Нормандская операция | ||
---|---|---|
Основной конфликт: Вторая мировая война | ||
Войска союзников после высадки. Прибытие подкреплений на плацдарм. | ||
Дата | 6 июня — 31 августа 1944 | |
Место | Нормандия, Франция | |
Итог | Решительная победа союзников. Открытие Второго фронта в Западной Европе. | |
Противники | ||
|
Высадка в Нормандии — пляжи Уистреама сейчас
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
- Login
Юта-Бич — Utah Beach — qwe.wiki
Юта , широко известный как Юта Бич , был кодовое название для одного из пяти секторов союзников вторжения в оккупированной немцами Франции в Нормандии 6 июня 1944 года (D-Day), во время Второй мировой войны . Самый западный из пяти кодовым названием высадки в Нормандии , штат Юта находится на Котантен полуострове , к западу от устьев Дув и Vire рек. Плавающие посадок в штате Юта были предприняты армии Соединенных Штатов войск, морской транспорт, шахта подметание и морской бомбардировкой силой , представленнойВМС США и береговая охрана , а также элементы из британских , голландских и других военно — морских сил союзников.
Цель в штате Юта было обеспечить плацдарм на Котантен полуострове, расположение важных портовых сооружений в Шербуре . Десантного, в первую очередь США 4 — й стрелковой дивизии и 70 — й танковый батальон , был поддержан воздушно — посадок 82 — й и 101 — й воздушно — десантной дивизии . Намерение было быстро запечатать Котантен полуостров, предотвратить немец из армирующего Шербура, а также захватить порт как можно быстрее. Юта, наряду с мечом на восточном фланге была добавлена в план вторжения в декабре 1943 г. Этих изменения удвоили фронт вторжения и потребовали месячную задержки , так что дополнительные десантные средства и персонала могут быть собраны в Англии. Союзные войска , атакующие Юта столкнулись два батальона 919th гренадерского полка, часть 709-я пехотная дивизия . Хотя улучшение укреплений было проведено под руководством фельдмаршала Эрвина Роммель начал в октябре 1943 года войско , назначенное для защиты района было в основном плохо оснащены ненемецкоязычными призывники.
D-Day в штате Юта началась в 01:30, когда первый из воздушно — десантных частей прибыли, поставлена задача обеспечения ключевых перекрестков в Сент-Матушки-Église и контроль дамб через затопленные сельхозугодья за Юте так пехота могла продвинуться в глубь страны. В то время как некоторые бортовые цели были быстро удовлетворены, многие десантники высадились недалеко от их падения зон и были не в состоянии выполнять свои задачи в первый день. На самом берегу моря, пехота и танки высадились в четырех волнах , начиная с 06:30 и быстро обеспечили непосредственную область с минимальными потерями. В то же время, инженеры приступили к работе расчистке площади препятствий и шахт, а также дополнительные волны подкрепления продолжали прибывать. В конце D-Day, союзные силы только захватили около половины запланированной площади и контингентов немецких защитников осталась, но Плацдарм был безопасным.
4 — я пехотная дивизия приземлилась 21000 войск на Юте ценой всего 197 жертв. Воздушно — десантные войска , прибывающие на парашютах и планерах номера дополнительно 14000 людей, с 2500 жертвами. Около 700 людей были потеряны в инженерных единицах, семидесятый танковый батальон и МОРСКИЕ суды потоплены противником. Немецкие потери неизвестны. Шербур был захвачен 26 июня, но к этому времени немцев разрушили портовые сооружения, которые не были возвращены в полную эксплуатацию до сентября.
планирование Allied
Решение провести многоканальное вторжение в Европу в течение следующего года было принято на конференции Trident , состоявшейся в Вашингтоне в мае 1943 г. Союзники первоначально планировалось начать вторжение на 1 мая 1944 года, а также проект плана был принят на конференции в Квебеке в августе 1943 г. генерал Дуайт Эйзенхауэр был назначен командующим Верховного главнокомандующего союзных экспедиционных сил (SHAEF). Генеральный Бернард Монтгомери был назначен командиром 21 — й группы армий , которая включала все сухопутные силы , участвующие в инвазии.
31 декабря 1943 г., Эйзенхауэр и Монтгомери впервые увидели план, предложенный морские десанты трхся подразделений и две трети десантной дивизии. Два генерала сразу настаивал , что масштаб первоначального вторжения быть расширен до пяти подразделений, с бортовыми спусками тремя отделами, чтобы позволить операции на более широкий фронте. Изменение в два раза по фронту вторжения от 25 миль (40 км) до 50 миль (80 км). Это позволит быстрее разгрузке мужчин и техники , делает его более трудным для немцев , чтобы ответить, и ускорить захват порта в Шербуре . Эйзенхауэр и генерал — лейтенант Омар Брэдли выбран Юта VII корпуса . Генерал — майор Дж Лоутон Коллинз , который имел опыт работы с десантными операциями в Тихоокеанском театре военных действий (хотя и не в первоначальных нападениях), заменил генерал — майора Роско Вудрафф в качестве командира VII корпуса.
Побережье Нормандии была разделена на семнадцать секторов, с кодовыми использованием правописание алфавита -из Способный, к западу от Омахи , Роджеру на восточном фланге меченосцев . Еще восемь секторов были добавлены , когда вторжение было расширено , чтобы включить Ют. Секторы были дополнительно подразделены на пляжи определенных цветов зеленый, красный и белый. Utah, самый западный из пяти высадки, находится на Котантен полуострове , к западу от устьев Дув и Vire рек. Местность между Юта и соседней Омахи была болотистой и трудно пересечь, а это означало , что войска посадку в штате Юта будет изолирована. Немцы затопили сельхозугодья за штатом Юта, ограничение поездок от пляжа до нескольких узких дамб. Чтобы обеспечить местность внутреннего посадочной зоны, быстро запечатать Котантен полуостров, и не допустить немцев из армирующих порта в Шербуре, две воздушно — десантные дивизии были назначены десантирование на территорию Германии в первые часы вторжения.
Необходимость приобретать или производить дополнительные посадки корабля и самолета — носителя войск для расширенной операции означало , что вторжение должно было быть отложено до июня. Производство посадочного корабля увеличивало в конце 1943 года и продолжается в начале 1944 года и существующие суды были перемещены из других театров. Более 600 Douglas C-47 Skytrain транспортные самолеты и их экипажи взяли окольный путь в Англию в начале 1944 года из Baer Field , штат Индиана, в результате чего количество имеющихся самолетов бронетранспортер для более тысячи.
План нападения
Плавающие посадки в Юте должны были предшествовать бортовыми посадки вглубь на Котантене полуострове начинается сразу после полуночи. Сорок минут морской бомбардировки должны были начаться в 05:50, после чего воздуха бомбардировки, запланированная на 06:09 до 06:27.
Амфибия посадка была запланирована в четырех волн, начиная с 06:30. Первая состояла из 20 Landing Craft, автомобиль, персонала (LCVPs) , несущей четыре компании из 8 — го пехотного полка. Десять судов по праву должны были приземлиться на Таре Зеленый пляж, напротив опорному в Les Dunes де Varreville. Десять судов на левом были предназначены для Uncle Красного моря, 1000 ярдов (910 м) на юг. Восемь Landing Craft Танков (LCTs), каждые с четырьмя амфибиями DD танков 70 -го танкового батальона, были запланированы на посадку за несколько минут до пехоты.
Вторая волна, запланированная на 06:35, состояла из 32 LCVPs несущего еще четыре компании 8 инфантерии, а также саперов и команд морских подрывников , которые должны были очистить пляж препятствий. Третья волна, запланированный на 06:45, состояла из восьми LCTs приносящих больше DD танков плюс бронированные бульдозеры , чтобы помочь в расчистке пути от пляжа. Он должен был следовать в 06:37 на четвертую волны, которая имела восемь Landing Craft механизированную (LCM) и три LCVPs с отрядами и 237 — го 299 — го саперного батальона, присвоенным очистить пляж между высокими и низкими водяными знаками.
Войска , участвующие в операции Overlord , в том числе членов 4 — го отдела запланирован на посадку в штате Ют, покинули свои казармы во второй половине мая и приступили к их прибрежным пунктам сортировочных. Для того, чтобы сохранить тайну, вторжение войск было как можно больше находиться вне контакта с внешним миром. Мужчины стали встать на их транспортов на 1 июня, а 865 кораблей Force U (военно — морской группы , назначенной в Юте) начал свое путешествие из Плимута 3 июня и 4. 24-часовой отсрочке вторжения потребовало от плохой погоды означает , что один колонна, U-2A, должны были быть вызваны и поспешно заправляться в Портленд. Корабли встретились в точке сближения ( по прозвищу «Пикадилли») к юго — востоку от острова Уайт , чтобы собрать в конвоях , чтобы пересечь Ла- Манш. Тральщики начали очистку полосы вечера 5 июня.
немецкие препараты
Фельдмаршал Рундштедт , общее командование на Западном фронте , доложил Гитлер , в октябре 1943 года относительно слабой обороны во Франции. Это привело к назначению фельдмаршала Эрвина Роммеля наблюдать за строительством улучшенных укреплений вдоль Атлантического вала , с особым акцентом на наиболее вероятного вторжения фронта, которая простиралась от Нидерландов до Шербура. Роммель считал , что побережье Нормандии может быть возможной точкой посадки для вторжения, поэтому он заказал строительство обширных оборонительных сооружений вдоль этого берега. В дополнение к конкретным огневые в стратегических точках вдоль побережья, он заказал деревянные колья, металлические штативы, шахты и большие противотанковых препятствия , которые будут размещены на пляже , чтобы задержать наступление десантных судов и препятствовать движению танков. Ожидая союзник на землю при приливе , так что пехота будет тратить меньше времени подвергается на пляже, он приказал многие из этих препятствий , которые будут размещен на отметке высокого прилива. Рельеф местности в штате Юта является плоской, не предлагая высокую землю , на которой место укрепления. Мелководный пляж изменяется по глубине от почти нуля до 800 ярдов (730 м), в зависимости от приливов и отливов. Немцы затопили плоскую землю позади пляжа на Сдерживающем потоки и открывать шлюзы в устье Дув допустить морскую воду.
Защита этого сектора восточного побережья полуострова Котантны была назначена Generalleutnant Карл-Вильгельм фон Шлибен и его 709-я пехотная дивизии . Блок не был хорошо оборудован, отсутствие механических транспортных средств и при условии , с захваченными французами, советским и чешским оборудованием. Многие мужчины были Восточные легионы (ненемецкие призывники , набранные из советских военнопленных, грузин и поляков), как известно, глубоко ненадежной. Самые южные 6 миль (9,7 км) сектор пилотируют около 700 военнослужащих , размещенных в девяти опорных пунктах, расположенных от 1,100 до 4,400 ярдов (1000 до 4000 м) друг от друга. Клубки колючей проволоки, ловушек и удаления травяного покрова производятся как пляж и местность вокруг опорных опасной для пехоты. Немецкие девяносто первая стрелковая дивизия и шестой Fallschirmjäger полка, который прибыл в мае, были размещены внутри страны в качестве резервов. Детектирование этого шага, союзники перенесли свои предназначенные воздушные рабочие зоны на юго — восток.
D-Day (6 июня 1944)
Бомбардировка Нормандии началась около полуночи с более чем 2200 британских и американских бомбардировщиков атаковать цели вдоль побережья и дальше вглубь. Некоторые 1200 самолетов отправились в Англию незадолго до полуночи , чтобы транспортировать воздушно — десантные дивизии их капельных зон в тылу противника. Парашютистов , из 101 — й воздушно — десантной были понижены начало около 01:30, поставлена задача контроля дамб позади Юте и уничтожение автомобильных и железнодорожных мостов через Дув. Обобщив в боевые единицы были затруднены из — за нехватки радиоприемников и по BOCAGE местности, с ее изгородей , каменные стены и болота. Войска 82 — й воздушно — десантной начали прибывать около 02:30, с основной целью уничтожения двух дополнительных мостов через Дув и захват нетронутых два моста через Merderet . Они быстро захватили важные перекрестки на Сент-Матушки-Église (первый город , выделяющейся во вторжении) и начал работать , чтобы защитить западный фланг. Generalleutnant Вильгельм Фолли, командир 91 — й стрелковой дивизии, пытался вернуться в свою штаб — квартиру недалеко Picauville от военных игр в Ренне , когда он был убит десантник патруль. За два часа до того , как основная сила вторжения высадилась, диверсионная партия из 132 членов 4 — го кавалерийского полка поплыла к берегу в 04:30 на Îles Сен-Marcouf , считается немецким наблюдательным постом. Это был незанятым, но два человека были убиты и семнадцать получили ранения в результате взрывов мин и немецкой артиллерии.
После того , как четыре войсковых транспорты назначены Force U достиг назначенной позиция 12 миль (19 км) от берега, 5000 солдат 4 — го отдела и других подразделений , назначенных в Юту на борт их десантное судно в бурном море за три часа путь к их назначенным сажая пункт. В восемнадцать судов , назначенные бомбардировать Юту включали ВМС США линкор Невада , Королевский флот контролировать Эребус , тяжелые крейсеры Hawkins (Royal Navy) и Tuscaloosa (ВМС США), и канонерской лодки HNLMS Soemba ( Royal Netherlands Navy ). Морская бомбардировка районов позади пляжа началась в 05:45, в то время как это было еще темно, с артиллеристами переключения предварительно назначенные цели на пляже , как только это было достаточно света , чтобы увидеть, в 05:50. USS Корри , разрушитель в группе бомбардировкой, затонул после того, как он подорвался на мине во время уклоняясь от огня от батареи Marcouf под командованием обер — цур См Уолтер Омсен . Так как войска были запланированы на посадку в штате Юта и Омаха , начиная с 06:30 (на час раньше , чем британские пляжи), эти районы получили лишь около 40 минут морской бомбардировки до того , как штурмовые войска начали приземляться на берегу. Прибрежная воздуха бомбардировка была проведена в двадцати минутах непосредственно до начала высадки около 300 Martin B-26 Мародеров в бомбардировочной авиации IX . Из — за облачности, пилоты решили заехать на малые высоты от 4000 до 6000 футов (1200 до 1800 м). Большая часть бомбардировки был очень эффективным, с потерей только два самолета.
приземление
Карта пляжей D-Day с Юте слеваПервые войска , чтобы достичь берега было четыре компании из 2 — го батальона 8 — го пехотного полка, прилет в 06:30 на 20 LCVPs. Компании B и C приземлились на сегмент под кодовым названием Тара Green, и компания E и F , чтобы их оставили на дядя Red. Леонард Т. Шрёдер , ведущая компания F, был первым человеком , чтобы добраться до пляжа. Десантный корабль были оттеснены к югу от сильных течений, и они оказались возле Выход 2 в Гранде Дюны, около 2000 ярдов (1,8 км) от их предполагаемой посадки зон напротив выхода 3 в Les Dunes де Varreville. Первый старший офицер на берегу, помощник командира дивизии бригадный генерал Теодор Рузвельт, младший из 4 — й пехотной дивизии, лично разведку близлежащей местности. Он решил , что это место посадки было на самом деле лучше, поскольку там был только один опорный пункт в непосредственной близости , а не два, и он был сильно поврежден бомбардировщиками IX бомбардировочного командования . Кроме того, сильные течения были выброшены на берег много подводных препятствий. Решив «начать войну с прямо здесь», он приказал дальнейшие посадки быть переадресован.
Вторая волна десанта прибыла в 06:35 на 32 LCVPs. Компании А и D 1-го батальона, 8 пехотной приземлился на Таре Грин и G и H на дядю Red. Их сопровождали инженеры и команды подрывников поставлена задача удаления пляжных препятствий и очистки зоны непосредственно за пляжем препятствий и шахт.
Контингент 70-го танкового батальона, включающий в себя 32-амфибии танки DD на восемь LCTs, должны были прибыть около 10 минут до пехоты. Тем не менее, сильный встречный ветер заставил их около 20 минут позже, несмотря на то, что они начали танки 1500 ярдов (1400 м) от берега, а не 5000 ярдов (4600 м), как и планировалось. Четыре цистерны Компании А и их персонала были потеряны, когда их LCT подорвался на мине около 3 миль (4,8 км) к югу от Санкт-Ильз Marcouf и был разрушен, а остальные 28 прибыли нетронутыми.
Юта посадки, планируется (в центре / справа) и фактическое (слева). Север: нижний правыйТретья волна, прибывающая в 06:45, включала 16 обычных М4 Шермана танков и 8 бульдозеров танков 70 — й танкового батальона. Они следовали в 06:37 на четвертую волны, которая имела восемь МОК и три LCVPs с отрядами и 237 — го 299 — го саперного батальона, присвоенным очистить пляж между высокими и низкими водяными знаками.
Компания B попала под огнем стрелкового оружия от защитников, расположенных в домах по дороге, когда они шли к врагу опорному WN7 близ Ла-Мадлен, к северо-западу от Ла-Гранд-Дюны и 600 ярдов (550 м) внутренних. Они встретили небольшое сопротивление на WN7, штаб 3-го батальона, 919th гренадеров. Компания C отключила опорному WN5 противника на La Grande Дюна, который был сильно поврежден в ходе предварительного обстрела. Компании E и F (около 600 людей) протекали внутри стране около 700 ярдов (640 м) до опорного WN4 в Ли Дюну, который они захватили после короткой перестрелки. Затем они отправились на юг на ферме дороге параллельно берегу к Causeway 1. Компании G и H двинулись на юг вдоль берега в сторону противника опорному WN3 на Beau Гийо. Они столкнулись с минного поля и попал под вражеский пулеметный огонь, но вскоре захватил позицию. Семидесятые танковый батальон ожидал, чтобы помочь нейтрализовать пляжные укрепления в непосредственной близости, но так как эта работа была быстро завершена пехотой, они имели мало общие изначально. Район посадки было почти полностью безопасным, 08.30, после чего боевых команды готовятся выдвинуть дальше вглубь вдоль дамб. В то же время, дополнительные волны подкрепления продолжали прибывать на пляже.
Удаление мин и препятствий со стороны пляжа, работа, которая должна была быть выполнена быстро, прежде чем волна пришла в 10:30, было присвоение и 237-го 299-го саперного батальонов и восемь бульдозеров танков. Команды использовали взрывчатку, чтобы уничтожить пляжные препятствия и продуть пробела в морской стене, чтобы обеспечить более быстрый доступ к войскам и транспортным средствам. Бульдозерного танки протолкнул обломки из пути, чтобы создать четкие полосы для дальнейших посадок.
Перемещение внутри страны
Немецкие военнопленные в шкафу на Юте.Следующий шаг для 4 — го отдела был начать движение вниз три дамб через затопленные сельхозугодья за пляжем , чтобы соединиться с 101 — й воздушно — десантной, который упал в тылу врага до рассвета. 2 — го батальона и несколько танков направились вниз Тротуар 1 в направлении Poupeville, что они обнаружили уже захвачены 3/501 — й парашютно — пехотного полка. Дюжина немецких пехотинцев, запертых между двумя союзными войсками, сдался. Causeway 2, непосредственно позади La Grande Дюна, в конечном счете , стал основным выходом дороги от пляжа. Закрепление этой дамбы требуется захват Ste. Мари — дю — Мон, около 3 миль (4,8 км) внутренних. Немцы взорвали небольшой мост через водовод, и движение было задержан в то время как инженеры сделали ремонт и очистили два неоперабельных танков от дороги. Causeway-быстро стал перегружен, поэтому некоторые подразделения решили пройти через затопленные районы рядом с дорогой. Несколько сотен защитников были расположены в районе Ste. Мари — дю — Мон, в том числе 6 Fallschirmjäger полка 91 — й стрелковой дивизии. Члены 506 — м парашютно — пехотного успешно атаковали батареи в Holdy и Brécourt Manor и взял Ste. Мари — дю — Монт в дом к дому и уличного боя, расчистив путь для 8 — го пехотного полка, третий батальон для продвижения вверх Causeway 2 практически не встретив сопротивления. Восьмые пехотные 1 — й батальон возглавлял Тротуар 3 в направлении Audouville-ла-Юбер , который уже был захвачен в 502 — м парашютно — пехотный. На Poupeville, вражеские солдаты (в этом случае несколько десятков) были зажаты между двумя сходящимися силами и вынуждены были сдаться.
В то же время 22 пехотная, третий батальон и пять танков двинулись на север вдоль берега, поставлена задача устранения как многие немецкие опорные пункты, как это возможно. Они обнаружили , что танк огонь может уничтожить только конкретные доты с помощью прямого попадания на амбразуры , так они называли огонь артиллерии из военно — морских судов в море. К вечеру они вместе с 12 — й пехотным, который путешествовал непосредственно через затопленные полей в положение далеко от своей цели в течение дня, чтобы сформировать защитный периметр на северном конце плацдарма. На южной оконечности плацдарма, около 3000 человек из 6 — го Fallschirmjäger полка заняли позицию возле Сен-COME-дю-Мон , предотвращающий 501 — й парашютно пехоту от продвижения дальше на D-Day.
В центре, 82 — й воздушно — десантной смогли укрепить свои позиции в Сент-Матушки-Église частично благодаря работе лейтенанта Turner Тернбулл и отряд из 43 мужчин, которые сдерживали в течение более двух часов гораздо больше силы противника которая пытается вернуть себе перекресток с севера. Целевая группа под руководством полковника Эдсон Рафф , который включал 16 Шерман танков в 746 — м танкового батальона , четыре бронемашины, и отряд пехоты работала их путь от пляжа, но была остановлена из армирующего Сент-Мер-Эглиз линии немецкие защитники 2 мили (3,2 км) к югу от города. Подкрепление прибыло планера около 04:00 ( Mission Чикаго и Mission Detroit ) и 21:00 ( Миссия Keokuk и Миссия Эльмира ), в результате чего дополнительные войска и тяжелую технику. Как десантники, многие приземлились далеко от их падения зон. Даже те , которые высадились на целевой испытывали трудности, с тяжелым грузом , такие как джипы перемещения во время посадки, врезавшись через деревянный фюзеляж, а в некоторых случаях дробления персонала на борту. Немецкие защитники также взяли пошлину на планере единиц, с большими потерями , причиненных в районе недалеко от Сент-Мер-Эглиз , в частности. Члены 82 — й воздушно — десантный , которые высадились к западу от Merderet были широко разбросаны и окружены силами противника. Они быстро поняли , что они не смогут достичь своих D-день цели и придется ждать подкрепления. Прошло несколько дней, чтобы это произошло , как немцы создали оборонительные позиции вдоль реки. В течение 36 часов, восемьдесят второй десантной не удалось установить радиосвязь с другими блоками или с Коллинзом на борту своего командного корабля, USS Bayfield .
Восемьдесят второй десантной были окончательно освобождены от 90 отдела, который начал высадку в 16:00 на D-Day и все были на берег 8 июня Первоначальный план 90 — е было то, что они должны нажать на север к порту Шербур, но Коллинз изменил их назначение: они должны были пересекали Котантен полуостров, изолируя немецкие войска в ней и предотвращая подкрепления от входа в зоне. Их низкая производительность привела к их заменяются более опытным 82nd Airborne и 9 — я стрелковой дивизией , который достиг западного побережья Котантна 17 июня, отрезав Шербур. 9 — я дивизия, к которой присоединились 4 — й и 79 — й пехотных дивизий , взяли под свой контроль полуостров в ожесточенных боях. Шербур упал во время битвы Шербура на 26 июня, но к этому времени немцев разрушили портовые сооружения, которые не были возвращены в полную эксплуатацию до сентября.
Результат
Члены десантной дивизии 101 — й в деревне Санкт — Marcouf , 8 июня 19444-я пехотная дивизия не встречала всех своих D-Day цели в штате Юта, отчасти потому, что они прибыли слишком далеко на юг, но они приземлились 21000 военнослужащих ценою всего 197 жертв. Воздушно-десантные войска, прибывающие на парашютах и планерах номера дополнительно 14000 людей, с 2500 жертвами. Около 700 человек были потеряны в единицах измерения, 70-го танкового батальона, и LCTs и других судов, потопленных противника. Немецкие потери неизвестны.
Силы посадки на Юте очистили непосредственную область менее чем за час, и проникали 6 миль (9,7 км) внутри страны к закрытию D-Day. В течение двух часов после приземления, 82-й воздушно-десантной захватили важные перекрестки на Сент-Матушки-Église, но они не смогли нейтрализовать линию обороны вдоль Merderet на D-Day, как было запланировано. В то время как многие из воздушно-десантных войск приземлились далеко от их падения зон и были не в состоянии удовлетворить всю свои D-Day цели, это широко распространенное рассеяние сил было непреднамеренным побочным эффект путая немецких защитников, которые были медленно реагируют.
Высококвалифицированный 4 — й отдел столкнулся посредственным немецким блок , состоящий из военнослужащих срочной службы; все лучшие войска были отправлены на Восточный фронт . Союзники достичь и поддерживать превосходство в воздухе, что означало , что немцы не смогли сделать наблюдение препаратов в стадии реализации в Великобритании до начала вторжения и не смогло запустить в воздухе counterassaults на D-Day. Обширный Allied разведывательный предоставил нападавшие с подробными картами обороны и местности. В отличие от соседних Омаха , предварительная воздушная бомбардировка была очень эффективной в штате Юта. Нерешительность и усложненная структура команды со стороны германского верховного командования была также фактором успеха союзников в Юте и по всей кампании в Нормандия.
Единицы
Карты
-
Позиции в конце D-Day. Коричневый цвет: пляж.
Смотрите также
Рекомендации
источники
- Balkoski, Джозеф (2005). Юта Пляж: высадка десанта и десантных операций на D-Day, 6 июня 1944 . Mechanicsburg, PA: Stackpole Книги. ISBN 0-8117-0144-1 .
- Бивор, Энтони (2009). D-Day: Битва за Нормандию . Нью-Йорк; Торонто: Viking. ISBN 978-0-670-02119-2 .
- Buckingham, William F. (2004). D-Day: Первые 72 часов . Stroad, Глостершир: Tempus. ISBN 978-0-7524-2842-0 .
- Ли, Demorris А. (6 июня 2008). «Для Ларго человек, D-день, как вчера» . Санкт — Петербург Таймс . Архивировано из оригинала на 24 мая 2014 года . Проверено октябрь +16, 2014 .
- Форд, Кен; Залога, Стивен Дж (2009). Overlord: D-Day Посадки . Oxford; Нью — Йорк: Osprey. ISBN 978-1-84603-424-4 .
- Гилберт Мартин (1989). Вторая мировая война: Полная история . Нью — Йорк: H. Холт. ISBN 978-0-8050-1788-5 .
- Уитмарш, Эндрю (2009). D-Day в фотографиях . Страуд: История Press. ISBN 978-0-7524-5095-7 .
- Уилмот, Честер (1997) [1952]. Борьба за Европу . Ware, Хартфордшир: Wordsworth Editions. ISBN 1-85326-677-9 .
дальнейшее чтение
внешняя ссылка
Координаты : 49 ° 25’05 «N 1 ° 10’35» W / 49,41806 ° N ° 1,17639 Вт / 49,41806; -1,17639
Пляж Юта — Utah beach , Normandy, France-один из пяти пляжей высадки десанта союзников во время войны (2014 год). Стоковое фото № 6566417, фотограф Татьяна Кахилл / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4173×2749 пикс. (11.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Омаха-бич
Наши соотечественники знают об операции Оверлорд в основном из фильма Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» и череды компьютерных игр, обыгрывающих знаменитую высадку союзников на пляже «Омаха». Самое интересное, что Спилберг почти не преувеличил масштаб трагедии. Высадка на пляже «Омаха» действительно напоминала ад, и именно на нее пришлась львиная доля потерь войск союзников в первый день проведения операции Оверлорд. Кусочек нормандского пляжа обошелся американцам почти в 3000 солдат, из них 2000 были убиты или пропали без вести.Оверлорд
Операция Оверлорд (Повелитель) стала самой масштабной десантной операцией в истории человечества и ознаменовала открытие союзниками второго фронта в Европе. Общая численность высаживающихся подразделений составила около 2 876 000 человек. Только в первом эшелоне 6 июня на побережье Франции высадились 156 000 американских, английских и канадских солдат и около 10 000 единиц различной техники.
Данная операция требовала особой и тщательной подготовки с проведением крупномасштабной компании по дезинформации. До последнего момента немцы были уверены в том, что десант будет высажен в районе Па-де-Кале. Разведка изучила каждый метр побережья в предполагаемом районе высадки. Впервые за всю историю войн разведка проводилась так тщательно. Разведывательные самолеты союзников совершили тысячи самолетовылетов, фотографируя каждый метр побережья.
Чтобы подчеркнуть весь масштаб подготовки к операции, приведем следующий любопытный пример. На некоторых местах разведку с воздуха сильно осложняло наличие развитой системы немецкого ПВО, здесь союзникам пришлось пойти на нестандартные методы. По английскому радио было сделано объявление о том, что музей искусства и археологии Эшмолин просит граждан выслать свои довоенные фотографии и открытки с изображением северного побережья Франции. Спустя две недели разведка получила тысячи снимков французского побережья. Анализируя эти фотографии, внимание уделяли мелочам. К примеру, по длине женских юбок во время прогулок по мелководью делались выводы о рельефе береговой линии. Скрупулезно проделанная работа позволила подобрать наиболее оптимальные места для высадки десанта.
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана»
Для высадки десанта были выбраны 5 секторов на побережье Нормандии. Они получили названия Юта, Омаха, Голд, Джуно и Сворд. Секторы высадки Юта и Омаха были закреплены за американскими частями, Голд и Сворд за англичанами, на секторе Джуно высаживались канадцы. Из всех участков высадки только в секторе «Омаха» немцы смогли оказать наиболее ожесточенное сопротивление. Высадка первого эшелона на пляж превратилась в кровавую бойню, и именно этот эпизод стал для американцев одним из символов Второй Мировой войны.
Сектор «Омаха»
Участок высадки «Омаха» имел протяженность в 6 км. Американцы неспроста выбрали именно этот участок для высадки десанта. На многие километры вокруг побережье представляло из себя отвесные скалы, и только эта шестикилометровая полоска берега была пригодна для высадки людей и, что самое главное, техники. Естественно об этом догадывались и немцы, которые основательно укрепили данный участок. Здесь было оборудовано 8 крупных артиллерийских блиндажей, 35 долговременных огневых точек, 6 минометных ям, установлено 18 противотанковых орудий, 45 ракетных установок, 85 пулеметных точек и врыто 6 танковых башен. Весь берег представлял сплошное нагромождение из ежей, колючей проволоки, мин, в воду у берега были вбиты сваи, которые должны были мешать подходу десантных судов.
Берег представлял из себя пляж с полосами гальки, который заканчивался пятиметровой песчаной дюной, поросшей кустарником, за ней на протяжении 200 метров простирался заболоченный солончак, за ним шла пятидесятиметровая гряда холмов, на которой и оборудовали свои основные позиции немцы. Пехота могла взобраться на них без каких-либо проблем, а вот для танков и другой техники данная задача была невыполнимой. Единственными путями для техники выступали 4 узкие долины, которые были изрезаны протекающими в них ручьями. На западном и восточном участках пляжа немцы возвели мощные железобетонные огневые точки, которые были практически неуязвимы для артиллерии — со стороны моря толщина стен дотов достигала 5 метров. Установленные в них орудия не могли вести огонь в сторону моря, но были полностью защищены от огня корабельной артиллерии и держали под обстрелом определенные секторы пляжа.
Вид на место высадки, наши дни
Пятиметровая песчаная дюна, поросшая кустарником
Заболоченный солончак и гряда холмов за ним, на холмах были оборудованы немецкие позиции
Один из уцелевших немецких дотов
План высадки предусматривал, что в 6:00 утра будет проведен артиллерийский налет на немецкие позиции с крейсеров союзников, затем в дело должны были вступить 450 бомбардировщиков, а уже через 20 минут на берег должны были подняться 64 танка-амфибии «Sherman — DD». Вслед за ними на берег должны были прибыть 35 обычных танков, 16 бронированных бульдозеров, которые должны были расчистить береговую линию от инженерных сооружений немцев. Вместе с техникой должна была высадиться пехота, пляж был разбит на 8 участков, на каждый из них приходилось по 1 роте, всего 8 рот первой волны – 1450 человек.
Вместе с солдатами на берег должно было высадиться специальное саперное подразделение, которое наполовину состояло из моряков-коммандос, они должны были обеспечить проходы в минных полях, для этого им отводилось 30 минут времени. Спустя час на пляж должны были прибывать подразделения других волн.
Высадка
В 6 часов утра над сектором «Омаха» появились первые волны бомбардировщиков, но из-за низкой облачности пилоты отбомбились, не видя целей. Все бомбы в итоге упали в глубине немецкой обороны за полосой прибрежных укреплений, некоторые упали даже на отдалении в 3 км. от берега. Море в момент высадки штормило, появился сильный туман, все это осложняло ведение огня с десантных судов и кораблей прикрытия.
Шторм стал и причиной того, что 10 десантных судов затонули, еще не достигнув берега, некоторые десантные суда спаслись только благодаря тому, что десантники очень организованно вычерпывали из них воду касками. Шторм привел и к неудачной высадке танков-амфибий. Всего в первой волне было две баржи, каждая из которых несла по 32 танка «Sherman — DD», успешно высадиться смогли лишь танки с одной из этих барж. Капитан другой принял решение об их спуске на воду еще в 800 метрах от берега, в итоге из 32 танков 27 затонули сразу, а до берега смогли добраться лишь две машины. Большинство танков затонуло с экипажем.
Когда десантные катера подошли к мелководью, где глубина не превышала 1,5 метров, были опущены рампы, и началась высадка пехотинцев. Немецкая оборона к этому моменту полностью опомнилась и встретила десант пулеметным и артиллерийским огнем. Многие из командиров десантных катеров, не решаясь подойти ближе к берегу, начали опускать рампы, не достигнув мелководья. В результате этого сотни бойцов просто утонули. 35 килограмм снаряжения и сильное волнение на море просто не давали им возможности добраться до пляжа. Пробираясь по мелководью солдаты вскоре столкнулись с первым препятствием: по инструкции им необходимо было идти гуськом, чтобы не напороться на установленные мины. Однако такая модель передвижения лишь облегчала жизнь немецким пулеметчикам, и до берега смогла добраться едва лишь десятая часть высадившихся, которые тут же попали под плотный минометный огонь.
Саперы, которые должны были уничтожить инженерные заграждения на берегу, тоже понесли серьезные потери, кроме того, при десантировании они потеряли большую часть своего снаряжения и взрывчатки. Из инженерного отряда в 300 человек до берега смогли добраться лишь 120. Бронированные бульдозеры, на которые возлагались большие надежды, себя не оправдали, лишь 3 из 16 смогли достичь пляжа Омаха, остальные были уничтожены немцами или затонули еще при высадке.
Из воспоминаний капитана Ричарда Мила (2-й батальон рейнджеров) участвовавшего в высадке. Седьмой солдат, выскочивший из катера, также, как и я, не получил ни царапины. А вот из пяти человек, выпрыгнувших между нами, двое сразу были убиты, а трое ранены. Вот насколько везучим человеком надо было быть.
Американская пехота лежала на берегу, прижатая плотным огнем немецких пушек и пулеметов, без прикрытия корабельной артиллерии и танков, постепенно скапливаясь под прикрытием песчаной дюны – волнолома. Оставшиеся в живых саперы не оставляли попыток расчистить проходы в минных полях и колючей проволоке. В один из зарядов для разминирования угодил немецкий снаряд, на месте погибло 14 саперов. Лишь через полтора часа после высадк, благодаря самопожертвованию и мужеству саперов, десантировавшиеся смогли пойти на штурм немецких укреплений.
Примерно к 10 часам утра основная часть немецких огневых точек была уничтожена десантом, бетонные казематы, неуязвимые для артиллерийского огня, были повреждены пехотой. К этому времени рассеялся туман над пляжем «Омаха», и уменьшилось волнение на море. На оставшихся в живых немцев обрушился настоящий шквал огня корабельной артиллерии.
После полудня на берег стали прибывать части второй волны – пехота, артиллерия, танки. Но ближе к вечеру американцы смогли продвинуться вглубь континента лишь на 1,5 км, хотя по плану уже в первый день вторжения плацдарм должен был достигнуть 5 км. в глубину. Даже к 6 часам вечера на берегу еще оставалось много очагов немецкого сопротивления, особенно упорно немцы держались в окрестностях небольшой рыбацкой деревни Ле-Мулен.
Итоги
За 6 июня американцы потеряли только убитыми и пропавшими без вести 2000 человек, все мелководье и пляж были усеяны трупами и остовами сгоревшей техники, боевой дух солдат был подорван. Саперам не хватало техники и взрывчатки, к ночи 7 июня они смогли разминировать лишь 1/3 пляжа, что сильно мешало прибытию подкрепления. Однако, не смотря на это, за 18 часов на пляже смогли высадиться 7 000 человек, и, хотя задачи первого дня высадки были провалены, сама высадка все же состоялась.
Использованы источники:
www.vaziani.livejournal.com/27726.html
www.lki.ru/text.php?id=3698
материалы свободной интернет-энциклопедии wikipedia
Нормандская операция | ||
---|---|---|
Основной конфликт: Вторая мировая война | ||
Войска союзников после высадки. Прибытие подкреплений на плацдарм. | ||
Дата | 6 июня — 31 августа 1944 | |
Место | Нормандия, Франция | |
Итог | Решительная победа союзников. Открытие Второго фронта в Западной Европе. | |
Противники | ||
|
Юта-Бич | Факты, фотографии и пострадавшие
Пляж высадки
Расположенный на восточном берегу базы на полуострове Котантен пляж Юта был поздним дополнением к районам, намеченным для вторжения. Первоначальный план операции «Оверлорд» не предполагал высадки на Котантин, но генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, верховный главнокомандующий Союзными экспедиционными силами, добавил его, чтобы обеспечить скорейший захват порта Шербур на северной оконечности полуострова. .
Карта пляжа Юта в день «Д» 6 июня 1944 года, показывающая запланированные секторы десантного десанта и запланированные зоны высадки на полуострове Котантен. Encyclopædia Britannica, Inc.Район высадки в штате Юта имел ширину примерно 5 км (3 мили) и располагался к северо-западу от устья Карентана на песчаных, покрытых мускулами пляжах. По сравнению с немецкими укреплениями в Омаха-Бич, оборона в Юте, основанная на фиксированных позициях пехоты, была редкой, потому что низменные районы сразу за местом высадки были затоплены, и немцы могли контролировать затопление с помощью шлюзов.Четыре дамбы выходили из пляжа через затопленные низины и сильно ограничивали передвижение вглубь суши. Действительно, все наземное движение было ограничено установленными маршрутами, особенно через важные перекрестки городов Карентан и Сент-Мер-Эглиз. Оборона вдоль дорог состояла в основном из опорных пунктов, оснащенных автоматическим оружием. Примерно в 3 км (2 мили) от берега находились батареи береговой и полевой артиллерии. Обороняющиеся войска состояли из частей 709-й, 243-й и 91-й пехотных дивизий немцев.
Юта-Бич: каземат в Les Dunes de Varreville Немецкое 88-мм орудие направлено в сторону моря от каземата в Les Dunes de Varreville, Юта-Бич, вскоре после дня высадки (6 июня 1944 г.). Корпус связи США / Национальный архив, Вашингтон, округ КолумбияСектора штурма на пляже Юта были обозначены (с запада на восток) Тэр Грин, Дядя Рэд и Виктор. Вторжение было запланировано для Тэр Грин и Дядюшки Рэда, с мостовой номер 3 почти посередине посадочной площадки. H-Hour (то есть время, когда первая волна десантных кораблей упадет на пляж) был назначен на 06:30.Пляж должен был быть атакован 4-й пехотной дивизией США. План состоял в том, чтобы пересечь пляж и захватить контроль над прибрежными дорогами, соединиться с воздушно-десантными войсками, которые должны были быть сброшены вглубь суши пятью часами ранее, а затем подготовиться к атаке на Шербур. 8-й пехотный полк должен был атаковать первым; При поддержке 32 специальных плавающих танков Sherman в первой волне он должен был приземлиться напротив Les Dunes de Varreville, хорошо укрепленного района.
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчасПлан посадки пошёл не так с самого начала. Десантный корабль обрушился сильным течением, и местность была скрыта дымом от предыдущей береговой бомбардировки. Но главной проблемой была потеря на минах трех из четырех назначенных управляющих судов. Четвертый корабль управления в конце концов окружил сбитый с толку десантный корабль, ища направления, и, используя мегафон для связи, повел их внутрь. Отряд приземлился в 1800 метрах (2000 ярдов) к востоку от обозначенной зоны приземления, в менее защищенном секторе Виктор и почти верхом на дамбе номер 2.
Джо Блейлок, ветеран 20-й полевой артиллерии 4-й дивизии, вспоминает Юта-Бич в день «Д» 6 июня 1944 года. Предоставлено Центром американских исследований Эйзенхауэра, Новый Орлеан, Луизиана, СШАПомощник командира дивизии, бригадный генерал Генерал Теодор Рузвельт-младший быстро осознал ошибку. Сказав свою знаменитую фразу «Отсюда начнем войну!» он приказал дивизии наступать. Три часа спустя выходы 1, 2 и 3 были перекрыты, и к 12 часам был установлен контакт с парашютистами 101-й воздушно-десантной дивизии в районе города Пуппевиль.К концу дня 4-я дивизия продвинулась вглубь суши примерно на 6 км (4 мили), а ее самые западные части находились в пределах мили от периметра 82-й воздушно-десантной дивизии возле Сент-Мер-Эглиз.
Войска покидают укрытие у дамбы на пляже Юта в день «Д», 6 июня 1944 года. Encyclopædia Britannica, Inc. Юта-Бич Джон Ахерн, ветеран 70-го танкового батальона 4-й дивизии, вспоминает Юта-Бич в день «Д», 6 июня 1944 года. Предоставлено Центром американских исследований Эйзенхауэра, Новый Орлеан, Луизиана, США.S.Для штурма, начавшегося с такой ужасной неразберихи, высадка на пляж Юта закончилась впечатляющим успехом, превзошедшим самые оптимистичные ожидания. Ошибка на высоте 1800 метров привела к тому, что десант оказался далеко от хорошо защищенной зоны Les Dunes de Varreville и оказался в менее защищенной части пляжа. Двадцать тысяч солдат и 1700 моторизованных транспортных средств высадились в Юте с удивительно небольшими потерями — менее 300 человек.
Штаб-квартира в секторе Дядюшка Ред, штат Юта-Бич, в день Д, 6 июня 1944 года. Корпус связи США / Национальный архив, Вашингтон, округ КолумбияНемцы не смогли контратаковать морскую атаку из-за успеха воздушно-десантных войск союзников в удержании дорог, ведущих к подходам к пляжу, а также из-за замешательства немецких командиров относительно того, где именно происходила главная атака. Однако немцы были в состоянии контратаковать на полуострове Котантен в конце дня «Д».
Карта пляжа Юта в день «Д», 6 июня 1944 года, с указанием последних позиций союзников и Германии в конце дня. Encyclopædia Britannica, Inc. .Utah Beach — Normandy Tourism, Франция
Протянувшийся от Сент-Мари-дю-Мон до Квиневиля, сектор Юты должен был сыграть ключевую роль в стратегии скорейшего захвата порта Шербур. Музей Дня Д в Юте-Бич, построенный на том месте, где произошла высадка 6 июня, проведет вас через события в хронологическом порядке, особенно примечательным из которых является бомбардировщик B-26 «Дина Майт», «Юта» и «Омаха». были кодовыми названиями двух американских пляжей для приземления, выделенных генералом Брэдли на этапе планирования.
SAINTE-MERE-EGLISE освобождена к 4:00
Первая фаза операции «Оверлорд» заключалась в массированной ночной воздушной бомбардировке за пределами зоны приземления, которая частично отвлекала немцев и нарушала связь. Между тем, высадка парашютистов на флангах будущего морского района штурма осуществлялась вскоре после полуночи: британцы и канадцы (6-й десантный полк) на восточном (левом) фланге, чтобы обеспечить возвышенность к востоку от пляжа Меч и ключевые мосты. Американцы (82-й и 101-й воздушно-десантные) к западу (справа), чтобы обезопасить Сент-Мер-Эглиз на дороге в Шербур и ключевые мосты к западу от деревни.Сент-Мер-Эглиз освободили к 4 часам утра. Последовала военно-морская бомбардировка береговых батарей, переходящих от пляжных штурмовых районов всего за пять минут до приземления. «Час» для морских войск начался в 6:30 утра.
- Сент-Мари-дю-Мон — Приземление на пляже Юта
SIE KOMMEN!
Трудно представить себе размер самой большой морской армады, когда-либо созданной в истории. Операция «Нептун» включала более 1200 боевых кораблей, 4000 десантных судов и почти 1000 торговых судов.12000 самолетов защищали их, когда они незаметно пересекали Ла-Манш. Когда около 5 утра началась морская бомбардировка, немцы, прячущиеся в своих бункерах, были застигнуты врасплох.
Что посмотреть и чем заняться в американской Юте СЕКТОР
.Юта-Бич — Нормандия — День Д — 6 июня 1944 г.
Логистика Sainte-Mère-Église Усадьба Брекур и окрестности Юта Бич Юта-Бич для малого и среднего бизнеса Омаха Бич Арроманш и Лонг-сюр-Мер Мост Пегаса РеконструкторыДень Д и пляж Юта
Мы посещаем пляжи высадки и поля сражений Вторжение в день «Д» 6 июня 1944 года. Мы начали с того, что прилетели в Брюссель, взяли машину напрокат и поехали. в Сент-Мер-Эглиз и найти место для оставаться.Пока мы изучали город Сент-Мер-Эглиз и его ближайшие окрестности, включая некоторые немецкие бункеры и артиллерию батареи, покрывающие указанную береговую линию Юта-Бич Союзников. Теперь пойдем на тот пляж.
Союзники убедили немцев, что они высадятся на Па-де-Кале или «Шаг Кале», недалеко от города Кале. Это самая узкая часть Ла-Манша или Ла-Манш , как его называют на южной стороне.Между тем, операция Оверлорд была запланирована на пляжи Нормандии, к западу от Кале и через гораздо более широкий канал воды.
Оглядываясь назад на масштабы вторжения, может не быть было достаточно места, чтобы маневрировать огромным флотом вторжения в относительно узком месте между Кале и Дувром!
Посадка будет происходить на пляжах между Шербур и Гавр — между этими двумя большие и укрепленные города.
Подробная информация о военной карте США с планами «Дня Д».
Версия с полным разрешением в Википедии.
Пляжи получили кодовые названия: ЮТА, ОМАХА, ЗОЛОТО, ЮНОНА, и МЕЧ, с запада на восток. Имена были довольно произвольными, за пределами Юты и Омахи — американские топонимы и американские войска должны были взять первые два, в то время как британские и канадские войска возьмут остальные три. Юта-Бич находился примерно на северо-южном побережье. полуострова Котантен.Река Дув впадает в довольно большой эстуарий в «юго-западный угол» нормандского побережья, к северо-востоку от Карентана, как показано на карте выше. Сразу к востоку от лимана вокруг высокие скалы. Пуэнт-дю-Хок, затем снова на пляжи и еще четыре районы высадки продолжаются на восток в сторону Кана.
Карта выше — лишь часть общей карты планы, показывающие только саму Нормандию. Ниже представлена карта, показывающая пляж Юта и действия U.С. 4-я пехотная дивизия вечером 6 июня 1944 года. Обратите внимание на множество немецких укреплений вдоль пляжа, показаны сплошными черными кружками. На этой карте не показана значительная немецкая артиллерия. хорошо расположен вдали от моря, но в пределах досягаемости пляжа, включая Азевиль, показано подробно на странице Сент-Мер-Эглиз, и много укрепленных мобильных орудий, в том числе Поместье Брекур.
Военная карта США Юта-Бич и Сент-Мер-Эглиз.
Указано на карте выше и более четко на карте ниже, местность на пляже Юта начинается у ватерлинии с очень мелкий песчаный пляж. В сочетании с большими приливами и отливами в этой области линия воды на Пляж Юты переместился на километр и более. Мы видели эту большую вариацию, и это видно на моих фотографиях ниже.
Кроме того, есть стабилизированные травой дюны, варьирующиеся вокруг 10-15 метров в высоту. Сразу за этой в основном линейной грядовидной дюной находилась низменность, намеренно затопленная немцами для оборонительные цели.Очень важно найти выходы, отмеченные на карте. выше, чтобы двигаться вглубь суши по дорогам и выбраться из затопленных области.
На карте ниже показаны запланированные высадки, около 2 км пляжа, начинающегося немного к северу от деревни Ла Мадлен. Однако неожиданные приливные течения сместили посадочную силу. полностью на юг Ла Мадлен, требующие быстрой разведки и корректировки планирует найти подходящие дороги для выхода за пределы начальные 500-1000 метров от линии прилива и по затопленным территориям.
Весь десантный фронт сместился на юг — в сторону слева, как показано на этой карте — с посадочными секторами обозначенный Дядя Красный и Тэр Грин сдвинут влево но оставаясь по порядку.
Эта ошибка закончилась хорошо — дорога известна поскольку выход 2 использовался намного больше, чем планировалось, и он был менее укреплен, чем другие выходы.
Бригадный генерал Т. Рузвельт-младший был высшим офицером и самым старым солдатом в десантных войсках.Был помощником командира 4-й пехотной дивизии. Он известен тем, что уезжает с пляжа вглубь страны, чтобы заняться его собственная разведка, а затем объявляет «Отсюда начнем войну!» Рузвельт остался на пляже, чтобы лично поприветствовать и направить каждый полк к своим новым целям, воодушевляя их своим спокойствием, уверенностью и юмором, несмотря на то, что поблизости приземлились немецкие артиллерийские снаряды, Позже он был награжден Почетной медалью Конгресса. за его действия в день «Д».
На картах выше и ниже показаны намеренно затопленные области с пунктирными линиями. Некоторые дороги проходят на слегка приподнятых обочинах и служат маршруты выезда. Эти области плоские и относительно низкие, но они находятся над уровнем моря. Без немцев в них воду закачивают, это просто низкие плоские поля.
Ниже представлена карта с известными ранее препятствиями на пляже. высадки. Обратите внимание на классификационную маркировку — СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО — БОЛЬШОЙ. «BIGOT» было кодовым словом, используемым для информации о Операция «Оверлорд».Требуется разрешение на доступ к этой информации. неизбежно упоминается среди тех, кто в курсе как «БОЛЬШОЙ».
На карте ниже показана оригинальная сельская местность, включая линии заборов и живые изгороди. Часть этой области была затоплена, как указано на плане посадки выше.
Посадка волна | Время в BDST (British Double Summer Time) и относительно H-Hour | Событие | |
— | 00:48 | Ч — 05:42 | Десантники 101-го ВДВ Дивизии сброшены вглубь страны, вокруг Сент-Мер-Эглиз.Капли продолжались 00:48 — 01:40. |
— | 01:51 | Ч — 04:39 | Десантники 82-го ВДВ Дивизии сброшены вглубь страны, вокруг Сент-Мер-Эглиз. Капли продолжались 01:51 — 02:42. За этими падениями по воздуху последовали посадка планеров с войсками поддержки и противотанковые ружья. |
— | 04:30 | Ч — 02:00 | Плывет отряд, вооруженный только ножами на берегу в Иль Сен-Маркуф, 6.5 км от берега, замолчать предполагаемый немецкий наблюдательный пункт прежде чем он сможет поднять тревогу по приближается флот вторжения. Однако он оказался пуст. |
1-й | 06:30 | ЧАС | 20 LCVP, Лодки Хиггинса или стандартные десантные катера, каждый со штурмовой группой из 30 человек из 8-го пехотного полка. |
2-й | 06:32 | Ч + 00:02 | 32 LCVP, каждая со штурмовой группой из 30 человек.Сюда входили несколько боевых инженеров и восемь морские команды по подрыву, чтобы расчистить подводные препятствия. |
3-й | 06:15 | Ч + 00:15 | 8 LCVP с цистернами с бульдозерными отвалами. |
4-й | 06:17 | Ч + 00:17 | Преимущественно отряды 237-го и 299-го Инженерные боевые батальоны, расчистить преграды между маловодьем и высоководные линии. |
К полудню части 4-й пехотной дивизии двинулся вглубь страны и соединился с элементами 101-й воздушно-десантной Дивизия. К концу дня «Д» было переброшено 23 250 военнослужащих и 1700 автомобилей. благополучно приземлился на пляже Юта. На пляже Юта жертвы были относительно небольшими. Однако отчасти это произошло из-за действий внутренних войск 13 тысяч десантников, понесших большие потери. 101-я воздушно-десантная дивизия потеряла около 40% сил. в день «Д».
Фотографии с нашего визита
Мы несколько раз ходили в Юта-Бич, так как это было короткое ехать от того места, где мы остановились Сент-Мер-Эглиз. Да, вам нужна собственная машина и очень мало свободы заблаговременное планирование, чтобы по-настоящему насладиться и получить много из этой области. Шутки в сторону. Проверьте Europcar.
Тогда просто поезжай в Нормандию, бродить по городу и спрашивать о комнатах. Не то чтобы это было ужасно сложно или, как только вы туда доберетесь, дорого.
Как только вы найдете место для проживания, поезжайте на пляж Юта. Все широко открыто и общедоступно от ватерлинии обратно через основную начальную линию дюн. Немецкие укрепления расположены по всему пляжу. Возможно, вы захотите получить некоторую справочную информацию из веб-сайты, такие как bunkertours.co.uk, atlantikwall.org.uk и atlantikwall.co.uk, где вы можете найти столько деталей, сколько я могу представить желая знать, какой именно тип укрепления руина есть, и будь то стандартный представитель этого типа или как-то немного необычно.
Вид из бункера с видом на пляж Юты.
Немецкий пулеметный пост.
Внутри пулеметного поста.
Эти подробные веб-сайты описывают вещи в масштабе отдельные пулеметные посты, подобные приведенным выше — его точное местоположение и указание того, какой из множества разновидности конструкций это есть.
Эрвин Роммель был известен как «Лис пустыни», знаменитый немецкий бронетанковый командир в Северной Африке ранее на войне.Затем ему было поручено командовать этой частью Германии. «Атлантический вал», укрепления побережья в ожидание вторжения союзников.
Rommelво Франции
Rommel действительно имел дело с железобетоном.
Показанный выше небольшой столб сделан из железобетона. Вокруг отверстия было бы стальное кольцо, гусеница для перемещения орудия. В остальном, как и большинство руин, это в значительной степени Так было в 1944 году.
Большие бункеры, подобные показанному ниже, могут появляться на карты IGN как сооружение чуть выше линии половодья. На первом рисунке ниже показан порт для оружия. Это отверстие представляет собой большой квадрат в центре бункер, как показано на второй картинке.
Орудия двигались по дуге рельсов к задней части эта комната в форме клина. В результате дуло ружья не сильно двигалось при все время, пока казенная часть поворачивалась, чтобы охватить угол почти девяносто градусов.Каждый бункер отвечал за некую клиновидную площадку огонь, и многие бункеры и их перекрывающиеся поля пожар обеспечил более чем полное покрытие пляжа.
Вид из бункера большего размера с видом на пляж Юты.
Этот бункер побольше.
Другой вид на внутреннюю часть бункера.
Выше другой вид с дальней стороны в бункере, почти с противоположной стороны.Сразу за последними прямоугольными опорными колоннами вы можно увидеть некоторые из стальных поперечных рельсов через песок, который веет через эти руины.
Тяжелая стальная рама удерживала дверь, ведущую дальше в бункер. Немцы потратили несколько лет на укрепление этой части. Франции, заливка лотов бетона .
Железобетон и сталь Роммеля. Он любил этот материал.
Ниже приведены несколько фотографий, показывающих, насколько широк пляж может быть во время отлива.Вы можете видеть из тени, что этот визит было незадолго до заката.
Приливные волны следуют за солнцем и луной. Каждая из них представляет собой пару выпуклостей, одна на стороне Земли. ближе всего к этому телу (то есть там, где солнце или луна кажется, находится прямо над головой), а один на Обратная сторона. Эти солнечные и лунные выпуклости сложны вместе. пути, еще более усложненные подводной лодкой топология, токи и т. д., а также меняются с погодными условиями.Низкое атмосферное давление, особенно сильное во время шторма, буквально засасывает океан в эту область и может сделать приливы необычно выше.
Приливная выпуклость, вызванная солнцем, приведет к высокому приливы в полдень и полночь, отливы на восходе солнца и закат. Приливная выпуклость, вызванная луной, делает то же самое вещь, кроме того, что теперь крайности случаются, когда луна восходит и заходит.
Дважды в месяц Солнце и Луна либо примерно вместе в небе (Новолуние) или примерно напротив (Полнолуние).Это вызывает то, что называется весенним приливом , название, которое относится к воде «родниковой» или прыгает необычно высоко и не в сезон следующей зимой.
Мы оказались там около Полнолуния, поэтому весенний прилив и, следовательно, примерно столько же вариаций, сколько вы когда-либо видели. Это было случайно, так как День Д был приурочен к Преимущество весеннего прилива полнолуния. Критерии были:
- Полнолуние для хорошего освещения всю ночь, для парашютные десанты и для плавания флота.
- Экстремальный отлив на восходе Солнца (и одновременный заход Луны) полностью обнажить немецкие препятствия на пляжах как началась посадка.
- Быстро поднимающийся экстремальный прилив для облегчения движения приземление вперед.
- Приемлемая погода.
Первые три критерия будут выполняться примерно ежемесячно с двух-трехдневные периоды, но требование приемлемой погоды ограничено выбор лишь немногим из них в год.Посадка была запланирована на июнь. Если они не могли поехать тогда, следующие шансы были в июле и Август, а потом придется ждать следующего года.
Бетонные укрепления.
Глядя на пляж Юты, около километра шириной во время отлива.
Как бы то ни было, посадка была назначена на 5 июня. Погода в мае была хорошей, но ухудшилась в начале июня. 4-го числа были низкие облака, которые скрывали цели с самолетов, сильного ветра и моря, которые могут предотвратить посадку.Флот уже вышел в море в Ла-Манше, но пришлось либо пережить шторм, либо искать убежище на южное побережье Великобритании, ночь 4-5 числа.
Погода 5-го числа выглядела маргинальной, но Главный метеоролог Эйзенхауэра прогнозировал как минимум краткое улучшение по сравнению с 6-м. Эйзенхауэр решил начать. Вечерняя французская служба BBC очевидно бессмысленные сообщения, закодированные сообщения французское Сопротивление, в том числе те, кто рассказывал Сопротивление начинает свою диверсионную операцию. «Les carottes sont cuites» (Морковь приготовлена), «Les dés sont jetés» (Кости брошены), и так далее. Между тем погода оказалась хуже в Франция, чем за Ла-Маншем, убаюкивая немцев в самоуспокоенность.
Из-за течений Ла-Манша и подводного топологии и кто знает что еще, приливы вдоль побережье Нормандии и северная Бретань необычно большой. Юта-Бич очень пологие склоны.В результате получается большое расстояние между линии низкого и высокого уровня воды, обычно километр или больше.
Мы спустились по пляжу к тому месту, где увидели большой экскаватор работает над чем-то на ватерлинии. Какая-то невысокая конструкция, которую трудно увидеть на расстоянии. Немецкие препятствия все еще расчищаются? Мы вышли посмотреть.
Что этот экскаватор делает у ватерлинии?
Раз в месяц переворачивайте пакеты с устрицами!
Сумки Oyster прикреплены к металлическому каркасу. на устричной ферме.
Это был parc á huîtres, устричная ферма. Их много вдоль пляжа Юта, они только становятся видны во время необычно низких приливов. Устрицы выращиваются в сетчатых мешках, прикрепленных к стальным каркасам. с резиновыми шнурами от ударов. Раз в месяц рабочие быстро отстегивают пакеты, переверните их и снова закрепите. Экскаватор предназначен для переустановки любых рам, начал выходить из строя.
Они должны работать быстро, чтобы превратить (или позже собрать) устрицы.Они подвергаются воздействию только на короткое время во время самых экстремальных отливы. Большую часть месяца они вообще не видны над водой.
Джефф на линии низкого уровня воды.
Боб пробирается между стойками для устриц, когда приближается прилив.
Глядя через Юта-Бич с линии низкого уровня воды когда наступает прилив.
На картинке выше видно, насколько широк пляж, и как далеко от линии низкого уровня воды до вершина пляжа и дюны (и немецкая укрепления).В этом районе он шириной около километра.
В устричных рамах обитают самые разные «волонтеры». морская жизнь, включая мидии или мулей. Да, мидии здесь тоже очень хорошо растут, и они также разводятся, как показано ниже.
Неиспользованные устричные рамки.
Regardez les moules!
Les moules-poles.
Les moules-poles.
Les moules-poles.
Есть много близко расположенных строк того, что первым кажутся нечеткими полюсами электросети. Присмотревшись внимательно, вы видите, что они покрыты сетка, похожая на мешочки для устриц, но с более мелкой сеткой. Внутри мидии.
Полюса мидий не обслуживаются — просто вставьте их во время отлива, дайте воде смыть вперед и назад и приносить им питательные вещества для их фильтруйте корм и собирайте их, когда они будут готовы.
Les moules.
Джефф выходит на берег между les moules-poles когда наступает прилив.
Закат над полюсами мидий на пляже Юта.
Закат над пляжем Юты.
Закат над пляжем Юты.
Однажды вечером после целого дня прогулок по окрестностям включая пляж Юта, мы пошли «за угол» устья Дув и Грандкамп-Мези, между этим устьем и Pointe du Hoc.Пляж между пляжами Юта и Омаха такой же пологий, с еще более широким разбросом между малой и высокой водой несколько километров.
Грандкампс-Мези — небольшой городок с узкими улочками. Добравшись до набережной, вы найдете несколько места, где можно пообедать, глядя на воду.
Это было прекрасное место, чтобы попробовать муль-фрит, котелок с мидиями на пару с тарелкой картофеля фри.
Закат над пляжем Юты.
Расслабляясь после насыщенного дня, в бистро в Грандкампс-Мези. LR: Тим, Джефф и Боб.
Набережная Грандкамп-Мези.
В Грандкамп-Мези наступает ночь.
Тем временем мы рассмотрели наши карты на предмет того, что мы сделали в этот день. См. Небольшую деталь ниже из Карта IGN № 1312 E. Голубая пунктирная область — это область под водой на прилив и открыт во время отлива. Линия низкого уровня воды, край темно-синего всегда затопленная область, помечена «[0]». Синие линии представляют собой 1-километровую сетку. Ватерлиния в этой части меняется не менее чем на километр. Юта-Бич.
Маленькая деталь из Карта IGN # 1312 E, Сен-Мер-Эглиз / Юта-Бич, Масштаб 1:25 000. ISBN 3 282111 311245.
Посещение мест Дня Д в Нормандии
Вернуться к началу Логистика: как добраться, перемещаться и находить места для проживания Сент-Мер-Эглиз, Экосвиль, и батарея Азевиль Поместье Брекур, Сент-Мари-дю-Мон, Анговиль-о-Плен, Карентан и Мон-Сен-Мишель Юта Бич Далее ❯ Пешком от пляжа Юта до Sainte-Mère-Église Омаха Бич Арроманш и Лонг-сюр-Мер Мост Пегаса Реконструкторы Продолжайте движение в Бельгию — Бастонь, Арденнский лес и битву при Арденнах. Размер области просмотра:
×
Протокол: HTTP / 1.1
Крипто: TLSv1.2 / ECDHE-ECDSA-AES256-GCM-SHA384
© автор:
Боб Кромвель
Август 2020 г. Создано с vim
и
ImageMagick,
размещен на
FreeBSD
с участием
Nginx.
Связаться |
Политика конфиденциальности |
Пароль root