Антабка что такое: Антабка — это… Что такое Антабка?

антабка — это… Что такое антабка?

  • Антабка — на рукоятке револьвера Наган обр. 1887 г. Антабка (нем. Handhabe ?) деталь оружия, приспособление для крепления и передвижения …   Википедия

  • антабка — дужка, вертлюг, антаба Словарь русских синонимов. антабка сущ., кол во синонимов: 4 • антаба (1) • вертлюг …   Словарь синонимов

  • Антабка — АНТАБКА, часть винтовки, въ которую продѣвается ремень, служащій для ея носки. А ки бываютъ верхнія и нижнія. Верхняя обыкновенно прикрѣпляется къ верхнему ложевому кольцу, нижняя же къ особому шурупу приклада или надѣвается на шарнирный болтъ,… …   Военная энциклопедия

  • АНТАБКА — и; мн. род. бок, дат. бкам; ж. Спец. Скоба для ремня у ружья или ручного пулемёта. * * * АНТАБКА АНТАБКА, приспособление для крепления и передвижения ремня на цевье ложи арбалета (см. АРБАЛЕТ), позднее ружья (см. РУЖЬЕ), винтовки (см. ВИНТОВКА),… …   Энциклопедический словарь

  • АНТАБКА — скобка длякрепления ружейного ремня, элемент ружейного прибора. Верхняя антабка крепится на цевье, стволе или кожухе, нижняя на прикладе …   Энциклопедия вооружений

  • Антабка — ж. Скобка для ремня у ружья или ручного пулемета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • антабка — антабка, антабки, антабки, антабок, антабке, антабкам, антабку, антабки, антабкой, антабкою, антабками, антабке, антабках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Антабка —    деталь на стрелковом оружии для крепления ружейного ремня …   Криминалистическая энциклопедия

  • антабка — и, ж., спец. Скоба для ременя у рушниці або ручного кулемета …   Український тлумачний словник

  • АНТАБКА — приспособление для крепленияремня к ложу арбалета …   Энциклопедия вооружений

  • Что такое мулёк и антабка?. Моя фронтовая лыжня

    Что такое мулёк и антабка?

    Стройбатовцам мы помогали недолго. Уже через неделю приступили к занятиям по твердому расписанию. И конечно же, начали со строевой подготовки и изучения мосинской винтовки образца 1891-дробь-1930 года. Сколько раз приходилось мне разбирать и собирать ее! И на уроках военного дела в педучилище, и в осоавиахимовских кружках, и в университете. И вот — опять.

    За мной закрепили ветераншу: серия СЩ, номер 75-30-705. Как математик, я первым делом всесторонне исследовал это семизначное число и остался очень доволен им. Установил, что сумма цифр делится на 9. Не каждому так везет! Подобрал мнемонический прием запоминания серии и номера. СЩ — Салтыков-Щедрин. 75 — мой тогдашний вес, 30 — возраст, 705 — опять две первые цифры, но раздвинутые нулем.

    Пофантазировал о возможных моих предшественниках. Быть может, еще в первую мировую некий солдат — то ли косопузый рязанец, то ли вологодский бочарник, то ли владимирский богомаз — шагал с этой винтовкой на плече и распевал: «Наши жены — ружья заряжены…» И этой же винтовкой под командованием генерала Брусилова нагонял страху австриякам? А спустя несколько лет тот же солдат или его преемник, держа эту винтовку над головой, по грудь в воде форсировал Сиваш и гнал врангелевцев из Крыма?

    Но о своих исследованиях номера винтовки и исторических экскурсах в прошлое я рассказал только Федорову и Фунину. Отделенному, командиру взвода и ротному старшине эти забавы ни к чему. Они с меня спросят другое.

    Во-первых, я должен уметь разбирать и собирать винтовку столь же уверенно и в таком же быстром темпе, как опытная домохозяйка свою мясорубку. Во-вторых, надо знать назубок названия частей. Уверен, если когда-нибудь — пусть даже у самой гробовой доски! — меня вздумают спросить названия семи частей винтовочного затвора, я вскочу со смертного ложа, стану по стойке «смирно» и без запинки перечислю: боевая личинка, стебель затвора с рукояткой, курок с пуговкой и так далее.

    Есть и такие второстепенные детали винтовки, о которых упоминается не во всех инструкциях и наставлениях. Знание их одни командиры считают излишним, другие — желательным, третьи — обязательным. Например, мулёк — прорезь в ушке штыкового хомутика для прохода мушки при отмыкании и примыкании штыка и антабки — вделанные в деревянное ложе винтовки металлические пряжки, в которые продевается ремень.

    Старшина Кокоулин желает дать своим питомцам военное образование самого широкого профиля, а посему эти детали относит не к факультативному, а к обязательному курсу изучения боевого оружия. Рассказал он нам такую быль, а быть может, и выдуманную в педагогических целях назидательную историю.

    — Учился я в полковой школе младших командиров. И вдруг нагрянула в полк инспекторская проверка. Не из дивизии, не из округа, а что ни на есть самая высокая — генштабовская. Не только мы, курсанты, трясемся — сам комполка от страху стал заикаться.

    Во время урока по изучению боевого оружия зашли проверяющие к нам в учебный класс. Самый старший начальник, с ромбом, вызвал меня и давай гонять, и давай гонять. А я ему на каждый вопрос без запинки отвечаю и все точно показываю. Тогда напоследок задает он мне еще два вопроса, и оба с подвохом.

    — Сколько граммов весит мулёк?

    — Ноль целых и ноль десятых грамма, товарищ комбриг, — отвечаю я. Потому что это не деталь, а отверстие в детали. Вот он, этот самый мулёк.

    — Правильно, и это знаешь. Теперь самый последний вопрос. Как устранить дефект в винтовке, если задняя антабка начнет задевать за переднюю?

    — Такое с моей винтовкой никак не может случиться, товарищ комбриг, — отвечаю ему. — Потому что я непьющий. А чтоб задняя антабка стала задевать за переднюю, надо самое малое пол-литра в один присест выпить. Вон они, обе антабки. Наглухо в дерево вделаны, и расстояние между ними около метра.

    Засмеялся ромб, а следом за ним и все шпалы. Похвалил меня комбриг, благодарность объявил. А представьте себе, если бы я в этих самых мульках-антабках ни в зуб ногой?

    Итак, разборка и сборка винтовки, названия деталей и, в-третьих… О, в-третьих — самое главное! Личное оружие надо содержать в образцовой чистоте. Школу чистки винтовки прошли десятки миллионов солдат и поныне проходят. И все же коротко расскажу об этой увлекательной процедуре. Ветеранам — для приятных воспоминаний, молодежи — с учебной целью, невоеннообязанным — для расширения кругозора.

    За длинными дощатыми столами стоят солдаты. Перед ними разъятые на составные части винтовки. Металлические детали надо почистить, притом не один раз, затем смазать. Для этой цели, то есть для чистки и смазки, имеются специальные причиндалы. Познакомимся с некоторыми из них.

    Масленка. Небольшой жестяной пузырек, разделенный пополам внутренней перегородкой. Два горлышка, на них навинчиваются крышки. В одной половине масленки щелочь, которой удаляют с металла ржавчину и копоть, в другой — смазочное масло.

    Говорят, в довоенные времена была мода: старшины заначивали себе масленку и пользовались ею как табакеркой. Был очень распространен рассказ, будто некоторые скуповатые хозяева таких табакерок в отделении «масло» держат табак повышенного качества, для собственного пользования, а в половинке «щелочь» — табак поплоше, для угощения других.

    У старшины Кокоулина такой табакерки мы не видели. Если и есть, то при нас ею не пользуется.

    Ершик и протирка. Каждая хозяйка знает приспособление для мойки бутылок изнутри: стержень с торчащими во все стороны жесткими волосками. Такой же ерш в свое время служил для чистки ламповых стекол. Такая же штуковинка, только во много раз меньшая, служит для смазывания канала ствола винтовки. Это — ершик, он в рабочем положении навинчен на конец шомпола.

    Но до смазки канал ствола надо хорошенько прочистить. Это делают еще одной штуковинкой — протиркой. Она без волоса, на нее наматывают паклю, чистую тряпочку.

    В отличие от гражданского ерша, который в нерабочее время смирно висит на персональном гвозде, военнослужащие ершик и протирка — ужасные непоседы. Они ведут себя как живые существа. Словно верткие ящерицы, норовят забраться в щель между досками стола или солдату в сапог, соскочить со стола и зарыться в мусор или землю, притаиться среди использованных тряпок и оказаться на мусорной свалке.

    Молодому солдату следует прежде всего опасаться козней со стороны ершика и протирки. У нас из-за этих коварных штуковин первым пострадал невезучий Гриша Итальянец. За утерю протирки получил три наряда вне очереди.

    Уж как он ее искал, окаянную! И мы всем взводом помогали ему. Так и не нашли, будто в воду канула. Ее и поныне хранят прикамские недра. Осталась последняя надежда — на археологов грядущих столетий.

    Ветошь. Для чистки оружия нужна пакля, нужны тряпки. Не думайте, будто пренебрежительно звучащие названия — ветошь, тряпки — дают солдату право расходовать эти материалы как попало, расточительно. Ни в коем случае!

    Скажем, приносит Кокоулин в учебный класс давным-давно отжившую свой век, но дочиста выстиранную нижнюю рубашку. Немыслимое бэ-у-пере-бэ-у[1] старшина разрывает на небольшие тряпицы и раздает их нам с таким видом, будто это золотые листки, предназначенные для обшивки Адмиралтейской иглы.

    Я не хочу незаслуженно изобразить армейских старшин ужасными скаредами. И в мыслях этого нет, я целиком на их стороне. Армия должна научить бережливому отношению не только к оружию, но и вообще к казенному имуществу, которое одновременно является народным добром. Без этих навыков солдат был бы на фронте никудышным воином.

    Если сравнивать винтовку с женой, как это делается в старинной строевой песне, то одним солдатам попадаются очень покладистые боевые подруги, другим — более или менее терпимые, а третьих, невезучих, военная судьба временно наделяет спутницей жизни с прескверным характером. Такому солдату-бедолаге от его ненаглядной образца 1891-дробь-1930 года достается не меньше, чем когда-то доставалось древнегреческому философу Сократу от его сварливой и зловредной супруги Ксантиппы.

    Иначе говоря, бывают учебные винтовки хоть и старенькие, но прилично сохранившиеся. Однако попадаются и такие инвалидки, которые давно просятся на музейный стенд или а переплавку. Чтобы такую содержать в чистоте, солдату приходится затрачивать труда вдвое-втрое больше обычного.

    Мне пофартило. Моя брусиловка-перекопка имени Салтыкова-Щедрина оказалась без особых изъянов. Чистить ее одно удовольствие. А у Итальянца его синьора вся в царапинах и раковинах, будто оспой побита. Сам Итальянец пренебрежительно называет ее то цацой, то допетровской пищалью.

    Вот подходит к Грише Пьянкову старшина Кокоулин. Берет его синьору и, нацелившись в окно, против света, заглядывает в канал ствола.

    — Н-да… — говорит он тоном, не предвещающим ничего хорошего. — Одним словом, еще тот пейзаж!

    — Разве не совсем чисто? — встревоженно-плаксивым голосом лепечет Пьянков. — Я уж так старался, так старался!

    — Что старался, это видно, — соглашается старше на. — Но что недостарался — еще более заметно. Смотри: рядом с патронником будто неочищенная гречневая крупа насыпана.

    — Так это раковины, товарищ старшина. Из них ржавчину и грязь никак не достать.

    — У старательного и находчивого солдата и раковины блестят. Словно рефлекторы, свету добавляют.

    — Я уж так драил, так драил! Раз пятьдесят протиркой прошелся.

    — Значит, пятьдесят — мало. И не только взад-вперед надо. Попробуй с поворотом: винтом, штопором.

    И, сделав вращательное движение рукой, старшина продемонстрировал, как именно надо действовать, чтобы избавиться от «гречневой крупы».

    — Вторую протирку не потерял?

    — Никак нет, товарищ старшина! Вот она. Теперь уж берегу ее, стерву, как подарочные золотые часы.

    Разумеется, «ксантиппы», «цацы» и «допетровские пищали» водятся только в тыловых запасных полках. Близко к фронту их не подпускают.

    К концу обучения в 280-м нас познакомили с ППШ — пистолетом-пулеметом Шпагина. Короче — с автоматом. Их прислали в полк всего десять штук. Но все же каждый из нас подержал новое оружие в руках, научился набивать 35-ю тупоносыми патронами магазин-рожок и 71-м патроном — магазин-барабан.

    Пострелять из автоматов с учебной целью нам довелось позже, по пути на фронт.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Читать книгу целиком

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    антабка — это… Что такое антабка?

  • Антабка — на рукоятке револьвера Наган обр. 1887 г. Антабка (нем. Handhabe ?) деталь оружия, приспособление для крепления и передвижения …   Википедия

  • Антабка — АНТАБКА, часть винтовки, въ которую продѣвается ремень, служащій для ея носки. А ки бываютъ верхнія и нижнія. Верхняя обыкновенно прикрѣпляется къ верхнему ложевому кольцу, нижняя же къ особому шурупу приклада или надѣвается на шарнирный болтъ,… …   Военная энциклопедия

  • АНТАБКА — и; мн. род. бок, дат. бкам; ж. Спец. Скоба для ремня у ружья или ручного пулемёта. * * * АНТАБКА АНТАБКА, приспособление для крепления и передвижения ремня на цевье ложи арбалета (см. АРБАЛЕТ), позднее ружья (см. РУЖЬЕ), винтовки (см. ВИНТОВКА),… …   Энциклопедический словарь

  • АНТАБКА — скобка длякрепления ружейного ремня, элемент ружейного прибора. Верхняя антабка крепится на цевье, стволе или кожухе, нижняя на прикладе …   Энциклопедия вооружений

  • Антабка — ж. Скобка для ремня у ружья или ручного пулемета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • антабка — антабка, антабки, антабки, антабок, антабке, антабкам, антабку, антабки, антабкой, антабкою, антабками, антабке, антабках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Антабка —    деталь на стрелковом оружии для крепления ружейного ремня …   Криминалистическая энциклопедия

  • антабка — ант абка, и, род. п. мн. ч. бок …   Русский орфографический словарь

  • антабка — и, ж., спец. Скоба для ременя у рушниці або ручного кулемета …   Український тлумачний словник

  • АНТАБКА — приспособление для крепленияремня к ложу арбалета …   Энциклопедия вооружений

  • антабка — это… Что такое антабка?

  • Антабка — на рукоятке револьвера Наган обр. 1887 г. Антабка (нем. Handhabe ?) деталь оружия, приспособление для крепления и передвижения …   Википедия

  • антабка — дужка, вертлюг, антаба Словарь русских синонимов. антабка сущ., кол во синонимов: 4 • антаба (1) • вертлюг …   Словарь синонимов

  • Антабка — АНТАБКА, часть винтовки, въ которую продѣвается ремень, служащій для ея носки. А ки бываютъ верхнія и нижнія. Верхняя обыкновенно прикрѣпляется къ верхнему ложевому кольцу, нижняя же къ особому шурупу приклада или надѣвается на шарнирный болтъ,… …   Военная энциклопедия

  • АНТАБКА — и; мн. род. бок, дат. бкам; ж. Спец. Скоба для ремня у ружья или ручного пулемёта. * * * АНТАБКА АНТАБКА, приспособление для крепления и передвижения ремня на цевье ложи арбалета (см. АРБАЛЕТ), позднее ружья (см. РУЖЬЕ), винтовки (см. ВИНТОВКА),… …   Энциклопедический словарь

  • АНТАБКА — скобка длякрепления ружейного ремня, элемент ружейного прибора. Верхняя антабка крепится на цевье, стволе или кожухе, нижняя на прикладе …   Энциклопедия вооружений

  • Антабка — ж. Скобка для ремня у ружья или ручного пулемета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • антабка — антабка, антабки, антабки, антабок, антабке, антабкам, антабку, антабки, антабкой, антабкою, антабками, антабке, антабках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Антабка —    деталь на стрелковом оружии для крепления ружейного ремня …   Криминалистическая энциклопедия

  • антабка — ант абка, и, род. п. мн. ч. бок …   Русский орфографический словарь

  • антабка — и, ж., спец. Скоба для ременя у рушниці або ручного кулемета …   Український тлумачний словник

  • АНТАБКА — приспособление для крепленияремня к ложу арбалета …   Энциклопедия вооружений

  • Newgrounds Wiki — Поворот — Flash to Video

    logo.png

    Swivel

    Swivel — лучшее решение для преобразования ваших фильмов Adobe Flash в видео высокой четкости. Swivel берет SWF-файл и экспортирует видео с любым желаемым разрешением, со звуком и без пропущенных кадров!

    Лучше всего то, что Swivel полностью бесплатен, и имеет открытый исходный код, сделанный из желания помочь сообществу аниматоров. Если Swivel полезен для вас, подумайте о том, чтобы выразить свою благодарность, поддержав Newgrounds!

    Скачать

    Щелкните свою платформу, чтобы загрузить Swivel:

    Последняя версия — v1.11

    Swivel требует Windows XP или новее или OS X 10.5 на базе Intel или новее.

    Если у вас Mac OS X 10.7 (Lion) или новее, выберите 64-разрядную версию.

    Если вы не уверены, выберите 32-битный.

    win32.png win64.png osx32.png osx64.png

    Базовое использование

    Для простых фильмов Swivel позволяет быстро и легко конвертировать Flash-ролик! Просто выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку «Добавить» рядом со списком «Входные SWF-файлы».
    2. Выберите ваш SWF-файл.
    3. Нажмите Конвертировать.

    Вот и все! Параметры по умолчанию экспортируют MP4 с качеством 1080p в ту же папку, что и ваш SWF-файл. Когда преобразование будет завершено, вы можете щелкнуть имя файла на экране завершения, чтобы сразу открыть видео в проигрывателе по умолчанию.

    Для фильмов с предварительным загрузчиком или другими меню, вы можете пропустить эти сегменты, изменив настройки начального кадра и конечного кадра. Swivel показывает небольшой предварительный просмотр выбранного кадра, чтобы вы могли убедиться, что пропускаете нежелательное содержимое.

    Для сложных фильмов или, если ничего не помогает, вы можете использовать ручной режим для взаимодействия с SWF и вручную запускать и останавливать запись, когда она будет готова.

    Настройки источника

    На вкладке «Источник» вы можете добавить SWF-файлы, которые вы конвертируете в видео.

    Входные SWF-файлы

    В поле «Входные SWF-файлы» отображаются SWF-файлы, которые будут преобразованы в видео. Нажмите кнопку Добавить , чтобы добавить SWF-файл в список.

    Если вы укажете несколько файлов SWF, Swivel склеит их вместе в одно видео.Это позволяет разделить фильм на отдельные SWF-файлы, избегая медленной и нестабильной работы Flash при работе с большим файлом.

    Если щелкнуть файл в списке, ниже отобразятся его настройки. Каждый входной SWF-файл может иметь собственные настройки длительности фильма, качества рендеринга и сглаживания растровых изображений.

    Совет: Каждый SWF в списке ввода должен иметь одинаковую частоту кадров. Swivel устанавливает частоту кадров видео в соответствии с частотой кадров первого SWF. Если следующие SWF-файлы имеют разную частоту кадров, они будут воспроизводиться с неправильной скоростью в окончательном видео.

    Продолжительность видео

    Параметр «Длительность видео» определяет, когда конвертер запустит и остановит запись SWF.

    • В режиме Frame Range Swivel перейдет к начальному кадру и немедленно начнет запись. Запись остановится, когда основная шкала времени достигнет конечного кадра.
    • В режиме Manual Swivel отображает фильм в окне, позволяя вам нажимать кнопки или иным образом взаимодействовать с ним.Затем вы можете начать и остановить запись вручную, нажав кнопку «Запись» в окне преобразования.

    Для поворота по умолчанию задан диапазон кадров. начиная с первого кадра и заканчивая последним кадром фильма. Если в вашем фильме есть предварительные загрузчики или другой нежелательный контент, вы можете настроить номера кадров, чтобы пропустить нежелательный контент. Когда вы изменяете начальный или конечный кадр, Swivel отобразит небольшой предварительный просмотр этого кадра на экране.

    Совет: Если Swivel показывает SWF как имеющий только один или два кадра, мультфильм может быть встроен во фрагмент ролика или иметь другие сложности.В этих случаях лучше всего использовать ручной режим, чтобы начать и закончить запись там, где вы хотите.

    Качество визуализации

    Ползунок «Качество визуализации» управляет качеством сцены точно так же, как меню «Качество», когда вы щелкаете правой кнопкой мыши Flash-ролик. Swivel игнорирует любые настройки качества, сделанные внутри самого фильма, и будет рисовать каждый кадр, используя настройку качества рендеринга.

    Наконечник: Вертлюг содержит секретные настройки высшего и высшего качества. Вы можете получить к нему доступ, удерживая клавишу Control или Command и перетаскивая ползунок качества рендеринга.Однако эти настройки работают значительно медленнее и могут вызывать артефакты в некотором содержимом из-за ошибок в Flash Player. Используйте на свой риск!

    Совет: Если вы конвертируете фильм с пиксельной графикой, вы можете изменить качество визуализации на «Низкое».

    Сглаживание растровых изображений

    Если установлен флажок «Сглаживание растровых изображений», то все Swivel автоматически сглаживает любые растровые изображения. Это позволит избежать пикселизации при масштабировании SWF до более высокого разрешения.Если флажок «Сглаживание растрового изображения» не установлен, Swivel подчиняется параметру «Разрешить сглаживание» в свойствах символа каждого растрового изображения в исходном FLA-файле.

    Совет: Если вы конвертируете фильм с пиксельной графикой, вы можете отключить настройку Bitmap Smoothing.

    Настройки видео

    На вкладке «Видео» вы можете управлять размерами и сжатием видео.

    Имя выходного видео

    Поле «Имя выходного видео» указывает путь к экспортируемому видео.По умолчанию Swivel использует файл MP4 с тем же именем, что и первый SWF-файл. Расширение видео выбирается на основе видеокодека. Изменение этого расширения может привести к невозможности воспроизведения видео.

    Размер видео

    Определяет размер видео. По умолчанию Swivel максимально приближается к разрешению 1920×1080, сохраняя при этом соотношение сторон первого входного SWF.

    Если блокировка включена, то соотношение сторон между шириной и высотой сохраняется — при изменении одного значения другое значение изменяется пропорционально.

    Из-за ограничений видеокодеков вы можете выбирать только четные значения для ширины и высоты.

    Режим масштабирования

    Параметр «Режим масштабирования» определяет, как будет масштабироваться контент, когда соотношение сторон SWF не совпадает с соотношением сторон видео.

    swivel_scale.png

    • Обрезать обрежет края фильма.
    • Letterbox будет отображать весь фильм, но с черными почтовыми ящиками / столбами по краям.
    • Растянуть по размеру растянет фильм до размеров видео.

    Совет: Вы можете превратить неширокоэкранные фильмы в истинное 16: 9, используя настройку «Обрезать» и установив для параметра «Размер выходного видео» значение 1920×1080.

    Прозрачный фон

    Если установлен флажок «Прозрачный фон», Swivel не будет отрисовывать фоновую часть SWF-файла, а вместо этого будет отображать видео с альфа-каналом. Прозрачный фон требует использования кодека QuickTime Animation.

    Видеокодек

    Видеокодек определяет степень сжатия видео. По умолчанию используется H.264, который подходит для большинства приложений. Обратите внимание, что некоторые кодеки, такие как несжатый AVI, будут использовать большие объемы дискового пространства.

    Битрейт видео

    Битрейт видео определяет целевой битрейт для видеокодека. Более высокий битрейт улучшит качество и уменьшит артефакты сжатия, но увеличит размер файла. Если выбранный кодек без потерь, ползунок будет отключен.

    Настройки звука

    На вкладке «Аудио» можно указать звуковую дорожку для видео и управлять сжатием звука.

    Источник звука

    Источник звука указывает, что использовать для звуковой дорожки в видео.

    • Нет звука экспортирует видео без звука.
    • Извлечение из SWF микширует звуковую дорожку с использованием аудиоданных внутри фильма.
    • Внешняя звуковая дорожка позволяет использовать внешний файл MP3 или WAV для звуковой дорожки.

    Внешняя дорожка

    Если источник звука установлен на внешнюю звуковую дорожку, вы можете выбрать путь к звуковому файлу в поле «Внешняя дорожка». Поддерживаются файлы WAV и MP3.

    Аудиоканалы

    Параметр «Аудиоканалы» определяет, является ли звуковая дорожка моно или стерео.

    Аудиокодек

    Аудиокодек определяет степень сжатия звука. AAC — аудиокодек по умолчанию. Обратите внимание, что несжатые форматы, такие как 16-битный PCM, будут использовать большие объемы дискового пространства.

    Аудио битрейт

    Аудио битрейт контролирует целевой битрейт для аудиодорожки в видео. Более высокий битрейт дает лучшее качество, но увеличивает размер файла.

    Совет: Swivel использует аудиоданные из файла SWF, который часто уже сжат. Для наилучшего качества звука установите для сжатия звука в исходном FLA значение Raw или MP3 с высоким битрейтом в настройках публикации Flash.

    Настройки наложения

    Вкладка «Наложение» позволяет накладывать водяной знак на видео.

    Включить водяной знак

    Установка флажка «Включить водяной знак» и выбор допустимого файла изображения приведет к наложению водяного знака на видео.

    Изображение водяного знака

    В поле «Изображение водяного знака» указывается путь к файлу изображения для наложения на видео. Вы можете выбрать файл PNG, JPEG или GIF.

    Выравнивание

    Параметр Выравнивания определяет, где располагается водяной знак. Когда вы нажимаете кнопку положения, в правой части экрана отображается небольшой предварительный просмотр.

    Совет: Многие видеосайты размещают свои собственные водяные знаки в правом нижнем углу, поэтому обычно лучше разместить водяной знак в другом месте.

    Размер

    Параметр «Размер» определяет масштаб изображения водяного знака. Предварительный просмотр будет обновляться, когда вы измените этот параметр.

    Прозрачность

    Ползунок «Прозрачность» регулирует непрозрачность водяного знака. Предварительный просмотр будет обновляться, когда вы измените этот параметр.

    Часто задаваемые вопросы и устранение неисправностей

    Работает ли Swivel с файлами SWF, FLA или XFL?

    Swivel требует SWF-файла фильма.

    На каких платформах работает Swivel?

    Swivel доступен для Windows XP или выше, 32-разрядной или 64-разрядной версии и Mac OS X 10.5 (Leopard) на базе Intel или выше.

    Будет ли выпущен Swivel для Linux?

    Нет. Swivel требует для работы Adobe AIR, но, к сожалению, Adobe прекратила поддержку Adobe AIR в Linux.

    Какие видеоформаты экспортирует Swivel?

    По умолчанию Swivel экспортирует закодированное видео H.264 в контейнер MP4.В настоящее время он также позволяет экспортировать WebM (VP8), Ogg (Theora), Windows Media Video, несжатый AVI и QuickTime Animation (mov).

    Пропускает ли Swivel кадры из моей анимации?

    Нет! В отличие от других конвертеров, которые просто записывают изображение с экрана во время воспроизведения SWF-файла, Swivel требуется столько времени, сколько необходимо для визуализации и кодирования каждого кадра SWF-файла.

    Как Swivel повышает масштаб моего SWF?

    Swivel масштабирует ваш фильм до любого разрешения, включая 720p и 1080p.Векторная графика отображается с желаемым разрешением, сохраняя качество и резкость. Фильтры также настраиваются в зависимости от разрешения вывода.

    Захватывает ли Swivel звук в моем фильме?

    Да! В отличие от других конвертеров, которые просто записывают звук низкого качества со входа вашего микрофона, Swivel использует звуковые файлы непосредственно из SWF для микширования основной звуковой дорожки в стерео. Вы также можете указать внешнюю звуковую дорожку.

    Правильно ли Swivel отображает вложенные видеоклипы?

    Да! Swivel должен отображать вложенные фрагменты роликов и анимацию так же, как они отображаются во Flash Player.

    Отрисовывает ли Swivel фильтры и режимы наложения?

    Да! Поддерживаются все типы фильтров и режимы наложения. Swivel также масштабирует все фильтры, чтобы они соответствовали выходным размерам видео. Например, если ваш исходный SWF-файл имеет размер 640×360, но вы выводите видео в два раза больше при разрешении 1280×720, Swivel заменит фильтры размытия 5 пикселей на фильтры размытия 10 пикселей.

    Работает ли Swivel с камерой V-Cam или другими камерами ActionScript?

    Да! V-Cam и другие камеры ActionScript должны работать точно так же, как и во Flash Player.

    Будет ли Swivel отображать эффекты ActionScript, такие как запрограммированные эффекты частиц?

    Да! Swivel запускает код ActionScript в фильме во время рендеринга, поэтому эффекты ActionScript должны работать правильно.

    Распознает ли Swivel звуки, воспроизводимые через ActionScript?

    Да! Swivel должен захватывать звуки, воспроизводимые через ActionScript. Также поддерживаются звуковые преобразования, такие как панорамирование и громкость. Обратите внимание, что звук должен быть встроен в SWF.Звуки, загруженные с внешнего URL, не поддерживаются. Генерация динамического звука с помощью SampleDataEvent также не поддерживается.

    Поддерживает ли Swivel ActionScript 3?

    Да! Swivel поддерживает SWF-файлы ActionScript 3, включая запрограммированные эффекты, такие как V-Cams.

    Моя видеокамера не работает в Animate CC2019?

    Перейдите в «Настройки документа» и снимите флажок «Использовать расширенные слои». Это могло бы помочь.

    Поддерживает ли Swivel игры?

    Swivel разработан исключительно с учетом анимации.Однако, если у вас хватит смелости, вы можете попробовать использовать ручной режим, который позволяет взаимодействовать с SWF во время его кодирования!

    Какие функции Flash не поддерживает Swivel?

    Swivel, вероятно, не будет хорошо работать со следующими функциями:

    • getTimer, setTimeout и таймеры
    • Звуковое завершение событий
    • Загрузка внешних ресурсов, таких как XML или звуки
    • Динамически загружаемые SWF (в том числе встроенные с использованием метаданных Embed)
    • Текстовые поля TLF с привязкой к предварительному загрузчику SWF
    • Stage3D

    Будущие версии Swivel могут поддерживать больше функций — в частности, элементы, расположенные выше в списке, вероятно, будут поддерживаться.

    Во время конвертации Swivel застрял на кадре ближе к концу фильма!

    Swivel прекращает запись, когда основная шкала времени достигает конечного кадра. Если перед этим кадром в фильме есть действие остановки и , то он может никогда не дойти до этого последнего кадра. В этом случае вы можете нажать кнопку «Отмена», чтобы вручную сообщить о завершении фильма. Вы также можете настроить параметр «Конец кадра», чтобы запись закончилась раньше.

    Swivel говорит, что в моем фильме только 1 кадр!

    Swivel использует основную временную шкалу для определения количества кадров, поэтому, если ваша анимация встроена в видеоклипы, Swivel может с трудом определить, когда фильм начинается и заканчивается.В этом случае вы можете использовать ручной режим для запуска и остановки записи вручную или, если возможно, отредактировать исходный FLA-файл, чтобы увеличить количество кадров на основной временной шкале.

    Мое видео пиксельное, хотя весь мой фильм — векторная графика!

    Это известная проблема с некоторыми вариантами V-Cams, которые отображают экран в растровое изображение. V-Cam отображает экран в виде растрового изображения с меньшим размером рабочей области вместо фактического выходного размера видео, что приводит к пикселизации. Если у вас есть доступ к исходному FLA-файлу, вы можете решить эту проблему, изменив размер рабочей области анимации, чтобы он соответствовал выходному размеру вашего видео.

    У моего видеопроигрывателя проблемы с воспроизведением видеофайлов, экспортируемых Swivel.

    В зависимости от настроек видео и кодека некоторые видеопроигрыватели могут не воспроизводить видеофайлы. Мы рекомендуем использовать VLC в качестве видеоплеера — у VLC не будет проблем с воспроизведением видео!

    Если вы пытаетесь экспортировать видео с максимальной совместимостью, мы рекомендуем изменить видеокодек на H.264 Baseline.

    Качество звука в моем видео ужасное!

    Swivel использует аудиоданные непосредственно из SWF-файла, а в SWF-файлах звук обычно уже сжат.Если звук плохо звучит при воспроизведении SWF в проигрывателе Flash Player, он будет плохо звучать в видео. Если у вас есть доступ к исходному FLA-файлу, вам следует изменить настройки сжатия звука на Raw или MP3 с высоким битрейтом.

    В моем видео есть странные артефакты / отсутствуют звуки / в противном случае мой фильм не отображался правильно! Что дает?

    Прошу прощения! Вы можете отправить копию своего SWF-файла на адрес [email protected] вместе с описанием проблемы.

    Могу ли я использовать Swivel в моем коммерческом проекте?

    Да! Swivel можно использовать бесплатно для любого коммерческого проекта.Если это полезно для вас, подумайте о поддержке Newgrounds. Также приветствуются приветствия!

    Могу ли я использовать Swivel для загрузки анимации других людей на YouTube?

    Пожалуйста, не делайте этого, если у вас нет разрешения автора. Swivel — инструмент добра, а не зла!

    У меня есть сообщение об ошибке / предложение. Приветствуются ли отзывы?

    Ага! Отправьте сообщение по электронной почте на адрес [email protected].

    Лицензия

     Swivel - конвертер SWF в видео
    
    
    Авторское право 2013 Newgrounds.com, Inc.
    
    
    Это программное обеспечение предоставляется «как есть», без каких-либо явных или
    
    
    подразумеваемая гарантия. Ни при каких обстоятельствах авторы не несут ответственности за
    
    
    любой ущерб, возникший в результате использования этого программного обеспечения.
    
    
    Всем предоставляется разрешение на использование этого программного обеспечения в любых целях.
    
    
    цель, в том числе коммерческие приложения, и изменить ее и
    
    
    свободно распространять его со следующими ограничениями:
    
    
    1. Запрещается искажать происхождение этого программного обеспечения; ты
    
    
    не должны утверждать, что вы написали оригинальное программное обеспечение.Если вы используете это программное обеспечение в продукте, подтверждение в
    
    
    документация по продукту приветствуется, но не
    
    
    обязательный.
    
    
    2. Измененные версии должны быть четко обозначены как таковые и должны
    
    
    не представлять собой оригинальное программное обеспечение.
    
    
    3. Это уведомление не может быть удалено или изменено с любого
    
    
    распространение.
    
    
    Эта программа работает с Adobe AIR. AIR принадлежит Adobe
    
    
    Systems, Inc., и НЕ принадлежит Newgrounds.com, Inc.
    
    
    Эта программа использует программное обеспечение из проекта FFmpeg, лицензионное.
    
    
    под лицензией GPLv2.Вместе с FFmpeg это программное обеспечение также
    
    
    использует вспомогательные библиотеки, лицензированные под соответствующими
    
    
    лицензии. Эти библиотеки включают:
    
    
    bzip2, fontconfig, FreeType, frei0r, gnutls, LAME, libass, libbluray,
    
    
    libcaca, libgsm, libtheora, libvorbis, libvpx, opencore-amr, openjpeg,
    
    
    opus, rtmpdump, schroedinger, speez, twolame, vo-aacenc,
    
    
    vo-amrwbenc, libx264, xavs, xvid, zlib
    
    
    Полные лицензии для FFmpeg и каждой библиотеки можно найти в
    
    
    Папка FFmpeg в каталоге установки.GPLv2 включена ниже.
    
    
    FFmpeg и эти библиотеки являются собственностью их владельцев.
    
    
    и НЕ принадлежат Newgrounds.com, Inc. Исходный код
    
    
    FFmpeg и эти библиотеки доступны по адресу
    
    
    .
    
    
    Сборка FFmpeg, включенная в это программное обеспечение, была скомпилирована Кайлом.
    
    
    Schwarz и загружен с .
    
    
    ОБЩАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU
    
    
    Версия 2, июнь 1991 г.
    
    
    Авторское право (C) 1989, 1991 Free Software Foundation, Inc.,
    
    
    51 Franklin Street, Fifth Floor, Boston, MA 02110-1301, США
    
    
    Всем разрешено копировать и распространять дословные копии.
    
    
    этого лицензионного документа, но изменение его не допускается.
    
    
    Преамбула
    
    
    Лицензии на большинство программ предназначены для того, чтобы лишить вас
    
    
    свобода делиться и изменять это. Напротив, GNU General Public
    
    
    Лицензия предназначена для того, чтобы гарантировать вам свободу делиться и изменять бесплатно
    
    
    программное обеспечение - чтобы убедиться, что программа бесплатна для всех пользователей.это
    
    
    Стандартная общественная лицензия применима к большей части бесплатного программного обеспечения.
    
    
    Программного обеспечения Foundation и любой другой программы, авторы которой обязуются
    
    
    используй это. (Некоторое другое программное обеспечение Free Software Foundation покрывается
    
    
    Стандартную общественную лицензию ограниченного применения GNU.) Вы можете применить ее к
    
    
    ваши программы тоже.
    
    
    Когда мы говорим о свободных программах, мы имеем в виду свободу, а не
    
    
    цена. Наши общие общедоступные лицензии предназначены для того, чтобы вы
    
    
    иметь свободу распространять копии бесплатного программного обеспечения (и взимать плату за
    
    
    эту услугу, если хотите), что вы получаете исходный код или можете его получить
    
    
    если вы этого хотите, вы можете изменить программное обеспечение или использовать его части
    
    
    в новых бесплатных программах; и что вы знаете, что можете делать это.Чтобы защитить ваши права, нам нужно ввести ограничения, запрещающие
    
    
    кто угодно, чтобы отказать вам в этих правах или попросить вас отказаться от прав.
    
    
    Эти ограничения накладывают на вас определенные обязанности, если вы
    
    
    распространять копии программного обеспечения или изменять его.
    
    
    Например, если вы распространяете копии такой программы,
    
    
    бесплатно или за плату, вы должны предоставить получателям все права, которые
    
    
    у тебя есть. Вы должны убедиться, что они тоже получают или могут получить
    
    
    исходный код.И вы должны показать им эти условия, чтобы они знали свои
    
    
    прав.
    
    
    Мы защищаем ваши права с помощью двух шагов: (1) авторские права на программное обеспечение и
    
    
    (2) предложить вам эту лицензию, которая дает вам законное разрешение на копирование,
    
    
    распространять и / или изменять программное обеспечение.
    
    
    Кроме того, для защиты каждого автора и нашей мы хотим убедиться, что
    
    
    что все понимают, что на этот бесплатный
    
    
    программное обеспечение. Если программное обеспечение было изменено кем-то другим и передано, мы
    
    
    хотят, чтобы получатели знали, что то, что у них есть, не является оригиналом, поэтому
    
    
    что любые проблемы, внесенные другими, не отразятся на исходном
    
    
    репутация авторов.Наконец, любой бесплатной программе постоянно угрожает программное обеспечение.
    
    
    патенты. Мы хотим избежать опасности того, что распространители бесплатного
    
    
    программа будет индивидуально получать патентные лицензии, в результате чего
    
    
    проприетарная программа. Чтобы предотвратить это, мы ясно дали понять, что любой
    
    
    патент должен быть лицензирован для бесплатного использования всеми или не лицензироваться вообще.
    
    
    Точные условия копирования, распространения и
    
    
    модификации следуют.
    
    
    ОБЩАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU
    
    
    УСЛОВИЯ КОПИРОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ
    
    
    0.Эта Лицензия применима к любой программе или другому произведению, которое содержит
    
    
    уведомление, размещенное правообладателем, о том, что оно может быть распространено
    
    
    в соответствии с условиями данной Стандартной общественной лицензии. "Программа" ниже,
    
    
    относится к любой такой программе или работе, а «работа, основанная на Программе»
    
    
    означает Программу или любую производную работу в соответствии с законом об авторском праве:
    
    
    то есть произведение, содержащее Программу или ее часть,
    
    
    дословно или с изменениями и / или переведены на другой
    
    
    язык.(Здесь и далее перевод включен без ограничений в
    
    
    термин «модификация».) К каждому лицензиату обращаются «вы».
    
    
    Другие действия, кроме копирования, распространения и модификации, не
    
    
    подпадают под действие данной Лицензии; они выходят за его рамки. Акт
    
    
    запуск Программы не ограничен, и вывод из Программы
    
    
    распространяется только в том случае, если его содержание представляет собой произведение, основанное на
    
    
    Программа (независимо от того, была ли она создана при запуске Программы).
    
    
    Так ли это, зависит от того, что делает Программа.1. Вы можете копировать и распространять дословные копии
    
    
    исходный код в том виде, в котором вы его получили, на любом носителе, при условии, что вы
    
    
    на видном месте и надлежащим образом публиковать на каждой копии соответствующий
    
    
    уведомление об авторских правах и отказ от гарантии; сохранить в целости все
    
    
    уведомления, относящиеся к данной Лицензии и к отсутствию каких-либо гарантий;
    
    
    и передать другим получателям Программы копию этой Лицензии.
    
    
    вместе с программой.
    
    
    Вы можете взимать плату за физический акт передачи копии, и
    
    
    Вы можете по своему усмотрению предложить гарантийную защиту в обмен на вознаграждение.2. Вы можете изменять свою копию или копии Программы или любую часть
    
    
    его, таким образом формируя произведение на основе Программы, и копировать и
    
    
    распространять такие модификации или работы в соответствии с условиями Раздела 1
    
    
    выше, при условии, что вы также соответствуете всем этим условиям:
    
    
    а) Вы должны сделать так, чтобы измененные файлы содержали заметные уведомления.
    
    
    указание, что вы изменили файлы и дату любого изменения.
    
    
    б) Вы должны сделать так, чтобы любая работа, которую вы распространяете или публикуете,
    
    
    полностью или частично содержит Программу или любые
    
    
    его часть, чтобы получить лицензию в целом бесплатно для всех третьих
    
    
    стороны в соответствии с условиями настоящей Лицензии.в) Если модифицированная программа нормально читает команды в интерактивном режиме
    
    
    при запуске вы должны вызвать это, когда запускаете для таких
    
    
    интерактивное использование самым обычным способом, чтобы распечатать или отобразить
    
    
    объявление, включая соответствующее уведомление об авторских правах и
    
    
    обратите внимание, что нет гарантии (или, говоря, что вы предоставляете
    
    
    гарантия) и что пользователи могут распространять программу под
    
    
    эти условия, и сообщая пользователю, как просмотреть копию этого
    
    
    Лицензия.(Исключение: если сама Программа интерактивна, но
    
    
    обычно не печатает такое объявление, ваша работа основана на
    
    
    Программа не обязана распечатывать объявление.)
    
    
    Эти требования распространяются на измененную работу в целом. Если
    
    
    идентифицируемые разделы этой работы не являются производными от Программы,
    
    
    и с полным основанием могут считаться самостоятельными и отдельными произведениями в
    
    
    сами, то настоящая Лицензия и ее условия не распространяются на тех
    
    
    разделы, когда вы распространяете их как отдельные произведения.Но когда ты
    
    
    распространять одни и те же разделы как часть целого, основанного на работе
    
    
    в Программе, распространение всего должно осуществляться на условиях
    
    
    эта Лицензия, разрешения которой для других лицензиатов распространяются на
    
    
    целиком, а значит, и каждой части, независимо от того, кто ее написал.
    
    
    Таким образом, целью данного раздела не является заявка на права или оспаривание
    
    
    ваши права на работу, полностью написанную вами; скорее, цель состоит в том, чтобы
    
    
    осуществлять право контролировать распределение производных финансовых инструментов или
    
    
    коллективные работы на основе Программы.Кроме того, простое объединение другой работы, не основанной на Программе
    
    
    с Программой (или с произведением на основе Программы) на объем
    
    
    носитель для хранения или распространения не подвергает другую работу
    
    
    объем данной Лицензии.
    
    
    3. Вы можете копировать и распространять Программу (или произведение, основанное на ней,
    
    
    в соответствии с разделом 2) в объектном коде или исполняемой форме в соответствии с условиями
    
    
    Разделы 1 и 2 выше при условии, что вы также выполните одно из следующих действий:
    
    
    а) Сопроводите его полным соответствующим машиночитаемым
    
    
    исходный код, который должен распространяться в соответствии с условиями Разделов
    
    
    1 и 2 выше на носителе, обычно используемом для обмена программным обеспечением; или,
    
    
    б) Сопроводите его письменным предложением, действительным не менее трех
    
    
    лет, чтобы отдать третьему лицу за плату, не превышающую вашу
    
    
    стоимость физического выполнения распределения исходного кода, полного
    
    
    машиночитаемая копия соответствующего исходного кода, которая должна быть
    
    
    распространяется в соответствии с условиями разделов 1 и 2 выше на носителе
    
    
    обычно используется для обмена программным обеспечением; или,
    
    
    c) Сопроводите его информацией, которую вы получили в отношении предложения.
    
    
    распространять соответствующий исходный код.(Эта альтернатива
    
    
    разрешено только для некоммерческого распространения и только если вы
    
    
    получили программу в объектном коде или исполняемой форме с такими
    
    
    предложение в соответствии с Подразделом b выше.)
    
    
    Исходный код работы означает предпочтительную форму работы для
    
    
    вносить в него изменения. Для исполняемой работы полный исходный код
    
    
    код означает весь исходный код для всех модулей, которые он содержит, плюс любые
    
    
    связанные файлы определения интерфейса, а также сценарии, используемые для
    
    
    
    
    контролировать компиляцию и установку исполняемого файла.Однако как
    
    
    специальное исключение, распространяемый исходный код не должен включать
    
    
    все, что обычно распространяется (в исходном или двоичном виде
    
    
    form) с основными компонентами (компилятором, ядром и т. д.)
    
    
    операционная система, в которой выполняется исполняемый файл, если только этот компонент
    
    
    сам сопровождает исполняемый файл.
    
    
    Если распространение исполняемого или объектного кода осуществляется путем предложения
    
    
    доступ к копированию из указанного места, а затем предложение эквивалентного
    
    
    доступ для копирования исходного кода из того же места считается как
    
    
    распространение исходного кода, даже если третьи стороны не
    
    
    был вынужден скопировать исходный код вместе с объектным кодом.4. Вы не можете копировать, изменять, сублицензировать или распространять Программу.
    
    
    за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Лицензией. Любая попытка
    
    
    в противном случае копирование, изменение, сублицензирование или распространение Программы является
    
    
    недействительным и автоматически прекращает ваши права по данной Лицензии.
    
    
    Однако стороны, получившие от вас копии или права по
    
    
    эта Лицензия не будет прекращена до тех пор, пока таковая
    
    
    стороны остаются в полном соответствии.
    
    
    5. Вы не обязаны принимать эту Лицензию, так как вы не
    
    
    подписал это.Однако ничто другое не дает вам разрешения изменять или
    
    
    распространять Программу или производные от нее работы. Эти действия
    
    
    запрещено законом, если вы не принимаете эту Лицензию. Следовательно, по
    
    
    изменение или распространение Программы (или любой работы, основанной на
    
    
    Program), вы подтверждаете свое согласие с данной Лицензией, и
    
    
    все его условия для копирования, распространения или изменения
    
    
    Программа или работает на ее основе.
    
    
    6. Каждый раз, когда вы распространяете Программу (или любую работу, основанную на
    
    
    Program), получатель автоматически получает лицензию от
    
    
    первоначальный лицензиар на копирование, распространение или изменение Программы в соответствии с
    
    
    настоящие условия.Вы не можете больше навязывать
    
    
    ограничения на использование получателями предоставленных им прав.
    
    
    Вы не несете ответственности за соблюдение третьими сторонами
    
    
    эта Лицензия.
    
    
    7. Если в результате судебного решения или заявления о выдаче патента
    
    
    нарушение или по любой другой причине (не ограничиваясь проблемами с патентами),
    
    
    условия навязываются вам (по решению суда, соглашению или
    
    
    в противном случае), что противоречит условиям данной Лицензии, они не
    
    
    
    
    освобождает вас от условий данной Лицензии.Если ты не можешь
    
    
    распространять так, чтобы одновременно выполнять свои обязательства по этому
    
    
    Лицензия и любые другие соответствующие обязательства, как следствие, вы
    
    
    может вообще не распространять Программу. Например, если патент
    
    
    лицензия не разрешает бесплатное распространение Программы
    
    
    все, кто получает копии прямо или косвенно через вас, тогда
    
    
    единственный способ удовлетворить и это, и эту Лицензию - это
    
    
    полностью воздерживаться от распространения Программы.
    
    
    Если какая-либо часть этого раздела будет признана недействительной или не имеющей исковой силы в соответствии с
    
    
    любое конкретное обстоятельство, баланс раздела предназначен для
    
    
    применить, а раздел в целом предназначен для применения в других
    
    
    обстоятельства.Целью данного раздела не является склонение вас к нарушению каких-либо
    
    
    патенты или другие права собственности, или оспаривать действительность любых
    
    
    такие претензии; этот раздел имеет единственную цель - защитить
    
    
    целостность системы распространения бесплатного программного обеспечения, которая
    
    
    реализуется с помощью практики публичных лицензий. Многие люди сделали
    
    
    щедрый вклад в широкий спектр распространяемого программного обеспечения
    
    
    через эту систему, полагаясь на последовательное применение этого
    
    
    система; автор / донор решает, хочет ли он
    
    
    распространять программное обеспечение через любую другую систему, и лицензиат не может
    
    
    навязывать этот выбор.Этот раздел предназначен для того, чтобы полностью прояснить, что считается
    
    
    быть следствием остальной части данной Лицензии.
    
    
    8. Если распространение и / или использование Программы ограничено в
    
    
    в некоторых странах посредством патентов или защищенных авторским правом интерфейсов,
    
    
    первоначальный владелец авторских прав, который размещает Программу под этой Лицензией
    
    
    может добавить явное ограничение географического распространения, за исключением
    
    
    эти страны, так что распространение разрешено только внутри или среди
    
    
    страны не исключены.В таком случае данная Лицензия включает
    
    
    ограничение, как если бы оно было написано в тексте данной Лицензии.
    
    
    9. Фонд свободного программного обеспечения может публиковать исправленные и / или новые версии.
    
    
    Стандартной общественной лицензии время от времени. Такие новые версии будут
    
    
    быть похожим по духу на настоящую версию, но может в деталях отличаться от
    
    
    решать новые проблемы или опасения.
    
    
    Каждая версия получает распозновательный номер версии. Если программа
    
    
    указывает номер версии данной Лицензии, которая к ней применяется, и "любой
    
    
    более поздняя версия ", у вас есть возможность следовать условиям
    
    
    либо этой версии, либо любой более поздней версии, опубликованной Free
    
    
    Фонд программного обеспечения.Если в Программе не указан номер версии
    
    
    этой Лицензии, вы можете выбрать любую версию, когда-либо опубликованную Бесплатным ПО.
    
    
    Фонд.
    
    
    10. Если вы хотите включить части Программы в другие бесплатные
    
    
    программы, условия распространения которых разные, пишите автору
    
    
    спросить разрешения. Для программного обеспечения, на которое распространяется авторское право Free
    
    
    Software Foundation, напишите в Free Software Foundation; иногда мы
    
    
    делать исключения для этого. Наше решение будет руководствоваться двумя целями
    
    
    о сохранении бесплатного статуса всех производных нашего бесплатного программного обеспечения и
    
    
    содействия распространению и повторному использованию программного обеспечения в целом.ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ
    
    
    11. ПОСКОЛЬКУ ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
    
    
    ДЛЯ ПРОГРАММЫ В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСКЛЮЧАЯ КОГДА
    
    
    ИНАЧЕ УКАЗАНО ОБОБЩАЕМЫМ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ И / ИЛИ ДРУГИМИ СТОРОНАМИ
    
    
    ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ПРОГРАММУ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ.
    
    
    ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧиваясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ
    
    
    
    
    КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ВЕСЬ РИСК КАК
    
    
    КАЧЕСТВО И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЗА ВАС.ДОЛЖЕН
    
    
    ПРОГРАММА ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФЕКТНОЙ, ВЫ НЕСЕТЕ РАСХОДЫ НА ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
    
    
    РЕМОНТ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ.
    
    
    12. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЕСЛИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ НЕ СОГЛАСОВАНО В НАПИСИ
    
    
    БУДЕТ ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ И / ИЛИ
    
    
    ПЕРЕДАЙТЕ ПРОГРАММУ, КАК РАЗРЕШЕНО ВЫШЕ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБЫТКИ,
    
    
    ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
    
    
    НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ
    
    
    ПОТЕРЯ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕТОЧНЫМИ ИЛИ УБЫТКИ, ПРИНЯТЫЕ
    
    
    ВЫ ИЛИ ТРЕТЬИ СТОРОНЫ, ИЛИ ОТКАЗ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ
    
    
    ПРОГРАММЫ), ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ИЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА СОВЕТСЯ
    
    
    ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ.КОНЕЦ УСЛОВИЙ
    
    
    Как применить эти условия к вашим новым программам
    
    
    Если вы разрабатываете новую программу и хотите, чтобы она была самой лучшей
    
    
    возможно использование для публики, лучший способ добиться этого - сделать это
    
    
    бесплатное программное обеспечение, которое каждый может распространять и изменять в соответствии с этими условиями.
    
    
    Для этого прикрепите к программе следующие примечания. Это самый безопасный
    
    
    прикрепить их к началу каждого исходного файла для наиболее эффективного
    
    
    сообщить об отказе от гарантии; и в каждом файле должно быть не менее
    
    
    строка «авторские права» и указатель на то, где находится полное уведомление.<одна строка, содержащая название программы и краткое описание того, что она делает.>
    
    
    Copyright (C) <год> <имя автора>
    
    
    Эта программа - бесплатное ПО; вы можете распространять и / или изменять
    
    
    это в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной
    
    
    Фонд свободного программного обеспечения; либо версия 2 Лицензии, либо
    
    
    (по вашему выбору) любая более поздняя версия.
    
    
    Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезна,
    
    
    но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии
    
    
    КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.Увидеть
    
    
    Стандартная общественная лицензия GNU для более подробной информации.
    
    
    Вы должны были получить копию Стандартной общественной лицензии GNU вместе с
    
    
    с этой программой; в противном случае напишите в Free Software Foundation, Inc.,
    
    
    51 Франклин-стрит, пятый этаж, Бостон, Массачусетс 02110-1301, США.
    
    
    Также добавьте информацию о том, как с вами связаться по электронной и бумажной почте.
    
    
    Если программа интерактивна, сделайте так, чтобы она выводила короткое уведомление, подобное этому
    
    
    при запуске в интерактивном режиме:
    
    
    Gnomovision версия 69, Copyright (C) год имя автора
    
    
    Gnomovision поставляется СОВЕРШЕННО БЕЗ ГАРАНТИЙ; для получения подробной информации введите `show w '.Это бесплатное программное обеспечение, и вы можете его распространять.
    
    
    при определенных условиях; для получения подробностей наберите `show c '.
    
    
    Гипотетические команды `show w 'и` show c' должны отображать соответствующие
    
    
    части Стандартной общественной лицензии. Конечно, используемые вами команды могут
    
    
    называться иначе, чем `show w 'и` show c'; они могли даже быть
    
    
    щелчки мышью или пункты меню - все, что подходит вашей программе.
    
    
    Вы также должны получить своего работодателя (если вы работаете программистом) или свой
    
    
    школе, если таковая имеется, подписать "отказ от авторских прав" на программу, если
    
    
    нужно.Вот образец; измените имена:
    
    
    Yoyodyne, Inc. настоящим отказывается от любых авторских прав на программу.
    
    
    «Gnomovision» (который выполняет передачи в компиляторы), написанный Джеймсом Хакером.
    
    
    <подпись Тай Куна>, 1 апреля 1989 г.
    
    
    Тай Кун, президент вице-президента
    
    
    Эта Стандартная общественная лицензия не позволяет включать вашу программу в
    
    
    проприетарные программы. Если ваша программа является библиотекой подпрограмм, вы можете
    
    
    считают более полезным разрешить связывание частных приложений с
    
    
    библиотека.Если это то, что вы хотите сделать, используйте GNU Lesser General
    
    
    Общественная лицензия вместо этой лицензии.
     
    .

    Что такое вертлюг? — Определение из Trenchlesspedia

    Переключить навигацию Меню
    • Статьи Земляные работы Обычное туннелирование Скучно Монтаж Разрыв трубы Оборудование
    .Вертлюг

    — Викисловарь

    английский [править]

    (механический) сверхмощный вертлюг

    Этимология [править]

    От среднеанглийского swyvel , swivel , от производного от староанглийского swīfan («вращать»), + -el , инструментальный суффикс, эквивалентный swive + -el .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    вертлюг ( множественное число вертлюг )

    1. (механический) Деталь, такая как кольцо или крючок, прикрепленная к другой детали штифтом таким образом, чтобы обеспечить возможность вращения вокруг штифта как оси.
      • 1907 , Гарольд Биндлосс, глава 7, в The Dust of Conflict [1] :

        Шум ног, лязг ремня и вертлюга превратился в ошеломляющий шум , но они почти достигли офисов fielato, где карретеры вошли в город, как тут же вспыхнула винтовка.

    2. (военный) Небольшой боеприпас, поворачивающийся на острие или вертлюге; называется также вертлюжным пистолетом.
      (Можем ли мы найти и добавить цитату Вильгельма к этой записи?)
    3. (сленг) Сила духа или характера, позволяющая преодолевать невзгоды; уверенность; сила воли.
      У Боба нет вертлюга .
    4. (танец) Вращение бедрами.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]
    военный: малый артиллерийский орудие — см. Поворотное ружье

    сленг: сила духа или характера

    танец: вращение бедрами

    Глагол [править]

    вращающееся ( третье лицо единственного числа простое настоящее вращающееся , причастие настоящего вращающееся или вращающееся , простое причастие прошедшего и прошедшего времени вращающееся или вращающееся )

    1. (непереходный) Для поворота или поворота, как на штифте или шарнире.
      • 2013 , Делме Парфитт в Уэльсе Онлайн , Кардифф Сити 1-0 Суонси Сити: Стивен Колкер возглавляет Bluebirds в дерби в Южном Уэльсе, выигравшем (3 ноября 2013 г.)
        Как и ожидалось, Суонси начал игру с некоторой терпеливой передачи, и первый шанс выпал нападающему Мичу на четвертой минуте, когда он контролировал передачу Джонджо Шелви и повернул в штрафной площади, но выстрелил через перекладину.

    Часть или вся эта статья была импортирована из издания 1913 года Webster’s Dictionary , которое теперь свободно от авторских прав и, следовательно, является общественным достоянием.Импортированные определения могут быть значительно устаревшими, а любые более свежие смыслы могут полностью отсутствовать.
    (См. Статью о вертлюге в
    Webster’s Revised Unabridged Dictionary , G. & C. Merriam, 1913.)

    Переводы [править]

    Для поворота или поворота, как на штифте или шарнире.

    Анаграммы [править]

    .

    Что означает вертлюг? определение, значение и аудио произношение (Бесплатный словарь английского языка)


    Подробности словарной статьи


    SWIVEL (существительное)


    Смысл 1

    Значение:

    Муфта (как в цепи), на одном конце которой закреплен штифт с головкой

    Под номером:

    Существительные, обозначающие рукотворные предметы

    Hypernyms («вертлюг» — разновидность…):

    Стяжка

    ; муфта (механическое устройство, служащее для соединения концов соседних предметов)

    Деривация:

    вертлюг (поворотный на шкворень)


    SWIVEL (глагол)



    Sense 1

    Значение:

    Включите опору

    Под номером:

    Глаголы ходьбы, полета, плавания

    Синонимы:

    стержень; вертлюг

    Гиперонимы («вертеться» — это в одну сторону…):

    поворот (изменение ориентации или направления, также в абстрактном смысле)

    Тропонимы (каждый из следующих вариантов является одним из способов «поворота»):

    пируэт (выполняет пируэт, обычно как часть танца)

    Кадры предложений:

    Something —- s
    Something is —- ing PP
    Somebody —- s something
    Somebody —- s PP

    Деривация:

    вертлюг (муфта (как в цепи) с одним концом, который поворачивается на штифт с головкой)


    Примеры контекста

    К этому времени у них было ружье, которое поворачивалось вокруг вертлюга , и Хэндс, который находился у дула с досылателем, был, как следствие, наиболее уязвим.

    (Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон)

    Слова «Красавчик» или «Бедняга», казалось, тоже были у меня в ушах; но определенно не было ничего другого, когда я проснулся, чтобы заставить меня поверить в то, что они были произнесены моей тетей, которая сидела в эркере, глядя на море из-за зеленого вентилятора, который был установлен на чем-то вроде вертлюг , и повернул в любую сторону.

    (Дэвид Копперфилд, Чарльз Диккенс)

    Полегче с этим, люди — полегче, — побежал он, — парням, которые перекладывали порошок; а затем внезапно наблюдая, как я изучаю вертлюг , который мы несли на миделе, длинную латунную девятку. Вот ты, корабельный мальчик, — воскликнул он!

    (Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон)

    Учите английский с… Притчи

    «Куй железо пока горячо.» (английская пословица)

    «То, во что верят люди, правда». (индейская пословица, анишинабе)

    «Никогда не давайте совет в толпе». (арабская пословица)

    «Приглашаем каждого гостя в течение трех дней». (хорватская пословица)



    Dictionary: go up
    Dictionary: go down



    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *