Старпом это кто: «Кэп», «чиф», старпом и другие должности на флоте

Содержание

«Кэп», «чиф», старпом и другие должности на флоте

Ликбез для «чайников»: кто чем занимается на корабле и как не запутаться в элементарном морском жаргоне

«Сухопутному» человеку неизвестно, насколько сложна и многогранна жизнь моряка. Каждый на судне отвечает за свой участок работы, а экипаж корабля состоит из людей множества морских профессий, без которых ни одно судно не отправилось бы в море. Попробуем разобраться с «костяком» плавсостава, кто чем занимается и почему на корабле без этих людей никак не обойтись.

Баталер

К «баталиям» и военной терминологии это название не относится. Все намного прозаичней. Баталер – человек, который отвечает за снабжение экипажа продовольственными и непродовольственными товарами, ведет учет и составляет отчетную документацию.

Баталер – это нестроевой состав флота, но без него представить выходящее из порта судно невозможно.

Боцман

Старший строевой «унтер-офицер». Ему подчиняются все низшие чины – как строевого, так и нестроевого состава. Боцман отвечает за порядок на корабле. В обязанности входит проверка познаний матросов в морском деле.

Должность боцмана подразумевает ответственность за техническое состояние рангоута и такелажа. Отвечает он и за техническое состояние всего оборудования корабля. На судне может быть один боцман или целая боцманская команда, старший в ней носит звание главного боцмана. Каждый из них несет вахту на палубе поочередно.

Капитан

Командир корабля. На морском жаргоне капитана называют «кэп» (за глаза, конечно). Это самый важный человек на судне, его приказы выполняются беспрекословно, даже старшими по званию.

Главный начальник всего состава команды должен как свои пять пальцев знать корабль, сильные и слабые стороны экипажа и руководить процессом движения корабля даже в критических ситуациях. Не зря существует негласное правило, что капитан покидает корабль последним – даже во время шторма.

На нем лежит ответственность за спасение жизни команды и самого судна в случае непредвиденной ситуации. Если корабль спасти нельзя, капитан обязан организовать спасение личного состава и покинуть вместе с ним судно, но только позже всех.

Капитан на капитанском мостике. Источник: wikipedia.orgКапитан на капитанском мостике. Источник: wikipedia.org

Перечислять все обязанности капитана корабля пришлось бы очень долго, так как они охватывают широкий спектр: от санитарного и хозяйственного ведения дел во время плавания до безопасности и управления судном, ответственности за соблюдение режима морских пространств, международного права.

Кок

Еще одна должность, без обладателя которой даже утлое суденышко не уйдет в рейс на несколько дней.

Аналог гражданскому повару, морской кок должен не только приготовить вкусную и полезную пищу из имеющихся в его распоряжении продуктов, но и правильно рассчитать их количество. Иначе команда может остаться голодной, а сам он – оказаться за бортом.

Корабельные коки за приготовлением пищи. Источник: mil.ruКорабельные коки за приготовлением пищи. Источник: mil.ru

На должность кока отбирают только наиболее подготовленных моряков, а переходящий на другое судно капитан старается обязательно переманить к себе хорошо знакомого кока.

Лоцман

Задача этого человека – просчитать все опасности и преграды на пути следования корабля. Другими словами, именно лоцман прокладывает путь судна, учитывая наличие подводных скал, рифов, айсбергов или мелей.

В обязанности лоцмана входит также обеспечение безопасности швартовки корабля. В былые времена у лоцмана был помощник, которого члены команды называли «носовщиком», потому что он измерял глубину палкой, стоя на носу корабля.

Сейчас эта должность из корабельного штата практически выведена, а обязанности выполняют штурман и подштурман. Но для преодоления сложных проливов и захода в узкую гавань на борт обязательно поднимается местный лоцман, знающий окружающую акваторию и морское дно как свои пять пальцев.

Матрос

Относится к низшему строевому составу корабля и принадлежит к категории служащих, обеспечивающих порядок на палубе. Грубо говоря, матрос выполняет на судне всю черновую работу. Впрочем, в гражданском мореплавании эта должность очень распространена.

Матросы за большой уборкой корабля. Источник: pxhere.com
Матросы за большой уборкой корабля. Источник: pxhere.com

В обязанности матроса входят: мытье палубы, чистка, уборка, такелажные и грузовые операции. Но если создается впечатление, что стать матросом может кто угодно, это совсем не так. Для допуска к должности современный матрос обязан иметь навыки управления кораблем, ориентирования по компасу. Матрос обязан вести наблюдения за состоянием судна во время хода. И если даже эти навыки он ни разу за рейс не применит, без них в состав команды войти не удастся.

Неопытного или ленивого матроса, который ничего делать не умеет или не хочет, называют «салагой». Это прозвище так широко вошло в морской лексикон, что на некоторых судах весь экипаж называет матросов не иначе как «салагами».

Машинист (моторист)

Рабочее место машиниста (иногда должность называется «моторист») – трюм корабля. Этот человек входит в рядовой, иногда старшинский состав корабля, и отвечает за обслуживание пожарных, водоотливных и прочих систем, необходимых для корректной работы судна.

Машинист непрестанно следит за исправностью двигателя и обязан знать все тонкости и нюансы устранения поломок максимально быстро. Кроме того, машинист обязан в совершенстве владеть навыками швартовки, управлять шлюпками и быть отличным пловцом.

Труд машиниста совсем нелегкий, иногда даже изматывающий, поэтому от человека требуется не только хорошая физическая подготовка, но и стальные нервы.

Механик

Работает механик непосредственно в машинном отделении судна и следит за работой двигателя и его частей, руководит машинистами. На механике лежит большая ответственность, его работа также не сахар. Ему приходится всю смену находиться в душном закрытом помещении без надлежащего освещения, руки перепачканы мазутом и маслом.

На большинстве судов механиков всего три. Это также связано с тяжелыми условиями труда: смена составляет четыре часа, после чего механик отдыхает восемь, в то время, как заступают следующие два поочередно.

При отлично налаженной работе механизмов механик просто поддерживает их рабочее состояние, но при авариях и сбоях начинается аврал. Тогда все три представителя этой морской профессии сутками работают не покладая рук, пытаясь вернуть кораблю плавучесть и ходовые качества.

Старший помощник капитана (командира)

На морском жаргоне – просто «старпом» или, как очень любят говорить моряки, – «чиф». Человек, который ничего не делает, но любит раздавать команды, как считает младший состав любого корабля. Но, конечно же, все в точности до наоборот.

Старший помощник – второй человек после капитана, поэтому неудивительно, что на нем лежит большая ответственность. Являясь первым заместителем «кэпа», он руководит всеми работами на корабле, отвечает за подготовку команды и состояние судна во время плавания. В любой момент старпом должен быть готов заменить капитана.

Штурман

Занимается он управлением корабля, следит, чтобы судно не сбилось с пути, прокладывает курс, наблюдает за навигационной системой и сверяется с картой маршрута следования, руководит швартовкой, проверяет исправность якорей и измеряет глубину, чтобы во время остановки судно не село на мель.

На морском жаргоне означает «вожак», так как именно штурман ведет корабль и всех моряков. Помогает в нелегком деле штурману подштурман, который в случае чего может заменить своего начальника.

Юнга

Многие полагают, что юнга – реальное морское звание, но это не совсем так. Еще несколько веков назад юнгами называли мальчиков или подростков, которые проводили работы по уборке и обслуживанию палубы.

Впрочем, с перерывами, но такой чин в строевом составе судна действительно существовал, а в Российской империи даже открывали школы юнг. По сути, юнга – мальчик, которого готовили к должности матроса.

Некоторые из вышеперечисленных званий были упразднены, некоторые остаются до сих пор, под другими названиями. На самом деле морских должностей очень много, ведь корабль – это целая жизнь, огромный механизм, для обеспечения которого необходима бесперебойная работа десятков, а то и сотен людей.

Значение слова СТАРПОМ. Что такое СТАРПОМ?

  • СТАРПО́М, -а, м. Разг. Старший помощник капитана на судне. Помощник командира или, как принято называть его, старпом, — Михаил Николаевич Попов был суров на вид, немногословен и очень требователен. Колышкин, В глубинах полярных морей.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

(электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова смерд (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Старпом Википедия

Старший помощник командира корабля (сокращённо: СПК, неофициально: старпом[1]) — должность в российском и советском флотах. Старший помощник командира корабля является первым заместителем командира и прямым начальником всего личного состава, руководитель боевой подготовки экипажа и повседневной деятельности боевых частей и служб корабля[2]. В царском флоте та же должность называлась старший офицер, в Королевском флоте первый лейтенант.

Обязанности[ | ]

Старший помощник отвечает:

  • за боевую готовность, оборону и защиту корабля,
  • воспитание и воинскую дисциплину личного состава,
  • организацию взаимодействия между боевыми частями и службами,
  • организацию службы и внутренний порядок на корабле,
  • правильность ведения документации,
  • приготовление корабля к бою и походу,
  • организацию борьбы за живучесть
  • защиту от оружия массового поражения
  • радиационную безопасность (для кораблей с ядерной энергетической установкой).

Старший помощник должен быть готов в случае необходимости заменить командира корабля, для чего обязан знать все его служебные намерения и приказания, полученные от вышестоящих начальников, знать в совершенстве материальную часть корабля и иметь допуск к самостоятельному управлению кораблём[2].

При кратковременном отсутствии командира корабля старший помощник вступает в командование кораблем, и одновременно продолжает выполнять свои прямые обязанности.

Должность старшего помощника — обязательная ступень для офицера на пути к самостоятельному командованию кораблем. Обязанности его так обширны, а ответственность так велика, что Корабельный устав специально предусматривает, что бо́льшую часть времени старший помощник проводит на корабле.[3]

Старший помощник капитана торгового судна[ | ]

Старший помощник капитана торгового судна отвечает за:

  • Планирование и проведение грузовых операций: погрузка, выгрузка судна, укладка груза в соответствии с грузовым планом;
  • Контроль остойчивости судна, контроль нагрузки на корпус;
  • Осадка и посадка судна во время проведения грузовых операций, на окончание операций и в течение всего рейса;
  • Наличие на борту запасов и расходование пресной воды в течение рейса;
  • Эксплуатацию и поддержание в надлежащем техническом состоянии корпуса судна, палубных и грузовых механизмов и устройств;
  • Организацию и контроль рабочего времени палубной команды

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

  • Корабельный устав ВМФ : Гл 1. Основы корабельной организации.,

Блог моряка торгового флота: О старпомах и капитанах…

Материал в продолжение к предыдущему посту. Теперь рассказ о страшных помощниках и о самом главном человеке на судне. Начну со старшего помощника. Рейс для старпома на контейнеровозе, да и в принципе, на любом типе судна делится на две части – отдых на переходе и отдых в порту. В первом случае – опыта у старпома уже достаточно чтобы не просыпаться на вахту. Точнее всё что ему нужно – это переместить свое бренное тело из кровати в навигационное кресло, приопустить спинку кресла, устроится поудобнее и продолжать смотреть поставленный на паузу сон про мягкие пушистые контейнера, бегающие по зелёной лужайке под голубым безоблачным небом и сияющим солнышком. И лишь изредка приоткрывать глаз чтобы посмотреть что происходит вокруг. Если старпом вдруг застаётся в таком состоянии капитаном, то у него всегда есть готовое оправдание – «я упал в голодный обморок», в таком случае заботливый капитан искренне жалеет старпома, отпускает его c вахты покушать, отдыхать и набираться сил в каюте, а сам стоит за него вахту.

Если старпому вдруг на вахте не спалось, и вахта была очень скучная, это значит, что у боцмана с матросами наверняка появится на завтра новая работа. В старпоме от скуки просыпается писатель-фантаст. Порой он как придумает какую то работу матросам, так сам потом думает… «и чё это вдруг…». Например, причесать швартовные концы, перенести что-то очень тяжёлое с одного места на другое, а потом вернуть обратно, потому что всё таки тут этому тяжелому что-то гораздо лучше; помыть палубу во время дождя; ну а если ничего не придумывается, то всегда есть запасной вариант – что-то покрасить, ну уже в самом крайнем случае стереть и перекрасить заново.

В случае отдыха в порту у старпома две обязанности. Первая – это засунуть в компьютер принесённую планером дискетку с планом погрузки судна и нажать пару кнопочек для её загрузки, затем дать план погрузки вахтенному помощнику и на этом всё.
Вторая – и самая важная – пройти Zumu. Если за время рейса старпом не побил свой предыдущий рекорд, то он считает себя неудачником, теряет к себе всякое уважение и ночи на пролёт рыдает, закрывшись у себя в каюте.

При собеседовании в компаниях для старпомов существует специальная система проверки квалификации. Старпома помещают в максимально приближённые к погрузке судна в порту условия и включают ему ряд тестов. Первый из них – старпому нужно узнать на экране синий кружок, зелёный квадратик и красный треугольник, и назвать каждую из этих фигур. Если это задание выполнено, то можно переходить к следующему – сложить два двухзначных числа без калькулятора, пользуясь при этом только или спичками или листиком с ручкой.

И последний и самый важный тест – самостоятельно завязать себе шнурки двумя руками без чьей либо помощи. С этим может справиться не каждый старпом, но если старпом с этим справляется, то его принимают на работу, конечно же предварительно прочитав правила безопасности при пользовании простым карандашом и дверными ключами.

Капитан…

Капитан – это Сверхразум с ручками, ножками и бородой. Он знает всё обо всём, что происходит на судне, кто сколько выпил, что делал, с кем делал, зачем он это делал и где спрятали тело (в крайнем случае). Так как капитан был и третьим и вторым и старшим помощником, то он может превратиться в любого из них. Нет, не за деньги по желанию клиента. Он это делает когда начинает проверять кого то из них и знает всё, что должны знать они. Так же он знает все штурманские уловки, поэтому новому поколению штурманов приходится придумывать новые способы усыпления бдительности капитана, вплоть до имитации предсмертных судорог для того чтобы сбить его с толку.

Капитаны бывают разные.
Один из видов это КапитанВождь. Его задача – попытаться доставить груз из одного порта в другой, используя все необходимые для этого средства, включая штурманов, механиков и кофеварку. Соответственно он говорит что кому когда с кем и зачем делать, в том числе и работать. Он никого не грузит лишней работой, но и не даёт разгильдяйничать.

Капитан – Истеричка. Этот капитан никому не доверяет, и считает что все штурмана – двоечники, а механики – разгильдяи, которые только и делают что ходят в грязных комбинезонах, ругаются матом и пьют пиво вместо молока на завтрак. Он думает что штурмана и механики устроили заговор, и собираются потопить судно чтобы подставить его. Поэтому он постоянно за всеми следит, и днём и ночью, прислушивается к каждому звуку, постоянно наведывается на мостик с надеждой застать штурмана за каким либо страшным занятием, таким как попытка врезаться в кого-то или что ещё хуже – СИДЕТЬ В КРЕСЛЕ НА ВАХТЕ!!! Вместо того чтобы стоять с впечатанным в глаза биноклем и искать подлодки, которые могут всплыть прямо перед судном.

Капитан – Ленивец. Его цель – пересмотреть как можно больше фильмов за рейс, перечитать как можно больше книг, пройти как можно больше компьютерных игр, и всё это желательно не вставая с кровати. У этого капитана есть определённый маршрут на судне: каюта (кровать – горшок – холодильник – телефон) – мостик (кофеварка – рабочий компьютер…изредка). И он старается придерживаться этого маршрута, поэтому если штурману нужно поговорить с капитаном или получить аванс, то ему нужно устраивать засады в этих местах.

Капитан – Бля. Штурман видит его только в двух состояниях.
Вечером – в надетых наизнанку шортах и майке, пытающимся подойти к радару по прямой и сфокусировать на нём свой взгляд, затем, делая вид что что-то понял , он произносит непонятную речь, после чего перемещается в свою каюту. И утром – когда капитан с видом умирающего лося подбирается к кофеварке, делает кофе и уползает в свою берлогу работать.

Любой капитан обладает рядом полезных функций. Самая приятная – это функция выдачи зарплаты. Вторая, не менее приятная – функция почтальона. Также есть функция вручения подарков на праздники, функция устраивания выходных дней посреди рабочей недели и функция надругательства над ленивым поваром. Есть также функции надругательства над ни в чём неповинным помощником (ну разве что немножко виноватым, самую малость), функция «поздравляю, Вы остаётесь ещё на один месяц, Вам нет замены» и функция «я Вас списываю за Ваш счёт за некомпетентность и дам Вам плохую характеристику».

Окончание данного материала – рассказ о механиках читайте в следующем посте.

Старпом Википедия

Старший помощник командира корабля (сокращённо: СПК, неофициально: старпом[1]) — должность в российском и советском флотах. Старший помощник командира корабля является первым заместителем командира и прямым начальником всего личного состава, руководитель боевой подготовки экипажа и повседневной деятельности боевых частей и служб корабля[2]. В царском флоте та же должность называлась старший офицер, в Королевском флоте первый лейтенант.

Обязанности

Старший помощник отвечает:

  • за боевую готовность, оборону и защиту корабля,
  • воспитание и воинскую дисциплину личного состава,
  • организацию взаимодействия между боевыми частями и службами,
  • организацию службы и внутренний порядок на корабле,
  • правильность ведения документации,
  • приготовление корабля к бою и походу,
  • организацию борьбы за живучесть
  • защиту от оружия массового поражения
  • радиационную безопасность (для кораблей с ядерной энергетической установкой).

Старший помощник должен быть готов в случае необходимости заменить командира корабля, для чего обязан знать все его служебные намерения и приказания, полученные от вышестоящих начальников, знать в совершенстве материальную часть корабля и иметь допуск к самостоятельному управлению кораблём[2].

При кратковременном отсутствии командира корабля старший помощник вступает в командование кораблем, и одновременно продолжает выполнять свои прямые обязанности.

Должность старшего помощника — обязательная ступень для офицера на пути к самостоятельному командованию кораблем. Обязанности его так обширны, а ответственность так велика, что Корабельный устав специально предусматривает, что бо́льшую часть времени старший помощник проводит на корабле.[3]

Старший помощник капитана торгового судна

Старший помощник капитана торгового судна отвечает за:

  • Планирование и проведение грузовых операций: погрузка, выгрузка судна, укладка груза в соответствии с грузовым планом;
  • Контроль остойчивости судна, контроль нагрузки на корпус;
  • Осадка и посадка судна во время проведения грузовых операций, на окончание операций и в течение всего рейса;
  • Наличие на борту запасов и расходование пресной воды в течение рейса;
  • Эксплуатацию и поддержание в надлежащем техническом состоянии корпуса судна, палубных и грузовых механизмов и устройств;
  • Организацию и контроль рабочего времени палубной команды

Примечания

Литература

  • Корабельный устав ВМФ : Гл 1. Основы корабельной организации., ст. 9, 14. 16. 25, 26; Гл. 5 Основные обязанности должностных лиц. ст. 188—197.
  • Старший помощник командира корабля // Военно-морской словарь / Чернавин В. Н. — М.: Воениздат, 1990. — С. 408. — 511 с. — ISBN 5-203-00174-X.

Ссылки

старпом — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.старпо́мстарпо́мы
Р.старпо́мастарпо́мов
Д.старпо́мустарпо́мам
В.старпо́мастарпо́мов
Тв.старпо́момстарпо́мами
Пр.старпо́местарпо́мах

старпо́м

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [stɐrˈpom]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разг. старший помощник капитана на судне ◆ Тогда же за ужином выяснилось, что в момент прорыва старпома и боцмана в душевую для насилия над тетей Аней последняя прикрывала интим резиновым ковриком. В. В. Конецкий, «Вчерашние заботы», 1979 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • прилагательные: старпомовский

Этимология[править]

Происходит от старший + помощник.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морская терминология на корабле — основные выражения и определения

Адмиральская каюта— разг. шутл. каюта на корме судна. На старых парусных судах лучшие каюты (адмиральские, капитанские, судовладельцев) располагались обычно на корме.
«Я живу в „адмиральской“ — так рыбаки называли каюту на корме. Возможно, во времена парусников корма и была комфортабельным местом. Но теперь там винт. И, увы, не бесшумный.
Банка — табуретка.
Баклан — голодный человек на судне который постоянно хочет есть и находится в районе камбуза
Бакланить — кушать не по расписанию.
Баковый вестник (Баковые новости) — разг. шутл. слухи, которыми обмениваются матросы на баке, в своей „кают компании“. В наше время, на новых кораблях „матросским (корабельным) клубом“ чаще является ют, но выражение это сохранилось и теперь.
Бак — это источник, неиссякаемый родник новостей. Слухи, которые появляются с бака, именуют на кораблях презрительно баковыми вестями. Однако, несмотря на вышучивания и насмешки, они почти всегда достоверны».
Барыга — матрос, заведующий продуктовой кладовой
Беска — разг. — бескозырка, головной убор матросов, старшин и курсантов ВМФ.
Болото — идем по зелёной,  в штиль.
Бофорт — то, что без пол — литры не поймешь.
Буфет — стюард, вестовой. Накрывает на столы, моет тарелки, помогает Коку.
Буффало — буфетчица.
Бык — матрос.
Вахта всенощная — разг., шутл. — вахта во время стоянки в порту или на рейде (стояночная вахта) с 00.00 до 8.00 — т.е. всю ночь.
Вахтить — нести вахту.
Вистовые — наряд на камбуз.
Всё в нюансах — все хорошо.
Вертеть дырки (дырку) — разг. обр. — получить награду, орден. Ордена крепятся к форме через дырку, с помощью винта.
Взять за ноздрю — шутл. — взять на буксир.
Вирать — разг. поднимать вверх или выбирать, тащить к себе, на себя. Противоположное — «майнать» — спускать или (толкать, тащить) перемещать от себя. Оба слова (глагола) — от команд «вира» и «майна»
Включить машину времени — забухать
Вымачивать якоря — шутл. — отстаиваться, подолгу стоять на якоре.
Гальюн — туалет.
Газ — крепкие алкоголные напитки.
Гады — морские ботинки.
Динамка — дизель-генератор.
Дед — старший офицер.
Дракон — боцман.
Камбуз — кухня.
Караси — носки, также прослужившие пол-года.
Кнехт — голова боцмана. Поэтому говорят, что на кнехте сидеть нельзя.
Конец — Не металлический трос на яхте.
Кок — повар на флоте.
Король воды, говна и пара — обычно 4 механик, т.к. все это входит в его заведование.
Кубарь — каюта, кубрик.
Лапка — легкий ветерок.
Мастер — (англ. master) капитан теплохода. Он же папа.
Мотыль — моторист.
Нора — каюта.
Ослик — матрос 2-ого класса, младший матрос (от англ. OS — ordinary seamen).
Пальник — спичка.
Посудина — лодка, судно (обычно старое, непрочное).
Привязаться — пришвартоваться, завести швартовые концы. Пример: привязаться к стенке — пришвартоваться к причалу.
Приспособа — приспособление, любая вещь, которую можно приспособить для проведения какой-либо работы.
Рогатые — матросы.
Сезень — конец троса.
Стасик — таракан.
Стармех — сокращенно старший механик, он же дед.
Старпом — сокращенно старший помощник капитана.
Стенка — причал, пирс.
Тубрики — любая местная валюта, кроме доллара, евро и рубля. Еще чаще местную валюту называют х*ябриками.
Чиф — (от англ. CHIEF — шеф) — старший помощник капитана или же старпом.
Шеф —  кок, повар.
Шнурок гадов — подонок.
Яшка — якорь. Обычно говорят встать на Яшку или кинуть яшку.

Старший помощник

Терпин и МакЭвин, 1980: 1-21.] На вахте помощник должен соблюдать все применимые правила, такие как правила безопасности жизни на море и загрязнения. В порту вахта выполняет такие обязанности, как грузовые операции, пожарная охрана и охрана, наблюдение за коммуникациями, а также на якорных или швартовных тросах.

Правила ИМО требуют, чтобы офицер свободно говорил по-английски. Это требуется по ряду причин, таких как способность использовать карты и навигационные публикации, понимать погодные условия и сообщения о безопасности, общаться с другими судами и береговыми станциями, а также иметь возможность работать с многоязычной командой.

ea watch

В море у вахтенного помощника три основные обязанности: управлять судном, безопасно избегать движения и реагировать на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть. Соратники обычно несут вахту со способными моряками, которые выполняют функции рулевого и дозорного. Рулевой выполняет повороты, и наблюдатель сообщает об опасности, например о приближении кораблей. Эти роли часто объединены с одним рулевым / наблюдателем и, при некоторых обстоятельствах, могут быть полностью устранены. Умение грамотно управлять кораблем является ключом к безопасной сторожевой службе.Осадка корабля, дифферент, скорость и клиренс под килем влияют на радиус поворота и тормозной путь. К другим факторам относятся влияние ветра и течения, приседания, мелководье и подобные эффекты. Обработка судов является ключевым моментом, когда возникает необходимость спасти человека за бортом, поставить на якорь или пришвартовать судно.

Офицер также должен уметь передавать и принимать сигналы с помощью огней Морзе и использовать Международный свод сигналов.

Навигация

Небесные, наземные, электронные и прибрежные методы навигации используются для определения местоположения судна на навигационной карте.Офицер приказывает рулевому следить за ходом, учитывая влияние ветра, приливов, течений и расчетную скорость. Офицер использует дополнительную информацию из морских публикаций, такую ​​как «Маршрут плавания», таблицы приливов и отливов, «Извещения морякам» и радионавигационные предупреждения, чтобы удерживать судно от опасности во время перевозки.

Безопасность требует, чтобы помощник мог быстро решать проблемы рулевого управления и откалибровать систему для обеспечения оптимальной производительности. Поскольку магнитный компас и гирокомпасы показывают курс для поворота, офицер должен уметь определять и исправлять ошибки компаса.

Глубокое влияние погоды на корабли требует от офицера способности интерпретировать и применять метеорологическую информацию из всех доступных источников. Для этого необходимы знания в области погодных систем, процедур отчетности и систем записи.

Организация движения

Международные правила предотвращения столкновений судов в море являются краеугольным камнем несения вахты. Безопасность требует от человека соблюдения этих правил и соблюдения принципов безопасного несения вахты. Повышение эффективности совместной работы на мостике, включая практику управления ресурсами моста, становится новым направлением в несении вахты.

Основная цель радиолокационных и автоматических средств радиолокационной прокладки (ARPA) на мостике судна — безопасное перемещение между другими судами. Эти инструменты помогают точно оценить информацию о видных объектах поблизости, например:

* дальность, азимут, курс и скорость
* время и расстояние до ближайшей точки приближения
* изменение курса и скорости

Эти факторы помогают офицеру применять COLREGS для безопасного маневрирования вблизи препятствий и других судов.

К сожалению, радар имеет ряд ограничений, и ARPA наследует эти ограничения и добавляет ряд собственных. Такие факторы, как дождь, открытое море и плотная облачность, могут помешать радару обнаруживать другие суда. Кроме того, плотное движение и изменения курса и скорости могут сбивать с толку подразделения ARPA. Наконец, человеческие ошибки, такие как неточные данные о скорости и путаница между истинными и относительными векторами, добавляют к ограничениям пакета радаров / ARPA.

В лучших условиях оператор радара должен иметь возможность оптимизировать настройки системы и обнаруживать расхождения между системой ARPA и фактическими условиями.К информации, полученной с помощью радара и ARPA, необходимо относиться внимательно: чрезмерное использование этих систем привело к потоплению кораблей. Офицер должен понимать производительность системы, ограничения и точность, возможности и ограничения отслеживания, а также задержки обработки, а также использование эксплуатационных предупреждений и системных тестов.

Чрезвычайные ситуации

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время. Офицер должен быть оборудован для защиты пассажиров и экипажа. Офицер должен иметь возможность предпринять первые действия после столкновения или посадки на мель.Обязанности включают выполнение оценки и контроля ущерба, понимание процедур спасения людей с моря, оказание помощи судам, терпящим бедствие, и реагирование на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в порту.

Старший помощник отвечает за тушение пожаров и управление повреждениями. Он является лидером сцены и сообщает по радио капитану, который командует и координирует ответные действия с мостика.

Офицер должен понимать сигналы бедствия и знать Руководство ИМО по поиску и спасанию торговых судов.

Контроль судовых операций

Офицер несет особую ответственность за обеспечение безопасности судна, людей на борту и окружающей среды. Это включает в себя поддержание мореходности во время пожара и потери остойчивости, оказание помощи и поддержание безопасности во время пребывания человека за бортом, покидания судна и оказания неотложной медицинской помощи.

Понимание устойчивости, дифферента, напряжений и основ конструкции корабля является ключом к поддержанию мореходных качеств корабля. Помощник помощника капитана должен знать, что делать в случае затопления и потери плавучести.Пожар — тоже постоянная проблема. Знание классов и химического состава огня, средств и систем пожаротушения готовит офицера к быстрым действиям в случае пожара.

Офицер должен иметь опыт использования спасательных шлюпок и дежурных шлюпок. Опыт включает судовые спусковые устройства и устройства, а также их оборудование, включая спасательные радиосигналы, спутниковые EPIRB, SART, гидрокостюмы и средства тепловой защиты. Важно хорошо владеть техникой выживания на море, если необходимо покинуть корабль.

Офицеры обучены выполнять медицинские задачи и следуют инструкциям, данным по радио или полученным от гидов. Это обучение включает в себя, что делать в случае обычных судовых аварий и болезней.

Лицензирование

Соединенное Королевство

Обычно у старшего / первого помощника есть «Билет» (сертификат) капитана, чтобы он мог принять на себя обязанности капитана в случае необходимости. Таким же образом у второго офицера обычно есть билет первого офицера.

США

Чтобы стать старшим помощником (без ограничений) в Соединенных Штатах, нужно сначала накопить не менее 365 дней службы, имея лицензию второго помощника. Затем кандидат должен посетить примерно 13 недель занятий и сдать серию экзаменов, проводимых Береговой охраной США. Точно так же человек должен проработать третьим помощником в течение 365 дней, чтобы стать вторым помощником. Есть много особых случаев при обновлении лицензий на индивидуальном уровне, поскольку правила лицензирования время от времени меняются.Значительная часть еще работающих товарищей получила лицензии до того, как вступили в силу действующие законы.

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: пройти обучение в специализированном учебном заведении или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов. [ [ http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?c=ecfr;sid=3c91d4046f9587b25d46063179b29ec3;rgn=div5;view=text;node=46%3A1.0.1.2.10 ; idno = 46; cc = ecfr # 46: 1.0.1.2.10.4.7.5 Свод федеральных правил США, раздел 46, часть 10, подраздел 407 ] ]

Учебные заведения, которые могут привести к получению лицензии третьего помощника капитана, включают Академию торгового флота США (учебная программа на палубе), Академия береговой охраны США и Военно-морская академия США с квалификацией проходящего офицера, отвечающая за вахтенный штурман, любой из государственных морских колледжей, Морскую академию Великих озер или трехлетнюю программу обучения помощников помощников, утвержденную комендантом США. .С. Береговая охрана.

Моряк может начать процесс получения лицензии после трех лет службы в палубном отделении на океанских пароходах или моторных судах, из которых не менее шести месяцев в качестве квалифицированного моряка, боцмана или квартирмейстера. Затем моряк проходит необходимые курсы подготовки и проходит аттестацию на борту. Наконец, моряк может подать заявку в Береговую охрану США на получение лицензии третьего помощника капитана.

Капитан 1600-тонного судна может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявки на получение неограниченной лицензии третьего помощника капитана.

В случае одобрения заявитель должен успешно сдать комплексную лицензионную экспертизу перед выдачей лицензии. «Hawsepiper» — это неофициальный термин в морской индустрии, используемый для обозначения офицера, который начал свою карьеру в качестве нелицензированного торгового моряка и не посещал традиционный морской колледж / академию для получения офицерской лицензии.

Судовая труба — это труба, проходящая через носовую часть судна, через которую проходит якорная цепь. Hawsepiper относится к восхождению по трубе хауза, морской метафоре для подъема по строительной структуре корабля.С уважением, Hawsepiper считается положительным термином. Многие хузпайперы гордятся своим прошлым и используют этот термин для описания себя.

Несколько профессиональных союзов моряков предлагают своим членам необходимое обучение для продвижения по службе. Точно так же некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. В противном случае моряк несет ответственность за стоимость необходимого обучения.

С тех пор, как были введены в действие требования STCW ’95, поступали жалобы на то, что путь продвижения по hawsepiper был слишком сложным из-за затрат времени и денег, необходимых для соответствия формальным требованиям аудиторного обучения.Эти критики утверждают, что новые требования в конечном итоге приведут к нехватке квалифицированных моряков, особенно в таких местах, как Соединенные Штаты.

Известные первые помощники и старшие помощники

* Старбак, вымышленный первый помощник «Пекода» в книге «Моби-Дик» и источник названия сети кофеен Starbucks.
* Джошами Гиббс, вымышленный первый помощник в «Пиратах Карибского моря»
* Джон Пол Джонс, который был первым помощником в возрасте девятнадцати лет
* Ророноа Зоро, первый помощник Пиратов Соломенной Шляпы в манге и аниме «Один» Часть «
» Зои Уошберн, вымышленный первый помощник «Серенити» в научно-фантастическом сериале «Светлячок»
* Генри Уайлд, главный офицер «Титаника»
* Уильям Макмастер Мердок, первый помощник «Титаника»
* Джон Бискоу, английский мореплаватель и исследователь, который часто плавал в качестве первого помощника капитана.
* Чубакка, вымышленный первый помощник «Тысячелетнего сокола»
* (Вилли) Гиллиган, вымышленный первый помощник SS «Минноу»
* Старки, вымышленный первый помощник «Веселого Роджера» в J.М. Барри «Питер Пэн»

ee также

* Навигация
* Торговый флот
* Торговый флот США
* Капитан (морской)
* Второй помощник
* Третий помощник
* Судовой транспорт
* Угол падения
* Прочность судов
* Стивидор
* Интермодальные грузовые перевозки
* Контейнеризация

Примечания

Ссылки

* ссылка на веб-сайт
title = Таблица A-II / 1, Спецификация минимального стандарта компетентности для офицеров несёт вахту на судах валовой вместимостью 500 и более
url = http: // www.uscg.mil/STCW/stcw-code-ach3.htm
work = Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты
accessdate = 16 марта | accessyear = 2007

*
* cite book
last = Turpin
first = Edward A.
authorlink =
coauthors = McEwen, William A.
editor =
other =
title = Справочник офицеров торгового флота
origdate =
origyear =
origmonth =
url =
format =
accessdate =
accessyear =
accessmonth =
edition = 4th
series =
date =
year = 1980
month =
publisher = Cornell Maritime Press
location = Centerville, MD
language =
isbn = 0-87038-056-X
oclc =
doi =
id =
pages =
chapter =
chapterurl =
quote =

Внешние ссылки

* [ http: // www.marinetech.org/education/scenarios.php?phase=2&page=Chief+Mate Описание работы ]
* [ http://www.mitags.org/t-chiefmatemasters.aspx Информация о лицензировании ] на MITAGS
* [ http://jobguide.thegoodguides.com.au/text/jobdetails.cfm?jobid=8721#top Описание работы ] от правительства Австралии
* [ http://gcaptain.com/ maritime / blog / gCaptain ], блог, написанный старшим помощником капитана.

.

Главный помощник — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Лицензированный моряк и начальник палубного отдела торгового судна

Chief-mate-cargo-handling.jpg Старший помощник капитана обычно отвечает за грузовой и палубный экипаж судна.
Общие
Другие имена Главный офицер, первый помощник, первый помощник
Департамент Палубный отдел
Подотчетен Капитану
Лицензировано Да
Обязанности Грузовой офицер, начальник палубного отдела.
Требования Лицензия старшего помощника капитана
Вахтенный
Сторожевой Да / Зависит от требований к экипажу судна
Вахта (в море) Зависит (0400-0800, 1600-2000)
Смотреть (в порту) Варьируется (0800-1700)

Старший помощник ( C / M ) или старший помощник , обычно также синоним первого помощника или первого помощника , является лицензированным моряком и начальником палубного отдела торгового судна.Старший помощник капитана обычно является сторожем и отвечает за грузовой и палубный экипаж корабля. [1] Фактическое используемое название будет зависеть от занятости судна, типа корабля, национальности и профессии: например, старший помощник капитана обычно не используется в Содружестве, хотя старшие помощники и первыми товарищ аров; на пассажирских судах первый помощник капитана может занимать отдельную должность от старшего помощника капитана, который младше последнего.

Старший помощник капитана отвечает за безопасность корабля.Обязанности включают благополучие экипажа и обучение в таких областях, как безопасность, пожаротушение, поиск и спасание.

Эполеты, которые часто носят старшие офицеры на торговых судах (аналогично тем, которые носят командиры)

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    1399

    5429

    20 092

    87 738

    12576

  • ✪ Круиз по Агурону 2010 с главным помощником и главным инженером НИС Кило Моана (SEA-IT-LIVE)

  • ✪ Обязанности и ответственность вахтенного офицера (OOW)

  • ✪ Каюта главного механика корабля

  • ✪ Джейк Робинсон, второй помощник

Содержание

Старший на борту Операционный менеджер

Старший помощник капитана, который является заместителем командира судна, в корпоративных терминах часто приравнивается к старшему руководителю операций на борту, поскольку помощник капитана отвечает за ряд функций департамента.На современных грузовых судах помощник капитана занимает должности начальника палубного отдела, начальника отдела грузовых / складских операций, начальника службы безопасности / пожаротушения, начальника службы безопасности на борту (офицер безопасности судна), начальника отдела окружающей среды и качества и т. Д. .

Грузовой офицер

Как грузовой офицер, старший помощник контролирует погрузку, укладку, крепление и разгрузку грузов. Более того, старший помощник капитана несет ответственность за уход за грузом во время рейса. Это включает общую ответственность за остойчивость судна и особую заботу о грузах, которые являются опасными, опасными или вредными.

Даже в самых лучших условиях корабль ненадежно балансирует на воде и подвержен воздействию ряда сил, таких как ветер, волны и штормы, которые могут его опрокинуть. Грузовой офицер использует такие инструменты, как балластировка и балансировка нагрузки, чтобы оптимизировать работу корабля в ожидаемых условиях.

Сторожевой

Традиционно старший помощник капитана несет вахту «4-8»: с 4:00 до 8:00 и с 16:00 до 20:00., [2] в порту и в море, старший помощник капитана несет ответственность перед капитаном за поддержание судно, экипаж и груз в безопасности.На вахте помощник капитана должен соблюдать все применимые правила, такие как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и правила загрязнения. В порту вахта выполняет такие обязанности, как грузовые операции, пожарная охрана и охрана, наблюдение за коммуникациями, а также на якорных или швартовных тросах.

Согласно правилам ИМО, офицер должен свободно владеть английским языком. Это требуется по ряду причин, таких как способность использовать морские карты и морские публикации, понимать погодные условия и сообщения о безопасности, общаться с другими судами и береговыми станциями, а также иметь возможность работать с многоязычным экипажем.

Морские часы

В море вахтенный помощник капитана выполняет три основные обязанности: управлять судном, безопасно избегать движения и реагировать на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть. Соратники обычно несут вахту со способными моряками, которые выполняют функции рулевого и дозорного. Рулевой выполняет повороты, и наблюдатель сообщает об опасности, например о приближении кораблей. Эти роли часто объединяются с одним рулевым / наблюдателем и, при некоторых обстоятельствах, полностью исключаются. Умение грамотно управлять кораблем является ключом к безопасной сторожевой службе.Осадка, дифферент, скорость и клиренс корабля — все это влияет на радиус его поворота и тормозной путь. К другим факторам относятся влияние ветра и течения, приседания, мелководье и подобные эффекты. Обработка судов является ключевым моментом, когда возникает необходимость спасти человека за бортом, поставить на якорь или пришвартовать судно. [ необходима цитата ]

Офицер также должен уметь передавать и принимать сигналы с помощью света Морзе и использовать Международный свод сигналов.

Навигация

Условия управления кораблем часто могут быть сложными.

Небесные, наземные, электронные и прибрежные методы навигации используются для определения местоположения корабля на навигационной карте. Офицер приказывает рулевому следить за ходом, учитывая влияние ветра, приливов, течений и расчетную скорость. Офицер использует дополнительную информацию из морских публикаций, такую ​​как «Маршрут плавания», таблицы приливов и отливов, «Извещения морякам» и радионавигационные предупреждения, чтобы удерживать судно от опасности во время перевозки.

Безопасность требует, чтобы помощник мог быстро решать проблемы рулевого управления и откалибровать систему для обеспечения оптимальной производительности.Поскольку магнитные и гирокомпасы показывают курс для поворота, офицер должен уметь определять и исправлять ошибки компаса.

Глубокое влияние погоды на корабли требует от офицера способности интерпретировать и применять метеорологическую информацию из всех доступных источников. Для этого необходимы знания в области погодных систем, процедур отчетности и систем записи.

Управление движением

Международные правила предотвращения столкновений судов в море — краеугольный камень несения вахты.Безопасность требует от человека соблюдения этих правил и соблюдения принципов безопасного несения вахты. Повышение эффективности совместной работы на мостике, включая практику управления ресурсами моста, становится новым направлением в несении вахты.

Основная цель радиолокационных и автоматических средств радиолокационной прокладки (ARPA) на мостике судна — безопасное перемещение между другими судами. Эти инструменты помогают точно оценивать информацию о видных объектах поблизости, таких как:

  • диапазон, пеленг, курс и скорость
  • время и расстояние до ближайшей точки сближения
  • изменения курса и скорости

Эти факторы помогают офицеру применять COLREGS для безопасного маневрирования вблизи препятствий и других судов.

К сожалению, радар имеет ряд ограничений, и ARPA наследует эти ограничения и добавляет ряд собственных. Такие факторы, как дождь, открытое море и плотная облачность, могут помешать радару обнаруживать другие суда. Кроме того, плотное движение и изменения курса и скорости могут сбивать с толку подразделения ARPA. Наконец, человеческие ошибки, такие как неточные данные о скорости и путаница между истинными и относительными векторами, добавляют к ограничениям пакета радаров / ARPA.

В лучших условиях оператор радара должен иметь возможность оптимизировать настройки системы и обнаруживать расхождения между системой ARPA и фактическими условиями.К информации, полученной с помощью радара и ARPA, необходимо относиться внимательно: чрезмерное использование этих систем привело к потоплению кораблей. Офицер должен понимать производительность системы, ограничения и точность, возможности и ограничения отслеживания, а также задержки обработки, а также использование эксплуатационных предупреждений и системных тестов.

Скорая помощь

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любой момент. Офицер должен быть оборудован для защиты пассажиров и экипажа. Офицер должен иметь возможность предпринять первые действия после столкновения или посадки на мель.Обязанности включают выполнение оценки и контроля ущерба, понимание процедур спасения людей с моря, оказание помощи судам, терпящим бедствие, и реагирование на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в порту.

Старший помощник отвечает за тушение пожаров и управление повреждениями. Он является лидером сцены и сообщает по радио капитану, который командует и координирует ответные действия с мостика.

Офицер должен понимать сигналы бедствия и знать Руководство ИМО по поиску и спасанию торговых судов.

Управление судовыми операциями

Понимание устойчивости, дифферента, напряжений и основ конструкции судна является ключом к поддержанию мореходности судна. Помощник помощника капитана должен знать, что делать в случае затопления и потери плавучести. Пожар — тоже постоянная проблема. Знание классов и химического состава огня, средств и систем пожаротушения готовит офицера к быстрым действиям в случае пожара.

Офицер должен иметь опыт использования спасательных шлюпок и дежурных шлюпок.Опыт включает в себя судовые спусковые устройства и устройства, а также их оборудование, включая спасательные радиосигналы, спутниковые АРБ, SART, гидрокостюмы и средства тепловой защиты. Важно хорошо владеть техникой выживания на море, если необходимо покинуть корабль.

Офицеры обучены выполнять медицинские задачи и следуют инструкциям, данным по радио или полученным от гидов. Это обучение включает в себя, что делать в случае обычных судовых аварий и болезней.

Лицензирование

Соединенное Королевство

Обычно у старшего / первого помощника есть диплом капитана, чтобы он мог заменить капитана в случае необходимости. Таким же образом второй офицер обычно имеет аттестат старшего офицера. [ необходима ссылка ]

США

A chief mate must have a number of qualifications, including a license.

Старший помощник капитана должен иметь ряд квалификаций, включая лицензию.

Чтобы стать старшим помощником (без ограничений) в Соединенных Штатах, нужно сначала накопить не менее 365 дней службы, имея лицензию второго помощника.Затем кандидат должен посетить примерно 13 недель занятий или пройти аттестацию из Политического письма NMC 04-02 [3] и сдать серию экзаменов, проводимых Береговой охраной США. [4] Точно так же человек должен проработать третьим помощником в течение 365 дней, чтобы стать вторым помощником. Есть много особых случаев при обновлении лицензий на индивидуальном уровне, поскольку правила лицензирования время от времени меняются. Значительная часть еще работающих товарищей получила лицензии до того, как вступили в силу действующие законы.

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: пройти обучение в специализированном учебном заведении или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов. [5]

Учебные заведения, которые могут привести к получению лицензии третьего помощника капитана, включают Академию торгового флота США (палубный курс обучения), Академию береговой охраны США и Военно-морскую академию США с квалификацией проходящего офицера, отвечающего за вахтенную штурманскую навигацию, любой из государственных морских колледжей, Морская академия Великих озер или трехлетняя программа обучения помощников помощника, утвержденная комендантом США.С. Береговая охрана.

Моряк может начать процесс получения лицензии после трех лет службы в палубном отделении на океанских пароходах или моторных судах, из которых не менее шести месяцев в качестве квалифицированного моряка, боцмана или квартирмейстера. Затем моряк проходит необходимые курсы подготовки и проходит аттестацию на борту. Наконец, моряк может подать заявку в Береговую охрану США на получение лицензии третьего помощника капитана.

Капитан 1600-тонного судна может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявки на получение неограниченной лицензии третьего помощника капитана.

В случае одобрения заявитель должен успешно сдать комплексную лицензионную экспертизу перед выдачей лицензии. Hawsepiper — это неофициальный термин в морской индустрии, используемый для обозначения офицера, который начал свою карьеру в качестве нелицензированного торгового моряка и не посещал традиционный морской колледж / академию для получения офицерской лицензии.

Судовая труба — это труба, проходящая через носовую часть корабля, через которую проходит якорная цепь.Hawsepiper относится к восхождению по трубопроводу, морская метафора для подъема по строительной структуре корабля. С уважением, Hawsepiper считается положительным термином. Многие хузпайперы гордятся своим прошлым и используют этот термин для описания себя.

Несколько профессиональных союзов моряков предлагают своим членам необходимое обучение для продвижения по службе. Точно так же некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. В противном случае моряк несет ответственность за стоимость необходимого обучения.

С тех пор, как были введены в действие требования STCW ’95, поступали жалобы на то, что путь продвижения по hawsepiper был слишком сложным из-за затрат времени и денег, необходимых для соответствия формальным требованиям аудиторного обучения. Эти критики утверждают, что новые требования в конечном итоге приведут к нехватке квалифицированных моряков, особенно в таких местах, как Соединенные Штаты.

Известные первые помощники и старшие помощники

Вымышленные персонажи

См. Также

Банкноты

Список литературы

Внешние ссылки

A chief mate must have a number of qualifications, including a license. Эта страница последний раз была отредактирована 9 мая 2020 в 22:19 .

Старший помощник

Перейти к основному содержанию
  • Найти сервис
  • Найдите форму
  • Карьера с нами
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Квалификация и обучение
    • Отечественные квалификации
    • Международные квалификации
    • Эквивалентная квалификация и признание навыков
    • Обучение по национальному плану
    • Онлайн-обучение
    • Обучение технике безопасности и навигации
    • Морская служба и журналы
    • Учебные организации
  • Суда и операторы
    • Отчетность об инцидентах
    • Безопасность моряков
    • Внутренние торговые суда
    • Регистрация судна
    • Грузы и опасные грузы
    • Администрация государства флага
    • Государственный портовый контроль
  • Безопасность и навигация
    • Аварийные маяки
    • Поисково-спасательные работы
    • Системы навигации
    • Судоходство в прибрежных водах
    • Пространственные данные
  • Морская среда
    • Национальный план чрезвычайных морских экологических ситуаций
    • Спасательная операция на море
    • Инциденты и учения
    • Реагирование на загрязнение
    • Загрязнение воздуха
    • Загрязнение морской среды
  • Новости и сообщество
    • Новости и СМИ
    • Информационные бюллетени
    • Консультации
    • Социальные сети
    • События
    • Кампании
    • Медиа-библиотека
  • О компании
    • Кто мы
    • С кем мы работаем
    • Карьера с нами
    • Корпоративные публикации
    • Сборы, сборы и платежи
    • Нормы и правила
    • Отчетность и подотчетность
    • Свяжитесь с нами

Я…

  • Сюрвейер отечественных судов
  • Владелец и оператор судна
  • Коммерческий рыболов
  • Домашний моряк или команда
  • Международный экипаж
  • Прибрежный лоцман
  • Не вы? Подробнее
  • Найти сервис
  • Найдите форму
  • Карьера с нами
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Квалификация и обучение
    • Внутренние квалификации
      • Палуба
      • Инженер
      • Двойной
      • Учебные организации по отечественным квалификациям
      • Заполнение внутреннего заявления
      • Управляйте своим внутренним сертификатом
    • Международная квалификация
      • Базовая подготовка по технике безопасности
      • Рейтинги
      • Инженер
      • Палуба
      • Мастер
      • Повар
      • Учебные организации по международной квалификации
      • Курсы международной квалификации
      • Управление международными сертификатами
      • Рыболовные и парусные суда
      • Глобальные морские системы бедствия и безопасности
      • Яхтенная квалификация
      • Карьера
      • Исключения
    • Эквивалентная квалификация и признание навыков
      • Эквивалентная квалификация для внутренних сертификатов
      • Внутренний эквивалент Новой Зеландии
      • Свидетельства о признании и эквивалентности международных сертификатов
      • Международный эквивалент Новой Зеландии
      • Международный эквивалент ВМС Австралии
    • Обучение по национальному плану
      • Обучение для спасателей
      • AMSA как зарегистрированная обучающая организация
    • Онлайн-обучение
      • Онлайн-центр обучения
      • Наши курсы
    • Обучение технике безопасности и навигации
      • Обучение работе с грузами и опасными грузами
      • Подготовка береговой лоцманской проводки
    • Морская служба и рабочие книжки
      • Удостоверение личности
      • Задания для отечественных квалификаций
      • Морская служба для внутренних квалификаций
      • Морская служба международной квалификации
      • Морские книжки международной квалификации
    • Учебные организации
      • Внутренняя сертификация обучения
      • Обучение по международной сертификации
  • Суда и операторы
    • Отчеты об инцидентах
      • Составьте отчет
      • Ежемесячные и годовые отчеты о происшествиях
      • О морских инцидентах
    • Безопасность моряков
      • Благополучие моряков
      • Руководство по Конвенции о труде в морском судоходстве
      • Публикации и руководства по безопасности
      • Отчеты об исследованиях
    • Внутренние коммерческие суда
      • Что такое отечественное торговое судно?
      • Операции
      • Безопасность эксплуатации
      • Опросы
      • Проверки
      • Соответствие
      • Руководство морского инспектора
      • Переход между состояниями национальной системы
    • Регистрация судна
      • Регистрация, передача, обновление или закрытие регистрации
      • Подать уведомление о намерении зарегистрировать судно
      • Информация о регистрации судов
      • Узнать о судне
      • Прогулочные и рыболовные суда
      • Брокеры и агенты
    • Грузы и опасные грузы
      • Правила и стандарты для грузов и опасных грузов
      • Перевозка скота
      • Безопасность контейнеров и грузов
    • Администрация государства флага
      • Администрация государства флага в Австралии
      • Регулируемые австралийские суда
    • Государственный портовый контроль
      • О государственном портовом контроле в Австралии
      • Инспекции государственного портового контроля
      • Общие недостатки государственного портового контроля
      • Годовые отчеты государственного портового контроля
      • Судовые списки задержанных 2020
      • Судовые списки задержанных за 2019 год
      • Судовые списки задержанных за 2018 год
      • Судовые списки задержанных 2017
      • Судовые списки задержанных 2016
      • Судовые списки задержанных за 2015 год
      • Судовые списки задержанных 2014
  • Безопасность и навигация
    • Сигналы бедствия
      • Изменения в законах о EPIRB для внутренних коммерческих судов
      • Зарегистрируйте свой радиобуй и узнайте больше
      • Идентификационная информация морской подвижной службы
    • Поисково-спасательные
      • Подготовка к поездке
      • Поисково-спасательные работы в Австралии
      • Наше поисково-спасательное оборудование
      • Международный и региональный поисково-спасательные работы
      • Происшествия при поисково-спасательных операциях в прошлом
    • Системы навигации
      • Средства навигационного оборудования
      • Системы безопасности на море и бедствия
      • Электронная картографическая и информационная система
      • Системы отслеживания судов и сообщений
      • Система автоматической идентификации
    • Плавание в прибрежных водах
      • Прибрежные лоцманы
      • Рекомендации для пилотов
      • Службы движения судов
      • Особо уязвимые морские районы
      • Промысловое рыболовство
      • Морская деятельность
    • Пространственные данные
      • Карты и географические данные
  • Морская среда
    • Национальный план чрезвычайных морских экологических ситуаций
      • О национальном плане
      • Сопроводительные документы Национального плана
      • Годовые отчеты Национального плана
    • Реагирование при авариях на море
      • Обработка аварий на море
      • Комплексные чрезвычайные ситуации на море
    • Инциденты и учения
      • Инциденты
      • Упражнения
      • Историческое загрязнение и несчастные случаи
    • Реагирование на загрязнение
      • Ресурсы реагирования
      • Инструменты и возможности реагирования
      • Научно-технические справки о загрязнении
      • Судебное преследование за загрязнение
    • Загрязнение воздуха
      • Выбросы круизных лайнеров Sydney Harbour
      • Правила для топлива с низким содержанием серы
      • Поставщики мазута
    • Загрязнение морской среды
      • Отчетность о загрязнении
      • МАРПОЛ сбрасывает
      • Конвенция МАРПОЛ
      • Управление отходами судов
      • Нормы и правила
  • Новости и сообщество
    • Новости и СМИ
      • Информационные бюллетени
        • Обновление AMSA
        • Бюллетени по безопасности на море
        • Журнал «Рабочие лодки»
        • Предупреждение безопасности AMSA
        • Национальный план — информационный бюллетень на сцене
        • Вопросы обследования
        • Информационные бюллетени служб управления движением судов
        • Люди в море
        • AMSA На борту
        • Подписаться
      • Консультации
        • Открытые консультации
        • Прошедшие консультации
      • Социальные сети
        • AMSA в социальных сетях
      • События
        • Текущие и предстоящие события
        • Прошедшие события
      • Кампании
        • Благополучие моряков
        • Инцидент с APL в Англии
        • Коронавирус (COVID-19)
        • Восстановление работы — эффективность YM
        • Кампания по обеспечению безопасности Дори и тендеров
      • Медиа-библиотека
    • О компании
      • Кто мы
        • Наши приоритеты
        • Организационная структура
        • Наш совет
        • Законодательство
        • Офисы
      • С кем мы работаем
        • Комитеты и группы
        • Международное сотрудничество
        • Наращивание мощностей в морской отрасли
        • Меморандум о взаимопонимании
        • Межведомственные соглашения
        • Межправительственные соглашения
      • Карьера с нами
        • Познакомьтесь с нашей командой
        • Как присоединиться к нашей команде
      • Корпоративные публикации
        • Годовые отчеты
        • Годовые нормативные планы
        • Корпоративные планы
        • Стратегические документы
        • Замененные документы о соответствии
        • Ресурсы кампании по переходу на национальную систему
        • Отчеты по производительности регулятора
        • Публикации о персонале
        • Формы заказа на публикацию
      • Сборы, сборы и платежи
        • Обзор
        • Сборы за безопасность внутренних торговых судов
        • Морские сборы
      • Нормы и нормы
        • Национальные законы и постановления
        • Морские заказы
        • Изъятия по национальному законодательству
        • Стандарты и общие эквивалентные решения
        • Морские извещения
        • Какие морские заказы
      • Отчетность и подотчетность
        • Запрос информации у нас
        • Списки файлов и обязательная отчетность
        • Раскрытие информации, представляющей общественный интерес
        • Закупка
      • Свяжитесь с нами
    Поиск по ключевой фразе

    Подать заявление

    • Дом
    • Квалификация и обучение
      • Отечественные квалификации
      • Международные квалификации
      • Эквивалентная квалификация и признание навыков
      • Обучение по национальному плану
      • Онлайн-обучение
      • Обучение технике безопасности и навигации
      • Морская служба и журналы
      • Учебные организации
    • Суда и операторы
      • Отчетность об инцидентах
      • Безопасность моряков
      • Внутренние торговые суда
      • Регистрация судна
      • Грузы и опасные грузы
      • Администрация государства флага
      • Государственный портовый контроль
    • Безопасность и навигация
    .

    Старший помощник капитана во французско-англо-французском словаре

    en (b) если в Части 2 требуется, чтобы суда, на которых была приобретена услуга, имели на борту старшего помощника капитана, не менее 6 месяцев в качестве старшего помощника капитана с одновременным удержанием старшего помощника 150 валовая вместимость, внутренний сертификат; или (c) во всех других случаях (i) не менее 24 месяцев выполнения палубных обязанностей, (ii) не менее 12 месяцев выполнения палубных обязанностей при наличии старшего помощника капитана 150 валовой вместимости, внутреннего сертификата или (iii) эквивалентной пропорциональной комбинации требования, изложенные в параграфе (b) и подпункте (c) (ii).

    Giga-fren fr J ‘ai probablement sauvé le vaisseau.Ce truc aurait pu faire des dégâts

    en Вахтенный помощник старшего помощника капитана, судно валовой вместимостью до 3000 Ответственный офицер Вахтенного помощника капитана, судно валовой вместимостью до 3000 Вахтенный помощник капитана, судно валовой вместимостью до 3000 Старший помощник капитана 8.

    Giga-fren fr Информация доступна на месте du prestataire

    en Обладатель сертификата (a) Master 150 Валовая вместимость, внутренние перевозки; (b) помощник по вахте; c) помощник по вахте, у побережья; (d) Старший помощник капитана Валовая вместимость 500, внутренние перевозки; (e) Старший помощник капитана Валовая вместимость 150, внутренние перевозки; или (f) Старший помощник капитана, ограниченное свидетельство для судна валовой вместимостью 60 или более, если согласно Части 2 это судно должно иметь на борту старшего помощника капитана.

    Giga-fren fr Il est inconsicious

    en Старший помощник Старший помощник Старший помощник капитан, судно валовой вместимостью до 500 Старший помощник капитана, судно валовой вместимостью до 500 Мастер 6.

    Гига- fren fr Je m ‘en occuperai demain

    en Старший помощник капитана Валовая вместимость 500, внутренний помощник нет данных Старший помощник капитана, судно валовой вместимостью до 500, которое совершает рейс, описанный в примечании 1, если в сертификате есть подтверждение, указанное в параграфе 102 (r) Вахтенный помощник капитана, судно валовой вместимостью до 3000 Старший помощник капитана, судно валовой вместимостью до 500 Старший помощник капитана, судно валовой вместимостью до 3000 12.

    Giga-fren fr Aidezmoi à sauver Padmé

    en Старший помощник капитана, прибрежная зона Н / Д Главный помощник капитана, судно валовой вместимостью до 500 Старший помощник капитана, судно валовой вместимостью до 500 Капитан 7.

    Giga-fren fr Gâché ma vie

    en свидетельство о компетентности старшего помощника капитана судов валовой вместимостью # или более и не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью # или более и не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью # или более

    oj4 fr Vous voulez me voir?

    en свидетельство о компетентности старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 или более и не менее шести месяцев одобренной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 500 или более и не менее шести месяцев утвержденная морская служба в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 и более;

    EurLex-2 от Может предлагать услуги, в том числе промежуточные, раздельные, для комментариев контролера Энди распределяет фонды?

    ru Старший помощник, помощник по вахте у побережья Второй / 2 Старший помощник II / 1 Вахтенный помощник II / 2 Старший помощник у побережья Нет Валовая вместимость 3000 17.

    Giga-fren fr Je begin à m ‘en rendre compte

    en Свидетельство о компетентности старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 или более и не менее 6 месяцев утвержденной морской службы в качестве Старший помощник капитана на судах валовой вместимостью 500 или более и не менее 6 месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью 3000 и более.

    Giga-fren fr Une fois que j ‘aurai contourné le protocole de guidage… je peux lui dire d’aller où on veut

    en Внутренний поток включает следующие сертификаты: Master, Limited; Валовая вместимость Master 150, внутренняя; Валовая вместимость Master 500, внутренняя; Валовая вместимость Master 3 000, внутренняя; Chief Mate Limited; Старший помощник капитана Валовая вместимость 150, внутренние перевозки; и старший помощник капитана 500 валовой вместимостью, внутренние перевозки.

    Giga-fren fr Quelles фото?

    en Каждый кандидат на получение диплома должен: для получения диплома старшего помощника капитана соответствовать требованиям вахтенного помощника капитана на судах валовой вместимостью 500 и более; для получения диплома капитана соответствовать требованиям вахтенного помощника капитана на судах валовой вместимостью 500 и более и иметь утвержденную морскую службу в этом качестве не менее 36 месяцев; однако этот срок может быть сокращен до не менее 24 месяцев, если не менее 12 месяцев такой морской службы проработал старшим помощником капитана; прошли утвержденное обучение и соответствуют стандарту компетентности, указанному в разделе A-II / 2 Кодекса ПДНВ для капитанов и старших помощников капитанов судов валовой вместимостью от 500 до 3 000.

    Giga-fren fr Dans le cas d

    en Каждый кандидат на сертификацию должен: соответствовать требованиям для получения диплома в качестве вахтенного помощника капитана на судах валовой вместимостью 500 и более и иметь утвержденную морскую службу в этом качестве: для аттестации старшим помощником капитана — не менее 12 месяцев; а для получения диплома мастера — не менее 36 месяцев; однако этот срок может быть сокращен до не менее 24 месяцев, если не менее 12 месяцев такой морской службы проработал старшим помощником капитана; пройти одобренное образование и подготовку и соответствовать стандарту компетентности, указанному в разделе A-II / 2 Кодекса ПДНВ для капитанов и старших помощников капитанов судов валовой вместимостью 3000 и более.

    Giga-fren fr Solanum nigrum L. et ses preparations

    en Chief Mate, Limited для судна валовой вместимостью менее 60 N / AN / A Chief Mate, на любом судне валовой вместимостью менее 60 тип, тоннаж, район и период эксплуатации, указанные в свидетельстве старшего помощника капитана, на любом судне валовой вместимостью менее 60, типа, тоннажа, района и периода эксплуатации, указанных в свидетельстве 18.

    Giga-fren fr Nous sommes des Hobbits de la Comté

    en = свидетельство о компетентности старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью 3000 или более и не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью 500 или более, но не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 и более;

    EurLex-2 fr J ‘ai pas besoin de toi

    en (2) Судно на воздушной подушке, вес которого составляет не менее 40 000 кг или на борту которого находится более 50 человек, должно иметь на борту, и его уполномоченный представитель должен нанять старшего помощника капитана, который, как минимум, имеет (а) сертификат старшего помощника капитана Limited, если судно совершает рейс в защищенных водах; или (b) старшего помощника капитана, валовая вместимость 150, внутренний сертификат во всех остальных случаях.

    Giga-fren fr pour le mesurage du niveau de pression acoustique sur une surface de mesurage enveloppant la source ainsi que pour le calculate du niveau de puissance acoustique produit par la source

    en Часовой помощник, около побережья N / Вахтенный помощник капитана, судно валовой вместимостью до 3000 Вахтенный помощник капитана, судно валовой вместимостью до 3000 старшего помощника капитана 9.

    Giga-fren fr Le texte du point # [règlement (CEE) n ° # du Conseil] est supprimé

    en Свидетельство о компетентности старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью # или более и не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью # или более и не менее шести месяцев утвержденной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью # или более

    oj4 fr Les gosses ont été calmes

    en свидетельство о компетентности старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 или более и не менее шести месяцев одобренной морской службы в качестве старшего помощника капитана на судах валовой вместимостью 500 или более и не менее шести месяцев одобренной морской службы в качестве старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3 000 и более;

    EurLex-2 fr Pendant que je discutais avec ces gens, je devenais de plus en plus iré

    en Chief Mate, Near Coastal II / 2 Senior Mate Near Coastal (b) Первый помощник, внутренние воды (1MIW ) (выпущено 23 марта 1966 г. или позднее, но до 1 сентября 1976 г.) См. примечания 2, 4 и 6.

    Giga-fren fr Toutefois, lorsqu’un État members autorise un véhicule, il autorise également le type of véhicule Соответствующий

    en Главный помощник, Near Coastal II / 2 Chief Mate Near Coastal (b) Внутренние воды (CN2) с одобрением STCW 95 или без него (выпущено после 31 августа 1976 г. и до 30 июля 1997 г.) (a) Успешно пройти утвержденный курс обучения или сдать экзамен по астронавигации, уровень 2; и (b) успешно пройти утвержденный курс обучения знанию и использованию морского секстанта.

    Giga-fren fr Alain Lefèvre

    en Старший помощник II / 2 Старший помощник Нет 13. (a) Первый помощник, местное путешествие (1MLV) (выдан после 29 июля 1997 г.) Сдать экзамены по связи, уровни 1 и 2 См. Примечание 8.

    Giga-fren fr Une pertede revaluation en fin d

    en Обладать сертификатом (a) Капитан Валовой вместимостью 3 000, вблизи побережья; (b) старший помощник капитана; c) старший помощник капитана, прибрежный район; d) помощник по вахте; или (e) помощник по вахте, у побережья.

    Giga-fren fr Où estil, Whitey? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *