Рейтинг самых надёжных внедорожников с пробегом 2020 года
При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили с салона стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.
Jeep Grand Cherokee
Рекомендации перед покупкой
Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.
Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:
- Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
- Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
- Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
- Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.
Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.
Критерии составления топа
Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.
Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:
- недобросовестным продавцом;
- машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
- скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
- автомобилем, на котором перебили VIN-код;
- проблемными документами на авто.
Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефект
Самые дешёвые в обслуживании внедорожники и кроссоверы в 2020 году
Сознательный покупатель, который планирует приобрести новый или подержанный автомобиль, учитывает целый ряд грядущих расходов. Ошибочно выбирать авто сугубо по его цене. Ведь это лишь первая часть грядущих расходов.
Honda CR-V
Поэтому покупка кроссовера или внедорожника обязательно осуществляется с предварительной оценкой стоимости их обслуживания. Чтобы авто всегда было на ходу, его придётся заправлять топливом, заливать свежее масло, менять целый ряд расходников, проходить плановые технические осмотры, покупать какие-то запасные части и пр. Всё это достаточно внушительные расходы. Неудивительно, что автолюбители стремятся отыскать недорогие в обслуживании кроссоверы, которые потребуют минимум вложений в ходе эксплуатации.
Заблуждения и реальность
Обычно к выбору дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников подходят придерживаясь элементарной логики. Она говорит о том, что раз машина сама по себе дешёвая, то и обслуживать её будет так же доступно для кармана автовладельца. И это самая главная ошибка, которую совершают автолюбители.
Лишь на первый взгляд может показаться, что самый недорогой кроссовер будет максимально доступным в обслуживании. То есть предполагается покупка какого-нибудь китайского SUV, стоимость которого может быть в 2-3 раза меньше европейского, корейского или японского аналога. Да, на первоначальных вкладах новоиспечённый владелец действительно экономит.
Но вскоре начинают вскрываться проблемы низкостоящих автомобилей. Несмотря на явный прорыв вперёд в плане качества и надёжности, по этим показателям китайские авто явно уступают более именитым конкурентам. Экономия на покупке оборачивается значительно большими затратами на ремонт, покупку запчастей и расходников. И пускай вас не вводит в заблуждение более низкая стоимость деталей. Их придётся покупать чаще, а потому сэкономить даже на этом пункте в итоге не получится.
Покупая машины китайского производства с маломощными двигателями, многие ожидают, что им удастся дополнительно сэкономить на покупке моторного, трансмиссионного масла и непосредственно самого топлива. Опять же это не совсем соответствует действительности. Большинство нынешних китайских двигателей не отличается высокой эффективностью. При большем рабочем объёме они способны выдавать меньше мощности, нежели европейские и те же азиатские конкуренты. В итоге китайскому кроссоверу приходится сильнее крутить мотор, поднимать обороты, чтобы достичь нужной отметки в 100-120 километров в час. Они тратят на это больше времени и ресурсов мотора. В то время как современные моторы более дорогих автомобилей могут из небольшого по объёму мотора извлекать максимум мощности. Разгон становится проще и быстрее, двигатель не перегружается, расход рабочих жидкостей держится на низком уровне.
Особенно стоит похвалить нынешние дизельные двигатели. Они демонстрируют превосходные результаты экономичности. Хоть изначально комплектация с дизелем стоит дороже бензиновой версии, при активной эксплуатации машины эти дополнительные затраты себя полностью оправдывают.
Дешевизна машины вовсе не означает, что автомобиль будет самым доступным в обслуживании и эксплуатации. Упор делается на надёжные, проверенные модели, которые могут относиться даже к премиум-классу, но всё равно максимально экономить деньги автовладельца.
Мнение американских специалистов
Как показали исследования, проведённые в США и России, самый недорогой в обслуживании внедорожник и кроссовер — это ещё и наиболее надёжный автомобиль. Надёжность обеспечивает безотказность, минимальные расходы на новые запасные части. А это наиболее дорогостоящие расходы при эксплуатации транспортного средства.
Аналитики из США изучали статистику обращений в автосервисы, сложность неполадок, которые возникали на автомобилях, стоимость запчастей для тех или иных моделей, а также целый ряд других факторов.
Но сразу стоит отметить, что результаты этой аналитики североамериканского рынк
рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России » АвтоНоватор
На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.
Секреты выбора и предпочтений
При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:
- Добротность.
- Безопасность.
- Многофункциональность.
- Ценовая доступность.
Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.
Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.
Самые надёжные внедорожники
Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.
Cadillac Escalade
Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.
Cadillac Escalade
Chevrolet Silverado
Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.
Chevrolet Silverado
Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.
Nissan Navara
Mitsubishi L200
Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.
Mitsubishi L200
Ford Explorer
Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.
Ford Explorer
Lexus LX 570
Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.
Lexus LX 570
Toyota Land Cruiser Prado
В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.
Toyota Land Cruiser Prado
Honda CR-V
Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.
Honda CR-V
Mitsubishi Pajero Sport
Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.
Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Land Cruiser 200
Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.
Toyota Land Cruiser 200
Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»
Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.
Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…
Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.
С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.
Audi Q7
Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.
Audi Q7
Volkswagen Touareg
Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.
Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne
Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.
Porsche Cayenne
Jeep Compass
Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.
Jeep Compass
Mitsubishi Outlander
Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.
Mitsubishi Outlander
BMW X5
Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.
BMW X5
Subaru Forester
Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.
Subaru Forester
Subaru Crosstrek
Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.
Subaru Crosstrek
GMC Terrain
Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.
GMC Terrain
Jeep Cherokee Multijet
И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.
Jeep Cherokee Multijet
Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.
Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:
- Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
- Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.
И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Обсуждения закрыты для данной страницы
Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать
Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.
Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.
Самые недорогие внедорожники
Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.
Автомобили Нива
Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.
Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.
Нива характеризуется:
- бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
- утилитарностью внешнего вида и интерьера.
Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.
УАЗ – джип из России
Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:
- подключаемый полный привод;
- 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.
Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.
Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.
Дастер
Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.
Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.
Great Wall Hover H5
Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.
Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.
Сузуки Джимми
В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.
Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.
Экзотика
Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.
Автомобиль характеризуется:
- тойотовским двигателем;
- 5-ступенчатой механической коробкой;
- постоянным полным приводом.
Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.
Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании
Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.
Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:
- отечественные автомобили;
- старые автомобили.
Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.
Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.
11 самых дешевых внедорожников и кроссоверов 2019 года
В наши дни все очарованы внедорожниками, особенно кроссоверами на базе автомобилей. Со всех сторон, похоже, это будет длительный роман. Аналитики прогнозируют, что внедорожники и кроссоверы могут составить 50 процентов всех продаж новых автомобилей в следующем году, при этом ожидается, что к 2023 году 180 отдельных моделей всех мастей заполонят выставочные залы.
Но, как знают опытные покупатели новых автомобилей, определить, какой из этого растущего перечня автомобилей с высокими крышами обеспечивает наибольшее соотношение цены и качества, сложнее, чем просто сравнить цены на наклейках и списки характеристик.Вам нужно будет глубоко изучить долгосрочные эксплуатационные расходы данной модели, чтобы определить, сколько вы действительно будете платить, чтобы владеть ею с течением времени.
В отдельном посте мы описали легковые автомобили, которые, по прогнозам, будут стоить своим владельцам наименьшие суммы денег со временем. В сопроводительном слайд-шоу представлены самые дешевые внедорожники и кроссоверы из 11 рыночных сегментов. Все приведенные цифры основаны на анализе стоимости владения за пять лет за 2019 год, проведенном экспертами по оценке Kelley Blue Book .
Как и в случае с автомобилями, KBB разбивает прогнозируемую стоимость владения по категориям. Самые большие расходы — это амортизация, которая представляет собой разницу между первоначальной стоимостью автомобиля и его оценочной стоимостью при перепродаже через пять лет. Выбор модели, которая вернет большую пачку счетов во время обмена, фактически гарантирует более низкие долгосрочные затраты. Спрэд является самым большим среди более дорогих автомобилей просто потому, что на кону больше денег, которые можно проиграть.
И если вы арендуете внедорожник, а не покупаете его сразу, выбор модели, которая будет надежно удерживать свою стоимость, может привести к снижению ежемесячных платежей.Это потому, что они во многом основаны на разнице между ценой сделки с транспортным средством и его ожидаемой стоимостью в конце срока.
В то время как внедорожники, как правило, демонстрируют хорошие результаты с точки зрения сохранения большей доли первоначальной стоимости, чем легковые автомобили, их затраты на топливо могут быть намного выше. Во многом это связано с их увеличенным весом и менее скользкой аэродинамикой по сравнению с большинством купе и седанов. Например, хотя ожидается, что Jeep Wrangler сохранит звездную 61% от рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) через пять лет, к тому времени он будет стоить владельцу более 11000 долларов за топливный насос из расчета 15000 миль ежегодно.
Другие текущие расходы, рассматриваемые Kelley Blue Book, включают страховые взносы, расходы на финансирование, регистрационные сборы и сумму, которую автомобилист заплатит за техническое обслуживание и ремонт.
.11 самых дешевых внедорожников и кроссоверов 2019 года
В наши дни все очарованы внедорожниками, особенно кроссоверами на базе автомобилей. Со всех сторон, похоже, это будет длительный роман. Аналитики прогнозируют, что внедорожники и кроссоверы могут составить 50 процентов всех продаж новых автомобилей в следующем году, при этом ожидается, что к 2023 году 180 отдельных моделей всех мастей заполонят выставочные залы.
Но, как знают опытные покупатели новых автомобилей, определить, какой из этого растущего перечня автомобилей с высокими крышами обеспечивает наибольшее соотношение цены и качества, сложнее, чем просто сравнить цены на наклейках и списки характеристик.Вам нужно будет глубоко изучить долгосрочные эксплуатационные расходы данной модели, чтобы определить, сколько вы действительно будете платить, чтобы владеть ею с течением времени.
В отдельном посте мы описали легковые автомобили, которые, по прогнозам, будут стоить своим владельцам наименьшие суммы денег со временем. В сопроводительном слайд-шоу представлены самые дешевые внедорожники и кроссоверы из 11 рыночных сегментов. Все приведенные цифры основаны на анализе стоимости владения за пять лет за 2019 год, проведенном экспертами по оценке Kelley Blue Book .
Как и в случае с автомобилями, KBB разбивает прогнозируемую стоимость владения по категориям. Самые большие расходы — это амортизация, которая представляет собой разницу между первоначальной стоимостью автомобиля и его оценочной стоимостью при перепродаже через пять лет. Выбор модели, которая вернет большую пачку счетов во время обмена, фактически гарантирует более низкие долгосрочные затраты. Спрэд является самым большим среди более дорогих автомобилей просто потому, что на кону больше денег, которые можно проиграть.
И если вы арендуете внедорожник, а не покупаете его сразу, выбор модели, которая будет надежно удерживать свою стоимость, может привести к снижению ежемесячных платежей.Это потому, что они во многом основаны на разнице между ценой сделки с транспортным средством и его ожидаемой стоимостью в конце срока.
В то время как внедорожники, как правило, демонстрируют хорошие результаты с точки зрения сохранения большей доли первоначальной стоимости, чем легковые автомобили, их затраты на топливо могут быть намного выше. Во многом это связано с их увеличенным весом и менее скользкой аэродинамикой по сравнению с большинством купе и седанов. Например, хотя ожидается, что Jeep Wrangler сохранит звездную 61% от рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) через пять лет, к тому времени он будет стоить владельцу более 11000 долларов за топливный насос из расчета 15000 миль ежегодно.
Другие текущие расходы, рассматриваемые Kelley Blue Book, включают страховые взносы, расходы на финансирование, регистрационные сборы и сумму, которую автомобилист заплатит за техническое обслуживание и ремонт.
.Самые и наименее надежные большие внедорожники
Оценка 95,3 %
Только 17% XC60 предыдущего поколения имели неисправность, причем наиболее часто упоминаемыми областями были кузов, электрика двигателя и выхлопная система. Также было очень небольшое количество сообщений о проблемах с кондиционером, тормозами, двигателем, топливной системой, внутренней отделкой и электрикой, не связанной с двигателем.
Большинство автомобилей были отремонтированы в тот же день, около половины ремонтов выполнено по гарантии; только небольшой процент владельцев должен был заплатить до 1500 фунтов стерлингов.
Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на новом Volvo XC60 >>
= 8. Audi Q5 (2017-настоящее время)
Оценка 95,4%
Хотя 26% владельцев Q5 сообщили о неисправности, большинство проблем были незначительными и касались внутренней отделки салона и электрооборудования, не относящегося к двигателю. Также поступали сообщения о проблемах с тормозной системой.
Все автомобили можно было эксплуатировать, и большинство из них было восстановлено менее чем за неделю. Все работы проводились по гарантии.
Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на Audi Q5 >>
= 8. Ford Kuga (2013-2020)
Оценка 94,5%
Владельцы сообщили нам, что 18% Kugas столкнулись с проблемой; Главным виновником были немоторные электрические системы, за которыми следовали аккумулятор, тормоза, электрическое оборудование двигателя и коробка передач.
Все автомобили еще можно было вести, и большинство из них было разобрано за день или меньше. Более половины необходимых работ было выполнено бесплатно; владельцы, внесшие взносы, платили от 51 до 750 фунтов стерлингов.
Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на новом Ford Kuga >>
7. Subaru Forester (2013-настоящее время)
Оценка 95,6%
Только 15% Foresters ошиблись, единственное Затронутыми областями являются кондиционер, аккумуляторная батарея и электричество, не относящееся к двигателю. На всех машинах можно было ездить, но на ремонт многих уходило больше недели. Но все работы проводились по гарантии.
.Какие самые дешевые автомобили для страхования в Онтарио? Лучший список
Страховые компании используют множество факторов, связанных с автомобилем, для определения рейтингов конкретных марок и моделей. Самые дешевые автомобили в Канаде имеют несколько общих черт:
1) Тип с приводом от автомобиля
Тип автомобиля, который люди выбирают для вождения, часто отражает их образ жизни, жизненный этап и то, для чего они используют автомобиль. Транспортное средство, такое как минивэн или кроссовер, скорее всего, управляется женатым человеком с детьми, и оно используется для перевозки детей.
Страховщики прогнозируют на основе хранимой ими статистики, что люди, управляющие определенным типом транспортных средств, заботятся о безопасности и водят осторожно. Такое поведение водителя обычно снижает риск столкновений или претензий.
2) Более высокий рейтинг безопасности
Рейтинг безопасности автомобиля влияет на размер страховки автомобиля. Более высокие рейтинги безопасности означают более низкие страховые взносы. С каждым годом автомобили становятся безопаснее с развитием техники и технологий.Рейтинги безопасности основаны на:
1. Защита от столкновения: Насколько хорошо автомобиль защищает находящихся в нем людей в случае аварии? Здесь такие вещи, как подушки безопасности, зоны деформации и конструкция рамы, делают автомобиль более безопасным. Также важна устойчивость автомобиля к опрокидыванию.
2. Предотвращение столкновений: Новые технологии, которые могут помочь предотвратить столкновение или снизить его серьезность, делают автомобиль более безопасным. Это включает :
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Видеосистемы заднего вида
- Автоматическое экстренное торможение
Выбор автомобиля с высоким рейтингом безопасности поможет снизить ваши премии.Для получения дополнительной информации об автомобилях и их рейтингах вы можете посетить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или safercar.org.
3) Меньшие затраты на ремонт или замену
Если вы приобретете автомобиль, ремонт которого требует больших затрат (например, Porsche Cayenne), вы заплатите больше за страховку. Выше не только затраты на ремонт, но и затраты на замену автомобиля, если он слишком сильно поврежден, чтобы его можно было починить, или если затраты на ремонт превышают стоимость автомобиля.
4) Меньшая вероятность кражи
Знаете ли вы, что в Канаде, по данным IBC, каждые 7 минут угоняют машину. Угон автомобиля — серьезная проблема и риск для страховых компаний. Они должны передать часть этой стоимости потребителю. Если вы водите машину с низким уровнем угона, вы сэкономите на страховых взносах. Установка противоугонной сигнализации на вторичном рынке поможет вам сэкономить еще больше.
,