Транспортировка пострадавших методический план: Транспортировка пострадавших: способы и правила

Содержание

Тема 10. Транспортировка пострадавших — документ в формате docx


Утверждаю
Начальник ___ -ПСЧ ФГКУ «___ отряд ФПС по ________________________» _______________ внутренней службы
_________________________________
(начальник территориального органа МЧС России, подразделения ФПС ГПС)
«___»_____________20___г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
проведения занятий по дисциплине «оказание первой помощи» с личным составом дежурных караулов ____ ПСЧ
Тема: Транспортировка пострадавших.
Вид занятия: практическое. Отводимое время: 45 мин.
Цель занятия: Отработать упражнение.
Литература, используемая при проведении занятия:
1. Интернет ресурс mchsnik.ruРазвернутый план занятия:

п/п Учебные вопросы (включая контроль занятий) Время
(мин) Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса

Вводная часть 2 Построить личный состав караула, проверить наличие, довести тему и цели занятия.
Основная часть 85 Транспортировка пострадавших. Важнейшей задачей ПМП является организация скорейшей и правильной транспортировки (доставки) больного или пострадавшего — в лечебное учреждение. Транспортировка должна быть быстрой, безопасной, щадящей. Необходимо помнить, что причинение боли во время транспортировки способствует развитию осложнений: нарушению деятельности сердца, легких, развитию шока. Выбор способа транспортировки зависит от состояния пострадавшего, характера травмы или заболевания и возможностей, которыми располагает оказывающий первую помощь. В городах и крупных населенных пунктах транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение удобнее всего осуществлять через станцию СМП. В тех случаях, когда невозможно вызвать машину СМП или таковой нет, транспортировку осуществляют при помощи любых транспортных средств (грузовая машина, конная повозка, волокуша, вьючные конные носилки, нарты, водный транспорт и т. д.). При отсутствии какого-либо транспорта следует осуществить переноску пострадавшего в лечебное учреждение на носилках, импровизированных носилках, при помощи лямки или на руках. Медицинские носилки обеспечивают наиболее спокойное положение пострадавшему, облегчает погрузку в транспорт, выгрузку и перекладывание на кровать, тележку-каталку или операционный стол. Переноску на носилках могут осуществить 2-4 человека. Положение больного на носилках определяется характером повреждения или заболевания. Прежде чем уложить больного, следует при помощи подушки, одеяла, одежды и т.п. придать поверхности носилок форму, необходимую для создания больному удобного для транспортировки положения. Укладывание на носилки. Носилки устанавливают рядом с пострадавшим со стороны повреждения (при травме позвоночника с любой удобной стороны). 2-3 человека со здоровой стороны опускаются на колено, осторожно подводят руки под пострадавшего и одновременно приподнимают его. В этот момент третий или четвертый человек продвигает подготовленные носилки под пострадавшего, а поднимающие осторожно укладывают его на носилки, особенно щадя поврежденную часть тела. В траншее, узком проходе носилки под пострадавшего можно подвести со стороны головы или ног. При транспортировке в холодное время года больного необходимо тепло укрыть. Переноска на носилках. При передвижении по ровной поверхности больных следует нести ногами вперед. Если больной находится в очень тяжелом состоянии (бессознательное состояние, большая кровопотеря и т. д.), то его надо нести вперед головой. Это необходимо для того, чтобы носильщик, идущий сзади, мог видеть лицо пострадавшего, заметить ухудшение состояния и, прекратив транспортировку, оказать помощь. Носильщики не должны идти в ногу; передвигаться следует неторопливо, короткими шагами, по возможности избегая неровных поверхностей. Более высокий носильщик должен нести ножной конец носилок При подъеме в гору, по лестнице, больного надо нести головой вперед, а при спуске — головой назад. Больных с переломами костей нижних конечностей при подъеме лучше нести вперед ногами, а при спуске — ногами назад. Как во время спуска, так и во время подъема носилки должны все время быть в горизонтальном положении. Это легко достигается следующими простыми приемами. При подъеме идущий сзади поднимает носилки до уровня своих плеч, а при спуске этот прием должен проделать идущий впереди. Ведущую роль при выборе средств транспортировки и положения, в котором больной будет перевозиться или переноситься, играют вид и локализация травмы или характер заболевания. Положение пострадавшего при транспортировке. Для предотвращения осложнений во время транспортировки пострадавшего следует перевозить в определенном положении соответственно виду травмы. Очень часто правильно созданное положение спасает жизнь раненого и, как правило, способствует быстрейшему выздоровлению. Следовательно, правильная укладка пострадавшего на время транспортировки — наиболее важный момент ПМП. Только на животе переносятся пострадавшие в бессознательном состоянии, при частой рвоте, в случаях ожогов спины или ягодиц, а также при подозрении на повреждение позвоночника, когда в наличии есть только мягкое основание (брезентовые носилки, одеяло). Только на спине (с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами) переносятся пострадавшие с ранениями и повреждениями брюшной полости, при подозрении на внутреннее кровотечение, при большой кровопотере, а также при переломах нижних конечностей. В позе «лягушки» (жёсткое основание, положение пострадавшего лёжа на спине с согнутыми в коленях ногами, которые слегка разведены в стороны, под колени – импровизированный валик) переносятся пострадавшие при подозрении на перелом костей таза, при повреждениях бедренной кости или костей тазобедренного сустава, при подозрении на повреждение позвоночника. Только сидя (или полусидя) переносятся пострадавшие с любыми повреждениями грудной клетки (проникающие ранения, переломы рёбер, грудины), при ранениях шеи, при затруднении дыхания (особенно после утопления), а также при переломах костей верхней конечности.
используемый материал с сайта http://mchsnik.ru
Заключительная часть 3 Строю личный состав, выставляю оценки.
Пособия и оборудование, используемые на занятии: методический план.
Руководитель занятия _______________________ __________________
(Ф.И.О.) (дата, подпись )
«___»____________20___г.

3. Методические планы — пожарные — практика (ста (1).


«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель 31 — ой пожарно — спасательной части

по охране Светловского

городского округа
_________________ И.В. Урлов

«____» _____________ 2016 г.

Методический план


(типовой)

для проведения занятий с пожарными

по индивидуальному первоначальному обучению
Тема № 2.9: Выполнение приемов и способов транспортировки, переноски, от таскивания и спуска пострадавших

Вид занятия: практика.

Время: 90 минут

Место проведения: Фасад.

1. Литература:


  • 2. Развернутый план занятия:
    п\п
  • 1
    1.
    ВопросВремя
    Содержание вопроса
    2
    3
    4
    Выполнение приемов и способов преодоления препятствий.80

    мин.

    При неповрежденном шейном отделе позвоночника голова пострадавшего поворачивается набок. При подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника — иммобилизация головы вместе с шеей.

    При движении вверх по лестнице (при вносе в салон транспорта) пострадавшего переносят головой вперед.

    При движении вниз по лестнице (при выносе из транспорта) пострадавшего переносят ногами вперед.

    При перемещении пострадавшего с большой потерей крови его ноги должны быть выше головы.

    Несущий пострадавшего впереди спасатель внимательно смотрит под ноги и сообщает идущему сзади о всех препятствиях.

    Несущий пострадавшего сзади следит за состоянием пострадавшего и при необходимости подает команду «Стоп! Началась рвота; или «Стоп! Потеря сознания

    При переноске пострадавших спасателям нельзя идти «в ногу»

    Транспортировка пострадавших требует от спасателей знания приемов и навыков выполнения этой работы в зависимости от состояния пострадавшего и степени его травмирования, наличия специальных средств для транспортировки, умения использовать подручные средства, выполнять согласованные дей­ствия в сложных условиях. Главным требованием при транспортировке постра­давших является оперативность и безопасность. Длительное их пребывание в суровых и опасных условиях может привести к тяжелым последствиям. 
    В большинстве случаев транспортировка осуществляется вручную, одним или несколькими спасателями, с применением специальных или подручных средств. Иногда в этой работе используются техника и животные

    .
    Первостепенное значение при выборе способа транспортировки пострадавшего имеет характер травмы, состояние здоровья на момент транспортировки. 
    Любая транспортировка пострадавших в горах оказывает отрицательное влияние на их состояние. Чтобы до минимума сократить это влияние, соблюдайте следующие основные правила:
    определите состояние пострадавшего и оптимальный способ его транспортировки;

  • подготовьте средства для транспортировки и разместите на них пострадавшего;
  • выберите оптимальный и безопасный маршрут и темп передвижения;
    — обеспечьте оперативность и безопасность транспортировки

    Выделяют три категории травмированных: 
    1- с легкой травмой. Способны передвигаться самостоятельно с небольшой помощью спасателей. 
    2- с травмой средней тяжести. Находятся в сознании. Не способны пере­двигаться самостоятельно. Транспортировать можно в любой позе. 
    3- с тяжелой травмой. Транспортировать необходимо только в определен­ной позе при постоянном контроле за состоянием. 
    В горах зачастую единственно возможным способом является ручная транспортировка пострадавших. Она осуществляется на небольшие расстояния с ис­пользованием следующих приемов: на спине; на плечах; на руках вдвоем; на туре веревки; на палке; на рюкзаке; на плаще, на ткани, на спальном мешке; на волокуше; на мягких или жестких носилках; на жестком основании. 
    Если пострадавший может самостоятельно передвигаться, спасатели сопровождают его, помогают, обеспечивают страховку.

    Если у пострадавшего нет возможности передвигаться самостоятельно, спа­сатели организуют его транспортировку. Способы транспортировки пострадав­шего одним спасателем представлены на рис. 77. Способы транспортировки пострадавших двумя спасателями представлены на рис. 78.
    Довольно часто для транспортировки пострадавших по заснеженным склонам и спускам, на скальных участках используется специальное приспособление — акья.

    Для спуска пострадавших по снежным склонам применяют следующие основные способы. 
    Спуск пострадавшего на скальном участке осуществляется следующим способом. 
    Многое определяет выбор маршрута. Предпочтение нужно отдавать известному пути. Он должен быть безопасным, коротким, удобным, оптимальным. Маршрут должен выбираться по возможности прямо вниз. Крутые склоны, кулуары, опасные участки нужно обходить или преодолевать быстро, со страховкой, постоянно контролируя окружающую обстановку. При возникновении опасности следует незамедлительно принять соответствующие меры по обеспечению безопасности. 
    Не менее важным элементом транспортировки является выбор оптимальной позы пострадавших. Она должна определяться с учетом травмы и состояния пострадавшего.

  • Заключительная часть
    10 мин.
    Руководитель занятия проводит разбор занятия, указывает на имевшие место недостатки при выполнении упражнения, отмечает положительные моменты. Объявить оценки. При необходимости дать индивидуальные занятия.

    Пособия и оборудование, используемые на занятии:

    4. Задание для самостоятельной работы слушателей и подготовка к следующему занятию: ________________________________________________________

    Методическая разработка по теме: Способы транспортировки пострадавшего.

    Открытое занятие

    Тема: Способы транспортировки пострадавшего.

    Цель занятия: показать несколько способов переноски заболевшего товарища и дать начальную практику их применения. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление о способах переноски пострадавшего: с помощью лямок рюкзака, на руках, на  импровизированных носилках.

    Задачи: — расширить знания, умения и навыки учащихся о способах транспортировки пострадавшего в туристическом походе, путешествии;                                                                             — развить познавательную активность, внимание, мышление, память, умение работать в коллективе.

    Методы проведения: словесные, наглядные, практические.

    Оборудование: ТСО, рюкзак, куртки, шесты.

    Содержание занятия: способы летней транспортировки заболевшего на близкое и дальнее расстояния, в положении сидя и лежа: на руках (способы — «замок», «стул»), на рюкзаке, на носилках. Пояснение и демонстрация этих способов в порядке нарастающей сложности и начальная практика в их применении.

    План: 1. Вводная часть: организационный момент.

              2. .Основная часть.

             3.Заключение: повторение пройденного.

    Ход занятия: 1. Педагог называет тему и цель занятия, напоминает о назначении различных способов транспортировки, доступных в походных условиях. При этом демонстрируются слайды, иллюстрирующие лекцию. Педагог сообщает, какие способы будут на занятии осваиваться и в каком порядке. 

    2. Педагог, пригласив двух учащихся помочь ему, поясняет группе, что будет показывать простейшие способы переноски человека на близкое расстояние в положении сидя. Показывает на приглашенных учениках, как устраивается «стул» для переноски на руках: ребята, стоя рядом вполоборота друг к другу, образуют сначала «спинку стула» (каждый кладет на плечо другого одну руку), затем — «сиденье» (взаимно захватывают запястья своих свободных рук). Педагог  предлагает остальным учащимся, разбившись на пары, самим устроить «стул», проверяет правильность захвата запястий (с тыльной их стороны) и прочность «стульев». К проверке прочности можно привлечь и одного-двух учащихся.

    3. Педагог с помощью двух учащихся показывает способ, называемый «замком» (четыре руки взаимно накладываются на запястья с внешней их стороны). Проверяет прочность сцепления рук.

    4. Используя слайды, педагог поясняет, что на большое расстояние человека переносят другими способами: если он может сидеть — на рюкзаке, если не может — на носилках. Он демонстрирует и одновременно объясняет способ «на рюкзаке». Свободный от вещей рюкзак укладывается на землю днищем кверху, а лямки застегиваются на последние отверстия. Педагог поясняет, как заболевший должен садиться на рюкзак (на нижнюю его треть, пропустив обе ноги между лямками). Затем он приглашает одного из учащихся (желательно небольшого веса) сесть на рюкзак, с помощью двух учеников поднимает за лямки рюкзак с человеком и надевает лямки на плечи того, кто будет транспортировать (им может быть кто-либо из физически сильных учеников). Объясняет, как несущий должен поддерживать, заболевшего (обхватить руками его ноги под коленями или немного выше).
    Разделив занимающихся на подгруппы и передав им два свободных от вещей рюкзака, педагог дает задание упражняться в таком порядке: первый укладывает рюкзак на земле, другой садится на него, двое поднимают рюкзак с человеком и вешают лямки на плечи первого, который будет транспортировать. Все упражняются в укладке рюкзака и посадке на него; к подъему рюкзака и транспортировке привлекаются лишь физически крепкие учащиеся. Переносить на расстояние не больше 1-2 м.

    5.Затем педагог рассказывает и демонстрирует на слайдах, как можно сделать импровизированные носилки из подручных средств: нетолстые шесты, штормовые куртки. По его указаниям два ученика  укладывают куртки на земле лицевой стороной кверху, капюшонами в разные стороны, застегивают куртки на все пуговицы, продевают шесты через рукава курток. Педагог рассказывает правила переноски на носилках: на ровном месте и при спуске заболевшего несут лицом к идущему впереди, на подъемах — лицом к идущему сзади, при спуске и подъеме приподнимают один конец носилок, тот, где расположены ноги транспортируемого, идут не в ногу, чтобы не раскачивать носилки, у головы заболевшего ставят более сильного товарища, если в пути встречаются предметы, о которые можно споткнуться, идущий впереди предупреждает о них.
    Один из учащихся по приглашению инструктора ложится на носилки, изготовители носилок поднимают их и несут на небольшое расстояние. Остальным занимающимся предлагается наблюдать, как выполняются правила транспортировки, чтобы затем сообщить свои замечания. В наблюдении за соблюдением правил принимают участие все, не занятые упражнением. Ошибки в действиях носильщиков, если они есть, педагог указывает после окончания переноски. При этом отмечает все правильные и ошибочные замечания наблюдавших и при необходимости повторяют правила переноски.

    Заключение: Повторение  основных моментов занятия и проверка, как понята тема. 

    Вопросы для проверки полученных знаний: Какими способами может осуществляться переноска пострадавшего? Как изготовить носилочные лямки? Назовите способы перемещения пострадавших с использованием подручных средств.

    Информационные ресурсы:
    Карманный справочник туриста. Автор-составитель Ю. Штюрмер. М.: Профиздат, 1970.
    Спутник туриста. ФиС, издания разных лет

    http://proekta1.narod.ru/

    http://tyr-zo.narod.ru/

    http://s.compcentr.ru/911/911-0812.html

    http://znaiu.ru/

    Упражнения по спасению и эвакуации пострадавших

    ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать

    Прием переноски на плечах

    Этот метод может применяться у сидящих или приподнятых в стоячее положение раненых.

    Проведение (при приподнятом раненом): 
    1. Спасатель подступает ногой под стоящего (приподнятого) раненого
    2. обхватает раненого одной рукой за запястье противоположной руки
    3. протягивает руку раненого через свое плечо (смотрите рисунок 7/1/)
    4. проводит свою свободную руку сзади вокруг ног раненого (смотрите рисунок 7/2/)
    5. этой же рукой перехватывает свободные запястье
    6.приподымается и распределяет при этом вес раненого по возможности равномерно на оба своих плеча (смотрите рисунок 7/3/).

    В качестве обыкновенных вспомогательных средств при переноске раненых служат треугольный платок, поясной ремень, приспособление для сидения из дерева или стали, стулья и другие подобные средства.

    Примечание: у больных и дюжих раненых спасатель обхватывает не сзади вокруг ног, а между ног раненого (смотрите рисунок 7/4/).

    Рисунок 7. Прием переноски на плечах при стоящем раненом

    Проведение (при сидящем раненом): 
    1. Спасатель подступает поближе с слегка расставленными ногами к раненому
    2. Обхватывает одной рукой запястье противоположной руки раненого
    3. наклоняет верхнюю часть тела к раненому и протаскивает другую руку через плечо (смотрите рисунок 8/1/)
    4. обхватывает свободной. рукой подколенные впадины раненого через: свои плечи настолько, пока вес раненого на станет одинаковым спереди и сзади спасателя (линия расположения находится приблизительно в области пояса раненого, смотрите рисунок 8/2/)
    5. приподнимается и уносит раненого.

    Примечание: у больных и дюжих раненых спасатель обхватывает не сзади вокруг ног, а между ног раненого (смотрите рисунок 8/3/ и 8/4/).

    Рисунок 8. Прием переноски на плечах при сидящем раненом.

    Прием переноски на спине

    Проведение: 
    1. Спасатель обхватывает скрещенными руками запястья стоящего перед ним раненого (смотрите рисунок 9/1/)
    2. Поднимает вверх руки раненого, одновременно с этим поворачивается к нему спиной (смотрите рисунок 9/2/)
    3. слегка сгибает колени (смотрите рисунок 9/2/)
    4. кладет руки раненого, сложенные крестом, к себе на грудь таким образом, чтобы он левой рукой обхватывал лежащую сверху правую руку раненого приблизительно на уровне ушей, а своя его правая рука была бы свободна при переноске (смотрите рисунок 9/3/ и рисунок 9/4/).

    Примечание: в случае, если защитная каска спасателя будет ему мешать во время переноски раненого данным способом, то каску можно снять.

    Рисунок 9. Прием переноски на спине.

    Прием переноски па спине в сидячем положения.

    Такой способ разрешен только тогда, если ранений находится в сознании и обладает небольшим весом. Кроме того, обратите внимание на то, что пострадавшее лицо должно быть посажено непосредственно перед принятием раненого на спину, например, на стол, выступ стенной клади, лестничную ступеньку или на другие аналогичные предметы.

    Проведение:
    1. Спасатель становится спиной к раненому
    2. схватывает его ноги в подколенных впадинах (смотрите рисунок 10/1/)
    3. раненый кладет своп руки на плечи спасателя и обхватывает ими его грудь (смотрите рисунок 10/2/).

    Рисунок 10. Прием переноски па спине в сидячем положения.

    Переноска на руках посредством одного спасателя.

    Проведение:
    1. Раненый обхватывает обеими пуками затылок спасателя (смотрите рисунок 11/1/)
    2. спасатель обхватывает одной рукой раненого сзади за плечи (смотрите рисунок 11/1/)
    3. кладет руку на спину раненого наклоняется, схватывает второй рукой под бедрами раненого и высоко поднимает его (смотрите рисунок 11/2/).

    Рисунок 11. Переноска на руках посредством одного спасателя.

    Переноска телом посредством одного спасателя.

    Проведение:
    1. Спасатель приближается вплотную сзади к сидящему со скрещенными руками раненому
    2. пропускает обе свои руки под плечами раненого (смотрите рисунок 12/1/)
    3. прочно держит обеими руками одежду раненого на уровне его бедер (смотрите рисунок 12/1/)
    4. немного отступает назад, при этом тянет раненого вытянутыми руками на свое тело и 5. уносит раненого (смотрите рисунок 12/2/).

    Рисунок 12. 1-пероноска телом с помощью нательного ремня, 2 – переноска телом посредством одного спасателя.

    Переноска при помощи переносного кольца.

    В качестве вспомогательной подкладки для с сидения служит переносное кольцо, которое может быть изготовлено из треугольного платка, ручного платка, веревки или из нательного пояса.

    Проведение:
    1. Спасатель держит переносное кольцо в руках с внешней по отношению к друг другу стороны и
    2. поддерживает раненого за спину руками с внутренней по отношению к друг другу стороны.

    Рисунок 13. Переноска при помощи переносного кольца.

    Переноска при помощи перекладины для сидения.

    В качестве перекладины для сидения может также служить простая палка. Её следует сделать настолько короткой, чтобы она не мешала спасателям при переноске.

    Проведение:
    1. Спасатели держат внешними по отношении к друг другу руками концы перекладины для сидения,
    2. раненый кладет свои руки на плечи спасателей,
    3. спасатели поддерживают внутренними по отношению к друг другу руками раненого за спину.

    Рисунок 14. Переноска при помощи перекладины для сидения.

    Переноска при помощи двух спасателей друг за другом.

    Проведение (пример 1):
    1. Спасатель 2 (сзади) обхватывает согнутые в локтях предплечьях сидящего раненого всеми пальцами рук сверху («обезьянья хватка», смотрите рисунок 15/1/),
    2. Спасатель 1 (впереди) становиться между ногами раненого и берется за его подколонные впадины (смотрите рисунок 15/1/),
    3. По команде спасателя 2 оба спасателя выпрямляются и уносят раненого (смотрите рисунок 15/2/).

    Рисунок 15. 1-спасатель 1, 2 – спасатель 2, 3 – переноска при помощи двух спасателей, друг за другом (пример 1).

    Проведение (пример 2):
    1. Спасатель 2 (сзади) поднимает верхнюю часть туловища раненого, сгибает в локтях предплечья на его теле (смотрите рисунок 16/1/) и охватывает его предплечья «обезьяньей хваткой»,
    2. спасатель 1 (спереди) накладывает одну ногу раненого на другую (смотрите рисунок 16/1/) и обхватывает сложенные друг на друга ноги за голени (смотрите рисунок 16/2/),
    3. по команде спасателя 2 оба спасателя выпрямляются и уносят раненого (смотрите рисунок 16/2/).

    Примечание: в обоих примерах предоставляется самому выбирать, как именно он хочет нести ноги раненого.

    Рисунок 16. 1-Спасатель 2, 2-спасателъ I, 3-переноска при помощи двух спасателей друг за другом (пример 2).

    Переноска посредством туловища при помощи двух или трех спасателей.

    Проведение:
    I. Спасатель 1,2,3 стоят на коленях – каждый расставив одну ногу, глядя вниз на лежащего на спине раненого (смотрите рисунок 17/1/),
    2. спасатель 1 просовывает одну руку под затылок раненого до подмышечной впадины, вторую руку – вниз до уровня лопаток (смотрите рисунок 17/1/),
    3. спасатель 2 просовывает свои руки под верхней и нижней половиной седалища раненого (смотрите рисунок 17/1/),
    4. спасатель 3 просовывает свои руки под низ голеней и бедер раненого (смотрите рисунок 17/1/).
    5.по команде спасателя 1 все спасатели одновременно поднимают раненого вверх, кладут его на отставленную ногу и перехватывают его (смотрите рисунок 17/2/),
    6. Поворачивают раненого на себя так, чтобы он покоился перед их грудью (смотрите рисунок 17/3/),
    7. встают, при этом перераспределяют свой вес тела назад и уносят раненого.

    Рисунок 17. Переноска туловища при помощи трех спасателей.

    Поднимание и переноска телом с помощью двух спасателей проводится точно так жe, как и тремя спасателями. Раненый обхватывает обеими руками затылок спасателя 1.

    Рисунок 18. Переноска телом с помощью двух спасателей.

    Переноска вниз по лестнице раненого в положении наездник.

    Проведение:
    1. Раненый находится в положении наездника на бедрах спасателя,
    2. спасатель пропускает руки под подмышками раненого и ухватывается зa лестничные перекладины,
    3. защищает с помощью своих рук раненого от соскальзываний вбок и спускается вместе с ним вниз по лестнице.

    Рисунок 19. Переноска вниз по лестнице раненого в положении наездника.

    Обратите внимание:
    – в особо тяжелых случаях раненый страхуется с помощью страховочной веревки;
    – при применении частей лестницы из палок штанины раненого обматывается, чтобы воспрепятствовать застреванию штанин раненого на скрепляющих деталях лестницы.

    Закрепление спасательной веревки за конструкцию здания выполняется  четырьмя способами.

    Первый способ (рисунок 1).

    По команде «Веревку (указывается за что) – закрепить» пожарный обматывает одним-двумя витками веревки названную конструкцию, берет длинный конец веревки в левую руку, а короткий – в правую, делает правой рукой петлю на длинном конце веревки. Правой рукой коротким концом обводит петлю один раз снизу вверх, просовывает снизу в петлю правую руку, переносит ее через веревку, удерживаемую левой рукой, и берется за короткий конец. Вынимает правую руку из петли и, протащив короткий конец веревки через петлю, затягивает узел.

    рисунок 1

    Второй способ (рисунок 2)

    Пожарный обматывает одним-двумя витками конструкцию, берет короткий конец веревки в левую руку, длинный – в правую и накладывает длинный конец на тыльную часть кисти левой руки. Не меняя положения пальцев левой руки, опускает короткий конец вниз и выводит его вверх, к себе. Выпрямляет пальцы левой руки, одновременно указательным пальцем правой руки подает короткий конец веревки к пальцам левой руки. Захватывает указательным (средним, безымянным или большим) пальцем левой руки короткий конец веревки, пропускает его через петлю, образовавшуюся на кисти, тянет правой рукой длинный конец веревки на себя и затягивает узел.

    рисунок 2

    Третий способ (рисунок 3).

    Пожарный обматывает одним-двумя витками веревки конструкцию, берет короткий конец в левую руку, длинный – в правую. Правой рукой накладывает и обматывает длинным концом веревки кисть левой руки, второй виток накладывает на большой палец левой руки. Поворотом большого пальца налево выводит длинный конец веревки между веревками, идущими от конструкции, образует петлю, в которую указательным и большим пальцами правой руки подает петлю короткого конца веревки и затягивает узел.

    рисунок 3

    Четвертый способ (рисунок 4.)

    Пожарный обматывает одним-двумя витками конструкцию. Оба конца веревки берет в левую руку так, чтобы короткий конец находился справа. Правую руку просовывает снизу между обоими концами и кладет ее на длинный конец тыльной стороны кисти. Поворотом правой руки против часовой стрелки вниз-вправо-вверх выводит руку ладонью книзу, образовав на веревке петлю. Большим и указательным пальцами правой руки берет короткий конец в руку, вынимает его из петли и левой рукой затягивает узел.

     

    «Общие правила транспортировки пострадавшего» (7 класс)

    Общие правила транспортировки пострадавшего

    Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.

    Обычно место происшествия представляет для пострадавшего опасность (пожар, ядовитые газы и др.). Однако, прежде чем переносить постра­давшего на другое место, учтите следующие факторы:

    ■ телосложение пострадавшего;

    ■ ваши физические возможности;

    ■ возможность получения помощи со стороны окружающих;

    ■ состояние пострадавшего.

    При транспортировке пострадавшего старайтесь придерживаться следу­ющих правил:

    ■ передвигайте пострадавшего только в том случае, если вы уверены, что сможете с этим справиться;

    ■ при транспортировке пострадавшего ступайте осторожно, делая неболь­шие шаги;

    ■ по возможности передвигайтесь вперёд лицом, а не спиной;

    ■ всегда смотрите в направлении того места, куда вы движетесь.

    hello_html_283f55a3.pnghello_html_m2356c166.png

    Изготовление носилок

    Носилки легко могут быть изготовлены из двух жердей и одеял или простыней, плащ-палатки, куска брезента, из тюфячной наволочки, двух мешков, одного — двух пальто, лямок, веревок, проводов и тому подобного материала.

    hello_html_25fe1b88.png

    Задание

    «Правила переноски пострадавшего»

     По ровной поверхности их надо нести ногами вперёд, а если пострадавший без сознания, то головой вперёд, так удобнее наблюдать за ним и обеспечивается приток крови к мозгу.

    — Передвигаться следует осторожно, короткими шагами. Чтобы носилки не раскачивались, несущие не должны идти в ногу.

    — На крутых подъёмах и спусках следить, чтобы носилки находились в горизонтальном положении, для чего на подъёме приподнимают их задний конец, на спусках передний. При этом ручки носилок можно положить на плечи несущих.

    — Нести пострадавших на носилках на большие расстояния значительно легче, если использовать лямки /ремни, верёвки/, которые уменьшают нагрузку на кисти рук. Из лямки делают петлю в виде восьмёрки и подгоняют её под рост носильщика.

    Длина петли должна быть равна размаху вытянутых в стороны рук. Петлю надевают на плечи так, чтобы она скрещивалась на спине, а петли, свисающие по бокам, — на уровне кистей опущенных рук, эти петли продевают в ручки носилок.

    СПОСОБЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕНОСКИ ПОСТРАДАВШЕГО

    Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.

    Задания.

    • Потренируйтесь на своём товарище в выполнении иммобилизации верхних и нижних конечностей.

    • Потренируйтесь с одноклассниками в переноске пострадавших различными способами.

    hello_html_7c93dbbd.jpg

    hello_html_3f557a47.jpg

    Конспект по кадетскому компоненту для 8 класса «Медицинская подготовка» на тему «Транспортировка и переноска пострадавшего»

    План-конспект

    проведения занятия по «медицинской подготовке»

    Тема: ПЕРЕНОСКА И ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШЕГО

    Цели:

             Ознакомить учащихся с общими правилами переноски и транспортировки пострадавших;

             научить учащихся осуществлять переноску и транспортировку пострадавшего с помощью подручных средств;

    Место проведения: класс 8 «А».

    Метод проведения занятия: теоретическо-практическое

    Время: 40 мин

    Учебные вопросы:

    1.     Переноска и транспортировка пострадавшего.

    2.     Применение подручных средств при переноске и транспортировке пострадавшего.

    Ход занятия:

    І. Вводная часть.

             Проверка наличия личного состава;

             Проверка готовности к занятию;

             Объявление цели и темы занятия.

      ІІ. Основная часть.

    1.Вопрос:

    Переноска и транспортировка пострадавшего.

    1. Общие правила переноски и транспортировки пострадавших

    В положении лёжа переносят и транспортируют с повреждением позвоночника, живота, переломах костей таза и нижних конечностей, ранениями головы. В случае тяжёлой травмы головы и, если пострадавший без сознания, необходимо повернуть его голову на бок или уложить на бок.

    Если нет тяжёлых травматических повреждений позвоночника, рёбер, грудины, но пострадавший находится в бессознательном состоянии, переносить и перевозить его следует в положении на боку или на животе.

    Это, так называемое безопасное положение, предотвращает западение языка и обеспечивает свободное поступление воздуха при дыхании. Желательно при этом подложить под грудь и лоб пострадавшему валики из одежды. При травмах грудной клетки или с подозрением на такую травму, переносить и транспортировать пострадавшего надо в полусидящем положении. Если он будет лежать, усилится лёгочная недостаточность.

    При ранении передней поверхности шеи, пострадавшего также необходимо укладывать на носилки в полусидящем положении с наклонённой головой так, чтобы подбородок касался груди.

    Пострадавших с ранением в затылок и спину надо укладывать на бок, а с травмой живота — на спину с полусогнутыми коленями.

    2. Правила переноски пострадавших на носилках

    — По ровной поверхности их надо нести ногами вперёд, а если пострадавший без сознания, то головой вперёд, так удобнее наблюдать за ним и обеспечивается приток крови к мозгу.

    — Передвигаться следует осторожно, короткими шагами. Чтобы носилки не раскачивались, несущие не должны идти в ногу.

    — На крутых подъёмах и спусках следить, чтобы носилки находились в горизонтальном положении, для чего на подъёме приподнимают их задний конец, на спусках передний. При этом ручки носилок можно положить на плечи несущих.

    — Нести пострадавших на носилках на большие расстояния значительно легче, если использовать лямки /ремни, верёвки/, которые уменьшают нагрузку на кисти рук. Из лямки делают петлю в виде восьмёрки и подгоняют её под рост носильщика.

    Длина петли должна быть равна размаху вытянутых в стороны рук. Петлю надевают на плечи так, чтобы она скрещивалась на спине, а петли, свисающие по бокам, — на уровне кистей опущенных рук, эти петли продевают в ручки носилок.

    2.Вопрос:

    Применение подручных средств при переноске и транспортировке пострадавшего.

    Способ транспортировки пострадавшего зависит от того, в каком состоянии он находится и насколько серьезны полученные им травмы. Также следует учитывать количество, тех кто может помочь в перемещении больного, и их физические данные, силу и выносливость. Бывают случаи, когда в распоряжении не оказывается ни носилок, ни лямок, ни другого специального снаряжения, которое могло бы использоваться для того, чтобы перевезти получившего травму человека. В этом случае приходится использовать подручные средства.

    1. Переноска на пальто, плащ-палатке, брезенте. Пострадавшего осторожно укладывают на разостланное пальто, продевают через рукава ремень или верёвку и закрепляют его вокруг туловища. Пострадавшего перетаскивают волоком.

    2. Переноска на руках. Оказывающий помощь становится около пострадавшего, опускается на колено, одной рукой подхватывает его под ягодицы, а другой — под лопатки. Пострадавший обнимает спасателя за шею. Затем носильщик выпрямляется и несёт пострадавшего.

    3. Переноска на спине (на закорках). Носильщик усаживает пострадавшего на возвышенное место, становится между ногами спиной к нему и опускается на колено. Обхватив пострадавшего обеими руками за бёдра, поднимается вместе с ним. Пострадавший удерживается, обнимая спасателя за шею (этот способ применяется для переноски на более далёкие расстояния).

    4. Переноска на плече. Если пострадавший без сознания, носильщик взваливает его на правое плечо животом вниз. Голова пострадавшего находится на спине носильщика.

    5. Переноска вдвоём. Один из носильщиков берёт пострадавшего под мышки, второй становится между его ног и спиной к нему, подхватывает его ноги чуть ниже колен. При ранениях с переломом конечностей этот способ неприменим.

    6. Переноска на «замке». Наиболее удобен способ переноски пострадавшего. Для образования «замка» каждый из двух оказывающих помощь захватывает правой рукой свою левую руку у кисти, а своей левой рукой — правую руку напарника тоже у кисти. Образуется кресло, в котором и переносится пострадавший, который двумя или одной рукой придерживается, (обхватывает) за плечи или шею спасателей.

    Первый способ. Носильщики соединяют руки так, чтобы образовать «сиденье» («замок»). «Замок» можно сделать, соединив две руки (одну руку одного носильщика и одну руку другого), три руки (две руки одного носильщика и одну руку другого) и четыре руки
    В первом случае носильщики, имея по одной свободной руке, могут поддерживать ими пострадавшего. Во втором случае пострадавшего может поддерживать рукой один из носильщиков. В третьем случае пострадавший сам обхватывает носильщиков руками за плечи. Пораженного сажают на «сиденье», как и при переноске на лямке. В качестве «сиденья» можно также использовать поясной ремень, свернутый кольцом.

    7. Переноска с помощью жерди. Жердь можно сделать из трубы, деревянного шеста длиной не менее 2,5 — 3 метра, концы простыни завязываются узлом и просовываются под жердь, второй простыней или одеялом обхватывает ягодицы пострадавшего, и её концами завязывают за жердь.

    Щадящим способом транспортировки пораженных является перевозка их по внутренним водным путям, а также железнодорожным транспортом, особенно в пассажирских вагонах. Единственным недостатком при таких способах транспортировки, особенно на близкие расстояния (до 100 км), является многократная перегрузка пораженных (необходимость подвоза пострадавших к местам погрузки, а затем перегрузка на автомобильный транспорт в местах разгрузки).

    2. Переноска пораженных без носилок

    Переноска пораженных без носилок может осуществляться одним или двумя носильщиками с помощью носилочных лямок и без них.

    Носилочная лямка представляет собой брезентовый ремень длиной 360 см и шириной 6,5 см, с металлической пряжкой на конце. На расстоянии 100 см от пряжки нашита накладка из той же ткани, позволяющая пропустить сквозь нее конец ремня и сложить лямку в виде восьмерки.

    1. Носилочная лямка и как ею пользоваться

    Для переноски пострадавшего лямку с помощью пряжки складывают или восьмеркой, или кольцом. Сложенную лямку нужно правильно подогнать по росту и телосложению носильщика: лямка, сложенная восьмеркой, должна без провисания надеваться на большие пальцы вытянутых рук, а), а лямка, сложенная кольцом, — на большие пальцы одной вытянутой руки и другой, согнутой в локтевом суставе под прямым углом.

    Для работы с носилками лямку складывают восьмеркой и надевают так, чтобы петли ее располагались по бокам носильщиков, а перекрещивание ремня приходилось на спине на уровне лопаток.

    Если носилочной лямки нет, ее легко изготовить: кольцо — из двух, восьмерку — из пяти поясных ремней.

    Переноска, пораженного одним носильщиком с помощью носилочной лямки может осуществляться двумя способами.

    Первый способ. Пораженного кладут на здоровый бок. Носилочную лямку, сложенную в виде кольца, подводят под пострадавшего таким образом, чтобы одна половина лямки была под ягодицами, а другая, продетая под мышками, на спине. Свободный конец лямки должен лежать на земле. Таким образом, по бокам пострадавшего образуются петли. Носильщик ложится впереди пострадавшего, спиной к нему, просовывает руки в петли надетой на пострадавшего лямки, подтягивает их на свои плечи, связывает петли свободным концом лямки и кладет пострадавшего себе на спину. Затем он постепенно поднимается, становясь на четвереньки, на одно колено и, наконец, во весь рост. Пострадавший сидит на лямке, прижатый ею к носильщику. Такой способ удобен тем, что обе руки носильщика остаются свободными, а пострадавший может не держаться за носильщика, так как лямка удерживает его достаточно надежно.

    Второй способ. Носильщик надевает на ноги пострадавшего лямку, сложенную восьмеркой, укладывает его на здоровый бок и, прижимаясь к нему спиной, надевает лямку на себя так, чтобы перекрест ее пришелся на груди. Затем носильщик поднимается, как и при первом способе. При такой переноске грудь пораженного остается свободной, но носильщик должен поддерживать его руки, а пораженный должен держаться за плечи или поясной ремень носильщика.

    Оба способа не применимы при переломах бедра, таза, позвоночника. Второй способ, кроме того, нельзя применять при серьезном повреждении обеих верхних конечностей.

    Если пострадавшего переносят на лямке два носильщика, то они, сложив носилочную лямку восьмеркой, надевают на себя ее так, чтобы перекрест ремня лямки оказался между ними на уровне тазобедренных суставов, а петля шла у одного через правое, а у другого через левое плечо. Носильщики опускаются сзади пострадавшего лицом друг к другу один на правое, а другой на левое колено, приподнимают пострадавшего и сажают его на свои сомкнутые колени, затем подводят лямку под ягодицы пострадавшего и встают на ноги.

    Переноска пострадавших без носилок может осуществляться одним или двумя носильщиками с помощью носилочных лямок и без них. При отсутствии носилочных лямок используются поясные ремни.

    Переноска пострадавших может осуществляться также следующими способами:

    — на спине носильщика;

    — на руках носильщика, который обхватывает пострадавшего одной рукой за спину, другой под ягодицы;

    — на плече носильщика;

    — на скрещенных руках двух носильщиков.

    Переноска пострадавших на носилках производится, как правило, двумя носильщиками. При движении по неровной местности желательно, чтобы пострадавшего несли три-четыре носильщика.

    Пострадавший на носилки укладывается ногами вперед. При подъеме на гору или по лестнице носилки поворачиваются головным концом вперед.

    Пострадавших, потерявших много крови или получивших повреждение нижних конечностей, при подъеме следует нести ногами вперед.

    Раненых в челюсть укладывают лицом вниз во избежание затекания крови в дыхательные пути, под лоб подкладывают согнутую в локте руку пострадавшего, пальто или другие предметы.

    При ранении в живот пострадавших кладут на спину, ноги сгибают в коленях, под колени кладут валик из одежды.

    При повреждении груди пострадавших переносят на носилках в полу сидячем положении, подложив им под спину одежду.

     ІІІ. Заключительная часть

    подвожу итог занятия;

    напоминаю тему и цель занятия;

    отправляю на другое учебное место.

                      

    Руководитель занятия: Грачёв Сергей Александрович

    Презентация к уроку по теме: Способы транспортировки пострадавших

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    дополнительного образования детей

    «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий»

    МБОУ ДОД «СДЮТЭ»

     

    Разработка открытого занятия

    «Способы транспортировки пострадавшего»

     

    Составил:

    Педагог дополнительного образования

    Бредихин М.С.

     

     

     

     

     

     

     

    Таштагол, 2014г.

    Открытое занятие

    Тема: Способы транспортировки пострадавшего.

    Цель занятия: показать несколько способов переноски заболевшего товарища и дать начальную практику их применения. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление о способах переноски пострадавшего: с помощью лямок рюкзака, на руках, на  импровизированных носилках.

    Задачи:  расширить знания, умения и навыки учащихся о способах транспортировки пострадавшего в туристическом походе, путешествии;                                                                             — развить познавательную активность, внимание, мышление, память, умение работать в коллективе.

    Методы проведения: словесные, наглядные, практические.

    Оборудование: ТСО, рюкзак, куртки, шесты.

    Содержание занятия: способы летней транспортировки заболевшего на близкое и дальнее расстояния, в положении сидя и лежа: на руках (способы — «замок», «стул»), на рюкзаке, на носилках. Пояснение и демонстрация этих способов в порядке нарастающей сложности и начальная практика в их применении.

    План: 1. Вводная часть: организационный момент.

              2. .Основная часть.

             3.Заключение: повторение пройденного.

    Ход занятия: 1. Педагог называет тему и цель занятия, напоминает о назначении различных способов транспортировки, доступных в походных условиях. При этом демонстрируются слайды, иллюстрирующие лекцию. Педагог сообщает, какие способы будут на занятии осваиваться и в каком порядке. 

    2. Педагог, пригласив двух учащихся помочь ему, поясняет группе, что будет показывать простейшие способы переноски человека на близкое расстояние в положении сидя. Показывает на приглашенных учениках, как устраивается «стул» для переноски на руках: ребята, стоя рядом вполоборота друг к другу, образуют сначала «спинку стула» (каждый кладет на плечо другого одну руку), затем — «сиденье» (взаимно захватывают запястья своих свободных рук). Педагог  предлагает остальным учащимся, разбившись на пары, самим устроить «стул», проверяет правильность захвата запястий (с тыльной их стороны) и прочность «стульев». К проверке прочности можно привлечь и одного-двух учащихся.

    3. Педагог с помощью двух учащихся показывает способ, называемый «замком» (четыре руки взаимно накладываются на запястья с внешней их стороны). Проверяет прочность сцепления рук.

    4. Используя слайды (электронная форма, компьютер секретарь – мои документы – 2013-2014, педагог Бредихин М. С.),  педагог поясняет, что на большое расстояние человека переносят другими способами: если он может сидеть — на рюкзаке, если не может — на носилках. Он демонстрирует и одновременно объясняет способ «на рюкзаке». Свободный от вещей рюкзак укладывается на землю днищем кверху, а лямки застегиваются на последние отверстия. Педагог поясняет, как заболевший должен садиться на рюкзак (на нижнюю его треть, пропустив обе ноги между лямками). Затем он приглашает одного из учащихся (желательно небольшого веса) сесть на рюкзак, с помощью двух учеников поднимает за лямки рюкзак с человеком и надевает лямки на плечи того, кто будет транспортировать (им может быть кто-либо из физически сильных учеников). Объясняет, как несущий должен поддерживать, заболевшего (обхватить руками его ноги под коленями или немного выше).
    Разделив занимающихся на подгруппы и передав им два свободных от вещей рюкзака, педагог дает задание упражняться в таком порядке: первый укладывает рюкзак на земле, другой садится на него, двое поднимают рюкзак с человеком и вешают лямки на плечи первого, который будет транспортировать. Все упражняются в укладке рюкзака и посадке на него; к подъему рюкзака и транспортировке привлекаются лишь физически крепкие учащиеся. Переносить на расстояние не больше 1-2 м.

    5.Затем педагог рассказывает и демонстрирует на слайдах, как можно сделать импровизированные носилки из подручных средств: нетолстые шесты, штормовые куртки. По его указаниям два ученика  укладывают куртки на земле лицевой стороной кверху, капюшонами в разные стороны, застегивают куртки на все пуговицы, продевают шесты через рукава курток. Педагог рассказывает правила переноски на носилках: на ровном месте и при спуске заболевшего несут лицом к идущему впереди, на подъемах — лицом к идущему сзади, при спуске и подъеме приподнимают один конец носилок, тот, где расположены ноги транспортируемого, идут не в ногу, чтобы не раскачивать носилки, у головы заболевшего ставят более сильного товарища, если в пути встречаются предметы, о которые можно споткнуться, идущий впереди предупреждает о них.
    Один из учащихся по приглашению инструктора ложится на носилки, изготовители носилок поднимают их и несут на небольшое расстояние. Остальным занимающимся предлагается наблюдать, как выполняются правила транспортировки, чтобы затем сообщить свои замечания. В наблюдении за соблюдением правил принимают участие все, не занятые упражнением. Ошибки в действиях носильщиков, если они есть, педагог указывает после окончания переноски. При этом отмечает все правильные и ошибочные замечания наблюдавших и при необходимости повторяют правила переноски.

    Заключение: Повторение  основных моментов занятия и проверка, как понята тема. 

    Вопросы для проверки полученных знаний: Какими способами может осуществляться переноска пострадавшего? Как изготовить носилочные лямки? Назовите способы перемещения пострадавших с использованием подручных средств.

     

     

    Физическая активность от транспорта | Министерство транспорта США

    Описание показателя

    Физическая активность во время транспортировки измеряет процент всех поездок, совершенных пешком или на велосипеде продолжительностью не менее 10 минут. Продолжительные прогулки пешком или на велосипеде помогают людям получать достаточную физическую активность, чтобы оставаться здоровыми. Данные взяты из Национального исследования путешествий домашних хозяйств (NHTS) за 2009 год.

    Связанные стратегии

    Транспорт и связь со здоровьем

    Активный транспорт позволяет людям вести активный образ жизни в течение дня и потенциально улучшать их здоровье.Связь между физической активностью и общественным здоровьем широко задокументирована. Исследования показывают, что физически активные взрослые «имеют более низкие показатели смертности от всех причин, ишемической болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, диабета 2 типа, метаболического синдрома, рака толстой кишки, рака груди и депрессии», чем их физически неактивные сверстники (Департамент США здравоохранения и социальных служб, 1996 г.).

    В ответ на доказательства пользы для здоровья от физической активности, Главный хирург США в 1996 году выпустил отчет под названием Physical Activity and Health, рекомендовал 30 минут в день физической активности средней интенсивности (Scmidt, Biwer, Kalscheuer, 2001). ,Менее 5% взрослого населения США достигают рекомендованного уровня физической активности (Troiano et al., 2008). Программа Healthy People 2020 определила «увеличение количества поездок пешком и на велосипеде» в качестве цели для улучшения здоровья в США. населения (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2010 г.). Совсем недавно Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустило Руководство по физической активности для американцев 2008, , которое рекомендует взрослым в возрасте от 18 до 64 лет заниматься аэробной физической активностью средней интенсивности не менее 150 минут каждую неделю (U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, 2008 г.).

    Многие люди не могут найти время для физических упражнений, особенно если они стремятся к одному непрерывному 30-минутному циклу упражнений. Однако исследования показывают, что активность, накопленная в нескольких сеансах, продолжительностью не менее 10 минут за раз, оказывает схожее воздействие на здоровье (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2008). Прогулка или езда на велосипеде как вид транспорта или прогулка до остановок общественного транспорта, таких как автобусные остановки, также учитываются при выполнении рекомендаций по ежедневной физической активности (Freeland et al., 2013; Бессер, Данненберг, 2005). В целом наблюдается значительное снижение смертности на 12%, связанной с активным транспортом (Samitz, et al., 2011), и на 11% снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с активным транспортом (Hamer, et. Al., 2008). ; Hu, et. A., 2007.

    О данных

    NHTS является наиболее широко используемым инструментом для отслеживания прогресса в достижении целевых показателей «Здоровые люди 2020» в отношении пеших и велосипедных прогулок (CDC, 2010). Годовое количество поездок в разбивке по видам транспорта и полученное время в пути были загружены и отсортированы с помощью онлайн-инструмента конструктора таблиц NHTS.Данные были разделены на категории по штатам, местонахождению домохозяйства, используемому в поездке транспортному средству, о котором сообщил респондент, и вычисленное время поездки в минутах. Счетчики поездок по режимам для диапазонов времени поездки 0-4, 4-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49 и 50+ минут были загружены в таблицы. Все подсчеты поездок на велосипеде и пеших прогулок продолжительностью 10 минут или более были суммированы и разделены на общее количество поездок для каждого штата.

    Ограничением для этих данных является то, что опрос проводится по телефону. Это ограничивает размер выборки только теми людьми, у которых есть домашние телефоны (У.S. DOT Федеральное управление шоссейных дорог, 2011). Кроме того, в опросе респондентов просят вспомнить поездки, совершенные всеми членами домохозяйства за предыдущий 24-часовой период, что может привести к смещению воспоминаний.

    Движение вперед

    Многие образы жизни в Соединенных Штатах основаны на поездках на автомобиле и предоставляют мало возможностей для физической активности. Измерение и отслеживание количества поездок, требующих физической активности, позволяет выявить индивидуальные уровни физической активности.Он также показывает, какая поддержка необходима для более активного передвижения. Чтобы повысить физическую активность, важно уменьшить зависимость от машины и предоставить больше возможностей для ходьбы и езды на велосипеде. Этот индикатор может быть полезен для лиц, принимающих решения, желающих разработать и внедрить политику поддержки альтернативных видов транспорта и прямых инвестиций в вспомогательную инфраструктуру, такую ​​как велосипедные полосы, зеленые дорожки и тротуары.

    Справочные материалы

    Бессер Л.М., Данненберг А.Л.Пешком до общественного транспорта: шаги, которые помогут выполнить рекомендации по физической активности. Американский журнал профилактической медицины; 2005: 29: 273-80. http://www.ajpmonline.org/article/S0749-3797%2805%2

    5-2/abstract *

    Центры по контролю и профилактике заболеваний. Содействие физической активности — 2 -е издание : Руководство для действий сообщества; 2010. http://www.cdc.gov/physicalactivity/strategies/communityguide.html

    Фриланд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М.Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к повышению физической активности в США. Американский журнал общественного здравоохранения; 2013: 103: 536-42. http://ajph.aphapublications.org/doi/abs/10.2105/AJPH.2012.300912

    Хамер М., Чида Ю. Активные поездки на работу и сердечно-сосудистый риск: метааналитический обзор. Профилактическая медицина; 2008: 46: 9-13.

    Ху Г., Джусилахти П., Антикайнен Р., Туомилехто Дж. Профессиональная физическая активность, поездки на работу и физическая активность в свободное время в связи со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний среди финских субъектов с гипертонией.Американский журнал гипертонии; 2007: 20 (12): 1242-1250.

    Самиц Г., Эггер М., Звален М. Сферы физической активности и смертности от всех причин: систематический обзор и метаанализ «доза-реакция» когортных исследований. Международный журнал эпидемиологии; 2011: 40 (5): 1382-1400.

    Шмидт В.Д., Бивер К.Дж., Кальшойер Л.К. Влияние длительных и коротких упражнений на физическую форму и потерю веса у женщин с избыточным весом. Журнал Американского колледжа питания; 2001: 20: 494-501.http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11601564

    Troiano RP, Berrigan D, Dodd KW, Masse LC, Tilert T, McDowell M. Физическая активность в США, измеренная с помощью акселерометра. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях; 2008: 40: 181-8. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18091006

    Министерство здравоохранения и социальных служб США. Физическая активность и здоровье: отчет главного хирурга; 1996. http://www.cdc.gov/nccdphp/sgr/pdf/sgraag.pdf

    U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб. Рекомендации по физической активности для американцев, 2008 г .; 2008. http://www.health.gov/paguidelines/guidelines/default.aspx

    Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди 2020; 2010. http://www.healthypeople.gov

    Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США. Краткое изложение тенденций в сфере путешествий: Национальное обследование поездок домашних хозяйств за 2009 год; 2011. http://nhts.ornl.gov/2009/pub/stt.pdf

    * Обозначает исследование, которое поддерживает анализируемую политику

    † Обозначает исследование, поддерживающее равенство или изученные уязвимые группы населения

    ,

    История программы | Министерство транспорта США

    История программы UTC начинается в 1988 году, когда Министерство транспорта США инициировало Программу UTC в соответствии с Законом о наземном транспорте и единообразном перемещении от 1987 года. После общенационального конкурса Министерство транспорта США предоставило гранты для создания UTC в каждом из десять стандартных федеральных округов. Основной целью программы на тот момент было проведение исследований.

    Закон о равноправии в области интермодального наземного транспорта (ISTEA) 1991 года разрешил Программу UTC до 1997 финансового года и расширил ее миссию, включив в нее образование и передачу технологий, а также исследования.Помимо десяти региональных центров, АЭСТ создал три «национальных» центра и шесть университетских научно-исследовательских институтов в университетах, названных в Законе. Расширение программы привело к тому, что Министерство транспорта США приняло подход стратегического планирования к управлению программами, основанный на миссии и наборе целей, которые были одинаковыми для всех 13 центров и шести институтов. Департамент транспорта США продлил гранты региональным центрам на три года, но объявил о своем намерении вновь открыть программу для проведения конкурса. Это произошло в 1994 году, когда в двух из десяти регионов произошла смена принимающего учреждения Регионального центра.

    В 1998 году Закон о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21) повторно разрешил программу UTC на дополнительные шесть лет и увеличил общее количество центров до 33. В дополнение к десяти региональным центрам, которые были отобраны на конкурсной основе в В 1999 году TEA-21 создала еще 23 центра в учреждениях, указанных в Законе. Программа TEA 21 провозгласила образование одной из основных целей всемирного координированного времени и институционализировала использование стратегического планирования в управлении университетскими грантами.

    Закон о безопасном, подотчетном, гибком, эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU), принятый в 2005 году, обеспечил наиболее значительное расширение программы UTC на сегодняшний день.SAFETEA-LU увеличила количество UTC с 33, установленных в TEA-21, до 60, включая десять региональных UTC плюс новую группу из десяти конкурентных центров, называемых центрами уровня 1; остальные 40 UTC были расположены в учреждениях, указанных в Законе. Годовое утвержденное финансирование программы UTC также увеличилось с 32,5 млн долларов в TEA-21 до 85,9 млн долларов в SAFETEA-LU.

    Закон о расширении наземного транспорта 2010 г., с. 411 (e) (3), предоставил Министерству транспорта США право по своему усмотрению перераспределять средства, выделенные на определенные исследовательские проекты и программы, указанные в SAFETEA-LU.Средства на 2011 финансовый год были предоставлены на основе полного и открытого конкурса в рамках конкурентных программ UTC в соответствии с разделами 5506 (e) и (f) SAFETEA-LU. Гранты в размере примерно 3,5 миллиона долларов каждый были предоставлены десяти UTC уровня 1, двум UTC уровня 1, ориентированным на транзит, и десяти региональным UTC. Средства на 2012 финансовый год были добавлены к этим грантам после принятия дополнительного законодательства о продлении.

    В 2012 году Закон о продвижении вперед в 21 веке (MAP-21) продолжил программу UTC, разрешив конкурсный отбор 35 UTC, чтобы получить в общей сложности 72 доллара.5 миллионов долларов на каждый финансовый год с 2013 по 2014, с продолжением финансирования в рамках мероприятий по расширению до 2015 финансового года. После конкурса в 2013 году гранты на сумму примерно 3 миллиона долларов каждый были присуждены пяти национальным универсальным всемирным центрам, по 2,75 миллиона долларов каждый — десяти региональным универсальным мировым центрам. и по 1,5 миллиона долларов США каждый до двадцати UTC уровня 1. Четырнадцать из 35 UTC, выбранных в конкурсе 2013 года, были новыми получателями грантов Программы UTC.

    4 декабря 2015 года президент Обама подписал Закон об исправлении положения американского наземного транспорта (FAST) (Pub.L. No. 114-94) в качестве закона, что делает его первым федеральным законом за более чем десятилетие, предусматривающим долгосрочное финансирование планирования и инвестиций в инфраструктуру наземного транспорта. Закон о FAST разрешил потратить 305 миллионов долларов в период с 2016 по 2020 финансовый год на поддержание существующих и создание новых инициатив в области исследований, образования и развития персонала, а также на содействие передаче технологий. В рамках своих усилий по выполнению федерального мандата FAST Act DOT провела конкурс на получение грантов, в результате которого в декабре 2016 года было объявлено о создании 32 новых центров UTC.

    Последнее обновление: 22 января 2020 г., среда

    ,

    Торговля людьми | Министерство транспорта США

    Министерство транспорта США (DOT) борется с торговлей людьми, работая с заинтересованными сторонами в государственном и частном секторе, чтобы дать возможность транспортным работникам и путешественникам распознавать и сообщать о возможных случаях торговли людьми.

    Заявление секретаря DOT Элейн Л. Чао о борьбе с торговлей людьми

    ЛИДЕРЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОТИВ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ

    Инициатива

    DOT «Транспортные лидеры против торговли людьми» (TLAHT) была сформирована в 2012 году для участников транспортной и туристической индустрии с целью максимального увеличения коллективного воздействия транспортной отрасли на торговлю людьми.Основными направлениями TLAHT являются лидерство, обучение и образование, разработка политики, информирование общественности, а также обмен и анализ информации. Более 500 партнеров TLAHT принимают меры по борьбе с торговлей людьми, публикуя заявления руководства, подписывая обязательства, разрабатывая протоколы отчетности, обучая более 1,3 миллиона сотрудников и проводя кампании по информированию общественности. Партнерами TLAHT являются аэропорты и авиакомпании, городские и сельские транспортные агентства, автотранспортные и автобусные компании, железные дороги, порты, государственные департаменты транспорта, штаты и города.

    Федеральная координация

    DOT является членом Межведомственной целевой группы при президенте (PITF) и Высшей операционной группы по вопросам политики (SPOG). PITF — это структура на уровне кабинета министров, возглавляемая государственным секретарем, созданная в соответствии с Законом о защите жертв торговли людьми от 2000 года (TVPA) для координации федеральных усилий по борьбе с торговлей людьми. TVPA с поправками, внесенными в 2003 г., также учредил Группу по управлению политикой (SPOG), в которую входят высокопоставленные должностные лица, назначенные в качестве представителей членов PITF.SPOG под председательством Государственного департамента координирует межведомственную политику, гранты и исследования, вопросы планирования, связанные с международной торговлей людьми, и реализацию TVPA.

    Обучение

    54 000 сотрудников

    DOT проходят обучение по распознаванию и сообщению о торговле людьми каждые три года с помощью специальных тренингов для инспекторов автобусов и грузовиков. Департамент также разработал набор тренингов для авиационной, транзитной, железнодорожной и автобусной отраслей в сотрудничестве с несколькими партнерами и заинтересованными сторонами.На сегодняшний день Amtrak обучил 20 000 сотрудников, а 43 партнера из авиационной отрасли обучили более 100 000 сотрудников в рамках Инициативы Blue Lightning для авиационного персонала.

    Общественная осведомленность

    Повышение осведомленности общественности является ключевым компонентом работы DOT с заинтересованными сторонами, поэтому Департамент предоставляет готовые к печати плакаты, мультимодальные логотипы и информационные листовки для транспортной отрасли. Плакаты могут быть адаптированы для каждого партнера с их логотипом и предпочтительными механизмами отчетности.Мы просим пользователей подписать обязательство TLAHT использовать плакаты. DOT также выступил совместным брендом и способствовал размещению кампаний по повышению осведомленности общественности, проводимых партнерами «Транспортные лидеры против торговли людьми», на транспортных узлах и рекламных щитах по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в аэропортах Даллас-Форт-Уэрт, О’Хара, Джона Кеннеди, Ла-Гуардия и Даллес; и более 20 станций Amtrak.

    Финансирование

    Агентство

    DOT выделило более 1,5 миллиона долларов в виде грантов через Федеральное управление безопасности автотранспортных средств для поддержки усилий штата по борьбе с торговлей людьми посредством стандартов и программ водительских прав, а также 5 долларов США.4 миллиона транзитных грантов через Федеральное управление транзита на решение проблем общественной безопасности, включая торговлю людьми. Ежегодная награда Департамента за борьбу с торговлей людьми на транспорте в размере 50 000 долларов США направлена ​​на то, чтобы побудить физических и юридических лиц творчески мыслить при разработке инновационных решений для борьбы с торговлей людьми в транспортной отрасли и делиться этими нововведениями с более широким сообществом.

    Законодательство

    Несколько законодательных актов расширили полномочия DOT по борьбе с торговлей людьми.К ним относятся расширение программ грантов, требование к авиаперевозчикам обучать определенный персонал, создание консультативного комитета по смешанным перевозкам и введение пожизненного запрета на владельцев водительских прав коммерческого транспорта, использующих коммерческие автомобили для совершения тяжких форм торговли людьми.

    Федеральный консультативный комитет

    DOT учредило Консультативный комитет по торговле людьми 3 октября 2018 года. Перед комитетом была поставлена ​​задача предоставлять информацию, советы и рекомендации для U.С. Министр транспорта по вопросам, связанным с торговлей людьми, и разработка рекомендуемых передовых методов борьбы с торговлей людьми для штатов, штатов и местных транспортных участников. Комитет представил свой заключительный отчет «Борьба с торговлей людьми в транспортном секторе» в июле 2019 года с рекомендациями по борьбе с торговлей людьми, которые могут выполнить все заинтересованные стороны в сфере транспорта. Полезные инструменты и ресурсы для поддержки усилий по противодействию торговле людьми включают типовую стратегию со связанными политиками и протоколами, обучение и передовые методы повышения осведомленности, руководства по быстрому внедрению по режимам и образцы материалов.

    Международный

    DOT продолжает подчеркивать важную роль министерств транспорта в борьбе с торговлей людьми в Рабочей группе по транспорту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (APEC-TPTWG), Международном транспортном форуме (ITF) и Международной организации гражданской авиации (ICAO). Более 50 министров транспорта МФТ и АТЭС взяли на себя обязательство решать проблему торговли людьми.


    Сообщить о совете

    — В экстренных случаях звоните 911 —

    Торговля людьми — преступление, связанное с эксплуатацией кого-либо в целях
    принудительного труда или коммерческого секса с применением силы, мошенничества или принуждения.
    Если лицо моложе 18 лет склоняется к коммерческому половому акту,
    это преступление независимо от того, имеет ли место применение силы, мошенничества или принуждения.
    Жертвами могут быть люди со всего мира или из ближайших соседей:
    женщин и мужчин, взрослых и детей, граждан и неграждан.

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ
    1-888-3737-888
    или текст 233733

    — ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ и свяжитесь с поставщиком услуг в вашем районе
    — ОТПРАВИТЕ СОВЕТ с информацией о потенциальной деятельности по торговле людьми
    — УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ , запросив обучение, техническую помощь или ресурсы

    Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми (NHTH) — это национальная бесплатная горячая линия
    , доступная для ответа на звонки из любой точки страны, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
    каждый день в году.NHTH не является правоохранительным или иммиграционным органом
    и управляется неправительственной организацией, финансируемой федеральным правительством.

    РАССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА (HSI) СОВЕТНАЯ ЛИНИЯ
    1-866-347-2423 (США)
    1-802-872-6199 (международный)

    Позвоните в Службу иммиграционного и таможенного контроля США (ICE) по расследованию внутренних дел (HSI) по телефону
    , чтобы напрямую сообщить о предполагаемой торговле людьми и получить помощь 24 часа в сутки,
    7 дней в неделю, каждый день в году.Высококвалифицированные специалисты получают отчеты
    как от общественности, так и от правоохранительных органов о более чем 400 законах
    , исполняемых ICE HSI, в том числе касающихся торговли людьми.


    ,

    Активный транспорт | Министерство транспорта США

    Источник изображения: NHTSA

    Связь с общественным здравоохранением

    Почти каждый четвертый взрослый в США сообщает, что они не занимаются какой-либо физической активностью вне работы. Сидячий образ жизни — важная причина того, что двое из трех взрослых в Соединенных Штатах имеют избыточный вес или страдают ожирением.

    Как транспортные агентства могут поддерживать активные перевозки?

    Транспортные агентства и их партнеры могут создать возможности для людей заниматься спортом для отдыха и включить физическую активность в свой распорядок дня.Агентства могут сделать это, уменьшив расстояния между ключевыми пунктами назначения, а также предоставив и улучшив велосипедные и пешеходные объекты. Тогда больше людей могут ехать на велосипеде или пешком до работы, в магазины или в службы.

    Улучшение услуг общественного транспорта дает аналогичные результаты. Хотя общественный транспорт обычно не определяется как активный транспорт, исследования показали более высокий уровень физической активности среди пассажиров общественного транспорта. Это потому, что каждая поездка на общественном транспорте — это мультимодальная поездка.Большинство людей, пользующихся общественным транспортом, ходят пешком до остановок и станций или от них или совершают другие поездки пешком в течение дня.

    Транспортные агентства также могут поддержать проекты, которые улучшают многофункциональные районы, где различные пункты назначения находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Например, улучшенное обслуживание общественного транспорта может способствовать развитию нового строительства рядом с остановкой или станцией, где уже есть различные дома, рабочие места, магазины и услуги.

    Преимущества активного транспорта

    Инвестиции в общественный транспорт, велосипедные и пешеходные объекты создают возможности для занятий спортом.Это помогает снизить ожирение и риски развития дорогостоящих хронических состояний, таких как диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Активные транспортные средства особенно важны в сообществах с низкими доходами и меньшинствами или сообществах с высоким процентом новых иммигрантов. Люди в этих общинах с меньшей вероятностью будут владеть автомобилями, а небезопасные улицы могут стать препятствием для использования активного транспорта.

    Связанные индикаторы в THT

    Доля режима «Коммунальный режим» описывает процент работников, которые добираются до работы с помощью активных видов транспорта, таких как общественный транспорт, пешком или на велосипеде.

    Человек-мили, пройденные в режиме , описывает относительное расстояние, которое люди преодолевают, используя активный транспорт и другие виды транспорта.

    Пройденные автомобильные мили (VMT) на душу населения позволяют определить, сколько в среднем ездит человек. Более низкий уровень VMT на душу населения может указывать на то, что активный транспорт является реальной альтернативой вождению.

    Физическая активность на транспорте описывает процент поездок жителей, которые включают не менее 10 минут активного транспорта.

    Структура землепользования описывает, есть ли в общине множество различных направлений, доступных в пешей доступности. Разнообразное использование земли позволяет жителям совершать больше поездок пешком или на велосипеде.

    Использование федеральных средств на велосипедную и пешеходную деятельность. описывает степень, в которой транспортные агентства используют дискреционное федеральное финансирование для создания или улучшения действующих транспортных средств.

    Полные политики улиц описывают политики, принятые для создания улиц, предназначенных для велосипедистов, пешеходов и водителей общественного транспорта, а также автомобилей.

    Количество поездок на общественном транспорте на душу населения описывает, как часто средний человек пользуется общественным транспортом. Поскольку люди часто ходят пешком до и от общественного транспорта, пассажиры, пользующиеся обычным общественным транспортом, с большей вероятностью будут соответствовать требованиям по физической активности.

    Ресурсы

    Федеральное управление транзита
    Веб-сайт «Жизнеспособные и устойчивые сообщества» Федерального управления транзита предоставляет информацию об интеграции велосипедных и пешеходных проектов с общественным транспортом и возможностях финансирования.Он включает примеры и ссылки. В нем также перечислены ресурсы для размещения жилья рядом с остановками общественного транспорта и застройки, ориентированной на транзит.

    Подробнее

    Национальный полный атлас политики коалиции по улицам
    Национальный атлас политики полной коалиции по улицам проводит инвентаризацию полных правил улиц по всей территории Соединенных Штатов. Он имеет интерактивный инструмент сопоставления, который показывает расположение юрисдикций с этими политиками. Атлас включает подробную информацию о том, как принимаются и реализуются политики, а также анализ эффективности различных политик.

    Подробнее

    EPA Smart Location Database
    Smart Location Database включает данные на уровне района по многим факторам, связанным с активным транспортом, таким как плотность, структура землепользования и плотность перекрестков.

    Исследования

    Путешествия и искусственная среда: метаанализ

    В этой статье описывается, как факторы искусственной среды, включая доступ к общественному транспорту и плотность перекрестков, влияют на скорость использования общественного транспорта и пешеходов.

    Юинг Р., Серверо Р. 2010. Путешествия и искусственная среда: метаанализ. Журнал Американской ассоциации планирования 76 (3): 265-294.

    Понимание взаимосвязи между общественным здоровьем и искусственной средой: отчет, подготовленный для основного комитета LEED-ND

    В этом отчете обобщаются исследования того, как активный транспорт и использование общественного транспорта улучшают здоровье. В нем описаны различные способы, которыми искусственная среда может влиять на физическую активность.

    Юинг Р., Кройцер Р. 2006. Понимание взаимосвязи между общественным здоровьем и искусственной средой: отчет, подготовленный для основного комитета LEED-ND.

    Перспективы планирования в отношении здоровья: здоровье населения как цель хорошего дизайна

    В этом отчете обобщаются результаты исследований воздействия на здоровье различных видов транспорта. В нем также описано, как решения по планированию влияют на здоровье через поведение при транспортировке.

    Решения ChangeLab.Перспектива планирования в отношении здоровья: здоровье сообщества как цель хорошего дизайна.

    Ходьба и езда на велосипеде в Соединенных Штатах, 2001–2009 годы: данные национальных обследований поездок домашних хозяйств

    В этом отчете описываются текущие тенденции в области активного транспорта с разбивкой по видам транспорта и целям поездки для нескольких различных подгрупп населения. В нем также обсуждаются последствия для транспортного планирования и политики.

    Пучер Дж., Бюлер Р., Мером Д., Бауман А. Ходьба и езда на велосипеде в Соединенных Штатах, 2001–2009 годы: данные Национального обследования поездок домашних хозяйств.Американский журнал общественного здравоохранения 2011; 101 (S1): S310-S317.

    Ходьба и езда на велосипеде для здоровья: сравнительный анализ данных по городу, штату и международным данным

    В этом отчете анализируются данные о транспорте и состоянии здоровья из разных мест, чтобы определить взаимосвязь между активными поездками и показателями физической активности, ожирения и диабета.

    Пучер Дж., Бюлер Р., Бассетт Д., Данненберг Л. Ходьба и езда на велосипеде для здоровья: сравнительный анализ данных по городам, штатам и международным данным.Американский журнал общественного здравоохранения, 2010 г .; 100 (10): 1986–1992.

    Различия в физической активности по району: оценка по шкале окружающей среды

    Авторы изучают взаимосвязь между окружающей средой в районе, физической активностью и количеством жителей с избыточным весом, сравнивая опросы и данные акселерометра в районе, по которому можно ходить пешком и без него.

    Сэленс Б., Саллис Дж., Блэк Дж., Чен Д. Различия в физической активности по районам: оценка по шкале окружающей среды.Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93 (9): 1552-1558.

    Пешие прогулки, езда на велосипеде и городские пейзажи: данные из района залива Сан-Франциско

    В этом отчете используются данные опроса о поездках, чтобы оценить влияние различных аспектов транспортной системы и искусственной среды на пешеходные и велосипедные поездки.

    Cervero R, Duncan M. Ходьба, езда на велосипеде и городские пейзажи: свидетельства из района залива Сан-Франциско. Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93 (9): 1478-1483.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *