Упражнения для школьников со скакалкой: Комплекс упражнений со скакалкой в школе

Содержание

Комплекс упражнений со скакалкой в школе

Прыгают две девочкиСкакалка в школе может сделать урок физкультуры занимательным, с играми. В России на этот резиновый шнур смотрят как на фитнес аксессуар, или как на детскую игрушку. Но это и цирковой снаряд, и предмет, с помощью которых в некоторых странах устраивают целые танцевальные представления с акробатическими и гимнастическими элементами. Но в школе достаточно выучить несколько простых движений, правила выбора и безопасного обращение со скакалкой.

Правила пользования

Если скакалку крутить в паре для третьего ребенка, скакалка должна быть значительно длиннее, но для индивидуального занятия нужно придерживаться следующего правила — длину скакалки нужно подрегулировать таким образом, чтобы, став ногами на середину шнура, ручки доставали подмышек.

Основные правила пользования следующие:

  • Высокий прыжокделая комплекс упражнений, скакалку нужно держать пальцами, ладони развернутые вперед, в начале прыжков шнур должен свисать перед ногами;
  • удержание ручек свободное, но пальцы крепко сомкнуты, чтобы ручка не вырвалась;
  • при вращении кисти должны быть немного согнутыми, локти смотрят вниз, плечи двигаются ровно на столько, насколько нужно для того, чтобы движения поддерживались, а не активно помогали;
  • выполняя комплекс со скакалкой, нужно правильно держать осанку, спина должна быть прямой, это позитивно воздействует на мышцы и дыхание, которое должно быть свободным;
  • нужно стараться прыгать как можно мягче, прежде чем стать ступней, нужно поставить ногу на пальцы ног, это позволяет укрепить ноги, а также препятствует их быстрому утомлению;
  • удары скакалкой болезненны, а удар ручкой от скакалки может привести к травме, поэтому придерживайтесь безопасной дистанции на расстоянии полностью развернутой скакалки, это очень важно.

Прыжки и игры

Комплекс прыжков и игровых движений со скакалкой:

  1.  Обычные вращательные движения скакалкой вперед с прыжками на двух ногах.
  2. Прыгание на одной ноге.
  3. При прыжке одну ногу выдвигать вперед, другая — сзади.
  4. Подскок на одной ноге по очереди.
  5. Вращение скакалки назад, прыгаем на двух и одной ноге.
  6. Дети играютПерекрестить ноги и вращать скакалку вперед.
  7. Перешагивание через скакалку.
  8. Через раз перекрещивать руки.
  9. Продвижение при перепрыгивании вперед.
  10. Прыгать вдвоем, в положении один за другим или бок о бок, во втором случае концы держатся двумя детьми в крайних руках.
  11. Перепрыгивание через длинную скакалку, которую держат двое детей. Прыгать могут несколько детей, насколько хватит длинны скакалки.
  12. Один ребенок крутит скакалку, другие — перепрыгивают, кого коснется — выбывает.
  13. Комплекс может предусматривать и другие игры и соревнования, например, сколько детей одновременно сможет перепрыгнуть через длинную скакалку.

Упражнения

Комплекс упражнений со скакалкой:

  1. Сложенную в четыре раза скакалку поднять над головой, прогибаясь назад и ставя одну ногу в сторону на носок.
  2. Соревнования по прыжкамСложенную в четыре раза скакалку держать внизу за спиной, наклониться вперед, опуская руки до середины голени и сделать 3 наклона с подпружиниванием, стараться грудью коснуться ног.
  3. Поднять одну ногу в воздух, натянув стопой скакалку и так задержаться на несколько секунд, удерживая равновесие.
  4. Лечь на спину, натянуть скакалку прямыми ногами и делать перекаты на спине.
  5. Скакать через скакалку в полуприседи и приседи.

Эти упражнения можно использовать как подготовительный комплекс при переходе к более сложным движениям со скакалкой, которые можно делать под музыку. Со школьниками можно делать сложную групповую постановку, в которой через скакалку могут перепрыгивать несколько детей, делать полуакробатические трюки со скакалкой. Если применить комплексный подход — объединить гимнастику, акробатику с занятиями на скакалке, можно сделать интересную хореографическую постановку.

Запись опубликована автором admin в рубрике Детская.

Физическая культура. Комплекс ОРУ со скакалкой

ОРУ со скакалкойhello_html_ma23df88.jpg

комплекс № 1

1- поворот головы влево, поворот скакалки перпендикулярно полу, левая рука вверху;

2 – и.п.

3 — поворот головы вправо, поворот скакалки перпендикулярно полу, правая рука вверху.

4 – и.п.

5-6 раз

Руки в локтях не сгибать, скакалка натянута

2.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу

1- скакалка к плечам

2 — скакалка вверх, подняться на носки

3 – скакалка к плечам

4 – и.п.

5-6 раз

Держать осанку,

руки в локтях не сгибать, руки точно вверх,

скакалка натянута

3.

И.п. – ноги вместе, скакалка сложена в четверо визу
1 – скакалка вперед,
2 – скакалка вверх,
3 – согнуть левую руку за голову, правая рука за спину к бедру,
4 – скакалка вверх, 
5 – согнуть правую руку за голову, левая рука за спину к бедру,
6 – скакалка вверх,
7 – скакалка вперед,
8 – и.п.

5-6 раз

Сохранять правильную осанку, скакалка натянута

4.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу
1 – скакалка вверх, правая нога назад на носок
2 – и.п.
3-4 – тоже с левой ноги

4-6 раз

Руки не сгибать,

при отведении ноги не сгибать ногу в коленном суставе, прогнуться в спине

5.

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вдвое внизу
1-2 – круговое движение руками назад
3-4 – круговое движение руками вперед.

6-8 раз

Руки не сгибать,
регулировать длину скакалки
самостоятельно

6.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу
1 – левая нога в сторону на носок, скакалка вверх, наклон влево
2 – и.п.
3 – правая нога в сторону на носок, скакалка вверх, наклон вправо
4 – и.п.

6-8 раз

Наклон точно в сторону,

руки не сгибать

7.

И.п. — ноги врозь, скакалка вчетверо внизу

1- наклон вниз, скакалку оставить на стопах

2 — выпрямить туловище, руки вниз

3 – наклон вниз, забрать скакалку

4 – и.п.

6-8 раз

Ноги в коленях не сгибать

8.

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вчетверо за спиной
1-3 — три пружинистых наклона вниз, скакалка вверх
4 – и.п.

6-8 раз

Прогнуться в спине,
смотреть вперед,

ноги не сгибать

9.

И. п. — широкая стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо вперед

1-2 — поворот туловища вправо, скакалку отвести максимально направо

3-4 — поворот туловища влево, скакалку отвести максимально налево

6-8 раз

Стопы от пола не отрывать, скакалка натянута

10.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу

1- присесть, скакалка вперед

2 – и.п.

3 – присесть, скакалка вверх

4 – и.п.

4-6 раз

Держать осанку,

скакалка натянута

11.

И.п. – ноги врозь, скакалка вдвое в левой рука, правая на поясе

1-3 – круговое вращение туловищем влево, скакалка скользит по полу

4 – перехватить скакалку в правую руку

5-7 — круговое вращение туловищем вправо, скакалка скользит по полу

8 – и.п.

4-5 раз

Стараться скакалку от пола не отрывать

12.

И. п. – ноги вместе, скакалка в прямых руках за спиной

1- 8 – Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед (назад)

5-6 раз

Прыгать на носках

 

 

ОРУ со скакалкойhello_html_ma23df88.jpg

комплекс № 2

1- правая рука к правому плечу

2 – и.п.

3 — левая рука к левому плечу

4 — и.п.

4-5 раз

Держать осанку,

скакалка натянута

2.

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вдвое внизу
1-2 – круговое движение руками назад
3-4 – круговое движение руками вперед

6-8 раз

Руки не сгибать,
регулировать длину скакалки
самостоятельно

3.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу
1 – выпад вправо, скакалка вперед
2 – поворот вправо, скакалка вверх
3 – поворот влево, скакалка вперед
4 – и.п.
5-8 – тоже в другую сторону

6-8 раз

Сохранять правильную осанку

4.

И. п. — ноги врозь, скакалка вчетверо внизу

1 – скакалка вверх-назад, прогнуться

2-3 – два пружинистых наклона вниз, скакалка вниз

4 – и.п.

4-6 раз

Ноги в коленях не сгибать

5.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу
1 – прижать скакалкой левое колено к груди
2 – и.п.
3 – прижать скакалкой правое колено к груди
4 – и.п.

5-6 раз

Сохранять правильную осанку, опорную ногу не сгибать

6.

И. п. — стойка на коленях, скакалка, вдвое внизу

1 — скакалка вверх, левая ногу в сто­рону на носок

2- 3 – два пружинистых наклона влево

4 — и. п.

5-8 — то же вправо

Сохранять правильную осанку, тяжесть тела на опорной ноге, руки в локтях не сгибать

7.

И. п.- сед ноги вместе, скакалка вчетверо у плеч

1 – наклон вперед, скакалка за стопы

2 — и. п.

3 — наклон вперед, скакалка за стопы

4 — и. п.

5-6 раз

Грудью тянуться к коленям,
колени не сгибать

8.

И. п. — сед ноги врозь, скакалка вчетверо за го­ловой

1 — поворот туловища влево, скакалка вверх

2 — и.п.

3 — поворота туловища вправо, скакалка вверх

4 — и. п.

6-8 раз

Спина прямая, руки точно вверх, прямые

9.

И.п. – сед ноги врозь, захватить скакалкой правый носок
1-4 – наклоны к правой ноге,
5-8 – наклоны к левой ноге

8-10 раз

Грудью тянуться к колену,
самостоятельно регулировать
длину скакалки

10.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо внизу

1 – перешагнуть скакалку левой ногой, ногу на пол не опускать

2 – и.п.

3 – перешагнуть скакалку правой ногой, ногу на пол не опускать

4 – и.п.

Сохранять правильную осанку, опорную ногу не сгибать, носок натянут

11.

И.п. – ноги вместе, скакалка вчетверо за спиной

1 – присесть, скакалку отвести назад

2 – и.п.

3 — присесть, скакалку отвести назад

4 – и.п.

.Сохранять правильную осанку, приседать на носках

12.

И. п. – ноги вместе, скакалка за спиной в опущенных руках

1 – 4 – Круг руками вперед скрестно, четыре прыжка на двух ногах, вращая скакалку вперед.

5-6 раз

Прыгать на носках, руки не разводить

Кhello_html_ma23df88.jpgомплекс

ОРУ со скакалкой № 3

1- скакалка вверх, подняться на носки

2 – скакалка за голову

3 — скакалка вверх, подняться на носки

4 – и.п.

5-6 раз

Сохранять правильную осанку, руки в локтях не сгибать, скакалка натянута

2.

И. п. – ноги вместе, скакалка, вчетверо, внизу

1- левая нога назад на носок, скакалка вверх, прогнуться

2- и.п.

3 – правая нога назад на носок, скакалка вверх, прогнуться

4 – и.п.

5-6 раз

Сохранять правильную осанку, руки в локтях не сгибать, отведенную назад ногу в колене не сгибать

3.

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вдвое внизу
1-2 – круговое движение руками назад
3-4 – круговое движение руками вперед.

6-8 раз

Руки не сгибать,
регулировать длину скакалки
самостоятельно

4.

И. п. — ноги врозь, скакалка, вчетверо, у плеч

1 — наклон туловища влево, скакалка вверх

2 — наклон туловища впе­ред, руки скрестно, правая сверху

3 — наклон туловища впра­во

4 — и. п.

5-8 —-то же, начиная с наклона вправо, при на­клоне вперед руки скрестно, левая сверху

4-5 раз

При наклоне вперед в спине прогнуться, ноги в коленях не сгибать

5.

И. п. – ноги вместе, скакалка вчетверо за спиной

1 – 3 – наклоняясь вниз, опустить скакалку до середины голени, выполнить три пружинящих наклона; сгибая руки, каждый раз притягивать туловище к ногам

4 — и. п.

6-8 раз

Ноги в коленях не сгибать

6.

И. п. — стойка ноги врозь, скакалка под стопой левой ноги, концы в руках

1 — сгибая руки в локтях, натягивая скакалку, под­нять левую, согнутую в колене ногу

2- разогнуть левую ногу вперед

3 – согнуть левую ногу

4 – и.п.

5-8 – то же с другой ноги

4-5 раз

Сохранять правильную осанку, опорную ногу не сгибать, ногу разгибать полностью

7.

И. п. — ноги врозь на скакалке, концы ее в руках

1 — наклон вниз, левой рукой кос­нуться носка правой ноги, правую руку в сторону

2  и. п.

3 — наклон вниз, правой рукой кос­нуться носка левой ноги, правую руку в сторону

4 —  и. п.

6-8 раз

При наклоне прогибаться в спине, ноги не сгибать

8.

И. п. — стойка на коленях, скакалка вдвое, внизу

1 — скакалка вверх, левую ногу в сторону на носок и выполнить наклон влево

2 — и.п.

3 — скакалка вверх, правую ногу в сторону на носок и выполнить наклон вправо;

4. – и. п.

5 – 6 раз

Скакалку натянута, руки в локтях не сгибать, тяжесть тела на опорной ноге

9.

И. п. — сед ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, за спиной

 1-2 —  наклон вперед, круговым вращением вперед опустить скакалку за сто­пу

3-4 — и.п.

6-8 раз

Спина прямая, при наклоне прогнуться в спине, ноги в коленях не сгибать

10.

И. п. — сед, скакалка, вчетверо, вверху

1 — сед углом, скакалку вперед, до касания носков

2 — и. п.

3 — сед углом, скакалку вперед, до касания носков

4 — и. п.

5-6 раз

Держать равновесие

11.

И. п. — сед, скакалка, вчетверо у груди

1-2 — сгибая ноги, переместить их через скакалку в положение сед углом, скакалка под коле­нями

3-4 — возвратиться в и. п.

4-5 раз

Держать равновесие

12.

И. п. — лежа на спине, скакалка, вдвое, ввер­ху

1-2  сгибая ноги, переместить их через скакалку в стойку на лопатках, скакалка на полу

3-4 — возвратиться в и. п.

4-5 раз

Носками тянуться вверх

Упростить!

13.

И. п. — лежа на животе, скакалка, сложенная вдвое за

спиной

1 — прогнуться

2-3 — держать положение

4 — и. п.

8-10 раз

Ноги в коленях не сгибать, руки в локтях не сгибать

14.

И.п. – ноги вместе, скакалка за спиной в опущенных руках

Прыжки через скакалку:

на правой ноге;

на левой ноге;

на обеих ногах.

По 10 раз

Прыгать на носках

Материал по физкультуре (2 класс): Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой

Комплексы упражнений с короткой скакалкой

КОМПЛЕКС № 1

Упражнение 1. И.п. – о.с.; скакалка внизу, сложенная вчетверо (рис. 1). 1 – руки вверх; 2 – подняться на носки, прогнуться и потянуться – вдох; 3–4 – и.п. – выдох. При движении рук вверх смотреть на скакалку. Руки прямые, скакалка натянута.

Упражнение 2. И.п.: ноги шире плеч, скакалка внизу, сложенная вдвое (рис. 2). 1 – руки вперед в стороны, поворот туловища вправо; 2 – и.п.; 3–4 – то же с поворотом влево. Во время поворота плечи не опускать, ноги с места не сдвигать. Дыхание произвольное, без задержки.

Упражнение 3. И.п.: ноги врозь на скакалке; скакалку держать свободно за концы (рис. 3). 1 – наклон влево, левая рука, сгибаясь, натягивает скакалку – выдох; 2 – выпрямиться, опуская левую руку вниз – вдох; 3–4 – то же в другую сторону. При наклонах ноги не сгибать, голову не опускать и туловище не поворачивать, вес тела распределить равномерно на ноги.

Упражнение 4. И.п.: ноги вместе; скакалка за головой, сложенная вчетверо, руки к плечам (рис. 4). 1–3 – наклон вперед, руки вперед – выдох; 4 – выпрямиться, отводя плечи назад, – вдох. При наклоне ноги не сгибать. Амплитуду движений увеличивать постепенно.

Упражнение 5. И.п. – о.с.; скакалка внизу, сложенная вчетверо (рис. 5). 1–2 – перешагнуть через скакалку; 3–4 – и.п.; 5–6 – то же другой ногой. Упражнение выполнять поочередно левой и правой ногой, стараясь поднимать колено повыше, очень низко не наклоняться. Дыхание произвольное.

Упражнение 6. И.п.: сидя, с согнутыми ногами; скакалка на полу сбоку (рис. 6). 1–2 – поворот кругом лицом к скакалке, встать на четвереньки и пересесть на другую сторону; 3–4 – тем же способом вернуться в и.п. При повороте опираться на прямые руки и на носки, коленями пола не касаться. Дыхание произвольное.

Упражнение 7. И.п.: ноги вместе; скакалка за спиной, руки слегка согнуты. Прыжки на месте (рис. 7). Несколько прыжков через скакалку выполняются с правой ноги, а затем с левой. Спину держать прямо, голову не опускать, упражнение выполнять без напряжения. Дыхание произвольное. После прыжков перейти на ходьбу.

Методическая разработка по физкультуре на тему: Урок по физической культуре для учащихся начальной школы.Тема: «Всемогущая скакалка»

Урок по физической культуре для учащихся начальной школы

Тема: «Всемогущая скакалка»

Задачи:

—  разучить комплекс упражнений со скакалкой;

—  развить ловкость, гибкость, силу, выносливость, чувство ритма и такта.

Инвентарь: короткие и длинные скакалки, коврики, разворотные стойки; музыкальный центр, аудиозаписи.

Подготовительная часть

Учитель :

Отгадайте загадку:

Я в руках её кручу

И скачу, скачу, скачу.

Дети: Скакалка!

Учитель: Прыжки через скакалку  — не только  детская забава, но и полезное упражнение для укрепления сердца и лёгких. Что развивают прыжки?

Дети: Ловкость, прыгучесть, выносливость, тренируют мышцы ног.

Учитель: Правильно. И в этом сегодня вы убедитесь сами.

ОРУ со скакалкой.

1. И. п.  – о. с.,  сложенная в четверо скакалка в руках внизу.

1 – руки вверх, подняться на носки;

2 – 3 – удерживать это положение;

4 – и.п.

Выполнить 6 – 8 раз.

2. И. п.  – то же.

1 – левую руку в сторону, правую к груди;

2 – и. п.;

3 – правую руку в стону, левую к груди;

4 – и.п.

Выполнить 6 – 8 раз.

3. И. п. – то же.

1 – левую руку в сторону, правую к груди;

2 – руки вверх;

3 – правую руку в сторону, левую к груди;

4 – и. п.

Выполнить 6 – 8 раз.

4. И. п. – руки со сложенной вчетверо скакалкой вперёд.

1 – руки вверх;

2 – левая рука перед собой, кисть справа сбоку, правая вверх;

3 – сменить положение рук;

4 – и. п.

Выполнить 6 – 8 раз.

5. И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, сложенная вдвое скакалка сзади на плечах.

1 – наклон туловища вправо;

2 – и. п.;

3 – наклон  туловища влево;

4 – и. п.

Выполнить 6 – 8 раз.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам, сложенная вчетверо скакалка в руказ за спиной.

1 – наклон туловища вправо, руки в стороны, насколько позволяет длина скакалки, правую ногу в сторону на носок;

2 – и. п.;

3 – наклон туловища влево, руки в стороны, левую ногу в сторону на носок;

4 – и. п.

Выполнить 8 раз.

7. И. п.  – стойка ноги врозь, стопы на скакалке, её концы в руках.

1 – полуприсед, округлить спину, руки вперёд, кисти соединить;

2 – выпрямляясь, прогнуться и вернуться в исходное положение.

Выполнить 4 – 8 раз.

8. И. п. – о. с., сложенная вдвое скакалка в руках.

1 – наклон туловища вперёд;

2 – приподнимаясь на пятки, продеть скакалку под стопы;

3 – приподняться на носки, перевести, скакалку отвести назад, присесть;

4 – встать, руки внизу за спиной.

5 – 8 то же в обратной последовательности.

Выполнить  4 – 8 раз.

9. И. п. – о. с., сложенная вчетверо скакалка  в руках внизу сзади.

1 – наклон туловища вперёд, скакалку опустить за голень;

2 – 3 – наклоняя туловище, скакалкой тянуть на себя к ногам;

4 – и. п.

Выполнить 6 – 8 раз.

10. и. п. – стойка ноги врозь, стопы на скакалке, её концы в руках.

1 – руки в стороны, натянуть скакалку, правую ногу назад;

2 – и. п. ;

3 – 4 – то же левой ногой.

Основная часть.

Учащиеся выполняют комплекс упражнений со скакалкой под музыку.

1. И. п. – о. с., сложенная в четверо скакалка в руках внизу.

1 – squat  вправо, руки вперёд;

2 – приставить ногу, руки вниз;

3 – 4 – то же влево.

2. И. п. – то же.

1 – шаг  вправо, круг скакалкой перед собой вправо;

2 – и. п.;

3 – 4 – то же влево.

3. И. п. – то же.

1 – 4 —  шаг влево  с двумя круговыми движениями скакалкой перед собой вправо;

5 – 8 —  то же влево.

4. и. п. – то же.

1 – 4 – шаг вперед, руки вперёд и вниз;

5. И. п. – то же.

1 – 4 –  руки вперёд, с последующим поворотом вправо и влево.

6. и. п. – о. с., сложенная вдвое скакалка в правой руке.

1 – 8 – бег с захлёстыванием голени назад, с вращением скакалки вперёд;

9 – 16 – то же с вращением скакалки назад.

Затем дети разучивают комплекс прыжков через скакалку, вращая её вперёд.

1 -4 – прыжки на двух ногах с промежуточным подскоком;

5 – 8 – прыжки на двух ногах без промежуточного подскока;

9  — 12 – прыжки на правой ноге;

13 – 16 – прыжки на левой ноге.

Учитель: Дети, а вы знаете, как с помощью скакалки можно нарисовать круг?

Дети: Нет.

Учитель рассказывает, как это можно сделать, а для закрепления предлагает игру «Прыгающий круг». Дети образуют круг, а учитель встаёт в центр и начинает вращать скакалку по кругу на высоте 5 – 10 см от пола, а учащиеся перепрыгивают через неё на одной или двух ногах или чередуют их по указанию учителя. Игра продолжается 1 – 2 минуты. Останавливается, если кто-то из учеников не перепрыгнул через скакалку. Побеждает ученик, который не совершит ни одной ошибки.

Выполнив упражнение на восстановление дыхания, дети перестраиваются в колонну по три и выполняют различные прыжки через скакалку в движении до разворотной стойки, а обратно возвращаются шагом:

  • с промежуточным подскоком на двух ногах, вращая скакалку вперёд;
  • то же, вращая скакалку назад;
  • на двух ногах вперёд, вращая скакалку вперёд;
  • то же, вращая скакалку назад;
  • в беге с высоким подниманием бедра;
  • в беге с захлёстыванием голени назад, вращая скакалку вперёд.

Затем в тех же колоннах дети соревнуются между собой в эстафетах со скакалкой.

1. «Змейка». Первые номера бегут, перепрыгивая через скакалку, вращая её вперёд, до разворотной стойки и обратно, передают скакалку как эстафету вторым номерам и  т. д.

2. Дети рызмыкаются  в колоннах на дистанцию 2 м, скакалка в руках у замыкающих. По сигналу учителя они выполняют 5 прыжков, вращая скакалку вперёд, после чего передают скакалку впереди стоящему, и т. д.

Затем учащиеся делятся на пары и берёт одну скакалку на двоих.

Прыжки в парах.

1. И. п. – стоя боком друг к другу, лицом в одну сторону. Взяться за руки, скакалка в руках снаружи. Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперёд.

2. то же, поставив свободные руки на пояс.

3. И. п. – стоя лицом друг к другу. Один партнёр вращает скакалку вперёд, и дети вдвоём одновременно перепрыгивают через неё.

Затем учащиеся делятся на тройки. Два партнёра вращают скакалку, а третий выполняет прыжки. По команде учителя ученики меняются ролями.

В конце основной части урока дети  выполняют упражнения для укрепления мышц спины и брюшного пресса.

1. И. п. – лёжа на спине, ноги согнуты, сложенная вчетверо скакалка в руках за головой. Поднимание туловища 20 – 25 раз.

2. И. п.  —  лёжа на спине, руки со сложенной вдвое скакалкой вперёд.

1 – 2 – согнуть ноги вперёд, пронести их под скакалкой;

3 – 4 – обратным движением вернуться в исходное положение.

Выполнить 4 – 8 раз.

3. И. п. – лёжа на спине, руки со сложенной вчетверо скакалкой вытянуты вверх.

1 – поднять ноги вверх, руки вперёд, коснуться ногами скакалки;

2 – 3 – удерживать это положение;

4  — и. п.

4. И. п. – лёжа на животе, сложенная вдвое скакалка в вытянутых вверх руках.

1 – 2 – поднять руки вверх, оторвать туловище от пола, прогнуться;

3 – 4 – и. п.

5. И. п.  – то же.

1 – одновременно оторвать руки, туловище и ноги от пола;

2 – 3 – удерживать это положение;

4 – и. п.

6. И. п.  – лёжа на животе, руки согнуты в локтях, удерживая сложенную вчетверо скакалку на полу под грудью.

1 – разгибая руки, принять упор лёжа на бёдрах;

2 – 3 – удерживать это положение;

4 – и. п.

Заключительная часть.

Детям предлагаются упражнения на гибкость и восстановление дыхания.

1. И.п. – лёжа на спине,  сложенная вдвое скакалка в вытянутых вперёд руках.

1 – согнуть правую ногу, упереться стопой в скакалку;

2 – выпрямить правую ногу вверх;

3 – 4 – и. п.;

5 – 8 – то же левой ногой.

Выполнить 4 – 8 раз.

2. И. п. – сед, ноги врозь, сложенную вдвое скакалку зацепить за стопу правой ноги.

1 – 3 – пружинистые наклоны туловища вперёд к правой ноге, наматывая скакалку на запястье;

4 – и. п.

Выполнить 4 – 8 раз.

3. то же, зацепив скакалку за левую ногу и выполняя наклоны в эту сторону (в левую).

4. И. п. – лёжа на животе, правую ногу согнуть, сложенную вдвое скакалку зацепить за правую голень.

1 – 3 – оторвать правую ногу и туловище от пола, прогнуться;

4 – и. п.

Выполнить 4 – 8 раз.

5. То же, зацепив сложенную вдвое скакалку за согнутую левую голень.

6. И. п. – лёжа на спине, сложенную вчетверо скакалку зацепить за голени.

1 – округлить спину. Перекат на спине;

2 – и. п.

Выполнить 4 – 8 раз.

Затем учитель предлагает детям игру на внимание « Три, тринадцать, тридцать». Учащиеся выстраиваются в шеренгу и рызмыкаются на вытянутые в стороны руки, держа сложенную вчетверо скакалку внизу. По команде учителя: «Три!» — они поднимают руки вперёд, «Тринадцать» — вверх, «Тридцать» — выполняют приседание, руки вниз. Учитель подаёт команды в любой последовательности. Ученик, который допустил ошибку, делает шаг вперёд. Побеждают те, кто по окончанию игры останется на своих местах.

Затем дети складывают скакалки, связывают их и убирают в шкаф для хранения спортивного инвентаря.

Примерный комплекс упражнений со скакалкой — Физкультура на 5

Примерный комплекс упражнений со скакалкой

1. И. п. – основная стойка, скакалка сложена вчетверо, держать в прямых опущенных руках. 1 – 2. – Натягивая скакалку, поднять руки вверх, прогнуться, отставляя левую ногу в сторону на носок. 3 – 4. – Вернуться в и. п., натягивая скакалку. Повторить4 – 6 раз.

2. И. п. – основная стойка, скакалка сложена вчетверосзади. 1 – 3. – Наклоняясь вперед, опустить скакалку до середины голени, три пружинящих наклона; сгибая руки, каждый раз притягивать туловище к ногам.4. – И. п. Повторить6- 8 раз.

3. И. п. –стойка на коленях, скакалку сложенную вдвое, держать внизу. 1. – Натягивая скакалку, поднять руки вверх, левую ногу в сторону на носок. 2 – 3. – Пружинящие наклоны влево.4. – И. п. То же в другую сторону.Повторить5 – 6 раз.

4. И. п. –ноги врозь, скакалка под стопой левой ноги. Руки согнуты в локтях, скакалка натянута. 1. – Стоя на правой ноге,поднятьлевую,согнутую в колене. 2 – 3. – Выпрямить левую ногу вперед, натягивая скакалку ногой, держать равновесие.4. – И. п. То же другой ногой. Повторить6 – 8 раз.

5. И. п. – основная стойка, стоя на скакалке, концы ее в руках.1. – Выпад левой вперед, руки в стороны,натягивая скакалку.2 – 3. – Пружинящие сгибания левой ноги. 4. – И. п. То же другой ногой. Повторить6 – 8 раз.

6. И. п. –упор сидя сзади, ноги врозь; скакалка сложена вдвоев руках, натянута. 1. – Наклониться вперед,делая кругруками вперед, опускаяскакалку за стопу. 2. – И. п. Повторить6- 8 раз.

7. И. п. –лежа на животе, руки прямые за спиной. Держать скакалку, сложенную вдвое. 1. – Отвести прямые ноги назад, одновременно поднять руки назад, растягивая скакалку, прогнуться. 2 – 3. – Держать. 4. – И. п. Повторить6- 8 раз.

8. И. п. –лежа на спине, ноги вместе прямые вверх, скакалка сложена вдвое,натянута руками на ступнях ног. 1. – Перекат назад, касаясь носками пола, скакалка натянута, ноги не сгибать. 2. – И. п. Повторить6 – 8 раз.

9. И. п. – основная стойка, скакалка в прямых руках сзади. 1- 4. – Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку назад. 5 – 8. – Шаги на месте. Повторить5 – 6 раз.

10.И. п. – полуприсед, скакалка сложена вдвоев левой руке.1 – 4. – Прыжки на обеих ногах через скакалку, вращая ее вперед.5 – 8. – Ходьба на месте,вращая скакалку назад сбоку в левой руке. Повторить5 – 6 раз.

11.И. п. – основная стойка, скакалка сзади в опущенных руках. 1 – 4. – Круг руками вперед скрестно, четыре прыжка на обеих ногах, вращая скакалку вперед. Повторить5 – 6 раз.

Учебно-методический материал (физкультура) на тему: Школа скакалки

Школа скакалки

                                                                                  подготовила: воспитатель — методист                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                  по ФИЗО МДОУ № 45                                                                                                          

                                                                                  Зиновьева Татьяна Викторовна

Прыжки со скакалкой – это циклические движения, требующие хорошей координации движений рук и ног. Способствуют развитию таких важных физических качеств, как ловкость, выносливость, прыгучесть, быстроту.

Прыжки через скакалку одно из самых эффективных вспомогательных упражнений. Они совмещает в себе эффективность аэробного длительного непрерывного бега, атлетическую мощь различных прыжков и прыжковых специальных упражнений, эстетичность танцев и напоминает нам об увлечениях детства. Прыжки через скакалку используют для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; они помогали развитию как аэробных, так и анаэробных возможностей организма. Прыжки через скакалку являются прекрасным средством тренировки сердечно – сосудистой системы, дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию движений. Эта форма двигательной активности доступна всем, в том числе и детям, может выполняться как на открытом воздухе, так и в помещении.

Как правильно подобрать скакалку для детей

В диаметре скакалка должна быть не тоньше 0,8 или 0,9 см. Если она будет тоньше – она будет слишком легкой и ее будет трудно крутить; если толще – то наоборот, тяжело. Она должна быть достаточно длинной, чтобы каждый раз касалась пола в тот момент, когда туловище выпрямлено и руки находятся на уровне бедер. Для того чтобы определить правильную длину скакалки, ребенок  должен взять ее за ручки и наступить в середине стопой. Когда  ребенок ее натянет, концы должны касаться подмышек. Остальную длину необходимо срезать. Когда скакалка слишком длинная, то трудно контролировать движения.

   В детском саду можно сделать скакалки двух – трех видов, которые должны отличаться по цвету и по длине, тогда каждый ребенок будет знать свою скакалку и не придется каждый раз подбирать ему скакалку и затрачивать на это время.

Техника захвата скакалки за ручки

Захват руками за ручки скакалки осуществляется  свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, а сама скакалка свисает с внешней стороны рук. Ручка скакалки направлена вниз и зажата между большим пальцем и  остальными. Каждый раз надо проверять правильный захват скакалки ребенком!  

Техника   вращения   скакалки

Вращение скакалки производится  кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение.                                                                                                          Чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. При замедленном движении скакалки руки слегка разводятся в стороны.

Техника   прыжков   через   скакалку

Обязательно надо следить, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам. При выполнении прыжков туловище следует держать выпрямленным, сохраняя правильную осанку, так как это влияет на свободное дыхание. Дыхание при прыжках задерживать нельзя.                                                              Следует постепенно добиваться легкого и мягкого выполнения прыжков. Для этого надо оттягивать пальцы ног, а приземляться сначала на носки, затем на короткое время опускаться на всю стопу. На приземление надо обращать особое внимание. Приземляться надо – слегка согнув колени, и никогда высоко не отрываться от пола, достаточно подпрыгнуть на 10 — 20 см. Каждая стопа должна приземляться на одно и то же место. Жесткое приземление сразу на всю стопу или только на носки приводит к сотрясению всего тела и к быстрому утомлению мышц ног.

Методика обучения прыжкам через скакалку

Знакомство ребенка со скакалкой  может начинаться с трехлетнего возраста. Малыш пробегает под вращающейся скакалкой, перешагивает через вибрирующую и приподнятую скакалку, сам вращает скакалку вперед – назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через нее, когда она впереди.

В средней группе дети начинают перепрыгивать через скакалку удобным для них способом: переступанием с ноги на ногу или прыжком на 2 ногах.

В старшем дошкольном возрасте дети начинают перепрыгивать разными способами: на месте и в движении, проявляются подвижные групповые игры, эстафеты и соревнования с индивидуальными прыжками.

Поначалу ребенок может почувствовать себя нескладной неумехой, поэтому надо поддерживать интерес у ребенка и почаще подбадривать его. Прыжки на скакалке это тяжелая утомительная работа для детей, поэтому необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. Например, дети вращают скакалку, затем бегут с ней, кладут на землю, перепрыгивают через нее разными способами.

Заинтересовать прыжками через скакалку мальчиков – это необходимое для них упражнение, развивающее прыгучесть, ловкость и выносливость, помогут частые подвижные групповые игры и соревнования со скакалкой.

Упражнения со скакалкой:

1.   Скакалка сложена вдвое, вращение скакалки правой и левой рукой (вращение кистями рук) ( для детей 3 – 4 лет).                                                                                               2.   Перебрасывание скакалки вперед и назад, ребенок стоит неподвижно (для детей 3-4 лет)                                                                                                                                                 3.   Ребенок держит скакалку за ручки и выполняет перешагивания через неподвижную скакалку вперед – назад (руки согнуты в локтях) (для детей 3-4 лет)           4.   То же, но ребенок выполняет, прыжки через  неподвижную скакалку (руки согнуты в локтях) (для детей 3-4 лет)                                                                                              5.   Вращение скакалки одной рукой  правой, затем левой с одновременными подскоками на месте (подскок выполняется во время удара скакалки о землю) (для детей 3-5 лет)                                                                                                                              6.   Перебрасывание скакалки вперед и переступать через нее (сначала в медленном темпе, затем быстро) (для детей 3- 4 лет)                                                                                    7.   Прыжки через скакалку одновременно двумя ногами (для детей 3-7 лет)                               8.   Прыжки на одной ноге через скакалку (для детей 5 – 7 лет).                                          9.   Прыжки на одной ноге, попеременно, по два раза на правой и левой  (5 -7- лет)      10.  Прыжки вприсядку (для детей 5 -7 лет)                                                                                 11.  Прыжки с выбрасыванием одной ноги вперед, другая сзади (для детей 4 -7 лет) 12.  Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (6 – 7 лет) 13.  Прыжки с вращением скакалки назад, на двух ногах и с ноги на ногу (5 -7 лет) 14.  Прыжки с вращением скакалки вперед, ноги — скрестно (для детей 5 -7 лет).         15.  Прыжки через скакалку руки скрестно (для детей 5 – 7 лет).                                  16.  Вращение скакалки сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (для детей 5 – 7 лет).                     17.  Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (для детей 5 – 7 лет).                                                  18.  Прыжки в паре, на двух ногах стоя на месте (лицом друг к другу), вращает  скакалку один ребенок (для детей 6 -7 лет)                                                                              19.  Прыжки  в паре, на двух ногах стоя на месте (боком друг к другу, держась за руки), вращают  скакалку вдвоем, свободной рукой (для детей 6 -7 лет)                                  20.  Прыжки в паре, на двух ногах стоя на месте (друг за другом), скакалку вращает впереди или сзади стоящий ребенок (для детей 6-7 лет)                                                            21.  Прыжки на двух ногах, но во время прыжка, выполненного выше, чем обычно, сделать два оборота скакалки.                                                                                           22.  Бег со скакалкой с одновременным вращением и прыжками через нее.                      23.  Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается  над землей вперед – назад  (для детей 5 – 7 лет).                                                                                                24.  Пробегание под вращающейся скакалкой (для детей 5 -7 лет) (ребенок близко подходит к вращающейся скакалке и, когда она поднимается вверх, пробегает под ней через середину)                                                                                                                        25.  То же, но при пробегании ребенок останавливается в середине, дожидается, когда скакалка опустится вниз, и перепрыгивает через нее (для детей 6 -7 лет)                        26.  Пробегание под вращающейся скакалкой вдвоем, взявшись за руки (6 -7 лет)                 27.  Пробегание под вращающейся скакалкой вдвоем, с двух сторон (6-7 лет)                       28.  Прыжки через длинную скакалку на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ноге, с поворотом на 90, 180.                                                                                                           29.  Прыжки через длинную скакалку вдвоем, втроем (для детей 6-7 лет)

Как научить ребенка прыгать на скакалке

Спорт для детей очень важен, он формирует полезные качества характера:
настойчивость, целеустремленность, терпение, дисциплину, умение преодолевать трудности и многие другие.
Когда дети занимаются спортом — их энергия направляется в нужное русло.

В этой статье я расскажу, как научить ребенка прыгать через скакалку. Этот навык требует координации, внимания и выносливости, а при регулярной практике развивает эти качества, которые в свою очередь нужны в любом виде спорта.

Прежде, чем приступить к обучению, нужно выбрать подходящую скакалку. Они бывают нескольких видов, но для обучения детей лучший вариант — это бисерная скакалка. Она самая послушная, позволяет прыгать на всех покрытиях и в любую погоду. А еще бисерные скакалки очень яркие и хорошо заметные, поэтому они нравятся детям.
Второй важный момент — это длина скакалки. Чтобы не совершать распространенные ошибки, ознакомьтесь с моей статьей «Как правильно отрегулировать скакалку по росту»

Не все знают важную особенность: для детей более естественно вращение рук назад — поэтому начинать нужно с прыжков с обратным вращением скакалки.

Это легко проверить:
поднимите руку вверх — она сначала вытянется вперед, а потом уже поднимется к потолку, ну а если мы завершим оборот, то получится вращение назад.

Если вы хотите прыгать вместе со своим ребенком — то посмотрите также мою статью на тему «Как правильно прыгать на скакалке. Упражнения для начинающих»

Основные этапы обучения ребенка прыжкам со скакалкой:

  1. Круговое вращение рук в плечевых суставах. Сначала нужно научиться вращать руками (одновременно ) вперед и назад, стоя на полу (без прыжков).
  2. Далее начинаем перебрасывание скакалки вперед и назад без прыжков.
  3. Прыжки на ногах без скакалки. Стараемся прыгать в одном темпе, на носочках, на одном месте, не сгибая ноги.
  4. Прыжки через длинную скакалку или веревку. Двое родителей вращают скакалку, а ребенок через нее перепрыгивает — тут нужно научиться видеть скакалку и подпрыгивать в тот момент, когда скакалка приближается к ногам. Важно прыгать в одном темпе.
    Вместо этого упражнения можно прыгать вдвоем в одну скакалку.
  5. Один прыжок через скакалку с обратным вращением. Делаем замах руками и перепрыгиваем через скакалку в тот момент, когда она приближается к ногам. После приземления руки продолжают вращение и делают очередной замах.
    Очень важно не делать замах и подскок одновременно! В этом случае подпрыгивать приходится выше и быстрее дергать руками, что очень сильно затрудняет прыжки подряд.
  6. Прыжки со скакалкой подряд. Стараемся сделать сначала два прыжка, потом три и так далее, но схема всегда одна — сначала замах, а потом уже подскок.

Все эти этапы наглядно можно увидеть в нашем видео на тему: Как научить ребенка прыгать на скакалке

Прыжки через скакалку вперед

Прыжки через скакалку вперед на двух ногах выполняются аналогично прыжкам назад, и после прыжков с обратным вращением ребенка научить прыгать будет намного быстрее.

Но мне хотелось бы подробнее остановиться на технике прыжков со скакалкой способом «бег на месте». Для этого нужно подпрыгивать на одной ноге, а приземляться на другую — смена ног происходит на каждый оборот скакалки.

Разделим обучение на несколько этапов:

  1. Прыжки на одной ноге без скакалки. Нужно научиться прыгать и на левой, и на правой ногах хотя бы по 10-20 раз подряд. При этом старайтесь делать подскоки в одном темпе и не смещайтесь в сторону (прыжки должны выполняться на месте и без поворотов корпуса)
  2. Прыжки на одной ноге через скакалку. За один подскок скакалка совершает один оборот. Нужно научиться прыгать и на левой, и на правой ногах хотя бы по 10 раз подряд. 
  3. Смена опорной ноги во время прыжков со скакалкой. Выполняйте несколько прыжков на левой ноге и без остановки перепрыгивайте на правую. Несколько на правой — перепрыгивайте на левую. Я рекомендую выполнять на каждую ногу по 4 повторения.
  4. Более частая смена опорной ноги: 2 на левой, 2 на правой, 2 на левой, 2 на правой и т.д.
  5. Бег на месте со скакалкой. Меняйте опорную ногу на каждый оборот скакалки — вот вы уже и бежите. Далее остается только практиковаться.

Все этапы обучения ребенка прыжкам вперед наглядно рассмотрены в видео ниже

Двойные прыжки на скакалке

Двойные прыжки со скакалкой, как уже понятно из названия, это когда спортсмен за один прыжок успевает прокрутить скакалку под ногами дважды.

Для того, чтобы приступить к этому упражнению, нужно уметь свободно прыгать 100 обычных прыжков вперед. Если для вас это не проблема, то можно смело переходить к двойным прыжкам.

Этапы обучения двойным прыжкам:

  1. Высокий подскок. Нужно научиться среди низких прыжков выполнять высокие прыжки при одинарном вращении скакалки.

  2. Вращение скакалки одной кистью сбоку с двойным вращением.

  3. Двойной хлопок по коленям в высоком прыжке.

  4. Учимся прыгать двойные прыжки через одинарные по одному. Нужно выполнять по 10 двойных в подходе. Это поможет научиться дышать, а не задерживать дыхание

  5. Дальше делаем по два двойных через одинарные. Потом по три и т.д.

  6. Двойные прыжки подряд. Обязательно ровно дышите во время подхода на двойные прыжки без задержек дыхания.

Еще пара советов начинающим.

Лучшего эффекта в освоении двойных прыжков можно добиться, если предварительно сделать растяжку лучезапястного сустава.
Также, когда вы еще не умеете делать двойные прыжки, для того, чтобы почувствовать двойное вращение кистей в воздухе, можете использовать отталкивающую поверхность для более высокого прыжка (например батут)

Подробную инструкцию по обучению двойным прыжкам, а также наиболее распространенные ошибки при выполнении этого упражнения смотрите в нашем видео

Несколько советов при работе с маленькими детьми

Чем младше ваш ребенок, тем более важно понимать следующее:
ребенку сделать все сразу будет очень тяжело и если у него не получится, то желание пропадет, и его трудно будет замотивировать.
Поэтому не спешите переходить от одного этапа к другому, пока не убедитесь, что ваш ребенок надежно усвоил и уверенно выполняет предыдущее упражнение.
Чтобы помочь ребенку сконцентрировать внимание на тренировке — используйте хитрости, например, подсчет количества прыжков, установка промежуточных целей, задания по таймеру и другое. Более подробно об этих и других моментах я написал в своей статье «Воспитание Чемпиона»

Скакалка для детей — это дверь в мир спорта!

Если родители и дети вместе занимаются спортом — то это почти гарантия хорошего результата, ведь дети копируют своих родителей и берут с них пример. Занимайтесь своими детьми! Кроме вас они никому не нужны!

Что еще почитать:

Как правильно отрегулировать скакалку по росту.
Как правильно прыгать на скакалке. Упражнения для начинающих.
Физическое развитие ребенка. Спортивные дети. Воспитание Чемпиона.
Как выбрать скакалку.

Буду рад вас видеть в моем магазине скакалок.

5 лучших упражнений для скалолазания

Правильное выполнение упражнения по лазанию по канату важно для гонщиков с препятствиями, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или борцом на выходных. Это также желанный навык для всех, кто занимается фитнесом. Неважно, на каком уровне вы находитесь, вот 5 лучших упражнений для лазания по канату.

Упражнение по скалолазанию №1: подъем по канату из положения сидя

Подвесьте веревку к перекладине и оседлайте ее, сидя на земле.Поднимитесь вверх и вниз по веревке, одну руку над другой. Используйте ноги на земле столько или меньше, сколько хотите, в зависимости от уровня вашего мастерства.

Скалолазание. Упражнение №2: Подтягивание полотенцем

Набросьте спортивное полотенце на перекладину и делайте подтягивания, удерживая полотенце в каждой руке. Если у вас нет штанги для подтягивания, повесьте полотенце на штангу на стойке для приседаний и проделайте то же самое, поставив ступни на землю. Чтобы сделать это более динамичным, потяните полотенце поочередно по обе стороны от головы.

Скалолазание. Упражнение № 3: Подтягивания с отягощением

Отрицательные подтягивания или подтягивания отлично подходят для улучшения силы тяги при работе над хватом. Начните с подбородка над перекладиной и опустите себя на 5 счетов. Его можно масштабировать, выполняя упражнение с опорой на землю, или увеличивать нагрузку, удерживая вес между лодыжками.

Альпинистское упражнение №4: Подтягивания на ширину

Если у вас есть липкие точки в подтягивании или лазании по веревке, отличный способ преодолеть их — это выполнять тяги на широчайшей форме в строгой форме с максимальным весом в подходах по 3-6 повторений /

Упражнение по скалолазанию № 5: лазание по канату

Если в вашем арсенале уже есть лазание по канату, вы всегда можете повысить свою скорость и эффективность, практикуя их, это единственное движение может стоить вам гонки! Лучше всего заниматься после тренировки, когда вы уже устали, так как вы будете участвовать в гонке.

Скалолазание — одно из самых сложных препятствий в гонке. Не совершайте ошибку, бросаясь подниматься по канату, пытаясь сэкономить время. Даже если вы уверенно держитесь на веревке, сбавьте скорость при приближении к ней; сделайте пару вдохов, вытрите руки от всего, что может вам мешать, и выберите веревку, которая не выглядит слишком грязной по сравнению с предыдущими гонщиками.

Топ-3 физических атрибута для лазания по канату

  1. Более высокие люди имеют некоторое преимущество на веревке, потому что они начинают выше и получают немного больше от каждого натяжения.
  2. Сильные широчайшие, чтобы получить большую тягу
  3. Мозолистые или жесткие руки. Скакалки и перекладины опасны для рук. Если вы практиковались, у вас все готово.

.

Электронная счетная губка Ручка Подшипник Скакалка Детская Средняя школа ЮНЫЙ СТУДЕНТ Академический тест для Младшего H | |

i2udjfqmz9S89DGS3eDrXqagZwJFaZKW1Yau

Обычная счетная скакалка изготовлена ​​из сырья, ручка и веревка отправляются случайного цвета, количество заказов превышает 100, можно указать цвет ручки и цвет веревки, а упаковка разделена на бумажные карточки и блистер, бумажную карточку упаковка обычно может быть отправлена ​​24 часа в сутки, количество проблемных точек на волдырях должно быть больше.

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

IMG_9284

IMG_9287

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

Скакалка

Скакалка — очень эффективное аэробное упражнение.Помимо общих преимуществ занятий спортом, он имеет множество уникальных преимуществ. Скакалка потребляет четыреста калорий каждые полчаса. Это упражнение по бодибилдингу, которое очень помогает различным органам, координации, осанке, похуданию и т. Д., Таким как сердце и легкие. У женщин больше преимуществ.

Меры предосторожности

-Shujin способствует кровообращению
Лучше всего двигать всем телом перед скакалкой, особенно связанными частями, такими как плечи, руки, запястья и лодыжки, чтобы избежать растяжений и ушибов.После прыжка со скакалкой скорость меняется от медленной к быстрой и постепенной.

-Не игнорируйте переднюю часть стопы
Прыжки и приземления — это «задачи» передней стопы, так как пятка находится на земле, через долгое время будет много скрытых опасностей: мозг, лодыжка и позвоночник могут быть повреждены. различные степени. В то же время колени должны быть слегка согнуты, чтобы облегчить столкновение коленей и лодыжек с землей.

-Также существуют требования к земле
Земля должна быть ровной, лучше всего расстелить ковер или подушку.Неуместно заниматься на рыхлой земле, иначе веревка, натирающая землю, поднимет много пыли, загрязнит дыхательные пути ребенка и вредна для глаз.

-Выбор времени
Время пропуска обычно неограничено, но избегайте получаса до и после еды.

Навыки движения со скакалкой

1, косой прыжок боком
Это упражнение может тренировать вашу выносливость и усиливать вынимающие мышцы и внутренние мышцы.Встав на левую и правую стороны скакалки, два человека сначала прыгнули вперед одной ногой скакалки, а затем наклоненное тело подпрыгнуло на месте. Обратите внимание на то, чтобы сильно махать руками при прыжках. После прыжка в течение 1 минуты отдохните 10 секунд и повторите упражнение дважды.

2, скакалка базовые навыки: простой метод скакалки
Подготовка: сомкните ноги и потренируйтесь в течение 2–3 минут (высота отскока от 3 до 5 см).

Начните прыгать через скакалку, обратите внимание на изогнутый мах запястья.Новички сначала прыгают от 10 до 20 раз, после 1 минуты отдыха повторите от 10 до 20 раз. Не новички могут сначала прыгнуть 30 раз, а затем прыгнуть 30 раз после отдыха в течение 1 минуты.

3. Согните одну ногу в коленях.
Согните правую ногу в коленях и поднимите ее вперед. Поднимите пальцы ног и подпрыгните 10-15 раз на одной ноге. Смените левую ногу, чтобы повторить вышеуказанные действия. Отдохните 30 секунд и сделайте по 2 раунда с каждой стороны.

4, разделенные ноги и прыжки ног
Сначала выполните упражнение по подготовке скакалки (см. Упражнение 2), затем прыгайте через скакалку, расставьте ступни при прыжке, сомкните ступни при приземлении и повторите действие 15 раз.

5, прыжок через скакалку двумя руками
Сначала выполните упражнение по подготовке скакалки (см. Упражнение 2), а затем пересеките скакалку обеими руками. Когда веревка находится в воздухе, скрестите руки, а когда скакалка пропущена, руки вернутся в исходное состояние в обратном порядке.

6, двойной прыжок через скакалку
(1) примите позу стоя бок о бок. За ручку веревки каждый держит по одной снаружи. Начните практиковать простой метод скакалки (см. Упражнение 2), два человека одновременно прыгают через скакалку двумя ногами, а затем одновременно тренируйтесь в прыжке через скакалку одной ногой.

(2) примите позу стоя до и после. Высота стоит сзади и раскачивает скакалку.

7, прыжок с винтом
Два человека прыгают через скакалку: один человек вытягивает ноги и приседает. Скакалка заставляет скакалку рисовать дугу на земле, в то время как другой человек постоянно прыгает через раскачивающуюся веревку. Скорость постепенно увеличивается от медленной к медленной, и через 1 минуту они меняются.

8, прыжок ногой в сторону
Начните с простого метода прыжков (см. Упражнение 2), затем раскачивайте скакалку руками и запястьями, скакалка правой ногой, а левую ногу без приземления наклоните в сторону и подпрыгните 15 раз.Смените ногу и подпрыгните 15 раз. Не новички могут практиковать быстрый скакалку, то есть скакалка соскальзывает с ноги и дважды прыгает. При тренировке следует обращать внимание на то, чтобы не поднимать ноги слишком высоко и слишком медленно, иначе их легко поймать за веревку.

◆ О агенте ◆
Агенты, которые мы нанимаем, — это школьники, физические магазины, интернет-магазины и продавцы Forum, и у них есть определенный фиксированный рынок сбыта.
Наша гарантированная цена и качество, !!!
Прямые продажи с фабрики, широкий кадровый агент, нет необходимости нажимать на товары.
Пока вы смеете продавать! Представьте продукты, которые вы представляете! Вы можете присоединиться к команде спортивных товаров Chenyun, чтобы вырасти.
Процесс агента:
Стать агентом → мы предоставляем данные и фотографии → вы продвигаете продажи
Клиенты размещают заказы для вас → вы размещаете заказы для США (оплата до доставки поддерживает Alipay или банковский перевод) → мы доставляем товары вам или клиентам
1: Публикуйте и продавайте друзьям и одноклассникам вокруг вас, уведомляйте нас после подтверждения и размещайте заказ!
2: Заказ на день, доставка в тот же день!
3: Вы можете распечатать плакаты прямо в школе или использовать веб-сайт кампуса для продвижения!
4: Заказ после доставки, Один волос, Вы без yahuo, Без управления рисками!
Наше преимущество:
1:, Цена невысокая, качество мяча было оценено потребителями!
Качество товара плохое.Это не произносится устами. Если у вас возникнут вопросы, вы можете купить его сами и попробовать.
2: Стабильные поставки, больше запасов!
3: Без риска, без затрат, присоединяйтесь к нашему агентству, не нужно вносить залог, не нужно покупать, вы продаете один, только следующий заказ, наша денежная сделка начинается с того, что вы берете первый продукт!
4: Все товары доставляются до дверей с доставкой, не нужно беспокоиться о транспортировке!
5: Все наши продажи осуществляются онлайн с гарантией Alipay.
Обязанность агента:
1: Оплата будет произведена в тот же день, в противном случае она не будет отправлена ​​..
2: Товары, у которых нет проблем с качеством, не будут возвращены и будут обработаны сами по себе.
3: Потому что наш адрес в конце концов удален. Другие квитанции «от двери до двери» стоят дороже, и по умолчанию отправляются небольшие сумки китайского или аненского происхождения. См. Следующий процесс для товаров и услуг:
После получения товара покупатель тщательно проверяет и не имеет проблем с качеством.Покупатели общаются с вами, вы обращаетесь к нам, мы дадим вам решение, которое удовлетворит вас и ваших покупателей.
Жалобы и предложения Эл. Почта: [email protected]
Инструкции по заказу продукта:
1Продукты могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов, материалами, цветами и контролем затрат в соответствии с требованиями клиентов. Его также можно изменить и настроить в соответствии с потребностями клиентов.
2При необходимости общий цикл составляет 10 Не содержит около днейЛоготип, Стоимость 1-2 цвета 500 юаней 800 юаней не варьируется, в зависимости от сложности продукта, заказ полный 10000 возврат.Также мы можем спроектировать по чертежам и образцам заказчика.
3Добавить клиентовLogoTime, такойЛоготипНеобходимо открыть форму, медная форма обычно составляет 800 юаней1500 юаней за один, печать Net board1-2A цвет обычно 500 юаней1000 юаней не ждет. В зависимости от сложности продукта заказ полностью возмещает 1000А. Также мы можем спроектировать по чертежам и образцам заказчика.
4 Способ оплаты: Предоплата при размещении заказа 30% Депозит на завод, оплата до доставки 70% Остаток отправляется на завод.(Особые товары необходимо внести залог 50%)
Способ транспортировки и отягощение: В цену нашей продукции не входит; наша фабрика отвечает за доставку в указанное место доставки (будет ли застрахована транспортировка и товар, уточняют сами гости)
◆ О компании ◆
1. Если вы обнаружите проблемы с качеством после получения продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение нескольких дней и отправьте его ~~ Необходимо предоставить соответствующее изображение, мы обеспечиваем замену платы за возврат.Пожалуйста, не отправляйте плоскую почту, мы не можем пойти в почтовое отделение! Обязательно обратите внимание.
2. В случае возникновения проблем с качеством, покупатель несет ответственность за возврат.
3.После получения товара не допускается «Этот не подходит для меня», «Не то, что я думал», «…» По таким причинам, как требования, вы можете оплатить возврат. плата. С этой целью при покупке продуктов вы можете связаться с нами, чтобы понять продукты,
Внимательно прочтите «Описание продукта» и объедините изображение, чтобы понять как можно больше качество продукта, цвет и другие факторы, чтобы избежать ненужных потерь с обеих сторон, отсрочка использования не может быть хорошей.
4. С этой целью, уважаемые покупатели, обратите внимание, что при подписании квитанции необходимо предварительно проверить товар, проверить целостность внешней упаковки, наличие повреждений,
Должен быть распакован перед доставщиком. Если продукт поврежден или изношен, откажитесь от подписи и свяжитесь с нами (в противном случае мы не несем ответственности за компенсацию)!
5. Требования: не использовать, если поверка искусственно повреждена, не принимается; возвращенные товары не могут повлиять на вторую продажу, в противном случае наша компания откажется принять, необходимо вернуть с внешней упаковкой.
6. Процесс: Предоставьте общую картину проблемного пакета, крупный план проблемы → свяжитесь с нами в Интернете → мы проверим, является ли это проблемой качества → согласимся вернуть посылку, если проблема верна → после получения вернуть посылку или вернуть платеж и товары, которые компания должна иметь или повторно отправить вам. Если в силу особых обстоятельств, обе стороны
Найдите дружеское решение! Если вы все еще не поняли, свяжитесь с нами.
Вышеуказанные детали не рассматриваются, добро пожаловать на консультацию

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если они не предлагаются взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку — это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

словарных упражнений — школьные выражения.



Словарные упражнения — Школа выражений


Выполните упражнения по школьным выражениям словарного запаса и нажмите кнопку, чтобы проверить свои ответы.

Заполните пропуски соответствующим словом:
  1. Учитель пишет на
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальникуниверситетский зачисление
  2. А
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежийглавный выпускнойзарегистрироваться
    учится на первом курсе университета
  3. Промежуток времени между классами, когда дети не учатся, называется
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальникуниверситетский зачисление
  4. Учитель называет ваше имя, чтобы взять
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежийглавный выпускнойзарегистрироваться
    в начале занятия.
  5. Периоды, на которые делится год в школе, колледже или университете, называются
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальный выпускнойзаписать
  6. Случай, когда учитель или эксперт и группа студентов встречаются для изучения и обсуждения чего-либо, называется
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальникуниверситетский зачисление
  7. Книга, содержащая подробную информацию о предмете, называется
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальникуниверситетский зачисление
  8. г.
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежийглавный выпускнойзарегистрироваться
    Церемония — это когда вы получаете степень по окончании образования или курса обучения.
  9. Кому
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежийглавный выпускнойзарегистрироваться
    в колледже — значит внести себя в официальный список членов этого колледжа.
  10. Завуч школы называется
    классная доскапосещаемостьучебниксеместрыпереходысеминарсвежий начальникуниверситетский зачисление

Школьная лексика.
Школьные упражнения упражнения
Образовательные лексические упражнения

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о