Узлы на турслет схемы и названия: Как правильно завязывать туристические узлы: схемы, описание

Материал для подготовки учащихся к турслету-методич. материал «Туристические узлы»

Материал для подготовки к туристическому слету

Туристические узлы.

Веревка — это второе по значимости средство страховки

(первое — голова.)

Узел — это хозяин и раб веревки, ее душа.

Хорошо завязанный узел — причина сохранения жизни.

Плохо завязанный узел — причина ее потери.

К узлам относятся как к грибам: если твердо не знаешь этот конкретный гриб, лучше его не есть.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя». Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

Завязанные узлы должны быть затянуты, иметь правильный рисунок; на свободных (нерабочих) концах верёвки следует сделать страховочные (контрольные) узелки — они препятствуют проскальзыванию верёвки и самопроизвольному развязыванию узла.

«Прямой» узел можно вязать двумя способами.

1hello_html_6e03cdd3.jpg. Одной веревкой делается петля, а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы. Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны. Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел». Далее на концах завязываются контрольные узлы.

«Ткацкий» узел

Бhello_html_4de5c412.jpgерутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны, потом с другой. Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы.

«Встречный» узел

hello_html_m125a8c33.jpg

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел, затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны. После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся.

 

Узел «грейпвайн»

Дhello_html_m48abcd01.jpgве веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны, затем то же самое с другой. Узлы стягиваются. Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке.

«hello_html_m5ef21425.jpgШкотовый(в) и брамшкотовый(г)» узел

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы.

Узел «удавка»

hello_html_m4116cd86.jpg

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист. Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех и завязывается контрольный узел. Затем узел затягивается.

                                                                

Узел «простой проводник»

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел, чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел.

 hello_html_m62562be8.jpg

                                                    

                                                  

Узел «булинь» 1 способ

Вhello_html_71385697.jpgяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится

ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю. Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны. Узел затягивается и завязывается контрольный узел.

Узел «булинь» 2 способ

hello_html_4bc21d9f.jpg

«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а

не за ходовой. Опора обносится ходовым концо. Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел. На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел.

Уhello_html_m6f59b140.jpgзел «восьмерка»

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь. Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется.

                           

Уhello_html_1f41121d.jpg

зел «срединный австрийский проводник»

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка, вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел, нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

                                                         

 

hello_html_m765f92d3.jpg«Маркировочный» узел

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована.

Узел «стремя»

Уhello_html_41655fe7.jpg

зел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой. Может использываться при спасательных работах для торможения веревки и вязки носилок из подручных средств, а также может использоваться для самостраховки – II.

                                                         

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»

hello_html_a9fd58c.jpg

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка», затягивается и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу. Правильно завязанный узел показан на рисунке. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

                                                                          

«Академический» узел

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы.

hello_html_m275ffe57.jpg

«hello_html_4654ca4d.jpg

Схватывающий» узел

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10—12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка. Затем операция повторяется. После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел. Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».

Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую. Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом.

«hello_html_m119b934c.jpgУзел Бахмана(а,б,в)» и «карабинный узел(г,д)».

Узлы являются разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки. Репшнур вщелкивается в карабин, при открытом карабине делается 3—4 оборота, затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается.

Туристические узлы. — Сайт павлодарских туристов.

К узлам относятся как к грибам: если твердо не знаешь этот конкретный гриб, лучше его не есть.

        1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

      2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

      3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

      4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

      5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя». Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

      Завязанные узлы должны быть затянуты, иметь правильный рисунок; на свободных (нерабочих) концах верёвки следует сделать страховочные (контрольные) узелки — они препятствуют проскальзыванию верёвки и самопроизвольному развязыванию узла.


                    «Прямой» узел можно вязать двумя способами.

  1. Одной веревкой делается петля , а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке . Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы . Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.
  2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны . Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» . Далее на концах завязываются контрольные узлы.                                 

                                                   

               «Ткацкий» узел
   Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны , потом с другой . Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы.

                                             

                     «Встречный» узел
   Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел , затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны . После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся .

                                                

  

                Узел «грейпвайн»
  Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны, затем то же самое с другой . Узлы стягиваются. Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке.

                                               

        

                      «Шкотовый(в) и брамшкотовый(г)» узел

    Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке . Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы.

                                       

                 «Академический» узел
     Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке . Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы.                                                                                              

             

              Узел «простой проводник»

    Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел, чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел.

                                       

                                                  

                         

                             Узел «восьмерка»

      Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь. Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется.

                                                    

                            Узел «срединный австрийский проводник»

         Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка, вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке , чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел , нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

                                                           

                     Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка», затягивается и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу.Правильно завязанный узел показан на рисунке . Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

                                                                          

                                  Узел «удавка»

            Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист. Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех и завязывается контрольный узел. Затем узел затягивается.

                                                                

                                  Узел «стремя»

       Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой. Может использываться при спасательных работах для торможения веревки и вязки носилок из подручных средств, а также может использоваться для самостраховки – II.

                                                         

 

                                    Узел «булинь»

       Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю. Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны. Узел затягивается и завязывается контрольный узел.«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой. Опора обносится ходовым концо. Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел. На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел.

 

                                 «Схватывающий» узел

    Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10—12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка. Затем операция повторяется. После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел. Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую. Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом.

                                     

                          «Маркировочный» узел
            Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована.

                                 

         «Узел Бахмана(а,б,в)» и «карабинный узел(г,д)».

Узелы являются разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.Репшнур вщелкивается в карабин, при открытом карабине делается 3—4 оборота, затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается.

                                         

Учебно-методический материал на тему: мастер-класс «Туристский узелок надёжен как замок»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР-КЛАСС»

«ТУРИСТСКИЙ УЗЕЛОК НАДЁЖЕН КАК ЗАМОК»

Мигонькина З.Р.,

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «СЮТур»

        

        

муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного образования

Анжеро-Судженского городского округа

«Станция юных туристов»

МАСТЕР-КЛАСС

«ТУРИСТСКИЙ УЗЕЛОК НАДЁЖЕН КАК ЗАМОК»

Мигонькина Зиля Раисовна,

педагог дополнительного

образования МБУ ДО «СЮТур»

Анжеро-Судженск, 2016

Мастер — класс «Туристский узелок надёжен как замок»

Пояснительная записка

Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой направленности, учителей ОБЖ, классных руководителей, работающих с младшими школьниками.

Цель: обобщение опыта проведения занятий с младшими школьниками по теме «Туристские узлы. Техника вязания туристских узлов»

Задачи:

  • познакомить с  методами и приёмами, используемыми на занятиях по теме «Туристские узлы»;
  • показать  возможные варианты заданий по отработке навыков техники вязания узлов на примере туристских узлов «прямой» и «встречный».

Дидактическое оснащение:

  • карточки с изображением  различных узлов, карточки-задания,
  • памятки  «Туристский узелок надёжен как замок»

Демонстрационное оборудование:

  • стенд с изображением туристских узлов,
  • схема «Классификация туристских узлов по их назначению»

Материалы и инструменты:

  • туристские верёвки (3-4 шт.) от 1,5 до 10 м
  • репшнуры  (двух диаметров) по количеству участников  

Структура мастер — класса:

  1. Организационная часть.
  2. Знакомство с туристскими узлами:
  • историческая справка;
  • классификация узлов и возможности  их использования;
  • материалы и инструменты;
  • техника вязания узлов.

III. Основная часть:

  • знакомство с узлами «прямой» и  « встречный»;
  • способы закрепления знаний и  формирования навыков вязания узлов;
  • способы отработки навыков завязывания узлов (игры, упражнения)

IV.        Заключительная часть:

  • подведение итога, рефлексия

Ход мастер — класса

I.        Организационная часть занятия

Сообщение темы мастер — класса

Отгадайте загадку: сожмётся – с кошку, растянется – с дорожку. Что это? (Верёвка)

Дети очень любят  делать что-то руками, это способствует  развитию  координации  и мелкой  моторики, активизирует мыслительную деятельность ребёнка, заставляя его не только запоминать, но и строить логические цепочки.  В этом и заключается одно их преимуществ занятий  по формированию навыков завязывания туристских узлов.

Наш мастер-класс называется «Туристский узелок надёжен как замок».

Предлагаю Вам познакомиться с некоторыми методами и приёмами в работе с детьми младшего школьного возраста на занятиях по теме «Туристские узлы»  и «Техника вязания узлов»

II.        Знакомство с туристскими узлами

Историческая справка 

Говорят, что узлы ведут своё происхождение с первобытных времён. Наверное, с тех самых пор, когда у человека возникла мысль прикрепить камень к палке с помощью виноградной лозы, когда для охоты нужно было сконструировать капкан или ловушку на зверя.

Веками искусство завязывания узлов играло значительную роль в жизни человека. Способы завязывания постоянно совершенствовались. История  нам повествует о том, что первые верёвки изготавливались из кордоподобных волокон деревьев, из полос шкур животных. Со временем, эти верёвки перестали отвечать потребностям человека. Он научился скручивать и сплетать верёвки из подручных материалов, заботясь о е прочности. Древние египтяне делали верёвки из льна, папируса, сыромятной кожи, а в Древнем Китае научились делать верёвки ещё раньше, чем в Египте. Об этом говорят археологические находки. А ещё древние инки, у которых не было письменности изобрели десятичную систему исчисления – узелками. Сейчас об этом напоминают обычные счёты, где каждый элемент – это подобие узла. Известно, что некоторые племена узелками писали письма – кипу.  Узлы стали необходимостью людям при строительстве, в кораблестроении.  О непревзойдённых достижениях в области изобретения новых узлов древних греков и римлян нам рассказывают многочисленные легенды.  Все слышали выражения «гордиев узел» и «геркулесов узел», англичане изобрели плоский узел, он использовался в геральдическом значке Уэйка, не подчинившегося Вильяму Завоевателю 1066г.н.э.

С развитием мореплавания в 1627г. капитан Джон Смит опубликовал «Морскую грамматику», где приводил несколько морских узлов, необходимых каждому моряку. С узлами и их магической силой связано множество преданий и мифов, особенно морских. Любопытно, но скандинавы использовали поверье из области магии узлов, связывающих мужчину и женщину, для контроля над рождаемостью.

Эпоха расцвета верёвочных узлов совпадает по времени с романтической полосой великих географических открытий и завоевания новых земель. Существует даже впечатляющая исповедь верёвки, принадлежащая перу Дана Ф. Мерфи. Где верёвка, наделённая человеческой речью рассказывает, что она слуга человека на всю его жизнь. Что она – лучший друг детей, позволяет им прыгать и скакать через себя, покачивает их колыбель, даёт человеку одежду и постель, сторожит его покой. Верёвке нравится, что с её помощью взмывает вверх и трепещет на ветру флаг, а ещё она счастлива, что является возлюбленной ковбоя… Ей нравится в умелых руках человека жить, танцевать и петь. Итак, верёвка – помощник человека в его путешествиях по безбрежным открытым пространствам – воздушным и морским, восхождениям к горным вершинам. А ещё – оружие, и её роль зависит от того, в чьих она руках.  И будет ли она служить во благо человеку или во зло.

А там, где верёвка, там – узлы.

Классификация узлов и возможности их использования

Каждый раз завязываем ли мы шнурки, банты, вешаем бельё, связываем концы верёвок, изготавливаем верёвочную лестницу, привязываем лодку или собаку, наводим переправы, для спуска и подъёма в пещерах или горах, для страховки в турпоходе без умения вязать узлы не обойтись. В профессиях спасателя, рыбака, монтажника — высотника и некоторых других это умение просто необходимо. Для альпиниста, скалолаза или горного туриста умение правильно вязать нужные узлы — вопрос личной безопасности.

Все туристские узлы условно можно поделить на 4 группы: узлы для связывания верёвок,  узлы для прикрепления верёвки к опоре, узлы-петли для страховки и самостраховки и вспомогательные узлы (Приложение 1)

        

Материалы и инструменты

Чтобы  научиться вязать туристские узлы нам необходимы  различные куски верёвок от 1,5 до 5-10 м, диметром в 6 и 10мм, а так же репшнуры, длиной 1-1,5 метра тех же диаметров.

Техника вязания узлов

Как существует множество узлов, так и существует множество способов их завязывания. Один и тот же узел можно завязывать разными способами.

Главные критерии при завязывании узла: он должен завязываться быстро и легко, быть надёжным и крепким, как замок, легко и быстро развязываться, когда это нужно туристу.

III.        Основная часть

Рассмотрим возможные  методы и приёмы, используемые при проведении занятия «Туристские узлы» и  варианты заданий по технике вязания узлов с младшими школьниками  на примере узлов «прямой» и «встречный».

Знакомство с узлами «прямой и встречный»

Задание 1. (Ситуация мотивации к приобретению новых знаний)

Перед вами 2 верёвки. Попробуйте связать их привычным для вас способом – так как вы завязываете свои шнурки на кедах, кроссовках – бантиком. А теперь – потяните за концы верёвок. (тянут 4 человека за все 4 конца)

Что из этого вышло? (Развязалась). Узел оказался ненадёжным.  

Связываю прямой узел сама и прошу снова потянуть за концы. Узел – не развязался.

Оказывается, у туристов есть особые узлы, которыми можно связать верёвки. Мы с вами будем сегодня учиться связывать верёвки одинаковой толщины двумя узлами «Прямой» и «Встречный».

Две верёвки связать – задача не из  лёгких, но туристы вяжут узлы  очень ловко!

Была верёвка коротка, нам надо бы длиннее.  

Соединим коротких два конца – получим то, что мы хотели.

Способы закрепления знаний и  формирования навыков вязания узлов

Есть два способа завязывания прямого узла (Приложение 2):

  1.  Из одинаковых верёвок петлю соединив  с петлей, получим  узел  мы… Прямой
  2.  Начинаем вязать узел  простой, сначала работаем правой рукой,

потом снова вяжем узел простой, только теперь уже левой, левой рукой.

Не забудь прикрепить концы узла к верёвке –

вот и вышел узел «прямой» быстро и ловко.

Узлы, которыми  мы прикрепляли концы завязанного узла к верёвке,  называются контрольными. Они помогают сохранить прочность верёвки при натяжении и не дают ей развязаться.

   Есть ещё один крепкий и надёжный узел для связывания верёвок одинаковой толщины (Приложение 2):

Контрольный узел на конце верёвки,

ему на встречу  вышел  вдруг, конец  второй верёвки,  и,

повторив за первым  полный путь,

получим узел крепкий — не забудь!

Прочность верёвки нам обеспечена,

а называется узел … Встречный.

Прошу повторять за мной движения верёвки, чтобы завязать встречный узел.

Задание 2. На столе у Вас лежат карточки со схемой туристских узлов. Раскрась эти схемы, используя 2 цвета. Каждому концу верёвки – свой цвет (Приложение 3)

Задание 3. Придумайте примеры, где в домашней работе вам могли бы пригодиться узлы «прямой» и «встречный». ( Пример: часто развязываются капроновые шнурки, их можно завязать узлом «прямой»)

Игры и упражнения на закрепление навыков завязывания туристских узлов

Задание 4. Разбейтесь на пары. Возьмите по репшнуру, один – в правую руку, другой – в левую. Ваша задача – связать узел, работая парой вместе.

Задание 5. Работа в парах. Один завязывает узел закрытыми глазами, другой – помогает ему, направляет словами в случае ошибок в действиях первого.

Примеры заданий: «Помоги маме связать бельевую верёвку», «Помоги младшему брату (сестре) завязать шнурки, (шарф, ленточку) и т.д., «Кто быстрее свяжет верёвки», «У кого верёвка длиннее». Эти задания можно выполнять и командами, и парами, и индивидуально.

IV.        Заключительная часть.

Подведём итог: мы славно с Вами потрудились, вязать узлы мы научились. Запомнил каждый наш урок: туристский узелок — надёжен как замок». А теперь я вам предлагаю все ваши верёвочки связать между собой, у нас получилась большая длинная верёвка, что символизирует сплочённость в нашей группе. А я в свою очередь свяжу концы этой верёвочки, образно объединяя вас и меня в единый дружный коллектив. А домой Вы возьмёте Памятки по нашему мастер-классу и карточки, где попробуете разгадать одну задачку. (Приложение 3).

Творческих успехов!

Список литературы и дополнительных источников

  1. И.В. Балабанов «Узлы» — Москва, 1998
  2. И.Н. Крайнева «Узлы, простые забавные сложные» — Санкт — Петербург, 1997
  3. Ю.С. Константинов «Детско-юношеский туризм»- Москва, 2008
  4. Ю.С. Константинов «Теория и практика спортивно оздоровительного туризма» —  Москва, 2009
  5. http://www.animatedknots.com/
  6. http://alpinhike.com/viewblog/19
  7. http://sizz.name/88-uzly-dlya-turizma
  8. http://festival.1september.ru/articles/622079/
  9. https://infourok.ru/-48661.html
  10. http://saratov-tur.narod.ru/12Uzlov.pdf

Приложения

Приложение  1

Классификация туристских узлов по их назначению

        

Приложение 2

Схема  завязывания  туристских узлов

Прямой узел

* Примечание: красной рамкой отмечен неправильно завязанный прямой узел – «бабий»

Встречный узел

«Прямой» узел можно вязать двумя способами.

 1. Одной верёвкой делается петля (рис. а), а второй верёвкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис. е). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две верёвки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. д). Он отмечен красной рамкой. Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. е).

«Встречный» узел

Берём две верёвки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. а), затем второй верёвкой навстречу ходовому концу первой верёвки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. в).

Приложение 3

Карточка-задание на дом

Какие две верёвки из четырёх завяжутся в узел, если потянуть?

Подсказка: Если вы потянете за концы каждую веревку, изображенную на рисунке, то 2 из них завяжутся узлом, а 2 нет.

Поставь галочку у того номера, где верёвка завяжется в узел.

Конспект занятия на тему «Туристские узлы»

План – конспект

занятия по теме

«Туристские узлы».

Цель занятия:

— Ознакомление с туристскими узлами, применением, способами вязки.

Задачи:

обучить учащихся узнавать и разделять по группам узлы;

— развивать внимание, память, ловкость, моторику;

— воспитывать усердие, усидчивость, аккуратность, дисциплинированность, взаимопомощь.

Тип урока: Комбинированный.

Форма контроля: Текущий.

Методы: беседа, демонстрация наглядного материала, практическая работа воспитанников.

Оборудование:

  1. Мультимедийная презентация.

  2. Карточки-схемы вязания туристских узлов.

  3. Инструктивный материал по технике вязания узлов.

  4. Набор связанных туристских узлов.

  5. Реп-шнуры разного диаметра.

  6. Мультимедийный проектор, доска, презентация

Литература:

  1. Кропф Ф. А. Спасательные работы в горах. Учебное пособие для альпинистов и туристов. Изд. 2-е, перераб. — М.: «Профиздат», 1975.

  2. Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М. П., Петров С. Б., Вихорева Т. С. Основы безопасности жизнедеятельности: 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Издательство АСТ, 1996.

  3. Максимова М. В., Кузьмина М. А. Послушные узелки. — М.: ЭКСМО, 1997.

  4. Маслов А. Г., Марков В. В., Латчук В. Н, Кузнецов М. И. и др. Основы безопасности жизнедеятельности: 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Дрофа». «Издательство ДИК», 2000.

  5. Смирнов А. Т., Хренников Б. О. Основы безопасности жизнедеятельности: 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2005.

  6. Скрягин Л.Н. Морские узлы. 3-е изд., доп. — М.: Транспорт, 1994.

  7. Узлы. Техника вязания и применение. Сост. Кальман Г.В. — М.: ООО «ВСВ-Сфинкс», 1997.

План занятия

  1. Вводная часть.

  2. Проверка знаний по предшествующей теме.

3. Объяснение новой темы: — изложение новой информации; — практическая работа.

4. Закрепление изученного материала.

5. Подведение итогов занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Вводная часть:

Давйте ребята встанем, чтобы поприветствовать учителя! А теперь все выпрямимся, заправимся.

Здравствуйте! (Дети в ответ здороваются).

А теперь каждый должен подойти к нашему календарю настроения и заполнить его. На это вам дается 2 минуты.

Хорошо, с этим заданием мы справились.

Цель нашего занятия – ознакомиться с туристскими узлами.

Обратить внимание

на готовность к

занятию.

Рисуют своё настроение на начало занятия.

2 мин.

2. Проверка знаний по предшествующей теме:

Прежде, чем мы с вами начнем изучать новый материал, мы должны вспомнить, какую тему мы проходили на прошлом занятии.

Ответ: Снаряжение.

Для проверки знаний, я предлагаю вам ответить на ряд моих вопросов.

1. На какие группы можно разделить снаряжение?

Ответ: Специальное групповое, общее групповое и личное.

2. К какой группе мы отнесем палатку, котел, тент?

Ответ: Общее групповое снаряжение.

3. К какой группе мы отнесем веревку, карабины, систему страховочную??

Ответ: Специальное групповое снаряжение.

4. К какой группе мы отнесем сапоги, кружку, спальник?

Ответ: Личное снаряжение.

Всё правильно.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили тему снаряжение мы сыграем в небольшую игру.

Давайте разделимся на две команды. Каждая команда получает конверт с картинками. На картинках нарисованы различные предметы. Задача команд разложить все картинки в 4 стопочки. 1-ая предметы личного снаряжения; 2-ая – предметы общего группового снаряжения; 3-я – предметы специального группового снаряжения; 4-ая – предметы, которые в поход брать мы не будем. Выигрывает команда, которая первая правильно справиться с заданием

0,5 мин.

0,5 мин.

0,5 мин.

0,5 мин.

Обратить внимание на правильное выполнение.

2 мин.

3. Объяснение новой темы:

Изложение новой информации.

А теперь мы с вами переходим к новой теме.

«Туристские узлы».

Демонстрация презентации и комментарии к ней.

Слайд №1. Каждое утро ты стараешься завязать шнурки своих кроссовок. Иногда нужно связать концы веревок, закрепить доски/ сделать веревочную лестницу, привязать лодку, собаку. В туристском походе, а тем более в условиях вынужденной автономии в природе без умения вязать узлы не обойтись. В профессиях спасателя, рыбака, монтажника — высотника и некоторых других это умение просто необходимо. Для альпиниста скалолаза или горного туриста правильно вязать нужные узлы — вопрос личной безопасности.

«Не умение вязать узлы — не предохраняет Вас от травм!» Сейчас мы поговорим об узлах.

Слайд №2 «Гордиев Узел».

Легенда говорит, что измученный смутой народ Фригии обратился за помощью к оракулу. Он сказал: «Идите за городскую стену, и тот, кто первый встретится вам едущим на повозке, пусть будет вашим царем и прекратит междоусобицу». Выйдя из города, граждане увидели человека, который ехал на обычной крестьянской повозке, запряженной двумя волами. Звали его Гордий. Гордий оказался энергичным, деятельным правителем. Царство его разбогатело, и Гордий построил для Фригии новую столицу, которая получила его имя — Гордион. В главном храме — храме Зевса — Гордий велел поставить ту самую повозку, которая привезла его к власти. Для этого было веское основание. Однажды, когда Гордий пахал в поле, орел сел на ярмо его упряжи и сидел на нем до захода солнца. Оракул истолковал это как предсказание богов о будущей власти Гордия. Поэтому, как повествует легенда, в храм было помещено и ярмо, которое когда-то понравилось царю птиц. Ярмо было привязано к дышлу повозки очень сложным узлом, и оракул, явно благоволивший к Гордию, не замедлил возвестить, что тот, кто сумеет развязать узел паря Гордия, станет властелином мира. Шло время. Минуло около четырехсот лет с тех пор, как Гордий завязал свой узел. Все так же стояла в храме повозка, и нетронут, оставался узел. Неизвестно, пытался ли кто-нибудь его развязать. В 334 году до нашей эры в город вошла фаланга Александра Македонского. Александр, ему исполнилось 22 года, впервые был в Азии. До шестнадцати лет воспитывавшийся самим Аристотелем, Александр знал о знаменитой колеснице и захотел увидеть ее. Вот как описывает дальнейшие события римский историк Курций Руф:

«Когда жители города сказали Александру, что по предсказанию оракула, Азию покорит тот, кто развяжет запутанный узел, им овладело страстное желание выполнить то, что предсказано. Вокруг царя собралась толпа фригийцев и македонцев; первые напряжено ждали, а вторые испытывали страх из-за безрассудной самоуверенности царя. И действительно, ремень был так плотно связан узлами, что было невозможно ни рассчитать, ни видеть, где начинается и где кончается сплетение. Попытки царя развязать узел внушали толпе опасение, как бы неудача не оказалась плохим предзнаменованием. Долго и напрасно провозившись с этими запутанными узлами, царь сказал: «Безразлично, каким способом будут они развязаны», и, разрубив все узлы мечом, он не то посмеялся над предсказанием оракула, не то выполнил его». Люди сохранили в памяти находчивость Александра. Древним писателям казалось важнее запомнить пример поведения человека в трудной ситуации, а выражение «разрубить гордиев узел» вошло во все языки мира, означая решительные, не терпящие промедления действия.

Слайд №3 «Разнообразные узлы в жизни человека».

Но был ли забыт сам узел? В это можно было поверить, если бы в то время узлы были ненужной или необязательной для жизни редкостью. Но дело обстояло как раз наоборот. В повседневной жизни без узлов никто не мог обойтись. То была эпоха стремительного развития торговли и мореходства, а в мореходном деле — переход от весла к парусу.

С тех времен до нас дошло немало узлов. Доказательством того, что ни один узел не забыт, служат факты. При археологических раскопках неоднократно находили остатки древней упряжи, оснастки кораблей, элементов одежды, утвари, оружия, а в месте с ними — всего несколько десятков разных узлов.

Слайд №4 «Техника вязания туристских узлов».

Люди придумали много хороших узлов, но чаще мы знаем не больше двух, да и то не самые надежные. Восполним этот пробел в ваших знаниях.

Слайд №5 « Хороший узел — это: когда его легко развязать, когда он сам не развязывается, когда его легко развязать».

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

Слайд №6 «Туристические узлы по их назначению».

  1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

  2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

  3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

  4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

  5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя». Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

Слайд № 7,8

«Прямой» узел можно вязать двумя способами.

1. Одной веревкой делается петля (рис. 54, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15-20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис. 54, д). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. 54, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 54, е). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. 54, д).

Слайд № 9,10

«Ткацкий» узел.

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 55, а), потом с другой (рис. 55, 6). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 55, в).

«Встречный» узел.

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. 56, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. 56, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 56, в).

Узел «грейпвайн».

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны (рис. 57, а), затем то же самое с другой (рис. 57, б). Узлы стягиваются (рис. 57, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке 57, г.

Слайд № 11,12,13.

Узлы для связывания веревок разного диаметра. «Брамшкотовый» узел. Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 58, а, б. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 58, в).

«Академический» узел. Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 59, а, б. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 59, в).

Слайд №14,15.

Узлы для страховки. Узел «простой проводник». Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 60, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 60, в).

Узел «восьмерка». Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 61, а, б). Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 61, в).

Узел «срединный австрийский проводник». Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 62, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке 62, б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис. 62, в), нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши». Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка» (рис. 63, а), затягивается (рис. 63, в) и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 63, б, чтобы через нее прошли. Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис. 63, в). Правильно завязанный узел показан на рисунке 63, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

Слайд № 16, 17.

Узлы для привязывания к опоре. Узел «удавка». Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис. 64, а). Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца не менее трех и завязывается контрольный узел (рис. 64, б). Затем узел затягивается.

Узел «стремя». Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходовой: конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 65, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 65, б). Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре. Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой (рис. 66, а, б).

Узел «булинь». Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю (рис. 67, а). Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 67, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 67, в).

Слайд №18,19.

Вспомогательные узлы. «Схватывающий» узел. Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10-12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка (рис. 69, а, б). Затем операция повторяется (рис. 69, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел (рис. 69, д.). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн». Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 70, а, б, в). Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом (рис. 70, г).

1 мин.

Занимающиеся записывают себе в тетрадь новую тему.

Тему записана на слайде.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Записать в тетрадях.

3 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

3 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

2 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

2 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

2 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

3 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

5 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

3 мин.

Занимающиеся записывают название узла и зарисовывают его.

2 мин.

4. Закрепление изученного материала.

Игра: «Назови узел»

Ребята делятся на команды. Преподаватель показывает узел, задача команды правильно назвать узел и сказать к какой группе узлов он относиться. За правильный ответ команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4 мин.

Обратить внимание на правильные ответы

    1. Подведение итогов занятия.

Педагог делает выводы, оценку деятельности занимающихся, даёт установку на следующее занятие.

Домашнее задание — самостоятельно выучить три любых узла. На этом наше занятие закончено. Всем спасибо. До свидания.

2 мин.

Оценить работу каждого занимающегося.

Как найти количество узлов, ветвей, петель и сеток в цепи?

Что такое узел, ответвление, петля и сетка в электрической цепи?

Решая и анализируя электрические схемы и сети, мы должны знать около узлов, ответвлений, петель и сетей в электрической цепи и сети. Во-первых, мы должны знать об узлах, ветвях, петлях и сетках и их роли в электрической цепи. Затем мы можем определить точное количество ветвей, узлов, петель и сеток.

Для этого найдите все эти термины один за другим, выполнив следующие простые шаги.

Рассмотрим следующую простую электрическую схему на рис. 1, которая содержит 7 компонентов или элементов.

What are Nodes, Branches, Loops & Mesh in Electric Circuits? What are Nodes, Branches, Loops & Mesh in Electric Circuits? Рис. 1. Что такое узлы, ответвления, петли и сетка в электрических цепях?

Узел

Точка или соединение, в котором встречаются два или более элемента схемы (резистор, конденсатор, индуктор и т. Д.), Называется узлом . Другими словами, точка соединения между двумя или более ветвями называется узлом.

Поиск узлов в электрических цепях

После перерисовки вышеуказанной схемы она становится такой же, как и эквивалентная схема ниже. Теперь вы можете легко найти общее количество узлов, как показано на рис. 2 ниже, где 6 узлов .

Finding Nodes in Electric Circuits Finding Nodes in Electric Circuits Рис. 2: Поиск узлов в электрических цепях

Ветвь

Та часть или участок цепи, который находится между двумя соединениями, называется ветвью. В ответвлении можно соединить один или несколько элементов, и у них есть два вывода.Это может быть любой компонент с двумя клеммами, такой как источник напряжения, источник тока, резистор и т. Д.

Поиск ответвлений в электрических цепях

Схема на Рисунке 3 имеет семь ветвей , а именно источник напряжения «V» и секс-резисторы.

Finding Branches in Electric Circuits Finding Branches in Electric Circuits Рис. 3: Поиск ответвлений в электрических цепях

Петля

Замкнутый путь в цепи, в которой может быть более двух сеток, известен как петля, т.е. в петле может быть много сеток, но сетка не содержит ни одной петли.Проще говоря, это замкнутый путь в цепи.

Поиск петель в электрических цепях

Петли можно найти с помощью следующей фундаментальной теоремы о топологии цепей и сетей

l = b — n + 1

Следовательно, на рис. 4 3 петель .

Finding Loops in Electric Circuits Finding Loops in Electric Circuits Рис. 4: Поиск петель в электрических цепях

Сетка

Замкнутый контур, в котором нет другого контура, или путь, который не содержится на других путях, называется сеткой

Поиск сеток в электрических цепях
Finding Meshes in Electric circuits Finding Meshes in Electric circuits Рис. 5: Поиск сеток в электрических цепях
На рис. 5 показано двух сеток.

Полезно знать: Петля может быть сеткой, но сетка не может быть петлей .

Общая схема с 6 узлами, 7 ветвями, 3 петлями и 2 сетками , показанная на рис. 6.

A circuit with 6 Nodes, 7 Branches, 3 Loops, and 2 Meshes A circuit with 6 Nodes, 7 Branches, 3 Loops, and 2 Meshes Рис. 6: Схема с 6 узлами, 7 ветвями, 3 петлями и 2 сетками

Связанные сообщения:

.

Схема дублирования регистров и повторного назначения имен узлов

Схема именования узлов дублирования регистров и повторной синхронизации регистров

Новые регистры, созданные во время оптимизации Программное обеспечение Quartus ® Prime Standard Edition версии 7.1 и более поздних имеет имена. используя следующие условные обозначения:

  • Все формы дублирования реестра, кроме физического Синтез, используйте следующее соглашение, чтобы назвать новый регистр: ~ _Duplicate_ , где — это целое число.
  • Дублирование регистров во время физического синтеза использует следующее соглашение для наименования нового регистра: _NEW_REG , где — это целое число.
  • Все формы переустановки регистров, кроме физического Синтез, используйте следующее соглашение, чтобы назвать новый регистр: ~ , где — это целое число.
  • Восстановление синхронизации регистров во время физического синтеза использует следующие соглашение об именах нового регистра: _NEW_REG , где — это целое число.

Установщик собирает регистры с другими блоками. Если дублирование не требуется, имя регистра не меняется. Если дублирование требуется, программное обеспечение Quartus ® Prime Standard Edition использует следующие соглашение об именах:

  • <оригинальное_имя_регистра> ~ _Duplicate_ , где — это целое число.
Примечание:

Подробная информация об изменении имени, добавлении регистра и удалении регистра за счет различных оптимизаций доступны в Анализе & Отчеты о результатах оптимизации синтеза и список соединений установщика Отчет об оптимизации.

.Распознавание именованных объектов

с помощью NLTK и SpaCy | Сьюзан Ли

Теги IOB стали стандартным способом представления структур фрагментов в файлах, и мы также будем использовать этот формат.

 из nltk.chunk import conlltags2tree, tree2conlltags 
из pprint import pprintiob_tagged = tree2conlltags (cs)
pprint (iob_tagged)
Рис. его именованный тег объекта. Основываясь на этом обучающем корпусе, мы можем создать теггер, который можно использовать для маркировки новых предложений; и используйте nltk.chunk.conlltags2tree () для преобразования последовательностей тегов в дерево фрагментов.

С помощью функции nltk.ne_chunk () мы можем распознавать именованные сущности с помощью классификатора, классификатор добавляет метки категорий, такие как PERSON, ORGANIZATION и GPE.

 ne_tree = ne_chunk (pos_tag (word_tokenize (ex))) 
print (ne_tree)
Рисунок 5

Google распознается как личность. Это довольно досадно, не правда ли?

Распознавание именованных сущностей SpaCy было обучено на корпусе OntoNotes 5 и поддерживает следующие типы сущностей:

Рисунок 6 (Источник: SpaCy)

Entity

 import spacy 
from spacy import displacy
from collection import Counter
import en_core_web_sm
nlp = en_core_web_sm.load ()

Мы используем то же предложение: «Европейские власти оштрафовали Google на рекордную сумму в 5,1 миллиарда долларов в среду за злоупотребление своей властью на рынке мобильных телефонов и приказали компании изменить свою практику».

Одна из приятных особенностей Spacy заключается в том, что нам нужно применить nlp только один раз, весь фоновый конвейер вернет объекты.

 doc = nlp («Европейские власти оштрафовали Google на рекордную сумму в 5,1 миллиарда долларов в среду за злоупотребление своим влиянием на рынке мобильных телефонов и приказали компании изменить свою практику») 
pprint ([(X.text, X.label_) для X в doc.ents])
Рисунок 7

Европейский — это NORD (национальности, религиозные или политические группы), Google — это организация, 5,1 миллиарда долларов — денежное выражение, а среда — объект даты. Все они правильные.

Токен

В приведенном выше примере мы работали на уровне объекта, в следующем примере мы демонстрируем аннотацию объекта на уровне токена с использованием схемы тегов BILUO для описания границ объекта.

Рисунок 8 (Источник: SpaCy)
 pprint ([(X, X.ent_iob_, X.ent_type_) для X в doc]) 
Рисунок 9

«B» означает, что токен начинает объект, «I» означает, что он находится внутри объекта, «O» означает, что он находится вне entity, а "" означает, что тег объекта не установлен.

Извлечение именованных сущностей из статьи

А теперь давайте серьезно поговорим о SpaCy и извлечем именованные сущности из статьи в New York Times, — «ФБР. Агент Питер Стрзок, критиковавший Трампа в текстах, уволен ».

 из bs4 import BeautifulSoup 
import requests
import redef url_to_string (url):
res = requests.get (url)
html = res.text
soup = BeautifulSoup (html, 'html5lib')
для сценария в супе (["script", "style", 'aside']):
script.extract ()
return "" .join (re.split (r '[\ n \ t] +', soup.get_text ())) ny_bb = url_to_string ('https://www.nytimes.com/2018/08/13/us/ policy / peter-strzok-fired-fbi.html? hp & action = click & pgtype = Homepage & clickSource = story-heading & module = first-column-region & region = top-news & WT.nav = top-news ')
article = nlp (ny_bb)
len (article .ents)

188

В статье 188 объектов, и они представлены в виде 10 уникальных ярлыков:

 label = [x.label_ for x in article.ents] 
Счетчик (ярлыки)
Рисунок 10

Ниже приведены три наиболее часто используемых токена.

 items = [x.text для x в article.ents] 
Counter (items) .most_common (3)
Рисунок 11

Давайте случайным образом выберем одно предложение, чтобы узнать больше.

 предложения = [x вместо x в статье. Представляет] 
печать (предложения [20])
.

Генератор имен на квенья — Властелин колец

К мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географических названий
Поп-культура Другие названия Описания Другой род.
Контакт Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Amazon Имена
      3. Имена ангелов
      4. Названия видов животных
      5. Аниматронные имена
      6. Имена персонажей аниме
      7. Имена Anthousai
      8. Апокалипсис / Имена мутантов
      9. Имена искусственного интеллекта
      10. Имена бандитов
      11. Имена банши
      12. Имена варваров
      13. Имена василисков
      14. Имена птиц
      15. Имена Bluecap
      16. Имена охотников за головами
      17. Имена Брауни
      18. Люди-кошки / Имена Некодзин
      19. Имена пещерных людей
      20. Имена Кентавров
      21. Имена рождественских эльфов
      22. Имена василисов
      23. Кодовые названия
      24. Имена ковбоев / девочек
      25. Cyberpunk (Ник) Имена
      26. Имена темных эльфов
      27. Имена смерти
      28. Имена червя смерти
      29. Имена демонов
      30. Имена детективов
      1. Драцены Имена
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена элементалей
      8. Имена эльфов
      9. Имена энтов / древовидных существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Сказочные имена
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтези Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгульи
      20. Genie Имена
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена Горгоны
      1. Graeae Names
      2. Имена Грифона
      3. Имена Grootslang
      4. Имена хранителей
      5. Имена полуэльфов
      6. Имена полуорков
      7. Имена гарпий
      8. Имена адских гончих
      9. Имена хоббитов
      10. (Героический) Имена лошадей
      11. Hydra Имена
      12. Имена Ifrit
      13. Имена бесов
      14. Шакалопы и вольпертинги
      15. Имена Jotunn
      16. Имена кайдзю
      17. Имена убийц
      18. Имена кицунэ
      19. Имена рыцарей
      20. Имена кобольдов
      21. Имена Lamia
      22. Имена легендарных существ
      23. Имена личей
      24. Имена лизардфолков
      25. Имена безумных ученых
      26. Имена Манананггал
      27. Имена мантикоры
      28. Механические имена
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Morgen Names
      6. Имена видов мутантов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Norse Raven Names — Новинка!
      13. Имена нимф
      14. Огр Имена
      15. Имена орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овца
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. Имена пиратов
      20. Имена пророков
      21. Имена кукол
      22. Имена Кецалькоатля
      23. Имена ракшасов
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена сатиров и фавнов
      27. Имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена имитаторов
      1. Имена сирен
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена сфинксов
      5. Имена пауков
      6. Имена в стиле стимпанк
      7. Имена суккубов
      8. Имена супергероев
      9. Имена команд супергероев
      10. Имена суперзлодеев
      11. Имена сильфов
      12. Имена троллей
      13. Имена единорогов
      14. Имена валькирий
      15. Имена вампиров
      16. Имена кланов вампиров
      17. Прозвища воинов
      18. Имена оборотней
      19. Имена стаи оборотней
      20. Имена ведьм
      21. Имена шабаша ведьм
      22. Имена мастеров
      23. Имена защитников мира
      24. Имена мировых разрушителей
      25. Имена Уся
      26. Имена виверн
      27. Имена Йети
      28. Имена Заратана
      29. Типы зомби
  • Настоящие имена
      1. 20 век.Английский
      2. Имена аборигенов
      3. Афроамериканские имена
      4. Имена африканеров
      5. Имена Акан
      6. Аккадские имена
      7. Албанские имена
      8. Алжирские имена
      9. Имена амазигов
      10. Имена амишей
      11. Древнегреческие имена
      12. Англосаксонские имена
      13. Арабские / мусульманские имена
      14. Арагонские имена
      15. Аргентинские имена
      16. Армянские имена
      17. Ассамские имена
      18. Ассирийские имена
      19. Астурийские имена
      20. Австралийские имена
      21. Австрийские имена
      22. Азербайджанские имена
      23. Имена ацтеков (науатль)
      24. Вавилонские имена
      25. Имена белуджей
      26. Башкирские имена
      27. Имена басуто
      28. Баскские имена
      29. Белорусские имена
      30. Бельгийские имена
      31. Бенгальские имена
      32. Библейские имена
      33. Боснийские имена
      34. Бразильские имена
      35. Болгарские имена
      36. Бирманские / мьянманские имена
      37. Византийские имена
      38. Каджунские имена
      39. Камерунские имена
      40. Канадские имена
      41. Каталонские имена
      42. Кельтские (бретонские) имена
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *