Виды переправ: 3. Виды и назначение переправ.

Содержание

3. Виды и назначение переправ.

Переправой называется часть водной преграды с прилегающей местностью по обоим берегам, оборудованные в инженерном отношении для переправы войск одним из способов.

На участках форсирования организуется и оборудуется основные и запасные переправы: десантные, паромные, мостовые, переправы для танков по дну реки, вброд или по льду, а также ложные.

Расстояние между смежными переправами должно исключать возможность одновременного их поражения одним ядерным боеприпасам средней мощности. Количество переправ, их виды и районы определяются соответствующими командирами в зависимости от построения боевого порядка войск, характера водной преграды и наличия переправочных средств.

Десантные переправы предназначены для переправы на противоположный берег мотострелковых подразделений со средствами усиления (главным образом для переправы 1 эшелона наступающих войск).

На десантных переправах используются самоходные и несамоходные переправочно-десантные средства, плавающие транспортеры и боевые машины пехоты. Кроме этого, не исключается возможность использования на десантных переправах различных местных переправочных средств (лодок и т. д.).

Десантные — для преодоления водной преграды главным образом подразделениями первого эшелона на штатных плавающих боевых машинах, самоходных переправочно-десантных машинах и местных переправочных средствах; Подготовка десантной переправы составляет — «Ч» 10-15 мин.

Паромные переправы предназначаются для переправы танков, артиллерии со средствами тяги, бронетранспортеров, автотранспорта и грузов из состава главных сил, необходимых для обеспечения боя на противоположном берегу до окончания наводки мостов.

Паромные переправы организуются и тогда, когда по обстановке возникает необходимость перехода от мостовой переправы к паромной. На паромных переправах используются самоходные паромы, паромы из понтонных парков и местных плавучих средств.

Сборка парома начинается после захвата подразделениями 1 эшелона рубежа на противоположном берегу, исключающего ведение по переправе прицельного ружейно-пулеметного огня противником.

Паромные — для переправы воинских подразделений с их боевой техникой, применяются при небольшом грузопотоке или при невозможности построить (навести) мост; устраиваются из самоходных и несамоходных штатных, а также из местных и подручных переправочных средств, Подготовка паромной переправы составляет «Ч» 15-20 мин.

Мостовые переправыоказывают решающее влияние на успех форсирования в силу своей высокой пропускной способности. Это обстоятельство обуславливается стремлением возможно раньше переходить к поточной переправе по мостам. Однако большая уязвимость мостов от ядерного оружия требует крайне осторожного подхода к срокам наводки наплавных мостов. Целесообразна такая схема переправы: ночью по мосту, днем на паромах. Это требование тем важнее, чем шире река.

Мостовые — для переправы колонн войск с их вооружением и боевой техникой, являются основным видом переправ; устраиваются из понтонных парков и мостов военных. Используются также существующие мосты. Подготовка мостовой переправы составляет

«Ч» 60 — 90 мин.

Переправа танков под водой.

Переправа танков под водой и по глубоким бродам является одним из эффективных способов преодоления преград танковыми частями и подразделениями. Этот способ заключается в том, что на танке устанавливается специальное оборудование для подводного вождения танков (ОПВТ), обеспечивающее надежную работу двигателя и жизнедеятельности экипажа при движении танка под водой и по глубоким бродам. При таком способе переправы достигается внезапность переправы большого количества танков на широком фронте. При этом, танки во время преодоления водной преграды, частично или полностью укрываясь под воду, менее уязвимы от всех средств поражения по сравнению с переправой их другими способами. Кроме того, такой способ переправы не связан с переправочными средствами, которые могут уничтожаться огнем противника еще при подходе к водной преграде или отставать от танковых частей. Пригодными для оборудования переправы танков под водой являются те участки, где ширина водной преграды не более 700 -1000 м., глубина до 5 м., скорость течения до 1,5 м/сек.

Количество трасс подготавливается из расчета 1-2 трассы на каждый танковый батальон. Пропускная способность одной трассы при скорости движения танка под водой 5-6 км/час, и дистанция между ними 100м. Достигается 50-60 танков в час.

Переправы танков под водой оборудуются и маскируются; сооружаются подъездные пути к ним, укрытия для подразделений, техники, автотранспорта, ожидающих переправы, и для резерва переправочных средств, организуется комендантская служба.

Подготовка переправы танков под водой составляет :»Ч» 45-60 мин.

Переправы вброд предназначаются для переправы войск с техникой через неглубокие участки реки без применения переправочно-десантных средств.

Этот вид переправы отличается малой трудоемкостью работ при оборудовании ее, высокой пропускной способностью и по этому основное внимание инженерной разведки водной преграды должно быть направлено на отыскание бродов.

Переправы по льду являются основным способом переправы войск через реки в зимнее время. Несущая способность льда зависит от температуры-воздуха и воды, состава воды и скорости течения. Для переправы по льду образуются естественные или усиленные ледяные переправы. Толщина льда для переправы автомобилей и БТР — 16 — 55см., артиллерии 20 — 50 см., танков 50 — 70 см. При меньшей толщине, лед усиливают различными способами.

Ложные переправы предназначены для скрытия настоящих переправ.

Водные преграды и переправы через них, способы и виды водных переправ, средства преодоления водных преград, инженерное оборудование и содержание водных переправ, пособие.

первого эшелона от своего берега. При организации форсирования водных преград общевойсковым подразделениям назначаются участки форсирования, в пределах которых оборудуются различные виды водных переправ.

Количество и виды водных переправ, оборудуемых на участках форсирования, зависят от состава переправляющихся подразделений, построения боевого порядка, наличияпереправочных средств, характера водной преграды и других условий. Войска могут также преодолевать водные преграды в других видах боя и при совершении различных передвижений. Во всех случаях форсирование (преодоление) водных преград требует тщательной подготовки, своевременного оборудования водных переправ и умелого маневра ими в ходе содержания переправ.

Основным содержанием преодоления водной преграды войсками является процесс переправы, т. е. перемещения войск каким-либо способом с исходного берега на противоположный. Переправой называют участок водной преграды с прилегающей к нему местностью и необходимыми переправочно-мостовыми и другими средствами, оборудованный для преодоления водной преграды войсками одним из возможных способов.

В зависимости от используемых средств и характера водной преграды различают следующие виды водных переправ :

– Десантные переправы на боевых плавающих машинах (БМП, БТР), на плавающих транспортерах (ПТС-2, ПТС-4), на лодках (ДЛ-10, НЛ-8), на десантно-высадочных средствах.
– Паромные переправы на самоходных паромах (ПММ, ПММ-2), на паромах, собираемых из понтонных парков (ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, ПП-2005) и паромах из местных плавсредств и материалов.
– Мостовые переправы, которые могут быть в виде наплавных мостов, наводимых из понтонных парков (ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, ПП-2005), мостов на жестких опорах (механизированных мостов ТММ, МТУ-20, МТУ-72, МТУ-90), разборных мостов (РММ-4, МАРМ, САРМ, БАРМ и т. п.), низководных мостов, постоянных мостов, комбинированных мостов, состоящих из эстакад и наплавного участка моста.

– Переправывброд.
– Переправы танков под водой.
– Ледяные переправы.

В зависимости от технических возможностей переправочных средств и условий преодоления водной преграды различные виды водных переправ оборудуются в определенной последовательности. По предназначению различают основные, запасные и ложные переправы. Войска пропускаются по основным переправам. Запасные переправы оборудуются для дублирования основных переправ на случай их разрушения или для осуществления маневра в целях снижения уязвимости войск в ходе преодоления ими водной преграды. Ложные переправы оборудуются для повышения живучести основных и запасных переправ.

Содержание книги Водные преграды и переправы через них, способы и виды водных переправ, средства преодоления водных преград.

Введение.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОДНЫХ ПРЕГРАДАХ И ПЕРЕПРАВАХ.
1.1. Краткая историческая справка.
1.2. Классификация водных преград.

1.3. Способы и виды переправ.
Вопросы для контроля и самопроверки.

2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД.
2.1. Средства преодоления водных преград.
2.2. Понтонные парки.
2.3. Буксирно-моторные катера.
2.4. Переправочно-десантные средства.
2.5. Мостостроительные средства.
2.6. Разборные мосты.
2.7. Механизированные мосты.
Вопросы для контроля и самопроверки.

3. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕПРАВ.
3.1. Десантные переправы.
3.2. Паромные переправы.
3.3. Мостовые переправы.
3.4. Переправы танков под водой.
3.5. Водные переправы вброд.
3.6. Ледяные переправы.
Вопросы для контроля и самопроверки.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМЕНДАНТСКОЙ, СПАСАТЕЛЬНОЙ И ЭВАКУАЦИОННОЙ СЛУЖБ НА ПЕРЕПРАВАХ.
4.1. Комендантская служба.
4.2. Комендантская служба в различных видах боя.
4.3. Спасательно-эвакуационная служба.

4.4. Защита переправ.
4.5. Маскировка переправ.
Вопросы для контроля и самопроверки.

5. ИНЖЕНЕРНАЯ РАЗВЕДКА ВОДНОЙ ПРЕГРАДЫ В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА МЕСТА ПЕРЕПРАВЫ.
5.1. Цели и задачи инженерной разведки водных преград.
5.2. Средства инженерной разведки водных преград.
5.3. Определение характеристик водных преград.
5.4. Порядок действий инженерно-разведывательного дозора по разведке водной преграды.
Вопросы для контроля и самопроверки.

Приложение 1. Основные сокращения, применяемые в боевых документах.
Приложение 2. Основные условные обозначения, применяемые в боевых документах.
Приложение 3. Карточка инженерной разведки.

Водные преграды и переправы через них, способы и виды водных переправ, средства преодоления водных преград, инженерное оборудование и содержание водных переправ, пособие СКАЧАТЬ книгу

Виды и способы переправ — Студопедия

Переправой называют участок водной преграды с прилегающей местностью, на которой войска непосредственно преодолевают водную преграду одним из возможных способов. Преодоление водной преграды с боем, противоположный берег которой обороняется противником, называется форсированием. Переправа войск может осуществляться с использованием постоянных мостов и переправ, боевой и специальной плавающей техники, переправой но-мостовых средств инженерных войск, бродов, местных плавсредств и материалов и ледяного покрова. В зависимости от этого, различают следующие виды переправ: десантные, паромные, мостовые, переправы в брод, танков под водой и ледяные переправы.

Десантные переправы оборудуются для быстрого и рассредоточенного преодоления водной преграды подразделениями первого эшелона наступающих войск. Они осуществляются на боевых и специальных плавающих машинах, плавающих транспортерах, лодках и подручных средствах.

Паромные переправы оборудуются для переправы боевой и специальной техники, в первую очередь танков, артиллерийских установок, средств ПВО и личного состава. Для оборудования паромных переправ применяются: самоходные паромы ГСП, ПММ-1, ПММ-2; перевозные паромы различной грузоподъемности, собираемые из материальной части понтонных парков ПМП, ПП-91, ППС-84 и местные плавсредства в виде барж и лодок.

Мостовые переправы обеспечивают преодоление водных преград войсковыми колоннами и обладают наибольшей пропускной способностью. Для оборудования мостовых переправ в первую очередь используются постоянные мосты, в случае их отсутствия или разрушения используются: наплавные мосты из понтонных парков или барж, мосты на жестких опорах, возводимые войсками из местных материалов; механизированные или разборные мосты и комбинированные мосты.


Переправы в брод организуются там, где глубина и скорость течения водной преграды, грунт дна и берегов, съезды и выезды позволяют осуществлять безостановочное движение техники или личного состава своим ходом.

Переправа танков под водой осуществляется с использованием дополнительного оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ). При этом глубина водной преграды не должна превышать 5.0м, скорость течения должна быть не более 1.5м/с, а грунт дна и берегов, крутизна съездов и выездов позволяют осуществлять движение танков без остановок.


Ледяные переправы оборудуются зимой в период ледостава. В зависимости от толщины и структуры льда, переправа личного состава и техники может осуществляться по расчищенным от снега трассам в одиночном порядке или в колоннах.

Оборудование и содержание десантных переправ ;

Для оборудования десантных переправ применяются десантные лодки НЛ-8, НЛ -15, НЛ-30, ДЛ-10, плавающие транспортеры ПТС-М и ПТС-2, а так же плавающие боевые машины пехоты, бронетранспортеры и техника на их базе.

Оборудование десантной переправы включает:

— разведку участка водной преграды и прилегающей местности;

производство разграждений на берегах и в воде;

— подготовка путей и оборудование съездов (выездов) на исходном и противоположном берегу;

— подготовка площадок для погрузки (выгрузки) техники на плавающие транспортеры;

— обозначение трасс для движения на воде;

— организация комендантской службы;

— организацию охраны и маскировку переправы.

Гусеничные плавающие транспортеры ПТС-М и ПТС-2 (рис.35) обладают хорошей маневренностью, высокой проходимостью и большим запасом плавучести (таблица 8).

Рис. 35. Гусеничный плавающий транспортер ПТС-М Погрузка на плавающий транспортер техники и вооружения производится по аппарелям и откидному борту передним ходом или с использованием штатной лебедки транспортера. Подготовкой транспортера к погрузке, а также процессом погрузки и выгрузки руководит командир транспортера. После погрузки водитель тягача (автомобиля) останавливает двигатель, включает первую передачу или передачу заднего хода, затягивает стояночный тормоз и вместе с экипажем транспортера осуществляет крепление тягача (автомобиля) на платформе.

При движении транспортера на воде нахождение людей в кабинах, отсеках и кузовах машин не допускается.

Таблица 8

Виды переправы через реку на сайте ПоискПути

Как без потерь совершить переправу через водную преграду. Виды переправ через реку: использование бревен, камней, вплавь, вброд, навесной мост. Сделать переправу самостоятельно.

Река может стать опасным препятствием для любителей пеших походов. Чтобы без потерь совершить переправу через водную преграду, требуется немало знаний и навыков. Существует несколько способов преодоления подобного препятствия. Прежде чем выбрать один из них, необходимо провести тщательную разведку вдоль берега, измерить силу и скорость течения, а также глубину водоема. Переправляться лучше в наиболее спокойных районах с наименьшей глубиной. Важно помнить о зависимости глубины, силы и скорости потока от погодных условий и времени суток (приливы и отливы). Немалую роль при выборе участка для сооружения переправы играют высота береговой линии и метеорологические условия. Ни в коем случае нельзя переправляться даже через самый спокойный и мелкий ручей во время дождя.

Использование бревен

Один из самых распространенных способов – это использование бревен. Для этого нужны крепкие деревья, тщательно очищенные от ветвей, длина которых на несколько метров превышает ширину водоема. Возможно связывание двух стволов с нахлестом одного бревна на другое не менее чем на 1,5 метра и тугим перетягиванием веревкой в двух местах. Затем толстый конец дерева укрепляют камнями или помещают в яму, а тонкий обвязывают канатом. После тщательной подготовки будущий мост аккуратно приподнимают, поворачивают и укладывают на противоположный берег. Переход лучше осуществлять в самом узком месте водоема, а само бревно должно быть выше уровня воды.
На бурных и глубоких реках вдоль бревенчатого моста дополнительно натягивают веревочные перила для страховки. Располагают их на уровне плеча или головы переправляющихся, немного в стороне от бревенчатого моста. Возможно также использование клади – нескольких тонких деревьев, связанных вместе. Если есть естественные бревенчатые завалы, переход по ним возможен только после проверки на прочность.

По камням

Такая переправа возможна там, где камни располагаются достаточно близко друг от друга – на расстоянии не более одного прыжка. Необходимо учитывать, что камни могут быть скользкими и неустойчивыми. Дополнительной опорой служит шест или ледоруб, упирающийся в дно перед идущим со стороны потока. Чем глубже и стремительнее водоем, тем более нужна дополнительная страховка с суши. Для ее осуществления один конец бечевки обвязывается вокруг переправляющегося, а другой держат несколько человек, находящихся на твердой земле вниз по течению от переправы. Не слишком широкие ручьи можно просто перепрыгнуть, помогая себе шестом.

Переход вброд

Брод лучше искать ниже речной излучины, под острым углом к берегу вниз по течению. Наличие брода можно определить по несильной ряби на воде, расширению прямого участка реки, наличию отмелей и ряду других характерных признаков. Брод преодолевают обязательно в обуви, но без носков. При отсутствии серьезной угрозы сноса переправляющихся водой переходить можно без страховки, используя шест – прочную палку, длина которой не меньше человеческого роста. Прежде чем сделать шаг, дно тщательно ощупывают шестом. Ноги и палку нельзя поднимать высоко.
Широкие и неглубокие водные препятствия можно преодолевать группами по двое либо шеренгами. При этом держатся за плечи или талию соседа и стоят лицом в сторону противоположного берега. В случае повышенного риска (быстрого течения, неопределенной глубины и т. д.), переправа осуществляется при помощи веревочных перил или растяжек.
Основная и дополнительная страховки закрепляются с расчетом, что, перебравшись на другую сторону, человек без проблем сам отвяжет их. Первопроходец закрепляет на противоположной стороне импровизированные перила. Остальные путешественники при переходе держатся за них руками и крепят к ним страховочный канат. В момент переправы человек движется боком, лицом к течению. Переходят строго по одному.

Вплавь

Такая переправа возможна только для отличных пловцов. Вещи и продукты в этом случае перевозят на небольшом плоту с помощью веревки, протянутой с одного берега на другой.

Навесная переправа

Для ее сооружения веревку лучше закреплять с уклоном сверху-вниз. Необходим и дополнительный страховочный канат. Передвижение осуществляется с помощью двух карабинов, спиной к воде и ногами вперед. В случае провисания троса переправляться следует головой вперед. Если группа многочисленная, устанавливают сразу несколько переправ.

Навесной мост

Наиболее удобный и надежный способ преодоления водной преграды. Сборка моста производится на земле, рядом с предполагаемым местом его расположения. Для этого используют три основные веревки, тонкое бревно или несколько связанных палок. Связывается мост таким образом, чтобы перила располагались подмышками переправляющегося. Крепят мост на 1,5-2 метра выше уровня воды.
Переплыть реку и горный поток можно также на лодках, байдарках и других видах плавучих средств. При таком способе главное – не допустить перегрузки плавсредства и его опрокидывания.

ТЕМА № 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕПРАВАХ — КиберПедия

  1. Виды и назначение переправ.

Переправой называют участок водной преграды с прилегающей местностью, на которой войска непосредственно преодолевают водную преграду одним из возможных способов. Преодоление водной преграды с боем, противоположный берег которой обороняется противником, называется форсированием. Переправа войск может осуществляться с использованием постоянных мостов и переправ, боевой и специальной плавающей техники, переправочно-мостовых средств инженерных войск, бродов, местных плавсредств и материалов и ледяного покрова. В зависимости от этого, различают следующие виды переправ:

— десантные,

— паромные,

— мостовые,

— переправы в брод,

— танков под водой,

— ледяные переправы.

Десантные переправы оборудуются для быстрого и рассредоточенного преодоления водной преграды подразделениями первого эшелона наступающих войск. Они осуществляются на боевых и специальных плавающих машинах, плавающих транспортерах, лодках и подручных средствах.

Паромные переправы оборудуются для переправы боевой и специальной техники, в первую очередь танков, артиллерийских установок, средств ПВО и личного состава. Для оборудования паромных переправ применяются: самоходные паромы ГСП, ПММ-1, ПММ-2; перевозные паромы различной грузоподъемности, собираемые из материальной части понтонных парков ПМП, ПП-91, ППС-84 и местные плавсредства в виде барж и лодок.

Мостовые переправы обеспечивают преодоление водных преград войсковыми колоннами и обладают наибольшей пропускной способностью. Для оборудования мостовых переправ в первую очередь используются постоянные мосты, в случае их отсутствия или разрушения используются: наплавные мосты из понтонных парков или барж, мосты на жестких опорах, возводимые войсками из местных материалов; механизированные или разборные мосты и комбинированные мосты.

Переправы в брод организуются там, где глубина и скорость течения водной преграды, грунт дна и берегов, съезды и выезды позволяют осуществлять безостановочное движение техники или личного состава своим ходом.

Переправа танков под водой осуществляется с использованием дополнительного оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ). При этом глубина водной преграды не должна превышать 5.0м, скорость течения должна быть не более 1.5м/с, а грунт дна и берегов, крутизна съездов и выездов позволяют осуществлять движение танков без остановок.

Ледяные переправы оборудуются зимой в период ледостава. В зависимости от толщины и структуры льда, переправа личного состава и техники может осуществляться по расчищенным от снега трассам в одиночном порядке или в колоннах.



 

  1. Организация и содержание мостовой переправы.

Мостовые переправы в виде наплавных мостов, оборудуются из материальной части понтонных парков. Понтонно-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ через водные преграды и состоит из плавучих четырех понтонных складных речных и береговых звеньев, оборудованных автомобилей для транспортировки звеньев, выстилки и буксирно-моторных катеров. В развернутом состоянии звенья представляют собой готовые участки наплавного 60-тонного моста или парома при длине речного звена – 6.75м и берегового – 5.5 и грузоподъемностью: речного звена – 20т и берегового – 10т. Каждое звено перевозиться на одном автомобиле (рис.38, 39).

 

 

 

Сброс их на воду осуществляется непосредственно с машин, после чего звенья автоматически раскрываются.

Для наводки наплавных мостов выбираются участки реки с наименьшей шириной и скоростью течения, наибольшей глубиной, имеющие естественные маски и укрытия, удобные подъезды к урезу воды для выгрузки звеньев и катеров на воду.

 

Таблица 10

Тактико-техническая характеристика паромов, собираемая

из понтонно-мостового парка ПМП

Характеристика Паром грузоподъемностью
40т 60т 80т 170т
Количество речных (береговых) звеньев в пароме, шт 8+1
Количество катеров на паром, шт 2-4
Длина парома, м        
Количество паромов, собираемых из комплекта парка, шт
Время сборки парома, мин 16-20
Скорость движения в стоячей воде, м/сек 9.7 8.8 8.3 8.3

 

 

Рис. 39. Речное звено парка ПМП в транспортном положении

 

Рис. 40. Тяжелый механизированный мост ТММ-3м (мостовой блок)



 

Буксирно-моторные катера БМК-Т, БМК-130 и БМК-225 обеспечивают буксировку перевозных паромов при паромной переправе, при мостовой переправе — ввод в линию моста мостовых паромов. Из комплекта парка ПМП можно наводить мосты грузоподъемностью 20 и 60т длиной 382 и 227м. Для содержания мостовой переправы организуется комендантская, спасательная и ремонтно-эвакуационная служба. По мосту грузоподъемностью 60т из парка ПМП допускается движение танков со скоростью до 30 км/ч, колесной техники – без ограничения скорости при дистанции между машинами не менее 30м.

Для оборудования мостовых переходов через узкие препятствия шириной до 40м, глубиной до 3.2м и грузоподъемностью 60т применяются механизированные мостыТММ-3м.

В состав комплекта ТММ-3 входят четыре одинаковых мостоукладчика с мостовыми конструкциями длиной 10.5м. Три мостовые конструкции имеют промежуточные козловые опоры (рис. 40). Основными операциями по установке мостового блока на препятствие управляет механик-водитель мостоукладчика со своего места в кабине или с выносного пульта, а часть вспомогательных операций выполняется расчетами мостоукладчиков вручную.

При движении войск по мосту необходимо: пропускать машины только в одном направлении, не допускать встречного движения; не разрешать переправу машин и грузов выше предельной грузоподъемности моста; выдерживать дистанцию между тяжелыми гусеничными машинами не менее 25 м;скорость движения колесных машин неограниченная, гусеничных машин – 15 -20 км/ч; въезд и проезд по мосту должен быть плавный, вдоль оси моста.


преодоления водных преград. Виды переправ. — Студопедия

Оборудование и содержание переправ — одна из сложных задач инженерного обеспечения во всех видах современного боя, и особенно в наступлении, т.к. противник будет стремиться использовать водные преграды для задержки наших войск, срыва наступления или снижения его темпов.

Способы форсирования водных преград.

Форсированием называется преодоление наступающими войсками водной преграды (реки, каналы, заливы, водохранилища), противоположный берег которой обороняется противником.

Способы форсирования

Форсирование рек осуществляется:

— с ходу;

— с планомерной подготовкой;

— в короткие сроки в условиях непосредственного соприкосновения с противником на водном рубеже, а также после неудавшегося форсирования реки с ходу.

Участок форсирования мотострелковой (танковой) части, количество и виды переправ на нем.

Участком форсирования называется — часть речной преграды и прилегающей к ней местности, на которой подразделение (часть) осуществляет преодоление ее с боем.

Участок форсирования части назначается командиром соединения или выбирается командиром части в своей полосе наступления. На участке форсирования части выбираются участки форсирования батальонов и оборудуются переправы.

Переправой называется — участок водной преграды с прилегающей к нему местностью, обеспеченный необходимыми средствами и оборудованный для переправы войск одним из возможных способов, а именно:

— десантом на плавающих танках, БТР и БМП; (Десантные переправы)


— десантом на переправочно-десантных средствах и паромах; (Паромные переправы)

— по мостам; (Мостовые переправы)

— в зимнее время по льду; (Переправа по льду)

— танки по глубоким бродам и под водой. (Переправа танков по глубоким бродам и под водой)

— на мелководных участках вброд;

Они располагаются на широком фронте в соответствии с боевым порядком, принятым для ведения боя на противоположном берегу.

Переправы оборудуются и обеспечиваются переправочными средствами в зависимости от характера переправляемых подразделений и их вооружения. При этом следует стремиться к тому, чтобы подразделения (расчеты, экипажи) переправлялись в полном составе со своей штатной боевой техникой. Этим и определяется вид переправы, ее грузоподъемность и необходимое инженерное оборудование.

На участке форсирования мотострелковой части оборудуется:


— 4-6 — десантных переправ на БМП, БТР;

— 1-2 — десантных переправ на ГСП для каждого батальона 1-го эшелона;

— 2-3 — паромные переправы с использованием ПМП;

— 1-2 — переправы танков под водой или глубоким бродом.

Танковой части:

— 2-3 — паромные переправы;

— 1 — десантная переправа на БМП;

— 1-2 — на ГПТ;

— 2-3 — переправы по глубоким бродам и под водой.

Инженерное обеспечение форсирования водной преграды частью включает:

— обеспечение выдвижения подразделений части и переправочных средств к водной преграде;

— обеспечение переправы части через водную преграду;

— обеспечение боевых действий части на противоположном берегу.

Основными задачами инженерного обеспечения форсирования водной

преграды являются:

§ Инженерная разведка водной преграды, противника и местности на подступах к ней и на противоположном берегу;

  • Подготовка и содержание путей выдвижения и маневра подразделений;
  • Проделывание проходов в заграждениях и разрушениях, устройство

переходов через препятствия на направлениях продвижения части;

  • Оборудование и содержание переправ;
  • Маневр переправочными средствами;
  • Устройство заграждений для прикрытия переправ и отражения

контратак противника;

  • Фортификационное оборудование позиций на захваченных плацдармах;
  • Выполнение инженерных мероприятий по маскировке переправ и

действий войск.

Способы переправы подразделений и виды переправ

При ведении наступления мотострелковая (танковая) рота (взвод) должна быть готова преодолевать водные преграды как на штатной боевой технике, так и с использованием табельных и местных переправочных средств, из которых оборудуются переправы. Их изучение является одной из сложных задач военной топографии во всех видах современного боя, и особенно в наступлении, так как противник будет стремиться использовать водные преграды для задержки наших подразделений, срыва наступления или снижения его темпов.

Переправой называется участок водной преграды и прилегающей к нему местности, оборудованный для переправы подразделений одним из возможных способов и обеспеченный для этого необходимыми средствами.

В зависимости от условий тактической обстановки, характера водной преграды, наличия переправочных средств подразделения могут переправляться различными способами: десантом на боевых машинах пехоты, плавающих бронетранспортерах, самоходных переправочных средствах инженерных войск и на местных переправочных средствах; на паромах; по мостам; вброд; по льду и под водой.

В соответствии с этим основными видами переправ являют десантная, паромная, мостовая, вброд, под водой, а зимой — по льду.

2. Изучение водных преград

Изучение водных преград, как препятствия заключается в оценке ее ширины, глубины, скорости течения, грунта дна, характера берегов и поймы, водного режима, а также бродов, отмелей и островов. При этом всегда учитывают время года и состояние погоды, так как в период паводка, при длительных дождях, преднамеренном разрушении плотин или пуске воды через шлюзы даже небольшие водные преграды с широкими заболоченными поймами становятся труднопроходимыми препятствиями. Незначительная глубина затопления поймы, вязкий грунт, а также пни, сваи и другие препятствия, скрытые водой, затрудняют движение паромов, плавающих боевых машин, вызывают необходимость детальной разведки створов переправ,

При форсировании водной преграды с ходу ее заблаговременно изучают по топографическим картам, аэрофотоснимкам, специальным картам, лоцманским картам, лоциям, гидрографическим и гидрологическим описаниям и справочникам.

Вначале по топографической карте изучают общий характер водной преграды и ее долины и с помощью аэрофотоснимков уточняют особенности местности. Затем просматривают материалы описаний и справки о водной преграде.

По топографической карте определяют выгодные подступы к водной преграде и места, удобные для переправы, проходимость, условия наблюдения, маскировочные и защитные свойства прилегающей к ней местности, основные характеристики водной преграды: ширину, глубину, скорость течения и грунт дна.

Грунт дна водной преграды определяется скоростью течения и грунтом берегов.

Таблица 1

Скорость течения, м/с Вероятный грунт дна Обозначение на карте

0,1—0,25

0,25—0,5

0,5—1,0

1,0—1,5

Более 1,5 Ил

Песок мелкозернистый

Песок крупнозернистый

Плотная глина, гравий

Галька, глыбы камней В

П

П

Т

К

 

По топографической карте также определяют характеристику мостов, плотин, ширину поймы, пересеченность и залесенность долины.

 

Рис. Участок реки Тихая

Например, река Тихая (см. рис.) течет с севера на юг со скоростью 0,3 м/с. Ширина ее 40 м, глубина 2,1 м, грунт дна песчаный (мелкозернистый песок). Ширина долины реки 1,7— 2 км. Правый берег крутой (до 10 е ), высотой 40—50м, левый— более пологий, высотой до 100 м, крутизной 2—3°. Берега открытые. Русло реки извилистое. Пойма реки заболоченная с небольшими озерами. Болото проходимое, с кустарниковой и луговой растительностью. Вдоль основания правого склона и через долину проходит по насыпи высотой 2 м автомобильная дорога с покрытием (шоссе), ширина покрытия 8 м. Мост через реку каменный, длиной 70 м, шириной 8 м, грузоподъемностью 40 т.

На основании оценки всех этих данных можно сделать вывод, что при дождливой погоде и разрушении моста река Тихая будет труднопреодолимым препятствием.

Подробный анализ распределения глубины в русле реки и определение крутизны подводной части берегов производят по лоцманским картам. Для современной плавающей техники крутизна спусков в воду и выходов из воды не должна превышать 10—15°.

Данные о подводных препятствиях, скорости течения, грунте дна и берегов водной преграды, ее режиме и возможных изменениях уровня в период форсирования, берут из речных лоций и гидрологических описаний, справочников.

При изучении водной преграды как источника водоснабжения оценивают возможность ее радиоактивного и химического заражения, которое может произойти в результате непосредственного поглощения водой радиоактивной пыли или выброса в водную преграду отравляющих веществ противника, а также через притоки бассейна водной преграды из районов ядерных ударов (применения отравляющих веществ). Концентрация радиоактивного заражения воды быстро снижается за счет рассеивания, распада и выпадения в осадок зараженных частиц. Однако речная вода используется лишь после радиометрического и химического контроля. Поэтому в современном бою водную преграду изучают на всем их протяжении вверх по течению от места форсирования. Такое изучение выполняют обычно по карте масштаба 1:200 000.

Оборудование и содержание переправ может осуществляться в различных условиях боевой обстановки, когда мотострелковая рота совместно с другими подразделениями батальона выдвигается и форсирует водную преграду в ходе преследования отходящего противника; когда она выходит к реке одновременно с подходом из глубины резерва противника и переходом его к обороне, а также в случае заблаговременной подготовки или обороны на водном рубеже.

Во всех случаях успех форсирования реки с ходу будет зависеть от внезапных и стремительных действий подразделений, находящихся в авангарде, которые с выходом к реке внезапно для противника захватывают противоположный берег и немедленно развивают наступление в глубину его обороны.

С получением от командира батальона задачи на форсирование и необходимых исходных данных командир роты организует разведку, которая кроме решения обычных задач должна установить ширину, глубину, скорость течения и характер дна преграды; участки, наиболее пригодные для форсирования на плавающих машинах; наличие на берегах заграждений противника.

Для ведения разведки командир роты, как правило, высылает боевой разведывательный дозор, в состав которого помимо мотострелкового взвода (отделения) включаются и саперы. При ведении разведки, прежде всего нужно проверить: не заминированы ли подступы к водной преграде, а затем место, выбранное для устройства переправы.

Проверяют водную преграду и местность в районе переправы на наличие мин и производят работы по их разминированию, как правило, приданные саперы. Может быть привлечен к выполнению этой задачи и личный состав внештатного саперного отделения роты.

Не исключено, что форсирование реки с ходу может осуществляться ротой (взводом) на тех участках, где противник меньше всего ожидает нашего наступления. Чаще всего это будут участки реки, менее доступные для ее преодоления (обрывистые берега, заболоченные поймы, изрезанные старицами и осушительными каналами, дамбами и т.п.). В этих условиях роте потребуются значительные силы и инженерные средства для оборудования колонных путей, связывающих существующую дорогу с участком форсирования.

Мотострелковая рота, действующая в первом эшелоне батальона (головной походной заставе), обычно выдвигается к водной преграде по одному пути, который в последующем разветвляется к переправе, оборудуемой на участке форсирования.

Если подготавливается место для запасной переправы, то при наличии сил и времени обозначаются пути и к этой переправе.

Содержание переправы включает: поддержание в проезжем состоянии съездов в воду и выездов из воды; несение комендантской, спасательной и эвакуационной служб.

Таблица 2. Условная классификация водных преград по скорости течения.

Течение Скорость течения, м/с

Равнинные в.п. Горные в.п.

Слабое до 0,5 до 2

Среднее 0,5-1 2-4

Быстрое 1-2 4-6

Очень быстрое свыше 2 свыше 6

Водные преграды глубиной до 1,35 м практически все типы техники преодолевают вброд. Но глубина около 1,5м затрудняет использование самоходных плавсредств (в том числе БМП, БТР, МТЛБ), так как соприкосновение ходовой части с грунтом увеличивает сопротивление движению, а в некоторых случаях приводит и к развороту машины. Реки глубиной до 5 м с доступными берегами и относительно твердым дном танки могут преодолевать по дну, что в современных условиях считается важнейшей составляющей для достижения успеха в наступлении.

Скорость течения (см. табл. 2) определяет возможность оборудования и использования того или иного вида переправ. Она сказывается также на продолжительности рейса переправочных средств и коэффициенте сноса (К с ), устанавливаемом опытным путем. К с для различной плавающей техники имеет свою величину (см. табл. 3), зависящую от скорости течения и тактико-технических характеристик машин.

Таблица 3. Значение коэффициента сноса для плавающей техники в зависимости от скорости течения.

Наименование техники Скорость течения, м/с

0,5 1,0 1,5 2,0 2,5

ПТС 0,98 0,94 0,86 0,73 0,5

ГСП 0,97 0,89 0,73 0,43 —

БТР 0,98 0,93 0,84 0,69 0,43

БМП 0,96 0,85 0,63 — —

МТЛБ 0,94 0,75 — — —

БМД 0,98 0,92 0,81 0,64 0,32

Данные таблицы позволяют сделать вывод, что слабое и среднее течение не оказывает заметного влияния на время переправы и при расчетах К с можно не учитывать. Но уже при скорости течения 1,5—2 м/с продолжительность переправы резко увеличивается и учет коэффициента сноса в расчетах становится обязательным. С помощью таблицы можно также определить скорость течения, при которой плавсредство будет снесено: для МТЛБ — более 1 м/с, БМП — 1,5 м/с, ГСП — 2,0 м/с, ПТС, БТР, БМД — 2,5 м/с и более.

Так, при скорости течения 4 м/с и более преодоление рек вброд не допускается, а при 2 м/с и выше переправа танков под водой практически невозможна.

Немаловажное значение имеют грунт дна, пойма, берега, состояние входов и выходов. Например, для переправы танков под водой пригодным считается дно из гальки или крупнозернистого песка. При этом толщина ила не должна превышать 0,7м. На заболоченных и увлажненных берегах способность техники преодолевать подъемы и спуски значительно снижается. Как правило, крутизна преодолеваемых подъемов на выходах из воды не может быть более 15, а подводных откосов — 8 градусов.

Доступные берега и допустимые для плавания машин глубины желательно иметь по всей ширине участка форсирования, чтобы обеспечить преодоление реки в боевых порядках.

При этом следует учитывать естественные и искусственные препятствия, усиливающие оборонительные свойства водных преград. К первым относятся ямы, пороги, каменные гряды, разветвления, подводные откосы, эскарпирование берегов в результате подмыва грунтов. Из искусственных особого внимания требуют минно-взрывные заграждения (МВЗ) .

Самым опасным считается применение противником огневодных заграждений сразу после начала форсирования. В этом случае возможны значительные потери техники и личного состава, а также возникает угроза изоляции войск, переправившихся на противоположный берег. На трассах, удобных для форсирования и переправ танков по дну, противник может установить в воде рогатки, надолбы, тетраэдры, сбросить поврежденную технику, а при наличии времени — произвести эскарпирование берегов. Кроме того, велика вероятность широкого использования различных гидротехнических сооружений в целях управляемого усиления заградительных свойств водных объектов, подготовки к разрушению шлюзов, плотин, каналов.

Подобные способы применялись еще в годы второй мировой войны. Так, немцы, зная о готовившемся наступлении американцев и его сроках, 10 февраля 1945 г. взорвали плотины на реке Рур. Водохранилища опорожнились, и уровень воды в реке поднялся на 1,5 м, скорость течения возросла до 3 м/с, а ширина зоны затопления составила от 360 до 1000 м. В результате наступательная операция союзников началась на полмесяца позже и велась в 1,5 — 2 раза медленнее.

По мнению военных специалистов НАТО, затопление можно организовать заблаговременно или уже в ходе боевых действий. В первом случае районы затоплений создаются в глубине обороны в соответствии с планом оборонительной операции (боя). Во втором — поменяются внезапно, чтобы сорвать наступление противника.

Страницы: 1 2

Больше сочинений по этой теме
Больше рефератов этого автора

Какие виды пешеходных переходов и их различия?

Изображение предоставлено Широказаном через Flickr Creative Commons.

Все, что вам нужно знать о различных пешеходных переходах

Пешеходные переходы относятся к числу многих правил дорожного движения, которые вам необходимо усвоить, когда вы впервые учитесь водить машину. В Великобритании у нас есть всего пять различных типов переходов:

  • Zebra
  • Pelican
  • Puffin
  • Toucan
  • Pegasus

Есть также некоторые дополнительные, добавленные для удобства.Когда вы встречаетесь с ними на дороге, вам нужно уметь уверенно и не перегружать себя.

Из этого руководства вы узнаете о различных пешеходных переходах и о том, что вам нужно знать как водителю.

Типы переходов

Давайте сразу перейдем к пяти основным типам пешеходных переходов, которые вы найдете на дорогах Великобритании. Все они названы в честь животных.

Zebra Crossing

Зебровый переход легко обнаружить по его черно-белым полосам, которые образуют путь через дорогу, и по мигающим желтым маякам Belisha по обе стороны дороги.Возможно, у вас остались приятные воспоминания о попытках перепрыгнуть с одной белой полосы на другую в детстве, в то время как ваша мама отчаянно пыталась перетащить вас через дорогу и спастись.
Example of a zebra crossing - pedestrian crossing
Рекомендации для начинающих водителей
В отличие от других переходов пешеходы имеют приоритет на переходах Zebra. Светофоров нет, только маяки Белиши. Поэтому, как водитель, приближающийся к переходу «Зебра», вы должны внимательно следить за пешеходами, которые потенциально собираются воспользоваться переходом.Точно так же пешеходы должны быть уверены, что приближающийся водитель заметил их, прежде чем они попытаются перейти. Если пешеход ожидает перехода, вам необходимо применить процедуру маневра с сигналом зеркала и остановиться или снизить скорость, чтобы позволить им перейти. При остановке убедитесь, что вы сделали это до белой пунктирной линии. При подходе к переходу «Зебра» вы увидите белые зигзагообразные линии. Ни при каких обстоятельствах не следует парковать здесь свой автомобиль и не совершать обгоны в пределах зигзагообразной зоны. Это очень распространенный переход дороги, с которым вы быстро познакомитесь.

Pelican Crossing

Pelican Crossing используют кнопки, световые и звуковые сигналы, позволяющие пешеходам безопасно переходить дорогу. Пеликан — это сокращение от Pe destrian Li ght Con троллинг Crossing. Эти переходы делают именно то, что написано на жестяной коробке: пешеход нажимает кнопку, движение останавливается светофором, а пешеходы получают сигнал о переходе с помощью сигнала на противоположной стороне дороги. Эти типы переходов обычно встречаются в более оживленных и густонаселенных районах.
Example of pelican crossing - pedestrian crossing
Советы для начинающих водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» вы увидите белые зигзагообразные линии, обозначающие перекресток, вы также заметите металлические перила вдоль дороги. Они предназначены для того, чтобы препятствовать пешеходам переходить через обозначенный переход Пеликан. Водители должны следить за тем, не ждут ли пешеходы по обе стороны дороги. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала, затем будьте готовы остановиться, поскольку светофор может вскоре стать красным.
Как водитель, вы увидите на этих перекрестках комбинацию светофоров. Чтобы помочь, мы раскрыли ниже, что означает каждый из них:

  • Красный светофор : вы должны остановиться за сплошной белой линией, если светофор красный. Незначительное пересечение границы может привести к провалу экзамена по вождению или к трем штрафным очкам и штрафу благодаря камерам светофора.
  • Желтый светофор : Если желтый световой сигнал горит постоянно (не мигает), будьте готовы остановиться.Проезд через желтый свет разрешен только в том случае, если вы уже пересекли стоп-линию по мере ее изменения или если остановка опасна, например, из-за плохой погоды или более высокой вероятности аварии.
  • Мигающий желтый светофор : прежде чем вы включите зеленый свет, вы увидите мигающий желтый свет. Это означает, что вы, как водитель, должны уступить дорогу пешеходам, которые все еще могут использовать переход. Однако, если переход полностью свободен, вы можете продолжать движение.
  • Зеленый светофор : Зеленый означает вперед! Прежде чем продолжить движение, всегда смотрите, чтобы на пути не было пешеходов или других автомобилей.

Puffin Crossing

Puffin Crossing — это более умная и младшая сестра перехода Pelican. Puffin — это сокращение от P edestrian U ser F riendly I ntelligent cross. Они работают так же, как и переход Пеликан, но оснащены интеллектуальными датчиками. Они могут сказать, когда переход свободен, чтобы освободить движение с зеленым светом, или когда пешеходу может потребоваться больше времени, чтобы перейти дорогу, и поэтому он может немного дольше удерживать движение на красный свет.Другое отличие заключается в том, что сигнал, предупреждающий пешеходов о том, что переход безопасен, находится на самом деле рядом с ними, а не на противоположной стороне дороги.
Example of puffin crossing - pedestrian crossing
Рекомендации для водителей
Как и в случае с переходом Пеликан, обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться, если кнопка была нажата и на переходе есть пешеходы. Хотя они похожи на переход Pelican, на светофоре Puffin не используется мигающий желтый светофор.Они работают как обычный светофор. Вполне возможно, что пешеход перейдет дорогу под странным углом и не активирует датчик, поэтому всегда внимательно следите за пешеходами на переходе Puffin.

Toucan Crossing

Toucan Crossing спроектированы таким образом, чтобы пешеходы и велосипедисты могли безопасно переходить дорогу бок о бок — двое могут пересечь, geddit? Помимо велосипедного перехода, они почти идентичны переходам Puffin. Они немного шире, чтобы вмещать вместе пешеходов и велосипедистов.Туканские переходы обычно встречаются только рядом с парками или там, где есть велосипедные дорожки.
Example of toucan crossing - pedestrian crossing
Рекомендации для водителей
Как и при переходе через Pelican или Puffin, следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу, примените процедуру маневра с зеркальным сигналом и будьте готовы остановиться, если свет изменится . Желтый мигающий свет не используется на переходах Тукан, светофоры работают как обычно. Помните о велосипедистах, которые могут перебежать дорогу при смене света.

Pegasus Crossing

Также известный как конный переход, Pegasus Crossing предназначен для пешеходов и лошадей, чтобы безопасно переходить дорогу вместе — да, действительно. Подобно переходу Тукан, однако это наименее распространенный тип пешеходного перехода, который вы увидите в Великобритании. Переходы Pegasus, как правило, располагаются рядом с ипподромами или площадками для тренировок лошадей, и даже имеют дополнительную кнопку, расположенную на два метра над стандартной кнопкой, для облегчения доступа всадников.

Example of pegasus crossing - pedestrian crossings
Рекомендации для водителей
На переходе Пегаса вы встретите лошадей, поэтому избегайте увеличения оборотов двигателя и резких движений, которые могут напугать лошадь и привести к аварии.Убедитесь, что между вашей машиной и переездом достаточно места, чтобы лошади могли безопасно и мирно переходить дорогу. На переходе Pegasus не мигает желтый свет, и светофоры будут работать в обычном режиме. Убедитесь, что лошадь и всадник полностью освободили переход, прежде чем двинуться с места, и когда вы это сделаете, двигайтесь медленно, чтобы не напугать лошадь.

Дополнительные пешеходные переходы

Помимо вышеперечисленных пяти переходов, вот некоторые другие, с которыми вы можете столкнуться во время повседневной езды.

Школьный переход

Example of school crossing - pedestrian crossings
Это очень важный пешеходный знак, который необходимо знать. При приближении к знаку перехода для детей или школьному переходу всегда останавливайтесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль. Вы можете заметить мигающий желтый сигнал при приближении к школьному переходу. Всегда двигайтесь медленно, пока не пересечете перекресток, и будьте предельно осторожны, поскольку дети могут быть непредсказуемыми.

Убежище для пешеходов

Example of pedestrian refuge crossing - pedestrian crossings
Это переход, где пешеходы могут остановиться посреди дороги и защищены убежищем.Пешеходный переход-убежище позволяет пешеходам переходить дорогу пополам. Его узнает белый маяк Белиши.

Рекомендации для водителей
В убежище для пешеходов оцените пешеходов, которые могут ждать на обочине дороги и в зоне убежища. Примените процедуру маневра с сигналом зеркала и будьте готовы остановиться.

Когда дело доходит до изучения всех различных пешеходных переходов, просто помните, что эти переходы предназначены для безопасного перехода пешеходов.Всегда подходите к пешеходному переходу, помня о безопасности. Избегайте махать рукой пешеходу, поскольку вы не можете гарантировать, что другие водители также остановятся для них — даже на переходах Zebra. Просто следуйте правилам дорожного движения и будьте внимательны к тем, кто пытается перейти дорогу в безопасных, обозначенных точках пересечения.

.

5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ

5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ
All the different type of pedestrian crossings.

All the different type of pedestrian crossings.

Puffin, Zebra, Toucan, Pelican и Pegasus — это разные типы пешеходных переходов.


Пешеходные переходы — это более безопасные места для пешеходов, переходящие дорогу, и где они имеют приоритет.

Существуют различные типы пешеходных переходов, это: Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан, Пегас (также известные как Конные переходы). Офицер школьного патруля также может попросить вас остановиться возле школ.

Никогда не паркуйтесь и не обгоняйте зигзагообразные линии возле пешеходных переходов.

Всегда следует избегать остановок на пешеходных переходах.

Никогда не махайте пешеходам при переходе, так как другие водители могут не остановиться для них, и вы можете подвергнуть пешеходов опасности.

Остерегайтесь пешеходов, которые могут перебежать дорогу под углом и не начать движение на переходе.

Узнайте все о различных пешеходных переходах, а затем проверьте свои знания с помощью нашей викторины о пешеходных переходах.

Pelican crossing

Пеликан переходы

Вы заметите зигзагообразные линии и светофоры на подходе к перекрестку Пеликан.

Этот переход активируется, когда пешеход нажимает кнопку. После этого цвет светофора изменится с зеленого на желтый, а затем на красный. Через некоторое время светофор изменится на мигающий желтый свет (это означает, что вы можете продолжать движение, пока пешеходы больше не будут на переходе), а затем на зеленый. Уступайте пешеходам, которые все еще находятся на переходе, даже если у вас зеленый свет. Это касается всех пешеходных переходов. Переход «Пеликан» — единственный переход, на котором мигает желтый свет как часть своей последовательности.

Если пешеход ждет на перекрестке и выглядит так, как будто он нажал кнопку, то можно ожидать, что скоро светофор может поменяться.

Пеликан переходы могут быть прямыми или смещенными. Если переход пеликанов идет прямо через дорогу, вы будете рассматривать его как один переход, даже если у него есть центральное убежище. Если переход расположен в шахматном порядке и не совпадает с линией, то переходы рассматриваются как отдельные.

Puffin crossing

Тупиковые переходы

Удобство для пешеходов Интеллектуальный переход (кратковременно) или переход Puffin.

Эти пешеходные переходы очень похожи на переходы Пеликан, но имеют датчики на светофоре. Эти датчики определяют, медленно ли пешеходы переходят дорогу, и при необходимости могут дольше удерживать красный светофор.

У них нет мигающего желтого света как части его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Zebra crossing

Крестовины Зебра Zebra crossing

Переходы «зебра» легко узнать по черным и белым линиям, проходящим по ширине дороги.

При приближении к зебровому переходу вы заметите на дороге мигающие желтые маяки и зигзагообразные линии.

Поскольку светофоров нет, вы должны следить за тем, чтобы пешеходы не переходили дорогу. Убедитесь, что вы правильно проверили обе стороны перехода, прежде чем продолжить движение в случае приближающегося пешехода. Остерегайтесь пешеходов, которые могут выбежать на переход под углом.

Не пытайтесь торопить пешеходов на переходе, дайте им время закончить переход через дорогу и не махайте им для перехода и не используйте гудок.

Разделенные переходы «зебра» (см. Рисунок) следует рассматривать как два отдельных перехода.

Попробуйте нашу викторину о пешеходных переходах
Toucan crossing

Тукан переход

Тукан (Двое могут пересечь) переходы похожи на переходы Пеликан, но они позволяют велосипедистам и пешеходам переходить дорогу (лучший способ запомнить название — «двое могут переходить»).

Обычно их можно найти возле парков или велосипедных дорожек.

На перекрестке

Тукан не мигает желтый свет как часть его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Pegasus crossing

Переходы Пегаса (также известные как Конные переходы)

Это наименее распространенный тип пешеходных переходов. Подобно переходам Тукан, но они позволяют переходить и всадникам.

Эти переходы имеют два набора кнопок на разной высоте.Один находится на нормальной высоте для пешеходов и велосипедистов, а другой на высоте двух метров над землей для всадников. Это помогает всадникам, поскольку им не нужно спешиваться, чтобы управлять переездом.

Датчики обнаруживают движение на переходе и могут дольше удерживать красный свет.

На переходах

Pegasus мигающий желтый свет не является частью его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Как действовать с круговым движением
Driving lessons Refresher driving lessons Intensive driving lessons
Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (нажмите) Уроки повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Фотография предоставлена ​​FreeDigitalPhotos.net
.

типов переходов | Глобальная инициатива проектирования городов

Пешеходные зоны От низкого до среднего
С сигналом Нет / срабатывает
На Перекресток Нет (лучше поднятый)
Средний блок Да
Скорость автомобиля Выше 30 км / ч
Объем


Перекресток с ограниченным движением транспорта


На перекрестках в середине квартала, где автомобилисты не соблюдают требования, используйте меры вертикального отклонения, такие как лежачие полицейские, столы и подушки, чтобы снизить скорость автомобилистов и предупредить их о приближающемся пешеходном переходе.


Элементы управления вертикальной скоростью необходимо отодвинуть на 5–10 м от перехода в соответствии со скоростью движения транспортных средств. Серия ударов перед переездом повышает уровень соблюдения требований.


Используйте сигнальные огни, активируемые пешеходами, проблесковые маячки или пешеходные переходы с высокой интенсивностью движения (HAWK), чтобы повысить осведомленность автомобилистов и повысить безопасность пешеходов.


Пешеходный переход можно также поднять для увеличения взаимной видимости между пешеходами и автомобилистами.На улицах с интенсивным движением транспорта отдавайте предпочтение обычным переходам с фиксированной сигнализацией.

Пешеходные зоны Низкие и средние
Сигнальные Включенные
На Перекресток Нет
Средний квартал Да
Скорость движения Более 30 км / ч
Средние Объемы автомобилей


Переходы в шахматном порядке


Переход в шахматном порядке должен применяться только тогда, когда глубина выреза обеспечивает полный доступ.Они позволяют пешеходам смотреть в сторону встречных транспортных средств, улучшая видимость на пешеходном переходе.


Минимальная ширина средней части пешеходного перехода должна составлять 3 м, а расстояние между двумя участками пешеходного перехода не должно превышать 1 м, при этом расстояния перехода должны быть минимальными.


Стопорные перекладины на этом типе перехода через середину квартала следует отодвинуть на 5–10 м назад.


Если объемы транспортных средств велики или уровни соблюдения требований низкие, следует использовать другие стратегии, такие как успокоение перекрестка с помощью лежачих полицейских, столов, подушек или установка фиксированной сигнализации.

Количество пешеходов Низкое
Сигнальное Нет
На Перекресток Нет
Средний квартал Да
Скорость движения автомобиля Ниже 30 км / ч
Объем транспорта Низкий


Пинчпойнт / переходы уступки


Конструкция пересечения в сочетании с защелками обеспечивает короткое расстояние пересечения в средних блоках.


Сокращая проезжую часть с двух полос до одной в среднем квартале, водители вынуждены снижать скорость и уступать дорогу движению, идущему с противоположного направления.


Соблюдайте ширину полосы движения 3,5 м в наиболее узком месте для доступа аварийных транспортных средств.

.

пешеходных переходов в Великобритании

Вокруг множество пешеходных переходов, помогающих пешеходам переходить дороги. Во время экзамена по вождению экзаменатор будет следить за тем, как вы справляетесь с пешеходными переходами, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним наиболее безопасным способом. Учащиеся водители часто оказываются на пешеходных переходах во время экзамена по вождению, и это частая причина неудач из-за строгих правил экзаменаторов.

В этой статье мы рассмотрим различные типы пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться, и расскажем, как правильно подойти к ним, чтобы помочь вам пройти экзамен по вождению.

Виды пешеходных переходов

Пешеходные переходы бывают двух типов — неуправляемые и контролируемые. В следующем разделе мы объясним важные отличительные особенности обоих типов и то, как вам следует правильно подходить к каждому из них.

Следующие два — неконтролируемых переходов :

Зебра Кроссинг

Скорее всего, вы знакомы с переходами под зебру и использовали их в качестве пешехода.Это неконтролируемые переходы, которые обозначены на дороге черными и белыми полосами, вы также заметите два желтых маяка по обе стороны дороги, которые будут мигать. По обеим сторонам дороги будут зигзагообразные линии, ведущие к пешеходному переходу — это запретная зона для парковки.

На подходе к переходу «зебра» вам необходимо проверить, есть ли кто-нибудь на переходе, на переходе или есть ли пешеход, который скоро собирается переходить.В зависимости от ситуации вам нужно либо притормозить, либо остановиться. Прежде чем снова отправиться в путь, убедитесь, что пешеход полностью перешел дорогу.

Переход «зебра» с центральным островом

В некоторых случаях вы найдете центральный остров, разделяющий два небольших перехода «зебра» на более широких участках дороги. Если вы приближаетесь к такому переходу «зебра», вам не нужно останавливаться, если на другой стороне дороги есть человек, ожидающий перехода туда, куда вы едете.

Вопреки тому, что вы, возможно, видели, махать рукой на зебре — не лучшая практика. Сам пешеход должен решить, хотят ли он перейти, так как он может ждать, чтобы увидеть, остановится ли также машина на другой стороне дороги. Запрещается обгонять автомобиль на пешеходном переходе.

Перекресток школьного надзирателя

Еще один неконтролируемый переход — переход школьного надзирателя. Здесь находится леденец на палочке в ярко-желтой куртке, чтобы помочь детям перейти дорогу, обычно возле входа в школу, но также и на оживленных дорогах поблизости.

Обязательно следите за такими переходами для надзирателей, когда вы едете рядом со школой, особенно если вы едете рядом с часами начала и окончания школы. Практикуйте маневр с зеркальным сигналом на подходе к переходу и будьте готовы остановиться, если надзиратель подаст вам сигнал. Всегда осторожно водите машину рядом со школой, так как дети могут выбежать на дорогу или попытаться перейти дорогу без помощи надзирателя.

Следующие четыре — это контролируемых переходов :

Контролируемый переход — это переход, который контролируется светофорами.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контролируемых переходов, с которыми вам придется столкнуться.

Пеликан Кроссинг

Пожалуй, один из самых известных пешеходных переходов — это переход «Пеликан». Это контролируется светофором, и пешеходы могут запросить переход, нажав кнопку и дождавшись, пока зеленый человечек укажет, что они могут перейти. Обычно зеленый человечек сопровождает звуковой сигнал. Красный свет будет гореть для водителей, а зеленый человечек показывает пешеходам.

Когда зеленый человечек начнет мигать, для водителей будет мигать желтый свет — в это время водители не должны двигаться, если пешеходы еще переходят дорогу. Если при включении желтого света пешеходы больше не переходят дорогу — водители могут двигаться дальше.

Некоторые пешеходные переходы имеют центральный остров посередине. Если переход идет прямо через дорогу, вы должны рассматривать его как один переход, а если он расположен в шахматном порядке (с двумя отдельными наборами кнопок для пешеходов), вы можете рассматривать его как два перехода.

Puffin Crossing

Переходы тупиками умнее переходов пеликанов. У них есть датчики наверху фонарей и на тротуаре, чтобы они знали, когда человек закончил переход. Таким образом, свет будет оставаться красным только до тех пор, пока человек перейдет, и снова станет зеленым, как только этот человек перейдет (и никто больше не захочет перейти). Это может помочь сохранить движение транспорта в загруженное время, а также дает пешеходам столько времени, сколько им нужно переходить, не спеша по таймеру.

Тукан Перекресток

Разработанные для велосипедистов, переходы на тукане позволяют велосипедистам переходить дорогу, не слезая с велосипеда (тогда как обычно они должны спешиться). На переходах Тукан есть зелено-красный велосипед рядом с красными и зелеными фонарями.

Конный переход

Как следует из названия, конные переходы предназначены для всадников. Они позволяют всаднику оставаться на своей лошади, поскольку кнопка запроса перехода находится выше, чем обычно.

Основные правила подъезда к пешеходным переходам

Определение пешеходных переходов

Как осторожный водитель, вы всегда будете в курсе того, что вас ждет на дороге. Таким образом, вы сможете определить признаки приближения пешеходного перехода — это может быть треугольный предупреждающий знак, мигающие желтые маяки или зигзагообразная разметка при приближении.

Зеркальный сигнальный маневр

Теперь, когда вы определили перекресток, вам нужно выполнить маневр зеркального сигнала, чтобы безопасно подъехать к перекрестку.

  1. Зеркала Посмотрите во все зеркала, чтобы вы могли видеть, что находится позади вас, и иметь возможность точно оценить расстояние и скорость движущихся за вами транспортных средств.
  2. Сигнал Единственным сигналом, который вам нужен, будут ваши стоп-сигналы, которые загораются при замедлении, это будет указывать другим водителям, находящимся позади вас, что вы снижаете скорость.
  3. Маневр следите за тем, чтобы вы оставались в нормальном положении для вождения на дороге, вам также не следует обгонять транспортные средства, когда вы приближаетесь к пешеходному переходу.По мере приближения к перекрестку снизьте скорость и обратите внимание на пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Обратите внимание на любые огни, которые могут измениться. Если вам необходимо остановиться на переходе, вы должны остановиться перед переходом, убедившись, что вы не остановили машину в зоне пешеходного перехода. В пробке всегда оставляйте зазор возле пешеходного перехода, чтобы люди могли безопасно переходить дорогу.

Заключение

Осведомленность о пешеходных переходах — важнейшая часть безопасного вождения.Убедитесь, что вы всегда смотрите вперед, и тренируйтесь в зеркале, сигнале, маневрировании при приближении к переходу и убедитесь, что вы позволяете пешеходам полностью переходить дорогу, прежде чем съехать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *