Самый экономичный кроссовер по расходу топлива 2020: их расход не больше, чем у легковушек

Содержание

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Автор Автомеханик На чтение 10 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

В условиях стабильно растущих цен на топливо все больший интерес вызывают экономичные автомобили. Рейтинги таких авто составляются в зависимости от типа двигателя, так как невозможно сравнить между собой по показателям расхода топлива бензиновые и дизельные модели. А если добавить к ним электрокары, то победитель будет очевиден! Поэтому составлять ТОП экономичных автомобилей целесообразно с учетом потребляемого топлива.

самые экономичные автомобили по расходу топлива

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

экономичные автомобили

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Mercedes A-класс

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

BMW 5

30 самых экономичных автомобилей - рейтинг на 2020 год

Это транспортное средство более популярно в России, чем предыдущая разработка бренда, несмотря на движок объемом 2 литра.

Он выделяется мощностью в 190 лошадиных сил, но при этом расход дизеля не превышает 4,8 л.

Автовладельцы отмечают, что BMW 5 одна из самых надежных моделей немецкого концерна.

За экономичными автомобилями – будущее зарубежного и отечественного автопрома. Современные конструкторы уделяют большое вниманием таким параметрам как экономичность и экологическая безопасность. Тенденция набирает обороты. Поэтому в ближайшие годы недостатка в предложениях потребители не будут испытывать. Скорее, наоборот, выбирать из сотен разработок станет только сложнее.

Названы десять самых экономичных SUV — журнал За рулем

Постоянно растущая цена топлива, а кое-где и дефицит заставляют задуматься об экономии. Европейцы давно уже считают каждую копейку или евро цент и составили очередной рейтинг экономичных вседорожников с расходом топлива немногим более 5 литров на 100 километров.

В Великобритании составили рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. В десятку вошли только те автомобили, что в смешанном цикле расходуют от 5 до 6 литров топлива.

10 место — гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км.

9 место  — вседорожник Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.

8 Mitsubishi ASX — 5.8 л /100 км;

7 KIA Sportage — 5.8 л /100 км ;

6 Hyundai ix35 — 5.8 л /100 км ;

5 BMW X1.  — 5.8 литров на 100 км;

4 место — Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км;

3 место присуждено BMW X3 — 5.5л\100 км;

2 — полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.

1  Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: самые нетребовательные модели

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер - один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны

Рено Дастер – один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны




Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Рено Дастер - один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страныХотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, разрешен ли кенгурятник, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли магниты для экономии топлива и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник – это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное – это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

931bd442b7e533e406b686d83df2cb86

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi, конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации.

Легендарный Nissan Qashqai

Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

Renault-Duster-RU-spec-2015-1920x1200-024

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

2015-kia-sportage-gt-line-32804-hd

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

kuga-diesel

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Расход топлива — один из немаловажных факторов при выборе автотранспорта. Как правило, каждый производитель автомобилей в обязательном порядке указывает расход топлива в городском, смешанном и загородном цикле. Но иногда данные автозаводов значительно отличаются от реальных цифр.

В десятку вошли самые экономичные кроссоверы по расходу топлива по отзывам автолюбителей.

10. Нива Шевроле

Нива Шевроле открывает десятку наиболее экономичных внедорожников. Любители качества и надёжности не разочаруются в этом отечественном внедорожнике. На протяжении большого периода времени и при любых условиях бездорожья, этот автомобиль способен верой и правдой служить вам. Четырёхцилиндровый мотор внедорожника имеет номинальную мощность 80 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10.9 л, загородном — 8.8 л., городском 14. 2. Однако реальные отзывы владельцев говорят о том, что у машины в городе расход топлива намного больше.

9. SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — вполне экономичный внедорожник с умеренным расходом топлива. С 2011 года внешность кроссовер кардинально поменялся. На выбор стали предлагаться комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он в среднем цикле на 100 км составляет–8-8.5 л на бензиновом двигателе и 6-7.5 л — на дизельном.

8. Suzuki SX4

Suzuki SX4 считается одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива среди автолюбителей. В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 лошадиных сил расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

7. Mazda CX-5 2.2

Дизельная версия Mazda CX-5 2.2 относится к самым экономичным кроссоверам по расходу топлива. Машина обладает 175 силами, но имеется и менее мощный вариант —150 лошадок. Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

6. Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser входит в список самых экономичных внедорожников по расходу бензина. Toyota Urban Cruiser с бензиновым двигателем оснащена системой start/stop, которая глушит мотор в пробках и вновь запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Это позволяет значительно уменьшить расход топлива. В полноприводных комплектациях с 1,3-литровым двигателем он составляет 5,5 л на 100 км пути, в переднеприводных — всего 4,5 л. Заявленная максимальная скорость равна 175 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч составляет 11,7 с для переднеприводного и 12,5 с для 4 WD.

5. Hyundai ix35

Hyundai ix35 — один из самых экономичных кроссоверов на сегодняшний день. Средний расход от 10 до 16 литров в зависимости от мотора, коробки передач, привода и стиля вождения. Бензиновый 2.0 представлен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым «автоматом». Стандартный комплект имеет 150 лошадок и передний привод. В опционе есть и полный привод со 166 л.с. Разгон до сотни – 10.4 сек., а максимальная скорость — 181 км/ч. Расход топлива по городу 9.8 л, по трассе 6.1 л и смешанный – 7.5-8.2 л. Дизельный 2-литровый мотор может комплектоваться 2 видами трансмиссии. Дизель немного мощнее бензинового агрегата – 184 л.с. с тягой в 135 кВт. Максимальная скорость – 195 км/ч, а разгон до ста автомобиль проходит уже за 9.4-10.1 секунды. Расход топлива снизился, и теперь это соответственно 7.5-9 л по городу, трасса – 5 л и средний – 5.5-7.1 л.

4. Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — экономичный внедорожник от японского производителя. Модификация с 1.6 движком и мощностью 115 «лошадок» в городском цикле потребляет 8.3 л. на 100 км, в загородном 5.6 литров и в смешанном — 6.7 л. Это заявленный расход производителем, что касается реальных цифр, то они несколько отличаются. Средний показатель составляет 7.7 л. и 10 литров по городу.

3. Ford Kuga

Ford Kuga с движком 1.6 входит в десятку самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л. с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км, в смешанном цикле – 7.7 л.

2. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan считается одним из самых экономичных внедорожников по расходу горючего. Переднеприводная версия Фольксваген Тигуан располагает 1,4-литровым мотором, которому под силу сравниться по мощности со 122-мя лошадьми. Максимально возможная скорость равна 185 км/ч. Кроме переднеприводной версии, есть ещё и полноприводная, оснащенная также 1,4-литровым агрегатом с мощностью 170 лошадиных сил. Скоростные возможности несколько улучшаться и можно будет развить скорость до 192 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 10.1 литров, смешанном — 8 л, на трассе — 6.7. л.

1. Renault Daster

Renault Daster — самый экономичный кроссовер по расходу топлива. Новый Дастер с дизельным движком 1.5 комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива. Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки по трассе до 5 литров, в смешанном цикле до 5.3 л., городском — 5.9 л.

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo


Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208


Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa


Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid


Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3


Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus


Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat


Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio


Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo


Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris


Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa


Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308


Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio


Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series


Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс


Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero


Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon


Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus


Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country


Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia


Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Реальный расход топлива ухудшается

Что бы вам ни говорили до смешно опровергнутые официальные тесты, реальный расход топлива новых автомобилей сейчас становится все хуже. Это согласно наиболее полному и точно измеренному набору дорожных испытаний, которые сегодня впервые публикуются.

Emissions Analytics - британская компания, которая проводит тесты, называя их EQUA. Они взяты из тех же дорожных испытаний, что и тесты на NOX и CO, проведенные EQUA ранее в этом году.

Проще говоря, EA прикрепляет переносную лабораторию по выбросам к задней части автомобиля. Это похоже на бодж-ап, но на самом деле очень сложное и точное. Затем EA подключает выхлопную трубу и очень контролируемым образом едет по фиксированному маршруту. Дороги находятся на юге Англии, а скорость и стиль вождения должны соответствовать среднему водителю. Не помешанный на экономике инженер. Или опытный дорожный тестер Top Gear.

Система производит анализ нескольких выхлопных газов, а также фактическое количество миль на галлон.Вы можете увидеть результаты, нажав на веб-сайт здесь.

Как мы все и предполагали, измерения EQUA mpg намного хуже, чем данные, указанные производителем.

Эти официальные числа получены в результате теста под названием NEDC, или «Новый европейский ездовой цикл». Он был разработан много лет назад и должен был дать надежную основу для сравнения автомобилей.

Но проблема с официальным тестом заключается в том, что производители находят все больше и больше способов игры в систему.Они проводят тест с чрезмерно накачанными шинами, специальными маслами, удаленными зеркалами и несколькими другими хитростями. Они также разрабатывают двигатели и передаточные числа, которые хорошо работают в тестах, которые включают очень плавное ускорение и низкие скорости, а не в реальном мире.

Поразительным результатом медленных скоростей теста NEDC является то, что в реальных тестах EQUA некоторые автомобили потребляют почти вдвое больше топлива, чем их официальные данные. Бензиновые двигатели малой мощности - одни из худших. Посмотрите результаты для Fiat / Alfa 0.9 Twinair, Ford Ecoboost 1.0, трехцилиндровый Mini One и трехцилиндровый Smart. Вместе они составляют большинство из 10 лучших автомобилей, которые больше всего расходятся с их официальными рейтингами.

На другом конце шкалы автомобили, которые относительно честны по отношению к своим официальным рейтингам, как правило, являются теми, в которых жажда не рассматривается как препятствие для продаж. EQUA фактически обнаружила, что Aston V8 Vantage и Nissan 370Z были лучше, чем их официальные данные. Mazda MX-5, Toyota GT86 и прошлогодние Jaguar XK, Porsche Cayman и 911 также фигурируют в этом списке.

Все эти семь машин безнаддувные. Эти цифры, конечно, не говорят нам, что двигатели NA более экономичны, чем турбины. Но они в значительной степени подразумевают, что турбодвигатели спроектированы для большего успеха в официальных тестах, чем в дороге.

Руководитель EA Ник Молден сказал TopGear.com, что «сокращение двигателя зашло слишком далеко в Европе. Он существует только благодаря тесту NEDC ». По его словам, турбонаддув с небольшим уменьшением габаритов может помочь в реальном мире.Но когда двигатель становится слишком маленьким, единственный раз, когда он будет работать без сильного турбонаддува, это, как вы уже догадались, в условиях типа испытаний NEDC.

Молден также говорит, что многоскоростные коробки передач действительно помогают экономить на больших автомобилях.

Гибриды? Он говорит, что новый Prius имеет очень умные гибридные алгоритмы, благодаря которым он хорошо работает с приводом EQUA. Но другие гибриды менее успешны.

Молден также скептически относится к преимуществам систем стоп-старт. Они полезны в приятной теплой лаборатории NEDC, но часто не активируются в холодных коротких реальных поездках.

Хорошо, эти вещи помогают объяснить, почему потребление, которое мы замечаем, и выбросы, которые мы, возможно, не замечаем, но за которые несем ответственность, так отличаются от рейтингов NEDC. Но почему становится все сильнее и сильнее жажда топлива? За последние два года показатели EQUA миль на галлон для всех типов трансмиссии упали с 41 миль на галлон до 40, из которых у дизелей упало с 45 миль на галлон до 42.

Molden считает, что инженеры не обращали внимания на экономичность. Вместо этого они концентрируются на NOx, особенно после скандала с VW.Фактически, последние дизельные двигатели VW с новейшими двигателями 1.6 и 2.0 оказались очень чистыми для NOx в его тестах.

Он также говорит, что, поскольку с сентября 2017 года автомобили должны будут указывать экономичные показатели, полученные на новом тесте. «До тех пор мы придерживаемся схемы ожидания». Это Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP). Предполагается, что WLTP более приближен к реальному вождению. Но Молден говорит, что все еще думает, что будет пробел. Кроме того, WLTP по-прежнему остается лабораторным динамометрическим тестом.

Компания EQUA провела испытания 800 автомобилей.И он считает, что теперь у него достаточно опыта, чтобы рассчитать цифру для многих автомобилей, которые на самом деле не тестировал. Таким образом, вы можете найти большинство автомобилей на сайте.

Для тех, которые фактически не тестировались, EQUA применяет поправку на вес, сопротивление и другие факторы. Таким образом, он может получить значение для версии 4WD или автоматической версии протестированного автомобиля. Или действительно больший автомобиль с тем же двигателем, что и маленький, который он тестировал.

Но сайт достаточно честный, чтобы отличить эти расчетные цифры от реально измеренных.Молден говорит, что тестируемые автомобили имеют диапазон ошибок около 2-3 процентов. Ошибка примерно вдвое больше, чем для автомобилей с расчетным значением.

.

Расход топлива [Wialon Guide]

Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .

Минимальное время ожидания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.

Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки.Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.

:!: Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними считаются как одна остановка .Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.

Тайм-аут определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения могут возникать перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.

Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.)). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.

:!: Для расчета расхода топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, но применима только к сбору топлива.

Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

:!: Заправками и сливом топлива можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива.

.

Краткосрочный прогноз энергетики - Управление энергетической информации США (EIA)

  • Августовский краткосрочный энергетический прогноз (STEO) по-прежнему подвержен повышенному уровню неопределенности, поскольку меры по смягчению последствий и возобновлению деятельности, связанные с новым коронавирусным заболеванием 2019 года (COVID-19), продолжают развиваться. Снижение экономической активности, связанной с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.В отношении прогнозов Управления энергетической информации США (EIA) по всем источникам энергии, включая жидкое топливо, природный газ, электричество, уголь и возобновляемые источники энергии, сохраняется неопределенность. STEO основан на макроэкономических прогнозах IHS Markit по США, которые предполагают, что валовой внутренний продукт США снизился на 5,2% в первой половине 2020 года по сравнению с тем же периодом год назад и будет расти с третьего квартала 2020 года по 2021 год.
  • Daily Спотовые цены на сырую нефть марки Brent в июле составили в среднем 43 доллара за баррель, что на 3 доллара за баррель выше среднего июньского показателя и на 25 долларов за баррель по сравнению с многолетней низкой среднемесячной ценой в апреле.EIA ожидает, что ежемесячные спотовые цены на нефть марки Brent в среднем составят 43 доллара за баррель во второй половине 2020 года и вырастут в среднем до 50 долларов за баррель в 2021 году.
  • Обычные розничные цены на бензин в США в июле составили в среднем 2,18 доллара за галлон (галлон), что означает рост на 10 центов / галлон по сравнению со средним июнем, но на 56 центов / галлон ниже, чем в то же время в прошлом году. EIA ожидает, что цены на бензин будут постепенно снижаться в течение оставшейся части лета и в сентябре составят в среднем 2,04 доллара за галлон, а затем упадут до 1 доллара.99 / галлон в четвертом квартале. Прогнозируемые розничные цены на бензин в США в 2021 году составят в среднем 2,23 доллара за галлон по сравнению со средним показателем в 2,12 доллара за галлон в 2020 году.
  • EIA ожидает, что высокий уровень запасов и избыточные производственные мощности будут ограничивать повышательное ценовое давление в ближайшие месяцы. но по мере того, как запасы в 2021 году снизятся, давление на цены в сторону повышения будет усиливаться. По оценкам EIA, мировые запасы жидкого топлива увеличивались со скоростью 6,4 миллиона баррелей в день (баррелей в день) в первой половине 2020 года и ожидают, что они будут сокращаться со скоростью 4.2 миллиона баррелей в день во второй половине 2020 года, а затем снижение на 0,8 миллиона баррелей в день в 2021 году.
  • По оценкам EIA, спрос на мировую нефть и жидкое топливо в июле составил в среднем 93,4 миллиона баррелей в день. Спрос снизился на 9,1 млн баррелей в сутки по сравнению с июлем 2019 года, но вырос по сравнению со средним показателем 85,0 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 15,8 млн баррелей в сутки ниже уровня прошлого года. EIA прогнозирует, что потребление нефти и жидкого топлива во всем мире в среднем составит 93,1 миллиона баррелей в день в течение всего 2020 года, что на 8 меньше.1 миллион баррелей в день с 2019 года, а затем рост на 7,0 миллиона баррелей в день в 2021 году. Снижение экономической активности, связанное с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.
  • По оценкам EIA, глобальная ликвидность Производство топлива в среднем составило 91,8 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 8,6 млн баррелей в сутки меньше, чем в прошлом году. Снижение отражает добровольное сокращение добычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и странами-партнерами (ОПЕК +), а также сокращение буровых работ и сокращение добычи в США из-за низких цен на нефть.Согласно прогнозу, мировые поставки нефти продолжат снижаться до 90,4 млн баррелей в сутки в третьем квартале 2020 года, а затем вырастут до среднегодового уровня 99,4 млн баррелей в сутки в 2021 году.
  • По оценкам EIA, потребление жидкого топлива в США в среднем 16,2 млн баррелей в сутки во втором квартале 2020 года, что на 4,1 млн баррелей в сутки (20%) меньше, чем за тот же период 2019 года. Снижение отражает ограничения на поездки и снижение экономической активности, связанной с усилиями по смягчению последствий COVID-19. EIA ожидает, что потребление нефти в США в целом вырастет до конца 2021 года.EIA прогнозирует, что потребление жидкого топлива в США составит в среднем 18,9 млн баррелей в сутки в третьем квартале 2020 года (снижение на 1,8 млн баррелей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а затем вырастет в среднем до 20,0 млн баррелей в сутки в 2021 году. На 1,6 млн баррелей в сутки больше, чем прогноз EIA на 2020 год, это на 0,4 млн баррелей в сутки меньше, чем в среднем за 2019 год.
  • EIA снизило оценку добычи сырой нефти в США на 2020 год на 370000 баррелей в день по сравнению с предыдущим STEO. EIA ожидает, что добыча нефти в среднем составит 11.3 миллиона баррелей в день в 2020 году и 11,1 миллиона баррелей в день в 2021 году, по сравнению с 12,2 миллиона баррелей в день в 2019 году. Недавно опубликованные данные EIA показывают, что среднемесячная добыча нефти в США в мае была на 1,2 миллиона баррелей в день ниже, чем июльский STEO прогноз, указывающий на более значительные сокращения производства, чем предполагалось ранее. Кроме того, августовское STEO EIA предполагает, что трубопровод доступа к Дакоте останется в эксплуатации. 6 июля окружной суд США постановил временно закрыть трубопровод доступа к Дакоте, начиная с начала августа.Апелляционный суд США отменил решение суда низшей инстанции, позволив трубопроводу продолжать работу, пока продолжаются дальнейшие судебные разбирательства.
  • В июле средняя спотовая цена на природный газ Henry Hub составляла 1,77 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu). EIA ожидает, что цены на природный газ в целом вырастут до конца 2021 года, но наиболее резкое повышение будет в течение этой осени и зимы, когда они вырастут в среднем с 2,11 доллара США за миллион БТЕ в сентябре до 3,14 доллара за миллион БТЕ в феврале.EIA ожидает, что рост спроса в зимний период в сочетании с сокращением производства вызовет повышательное ценовое давление. EIA прогнозирует, что спотовые цены на природный газ Henry Hub в 2020 году составят в среднем 2,03 доллара США за миллион БТЕ и 3,14 доллара США за миллион БТЕ в 2021 году. % выше среднего за пять лет (2015–1919 гг.). Согласно прогнозу, запасы вырастут на 2,0 трлн фут3 в течение сезона закачки с апреля по октябрь и достигнут почти 4 единиц.0 триллионов кубических футов на 31 октября.
  • EIA ожидает, что общее потребление природного газа в США в 2020 году составит в среднем 82,4 миллиарда кубических футов в сутки (млрд кубических футов в сутки), что на 3,0% меньше, чем в 2019 году. Наибольшее снижение потребления происходит в промышленности. По прогнозам EIA, в 2020 году средний показатель составит 22,0 млрд куб. футов в сутки, что на 1,0 млрд куб. футов в сутки ниже, чем в 2019 году, в результате сокращения производственной активности. Снижение общего потребления в США также отражает снижение спроса на отопление в начале 2020 года, что способствовало увеличению спроса в жилищном и коммерческом секторе в 2020 году, составляющего в среднем 12 единиц.8 млрд куб. Футов в сутки (снижение на 0,9 млрд куб. Футов в сутки по сравнению с 2019 г.) и 8,8 млрд куб. Футов в сутки (снижение на 0,8 млрд куб. Футов в сутки по сравнению с 2019 г.) соответственно.
  • Добыча сухого природного газа в США в 2019 году установила годовой рекорд, в среднем 92,2 млрд куб. Футов в сутки. EIA прогнозирует, что добыча сухого природного газа в 2020 году составит в среднем 88,7 млрд куб. Футов в сутки, при этом ежемесячная добыча упадет с своего среднемесячного максимума в 96,2 млрд куб. Футов в сутки в ноябре 2019 года до 82,7 млрд куб. Футов в сутки к апрелю 2021 года, после чего несколько увеличится. Добыча природного газа больше всего снизится в Пермском регионе, где EIA ожидает, что низкие цены на сырую нефть приведут к сокращению добычи попутного природного газа с нефтедобывающих буровых установок.Согласно прогнозу EIA, объем добычи сухого природного газа в США в 2021 году составит в среднем 84,0 млрд куб. Футов в сутки. EIA ожидает, что производство начнет расти во втором квартале 2021 года в ответ на повышение цен на природный газ и сырую нефть.
  • По оценкам EIA, экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из США составит в среднем 5,5 млрд куб. Футов в день в 2020 году и в среднем 7,3 млрд кубических футов в день в 2021 году. EIA ожидает, что экспорт СПГ из США в результате сократится до конца лета. снижения мирового спроса на природный газ.Экспорт СПГ из США в июле 2020 года в среднем составлял 3,1 млрд куб. Футов в сутки, что примерно так же, как в мае 2018 года, когда имеющиеся мощности по сжижению газа составляли около одной трети от текущих мощностей. Снижение мирового спроса на природный газ, связанное с усилиями по смягчению последствий COVID-19, высокими запасами природного газа в Европе и Азии и продолжающимся расширением мощностей по сжижению СПГ, способствовало достижению цен на природный газ и СПГ исторического минимума за все время. Низкие мировые цены повлияли на экономическую конкурентоспособность США.S. экспорт СПГ и привел к многочисленным отменам грузов, особенно на экспортных терминалах СПГ Сабин Пасс, Корпус Кристи и Фрипорт. EIA ожидает, что экспорт СПГ из США в ближайшие несколько месяцев останется низким. Согласно многочисленным сообщениям отраслевой прессы, по оценкам EIA, около 45 грузов были отменены для предстоящих поставок в августе и около 30 грузов были отменены для поставок в сентябре.
  • EIA прогнозирует сокращение потребления электроэнергии в США на 3,6% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.Наибольшее снижение в процентном отношении наблюдается в коммерческом секторе, где EIA ожидает, что розничные продажи электроэнергии упадут на 7,4% в этом году. Прогноз промышленных розничных продаж электроэнергии снизится на 5,8%. EIA прогнозирует рост розничных продаж в жилищном секторе на 2,0% в 2020 году. Более мягкие зимние температуры в начале года привели к снижению потребления на отопление помещений, но этот фактор компенсируется увеличением спроса на охлаждение летом и предполагаемым увеличением потребления электроэнергии большим количеством работающих людей. из дома.В 2021 году EIA прогнозирует, что общее потребление электроэнергии в США вырастет на 0,8%.
  • EIA ожидает, что доля выработки электроэнергии в секторе электроэнергии США на электростанциях, работающих на природном газе, увеличится с 37% в 2019 году до 40% в этом году. В 2021 году прогнозируемая доля природного газа снизится до 35% в связи с повышением цен на природный газ. Прогнозируемая доля угля в производстве электроэнергии упадет с 24% в 2019 году до 18% в 2020 году, а затем вырастет до 22% в 2021 году. Производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии возрастет с 17% в 2019 году до 20% в 2020 году и до 22% в 2021 году.Увеличение доли возобновляемых источников энергии является результатом ожидаемого увеличения ветряных и солнечных генерирующих мощностей. EIA ожидает сокращения ядерной генерации как в 2020, так и в 2021 году, что отражает недавний и предстоящий вывод из эксплуатации ядерных генерирующих мощностей.
  • EIA прогнозирует, что возобновляемые источники энергии будут самым быстрорастущим источником производства электроэнергии в 2020 году. EIA ожидает, что сектор электроэнергетики добавит 23,2 гигаватт (ГВт) новых ветровых мощностей и 12,9 ГВт солнечных мощностей коммунальных предприятий в 2020 году. .Тем не менее, эти будущие увеличения мощности подвержены высокой степени неопределенности, и EIA продолжает отслеживать заявленные запланированные увеличения мощности.
  • Потребление угля в США, которое упало до самого низкого уровня с апреля, составило 95 млн тонн во втором квартале 2020 года. EIA ожидает, что потребление угля вырастет до сезонного пика в 127 млн ​​тонн в третьем квартале, но останется ниже уровня 2019 года. до конца 2020 года. По оценкам EIA, потребление угля в США сократится на 26% в 2020 году и увеличится на 20% в 2021 году.По оценкам EIA, общая добыча угля в США в 2020 году снизится на 29% по сравнению с уровнем 2019 года до 502 млн. Тонн. В 2021 году EIA ожидает, что более высокий спрос и рост цен на природный газ приведут к увеличению добычи угля на 12% при общем годовом уровне добычи в 564 млн. Ст.
  • EIA прогнозирует, что выбросы углекислого газа (CO2) в США, связанные с энергетикой, после сокращения на 2,8% в 2019 году, сократятся на 11,5% (588 миллионов метрических тонн) в 2020 году. Это рекордное снижение является результатом меньшего потребления энергии. связанных с ограничениями деловой и туристической деятельности и замедлением экономического роста в связи с усилиями по смягчению последствий COVID-19.Выбросы CO2 снижаются за счет сокращения потребления всех ископаемых видов топлива, особенно угля (24,9%) и нефти (11,6%). В 2021 году EIA прогнозирует, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, увеличатся на 5,6%, поскольку экономика восстановится и будут отменены заказы на домохозяйство. Выбросы CO2, связанные с энергетикой, чувствительны к изменениям погоды, экономического роста, цен на энергию и топливного баланса.
Сводка цен
2018 2019 2020 прогноз 2021 прогноз
a West Texas Intermediate.
b Средняя стандартная цена насоса.
c Дорожная розница.
d США Жилая средняя.
WTI Crude Oil a
(долларов за баррель)
65,06 57,02 38,50 45,53
Нефть Brent
(долларов за баррель)
71,19 64,37 41.42 49,53
Бензин b
(долларов за галлон)
2,73 2,60 2,12 2,23
Дизельное топливо c
(долларов за галлон)
3,18 3,06 2,54 2,57
Топочный мазут d
(долларов за галлон)
3.01 3,00 2,46 2,57
Природный газ d
(долларов за тысячу кубических футов)
10,46 10,56 10,44 10,71
Электроэнергия d
(центов на киловатт-час)
12,87 13,04 13,04 13,39
.

Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.co.uk

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.

See what you can do to make your car more economical and environmentally friendly.

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль стал более экономичным и экологически чистым.

Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.

От чего зависит повышенное сгорание и как оно связано с шинами?

Топливная эффективность и сопротивление качению шин

Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют самую высокую энергоэффективность, сначала проверьте этикетку на шине.

По закону шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку.Это информация для водителей о производительности модели по трем ключевым категориям:

Сопротивление горению и качению топлива

Если вы хотите выбрать шины с самым низким средним сопротивлением качению и, следовательно, с самой высокой энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» - лучший из семи классов сопротивления качению в сравнении с горением.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора.Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимальное соотношение энергии, затрачиваемой на движение, и внешних факторов, замедляющих его. На сопротивление качению влияют аэродинамическое сопротивление, вес, структура и форма протектора, микропробуксовка и уровень давления.

Что еще влияет на уменьшение горения?

Состав шины

Вес шины - это элемент, который, несомненно, влияет на уровень сгорания - взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.

Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели - когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.

The components of the tyre have an influence on the rolling resistance.

Компоненты шины влияют на сопротивление качению.

Сгорание топлива связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов поверхности шины влияет на ее деформацию или изгиб во время движения, что напрямую влияет на более низкое (более жесткое) или более высокое сопротивление качению.

Почему стоит проверить, из каких материалов была построена конкретная модель? Для производства резиновой смеси, которая позже используется в процессе изготовления шин, используются различные типы каучука (бутадиен, натуральный и бутадиенстирол), наполнители (сажа и диоксид кремния) и вулканизирующий агент, то есть сера.

Более низкое сопротивление качению характерно для шин, которые состоят из большего количества бутадиеновых частей и наполнителя (предпочтительно кремнезема со связующим силаном в форме силанов).

Как снизить расход топлива?

Не стоит забывать и о шинах сегмента Eco, у большинства производителей в предложении есть экологические модели, но также и экономичные. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что может сказаться на расходах на топливо в долгосрочной перспективе.

Однако прежде чем выбирать такие шины, следует проверить, подойдут ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

continental logo

Размер шин

Размер модели также важен, поэтому очень часто проводятся сезонные испытания шин определенного размера, чтобы убедиться, что они измеримы и надежны, поскольку изменение одного из параметров влияет на результаты испытаний.

Ширина шины и степень сгорания - это одна из проблем, которая беспокоит водителей, и, как оказалось, размер имеет значение с точки зрения сопротивления качению.

Если водитель решит изменить размер шины при смене комплекта сезонных шин, это может повлиять на разницу в стоимости топлива.

Changing the size of the tyre may affect combustion.

Изменение размера шины может повлиять на горение.

Какие есть зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они, безусловно, делают шину более жесткой и, следовательно, имеют меньшее сопротивление качению.

Учитывая широкие шины, стоит знать, что уменьшение их размеров всего на 1 см снизит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.

Водители часто меняют ширину обода из эстетических соображений, а изменение размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может повлиять на жесткость шин.

Износ шин и его влияние на экономию топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных параметров шины во время движения.Чем меньше протектор и чем он мельче, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такое изношенное изделие уже не защищает от проскальзывания и не обеспечивает короткий тормозной путь, поэтому важно своевременно менять шины. Значительный износ протектора также может привести к снижению веса и увеличению жесткости шины.

Давление в шинах

Более низкое давление в шинах означает, что шины будут больше гнуться и деформироваться, что приведет к увеличению сопротивления качению.

  • снижение давления на 0,3 бар - увеличение сопротивления качению на 6%,

  • снижение давления на 1 бар - увеличение сопротивления качению на 30% - увеличение расхода топлива на несколько процентов.

Remember to check your tyre pressure regularly.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива, является давление в шинах.

Когда давление падает, сопротивление качению и, следовательно, сгорание значительно возрастают. Поэтому не забывайте регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять свой автомобиль и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Кроме того, уровень инфляции также должен соответствовать текущей нагрузке. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать с семьей или перевезти больший груз, не забудьте позаботиться об этом важном вопросе.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

continental logo

Как водить, чтобы уменьшить возгорание?

Регулярного расчета расхода топлива недостаточно для действительно экономичного вождения. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит также упомянуть популярную в настоящее время концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на процесс сгорания, вам нужно только выработать новые полезные привычки во время вождения.

Среди немногих основных методов можно упомянуть:

  • торможение двигателем,

  • избегание динамического торможения и ускорения,

  • езда на максимально возможной передаче,

  • контроль дороги и окружающей обстановки перед нами, так что наши маневры планируются заранее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *