Техника ниндзя: Основы боевой техники ниндзя. | Интересный гайдзин

Содержание

Основы боевой техники ниндзя. | Интересный гайдзин

Введение.

Эта статья является заключительной в серии статей о ниндзя.

Прошлые части: часть 1, часть 2.

Итак, рассказ о ниндзя будет неполным, если хоть немного не рассказать о боевой технике ниндзя. Естественно, большинство техник являются тайными и никто уже не знает эти техники. Да, конечно, в Японии сейчас существуют школы боевого искусства ниндзя — ниндзюцу, в которых умудрённые опытом сэнсеи передают тайны ниндзюцу молодым ученикам, но относится к таким школам и мастерам надо скептически, почему? Да, как сказать, конечно, какие — то техники ниндзя дошли до наших дней, но, вот только…

Самые известные кланы ниндзя средневековой Японии — из провинций Кога и Ига были полностью уничтожены правительственными войсками! Провинции же перешли под контроль рода Ода в 1581 г., который захватил провинцию Ига

Мон рода Ода.

и рода Тодо, которому досталась провинция Кога в период Эдо.

Мон рода Тодо.

Считается, что уцелевшие организации ниндзя были распущены, а их членов приняли в местную полицию. Но никто не мешает думать, что часть ниндзя уцелела и скрылась в горах, сохранив свои тайные техники и вот теперь их последователи вышли из тени и обучают всех желающих искусству ниндзюцу.

Однако, эта версия разбивается об простой вопрос — «Зачем?». Искусство ниндзя — это не то же самое, что айкидо, каратэ или кэндо, если перечисленные боевые искусства проповедуют совершенствование духа и честный поединок, то ниндзюцу — это наука шпионажа, уловок, обмана и скрытого убийства, проще говоря, искусство бить исподтишка!

Вообщем, оно нелегально. Человеку, который практикует ниндзюцу никогда не придётся его использовать, если он, конечно не хочет получить срок в тюрьме, а в случае, если это Япония, то и смертную казнь!

Именно поэтому, мне кажется сомнительным, что в Японии ещё остались настоящие мастера ниндзюцу. Что ж, давайте разберём, что же это самое ниндзюцу из себя представляет?

Ниндзюцу и его составляющие.

Ниндзюцу (яп. 忍術, «искусство скрытности») — как и любое традиционное боевое искусство Японии имеет два неразрывно связанных составляющих — тайдзюцу — искусство борьбы без оружия, а также искусства врачевания тела и поддержания здоровья и будзюцу — искусство владения оружием. Следует сказать, что если самураи изучали ведение боя без оружия против ТАКОГО ЖЕ БЕЗОРУЖНОГО противника и ведение боя с оружием, соответственно с ВООРУЖЁННЫМ противником, то ниндзя делали поправку на то, что нужно уметь противостоять противнику как с оружием, так и без оружия, о честном поединке речи не велось.

Иероглиф «Ниндзюцу».

Тайдзюцу и будзюцу — это всего лишь основа искусства ниндзюцу. Помимо этого, ниндзя изучали:

Использование окружающей обстановки и специальных приспособлений для победы над противником. Сюда входило распознавание следов и скрытное передвижение, маскировка и преодоление преград, устройство засад и обман чувств противника. Цель тренинга заключалась в слиянии с миром посредством покорения 5 основных «стихий»  — Земли (Ти), Воды (Суй), Огня (Ка), Воздуха (Фу) и Пустоты (Первооснова всего, Ку).

Этот тренинг работы со стихиями завязан на ручных печатях «кэцу-ин», настоятельно советую прочитать эту статью о ручных печатях, если Вы не сделали этого в начале!

Техника ручных печатей «кудзи-кири».

Ниндзя изучившие — тайдзюцу, будзюцу и слияние со стихиями, проходили тайный спец. психотренинг — Нимпо-миккё. Считалось, что прошедшие эту ступень подготовки ниндзя могли заклинать духов и становится неуязвимыми, вот откуда в аниме «Наруто» заимствованы джинчурике — хвостатые демоны.

Вот и вся основа ниндзюцу, теперь подробнее о известных техниках ниндзя, (разделах тайдзюцу и будзюцу).

Техники ниндзя.

Техники передвижения.

Нуки Аши — позиция опереженной ноги. Это одна из техник синоби аруки (техники скрытного перемещения). Она очень полезна при ходьбе по скрипучим полам и поверхностям. Ниндзя занимал позицию в полуприсяд с расправленными руками для баланса, и переносил вес на переднюю ногу. Заднюю ногу он начинал перемещать вперед рядом с другой ногой, чтобы они едва касались лодыжками. Выставленная движущаяся нога использовалась для проверки и упреждения скрипа полов. Затем, с помощью внешней части стопы, он ослаблял нагрузку на вашу ногу. Таким образом достигалась бесшумная походка.

Ёко Аши — перемещение боком. Эта техника используется для перемещения вдоль стен в тесных проходах. Для начала, нужно стать спиной к стене. Двигайте заднюю ногу в направлении ходьбы, при этом сгибая колени. Сменив позицию, начните двигать другую ногу в направлении ходьбы. Движение должно быть плавным.

Ко Аши — тигриная стойка. Эта техника используется для перемещения в кустах или неглубоких водоемах. Для начала, ниндзя поднимал одну ногу над кустами (или водой). Затем, находил место, куда хотел шагнуть, и с вытянутым носком опускал поднятую ногу в это место. После этого, возвращался в нормальную позицию.

Ниндзюцу иллюстрация XIX века.

Техники работы с мечём.

Есть пять основных техник работы с мечом и один достоверно известный стиль, заимствованный ниндзя у самураев, я не буду перечислять все известные стили боя («дикая обезьяна», «журавль» и т. д.), а пройдусь лишь по основам.

Дзёдан но катаэ: меч удерживается над головой под углом 450 градусов.

Сэйган но катаэ: меч удерживается на уровне бедра; при этом кончик меча должен быть направлен в лицо противнику.

Тюдан-но катаэ: меч держится на уровне пояса, а его кончик — чуть выше, в направлении живота противника.

Хасо-но катаэ: меч удерживается, схожим образом, как если бы это была бейсбольная бита.

Гэдан-но катаэ: меч находится на уровне бедра, а его кончик — ниже, в направлении ног противника.

Что можно сказать об этих позициях? Общее в них одно, все они преследуют цель нанести противнику неожиданный, резкий и подлый удар, в то время как в искусстве фехтования самураев кэндзюцу — меч в первой позиции, как правило держится перед собой на уровне глаз,

Одна из стандартных стоек самурая.

то есть воину не нужно отводить взгляд, чтобы видеть оружие противоборствуещего человека. Все эти стойки берут своё начало в самурайском стиле ведения боя — иайдо.

Иайдо (яп. 居合道 иайдо:, дословно, искусство встречать сидя) — это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием меча. В отличие от кэндзюцу, здесь изучается не фехтование, а именно мгновенное поражение противника с изначально убранным в ножны клинком. Под «мгновенным поражением» понимается быстрое обнажение меча с последующим нанесением удара, при опасности, например, когда сидящий впереди человек, проявляет признаки агрессии, или же берётся за меч.
Выпад в технике иайдо.

Конечно, в интернете гуляет ещё множество описаний различных техник ниндзя, но я описал только те, реальное применение которых не вызывает сомнений, если судить по многочисленным документальным фильмам и видеозаписям занятий в школах боевых искусств.

Заключение.

В целом, можно сказать, что искусство ниндзюцу — это искусство подлости и уловок, но такой стиль обусловлен тем, что против ниндзя была буквально вся Япония! И они выжили! Наверное. ..

Рукопашный бой ниндзя (синоби). Техника боя

В соответствии с точкой зрения историка-япониста Горбылева, специальной концепции рукопашного боя ниндзя не было. Синоби применяли древний стиль дзю-дзюцу.

Техника боя ниндзя

Наряду с этим, существуют следующие различия техники боя ниндзя с самурайскими формами дзю-дзюцу:

  • Большее количество ударов.
  • Применение удушающих захватов, так как они менее шумные, чем броски.
  • Акцент на бой в ограниченном пространстве.
  • Упор на неожиданные удары (из засады, сзади)
  • Распространение приемов для ошеломления соперника.

Ни одна из ныне существующих школ бу-дзюцу не способна представить убедительные доказательства того, что происходит от синоби. Вероятно, приемы ниндзя сохранились и преподаются в разведке и спецназе армии Японии.

Приемы ниндзя

Во время бегства использовались 2 приема рукопашного боя. Боец быстро падал под ноги преследующего его врага и противник падал.

Если враг бежал с боковой стороны, ниндзя синоби останавливался, пропускал его вперед и вонзал меч в спину.

В соответствии с точкой зрения историка-япониста Горбылева, эти наемные убийцы выделяли тренировкам рукопашного боя гораздо меньше времени, чем это представлено в кинематографе и манга. Длительная подготовка рукопашного боя влечет заметные перемены во внешнем виде и демаскирует ниндзя. Из-за этого ниндзя делали упор на приемы неожиданной атаки с короткой дистанции.

Виды расположения пальцев при ударе в ниндзюцу

Видео с приемами ниндзя

В фильме показаны основные приемы и тренировка по ниндзюцу. В уроке показано обучение основным моментам рукопашного боя синоби.

Еще интересные статьи о ниндзя: кто такие ниндзя

Жанр статьи — Ниндзя

Приобретай оригинальную одежду и аксессуары по японской тематике в нашем магазине. Выделись среди серой массы, купив футболку, худи, штаны с изображением самурая!

Перейти в магазин Jamato

Техника | Наруто Вики | Fandom

Формирование чакры для создания техник.

Техника (яп. 術, Джюцу; Буквальное значение: умения/техники) — мистическое искусство, которое ниндзя применяют в битве. Для использования техники необходимо использование чакры. Для выполнения техники ниндзя объединяют и выпускают две энергии чакры. Формируя ручные печати ниндзя способен выполнить желаемую технику. Из-за значительного количества комбинаций ручных печатей существует потенциал для создания новых, ещё не открытых техник.

Происхождение

Основная статья: Ниншуу

Иллюстрация первоначального замысла Ниншуу.

Ниншуу (яп. 忍宗, Нинщуу; Буквальное значение: Секта Шиноби) — религия и мирный предшественник современного ниндзюцу, созданная Хагоромо Ооцуцуки, первым человеком, который разгадал тайну чакры и начал обучать этому последователей. Учения Ниншуу должны были дать людям более глубокое понимание самого себя, а также других людей и привести человечество к эпохе мира и благоденствия. К сожалению, ниншуу со временем стало известным как ниндзюцу, более предназначенного для сражений и войн, нежели оригинальное учение Мудреца.

Основы

Существуют три базовых типа техник: гендзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу. Есть также подкатегории, включающие фууиндзюцу, джюиндзюцу и сендзюцу. Ещё есть способности улучшенного генома, которые не являются техниками, тем не менее в некоторых кланах способности передаются по наследству (уже они могут использоваться в качестве основы для некоторых техник, как например, техника Хаку Демонические Ледяные Зеркала). Улучшенный геном может быть обусловлен особым строением тела, как в случае с доудзюцу.

Без надлежащего управления чакрой ниндзя будет создавать неэффективные или ослабленные техники, что приведёт к быстрому истощению чакры в бою. Чтобы проще контролировать свою чакру используются ручные печати. С ними пользователь может сможет контролировать чакру и технику с лучшей производительностью. Различные техники требуют различных комбинаций ручных печатей.

Ранги

В зависимости от сложности или необходимого мастерства в применении техники, они соответсвующе подразделяются. Существует шесть рангов техник:

  • Ранг-E — осваиваются студентами академии. Такие техники являются базовыми и имеют большое значение для всех ниндзя.
  • Ранг-D — техники уровня генина. Могут использоваться всеми генинами, несмотря на это, многие ниндзя лишь обучаются единственному «типу» техники.
  • Ранг-C — техники уровня чуунина. Иногда ими обучаются интенсивно тренирующиеся генины.
  • Ранг-B — техники уровня джоунина. Требуют высокого умения контроля своей чакры.
  • Ранг-A — техники уровня джоунина или Каге. Требуют серьёзного контроля над чакрой и, зачастую, внесены в список запрещённых.
  • Ранг-S — наивысший уровень сложности техники, которыми способны владеть единицы ниндзя.

Улучшенный Геном, уникальные способности и навыки Хвостатого Зверя обычно не имеют ранга.

Основные Типы Техник

Ниндзюцу

Расенган, пример использования ниндзюцу.

Основная статья: Ниндзюцу

Ниндзюцу (яп. 忍術, Ниндзюцу; Буквальное значение: Техники Ниндзя) — один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу.

Гендзюцу

Пример действия гендзюцу.

Основная статья: Гендзюцу

Гендзюцу (яп. 幻術, Гендзюцу; Буквальное значение: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой. Согласно Второму Мизукаге, гендзюцу подпадает под широкую категорию Стихии Инь.[1]

Тайдзюцу

Использование тайдзюцу.

Основная статья: Тайдзюцу

Тайдзюцу (яп. 体術, Тайдзюцу; Буквальное значение: Техники Тела) — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

Подтипы Техник

Ниндзюцу Барьера

Джирайя использует технику барьера.

Основная статья: Барьерное Ниндзюцу

Ниндзюцу Барьера (яп. 結界忍術, Кеккай Ниндзюцу; Буквальное значение: Техники Барьеров Ниндзя) — техники, в основе которых лежит использование барьеров. По существу, эти техники позволяют пользователям манипулировать барьерами. Пользователь может создавать барьеры, которые могут быть использованы как для собственной защиты, так и для того, чтобы поймать противника в ловушку помимо различных прочих назначений.

Букидзюцу

Букидзюцу — техника обращения с оружием.

Основная статья: Букидзюцу

Использование ниндзя оружия в бою известно как «букидзюцу» (яп. 武器術, Букидзюцу; Буквальное значение: Техники Оружия). Все ниндзя используют оружие в тот или иной момент своей карьеры, но не все делают это регулярно.

Техники Поглощения Чакры

Поглощение чакры из тела оппонента.

Основная статья: Техники Поглощения Чакры

Техники Поглощения Чакры (яп.  チャクラ吸引術, Чакура Кюуин Дзюцу) позволяют пользователю поглощать чакру другого лица, как правило оппонента, и использовать её, как свою собственную чакру.

Техники Клонирования

Выполнение одной из техник клонирования.

Основная статья: Техники Клонирования

Техники Клонирования (яп. 分身 術, Бунщиндзюцу) — это техники, которые создают копии пользователя или его снаряжения. Хотя стандартная Техника Клонирования считается самым базовым ниндзюцу, эти техники крайне универсальны, поэтому часто используются, чтобы отвлечь врагов или обмануть их, что они будто бы нанесли удар пользователю. Материальные клоны могут помогать пользователю в физическом бою, и даже использовать техники независимо от оригинала. Существуют различные способы создания клонов, некоторые техники используют только чакру, а другие требуют использование какого-нибудь медиума, чтобы дать клону форму и субстанцию. Есть также техники клонирования, которые преобразуют другого человека или животное в клон пользователя, такие как Клон Человеческого Зверя, а также гендзюцу, которые создают клонов-иллюзий, такие как Техника Слуги Тумана.

[2]

Фууиндзюцу

Запечатывающий свиток.

Основная статья: Фууиндзюцу

Фууиндзюцу (яп. 封印術, Фууиндзюцу; Буквальное значение: Запечатывающие Техники) — особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фууиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.

Хидзюцу

Секретная техника, тайна применения которой хранится из поколения в поколение в клане Нара.

Основная статья: Хиден

Хиден (яп. 秘伝, Хидэн; Буквальное значение: «Тайная Практика») или попросту «секретные» техники, передающиеся в некоторых регионах или кланах из поколения в поколение в устной форме.

Группы, которые владеют этими техниками, как правило, тщательно скрывают информацию о них, дабы гарантировать, что ни один посторонний человек, помимо членов группы или клана, не узнал о них. Таким образом, техники передаются в устной форме вместо того, чтобы быть записанными на бумаге или зафиксированными другим способом. Некоторые техники Хидена требуют уникальных способностей или особой наследственности, и поэтому обычно являются гордостью, а также завоёвывают известность кланам, что используют их.

Джуиндзюцу

Один из видов проклятой печати.

Основная статья: Джуиндзюцу

Джуиндзюцу (яп. 呪印術, ДжюиндзюцуБуквальное значение: Техники Проклятой Печати) — это особый тип техник, используемых для того, чтобы взять цель под контроль пользователя. Установив печать на тело жертвы, пользователь берёт способности и действия своей жертвы под свой контроль.

Джудзюцу

Пример использования редкого типа техник — Техники проклятья Хидана.

Основная статья: Джудзюцу

Джудзюцу (яп. 呪術, Джюдзюцу; Буквальное значение: Техника Проклятья) — вид техник, которые наносят урон своим жертвам, проклиная их. Они действуют подобно джуиндзюцу, тем не менее, пользователю не нужно ставить печать на противника, чтобы проклясть его.

Киндзюцу

Киндзюцу.

Основная статья: Киндзюцу

Киндзюцу (яп. 禁 術, Киндзюцу; Буквальное значение: Запретные Техники) — техники, которые были запрещены для обучения или использования.

Медицинские Ниндзюцу

Основная статья: Медицинские Ниндзюцу

Техники лечения.

Медицинские Ниндзюцу (яп. 医療忍術, Ирёо Ниндзюцу; Буквальное значение: Медицинские Техники Ниндзя) — является ветвью ниндзюцу, связанной с исцелением, а также манипуляцией их собственным, или телом другого человека, практикуется шиноби, отнесенных к категории «ниндзя-медик». Использование медицинских ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

Ниншуу

Основная статья: Ниншуу

Ниншуу (яп. 忍宗, Нинщуу; Буквальное значение: «Секта Шиноби») — религия и мирный предшественник современного ниндзюцу, созданная Хагоромо Ооцуцуки, первым человеком, который разгадал тайну чакры и начал обучать этому последователей. Учения Ниншуу должны были дать людям более глубокое понимание самого себя, а также других людей и привести человечество к эпохе мира и благоденствия. К сожалению, ниншуу со временем стало известным как ниндзюцу, более предназначенного для сражений и войн, нежели оригинальное учение Мудреца.

Нинтайдзюцу

Нинтайдзюцу — тайдзюцу, усиленное пропусканием через всё своё тело потока чакры.

Основная статья: Нинтайдзюцу

Нинтайдзюцу (яп. 忍体術, Нинтайдзюцу; Буквальное значение: Телесные Техники Ниндзя)[3] это название применяется к боевому стилю, используемого Третьим[4] и Четвёртым Райкаге. Он сочетает в себе ниндзюцу и тайдзюцу, используя ниндзюцу Райкаге способен применять Режим Чакры Стихии Молнии. В данном режиме, Райкаге значительно увеличивает силу его физических атак, делая их ещё более смертельными. Также, Режим увеличивает скорость и рефлексы у использующего.

Сендзюцу

Сендзюцу — умение воспринимать и применять природную энергию.

Основная статья: Сендзюцу

Сендзюцу (яп. 仙術, Сэндзюцу; Буквальное значение: Техники Мудреца) — особая область техник, которая позволяет пользователю ощущать и накапливать природную энергию. Практиканты сендзюцу учатся вбирать её в свое тело, смешивая со своей собственной чакрой. Это позволяет им достичь создания новой, более мощной формы своей чакры в своем теле, так называемой «чакры сендзюцу» (яп. 仙術チャクラ, сэнджюцу чакура).

Сюрикендзюцу

Один из видов букидзюцу, заключающийся в обращении с сюрикенами.

Основная статья: Сюрикендзюцу

Сюрикендзюцу (яп.  手裏剣術, Щурикендзюцу; Буквальное значение: Техники клинка, спрятанного в руке) включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. 

Пространственно-Временные Ниндзюцу

Пример использования пространственно-временного ниндзюцу.

Основная статья: Пространственно-Временные Ниндзюцу

Пространственно-Временные Ниндзюцу (яп. 時空間忍術, Джикуукан Нинджюцу; Буквальное значение: Пространственно-Временные Техники Ниндзя)[5] — это техники, позволяющие пользователям управлять пространственно-временным континуумом.

Типы Ограничения по Крови

Улучшенный Геном

Основная статья: Улучшенный Геном

Улучшенный Геном (яп.  血継限界, Кеккей Генкай; Буквальное значение: Ограничение по Семейству) — способности, передающиеся по наследству генетически внутри определённых кланов. Шиноби могут обладать несколькими способностей этого типа. Улучшенный геном, которые работает посредством глаз пользователя называются доудзюцу. Другие Улучшенные Геномы включают в себя смешение одного типа природной чакры с другим, что тем самым создают новый, уникальный для пользователя тип, который невозможно освоить обычному ниндзя. Всё остальное относится к манипуляциям тела, чего, как правило, нельзя достичь стандартными методами.

Расширенный Геном

Основная статья: Расширенный Геном

Расширенный Геном (яп. 血継淘汰, Кеккей Тоота; Буквальное значение: Выборочная Родословная) — продвинутая ветвь ниндзюцу, которая превосходит даже класс Улучшенного Генома.[6] Единственным известным примером является Стихия Пыли, комбинация трех различных природных трансформаций — Земли, Ветра и Огня.

Кеккей Мора

Основная статья: Кеккей Мора

Кеккей Мора (яп. 血継網羅, досл. «Охватывание Родословной») —  усовершенствованная ветвь техник, уникальная для Кагуи Ооцуцуки и и её прямой кровной линии. Все техники Кагуи классифицированы как Кеккей Мора; кроме этих примеров, так и не упоминается, что же именно классифицируется как Кеккей Мора. Что можно точно сказать, так это то, что оно необязательно следует тем же строгим принципам, что Улучшенный Геном или Расширенный Геном; например, только Бьякуган Кагуи и Риннеган Хагоромо названы кеккей мора, в остальных же случаях это улучшенный геном.

Доудзюцу

Основная статья: Доудзюцу

Доудзюцу (яп. 瞳術, Доодзюцу; Буквальное значение: «Техника Глаз») — способности ниндзя, заключающиеся в применении собственных глаз, что является побочным продуктом Улучшенного Генома или Кеккей Моры. Термин относится как к самим глазам, обладающим определённым количеством пассивных умений, так и к некоторым техникам, основанным на использовании глаз; для первого, пользователь обычно использует мало чакры или совсем не использует её, во втором же случае, затраты зависят от самой техники. Доудзюцу может быть передано другим людям путём пересадки глаз, хотя в этом случае использование доудзюцу ограничивается или является опасным для тех, кто генетически не предрасположен к нему.[7]

Прочее

  • В новеллах, некоторые ниндзюцу классифицируются как Тондзюцу (яп. 遁術, Тондзюцу; Буквальное значение: Техники Побега).

Примечания

Секретные техники ниндзя: Часть 1

Как-то однажды во время проведения занятий мне сказали, что рано или поздно меня подкараулят в парадном и заколбасят отравленными нунчаками.

Отравленные нунчаки – это серьезно 🙂

На вопрос, а с х*я ли заколбасят, мне объяснили, что я разбазариваю древние секретные техники ниндзюцу. Я был удивлен: речь шла о совершенно безобидных вещах. Но решил все-таки не рисковать.

Дабы избежать мести со стороны древних «воинов ночи», я решил сделать эти секретные техники достоянием широкой общественности! 🙂

Итак…

Первая техника, которую я тогда показывал, называется «Горящий уголек» и относится к приемам самообороны. Даже не техника, а так, прикол из разряда дворовых приемчиков.

Если у вас в пустом переулке пытаются настойчиво выяснить: «Ты с какова района??», и выясняющих при этом один или двое, делаем так.
Спокойно закуриваем, а потом засовываем горящую сигарету за отворот рубашки особо наглому вопрошателю.
Потом – действуем по обстоятельствам. Если не готовы драться – делаем ноги!

Не знаю, откуда в древней Японии брались сигареты, но работает этот приемчик хорошо. Человек, даже подготовленный, на секунду теряется, пытается вытащить «горящий уголек» из одежды. Тратит на это драгоценные секунды.

За это время можно много чего успеть.

История из жизни.
В конце 90-х в Москве народ по вечерам попадался лихой. Могли из-за ерунды сильно побить или даже порезать. Некоторые гуляли и со «стволами», правда, с газовыми или переделанными из таковых. И вот однажды поздно вечером, после закрытия метро, я на пустой дороге ловил «тачку». Впереди тоже ловила «тачку» какая-то компания. Мне повезло больше, водитель притормозил около меня и взял на борт. Тронулись.

Это очень не понравилось тем ребятам. Наверное, тоже рассчитывали уехать на этой машине. Они кинулись наперерез. Водила, естественно, ударил по тормозам. Один парень распахнул дверцу и потянулся ко мне, собираясь вышвырнуть из салона…

Не знаю уж, зачем, но я рефлекторно сунул правую руку за отворот куртки. Само так вышло. Парень вдруг отскочил и, обозвав меня драным козлом, захлопнул дверцу. Водила тут же рванул с места.

Только потом я понял, почему все так хорошо закончилось. Парня напугала рука за отворотом куртки. Он же не знал, что у меня там, под мышкой, ничего такого не было! 🙂

В общем, техника эта называется «Волына-невидимка».
Есть одно серьезное НО.
Сейчас не конец 90-х, народ даже на «травматику» реагирует достаточно сдержанно. Так что может не сработать.

Вообще, часто способ, которым мы побеждаем, выглядит довольно глупым. Но для выживания подойдет любой способ. Подробнее про философию выживания можно почитать вот тут: http://georgy-lisov.livejournal.com/3836.html

Иногда так бывает, что долго не можешь заснуть. Или нужно быстро «выключиться» и отдохнуть в непривычной обстановке. Например, в метро или электричке.
Тогда вот вам техника быстрого засыпания. Называется она «Сонные капли».

Делаем так. Если просто не спится в кровати, ложимся на удобный бок или спину. Кладем ладонь на диафрагму. И начинаем медленно и ЕСТЕСТВЕННО дышать. При этом концентрируемся на движении диафрагмы под ладонью. Не заметите, как провалитесь в сон.
Если нужно заснуть в транспорте, делаем вот что. Садимся таким образом, чтобы голова чуть свешивалась на грудь и мы не падали вбок, на соседей. Расслабляем уголки глаз и губы. И дышим точно так же, как в первом случае.

Будьте осторожны с этой техникой: она как сильное снотворное! Можете легко проспать свою станцию или сигнал будильника! 🙂

А чтобы этого не случилось, вот техника под названием «Будильник» или «Сторож», как угодно.
Перед тем, как начать засыпать, мысленно представляем себе циферблат часов со стрелками. Выставляем на нем планируемое время пробуждения и говорим себе: я проснусь в (…) часов (…) минут, отдохнувший и выспавшийся!

Или же, если ваше пробуждение привязано не ко времени, а к событию, то представляем себе это событие и говорим: я проснусь за 5 минут до этого, отдохнувший и выспавшийся!

Техника остановки кровотечения.
Не знаю, как эта техника называется у ниндзя, но помогает она очень хорошо. Проверял лично на себе 🙂 Если в походе никак не можете остановить кровь из пореза, а бинтов нет, сделаем так.
Берем нитку из одежды, желательно чистую. Ну, или какая уж есть, тут не до изысков, кровь-то течет. Рвем нитку на 2 примерно равные части и со специальными словами крест-накрест накладываем на рану. Буквально секунд тридцать, и кровь перестает идти. Можете двигаться дальше.
А слова говорим такие: «Кровь-кровица, бежит водица, а тебе надо остановиться!»

Хрен его знает почему, но – работает!

Конечно, нитки не заменят профессиональной врачебной помощи, но как временная мера – вполне.

Продолжение следует…

Техника ниндзя — Civilization War

Ниндзя широко использовали разного рода технические приспособления для проникновения внутрь обороняемых мест. Активно практиковалось действие группой. Ниндзя были умелыми акробатами, что также послужило распространению пресловутого мифа о летающих ниндзя. Например, имелись приемы преодоления стен с участием двух, трех и четырех человек. В первом случае один ниндзя становился на плечи своего товарища. Тот разбегался, а у стены первый ниндзя подпрыгивал с высоты роста второго ниндзя. Если ниндзя было трое, то двое из них забрасывали третьего на стену. Четверо ниндзя формировали живую пирамиду.

Ниндзя могли использовать длинное копье для преодоления преград. Можно также допустить, что ниндзя могли подниматься в воздух с помощью гигантского воздушного змея. С высоты они могли осматривать местность и вели разведку, например, изучая внутренне расположение вражеской крепости или сбрасывая бомбы. Тогдашний уровень развития технологий вполне позволял проделывать описанные операции. Однако рассказы о «людях-планерах» или «людях-ядрах» находятся уже по ту стороны границы царства сказок о ниндзя.

Подготовка ниндзя

На иллюстрации показан процесс обучения мальчиков, которые должны стать профессиональными ниндзя. Начав подготовку с детства, мальчики к поростковому возрасту уже становились полноценными бойцами.

1. Ребенок учится удерживать равновесие. За тренировкой следит отец мальчика, который был его главным тренером.

2. Маленький ниндзя учится дышать через трубочку из-под воды. Этот прием не раз спасет ему жизнь в будущем, так как позволяет часами сидеть под водой, спасаясь от преследования.

3. Вледение мечом – неотъемлемый навык любого воина. Здесь мальчик учится отражать выпады, наносимые ему со всех сторон. В качестве врагов используются ветки, подвешенные на веревках к потолку. Мальчик должен уклониться или отразить все тычки качающихся веток.

4. Мальчик учится метать сюрикены. Эти звезды надо метать так, чтобы они крутились в полете.

5. Мальчик учится выживать в лесу и в горах. Здесь показан прием готовки риса под костром. Рядом показаны предварительные этапы: рис заворачивается в тряпочку и смачивается водой. Затем мешочек с намоченным рисом закапывается в землю и над ним разводится огонь.

6. Молодой ниндзя проходит экзамен у сёнина – старшего ниндзя. Закончив подготовку, ниндзя отправится на свое первое задание.

7. Ниндзя умели действовать не только поодиночке, но и группой. Слаженные действия группы ниндзя позволяли им проделывать различные номера, которые и послужили основой мифа о “летающих ниндзя”. Здесь представлены способы преодоления высоких стен с участием двух, трех и четырех ниндзя. Один ниндзя взобрался на плечи другого, который подбрасывает его в воздух.

8. Два ниндзя подбрасывают третьего на стену.

9. Четыре ниндзя образуют живую пирамиду.

10. Ниндзя предодолевают водную преграду с помощь длинного копья.

10 настоящих секретных приёмов ниндзя

Автор ВикторияВремя чтения 9 мин.Просмотры 245Опубликовано

© www.yoyowall.com

Как правило, в поп-культуре ниндзя — это воины, вооружённые мечами, бросающие сюрикены и одетые в чёрное. А в действительности ниндзя предпочитали носить ножи вместо мечей, поскольку нож было легче спрятать. И да, они действительно метали свои звёздочки-сюрикены, но использовались эти звёздочки чаще для отвлечения внимания, а не как оружие. И несмотря на широко распространённое мнение, костюм у ниндзя был тёмно-синий, а не чёрный.

Разумеется, несоответствие между историческими данными и современным образом ниндзя можно списать на художественный вымысел, необходимый для придания зрелищности. Но даже в тех редких случаях, когда ниндзя в поп-культуре изображали точно, за кадром всегда оставался целый ряд орудий и инструментов, о которых мало кто знает.

1. Кошачий глаз

© www. listverse.com

Как и для солдат современных специальных подразделений, время для ниндзя было очень важно. У них не было секундомеров, которыми мы располагаем сегодня, однако у них было кое-что ничуть не хуже этого. Ниндзя обучались технике, известной как «некоме-дзюцу», то есть способности определять время по глазам кошек. Глаза у кошек очень чувствительны, и их зрачки в течение дня приспосабливаются к изменениям освещения. Рано утром кошачьи зрачки круглые, и открыты полностью для того, чтобы пропускать максимально возможное количество света. Между 8 и 12 часами зрачки становятся овальной формы, так как Солнце поднялось выше, и требуется заблокировать часть света. А когда Солнце в зените, зрачки кошек превращаются в узкие щели. С такими знаниями ниндзя мог угадать время с точностью до часа. А вот носил ли ниндзя на запястье кошку вместо часов — неизвестно.

2. Мицу-гомо

© ayakashi-ghost-guild.wikia.com

В старину, как в Европе, так и в Азии лучшим способом для защиты крепостей были рвы. А так как большинство потенциальных жертв ниндзя были людьми из высшего общества, то крепостные рвы постоянно преграждали путь этим бесшумным воинам. В большинстве фильмов они просто перепрыгивают такие рвы, либо перебегают ров прямо по воде. На самом же деле ниндзя могли использовать приспособление под названием «мицу-гомо», что в переводе означает «водяной паук».

Приспособление состояло из четырёх изогнутых деревянных дощечек, соединённых с дощечкой посредине. Историки по сей день не знают, как именно ниндзя использовали это приспособление. Согласно одной теории, центральные дощечки крепились к ногам, и таким образом ниндзя ходили по воде. Эта теория звучит практически по-библейски, но к сожалению, её уже опровергли. Ещё одна теория гласит, что мицу-гомо ниндзя могли использовать как плот, и это звучит правдоподобнее. Скорее всего, мицу-гомо использовались для преодоления болот, чем для хождения по воде.

3. Саото хикиганэ

© Wellcome Images

Так как ниндзя были шпионами, им был жизненно необходим хороший слух. Иногда они просто подкупали нужных людей, чтобы выведать информацию. Иногда они слушали, как меняется охрана, чтобы составить график смены караула. Вывод один: подслушивание было важной частью работы ниндзя. Для подслушивания использовалось приспособление под названием «саото хикиганэ». Это была «слуховая трубка», конусообразное устройство из металла, иногда — из дерева. Размер трубки мог варьироваться, некоторые трубки были очень маленькими и предназначались для скрытого ношения. Ниндзя прикладывал широкий конец трубки к стенке так, чтобы звук усиливался, проходя через трубку, и достигал уха. Это работало примерно так же, как чашка, прикладываемая к стене.

4. Донохи

© www.listverse.com

Ниндзя были бойцами-экспертами, но даже они были не в состоянии воевать в условиях сильного холода без специальных приспособлений. Потому они часто пользовались грелками для тела под названием «донохи». Эти грелки позволяли им подолгу сидеть в засаде зимой. Делали эти грелки либо из бамбука, либо из меди или железа. В грелке содержались легковоспламеняющиеся вещества, такие, как порох, спирт и ткань. К грелке, как правило, прилагалось огниво, называемое «цукетаке». Если в грелке разводили огонь, то топливо там могло гореть несколько часов или даже дней. Так как ниндзя много работы выполняли вручную, то опаснее всего для них были окоченевшие или обмороженные пальцы. Донохи помогали избежать этих проблем. Кроме того, это был портативный источник огня, с помощью которого можно было приготовить себе пищу, или устроить пожар в доме противника.

5. Канзаши

© Fergus Randall

Хорошо известно, что оружие ниндзя могли сделать практически из чего угодно. В качестве оружия можно было использовать и кое-что острое и длинное, спрятанное в волосах. Наберите в поисковике слово «канзаши». В феодальной Японии женщины в своих причёсках часто носили длинные шпильки, называемые «канзаши». Сами по себе эти шпильки были не слишком опасны, однако ниндзя мог ими ударить в жизненно важные точки тела и поразить нервные окончания. Ещё такую шпильку можно было заточить, и использовать в качестве ножа, как для нападения, так и для защиты. А если ни них наносили яд, они становились чрезвычайно опасным инструментом убийства. Канзаши были идеальным оружием убийства для «куноити» — женщин-ниндзя, ведь они были небольшими, и их легко было спрятать. Так как популярность ношения шпилек у женщин того времени постоянно росла, куноити могли носить их, не привлекая внимания. Это — наглядное доказательство того, что даже модные аксессуары в руках ниндзя могли быть опасны.

6. Пеналы

© Rama

Говорят, перо — сильнее меча. Обычно это выражение не воспринимают буквально, но перо в руках ниндзя вполне могло стать реальным смертельным оружием. Ниндзя старались никуда не выходить без «ятатэ». Так назывался небольшой металлический цилиндр, хотя иногда его изготавливали и из бамбука. В одном конце этого цилиндра находилась маленькая ёмкость для чернил, остальная часть цилиндра была полой, и хранилась там каллиграфическая кисточка. Говоря об использовании этого пенала в качестве оружия, важно помнить что ниндзя — это прежде всего шпионы. Пеналы были жизненно необходимы ниндзя для записи наблюдений об их потенциальных целях, и для сбора другой информации. Если же планировалось нападение, то в пенале вместо кисти могли оказаться смазанные ядом иглы. Как и в случае с канзаши, никто не обращал на эти пеналы особого внимания, так как их в то время носило большинство людей.

7. Неко-тэ

© paart-budo-buki.blogspot.com

Даже ногти ниндзя были оружием. Металлические когти, называемые «неко-тэ» были оружием женщин-ниндзя. Эти когти прикреплялись к пальцам различными способами. Иногда их просто надевали на пальцы, как напёрстки. В иных случаях к каждому когтю крепились кольца, которые и надевали на пальцы. Сами когти чаще всего были металлическими, но иногда металл заменяли и тонкими кусочками бамбука. Острые как бритва когти часто изготавливались даже из старых украшений и заколок. Своё название оружие получило из-за внешнего сходства с когтем хищника, так как внешне оно выглядело как небольшие колпачки, надеваемый не каждый палец. «Неко» в переводе означает «кот», «тэ» переводится как «рука».

8. Сверчки

© dacha.mirtesen.ru

Ниндзя были мастерами маскировки, и учились очень тихо подкрадываться к врагам. Тем не менее, были ситуации, когда двигаться бесшумно не мог даже ниндзя. Пройти тихо по лесу, который полон сухих сучьев и листьев — очень непростой трюк. Просто наступив на старую ветку, можно было раскрыть себя, и провалить всё дело. На такой случай у ниндзя при себе всегда была маленькая коробочка со сверчками. Стрёкот этих насекомых мог легко замаскировать шаги ниндзя. Также ниндзя имел при себе специальный химический состав, который он использовал для того, чтобы в нужный момент заставить сверчков в банке стрекотать. Звук сверчков вполне типичен для японского леса, так что у врагов ниндзя не было оснований для подозрений. На самом деле, часто всё бывает с точностью до наоборот: насекомые и птицы часто перестают издавать звуки, когда рядом появляется хищник или человек. И даже если ниндзя двигался очень тихо, он всё равно держал при себе сверчков, чтобы внезапно затихшие насекомые не выдали его присутствие.

9. Яичная скорлупа

© www.thenew-renaissanceman.com

Какими бы незаметными не были ниндзя, главной причиной их известности было не это. Известными они были из-за своей «невидимости», которая достигалась с помощью широкого набора ослепляющих порошков. Ниндзя были очень находчивы, и любимым контейнером для этих порошков была обычная яичная скорлупа. С помощью иглы ниндзя делали отверстие в скорлупе, через которое выливали содержимое. После этого скорлупа наполнялась железными опилками, солью, порошкообразным перцем, и т. д. Ингредиентом могло быть всё, что вызывало слезотечение у человека. В ходе боя ниндзя разбивал такую скорлупу с порошком прямо о лицо противника, вызывая временную слепоту. Причём глаза противника не были единственной целью. Иногда использовались порошки из веществ, раздражающих дыхательную систему. Если это позволяло ослабить противника хотя бы на мгновение, этого времени ниндзя хватало либо на более серьёзную атаку, либо на бегство.

10. Рис

© www. ranchionlinestore.com

Именно — рис. Дайте рис ниндзя, и он сможет превратить его в секретное оружие. Так как ниндзя были наёмными убийцами и шпионами, важной частью их работы была тайная передача информации. А лучшим способом для такой передачи был «госики-май», то есть «пятицветный рис». Зёрна риса окрашивали в жёлтый, синий, красный, чёрный и фиолетовый цвета, и использовали для передачи зашифрованных сообщений. Ниндзя бросал рис на обочине дороги или в любом другом незаметном месте. Враги и простые люди вряд ли заметили бы этот рис, но если его видел ниндзя из того же клана, то он понимал, что перед ним — тайное послание. Используя различные сочетания цветов зёрен, ниндзя могли передать порядка 100 разных сообщений. И ещё: «госики-май» — это не просто инструмент шпиона, ещё этот рис был защищён от птиц. Краска не позволяла птицам распознать в зёрнах рис, и съесть его.

Оцените статью:

Поделиться на Facebook

Что такое техника «Ниндзя» в воспитании детей?

Сегодня хочу поделиться мыслями на тему воспитания детей. Я не люблю само слово «воспитание», с моей точки зрения оно несет негативный окрас. Я убежден, что детей воспитывать не надо, себя надо воспитывать, а детям надо скорее не мешать…При этом поведение детей корректировать местами надо, т.к. живут они в обществе и в этом обществе есть определенные правила. Нужно прививать им правильные привычки, которые в будущем точно дадут им преимущество… Вот именно этот процесс я и буду называть «воспитанием», т.к. слово это уж очень въелось в обиход:)

У меня трое детей и разница между ними составляет по 2 года между каждым. Старшей дочке Сьюзи уже 4.5, Семёну 2.5 и Савелию 0.8:-)

После того как появились дети вмиг появилось миллион вопросов на тему того как же правильно их воспитывать, чтобы из них бы выросли порядочные и успешные личности.

Наверняка с этим вопросом сталкивался или сталкивается каждый родитель, по крайней мере таких 100% в моем близком круге общения.

Сьюзи выпала участь стать экспериментальным ребенком, я с ней пробовал и методы жёсткой диктатуры, и управленческие методики типа laisser fair — у каждого подхода была масса минусов.

При подходе, который опирается на жёсткую дисциплину, ну типа как вы знаете: убери все игрушки прямо сейчас и т.п., я получал сильнейшее сопротивление, которое я с великолепием преодолевал своей настойчивостью, но процесс был не из лёгких: крики, обиды и т.д

Ко всему прочему я стал замечать, что в мирное время она стала меня сторониться, а кол-во конфликтов уменьшаться не стало, другими словами Сьюзи не собирать петь под дудку моих правил. Мне оставалось или усиливать силовое воздействие или же менять подход.

Так я понял, что пора что-то менять….

Вторая техника: типа пусть делает что хочет, я не буду обращать на это внимание — привела к тому, что в доме поселилась богиня хаоса, которая методично и виртуозно разносила дом с милой улыбкой и непередаваемым восторгом!

Решение пришло неожиданно….

После рождения Савелия мне пришлось перенять у супруги функцию укладывания детей перед сном — раньше за это отвечала только она. Дети без особого энтузиазма отреагировали на это, вернее сказать — наотрез отказались и как вы думаете кто был главным бунтарем…. ?

Совершенно случайно мне пришла в голову мысль спросить: Сьюзи, хочешь я тебе перед сном буду рассказывать сказки и разные истории….? Это был мощнейший аргумент и после недолгих колебаний, мы уже лежали втроём (я, Сьюзи и Сема) под одеялом и приготовились слушать сказку….

Наскоро перебрав в голове все сказки, которые я помнил с детства, я понял, что ни одну из них не помню до самого финала, чтобы можно было завершать сказ некой моралью, и я начал рассказывать сказку, сочиняя ее на ходу…..

Вместе мы придумали главного героя — девочку Лизу, которую пожилая семьей лесников нашли в диком лесу после того как прошел ураган, пришедший из-за далеких синих гор… Каждый вечер я рассказывал Сьюзи по короткой истории из жизни Лизы, которая отчасти затрагивала важные для нас области: вежливость, увлечения спортом, своевременное питание и т.д.

Стремясь быть похожей на Лизу, героя которого мы вместе с ней придумали, Сьюзи готова преодолевать себя — если раньше любое изменение её поведения проходило с боем и не давало долгого эффекта, то теперь она сама выступает инициатором перемен. Каждая такая маленькая победа безумно радует меня, т.к. я вижу как с каждым днем в маленьком ребенке проявляются очень четкие личностные черты — воля, целеустремленность и любовь к окружающему миру…

Какой вывод из всего этого….самый знакомый путь не всегда самый верный, если на знакомых путях нет подходящего решения нужно продолжать его искать и однажды оно придет в самое неожиданное время и в самой неожиданной форме, так как у меня произошло с воспитанием моей дочки:)

 

дзюцу | Нарутопедия | Fandom

Формование чакры для создания техник.

Дзюцу (術, буквально означает: навыков / приемов) — это мистические искусства, которые ниндзя будет использовать в битве. Чтобы использовать технику, ниндзя нужно использовать свою чакру. Чтобы выполнить технику, ниндзя выявляет и высвобождает две энергии чакры. Формируя ручные печати, ниндзя может проявлять желаемую технику. Из-за большого количества ручных пломб и различных комбинаций предстоит открыть тысячи потенциальных методов.

Истоки

Основная статья: Ниншу Ниншу (忍 宗, Viz: Ninja Creed, буквально означает: Секта Шиноби) — это религия и мирный предшественник современного ниндзюцу, созданный Хагоромо Ооцуцуки, первым, кто понял и научил тайне чакры. Учения ниншуу были предназначены для того, чтобы дать людям лучшее понимание себя и других, и привести мир к эре мира. В конечном итоге Ниншу стал известен как ниндзюцу, более вооруженная версия учения Мудреца.

Основы

Есть три основных типа техник: ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу. Существуют подкатегории, включая фуиндзюцу, дзюиндзюцу и сендзюцу. Существуют также способности кеккей генкай, которые не являются техниками, а являются унаследованными способностями, передаваемыми через определенные кланы (однако они могут использоваться в качестве основы для определенных техник, таких как Демонические отражающие ледяные кристаллы Хаку). Кеккей генкай также можно отнести к определенным частям тела, таким как доудзюцу.

Без должного контроля над своей чакрой ниндзя будет использовать неэффективную или ослабленную технику, что приведет к тому, что чакра закончится в начале боя.Чтобы легче манипулировать их чакрой, можно использовать ручные печати. С помощью этих ручных печатей пользователи могут более эффективно управлять своей чакрой и техникой. Для разных техник требуются разные ручные пломбы.

Звания

В зависимости от сложности или навыков, необходимых для выполнения техники, они оцениваются по-разному. Есть шесть различных уровней техники:

  • E-rank — изучается студентами Академии. Это основные и самые фундаментальные техники для всех ниндзя.
  • D-ранг — Техники уровня генинов. Может быть достигнуто всеми генинами, хотя многие ниндзя изучают только свой «тип» техники.
  • C-ранг — техники уровня Чуунина. Иногда учится у генинов, которые много тренировались.
  • B-ранг — техники уровня дзёнин. Для использования требуется высокий уровень чакры.
  • Уровень A — Каге или техники уровня джоунинов. Требуют большого контроля над своей чакрой и могут быть запрещены.
  • S-ранг — Секретные техники экстремального уровня. Обычно уникальны для одного пользователя.

Kekkei Genkai и уникальные способности обычно не имеют ранга.

Основные типы дзюцу

Ниндзюцу

Основная статья: Ниндзюцу Ниндзюцу (忍術, English TV: Искусство ниндзя, буквально означает: Техник Ниндзя) — одна из трех основных категорий дзюцу. Ниндзюцу — самое туманное из трех, и его проще всего описать как что-либо, кроме гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку простое использование оружия квалифицируется как ниндзюцу.

Гендзюцу

Основная статья: Гендзюцу Гендзюцу (幻術, буквально означает: Иллюзорных Техник) — одна из основных категорий дзюцу, использующих чакру. В отличие от ниндзюцу, эффекты гендзюцу не реальны, это всего лишь сенсорные иллюзии, испытываемые теми, кто становится его жертвой. Согласно Второму Мизукаге, гендзюцу подпадает под широкую категорию Стихии Инь. [1]

Тайдзюцу

Основная статья: Тайдзюцу Тайдзюцу (体 術, буквально означает: Техник тела) — это основная форма техник и относится к любым техникам, включающим боевые искусства или оптимизацию естественных способностей человека.Тайдзюцу выполняется путем прямого доступа к физической и умственной энергии пользователя, полагаясь на выносливость и силу, полученные во время тренировок. Обычно для этого не требуется чакра, хотя чакра может быть использована для улучшения своих приемов. Тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда используя определенные стойки или позы, и их гораздо быстрее использовать, чем ниндзюцу или гендзюцу. Тайдзюцу — это, проще говоря, рукопашный бой.

Типы суб-дзюцу

Барьер ниндзюцу

Основная статья: Барьерное ниндзюцу Барьерное ниндзюцу (結 界 忍術, Кеккай Ниндзюцу , буквально означает: Барьерных техник ниндзя) — это включение барьеров в техники. По сути, эти методы позволяют пользователям управлять препятствиями. Пользователь может воздвигать преграды, которые можно использовать для защиты себя или для того, чтобы поймать противника, среди прочего.

Букидзюцу

Основная статья: Букидзюцу Использование оружия ниндзя в бою известно как « букидзюцу » (武器 術, буквально означает: техник обращения с оружием). Все ниндзя в какой-то момент своей карьеры используют оружие, но не все делают это регулярно.

Методы поглощения чакры

Основная статья: Методы поглощения чакры Техники поглощения чакры (チ ャ ク ラ 吸引 術, Chakura Kyūin Jutsu , English TV: Chakra Absorption Jutsu) позволяют пользователю поглощать чакру другого человека — обычно противника — и использовать ее, как если бы она была своей собственной.

Поток чакры

Основная статья: Поток чакр Поток чакры (チ ャ ク ラ 流 し, Чакура Нагаши ) относится как к прохождению чакры через объект, так и к любой технике, которая увеличивает силу оружия, пропуская через него чакру. Обычно элементальная чакра используется для прохождения через холодное оружие, чтобы либо резко увеличить его различные ранее существовавшие свойства, либо получить дополнительные полезные эффекты. Обычно пользователь должен касаться инструмента, чтобы инициировать поток чакры, но не всегда, как в случае с техникой «Стихия огня: Малиновый гвоздь цветка мудреца феникса», и прямой контакт с оружием не требуется для поддержания потока чакры.Точно так же, такие техники, как Стихия Земли Какузу: Копье Земли, Режим Чакры Стихии Лавы Роши и Режим Чакры Стихии Молнии Четвертого Райкаге, используются для усиления атаки и защиты ближнего боя за счет прохождения чакры непосредственно через тело пользователя. Однако, будь то через тело или оружие человека, точные наблюдаемые эффекты полностью зависят от соответствующей природы и количества используемой чакры.

Методы клонирования

Основная статья: Методы клонирования Методы клонирования (分身 術, Bunshinjutsu ) — это методы, которые создают копии пользователя или его инструментов. Хотя стандартная техника клонирования считается самой базовой из ниндзюцу, эти техники очень универсальны, часто используются, чтобы отвлечь врагов или заставить их думать, что они нанесли удар по пользователю. Материальные клоны могут помочь пользователю в физическом бою и даже использовать техники, не зависящие от оригинала. Существуют различные методы создания клонов, некоторые из которых используют только чакру, в то время как другие требуют какой-то среды для придания клонам формы и содержания. Существуют также техники клонирования, которые превращают другого человека или животное в клона пользователя, такие как Клон Человека-Зверя, а также гендзюцу, которые создают иллюзорных клонов, такие как Техника Туманного Слуги. [2]

Сотрудничество Ниндзюцу

Основная статья: Ниндзюцу Сотрудничества Кооперация ниндзюцу (連 携 忍術, Renkei Ninjutsu ), называемая техниками сотрудничества (コ ン ビ 術, Konbijutsu , English TV: Collaboration Jutsu) в аниме, представляет собой комбинацию двух или более дзюцу для создания новое дзюцу, сила которого превышает сумму его компонентов. Эта «сила» может быть измерена с точки зрения диапазона или разрушительной силы нового дзюцу.

Фуиндзюцу

Основная статья: Фуиндзюцу Фуиндзюцу (封印 術, English TV: Sealing Jutsu, буквально означает: Техники запечатывания) — это тип дзюцу, которое запечатывает объекты, живые существа, чакру, а также множество других вещей внутри другого объекта. Фуиндзюцу также можно использовать для ограничения движения или распечатывания объектов изнутри чего-то или кого-то.

Hiden

Основная статья: Хиден Хиден (秘 伝, буквально означает: тайная традиция) или просто «секретные» техники передаются из поколения в поколение в определенных регионах или кланах.

Группы, владеющие этими техниками, обычно очень скрытны о них, чтобы гарантировать, что никто, кроме членов группы или клана, не изучит их. Таким образом, они передаются устно, а не записываются или записываются. Некоторые техники скрытия требуют особых способностей или происхождения и, как таковые, обычно являются гордостью и славой клана, который ими владеет.

Дзюиндзюцу

Основная статья: Дзюиндзюцу Дзюиндзюцу (呪 印 術, Viz: Curse Mark Jutsu, буквально означает: Техники Проклятой Печати) — это тип техники, используемой для подчинения кого-либо под контролем пользователя.Накладывая печать на тело жертвы, пользователь берет под свой контроль способности и действия жертвы.

Дзюдзюцу

Основная статья: Дзюдзюцу Дзю-дзюцу (呪 術, Viz: Curse Jutsu, буквально означает: Техника проклятия) — это тип техники, которая наносит вред врагу, проклиная его. Они работают аналогично дзюиндзюцу, однако пользователю не нужно накладывать печать на врага, чтобы проклясть его.

Кендзюцу

Основная статья: Кендзюцу Кендзюцу (剣 術, буквально означает: Техника Меча) относится к техникам, которые влекут за собой использование мечей, будь то пользователи шиноби или самураи.Кендзюцу можно использовать в сочетании с тайдзюцу, ниндзюцу, фуиндзюцу, потоком чакры и даже гендзюцу для достижения более разрушительных техник. Это считается ветвью букидзюцу.

Киндзюцу

Основная статья: Киндзюцу Киндзюцу (禁 術, буквально означает: Запрещенных Техник) — это техники, которым запрещено обучать или использовать.

Медицинское ниндзюцу

Основная статья: Медицинское ниндзюцу Медицинское ниндзюцу (医療 忍術, Iryō Ninjutsu , буквально означает: Медицинские техники ниндзя) — ветвь ниндзюцу, связанная с исцелением, а также с манипуляциями своим собственным или чужим телом, практикуемая шиноби, отнесенными к категории » медик-ниндзя ».Использование медицинского ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

Ниншу

Основная статья: Ниншу Ниншу (忍 宗, Viz: Ninja Creed, буквально означает: Секта Шиноби) — это религия и мирный предшественник современного ниндзюцу, созданный Хагоромо Ооцуцуки, первым, кто понял и научил тайне чакры. Учения ниншуу были предназначены для того, чтобы дать людям лучшее понимание себя и других, и привести мир к эре мира.В конечном итоге Ниншу стал известен как ниндзюцу, более вооруженная версия учения Мудреца.

Нинтайдзюцу

Основная статья: Нинтайдзюцу Нинтайдзюцу (忍 体 術, буквально означает: Техник тела ниндзя) [3] — термин, используемый для описания стиля боя, который включает в себя использование ниндзюцу и тайдзюцу. Этот боевой стиль наиболее заметен в Кумогакуре, [3] , причем Третий [4] и Четвертый Райкаге являются его главными пользователями.Окружив себя режимом чакры Стихии Молнии, сила, стойкость, скорость и рефлексы этих двоих увеличиваются до исключительной степени.

Методы регенерации

Основная статья: Методы регенерации

Реинкарнация Ниндзюцу

Основная статья: Реинкарнация Ниндзюцу Ниндзюцу реинкарнации (転 生 忍術, Тенсей Ниндзюцу , буквально означает: Техники Ниндзя Переноса Жизни или «Техники Реинкарнации Ниндзя)» — это техники, которые обычно требуют или осуществляют передачу жизненной силы между людьми.Эти техники обычно классифицируются как киндзюцу, потому что для восстановления одной жизни обычно требуется жертва жизни другой или что это нарушает законы природы и морали.

Сендзюцу

Основная статья: Сендзюцу Сендзюцу (仙術, English TV: Sage Jutsu, буквально означает: Sage Techniques) — это специализированная область jutsu , которая включает использование естественной энергии. Практикующие сендзюцу, известные как мудрецы, учатся втягивать природную энергию внутрь своего тела, смешивая ее с собственной чакрой, чтобы создать чакру сендзюцу (仙術 チ ャ ク ラ, сендзюцу чакура , English TV: Sage Jutsu Chakra).Эта чакра добавляет новое измерение силы техникам пользователя, а также позволяет использовать техники, которые иначе были бы невозможны.

Сюрикендзюцу

Основная статья: Сюрикендзюцу Сюрикендзюцу (手裏 剣 術, буквально означает: техник с закрытым клинком) относится к техникам, которые влекут за собой метание сюрикена, куная, сенбон или любого другого количества холодного ручного оружия. Сюрикендзюцу можно использовать в сочетании с тайдзюцу, ниндзюцу и / или потоком чакры, чтобы создавать более разрушительные техники.Кроме того, сюрикендзюцу может относиться к техникам, используемым с помощью оружия, сделанного ниндзюцу.

Пространственно-временное ниндзюцу

Основная статья: Пространственно-временное ниндзюцу Пространственно-временное ниндзюцу (時 空間 忍術, Jikūkan Ninjutsu , English TV: «Телепортация ниндзюцу» или «Транспортные методы», буквально означает: Пространственно-временные техники ниндзя) [5] — это техники, которые позволяют пользователям управлять пространственно-временным континуумом.

Типы предела крови

Кеккей Генкай

Основная статья: Кеккей Генкай kekkei genkai (血 継 限界, буквально означает: предел родословной ) — это аномалия ДНК, которая позволяет владельцу использовать уникальные техники.Имя kekkei genkai описывает как аномалию, так и полученную технику. Большинство кеккей генкай передаются из поколения в поколение, за исключением Стихии Дерева Хаширамы Сенджу. Точно так же большинство людей наследует только один кеккей генкай, но известно, что Мэй Теруми от природы обладает двумя.

Kekkei Tōta

Основная статья: Кеккей Тота Кеккей Тота (血 継 淘汰, буквально означает: Выбор родословной) — это продвинутая ветвь дзюцу, которая более развита, чем класс дзюцу кеккей генкай. [6] Единственный известный пример — Стихия Пыли, комбинация трех различных природных преобразований — земли, ветра и огня.

Kekkei Mōra

Основная статья: Кеккей Мура Кеккей Моура (血 継 網羅, буквально означает: Охват родословной) — это продвинутая ветвь дзюцу, уникальная для Кагуи Ооцуцуки и ее прямой родословной.

Доудзюцу

Основная статья: Доудзюцу Додзюцу (瞳 術, English TV: Visual Jutsu, буквально означает: глазных техник) — это способности ниндзя, которые используют глаза, побочный продукт определенных кеккей генкай или кеккей мура.Это слово относится как к самим глазам, обладающим рядом пассивных способностей, так и к любому дзюцу, зависящему от выполняемых глаз; в первом случае чакра практически не требуется, в то время как вторая варьируется в зависимости от техники. Доудзюцу можно трансплантировать другим, хотя использование доудзюцу обычно более ограничено или обременительно для тех, у кого нет генетической предрасположенности к нему. [7]

Общая информация

  • Ранние английские тома серии Наруто иногда упоминали дзюцу в общих терминах «заклинания» и «иллюзии».
  • В романах некоторые дзюцу классифицируются как Тондзюцу (遁術, буквально означает: Техник побега).

См. Также

Список литературы

  1. Наруто глава 548, страница 18
  2. Наруто Глава 62, страницы 8-9
  3. 3,0 3,1 Второй фанбук, стр. 120
  4. Наруто Глава 548, страница 17
  5. Наруто Глава 92, страница 13
  6. Наруто Глава 525, страница 15
  7. Наруто Глава 658, страница 8

18 навыков ниндзя Тогакурэ Рю

Тогакурэ рю, основанная примерно восемьсот лет назад, сейчас находится в тридцать четвертом поколении.Рю существует сегодня как организация, занимающаяся обучением эффективным методам самозащиты и продвижением саморазвития и осведомленности своих членов. Из-за стабильного характера современного японского правительства и судебной системы, ниндзя-рю Тогакурэ больше не участвует непосредственно в боевых действиях или шпионаже. Однако до объединения Японии в 16 веке ниндзя Тогакуре было необходимо, чтобы действовать из южного центра. В разгар исторического периода ниндзя оперативники клана-ниндзя обучались восемнадцати фундаментальным областям знаний, начиная с этой «психической чистоты» и заканчивая широким спектром физических и умственных навыков.Восемнадцать уровней обучения были следующими:

Сэйсин Тэки Кёё (Духовное совершенствование)

Ниндзя Тогакурэ работал над развитием глубокого и точного познания себя, своей личной силы, своих сильных и слабых сторон, а также своего влияния на людей. играя из жизни. Ниндзя должен был очень четко понимать свои намерения, обязательства и личные мотивы в жизни. Черты характера часто могут означать разницу между жизнью и смертью в его работе.Ниндзя учили упражнениям на умственную выносливость, взгляды на вещи и правильную перспективу при эволюции вещей, наряду с его физическими навыками. Развиваясь в мистическом понимании универсального процесса, исторический ниндзя Тогакурэ рю стал философом-воином. Тогда его участие в боях было мотивировано любовью или почтением, а не просто трепетом от насильственной опасности или потребности в деньгах.

Тай-дзюцу (Бой без оружия)

Навыки дакэн-тайдзюцу или нанесение ударов ногами и блокированием; дзютай-дзюцу или схватка, удушье и уход от хватки других, а также тайхендзюцу или бесшумное движение, перекатывание, прыжки и кувырок помогали ниндзя Тогакуре в опасных для жизни оборонительных ситуациях.

Кен ниндзя (Меч ниндзя)

Меч ниндзя имел короткое прямое лезвие с одной кромкой и считался его основным боевым инструментом. От ниндзя требовалось два различных навыка владения мечом. Техника «быстрого вытягивания» сосредоточена на одновременном вытаскивании меча и резании. Навыки «фехтования» использовали обнаженный меч в технике столкновения с вооруженными нападающими.

Бо-дзюцу (Бой на палках и посохах)

Японское искусство боя на палках, которое практиковали как самураи, так и крестьяне, также было сильным навыком ниндзя.Ниндзя Тогакурэ учили пользоваться длинным посохом бо (шесть футов) и тростью ханбо (три фута), а также палками и дубинками разной длины. Специально сконструированные трости шиноби-дзу или ниндзя были разработаны так, чтобы выглядеть как обычные трости, но скрытые лезвия, цепи или дротики, которые можно было использовать против врага.

Сюрикен-дзюцу (Метательные клинки)

Метательные клинки носили в потайных карманах и использовали в качестве беспокоящего оружия. В Тогакурэ рю использовалась особая четырехконечная метательная звезда, называемая сенбан сюрикен, которая была сделана из тонкой стальной пластины.Лезвие металось плоским вращательным движением и поражало цель с режущим эффектом. Бо сюрикен или дротики с прямым древком и шипы также были созданы для метания.

Яри-дзюцу (Битва копьями)

Агентов ниндзя Тогакурэ рю учили использовать стандартные японские копья и пики в качестве боевого оружия средней дальности. Копья и пики использовались для колющих и колющих атак, и их редко бросали в обычном бою. Тогакурэ рю также использовал уникальное копье, называемое ками-яри, или «серповое копье», которое состояло из лезвия копья с крюком у основания.Общая длина оружия превышала девять футов. Острие копья можно было использовать для выпадов и нанесения ударов, а острие крюка можно было использовать, чтобы поймать и вытащить противника или его оружие.

Нагината-дзюцу (Битва с алебардой)

Практически короткий клинок, закрепленный на длинной рукоятке, японская алебарда использовалась для рубящих и рубящих атак противников на средней дистанции. Воины тогакурэ рю ниндзя также владели бисен-то, огромной версией алебарды нагината с тяжелым клинком.Основанное на китайском военном орудии, это оружие с широким клинком было достаточно тяжелым, чтобы сбивать нападающих, пробивать броню и сбивать коней самураев.

Кусари-Гама (Оружие с цепью и серпом)

Японское оружие с цепью и серпом было принято на вооружение ниндзя Тогакурэ рю. Цепь длиной от шести до девяти футов, утяжеленная на одном конце, была прикреплена к рукоятке традиционного инструмента для резки зерна. Цепь может быть использована, чтобы заблокировать или заманить в ловушку оружие врага, а лезвие затем использовать, чтобы прикончить атакующего.Кёкэцу-сёге, оружие, похожее на цепь и серп, было одобрено тогакурэ рю. Оружие состояло из прямого лезвия ручного кинжала с дополнительным лезвием, выходящим из рукояти, прикрепленным к пятнадцатифутовому упругому шнуру, обычно сделанному из женского или конского волоса. К свободному концу шнура прикрепляли большое стальное кольцо.

Каяку-дзюцу (Огонь и взрывчатка)

Ниндзя были экспертами в эффективном размещении, времени и установке взрывных устройств для сноса и отвлечения внимания.В последующие годы использование черного пороха и других взрывчатых веществ было дополнено знаниями об огнестрельном оружии и его стратегическом применении.

Хенсо-Дзюцу (Маскировка и выдача себя за другое лицо)

Важнейшей составляющей шпионской работы ниндзя была его способность принимать ложные данные и передвигаться незамеченным по своей зоне действия. Система маскировки ниндзюцу заключалась не только в простом надевании костюма, но и в полном изображении принятого персонажа. Черты личности, области знаний и динамика тела предполагаемой идентичности укоренились в образе мышления и реакции ниджны.Он или она буквально стал новой личностью, будь то монах, ремесленник или странствующий артист.

Shinobi-Iri (Скрытность и методы проникновения)

Методы бесшумного передвижения ниндзя, взлома и проникновения, а также получения доступа в недоступные области стали легендами в феодальной Японии. Ниндзя Тогакурэ рю научились специальным приемам ходьбы и бега для преодоления больших расстояний, бесшумного прохождения по этажам и пребывания в тени во время движения, чтобы облегчить вход и выход.

Ба-дзюцу (Верховая езда)

Ниндзя Тогакурэ рю учили хорошо ездить верхом, как в верховой езде, так и в верховой езде.

Суй-Рен (Водное обучение)

Скрытное плавание, бесшумное движение в воде, методы использования специальных лодок и поплавков для пересечения воды и приемы подводного боя были обучены ниндзя Тогакурэ рю.

Бо-Ряку (Стратегия)

Нетрадиционная тактика обмана и битвы, политические заговоры и выгодное время для использования текущих событий были использованы ниндзя Тогакурэ рю.Используя или влияя на кажущиеся внешние силы, чтобы заставить врага сделать то, что хотел от него ниндзя, ниндзя могли действовать своей волей, не привлекая к себе чрезмерного внимания.

Чо Хо (Шпионаж)

Отработаны методы успешного шпионажа. Это включало способы обнаружения и вербовки шпионов и служило руководством по наиболее эффективному использованию агентов шпионажа.

Интон-дзюцу (Побег и укрытие)

Ниндзя были опытными мастерами в использовании природы для прикрытия своего выхода, позволяя им «исчезать» по своему желанию.Пять элементов побега goton-po были основаны на рабочем знакомстве с творческим использованием земли, воды, огня, металла и дерева в природе и окружающей среде.

Ten-Mon (Метеорология)

Прогнозирование и использование погодных и сезонных явлений было важной частью любого рассмотрения сражения. Ниндзя были обучены наблюдать за всеми тонкими сигналами из окружающей среды, чтобы предсказывать погодные условия.

Chi-Mon (География)

Знание и успешное использование особенностей местности было решающим навыком в историческом искусстве ниндзюцу.

боевых приемов ниндзя — Tuttle Publishing

Ninja Fighting Techniques объясняет, как защитить себя от реальных угроз, используя методы, усовершенствованные много веков назад великими мастерами ниндзя.

Автор Стивен К. Хейс — ведущий мировой эксперт по техникам ниндзюцу. В этой книге он представляет систему «пяти элементов» ниндзя, чтобы объяснить фундаментальные аспекты самозащиты. Согласно верованиям японских буддистов, человеческая природа связана с миром природы и пятью элементами.Понимая эту связь, становятся ясными основные ответы на любую угрозу:

  • Земля — Оставайтесь на земле в своем мышлении и опоре, чтобы отражать попытки отвлечь или обмануть вас
  • Вода — Сдвигайтесь, наклоняйте и двигайтесь плавно, чтобы сбить с толку атакующих и вывести их из равновесия
  • Огонь —Смотрите, где развивается ситуация, и перехватите ее в критический момент
  • Ветер — Оставайтесь на ногах и двигайтесь проворно, чтобы избежать попыток прижать вас
  • Пустота — Управляйте направлением боя, изменяя динамику, чтобы сбить с толку атакующего.

Приемы борьбы с ниндзя. объясняет, как пять элементов могут стать автоматическими, бессознательными реакциями для бойцов, которые тренируют путь ниндзя.Благодаря обучению и практике они становятся инстинктивными и эффективно используются именно тогда, когда они вам нужны, не задумываясь.

Преимущество учений ниндзя перед другими боевыми дисциплинами состоит в том, что они не только предоставляют методы физического боя, но и учат вас лучше понимать поведение и психологию человека, а также осознавать свое окружение в реальном времени, что бесценно в любом боевая и уличная боевая обстановка.

Эта книга, содержащая более 300 полноцветных фотографий и подробных пошаговых инструкций, показывает вам, как древние методы самообороны, разработанные ниндзя, по-прежнему остаются непревзойденными!

Об авторе:
Стивен К.Хейс много лет служил личным охранником и советником по безопасности Далай-ламы. Он также был первым американцем, которого принял в качестве личного ученика Масааки Хацуми, тридцать четвертый мастер традиции ниндзюцу Тогакурэ-рю. Он является автором 20 книг, которые передают вечные знания Востока в виде практических уроков для современных жителей Запада, в том числе The Ninja Defense и The Ninja and their Secret Fighting Art . Он является членом Зала славы черного пояса и лауреатом премии Ассоциации индустрии боевых искусств (MAIA) за заслуги перед жанром.Он живет и тренируется в Дейтоне, штат Огайо.

Техника печально известного призрака ниндзя

Историкам было невероятно сложно отделить факты от вымысла и применить историческую точность, когда дело касается ниндзя, одной из самых неуловимых и скрытных организаций в истории.

Такой уровень секретности был вовсе не случайным, поскольку организации ниндзя усиленно тренировались в искусстве обмана, скрытности, секретности и преднамеренной дезинформации.

Один из самых мощных инструментов в их распоряжении для поддержания такого уровня секретности был известен как бакемоно-дзюцу.

Бакемоно-дзюцу — это термин, который приобрел множество значений. Это слово переводится как «изменение вещей». Термин бакемоно-дзюцу также традиционно использовался в японской культуре как термин для обозначения монстров или демонов.

Ниндзя адаптировали термин Бакемоно-дзюцу для обозначения того, что они называли «Призрачными искусствами».

В каком-то смысле ниндзя объединили два ранее существовавших толкования этого слова, чтобы они соответствовали своим потребностям.Они полагались на уровень страха и суеверных убеждений, вызванные этим термином, и в то же время сознательно меняли вещи, чтобы замаскироваться, спрятаться или иным образом достичь своих целей.

Для ниндзя Бакемоно-дзюцу предназначалось обучать искусству скрытных маневров, обучаться трансформировать предметы или маскировку, чтобы они выглядели как враги, сливались с кустами или кустами поблизости, и еще больше укрепляли представление о том, что эти ниндзя, или шиноби, обладали сверхъестественными способностями, превосходящими способности обычных людей.

Знаменитый пример применения техники ниндзя Бакэмоно-дзюцу произошел в период Сэнгоку в 1558 году.

Татеока Дошун возглавил свою команду воинов во время осады замка Саваяма и использовал особенно умный аспект Бакемоно. Техника дзюцу ниндзя. Он и его люди, одетые как самураи, охраняющие замок, изготовили бумажные фонарики, на которых видны значки врагов, которые позволяли им без проблем проходить в критические области.Затем они начали поджигать замок изнутри, пока его захватывали снаружи. Это всего лишь один пример из истории того, как использование техники ниндзя Бакемоно-дзюцу имело решающее историческое значение.

Эта «Призрачная техника» внесла большой вклад в уровень дурной славы и страха, которыми командовали организации ниндзя, а также резко повысила уровень их эффективности на поле боя.

Люди той эпохи, которые не знали о тактике и режимах тренировок, используемых этими ниндзя, начали воспринимать их как духов, демонов или других сверхъестественных существ.

Эти ниндзя, или шиноби, которые были особенно искусны в выполнении своих миссий, часто сильно полагались на использование своего бакемоно-дзюцу и стали восприниматься как призраки, согласно названию техники ниндзя.

Методы скрытности ниндзя

Методы скрытности

Бег:

Ниндзя бегал, наклонившись вперед. Начиная с правой ноги и правой руки. Самураев также учили бегать таким же образом, полагая, что вес на животе (меч и т.), естественно, помогли им стать быстрее, а также заставили бегать все быстрее и быстрее, чтобы сохранить равновесие. Ниндзя тренировались в холмах, чтобы получить большие легкие, а некоторые ниндзя могли пробегать 200 км в день.


Дыхание:

Ниндзя приходилось часами тихо ждать на крыше или в подвале дома, в который они пытаются проникнуть. Им пришлось научиться задерживать дыхание на более длительный период времени и дышать так тихо. Для практики беззвучного дыхания они прикладывали перо к кончику носа и следили за тем, чтобы оно не упало, когда они дышат ртом.Ниндзя также научились контролировать свое дыхание, удерживая его сначала на короткое время (например, 15 секунд), а затем постепенно увеличивая его до 2-3 минут).


Прогулка ниндзя (шиноби аруки):

  1. Ниндзя должны были быть очень тихими при ходьбе и часто тренироваться, ходя по песку и гравию, чтобы проверить свои бесшумные навыки ходьбы без следов. У них было 3 основных принципа при ходьбе
  2. Опустите тело на землю, согнув ноги в коленях. Если вы встанете прямо, вас наверняка заметят.
  3. Начните ходить, одновременно двигая правой ногой и правой рукой, а затем левой ногой и левой рукой.
  4. Встаньте на пол внешними краями (сторонами) ступней. Это уменьшает звук. Некоторые основные техники скрытой ходьбы требуют, чтобы вы сначала наступили на цыпочки или сначала на пятку, но ниндзя раньше наступали внешними сторонами своих ступней.

Ниндзя всегда следовали основным техникам скрытности, таким как

  1. Отвлечь врага (создание звуков в обратном направлении, современный телефонный звонок)
  2. Уменьшить освещенность и видимость для противника (действовать ночью без лунного света, выключить свет)
  3. Наблюдать и использовать слабые места врага (притвориться, что ищет помощи)
  4. Скрыть издаваемые вами звуки (использовать животных-компаньонов или звуки животных)
  5. Скрыть свои следы (пройтись по куску ткани)