Самый экономичный кроссовер: 15 самых экономичных кроссоверов — рейтинг 2020

Содержание

16 самых экономичных кроссоверов — Рейтинг 2020

Обновлено: 12.01.2020 16:43:30

Эксперт: Лев Кацман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В России кроссоверы пользуются повышенным спросом. Эксперты объясняют популярность таких машин высокой посадкой, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Так как кузов кроссовера достаточно большой, то многих автомобилистов при покупке волнует расход топлива. Чтобы подобрать экономичную машину, наши эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов.

Рекомендации по выбору кроссовера

Тип двигателя. Большинство современных кроссоверов комплектуется по-прежнему дизельными или бензиновыми моторами. Хотя уже появились первые машины на электротяге.

  1. Дизельные агрегаты пока незначительно лидируют в плане экономичности. Но в случае с кроссоверами они выгоднее смотрятся в плане тяговитости, особенно когда приходится преодолевать серьезное бездорожье. Однако обслуживание дизелей будет дороже.
  2. Бензиновые двигатели отлично зарекомендовали себя в условиях русской зимы. Кроссоверы с большими салонами быстрее прогреваются, чем в случае дизельного двигателя. Да и динамика разгона у бензиновых версий выглядит предпочтительнее. Максимальную экономичность демонстрируют гибридные моторы, где первую скрипку играет бензиновый двигатель, а полную экологичность обеспечивает кроссоверу электромотор.

Объем двигателя. Одной из важных характеристик мотора, которая сказывается на экономичности, играет суммарный объем камер сгорания. Многие автолюбители ошибочно полагают, что чем меньше эта величина, тем экономичнее будет двигатель. На самом деле важен баланс таких параметров, как мощность, вес авто, тип трансмиссии и обтекаемость кузова. Поэтому самыми экономичными в кроссоверах являются силовые агрегаты с объемом 1,4-2,0 л.

Тип трансмиссии. Современные кроссоверы комплектуются как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими (роботизированными).

  1. Опытные водители могут добиться высшей степени экономии топлива от кроссоверов с механической трансмиссией. Важно своевременно переключать передачи, поддерживая обороты двигателя в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.
  2. Начинающим автомобилистам выгоднее покупать машины с автоматической трансмиссией. Это особенно актуально, когда большую часть времени приходится проводить на городских улицах.

Привод. Серьезно отражается на расходе топлива тип привода кроссовера.

  1. Самыми прожорливыми считаются полноприводные модели. Зато такой автомобиль не застрянет после дождя на проселочной дороге, там то обнаружится экономия времени, топлива и нервов.
  2. Для езды по городу или асфальтированным трассам оптимально выглядит покупка кроссовера с передним приводом. Благодаря близкому расположению мотора и трансмиссии от колес крутящий момент передается с минимальными потерями энергии.

Мы отобрали в обзор 16 самых экономичных кроссоверов. Большинство из них можно приобрести в автосалонах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов

Лучшие экономичные дизельные кроссоверы

Сочетание экономичности и тяговитости позволяет дизельным моторам на равных конкурировать с бензиновыми двигателями. Автопроизводителям удалось решить проблему шумной работы и вибрации, но в плане обогрева салона еще не у всех машин дело обстоит хорошо. Эксперты отобрали несколько популярных дизельных кроссоверов.

Citroen DS 4 Crossback

Рейтинг: 4.9

Citroen DS 4 Crossback

Известный французский производитель Citroen создал новый бренд, который с 2014 г стал самостоятельным. DS 4 Crossback представляет собой премиальный кроссовер, на радиаторной решетке которого уже нет привычной «елочки». Автомобиль далеко не самый дешевый в нашей стране, зато на солярке можно изрядно сэкономить. Для российского рынка французы предлагают два дизельных мотора.

Самым экономичным является силовой агрегат объемом 1,6 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. В смешанном режиме работы он потребляет всего 4,1 л дизтоплива, а на трассе этот показатель достигает 3,8 л.

Более мощный 2-литровый мотор выдает 180 л. с., которые распределяет автоматическая трансмиссия. Несмотря на лучшую динамику, экономичность двигателя также приятно удивляет экспертов (4,4 л смешанный цикл, 3,8 л на трассе).

Достоинства
  • низкий расход;
  • хорошая динамика;
  • мягкая подвеска;
  • богатая комплектация.

Volvo V40 Cross Country D2

Рейтинг: 4.8

Volvo V40 Cross Country D2

Совсем немного уступает победителю нашего обзора в экономичности шведский автомобиль Volvo V40 Cross Country D2. Этот кроссовый хэтчбек поставляется в Россию с дизельным агрегатом 1,6 л, который идет в паре с роботизированной коробкой передач. Наддувный мотор демонстрирует неплохую динамику, хотя его мощность (114 л. с.) выглядит скромно. Машина имеет подключаемый полный привод, что является привлекательным фактором для многих жителей нашей страны. Но из-за небольшого клиренса (145 мм) штурмовать бездорожье эксперты не рекомендуют. В смешанном цикле двигатель потребляет 4,1 л солярки, на загородной трассе этот показатель снижается до 3,9 л.

У пользователей особых претензий к машине нет, что и позволяет кроссоверу получить серебро.

Достоинства
  • подключаемый полный привод;
  • приспособленность к зимней эксплуатации;
  • экономичность;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • небольшой клиренс;
  • дорогостоящее обслуживание.

MINI COOPER COUNTRYMAN

Рейтинг: 4.7

MINI COOPER COUNTRYMAN

Большой MINI для большой страны. Именно так представляет известный британский производитель кроссовер COUNTRYMAN в России. Модель отлично сочетает небольшой вес, компактные размеры и мощность дизельного мотора. Поэтому автовладелец получит максимум удовольствия от езды и в городе, и на трассе. Силовой агрегат выглядит несколько прожорливее, чем лидеры обзора. В зависимости от коробки передач средний расход топлива составляет 4,7-4,8 л на 100 км пробега. На трассе можно уложиться в 4,3 л. Экспертам больше всего понравилось управление машиной. Она беспрекословно слушается как опытных водителей, так и начинающих автолюбителей.

Поклонники английской марки нашли много общего с BMW X1, на базе которого создан COUNTRYMAN. Но у него остались все изюминки, присущие легендарной марке MINI.

Достоинства
  • отличная управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн;
  • надежность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • дорогостоящее обслуживание.

Land Rover Range Rover Evoque

Рейтинг: 4.6

Land Rover Range Rover Evoque

Еще один легендарный британец попал в наш обзор. Это кроссовер с интеллектуальным полным приводом Range Rover Evoque известной фирмы Land Rover. Модель славится своей проходимостью и экономичными дизельными моторами. Эксперты обратили внимание на два силовых агрегата, которые имеют объем 2,0 л. 150-сильный мотор несколько скромнее ведет себя при разгоне (11,2 с до 100 км/ч), но зато и потребление солярки в комбинированном режиме у него ниже (5,7 л). Более мощная версия D180 подойдет для поклонников спортивной езды (9,3 с до 100 км/ч), при этом потребление топливо вырастет незначительно (5,8 л в смешанном стиле). Оба двигателя дополняются 9-ступенчатой трансмиссией.

Владельцы высоко ценят вместительный багажник и просторный салон, хорошую проходимость и высокий дорожный просвет.

Достоинства
  • отличная проходимость;
  • роскошный салон;
  • вместительный багажник;
  • надежность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • дорогое техобслуживание.

Nissan Qashqai

Рейтинг: 4.5

Nissan Qashqai

Японский кроссовер Nissan Qashqai с успехом собирается в России, однако сегодня весь модельный ряд состоит из бензиновых моторов. До рестайлинга второго поколения (с 2013 г) в линейке авто была переднеприводная версия с небольшим дизельным мотором 1,6 л. За счет турбонаддува производителю удалось не только улучшить динамику разгона (11,1 с до 100 км/ч), но и снизить аппетит. В смешанном режиме машина потребляет 4,9 л солярки, за городом расход удается снизить до 4,5 л. Крутящий момент распределяется вариатором, механическая коробка встречается только в машинах для Европы.

Отечественным пользователям понравился кроссовер за комфортабельность, стильный дизайн, вместительный багажник. Из минусов отмечается слабая ходовая часть и высокая стоимость запчастей.

Достоинства
  • комфортный салон;
  • высокий клиренс;
  • прочность;
  • доступная цена.
Недостатки
  • дорогие запчасти;
  • слабая ходовая часть.

AUDI Q3

Рейтинг: 4.5

AUDI Q3

В немецком кроссовере AUDI Q3 эксперты обнаружили такие достоинства, как роскошная отделка, отличная динамика разгона (7,9 с до сотни) и экономичный дизельный мотор. Для комплектации полноприводной версии производитель выбрал 2-литровый турбодизель, который в комбинированном режиме потребляет всего 5,0 л солярки. На асфальтированной трассе расход составляет 4,4 л. При этом максимальная скорость кроссовера достигает 219 км/ч. Неплохо чувствует себя техника и за городом, когда приходится преодолевать размокшие проселочные дороги. В салоне водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно за счет эффективной шумоизоляции.

Высокая цена не позволила немецкому авто включиться в борьбу за медали. Но восторженные отзывы российских автомобилистов помогли модели попасть в ТОП-6 нашего обзора.

Достоинства
  • отличная динамика;
  • роскошный салон;
  • хорошая проходимость;
  • тяговитый мотор.
Недостатки
  • высокая цена;
  • ватный руль.

Peugeot 3008

Рейтинг: 4.4

Peugeot 3008

Достойно выглядит в плане экономичности и дизайна французский кроссовер Peugeot 3008. В нашей стране реализуется дизельная версия мощностью 150 л. с., которая комплектуется автоматической трансмиссией. Двухлитровый мотор достаточно быстро разгоняет машину (9,6 с до сотни), максимальный скоростной режим ограничивается 200 км/ч. В смешанном цикле расход солярки составляет 4,8 л, за городом аппетит у мотора снижается до 4,4 л. Эксперты похвалили модель за надежную защиту от коррозии, весь кузов оцинкован. В актив кроссоверу следует занести большой дорожный просвет (180 мм), вместительность и богатое оснащение.

Российские автомобилисты наряду с достоинствами обнаружили и слабые стороны модели. В дизельной версии недолговечным является цепной механизм и дорогостоящий ТНВД.

Достоинства
  • резвый мотор;
  • богатое оснащение;
  • долговечный кузов;
  • высокий клиренс.
Недостатки
  • недолговечный ТНВД и цепной механизм;
  • высокая цена.

Jaguar F-Pace

Рейтинг: 4.4

Jaguar F-Pace

Широкая линейка моторов предлагается российским потребителям при выборе кроссовера Jaguar F-Pace. Достойное место занимают дизельные агрегаты, два из которых созданы на базе 2-литрового мотора. Самый экономичный потребляет 5,3 л солярки в смешанном режиме, разгоняясь до 208 км/ч. Если кого-то не устроит динамика разгона (9,0 с), то стоит присмотреться к версии помощнее (240 л. с.). Двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет машину до сотни за 7,2 с, развивая максимум 217 км/ч. Потребление дизтоплива вырастет до 5,8 л. 3-литровый мотор мощностью 300 л. с. демонстрирует стремительный разгон (6,4 с), потребляя 6 л солярки.

Автовладельцам нравится дизайн и спортивный характер авто. Недостатками пользователи считают плохую шумоизоляцию, проблемы с открыванием дверей.

Достоинства
  • спортивный характер;
  • богатый выбор моторов;
  • отличная динамика разгона;
  • хорошая управляемость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • плохая шумоизоляция.

Mercedes GLA

Рейтинг: 4.4

Mercedes GLA

В премиум классе есть также экономичные дизельные машины. Ярким примером является немецкий кроссовер Mercedes GLA. Производитель предлагает российским потребителям версию с силовым агрегатом объемом 2,1 л мощностью 136 или 170 л. с. Автомобиль комплектуется роботизированной коробкой передач, разгон эксперты считают достаточно резвым (8,3 с). В комбинированном режиме машина кушает около 5,5 л солярки, а за городом расход снижается до 5,1 л. В салоне все говорит об элитности авто, начиная с качественных материалов и заканчивая идеальной подгонкой. Подняться выше в нашем обзоре модели помешала высокая цена и маловместительный багажник.

Автовладельцы довольны надежностью, резвостью и роскошной отделкой. Но для безотказной работы всех узлов необходимо своевременно проходить техобслуживание.

Достоинства
  • резвый мотор;
  • роскошная отделка салона;
  • надежность;
  • узнаваемый дизайн.
Недостатки
  • высокая цена;
  • небольшой багажник.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.3

Volkswagen Tiguan

Традиционно хорошей динамикой разгона обладают автомобили Volkswagen с дизельными моторами. Не стал исключением и Tiguan. Кроссовер оснащается одним 2-литровым двигателем, который экономно потребляет солярку. В смешанном режиме расход составляет 6,1 л, за городом – 5,1 л. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 9,3 с. Дизельная версия поставляется с АКПП и полным приводом 4MOTION. Эксперты лестно высказываются о богатом оснащении и современном дизайне авто, хорошей проходимости и высоком клиренсе (200 мм). Модель замыкает десятку самых экономичных дизельных кроссоверов.

Автовладельцам нравится красивый современный дизайн, надежность, хорошие ходовые качества. Но цену они считают завышенной, не хватает места в багажнике, салон долго прогревается зимой.

Достоинства
  • хорошая динамика разгона;
  • красивый внешний вид;
  • отличная проходимость;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • долго греется салон зимой;
  • высокая цена.

Лучшие экономичные бензиновые кроссоверы

Все больше бензиновых моторов по экономичности приближаются к дизельным агрегатам. Одни производители оснащают двигатели умной электроникой и турбонаддувом, другие делают гибридные версии. Специалистам понравились следующие кроссоверы.

Porsche Cayenne S e-hybrid

Рейтинг: 4.9

Porsche Cayenne S e-hybrid

Быстрыми темпами идет развитие в автомобильной промышленности электрического привода. Поклонникам экологичного транспорта будет интересно познакомиться с кроссовером Porsche Cayenne S e-hybrid. Производитель провел глубокую модернизацию гибрида предыдущего поколения, увеличив мощность электромотора с 34 до 70 кВт. Также появилась возможность подзарядки аккумулятора от розетки. Несмотря на высокую суммарную мощность силовой установки, средний расход бензина составляет всего 3,4 л на 100 км пути. На электротяге кроссовер может проехать в теплую погоду до 36 км, при -25°С этот показатель сокращается до 16 км.

Все эти технические характеристики позволили экспертам отдать золото нашего обзора немецкому авто. Но стоимость гибрида пока остается недосягаемой для большинства россиян.

Достоинства
  • экономичность;
  • быстро заряжается аккумулятор;
  • не боится мороза;
  • роскошная отделка.

BMW X5 40e iPerformance

Рейтинг: 4.8

BMW X5 40e iPerformance

Сочетание комфорта и высокой проходимости позволило баварскому кроссоверу BMW X5 xDrive40e iPerformance занять второе место. На аккумуляторе модель способна преодолеть до 30 км. В режиме AUTO eDrive система сама выбирает, какой мотор включить для максимальной экономии топлива. Это может быть бензиновый двигатель мощностью 245 л. с. или электромотор (75 л. с.). Эксперты считают машину отличным вариантом для езды по мегаполису, средний расход в городе составляет примерно 3,4-3,5 л/100 км. В смешанном режиме бензина расходуется больше (6,0-6,5 л), а за городом расход достигает 10,5-11,0 л.

Пока при тестировании специалисты выявили такие недостатки, как небольшой пробег на аккумуляторе при резвых стартах (до 17 км) и медленное восстановление емкости батареи.

Достоинства
  • инновационные технологии;
  • резвый старт на электротяге;
  • экономичный расход в городе;
  • комфортабельность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • долгая подзарядка батареи.

Suzuki Vitara S

Рейтинг: 4.7

Suzuki Vitara S

Первым автомобилем с турбированным бензиновым двигателем у известного японского производителя Suzuki стал кроссовер Vitara S. Небольшой по объему (1,4 л) двигатель обладает приличной мощностью (140 л. с.), которая стала возможной благодаря турбонаддуву. При этом снизился и расход топлива, так в смешанном цикле машина потребляет 5,5 л бензина, а за городом всего 5,0 л. Переднеприводная версия демонстрирует завидную динамику разгона (9,5 с), а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Эксперты протестировали машину и на бездорожье, в тяжелых условиях двигателю не хватает мощности на низах.

Пользователи лестно отзываются о хорошей динамике, достойной комплектации и стильном дизайне. Из слабых сторон отмечается валкий руль и недостаток мощности при езде по бездорожью.

Достоинства
  • динамичный разгон;
  • стильный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • быстро прогревается зимой.
Недостатки
  • мягкие задние арки;
  • валкий руль.

BMW X1

Рейтинг: 4.6

BMW X1

Экономичным расходом бензина (5,6 л на трассе, 6,3 л в комбинированном режиме) может похвастаться немецкий кроссовер BMW X1. Баварская машина традиционно хорошо разгоняется (9,7 с), хоть под капотом установлен небольшой мотор (1,5 л). Но авто выпускается только с автоматической трансмиссией. В плане внешнего вида кроссовер на высоте, дизайн отличается агрессивностью и спортивностью, как и подобает BMW. Экспертам понравилась отличная управляемость автомобиля, надежная подвеска. Но в салоне тесновато, да и в отделке применены бюджетные материалы.

Отечественным автовладельцам кроссовер понравился за компактность, быстрый разгон, устойчивость на дороге. К минусам они относят задний привод (в некоторых модификациях), дорогостоящее обслуживание.

Достоинства
  • спортивный характер;
  • стильный дизайн;
  • отличная управляемость;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • тесноватый салон;
  • дорогое техобслуживание.

SKODA YETI

Рейтинг: 4.5

SKODA YETI

Чешский компактный кроссовер SKODA YETI был снят с производства в 2018 г, но в некоторых автосалонах России еще можно приобрести этот экономичный автомобиль. Производитель комплектовал его разными бензиновыми моторами, самым экономичным из них считается версия 1,4 л мощностью 125 л. с. В сочетании с механической трансмиссией автомобиль демонстрирует расход 5,8 л в смешанном цикле и 5,0 л при езде по трассе. Широкие возможности в пути гарантирует полный привод, а трансформируемый салон позволяет перевозить габаритные грузы. Эксперты отмечают высокий клиренс даже при полной загрузке автомобиля.

Владельцы лестно отзываются о хорошей динамике, экономичности, хорошей проходимости. К минусам кроссовера они относят слабую подвеску, длительный прогрев салона зимой.

Достоинства
  • просторный салон;
  • высокий клиренс;
  • качественная отделка салона;
  • демократичная цена.
Недостатки
  • долго греется салон;
  • слабая подвеска.

MITSUBISHI ASX

Рейтинг: 4.4

MITSUBISHI ASX

По доступной цене можно приобрести в России японский кроссовер MITSUBISHI ASX. Машина комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, который выдает 117 л. с. Несмотря на скромные технические характеристики, автомобиль неплохо разгоняется (11,4 с) и экономно потребляет топливо (6,1 л смешанный цикл, 5,0 л по трассе). Эксперты по достоинству оценили высокий дорожный просвет (195 мм), качественную отделку салона. К сожалению, самая экономичная версия выпускается только с передним приводом. Кроссовер замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российским автомобилистам нравится в машине внешний вид, доступная цена, хороший обзор и маневренность. Что касается недостатков, то чаще всего владельцы критикуют авто за малоэффективную шумоизоляцию, жесткую подвеску и тесноватый салон (особенно сзади).

Достоинства
  • маневренность;
  • стильный дизайн;
  • надежность;
  • хороший обзор.
Недостатки
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2020 года

Кроссовер – это машина, совмещающая дизайн внедорожника и удобство легкового автомобиля. Она не такая громоздкая, как её «собрат» джип, и расходует намного меньше бензина. Именно о моделях, позволяющих экономить топливо, мы и поговорим. Предлагаем вашему вниманию соответствующий рейтинг из 10 кроссоверов разных марок.

Renault CapturRenault Captur

Renault Captur

Renault Captur

Рейтинг самых экономичных кроссоверов по расходу топлива возглавляет эта французская машина, потребляющая всего 3,6 л. горючего на 100 км.

Её дизайном занимался известный мастер Лоренс ван ден Акер, он придумал оригинальное цветовое исполнение и плавные, стильные формы. Автомобиль выпускают на испанском заводе с двумя вариантами коробки передач: автоматической шестискоростной и механической пятискоростной. Объёмы бака достигают 50 л. Есть модели, работающие на бензине и ДТ. Мощность двигателя составляет 120 л. с.

Последующая сборка осуществляется в Малайзии, Испании и России. Для нашего рынка специально изменена длина, ширина и высота машины – это стоит учитывать, покупая её за рубежом.

Стартовая цена на данный автомобиль составляет 13,5 тыс. долларов.

Peugeot 2008

Peugeot 2008Peugeot 2008

Peugeot 2008

Этот французский автомобиль занимает вторую строчку в топе самых экономичных по топливу кроссоверов – он потребляет всего лишь 4 л. горючего на 100 км. пути. Автомобиль стал продолжением Peugeot-208 и имеет с ним две трети общих деталей, а также идентичное шасси.

Сборка происходит в Китае, Франции и Бразилии. В машине нет полного привода, но для контроля над движением предусмотрены специальные режимы Snow, Mud, Sand и система безопасности. Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной. Ёмкость двигателя варьируется от 1,2 до 1,6 л., мощность составляет 82 л. с., что вызывает нарекания водителей, которым часто приходится ездить по трассе. Данный кроссовер всё-таки больше предназначен для городских условий.

Стартовая цена автомобиля – 18 тыс. долларов.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke

Nissan Juke

В тройке топа из 10 экономичных кроссоверов почётное место занимает Nissan Juke, расходующий 4,2 л. на 100 км. пути. Это японский автомобиль с мощным двигателем в 200 л. с., турбонаддувом и впрыском топлива. Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной с механическим управлением и плавной сменой скоростного режима.

Автомобиль выпускается с японских, английских и китайских заводов в леворульной и праворульной комплектации. В КНР модель выпускается с небольшими изменениями и называется Infiniti ESQ, но она не выходит на международные рынки. Стоимость машины стартует с 18 тыс. долларов.

После редизайна доступны следующие цветовые исполнения: белый, серебристый металлик, серый, тёмно-серый, коричневый глянец, белый перламутр и чёрный, но если покупать подержанную машину с пробегом, то можно найти оранжевое, красное и светло-фиолетовое решение.

Suzuki SX4

Дешёвая динамика. Какие кроссоверы оказались самыми экономичными? | Об автомобилях | Авто

Паспортные характеристики расхода топлива часто удивляют своими фантастическими цифрами, которые на поверку оказываются недостоверными. Получены они на испытательных стендах в лабораторных условиях и никак не связаны с реальными условиями эксплуатации. Поэтому часто машины с минимальным заявленным потреблением во время езды по городским улицам вдруг начинает так сильно переводить бензин, что финансовые расходы неприятно удивляют. Лучше всего о реальной экономичности машины могут рассказать ее владельцы. Подобный рейтинг на основе опросов автомобилистов составило аналитическое агентство «Автостат». Какие же машины заняли в нем первые строчки?

Критерии оценки

Изучение экономичности кроссоверов сегмента SUV C проводилось путем онлайн-опроса автовладельцев в течение десяти месяцев с октября 2018 года по июль 2019 года. В исследовании приняли участие 15 моделей новых кроссоверов, присутствующих на российском рынке. Причем для оценки брались версии машин с базовыми моторами, которые потребляли меньше всего топлива.

Почти 3000 человек согласились подробно ответить на задаваемые вопросы. Респонденты оценивали машины по ряду параметров, которые нужно было связать с паспортными характеристиками транспортных средств. В таблице из 10 строчек нужно было выставить оценки по 5-балльной шкале, насколько указанный в спецификации параметр не соответствовал реальному.

К примеру, оценка 1 выставлялась, если наблюдаемые результаты по экономичности совершенно не похожи на паспортные значения, а оценка 5 — если они соответствуют. Далее результаты складывались, и получался рейтинг той или иной модели.

Mazda CX-5

По мнению автолюбителей, самым экономичным автомобилем сегмента SUV C является Mazda CX-5. Кроссовер набрал показатель в 80,7 балла из 100 возможных. Самая экономичная машина продается сейчас в России с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который расходует 6,8 л топлива в смешанном европейском цикле при работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В городе потребление вырастает до 8,7 л. Владельцы машины нашли эту цифру почти достоверной. Версия машины с 2,5-литровым мотором расходует примерно на литр больше бензина.

Toyota RAV4

Второе место с большим отставанием заняла Toyota RAV4. Машина продается в России с 2,0-литровым мотором, который выдает 149 л. с. и агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. Полноприводный автомобиль потребляет в смешанном цикле 6,7 л, а в городском — 8,2 л. Эти цифры кажутся владельцам RAV4 «похожими на правду». Респонденты оценили японский кроссовер на 68,3 балла.

Subaru Forester и Nissan Qashqai

Третье и четвертое места заняли Subaru Forester и Nissan Qashqai с распространенными 2,0-литровыми атмосферными моторами. Оппозитный 150-сильный бензиновый агрегат Subaru идет вместе с вариатором, так же как и 4-цилиндровый рядный мотор Nissan мощностью 144 л. с. По паспортным характеристикам Forester потребляет 7,2 л бензина в смешанном цикле и 9 л — в городском. Qashqai показывает примерно такой же расход топлива (7,3 и 9,6 соответственно). Водители считают, что в реальности эти данные правдивы только на 67,5%. Обоим автомобилям было присуждено 67,5 балла из 100 возможных.

Honda CR-V

Пятое место рейтинга отошло к Honda CR-V. Этот автомобиль с полным приводом и с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором также оснащается бесступенчатым вариатором CVT. Кроссовер имеет полный привод и потребляет 7,5 л в смешанном цикле и 9,8 — в городском. Заметное снижение экономичности вызвано большой массой автомобиля, которая достигает 1557 кг. Однако даже в этом случае реальный расход выше. Автовладельцы отметили в рейтинге, что машина соответствует этим данным только на 65,8%. Они поставили CR-V оценку в 65,8 балла из 100 возможных.

Volkswagen Tiguan

Шестое место занял Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым турбированным мотором с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Считается, что его мотор — один из самых экономичных в классе. Немцы записывают в его паспортные данные невероятно привлекательные цифры: 6,8 л в смешанном цикле и 8,8 л — в городском. Однако это при очень щадящем ритме. При реальной езде малолитражный мотор требует много энергии, благодаря чему кроссовер начинает расходовать намного больше топлива. Его владельцы выставили машине только 65,7 балла.

Lifan X60

Китайские кроссоверы активнее продаются на российском рынке, и в рейтинг попал Lifan X60. Ему отошло седьмое место рейтинга экономичности. Эта машина комплектуется 1,8-литровыми 128-сильными моторами и исключительно передним приводом. Ее потребление горючего составляет 8,2 л, но эта цифра не кажется владельцам достоверной. Они выставили кроссоверу 64,2 балла из 100 возможных.

KIA Sportage

Восьмую строчку занял популярный в России KIA Sportage. Его 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 150 л. с. и вкупе с полноприводной трансмиссией, по заявлениям производителей, расходует на 100 км пробега 8,2 л бензина в смешанном цикле и 10,9 л — в городском. По сравнению с одноклассниками это немало. Однако в реальности расход топлива у него еще выше. Владельцы машины поставили в рейтинге только 63,1 балла.

Nissan X-Trail

Девятая позиция рейтинга отошла не менее популярному Nissan X-Trail. Кроссовер комплектуется таким же 2,0-литровым 150-сильным агрегатом, как и Qashqai, и вместе с вариатором и полноприводной трансмиссией тратит топлива заметно больше. Его расход заявлен в 7,5 л в смешанном цикле и 9,4 — в городском. Однако люди, знакомые с машиной не понаслышке, считают, что кроссовер соответствует этим данным только на 62,8%.

Mitsubishi Outlander

Замыкает десятку экономичных кроссоверов Mitsubishi Outlander. Эта машина по комплектации схожа с представленными выше автомобилями. Под капотом стоит 2,0-литровый агрегат мощностью 146 л. с., который агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. В полноприводном исполнении автомобиль потребляет 7,7 и 9,8 л бензина в смешанном и городском ритмах соответственно. Однако владельцы не считают эти цифры правдивыми. Машина получила оценку только в 57,2 балла.

Самые экономичные кроссоверы 2019 в России

Кроссоверы завоевали автомобильный рынок, что вполне закономерно. Эти машины сочетают в себе преимущества и внедорожника, и обычного легкового автомобиля, ведь кроссовер может похвастаться и высокой проходимостью, и достаточно уверенным использованием в городе. Но первые универсальные автомобили данного вида не были полноценной заменой легковым машинам ввиду того, что у кроссовера расход топлива намного превосходил аппетиты обычных седанов или хетчбэков. Но сейчас аппетиты кроссоверов удалось несколько уменьшить, есть машины, которые даже более экономичны, чем обычные легковушки. Конечно, обратной стороной сверхэкономичности почти всегда является отсутствие особой мощности двигателя, но для многих современных автомобилистов нередко именно экономия стоит на первом месте. Если вы также хотите получить машину, которая порадует вас своим расходом топлива, предлагаем обзор моделей, где вам не понадобится больше 5-6 л топлива в смешанном цикле на 100 км пути. Кроме того, в качестве топлива здесь выступает дизель, потому что именно его можно назвать наиболее выгодным, хоть и с некоторыми оговорками. Самые экономичные кроссоверы 2019 выглядят следующим образом:

Мы специально подобрали машины от разных производителей, в самых различных ценовых диапазонах, чтобы вы получили полную картину рынка экономичных моделей. Все показатели приводим для смешанного цикла, что наиболее справедливо ввиду универсальности кроссоверов.

Peugeot 2008

Peugeot 2008, несмотря на название, успешно прошла рестайлинг в новом году, теперь эта машина ещё более современная. Касается это и расхода топлива. Так, автомобиль потребляет 5,9 литра бензина (дизельных вариантов на российском рынке пока нет) на 100 км с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 л.с, а также 4,9 литра, если вы выберите версию с мотором 1,2 литра на 89 «лошадок». Как видите, экономичность на уровне легковых автомобилей новых поколений. При этом, Peugeot 2008 не лишён преимуществ кроссовера: здесь есть и подвеска МакФерсон, и отличная ходовая часть, и электронной системой Grip Control для преодоления различных сложных участков дороги. Да, ради экономичности пришлось убрать полный привод, машина продаётся в России исключительно в варианте 2х4, однако, этого вполне хватает, если вы не собираетесь кататься по пустынным дюнам или штурмовать горы.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019

Сам Grip Control выглядит достаточно оригинально. Он получил обновлённый капот, который выглядит интересно и привлекает внимание. Сам кузов небольшой, так что в городе вы будете чувствовать себя абсолютно комфортно. В плане внешнего вида француз полностью соответствует представлениям о качественном современном авто. В плане интерьера также всё в порядке: здесь и масса электроники, и характерный для французов интересный дизайн. Да, здесь не найти премиальных материалов, но упор сделан на функциональность, а различных фишек здесь хватает: начиная от климат-контроля, заканчивая панорамной крышей из стекла.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019 Учитывая то, что стоит этот автомобиль от 22 тысяч долларов до 27, вы явно не останетесь разочарованы тем, что приобрели именно Peugeot 2008, ведь машина не только экономичная, но и комфортная. Да, она не суперпроходимая, но для города просто идеальна в своём ценовом диапазоне.

Audi Q2

Если вы не скованы в плане финансов, то за 28-40 тысяч долларов вы сможете приобрести Audi Q2. Конечно, для машины за такие деньги экономичность не кажется основным показателем, но, всё же, стоит отметить, что ни один из двигателей не заставит вас расходовать больше 7 литров на 100 км пути. А моторы у данной машины могут быть самыми разными: дизельные движки на 1,6 и 2,0 литра (мощность 116 и 190 л.с.), бензиновый литровый мотор, а также версии на 1,4 и 2,0 с турбонаддувом (116 л.с., 190 и 230 соответственно). Как видите, Audi Q2 уже не скована в плане мощности. Да и скорость тут вас порадует, ведь на этом автомобиле вы без труда достигнете отметки в 200 км/ч, да ещё и положите стрелку ниже. Для кроссовера эта фантастические показатели: что в плане экономичности, что в плане оборотистости двигателей. Audi Q2 оснащена механической КПП в базовых комплектациях, а в более старших вы получите АКПП.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019

Audi Q2 в плане кузова отличается небольшими габаритами, она входит в топ компактных кроссоверов во всём мире. Такие размеры в городе только на руку. Дизайн немецкого автомобиля можно смело называть эталонным, потому что вы едва ли найдёте человека, который бы остался равнодушен к внешнему виду этого зверя. Относительным недостатком Audi Q2 является разве что отсутствие полного привода в начальных комплектациях, однако, для современного кроссовера это не слишком страшно (если вы не экстримал). Передний привод компенсируется интеллектуальной подвеской и отличной ходовой. Но если вы хотите точно знать, что у вас все 4 колеса могут быть ведущими, то приобретайте версии подороже. Но, стоит сказать, что если только полный привод будет мотивировать вас на покупку дорогой комплектации, то лучше не делайте подобную покупку.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019 По Q2 напрашивается вердикт: это отличный городской житель, который без дорог будет чувствовать себя неуютно. А о лучших внедорожниках(на наш взгляд) мы уже писали несколько ранее. В салоне машина также просто великолепна: здесь есть всё для вашего комфорта. Кожаные сидения, обшивка, отличное оформление и приятный дизайн. Кроме того, в Audi Q2 реализованы различные новаторские системы вроде слежения за разметкой, автоматической парковки. Такую машину невозможно не полюбить!

BMW X3

Ещё одним немцем в нашем списке является новейший BMW X3. Машина, опять же, из разряда тех, которые просто не могут оставить равнодушным своим дизайном. Фирменный стиль БМВ никогда не разочаровывает своих поклонников, хотя, надо отметить, что и чем-то выдающимся на сегодняшний день новое поколение BMW X3 в плане дизайна не назвать. Зато экономичность здесь на действительно феноменальном уровне, учитывая немалые габариты машины! По трассе показатель расхода составляет всего 5 литров! Конечно, в смешанном цикле мы доходим до отметки в 7 с копейками, но ведь это всё равно потрясающе. Вы только посмотрите на моторы: xDrive20d на 190 «лошадок» и xDrive30d на 265 л.с. И это дизельные моторы! Мощность просто феноменальная, равно как и расход при такой силе моторов. Скоро количество двигателей возрастёт, вы сможете насладиться турбированным дизелем, а также бензиновыми вариантами.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019

В отличие от Ауди, BMW X3 радует полным приводом в любой комплектации, при чём, 4×4 не подключаемый, а полноценный, что ещё раз заставляет нас удивиться экономичности. Здесь реализована модульная платформа CLAR, на которую постепенно переходят все рестайлинговые БМВ, ведь она надёжнее и легче. В салоне BMW X3 вы будете ощущать себя, как в сказке, потому что здесь есть всё. В список опций входит даже роутер! А так, салон красивый, кожаный, находиться здесь одно удовольствие. Машина также стала ещё более умной: теперь она может удерживать полосу на скорости до 210 км/ч, появился улученный климат-контроль, да и мультимедиа на высочайшем уровне.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019 Несомненно, BMW X3 можно отнести к премиальным внедорожникам, потому что эта машина объединяет в себе роскошь салона, высокую скорость и экономичность двигателей.

Nissan Qashqai

Вернёмся с небес на землю и перейдём к Nissan Qashqai за 20 тысяч долларов в базовой комплектации. Здесь вас также ждёт чудо экономичности, особенно, комплектации с турбодвигателем на 130 «лошадок», где расход топлива в смешанном цикле меньше 5 литров. Конечно, с другими моторами показатель не настолько поразительный: 7 с копейками литров для бензиновых моторов на 2 литра и 6,5 для версии 1,2 турбо. При этом, применение вариатора позволяет сократить даже эти показатели. Стоит отметить, что дизельный турбодвигаель на 130 л.с. доступен лишь с передним приводом, но, как мы уже знаем, для современного кроссовера это совсем не критично. Коробка передач на Nissan Qashqai может быть как механической, так и автоматической – всё зависит исключительно от комплектации.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019

Рестайлинг пошёл внешнему виду Nissan Qashqai на пользу, ведь фары стали более симпатичными, да и решётка радиатора смотрится свежее. В целом, машина выглядит неплохо. Если говорить о внедорожных показателях, то, опять же, стараются решить проблему плохих дорог не приводом, а электронными системами, что вполне логично и обоснованно. Есть версии Nissan Qashqai 2017 и с полным приводом, но если вы покупаете машину с подобным уровнем экономичности, формат 4х4 будет просто бессмысленным, ведь он повышает расход, лишая Nissan Qashqai 2017 мощного козыря. В салоне же автомобиля весьма приятно находиться. Да, здесь нет ничего особенно оригинального, но каждая деталь продумана и выполнена качественно, что традиционно для японцев. Отметим появление системы обзора на 360 градусов, различные дополнения в сфере мультимедиа.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019 Дизайн Кашкая острый, мужской. Типично женским его назвать сложно. Для милых дам — наш материал «Женские кроссоверы« Если вы часто ездите за покупками, то вас порадует и багажник, который вырос в объёме на 20 литров. Nissan Qashqai станет отличным автомобилем на каждый день!

Kia Sportage

В ценовом диапазоне от 22 до 30 тысяч расположился и последний фигурант списка, в который вошли самые экономичные кроссоверы 2019 — Kia Sportage. Машина попала сюда исключительно за свой турбодизельный двигатель на 1.6 литра и 177 л.с., который позволяет расходовать всего 6,3 литра топлива на 100 км. Другие же моторы здесь бензиновые, меньше 8 литров они не потребляют, так что они нас интересуют в меньшей степени. Коробка передач на Kia Sportage может быть и механической, и автоматической, конкретно в турбодизельной версии стоит именно автомат. Также нельзя не сказать, что именно этот вариант автомобиля является самым дорогим.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019

Kia Sportage отличается от того же Кашкая тем, что привод здесь исключительно полный, поэтому достичь такого показателя экономичности корейцам было куда сложнее. В целом, эта машина более проходима и универсальна, но вот по динамике она немного уступает японцу. Ходовая здесь на превосходном уровне, вы можете быть уверены, что проблем с ней не возникнет ещё очень долго. В Kia Sportage нового поколения весьма спорный дизайн капота, не всем нравится оформление фар и всей передней части, но находится и немало фанатов подобных решений, то есть, дизайн Спортейджа на любителя. Внутри нас ждёт традиционный азиатский салон, в котором минимум шика и максимум функциональности, как обычно вас будут радовать круиз контролем и прочими чудесами.

Самые экономичные кроссоверы 2019 Самые экономичные кроссоверы 2019 В целом, отличием от Пежо и Кашкая можно назвать именно более высокую проходимость, но вот в плане комфорта Киа уступает.
Итоги

Наш список экономичных универсальных автомобилей выглядит именно так. Премиальные машины вроде БМВ и Ауди станут выбором не для тех, кто хочет сэкономить на топливе, а для людей, которые заботятся об окружающей среде, потому что мы даже не допускаем мысли о том, что обладатели таких авто могут экономить на топливе. Остальные же машины имеют свои козыри: если вам хочется выглядеть ярко и стильно, то стоит приобрести Пежо, если вы цените комфорт, то лучшим выбором станет Кашкай, а если вам дороги внедорожные показатели, то идеальный выбор – Киа.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2020 года

Критерии, по которым выбирают автомобиль, в наши дни сильно изменились. На первый план всё чаще выходит экономичность машины: чем меньше горючего она потребляет, тем охотнее её приобретают. Это связано с непрерывно растущими ценами на топливо, которые за последние годы достигли рекордной отметки в связи с существенным подорожанием нефти. Учитывая этот немаловажный фактор, производители всё чаще берут курс на уменьшение расхода топлива в выпускаемых ими авто, в том числе и в кроссоверах. Именно поэтому многие автолюбители часто интересуются, какие самые экономичные кроссоверы по расходу топлива, и за счёт чего это происходит.

Кроссоверы

Способы экономии горючего

Есть распространённое мнение, что внедорожники, в том числе кроссоверы, расходуют гораздо больше горючего, чем обычные автомобили. Однако такое мнение ошибочное: можно привести ряд примеров, доказывающих обратное. Применение современных технологий, оригинальных технических новинок позволяет автомобильной промышленности выпускать весьма экономичные кроссоверы, подчас потребляющие топлива меньше, чем обыкновенные автомодели, пользующиеся наибольшим спросом. С этой целью, во-первых, конструируются особенные двигатели, максимально использующие потенциал горючего, у которого высокая температура закипания. Во-вторых, применяются специальные покрышки, которые оптимально расходуют энергию, чтобы компенсировать трение качения: обычно именно оно, по данным исследователей, забирает почти треть всей получаемой от сгорания топлива энергии.

В-третьих, конструкторы стараются придать автомобилю максимальную обтекаемость, за счёт чего показатель сопротивления воздуха при движении сводят к минимуму. В таком случае энергии требуется меньше, чем обычно. Поэтому экономичный кроссовер практически всегда имеет аэродинамическую форму, точно высчитанную с помощью компьютеров. С учётом изложенных выше факторов перейдём к рассмотрению рейтинга десяти самых экономичных современных кроссоверов, имеющих наименьший расход горючего, чтобы понять, какой кроссовер самый выгодный на мировом авторынке.

Lexus UX 250h

Новый роскошный кроссовер Lexus открывает рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива и является самой маленькой моделью бренда. По умолчанию он имеет передний привод; полный поставляется только в гибридной версии. Гибрид расходует 6,3 л. на 100 км. в комбинированном режиме, но его двигатель очень медленно набирает обороты. UX очень комфортный, но он не такой шикарный, как большие, более дорогие внедорожники Lexus.

Lexus UX 250h

Lexus UX 250h

Управляемость отзывчива, компактный размер делает UX очень манёвренным, но авто не обладает управляемостью спортивных машин. Видимость ограничена, особенно на заднем сиденье. Интерьер не такой причудливый, как в других моделях Lexus, но в нём много брендированных элементов управления. По умолчанию предоставляется предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения.

Особенности авто

Новый UX вводит Lexus в растущую категорию небольших роскошных кроссоверов. Как и многие его конкуренты, UX представляет собой слегка приподнятый хэтчбек. Мы обнаружили, что UX довольно приятный и экономный; пользователям нравится, что он под завязку загружен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, он очень маленький внутри.

Единственный способ получить полноприводный UX – это купить UX 250h в гибридной версии. Менее дорогой UX 200 доступен только с передним приводом. UX 250h обеспечивает стремительное ускорение, что полезно для езды по городу. Но этот первоначальный всплеск энергии сходит на нет, и, в конечном счёте, кроссовер не так быстр, как его конкуренты. Отличительной чертой UX 250h от своих аналогов является его превосходный расход в 6,3 л. на 100 км.

UX является отзывчивым, но довольно мягким, что делает его скучным в управлении. Мы обнаружили, что это удобная и приятная машина для большинства дорог, потому что подвеска хорошо отфильтровывает неровности. Шум ветра и дороги хорошо сдерживается, но во время быстрого разгона двигатель сильно шумит.

Интерьер и салон

Салон соответствует уровню конкурентов, сиденья удобные. Некоторые водители чувствуют себя слишком низко в UX. Заднее сиденье очень тесное, а низкая подушка означает, что пассажиры будут сидеть с поднятыми коленями, положение, которое не обеспечивает поддержки под ногами.

Lexus UX 250h

Салон Lexus UX 250h

Есть несколько приятных деталей в салоне, например, подсветка ручек, которые контролируют поток воздуха в приборной панели. Кнопки центрального стека имеют плавное действие, а элементы управления на руле выполнены из высококачественных материалов.

Однако многие другие элементы управления разочаровывают. Информационно-развлекательная система включает в себя раздражающую, сложную в использовании сенсорную панель, которую можно найти во многих моделях Lexus. Чтобы дистанционно перемещать курсор по экрану, нужно использовать палец, и нажимать на панель, как компьютерную мышь, чтобы сделать выбор. К счастью, многие аудиофункции могут быть выполнены без использования сенсорной панели, с помощью колёсиков на консоли между сиденьями для настройки и регулировки громкости. Подключение Apple CarPlay (но не Android Auto) стоит по умолчанию.

Chevrolet Equinox

Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox

Расход и особенности

Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.

Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.

Под капотом

Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов. Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км. на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.

Салон

Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.

Chevrolet Equinox

Салон Chevrolet Equinox

Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.

Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.

Jaguar I-Pace

Полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace вмещает пять человек, имеет официальный пробег в 376 км и является быстрым и тихим автомобилем, который легко управляется и не потребляет ни капли топлива. Это делает его лидером топов последних экономичных кроссоверов. Поездка устойчивая и удобная. Интерьер роскошный, с привлекательным сочетанием шарма и высоких технологий, включая двойные экраны для информационно-развлекательной системы и кнопочный селектор передач.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Особенности авто

I-Pace является первым настоящим соперником Tesla и может стать альтернативой либо для седана Model S, либо для внедорожника X. Но на зарядку уходит довольно много времени, около 13 часов, чтобы зарядить батарею на 90 кВт-ч от почти разряженного через 240-вольтовое соединение. Производитель утверждает, что на быстром зарядном устройстве I-Pace можно зарядить до 80 процентов за 40 минут.

I-Pace знаменует собой поворотный момент в истории Jaguar. Это роскошный, удобный в управлении гибрид, который также является первым электромобилем, способным по-настоящему бросить вызов сочетанию технологий и роскоши Tesla. У него есть потенциал для привлечения покупателей роскошных автомобилей, которые не обязательно являются приверженцами электромобилей из-за привлекательного интерьера Jag, практичности кроссовера, относительно большой дальности пути на одном заряде и приятного вождения. Но I-Pace по-прежнему ограничен длительным временем зарядки, и у него нет ни преимущества, ни удобства от эксклюзивной сети зарядки, такой как Superchargers Tesla.

Впечатления от вождения

Jaguar напоминает обычный автомобиль класса люкс, с его тихим салоном и роскошными, высококачественными материалами. Он контрастирует с моделями Tesla, качество материала которых не соответствует их цене.

Jaguar отличается спортивной, манёвренной управляемостью, им очень приятно управлять. Тем не менее, его твёрдая подвеска не так удобна, как в традиционных ягуарах. К педали тормоза нужно привыкнуть: она либо недостаточно отзывчива, либо слишком цепкая, хотя это часто встречается во многих электрических или гибридных автомобилях.

Электрическая трансмиссия I-Pace обеспечивает плавное, мгновенно доступное ускорение. До сотни Jaguar разгоняется всего за 4,3 секунды, что выводит его на уровень спортивного автомобиля.

Но дальность в 376 км. меньше, чем у Tesla Модель S или X, не говоря уже о менее дорогих Chevrolet Bolt или Hyundai Kona EV. Аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВтч является большой и долго заряжается. Требуется около 13 часов, чтобы зарядить I-Pace от почти пустого с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Тем не менее, владельцы, которые ездят на небольшую дистанцию, не должны иметь столько перезарядки, когда возвращаются домой, хотя холодная погода и частые остановки могут резко сократить этот диапазон.

Водители Jaguar, совершающие длительные поездки, должны планировать их заранее и знать, где находится быстрое зарядное устройство. Это большое отличие от Tesla, которая позволяет водителям планировать длительную поездку в своей навигационной системе, включая остановки в пути для зарядки на автономных станциях.

Салон и функции

I-Pace элегантный и современный внутри, с обычными кнопками и ручками управления. Но у информационно-развлекательной системы с двумя экранами есть удивительная атмосфера, которая оказывается довольно неуклюжей в работе, а селектор сложен в использовании. Вместительные передние сиденья удобные и отлично поддерживают, даже при дальних поездках.

Jaguar I-Pace

Салон Jaguar I-Pace

I-Pace – это смесь седана и кроссовера, не совсем высокий внедорожник и не низкий седан. Водитель имеет отличный обзор на дорогу впереди, а авто ведёт себя как спортивный хэтчбек. С другой стороны, с передним багажником не так много места для груза, и видимость сзади ухудшается из-за наклонной линии крыши.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении (FCW) и автоматическое аварийное торможение (AEB), но разочаровывает, что предупреждение о мёртвой точке (BSW) и высокоскоростное AEB не являются стандартными.

Tesla Model X

Наполненный достаточным количеством необычных штуковин, кроссовер Model X жертвует практичностью и прагматизмом. Model X не так привлекателен, в отличие от седана Model S. Конечно, Х быстр и не потребляет ни капли бензина. Тем не менее, он не такой тихий, не ездит так же комфортно, и демонстрирует сильно скомпрометированное удобство и простоту в повседневном использовании.

Tesla Model X

Tesla Model X

Любое преимущество, которое приносят необычные функции и аксессуары автомобиля, перевешивается большим недостатком. Например, задние двери создают огромное неудобство, их трудоёмкий процесс открытия и закрытия быстро надоедает. Даже передние двери с электроприводом чрезмерно усложняются, заставляя постоянно возиться с неповоротными ручками. А огромное ветровое стекло создаёт панорамный вид над головой, но изо всех сил старается не пропустить солнечный свет.

Впечатления от вождения

Версия 90D с батареей на 90 кВт-ч обеспечивает реалистичный диапазон в 370 км. По оценкам, нынешний 100D способен проехать 475 км. за один заряд. Для зарядки от почти разряженного аккумулятора Tesla требуется около восьми часов.

Важно отметить, что Model X может использовать уникальную инфраструктуру станций Tesla для подзарядки. Это минимизирует типичные ограничения EV и облегчает длительные поездки, хотя эти поездки требуют более длительных и более частых остановок, чем у обычного автомобиля. К сожалению, владельцы более поздней версии Tesla не получают бесплатный неограниченный доступ к станциям зарядки – привилегии, которой пользовались владельцы первых моделей.

Даже при весе в 2450 кг. Model X быстр, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды. Более того, мгновенная тяга ускорения приносит удовлетворение в любое время и в любом месте. Повороты устойчивы и ровны, контрастируя с тяжёлым ощущением некоторых кроссоверов. Комбинируйте эту ловкую и безопасную управляемость с мгновенным ускорением, и в результате получается удовольствие от вождения трёхрядного спорткара.

Конечно, при отсутствии ревущего двигателя покупатели ожидают, что электромобиль будет тихим. Действительно, Модель X в основном молчит, но слишком сильный шум ветра в конечном итоге портит впечатление. Утончённость ещё больше пострадала от жёсткой подвески, которая усиливает удары. Ни один из недостатков не подходит для автомобиля с шестизначным ценником.

Салон и интерьер

Выполненный из высококачественных материалов, интерьер минималистичный, но ультрасовременный. Гладкий, промышленный дизайн, безусловно, уникален, но его абсолютная атмосфера может быть не всем по вкусу. Более того, некоторые решения по дизайну интерьера ставят под угрозу практичность. Например, монолитные кресла второго ряда, кажется, плавают в воздухе. Но в отличие от любого другого кроссовера, они не складываются, чтобы перевозить большой груз.

Tesla Model X

Салон Tesla Model X

Перевозка грузов ограничена небольшим пространством позади складного третьего ряда или небольшим полезным передним багажником, который находится там, где в обычном автомобиле стоит двигатель. Видимость сзади ограничена, большие стойки крыши перекрывают все углы.

Как и в модели S, гигантский сенсорный экран образует светящуюся центральную приборную панель. Поскольку нормальных ручек или кнопок в основном нет, этот экран, похожий на iPad, является интерфейсом для управления функциями аудио, телефона и навигации. Но выполнение большинства задач требует много внимания. Обновления программного обеспечения по воздуху передаются на автомобиль, помогая системе поддерживать последние новинки Tesla. Функция автопилота Tesla – это система, которая даёт возможность частичной автоматизации автомобиля.

Toyota RAV4

Завершает топ самых экономичных кроссоверов модернизированный RAV4, с более крепким внешним видом, чем ставит под угрозу внутреннее пространство. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает относительно быстрое ускорение.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Гибридная версия более энергична, с расходом топлива 6,3 л. на 100 км. RAV4 реагирует на поворотах и остаётся под контролем даже на высокой скорости. Впечатления портят жёсткая подвеска и шумный двигатель. Совместимость Apple CarPlay включена по умолчанию, как и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Производительность

Оригинальная Toyota RAV4 стала пионером в сегменте небольших кроссоверов в середине 1990-х годов, и продолжала устанавливать высокий стандарт для класса с каждым последующим поколением. К сожалению, сегодня RAV4 больше не является одним из лучших в своём классе, хотя и имеет довольно низкий расход.

Кроссовер немного короче, шире и ниже своего предшественника, что заметно меняет его размеры. К сожалению, эти изменения происходят за счёт пассажирского и грузового пространства. Увеличенный дорожный просвет и более низкая крыша затрудняют вход, а изменённая форма ограничивает запас задней части кузова.

Двигатель получает больше мощности, и теперь он оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестах RAV4 показал себя быстрым и экономным. Полноприводный RAV4 в смешанном цикле расходует 8,7 л. на 100 км. Ускорение быстро для класса – 8,3 секунды от 0-100 километров в час. Тем не менее, двигатель шумит и издаёт раздражающий гул.

Гибридная версия имеет впечатляющий расход в 6,3 л. на 100 км., и она не страдает от неприятного шума двигателя. Гибрид также более энергичный, с электроприводом, производящим более быстрое ускорение с места. Впечатления от вождения отстают по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь автомобиль более «тугой» и жёсткий на определённом дорожном покрытии. Тем не менее, управляемость и реакция рулевого управления улучшились, что делает RAV4 более манёвренным.

Салон и дизайн

Сиденье водителя хорошо подходит как для невысоких, так и для высоких людей, а также обеспечивает хороший обзор через капот. По бокам видимость также хороша, но толстые задние стойки создают значительные слепые пятна сзади.

Toyota RAV4

Салон Toyota RAV4

Мягкая панель приборов сделана со вкусом, а руль с кожаной обивкой – приятное дополнение для сегмента. Но интерьер кажется ненадёжным и недорогим, из-за множества жёстких пластиковых вставок, особенно по сравнению с такими аналогами, как Mazda CX-5 и Subaru Forester.

Функции и безопасность

Большинство элементов управления просты в использовании, кроме крошечных кнопок, расположенных вокруг информационной панели. Как ни странно, большинство элементов управления на двери не светятся ночью, что затрудняет их поиск в темноте. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

Система расширенной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в список стандартных функций. Также включены предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о мёртвой точке и заднее перекрёстное движение предоставляются за дополнительную плату.

Запуск программного обеспечения Windows на Mac с CrossOver

woman excitedly pointing at the crossover mac welcome window on her laptop

CrossOver запускает тысячи различных приложений Windows на вашем Mac. От продуктивного, утилитарного, игрового и дизайнерского программного обеспечения — программное обеспечение Windows никогда не выглядело лучше, когда его запускали прямо из док-станции macOS с CrossOver Mac. Легко переключайтесь между программами Mac или Windows без перезагрузки, без использования виртуальной машины и без покупки лицензии Windows. Лучшее решение для запуска программ Windows на Mac — это встроенные функции, такие как копирование и вставка, сочетания клавиш, управление полетами и многое другое!

КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Легкий, экономичный и эффективный
CrossOver Mac

CrossOver Mac Software Box

CrossOver не только прост в настройке, наша технология CrossTie упрощает установку программного обеспечения Windows одним щелчком мыши.Легко переключайтесь между программами Mac или Windows и играйте в компьютерные игры на собственной скорости.

В отличие от других решений кросс-платформенной совместимости, CrossOver не требует приобретения дорогостоящей лицензии Windows для запуска приложений Windows на компьютере Mac. Наши лицензии начинаются с 39,95 долларов США. CrossOver — самый экономичный вариант для работы с Windows на Mac.

  • Не выделяйте гигабайты критически важного места на жестком диске Mac, устанавливая операционную систему Windows на решение виртуальной машины.
  • Не выполняйте перезагрузку для переключения между собственным ПО macOS и ПО Windows. CrossOver Mac, загружаемый на 90 МБ, эффективно занимает ровно столько места, сколько требуется вашим программам Windows, и не требует перезагрузки.

ФУНКЦИИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

steam quicken microsoft office and enterprise architect windows software logos

Запуск тысяч программ Windows
с CrossOver Mac

Благодаря более чем 13 000 приложений Windows в нашей базе данных совместимости, CrossOver Mac может запускать необходимое программное обеспечение Windows дома, в офисе или в школе.CrossOver запускает популярное бухгалтерское программное обеспечение Windows, такое как Quicken; программное обеспечение для бизнеса и офиса, такое как Microsoft Office; программное обеспечение для образа жизни и хобби, такое как RootsMagic, и игровое программное обеспечение, такое как Steam для Windows.

Ознакомьтесь с нашей базой данных What Runs, чтобы узнать, какие приложения Windows используют клиенты с CrossOver, а затем загрузите нашу 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver Mac и убедитесь в волшебстве CrossOver сами.

КУПИТЬ СЕЙЧАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Совместимо ли программное обеспечение Windows, которое необходимо запустить на Mac, с CrossOver?

Возможности CrossOver Mac

OXrkVMPAAGs

Для просмотра этого видео необходимо включить JavaScript и Flash!

CrossOver Mac запускает производительное программное обеспечение Microsoft Windows, служебные программы и компьютерные игры в одном приложении без покупки лицензии Windows, перезагрузки или использования виртуальной машины.Запускайте программы Windows прямо из док-станции и интегрируйте функции macOS, такие как кроссплатформенное копирование и вставка и общие файловые системы, в свои приложения Windows. И без накладных расходов на виртуальную машину программы и игры Windows могут работать так же быстро или быстрее, чем в операционной системе Windows.

КУПИТЬ СЕЙЧАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нужна помощь с CrossOver Mac

Когда вы работаете с новым программным обеспечением, мы понимаем, что начало работы зачастую оказывается самым сложным.Вот почему мы предоставили широкий спектр ресурсов, чтобы помочь вам в этом.

Пожалуйста, подождите …

eyJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi01LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2b3SnMuY29tXC9wdWJcL2b3SnMuY29tXC9wdWJcL2b3Nyb3cnzndjcL2Nyb3cnznjcL2b3Nyb3jjcnjcL2Nyb3jjn0jcndjcL2Nyb3jnzN0QljcL2Nyb3jnzNQljcL2Nyb3jnzNQljcL2Nyb3jjnКроссовер для динамиков

, активный кроссовер, цифровые кроссоверы — что лучше?

Определение кроссовера для динамиков? Кроссовер разделяет сигнал между высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным динамиками в громкоговорителе.

~ посылает этим приводам (конусам громкоговорителей) сигнал, с которым они могут безопасно обращаться.

Без кроссовера вы, скорее всего, сожжете звуковые катушки в динамиках.

Кроссовер должен быть разработан для конкретных используемых динамиков.

Четыре лучших кроссовера для динамиков

1. Кроссовер пассивных динамиков (наиболее часто используемый кроссовер) разделяет сигнал на усиленном уровне там, где есть высокие напряжения и нагрузки — после усилителя.

Обычно это происходит изнутри самого динамика.

Так построено большинство коммерческих акустических систем, и это не самое эффективное использование доступной технологии.

Пассивные колонки считаются самыми экономичными кроссоверами.Вы можете пропустить хлопоты и просто купить комплект качественных акустических систем объемного звучания? -см. эту страницу.

Если у вас есть намерение создать пассивную акустическую систему, программа Sound Easy Speaker Crossover — очень хорошая программа для пассивного кроссовера, которая поможет вам построить кроссоверные сети.

Высокопроизводительный кроссовер, разработанный для высокопроизводительных динамиков:

разделяет сигнал на линейном уровне, где есть только низкие напряжения и нагрузки, до того, как он достигнет усилителей.

Этот метод признан лучше пассивных компонентов кроссовера, используемых в типичных акустических системах.

Чтобы просмотреть доступные кроссоверы, перейдите в раздел Parts Express — Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму более 98 долларов США (применяются ограничения).

Введите «активный кроссовер» в поле поиска вверху справа на странице Parts Express.

Цифровые аудиоколонки Кроссовер:

3. Цифровой кроссовер динамиков разделяет сигнал в цифровой области также до усилителей.

Это устройство принимает аналоговый сигнал и преобразует его в цифровой или принимает цифровой сигнал, а затем реализует цифровые фильтры для крутизны кроссовера.

Ссылка

Amazon показывает цифровые кроссоверы, которые можно использовать с активной акустической системой. Наклон фильтра, временная задержка и любые мыслимые функции громкоговорителей можно настроить в цифровом виде с помощью компьютерной программы. После настройки эти контроллеры динамиков не нужно подключать к ПК. Они функционируют как автономное устройство.

Чтобы увидеть некоторые из доступных цифровых кроссоверов, перейдите на страницу Parts Express — Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму свыше 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в верхнем правом углу страницы Parts Express.

Цифровой программный кроссовер для громкоговорителей:

Цифровой программный кроссовер этого типа: вывод громких динамиков на более высокий уровень

Использует домашний ПК или HTPC для выполнения алгоритмов и вычислений для крутизны кроссовера динамика.

Здесь легко ввести любой фильтр.

Коррекция помещения, а также наклоны кроссовера динамика.

Использует БИХ-фильтр (Foobar 2000) и (Thuneau-Allocator Lite) или

В такой системе, как Acourate Software, используются FIR-фильтры, которые, по мнению некоторых, в целом лучше.Я использовал их оба, и оба они имеют свои достоинства. FIR демонстрирует меньше звонков, но использует большую вычислительную мощность. С точки зрения звука, я не уверен, что вы заметите большую разницу.

«Звонок» довольно сложно определить или даже определить, что слушать не так приятно. Тем не менее, если вы хотите добиться максимальной точности, вам нужно будет использовать ответвители FIR-фильтра или систему, которая их использует, например Acourate Software для динамиков. Компания Acourate также имеет отличную репутацию. Узнайте больше об использовании компьютера для настройки программного обеспечения HTPC и кроссоверов здесь.

Видео для базовой информации по настройке с использованием Allocator Lite…

Все крутизны кроссовера динамиков достигаются в цифровой области.

Никаких искажений и потерь, связанных с пассивными компонентами кроссовера, не существует.

бесплатных тарифных планов! Перейдите на нашу страницу цифровых аудиоколонок и планов колонок.

Подробнее о цифровых программных кроссоверах и HTPC читайте в этой статье.

Чтобы помочь вам лучше понять, как технология цифровых фильтров FIR работает вместе для создания совершенной системы воспроизведения.


Вещи, которые могут понадобиться для создания динамиков и кроссоверов:

1. Планы дизайна динамиков Чтобы увидеть наши индивидуальные планы динамиков, перейдите на нашу страницу цифровых аудио динамиков.

2. Деревянные панели корпуса динамика и материалы для изготовления динамиков, такие как береза, МДФ и ХДФ.

Чтобы увидеть наши индивидуальные планы колонок, перейдите на нашу страницу цифровых аудиоколонок.

3. Драйверы динамиков

(бас, твитеры, средние динамики)

4. Динамик Отделочная облицовка или краска для внешней стороны корпуса динамика.Если вы планируете красить себя, необходимо дополнительное оборудование. Малярный пистолет, компрессор, шланги, фильтры и др.

Или в автомастерской могут их покрасить и для вас.

5. Фурнитура корпуса динамика, демпфирующий материал, набивка, войлок передней перегородки (лучше всего шерсть, затем стекловолокно и т. Д.)

6. Кабельная разводка проводов и кабелей — детали От большого выбора катушек до готовых кабелей любого стиля и длины.

7. Штыри для крепления динамиков (одна пара для каждого динамика)

8.Громкоговоритель Внутренняя проводка (от клеммных колодок до выводов драйверов) Провода и кабели — большой выбор катушек для кабелей любого стиля и длины.

Цифровой программный кроссовер для кроссовера в стиле HTPC:

1. Digital Crossover: (программное обеспечение) — программа кроссовера для разделения цифрового сигнала для каждого типа драйвера.

2. Внешний цифро-аналоговый преобразователь: качество среди этих устройств действительно повысилось за последние несколько лет. Профессиональные интерфейсы Firewire или звуковые карты

3.Многоканальный предусилитель (один выходной канал для каждого типа динамиков в отдельном динамике)

4. Усилители (по одному каналу для каждого динамика или канала, как многоканальный предусилитель)

5. Проигрыватель Blu-ray для HD-видео (его можно направить в компьютер и использовать программу кроссовера для разделения сигнала для каждого твитера, среднечастотного динамика, баса и т. Д.

6. Цифровой переключатель (позволяет использовать несколько цифровых устройств, таких как проигрыватель Blu-ray, проигрыватель DVD, проигрыватель компакт-дисков и т. Д.

При поиске запчастей есть ряд поставщиков, которые предоставят хорошее обслуживание по низким ценам. Лично я использую Parts Express для многих своих покупок. Я всегда считал их надежными. Компоненты и детали динамиков можно найти в Parts Express — Бесплатная доставка каждый день для большинства заказов на сумму более 98 долларов США (применяются ограничения). Введите «цифровой кроссовер» в поле поиска в верхнем правом углу страницы Parts Express.

Вернуться к началу страницы!

Почему самодельный HTPC или компьютер домашнего кинотеатра?

Цифровые кроссоверы

и HTPC

Почему «сделай сам» или «сделай сам» домашнюю акустическую систему?

Домашний динамик своими руками и встроенные динамики

Мастер эквалайзера комнаты
нестандартные коробки колонок
построить коробку колонок
построить собственный персональный компьютер
лучшие компьютерные колонки
построить колонки
построить свой собственный домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр
построить домашний кинотеатр ПК
построить htpc
построить колонки
построить свой собственный домашний кинотеатр
индивидуальные коробки для колонок
diy компьютерные колонки
diy домашний кинотеатр deign
diy шкаф для колонок
diy кабели для колонок
diy проекты колонок
diy стойки для колонок
diy динамик
diy колонки
diy домашний кинотеатр
diy динамик домашнего кинотеатра
заводские прямые динамики
заводские прямые динамики
домашние напольные динамики
бесплатные планы коробки динамика
хороший домашний кинотеатр

Вернуться к началу страницы!

,

Запуск программного обеспечения Windows в Linux с CrossOver

business-woman-showing-crossover-linux-welcome-screenp

Даже самым заядлым пользователям Linux иногда требуется запускать программное обеспечение Windows. Некоторые держат под рукой старый ПК с Windows, некоторые используют двойную загрузку, некоторые используют виртуальную машину, а третьи открыли для себя возможности CrossOver Linux. CrossOver позволяет запускать необходимые программы Windows в вашем любимом дистрибутиве Linux, таком как Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и другие.

КУПИТЬ СЕЙЧАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Простой, эффективный и экономичный CrossOver Linux

CrossOver Linux Software Box

CrossOver не только прост в настройке, наша технология CrossTie упрощает установку программного обеспечения Windows одним щелчком мыши.С легкостью переключайтесь между программами Linux и Windows и играйте в игры для Windows на собственной скорости.

В отличие от других решений для кросс-платформенной совместимости, CrossOver не требует покупки лицензии Windows (99 долларов США) для запуска программного обеспечения Windows на Linux, а при стоимости лицензий от 39,95 долларов США CrossOver является наиболее экономичным выбором для запуск программного обеспечения Windows в дистрибутиве Linux.

Требуя менее 150 МБ свободного места (в зависимости от вашего дистрибутива Linux), CrossOver Linux не имеет накладных расходов операционной системы Windows, таких как виртуальная машина, что означает, что вам не нужно выделять гигабайты и гигабайты места на жестком диске ,Позволяет эффективно запускать необходимое программное обеспечение Windows в Linux с помощью CrossOver.

ФУНКЦИИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

steam quicken microsoft office sketch up windows software logos

Без накладных расходов и без задержек с CrossOver Linux

CrossOver Linux не только запускает производительные и служебные программы в одном приложении, но и запускает игры. Без накладных расходов виртуальной машины игры могут работать так же быстро или быстрее, как в операционной системе Windows.

Ознакомьтесь с нашей базой данных What Runs, чтобы узнать, какое программное обеспечение Windows используют с CrossOver, а затем загрузите нашу 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver Linux и убедитесь в волшебстве CrossOver сами.

КУПИТЬ СЕЙЧАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вам нужно для работы в Linux, с CrossOver?


Нужна помощь с CrossOver Linux

Когда вы работаете с новым программным обеспечением, мы понимаем, что начало работы зачастую оказывается самым сложным. Вот почему мы предоставили широкий спектр ресурсов, чтобы помочь вам в этом.

, пожалуйста, подождите …

eyJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi01LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2B3SnMuY29tXC9wdWJcL2B3SYB3CNZNZN0B2BN0BZN0XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

CrossOver для Mac — Скачать бесплатно (последняя версия 2020)

CrossOver для Mac запускает тысячи различных программ Windows на Mac . С точки зрения производительности, утилит, игр и программного обеспечения для дизайна — программное обеспечение Windows никогда не выглядело лучше, когда его запускали прямо с док-станции Mac с CrossOver Mac . Легко переключайтесь между программами Mac и Windows без перезагрузки, без использования виртуальной машины и без покупки лицензии Windows. Программы Windows получают встроенные функции Mac, такие как копирование и вставка, сочетания клавиш и Mission Control.

Инструмент не только прост в настройке, технология CrossTie упрощает установку программного обеспечения Windows одним щелчком мыши. С легкостью переключайтесь между программами Mac и Windows и играйте в игры для Windows на собственной скорости.

В отличие от других решений для кросс-платформенной совместимости, CrossOver Latest для macOS не требует покупки лицензии Windows (99 долларов США) для запуска программного обеспечения Windows на вашем Mac — и с подпиской, начинающейся от $ 39.95 долларов США, приложение является наиболее экономичным выбором для запуска программного обеспечения Windows на Mac.

Не выделяйте гигабайты места на жестком диске Mac, устанавливая операционную систему Windows на виртуальную машину . Не выполняйте перезагрузку для переключения между программным обеспечением Mac и Windows. Cross Over Mac, загружаемый размером 90 МБ, эффективно занимает ровно столько места, сколько требуется вашим программам Windows, и не требует перезагрузки.

С более чем 13 000 программ Windows в базе данных совместимости приложение может запускать необходимое программное обеспечение Windows дома, в офисе или в школе.Инструмент запускает популярное бухгалтерское программное обеспечение Windows, такое как Quicken; программное обеспечение для бизнеса и офиса, такое как Microsoft Office ; программное обеспечение для образа жизни и хобби, такое как RootsMagic, и игровое программное обеспечение, такое как Steam для Windows.

Ознакомьтесь с базой данных What Runs, чтобы узнать, какое программное обеспечение Windows используют с этим приложением, а затем загрузите 14-дневную полнофункциональную пробную версию Cross Over Mac и убедитесь в волшебстве этого приложения.

Примечание : 14-дневная пробная версия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *