SHOOTING — Перевод на русский
EnglishFor the last three years, I was shooting the earth for the movie.
На протяжении последних трёх лет, Я снимал Землю для фильма.EnglishWe’re going to be shooting from minus 2,600 meters — that’s a little over 8,600 feet down — at 30 kilometers from the entrance.
Мы будем стремиться пройти от минус 2600 метров — (примерно 8600 футов) до 30 километров от входа.Englishparallel shooting method
метод параллельной стрельбыEnglishMM: They’re shooting at me.
М: Они палят по мне.EnglishShooting everywhere.
Везде стреляют. English(Laughter) Now I’ve got four or five penguins floating around my head, and I’m just sitting there shooting away. (Смех) Я посмотреПатрушев заявил о 70 тысячах вовлечённых в субкультуры «шутинга» подростков
Фото: Пресс-служба Кремля
Число подростков, состоящих в сообществах «шутинга» в социальных сетях, растёт, оно уже превысило в России 70 тысяч, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев на совещании по вопросам безопасности в Центральном федеральном округе (ЦФО). Об этом сообщает в пятницу ТАСС.
«Шутинг» — это беспорядочная стрельба в общественном месте в безоружных людей.
«Растёт количество подростков — участников молодёжных субкультур, таких как «скулшутинг», «колумбайн». [Их число] в социальных сетях достигло уже более 70 тыс. человек», — сообщил Николай Патрушев.
По словам секретаря Совета безопасности, «результатом деятельности таких сообществ, как «буллинг», «кибербуллинг», «офники» и им подобных становится» формирование в образовательных организациях групп криминальной направленности. Они призывают к «насильственным действиям, в том числе в ходе проведения протестных акций, массовых беспорядков и экстремистских актов».
Он также сообщил, что для вовлечения молодёжи в противоправную деятельность радикальные исламские фундаменталисты активизировали работу «по принятию ислама лицами, не относящимися традиционно к народностям мусульманской культуры».
Кроме того, Патрушев сообщил, что существенно растут возможности несистемной оппозиции по вовлечению молодёжи в протесты в ЦФО. Это связано с увеличением зарубежного финансирования российских НКО.
Как заявил секретарь Совбеза, «особое внимание деструктивных политических сил либерального толка уделяется наиболее образованным и перспективным молодым людям, обучающимся в престижных вузах».
Ранее Правительство наделило Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) правом принимать решение о блокировке сайтов с информацией, «направленной на склонение или иное вовлечение несовершеннолетних в опасные для жизни противоправные действия».
Кто они – подростки, которые устраивают шутинг в школах?
11 мая 19-летний Ильназ Галявиев устроил шутинг в казанской школе №175, в результате чего погибли 9 человек, а 32 – пострадали. Это далеко не первый случай, когда подросток или взрослый берет в руки оружие и выплескивает свои болезненные эмоции таким радикальным способом. Вопрос в том, что общество и каждый из нас в отдельности может сделать для того, чтобы в будущем таких трагедий можно было избежать. Одно из решений – с самого детства учиться вовремя замечать страдания окружающих и правильно оказывать поддержку друг другу.
Из чего складывается психологический портрет стрелка?
Как правило те, кто берут в руки оружие и идут убивать, – это подростки или те, кто закончил школу несколько лет назад. Чаще всего те, кто устраивает шутинг, страдают какими-то психиатрическими расстройствами, например, расстройством поведения – это заболевание, которое проявляется в детском и подростковом возрасте. Те, кто совершает подобные преступления в 18 лет и в более старшем возрасте, часто страдают расстройством личности или психопатией.
Он день за днем, час за часом, в течение нескольких недель, а может и месяцев, убеждает себя, что в его душевной боли виноваты очень конкретные люди, например, одноклассник или учительница математики.
То, что подталкивает человека с одним из таких диагнозов прийти в школу и начать убивать – это, как правило, очень сильная, иррациональная, неадекватная обида на социум в целом и на школу, учеников и учителей, в частности. Подросток может пойти на такое из-за буллинга, из-за того, что почувствовал себя изгоем. Поскольку у такого человека чаще всего есть сильные антисоциальные наклонности, то он не проговаривает свои обиды и негативные чувства окружающим, и в какой-то момент решает разобраться с проблемами при помощи радикальных средств. Он воспринимает эти жизненные обстоятельства через призму психического расстройства.
Читайте такжеЧто такое когнитивные искажения?
У такого человека возникает так называемое «туннельное мышление». Постепенно мировоззрение сужается, горизонт зрения превращается в точку зрения. Этот процесс длится до момента, когда человек берет в руки оружие и идет убивать. Он день за днем, час за часом, в течение нескольких недель, а может и месяцев, убеждает себя, что в его душевной боли виноваты очень конкретные люди, например, одноклассник или учительница математики.
Он постоянно подпитывает эти убеждения негативными мыслями и в итоге у него появляются когнитивные искажения – мысли-сорняки, которые зацикливаются, и от них невозможно избавиться. Он целенаправленно ищет и находит подтверждения своему мировоззрению. Его убеждения перерастают в действия в тот момент, когда становится уже невыносимо, когда он больше не способен это терпеть.
Почему в таких трагедиях принято обвинять общество?
Внешние факторы являются триггерами того, что заложено внутри. Да, социум конечно же виноват: не заметили, не поддержали, не обратили внимание. Но и внутренние проблемы ребенка никто не отменял, например, негативную семейную ситуацию или отсутствие друзей. В Израиле около 10 лет назад провели реформу по предотвращению суицидального поведения в школах. Подобные реформы произошли в Америке, Англии и других странах. Благодаря этим реформам школьные психологи проводят в школах специальные занятия и учат вовремя замечать страдания учеников и не поддаваться социальному прессингу. Например, если весь класс занимается буллингом какого-то ученика, важно не участвовать в травле и стараться ее остановить.
Подростки, которые берут в руки оружие и приходят расстреливать своих одноклассников и учителей, – это не те ученики, которые хулиганят на уроках, подкладывают кнопки на стулья или задирают сверстников.
Также психологи и психотерапевты учат, как довести информацию о таких ситуациях до классного руководителя, до школы, до педагогического совета и так далее. Они учат детей, как следует друг к другу присматриваться и в случае чего оказывать поддержку. Такая методика помогает предотвращать ситуации, которые могут заставить психологически подавленного человека дойти до критического состояния.
Читайте такжеПервая помощь при приступах тревоги
Истории людей, переживших шутинг во время учёбы — Wonderzine
Я училась на втором курсе по специальности «земельно-имущественные отношения», мне было девятнадцать лет, сейчас мне двадцать два года.
Как говорится, ничего не предвещало беды. Я как обычно пошла на первую пару по модулю. Помню, писала практическую по бухгалтерскому учёту, который как раз был второй парой. После звонка с первой пары мы с подругой пошли к кабинету на второй этаж, который находится над буфетом. Я втыкала в телефон, ждала, когда откроют кабинет. И тут произошёл взрыв. Было очень громко, у меня до сих пор мурашки от этих воспоминаний. Оглушило. Посыпалась штукатурка, в воздухе летала вся пыль, второй этаж замер. Первое, что пришло мне в голову, — обрушилась часть здания, наш политех всё-таки старый.
Потом раздались выстрелы, меня охватила паника, и я начала кричать: «Что это такое? Что происходит?» Уже было понятно, что это не обрушение. Весь второй этаж стоял не двигаясь, пока не включили сигнал об эвакуации. На ОБЖ нас учили, что при эвакуации нужно идти к ближайшему выходу, а ближайший был прямо под нами на первом этаже. Мы побежали в его сторону, но нас снесла толпа. Пришлось бежать к лестнице ближе к главному входу. Помню, многие бежали и улыбались, не понимая, что происходит. Но когда я увидела входную зону, которую просто вынесло, и девочку в осколках, я поняла, что происходит что-то страшное.
Нас кто-то вёл, мы бежали через спортивный зал на улицу. Спрятались за трансформаторную будку, чего-то ждали. Все были очень напуганы, многие перелезали через забор. Я не стала, но помогала подсадить всех остальных. Помню, к нам прибежал мужчина, у которого вся спина была в крови. Одна из девочек оказывала ему первую помощь, я искала шарф для перевязки. Были слышны выстрелы. В голове крутилась одна мысль: «Если не убежим, то придут и застрелят прямо здесь». К нам подбежал мужчина, рабочий на территории колледжа, и крикнул: «Почему вы стоите? Быстрее убегайте!» И мы побежали за ним через ворота, которые в обычное время закрыты.
Пока мы бежали по открытому двору, было страшно, что начнут стрелять из окон. Мы выбежали за территорию колледжа, многие ребята почему-то остановились и встали. Я бежала со всех сил подальше от колледжа в парк. Мы добежали до ближайшей больницы. Ждали, пока нас заберёт мама подруги. В больницу начали привозить пострадавших. Нас забрали, и мы уехали на другой конец города, подальше от политеха.
Я жила в общаге, но мне не хотелось туда возвращаться, поэтому первую неделю я жила у подруги. В тот день я сидела у неё дома и не осознавала вообще ничего. Весь вечер мы читали новости про трагедию. На следующий день или через день пошли положить цветы.
Учащихся отправили отдыхать на три недели в санаторий, чтобы мы как-то восстановились после случившегося. Кого-то в Ялту, кого-то в Евпаторию. Там было хорошо, беззаботно, старые добрые дискотеки и процедуры. Я немного пришла в себя. Затем мы снова вышли на учёбу. Нас перевели в соседний пятый корпус, вся группа была против: «А как нам прыгать из окон в следующий раз, если на них решётки». Я закрыла сессию и уехала в родной город Красноярск к родителям, отдохнула среди близких. Учёбу в колледже не бросила, окончила с красным дипломом.
Эта трагедия навсегда осталась в моей памяти. Я боюсь резкого громкого шума, даже фейерверков. При посещении торговых центров и мест с большим скоплением людей сразу думаю, что здесь может случиться нечто подобное. В целом у меня всё хорошо, работаю бровистом. Это событие просто часто всплывает в памяти, забыть его невозможно. В тот день мы бежали к ближайшему выходу на первом этаже, но путь нам преградила толпа. Позже оказалось, что Росляков (стрелок. — Прим. ред.) шёл именно к ней. При мысли, что мы хотели побежать ему навстречу…
Скулшутинг и «Колумбайн» по-русски
Скулшутинг – это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. Несмотря на то, что в России об этом явлении заговорили совсем недавно, за рубежом случаи стрельбы в школе известны с начала XX века. Еще в 1927 году в США в результате массового расстрела в школе погибли 44 человека, 56 получили тяжелые травмы. С тех пор можно проследить четкую тенденцию: случаи стрельбы в школе получают свое распространение на территории всего мира.
Первый в России громкий случай вооруженного нападения подростка на педагога произошел в 2014 году, когда ученик московской школы застрелил учителя географии и полицейского, прибывшего на место происшествия, а также взял в заложники одноклассников. После этого СМИ стали всё чаще писать о стрельбе в школах, а в 2018 году случилось аж два инцидента за одну неделю. Сначала в Перми двое подростков ранили холодным оружием 15 человек в школе, затем в Улан-Удэ вооруженный топором школьник нанес травмы учительнице и нескольким ученикам, а также поджег классную комнату. После таких вопиющих случаев в прессе появилось новое определение – «субкультура Колумбайн».
«Колумбайн» – это название школы в США, в которой в 1999 году произошло самое громкое вооруженное нападение учеников на своих одноклассников. Тогда в результате стрельбы погибли 13 человек. Этот случай получил широкий общественный резонанс, а трагические события легли в основу сценария нескольких художественных фильмов – «Класс», «Слон», «Боулинг для Колумбины» и др. К сожалению, у подростков, устроивших тогда стрельбу в школе, появились последователи, которые стали повторять такие страшные поступки.
Синдром Вертера – научное название подражательных убийств и самоубийств. Давно известна закономерность: как только случается громкое, вопиющее, необычное убийство или самоубийство, тут же начинается волна точно таких же – подражательных. Подростки наиболее подвержены влиянию, поэтому часто совершают поступки, аналогичные тем, о которых прочитали в книге или журнале, узнали из Интернета. Именно по этой причине субкультура «Колумбайн» так быстро набрала обороты и получила немалое количество последователей.
Что такое спортивные глины?
Возможно, вы слышали о спортивных глинах, называемых гольфом с ружьем, и это справедливое сравнение. Как и поля для гольфа, нет двух одинаковых полей для игры в глина, а местность и фон во многом зависят от того, как представлены мишени. Поскольку нет двух одинаковых курсов, стрелки едут на разные курсы, чтобы испытать разнообразие.
Спортивная стрельба из всех видов стрелкового оружия наиболее близка к реальной полевой стрельбе. Вместо того, чтобы бросать глиняных птиц со стандартных расстояний и углов, как в случае с тарелками или ловушками, спортивные площадки для глиняных животных предназначены для имитации охоты на уток, фазанов, других горных птиц и даже на кроликов.Поскольку нет определенного сезона, и в него можно стрелять в любое время, многие охотники стреляют из спортивной глины, чтобы улучшить свои навыки стрельбы по крыльям в межсезонье. Мишени могут быть брошены буквально под любым углом или с любого расстояния, чтобы имитировать стрельбу из крыльев, а шесть различных размеров глиняных мишеней используются, чтобы дать стрелку возможность испытать реальные условия охоты.
Спортивные мишени обычно стреляют отрядами от двух до шести человек и играют на дистанции от 10 до 15 стрелковых пунктов, расположенных вокруг полей или вокруг природных ландшафтов.Разработчик курса не ограничен целевой скоростью, углом или расстоянием, поэтому каждый курс индивидуален.
Самая распространенная мишень, используемая в спортивных глинах, — это глина, используемая в тарелках и трапециях. Но в спортивных глинах также используются специальные мишени, чтобы создать иллюзию скорости или расстояния в глазах стрелка, движущегося со скоростью или в манере диких птиц. Все могут быть брошены как одиночными, так и парными.
Разрешается использовать любое находящееся в безопасном рабочем состоянии ружье, способное произвести два выстрела.Может использоваться любой калибр, но наиболее популярными являются калибры 12 и 20. Многим стрелкам нравится стрелять сверху / снизу, потому что это дает им на выбор два варианта удушения. Стрелки, склонные к отдаче, могут предпочесть полуавтоматику с газовым приводом.
Безопасность
Первое, что нужно учитывать при стрельбе из спортивной глины — это всегда безопасность, и она начинается, как только вы начинаете снимать дробовик с машины. Убедитесь, что ваше оружие не заряжено, открыв затвор, и посмотрите в ствол, чтобы проверить, нет ли препятствий.Держите затвор открытым, чтобы все видели, что это безопасно; если у вас есть верх / низ или бок о бок, несите его в разорванном виде, мордой вниз или вверх в воздухе.
Всегда обращайтесь с ружьем так, как будто оно заряжено.
Убедитесь, что вы используете подходящие боеприпасы, калибр и снаряд для того, что вы стреляете. Вы должны спросить у руководства оружейного клуба, что там уместно.
Никогда не вставляйте патроны в свое ружье, пока не окажетесь на стрелковом посту, теперь ваша очередь, и вы в ящике готовы стрелять.
Если возникла неисправность или пистолет не стреляет, продолжайте осторожно направлять пистолет вниз. Затем разгрузите его или попросите о помощи. Проблема может быть связана с неисправными боеприпасами или механической неисправностью пистолета. Если в какой-то момент звук выстрела светлый или другой, немедленно остановитесь, разряжайте и проверьте свой ствол, чтобы убедиться, что пыж очистился и нет никаких препятствий.
Никогда не сходите со станции, пока ваш пистолет не будет открыт и безопасен.
Защита глаз и ушей необходима всегда, когда вы находитесь на трассе для занятий спортом.
Стрельба по глине
Чтобы выстрелить серией спортивных мишеней, вы начинаете с назначенной первой станции и стреляете по каждой станции по порядку. Перед тем, как первый человек в каждом отряде выстрелит, рефери покажет вашей команде цели, чтобы вы знали, что и как бросаются мишени, и продумайте, как вы будете стрелять по ним.
Когда предыдущий отряд закончит стрельбу по станции и ваши отряды начнут стрелять, передайте свою карточку рефери.Когда подойдет ваша очередь стрелять, будьте готовы. Подойдите к станции. Тогда и только тогда вы заряжаете дробовик. Осторожно направьте его в сторону целевой области стрельбы. Когда ваше ружье будет готово, и вы окажетесь в нужной позиции, расслабьтесь и выполните команду «pull».
Когда вы стреляете, цель будет считаться мертвой птицей, если какая-либо ее часть сломана. Рефери засчитывает каждый выстрел попаданием или промахом, и последнее слово остается за ним.
Когда вы закончите стрельбу на станции, откройте пушку, снимите использованные корпуса и покиньте станцию.Оставайтесь позади станции, в стороне от секретаря, пока все стрелки не выстрелят в эту станцию и не будут готовы двигаться дальше.
В ожидании своей очереди можно говорить тихо, чтобы не беспокоить стрелков, бомбардиров и других.
Вы убедитесь, что стрелки по спортивным мишеням дружелюбны и всегда готовы поделиться своим видом спорта с новичками. Так что пока вы изучаете спорт, не стесняйтесь задавать вопросы. Сообщите своим товарищам-стрелкам и судьям, что вы новый стрелок, и они сделают все возможное, чтобы показать вам основы и помочь изучить игру.Повеселись!
Trapshooting | спорт | Britannica
Trapshooting , также называемый стрельба по глиняным голубям или стрельба вниз , вид спорта, в котором участники используют дробовики для стрельбы по глиняным мишеням в форме тарелок, подбрасываемым в воздух с помощью пружинного устройства, называемого ловушка. Более поздний вариант — стрельба по тарелочкам — также включен в трапшевную стрельбу.
Подробнее по этой теме
стрельба: дробовики
”Термин« ловушка »произошел от коробчатых ловушек, из которых выпускают живых голубей. Trapshooting , также известен некоторым …
Стрельба из ловушек зародилась в Англии в конце 18 века, когда стрелки, чтобы улучшить свои охотничьи навыки, стреляли в живых голубей, выпущенных из клеток или ящиков-ловушек. Эта практика была объявлена вне закона или исчезла в конце 19-го века, когда различные неодушевленные предметы были заменены в качестве целей, кульминацией чего стало изобретение современного диска. С тех пор стрельба из ловушек приобрела особую привлекательность, помимо тренировок для охоты, и в основном используется среди стрелков, которые редко или никогда не охотятся.Он был включен в соревнования Олимпийских игр, за некоторыми исключениями, с 1900 года.
Современные птицы или глиняные голуби имеют диаметр 11 см (4,25 дюйма) и толщину 3 см (1,12 дюйма) и сделаны из смолы и глины. или известняк весом 3,5–4 унции (99–113 граммов). Они настолько хрупкие, что даже одна пуля от выстрела обычно разбивает их.
Поле для стрельбы ( см. Иллюстрацию ) состоит из единственной ловушки, расположенной в 15 метрах (16 ярдов) перед пятью стрелковыми станциями.Мишени подбрасываются в воздух подальше от стрелка и под разными углами, которые ему неизвестны. Стандартный раунд состоит из 25 мишеней, каждый стрелок стреляет по пяти мишеням с каждой из пяти позиций. В парных соревнованиях две мишени выпускаются одновременно, и стрелок должен произвести по каждой мишени. Используемое ружье, как правило, представляет собой двуствольное ружье 12-го калибра.
План стрельбища
Encyclopædia Britannica, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасЧемпионат мира и олимпийские соревнования по стрельбе на трапеции контролируются Международным стрелковым союзом. На Олимпийских играх каждый участник стреляет четырьмя выстрелами по 25 мишеней в каждый из двух дней, и общее количество пораженных мишеней из 200 попыток определяет победителя.
Определение стрельбы по Merriam-Webster
\ закрыть \ выстрелил\ ˈShät \; стрельбапереходный глагол
1а (1) : для выброса, толкания или толчка путем внезапного ослабления натяжения (например, тетивы, рогатки или легкого движения пальца) стрелять из стрелы стрелять в мяч стрелять в шарик
(2) : для того, чтобы выбить или заставить двигаться вперед посредством взрыва (например, порохового заряда в огнестрельном оружии или воспламененного топлива в ракете).
(3) : для движения вперед или для движения вперед из-за внезапного выброса газа или воздуха стрелять дротиками из духовки паровая катапульта стреляет по самолетам с авианосца
(4) : для продвижения (чего-либо, например, мяча или шайбы) к цели путем ударов или толкания частью тела (например, рукой или ногой) или предметом. также : забьет таким образом стрелять по победным воротам стрелять в корзину
(5) : часто бросать, отбрасывать или отбрасывать с силой выстрелить в кости лошадь выстрелить всадника из седла
б : , чтобы заставить (что-то, например, ружье или лук) запустить ракету
с (1) : произносить (слова или звуки) быстро, внезапно или с силой выпустить поток оскорблений
(2) : излучать (свет, пламя, дым и т. Д.) внезапно и быстро
(3) : посылать внезапно или интенсивно выстрелил гневный взгляд на них
d : для разгрузки, опорожнения или опорожнения, особенно путем переворачивания, переворачивания или направления в затвор
а : для нанесения удара ракетой, особенно из лука или ружья. особенно : , чтобы ранить или убить ракетой, выпущенной из лука или огнестрельного оружия
б : удалить или уничтожить с помощью огнестрельного оружия выстрел из света также : крушение, взрыв3а : , чтобы толкать или сдвигать (что-либо, например, дверной засов или замок) в или из крепления.
б : толкать или толкать вперед : выступ жабы стреляют языком
c : вложить в выращивание
d : для резкого размещения, отправки или перевода в нужное положение
4а (1) : для участия (спорт или игра, или часть игры, которая включает стрельбу) : играть стрелять в бильярд стрелять в гольф стрелять в кости(2) : для достижения (определенного результата) в игре со стрельбой выстрелить 80 в гольф
б (1) : для размещения или предложения (ставки) на результат бросания кости выстрелить 5 долларов
(2) : , чтобы израсходовать, сделав ставку или как будто : выхлоп застрелил своего годового бонуса за теневую сделку5а : для охоты и убийства (диких птиц или животных) с применением огнестрельного оружия, особенно в качестве спорта стрелять вальдшнеп
б : для охоты выстрелить в лесной массив
6а : вызвать внезапное или быстрое движение вперед выстрелил машину на шоссе
б : для быстрой отправки или переноса : отправки выстрелите в меня письмом, как только получите его7 : для изменения цвета, как если бы он разбрызгивался полосами, пятнами или пятнами
8 : быстро пройти мимо, мимо или вдоль стрельба по порогам
9 : в плоскость (что-либо, например край доски) прямо или по-настоящему
б : для воздействия взрывом
11 : для определения высоты
12 : , чтобы сделать снимок или серию изображений или телевизионных изображений : фотография, пленка13а : для инъекции
б : для инъекций (запрещенного наркотика), особенно в кровоток.
непереходный глагол
1а : идти или проходить быстро и стремительно искры стреляли по его ногам выстрелили из-под него
б : двигаться вперед силой импульса
c : для внезапного выхода : рывкаd : метаться внутрь или как будто в лучах источника света
е : дротик с пронзительным ощущением боль выстрел в мою руку
2а : , чтобы двигатель или оружие выпустили ракету.
б : использовать огнестрельное оружие или лук специально для занятий спортом (например, на охоте).
3 : для запуска ракеты пушки, стреляющие на много миль
5а : расти или прорастать за счет или как бы путем появления побеговc : пружинить или подниматься быстро или внезапно — часто используется с до при резком росте он снимал до шести футов цены снимал
6а : для движения объекта (например, мяча) определенным образом.
б : , чтобы направить мяч или шайбу к воротам
8 : для вставки в застежку или из нее болт, который стреляет в любом направлении
9 : для записи чего-либо (например, на пленку или видеокассету) с помощью камеры
10 : начать говорить — обычно используется как повеление: ОК, стреляй, что ты скажешь
стрелять в или стрелять для стрелять от бедра: действовать или говорить поспешно без учета последствий
выстрелить: , чтобы исчерпать свои возможности и ресурсы
стрелять в наручники: натягивать манжеты рубашки ниже манжеты пальто.
: действовать против собственных интересов
трепаться стрелять в дерьмо снимать работы1 : рискнуть всем своим капиталом на одной игре
2 : приложить все усилия
1 : отправка нового роста или отправленного роста: например,
а : стебель или ветвь с листьями и придатками, особенно когда они еще не созрели.
2а : стрельба (как из лука или огнестрельного оружия):(2) : стрельба ракетами, особенно артиллерийскими.
б (1) : охота или вечеринка
(2) : право на стрельбу из дичи на определенной территории или земле, на которой она проводится
с (1) : стрелковый матч стрельба по тарелочкам
(2) : раунд бросков в стрелковом матче
d : действие или случай съемки камерой : сеанс или серия сеансов фотографирования или видеосъемки съемка фильма
3а : движение или движение быстрого толчка: например,
(1) : внезапное или быстрое продвижение
(2) : мгновенное ощущение рывка : приступ боли(4) : темп между гребками в гребле
б : луч лучей : луч выстрел солнечного света 4 [вероятно, по народной этимологии от французского желоб — подробнее на желобе]а : поток воды вниз по крутому склону или порогу.
б : место, где ручей течет или быстро спускается.
—Используется для выражения раздражения или удивления
Что такое виртуальный тир
Прежде всего, были ли вы когда-нибудь на арене лазертага? В Engage Virtual Range нет ничего подобного.Хотя элементы виртуального стрелкового тира созданы, чтобы доставлять удовольствие и увлекать, опыт, который вы получите в EVR, значительно отличается от видео или аркадной игры.
Engage Virtual Range — это имитация дальности стрельбы с боевой стрельбой. Он предлагает владельцам оружия и энтузиастам инструменты, необходимые для обучения и точной настройки навыков в среде, которая поддерживает обучение, следует правилам виртуального диапазона и устраняет препятствия, связанные с учимся стрелять из традиционных ружей.
При виртуальной стрельбе нет оружия, которое нужно чистить, нет бумажных мишеней или патронов для покупки, нет громких звуков и не нужно беспокоиться о людях вокруг вас. Вы можете использовать реалистичное оружие с аутентичной отдачей в интерактивных сценариях, упражнениях и учебных модулях.
Engage Virtual Range — это безопасная зона без суждений для всех, от начинающих стрелков до опытных стрелков и женщин.
Подходит ли вам виртуальный тир?
Одна из уникальных особенностей виртуального стрелкового тира — его доступность.Лучшие спортсмены используют виртуальные стрелковые тиры и тренажеры в стрелковых видах спорта, а также элитные сотрудники правоохранительных органов и спецназ. Виртуальный полигон также является идеальным местом для ознакомления с оружием, основами стрельбы и безопасностью оружия для тех, кто может уклоняться от серьезности традиционной стрельбы с боевой стрельбой.
Для стрелков-спортсменов и любителей оружия виртуальный тир предлагает ценное дополнение к традиционным стрельбищам благодаря точному подсчету очков, динамическим целям и способности оттачивать навыки, которые иначе недоступны в определенных областях.В социальном плане начинающие стрелки могут извлечь выгоду из непредвзятого окружения, уникальных аспектов безопасности виртуального диапазона оружия и способности по-настоящему почувствовать стрельбу из пистолета без какого-либо потенциального смущения, отдачи или дыма.
- Дети в возрасте 12 лет и старше
- Новички или стрелки, впервые стреляющие
- Стрелки-эксперты и женщины
- Сотрудники правоохранительных органов и службы безопасности
- Владельцы оружия и энтузиасты
- Стрелки для соревнований
- Группы друзей или коллег
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинг
Чего вы ждете? Мы приглашаем вас сделать нам свой лучший снимок и лично убедиться, насколько веселым и реалистичным может быть виртуальный тир!
Итак, если вы ищете что-то новенькое, приглашаем вас посетить EVR:- Курсы по обучению обращению с оружием
- Экскурсии для уникальных компаний
- Развлечения
- Развитие навыков
- Правоохранительные органы
- И многое другое!
Узнайте больше о том, чего ожидать, посетив Engage Virtual Range.
Часто задаваемые вопросы по Skeet | Тренер по стендовой стрельбе
Оборудование
В: У меня дефицит цвета (слепота), и временами мне трудно выбирать цели. Я пробовала разные цвета, но просто хотела вашего совета.
A: Я частично дальтоник в красной и зеленой части спектра. Я мог бы сказать вам, какие цветные линзы я использую, но это может быть для вас бесполезной информацией. Вам нужны определенные цвета, которые для «вас» выделяют красную часть спектра (оранжевые цели) и «отталкивают» другие части спектра, на восточном побережье, зеленый фон.Лучший способ сделать это — обратиться к кому-нибудь вроде Аллана Лемана, у которого есть перечень всех цветов в спектре, и путем проб и ошибок посмотреть, какой цвет дает вам желаемый эффект.
В: Используют ли стрелки на соревнованиях оптоволоконные прицелы? Или это будет отвлекать вас от цели?
A: Бинго! Я не фанат чего-либо яркого и яркого, что могло бы привлечь мое внимание. Однако у меня было два студента, которые сказали мне, что прицел вселяет в них уверенность, что они могут отвести взгляд от ствола и сосредоточиться на цели.И в течение дня они действительно сосредоточились на цели, но это только двое парней. В общем, я не сторонник этого. Лучшим стрелкам, использующим эти изделия, платят за это, и они являются лучшими стрелками, потому что не обращают внимания на мушку, независимо от ее цвета. Если бы они смотрели на мушку, вряд ли кто-то захотел бы, чтобы они продвигали свою продукцию.
В: Как вы относитесь к стрельбе из автомата заряжания в соревнованиях 12-го калибра и в парном разряде?
A: Все мои чемпионаты мира 12-го калибра были выиграны с Remington 1187.Все мои самые высокие показатели по ТСЖ были застрелены из одного пистолета K80, стреляющего из 20-го калибра в соревнованиях 12-го калибра. Я думаю, что стрельба из двух пистолетов в игре на совершенство добавляет переменные. На протяжении многих лет я пробовал все вышеперечисленное. Несколько лет назад один джентльмен спросил меня: «Не думаете ли вы, что вы отказываетесь от чего-то, стреляя из 20-го калибра в соревнованиях 12-го калибра?» Я сказал, что если бы подумал, что отказываюсь от чего-то, я бы этого не делал. Недавно я вернулся к своему Krieghoff 12 калибра Over / Under, я сделал это в основном для парных ударов, и потому что я не получаю большой отдачи из-за массы 32-дюймовых стволов.Стоит ли стрелять из автопогрузчика? Стоит ли стрелять в 20? 12 калибр Больше / Меньше? Итог: снимайте то, в чем вы больше всего уверены, это то, что у вас получится лучше.
В: Сейчас я стреляю из Browning 325 12-го калибра. Кажется, это ружье мне подходит. Хотя после 50+ раундов с Винчестером 1 1/8 унции. легкие целевые нагрузки, мое плечо несколько чувствительно. Winchester Xtra-lites расширяет его примерно до 100 патронов. Что бы вы порекомендовали при покупке специального стендового ружья.Я подумал о Browning XS Skeet 12 калибра или Beretta 391. Я не стреляю на зарегистрированных соревнованиях и считаю себя серьезным стрелком-любителем. Browning привлекателен возможностью приобретения трубок меньшего размера.
A: В пистолете, из которого вы стреляете, нет ничего плохого, хотя газовый пистолет, такой как Remington 1187 или Beretta 391, безусловно, уменьшит отдачу. У стреляющего браунинга есть несколько вариантов уменьшения отдачи.Увеличение веса пистолета поможет. Большинство комплектов трубок весят от 8,5 до 9,5 фунтов. Добавление трубок сразу же добавит около 14 унций, если вы выберете вариант стандартного веса. Редуктор отдачи может быть эффективным. Кроме того, расположение стволов значительно снижает воспринимаемую отдачу. Это означает, что (это числа, которые я слышал) перенос только снижает отдачу на 15%, но уменьшает дульный прыжок на 50%, что уменьшает воспринимаемую отдачу. Любое из вышеперечисленного или их комбинация поможет.В настоящее время я стреляю из Krieghoff K-80 калибра 12, он весит 10 фунтов, и его портированный. Отдача незначительна, при стрельбе 2 3/4 дюйма, зарядом 1 1/8 унции.
Q: Я подумываю о покупке Krieghoff, и мне нужна ступенчатая планка. Я заметил, что вы используете его в своем видео. Были ли у вас проблемы с другой точкой удара о ступенчатое ребро? Вы только что меняли вешалки или не беспокоились об этом?
A: Хотите верьте, хотите нет, единственная причина, по которой я снял ступенчатое ребро, — это то, что я считаю его крутым.Что касается точки удара, она варьируется от ствола к стволу и зависит от того, как каждый ствол установлен в моноблок. У меня есть два 32-дюймовых ствола, один для стрельбы из 12-го калибра, а другой для моих труб, обе подвески разные, 4 и 7, но оба ствола имеют одинаковую точку удара.
В: Я подумываю о покупке набора коротких вставок с малым калибром, чтобы детям было с чем попрактиковаться, пока они не примут решение придерживаться тарелок и не получат право на лучшее оружие.
A: Короткие трубы / Chamber Mate хорошо подходят для того, для чего они были разработаны, позволяя воину выходного дня получать удовольствие от стрельбы меньшего калибра. Вы не получите таких же характеристик, как у их старшего брата, полноразмерных высококачественных ламп, особенно в .410. Если вы ищете что-то, чем можно повеселиться и пообщаться, круто. По оценкам и производительности, я думаю, они не дотягивают.
В: Следует ли человеку беспокоиться об изменении опережения между 1145 футами в секунду и 1200 футами в секунду в калибре 12?
А: Нет.Разница в скорости и последующие изменения упреждения настолько малы, что, учитывая заданные расстояния, результаты незначительны. Я недостаточно хорош и недостаточно чувствителен, чтобы беспокоиться об этом.
В: Обычно я стреляю по тарелочкам №9. Я стреляю из Remington 1100 из каттса. Мне было интересно, если я снимаю №8, это эффективно? Кажется, я лучше поражаю цель большим выстрелом. Чем вы стреляете по тарелочкам? Я полагал, что дробь №8 на 1 1/8 унции так же эффективна, как и дробь №9 на 1 унцию.
A: Я стреляю из Remington STS, 1 1/8 унции 8 1/2 выстрела. Ремингтон сообщает мне, что содержание сурьмы в дозе 8 или 8 ½ шота выше, чем в дозе 9, 6% против 4%. Вот почему у вас бывают лучшие перерывы, поэтому я их снимаю. 8 1/2 дает мне немного большее количество гранул, сохраняя твердость.
В: Я недавно купил новый 28 калибр больше / меньше и в настоящее время снимаю 2 3/4 дюйма, 2 драм Eq. 3/4 унции, целевая нагрузка для выстрела № 9. Я нахожусь на кривой обучения, и мне интересно, будет ли снимок № 9 лучшим выбором.
A: Я предпочитаю 8 1/2, потому что в 8 и 8 1/2 больше содержания сурьмы, чем в 9. Мой опыт на местах совпадает с этим утверждением. Единственный недостаток в том, что когда вы переходите к более крупному выстрелу, вы теряете количество гранул, которое связано с плотностью рисунка. Вот почему я не снимаю восьмерки из патронов 28 или 0,410. Хотя в 28-м калибре трудно найти 8 1/2, Remington дает прекрасную целевую нагрузку 8 1/2 .410.
Итог, особого значения не имеет. Вы могли бы стрелять шестерками, но вам все равно нужно поместить схему выстрела в нужное место.Люди тратят слишком много времени, беспокоясь о баллистике и удушении, тогда как им следует уделять больше внимания основам и технике, которые в конечном итоге определяют, куда идет выстрел.
Производство и стрельба — Неукротимая наука
Наконец-то вы взяли в руки футляр для камеры и почти готовы отправиться на место съемки. По общему признанию, это может быть одна из самых захватывающих частей кинопроизводства — производство. Это также называется полевой съемкой, съемкой, выездной съемкой или съемкой.Это ключевой процесс, во время которого вы фиксируете на камеру ключевые визуальные и звуковые элементы фильма. В зависимости от масштаба вашего фильма, это может быть как простая часовая съемка в каком-нибудь научном заповеднике или дикой природе, так и сложная, например, месяцы путешествий, съемок и интервью в разных местах по всему миру.
Камера
Теперь, когда вы знаете, куда вы направляетесь (ваш план материально-технического снабжения) и что находится в вашем списке съемки (список съемки, составленный из других списков), давайте перейдем к вашей видеокамере.Мы предполагаем, что у вас уже есть лучшее, что вы можете получить, купив, одолжив или взяв напрокат. Или, может быть, вы заключили контракт или поговорили с каким-то оператором, у которого есть свой собственный. Даже если вы можете снимать одно из тех грубых видеороликов на мобильный телефон, предположим, что у вас есть камера с профессиональными настройками.
Я думаю, что с разделом КАМЕРА можно поработать. Во-первых, я предполагаю, что большинство людей, которые хотят снимать фильмы, больше всего заинтересованы в камерах, но очень мало знают о том, что им нужно искать.Все, что у нас есть, — это два раздела… один о HD / SD (который уже кажется старым — я говорю, что у нас есть несколько строк о том, что все в HD, и двигаться дальше… то же самое с безленточными видео). Однако есть много других вещей, которые людям может понадобиться знать о камере. Кроме того, я думаю, что если мы включим конкретные камеры, это скоро станет неактуальным. На самом деле, это уже звучит очень похоже на 2007 год. Вот краткий список вещей, которые можно немного описать:
Размер микросхемы (Что это означает, когда кто-то это читает)
Тип микросхемы (CMOS ПЗС… и т. Д.) Кодек
(Есть много кодеков… что они означают)
Цветность (Мера оттенков цвета на фотографиях камеры вверх…)
Выборка (например, 4: 4: 4 или 4: 2: 0 или 4: 0: 0… и что это значит)
пикселей (это, конечно, разрешение.Но HD — это не просто 720 × 1080… есть разрешение 2K, 3,5K, 6K! Какая разница).
Битрейт: Почему это устройство
Макс.частота кадров: Например, возможность разгона: 60 кадров в секунду, 1000 кадров в секунду…
Крепления объектива: Зачем нужно переключать объективы
Носитель записи: карты P2, карты SDHC, HDCAM-SR и т. Д.
Генлок: Что это такое и зачем вам его использовать.
Также было бы неплохо коснуться:
баланса белого,
усиления
подсказок фокусировки
тайм-кода
Плюс, этот раздел кажется отличным, чтобы включать советы по компоновке камеры, такие как типы снимков и правило третей.
HD или SD? — Переход от SD (стандартное разрешение, 720 строк по вертикали) к HD (1080 строк с высоким разрешением) произошел быстро вслед за инновационными цифровыми технологиями. Ленточные камеры в форматах SD, Beta SP и DVC Pro почти мгновенно исчезли, а HD появился безленточный, что дало производителям беспрецедентное качество изображения за небольшую часть стоимости камеры Beta SP, которая долгое время оставалась неизменным флагманским форматом.
Выбор камеры зависит от множества факторов, таких как ваш бюджет, предполагаемый конечный продукт и способы, которыми вы, возможно, захотите представить свой фильм целевой аудитории.Тем не менее, логика говорит, что нужно записывать на камеру самого высокого качества и в максимально возможном формате. Рынок HD-камер меняется так быстро, а выбор настолько сложен, что мы просто предлагаем серьезно изучить ваши камеры, чтобы найти наиболее подходящую для вашего проекта. Однако мы также расскажем вам о камерах, которые мы использовали в сотнях постановок, и о том, что, по нашему мнению, является некоторыми из их преимуществ в производительности.
Лента или безленточный? — Вначале у нас появились камеры Panasonic P2. Первые были потрясающими вещами в то время, которые записывались непосредственно на внутренние карты P2 или на ленту MiniDV (формат SD) на ленточном накопителе в камере.Хотя это звучало как классная комбинация функций, за годы съемок мы записали только одну пленку SD. Panasonic, должно быть, получил аналогичные отзывы от других, поскольку в их следующих поколениях камер HD P2 полностью отказались от использования вторичной ленты. Несмотря на неуверенность некоторых более «опытных» операторов в том, что они не могут записывать на кассету, которую они могут держать в руках, вскоре все согласились, что безленточная запись — единственный выход. Прежние времена записи на магнитную ленту, просмотра и записи кассет, каталогизации кассет, составления списков захвата кассет, оцифровки кассет в файлы фильмов на жесткие диски до того, как их можно было редактировать, теперь ушли в прошлое.Теперь это просто вопрос регистрации и передачи ваших фильмов прямо из цифрового хранилища камеры на жесткий диск, который имеет возможность подключения для воспроизведения данных HD в вашей системе редактирования.
По мере того, как HD-камеры становятся меньше и легче, они предлагают большую универсальность съемки и большинство из них предлагают различные варианты форматов записи. В зависимости от ваших потребностей, подумайте о камерах, которые также предоставят вам варианты 4-канального звука, с входами XLR для каналов 1 и 2, а также стандартным набором других профессиональных функций.Еще одно соображение заключается в том, есть ли в камере доступные широкоугольные линзы со сквозным зумом, которые могут предложить забавную перспективу POV для плотных интерактивных снимков. Но прежде чем вы с головой окунетесь в покупку камеры, подумайте об ограничениях зум-объектива в зависимости от того, что вы собираетесь снимать. Многие камеры отлично подходят для съемки общих сцен и интервью. Однако некоторым не хватает мощности объектива, что может быть не идеальным выбором, если вы собираетесь снимать далекую дикую природу.
Одним из величайших достижений кинематографистов о дикой природе после перехода на цифровые носители записи стали цифровые зеркальные фотоаппараты, часто называемые DSLR или HDSLR.Мы говорим о широком ассортименте высококачественных фотоаппаратов со сменными объективами, которые также снимают HD-видео. Эти камеры доступны по цене для создателей фильмов о дикой природе и науке, и они снимают потрясающее видео. Однако важно помнить, что эти камеры предназначены для использования в качестве фотоаппаратов. Просто они просто снимают потрясающие видео. Чтобы снять фильм с помощью цифровой зеркальной камеры, вам придется преодолеть несколько трудностей. Однако не относитесь к этому обзору как к исчерпывающему руководству по кинопроизводству с помощью цифровых зеркальных фотокамер.Он просто предназначен для того, чтобы дать вам основы и указать вам правильное направление, если вы хотите пойти по этому пути в создании научных фильмов. Позже мы дадим еще несколько советов по созданию фильмов HDSLR.
Не забывайте об этих маленьких камерах, которые предлагают универсальность и простоту съемки, чего не могут сделать некоторые из более крупных. Вот почему мы также снимаем на небольшие портативные камеры высокой четкости. Мы прикрепили эти маленькие видеокамеры размером с ладонь к байдаркам, велосипедам, тележкам для тросов, американским горкам и практически ко всему, что движется.И, в отличие от более крупных камер P2, при использовании их для подводных снимков в океане, замена камеры обходится дешевле, если камера оказывается в шкафчике Дэйви Джонса. Например, одной новой камеры P2 хватило всего на один день, прежде чем она случайно пропиталась соленой водой. Теперь это забавная, но, по общему признанию, дорогая оптическая камера, которую мы можем без проблем бросить в напиток или грязь. Мы также использовали видеокамеру mini Go Pro HD с собственным водонепроницаемым корпусом. Вы можете привязать эту маленькую камеру практически ко всему, включая доски для серфинга, лыжи, кошек, собак и шлемы для прыжков с парашютом.Но прежде чем вы начнете к чему-либо привязывать камеры, давайте на минутку пройдемся по вашему «контрольному списку перед отъездом».
Контрольный список перед съемкой
Составляете ли вы еще один список или сохраняете все в памяти, вам следует проверить некоторые более важные вещи, прежде чем загружать камеру и отправиться к месту съемки. Обычно мы убираем эти вещи из нашего предсъемочного списка вечером перед съемками или отправляемся в длительную производственную поездку. Если вы забудете один ключевой элемент, съемка может быть отложена или испорчена.И вы точно не хотите рисковать, упуская редкую возможность, которая часто случается во время съемок дикой природы и науки. Итак, вот основы вашего списка перед съемкой:
• Батареи. Держите их в запасе и убедитесь, что они полностью заряжены. Также имейте запасной план, чтобы перезарядить их снова или работать от прямого источника питания на месте съемки. Если вы часами снимаете в отдаленном месте, например, на акации, над которой сейчас активно убивают льва в Серенгети, подумайте о здоровенной батарее с увеличенным сроком службы, которая подходит для вашей камеры.
• Очистить память камеры — предполагая, что вы снимаете на безленточную камеру, дважды проверьте, что вы перенесли существующий отснятый материал в хранилище камеры (карты P2 или аналогичное хранилище), прежде чем очищать память в своей камера. Первые дюжину раз это пугает, поскольку камера, по сути, спрашивает вас: «Вы уверены, что хотите полностью удалить все эти незаменимые кадры со своей камеры? Потому что, если ты сделаешь это по ошибке, ты почувствуешь себя полным дерьмом, а остальная часть производственной группы захочет опозорить тебя? » Итак, да, найдите время, чтобы убедиться, что он был безопасно перенесен на жесткий диск или запоминающее устройство.
• В качестве меры предосторожности проверьте также и настройки записи. Если вы появляетесь на месте во время спаривания ламантинов, вам не нужно записывать в каком-либо ранее установленном режиме покадровой или замедленной съемки. Если это многокамерная съемка, убедитесь (если это ваш план), что все камеры настроены с одинаковыми параметрами записи. Это может сэкономить вам массу исправлений позже при постобработке.
• Ткань для линз. Каким бы маленьким она ни казалась, наличие качественной ткани для линз (и запасной части) — важный элемент в вашем контрольном списке.Мало что может раздражать вас или вашего редактора больше, чем работа с качественными кадрами, снятыми через грязный объектив.
• Аудиосистема. Если вы используете беспроводную аудиосистему или аудиосистему типа «дробовик» во время запланированной съемки, убедитесь, что у них есть батарейки, кабели и настройки.
• Штативы, тележки, краны, стационарные кулачки, освещение — в зависимости от вашего снимка расположите и убедитесь, что ваше другое оборудование, связанное с камерой, такое как системы поддержки и освещение, находится в рабочем состоянии и готово к вашей большой съемке.
Проверка местонахождения
Наконец, вы прибыли на место, и, хотя это нормально — чувствовать волнение в воздухе, теперь самое время действовать как профессионал, которым вы быстро становитесь, потратив несколько минут, чтобы проверить свое место съемки и позаботиться о нем. любой необходимый бизнес. Поскольку каждая съемка уникальна и имеет свои собственные переменные, мы просто рассмотрим несколько основных моментов в хронологическом порядке, которые вы можете адаптировать в зависимости от места съемки.
Первое, что мы делаем, — это встречаемся с людьми, участвующими в нашей съемке, и получаем информацию о талантах и местоположении.Ожидание «позже» часто является приглашением к проблемам, возникающим на более позднем этапе производственного процесса. К подводным камням ожидания относятся: люди, снимающиеся на камеру, уходят рано, вы потом отвлекаетесь на B Roll, или кто-то внезапно сомневается в том, как они выглядят или звучат в кадре, и хочет «обдумать», прежде чем подписать разрешение. Мы избавим вас от ужасных историй и достаточно сказать, что пренебрежение получением релизов до начала съемок может поставить под угрозу окончательный монтаж или распространение вашего фильма в будущем.Подписание релизов — также хороший способ сломать лед в отношениях с людьми, начав разговор о том, что будет происходить во время съемок. К тому же это показывает, что вы профессионал. В разделе ресурсов этой книги мы даже предложили вам несколько «шаблонных» релизов о талантах и локациях. Не стесняйтесь редактировать их для своего фильма или продюсерской компании.
Знакомство с лицом, ответственным за место съемки, экспертом, с которым будет проведено интервью, или другими лицами, участвующими в вашей съемке, чтобы помочь установить более четкое общение, когда камера начинает вращаться.Это также хорошее время, чтобы задействовать таланты и ресурсы людей, с которыми вы работаете. Чаще всего у человека, отвечающего за съемку, есть несколько полезных идей о том, где снимать сцены, какой реквизит может быть доступен, и другую полезную информацию о логистике съемки. Мы снимали в сотнях мест, от научных лабораторий до промышленных объектов, и ответственные за это люди обнаружили скрытые жемчужины мест или объектов для съемки, которые помогли нашим фильмам воспеть науку.И не стесняйтесь спрашивать, есть ли у них или знают ли они о других источниках видео о месте или теме, которые могут быть доступны для поддержки. Это также ваше время, чтобы запросить экскурсию, чтобы вы могли познакомиться с условиями съемки. В идеальном мире вы или кто-то из вашей производственной группы уже заранее обследовали место и имеете хорошее представление о том, где и как проводить съемку. Однако в действительности вы часто оказываетесь в отдаленном или ограниченном месте, не имея возможности совершить поездку на разведку перед съемкой.
Выбор настроек сцены
Во время экскурсии по локации ищите установки, которые визуально помогут закрепить вашу историю. Если вы снимаете интервью с экспертом, избегайте загроможденных столов и ищите место, где они могут стоять рядом с интересными лабораторными фонами, устройствами с движущимися частями или где-нибудь, где они могут использовать свои руки на научном оборудовании, с которым они работают, чтобы одолжить подлинность сцены. Хотя некоторые ученые могут выразить желание пройти собеседование в своей «зоне комфорта», сидя за своими столами, убедите их, что ваша задача — заставить их выглядеть и звучать как можно лучше.И ваш выбор сцены — важная часть этого. Например, если бы это был один из наших экспертов по ламантинам, мы бы попросили их стоять, глядя на воду, где они могли бы увидеть ламантина. Таким образом, они смогут смотреть и жестикулировать в сторону воды, что будет идеальным моментом в истории для использования ваших подводных съемок ламантинов. Если бы это было интервью внутри здания, мы могли бы попросить их встать перед графиками или картами, показывающими местонахождение ламантинов.
При просмотре возможных сцен в каком-либо месте используйте глаза как объектив камеры.Ищите настройки как с интересным передним планом, так и с фоном. Наклонитесь за предметами и представьте, что ваша камера плывет по рядам лабораторного оборудования переднего плана к основной рабочей зоне, где стоит ваш эксперт, а за ним — другие фоновые устройства и слои лабораторного оборудования. Также подумайте об источниках естественного света, доступном электрическом освещении, о том, где вы установите освещение, подсветку и то, как вы можете настроить освещение, чтобы избежать теней или теней от камеры. Мы поговорим об освещении вашей сцены и таланта чуть позже.
Старайтесь избегать сцен с чрезмерным движением на заднем плане, таких как движение на дорогах или пешеходов. Однако, если ваш объект подходит, как пример ламантина, бонусом будет наличие некоторого фонового движения, такого как летающие птицы, движение волн на воде, проплывающие мимо лодки, рыбак или что-то еще, что может помочь рассказать вашу историю. Также избегайте установки с чрезмерно горизонтальными и вертикальными линиями, такими как заборы, электрические линии, столбы и шкафы. Вместо этого ищите сцены с диагональными линиями, которые добавят вашим снимкам интересных и более динамичных перспектив.Иногда простое изменение положения камеры может легко изменить эти жесткие горизонтальные и линии на более динамичные диагональные.
Возьмите на себя ответственность за охрану окружающей среды
Теперь, когда вы определили основную сцену, в которой вы собираетесь снимать, пора заняться окружающей обстановкой. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются новые продюсеры, даже если они имеют значительный опыт, — полностью взять на себя ответственность за свою съемочную среду. Если подумать, у вас есть только два варианта: позволить съемочной среде взять под свой контроль ваше производство или вы возьмете под свой контроль свое производство, взяв полный контроль над своей съемочной средой… чтобы вы могли делать все так, как вы хотите.Несмотря на этот совет, в зависимости от того, где вы снимаете, ваш контроль над условиями съемки представляет собой смесь уважения к принимающей стороне и логистики того, чего можно ожидать.
Вот пример. Если мы снимаем в лаборатории генетики растений и нам не нравятся яркие огни для выращивания растений или жужжание вентиляторов, регулирующих температуру, мы не можем просто выключить их и рискуем испортить исследования растений. Однако в большинстве ситуаций мы можем сделать съемку более эффективной, взяв на себя ответственность и контролируя различные элементы в съемочной среде.Практическое правило — изменить все, что можно, и адаптировать то, что нельзя. Давайте разберем эти элементы на небольшие кусочки, чтобы мы могли переваривать их по одному.
Стрелковая квалификация
ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ, КАК СТРЕЛЯТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА ЗНАЧЕНИЕ LTC RANGE. LTC CLASSES НЕ ОБУЧАЕТ СТРЕЛЬБЕ.
Следующее упражнение требуется для демонстрации навыков. Чтобы успешно пройти квалификацию, стрелки должны пройти этот курс с минимальным баллом 70% (175 из возможных 250).Если будут обнаружены какие-либо неисправности, стрелок устранит проблему и завершит упражнение. Если выстрелы проведены (не произведены в отведенное время), выстрелы засчитываются как промахи. Все упражнения будут засчитаны по стандартной мишени Б-27. Мишень B-27 должна иметь размер 24 на 45 дюймов и может быть одного из четырех цветов; черный, синий, красный или зеленый. Мишень должна быть засчитана с использованием схемы подсчета очков 5, 4, 3 в верхнем левом углу.
Этап 1: Двадцать выстрелов (20) будут произведены с 3 ярдов.
A. Пять (5) выстрелов в упражнении «One Shot Exercise» по 2 секунды на каждый выстрел.
B. Десять выстрелов (10), произведенных в «Упражнении из двух выстрелов» по 3 секунды на каждую последовательность из двух выстрелов.
C. Пять (5) выстрелов за 10 секунд
Этап 2: Двадцать выстрелов (20) будут произведены с 7 ярдов — выстрелы 5 этапов.
A. Пять (5) выстрелов будут произведены за 10 секунд
B.Пять (5) выстрелов будут произведены в 2 этапа:
1. Два (2) выстрела будут произведены за 4 секунды
2. Три (3) выстрела будут произведены за 6 секунд
C. Пять (5) выстрелов в упражнении «One Shot Exercise» по 3 секунды на каждый выстрел.
D. Пять (5) выстрелов за 15 секунд.
Этап 3: Десять выстрелов (10) с 15 ярдов — выстрелы двумя последовательностями по 5 выстрелов.
A. Пять (5) выстрелов в два этапа:
1. Два (2) выстрела за 6 секунд.
2. Три (3) выстрела за 9 секунд.
B. Пять (5) выстрелов за 15 секунд.
Оценка:
Для прохождения квалификационного экзамена требуется оценка 175 или выше. Используя приведенную ниже мишень для справки, выстрелы в кольцо X, 10, 9 и 8 приносят 5 очков, выстрелы в кольцо 7 приносят 4 очка, а выстрелы, содержащиеся в черном, но за пределами кольца 7 приносят 3 очка. ; выстрелы, не содержащиеся в черном, не засчитываются.
B-27 Цель:
Если вы чувствуете, что не можете пройти тест на стрельбу с минимальным баллом 175 из возможных 250 (70%), вам следует подумать о том, чтобы заранее пройти наши частные уроки стрельбы. к классу. У нас есть опытные полицейские и военнослужащие, готовые обучить начинающих стрелков. ==> Уроки стрельбы
Огнестрельное оружие и боеприпасы Сборы:
Огнестрельное оружие можно арендовать для испытания по стрельбе по цене прибл.9,50 долларов, и вы должны заплатить за патроны.
Место стрельбы:
Тест на умение стрелять будет проводиться в « Winchester Shooting Gallery ».
.