Вес затвора пм: Вес затвора

Содержание

Вес затвора

mic

Господа!!! Поделитесь пожалста инфой по поводу веса затвора макарыча . Сходил сейчас в продуктовый магазин за пивом , заодно завесил затвор — весы показали 227 грамм, для верности взвесил в другом магазине — 228 грамм . Так вот вопрос — много это или мало . Пробовал поиск — через dialup это жуткое дело.

DENI

Затворы первых Маков весили 217 г.
Затвор боевого ПМ весит порядка 280 г.

mic

Большое спасибо.

Dimmka

А разница- всвязи с неверной установкой весов. Они должны быть установлены строго горизонтально- там есть воздушный пузырек, как на геодезических приборах (невелирах и теодалитах)… это надо на них в торговую инспекцию накапать…..


А вообще прикольно- подошел к весам…вытащил Пистолет….снял затвор…типа взвесить можно?…….приколист…

zxcvbnm

Если вес разный то значит метал тоже, получается что у мака сталь хуже, а значит его УСМ подвержен поломкам,у меня много знакомых по долгу службы имеют дело с ПМ и я не слышал чтобы они ламались, а поломок маков похоже хватает,или я не прав.

ZOLDATE

zxcvbnm
Если вес разный то значит метал тоже, получается что у мака сталь хуже, а значит его УСМ подвержен поломкам,у меня много знакомых по долгу службы имеют дело с ПМ и я не слышал чтобы они ламались, а поломок маков похоже хватает,или я не прав.

Если эксплуатировать Мак в рамках закона,то думаю,что с поломками проблем не будет,т.к пистолет он надежный и ремонтопригодный.

zxcvbnm

Это как в рамках закона чтобы он не ломался? А пластмассовые они ведь тожа РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ а ответа на вопрос об металле так и нет?

Отто Ран

zxcvbnm.Как раз наоборот,не слышал,чтобы у Мака когда-либо лАмался УСМ.Вот все что угодно лАмается,кроме УСМ,который не лАмается.

ZOLDATE

zxcvbnm
Это как в рамках закона чтобы он не ломался? А пластмассовые они ведь тожа РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ а ответа на вопрос об металле так и нет?

В рамках закона,это значит без глубокого тюнинга,а в металле можете быть уверенны т.к это сталь,а не силумин.Если вам интересно какая сталь, могу сделать хим.анализ.

Nick Rimer

Насколько мне известно, сталь такая же, но затвор и рамка пофрезерованы основательно — металла много снимают, поэтому и общая прочность конструкции падает.

DENI

zxcvbnm. Опять же, банальные вещи вам говорить приходится: вы хоть внешне за завторы гляньте
Для Мака он имеет большую степень фрезервки, чем для ПМа, плюс отверстие глухое — все это уменьшает вес затвора.

mic

Dimmka
А разница- всвязи с неверной установкой весов. Они должны быть установлены строго горизонтально- там есть воздушный пузырек, как на геодезических приборах (невелирах и теодалитах)… это надо на них в торговую инспекцию накапать…..


А вообще прикольно- подошел к весам…вытащил Пистолет….снял затвор…типа взвесить можно?…….приколист…

Продавщица так криво посмотрела и сказала: ты бы ещё пару гранат принёс взвесить 😀 😀

DENI

Кстати, на моем новом Маке затвор фрезерован один в один с затвором Иж-79-8 образца 1997-1998 годов. Только глухое сверелние поменьше. А массу затвора легко увеличить: (смотрите на русганзе) или просто, заделывая холодной сваркой места глухого сверления и внутренней фрезеровки. (только имейте ввиду, если сварка попадет в канал ударника — трындец, поэтому после залепки немедленно просмотреть и если надо удалить)

mic

А если залить все полости затвора оловянно- свинцовым припоем , будет ли работать автоматика?

DENI

Автоматика работать будет, только заливать я бы не стал: или изготовлять вкладыши, которые запрессовывать, или холодную сварку. Дело в том, что при выстреле возможно эта фигня вылетит от нагрева и ударных нагрузок. В случае запрессованного вкладыша — вероятность очень мала. В случае холодной сварки — она может вылететь малюсенькими кусочками, которые в меньшей степени заклинят стрельбу, чем если вылетит здоровенный кусок олова…

mic

Можно же облудить предварительно эти места паяльной кислотой, хотя без лужения припой , залитый в глухое отверстие , достаточно крепко держится . Заливал при помощи горячего воздуха . И ещё вопрос- эта операция имеет смысл при стандартных патронах?

DENI

Сложно сказать, в теории — да, в практике — я не проверял. Я кстати заметил, то возвратные пружины на стандартных маках имею разный коэффициент упругости.

mic

Подпадает ли данная переделка под «необратимые изменения конструкции» , ведь затвор может быть достаточно легко приведён в исходное состояние?

zxcvbnm

Нет не попадает,если эта переделка не зделана для криминала,тоесть остановили тебя ты предявил они посмотрели и отпустили.Но если тебя поймали на какихто противо законных действиях то это дело обизательно учтут.

zxcvbnm

DENI авот насчет массы затвора дай точный адрес посмотреть

mic

zxcvbnm
Нет не попадает,если эта переделка не зделана для криминала,тоесть остановили тебя ты предявил они посмотрели и отпустили.Но если тебя поймали на какихто противо законных действиях то это дело обизательно учтут.

?????????!!!!!!!!

MonGoL

mic
Подпадает ли данная переделка под «необратимые изменения конструкции» , ведь затвор может быть достаточно легко приведён в исходное состояние?

это же не переделка, просто «достало» ненужное отверстие, куда постоянно пыль попадает.

переделка — когда свойства оружия изменяются кардинально.

Dimmka

а что значит кардинально?
увеличиласть мощность выстрела-изменились ТТХ, это как?

IMHOTEP

Мощность от заделки дырок ты не поднимешь никак это сугобо дело вкуса ИМХО

DENI

Нет, мощность поднимается — причина простая:
увеличивая массу затвора, мы увеличиваем «тяжесть, давящую на гильзу». Т.е. в момент выстрела утяжеленный затвор будет уходить назад чуть позже, чем обычный. В результате давление будет расти чуть больше, и шарик толкаться чуть быстрее. Да, мы выигрываем может 5 Дж максимум, но вкупе с остальными доработками это будет уже получше. И еще один плюс, он правда мало востребован — чем больше масса затвора, тем быстрее после выстрела он возвратится назад, разжимая по инерции возвратную пружину, и тем надежнее досылание.

Dimmka

так вот и вопрос- где эта граница кардинально-не кардинально?

DENI

Закон про кардинально — молчит. Есть переделка — готовь корзинку…

Bobrusya

DENI
Закон про кардинально — молчит. Есть переделка — готовь корзинку…

Чё корзинка то сразу?? Народная мудрость про «готовь сухари» говорит… 😀

MonGoL

Dimmka
а что значит кардинально?
увеличиласть мощность выстрела-изменились ТТХ, это как?

к примеру был газовый пистолет, после некоторых манипуляций стало возможно пулевым патроном (от боевого пистолета) пользоваться, было гладкоствольное ружье, вставили вкладыш — стало нарезное и т.п.

Dimmka

был травматик с одной энергией, стал травматик с другой энергией (и похоже, что эта новая энергия больше допустимой)—это как?

DENI

Bobrusya

Чё корзинка то сразу?? Народная мудрость про «готовь сухари» говорит… 😀

В «12-стульях» была корзинка… Там не только сухари, но еще и пара сменного белья, носочки шерстяные… 😀

MonGoL

Dimmka
был травматик с одной энергией, стал травматик с другой энергией (и похоже, что эта новая энергия больше допустимой)—это как?

а так, что это значит — ты сам этого захотел, значит готов отвечать за последствия, отсидеть 2 года тюрьмы, лишиться Макарыча, если есть — другого оружия, потерять работу и прочее…

ладно не пугайтесь — не все так плохо, как я раньше и говорил: всё зависит от времени и места, и не маловажно — от человека, который занимается рассмотрением ? о применении оружия.

Bobrusya

2 DENI:

Ах ты про ето… Может тогда в «ЗОЛОТОМ ТЕЛЁНКЕ»???

DENI

Нет, именно в 12 стульях, когда один кент пошел своих подельников по союзы меча и орала закладывать…

Bobrusya

2 DENI:

Cчас проверим… 😀

Ветеринар

ИМХО, даже если прикрутить затвор к рамке, прироста н.с.п. ПОЧТИ не будет.
Более тяжелый затвор двигаться вперед будет медленнее.

С уважением, Вет.

DENI

Да, но более тяжелому затвору должна соответствовать и более упругая возвратная пружина. Тогда система пружина-затвор будет в нужном балансе. Подобное описано на Русганзе. Скоро возможно испытаем Мак с утяжеленным затвором.

Ветеринар

DENI
Да, но более тяжелому затвору должна соответствовать и более упругая возвратная пружина.


Согласен. Но нужно все это только при более мощном патроне, для гашения усиленной отдачи.

DENI

Ясен перец… 😊

Коллеги, прошу взвесить затворы пистолетов ПМ, ПММ, ИЖ70, ИЖ71, Байкал 442, МР442

DM

просьба взвесить на электронных весах

ПМ 1964 года, снимок сделан сегодня в ГУВД городского округа Самары

DM

vulcan

На днях смогу взвесить. Дома только весы для пороха/пуль, Макс.-50 гр.

DM

желательно именно на электронных, спасибо

ПМ 1994

DM

ПМ 1992

RR 1510

ПМ 1960 год. 288 г.

DM

спасибо

1993 год


DM

274,66. ПМ 1993 год

vulcan

С магом-723.4 ,заряженный 804,9.

DM

спасибо

чёпик

DM
просьба взвесить на электронных весах
Обьясните-если не секрет-для чего взвешиваемся?!!!
К сожалению не нашёл электронные весы… ИЖ-79-9Т,дата выпуска 04.04 г.

Caucasian64

А зачем взвешиват затвор в сборе??????

DM

Caucasian64
А зачем взвешиват затвор в сборе??????

привет Олег, вес ударника, предохранителя и выбрасывателя в сборе обычно примерно одинаков

LAD

ИЖ-79-9Т,дата выпуска 04.04 г., с предохранителем, ударником, выбрасывателем ПМ- вес 219.67 гр.

Garlic

ну резинострельщики и сюда влезлы с бесполезной инфой 😀

DM

вся информация полезна

Garlic

DM
вся информация полезна
взвесить газганы? один Иж-79 с затвором из поковки. ДВа бородатых 6П42, один безбородый но без сверления.

DM

да

DM

289,
274,
283,
273,
288,
287,
274,66
287.8


реально — бардак

zapchem

Что интересно я тоже взвесил у экспертов затвор табельника ПМ-1968г. вес совпадает до = 289грамм.

DM

спасибо 😀

Lehmen

DM
289,
274,
283,
273,
288,
287,
274,66
287.8
реально — бардак

Пока что никакого бардака не вижу, вижу две независимые группы: одна 288 +/- 1 грамм, другая 274 +/- 1 грамм.

DM

правильно, одни до 1970 года выпуска, другие после 1990

как думаете Коллеги, с чем было связано снижение среднего веса на 15 грамм?

повышение надежности перезаряжания?

DENI

В 60-х годах проводились работы по облегчению пистолета. Несостоявшиеся с пластиковой или алюминиевой рамкой остались опытными. А делать что-то надо было, вот по-тихоньку массу и уменьшали по возможности. Но, что интересно, уменьшив массу затвора в целом, т.н. «бороду» нарастили с целью упрочнения.

sAg-

Собственно после 73 года борода и поменялась.

pu

как думаете Коллеги, с чем было связано снижение среднего веса на 15 грамм?

повышение надежности перезаряжания?

Нет. Столь незначительное изменение массы затвора на эксплуатационные характеристики практически не влияет. Скорее всего просто технологические изыски.

DM

экономия металла 😊

DM

повторю просьбу взвесить пистолеты тех, кто этого не делал ранее. интересен вес затвора и год выпуска пистолета

Rokkol


IJ70-18A (Макаров Ижевский 9х18) выпущен в апреле 1994 года. Вес — 271.5 гр.

Болгарский Макаров 9х18 выпущен Арсеналом приблизительно в этом же году. Вес — 292.6 гр.

DM

спасибо Коллега

mak100

немецкий 56 г вешать?

mak100

Вот теперь точно бардак, но по моему это по ХХХ -ю…

DM

mak100
немецкий 56 г вешать?

да спасибо

DM

mak100
Вот теперь точно бардак, но по моему это по ХХХ -ю…

ну у немцев свои секреты…

DM

DM

да спасибо

ждем

quas

275 граммов в сборе. 1-2 грамма ушли на перешлифовку перед воронением, взвешивал.
1991 год.
Пистолеты облегчались, к 91-му от 730 паспортных осталось 709 граммов. Магазины «с прорезью» тоже заметно легче старых, на 7 граммов. И подаватели не воронёные, а крашеные.

Свободный затвор с присоединением ствола


Потратив немало времени на поиски возможностей расширения области применения свободного затвора, я с удовольствием представляю уважаемым читателям штампованную конструкцию самозарядного пистолета с новым принципом работы автоматики — свободным затвором с присоединением ствола.

Самозарядные пистолеты, производимые фирмами с мировыми именами, архаичны, нетехнологичны, ненадёжны и очень дороги. Да и как может быть иначе, если представители этих компаний открыто заявляют, что для изготовления, например, затвора они используют стальную болванку весом в 2-3 кг. При этом производитель не поясняет, а потребитель не спрашивает, сколько это стоит и для чего делается. Почему-то оба уверены, что это хорошо — взять и «выпилить» из трёхкилограммового куска стали, трёхсотграммовый затвор. На самом деле подобные высказывания основаны на широко распространённом, но ошибочном мнении людей о том, что фрезерованная из цельного куска металла деталь прочнее, чем штампованная. Между тем, нынешние достижения в области штамповки и сварки металла позволяют изготовить её без потери качества из листовой стали. Такой штампосварной затвор служить будет не меньше, а стоить в 5-6, а то и в 10 раз дешевле.

Технологическая схема сборки штампосварного затвора

В большинстве известных конструкций самозарядных пистолетов, использующих патроны с дульной энергией более 300 Дж, вес подвижной системы увеличивается за счёт присоединения к затвору ствола. Так без увеличения веса затвора, а значит, и пистолета, удаётся удерживать скорость отката в допустимых пределах — 4-6 м/с. Если скорость будет больше, есть риск разрушения пистолета, если меньше — возможны задержки при стрельбе в затруднённых условиях — мороз, грязь, стрельба круто вверх или вниз. Это значит, что чем быстрее откат, тем надёжней и жёстче работает автоматика и, увы, короче срок службы оружия.

Здесь следует заметить, что ни один «сцепленный» пистолет не может сравниться по надёжности с оружием со свободным затвором. Причина в сложности конструкции и наличии больших площадей прилегания и трения. Для замыкания ствола необходимо полностью дослать патрон в патронник. Даже при незначительном загрязнении и недосыле патрона, систему клинит. В тоже время свободный затвор обеспечит выстрел даже при сильном загрязнении и недоходе системы до 2 мм, а прилегают друг к другу в нём только венчик затвора и торец ствола.

Таким образом, мне кажется наиболее насущной в области «пистолетостроения» задача, суть которой заключается в создании простого недорогого и эргономичного образца, в котором соединены положительные качества свободного и сцеплённого затворов.

Эта задача может быть решена только созданием конструкции самозарядного пистолета с новым принципом работы автоматики, который я назвал свободным затвором с присоединением ствола. По сути, это повёрнутая на 180 градусов система со сцеплённым затвором и коротким ходом ствола. В результате совместный ход затвора и ствола происходит не в начале отката, а в конце — перед ударом в рамку. Оружие симметрично, а все его детали, кроме ствола и щёчки, имеют форму, обеспечивающую возможность их изготовления из листовой стали и различных профилей.

Деталировка пистолета: 1 — ствол; 2 — мушка; 3 — затвор; 4 — целик; 5 — выбрасыватель; 6 — щёчка; 7 — возвратная пружина; 8 — рамка; 9 — защёлка щёчки; 10 — спусковая скоба; 11— курок; 12 — направляющая; 13— боевая пружина; 14— ось; 15 — спусковой крючок; 16 — магазин

Оружие отличается от наиболее близкого аналога — моего же пистолета образца 2009 г («Оружие», №10/2009), следующими признаками:

— ствол выполнен с двумя упорами, между которыми помещён передний конец спусковой скобы, выполняющей функции пружины ствола, детали для разборки и защёлки магазина;

— направляющая возвратного механизма выполнена с выступом для пальца и шепталом с проточками и с возможностью смещения в продольной и вертикальной плоскостях;

— выбрасыватель гильзовыводного механизма выполнен с эллипсными отверстиями, которыми он надет на цапфы затвора;

— спусковой крючок выполнен с задним выступом для пальца и тремя предохранительными, два из которых помещены в проточках шептала, а третий — напротив выемки в направляющей возвратного механизма;

— курок выполнен с эллипсным отверстием под ось и с выступом, обеспечивающими взаимодействие курка с подавателем магазина и выполнение им функции останова затвора;

— боевая пружина, воздействующая на спусковой крючок, имеет отогнутые вверх концы, которые упираются в ствол, что обеспечивает разгрузку спускового крючка при повороте его вперёд;

— рамка снабжена упорами для ствола и затвора, ограничивающими их откат-накат, на задней стенке колодца для магазина установлена пружинящая защёлка щёчки, с возможностью фиксации ею вкладыша для изменения сечения колодца.

При наличии специальных комплектов стволов и магазинов из пистолета можно стрелять всей гаммой 9 и 7,62-мм патронов с дульной энергией от 300 до 600 Дж и длиной до 35 мм. Гильзовыводной механизм справляется с гильзами и патронами разной длины и выбрасывает их вперёд-вверх.

Несложный расчёт показывает, что для сохранения целости гильз этих патронов во время выстрела, достаточно свободного затвора весом 330 г. На практике можно будет обойтись и более лёгким затвором в 300 г.

Допустим, что на пистолете установлены модули ствола и магазина для стрельбы отечественными патронами 9×21 мм или 9×19 мм, оба они разгоняют пулю до 600 Дж. Произведём выстрел.

Во время выстрела, затвор, весом 330 г работает как свободный. Это значит, что стреляная гильза, к моменту вылета пули из ствола, отойдёт на 2,1 мм, а затвор начнёт откат, со скоростью 9,3 м/с. Такой отход не грозит разрывом гильзы, но скорость отката слишком велика. Продолжая откат, затвор перейдёт за подаваемый на линию досылания патрон и натолкнётся на, стоящий на его пути, подпружиненный вперёд ствол. Вес ствола 140 г, и будучи присоединён к затвору он увеличит вес подвижной системы до 470 г и, соответственно, уменьшит её скорость до 6,6 м/с. С учётом действия возвратной пружины и трения, отход гильзы будет менее 2 мм, а скорость — менее 5 м/с.

После этого ствол и затвор совершат короткий совместный отход, сжимая пружину ствола, в данном случае это 2 мм. Придя в крайнее заднее положение, они ударятся в свои упоры на рамке. Такой удар вполне комфортен и для оружия и для стрелка.

Установим на пистолете ствол и магазин для стрельбы патроном 7,62×25 мм ТТ с дульной энергией 500 Дж.

Во время выстрела его гильза отойдёт на 1,5 мм, что также не грозит её разрывом. Затвор сначала разгонится до 7 м/с, а после присоединения ствола затормозится до 4,9 м/с, а с учётом возвратной пружины до 4 м/с. Ни о каком разрушении оружия не может быть и речи, а стрелок воспримет такую отдачу как мягкую.

Теперь возьмём комплект под патрон 9×18 мм ПМ с энергией пули в 300 Дж. Патрон короткий, и в колодец для магазина придётся установить вкладыш.

На переднем плане — разрез пистолета с досланным патроном и включённым предохранителем, затвор и спуск заблокированы. На заднем — затвор на затворной задержке, функцию которой выполняет поднятый подавателем курок. Внизу — возвратный и ударно-спусковой механизмы

При выстреле, гильза отойдёт на 1,7 мм, а затвор покатится сначала со скоростью 5,8 м/с, а затем 4 м/с. фактически 3 м/с. Для надёжной работы автоматики, такой скорости достаточно, а отдача будет очень комфортной.

Таким образом, надёжность данной системы, обусловлена тем, что затвор сначала выполняет основную работу по перезарядке: извлекает гильзу, сжимает возвратную пружину, преодолевает силы трения, а уже потом отдаёт остатки энергии, если они есть, сначала стволу, а затем и основной массе оружия.

Снаряжённый, с досланным патроном, пистолет совершенно безопасен. Тем не менее оружие снабжено неавтоматическим предохранителем, который включается поворотом спускового крючка вперёд. При этом блокируются затвор, спусковой крючок и курок. Выключается он нажатием на клавишу перед крючком, который после этого, под действием боевой пружины, возвращается в исходное положение. Спусковой крючок выполняет также функции разобщителя и предохранителя при недосланном патроне, в обоих случаях он опускается вниз, освобождая шептало. Выбрасыватель выполняет функцию индикатора досланного патрона, выступая при этом на тыльной стороне затвора. Таким образом, выстрел возможен только при выключенном предохранителе, досланном патроне и полностью нажатом спусковом крючке.

Для неполной разборки следует вынуть магазин и спустить курок, предохраняющий оружие от саморазборки, с боевого взвода. Затем нужно, освободив и опустив задний выступ спусковой скобы, сместить её вниз до упора. После этого достаточно сдвинуть затвор вперёд и отделить его вместе со стволом от рамки. Отделить ствол. Получается всего четыре детали.

В результате неполной разборки пистолета получается четыре крупные детали

Для полной разборки следует далее вытолкнуть ось УСМ и отделить его детали. Затем, вынув и разобрав возвратный механизм, необходимо отделить спусковую скобу и выбрасыватель. Разобрать магазин. Всего будет 17 деталей.

Представленная конструкция, несмотря на простоту и дешевизну, мощна и надёжна, симметрична конструктивно и функционально, интуитивно проста в управлении и безопасна. Она впервые, благодаря новому принципу работы автоматики, реально обеспечивает стрельбу патронами разной мощности и длины, с заменой только ствола и магазина. Её дизайн соответствует современным представлениям о высококлассном оружии.

К сожалению, более подробное описание устройства и работы пистолета займёт много места и поэтому я вынужден рекомендовать читателям и критикам не спешить с выводами, а быть более внимательными к прилагаемым рисункам, на которых можно найти ответы на многие вопросы.

Массу затвора Т10

James Bond

перемещено из Продукция ООО ПКП АКБС



Кто-нибудь скажет?

general1986

Название темы натолкнуло на мысль. А что если его сделать чуть тяжелее — тогда пружину(возвратку) можно и не трогать.

——————
Себе честь — Родине слава!

James Bond

Я хочу сравнить массы затворов АПС-М и Т10.

TimKo

Если до меня никто не взвесит — на работе взвешу, когда доберусь… Дома весы до 100 грамм только 😞

С уважением, Я.

Razoli

Взвешивал на домашних цифровых весах (Бош): 291-293 грамма, смотря как положишь-поставишь на весы.

James Bond

у АПС около 300

снайпер-177

у АПС около 300

А у Хорхе субъективно он совсем тяжелый.

что если его сделать чуть тяжелее — тогда пружину(возвратку) можно и не трогать.
ИМХО не спасет.

black

У хоря тяжелее чем у т10?

Razoli

James Bond
у АПС около 300

В принципе, не совсем значительный перевес 😉

ПашаАБАКАН

Народ, а действительно сколько весят затворы Хорхе, макарыча, ПСМыча, Есаула… ? Просто интересно.
Надеюсь Никита и Денис простят этот офф.

FORESTER

Взвесил затвор макарыча без всего, даже без выбрасывателя, но сверление в задней части над бойком заделано жидкой сваркой!
Вес получился 209,5
Как не ложи!

Адис

мне вот тоже стало интересно, какое соотнешение массы затвора у стального Хорхе и с пластиковым затвором у Хорхе-1?
если она значительная, то чем компенсируется?

James Bond

У Хорхе-1 затвор тоже стальной!

DM

вернусь на электронных взвешу

Адис

У Хорхе-1 затвор тоже стальной!

что ж тода в нём пластикого?

James Bond

В затворе — если не изменяет память только предохранитель да целик.

ПашаАБАКАН

Есаул 2006 года. Затвор с «начинкой» (боек и т.д.) — 235 грамм.
ИЖ-78-9Т 2005 года. Затвор со всей «начинкой» (предохранитель, боек и т.д.) — 150 грамм.
ИЖ-79-9Т 2004 года. Кованый затвор со всей «начинкой» (предохранитель, боек и т.д.) и с глухим сверлением — 211 грамм.
Какой стороной ни клади. 😊
Денис, может имеет смысл сделать тему в «резинострельном»? Не в важном конечно. Думаю там людей больше и многим эта информация будет интересна.

James Bond

FORESTER
Взвесил затвор макарыча без всего, даже без выбрасывателя, но сверление в задней части над бойком заделано жидкой сваркой!
Вес получился 209,5
У ПМ — 260 г примерно.

James Bond

ПашаАБАКАН
Денис, может имеет смысл сделать тему в «резинострельном»? Не в важном конечно. Думаю там людей больше и многим эта информация будет интересна.
Создавать не стоит, просто поднять старую, если найду.

shin-ap

Уважаемый Дэни! На Хорхе-1 целик и предохранитель — стальные.

James Bond

Ну раз стали делать сталь -хорошо. Одно время пластик был.

Кстати масса затвора АПС >350г. Ранее чуть ошибался

DM

оптиковолоконный 9 грамм

Ломастер

292г-283г=9г?

Lenin-VT

И все таки я не понял, можно увеличением массы затвора компенсировать «мягкость» возвратки? Школьный курс физики говориит, что «ДА!», причем именно в начальный момент, пока патронник закрыт, масса затвора будет сопротивляться больше, чем еще несжатая пружина, а потом в дело уже пружина вступит.

Джампер

Lenin-VT
И все таки я не понял, можно увеличением массы затвора компенсировать «мягкость» возвратки? Школьный курс физики говориит, что «ДА!», причем именно в начальный момент, пока патронник закрыт, масса затвора будет сопротивляться больше, чем еще несжатая пружина, а потом в дело уже пружина вступит.
увиличением массы затвора компенсировать конечно можно…. НО…
1. Пистолет получится не сбалансированым.
2. При откате тяжолого затвора будет дергать руку в верх.
3. И каким вообще образом изменить массу затвора?

Crazim

Джампер
3. И каким вообще образом изменить массу затвора?
Целик из обеднённого урана заказать. 😀

P.S. Вчера вечером был 5, сегодня вечером стал 9.
Поправляется однако. Хорошо кОрмите. =))))



перемещено из Продукция ООО ПКП АКБС

zapchem

Масса затвора (не разобранного у табельного) ПМ = 289,79 г.

Добрый Монстр

И все таки я не понял, можно увеличением массы затвора компенсировать «мягкость» возвратки?
МР-512 усиливают как раз увеличением массы штока поршня (типа чтобы поршень останавливался медленнее). А сильные возвратки ставят для того, чтобы затвор ударял наоборот слабее(т.е. останавливался, не ломал пластик). Эффект может получиться обратным.
3. И каким вообще образом изменить массу затвора?
там внутри долы вдоль ударника можно заварить/залить/запаять.
причем именно в начальный момент, пока патронник закрыт, масса затвора будет сопротивляться больше, чем еще несжатая пружина
Никита как-то научал усиливать пружину курка, подставляя шарик 4,5 мм от пневматики. Затвор начинает взводить курок сразу после выстрела. Попробуйте, заодно и отпишите насколько это компенсирует мягкость возвратки (сам давно хочу проверить, вот только некогда)

Andrew kr26

Подскажите пожалуйста Т-10 F008859 это какая партия?

Sergii

Andrew kr26
Подскажите пожалуйста Т-10 F008859 это какая партия?
Ствол черный? Магазины оба со вставками? Пластик новый? Если все ДА, то 5-6 партия.

——————
Сергей.

Andrew kr26

Что подразумевается под вставками? Ствол не то, чтобы чёрный он тёмно-серый.

Andrew kr26

Sergii
Ствол черный? Магазины оба со вставками? Пластик новый? Если все ДА, то 5-6 партия.
Как понять пластик новый?

Sergii

Andrew kr26
Как понять пластик новый?
Вот такой: http://guns.allzip.org/topic/223/498578.html

Еще должны быть две пружины в комплекте.

——————
Сергей.

Andrew kr26

Тоесть если рамка без вмятин, а ровная, то можно смело брать?

ММГ ПМ 1949г, 1953г, 19…

Федя

Изначально планировал назвать тему ‘ММГ ПМы 1949г, 1953г’, но что бы не ограничивать возможность темы только этими годами, расширил название.
Что бы не плодить темы про ММГ ПМы, предлагаю в этой теме выкладывать свои ММГ ПМ. Указывать год, деактивацию (в виде фоток) и комментарий.
Так как ПМ так же как и АК имел очень много изменений, а информации о нём мало, то тему буду редактировать по мере поступления новой информации.

Федя

С недавних пор стало известно, что самые первые ПМ были сделаны в Туле.
Партия была пробной, предположительно 20-30шт.
Номер на ПМ обозначался ТМ ( что могло обозначать, Тульский Макаров) далее цифры и год.

http://guns.allzip.org/topic/85/296482.html

Далее, производство ПМ перенесли в Ижевск.
Номер уже обозначался МП (мало вероятно но это могло обозначать, Макаров Пистолет) далее цифры и год.
Первая пробная партия в Ижевске была 5000шт.
Представляю Вашему вниманию Ижевский ПМ 1949г.

ммг ПМ 1949год. http://guns.allzip.org/topic/85/222925.html
ГПМ (ПМ 1949года переделанный под гражанское оружие самообороны в Украине) http://guns.allzip.org/topic/46/281571.html
ПМ-Т (ПМ 1949года переделанный под гражанское оружие самообороны в РФ)
http://guns.allzip.org/topic/131/900018.html


ПМ 1949г. имеет множественные отличия не только от современных ПМ но и более ранних версий. На внешний вид отличий не видно, однако при более детальном рассмотрении, различия есть.

После выпуска в 1949году первой опытной партии ПМ, пистолеты были направлены на полевые испытания. Военнослужащие испытывали пистолет и высказывали свой мнение. После проведения испытаний пистолета, критика со стороны военнослужащих была выслушана и в конце 1952года (с учётом нареканий на работу пистолета) началось массовое производство ПМ. Однако с завода ПМ сошёл в 1953году.
Постараюсь в данной теме рассказать, что было с ПМ и что стало. Какие были недочёты и как их устранили.

Основные отличия ПМ 1949года от 1953года.

И так, снимаем рукоятку, кстати, вот и первое отличие.
Рукоятка у ПМ 1949г имела существенное отличие не только по внешнему виду (ромбообразная насечка на тыльной стороне) но главное отличие это именно внутреннее её конструкция.
Как видно по фотографии, у рукоятки ПМ 1949г во внутреннем расположении отсутствует вырезы под задвижку боевой пружины.
Дело в том, что боевая пружина у ПМ 1949г. фиксировалась непосредственно на самой рамке ПМа. На тыльной стороне рамки имеется прилив с резьбовым отверстием для крепления рукоятки с помощью винта.

После фиксации боевой пружины на раме, одевалась рукоятка, далее крепёжный винт всё это удерживал. Помимо того, что убрали насечку на тыльной стороне (стрелку было дискомфортно удерживать пистолет т.к. напирало ладонь), главное это то, что в рукоятке были сделаны те самые вырезы для задвижки боевой пружины. (Фото смотрите выше).
Так же были рукоятки двух цветов, чёрная и тёмно-бордовая.

Так же, первоначально рукоятка имела вырез под рычаг Затворной Задержки.
В последствии, при замене рукоятки в середине 50х годов, этого выреза уже не было, т.к. тот самый рычаг был на Затворной Задержки был убран.

Кстати, вот первая боевая пружина. Обратите внимание на перо, оно заметно уже последующих. Первоначально боевая пружина показала себя как слабая, проблему решили довольно просто, просто сделали перо шире.

В результате эксплуатации пистолета, крепёжный винт имел свойство отвинчиваться (немного), что влияло на работы пистолета. Необходимо было зафиксировать боевую пружину более надёжно. Это было устранено в 1953году, для этого на рамке пистолета были сделаны те самые вырезы, что позволяло придумать и установить задвижку боевой пружины. В результате чего рукоятка была немного изменена. Помимо того, что убрали насечку на тыльной стороне (стрелку было дискомфортно удерживать пистолет т.к. напирало ладонь), главное это то, что в рукоятке были сделаны те самые вырезы для задвижки боевой пружины.
Так же были рукоятки двух цветов, чёрная и тёмно-бордовая.


Второе отличие это затворная задержка (ЗЗ). Самая первая ЗЗ имела так называемую «ногу» (рычаг). Назначения её было такое: после отстрела последнего патрона в магазине, затвор (как и положено) устанавливался за ЗЗ.
У магазина есть подаватель. На подавателе есть зуб, которые приподнимает ЗЗ после окончания патронов в магазине. Тем самым затвор фиксируется в взведённом положении и стрелок видит, что патроны закончились и необходимо заменить магазин.
Но главное, что после того как стрелок устанавливал новый магазин, при его фиксации, рычаг цеплялся за полочку на магазине и тем самым затвор автоматически сбрасывался и загонял патрон в патронник.

Принцип действия ранней Затворной Задержки с рычагом (ногой), и ранним магазином (с выступом)
пост 604 от IvanT: http://guns.allzip.org/topic/85/226563.html


Первые магазины ПМ имели вот такой выступ, (наклонная полка) именно для такой цели. На крышке магазина имелась насечка.
Т.к. были случаи не санкционированного выстрела, ЗЗ пришлось немного изменить, а именно у неё первоначально отрезали тот самый рычаг, на магазине стачивали тот самый выступ (наклонная полка).


Кстати, «ушастая» скоба так же имела 2 вида. Скоба имела вот такую выемку ( возможно для снижения веса пистолета).

Так же, пружина шептало первоначально немного отличалось от последующих. Её отличие было в фиксации с шептало. Такая фиксация была крайне не надёжна. Обратите внимание: на фото хорошо видно отличие.

Ударник так же отличался срезом для предохранителя (смотрим на фото)



Отличия ПМ (раннего) от ПМ (переходного) 1953г-1953г-1954г.

Т.к. первоначальное изготовления ПМ было сложным и дорогостоящим, решили немного упростить его производство и так же затраты на его производство.
Скоба у ПМ а так же посадочное место у рамки для фиксации скобы изначально была очень сложная в изготовлении.
В конце 1953года ПМ немного упростили в производстве. Изменили форму скобы и соответственно вырез у рамки. Это позволило существенно снизить затраты на изготовления ПМ а так же сократить брак.


Такой вариант рамка + скоба, была с 1949г по 1953год. Однако существовали ПМы в таком же исполнении в 1954году (такие ПМ были сделаны из ранее изготовленных деталей).

Так же:

1. На ударнике изменили срез для предохранителя.
2. Фиксацию пружины у шептало сделали более надёжной.
3. Боевая пружина получила более широкое перо.
Фото смотрим выше.

Первоначально, гребень затвора так же имел отличие. Изменение было в конце 1954года, с переходом на простую рамку.

фото затвора: ПМ 1949год.
фото ПМ 1954года (переходного) и ПМ 1954года (простой).



Собственно вот и всё отличие раннего ПМ 1953г от переходного ПМ 1953года.
Далее, в 1954году ПМ получил множество новшеств и отличий от ранних выпусков (1953г).

Отличия ПМ (переходного) от ПМ (простого) 1954г.

В 1954г ПМ претерпел очередное и глобальное изменения.
Первоначально с 1949года, номер пистолета на затворе наносили на торцевую часть (так называемую «бороду»). В 1954году номер на затворе стали наносить на левую сторону затвора.

Затем был переход с фигурной рамки на простую, (но и в 1955г ПМ имел фигурную рамку). Это позволили решить главную проблему, убрать очень длинный спуск при стрельбе.

В результате перехода на простую рамку, поменяли почти весь УСМ.
У ПМа была изменена: Рамка, ЗЗ ( Затворная Задержка), магазин, спусковой крючок, рукоятка, тяга, крышка на магазине(фото выше), фигурная скоба(переходная скоба немного отличается от современной, она не взаимозаменяема), предохранитель, антибликовая полоса стала уже, а так же ряд других изменений.


В результате, в 1954году ПМ получил свой основной вид. Дальнейшие изменения у ПМ были менее радикальные. Большая часть изменений уже не влияло на улучшения работы пистолета, работа была направлена на снижение сибистоимости производства ПМ.
ПМ 1954г и ПМ 1955года не чем друг от друга не отличался.
Изменение зафиксировано в 1956г. Оно представляло собой указание года на самом пистолете. Дело в том, что начиная с 1956г., год на пистолете стали указывать буквами (цель такого решения я не знаю). Продлилось оно не долго, но вот, что запомнила история:
«Д» — 1956год, «И» — 1957год, «К» — 1958год, «Л» — 1959год, «М» — 1960год, «Р» — 1960год.


ДОПОЛНЕНИЕ, ВАЖНО!!! пост 242

http://guns.allzip.org/topic/85/226563.html





Как видно, буквы вместо года идут непрерывно с 1956г-1960г., далее в 1960году, параллельно буквам, год стали вновь указывать цифрами, в результате мы имеем ПМ 1960года, (год указан цифрой), и ПМ 1960года, (год указан буквой «М» ).
Однако, такой тройной вариант указания года (буквами и цифрами) зафиксирован только у 1960года (1960 и «М») и 1961года (1961 и «Р»). Опять же, причина такому повороту событий, мне не известна. Но я не встречал ПМ у которых год был указан (цифрами 1956,1957,1958,1959) а так же не встречал ПМ где год был указан (буквой 1962,1963).
В результате всей этой эпопеи с буквами, мы имеем, что после 1961года, где год указан как буквой так и цифрой, далее идёт ПМ с указанием только цифрой 1962, 1963.
(фото выше)

ЕСЛИ КТО ВЛАДЕЕТ БОЛЕЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О МАРКИРОВКИ УКАЗАНИЯ ГОДА У ПМ (ЦИФРОЙ И БУКВОЙ), БУДЬТЕ ДОБРЫ, ПОДЕЛИТЕСЬ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДОПОЛНЕНИЕ, ВАЖНО!!! пост 242

http://guns.allzip.org/topic/85/226563.html

Ещё отличия у ПМ были в «И»-1957г и «К»-1958г.
Обратите внимание на стойку рамки, в 1958году под стойкой рамки было сделано вот такое технологическое отверстие ( предположительно для монтажа-демонтажа ствола).


В 1960году, у рамки ПМ перестали делать вот такое технологическое отверстие ( возможно, просто изменили технологию, возможно, опять было уменьшения веса пистолета).

Замечено ещё отличие у рамки в 1960году.
Обратите внимание на фото и выделенную часть направляющей. Изначально с 1949года, выступ был заострён, такое продлилось по 1960год включительно. Так же, в 1960году было изменение у рамки (выступ), он стал (тупым). В результате чего мы имеет два ПМ 1960года, но с разными видами рамок.
Данное отличие было замечено участником sAg- (Сергей). За что ему огромное Спасибо!!!
Фото ммг ПМ (с тупым) выступом предоставлено участником Юрий Орлов, Спасибо!!!


Замечен ещё один момент в истории ПМ. (предположительно)

С 1949г и по 1964г (включительно) цифры в номере идут последовательно: 1, 2, 3, 4, и т.д. по 9999.

С 1965года и (предположительно середина 90х годов), первая цифра номера «0» ноль.
01,02,03,:..010, 011, 012,:..099, 0100, 0101, 0102,::.9999.


Далее наступило затишье и только в 1967году снова вспомнили о ПМ. Начиная с 1967года, все обозначения на ПМ стали гравировать (жаль).



В 1973году у ПМ изменили затвор. Антибликовая полоса стала немного уже и у затвора появилась так называемая полноценная «борода».

В 1973г. на затворе немного изменили вырезы для фиксации предохранителя в положении «огонь» и «предохранитель».
На фото это видно.

1973год.

1974год.

Начиная с 1949г. и по 1984г. год на рамке указывался полностью: 1949, 1953:1984г.
Начиная с 1984г обозначений было только по последним двум цифрам: 84г, 85г, 86г и т.д.

Так же в 1984году на затворе изменили количество насечек. Первоначально было 10ть на левой стороне затвора и 17ть на правой стороне затвора. Для тактильных ощущений сделали, по 13 насечек как на правой так и по левой стороне.


Так же в 1985году поменяли технологию производства рамок. Возможно опять же всё для удишивизны.

В 1985году на ПМ встречались затворы с количеством насечек 10-17 и 13-13 т.к. делали из остатков сделанных ранее.



В последующие годы ПМ подвергался ещё не раз изменениям. ( конечно не в лучшую сторону ).
Подвергались изменениям: магазины, затворные задержки, спусковые крючки, курки, рукоятки, скоба, предохранители.


ПМ так же выпускался в других странах: Болгария, ГДР, Китай.
Отличий между ними практически нет (только качество обработки).

У Китайского ПМ, рукоятка и посадочное место немного уже, видимо рассчитано на маленькую Китайскую ручонку 😊.

КИТАЙ

У ГДРовского ПМ, рукоятка без антабки.

ГДР

У Болгарского ПМ, рукоятка имеет пот такую полочку, якобы для удобства при стрельбе ( совершенно бесполезная идея. Хороша, только для фото сессии. Использовать ПМ с такой рукояткой, правше будет затруднительно).

БОЛГАРИН

БОЛГАРИН (Коммерческий вариант)



Более подробно о ПМ можно узнать из статьи DENI http://guns.allzip.org/topic/81/87214.html

За создание этой темы, хочется поблагодарить:
Спасибо Nagant-Сергею за предоставленные фото ММГ ПМ 1949г. http://guns.allzip.org/topic/85/222925.html

Спасибо Jakes-Алексею за фотографии травматического резинострела переделанного из ПМ 1949г. http://guns.allzip.org/topic/46/281571.html

Большая часть информации взята http://guns.allzip.org/topic/44/68023.html
Спасибо DENI — Денису.

Дополнительная информация по буквенному обозначению года: http://guns.allzip.org/topic/85/226563.html

Патроны 9х18 ПМ разных видов: http://patron.trizna.ru/index.php?title=9%D1%8518_%D0%9F%D0%9C

9мм Пистолет Макарова (ПМ) интерактивная схема (Данное пособие дает возможность изучить порядок действия при обращение с пистолетом Макарова. Вырабатывает навыки безопасного обращения с пистолетом, позволяя производить только те действия и в той последовательности, которые разрешены наставлением по стрелковому делу).
Пособие изготавливалось в соответствии с реальным оружием на основе наставления по стрелковому делу(под редакцией И.К.Вильчинского)

http://zonawar.ru/pistolet/PM_flesh.html

Если что-то напутал, поправьте меня.

Так как раздел посвящён Макетам, то милости прошу, собственно сама деактивация ММГ ПМ 1953г.
Для сравнения как должно быть, использовался 6П42 1993г (правильный).

фотЫ 😊

Затвор.

Ударник.

Выбрасыватель.

Магазин.

Ствол и рамка.

Патронник.

Курок.


Боевая пружина.

ЗЗ (Затворная задержка)

Экспозиция камеры

: ISO, выдержка и диафрагма

Даже с появлением цифровых технологий самые важные шаги на пути к тому, чтобы стать великим фотографом, остались прежними: понимание ISO, выдержки и диафрагмы. Но разобраться в этих трех задачах не всегда легко, поэтому мы разработали памятку по каждой функции и по тому, как она взаимодействует с другими. Для начала ваша камера должна быть в ручном режиме, чтобы все эти настройки можно было изменить.

ISO

ISO фактически означает Международная организация по стандартизации.Он относится к светочувствительности пленки со времен пленочных фотоаппаратов и определяет, насколько чувствительна камера к падающему свету. При ISO: чем меньше число, тем больше света нужно для получения хорошей экспозиции. Например, ISO 100 лучше всего подходит для использования при студийном освещении или ярком солнечном свете. Кроме того, чем меньше число, тем меньше «зернистости» или «шума» в изображении.

Low ISO photo by silverjohn

Когда цифровые фотоаппараты впервые появились на сцене, высокие значения ISO были категорически запрещены, потому что ухудшение качества из-за цифрового шума было очень высоким.Края зданий могли стать размытыми, а пиксели воспроизводились в неправильных цветах. Современные зеркалки — особенно те, что созданы для профессионалов — способны справляться с более высокими значениями ISO, что может быть особенно полезно, если вы снимаете в темноте и в темноте. Тем не менее, большинство людей по-прежнему согласны с тем, что более низкий ISO выглядит на фотографии намного лучше.

High ISO photo by Alexey Lysenko

Выдержка

Скорость затвора означает, как долго затвор камеры открыт, и, следовательно, как долго он пропускает свет в камеру.Типичный диапазон выдержек DSLR начинается с быстрой настройки от 1/4000 секунды до 1/8000, вплоть до очень медленной настройки 30 секунд или настройки B (Bulb), где вы можете выбрать, как долго оставьте ставень открытым. При выборе выдержки следует помнить, что 1/60 секунды, как правило, самая медленная, которую вы можете снимать с помощью ручной камеры. При более медленном движении вам понадобится штатив, чтобы контролировать дрожание камеры. Итак, для чего мы используем разные выдержки? Вот удобное руководство по общим скобкам:

1–30+ секунд: фотографии в ночное время и при слабом освещении с использованием штатива

2–1 / 2 секунды: для создания неземного вида текущей воды или пейзажных фотографий, чтобы добавить увеличенную глубину резкости.

Waterfall from ravine by Erwin Niemand

1/2 — 1/30 секунды: для добавления размытия в движении к фону сцены

1/60 — 1/100 секунды: фотографии с рук без большого телеобъектива

1/250 — 1/500 секунды: снимки спортивных состязаний и боевых действий или фотографии с рук с помощью большого телеобъектива

1/1000 — 1/4000 или 1/8000 секунды: быстрые снимки и снимки крупным планом

Cheetah running by Stuart G Porter

Помните: чем меньше выдержка, тем меньше света попадает в камеру.

Диафрагма

Из всех настроек камеры больше всего сбивает диафрагма. В отличие от выдержки и ISO, у него есть две разные функции. Первое, глубина резкости, действительно является самым важным аспектом фотографии; Выбор правильной глубины резкости позволяет снимать фотографии — от моментальных снимков до профессиональных изображений.

Проще говоря, глубина резкости — это диапазон расстояний вокруг объекта (известная как фокальная плоскость) с приемлемой резкостью.Нет резкого перехода от резкого к нерезкому — глубина резкости происходит постепенно. Итак, как определить, будет ли у нашего снимка небольшая глубина резкости (резкость очень небольшая за объектом) или большая глубина резкости (резкость вся фотография)? Aperture.

Small depth of field / Large aperture. Photo by Elena Stepanova

Диафрагма и, следовательно, глубина резкости регулируются диафрагмой. Малая глубина резкости представлена ​​небольшим числом f (например, f4), тогда как большая глубина резкости представлена ​​большим числом f (например, f.грамм. f22). Большая глубина резкости обычно используется для пейзажных снимков, когда все изображение должно быть резким. Точно так же вы увидите меньшую глубину резкости, используемую в портретной съемке, чтобы изолировать объект от фона.

Диафрагма камеры также регулирует количество света, проходящего через диафрагму объектива. Здесь все может немного запутаться. Большая диафрагма на самом деле обозначается небольшим числом f. Так, например, f2 будет большой диафрагмой, потому что она пропускает много света в объектив.И наоборот, f22 — это маленькая диафрагма, так как отверстие диафрагмы в объективе будет маленьким и пропускать только небольшое количество света. В мире фотографии распространенным сленгом является «остановка» (уменьшение диафрагмы) или «открытие». вверх »(увеличивая диафрагму).

Large depth of field. Photo by Iancu Cristian

Треугольник экспозиции

Причина, по которой мы называем ISO, выдержку и диафрагму треугольником экспозиции, заключается в том, что каждый раз, когда вы меняете одну настройку, она влияет на две другие в постоянном треугольнике.Как узнать, с чего начать с настройками? Во многом это будет зависеть от доступного света, но хорошей отправной точкой является определение глубины резкости, необходимой для снимка.

Например, если вы снимаете портрет, вам нужна диафрагма примерно f4-f5,6, чтобы получить хороший снимок с головы до плеч с размытым фоном. Кроме того, вам понадобится низкий уровень ISO, около 100-200. Это означает, что ваша диафрагма будет открыта и пропускать много света, а это означает, что вы сможете использовать более короткую выдержку около 1/250, чтобы сбалансировать свет.Конечно, эти настройки могут нуждаться в корректировке в зависимости от того, сколько света доступно.

Если вы снимаете пейзаж, вам понадобится большая глубина резкости, чтобы все было резким. Таким образом, установка f22 позволяет добиться этого, но не пропускает много света в камеру, а это означает, что вам потребуется более длинная выдержка. Вот почему многие пейзажные фотографы используют штатив, чтобы обеспечить большую глубину резкости.

Очевидно, что будут ситуации, когда вам нужно будет сначала установить выдержку (съемка действий или ночная съемка) или ISO (съемка при очень слабом освещении в ситуациях, когда вы не можете использовать вспышку).Но, понимая стороны треугольника по отдельности, вы сможете сложить все три вместе более успешно.

Large depth of field. Photo by Iancu Cristian

,

Как правильно экспонировать изображение: что такое выдержка?

Выдержка — это один из трех способов сделать изображения темнее или ярче. Изменение этого параметра также будет иметь другие эффекты, поэтому знание этих эффектов откроет больший контроль над вашими изображениями.

Каждый сделал фото на свой мобильный телефон ночью и заметил, что фотография получается очень размытой и полосатой. Я также думаю, что большинство людей понимают, что причиной этого является недостаток света, но знаете ли вы, почему камера это делает? Это из-за выдержки.

Как и в случае с двумя другими частями треугольника экспозиции, выдержка — это способ затемнить или осветлить изображения в поле. Однако он также может иметь другие эффекты на ваших изображениях, которые вы можете или не хотите.

В следующем видео давайте посмотрим, как выдержка влияет не только на яркость изображения.

Выдержка — это такой же инструмент для создания определенного образа, как и метод получения правильной экспозиции.Большинство людей будут снимать камерой в режимах автоматического выбора выдержки.

Однако вы можете изменить этот параметр самостоятельно. Может быть, вы расстраиваетесь, пытаясь сделать крутые снимки дождя или снега, и каждый сделанный вами снимок не имеет ни того, ни другого. Или, может быть, вы фотографируете футбольную тренировку вашего ребенка, и каждый кадр получается очень размытым.

Это случаи, когда важно знать, как изменить настройки, чтобы получить желаемый снимок.


Скорость затвора vs.Угол затвора

Мы измеряем выдержку двумя разными способами.

Скорость затвора во всех приложениях фотографии является мерой времени, а именно, как долго затвор открыт. Вы увидите это как долю секунды или количество полных секунд. Итак, если у вас выдержка 1/250, это означает, что ваш затвор был открыт на одну двести пятидесятую секунды. Сверх быстрый.

Для фильмов и видео вы увидите, что скорость затвора представлена ​​двумя способами. Один из способов — это стандартная система измерения фотографий сверху (вы часто видите это с видеокамерами в стиле DSLR).Другой способ — это угол затвора.

Угол затвора — это система измерения, которая использовалась со времен пленочных камер. Перед пленочной эмульсией была круглая заслонка, которая постоянно вращалась. Угол затвора — это измерение (в градусах) того, какая часть круга остается открытой на время поворота.

Итак, проще говоря, если у вас есть круг на 360 °, и вы вырезаете кусок 90 ° (например, фигуру PacMan), тогда у вас есть угол затвора 90 °.


Размытие в движении

Возможно, самый большой эффект от изменения скорости затвора — это появление или уменьшение размытости при движении.

Размытие при движении — это эффект полос или размытия, вызванный движением во время экспозиции. Итак, если (пока ваш затвор открыт) что-то движется, вы в конечном итоге захватите все это движение.

Размытие в движении в определенных случаях может иметь приятный эффект. Например, все мы видели красивые фотографии городского движения, на которых автомобили представляют собой лишь полосы света.Это результат съемки с длинной выдержкой. Другими словами, фотограф намеренно решил оставить затвор открытым на очень долгое время.

Чем меньше скорость затвора, тем четче и резче изображения. Поэтому многие спортивные фотографы предпочитают снимать исключительно с максимально возможной выдержкой.


Какую скорость затвора следует использовать?


Открытый затвор на фотоаппарате Mamiya M645

Выбор выдержки действительно зависит от вас.В этой области нет стандарта. Однако очень важно знать, какое влияние ваша выдержка окажет на ваши изображения. Например, если вы снимаете с рук и пытаетесь сделать красивые пейзажи, вам, вероятно, не стоит снимать с 1/60. Если вы это сделаете, ваше изображение будет слегка размытым, и вы не сможете исправить это в Lightroom, Photoshop или Shutterstock Editor. Попробуйте уменьшить диафрагму, а затем увеличить выдержку до 1/120. Это уберет размытость, которую можно получить даже от самых тонких движений руки.

В видео требования к выдержке гораздо более конкретны. В движущихся изображениях размытие при движении (или его отсутствие) гораздо более очевидно.

Если вы снимаете видео, базовая скорость затвора равна удвоенной частоте кадров. Так что, если вы снимаете со скоростью 24 кадра в секунду (кадров в секунду), вам нужно использовать выдержку примерно 1/50. Итак, если вы снимаете замедленную съемку со скоростью 60 кадров в секунду, вам нужен затвор 1/120.

Что касается угла затвора, то базовая линия для нормального и эстетичного размытия движения составляет 180 °.

Все, что вы делаете за пределами этих параметров, будет иметь заметное и часто нежелательное влияние на ваше видео. Если вы не снимаете Saving Private Ryan (в котором, как известно, использовалась более высокая скорость затвора), то придерживайтесь обычного.


Ищете больше руководств? Проверить это.

,

Затвор, выдержка и угол затвора.

Итак, у вас есть хорошая видеокамера, EX1, EX3, AF100, F3 или что-то еще, и у нее есть функция, называемая затвором. У этой функции могут быть разные способы установки, доли секунды или угол. Что делает ставень и в чем разница между углом и дробью. Также почему важно знать, какая частота в местной электросети?

Пленочный затвор 180 градусов

Начнем с рассмотрения разницы между выдержкой, выраженной в долях секунды, и углом затвора.Угол затвора появился во времена пленочных фотоаппаратов, когда затвор пленочных фотоаппаратов был простым вращающимся диском, половина которого была отрезана, чтобы свет проходил от объектива к пленке. Другая половина диска будет вращаться, закрывая пленку, чтобы можно было перейти к следующему кадру. Если учесть, что полный круг равен 360 градусам, то половина полного круга равна 180 градусам. Таким образом, для каждого цикла кадра с затвором 180 градусов свету разрешается проходить от объектива к пленке на половину частоты кадров (180 — это половина от 360).

При частоте кадров 25 кадров в секунду каждый кадр длится 1/25 секунды. Половина этого значения составляет 1/50, поэтому при затворе 180 градусов экспозиция при 25P составляет 1/50 секунды. Нет никакой разницы в том, как работает затвор, это просто другой способ выразить время затвора.

Пленочная камера с затвором на 90 градусов

Если мы возьмем это и посмотрим под другим углом, на этот раз под углом 90 градусов, мы увидим на картинке, что теперь это одна четверть полного круга (90 — это четверть 360 градусов).Таким образом, при 25 кадрах в секунду выдержка составляет четверть 1/25, что составляет 1/100 и так далее.

Так зачем использовать угол вместо долей секунды? Ну вот в чем дело. Если вы установите выдержку на 1/50, то независимо от вашей частоты кадров выдержка будет 1/50. Камеры Sony EX и XDCAM могут снимать с различной частотой кадров (как и многие другие камеры). Традиционно при съемке с прогрессивной разверткой пытаются создать кинематографический вид, имитирующий поведение пленочной камеры, поэтому для этого вы должны использовать затвор, который открыт на половину частоты кадров, т.е.180 градусов. Когда вы устанавливаете скорость затвора с использованием угла, при изменении частоты кадров скорость затвора также изменяется. При установке на 180 градусов это всегда будет половина частоты кадров. Таким образом, переход от 25P к 30P изменит выдержку с 1/50 на 1/60. Что аккуратно подводит меня к следующему этапу…

Почему важно знать частоту местной электросети.

Обычно в наших странах мы воспринимаем как должное, снимая с домашней частотой кадров, что снимки будут в порядке.Но если вы путешествуете в страну, где частота сети больше не соответствует базовой частоте камеры, у вас могут возникнуть проблемы с мерцанием или стробированием изображений при съемке при искусственном освещении. Иногда вы увидите светлые и темные полосы, медленно катящиеся вверх и вниз по изображению. Это происходит потому, что если вы возьмете камеру, скажем, настроенную на PAL (50i / 25P) для США, частота сети США 60 Гц будет дрейфовать и не синхронизироваться с камерой от одного кадра к другому. Поскольку многие искусственные источники света повышаются и тускнеют синхронно с электросетью, вы можете понять, что для одного кадра свет может иметь одну яркость, а в следующем кадре яркость может быть другой.У вас могут возникнуть проблемы, когда частота сети не может быть равномерно разделена выдержкой камеры . Например, съемка 30P вызовет проблемы при частоте сети 50 Гц, поскольку 30 не будет делиться равномерно на 50.

Так как же противостоять этому? Ну, вам нужно изменить скорость затвора на дробную или даже кратную частоту сети. Таким образом, снимая 30P в стране с частотой 50 Гц, вы можете использовать: 1/50, 1/100, 1/200 и т. Д. (Частота сети, частота умноженная на 2, умноженная на 3 и т. Д.).Обратите внимание, что при съемке 60i у вас обычно не может быть 1/50 выдержки, поэтому вы ограничены до 1/100 или больше. При съемке 25P или (50i) в стране с частотой 60 Гц вы должны использовать 1/60, 1/120, 1/240 и т. Д. Для 24P (23,98) вам часто придется использовать затвор при использовании бытового или промышленного освещения с одним и тем же затвором. скорости, указанные выше, в зависимости от частоты местной электросети.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Neewer Спуск затвора камеры DSLR Проводной ЖК-таймер Пульт дистанционного управления Интервалометр Устройство для замедленной съемки для SONY Alpha | спуск затвора камеры | пульт дистанционного управления с таймером спуска затвора

Бесплатная доставка

Описание:

Этот цифровой пульт дистанционного управления с таймером предназначен для срабатывания затвора камеры с регулярными временными интервалами, с автоспуском, интервальным таймером, таймером длительной экспозиции и настройками счетчика экспозиции.Этот таймер подходит для самых разных задач, включая астрономическую фотографию.

Характеристики:

Основные функции: задержка / автоспуск (DELAY), BULB / длинная выдержка (LONG), интервальный таймер (INTVL), счетчик выдержек (N).

Поддерживаются все функции, такие как переключатель затвора камеры (с наполовину или полным нажатием)

Кнопка спуска затвора на пульте дистанционного управления представляет собой двухступенчатую кнопку: нажатие кнопки наполовину приводит к фокусировке камеры, а полное нажатие вызывает спуск затвора камеры.

Функционирует как пульт дистанционного управления с таймером и может быть запрограммирован на работу с установленным интервалом.

Дизайн для групповой, макро, длинной выдержки, непрерывной, подвижной съемки и т. Д.

Энергосберегающий дизайн, можно использовать в течение длительного времени.

Кнопка освещения / блокировки предназначена для ночного использования.

Технические характеристики:

Совместимость: для Sony A7 A6000

Задержка таймера: от 0 до 99 часов 59 минут 59 секунд с шагом 1 с

Время экспозиции: от 0 до 99 часов 59 минут 59 секунд с шагом 1 с

Интервал: от 0 до 99 часов 59 минут 59 секунд с шагом 1 с

Длина шнура: прибл.35,4 дюйма / 90 см

Источник питания: две батареи типа AAA (батарея в комплект не входит)

Фотографии:

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

Содержимое упаковки:

1x пульт дистанционного управления с цифровым таймером

Примечание: камера НЕ входит в комплект.

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *