Военно медицинская подготовка: справочные материалы, профилактика и оказание первой медицинской помощи

Содержание

В помощь молодому офицеру — Проведение занятий по военно-медицинской подготовке

Военно-медицинская подготовка включает в себя:

  • обучение правилам и приемам проведения простейших противошоковых мероприятий (остановка наружного кровотечения, введение обезболивающих средств, наложение различных видов повязок и транспортной иммобилизации мест переломов костей), привитие навыков их проведения;
  • обучение правилам использования табельных средств индивидуального медицинского оснащения (аптечки индивидуальной, индивидуального перевязочного пакета, индивидуального противохимического пакета, индивидуальных средств обеззараживания воды), а также использования подручных средств для оказания первой медицинской помощи;
  • обучение правилам и приемам розыска, извлечения из боевой техники и труднодоступных мест, переноски и транспортирования раненых и пораженных, привитие навыков в проведении этих мероприятий;
  • обучение правилам поведения и мерам профилактики в условиях заражения радиоактивными, отравляющими веществами и биологическими средствами, в том числе приемам и правилам проведения частичной санитарной обработки.

Для практической отработки, тренировки и закрепления навыков, полученных обучающимися на занятиях, привлекаются медицинские работники подразделений (фельдшера, санитарные инструкторы) и наиболее подготовленные военнослужащие. С этой целью необходимо широко использовать время в ходе занятий по другим видам боевой подготовки (огневой, тактической, тактико-специальной) там, где это позволяют условия, а также организовывать и проводить занятия и тренировки в медицинских подразделениях соединений и воинских частей, военных медицинских частях и организациях с выздоравливающими больными, находящимися на лечении.

Для методического руководства проводимыми занятиями по военно-медицинской подготовке и контроля за закреплением навыков, полученных обучающимися, привлекаются медицинские специалисты подразделений (фельдшеры, санитарные инструкторы).

Военно-медицинская подготовка пригодится и в мирной жизни. Мы сталкиваемся с несчастными случаями, переломами, отравлениями, тепловыми ударами.

Важно не паниковать, а напротив – успокоить пострадавшего.

И действовать!

СМЕРТЬ может констатировать только врач.

При оказании помощи необходимо привлекать других людей. Например, делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца удобнее нескольким людям. При искусственном дыхании желательно меняться, иначе может наступить обморок от кислородного опьянения.

Привлекать нужно не просьбой «Кто-нибудь помогите снять с него куртку!», а приказом: «Мужчина! Снимайте с него куртку! А вы – принесите длинную палку!»

Кроме указанных тем непременно следует провести занятия в начале каждого полугодия под роспись на тему «Поведение в условиях холодной погоды» (про предупреждение переохлажденийБорьба с переохлаждениями Виды переохлаждений и отбморожений, профилактика, первая помощь ) и «Поведение летом». Вторая тема требует рассмотрения и поведения в лесу (болото, змеи, грибы и ягоды), и защиты от тепловых и солнечных ударов, Тепловые пораженияВиды тепловых поражений, профилактика, первая помощь а также предупреждение о недопустимости купания в неустановленных местах.

Военно медицинская подготовка — нюансы и особенности подготовки

Основная часть службы в рядах российской армии для призывников и для граждан, подписавших контракт, состоит в получении необходимых знаний, которые пригодятся не только в военное, но и в мирное время.

Что такое военно-медицинская подготовка

Военно-медицинская подготовка, являясь одним из предметов обучения рядовых, дает знания по медицине, которые помогут своевременно и правильно оказать доврачебную помощь при получении травм, не только обычным, но и оружием массового поражения.

Военно-медицинская подготовка включает в себя:

  • обучение военнослужащих оказанию первой медицинской помощи раненного солдата (остановка кровотечения, действия во время разных видов переломов, наложение повязок и жгутов, введение обезболивающего), при помощи практики получение навыков их проведения;
  • обучение правилам использования и содержания индивидуальной аптечки, в которой должны быть в наличии лекарства широкого спектра применения, перевязочные средства, противохимический пакет, средства обеззараживания воды;
  • обучение использования подручных средств для оказания раненому военному первой медицинской помощи;
  • обучение правилам и приёмам розыска пострадавших военных, в дальнейшем их извлечение из боевой техники и иных мест, которые имеют трудный доступ, а также изучение правильной транспортировки и переноски раненых солдат с любыми видами травм;
  • обучение соблюдения профилактики в условиях заражения особо опасными веществами, способные вызвать отравление, в том числе и радиоактивные, а также проведение санитарной обработки.

Для проведение практических занятий привлекаются специалисты из подразделения лечебной отрасли (фельдшера, санитарные инструкторы) и должностные лица, которые имеют навыки в этой сфере.

При проведении любых видов занятий боевой подготовки широко применяются военно-медицинские знания, что позволяет солдатам тренировать и закреплять полученную на теоретических уроках информацию.

Кроме этого занятия могут происходить в лечебных учреждениях подразделениях воинских частей, а также в организациях, где любой гражданин находятся на лечении.

В дальнейшем полученные знания на военно-медицинской подготовке пригодятся и в обычной жизни. Поэтому при любом несчастном случае, гражданин сможет проявить свои способности и навыки, полученные в армейское время, оказав первую доврачебную помощь.

Цели подготовки

Основные задача в проведении занятий по военно-медицинской подготовке являются:

  1. Обучение всех военнослужащих российской армии к оказанию первой медицинской помощи при разных видах травм не только другим солдатам, но и самому лично.
  2. Обучение младшего офицерского состава к организации комплекса мероприятий по охране здоровья для военнослужащих.

Занятия проводятся в соответствии составленными программами по Федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе» командирской и боевой подготовки.

Формирование занятий военнослужащих поручается на начальника медицинской организации, находящейся на территории военного подразделения.

Учебный план по военной подготовке содержит все темы, предусмотренные образовательной программой:

  • введение в курс;
  • личные и коллективные средств средства для защиты и оказания медпомощи;
  • оказание первичной помощи раненым людям и проведение неотложным реанимационные мероприятия;
  • порядок выполнения действий при воздействии ядерного, реактивного и химического оружия;
  • основы питания и водоснабжения, а также особенности при передвижении и размещении войск в военное время;
  • заболевания, возникающие инфекцией.

Кого подготавливают

Занятия разработаны для многих категорий военнослужащих: для призывников и контрактникам во время первого года службы, а также военным, подписавшим контракт каждый год со второго по пятый год службы.

Длительность учебного года составляет 10 месяцев.

Предмет военно-медицинской подготовки изучают не только, находясь на службе в Вооружённых Силах РФ, но и в высших военных образовательных учреждениях.

Кто подготавливает

Образовательная программа для граждан, находящихся на военной службе, составляется и планируется штабом воинской части с участием начальником медицинской организации.

Занятия военно-медицинской подготовки проводят ряд лиц: сотрудники лечебного подразделения (фельдшеры и санитарные инструкторы), а также военнослужащие, имеющие для этого обязанности — прапорщики и сержанты.

Где проходит подготовка

Для проведения занятий военно-медицинской подготовки организуются специальные учебные классы, а также создаются переносные учебные стенды для занятий вне воинской части, например, на полигоне. Плакаты для уроков должны быть иллюстрированными и содержащими всю информацию по теме.

Кроме этого во время отработки знаний должны быть все необходимые предметы: укладки с табельными и подручными средствами для оказания первичной помощи.

Для закрепления и отработки полученных знаний по оказанию первой помощи используются специальные бинты, которые можно многократно применять.

Перед началом занятий по новой теме военные преподаватели проводят инструктивно-методический урок, где обсуждаются содержание всех главных вопросов, способы их отработки и вещественное оснащение.

После этого руководитель составляет план-конспект, который должен утвердить специальное военнослужащее лицо — начальник военной медицинской службы.

Во время практики вся учебная группа условно делится на две группы: «раненые бойцы» и те, кто будет оказывать медицинскую помощь. После применения навыков, военные меняются ролями.

Во время самоподготовки командиров отделений, которая проводится под руководством должностных лиц медицинской специальности, тренировки осуществляются в установленное по уставу время.

При организации практических занятий учитывается то, что условия обучения должны как можно больше напоминать реальные боевые действия.

Следовательно, практическая часть уроков происходит в специальном классе, а для закрепления полученных знаний солдаты перемещаются в местность, где в первую очередь отрабатывают способы приближения к раненому, оказание ему первой помощи, а также дальнейшие действия.

Особенности военно-медицинской подготовки

Учебный план по военно-медицинской подготовке подготавливается штабом.

В роте данный профиль включается в расписание занятий на неделю, где указывается вся необходимая информация: тема, дата, время и руководители.

Некоторые темы пересекаются на учебных занятиях по предмету «Радиационная, химическая и биологическая защита».

Уроки проводят как должностные военные лица, так и работники медицинской службы.

После получения знаний проводится инспектирование боевой подготовки воинских частей, осуществляемая по правилам действующим нормативам, вследствие этого происходит оценка знаний личного состава.

Что должны будут знать и уметь военнослужащие в итоге

После окончания учебных занятий по военно-медицинской подготовке, длившиеся в течение 10 месяцев, каждый солдат будет знать способы своевременного оказания первичной помощи людям с любыми видами травм, в том числе с сильными кровотечениями и открытыми переломами.

Также после окончания курса мужчина будет способен быстро реагировать и принимать решения в случае применения врагом ядерного или химического оборудования. Бойцы должны знать и уметь, как в случае войны очистить воду и чем питаться, как нужно передвигаться и размещаться, чтобы противник не смог увидеть и нанести ранения.

Военно-медицинская подготовка

Военно-медицинская подготовка, являясь
одним из предметов боевой подготовки,
должна дать личному составу необходимые
знания и практические навыки для
своевременного и качественного оказания
первой помощи при поражении обычным
оружием, так и оружием массового
поражения, а также научить пользоваться
индивидуальными средствами медицинской
защиты.

Первая медицинская помощь на поле боя

Лечение раненых начинается на поле
боя.
Первая медицинская помощь
оказывается в порядке само- и взаимопомощи,
санинструктором роты.

На поле боя осуществляется:

временная остановка наружного
кровотечения; иммобилизация при переломах
костей; обработка ран; наложение повязок
на раневую поверхность;

введение раствора обезболивающего
средства, антидота с помощью щприц-тюбика;

дача внутрь антибиотика или радиопротектора
по обстановке;

дача противорвотного средства для
профилактики рвоты центрального
происхождения (сотрясение или ушиб
головного мозга, поражение ионизирующими
излучениями).

Сколько раз проявлялась неоценимая
роль первой медицинской помощи при
спасении раненых(пораженных). Сколько
раз она помогала сократить время лечения
и вырывала тяжелораненых из объятий
смерти!

Несмотря на это, не все знают основы
оказания первой медицинской помощи. Их
практические действия, к сожалению, не
достигают желаемого уровня. Этот раздел
для военнослужащих по оказанию первой
медицинской помощи на поле боя поможет
Вам в условиях реально возникающей
опасности для здоровья и жизни. Оно
должно научить Вас простым и эффективным
приемам оказания первой медицинской
помощи.

Подготовка должна осуществляется по
принципу: «ИЗУЧИ САМ — НАУЧИ ТОВАРИЩА»

ЗАПОМНИТЕ!

Артериальное кровотечение является
самым опасным, смерть может наступить
в течение нескольких минут. Каждый
десятый погибший на поле боя умер от
неостановленного наружного кровотечения
(артериального, венозного)

Порядок оказания первой медицинской помощи при остановке кровотечения

Временная остановка кровотечения
предотвращает чрезмерную кровопотерю
и позволяет выиграть время для эвакуации
раненого (пораженного).

Методы временной остановки кровотечения:

Остановка кровотечения максимальным
сгибанием конечности:

а) максимальное сгибание травмированной
верхней конечности и прижатие плечевой
артерии при ранениях предплечья,
кисти;

б) максимальное сгибание травмированной
нижней конечности и подколенной
артерии при ранении стопы, голени;

в) максимальное сгибание нижней
конечности прижатие бедренной артерии
при ранениях бедра, голени, стопы.

Прижатие артерии на ее протяжении в
соответствующей точке
(при кровотечении
из артерии следует немедленно остановить
приток крови к травмированному участку,
прижав артерию пальцем выше места
ранения).

Места
пальцевого прижатия
крупных артерий:

1 — подключичной;
2 — сонной; 3 — наружной челюстной;
4 —
височной; 5 — подмышечной; 6 — плечевой;
7 — локтевой; 8 — лучевой; 9 — бедренной;
10 — подколенной;
11 — задней большеберцовой;
12 — артерии тыла стопы.

Для этого необходимо точно знать места
прижатия артерий. Пальцевое прижатие
производится большим пальцем, кончиками
сведенных вместе четырех пальцев а
иногда и кулаком.

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЙСК — Большая Медицинская Энциклопедия

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЙСК — один из разделов боевой подготовки войск, имеющий целью научить военнослужащих оказывать само- и взаимопомощь при боевых поражениях и несчастных случаях, выполнять правила личной и коллективной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний. До 1965 г. В.-м.п.в. называлась сан. подготовкой войск.

Систематические занятия по сан. подготовке войск были введены приказом Реввоенсовета Республики и Наркомздрава в 1921 г. В 1927 г. Главным санитарным управлением РККА была разработана типовая программа сан. подготовки войск и допризывников. Она проводилась за счет времени, выделяемого для политработы в войсках, в так наз. сан. часы, а с 1931 г. включена в программу боевой подготовки воинских частей как самостоятельный раздел.

Объем и содержание В.-м.п.в. определяются программами, к-рые разрабатываются соответствующими штабами (управлениями), мед. службой видов Вооруженных Сил (родов войск) совместно с ЦВМУ МО. В программах отражается специфика В.-м.п.в. с учетом особенностей военного труда в том или ином виде Вооруженных Сил (роде войск), характера боевых поражений и условий оказания самопомощи и взаимопомощи в боевой обстановке.

В.-м.п.в. проводится в учебное время по плану боевой подготовки, к-рый разрабатывает штаб части с участием начальника мод. службы. В.-м.п.в. организует начальник мед. службы части. К проведению занятий привлекаются врачи, фельдшера и сан. инструкторы. На каждое занятие по В.-м.п.в. составляется методическая разработка, к-рая утверждается начальником мед. службы части. С мед. составом проводятся инструкторско-методические занятия, где даются рекомендации о наиболее целесообразной методике отработки той или иной темы программы.

Для проведения занятий по В.-м.п.в. в каждой части оборудуется учебный класс, к-рый оснащается необходимыми учебными и наглядными пособиями: плакатами, фотовитринами, научно-популярной и учебно-методической литературой, табельными и подручными средствами оказания само- и взаимопомощи при поражениях современными видами оружия. На занятиях используются также учебные воен.-мед. фильмы, имеющиеся на кинопрокатных базах военных округов, флотов.

Основной формой В.-м.п.в. являются практические занятия в классе, а также занятия на местности, оборудованной инженерными сооружениями (траншеями, окопами, ходами сообщений), на к-рых военнослужащие обучаются приемам оказания само- и взаимопомощи при ранениях, ожогах, кровотечениях, несчастных случаях, а также мерам защиты от оружия массового поражения с использованием табельных индивидуальных и подручных средств (см. Самопомощь и взаимопомощь, в военно-полевых условиях). Военнослужащие обучаются также приемам переноски и оттаскивания пораженных, извлечения их из труднодоступных мест, боевых машин (танков, самоходных артиллерийских установок), разрушенных зданий и сооружений (см. Вынос и вывоз пораженных). Закрепление полученных навыков и тренировки в выполнении приемов по оказанию самопомощи и взаимопомощи в условиях, приближенных к обстановке боя, проводятся в ходе тактических, тактикоспециальных учений (занятий) на условно раненных. Каждому из них вручается так наз. имитационный талон с описанием характера ранения (поражения), в соответствии с к-рым оказывается первая медпомощь себе или товарищу.

Индивидуальная оценка за выполнение приемов первой медпомощи выставляется с учетом установленного нормативами и фактически затраченного времени.

Табельные индивидуальные средства оказания первой медпомощи, а также другое имущество, необходимое для занятий по В.-м.п.в., отпускаются воинским частям по нормам, устанавливаемым приказами министра обороны.

Закреплению знании по В.-м.п.в. и гиг. воспитанию военнослужащих способствует широко проводимое в войсках санитарное просвещение (см.).

Библиогр.: Аккерман А. Санитарная подготовка войск, Энциклопед, словарь воен. мед., т. 4, ст. 1326, М., 1948, библиогр.; Военно-медицинская подготовка, под ред. Д. Д. Кувшине кого, М., 1975; Учебник для санитарных инструкторов, под ред. Д. Д. Кувшинского, М., 1973.

12. Военно-медицинская подготовка

Военно-медицинская
подготовка, являясь одним из предметов
боевой подготовки, должна дать личному
составу необходимые знания и практические
навыки для своевременного и качественного
оказания первой помощи при поражении
обычным оружием, так и оружием массового
поражения, а также научить пользоваться
индивидуальными средствами медицинской
защиты.

        1. Первая помощь раненым и больным

Одним из главных
условий сохранения жизни, восстановления
здоровья и быстрейшего возвращения,
раненых и больных в строй является
своевременное оказание им первой помощи.
Раненым и больным для восстановления
здоровья требуются различные
лечебно-профилактические мероприятия.
В связи с невозможностью их выполнения
непосредственно на месте ранения единый
процесс лечения разделяется на отдельные
виды помощи оказываемой на поле боя
(первая помощь, доврачебная помощь) и в
медицинских подразделениях, частях,
учреждениях (первая врачебная помощь,
квалифицированная и специализированная
медицинская помощь, медицинская
реабилитация).

Первая помощь
оказывается, как правило, на месте
получения ранения (поражения) или
развития заболевания в порядке самопомощи
(оказывает сам пострадавший) и взаимопомощи
(оказывает товарищ), санитарами и
санитарами-стрелками, а так же санитарными
инструкторами. Для ее оказания используются
преимущественно индивидуальные средства
медицинского оснащения.

Цель первой помощи
заключается в том, чтобы не допустить
гибели раненого путем временного
устранения причин, угрожающих его жизни,
а также предупредить развитие тяжелых
осложнений. Объем первой помощи,
оказываемой пострадавшим на поле боя,
включает:

извлечение раненых из боевых машин,
труднодоступных мест, очагов пожара,
оттаскивание их в укрытия и обозначение;

тушение горящего обмундирования и
попавшей на тело зажигательной смеси;

надевание на пораженных, при нахождении
на зараженной местности, противогаза
и средств защиты кожи;

временную остановку наружного кровотечения
с помощью пальцевого прижатия магистральных
сосудов, давящей повязки, жгута или
закрутки из подручных средств;

введение антидотов с профилактической
и лечебной целью из шприц-тюбика;

устранение асфиксии путем освобождения
верхних дыхательных путей от слизи,
крови, инородных тел, устранение западения
языка путем изменением положения тела,
проведения искусственного дыхания
методом «рот ко рту» («рот к носу»), с
помощью трубки дыхательной и закрытого
массажа сердца при остановке дыхания;

введение обезболивающего средства с
помощью шприц-тюбика;

наложение защитной повязки на рану или
ожоговую поверхность и герметичной
повязки при проникающих ранениях грудной
клетки;

иммобилизацию конечностей при переломах
и обширных повреждениях тканей простейшими
способами с использованием табельных
и подручных средств;

частичную санитарную обработку открытых
участков кожи и дегазацию прилегающего
к ним обмундирования с использованием
индивидуального противохимического
пакета;

прием антибиотиков, противорвотных и
других лекарственных средств;

защиту раненых от переохлаждения
(перегревания) с помощью табельных и
подручных средств.

После оказания первой помощи раненых
и больных эвакуируют в медицинские
подразделения, части (учреждения).
Эвакуация осуществляется санитарными
транспортными средствами, а также
вертолетами и общевойсковыми транспортными
средствами. Тяжелораненые и тяжелобольные,
состояние которых не допускает их
дальнейшей транспортировки, подвергаются
временной госпитализации на войсковых
этапах медицинской эвакуации.

На этапах медицинской эвакуации
медицинская помощь оказывается всем,
независимо от того, к составу какой
части принадлежит раненый (больной).

Планы-конспекты по военно-медицинской подготовке — » Личность и безопасность» Сайт организатора

Первая медицинская и доврачебная помощь — это комплекс экстренных мероприятий, проводимых пострадавшему или больному на месте
происшествия и в период доставки его в лечебное учреждение.

В военной медицине — комплекс срочных простейших мероприятий, направленных на спасение жизни пораженного, предупреждение тяжелых последствий или
осложнений, а также на уменьшение или полное прекращение воздействия на него поражающих факторов; осуществляется самим пораженным (самопомощь), его товарищем (взаимопомощь), санитаром или
санитарным инструктором.

Первая медицинская и доврачебная помощь включает в себя следующие мероприятия:

  • Немедленное прекращение воздействия внешних повреждающих факторов (электрического тока, высокой или низкой температуры, сдавления тяжестями) и
    удаление пострадавшего из неблагоприятных условий, в которые он попал (извлечение из воды, удаление из горящего или из загазованного помещения).
  • Оказание первой медицинской или доврачебной помощи пострадавшему в зависимости от характера и вида травмы, несчастного случая или внезапного
    заболевания (остановка кровотечения, наложение повязки на рану, искусственное дыхание, массаж сердца и т.д.).
  • Организация скорейшей доставки (транспортировки) пострадавшего в лечебное учреждение.

Большое значение в комплексе мероприятий первой медицинской
помощи имеет быстрейшая доставка пострадавшего в лечебное учреждение. Транспортировать пострадавшего следует не только быстро, но и правильно, т.е. в положении, наиболее безопасном для него в соответствии с характером заболевания или видом травмы. Например, в
положении на боку — при бессознательном состоянии или возможной рвоте. Оптимальный способ транспортировки — санитарным транспортом (автомобиль скорой и неотложной медицинской помощи). При
отсутствии такового можно использовать обычные транспортные средства, принадлежащие гражданам, учреждениям и организациям. В ряде случаев при незначительных повреждениях пострадавший может
добраться до лечебного учреждения самостоятельно.

Глава 7. Военно-медицинская подготовка личного состава части

7.1. Планирование и организация занятий

По военно-медицинской подготовке

Военно-медицинская
подготовка является предметом боевой
подготовки войск и имеет своим назначением
изучение правил личной и общественной
гигиены; наибо­лее характерных причин
и признаков ранений и травм, острых
отравлений и пораже­ний, требующих
оказания неотложной помощи; порядка и
способов оказания первой помощи раненым
и пораженным, а также привитие практических
навыков в оказании первой помощи при
ранениях, травмах, острых отравлениях
и поражениях с исполь­зованием
табельных и подручных средств.

В
условиях современной войны оказание
первой помощи в порядке само- и
вза­имопомощи является одним из
основных путей, обеспечивающих спасение
жизни большинству пораженных. В связи
с этим неизмеримо возрастает роль
военно-ме­дицинской подготовки, в
процессе которой военнослужащие
отрабатывают темы, посвященные изучению
правил личной гигиены, предупреждению
заразных болез­ней, обучению приемам
оказания первой помощи при ранениях и
кровотечениях, переломах костей и
ушибах, отморожениях, отравлениях
техническими жидкостями и, наконец,
способам выноса раненых с поля боя,
извлечения из боевых машин, оборонительных
сооружений, погрузки на санитарный и
общевойсковой транспорт. Не менее важно
это в условиях мирного времени, в
повседневной жизни, где всегда возможно
столкнуться с необходимостью оказания
первой помощи родным и близ­ким.
Особенно актуальным это становится с
ростом количества террористических
актов, техногенных и природных катастроф,
большого числа автодорожных проис­шествий.

Основными
задачами военно-медицинской подготовки
являются:

подготовка
личного состава Вооруженных Сил
Российской Федерации к оказа­нию
первой помощи в объеме само- и взаимопомощи
при ранениях, травмах и пора­жениях;

подготовка
офицеров и прапорщиков к организации
медицинского обеспечения боевых действий
подразделений.

Военно-медицинская
подготовка осуществляется в соответствии
с программами командирской и боевой
подготовки.

Занятия
по военно-медицинской подготовке
планируются штабом части при уча­стии
начальника медицинской службы. Организация
военно-медицинской подготов­ки личного
состава возлагается на начальника
медицинской службы воинской части.

В
план боевой подготовки включаются все
темы, предусмотренные программой:
введение в курс военно-медицинской
подготовки; индивидуальные и коллективные
медицинские средства защиты и оказания
помощи; оказание первой помощи, нео­тложные
реанимационные мероприятия; особенности
оказания первой помощи при воздействии
ядерного и химического оружия; основы
гигиены питания и водоснаб­жения,
передвижения, казарменного и полевого
размещения войск; инфекционные
заболевания; основы дезинфекции и
дезинсекции.

Военно-медицинская
подготовка включает:

обучение
личного состава правилам и приемам
проведения простейших противо­шоковых
мероприятий (остановка наружного
кровотечения, введение обезболиваю­щих
средств, наложение различных видов
повязок, транспортная иммобилизация
при переломах костей) и привитие навыков
их проведения;

обучение
личного состава правилам использования
табельных индивидуальных средств
медицинской защиты (аптечки индивидуальной,
пакета перевязочного ин­дивидуального,
индивидуального противохимического
пакета, индивидуальных средств
обеззараживания воды), а также использования
подручных средств для оказания первой
помощи;

обучение
личного состава приемам розыска, привитие
навыков извлечения из боевой техники
и труднодоступных мест, транспортирования
раненых и пораженных;

обучение
личного состава правилам поведения и
мерам профилактики в услови­ях
заражения радиоактивными и отравляющими
веществами и бактериальными сред­ствами,
а также приемам проведения частичной
санитарной обработки;

ознакомление
личного состава с признаками инфекционных
заболеваний, их про­филактикой,
правилами личной и общественной гигиены;

обучение
офицеров и прапорщиков основам организации
медицинского обеспе­чения боевых
действий подразделений.

При
планировании военно-медицинской
подготовки начальник медицинской службы
должен учитывать, что сроки проведения
занятий в разных подразделениях не
дол­жны совпадать по времени, так как
в противном случае медицинская служба
не способна выделить необходимое
количество руководителей. В пределах
времени, отводимого планом боевой
подготовки для изучения той или иной
темы, каждому подразделению указывается
конкретный срок ее отработки, исходя
из которого ко­мандиры подразделений
и составляют расписания занятий. В
зависимости от слож­ности темы и
фактического наличия в части медицинских
работников занятия по во­енно-медицинской
подготовке проводят врачи, фельдшера
и санитарные инструкто­ры, а с офицерами
— только врачи.

Успешное
овладение военнослужащими приемами
первой помощи определяет­ся прежде
всего умелой организацией занятий и
правильной методикой их проведе­ния.
В войсковом звене основным организатором
военно-медицинской подготовки является
начальник медицинской службы части.
Главные его задачи в этом направ­лении
состоят в создании и постоянном
совершенствовании учебно-материальной
базы, методической подготовки медицинского
состава, привлекаемого к проведе­нию
занятий, в организации систематического
контроля за их качеством (рис.
15)..

Для
проведения занятий по обучению
военнослужащих приемам оказания пер­вой
помощи в каждой части оборудуется класс
военно-медицинской подготовки, выполняющий
одновременно и функции учебно-методического
кабинета, размеща­ющийся в учебном
корпусе части. В нем проводятся
консультации военнослужащих по изучаемым
темам. Оснащение класса должно отвечать
требованиям регламенти­рующих
документов, а также содержанию программы
Военно-медицинской подго­товки. В
классе устанавливаются столы для
обучаемых на 25-30 человек и для руко­водителя
занятий, классная доска, технические
средства обучения, оборудуются
автоматически убирающийся экран,
тематические стенды, витрины с наглядными
пособиями, вывешиваются выписка из
нормативов по выполнению приемов
оказа­ния первой помощи, задачи, расчет
часов и программа военно-медицинской
подго­товки (рис.
16).

Содержание
стендов должно строго соответствовать
программе военно-медицин­ской
подготовки. При изготовлении стендов
необходимо использовать табельные и
подручные средства медицинской защиты,
фотовыставки и плакаты, рисунки. Стен­ды
рекомендуется делать одинаковых размеров
с учетом полезной площади стен класса.
При возможности поверхность стендов
целесообразно покрыть органичес­ким
стеклом, предохраняющим от порчи их
содержимое и придающим им более
привлекательный вид. В виде стенда
оформляются выписка из нормативов
боевой подготовки (раздел «Военно-медицинская
подготовка»), задачи, расчет часов и
про­грамма военно-медицинской
подготовки (рис.
17).

Кроме
стендов в классе оборудуются витрины
с запасом перевязочного матери­ала,
жгутов, табельных и подручных средств
иммобилизации, остановки кровотече­ния,
шприц-тюбиков и флаконов ИПП. В одной
из витрин целесообразно иметь
учеб­но-методические пособия и
литературу для самостоятельной подготовки
военнослу­жащих к занятиям, учебные
диафильмы.

Следует
иметь в виду, что одного класса для
занятий по военно-медицинской подготовке
недостаточно. В части одновременно
могут проводиться занятия в двух-трех
подразделениях.. Поэтому кроме стационарных
тематических стендов в классе должны
быть подготовлены по каждой теме
переносные плакаты, по 2-3 комплекта
наглядных пособий, необходимого
медицинского имущества и подручных
средств (перевязочный материал,
противохимические пакеты, средства для
иммобилизации и т.п.), обеспечивающих
проведение занятий по любой теме
одновременно в не­скольких подразделениях.
Для проведения занятий по военно-медицинской
подготовке вне части (при выезде
подразделений в учебные центры, на
стрельбища, по­лигоны) целесообразно
изготовить портативные учебные планшеты
с иллюстратив­ным материалом, укладки
с табельными и подручными средствами,
используемыми при оказании первой
помощи. Конструкции планшетов могут
быть различными. В качестве вариантов,
наиболее удобных для полевых условий,
можно рекомендовать планшет-альбом,
состоящий из нескольких картонных
листов с наклеенными на них иллюстративными
плакатами и схемами, или же веерообразный
планшет, в котором картонки-иллюстрации
вращаются вокруг осевого стержня.

Учебные
укладки изготавливаются в виде небольших
продолговатых ящиков, в которые
закладываются индивидуальные перевязочные
и противохимические пакеты, аптечки,
матерчатые бинты, подручные средства
для остановки кровотечения и иммо­билизации
переломов. Содержимое укладки удобнее
всего комплектовать для прове­дения
занятий с группой в 20-30 человек. Для
практической отработки на занятиях
приемов первой помощи необходимо иметь
значительное количество перевязочного
материала, потребность в котором за
счет имущества текущего довольствия
удовлет­ворить не представляется
возможным. В качестве реального и
экономичного решения вопроса можно
рекомендовать изготовление в частях
матерчатых бинтов, преимуще­ство
которых заключается в возможности их
многократного использования.

Качество
проведения занятия, его результативность
определяются в значительной мере
степенью подготовленности руководителя,
материальным обеспечением заня­тия,
правильностью методики его проведения.
Очень важно также, чтобы преподава­тели
имели единые взгляды на сущность
излагаемого материала, строго
придержива­лись учебной программы.
С этой целью перед изучением каждой
новой темы началь­ник медицинской
службы или же по его указанию один из
врачей проводит с руково­дителями
инструкторско-методические занятия,
на которых разбирает содержание основных
учебных вопросов, методику их отработки,
материальное оснащение. Про­ведение
инструктажа помогает медицинскому
составу части более целенаправленно
готовиться к занятиям по военно-медицинской
подготовке, способствует правильному
толкованию темы, выработке единых
методических подходов к изложению
учебных вопросов. В ходе таких занятий
начальник медицинской службы имеет
возможность проверить знание отдельными
медицинскими работниками принципиальных
положе­ний по изучаемой теме. К
проведению инструкторско-методических
занятий началь­ник медицинской службы
может привлекать врачей медицинского
пункта.

Важным
этапом подготовки руководителя является
составление им плана-конс­пекта,
утверждаемого начальником медицинской
службы части. Содержание его должно
отражать основные вопросы темы, порядок
их отработки и помочь руководи­телю
более целенаправленно и методически
правильно провести занятие. Значение
плана-конспекта заключается также в
том, что при его составлении медицинский
работник изучает новую литературу,
систематизирует и углубляет свои знания
по каждому учебному вопросу.

Military Officer Training + Ранг

WINEGARNER: Хорошо, ребята, спасибо, что пришли сегодня утром. Итак, мы здесь сегодня, чтобы провести хорошее обучение TC3. Ник, ты сегодня наш медик, так что ты будешь в некотором роде брать на себя точку зрения, а он будет боссом. Я буду на заднем плане; Я буду помогать руководить тем, что происходит.

Хорошо, Ник, возьми отсюда.

НИК: И ты будешь наведчиком в патруле. Вы будете на правой стороне клина вместе с вами.Когда мы возьмем потери, я распределю роли, когда мы доберемся туда.

ВИНЕГАРНЕР: Хорошо, ребята, у вас превосходная огневая мощь.

НИК: Слева, подойдите к машине. Правая сторона, двигайтесь к нам. Встаньте на переднюю часть автомобиля.

МУЖЧИНА: Эй, нам нужна помощь.

WINEGARNER: На данном этапе, который мы бы назвали «уход под огнем», проводится лечение массивных кровотечений.

НИК: Вы остановили кровотечение?

МУЖЧИНА: Кровотечение остановлено.

МУЖЧИНА 1: Кровотечение остановлено.

WINEGARNER: Итак, мы переходим от …

НИК: Ты со мной? ХОРОШО.

ВИНЕГАРНЕР: То, что мы бы считали уходом под огнем там, где все, что они действительно сделали, это остановили кровотечение и доставили его в более безопасное место, к тому, что мы бы назвали здесь тактической полевой помощью. Так вот здесь наш врач возьмет на себя ответственность; он начнет решать каждую проблему, которую сможет найти. Ник, о чем тебе, возможно, стоит беспокоиться по поводу этого парня с ранением в грудь, теперь ты перекрыл его рану на груди?

НИК: Может, придется его колоть.

ВИНЕГАРНЕР: ОК.

НИК: Мы собираемся проверить двусторонний подъем. Он был хорош; его дыхание тоже было не слишком сильным. [гулкий шум]

МУЖЧИНА: Нам пора.

WINEGARNER: Ладно, ребята, это уже небезопасно. Давайте идти. [звуки стрельбы] Выходи, уходи. Итак, это моделирование — мы бы, знаете, вероятно, должны были бы переместить его в безопасное место для приземления вертолета, а затем отсюда мы собираемся перевести пациента на более высокий уровень лечения.Вы знаете, теперь мы больше в условиях полевого госпиталя.

,

офицеров + медицинская подготовка | Медицина + Военное дело

ВИНЕГАРНЕР: Меня зовут Хантер Вайнегарнер. Я капитан армии, и я служу в составе 10-й группы спецназа здесь, в Форт Карсон, штат Колорадо. Я врач нашего подразделения, а наше подразделение — воздушно-десантное, а это значит, что мы довольно часто выпрыгиваем из вертолетов или самолетов. Я и многие ребята, которые будут прыгать сегодня, — повара, медики и другие МОП, которые помогают Зеленым беретам выполнять свою работу.

Это я в парашюте, готовый к работе.

Сегодня мы собираемся выпрыгнуть из Chinooks, которые являются CH-47. Это двухроторные, забавно выглядящие вертолеты, похожие на большие школьные автобусы.

Вертолеты заберут нас здесь и доставят на высоту около 2000 футов, и мы будем лететь со скоростью около 90 узлов.

Это статический прыжок с лески, что означает, что мы не тянем за разрывной шнур — он фактически прикреплен к летательному аппарату, и когда мы выпрыгиваем, его тянут.И затем они дают нам сигнал, что у нас осталась одна минута, 30 секунд, они говорят нам стоять в стороне, а затем кто-то говорит «уходи». Прежде чем вы это узнаете, вы можете увидеть за дверью, и как только рука поднимется, вы просто оттолкнетесь от спины и встанете в нужное положение, прижав подбородок к груди, а затем довольно сильный шок, как только откроется парашют. Прыжок с вертолета — это, наверное, самое экстремальное, что мы делаем с точки зрения адреналина.

Хорошо. Итак, мы только что приземлились. Я уверен, что мои ноги все еще работают.Ааа, встряхну немного, отложи это в сторону. У нас есть нагрудный ремень, подъемник для ног, ножные обхваты, выбросить все это. Здесь я сажусь прямо и начинаю складывать вещи. После прыжка нам нужно поговорить с мастером по прыжкам с парашютом, один, чтобы сообщить ему, что я в безопасности, я в порядке, а другой, чтобы развернуть мой парашют, потому что я не Не хочу гулять с этой штукой до конца дня. И тогда мы можем идти.

,

исследовательских возможностей | Медицина + Военное дело

TRENTINI: Хорошо, часть резиденции — это ученые, поэтому каждый вторник утром у нас есть конференция, на которой собираются все жители, военные и гражданские. Первое, что стоит на повестке дня — всегда есть устные дела. В этой ситуации одного жителя вызывают впереди, чтобы он сидел с одним из экзаменаторов комиссии, и они рассматривают устное дело комиссии перед всей программой ординатуры. Так что это немного нервничает.После этого нам предстоит пройти несколько сеансов моделирования, так что сегодня такой напряженный день.

Симуляционный центр расположен максимально близко к месту встречи с пациентом в реальной жизни. Все жители проходят через несколько симуляторов на протяжении своей карьеры, и вы можете делать — почти все, что вы можете сделать с реальным пациентом, вы можете делать в симуляционном центре. Эксперименты, которые мы проводим в лаборатории внизу, — это эксперименты с культурами срезов. Итак, что мы можем сделать, так это изменить среду, чтобы имитировать удар.Это срез мозга, опять же, разрезанный, как кусок пепперони, лежащий плашмя на решетке, и мы заинтересованы в изучении этой части мозга, то есть коры головного мозга, которая находится за пределами мозга. , который у людей — это все борозды и извилины, все серое вещество мозга, хорошо? Мы заинтересованы в изучении этих клеток и их реакции на острый инсульт, а также в том, может ли наше лечение наночастицами предотвратить повреждение, вызванное острым инсультом.

Мне была присуждена стипендия ROTC на обучение в колледже, а взамен я получил четыре года действительной военной службы в ВВС.Вот тогда я и решила поступить в УрГУ, где — это военно-медицинский институт. Там я получил степень доктора медицины и докторскую степень. степень, и он был полностью профинансирован военными. А потом, после медицинского вуза, вы выбираете ординатуру, и поэтому неотложная медицина для меня идеально подходит. Когда я закончу, я вернусь к активной работе, используя все знания и весь накопленный мною опыт, чтобы действительно лучше служить своей стране.

TRENTINI: Хорошо, часть резиденции — это ученые, поэтому каждый вторник утром у нас есть конференция, на которой собираются все жители, военные и гражданские.Первое, что стоит на повестке дня — всегда есть устные дела. В этой ситуации одного жителя вызывают впереди, чтобы он сидел с одним из экзаменаторов комиссии, и они рассматривают устное дело комиссии перед всей программой ординатуры. Так что это немного нервничает. После этого нам предстоит пройти несколько сеансов моделирования, так что сегодня такой напряженный день.

Симуляционный центр расположен максимально близко к месту встречи с пациентом в реальной жизни. Все жители проходят через несколько симуляторов на протяжении своей карьеры, и вы можете делать — почти все, что вы можете сделать с реальным пациентом, вы можете делать в симуляционном центре.Эксперименты, которые мы проводим в лаборатории внизу, — это эксперименты с культурами срезов. Итак, что мы можем сделать, так это изменить среду, чтобы имитировать удар. Это срез мозга, опять же, разрезанный, как кусок пепперони, лежащий плашмя на решетке, и мы заинтересованы в изучении этой части мозга, то есть коры головного мозга, которая находится за пределами мозга. , который у людей — это все борозды и извилины, все серое вещество мозга, хорошо? Мы заинтересованы в изучении этих клеток и их реакции на острый инсульт, а также в том, может ли наше лечение наночастицами предотвратить повреждение, вызванное острым инсультом.

Мне была присуждена стипендия ROTC на обучение в колледже, а взамен я получил четыре года действительной военной службы в ВВС. Вот тогда я и решила поступить в УрГУ, где — это военно-медицинский институт. Там я получил степень доктора медицины и докторскую степень. степень, и он был полностью профинансирован военными. А потом, после медицинского вуза, вы выбираете ординатуру, и поэтому неотложная медицина для меня идеально подходит. Когда я закончу, я вернусь к активной работе, используя все знания и весь накопленный мною опыт, чтобы действительно лучше служить своей стране.

,

FAQ | Медицина + Военное дело

  • Могу ли я стать врачом морской пехоты?

    Если вы хотите стать врачом морской пехоты, вам нужно будет стать врачом военно-морского флота, чьи врачи обслуживают членов морской пехоты, а также военно-морского флота.

  • Могу ли я стать врачом береговой охраны?

    Если вы хотите стать врачом береговой охраны, вам нужно будет подумать о том, чтобы поступить в Службу общественного здравоохранения.Университет медицинских наук (USUHS) также принимает небольшое количество студентов-медиков, которые планируют поступить в Службу общественного здравоохранения.

  • Могу ли я быть военным врачом, если я не гражданин США?

    В большинстве случаев все офицеры вооруженных сил должны быть американскими гражданами, чтобы подать заявку, но армия и армейский резерв предлагает программу «Военное присоединение, имеющее важное значение для национальных интересов». Неграждане, прошедшие обучение по определенным специальностям, могут получить ускоренное гражданство в обмен на обязательство по оказанию услуг.

  • Каковы требования к средней успеваемости (GPA) и вступительному экзамену в медицинский колледж (MCAT) для студентов-медиков?

    Как правило, кандидат на HPSP или USUHS должен иметь минимальный средний балл 3,0 и балл MCAT 500. Конкурсный кандидат должен иметь средний балл не менее 3,6 и балл MCAT от 506 до 509. Военные также влияют на волонтерскую работу и руководство.

  • Могу ли я подать заявление в HPSP или USUHS со степенью бакалавра из-за границы?

    Чтобы подать заявление в HPSP или USUHS, ваша степень бакалавра должна быть получена в аккредитованной программе в США, Канаде или Пуэрто-Рико.

  • Насколько мне нужно быть в хорошей физической форме, чтобы служить в армии?

    Вам нужно будет пройти медосмотр как часть процесса поступления, и ожидается, что вы будете достаточно подготовлены для выполнения физических упражнений во время подготовки офицеров. Вы должны соответствовать стандартам роста и веса, установленным для вашей Службы, и ваши упражнения будут включать бег, отжимания и приседания. Отказ от фитнеса предоставляется в индивидуальном порядке.

  • Есть ли возрастные ограничения для тех, кто может пойти в армию?

    Как и в случае с требованиями к физической подготовке, вам нужно будет пройти физическую подготовку и пройти любые фитнес-упражнения в офицерской подготовке.Отказ от возраста предоставляется в индивидуальном порядке и будет зависеть от вашей конкретной ситуации. Если вы являетесь кандидатом в HPSP, вам должно быть еще не исполнилось сорок второго дня рождения, когда вы начинаете свою карьеру на действительной службе.

  • Могу ли я пойти в армию, если я получаю или уже имею степень в области остеопатической медицины?

    Приглашаются подавать заявки студенты, принятые на аккредитованные программы остеопатической медицины, и врачи, получившие степень в области остеопатической медицины в аккредитованной школе.

  • Могу ли я пойти в армию, если у меня есть медицинское образование за границей?

    Вы можете, но у вас должна быть действующая лицензия в США, быть сертифицированным советом по вашей специальности и вам потребуется сертификат Комиссии по образованию для иностранных медицинских выпускников.

  • Каковы лицензионные требования к военным врачам?

    Военные требуют, чтобы у всех врачей была действующая государственная лицензия, выданная штатом, территорией или содружеством Соединенных Штатов или округом Колумбия.

  • Могу ли я подать заявление в HPSP или участвовать в USUHS, если у меня есть предыдущая служба или предыдущие военные обязательства?
    Курсанты корпуса подготовки офицеров запаса

    должны получить разрешение на отсрочку обучения до поступления в медицинский институт, а курсанты и гардемарины академий службы должны получить разрешение своего отделения службы.

    Наконец, военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, необходимо будет получить разрешение от своего кадрового командования для посещения медицинской школы и участия в программах стипендий.Имейте в виду, что ваши ранее существовавшие обязательства по оказанию услуг будут добавлены к любым обязательствам, связанным с вашим участием в программе медицинских стипендий.

  • Что значит быть офицером?

    Если вы ищете чувство ответственности в начале своей карьеры, военные могут вам помочь. Офицерам доверена важнейшая руководящая роль. В зависимости от ситуации вы будете руководить другими медицинскими работниками и военнослужащими, которые обычно выполняют повседневные задачи.Вскоре после присоединения вы примете участие в обучении офицеров, предлагаемом вашим отделением обслуживания.

  • Нужно ли мне проходить такое же базовое обучение, что и другим военнослужащим?

    Поскольку врачи поступают в армию в качестве офицеров, вы будете проходить отдельную подготовку для офицеров. Во время подготовки офицеров врачи участвуют как в полевых, так и в аудиторных упражнениях, и ожидается, что вы будете в хорошей физической форме. Например, вы должны соответствовать стандартам роста и веса, предъявляемым к вашей Службе, и вам следует ожидать, что вы будете бегать и делать отжимания и приседания.

  • Если у меня есть предыдущая служба, нужно ли мне проходить обучение офицеров?

    Ваши требования к обучению зависят от вашего Сервиса и вашей конкретной ситуации. Свяжитесь с рекрутером для получения дополнительной информации.

  • Когда мне стоит задуматься о подаче заявки на участие в программе стипендий по медицинским профессиям (HPSP)?

    Вам следует обратиться к рекрутеру и подать заявление в HPSP одновременно с подачей заявления в медицинские вузы.

  • Могу ли я подать заявку сразу на несколько Сервисов?

    При подаче заявки обратитесь к рекрутеру по каждой интересующей вас Услуге. Вы можете подать заявку только на те Услуги, которые вас интересуют, или вы можете подать заявку на все три — Армии, ВМФ или Военно-воздушных сил. Если вас принимают несколько Сервисов, вы можете выбрать, к какой из них присоединиться.

  • Нужно ли мне носить униформу на занятиях в медицинской школе?

    Как получатель HPSP, вы будете посещать гражданскую медицинскую школу.Вы не будете носить форму на занятиях в медицинской школе. Однако, если вы проходите ежегодное обучение и проходите военную ротацию или проходите инструктаж для офицеров, вы будете носить униформу.

  • Как часто мне нужно будет проходить военную подготовку в медицинском училище?

    Вы должны участвовать в одном ежегодном периоде обучения на каждый год получаемой стипендии.

  • Что такое ротация?

    После уроков в медицинском училище вы пройдете серию ротаций в различных госпиталях, включая военные медицинские учреждения.Ротации позволяют применять то, что вы узнали в классе, и приобретать опыт в различных областях медицины. Знания, которые вы получите в период ротации, помогут вам выбрать специальность перед подачей заявления на проживание. Как студент HPSP, вы можете участвовать как в гражданской, так и в военной ротации, начиная со второго или третьего курса, но имейте в виду, что вам нужно будет сделать по крайней мере одну ротацию в военном госпитале, чтобы помочь вам выбрать военную ординатуру.

  • Как долго длится обязательство по обслуживанию HPSP?

    На каждый год стипендии ваше основное обязательство по службе — это один год действительной службы без обучения с минимальным трехлетним сроком службы.

  • Будет ли моя резидентура учитываться при выполнении моих обязательств по обслуживанию?

    Нет. Время, проведенное вами в резидентуре, не будет засчитываться в ваши обязательства по обслуживанию. Свяжитесь с рекрутером для получения дополнительной информации.

  • Как мне подать заявление в Университет медицинских наук (USUHS)?

    Вы будете подавать заявление в USUHS через Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS), используя код обозначения 821.

    Подробнее о том, как поступить в медицинские школы с AMCAS

    Подробнее о требованиях к поступающим в USUHS

  • Отличается ли процесс подачи заявления в USUHS для тех, кто уже находится на действительной службе или в запасе?

    Если вы являетесь военнослужащим, проходящим действительную военную службу, или в учебном корпусе офицеров запаса, или в Академии обслуживания, запросите письмо-одобрение (LOA) для подачи заявления в USUHS из вашего отделения обслуживания.Если вы являетесь военнослужащим действующей службы, вам также понадобится LOA от вашего командира. Если вы находитесь в компоненте резерва или стражи, запросите разрешение у вашего командира. В остальном процесс подачи заявления в USUHS для военнослужащих такой же, как и для гражданских лиц.

  • Как мне выбрать, в какую ветвь обслуживания присоединиться?

    После того, как USUHS получит заявки через AMCAS, они сузят свой выбор и пригласят потенциальных студентов на собеседование на территории кампуса.Если вас выбрали для прохождения собеседования в кампусе, вы оцените услуги, к которым хотите присоединиться. Если вы выберете для участия, ваши предпочтения в обслуживании будут максимально учтены.

  • Нужно ли студентам USUHS носить форму на занятиях?

    Поскольку студенты USUHS находятся на активной службе в течение всех четырех лет обучения в медицинской школе, ожидается, что они будут носить униформу на территории кампуса USUHS.

  • Какую военную подготовку я получу в USUHS?

    Студенты USUHS должны пройти 700 часов обучения по военным предметам, а также принять участие в регулярных полевых медицинских учениях и реконструкциях.

  • Что такое ротация?

    По окончании 16 месяцев обучения в USUHS, вы пройдете серию ротаций в различных военных медицинских учреждениях. Эти ротации позволят вам применить то, что вы узнали в классе, и получить опыт в различных областях медицины. Знания, которые вы получите в период ротации, помогут вам выбрать специальность перед подачей заявления на проживание.

  • Как долго длится сервисное обязательство для USUHS?

    После того, как студенты USUHS заканчивают ординатуру, они проходят активную службу в течение семи лет.

  • Насколько вероятно, что я смогу получить ординатуру и обучаться по выбранной мной медицинской специальности?

    Ваши шансы получить место жительства по выбору аналогичны шансам для гражданского студента-медика. Однако наличие мест для проживания зависит от потребностей военных в конкретный момент, от того, насколько вы конкурентоспособны как студент и насколько конкурентоспособна резидентура в целом.

  • Буду ли я участвовать в том же Матчевом дне вместе с гражданскими лицами?

    Военные студенты-медики, участвующие в программе стипендий по медицинским специальностям (HPSP) или Университета медицинских наук (USUHS), должны участвовать в военном матче, и они будут подавать заявление в Отборочную комиссию по военному медицинскому образованию.Военный матч проходит в декабре перед гражданским матчем.

    Военные программы ординатуры столь же конкурентоспособны, как и гражданские программы. Если вы не соответствуете военному месту жительства или для вашей специальности недостаточно мест для проживания, военные могут предоставить вам разрешение на участие в гражданском матче.

  • Если я студент-медик в резерве или гвардии, буду ли я участвовать в военном матче или в гражданском матче?

    студентов-медиков в резерве или гвардии участвуют в гражданском матче и проходят обучение в гражданском учреждении.

  • В чем разница между военными и гражданскими резиденциями?

    В военной резидентуре вы проходите действительную службу во время прохождения ординатуры. Ваше время имеет значение для продвижения по службе, долголетия и выхода на пенсию.

    Если вы гражданский житель, заработная плата выплачивается из вашего гражданского учреждения. Во время проживания вы по-прежнему будете сотрудником резерва индивидуальной готовности, а это означает, что ваше время в гражданской программе будет засчитываться в продвижение по службе и оплату долголетия.Как только вы закончите свое резидентство и перейдете на Active Duty, вы должны начать выплачивать свои обязательства по службе, и вы начнете получать военные льготы.

  • Если я не подхожу по военной резиденции, могу ли я участвовать в гражданском матче?

    Если вы не соответствуете, вам нужно будет пройти обучение в гражданском аспирантуре 1-го года обучения.

  • Что произойдет, если я не найду ни военную, ни гражданскую резиденцию?

    Если вы не подходите и не можете перейти на резидентуру в другой сфере, вам следует запланировать годичную гражданскую или военную стажировку.После стажировки вы сможете получить лицензию на медицинскую практику. Затем вы можете либо повторно подать заявление на резидентство, либо стать генеральным врачом (GMO).

  • Что значит быть ГМО? Это требование, чтобы учиться на военного медика?

    Роль ГМО аналогична роли гражданского врача общей практики. Как ГМО, вы можете быть прикреплены к юниту или кораблю. Поскольку количество мест в военной резидентуре может колебаться от года к году, вам может потребоваться выступить в качестве ГИО, прежде чем вы сможете участвовать в резидентстве по вашему выбору.Все зависит от потребностей военных и конкурентоспособности вашего желаемого места жительства.

  • Каковы плюсы и минусы должности главного врача?

    Быть ГМО означает, что вы будете заботиться о здоровье военнослужащих в оперативной среде — на море, в водолазных и авиационных подразделениях, а также в полевых условиях. Хотя статус ГМО не учитывается при обучении в ординатуре, это может дать вам больше времени, чтобы решить, какую специальность вы хотите, и это выполняет ваши обязательства по действительной службе для участия в программе медицинских стипендий.

  • В чем разница между Резервом и Гвардией?

    Каждая служба имеет компонент действительной службы и резерв. Кроме того, у армии и авиации есть компоненты гвардии. Члены резерва служат нации в целом, а члены гвардии служат как президенту, так и губернаторам своих штатов.

  • Успею ли я быть в резерве или карауле, если я студент-медик?

    Резерв и гвардия приветствуют студентов-медиков, которые готовы работать неполный рабочий день.Если вы присоединитесь к нам в качестве студента-медика, вас нельзя будет отвести от медицинского обучения для развертывания, пока вы не закончите обучение.

  • Существуют ли какие-либо дополнительные льготы или стипендии для студентов-медиков или жителей заповедника и гвардии?

    И заповедник, и охрана предлагают программу стипендий для студентов-медиков и стоматологов (MDSSP) для студентов-медиков и Программу специализированной помощи в обучении (STRAP) для резидентов. Обязательство по этим программам — один год службы в Резерве на каждые шесть месяцев получения стипендии.

    В Военно-морском резерве также есть собственная программа стипендий для жителей, которая называется «Обучение медицинским специальностям» (TMS). Если вы участвуете в TMS, вы будете обязаны служить лейтенантом в военно-морском резерве не менее трех лет.

  • Придется ли мне переехать в другое место или прервать учебу в медицинской школе, если я присоединюсь к резерву или гвардии?

    И резерв, и гвардия позволяют военнослужащим размещаться рядом с домом, а студентов-медиков в резерве или гвардии нельзя отрывать от медицинского обучения для развертывания во время учебы.

  • Как часто мне нужно будет сверлить?
    Ожидается, что

    Члены резерва и гвардии будут тренироваться один уик-энд в месяц и две полные недели в течение года, и они должны быть готовы к развертыванию, если в этом возникнет необходимость. Стажировка состоит из обучения вашим военно-медицинским обязанностям в качестве врача.

    Если вы служите в составе резерва или охраны, Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур (USERRA) поможет вам вернуться к своей гражданской работе.

    Подробнее о USERRA

  • Могу ли я быть развернут, если я нахожусь в резерве или гвардии?

    После прохождения медицинской подготовки можно призвать членов резерва и гвардии для развертывания и поддержки своих коллег, находящихся на действительной службе.

  • Что я буду делать во время бурения?

    Ваши задачи будут зависеть от потребностей Вооруженных сил в то время, но вы можете найти себя замещающим врачом действующей службы, который будет задействован, или вы можете участвовать в полевых учениях и других тренировках.

  • Как долго длится служба в резерве и гвардии?

    Ваше обязательство по предоставлению услуг будет зависеть от принимаемых вами льгот. Например, если вы участвуете в программе стипендий, такой как MDSSP, STRAP или TMS, вам нужно будет проводить один год для получения получаемых пособий каждые шесть месяцев.

  • Смогу ли я выбрать карьеру?

    Как студент-военный медик, вы можете выбрать свою специальность, но ваша специальность также будет зависеть от потребностей военных в то время.Если вы подаете заявление на получение конкурентоспособного вида на жительство, вас могут не отобрать, и вам придется пройти год обучения в аспирантуре 1 (PGY-1) и повторно подать заявление. Перед повторной подачей заявления вам также может потребоваться работать в качестве главного врача (GMO). Если вас интересует определенная специальность, обратитесь к рекрутеру за дополнительной информацией.

  • Что такое летный хирург?

    Летный хирург — врач общей практики, который оказывает медицинскую помощь пилотам и их экипажам.Хирурги должны знать время полета со своими подразделениями.

  • Что такое главный врач?

    ГМО похож на врача общей практики. ГМО часто прикрепляются к конкретным подразделениям, авиакрылам, кораблям или подводным лодкам. Ожидается, что студенты-медики военно-морского флота и ВВС, не соответствующие ординатуре, пройдут курс PGY-1, а затем будут работать в качестве ГМО перед тем, как начать ординатуру.

  • Могу я сразу заняться исследованием?

    Вы должны сначала получить вид на жительство и лицензию штата.

    Подробнее об исследованиях в армии

    Подробнее о текущих военно-медицинских исследованиях

  • Какие у меня варианты карьеры?

    Военные предлагает ряд специальностей для тех, кто заинтересован как в действующей службе, так и в компонентах резерва и гвардии.

  • Кого я буду лечить как военный врач?

    Как правило, вы будете заботиться о военнослужащих и их семьях, но вы также можете лечить гражданских лиц, в зависимости от вашей миссии.

  • Сколько времени я буду проводить со своими пациентами?

    У вас не будут такие же административные и страховые проблемы, как у частных практикующих врачей, а это значит, что вы можете больше сосредоточиться на уходе за пациентами.

  • Как работает страхование от халатности?

    Врачам, находящимся на действительной военной службе, предоставляется компенсация за злоупотребления служебным положением при работе на назначенной им военной должности. Действующие врачи, которые подрабатывают вне своей военной должности, должны оплачивать собственное страхование врачебной ошибки.Кроме того, врачи резерва и гвардии получают страхование от врачебной ошибки, когда они служат в вооруженных силах, но им придется оплачивать собственное страхование врачебной ошибки, когда они практикуют в качестве гражданских лиц.

  • Где я буду работать?

    Вы можете лечить пациентов в военном госпитале, вы также можете лечить их на корабле, в самолете или в зоне боевых действий.

    Место службы: карта военно-медицинских учреждений

  • ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о