Знаки Аварийной Сигнализации
Знаки международной аварийной сигнализации
(используются для подачи сигналов с земли воздушным судам)
Кодовая таблица. Для потерпевших, лишенных аварийно-сигнального «инструментария», придуман cпособ аварийной сигнализации — международная кодовая таблица. Сигналы кодовой таблицы выкладываются на открытых, хорошо заметных с воздуха местах — на склонах холмов, полянах. В разных источниках рекомендуемые размеры сигналов указываются разные, в зависимости от вкусов и ведомственных пристрастий авторов. Поэтому лучше остановиться на международном стандарте: 10 м в длину, 3 м в ширину и 3 м между знаками. Но в любом случае не меньше 2,5 м. В противном случае знак будет сложно разобрать с большой высоты. Ограничений в большую сторону нет — чем значительней сигнал, тем выше вероятность, что его заметят.
«Нужен врач» | «Нужны медикаменты» . | «Неспособны двигаться» | «Нужны пища и вода» | «Требуются оружие и боеприпасы» |
«Требуются карта и компас» | «Нужны сигнальная лампа с батареей и радиостанцией» | «Укажите направление следования» | «Я двигаюсь в этом направлении» | «Попытаемся взлететь» |
«Здесь можно безопасно совершить посадку» | «Требуется топливо и масло» | «Все в порядке» | «Нет или отрицательно» | |
«Да или положительно» | «Не понял» | «Требуется механик» | «Операции закончены» | «Ничего не обнаружено, продолжаем поиски» |
«Получены сведения, что воздушное судно находится в этом направлении» | «Мы нашли всех людей» | «Мы нашли только несколько человек» | «Мы не в состоянии продолжать, возвращаемся на базу» | «Разделились на две группы, каждая следует в указанном направлении» |
Для той же самой цели — сообщения пилотам поисковых самолетов конкретной информации — используется еще одна форма сигнализации — международная авиационная аварийная жестовая сигнализация.
1. Прошу взять на борт. 2. Требуется техническая помощь. 3. Здесь удобно произвести посадку. 4. Всё в порядке. 5. Вас понял, выполняю. 6. Располагаю радиостанцией. 7. Здесь приземляться опасно. 8. Не могу двигаться, необходима
медицинская помощь. 9. Готов принять вымпел, письменное
сообщение. 10. Да. 11. Нет.
Для той же самой цели — сообщения пилотам поисковых самолетов конкретной информации — используется еще одна форма сигнализации. Только уже не международная, а наша, отечественная, принятая в ВВС. С кем придется потерпевшим общаться в условиях аварии — с нашими или не нашими авиаторами и кто из них какой жестовой системы придерживается, заранее сказать невозможно, так что лучше, на всякий случай, знать обе: 1. «Произошло происшествие, имеются пострадавшие» — лежащий на земле человек, или круг из ткани (расправленный парашют), в середине которого фигура лежащего человека. 2. «Нуждаемся в продовольствии, теплом обмундировании» — сидящий на земле человек, или треугольник из ткани. 3. «Покажите, в каком направлении идти» — человек с поднятыми и немного разведенными в стороны руками, или тонкий, длинный треугольник из ткани в виде стрелы. 4. «Здесь можно произвести посадку» — человек в неглубоком присяде с вытянутыми вперед руками, или квадрат из ткани. 5. «Приземляйтесь в указанном направлении» — стоящий человек с вытянутыми вперед руками в направлении захода на посадку или посадочное «Т» из ткани. 6. «Здесь садиться нельзя» — стоящий человек с перекрещенными над головой руками или крест из ткани.
! ! ! Кроме специальных, существуют упрощенные сигналы бедствия, о которых в той или иной мере осведомлены спасатели почти всех ведомств. Например, универсальный во всех отношениях сигнал SOS, или любой другой световой или звуковой сигнал, повторенный три раза подряд через короткие промежутки времени. Не важно, что это будет — три огня, три столба дыма, три громких свиста, три выстрела, три световые вспышки и пр. — лишь бы сигнал был тройным. Между подачей каждой группы сигналов следует выдерживать минутную паузу. Три световых или шумовых сигнала -минута отдыха — и снова три сигнала. Международный сигнал бедствия, принятый в горах, выглядит несколько иначе: шесть свистков, световых вспышек или взмахов рукой в минуту, затем минутная пауза и повтор
Тема 7. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки — Учебник
Аварийной сигнализацией оснащен каждый современный автомобиль, ведь она просто необходима в самых экстренных ситуациях на дороге.
При нажатии на кнопку с красным треугольником, расположенную на передней панели в салоне машины, начинают одновременно работать все указатели поворота. Водитель как бы предупреждает других участников дорожного движения: «Внимание, опасность!»
Российские автомобилисты имеют в своем арсенале довольно вредную привычку: включать аварийную сигнализацию по поводу или без. Это функция в машине воспринимается больше как возможность «легально» нарушить Правила дорожного движения.
К примеру, водитель решил заехать в магазин и, чтобы далеко не идти, бросил машину неподалеку – под знаком «Остановка запрещена», включив мигающие огни вокруг автомобиля. Видимо, рассчитывает на то, что все эвакуаторы от подобного блеска должны немедленно ослепнуть, а штрафные квитанции – превратиться в поздравительные открытки.
Вот только ПДД довольно лаконично перечисляют случаи, когда можно применять аварийную сигнализацию.
Когда мы рассуждали про обязанности водителей, мы отмечали, что, попав в ДТП, необходимо немедленно остановиться и включить «аварийку». Это первый случай применения аварийных огней.
Вторая ситуация, когда придется воспользоваться «аварийкой», – это вынужденная остановка в местах, где она запрещена. Ключевое слово здесь – «вынужденная». Например, двигатель заглох из-за технической неисправности автомобиля. А вот до магазинчика добежать можно, найдя законное место для парковки. Иначе инспектор ГИБДД может подойти и проверить, действительно ли ваша машина сломалась. Еще и эвакуатор вызовет…
Аварийной сигнализацией необходимо воспользоваться и при ослеплении водителя светом фар.
Ситуация крайне опасная. Если в темное время водителя ослепил встречный свет фар, автомобилист может запросто выехать на «встречку» и спровоцировать ДТП. Поэтому в данной ситуации он должен немедленно включить «аварийку», чтобы другие понимали, что с водителем что-то не так. Тогда остальные участники дорожного движения будут вести себя рядом с ним аккуратнее.
При буксировке неисправного транспортного средства аварийные огни должны быть включены на буксируемом автомобиле, иначе едущий позади водитель может это не понять и во время опережения такой сцепки возможность столкновения увеличится.
Кроме того, «аварийка» пригодится во время посадки детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадки из него. Объезжая такой автобус, нужно быть крайне осторожным, ведь дети могут выскочить на проезжую часть в самый неподходящий момент.
Второй элемент, предупреждающий участников дорожного движения об опасности, – это знак аварийной остановки.
ПДД запрещает эксплуатацию транспортного средства, если в нем отсутствует аптечка, огнетушитель и тот самый знак аварийной остановки.
Он представляет собой треугольник красного цвета со светоотражающими элементами, внутри которого расположен оранжевый или желтый треугольник. Ни красный мигающий фонарь, как иногда подсовывают в задачах по ПДД, ни солдатский сапог, вытащенный из канавы и обвязанный красной тряпочкой, ни баклажка из-под «омывалки» не могут заменить предупредительный сигнал, необходимый по Правилам.
Знак отлично виден не только в светлое, но и в темное время суток, так как отражает свет фар, попадающий на него. А значит, водители смогут заблаговременно позаботится о собственной безопасности – снизят скорость и даже полностью остановятся в случае необходимости.
Выставлять его необходимо всего в трех случаях.
Во время ДТП.
При вынужденной остановке в местах, где она запрещена.
А также там, где с учетом условий видимости автомобиль не может быть своевременно замечен другими водителями. Например, за резким поворотом.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако несмотря на то, что Правила требуют ставить знак на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров – вне населенных пунктов или при ограниченной видимости, никто так далеко не ставит: «вдруг упрут».
Если же ваша машина так серьезно сломалась, что даже аварийная сигнализация не включается, то при буксировке сзади необходимо прикрепить знак аварийной остановки. Только вот чем примотать его к собственному бамперу, история ПДД умалчивают.
7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Читатель Б: Что такое аварийная сигнализация?
Автор: Это специальная система оповещения, при включении которой начинают одновременно работать все указатели поворота (рис. 92). Она привлекает внимание остальных участников движения и информирует их об опасности. Аварийной сигнализацией оборудуются практически все выпускаемые в настоящее механические транспортные средства.
Читатель А: А как ее включить? Автор: Аварийная сигнализация включается кнопкой, расположенной в салоне автомобиля рядом с панелью приборов. Чаще всего это кнопка оранжевого или красного цвета, на которой изображен треугольник (рис. 93).
7.1
Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Читатель А: Необходимость включения аварийной сигнализации при происшествии на дороге не вызывает сомнения. Надо предупредить других водителей об опасной ситуации, чтобы они смогли объехать поврежденные транспортные средства, пострадавших и, тех, кто оказывает им первую помощь.
Автор: Не менее важно оповестить участников движения при вынужденной остановке в местах, где она запрещена. Прекращение движения в таких местах может создать помехи и быть неожиданным для других водителей.
Читатель Б: В 1 разделе Правил давалось определение вынужденной остановки. Я помню: это – прекращение движения из-за технической неисправности транспорта, опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира, а также из-за препятствия на дороге.
Читатель А: Аварийную сигнализацию включаем и при ослеплении.
Автор: О том, как должен вести себя водитель, ослепленный светом фар, мы подробно обсудим, изучая 19 раздел Правил. Но первое, что нужно сделать при ослеплении, – это предупредить остальных участников движения включением аварийной сигнализации.
Читатель Б: А зачем включать аварийную сигнализацию на буксируемой машине?
Автор: Для привлечения внимания, поскольку буксируемый транспорт обладает намного меньшей маневренностью и к тому же движется в составе автопоезда. Аварийная сигнализация поможет водителям распознать опасность и не встраиваться между буксируемым и буксирующим автомобилями.
Читатель А: В п.7.1 сказано, что необходимо включать аварийную сигнализацию и в других случаях. В каких именно?
Автор: Необходимость включения аварийной сигнализации в иных случаях определяет сам водитель. Так, например, аварийная сигнализация может быть включена на транспортном средстве, движущемся из-за неисправности на пониженной скорости к месту ремонта.
7.2
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м – вне населенных пунктов.
Читатель Б: Как выглядит знак аварийной остановки?
Автор: Знак аварийной остановки – это равносторонний треугольник красного цвета, отражающий (катафотирующий) свет (рис. 94).
Читатель Б: На каком расстоянии выставляется знак мы поняли, а вот с какой стороны от транспортного средства его расположить?
Автор: Так, чтобы водители, едущие по полосе, на которой прекратил движение ваш автомобиль, сначала увидели знак, а потом уже стоящий автомобиль и успели принять меры по безопасному объезду.
И еще знайте, что при вынужденный остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все меры для отвода транспортного средства из этих мест (п.12.6 Правил).
Читатель А: Это понятно, а вот почему Правила указывают различное расстояние, на котором нужно выставлять знак?
Автор: Предельное расстояние, на котором устанавливается знак водитель выбирает, исходя из условий своевременного обнаружения опасности, создаваемой его транспортом. Принцип простой: чем выше скорость движения по дороге, тем дальше выставляется знак.
Именно поэтому в населенных пунктах, где скорости движения ниже, минимальное расстояние, на котором выставляется знак меньше (рис. 95), чем вне населенных пунктов, где скорости движения выше (рис. 96).
Не забудьте, что прежде чем выставлять знак, необходимо включить аварийную сигнализацию.
Читатель А: Если аварийная сигнализация вышла из строя, например, повреждена при дорожно-транспортном происшествии, знак аварийной остановки все равно предупредит других участников движения об опасности. Но можно ли буксировать такой автомобиль?
Автор: Для ответа на этот вопрос обратимся к следующему пункту Правил.
7.3
При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки (рис. 97).
Читатель Б: Как же закрепить знак аварийной остановки на задней части транспортного средства?
Автор: В багажнике автомобиля всегда найдется веревка или кусок проволоки. Однако чтобы не терять время на поиски, рекомендую вам приготовить все это заранее и положить в футляр вместе со знаком аварийной остановки. Также заранее определите места, к которым, в случае необходимости, будете закреплять знак. Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки ПДД в 2020 году: применение, расстояние
Дорога – место небезопасное, обстановка здесь меняется быстро и попасть в опасную или нестандартную ситуацию можно даже при полном соблюдении ПДД. Первое, что должен сделать каждый водитель в таком случае – обеспечить безопасность остальных участников движения и оповестить их о возможной опасности. Для этого существуют аварийная сигнализация и знака аварийной остановки.
Аварийная сигнализация
Кнопка включения аварийки обычно расположена рядом с переключателем поворотников, выкрашена в красный цвет и на нее нанесено изображение треугольника. При ее использовании левый и правый поворотные сигналы загораются и начинают мигать с определенной частотой.
Пункт 7.1 правил разрешает применение аварийной сигнализации в следующих ситуациях:
- Если ваш автомобиль попал в аварию;
- Если при движении ночью вас ослепили фары встречной машины;
- Если вас ваше транспортное средство буксируют;
- Если техническое состояние автомобиля вынудило вас остановиться в запрещенном месте;
- При посадке и высадке детей в транспорт с соответствующим обозначением.
Также нормы дорожного движения допускают включение аварийной световой сигнализации в прочих ситуациях, когда водитель считает, что его автомобиль может представлять опасность участникам движения.
При выезде задним ходом с парковки или из переулка и не можете полностью контролировать ситуацию на проезжей части позади вас. Включить в таком случае «аварийку» — разумно.
Как и разумно это сделать в ситуации, когда вы проезжаете мимо ДТП и сбрасываете скорость. Так вы предупредите водителей, следующих за вами по полосе.
Аварийная сигнализация автомобиля необходима, когда вы были вынуждены остановиться из-за поломки на обочине, особенно в темное время суток. Это не только оповестит о возможной помехе остальных водителей, но и поможет привлечь помощь, если она необходима.
Знак аварийной остановки
Знак аварийный остановки – светоотражающий красный равносторонний треугольник с оранжевой каймой внутри. Он обязателен для любого транспортного средства кроме велосипедов, мотоциклов (без коляски) и мотороллеров. Как и «аварийка», он нужен для оповещения других участников движения о возможной опасности.
Выставлять его нужно в следующих ситуациях:
- Когда автомобиль попал в аварию;
- При вынужденной остановке по техническим причинам в неположенном месте;
- При вынужденной остановке по техническим причинам в месте с ограниченной видимостью, например, на крутом повороте.
Вне населенного пункта
Вне населенного пункта знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 30 метровВ населенном пункте
В населенном пункте знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 15 метровСогласно пункту 7.2 ПДД расстояние между вашим автомобилем и знаком в городе должно быть не меньше 15 метров, за городом — от 30 и более метров
Если на буксируемом транспорте не работает или отсутствует «аварийка», то допустимо закрепить на его задней части знак аварийной остановки.
Видео: Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
US упрощает предупреждения о поездках в некоторых горячих точках туризма
Сегодня Государственный департамент США выпустил пересмотренное предупреждение о поездках в Мексику, предупреждая о повышенном риске в некоторых частях страны, но снимая ограничения на туристические горячие точки, включая Канкун и Лос-Кабос.
Новое предупреждение совпадает с введением четырехуровневой системы предупреждений, которая направлена на упрощение и улучшение общения с путешественниками из США. Общее предупреждение для Мексики было размещено на уровне , уровень 2: упражнения повышенной осторожности .
«Насильственные преступления, такие как убийство, похищение людей, угон автомобилей и грабежи, широко распространены», — говорится в предупреждении.
A Уровень 4: Предупреждение не путешествовать был выпущен для пяти штатов: Колима, Герреро, Мичоакан, Синалоа и Тамаулипас, включая туристические направления Акапулько и Икстапа-Сиуатанехо в Герреро и Масатлан в Синалоа.
В предупреждении указано, что поездки правительства США в Масатлан разрешены только в городской зоне Дорада, историческом центре города и по прямым маршрутам в эти места и обратно, а также в аэропорт или терминал круизных судов.
A Уровень 3: Пересмотреть тревогу введено в действие для штатов Чиуауа, Коауила, Дуранго, Мексика, Халиско, Морелос, Наярит, Нуэво-Леон, Сан-Луис-Потоси, Сонора и Сакатекас.
Популярные туристические и горячие точки для экспатов Гвадалахара, Пуэрто-Валларта, Чапала и Аджихик в Халиско не подлежат никаким ограничениям.
На все остальные штаты и столицу Мехико распространяются те же рекомендации уровня 2, что и для страны в целом.
Новое предупреждение снимает ограничения на поездки в туристические места штата Кинтана-Роо, включая Канкун, Косумель, Плайя-дель-Кармен, Тулум и Ривьеру Майя.
Однако в нем признается, что количество убийств в штате увеличилось в 2017 году, и предупреждается, что преступления с применением насилия имели место в районах, часто посещаемых гражданами США.
Были также сняты ограничения на поездки в туристические центры Кабо-Сан-Лукас, Сан-Хосе-дель-Кабо и Ла-Пас в штате Южная Нижняя Калифорния.
В сообщении снова признается рост числа убийств в штате в прошлом году и содержится такое же предупреждение о насильственных преступлениях в районах, часто посещаемых гражданами США.
Энсенада, Росарито и Тихуана в Нижней Калифорнии не подпадают ни под какие ограничения в новом предупреждении.
Федеральный секретарь по туризму Энрике де ла Мадрид заявил в понедельник, что ему известно, что обновленная система вот-вот вступит в силу.
«Через пару дней Соединенные Штаты выпустят новое предупреждение с новым механизмом, о котором мы узнаем больше завтра [вторник]. Мы поддерживали контакт с Секретариатом иностранных дел и консультировались с правительством Соединенных Штатов, в частности с послом [США] в Мексике Робертой Джейкобсон », — сказал он.
Секретарь по туризму сказал, что борьба с насильственными преступлениями в туристических направлениях остается приоритетом для федерального правительства.
«По моему мнению, самая важная проблема, с которой мы сталкиваемся в туристическом секторе, — это случаи отсутствия безопасности, которые сейчас произошли в местах, где их не было раньше. . . например, Канкун, Ла-Пас и Лос-Кабос », — сказал он.
«Мы должны признать, что существует риск, и посмотреть, как мы можем сдержать незащищенность», — добавил он.
Новое предупреждение также советует людям, которые едут в Мексику:
• По возможности используйте платные дороги и избегайте движения в ночное время.
• Соблюдайте повышенную осторожность при посещении местных баров, ночных клубов и казино.
• Не показывайте признаки богатства, например, носите дорогие часы или украшения.
• Будьте особенно бдительны при посещении банков или банкоматов.
Полное предупреждение можно прочитать здесь. Он заменяет тот, который был выпущен в августе прошлого года.
Источник: Milenio (sp), El Universal (sp)
.РУКОВОДСТВО ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ ВЫВЕСКАМ — Скачать PDF бесплатно
Эффективное рассмотрение жалоб
В этом руководстве содержится основная информация для агентств государственного сектора о разработке и применении эффективного процесса рассмотрения жалоб.Он также предоставляет информацию о роли омбудсмена как независимого,
Дополнительная информацияПлан управления движением при строительстве
Введение Настоящий документ (CTMP) был подготовлен для выполнения условия 20 разрешения на застройку № 07/02879 / EFUL для работ, связанных с более широким развитием Bath Western Riverside.
Дополнительная информацияWYDOT Quick Facts ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ
ДВИЖНЫЕ СИГНАЛЫ WYDOT Quick Facts 2 Преимущества светофоров WYDOT Quick Facts Дорожные сигналы управляют движением транспортных средств и пешеходов, назначая приоритеты различным движениям, чтобы влиять на
Дополнительная информацияПолитика управления деревом
Совет округа Кингстон WE002 Политика управления деревьями Ключевые слова: Контрольный номер: Стратегический план WE002: Классификация: Политика в отношении работ и инженерных работ Первое издание / утверждение: 2011 г. Частота пересмотра: Каждые 4
Дополнительная информацияСтандарты баррикад на шахте Кидд
Стандарты баррикад на шахте Кидд среда, 13 февраля 2013 г. Зачем обновлять наш стандарт баррикад? Избавьтесь от путаницы с ограждениями, знаками и их назначением в нашей деятельности, применив легко узнаваемый
Дополнительная информацияУлучшение обслуживания клиентов
sdrftsdfsdfsdfsdw Улучшение представления обслуживания клиентов при рассмотрении Закона о контроле над спиртными напитками 1988 г. 1 Стр.Представительский
Дополнительная информацияВывески — Улучшение доступа
Вывески — Улучшение доступа Документ с инструкциями Вывески Guide.indd 1 26/3/12 12:24:53 Вывески Guide.indd 2 26/3/12 12:24:53 Совет округа Кайрфилли выступает против дискриминации в любой форме, и мы
Дополнительная информацияПОЛИТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ 3.3.5
ПОЛИТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ 3.3.5 ПОМЕЩЕНИЯ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ 1. Введение Помещение по уходу за детьми используется для предоставления услуг по уходу за детьми в соответствии с Законом об услугах по уходу за детьми 2007 года, но не включает семью
Дополнительная информация6. Предупреждающие знаки ГЛАВА 6
6. Предупреждающие знаки ГЛАВА 6 Руководство по дорожным знакам Глава 6 Предупреждающие знаки Содержание 6.1 Введение … 6/3 Общие сведения … 6/3 Дизайн предупреждающих знаков … 6/3 Размер и расположение знаков… 6/4 Применение предупреждения
Дополнительная информациярамки лидерства в обороне
концепция лидерства в обороне Растущие лидеры на всех уровнях Профессионализм Лояльность Целостность Смелость Инновации Командная работа Предисловие Один из основополагающих элементов Building Force 2030, как указано в
Дополнительная информация6 способов описать свое сообщество
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 6 способов описать образ жизни и интересы вашего сообщества Группы и членские организации Агентства и услуги Социальные и экономические факторы Активы сообщества Происходящие изменения Публичные библиотеки глубоко инклюзивны
Дополнительная информацияОтветственная инвестиционная политика
(ABN 30 006 169 286) (AFSL 246664) Октябрь 2011 г. Версия 4.0 (сентябрь 2011 г.) Содержание 1. Цели фонда … 1 2. Влияние целей фонда на его инвестиции … 2 3. Политика ответственного инвестирования …
Дополнительная информацияКонтрольный список безопасности при оценке пожарного риска
Контрольный список безопасности для оценки пожарного риска Этот контрольный список был подготовлен, чтобы помочь вам соблюдать Приказ о реформе законодательства о пожарной безопасности 2005 г. Что такое Указ о реформе регулирования (пожарная безопасность) от 2005 г.? Нормативный
Дополнительная информацияМеста на пешеходной дорожке для ресторанов
План управления развитием Уэверли 2010 E3 Сидения для пешеходных дорожек для ресторанов Содержание 1.0 Введение ……………………………………… 2 1.1 Назначение Площадки для пешеходных ресторанов …………….
Дополнительная информация21.08 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Розничная торговля
21.08 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Розничная торговля Розничная торговля является важным компонентом функции столичного города Мельбурна. Hoddle Grid останется главным розничным центром штата и розничной сетью Retail
. Дополнительная информация6 Персонаж Streetscape 6.1
6 6.1 6 Характер уличных пейзажей Введение Транспортные развязки TLRN — это стратегическая дорожная сеть Лондона, характер которой меняется в зависимости от столицы. Вариации землепользования в Лондоне
Дополнительная информацияРасположение вашего бизнеса
Расположение вашего бизнеса Руководство для бизнес-операторов в Южной Австралии www.statedevelopment.sa.gov.au / smallbusiness Содержание 01 Обзор … 3 02 Важность местоположения … 4 03 Выбор
Дополнительная информацияУПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ИЗМЕНЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ИЗМЕНЕНИЙ Д-р Эндрю Бразье, консультант www.andybrazier.co.uk [email protected] þ 44 7984 284642 Перерабатывающей промышленности всегда приходилось иметь дело с изменениями в установках и оборудовании,
Дополнительная информацияРекомендации Criterium Road Race
Руководство Criterium Road Race Организаторы всех уровней соревнований Все организаторы гонок должны быть лицензированными членами ОСА.Организаторы должны пройти обучение комиссаров. Страхование Любой уровень
Дополнительная информацияОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СОВЕЩАНИЯ Руководящий комитет каждого региона выбирает и утверждает будущие собрания на основании запросов местных секций о проведении собрания. Таких запросов обычно подается
Дополнительная информация .Когда туризм неустойчив: протесты по всей Европе
Туризм — одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих отраслей в мире. Деньги, генерируемые этой отраслью, огромны. НО — нынешняя система массового туризма неустойчива. Все больше и больше людей по всей Европе начинают протестовать против туристов в своих городах. И это только начало.
Волна протестов против туризма в самых популярных местах Европы нарастает. После Испании такие города, как Рим, Венеция и Дубровник, начали выражать свое замешательство. Туризм-фобия — актуальная тема также для Всемирной туристской организации (ЮНВТО), которая призывает местные власти управлять ростом туризма устойчивым образом.
Испания чувствует неустойчивый туризм
За последние 24 года количество туристов в Барселоне увеличилось в 4 раза . Местных недовольны в основном пьяных туристов из-за границы. Несколько небольших демонстраций против чрезмерного туризма прошли в Барселоне. На стенах можно увидеть надписи «Туристы идут домой» или «Не разрушайте наш город».
Барселона с населением всего 1,6 миллиона человек ежегодно принимает более 75,6 миллиона туристов . Это четвертый по популярности город в Европе после Лондона, Парижа и Рима. В летние месяцы местные жители предпочитают уезжать из города и избегать туристических мест. Они говорят, что «современная модель туризма изгоняет людей из их районов и наносит вред окружающей среде».
В августе 2017 года 100 местных жителей протестовали на городском пляже против массового туризма в Барселоне. Их лозунгами были, например, «Верните пляж другим» или «Мы не хотим, чтобы туристы в наших зданиях! Это не пляжный курорт ».Увеличение туризма также увеличило цену аренды .
Фото Сандора Сомкути с Flickr
Майорка и Сан-Себастьян также разочарованы массовым туризмом. Не только Барселона «встречает» туристов разными анти-туристическими знаками. Вы можете найти знаки вроде «Турист, ты террорист» или «Туристы идут домой, приветствуют иммигрантов» на Майорке. Экологическая группа GOB предупреждает, что «от перенаселенности до разрушения всего лишь маленький шаг».Местные жители не могут спать днем и ночью из-за шумных пьяных туристов, которых не заботит окружающая среда.
Еще одна проблема — колоссально высокие цены на аренду. Местный житель говорит: «Я больше не могу платить за квартиру, потому что цены адаптированы под туристов». Они требуют от властей Майорки ограничений на туризм.
Италия вводит правила
В июле 2017 года венецианцев приняли участие в акциях протеста против массового туризма в своем городе.По оценкам, около 2000 жителей вышли на митинг протеста. Сообщение было простым: Мы не покидаем . В Венеции всего 55 000 жителей, но число туристов достигает более 20 миллионов посетителей в год . Критичным является не только рост арендной платы, но и загрязнений с огромных круизных лайнеров. Местные жители стараются защитить себя и окружающую среду.
Власти запретили строительство новых отелей и установили знаки, предупреждающие туристов: «Не прыгайте с моста на каналы».Они также установили камеры в популярных достопримечательностях, чтобы следить за переполненностью.
Фото gnuckx через Flickr
Италия борется с антиобщественным поведением и в других городах. Rome имеют такие правила, как: посетители не могут есть возле фонтанов или купаться в них, а употребление алкоголя на улицах ночного Рима запрещено. Аналогичные правила имеют также Milan , где запрещено делать селфи палками для селфи .Они также запретили следы еды.
Хорватия не отстает
Дубровник , небольшой исторический городок посещает более 5 000 посетителей в день . Город переживает бум из-за знаменитой серии Игра престолов . Новый крупный город города установил камеры для наблюдения за этой ситуацией в городе Дубровник, внесенном в список ЮНЕСКО, поэтому количество туристов может быть замедлено или даже остановлено при достижении большого числа. В настоящее время только 4 000 посетителей могут увидеть город в день .Это половина рекомендованного ЮНЕСКО количества.
«Даже при том, что мы потеряем много денег — около 1 миллиона евро, мы выиграем гораздо больше в будущем», — сказал новый мажор Дубровника Мато Франкович.
Дубровник имеет серьезную проблему с круизными лайнерами . В прошлом году 799 916 человек посетили Дубровник благодаря 539 круизам . Таким образом, ограничения касаются в основном этого типа путешествий.
Фото Хорхе Франганилло через Flickr
Party Island Хвар также внес изменения — в частности, высоких сборов за антиобщественное поведение на острове.
Есть альтернативы
Ecobnb предлагает несколько экологичных альтернатив и советов для экопутешественников, чтобы избежать неустойчивого туризма.
• Предпочитаю менее известные места для посещения.
Альтернатива Венеции с французским городом Кольмаром, где также можно покататься на гондолах. Вместо Барселоны посетите мультикультурный Сингапур, Амстердам чередуется с немецким Гамбургом, вместо Флоренции посетите Валь-ди-Золдо.
• Избегайте круизов
Знаете ли вы, что круизы несут ответственность за разрушение коралловых рифов и морских экосистем? Узнайте больше о круизных лайнерах здесь.
• Выберите низкий сезон для путешествий.
Да, в некоторых местах может быть холоднее, но все достопримечательности вам понравятся гораздо больше. Города не будут переполнены, а жилье будет дешевле.
• Выберите зеленое жилье с экологически чистыми услугами и устойчивой недвижимостью.
• Путешествуйте осознанно
Позаботьтесь об окружающей среде. Считайте место назначения священным.
Вам также может понравиться:
3 веских причины для продвижения устойчивой мобильности
Устойчивое будущее туризма: руководство по зеленому гостеприимству
Настоящее и будущее устойчивого туризма (и некоторый жизненный опыт, чтобы узнать, что это)
.Уведомления о состоянии здоровья в поездках
Обновлено: 19 апреля 2020 г.
Примечание:
Исходная публикация: 14 марта 2020 г.
Текущая ситуация
Вспышка COVID-19 теперь является глобальной проблемой и была объявлена пандемией Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Агентство общественного здравоохранения Канады рекомендует путешественникам избегать всех несущественных поездок за пределы Канады.
Многие страны сообщают о передаче вируса, вызывающего COVID-19, через сообщества или широко, и существует вероятность того, что вирус также может присутствовать в странах, которые могут не иметь возможности обнаруживать или сдерживать вирус.
По мере того, как правительства иностранных государств вводят строгие ограничения на поездки, а возможности международного транспорта становятся все менее доступными, у вас могут возникнуть трудности с возвращением в Канаду или вы не сможете это сделать. Местные власти могут внезапно ввести меры контроля, включая ограничения передвижения, такие как карантин. В некоторых странах путешественники могут иметь ограниченный доступ к своевременной и надлежащей медицинской помощи в случае болезни.
Чрезвычайный приказ правительства Канады в соответствии с Законом о карантине требует, чтобы лица, въезжающие в Канаду по воздуху, морю или суше, изолировались в течение 14 дней, если у них есть симптомы COVID-19, или помещались в карантин на 14 дней, если у них нет симптомов, чтобы ограничить распространение COVID-19.
15 апреля 2020 г. вышло обновление Приказа.
В настоящее время въезд в Канаду ограничен для всех иностранных граждан, прибывающих из любой страны. Эти новые ограничения запрещают иностранным гражданам, в том числе гражданам США, въезжать в Канаду для несущественных поездок. Исключения из запрета существуют для определенных групп иностранных граждан, например, временных иностранных рабочих, некоторых студентов и лиц, доставляющих неотложные медицинские товары, при условии, что у них нет симптомов COVID-19.
Если вам необходимо путешествовать, пожалуйста, регулярно посещайте страницу с советами и рекомендациями правительства Канады для вашего пункта назначения, чтобы проверять рекомендации по охране здоровья и информацию о безопасности и безопасности.
О коронавирусах
Коронавирусы — это большое семейство вирусов, вызывающих респираторные заболевания. Некоторые коронавирусы могут не вызывать заболевания или вызывать легкие заболевания, например, простуду, но другие коронавирусы могут вызывать тяжелые заболевания, такие как коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV) и коронавирус ближневосточного респираторного синдрома (MERS-CoV).
Некоторые коронавирусы человека легко передаются от человека к человеку, а другие — нет.
Недавние исследования доказывают, что передача вируса, вызывающего COVID-19, может происходить от инфицированных людей до того, как у них появятся симптомы. Есть также свидетельства того, что некоторые инфицированные люди, у которых никогда не проявляются симптомы, могут передавать вирус.
Симптомы, похожие на простуду или грипп, могут проявиться в течение 14 дней после контакта с вирусом.
Симптомы включали:
- кашель
- лихорадка
- затрудненное дыхание
- пневмония в обоих легких
Пожилые люди и люди с ослабленной иммунной системой или сопутствующими заболеваниями подвергаются более высокому риску развития тяжелой формы. болезнь.
Специальных методов лечения заболеваний, вызываемых коронавирусами человека, не существует. Большинство людей с обычным заболеванием коронавирусом человека выздоравливают самостоятельно.
Рекомендации для путешественников
Если вам необходимо путешествовать, примите меры предосторожности против респираторных заболеваний.
Во время поездки:
- Избегайте проводить время в больших скоплениях людей или людных местах.
- Избегайте контакта с больными людьми, особенно если у них жар, кашель или затрудненное дыхание.
- Знайте о местной ситуации и следуйте местным советам общественного здравоохранения.
Напоминаем всем путешественникам о соблюдении перечисленных ниже мер предосторожности для здоровья.
Мойте руки:
- Часто мойте руки с мылом под теплой проточной водой в течение не менее 20 секунд.
- Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, только если нет воды и мыла. Во время путешествий рекомендуется всегда держать их при себе.
Соблюдайте правила этикета при кашле и чихании:
- Прикрывайте рот и нос рукой, чтобы уменьшить распространение микробов.
- Если вы используете салфетку, выбросьте ее как можно скорее, а после вымойте руки.
Ношение немедицинских масок или защитных покрытий для лица:
- Ношение немедицинских масок или защитных покрытий для лица (например, предназначенных для полного закрытия носа и рта без зияния и прикрепленных к голове стяжками или ушными петлями) это дополнительная мера, которую вы можете предпринять для защиты окружающих, даже если у вас нет симптомов. Это может быть полезно в течение коротких периодов времени, когда невозможно поддерживать физическое дистанцирование в общественных местах, например, при покупке продуктов или использовании общественного транспорта.
- Важно понимать, что немедицинские маски имеют ограничения и требуют безопасного использования.
Следите за своим здоровьем:
Если вы заболели во время путешествия и думаете, что у вас COVID-19, избегайте контактов с другими людьми и следуйте рекомендациям местного общественного здравоохранения относительно обращения за медицинской помощью.
Возвращение в Канаду:
Путешественники, путешествующие по воздуху, должны пройти медицинский осмотр перед посадкой. В случае, если авиаперевозчик заметит, что у авиапассажира есть симптомы COVID-19, авиаперевозчик будет обязан отказать ему в посадке на борт в течение 14 дней или до тех пор, пока не будет предоставлена медицинская справка, подтверждающая наличие симптомов. которые демонстрирует человек, не имеют отношения к вирусу COVID-19.
С 20 апреля 2020 года вступят в силу новые меры, требующие от всех авиапассажиров иметь немедицинскую маску или маску для лица, закрывающую рот и нос во время путешествия.
При путешествии по воздуху путешественникам будет предложено прикрыть рот и нос:
- на контрольно-пропускных пунктах в канадском аэропорту, где проверяющие не всегда могут держать расстояние в два метра между собой и путешественником;
- , когда они не могут физически дистанцироваться от других, или по указанию сотрудников авиакомпании; и
- по указанию органа здравоохранения или общественного здравоохранения.
Пассажиры всех рейсов, вылетающих или прибывающих в канадские аэропорты, также должны будут продемонстрировать, что у них есть необходимая немедицинская маска или защитное покрытие для лица во время процесса посадки, в противном случае им не будет разрешено продолжить путешествие.
Если вы почувствуете себя плохо во время полета в Канаду или по прибытии, вы должны сообщить об этом бортпроводнику или агенту пограничной службы Канады.
Если у вас нет симптомов, но вы считаете, что контактировали с кем-то, кто был болен COVID-19, сообщите эту информацию агенту пограничной службы Канады по прибытии в Канаду.Это требуется в соответствии с Законом о карантине. Агент пограничной службы Канады предоставит вам инструкции, которым вы должны следовать.
По возвращении в Канаду:
Правительство Канады ввело в действие чрезвычайный приказ в соответствии с Законом о карантине, который применяется ко всем путешественникам, прибывающим в Канаду, чтобы замедлить внедрение и распространение COVID-19 в Канаде.
Выполнение вами данного Приказа подлежит контролю, проверке и обеспечению исполнения. Нарушителям грозят заключение в карантин, а также штрафы и / или тюремное заключение.
Путешественникам по прибытии требуются немедицинские маски или маски для лица. Путешественники также могут носить домашние тканевые покрывала для лица. По прибытии могут быть предоставлены маски или маски для лица.
По прибытии каждый путешественник должен будет подтвердить, что у него есть подходящее место для изоляции или карантина, где он будет иметь доступ к предметам первой необходимости, таким как еда и лекарства. Ожидается, что путешественники составят планы относительно того, где они будут изолированы или помещены в карантин, до прибытия в Канаду.Путешественники, у которых нет подходящего места для изоляции или карантина, должны отправиться в место, указанное Главным инспектором здравоохранения Канады. Эти критерии недавно стали применяться к бессимптомным путешественникам.
Путешественники с симптомами: обязательная изоляция
Если вы недавно вернулись в Канаду и у вас есть симптомы , , вы должны ИЗОЛИРОВАТЬ . Это обязательно . В случае необходимости по прибытии в Канаду будет оказана немедленная медицинская помощь.
Обязательная изоляция означает, что вы ДОЛЖНЫ:
- незамедлительно отправиться прямо к месту, где вы будете изолировать , и оставаться там в течение 14 дней с даты вашего прибытия в Канаду.
- носить соответствующую маску или лицо. охват , особенно в пути
- Практикуйте физическое дистанцирование постоянно
- не пользоваться общественным транспортом , добираться до места изоляции только на личном транспорте, например на личном автомобиле
- не изолировать в место, где вы будете контактировать с уязвимыми людьми , в том числе с теми, кто имеет основное заболевание, ослабленную иммунную систему или кто в возрасте 65 лет и старше
- оставаться ВНУТРИ , а не покидать место вашего проживания изоляция, за исключением случаев обращения за медицинской помощью
- обеспечить предметы первой необходимости (e.грамм. продукты питания, медикаменты, чистящие средства) с доставкой к месту изоляции
- не принимать посетителей и ограничивать контакты с другими людьми в месте изоляции, в том числе с детьми
Если ваши симптомы ухудшаются:
- немедленно позвоните в органы здравоохранения, чтобы описать свои симптомы и историю поездок
- внимательно следуйте их инструкциям
Путешественники без симптомов: обязательный карантин
Если вы недавно вернулись в Канаду и у вас нет симптомов , вы должны КАРАНТИН самостоятельно. Это обязательно . Вы рискуете развить симптомы и заразить других.
Это означает, что вы ДОЛЖНЫ :
- без промедления отправиться прямо в место карантина и оставаться там в течение 14 дней с даты прибытия в Канаду или дольше, если у вас появятся признаки и симптомы COVID-19, или вы контактировали с другим лицом, подпадающим под действие Ордена, у которого есть признаки и симптомы COVID-19
- , убедитесь, что вы носите соответствующую маску или маску для лица , особенно во время перевозки
- , практикуйте физическое дистанцирование в всегда
- идти к месту вашего карантина на личном транспорте , например, на личном автомобиле, если возможно
- не помещать на карантин в месте, где вы будете контактировать с уязвимыми лицами , включая тех, у кого есть состояние здоровья, ослабленная иммунная система или лица в возрасте 65 лет и старше
- оставаться в вашем месте карантина и не выходить из , кроме случаев обращения за медицинской помощью
- не пользоваться общественным транспортом (e.грамм. автобусы, такси) во время карантина
- не иметь посетителей и ограничить контакт с другими людьми в месте карантина, включая детей и тех, кто не путешествовал и не подвергался воздействию вируса
- не ходить в школу, работать или любые другие общественные места
- организовать доставку предметов первой необходимости (например, продукты питания, лекарства, чистящие средства) к месту вашего карантина
Если у вас появятся симптомы в течение 14 дней:
- изолируйте от других людей
- немедленно позвоните в орган общественного здравоохранения, чтобы описать свои симптомы и историю поездок
- внимательно следуйте их инструкциям
Поскольку продолжающееся глобальное перемещение товаров и людей и постоянное предоставление основных услуг будут иметь важное значение для реакции Канады на COVID-19, есть некоторые исключения из приказа о самоизоляции для определенных работников, перечисленных как esse основной сервис.
Информационная линия правительства Канады о новом коронавирусе: 1-833-784-4397
Регистрация канадцев за рубежом
Зарегистрируйтесь в службе регистрации канадцев за рубежом, чтобы оставаться на связи с правительством Канады в случае чрезвычайной ситуации за границей или экстренная ситуация дома.
Сообщить о проблеме на этой странице
Спасибо за помощь!
Вы не получите ответа. По вопросам обращайтесь к нам.
- Дата изменения: