Сигнал бдительности как подается и в каких случаях: В каких случаях и как подается сигнал бдительности — Студопедия

Содержание

В каких случаях и как подается сигнал бдительности — Студопедия

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется:

1) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;

3) при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;

4) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 5а, б).

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двух-путного перегона, оборудованного автоблокировкой.


Переносные сигналы, их требования

Сигналы ограждения: Диск желтого и зеленого цвета. Устанавливаются на путях общего пользования на расстоянии S0 м. с обеих сторон

Переносные сигналы: Щиты прямоугольной формы, квадратные щиты, фонари на шестах с красным огнем и и красные флаги на шестах. Устанавливаются на перегоне с обеих сторон на расстоянии 50 м.

Переносные сигналы уменьшения скорости и знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» (круг с горизональной и вертикальной полосой) — можно проследовать опасное место со скоростью не более 25 км/ч Переносной знак «С» — подача свистка на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

Основные показания маневрового светофора

Маневровые светофоры разрешают или запрещают производство маневров. Основные показания:

1. Лунно-белый цвет – разрешение на производство маневров;

2. Синий цвет – запрет на производство маневров.

Когда и как подается сигнал бдительности?

 

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком и периодически повторяется:

1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

 

5.Какие требования безопасности должны соблюдаться при работе на электрифицированных участках?

При нахождении на электрифицированных путях работник должен соблюдать следующие требования безопасности:

не приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;

не подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом;

не прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет.

работник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом ДСП.

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

В случае попадания в зону «шаговых напряжений» необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, перемещаться мелкими шагами, не превышающими длину стопы, и не отрывая ног от земли.

 

6.Какие требования безопасности должны соблюдаться при укладке, снятии и хранении тормозных башмаков?

При закреплении стоящих вагонов тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках комбинированных (рукавицах).

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

ü непосредственно перед рельсовым стыком (на расстоянии 1 м) и на рельсовом стыке;

ü перед крестовиной стрелочного перевода;

ü на наружный рельс кривой.

Запрещается:

ü устанавливать тормозной башмак под движущиеся вагоны,

ü при укладке тормозного башмака заходить в колею пути,

ü подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.

Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком или рукой в перчатках комбинированных (рукавицах), держась за рукоятку тормозного башмака.

Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:

ü с лопнувшей головкой;

ü с покоробленной и изогнутой подошвой;

ü с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;

ü с ослабленным креплением головки с подошвой;

ü с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

ü с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.

Храниться тормозные башмаки, используемые в работе должны на специальных стеллажах (в служебных помещениях) согласно требованиям техническо-распорядительного акта железнодорожной станции.

 

БИЛЕТ№ 3

 

1.Для чего составляется технологический процесс работы станции, его содержание?

В технологическом процессе станции указывается, какие технические операции выполняются на станции, в какой последовательности, в какие сроки и какими средствами, а также какие именно работники (составители поездов, осмотрщики вагонов, приемосдатчики грузов т.д.) отвечают за выполнение каждой операции. Технологический процесс должен обеспечивать высокую пропускную и перерабатывающую способность станции. На основании технологического процесса работы станции обеспечивается правильное взаимодействие и слаженность работы различных ее частей: парка прибытия, сортировочной горки, парка сортировки, вытяжных путей, парка отправления, станционного технологического центра, грузового двора и т.п. При разработке технологического процесса работы станции предусматривается максимальное совмещение по времени операций с поездами и вагонами, выполняемых различными работниками, обеспечение согласованности в действиях работников станции и других хозяйственных единиц, участвующих в обработке поездов и вагонов. Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, анализа работы станции и отдельных ее звеньев, объема и характера вагонопотоков и маршрутов их следования по станционным путям и паркам, продолжительности отдельных операций по обработке поездов и вагонов. Технология обработки поездов в отдельных парках станции представляется графиками, где наглядно изображены последовательность и продолжительность выполнения отдельных операций.

ТП разрабатывает руководство станции с участием начальников локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. Для важнейших сортировочных и грузовых станций он утверждается начальником дороги, для остальных — дирекцией. Для промежуточных станций ТП не разрабатывается, а разрабатываются технологические карты работы со сборными поездами.

 




Сигнал — бдительность — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сигнал — бдительность

Cтраница 1

Сигнал бдительности — один короткий и один длинный ( -) свисток локомотива ( моторвагонного поезда) — подают при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающих или погасших огнях входного сигнала, а также при приеме по неправильному пути, если отсутствует входной сигнал.  [1]

По сигналу бдительности главный и старший кондукторы обязаны показывать в сторону локомотива ночью-прозрачно-белый огонь ручного фонаря, а днем — свернутый желтый флаг.  [2]

Необходимо подать сигнал бдительности и приготовиться к остановке.  [3]

Должен быть подан сигнал бдительности.  [4]

Если машинист не подал сигнала бдительности у желтого сигнала и без снижения скорости следует к закрытому сигналу, то главный кондуктор и поездной вагонный мастер обязаны остановить поезд стоп-краном.  [5]

Для контроля за соблюдением сигнала уменьшения скорости на железных дорогах применяется сигнал бдительности. Он подается одним длинным и одним коротким свистком локомотива при приближении поезда к светофорам, семафорам, дискам и переносным сигналам с желтым огнем или желтого цвета, а также при приближении поезда к проходным светофорам с красным огнем и условно-разрешительным сигналам, к входным светофорам с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и другими сигналами, требующими уменьшения скорости.  [6]

Тише, необходимо уменьшить скорость до 25 км / ч и подать сигнал бдительности, путь, лежащий впереди, свободен на расстоянии одного блок-участка.  [7]

Вызывное устройство радиостанции ЖР-ЗМ позволяет осуществить передачу по радио четырех вызывных сигналов для вызова двух дежурных по отделению ( диспетчеров), дежурных по станции и машинистов, а также сигнала бдительности. Этот сигнал подается машинистом локомотива при вынужденной остановке поезда на перегоне и в других случаях, а также передается машинистам других поездов, находящихся на участке. Сигнал подается автоматически, циклично.  [9]

Кондукторы поездов, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, составители, прекратившие маневры из-за приема поезда, и стрелочники как по сигналу приближения, так и по сигналу бдительности обязаны каждый на своем участке убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.  [10]

Впереди свободен только один блок-участок. Машинист обязан подать сигнал бдительности.  [11]

Особенно повышенная бдительность и дисциплинированность требуются от стрелочника при приеме поездов и производстве маневровой работы. По телеграмме НКПС № 3005 / Ц от 24 апреля 1942 г. стрелочники обязаны повторять духовым рожком сигнал бдительности, подаваемый локомотивным свистком входящего на станцию поезда. Стрелочник, в особенности обслуживающий входные и выходные стрелки, должен считать себя часовым, поставленным на весьма ответственный пост.  [12]

Несоблюдение требования желтого сигнала или промедление в его исполнении может иметь тяжелые последствия. В целях контроля за соблюдением требований желтого сигнала о снижении скорости до 25 км / ч на железных дорогах нашей сети телеграммой НКПС № 3005 / Ц от 24 апреля 1942 г. введен сигнал бдительности. Сигнал бдительности подается одним длинным и одним коротким свистком локомотива при приближении поезда к проходному и входному светофорам или семафорам, показывающим желтый огонь или прием на боковой путь. При зеленом огне входных светофоров и семафоров подается просто оповестительный сигнал согласно § 82 Инструкции по сигнализации. Если машинист не подает сигнала бдительности,

2. Сигналы бдительности

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

• при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

• при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

• при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

• при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

3. Правила оформления документов на скоропорт.

При предъявлении грузов к перевозке вместе с накладной ГО представляет перевозчику соответствующий документ о качестве груза, датированный днем погрузки в вагон, контейнер. В документе о качестве груза должно быть указано точное наименование, качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках и температура груза перед погрузкой и т.д.

На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» ГО указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов. При перевозке грузов в рефрижераторной секции ГО должен представить накладную и другие сопроводительные документы на каждый грузовой вагон.

В верхней части накладной («Место для особых отметок и штемпелей») грузоотправителем проставляется штемпель «СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ» и дату истечения срока доставки.

4. Общие требовании по размещению и креплению грузов, перевозимых навалом и насыпью.

К перевозке ЖДТ насыпью и навалом допускаются грузы согласно перечня.

Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу, обладающую подвижностью (сыпучестью). Навалом перевозятся грузы, погрузка которых производится без счета мест и которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам. Если количество мест груза, предъявляемого в одном вагоне, не превышает 1000 штук и грузовые места не могут быть сформированы в транспортные пакеты, эти грузы по желанию ГО предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.

Перевозка грузов навалом и насыпью в специализированных вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у ГО средств разгрузки, о чем в транспортной накладной в графе «особые заявления ГО» имеется отметка «перевозка (указ-ся наименование груза) в специализированных вагонах с ГП согласована, средства разгрузки имеются».

Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, перевозимых насыпью или навалом, ГО обязан заделать конструктивные зазоры вагонов для исключения просыпания груза.

При оформлении документов на перевозку грузов навалом или насыпью в накладной в графе «кол-во мест» ГО указывает «навал5. 5.Требования безопасности при осмотре вагонов в коммерческом отношении

К коммерческому осмотру вагоны предъявляются по информации ДСП (ДСПЦ).

—Осмотр вагонов должен производиться только после ограждения ПС.

—Запрещается осматривать вагоны в коммерческом отношении в процессе движения.

—КО производится приемосдатчиком с обеих сторон.

—Без отцепки устраняются неисправности : навешивание пломб, устранение доступа к грузу в крытых вагонах. Остальные неисправности устраняются с отцепкой : развал груза, разрыв и ослабление растяжек, неправильная погрузка.

—При устранении неисправностей приемосдатчик должен находиться в рукавицах.

—Осмотр горловин цистерн, люков крытых и бункерных вагонов на электрифицированных путях запрещается. Запрещается подниматься на крышу вагона.

—Перед осмотром пр-к должен убедиться в исправности поручней и подножек—Запрещено заходить внутрь вагона

—В темное время суток при необходимости осмотра ПВ пр-к должен иметь при себе фонарик

—При следовании вагонов с негабаритным грузом пр-к должен отойти на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса пути.

ом» или «насыпью».

Билет 18

2. Сигналы бдительности

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

• при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

• при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

• при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

• при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

3. Правила оформления документов на скоропорт.

При предъявлении грузов к перевозке вместе с накладной ГО представляет перевозчику соответствующий документ о качестве груза, датированный днем погрузки в вагон, контейнер. В документе о качестве груза должно быть указано точное наименование, качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках и температура груза перед погрузкой и т.д.

На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» ГО указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов. При перевозке грузов в рефрижераторной секции ГО должен представить накладную и другие сопроводительные документы на каждый грузовой вагон.

В верхней части накладной («Место для особых отметок и штемпелей») грузоотправителем проставляется штемпель «СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ» и дату истечения срока доставки.

4. Общие требовании по размещению и креплению грузов, перевозимых навалом и насыпью.

К перевозке ЖДТ насыпью и навалом допускаются грузы согласно перечня.

Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу, обладающую подвижностью (сыпучестью). Навалом перевозятся грузы, погрузка которых производится без счета мест и которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам. Если количество мест груза, предъявляемого в одном вагоне, не превышает 1000 штук и грузовые места не могут быть сформированы в транспортные пакеты, эти грузы по желанию ГО предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.

Перевозка грузов навалом и насыпью в специализированных вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у ГО средств разгрузки, о чем в транспортной накладной в графе «особые заявления ГО» имеется отметка «перевозка (указ-ся наименование груза) в специализированных вагонах с ГП согласована, средства разгрузки имеются».

Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, перевозимых насыпью или навалом, ГО обязан заделать конструктивные зазоры вагонов для исключения просыпания груза.

При оформлении документов на перевозку грузов навалом или насыпью в накладной в графе «кол-во мест» ГО указывает «навал5. 5.Требования безопасности при осмотре вагонов в коммерческом отношении

К коммерческому осмотру вагоны предъявляются по информации ДСП (ДСПЦ).

—Осмотр вагонов должен производиться только после ограждения ПС.

—Запрещается осматривать вагоны в коммерческом отношении в процессе движения.

—КО производится приемосдатчиком с обеих сторон.

—Без отцепки устраняются неисправности : навешивание пломб, устранение доступа к грузу в крытых вагонах. Остальные неисправности устраняются с отцепкой : развал груза, разрыв и ослабление растяжек, неправильная погрузка.

—При устранении неисправностей приемосдатчик должен находиться в рукавицах.

—Осмотр горловин цистерн, люков крытых и бункерных вагонов на электрифицированных путях запрещается. Запрещается подниматься на крышу вагона.

—Перед осмотром пр-к должен убедиться в исправности поручней и подножек—Запрещено заходить внутрь вагона

—В темное время суток при необходимости осмотра ПВ пр-к должен иметь при себе фонарик

—При следовании вагонов с негабаритным грузом пр-к должен отойти на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса пути.

ом» или «насыпью».

Билет 18

10. Сигналы тревоги и специальные указатели — orgperevozok.ru

X. Сигналы тревоги и специальные указатели

102. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:
длинные — часто следующими один за другим ударами;
короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

103. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

104. Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

105. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 — 3 минут.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом и гудками.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава:
в воинских поездах — по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой воинской части;
в других поездах — машинистом локомотива, ведущего поезд.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

106. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 — 3 минут:
на перегонах — свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков;
на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.

107. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железнодорожного транспорта и пассажиры оповещаются:
1) на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — по указанию уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
2) в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;
3) в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по железнодорожной станции;
4) в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по железнодорожной станции.

108. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).

Рис. 203

Рис. 203

Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции, о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.

109. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.

ПДД 19.10 — Звуковой сигнал

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1.ОтветТолько для предупреждения о намерении произвести обгон.
2.ОтветТолько для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.ОтветВ обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?

1.ОтветТолько звуковым сигналом.
2.ОтветТолько кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.ОтветЛюбым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний.

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?

Билет ПДД 21 вопрос 17

1.ОтветТолько А.
2.ОтветТолько Б.
3.ОтветА и Б.
4.ОтветА и В.

В населенных пунктах, обозначенных знакоми Знак начало населенного пункта и Знак начало населенного пункта (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака «Подача звукового сигнала запрещена» Знак подача звукового сигнала запрещена Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Правильный ответ — А и Б.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?

1.ОтветТолько звуковым сигналом.
2.ОтветТолько кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.ОтветЛюбым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено.

В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?

Билет ПДД 26 вопрос 3

1.ОтветТолько для предупреждения об обгоне.
2.ОтветТолько для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.ОтветВ обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» Знак подача звукового сигнала запрещена применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.

Бдительность | Psynso

перейти к содержанию
  • Home
  • О Psynso
  • Получить помощь
    • Дети
    • Подростки
    • Студенты
    • Молодые люди
    • Отношения
    • Секс и сексуальность
    • Средний возраст
    • Старость
    • Специалисты
    • Знаменитости
    Услуги
  • Mindfulness
    • Найдите своего терапевта
    • Онлайн-консультирование
    • Домашнее консультирование
    • Психологическое тестирование
    • Корпоративное обучение
    • Публикуйте статьи с нами
  • Темы
  • Психологические ресурсы
    • Введение в психологию
    • Психология развития
    • Когнитивная психология
      • Восприятие
      • Память
      • Обучение
.

Определение бдительности от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

vig · i · lance | \ ˈVi-jə-lən (t) s \ : качество или состояние бдительности

Примеры бдительности в приговоре

вечная бдительность — цена свободы

Недавние примеры в сети Ее бдительность была отмечена при раскрытии коррупции в школьном округе Свитуотер, за серию, которая принесла ей премию Sol Price Prize 2012 года за ответственную журналистику.- Джордан Преммер, San Diego Union-Tribune , «Настойчивый репортер обращает внимание на коррупцию в обществе», 6 августа 2020 г. Кинг столкнулся, когда писал эти слова из тюремной камеры в Бирмингеме, его призыв к постоянной бдительности против несправедливости игнорировать . — Письмо редактору, chicagotribune.com , «Член правления Округа 181 настоятельно призывает пересмотреть план повторного открытия», 5 августа 2020 г. С марта в здании законодательного офиса Cordell Hull действуют процедуры социального дистанцирования и санитарии, и оба выступающих имеют призвал бдительность при подготовке к специальной сессии.- Вивиан Джонс, Washington Examiner , «Законодатели штата Теннесси должны рассмотреть защиту ответственности за COVID-19, счета за телемедицину», 4 августа 2020 г. Кастильоне сказал, что бдительность будет особенно важна, поскольку все студенты вернутся в кампус. — Райан Абер, США СЕГОДНЯ : «Футбол в Оклахоме не дает положительных результатов тестов на COVID-19 четвертую неделю подряд», — заявил 30 июля 2020 года председатель Федеральной резервной системы США Джером Пауэлл в среду.Экономике Южной Америки предстоит долгий путь к выздоровлению, который потребует большей бдительности от общественности для предотвращения распространения пандемии коронавируса и увеличения расходов Конгресса и Белого дома. — Ник Тимираос, WSJ , «ФРС поддерживает обязательства по стимулированию, поскольку экономические прогнозы ухудшаются», 29 июля 2020 г. Постоянная бдительность , агрессивные посетители и опасения заразиться вирусом или передать его близким — все это берет свое. — Райан Дорган, National Geographic , «Бурный рост туризма напрягает этот город Йеллоустонских ворот», 27 июля 2020 г. В среду официальный рупор Коммунистической партии Китая, People’s Daily, приказал чиновникам усилить бдительность .- Ева Доу, Washington Post , «В затопленном Китай-городке студенты цепляются за тракторы, чтобы попасть на вступительные экзамены в колледж», 8 июля 2020 г. и далее процесс, который требует постоянной бдительности , чтобы защитники оставались на высоте. — Дэн Гудин, Ars Technica , «Чтобы избежать обнаружения, хакеры требуют, чтобы цели заполняли CAPTCHA», 18 июня 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «бдительность».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование бдительности

1533 в значении, определенном выше

Подробнее о бдительности

Процитируйте эту запись

«Бдительность». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/vigilance. Доступ 30 августа.2020.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для бдительности

vig · i · lance | \ ˈVi-jə-ləns \

Дети Определение бдительности

: качество или состояние бдительности, особенно в отношении возможной опасности Охранники сохраняли бдительность , наблюдая за злоумышленниками.

vig · i · lance | \ ˈVij-ə-lən (t) s \

Медицинское определение бдительности

: качество или состояние бодрствования и бдительности : степень бодрствования или реакции на раздражители

Другие слова из бдительность

vigilant \ — lənt \ прилагательное

Комментарии к vigilance

Что побудило вас искать vigilance ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

.

PPT — Когнитивная инженерия PSYC 530 Vigilance PowerPoint Presentation

  • CognitiveEngineeringPSYC 530Vigilance Раджа Парасураман

  • Обзор • Историческая справка • Теории в области бдительности и системы бдительности • 9000 Vigilance. Историческая справка

  • Истоки исследований бдительности (1940-е годы) • Немецкие подводные лодки топят военно-морские и грузовые корабли союзников в Ла-Манше и Бискайском заливе • Разведывательные и противолодочные полеты Королевских ВВС (RAF) • Радиолокационные и Операторы гидролокатора на борту наблюдают или подслушивают контакты подводной лодки

  • Origins of Vigilance Research (Продолж.) • Низкая вероятность контакта — большинство миссий завершилось без обнаружения немецкой подводной лодки • Когда контакт был упущен, чаще всего ближе к концу полета • Ложные сообщения — приводящие к бомбардировке дружественных судов или крупных морских обитателей

  • Исследования Нормана Макворта • Полевые наблюдения за операторами бортовых радаров и гидролокаторов • Проведены эксперименты по моделированию в Подразделении прикладной психологии MRC (он был первым директором этого подразделения) с тестом часов • Проведены первые лабораторные эксперименты, демонстрирующие явление снижения бдительности

  • Двойной прыжок = сигнал Одиночный прыжок = нейтральные события Сигналы возникают непредсказуемо и нечасто (12 каждые 30 минут) Тест часов Mackworth

  • Результаты (Макворт, 1948) «Обнаружение по тревоге» Субъекты: ВВС и военно-морской персонал (по 25 каждый ) Тест часов: 12 сигналов / 30 мин. После тренировки, 2-часовой тест 100 90 Снижение бдительности 80 Доля сигналов Обнаружено (%) 70 60 50 30 60 90 120 минут Время выполнения задачи

  • Характеристики бдительности • Низкая вероятность появления сигнала (<5%) • Частые несигнальные (шумовые) или нейтральные события • Временная неопределенность сигнала (от минут до дней) • Продолжительный период работы (30 мин - 1 час) • Необходимо учитывать как • снижение бдительности, так и • общий уровень бдительности Уменьшение бдительности Да Нет Высокая бдительность Уровень времени Низкий Минимально приемлемый уровень эффективности

  • Типы задач бдительности • Низкая vs.Высокая частота событий (количество несигнальных событий в единицу времени) • Одновременные и последовательные (нагрузка на память, возникающая при выполнении последовательных задач) • Сенсорные и когнитивные (сигнал определяется на физическом, а не на символьном или семантическом уровне)

  • Типичный Результаты бдительности Время реакции Скорость обнаружения 100 1000 80 800 60 600 Доля обнаруженных сигналов (%) Среднее время реакции для обнаруженных сигналов (мс) 40 400 20 200 0 0 10 20 30 40 минут 10 20 30 40 минут Время выполнения задачи Время включения Задача

  • Дональд Бродбент, MRC Applied Psychology Unit (умер) Рой Дэвис, Университет Астон (на пенсии) Питер Хэнкок, Университет Центральной Флориды Ранняя фотография какого-то парня из Университета Джорджа Мейсона Джоэла Варма, Университет Цинциннати, ведущие исследователи бдительности Норман Макворт, Отдел прикладной психологии MRC (умер)

  • Теории бдительности

  • Теории бдительности • Теория возбуждения • Теория привыкания • Теория ожидания • Теория ресурсов внимания • Многокомпонентные теории

  • Теория возбуждения • Снижение скорости обнаружения с течением времени (снижение бдительности) связано с уменьшением физиологического возбуждение из-за повторяющегося характера задачи • Восходящая ретикулярная активирующая система — ствол мозга активирует различные области коры

  • Теория возбуждения: Плюсы • Поведенческие (измерения активности), физиологические (тета ЭЭГ, проводимость кожи и т. д.)), и субъективный отчет показывает, что все указывает на снижение возбуждения со временем выполнения задания • Общий уровень бдительности в значительной степени зависит от факторов, влияющих на возбуждение (: кофеин, другие стимулирующие препараты; утренняя и поздняя ночная производительность; различная слуховая стимуляция и т. д.) : алкоголь, другие депрессанты; недосыпание; громкий шум).

  • Теория возбуждения: против Эффективность обнаружения Снижение возбуждения: выполнение задачи Снижение возбуждения: нет необходимости в выполнении задачи • Снижение возбуждения коррелирует с уменьшением бдительности, но причинно-следственную связь трудно показать, и возможна обратная причинная связь (снижение бдительности снижение возбуждения ) • Многие факторы, изменяющие уровень возбуждения, не влияют на снижение бдительности с течением времени.Стимулирующий препарат: актуально Предсказано контрольной группой Контрольный депрессант

  • Теория ожидания: Плюсы • Субъекты воспринимают и ожидают появления сигналов с очень низкой частотой (Baker, 1961). В результате они становятся более «консервативными» в ответах (в смысле SDT) и корректируют свой критерий в сторону увеличения. • Повышает вероятность пропуска сигнала. • Это еще больше снижает ожидание сигнала и т. Д. В «порочном» цикл »(Бродбент, 1971) • Поддержка теории в измерениях времени реакции (RT) и SDT (ß) • Поддержка теории, когда вероятность сигнала снижается, скорость обнаружения уменьшается, а снижение бдительности увеличивается Низкое ожидание сигнала Повышение критерия корректировки Дальнейшее сокращение ожидаемая продолжительность сигнала. Пропущенные сигналы

  • Теория ожидания: минусы • Снижение бдительности происходит, даже когда испытуемые специально обучены согласовывать свое «ожидание» с фактической скоростью сигнала (Baddeley & Colquhoun, 1964) • Отсутствие независимого измерения конструкции «ожидания» • Теория не может объяснить снижение чувствительности с течением времени в бдительности

  • SDT и бдительность

  • 90 004 Частота совпадений и ложных тревог в задачах бдительности Частота обнаружения ложных тревог 100 10 80 8 60 6 Доля обнаруженных сигналов (%) Доля не отвечающих сигналов (%) 40 4 20 2 0 0 10 20 30 40 минут 10 20 30 40 минут Время выполнения задания Время выполнения задания • Ранние исследования бдительности не сообщали о показателях FA • Если да, они рассматривали их как «догадки» или вычисляли предвзятые меры точности

  • Два возможных источника снижения бдительности 1.0 А. Сдвиг критерия. Снижение бдительности в частоте попаданий происходит из-за увеличения критерия ( ß), что приводит к «движению вниз» по единственному критерию увеличения ROC, фиксированное время чувствительности P (H) 0 P (FA) 1,0 1,0 B. Уменьшение чувствительности . Снижение бдительности в частоте попаданий происходит из-за уменьшения d ‘, представленного точками на ROC с меньшим временем чувствительности P (H) Уменьшение чувствительности 0 P (FA) 1.0

  • Источники снижения бдительности A. Критерий Shift d ‘ß 100 Снижение уровня бдительности 80 60 Доля обнаруженных сигналов (%) или 40 B.Снижение чувствительности 20 0 10 20 30 40 минут Время выполнения задачи ß d ‘

  • Снижение чувствительности (Parasuraman, 1979) • Высокая частота событий (> 24 / мин) • Последовательная или одновременная задача • Двухзадачный датчик RT

  • Использование транскраниальной допплеровской сонографии (TCD) для измерения ресурсов внимания Целевая метка задачи предоставляется непосредственно перед критическим событием: 100% достоверно 70% достоверно Без метки

  • 1.05 1,00 .95 .90 0,85 0,8 0 0 10 20 30 Hitchcock et al. (2000) 100% действительный сигнал 70% действительный сигнал Отсутствие сигнала Отсутствие контроля скорости Церебральная скорость 40 Время выполнения задачи (минуты)

  • Многокомпонентная теория: возбуждение, ресурсы внимания и ожидаемая продолжительность (Parasuraman, 1985) • Возбуждение контролирует общий уровень бдительности, но не ее уменьшение. • Уменьшение бдительности может быть связано либо с уменьшением чувствительности (уменьшение d ‘), либо с изменением критерия, при этом чувствительность остается стабильной (увеличение ß). • Снижение чувствительности происходит из-за истощения внимания ресурсы с течением времени.Декремент чувствительности больше для: • высокой частоты событий (нагрузка наблюдения) • последовательной дискриминации (нагрузки на память) • низкой заметности сигнала (перцепционная нагрузка) • сдвига критерия обусловлено ожиданием

  • Повышение бдительности в реальных системах

  • Управление воздушным движением Сигнал: два самолета находятся в «конфликте» (в пределах 1 мили по вертикали или 5000 футов по горизонтали)

  • Промышленная инспекция и контроль качества Сигнал: произведенный продукт с указанным дефектом

  • Методы борьбы Потеря бдительности • Покажите примеры сигналов (уменьшите нагрузку на память) • Увеличьте заметность сигнала (уменьшите нагрузку на восприятие) • Мигание • Добавьте когерентное движение • Альтернативные сенсорные модальности • Более низкая частота событий (если возможно) • Вставьте ложные сигналы (программа TSA для досмотрщиков багажа ) • Разрешить отчеты с несколькими уровнями достоверности

  • .

    определение бдительности в The Free Dictionary

    Волку было очень трудно добраться до овцы из-за бдительности пастуха и его собак. Этим свежим охранником командовал помощник лагеря Дигби, который, по пути следуя за Атосом, выглядел так мало обнадеживающим, что француз спросил себя, откуда в нем такая бдительность и эта суровость, когда накануне вечером он был совершенно свободен. человека), его особые опасности и общность интересов, преобладающая в компании, прибыль каждого из которых, высокая или низкая, зависит не от фиксированной заработной платы, а от общей удачи вместе с их общей бдительностью, бесстрашие и трудолюбие; хотя все эти вещи в некоторых случаях имеют тенденцию порождать менее строгую дисциплину, чем у торговых судов в целом; тем не менее, не важно, насколько похожи на старую месопотамскую семью эти китобоевые люди в некоторых примитивных случаях могут жить вместе; Тем не менее, по крайней мере, аккуратные внешние элементы квот-колоды редко материально расслабляются и ни в коем случае не устраняются.Он висел на небольшой высоте над Углом Гайд-парка с видом пунктуальной и доброжелательной бдительности. Сама мостовая под ногами мистера Верлока имела в этом рассеянном свете золотистый оттенок, в котором ни стена, ни дерево, ни зверь, ни человек не отбрасывали тени. Здесь грабители, здесь комитеты бдительности, а здесь партизанские отряды, правящие пятнами. истощенной территории, странные федерации и братства образуются и распадаются, а религиозные фанатизмы, порожденные отчаянием, сияют в ярких от голода глазах. Если вражеские войска гневно маршируют и остаются против наших в течение долгого времени, не вступая ни в бой, ни в повторном отступлении, ситуация требует большой бдительности и осмотрительности.При чрезмерной бдительности она поддерживается энергично. Тем временем тело командира корабля ослаблено отсутствием аппетита; по крайней мере, таков мой опыт, хотя слово «ослабленный», возможно, не совсем подходящее. Но как странно было, что творческий инстинкт ухватился за этого тупого биржевого маклера, что, возможно, привело бы к его собственной гибели и к несчастью тех, кто был зависит от него; и еще не чуждо, чем путь, в котором Дух Божиего захватившей людей, мощные и богатыми, преследуя их упорной бдительность до наконец, завоевали, они отказались от радости мира и любовь женщин к болезненной аскезе из монастырь.Но его цель была прервана бдительностью его врагов, чьи винтовки мгновенно нацелились на любую часть его тела, остававшуюся незащищенной. Таким образом, эти признаки мародерской банды требовали некоторой бдительности со стороны. путешественников. Обычная бдительность была способна предотвратить любые существенные нарушения прав на получение доходов. Некоторое время они проводили в лагере; несомненно, видел, что все велось с военным искусством и бдительностью; и что такого врага нельзя было легко застать врасплох или безнаказанно приставать к нему, а затем уйти, чтобы доложить обо всем, что они видели, своим товарищам..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *