Выбери узел и определи его тип: Какой это узел? Выбери из трех типов.

Содержание

Какой это узел? Выбери из трех типов.

Правильный ответ:
Узлы

Начнем с того, что существует целая наука — наузистика, изучающая узлы.

Наузистика — наука об узлах, их классификации, группах и способах вязки.

На картинке изображены 2 узла. Узел слева называется трилистник, узел справа называется восьмерка.

Трилистник и восьмеркаУзел «трилистник» (слева) и узел «восьмерка» (справа)

Далее приведем представления каждого из узлов.

Виды узловВиды узлов: трилистник (сверху) и восьмерка (снизу)

Не сразу это заметно, но в верхней строке изображён один и тот же узел (трилистник) и в нижнем ряду другой узел (восьмёрка) в разных его представлениях. Заметим, что некоторые изображения трилистника очень похожи на изображения восьмёрки.

Для поиска того или иного узла из имеющихся используются стандартные обозначения для узлов с использование двух цифр, где первая цифра указывает число пересечений, а вторая (расположенная в индексе) — порядковый номер узла.
У трилистника число пересечений — 3, а у восьмерки — 4.

Узлы с числом пересеченийУзлы с числом пересечений

Вооружившись этими знаниями можно определить какие именно узлы изображены на картинке задания.

Тривиальные узлы

К тривиальным узлам относятся три узла из представленных 9.

Тривиальные углыТривиальные углы

Трилистники

К трилистникам из представленных 9 также относится три узла.

Трилистники
Трилистники

Восьмерки

И оставшиеся 3 узла из 9 на картинке — восьмерки.

ВосьмеркиВосьмерки

Решение задачи Узлы на видео

Простой тест: выберите узел на картинке и узнайте больше о своем характере

Большинство психологических тестов направлены на выявление скрытых мотивов поведения человека. Наиболее точные результаты дают те вариации, которые направлены на подбор какой-либо картинки.

Просто в этом случае в работу включается внутреннее я человека. Оно-то и определяет основные мотивы нашего поведения.

Тест с узлами

Эта методика анализа точна и воспроизводима. Перед вами картинка с несколькими узлами. Какой кажется наиболее прочным?

Варианты ответа такие:

• узел в виде ромбов;
• сплетенный узел;
• параллельный узел;
• петля.

Чем быстрее будет дан ответ, тем надежнее результат теста. Предварительно проводить какие-либо параллели нельзя. Это только снизит качество исследования. Теперь же настал черед подробнее разобраться с каждым вариантом трактовки.

Узел в виде ромбов

Про таких людей принято говорить 7 пятниц на неделе. Они непредсказуемые, решения меняются в хаотическом порядке с феноменальной скоростью.

Конечно, есть и другие важные моменты. Например, эти личности очень независимы. Нотаций ни от кого не потерпят. Стремятся к новым знаниям постоянно.

Сплетенный узел

Такой выбор характеризует добрую натуру. Эти личности никогда не держат зла и всегда готовы прийти на выручку ближнему.

Они стараются нести в мир только любовь и гармонию. Пессимизм им чужд. На все смотрят только в оптимистическом ключе.

Параллельный узел

Энергия зашкаливает. Энтузиазму людей, указавших на это изображение, можно только позавидовать. Они с радостью берутся за любой проект и работают с полной самоотдачей. Обожают веселые и большие компании. Легко заводят новых друзей и всегда стараются быть в центре внимания.

Петля

Миролюбие зашкаливает. Подобные личности не идут на конфликты. Наоборот, все спорные ситуации они стремятся решить путем диалога.

Никаких драм и ссор на пустом месте. Стоит отметить, что и собственные интересы эти особы готовы отстаивать с маниакальным упорством.

Итоги

Тест простой. Его прохождение не займет много времени. При этом результаты позволят узнать о себе немного больше.

Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Конспект «Значение и применение узлов»

План-конспект урока

Тема: Значение и применение узлов.

Цель урока: в результате изучения темы объяснить значение и практическое применение туристических узлов; формировать умения техники вязания туристических узлов.

Задачи:

  • Создать условия для изучения туристических узлов и их практического применения.

  • Формировать умения и навыки вязки узлов;

  • Организовать деятельность воспитанников таким образом, чтобы они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию;

  • Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала, совершенствования навыков ранее изученных узлов.

Форма работы учащихся: фронтальная, групповая.

Материальное обеспечение: 2 круглые веревки разного диаметра на каждого занимающегося, несколько карабинов.

Учебно-наглядный комплекс:

  • карточки — схемы;

  • инструктивный материал по технике вязания узлов;

  • набор связанных туристических узлов.

Порядок работы:

  • назвать узел, показать его внешний вид и рассказать о его назначении;

  • предоставить время на разучивание приемов вязки узла и их запоминание;

  • проверить вязку узла у каждого ученика.

Называется узел и его применение. Педагог красиво, медленно, поэтапно, завязывает узел, расправляет его и обращает внимание учеников на его рисунок и особенности. Затем каждый учащийся должен завязать узел хотя бы один раз и показать его, после чего показывается следующий узел. На уроке рассматривается три узла, но техника вязания показывается на одном узле из группы.

Структура и ход урока

I. Организационный момент. Знакомство с темой, целями и планом урока. Исходя из темы и сформулируйте цель нашего урока.

«Где в вашей жизни можно использовать узлы?» (проблемная ситуация)

(Вступительное слово учителя) «Каждое утро ты стараешься завязать шнурки своих кроссовок. Иногда нужно связать концы веревок, закрепить доски/ сделать веревочную лестницу, привязать лодку, собаку. В турпоходе, а тем более в условиях вынужденной автономии в природе без умения вязать узлы не обойтись. В профессиях спасателя, рыбака, монтажника — высотника и некоторых других это умение просто необходимо. Для альпиниста скалолаза или горного туриста правильно вязать нужные узлы — вопрос личной безопасности. «Не умение вязать узлы — не предохраняет Вас от травм!» Сейчас поговорим об узлах.

II. Объяснение нового материала. Техника вязания туристических узлов.

Люди придумали много хороших узлов, но чаще мы знаем не больше двух, да и то не самые надежные. Восполним этот пробел в ваших знаниях. Давайте попробуем завязать узел который вы знаете. Можно два или три узла.

Эпиграф: «Хороший узел — это: когда его легко завязать, когда он сам не развязывается, когда его легко развязать». Узлы используются и применяются для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел.

Классификация туриских узлов по их назначению.

  1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный».

  2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брам-шкотовый», «Грейпваин».

  3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «австрийский пруссик», «двойной проводник», «Булинь», двойной беседочный узел.

  4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «стремя – выблеичный» узел, привязочный узел

  5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя». Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

Узел «двойная обвязка», или «заячьи уши». От бухты отмеряется 2/3 длинны разведённых в стороны рук, наступаем ногой на середину третьей длинны верёвки, делаем от стороны ноги две петли до уровня груди, держа две петли одной рукой к верху, другой рукой делаем петлю на уровне колена, куда продеваются в образовавшуюся петлю. В образовавшиеся две петли вставляют ноги, а третью петлю одевают через голову на плечи. Свободный конец ходовой части верёвки обводят во круг пояса и завязывают на контрольный узел.

Узел «стремя». Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходовой: конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется узел. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом. Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре. Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой.

Узел «булинь». Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю. Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 67, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел.

III. Закрепление. Игра:

1 вариант: Ребята завязывают разные узлы и складывают их в коробку. Затем преподаватель раздает им эти узлы. Нужно определить его название. Преподаватель еще раз проходит, получая ответы и собирая узлы. Затем все игроки по очереди выступают в роли преподавателя, а он лишь дублирует контроль.

2 вариант: Игра «Спасение утопающего», узел «булинь»

IV. Итог урока. Мы на сегодняшнем уроке познакомились с туристическими узлами, их значением и применением. Научились технике вязания некоторых узлов. И теперь в случае необходимости сможем ими воспользоваться. Все вы молодцы, показали на сегодняшнем уроке свои способности сосредоточиться, быть внимательными, ответственно подошли к выполнению задания. Завязав правильно и крепко узел, ты избавишь себя во время похода от многих проблем. Когда-то завязанный тобой узел сможет спасти тебе жизнь. Чтобы умело и быстро вязать узлы, нужна практика. Даже когда ты научился этому, время от времени бери веревку и вспоминай, как это делается. Всегда носи с собой в кармане небольшой кусок троса. И когда у тебя есть свободная минутка, достань его и завязывай узлы, которые ты знаешь. Практикуйся так до тех пор, пока не научишься завязывать любой узел закрытыми глазами. И только когда ты научишься делать это автоматически, тогда ты будешь готов применить свое умение в любой ситуации.

VI. Домашнее задание.

  1. Дома необходимо зарисовать узлы с карточки — схемы.

  2. Повторить технику вязки изученных узлов.

  3. Покажите родителям технику вязки изученных узлов

VII. Подведение итогов; Рефлексия. Для чего мы изучали узлы… надо ли вам это… пригодится ли в жизни… сегодня мы узнали… мы научились… мы научим других.. мы применим узлы, где..

Приложение к плану-конспекту урока Таблица №1

Структура и ход урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

1

Организационный этап

Мотивационно-ориентированный

компонент

Обеспечивает

благоприятный

настрой

Настраивает на работу

5мин

2

Проверка

домашнего

задания

Организует обсуждение узлов

Отвечают на вопросы,

рассказ

5 мин

3

Актуализация

опорных знаний

Организует работу

Отвечают на 3оставленные вопросы, работают

5 мин

4

Этап мотивации (определение совместной цели деятельности)

Проблемная ситуация:

«Где в жизни можно использовать узлы?»

Пытаются ответить на вопрос, ставят перед собой цель, формулируют тему урока.

2 мин

5

Изучение нового материала

Операционно-исполнительный компонент

Организует практическую работу по группам

Выполняют работу в группах

60 мин

6

Физкультминутка

Упражнения для

спины

Выполняют упражнения

2 мин

7

Первичное применение знаний

Предлагается выполнить туристические узлы

Выполняют узлы по карточкам, по схемам, по фотографиям

2 мин

8

Контроль и самопроверка знаний

Рефлексивно-оценочный компонент

Предлагается завязать узлы, которые научились

Взаимопроверка

7 мин

9

Домашнего задания

Обсуждение домашнего задания

Запись в дневник, вопросы.

4 мин

10

Подведение итогов, рефлексия

Сегодня мы узнали: мы научились…

Отвечают на вопросы учителя.

5 мин

Литература «Узлы» И.В. Балобанов. Москва АСТ 2006 (изд. седьмое, без изменений), «Узлы, простые забавные сложные» И.Н. Крайнёва. Санкт – Петербург 1997.

Узел (математика) — это… Что такое Узел (математика)?

Понятие математического узла

Узлы — предметы простые и наглядные. Вы, конечно, встречались с ними в повседневной жизни, но, может быть, не подозревали, что это ещё и математические объекты; более того, в последние 20 лет математики и физики с огромным интересом и удивительной интенсивностью стали заниматься соответствующими теориями, особенно теорией узлов. Достаточно сказать, что за это время четыре медали Филдса были получены именно за работы, связанные с этой теорией. А именно, лауреатами медали Филдса в разное время стали Владимир Дринфельд из Харькова, работающий в Чикаго, Максим Концевич из Москвы, работающий в Париже, Воган Джонс из Новой Зеландии, работающий в Калифорнии, и Эдвард Виттен, физик-теоретик, работающий в Принстоне.

Example of Knots.jpg

Чем отличается математический узел от узлов, которые завязывают на галстуках или на шнурках ботинок? Естественно, в математике узел — это некая абстракция: рассматривается не верёвка и не шнур, а бесконечно тонкая, гибкая и растяжимая нить. Кроме того, рассматривая математический узел, нужно либо как-то зафиксировать его концы (обычно говорят, что один конец уходит в бесконечность «вверх», а другой — в бесконечность «вниз», либо просто соединить их (см. рис.). В последнем случае модель узла — замкнутая несамопересекающаяся кривая в пространстве. Будем предполагать, что эта кривая является ломаной, то есть состоит из отрезков (впрочем, на рисунках мы почти всегда будем изображать узлы в виде гладких кривых, считая отдельные звенья ломаной. Самый простой узел — тривиальный (простая окружность). Узел называется нетривиальным, если он не эквивалентен тривиальному, то есть его нельзя «пошевелить» (возможно растягивая, но не разрывая верёвку) так, чтобы он превратился в тривиальный.

Example of Knots.jpg Трилистник и восьмёрка

Вот несколько примеров нетривиальных узлов: узел на рис. слева называется трилистником, узел на рис. справа — восьмёркой. (Обычно узлы рассматривают с ориентацией, то есть считают, что задано направление обхода кривой, это направление изображается стрелкой.)

Группа узлов

Если считать узлы кривыми, концы которых уходят в бесконечность, то умножение узлов определяется естественным образом: произведение узлов а и b — это просто нить, на которой завязан сначала узел а, затем узел b (рис. справа). Это умножение ассоциативно: для любых узлов а, b и с верно равенство: (ab)c=a(bc). Ясно, что тривиальный узел (то есть просто вертикальная прямая) является единичным элементом. Ни один нетривиальный узел не имеет обратного. Покажем, что два узла, завязанные на одной веревке, можно переставить. Действительно, пусть на нити завязан сначала узел a, затем узел b. Сперва, не трогая узел a, «затянем» узел b в маленький узелок. Потом заключим этот узелок в маленький стеклянный шарик и будем двигать его вверх по нити. В итоге этот шарик окажется наверху, и его можно превратить опять в узел b. Таким образом, умножние узлов коммутативно: ab=ba.
Итак, верна

Теорема об узлах.  Узлы образуют ассоциативную и коммутативную систему относительно умножения.

 В этой системе есть единичный элемент, но нет обратных.

Компьютер развязывает узлы

Первый шаг в этой теории состоит в сведении (сложной) пространственной задачи развязывания узла к (более простой) задаче применения простых операций к кривым на плоскости. Эти операции придумал в 1920-е годы немецкий математик Рейдемейстер.
Имеет место

Лемма Рейдемейстера.  Если узел можно развязать (превратить в окружность) в пространстве, то его плоскую диаграмму можно распутать на плоскости с помощью операций Рейдемейстера.

Некоторые типы узлов

Ссылки

  • Атья М. Геометрия и физика узлов. — М.: Мир, 1995. — 192 с.
  • Кроуэлл Р., Фокс Р. Введение в теорию узлов. — М.: Мир, 1967. — 348 с.
  • Сосинский А. Б. Узлы и косы. — М.: МЦНМО, 2001. — 24 с.
  • The Knot Atlas — вики-проект об узлах.

Узлы ауры — taumcraft 4 — | Grand-Mine

Всем доброго времени дамы и господа, други и подруги!
Сегодня будем пытаться постигнуть понимания создания узла ауры , что они из себя представляют какие собирать и в последствии “улучшать”.

И начнём с того что поймем для чего они вообще нужны УЗЛЫ ауры, и после разберёмся что делают и для чего нужны такие штуки с такими страшно заумными названиями как “Телеологический рекомбинатор” , “Усилитель трансдукции” и “Ослабитель вихря”.🤓
Возбужденные узлы — это как мини-электростанция в мире магии, но она как и любой рукотворный источник энергии может быть разной мощности и ее можно прокачивать чтобы добиться максимально высокого “Напряжения”.

Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр…
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.

Узлы бывают разных типов и каждый тип имеет свои свойства !
Типы узлов ауры:

Нормальный — Самый распространенный, к сожалению без свойств.

Чистый — изменяет биом в радиусе ~11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)

Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта
Exanimis, по этому он может сделать все узлы поблизости тоже зловещими, а зловещие узлы спавнят яростных зомби ! Так же он будет изменять биом в радиусе ~11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)

Зараженный — почти полная противоположность Чистому, меняет биом на зараженный в радиусе ~ 11 блоков и вызывает порчу.

Голодный — в этому узле как минимум есть одна единица аспекта Fames, и он будет “Кушать” вокруг себя блоки , ломая их из-за чего появляется кратер, так их можно легко опознать.(НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО он вас СОЖРЁТ!)(Кстати, местоположения такого узла часто покупают игроки хорошо развитые, если им не лень)

Также у каждого узла есть своя скорость восстановления аспектов:
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается, есть вероятность что он вообще исчезнет.
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Тусклый — чуть ниже среднего

Это все виды узлов, самые удобные для создания топовой машины по производству вис — голодный, но он очень сложен в поимке и затратен в прокачке и редко встречался, хотя для продвинутых людей это не составит сложности
(какими вы станете после прочтения всех моих статей)

Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).

С типами и категориями узлов разобрались, и теперь приходит на ум вопрос: Как же сделать себе мощный узел ?
Тут у нас есть 2 основных сценария(кстати их можно объединить):
Сделать мощную ауру из кучи обычных узлов также можно откормить голодный узел ауры но, об этом позже…

И так нам понадобиться для сбора всего необходимого :

  1. Изучить узел ауры в банке(1.1 прочитать что там написано )
  2. МНОГО стекла и плит(дубовых, еловых и др.)

Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых

Зловещих

После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации…

Рекомбинация процесс создания из простых аспектов, сложных
Для этого нам понадобиться Телеологический рекомбинатор и Улучшенный узел-стабилизатор. Далее ставим под узлом — стабилизатор, а над ним — рекомбинатор и активируем сигналом красного камня рекомбинатор — процесс пошёл.
Во время него узлы ауры буду с ускоренной скоростью скрещиваться с узлом под которым расположен стабилизатор и сразу образовывать сложные аспекты.
Не забываем прикидывать чтобы основных аспектов в итоге получилось примерно поровну!

И так как же рассчитать какая мощность получиться из сложных аспектов ?
Всё просто, сложные аспекты складываются на основные в обратном порядке от скрещивания, делясь на 2 каждый раз когда мы переходим на более простой аспект от сложного и при нецелом числе округляя в меньшую сторону.

Кстати я провел свой эксперимент(не точный) и почитал статейки по поводу того какие узлы быстрее а какие узлы медленнее заряжают после преобразования , могу заявить — скорость колеблется в диапазоне +\- 10-25%(могу об этом конкретнее рассказать в след статье, пишите комменты если интересно)

А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :

1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)

И так мы поняли что узелок у нас достаточно «упитанный» и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)

Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
(Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии)

Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:

Вы еще тут ? Что же, поздравляю🥳, вы уже на финишной прямой, теперь делаем от одного до трёх Усилителей трансдукции и ставим их к ауре и активируем их сигналом красного камня.
не забываем что когда усилителей станет 1+ то они будут бить вас «током» по этому или ставьте далеко от жилища или установите флаг на отключение урона)
ВАЖНО:
Не стоит ставить 4 усилителя , потому что, они преобразуют узел в ВИХРЬ который скушает все вокруг себя(вас тоже может) и потом взорвётся образуя куча порчи вокруг.
Усилителя трансдукции и устанавливаем их как на фото.
(они ставятся только когда их ставишь пкм на узел)

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)

Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)

Немного о голодном узле :
Узел который имеет собственное притяжение в 5+ блоков(в зависимости от количества аспектов внутри) и который кушает предметы вокруг себя и кинутые ему, когда он съедает тот или иной предмет он разбивает его на основные аспекты из которых он состоит и в рандомном порядке поглощает один из них(и то далеко не всегда)
Лучшее питание для нашего узла будет верстаки, да обычный верстаки из ориг. версии майна.(Дешевле всего)
Конструкции для кормежки можно придумать разные , но важно чтобы выдавалось по 1 верстаку с задержкой в пару секунд!
ВАЖНО: если ему скормить полный инвентарь стаков верстаков это НИЧЕГО НЕ ДАСТ!(Кормёжка должна быть дозированной)

Можно отключить надоедливое притяжение(пока не идёт кормёжка), для этого нам понадобиться ослабитель вихря , устанавливаем его направляя на узел и активируем сигналом редстоуна
(Кстати, для сбора голодного узла в банку он тоже очень удобен, и по моему мнению, даже не обходим)
Голодный узел можно преобразовать в возбужденный как и обычный узел.
Понимаю что тут написано ОЧЕНЬ мало о голодном узле(это тянет на отдельную тему) по этому голосуйте или пишите комменты о чем таки сделать след статью.

Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)🧐
Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи❤, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная😖🥺 )

P.S.: А ещё есть много-много мелочей который тоже очень полезны, и десятки важных аспектов которые углубят ваше понимание этой науки и позволят создавать более крутые узлы.
Если интересно — могу выпустить вторую часть где буду говорить уже на продвинутом уровне о мелочах, формулах и других нюансах при создания ауры или как обещал выше, рассказать углублённо о продвинутой науки создания узла из голодной ауры или же подробного рассказа как открыть всё нужное для создании ауры…
Так что
ГОЛОСУЙТЕ.
И еще раз, спасибо за прочтение, коммент и оценочку, обожаю вас и этот чудесный проект, приятного дня, аппетита и фарма.
Искренне ваш, Котик😽
:PlayMinecraft_002::PlayMinecraft_010:

Как выбрать узел, содержащий обычный текст, и некоторые другие узлы по его текстам?

Учитывая следующее HTML:

<div>
    <a>Something 1</a>
     > 
    <a>Something 2</a>
     > Something 3
</div>

Я хочу выбрать div по тексту > Something 3 , используя XPath.

Поэтому я проверил xpath //div[contains(text(), '> Something 3')] , но это не возвращает никаких узлов. Есть какие-нибудь идеи?

xpath Поделиться Источник Ivan Gerasimenko     25 февраля 2019 в 14:38

1 Ответ



1

Вы можете использовать это:

//div[contains(string(), '> Something 3')]

OR

//div[contains(., '> Something 3')]

Поделиться Amrendra Kumar     25 февраля 2019 в 14:59


Похожие вопросы:


CSS селектор: как выбрать неэлементный родственный узел?

Согласно спецификации здесь: http://www.w3.org/TR/CSS21/selector.html # смежные селекторы Смежные одноуровневые селекторы имеют следующий синтаксис: E1 + E2, где E2 является предметом селектора….


Держите текущий узел открытым и сверните другие узлы в GetOrgChart

Я использую GetOrgChart для создания организационной диаграммы. Все работает гладко и хорошо, но это не позволяет вам свернуть другие узлы и сохранить текущий узел открытым. Пожалуйста, посмотрите…


Как выбрать все узлы определенного типа, связанные через ребро?

Я совершенно новичок в OrientDB, у меня есть узел с надписью Resource, и у меня есть другие узлы с надписью User и Administrator, подключенные к нему. Я знаю, что могу выбрать всех пользователей,…


Как P2P приложения находят другие узлы?

Мне было интересно, как в децентрализованной сети P2P каждый узел может найти другие узлы…


Как программно выбрать узел в jsTree и открыть все родительские узлы

В многоуровневом jsTree как мне выбрать конкретный узел (возможно, листовой узел) и развернуть все его родители? Пример: Из этого JSFiddle ( http://jsfiddle.net/mmeah/fyDE6/ ) я хочу программно…


Как отобразить HTML как обычный текст в JTree?

Проблема : содержимое листовых узлов моего дерева-HTML, но я не хочу, чтобы они отображались как HTML. Многие компоненты Swing могут включать фрагменты HTML, чтобы изменить способ их визуализации….


Выделите все самые глубокие узлы с XPath 1.0, содержащие текст, игнорируя markup

Я хочу извлечь элементы из страницы HTML, содержащей текст, игнорируя markup. Например, я хочу извлечь узел, содержащий текст Run, Sarah, run! из https://en.wiktionary.org/wiki/run . Я знаю о тесте…


Как выбрать узел на основе его дочернего текстового значения?

Я хочу выбрать узел, основанный на текстовом значении дочернего элемента. Моя структура выглядит следующим образом (извините за немецкие узлы): <InspizierteAbwassertechnischeAnlage>…


slim — как сделать узел, который содержит как обычный текст, так и другие узлы

Вот мой тонкий шаблон: h5 span built by a href=’http://maxpleaner.com’ maxpleaner | with a a href=’http://github.com/maxpleaner/static’ static Я ожидал, что это будет выглядеть так: построенный…


Годо как удалить узел RigidBody и его дочерние узлы?

Движок Годо через скрипт gd Я предварительно загружаю файлы tscn и main.add_child(item) . Как удалить этот узел RigidBody и его дочерние узлы ( узел RigidBody с дочерними узлами: узел sprite и узел…


контекстных узлов и атрибутов во время разработки — Web Dynpro ABAP

Атрибут — это объект контекста, который имеет определенные свойства и может быть создан непосредственно в корневом узле CONTEXT или как дочерний элемент для другого узла. Обычно узел используется для группировки большего количества принадлежащих друг другу атрибутов. На рис. Представлен пример контекста, созданного в контексте представления.

Узел контекста может иметь атрибуты или может содержать другие узлы, но атрибут контекста не может иметь других атрибутов или узлов.Мы создаем иерархическую структуру, которая имеет в качестве начальной точки корневой узел CONTEXT. Он создается автоматически при инициализации контроллера, и все созданные нами узлы и атрибуты являются дочерними по отношению к этому корневому узлу.

Пример структуры контекста просмотра

Данные, хранящиеся в узлах контекста, и атрибуты являются временными, они существуют только в течение срока службы контроллера. После этого все данные будут потеряны, если мы не сохраним их на носителе (например,грамм. таблица базы данных).

Атрибуты

Чтобы создать атрибут, мы должны выбрать узел, в который должен быть вставлен атрибут (в данном случае корневой контекстный узел), и щелчком правой кнопкой мыши открыть его контекстное меню.

Создание атрибута
Мы должны ввести свойства атрибута — имя и тип являются обязательными, но другие настройки необязательны.

Определение свойств атрибута
В качестве типа данных для атрибута мы можем использовать тип данных как строку, xstring, d, i или мы можем использовать тип данных, определенный в ABAP Dictionary.В нашем примере тип атрибута YDATEOFBIRTH — это элемент данных, определенный в словаре ABAP. В системе мы находим список со всеми типами данных, которые мы можем использовать для атрибута. Кодировка, представленная в листинге, показывает, как мы можем получить доступ в методе к значению атрибута, созданного в узле контекста.

Поиск типа данных атрибута
Доступ к атрибуту из контекстного узла ДАННЫЕ lv_dateofbirth тип ydateofbirth.
wd_context-> get_attribute (EXPORTING name = ‘DATEOFBIRTH’
IMPORTING value = lv_dateofbirth).Мы определили локальную переменную с именем lv_dateofbirth типа YDATEOFBIRTH, того же типа, что и атрибут. Мы передаем значение атрибута DATEOFBIRTH в нашу локальную переменную, используя метод get_attribute интерфейса if_wd_context_node. Интерфейс if_wd_context_node имеет множество методов, которые мы можем использовать для работы с узлами контекста. Мы можем увидеть все доступные методы этого интерфейса, дважды щелкнув метод get_attribute. Чтобы установить значение атрибута, мы можем использовать метод set_attribute того же интерфейса.

Как видно на рис., Свойство Input Help Mode атрибута установлено AUTOMATIC. Это означает, что используется справка по поиску, назначенная типу данных атрибута контекста в ABAP Dictionary. В принципе, у нас есть элемент данных типа D. По этой причине у нас будет КАЛЕНДАРЬ в качестве справки по вводу

.

Справка по вводу календаря
Установленное свойство только для чтения «no» означает, что атрибут не защищен от записи. Чтобы вывести данные на экран и прочитать данные от пользователя, мы связываем соответствующие свойства элементов пользовательского интерфейса с атрибутами или узлами.Данные хранятся в атрибутах, причем элементы пользовательского интерфейса являются единственным объектом, с которым взаимодействует пользователь. В нашем примере у нас есть элемент пользовательского интерфейса InputField, в котором пользователь вводит дату своего рождения. Web Dynpro Framework переносит эти данные из элемента пользовательского интерфейса в атрибут DATEOFBIRTH, когда пользователь нажимает кнопку SAVE после ввода значения. Атрибут сохраняет значение для дальнейшей обработки. Чтобы получить доступ к значению этого атрибута в наших методах, мы должны передать это значение в локальную переменную (lv_dateofbirth).Мы можем использовать это значение, изменить его или передать новое значение обратно в контекст (рис.). Это значение сохраняется в контексте на протяжении всего времени жизни контроллера. Затем эти данные будут потеряны, если мы их не сохраним.

Узлы
Мы можем напрямую создать узел в корневом узле контекста или в качестве дочернего для другого узла. На рис. Показано, как создать узел.

Создание узла
Для каждого узла, который мы создаем, мы должны установить некоторые свойства, такие как: мощность, выбор и т. Д.Мы можем индивидуально создать атрибуты для узла или использовать некоторые объекты репозитория из словаря ABAP. Например, когда мы работаем с таблицами, структурами или представлениями, определенными в словаре ABAP, мы можем использовать их для определения нашего узла, и атрибуты будут автоматически сгенерированы.

Создание узла, использующего объект репозитория словаря ABAP

Мы создаем узел контекста, который использует структуру словаря ABAP YSTR_PERSON.

Свойства узла
Кнопка «Добавить атрибут из структуры» позволяет нам добавить все компоненты структуры или только их часть.

Выбор компонентов структуры
Поскольку нам нужен правильный атрибут для всех этих компонентов структуры, мы выбираем их все. В результате мы создали узел, атрибуты которого автоматически генерируются в соответствии с выбранными нами компонентами структуры.

Контекстный узел STUDENT во время разработки
Свойства выбранного узла: мощность 0.. .n, singleton — да и Init. Отбор лида — да. Мастер кода Web Dynpro, считывающий контекстный узел или атрибут.

Свойства количества элементов очень важны, поскольку они говорят нам, сколько элементов может иметь контекстный узел во время выполнения. У нас есть четыре возможных значения:

  • 1.. .1 Создается ровно один элемент контекста
  • 0.. .1 Создается максимум один элемент контекста
  • 0.. .n Создается ноль или более элементов контекста
  • 1.. .n Создан один или несколько элементов контекста

Свойство singleton может иметь значение YES или NO.Когда узел является одноэлементным во время выполнения, у нас есть только один экземпляр этого узла. В качестве примера использования для узла, не являющегося одноэлементным, мы можем указать структуру контекста, необходимую для элемента пользовательского интерфейса дерева — последовательная реализация. Свойство инициализации выбора лида определяет, должен ли выбор лида устанавливаться автоматически или вручную. В нашем случае для этого свойства установлено «ДА», что означает, что выбор лида АВТОМАТИЧЕСКИ и первый элемент этого узла он выбирается автоматически. Подробнее о выборе лида — элемент пользовательского интерфейса Table.

Для нашего узла мы определили функцию снабжения с именем supply_student. Для каждого узла может быть определена функция снабжения, которая автоматически вызывается Web Dynpro Framework. Возможности использования функции предложения — заполнить контекстный узел. В некоторых случаях мы можем использовать Hook Method wdDoInit вместо функции снабжения. Дополнительные сведения см. В главе «Методы перехвата».

Код, представленный в листинге, показывает, как мы можем использовать метод функции снабжения для заполнения контекстного узла STUDENT тремя значениями.Мы определили две переменные: ls_student и lt_student. Ls_student имеет тип if_view_name => element_student, где «view_name» представляет имя представления, а «student» представляет имя узла. «If_view_name» представляет программный интерфейс для нашего контроллера представления. Дважды щелкнув его имя или щелкнув значок Display Controller Interface, мы можем увидеть кодировку этого интерфейса. В листинге показана часть кодирования для контекстного узла STUDENT.

Пример функции предложения Метод МЕТОД supply_student.
ДАННЫЕ ls_student ТИП if_view_name => element_student.
ДАННЫЕ lt_student НРАВИТСЯ ТАБЛИЦА ls_student.
ls_student-firstname = ‘Ионеску’.
ls_student-lastname = «Ана Мария».
ls_student-dateofbirth = ‘19700309’.
ПРИЛОЖЕНИЕ ls_student К lt_student.
ls_student-firstname = «Маринеску».
ls_student-lastname = ‘Лоредана’.
ls_student-dateofbirth = ‘19800523’.
ПРИЛОЖЕНИЕ ls_student К lt_student.
ls_student-firstname = «Мартон».
ls_student-lastname = «Люминита».
ls_student-dateofbirth = ‘19831108’.
ПРИЛОЖЕНИЕ ls_student К lt_student.
узел-> таблица привязок (
new_items = lt_student).
ENDMETHOD. Пример интерфейса программирования контроллера вида. констант:
wdctx_Student строковое значение типа STUDENT. Типы
:
Element_Student тип YSTR_PERSON,
Elements_Student тип
стандартная таблица Element_Student
с ключом по умолчанию.
… ..
Как видно, Element_Student имеет тип YSTR_PERSON (наша структура словаря ABAP).Но когда мы вручную создаем узлы контекста без словарной структуры, в программном интерфейсе контроллера представления создается новый структурированный тип (Листинг).

Пример программного интерфейса контроллера представления … ..
типы:
начало Element_Faculty,
FACULTY_NAME тип String,
SPECIALIZATION тип String,
конец Element_Faculty,
…… Вот почему мы используем следующую форму для добавления значений: ls_student-firstname = ‘Ионеску’.

Мы добавляем значения в структуру ABAP: имя_структуры-имя_компонента = значение

С объявлением «DATA lt_student LIKE TABLE OF ls_student» мы объявляем внутреннюю таблицу.Мы используем оператор APPEND для добавления каждой новой строки в конец последней строки внутренней таблицы.

В конце мы используем метод bind_structure для заполнения узла значениями. Вместо объявления:

ДАННЫЕ ls_student TYPE if_view_name => element_student .

мы можем использовать:
DATA ls_student TYPE wd_this-> element_student.

Таким образом, нам больше не нужно имя представления, потому что мы используем ссылку на себя wd_this.

Структура времени выполнения
Узел STUDENT был установлен как Singleton, он имеет только экземпляр во время выполнения, а количество элементов установлено равным 0.. .n, что означает, что во время выполнения мы можем иметь от нуля до n элементов. Поскольку для выбора отведения было установлено «ДА», был выбран первый элемент узла. Чтобы прочитать, установить или добавить контекстный узел или атрибут, мы можем использовать мастер кода Web Dynpro.

Опция «Как табличная операция» может использоваться в сочетании с опциями «Чтение», «Установить» или «Добавление» для узла, который позволяет использовать эту комбинацию.Мы можем прочитать, например, весь контекстный узел STUDENT во внутренней таблице.

ДАННЫЕ lt_student ТИП wd_this-> elements_student. lr_node-> get_static_attributes_table (таблица IMPORTING = lt_student).

Мастер кода Web Dynpro, чтение контекстного узла или атрибута
В этом случае мастер создал переменную lt_student типа wd_this -> elements_student. В листинге мы видели, что в контроллере интерфейса, помимо определения переменной, платформа Element_structure также определила переменную Elements_Student в форме:

Стандартная таблица типа Elements_Student для Element_Student с ключом по умолчанию.

Это причина, по которой мастер предлагает возможность читать все значения из узла STUDENT в lt_student.

Как мы уже упоминали в предыдущей главе, мы можем использовать тип таблицы для заполнения данными контекстного узла через функцию снабжения. Наш узел STUDENT имеет свои атрибуты из структуры YSTR_PERSON. Тип таблицы YTABLE_TYPE_STRUCTURE, определенный в словаре ABAP, имеет ту же структуру YSTR_PERSON, что и тип строки. В листинге показано, как мы можем использовать тип таблицы для заполнения данными контекстного узла.

Пример функции снабжения Метод МЕТОД снабжения.
ДАННЫЕ: lt_student TYPE ytable_type_structure.
ДАННЫЕ: ls_student ТИП ystr_person.
ls_student-firstname = ‘Ионеску’.
ls_student-lastname = «Ана Мария».
ls_student-dateofbirth = ‘19700309’.
ПРИЛОЖЕНИЕ ls_student К lt_student.
ls_student-firstname = «Маринеску».
ls_student-lastname = ‘Лоредана’.
ls_student-dateofbirth = ‘19800523’.
ПРИЛОЖЕНИЕ ls_student К lt_student.
узел-> таблица привязок (new_items = lt_student).
ENDMETHOD. Работа с дочерними узлами

Создаем представленную контекстную структуру.

Пример дочернего узла
Он имеет контекстный узел FACULTY, количество элементов 1.. .1, Синглтон с дочерним узлом ADDRESS, мощность 1.. .1, Singleton и два атрибута FACULTY_NAME типа STRING и SPECIALIZATION типа STRING.

Мы читаем данные из атрибутов узла ADDRESS как дочернего узла для FACULTY. В листинге показан возможный метод чтения этих атрибутов.

Чтение значений атрибутов дочернего узла «АДРЕС» ДАННЫЕ: lr_node TYPE REF TO if_wd_context_node,
lr_subnode TYPE REF TO if_wd_context_node.
ДАННЫЕ: строка lv_street TYPE,
lv_number TYPE y_char,
lv_city TYPE строка.
lr_node = wd_context-> get_child_node (‘ФАКУЛЬТЕТ’).
lr_subnode = lr_node-> get_child_node (‘АДРЕС’).
lr_subnode-> get_attribute EXPORTING name = ‘STREET’
IMPORTING value = lv_street).
lr_subnode-> get_attribute (EXPORTING name = ‘NUMBER’
IMPORTING value = lv_number).
lr_subnode-> get_attribute (EXPORTING name = ‘CITY’
IMPORTING value = lv_city). С первым определением данных мы создаем две переменные lr_node и lr_subnode типа if_wd_context_node. Во втором определении данных мы создаем три переменные с тем же типом данных, что и атрибуты, которые мы хотим прочитать. Тип данных Y_CHAR представляет собой элемент данных, определенный в словаре ABAP типа CHAR, длина 6. Вместо объявления:

lr_node = wd_context-> get_child_node (’FACULTY’).

мы можем использовать форму:

lr_node = wd_context-> get_child_node (name = wd_this-> wdctx_faculty).

В первом случае мы должны написать заглавными буквами имя узла, а во втором случае мы используем константу wdctx_faculty строкового типа, определенную Framework в контроллере интерфейса, в форме:

константы:

wdctx_faculty введите строковое значение «FACULTY».

Используя метод get_child_node интерфейса if_wd_context_node, мы последовательно обращаемся к узлу FACULTY и узлу ADDRESS, а с помощью метода get_attribute мы передаем значения атрибутов в нашу локальную переменную.Другая возможность прочитать значения атрибутов дочернего узла ADDRESS представлена ​​в Листинге.

Чтение значений атрибутов дочернего узла «АДРЕС» ДАННЫЕ: lr_node TYPE REF TO if_wd_context_node,
lr_subnode TYPE REF TO if_wd_context_node,
ls_subnode type wd_this-> element_address.
ДАННЫЕ: lv_street LIKE ls_subnode-street,
lv_number LIKE ls_subnode-number,
lv_city LIKE ls_subnode-city.
lr_node = wd_context-> get_child_node (‘ФАКУЛЬТЕТ’).
lr_subnode = lr_node-> get_child_node (‘АДРЕС’).
lr_subnode-> get_static_attributes (ИМПОРТ
static_attributes = ls_subnode).
lv_street = ls_subnode-street.
lv_number = ls_subnode-номер.
lv_city = ls_subnode-city. В этом случае мы использовали метод get_static_attributes, который предоставляет копию всех статических атрибутов для дочернего узла ADDRESS. После этого мы можем получить доступ к значениям атрибутов через локальную структуру «ls_subnode». В листинге показано, как мы можем заполнить значениями элементы дочернего узла ADDRESS

.

Заполнение атрибутов узла ADDRESS DATA: lr_node TYPE REF TO if_wd_context_node,
lr_subnode TYPE REF TO if_wd_context_node,
ls_subnode TYPE if_view_name => element_address.
lr_node = wd_context-> get_child_node (‘ФАКУЛЬТЕТ’).
lr_subnode = lr_node-> get_child_node (‘АДРЕС’).
ls_subnode-street = «Пфорцхаймер».
ls_subnode-number = ‘106A’.
ls_subnode-city = «Пфорцхайм».
lr_subnode-> set_static_attributes (ls_subnode).

.

c — Какова цель первого «узла» в объявлении: «typedef struct node {- — -} Node;»?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Node.textContent — Веб-технология для разработчиков

Свойство textContent интерфейса Node представляет текстовое содержимое узла и его потомков.

Синтаксис

 пусть  текст  =  someNode  .textContent
  someOtherNode  .textContent =  строка 
 

Значение

Строка или ноль

Описание

Значение textContent зависит от ситуации:

  • Если узел представляет собой документ или Doctype, textContent возвращает null .
  • Если узел представляет собой раздел CDATA, комментарий, инструкцию обработки или текстовый узел, textContent возвращает текст внутри узла, то есть Node.nodeValue .
  • Для других типов узлов textContent возвращает конкатенацию textContent каждого дочернего узла, исключая комментарии и инструкции по обработке. (Это пустая строка, если у узла нет дочерних узлов.)

Установка textContent на узле удаляет всех дочерних узлов узла и заменяет их одним текстовым узлом с заданным строковым значением.

Отличия от innerText

Пусть вас не смущает разница между Node.textContent и HTMLElement.innerText . Хотя названия кажутся похожими, есть важные различия:

  • textContent получает содержимое всех элементов , включая