с правой ноги и сделать подсечку изнутри пальцевой частью подошвы своей правой ноги под его правую пятку. Протаскивая подошву подсеченной ноги вдоль ковра влево, как бы за свою спину, рывком рук и туловища влево–вниз бросить его на ковёр (рис. 89).

Распространенная ошибка при разучивании подсечки изнутри: подсеченную ногу, вместо того чтобы протаскивать подошвой вдоль ковра, поднимают вверх.

Страховка: не падать на противника.

Самостраховка: падение на спину перекатом.

Благоприятное положение противника для проведения подсечки изнутри: стойка с широко расставленными ногами или если противник тянет на себя и держит колени прямыми.

Лучшие подготовки противника: сбивание на пятку и заведение.

 

Подсечка изнутри в колено

Противник в положении левой, нападающий правой стойки. Захватив противника за правый рукав левой рукой, а правой за левую пройму, шагнуть левой ногой вперед, сильно развернув левый носок влево. Согнув правую ногу в колене, подсечь противника пальцевой частью правой подошвы под левое колено изнутри (рис. 90).

Поворачивая туловище влево и нагибаясь вперёд, сильным движением правой ступни назад–вверх поднять левую ногу противника настолько, чтобы его правая нога отделилась от ковра и противник, повернувшись влево, упал на спину.

Страховка: при падении поддерживать противника за левый рукав.

Самостраховка: падение на левый бок.

Лучшая подготовка для проведения подсечки изнутри в колено — сбивание противника на одну ногу.

 


Боковая подсечка

Оба самбиста в положении правой стойки. Захватив одежду противника под локтями, сделать рывок руками в направлении его левой ступни, чтобы он вынужден был перенести тяжесть тела на левую ногу. Подбить пальцевой частью подошвы левой ноги стопу правой ноги противника сбоку (рис. 1, а). Поднимая левой ногой правую ногу противника вправо–вверх, сделать рывок руками влево–вниз; противник начнёт падать (рис. 1, б). Когда его падение определится, отставить согнутую в колене левую ногу для устойчивости влево–назад. Падающего надо страховать левой рукой за его правый рукав (рис. 1, в).

Техника борьбы самбо (часть 6) Отхваты в самбо |

4 способа выполнения броска отхватом в борьбе САМБО. С описаниями, рисунками и видео.

Предыдущая статья: Техника борьбы самбо (часть 5) Подхваты в самбо

Следующая статья: Техника борьбы самбо (часть 7) Подбивы в самбо

см. так же — САМБО — все приемы из стойки

 

Броски с подбивами ноги противника задней стороной голени в подколенный сгиб называются отхватами.

Отхват
Отхват с захватом ноги снаружи
Отхват с захватом ноги изнутри
Отхват изнутри из переднего переворота


Отхват

Захват ворота и рукава.

Ситуация: противник отклонился назад.

Подготовка: заведение назад; осаживание на пятки.

Работа ног: левой подшагивание наружу; сгибая ее, пе­ренести на нее вес; правой ногой сделать мах вперед и, рез­ко возвращая ее назад вверх, подбить в подколенный сгиб ногу противника.

Отхват (вариант 2)

Оба самбиста в положении правой стойки. Захватив одежду противника под правым локтем левой рукой, правой над правой ключицей, заставить противника переместить вес тела на правую ногу; одновременно сделать большой шаг левой ногой вперёд–влево, развертывая носок наружу. Быстро занести согнутую в колене правую ногу влево–вперёд и сильным махом назад подбить правым подколенным сгибом правую ногу противника в подколенный сгиб, сделав одновременно сильный рывок руками влево–вниз.

Страховать падающего левой рукой за правый рукав.

Самостраховка: падение на левый бок

Наиболее благоприятные положения противника для проведения отхвата, когда одна нога противника выставлена далеко вперёд или когда противник отступает и тянет на себя. В этих случаях в тот момент, когда противник, расширяя стойку, переносит свою левую ногу назад, сделать правой ногой небольшой шаг вперёд, а левой большой шаг вперед–влево и занести согнутую в колене правую ногу вперед–влево. Когда противник начнёт отставлять свою правую ногу назад, сделать отхват, как описано выше.

Лучшие подготовки для отхвата: сбивание на одну ногу; осаживание на одну ногу; заведение и поворот противника.

При подготовках заведением и поворотом противника отхват нужно производить в самый последний момент перед постановкой ноги противником на ковёр после дугообразного шага вперед.

Отхват может быть использован как ответный приём против задней подножки.

 

Работа рук: правой прижать голову противника к себе, левой сделать рывок от себя вниз и, наклоняясь, бросить противника к своей опорной ноге.

Бросок выполнять в сторону захваченной руки

 

Бросок отхватом на соревнованиях по самбо


Отхват с захватом ноги снаружи

Оба самбиста в положении правой стойки. Правой рукой захватить одежду на груди противника, левой подколенный сгиб правой ноги противника снаружи. Поднимая захваченную ногу вверх–влево, занести свою правую ногу вперёд между ног противника и подбить подколенным сгибом левый подколенный сгиб противника.

Страховка: поддерживать падающего правой рукой за одежду на груди противника.

Отхват с захватом ноги снаружи может быть использован как ответный приём против передней подсечки и передней подсечки в колено.



Отхват с захватом ноги изнутри

Оба самбиста в положении правой стойки. Левой рукой захватить одежду под правым локтем, а правой подколенный сгиб правой ноги противника изнутри. Поднимая захваченную ногу вправо–вверх, шагнуть левой ногой поближе к левой ноге противника и провести отхват правым подколенным сгибом под его левый подколенный сгиб.

Когда падение противника определится, отпустить его правую ногу и страховать левой рукой за правый рукав.

Самостраховка: падение на левый бок.

Отхват с захватом ноги изнутри можно использовать как ответный приём против задней подножки, отхвата, подхвата и подсада голенью.


Отхват изнутри из переднего переворота

См. так же рубрику Техника САМБО

Похожие статьи

Виды самбо: спортивное и боевое

Самбо — боевое искусство, которое появилась еще в первой половине прошлого века. Его разработали в СССР, как средство эффективной самообороны. Сегодня существует два вида самбо: спортивное и боевое. Спортивное самбо подходит абсолютно всем, даже маленьким детям. Для занятия боевым нужно быть готовым серьезным физическим нагрузкам.

Разновидности боевого искусства

Чтобы заняться самбо, нужно выбрать один из двух видов боевого искусства. Сегодня новичкам предлагают на выбор спортивное и боевое самбо. Эти разновидности самбо имеют серьезные отличия в технике, правилах, экипировке и требованиях к бойцам.

Спортивное самбо отличается тем, что это менее жесткая разновидность боевого искусства. Спортсмен может получить очки за проведение отдельных приемов. Удары руками и ногами здесь запрещены, упор сделан на приемы защиты. Есть возможность победить досрочно через проведение отдельных приемов.

В боевом самбо:

  • разрешены удары руками и ногами;

  • одновременно с ударами используются удушения, болевые приемы, броски;

  • можно провести нокдаун или нокаут;

  • акцент сделан на атаке соперника.

Боевое самбо, будучи российским видом спорта, больше похоже на восточные единоборства. Спортивное направление не имеет таких характерных черт и напоминает скорее вид русской борьбы. Приемы самбо, которые используются в боевой разновидности борьбы, делают этот вид спорта весьма травматичным. Однако мастера и тренеры утверждают, что это не самый травматичный вид спорта. Во время боев бойцы выходят в полной экипировке, что предотвращает серьезные повреждения.

Уникальность боевого направления

Боевое самбо уникально — это универсальная система, которая идеально приспособлена для нападения и защиты. Она культивировалась преимущественно силовиками. Боевая система была секретной, ее приемы не распространялись. Сегодня эта разновидность самбо доступна всем, она идеально подходит для людей, которые намерены серьезно повысить свою боевую подготовку. Система будет эффективна даже для самозащиты на улице.

Однако заниматься боевым самбо смогут не все. Система не подходит для маленьких детей — этот вид самбо динамичен и травматичен. Также боевое направление не подходит для людей в возрасте. Физически здоровым юношам и девушкам боевое самбо подойдет. Чаще всего это направление выбирают юноши, заинтересованные в хорошей боевой подготовке. Заняться самбо могут и зрелые мужчины без серьезных заболеваний.

Об опасности боевого направления самбо стоит сказать отдельно. Несмотря на жесткость этого вида спорта, он не входит в десятку самых опасных. Во время поединков спортсмены выходят в полное экипировке. В защиту входят различные приспособления, которые предотвращают травмы: капа, шлем, раковина, перчатки, накладки, шлем.

Травматичность снижается за счет профессионализма. Чем выше квалификация спортсмена, тем меньше вероятность, что он получит травму. А новички занимаются предельно осторожно, в полной защите. Отдельные приемы отрабатываются до полного автоматизма. В результате во время поединков спортсмены могут оперативно реагировать на различные атаки.

О динамике борьбы

Боевой вид самбо очень динамичен. Определить вид поединка можно, посмотрев на поведение бойцов. Если поединок длится недолго, то это, скорее всего, боевое самбо. В спортивном направлении бой длится дольше, соперники могут выжидать удобный момент для проведения приема. Не всегда побеждает самый сильнейший — у соперника есть возможность выиграть по очкам благодаря умению выбирать момент для атаки.

Именно динамичность и наличие ударной боевой техники делают боевое самбо нежелательным для детей и людей в возрасте. Ни те, ни другие не могут соответствовать высоким требованиям, которые предъявляет этот вид боевого искусства. Если вы хотите заняться самбо и выбираете между боевым и спортивным направлением, то учитывайте свои цели, потенциал, возможности и уровень физической подготовки.

Спортивное самбо может повысить уровень подготовки и улучшить физическую форму, у бойца развивается выносливость. Он получает подготовку для отражения достаточно серьезных атак. Боевое самбо учит не только защищаться, но и атаковать, причем здесь нет строгого разделения на весовые категории. Профессионалы боевого самбо могут легко участвовать в боях в клетке. Боевую разновидность самбо можно сравнить с кикбоксингом, муай-тай и другими серьезными направлениями.

 

11 июля 2017

Sambo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторная графика
  • Иллюстрации
  • Редакционное
  • Видео
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Поиск по изображению

БРОСКИ. Борьба самбо

Бросками называются приёмы, посредством которых противника из занимаемого им положения борьбы стоя переводят в положение борьбы лежа. Этот перевод должен быть осуществлен не плавным опусканием противника на ковёр или прижиманием его к нему, а посредством такого действия, которое обеспечивает полет противника в воздухе и четкое падение его тела. Самбист, проводящий бросок, может остаться на ногах или, начав приём, коснуться ковра какой-либо частью своего тела.

Так как положение лёжа на спине является самым малоподвижным и, следовательно, выгодным для атакующего болевыми приёмами и удержаниями, то целью каждого броска является прежде всего повержение противника на всю спину, причём бросившему всегда выгоднее оставаться над противником.

Но не все проводимые броски достигают намеченной цели. Некоторые выходят неполноценными из-за сопротивления противника, некоторые — из-за неудачных действий самого бросающего. Кроме того, положения, в которых остаётся бросивший, также различаются в зависимости от мастерства самбиста, проводившего бросок.

Исходя из этого, в самбо принята следующая оценка бросков по их боевой и спортивной ценности.

Чистой победой оценивается бросок на всю спину, при котором бросивший остается (стоит) на ногах. Перекат в темп по всей спине, а также бросок на мост приравниваются к броску на всю спину.

Одним очком (+) оцениваются:

1. бросок на весь бок, при котором бросивший остается (стоит) на ногах;

2. бросок на всю спину, при котором проводивший его коснулся ковра какой-либо частью тела, кроме своих ступней.

Половиной очка (1/2) оцениваются:

1. бросок на ягодицы или на какую-либо часть туловища, при котором бросивший остается (стоит) на ногах;

2. бросок на бок, при котором проводящий его коснулся ковра какой-либо частью тела, кроме своих ступней.

Как активность самбиста оценивается:

1. бросок на колено, колени, четвереньки или даже касание рукой ковра, вызванное самбистом, при котором бросавший остается (стоит) на ногах;

2. бросок на ягодицы, колени или четвереньки, при котором проводивший коснулся ковра чем-либо, кроме своих ступней. Однако в этих случаях условием получения оценки является положение бросавшего. Он должен или оказаться сверху бросаемого, или первым подняться в стойку.

Броски в борьбе самбо весьма разнообразны. В прилагаемой таблице приведена схема основных бросков борьбы самбо, систематизированных по их форме и характеру движений.

Такая систематизация даёт возможность самбисту понять и прочно запомнить весь объём материала.

Ниже изложены лишь наиболее распространенные в данное время броски.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Описание изображения — Английский язык

Причина

Картинное описание — это идеальный способ попрактиковаться в словарном запасе английского языка во всех областях. А еще есть преимущество для повседневной жизни — представьте, что вы хотите показать фотографии своей семьи или дома своим иностранным друзьям.

Описание картин или других художественных картинок (, например, карикатур) — это что-то для продвинутых изучающих английский язык, так как вы также должны говорить о намерениях художников и впечатлениях на зрителя.

Препарат

Внимательно посмотрите на изображение и решите, как структурировать описание изображения. Что важно или особенного? На что следует обратить внимание зрителю?

Структура и содержание

Нелегко следить за описанием картинки, если писатель беспорядочно перескакивает из одной точки в другую. Поэтому убедитесь, что описание вашего изображения имеет логическую структуру, например:

  • слева направо (или справа налево)
  • от заднего плана к переднему плану (или от переднего плана к фону)
  • от середины к бокам (или по бокам к середине)
  • от деталей к общим впечатлениям (или от общих впечатлений к деталям)

Какую структуру вы выберете, зависит от вашего вкуса и картины, которую вы хотите описать.

Изображения в целом

  • краткое описание места действия ( например, место, событие)
  • подробности (кто / что вы видите)
  • справочная информация (при необходимости) о месте, важных лицах или событии

Картины

  • имя художника и картина, год создания (если известен)
  • краткое описание места действия ( напр.
    место, событие)
  • подробности (кто / что вы видите)
  • впечатление на зрителя
  • намерение художника
  • перспектива, цвета, формы, пропорции и т. Д.

Важные времена

Подсказки

Если вы хотите попрактиковаться в описании картин, посетите веб-сайты некоторых галерей и запишите выражения, которые могут быть полезны для ваших описаний. Например, на сайте Национальной галереи в Лондоне вы найдете множество интересных картин с описаниями.

На веб-сайте Метрополитен-музея (MET) можно найти подробное описание картины с интересной справочной информацией, e.грамм. как использовать цвета, как создать впечатление движения или перспективы и т. Д.

Английский глоссарий по искусству можно найти на веб-сайте лондонской галереи Тейт.

Списки слов

,

Fun FCE Изображение Описание Практика — бесплатные планы уроков английского языка Тима

Изображение предоставлено theguardian.com

Следуй за мной в твиттере @RobbioDobbio

Загрузите рабочий лист здесь:

Описание изображений

И изображение показывает powerpoint здесь:

изображение-раскрытие-fce

Еще один план урока по описанию картинок, умозаключениям и предположениям. Что я могу сказать? Мне нужно подготовить много студентов для выступления на FCE!

Теплее — Кто это?

Покажите студентам фотографию радио BBC 2 DJ Стив Райт, но не говорите им, кто это.Разделите их на группы и скажите, чтобы они составили представление о том, кто он такой. Отслеживайте и проверяйте, какой язык они используют, воспользуйтесь любыми хорошими примерами спекулятивного языка.

Студенты представляют свое представление о том, кто он. После выяснилось, что он известный радио-ди-джей в Великобритании.

Спекулятивный язык

Раздайте упражнение на листе. Попросите учащихся заполнить пробелы в парах; посоветуйте им обсудить это на английском: «Номер 1 мог бы быть… вам не кажется?» и т.п.

Завершите предложения словом из коробки

догадаться не могу, как мог / мог / может, наверное, довольно обязательно
  1. Он ______ полицейский с такими длинными волосами. ( невозможно , что он милиционер)
  2. ______ она юрист, на ней шикарный костюм. (Возможно она юрист)
  3. Он ______ получает удовольствие, посмотрите на эту широкую улыбку. (Я уверен, ему нравится)
  4. Я ______ уверен, что они брат и сестра, они очень похожи.(Уверены на 75%)
  5. Я бы ______, судя по их одежде, они в жаркой стране. (Это возможно )
  6. Она ______ / _______ / ________ быть его девушкой, они кажутся очень близкими. (Возможно)
  7. Он выглядит _______, если устал после долгого рабочего дня.

Просмотр как класс:

  1. не могу
  2. возможно
  3. должно
  4. довольно
  5. угадай
  6. мог / мог / май
  7. как

Хоровые упражнения на интонацию и ударение в предложениях.

Практика

Покажите студентам фотографии других английских знаменитостей. Получите инструкции для следующего действия (используйте новый язык, чтобы поразмышлять о людях на фотографиях)

Студенты делятся идеями в классе, присуждают баллы группам, которые правильно угадывают.

Ответы:

  1. Стивен Фрай — телеведущий, журналист, прозаик
  2. Джейд Гуди — звезда реалити-шоу, участник Старшего брата
  3. Джек Монро — повар, писатель, журналист, политический деятель
  4. Джереми Корбин — политик, новый лидер Лейбористской партии.

Picture Reveal Game

Большое спасибо https://tekhnologic.wordpress.com/ за потрясающий шаблон PowerPoint для показа изображений, который я использовал для этого следующего упражнения.

Спроецируйте первый слайд изображения PowerPoint. Учащиеся по очереди выбирают число, нажимают на число, и оно исчезает, открывая часть изображения внизу. Затем учащиеся должны размышлять о том, что это за изображение. Присуждать баллы за правильное использование фраз и команд, правильно угадывающих содержание фотографии.

Слайд 4 — это настоящее задание FCE, часть 2, с двумя картинками для сравнения и сравнения, а слайд 5 — это совместное задание, часть 3, которое ученики могут выполнить парами или тройками в конце игры.

Последующая деятельность

Предложите нескольким ученикам принести фотографию в следующий класс, чтобы повторить упражнение в качестве разогрева.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *