Наставление по стрелковому делу снайперская винтовка Драгунова (СВД) / Арсенал-Инфо.рф
Выверка оптического прицела
87. По окончании проверки боя винтовки или приведения ее к нормальному бою производится выверка оптического прицела.
Для этого необходимо:
— присоединить к винтовке оптический прицел и щеку приклада; вращением маховичков поставить прицел на деление 3 и шкалу боковых поправок на 0;
— закрепить винтовку в прицельным станке и навести ее по открытому прицелу, поставленному на деление 3, в точку прицеливания, в которую производилась наводка при стрельбе с открытым прицелом; затем нижнюю часть прямоугольника заклеить белой полоской бумаги шириной 2 см;
— посмотреть в оптический прицел и заметить, куда направлен основной (верхний) угольник сетки прицела; если он направлен в середину нижнего края прямоугольника, то оптический прицел считается выверенным;
— в случае несовмещения основного угольника сетки прицела с точкой прицеливания необходимо освободить стопорные (боковые) винты маховичков на один-два оборота, а затем вращением торцовых гаек подвести острие основного угольника сетки под точку прицеливания и осторожно завинтить стопорные винты маховичков до отказа;
— проверить, не сместился ли угольник сетки прицела по отношению точки прицеливания при завинчивании стопорных винтов; если он сместился, снова выверить прицел в изложенной выше последовательности.
88. После выверки оптического прицела произвести контрольную стрельбу с оптическим прицелом при тех же условиях, что и при проверке боя винтовки с открытым прицелом, только контрольная точка отмечается на высоте 14 см от точки прицеливания (снизу белую бумагу подклеить до третьей белой линии проверочной мишени). Если в результате контрольной стрельбы все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки более чем на 3 см, следует определить отклонение средней точки попадания, освободить стопорные винты маховичков и внести соответствующие поправки в установки торцовых гаек. Перемещение торцовой гайки на одно деление дополнительной шкалы при стрельбе на 100 м изменяет положение средней точки попадания на 5 см.
Пример. При стрельбе на 100 м с установкой прицела 3 средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки вверх на 5 см и влево на 7 см.
Для совмещения средней точки попадания с. контрольной точкой необходимо освободить стопорные винты верхнего маховнчка, вращением торцовой гайки в направлении «Вниз СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховнчка на одно деление, осторожно завинтить стопорные винты до отказа; затем освободить стопорные винты бокового маховичка, вращением торцовой гайки в направлении «Вправо СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховичка на полтора деления, после чего осторожно завинтить стопорные винты до отказа.
После внесения поправок в установки торцовых гаек необходимо произвести повторную стрельбу. Если при повторной стрельбе все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см, го винтовка считается приведенной к нормальному бою. По окончании приведения винтовки к нормальному бою положение средней точки попадания заносится в формуляр.
Глава VII ПРОВЕРКА БОЯ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ И ПРИВЕДЕНИЕ ЕЕ К НОРМАЛЬНОМУ БОЮ
Глава VII
ПРОВЕРКА БОЯ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ И ПРИВЕДЕНИЕ ЕЕ К НОРМАЛЬНОМУ БОЮ
Общие положения
76. Снайперская винтовка, находящаяся в подразделении, должна быть приведена и нормальному бою. Необходимость приведения винтовки к нормальному бою устанавливается проверкой боя.
Проверка боя винтовки производится:
— при поступлении винтовки в подразделение;
— после ремонта винтовки и замены частей, которые могли бы изменить ее бой;
— при обнаружении во время стрельбы отклонений средней точки попадания (СТП) или рассеивания пуль, не удовлетворяющих требованиям нормального боя винтовки.
В боевой обстановке проверка боя винтовки производится периодически при каждой возможности.
77. Проверка боя снайперских винтовок и приведение их к нормальному бою производятся под руководством командира роты. Прямые начальники до командира части включительно обязаны следить за точным соблюдением правил проверки боя винтовок.
Перед проверкой боя винтовку следует тщательно осмотреть и устранить обнаруженные недостатки.
78. Проверка боя винтовки и приведение ее к нормальному бою производятся на стрельбище в безветренную погоду, в закрытом тире или на защищенном от ветра участке стрельбища при нормальном освещении.
79. Снайперская винтовка проверяется и приводится к нормальному бою с открытым прицелом, после чего производится выверка оптического прицела и контрольная стрельба с оптическим прицелом.
80. Стрельба при проверке боя винтовки и приведении ее к нормальному бою производится лично снайпером, за которым она закреплена.
При проверке боя должен присутствовать оружейный мастер или оружейный техник с необходимым инструментом.
Огонь из винтовки при проверке боя и приведении ее к нормальному бою ведется без штыка-ножа.
81. Для проверки боя винтовки и приведения ее к нормальному бою применяются патроны с обыкновенной пулей со стальным сердечником, взятые из герметической укупорки. Патроны должны быть одной партии.
Дальность стрельбы 100 м, прицел 3. Положение для стрельбы — лежа с упора.
82. Стрельба ведется по проверочной мишени или черному прямоугольнику размером 20 см по ширине и 30 см по высоте, укрепленным на белом щите шириной 05 м и высотой 1 м. Точкой прицеливания служит середина нижнего края проверочной мишени, подклеенной снизу белой бумагой по первую белую линию, или черного прямоугольника; она должна находиться приблизительно на уровне глаза стреляющего. По отвесной линии па расстоянии 16 см выше точки прицеливания на проверочной мишени (черном прямоугольнике) отмечается мелом или цветным карандашом нормальное положение средней точки попадания при стрельбе с открытым прицелом. Эта точка (центр круга на проверочной мишени) является контрольной (КТ).
Проверка боя винтовки
83. При проверке боя винтовки отделить оптический прицел и щеку приклада. Для проверки боя снайпер (стреляющий) производит четыре одиночных выстрела, тщательно и однообразно прицеливаясь через открытый прицел под середину нижнего края проверочной мишени или черного прямоугольника.
По окончании стрельбы командир, руководящий проверкой боя, осматривает мишень и расположение пробоин, определяет кучность боя и положение средней точки попадания. Снайперам, производящим стрельбу, ходить к мишеням не разрешается.
84. Кучность боя винтовки признается нормальной, если все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см.
Если кучность расположения пробоин не удовлетворяет этому требованию, стрельба повторяется. При повторном неудовлетворительном результате стрельбы винтовку нужно отправить в ремонтную мастерскую.
Если кучность пробоин нормальная, командир определяет среднюю точку попадания и ее положение относительно контрольной точки.
Для определения средней точки попадания по четырем пробоинам нужно:
— соединить прямой линией две какие-либо пробоины и расстояние между ними разделить пополам;
— полученную точку деления соединить с третьей пробоиной и расстояние между ними разделить на три равные части;
— точку деления, ближайшую к двум первым пробоинам, соединить с четвертой пробоиной и расстояние между ними разделить на четыре равные части.
Точка деления, ближайшая к первым трем пробоинам, и будет средней точкой попадания четырех пробоин (рис. 47, а).
При симметричном расположении пробоин среднюю точку попадания можно определить следующим способом: соединить пробоины попарно, затем соединить середины обеих прямых и полученную линию разделить пополам; точка деления и будет средней точкой попадания (рис. 47, б).
Рис. 47. Определение средней точки попадания:
а — последовательным делением отрезков; б — при симметричном расположении пробоин
Бой винтовки считается нормальным, если средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см.
Приведение винтовки к нормальному бою
85. Если при проверке боя средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки в какую-либо сторону более чем на 3 см, те соответственно этому надо изменить положения мушки по высоте или ее предохранителя по боковому направлению. Если средняя точка попадания ниже контрольной точки, мушку надо ввинтить, если выше — вывинтить. Если средняя точка попадания левее контрольной, предохранитель передвинуть влево, если правее — вправо.
При перемещении предохранителя мушки в сторону на 1 мм и при ввинчивании (вывинчивании) мушки на один полный оборот средняя точка попадания при стрельбе на 100 м смещается на 16 см. Деления на переднем торце основания мушки равны 0,6 мм,
что соответствует смещению средней точки — попадания по боковому направлению на 10 см.
Правильность перемещения мушки проверяется повторной стрельбой.
86. После проведения винтовки к нормальному бою старая риска на предохранителе мушки забивается и вместо нее набивается новая.
Выверка оптического прицела
87. По окончании проверки боя винтовки или приведения ее к нормальному бою производится выверка оптического прицела.
Для этого необходимо:
— присоединить к винтовке оптический прицел и щеку приклада; вращением маховичков поставить прицел на деление 3 и шкалу боковых поправок на 0;
— закрепить винтовку в прицельным станке и навести ее по открытому прицелу, поставленному на деление 3, в точку прицеливания, в которую производилась наводка при стрельбе с открытым прицелом; затем нижнюю часть прямоугольника заклеить белой полоской бумаги шириной 2 см;
— посмотреть в оптический прицел и заметить, куда направлен основной (верхний) угольник сетки прицела; если он направлен в середину нижнего края прямоугольника, то оптический прицел считается выверенным;
— в случае несовмещения основного угольника сетки прицела с точкой прицеливания необходимо освободить стопорные (боковые) винты маховичков на один-два оборота, а затем вращением торцовых гаек подвести острие основного угольника сетки под точку прицеливания и осторожно завинтить стопорные винты маховичков до отказа;
— проверить, не сместился ли угольник сетки прицела по отношению точки прицеливания при завинчивании стопорных винтов; если он сместился, снова выверить прицел в изложенной выше последовательности.
88. После выверки оптического прицела произвести контрольную стрельбу с оптическим прицелом при тех же условиях, что и при проверке боя винтовки с открытым прицелом, только контрольная точка отмечается на высоте 14 см от точки прицеливания (снизу белую бумагу подклеить до третьей белой линии проверочной мишени). Если в результате контрольной стрельбы все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки более чем на 3 см, следует определить отклонение средней точки попадания, освободить стопорные винты маховичков и внести соответствующие поправки в установки торцовых гаек. Перемещение торцовой гайки на одно деление дополнительной шкалы при стрельбе на 100 м изменяет положение средней точки попадания на 5 см.
Пример. При стрельбе на 100 м с установкой прицела 3 средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки вверх на 5 см и влево на 7 см.
Для совмещения средней точки попадания с. контрольной точкой необходимо освободить стопорные винты верхнего маховнчка, вращением торцовой гайки в направлении «Вниз СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховнчка на одно деление, осторожно завинтить стопорные винты до отказа; затем освободить стопорные винты бокового маховичка, вращением торцовой гайки в направлении «Вправо СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховичка на полтора деления, после чего осторожно завинтить стопорные винты до отказа.
После внесения поправок в установки торцовых гаек необходимо произвести повторную стрельбу. Если при повторной стрельбе все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см, го винтовка считается приведенной к нормальному бою. По окончании приведения винтовки к нормальному бою положение средней точки попадания заносится в формуляр.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Проверка боя винтовки
Выверка оптического прицела ПСО-1
|
Наставление по стрелковому делу снайперская винтовка Драгунова (СВД) / Арсенал-Инфо.рф
Проверка боя винтовки
83. При проверке боя винтовки отделить оптический прицел и щеку приклада. Для проверки боя снайпер (стреляющий) производит четыре одиночных выстрела, тщательно и однообразно прицеливаясь через открытый прицел под середину нижнего края проверочной мишени или черного прямоугольника.
По окончании стрельбы командир, руководящий проверкой боя, осматривает мишень и расположение пробоин, определяет кучность боя и положение средней точки попадания. Снайперам, производящим стрельбу, ходить к мишеням не разрешается.
84. Кучность боя винтовки признается нормальной, если все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см.
Если кучность расположения пробоин не удовлетворяет этому требованию, стрельба повторяется. При повторном неудовлетворительном результате стрельбы винтовку нужно отправить в ремонтную мастерскую.
Если кучность пробоин нормальная, командир определяет среднюю точку попадания и ее положение относительно контрольной точки.
Для определения средней точки попадания по четырем пробоинам нужно:
— соединить прямой линией две какие-либо пробоины и расстояние между ними разделить пополам;
— полученную точку деления соединить с третьей пробоиной и расстояние между ними разделить на три равные части;
— точку деления, ближайшую к двум первым пробоинам, соединить с четвертой пробоиной и расстояние между ними разделить на четыре равные части.
Точка деления, ближайшая к первым трем пробоинам, и будет средней точкой попадания четырех пробоин (рис. 47, а).
При симметричном расположении пробоин среднюю точку попадания можно определить следующим способом: соединить пробоины попарно, затем соединить середины обеих прямых и полученную линию разделить пополам; точка деления и будет средней точкой попадания (рис. 47, б).
Рис. 47.
Определение средней точки попадания:а — последовательным делением отрезков; б — при симметричном расположении пробоин
Бой винтовки считается нормальным, если средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см.
Порядок проверки боя и приведения к нормальному бою СВД . Порядок выверки оптического прицела ПСО..
Снайперская винтовка, находящаяся в подразделении, должна быть приведена к нормальному бою. Необходимость приведения винтовки к нормальному бою устанавливается проверкой боя.
Проверка боя винтовки производится:
— при поступлении винтовки в подразделение;
— после ремонта винтовки и замены частей, которые могли бы изменить ее бой;
— при обнаружении во время стрельбы отклонений средней точки попадания (СТП) или рассеивания пуль, не удовлетворяющих требованиям нормального боя винтовки.
В боевой обстановке проверка боя винтовки производится периодически при каждой возможности.
Проверка боя снайперских винтовок и приведение их к нормальному бою производятся под руководством командира роты. Прямые начальники до командира части включительно обязаны следить за точным соблюдением правил проверки боя винтовок.
Перед проверкой боя винтовку следует тщательно осмотреть и устранить обнаруженные недостатки.
Проверка боя винтовки и приведение ее к нормальному бою производятся на стрельбище в безветренную погоду, в закрытом тире или на защищенном от ветра участке стрельбища при нормальном освещении.
Снайперская винтовка проверяется и приводится к нормальному бою с открытым прицелом, после чего производится выверка оптического прицела и контрольная стрельба с оптическим прицелом.
Стрельба при проверке боя винтовки и приведении ее к нормальному бою производится лично снайпером, за которым она закреплена.
При проверке боя должен присутствовать оружейный мастер или оружейный техник с необходимым инструментом. Огонь из винтовки при проверке боя и приведении ее к нормальному бою ведется без штыка-ножа.
Для проверки боя винтовки и приведения ее к нормальному бою применяются патроны с обыкновенной пулей со стальным сердечником, взятые из герметической укупорки. Патроны должны быть одной партии.
Дальность стрельбы 100 м, прицел 3. Положение для стрельбы — лежа с упора.
Стрельба ведется по проверочной мишени или черному прямоугольнику размером 20 см по ширине и 30 см по высоте, укрепленным на белом щите шириной 0,5 ми высотой 1 м. Точкой прицеливания служит середина нижнего края проверочной мишени, подклеенной снизу белой бумагой по первую белую линию, или черного прямоугольника; она должна находиться приблизительно на уровне глаза стреляющего. По отвесной линии на расстоянии 16 см выше точки прицеливания на проверочной мишени (черном прямоугольнике) отмечается мелом или цветным карандашом нормальное положение средней точки попадания при стрельбе с открытым прицелом. Эта точка (центр круга на проверочной мишени) является контрольной (КТ).
Проверка боя винтовки
При проверке боя винтовки отделить оптический прицел и щеку приклада. Для проверки боя снайпер (стреляющий) производит четыре одиночных выстрела, тщательно и однообразно прицеливаясь через открытый прицел под середину нижнего края проверочной мишени или черного прямоугольника.
По окончании стрельбы командир, руководящий проверкой боя, осматривает мишень и расположение пробоин, определяет кучность боя и положение средней точки попадания. Снайперам, производящим стрельбу, ходить к мишеням не разрешается.
Кучность боя винтовки признается нормальной, если все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см.
Если кучность расположения пробоин не удовлетворяет этому требованию, стрельба повторяется. При повторном неудовлетворительном результате стрельбы винтовку нужно отправить в ремонтную мастерскую. Если кучность пробоин нормальная, командир определяет среднюю точку попадания и ее положение относительно контрольной точки.
Бой винтовки считается нормальным, если средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см.
Приведение винтовки к нормальному бою
Если при проверке боя средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки в какую-либо сторону более чем на 3 см, то соответственно этому надо изменить положения мушки по высоте или ее предохранителя по боковому направлению. Если средняя точка попадания ниже контрольной точки, мушку надо ввинтить, если выше — вывинтить. Если средняя точка попадания левее контрольной, предохранитель передвинуть влево, если правее — вправо.
При перемещении предохранителя мушки в сторону на 1 мм и при ввинчивании (вывинчивани) мушки на один полный оборот средняя точка попадания при стрельбе на 100 м смещается на 16 см. Деления на переднем торце основания мушки равны 0,6 мм, что соответствует смещению средней точки попадания по боковому направлению на 10 см.
Правильность перемещения мушки проверяется повторной стрельбой.
После приведения винтовки к нормальному бою старая риска на предохранителе мушки забивается и вместо нее набивается новая.
Выверка оптического прицела
По окончании проверки боя винтовки или приведения ее к нормальному бою производится выверка оптического прицела.
Для этого необходимо:
— присоединить к винтовке оптический прицел и щеку приклада; вращением маховичков поставить прицел на деление 3 и шкалу боковых поправок на 0;
— закрепить винтовку в прицельном станке и навести ее по открытому прицелу, поставленному на деление 3, в точку прицеливания, в которую производилась наводка при стрельбе с открытым прицелом; затем нижнюю часть прямоугольника заклеить белой полоской бумаги шириной 2 см;
— посмотреть в оптический прицел и заметить, куда направлен основной (верхний) угольник сетки прицела; если он направлен в середину нижнего края прямоугольника, то оптический прицел считается выверенным;
— в случае несовмещения основного угольника сетки прицела с точкой прицеливания необходимо освободить стопорные (боковые) винты маховичков на один-два оборота, а затем вращением торцовых гаек подвести острие основного угольника сетки под точку прицеливания и осторожно завинтить стопорные винты маховичков до отказа;
— проверить, не сместился ли угольник сетки прицела по отношению точки прицеливания при завинчивании стопорных винтов; если он сместился, снова выверить прицел в изложенной выше последовательности.
После выверки оптического прицела произвести контрольную стрельбу с оптическим прицелом при тех же условиях, что и при проверке боя винтовки с открытым прицелом, только контрольная точка отмечается по высоте 14 см от точки прицеливания (снизу белую бумагу подклеить до третьей белой линии проверочной мишени). Если в результате контрольной стрельбы все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки более чем на 3 см, следует определить отклонение средней точки попадания, освободить стопорные винты маховичков и внести соответствующие поправки в установки торцовых гаек. Перемещение торцовой гайки на одно деление дополнительной шкалы при стрельбе на 100 м изменяет положение средней точки попадания на 5 см.
Пример. При стрельбе на 100 м с установкой прицела 3 средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки вверх на 5 см и влево на 7 см. Для совмещения средней точки попадания с контрольной точкой необходимо освободить стопорные винты верхнего маховичка, вращением торцовой гайки в направлении «Вниз СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховичка на одно деление, осторожно завинтить стопорные винты до отказа; затем освободить стопорные винты бокового маховичка, вращением торцовой гайки в направлении «Вправо СТП» сместить указатель гайки относительно дополнительной шкалы корпуса маховичка на полтора деления, после чего осторожно завинтить стопорные винты до отказа.
После внесения поправок в установки торцовых гаек необходимо произвести повторную стрельбу. Если при повторной стрельбе все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 8 см, а средняя точка попадания совпала с контрольной точкой или отклонилась от нее в любую сторону не более чем на 3 см, то винтовка Считается приведенной к нормальному бою. По окончании приведения винтовки к нормальному бою положение средней точки попадания заносится в формуляр.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Учебное пособиепо разложению сингулярных значений (SVD): приложения, примеры, упражнения | Питер Миллс
В этом руководстве по разложению по сингулярным числам предполагается, что вы хорошо знакомы с матричной алгеброй и векторным исчислением. Мы начнем с краткой истории метода, а затем перейдем к основному определению, включая краткое описание численных процедур. Затем следует более интуитивный вывод, предназначенный для демонстрации смысла разложения по сингулярным значениям, а затем — пара общих приложений.
В последнем разделе разрабатывается полная программа, использующая SVD в контексте машинного обучения. Чтобы помочь вам лучше ознакомиться с материалом, на всем протяжении представлены упражнения.
Техника разложения по сингулярным числам, или сокращенно SVD, имеет долгую и несколько удивительную историю. Все началось в социальных науках с тестирования интеллекта. Ранние исследователи интеллекта отметили, что тесты, предназначенные для измерения различных аспектов интеллекта, таких как вербальный и пространственный, часто были тесно связаны.
Из-за этого они выдвинули гипотезу, что существует общая мера общего интеллекта, которую они назвали «g», что означает «общий интеллект», теперь более известный как «IQ». Поэтому они приступили к выявлению различных факторов, составляющих интеллект, чтобы выделить самый важный.
СВД известен под разными названиями. В первые дни, как следует из приведенного выше отрывка, это называлось «факторным анализом». Другие термины включают разложение на главные компоненты (PC) и анализ эмпирических ортогональных функций (EOF).Все они математически эквивалентны, хотя в литературе они часто трактуются по-разному.
Сегодня разложение по сингулярным значениям распространилось во многих областях науки, в частности в психологии и социологии, климате и атмосферных науках и астрономии. Он также чрезвычайно полезен в машинном обучении и в описательной и прогнозной статистике.
Разложение по сингулярным числам — это метод разложения матрицы на три другие матрицы:
(1)Где:
- A — это матрица m × n
- U — m × n ортогональная матрица
- S — диагональная матрица n × n
- V — n × n ортогональная матрица
Причина, по которой последняя матрица транспонирована, это станет ясно позже в экспозиции.Кроме того, будет определен термин «ортогональный» (на случай, если ваша алгебра немного заржавела), и будет выяснена причина, по которой две внешние матрицы имеют это свойство.
На данный момент мы будем считать, что m ≥ n. Что происходит, когда это не так, довольно интересно и, на мой взгляд, является одним из ключей к пониманию разложения по сингулярным значениям.
Это уже становится довольно сложным, поэтому я перепишу уравнение (1), используя нотацию суммирования. Это мой метод действий всякий раз, когда у меня возникают проблемы с матричным уравнением.В данном случае, хотя он не делает ничего проще, он все делает абсолютно явным:
Обратите внимание, как мы свернули диагональную матрицу S в вектор, таким образом упростив выражение до единого суммирования. Переменные { sᵢ } называются сингулярными значениями и обычно располагаются от наибольшего к наименьшему:
Столбцы U называются левыми сингулярными векторами , , а столбцы V называются правыми сингулярными векторами .
Мы знаем, что U и V ортогональны, то есть:
Где I — это единичная матрица . Только диагонали единичной матрицы равны 1, а все остальные значения равны 0. Обратите внимание, что, поскольку U не является квадратом, мы не можем сказать, что U Транспонировать (U ) = I, , поэтому U только ортогональные в одном направлении.
Используя свойство ортогональности, мы можем преобразовать (1) в следующую пару уравнений для собственных значений:
(2) (3)Числовая процедура
Поскольку транспонирование ( A ) A имеет тот же размер или меньше A Transpose ( A ), типичная процедура состоит в том, чтобы подставить уравнение (3) в калькулятор собственных значений, чтобы найти V и S² , а затем найти U , проецируя A на V :
(4)Обратите внимание, что метод полностью симметричен; U и V меняются местами при транспонировании A :
Таким образом, если m < n , мы можем транспонировать A , выполнить декомпозицию, а затем поменять местами U и V .
В этом случае U будет квадратной матрицей м × м , поскольку может быть не более м ненулевых сингулярных значений, тогда как V будет n × м матрица.
Упражнения
- Используйте уравнения (2) и (3), чтобы показать, что и U , и V ортогональны и что все собственные значения, {sᵢ ² }, положительны.
- Покажите, что если m < n , будет не более m ненулевых сингулярных значений.
- Покажите, что собственные значения в уравнениях (2) и (3) должны быть одними и теми же.
Выше просто сухое техническое описание. Это не дает нам интуитивного ощущения того, что делает метод. Итак, давайте представим простейший пример в двух измерениях. Это очень естественно обобщается на более высокие измерения.
Предположим, что у нас есть два двумерных вектора: x₁ = ( x ₁ , y ₁ ) и x₂ = ( x₂ , г. г.).Мы можем подогнать эллипс с большой осью a и малой осью b к этим двум векторам, как показано на рисунке. Но чтобы упростить себе жизнь и сэкономить на вводе текста, мы выписываем уравнения с помощью матричной алгебры.
Мы можем построить эллипс любого размера и ориентации, растягивая и вращая единичный круг.
Пусть x ‘= ( x ‘, y ‘) будет преобразованными координатами:
, где R — матрица вращения:
и M — диагональная матрица, содержащая основные и второстепенные оси:
Давайте напишем это поэтапно, как для общего случая:
, где м ᵢ — это i -я диагональ матрицы, M , и для двумерной case:
Обратите внимание, что вращение происходит по часовой стрелке, в противоположность обычному смыслу, потому что мы переходим от непреобразованной системы координат к преобразованной, а не наоборот.Для полученного эллипса угол будет обычным, против часовой стрелки.
Уравнение для единичной окружности выглядит следующим образом:
Мы хотим подобрать набор из x , которые мы собираем как строки матрицы, X :
(5)Полученный результат матричное уравнение дано:
Это всего лишь перестановка уравнения (3). Если мы рассматриваем A как набор точек, то сингулярные значения — это оси эллипсоида, подобранного методом наименьших квадратов, а V — его ориентация.Матрица U — это проекция каждой из точек в A на оси.
Сумма квадратов сингулярных значений должна равняться общей дисперсии в A . Таким образом, размер каждого из них говорит вам, какая часть общей дисперсии приходится на каждый сингулярный вектор. Вы можете создать усеченный SVD, содержащий, например, 99% дисперсии:
(6), где p < n — это количество сингулярных значений, которые мы решили сохранить. Обычно это меньше, чем десять лучших ( p = 10) сингулярных значений.Именно в этом средстве разложения по сингулярным значениям для исключения наименее значимых компонентов A заключается большая часть его возможностей.
.Снижение урона на— DDO wiki
Предупреждение. Информация на этой странице может быть неточной из-за обновления 32. Если вы знаете, что какая-либо информация на этой странице содержит ошибку, исправьте ее, щелкнув ссылку редактирования выше. Если вы можете убедиться, что вся информация на этой странице была обновлена правильно, отредактируйте эту страницу и удалите этот шаблон. Причина: Создание каннита и повторное введение разрушителей DR и отрицательных уровней |
Снижение урона (DR) — это мера того, сколько урона от оружия персонаж или монстр может игнорировать, прежде чем потеряет очки жизни.Значение DR вычитается из каждого входящего удара, чтобы получить минимум нулевой урон. Если у вас есть DR 10 и вы получаете 9 очков урона, вы вообще не получаете урона. Если у вас есть DR 10 и вы получаете 15 очков урона, вы получаете только 5 очков урона. DR применяется только к физическому урону оружия, хотя существует аналогичная концепция сопротивления энергии, которая применяется к энергетическому / элементальному урону от заклинаний, элементальному урону зачарованного оружия и нефизическим ловушкам.
Пассивный DR может быть обойден свойствами конкретной атаки.Некоторые формы DR уязвимы для материалов (таких как адамантин или серебро), мировоззрения (например, Хаос или добро), типа урона (например, Рубящего) или просто «Магии».
Player DR [править]
пассивный DR [править]
Passive DR отображается на листе вашего персонажа, а также иногда на баффах на панели баффов. На вашем листе может быть указано несколько записей DR; Применяется только самый высокий из них, который не обходится специфическими свойствами атаки (например, адамантин). Фактический DR, использованный против атаки, регистрируется в журнале боя как нанесенный окончательный / чистый урон с последующим уменьшением ущерба.
Для DR, который можно обойти, соответствующее свойство указано после номера на листе персонажа в форме «DR 6 / Адамантин» или «DR 5 / Зло». Если нет свойства, которое может обойти DR, вместо него отображается «-».
Примеры [править]
- Они поражены Мефитом, существами, которые обходят DR Magic. Однако, поскольку у них есть DR6 / — от Ironskin Chant, урон от атаки все равно будет уменьшен на 6.
- Пример 2 — Тот же персонаж усилен заклинанием Stoneskin (DR 10 / Адамантин).
- Более высокий DR 10 / Адамантин будет применяться к входящему урону вместо Неуязвимости или Напева Железной кожи, пока Каменная кожа не будет исчерпана.
Пассивные источники DR [править]
Passive DR может быть предоставлен из многих источников, включая:
- Кованое адамантиновое тело, Улучшенные умения DR или Кованые улучшения улучшенного DR (DR / Адамантин)
- Клерики или Одобренные Души могут получить 5 / — DR к уровню 3, используя Улучшение Военного Жреца, называемое «Устойчивость к битве».
- Одобренные души получают DR10 / X на уровне 20, где X — тип урона, основанный на их улучшениях веры, выбранных на уровне 1
- Монахи получают DR10 / Epic на 20 уровне благодаря предоставленному умению Perfect Self
- Адамантиновая броня DR / — (1 из щитов или легкой брони, 2 из средней брони и 3 из тяжелой брони)
- Ironskin Chant (DR6 / -) песня от Warchanter Bard
- Укладка улучшенного снижения урона полуэльфа с умением варвар-дилетант (DR 1 / — или 2 / -).
- Заклинание Каменной кожи (DR 10 / Адамантин), заклинание Ангельской кожи (DR5 / Зло)
- Магические предметы Неуязвимости (DR 5 / Магия) или Топора, Молота и Копья
- Определенные именованные предметы, такие как Симбионт Кровавой Ярости (DR5 / -) или Золотые Наголенники (DR3 / -)
Эти пассивные источники DR не складываются друг с другом; Учитывается только самый высокий DR, не преодоленный атакой.
Кованые умения и улучшения, улучшающие DR, — особые случаи.В этих преимуществах прямо говорится, что они предоставляют DR / Adamantine или улучшают ваш существующий DR / Adamantine . Они складываются с вашим единственным сильнейшим источником Адамантинового DR, независимо от того, исходит ли он от расового преимущества Warforged или чего-то еще.
Уменьшение урона варваров [править]
- Варвары получают специальный процент снижения урона: + 3% на уровне 2, а затем еще на 1% на уровнях 5, 8, 11, 14, 17 и 20 (всего 9%). Несколько дополнительных процентов можно добавить с помощью основных улучшений Occult Slayer и Fury of the Wild.
Монстры в обход DR [править]
Монстры обычно наносят один физический тип урона (дубинка, пронзание, рубящий удар) с атакой, которая будет обходить соответствующий физический тип DR.
Есть только несколько способов, которыми монстр может обойти другие типы DR пассивного игрока, приблизительно следуя правилам DR издания 3.5:
- Монстры с DR Magic будут обходить DR Magic своими атаками ближнего (не дальнего боя) (обычно это магические монстры, такие как мефиты и горгульи).
- Начиная примерно с CR12, большинство монстров, как считается, обладают Магическим оружием и обходят DR Magic. Это делает DR Magic почти бесполезным, начиная с Sands / Gianthold.
- Эпические рейдовые боссы обходят DR Epic своими атаками.
- Монстры с DR мировоззрения (Доброе, Зло, Законное, Хаотическое) будут обходить DR мировоззрения противоположного типа. Пример: Большинство демонов имеют DR Good и поэтому обходят DR Evil.
В настоящее время нет известных монстров, которые могут обойти материалы типа DR (Адамантин, Бишк, Холодное железо, Кристалл, Мифрил, Серебро).
Active DR [править]
Игровые персонажи (но не монстры) получают дополнительный «Активный DR», когда они активно блокируют, удерживая клавишу Shift. Активный DR отображается как «Блокирующий DR» в вашем инвентарном листе. Активный DR не может быть обойден, за исключением рукопашных атак сзади (преимущества блокировки применяются только к рукопашным атакам против 180 ° спереди персонажа).
Активные DR стекируются с любым пассивным DR (из единственного, самого высокого применимого источника).
DR и PRR [править]
Уменьшение урона применяется к перед уменьшением от вашего рейтинга физического сопротивления.
Monster DR [править]
DDO включает монстров с уменьшением урона. Monster DR может потребовать определенного материала, типов повреждений и / или выравнивания, чтобы обойти DR и нанести полный урон. Также некоторые монстры уязвимы только для магического оружия ( DR / Magic ). Любое оружие с как минимум +1 бонусом магического улучшения к броскам атаки и урона преодолевает DR / Magic .
Некоторые примеры включают:
Советы по обходу DR [править]
- Металлическое оружие улучшено, чтобы имитировать все типы материалов, кроме Кристалла.
- Выровненное оружие имитирует все мировоззрения.
- Оружие из зеленой стали имитирует мировоззрение Зла с целью обхода DR, даже если на самом деле не Зло.
- Оружие с атрибутами Silver (из серебра или металла) и хорошего (из чистого доброго / священного / затронутого пламенем железа / праведника) широко известно как «Загонщики Гарри», по прозвищу Арраэтрикос, конечный босс рейда Плащаница. Такое оружие может обойти DR этого босса серебра + хорошее
Масштаб уменьшения урона [править]
Масштабирование снижения урона работает аналогично масштабированию подземелий, за исключением того, что оно применяется к снижению урона и применяется как к игрокам, так и к монстрам.Обратите внимание, в отличие от масштабирования подземелий, это происходит только в обычных, обычных и сложных подземельях. Не элитный / рейдовый / эпический (масштабирование подземелий применяется к элите).
Игрок против монстра [править]
Это масштабирование помогает игрокам, которые иначе не могут обойти или преодолеть снижение урона монстров, все же нанести некоторый урон. Для любой физической атаки, которая в противном случае была бы полностью отменена, это масштабирование позволяет им наносить 50% / 25% урона, который они бы нанесли в противном случае, если бы у врага не было снижения урона.
- Нормальный: масштабирование DR применяется полностью — вы наносите 50% урона, если бы ваша атака иначе была бы отменена.
- Hard: применяется масштабирование DR, но с половинной силой — вы наносите только 25% урона.
- Elite / Epic / Any Raid: масштабирование DR отключено. Атаки могут быть сведены к нулю.
Примеры (нормальная сложность):
- Игрок замахивается своим +4 двуручным мечом на Призрачного скелета с DR100 / Хорошо. Он нанес бы 40 повреждений, и все 40 очков остановил DR.Однако из-за масштабирования DR он вместо этого наносит 20 повреждений скелету.
- Игрок махает своим +4 двуручным мечом в Призрачного скелета с DR100 / Хорошо. На этот раз он нанес бы 135 повреждений. Поскольку это выше снижения урона врага, масштабирование не требуется, поэтому он наносит 35 урона.
Монстры против игрока [править]
Если у игрока есть какая-то форма снижения урона, которую монстр не может обойти, применяется только без учета масштабирования , если это количество приведет к меньшему урону, то просто масштабирование.Это означает, что снижение урона может показаться гораздо менее эффективным в одиночку в масштабируемых подземельях, так как урон врага сильно уменьшается, но это происходит только после уменьшения урона.
Примеры:
- Атака монстров рассчитана на нанесение 20 урона, если масштабирование подземелий не действует вообще. У игрока есть DR10 / Silver, и монстр не обходит это стороной. Игрок находится в подземелье соло, поэтому монстр наносит только 20% своего обычного урона, то есть 4 урона.Расчет производится так:
- A) 20 единиц урона по подземельям масштабируются, уменьшая урон до 4 единиц.
- B) Снижение урона рассчитывается без учета масштабирования. 20 повреждений, 10 остановлено. Нанесено 10 повреждений.
- C) Применяется наименьшее из двух значений урона. Это отображается замаскированным способом, чтобы обмануть игрока: Враг нанес вам 4 повреждения, 10 было остановлено.
По сути, уменьшение урона ничего не делает для игрока в этом сценарии из-за того, как оно закодировано.
См. Также [править]
.Страница не найдена · GitHub Pages
Страница не найдена · GitHub PagesФайл не найден
Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.
Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/
) вы должны предоставить index.html
файл.
Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .
.python — Использование Numpy (np.linalg.svd) для разложения по сингулярным значениям
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…