Автономное вынужденное: Автономное пребывание человека в природной среде. — Сайт КЭПЛ

Содержание

Вынужденное автономное пребывание человека в природной среде. Автономное пребывание человека в природной среде.

Экстремальные ситуации в природе представляют серьезную опасность для жизни и здоровья человека. В автономном существовании наедине с природой может оказаться и отдельный человек, и группа людей. Экстремальные ситуации которые переходят в вынужденное автономное существование могут быть вызваны стихийнымибедствиями, ситуациями, связанными с потерей ориентации в пространстве, отрыва от группы. Гибелью или порчей транспортного средства. Поведение человека, предоставленного самому себе в экстремальных условиях, целью которого является сохранение своей жизни, и есть выживание. 

Автономное существование человека в природе, добровольное и вынужденное, причины возникновения аварийной ситуации, что такое выживание.

Выживание, основанное только на биологических законах самосохранения, кратковременно. Для него характерны быстро развивающиеся психические расстройства и истерические поведенческие реакции. Желание выжить должно, быть осознанным и целенаправленным, и должно диктоваться не инстинктом, а сознательной необходимостью.

ситуация. Так как положение человека, оказавшегося один на один с природной средой, обычно возникает неожиданно и вынужденно. Причем помощь извне проблематична.

Автономное существование человека в природе. Это самостоятельное независимое существование его в природных условиях. Результаты такого пребывания человека в природе зависят от его способности определенное время без посторонней помощи обеспечить свои жизненные потребности в еде, воде, тепле. Используя только имеющиеся запасы или дары природы.

Что такое опасная или экстремальная ситуация.

Опасной или экстремальной называется ситуация, которая угрожает жизни, здоровью человека. Его имуществу или природной среде. Она может возникнуть внезапно и потребовать решительных поступков уже в первые секунды или минуты. Чем быстрее вы примете решение, сориентируетесь в данной ситуации и выберете правильный способ действий, тем больше шансов остаться живым, здоровым и невредимым.

Случаи чрезвычайных ситуаций могут быть связаны с различными причинами. Например, с вынужденным изменением привычного места проживания или работы, а значит и климата. Ученые называют это сменой климатогеографических условий. Люди оказываются в условиях, непривычных для их организма и психики. Изменяется атмосферное давление, влажность воздуха, продолжительность светового дня, дневных и ночных температур, уровень солей и минералов в воде и пище. Поэтому на новом месте придется акклиматизироваться.

Акклиматизация и реакклиматизация.

Акклиматизация, это процесс постепенного приспособления организма человека к новым климатогеографическим условиям. В основе каждой акклиматизации лежит выработка организма приспособительных реакций, направленных на поддержание нормальной жизнедеятельности в данных условиях. Чем больше отличаются друг от другаклиматические условия, тем сложнее и дольше протекает акклиматизация. Нарушение правил акклиматизации как раз и создает предпосылку к чрезвычайной ситуации.

После временного пребывания в соответствующей климатогеографической среде человеку приходится повторно приспосабливаться к ранее привычным условиям жизни. Этот процесс принято называть реакклиматизацией. На реакклиматизацию могут оказать влияние профессия человека, изменение теплового режима, перемена часовых поясов.

На воздействие различных раздражителей организм человека отвечает неспецифической защитной реакцией стрессом. Направленным на сохранение гомеостаза постоянства внутренней среды. В условиях автономного существования эти изменения функциональной деятельности органов и систем постепенно увеличивается. Но до определенного предела остаются обратимыми. Этот период называется предельно допустимым сроком автономного существования.

Причины экстремальных ситуаций на природе.

Лучший способ избежать опасной ситуации это научиться предвидеть и не допускать ее. Если все же вы попали в экстремальную ситуацию, то благоприятный исход автономного существования будет зависеть от многих причин.

Причинами экстремальных ситуаций на природе часто становятся оплошности, допущенные человеком. Непродуманная экипировка, недостаточныйзапас продовольствия и питьевой воды, слабая психологическая подготовка. Недостаточный уровень такого качества, как выносливость.

На человека в условиях автономного существования неблагоприятно воздействуют различные факторы внешней среды. Температура и влажность воздуха,ядовитые змеи, хищные животные и т.д. Они нередко оказываются экстремальными. Также они вызывают нарушение функциональной деятельности организма, ставя его на грань катастрофы.

Что такое автономное существование человека в природе, добровольное и вынужденное автономное существование.

Автономное существование человека в природе, это существование человека или группы людей, волей случая оказавшихся в экстремальной ситуации, один на один с природой. Автономное существование человека в природе может быть двух видов: добровольным и вынужденным.

Добровольная автономия это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходит на самостоятельное существование в природных условиях.

Вынужденная автономия это ситуация, когда человек случайно, из-за независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.

В условия вынужденной автономии человек может попасть, если онзаблудился в лесу, горах, отстал от группы на маршруте. Попал в аварию на каком-либо транспортном средстве и при других непредвиденных обстоятельствах.

В случае автономного существования в природных условиях (добровольного или вынужденного) человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, должен обладать высокими духовными и физическими качествами. Уметь действовать в различных природно-климатических условиях. Для чего необходимо рационально использовать в своих интересах все, что имеется под рукой и дает окружающая природная среда.

Деятельность человека в условиях добровольной автономии направлена на выполнение поставленной цели. А в условиях вынужденной на возвращение в свою социальную среду, к людям, привычному образу жизни.

Запланированная добровольная автономия человека на природе.

Добровольная автономия это запланированный и подготовленный человеком или группой людей выход в природные условия с определенной целью. Цели могут быть разными. Активный отдых на природе, исследование человеческих возможностей самостоятельно пребывать в природных условиях, спортивные достижения и другие.

Добровольной автономии человека в природных условиях всегда предшествует серьезная всесторонняя подготовка с учетом поставленной цели. Изучение особенностей природной среды, подбор и подготовка необходимогоснаряжения и, главное, физическая и психологическая подготовка к предстоящим испытаниям. Наиболее доступным и распространенным видом добровольной автономии является активный туризм.

Активный туризм характерен тем, что туристы передвигаются по маршруту за счет собственных физических усилий и несут весь груз с собой, включая пищу и снаряжение. Основная цель этого вида туризма — активный отдых в природных условиях, восстановление и укрепление здоровья. Добровольное автономное существование человека в природных условиях может иметь и другие, более сложные цели: познавательные, исследовательские и спортивные.

Вынужденное автономное существование человека в природе, основные причины.

Вынужденное автономное существование человека в природе особенно трудная ситуация жизнедеятельности. В ней может оказаться как группа людей группа туристов, экипаж самолета, экспедиции и т.д., так и отдельный человек заблудившийся, оторвавшийся от группы. Автономное существование в природе, по каким бы причинам оно не произошло, серьезно влияет на человека.

Так, удовлетворение даже самых обычных потребностей в ненаселенной местности, например, в пище и воде, порой превращается в неразрешимую проблему.

Жизнь человека при этом зависит не только от образования, профессиональных навыков, материального достатка, а чаще от другого. Наличия или отсутствияводоемов, съедобных растений, животных. А так же от температуры воздуха, солнечной радиации и силы ветра. Но главное, многое зависит от того, как человек воспринимает эту ситуацию. Насколько он подготовлен к встрече с ней, вынослив и умел.

Выделяют основные причины, приводящие человека к вынужденному автономному существованию в природных условиях.

1. Чрезвычайные ситуации природного характера. Это стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, бури, смерчи, лесные пожары.
2. Экстремальные ситуации в условиях природной среды:
а) Резкое изменение природных условий. Резкоепохолодание, ливень, метель, пурга, сильный снегопад, мороз, засуха и т.п.
б) Потеря ориентировки на местности во время прогулки, похода, экспедиции.
в) Потеря группы на маршруте во время прогулки, похода, экспедиции.

К аварийным ситуациям в условиях природной среды относятся:

Катастрофы или аварии на воздушном и железнодорожном транспорте.

Аварии на морском и речном транспорте.
Аварии и поломкаавтотранспортных средств.

Аварийная ситуация обычно возникает внезапно. Ее развитие не всегда можно предсказать заранее. В связи с этим обстоятельством порядок действий в таких ситуациях зависит от конкретной обстановки. Человек, оказавшись в условиях автономного существования в природе, должен решить многочисленные и сложные проблемы, связанные со своим выживанием.

Такая ситуация накладывает определенный отпечаток на состояние и поведение человека. Он попадает в условия, к которым специально не готовился, его жизнь и здоровье зависят только от него самого.

Безопасность человека в этих условиях полностью зависит от его духовных и физических качеств. Его общей подготовки к пребыванию в природной среде и способности мобилизовать все свои знания, жизненный опыт и умения для достижения единственной цели: выжить и выйти к людям в привычную для человека окружающую среду.

По материалам книги Способы автономного выживания человека в природе.
Артышко С. В.

ГОСТ 24215-80



Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 мая 1980 г. N 2436 срок введения установлен с 01.07.1981 г.


Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области выживания, автономного существования и спасения воздушных судов после вынужденного приземления или приводнения.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены «Ндп».

Для отдельных стандартизованных терминов в стандарте приведены в качестве справочных их краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования. Установленные определения можно, при необходимости, изменять по форме изложения, не допуская нарушения границ понятий.

В случаях, когда необходимые и достаточные признаки понятия содержатся в буквальном значении термина, определение не приведено, и, соответственно, в графе «Определение» поставлен прочерк.

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов на русском языке.

В стандарте имеется справочное приложение, содержащее общетехнические термины и их определения.

Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, их краткая форма — светлым, а недопустимые синонимы — курсивом.




Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1980

Термин

Определение

1. Автономное существование экипажа* воздушного судна

Автономное существование

Вынужденное пребывание экипажа воздушного судна в безлюдной местности или на водной поверхности без помощи извне

_______________
* Под термином «экипаж воздушного судна» понимаются также «пассажиры воздушного судна».

2. Выживание экипажа воздушного судна

Выживание

Ндп. Выживаемость

Активные, целенаправленные действия экипажа воздушного судна с целью сохранения его жизни и здоровья в условиях автономного существования.

Примечание. Под активными, целенаправленными действиями экипажа воздушного судна понимаются преодоление психологических стрессов, проявление изобретательности и находчивости, а также эффективность использования экипажем средств жизнеобеспечения и подручных средств

3. Факторы выживания экипажа воздушного судна

Факторы выживания

Факторы объективного и субъективного характера, обуславливающие исход выживания экипажа воздушного судна.

Примечание. Факторами, оказывающими влияние на продолжительность предельно допустимых сроков выживания экипажа воздушного судна в экстремальных условиях природной среды, являются: обученность, физическое и психическое состояние членов экипажа, наличие средств жизнеобеспечения, физико-географический район автономного существования

4. Предельно допустимые сроки выживания экипажа воздушного судна

Предельно допустимые сроки выживания

Максимальное время пребывания экипажа воздушного судна в конкретных условиях автономного существования, по истечении которого в организме наступают патологические изменения, ведущие к гибели

5. Спасание экипажа воздушного судна

Спасание

Мероприятия по оказанию всех видов помощи по сохранению жизни и эвакуации экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие

6. Спасение экипажа воздушного судна

Спасение

Благоприятный исход действий по сохранению жизни экипажа воздушного судна в условиях автономного существования и спасания

7. Средства жизнеобеспечения экипажа воздушного судна

СЖ

Набор предметов, запас пищи и воды, средства связи и сигнализации, предназначенные для сохранения жизни и спасения экипажа воздушного судна в условиях автономного существования

8. Авиационный носимый аварийный запас СЖ

НАЗ

Ндп. Необходимый аварийный запас

Неприкосновенный аварийный запас

Индивидуальный комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, предназначенный только для экипажа и остающийся с ним после покидания воздушного судна

9. Авиационный бортовой аварийный запас СЖ

БАЗ

Коллективный комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, предназначенный для экипажа и находящийся на борту воздушного судна

10. Сбрасываемый авиационный аварийный комплект

Аварийный комплект

Комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, сбрасываемый экипажу, потерпевшему бедствие

11. Аварийный запас пищи СЖ

Аварийный запас пищи

Ндп. Аварийный пищевой запас

Аварийный продуктовый запас

Аварийный продуктовый рацион

Аварийный паек

Аварийный продовольственный рацион

Примечание. Аварийный запас пищи СЖ имеет максимальную калорийность при минимальных массе и объеме, не требует кулинарной обработки, хорошо сохраняется длительное время в любых климатических условиях

12. Аварийный запас воды СЖ

Аварийный запас воды

Ндп. Водный рацион

Аварийный водный запас

13. Аварийная медицинская аптечка СЖ

Аварийная аптечка

14. Сигнальный краситель СЖ

Сигнальный краситель

Ндп. Красящий порошок

Водоокрашивающее средство Уранин

Краситель воды, снега и почвы, предназначенный для подачи сигнала бедствия, с целью обнаружения местонахождения экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие

15. Аварийная радиостанция СЖ

Аварийная радиостанция

Ндп. Аварийная спасательная радиостанция

Приемо-передающая радиостанция, предназначенная для подачи сигнала бедствия и установления радиосвязи после вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна и работающая на постоянной заданной частоте

16. Аварийный радиомаяк СЖ

Аварийный радиомаяк

Автоматический радиомаяк, предназначенный для подачи сигнала бедствия в случае вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна

17. Сигнальное зеркало СЖ

Сигнальное зеркало

Ндп. Гелиограф

Зеркало особой конструкции, предназначенное для подачи визуального прицельного светового сигнала отраженным солнечным лучом, для обозначения местонахождения экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

18. Сигнальный патрон СЖ

Сигнальный патрон

Портативный пиротехнический патрон одноразового действия, образующий световой или дымовой сигнал для обозначения местонахождения экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

19. Авиационная аварийно-спасательная команда

АСК

Ндп. Поисково-спасательная команда

Штатная или нештатная команда, сформированная для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

20. Авиационная команда неотложной медицинской помощи

КНМП

Медицинская команда, создаваемая при авиационных объединениях и учреждениях для оказания врачебной помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

21. Спасательная парашютно-десантная группа

СПДГ

Группа, организуемая в авиационных частях для десантирования на парашютах в район бедствия с целью оказания помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

Аптечка аварийная

13

Аптечка СЖ медицинская аварийная

13

АСК

19

БАЗ

9

Выживаемость

2

Выживание

2

Выживание экипажа воздушного судна

2

Гелиограф

17

Группа парашютно-десантная спасательная

21

Запас воды аварийный

12

Запас водный аварийный

12

Запас воды СЖ аварийный

12

Запас аварийный необходимый

8

Запас аварийный неприкосновенный

8

Запас пищи аварийный

11

Запас пищевой аварийный

11

Запас пищи СЖ аварийный

11

Запас продуктовый аварийный

11

Запас СЖ аварийный бортовой авиационный

9

Запас СЖ аварийный носимый авиационный

8

Зеркало СЖ сигнальное

17

Зеркало сигнальное

17

КНМП

20

Команда аварийно-спасательная авиационная

19

Команда неотложной медицинской помощи авиационная

20

Команда поисково-спасательная

19

Комплект аварийный

10

Комплект аварийный авиационный сбрасываемый

10

Краситель СЖ сигнальный

14

Краситель сигнальный

14

НАЗ

8

Паек аварийный

11

Патрон СЖ сигнальный

18

Патрон сигнальный

18

Порошок красящий

14

Радиомаяк аварийный

16

Радиомаяк СЖ аварийный

16

Радиостанция аварийная

15

Радиостанция спасательная аварийная

15

Радиостанция СЖ аварийная

15

Рацион водный

12

Рацион продовольственный аварийный

11

Рацион продуктовый аварийный

11

СЖ

7

Спасание

5

Спасание экипажа воздушного судна

5

Спасение

6

Спасение экипажа воздушного судна

6

СПДГ

21

Средства жизнеобеспечения экипажа воздушного судна

7

Средство водоокрашивающее

14

Сроки выживания предельно допустимые

4

Сроки выживания экипажа воздушного судна предельно допустимые

4

Существование автономное

1

Существование экипажа воздушного судна автономное

1

Уранин

14

Факторы выживания

3

Факторы выживания экипажа воздушного судна

3

Термин

Определение

1. Вынужденное приземление (приводнение)

Приземление (приводнение) воздушного судна или экипажа его с парашютом, вызванное аварийной ситуацией в полете

2. Безлюдная местность

Местность, не посещаемая или крайне редко посещаемая людьми

3. Труднодоступная местность

Местность, в которой вследствие физико-географических условий, отсутствия наземных путей сообщения значительно затруднены поиск, обнаружение и оказание помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

4. Поиск

Мероприятия, направленные на обнаружение экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

5. Подручное средство

Предмет любого предназначения и природный материал, приспосабливаемый экипажем воздушного судна для жизнеобеспечения и спасения в условиях автономного существования

В Ямало-Ненецком автономном округе проводится процессуальная проверка по факту вынужденной посадки вертолета Ми-8

  • Телефон доверия: 8 (343) 297-71-34
  • Телефон: 8 (343) 297-71-31
  • Адрес: 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 18,
  • Электронный адрес: [email protected]
  • Факс: 8 (343) 297-71-33
  • Дежурный: 8-912-606-00-57
  • Телефонная линия «Ребенок в опасности»            +7-912-606-08-87 (круглосуточно)
  • Телефонная линия для приема и экстренного реагирования на сообщения о давлении на бизнес: +7-912-280-41-18 (круглосуточно)  
  •    Уральское следственное управление на транспорте  СК России в Инстаграме
                                                 
    https://www. instagram.com/ursut.skr

   Уральское следственное управление на транспорте СК России в Твиттере                                                               https://twitter.com/Sutrans771

  Уральское следственное управление на транспорте СК России в Ютубе   https://www.youtube.com/channel/ursut

Уральское следственное управление на транспорте СК России в Фейсбуке         https://www.facebook.com/sutrans

  Уральское следственное управление на транспорте СК России в ВКонтакте https://vk.com/ursut

 Следственные управления на транспорте СК России в Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCaHu

  

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 с.Киргиз-Мияки муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»

Как пережить вынужденную самоизоляцию с детьми.

Консультация для родителей

Как пережить вынужденную самоизоляцию с детьми. Советы психолога

 

Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково приходится детям. Как пережить самоизоляцию с детьми и сохранить рассудок, рассказала клинический психолог, член Российского психологического общества Елена Михайлюк.

 

Что происходит с детьми в самоизоляции

 

В вынужденной самоизоляции у детей пропадает возможность удовлетворять некоторые психологические потребности, которые раньше удовлетворялись простым выходом из дома и ежедневным общением с окружающей средой, объясняет психолог-практик Елена Михайлюк.

 

Ребенок гораздо больше взрослых страдает от «жажды впечатлений»: вне изоляции он получал их, в детском саду, в школе. во дворе, общаясь со сверстниками или просто наблюдая за внешним миром. В условиях, когда он не может покинуть дом, впечатления становятся однобокими, при этом преимущественно негативными. В основном это какие-то новости о вирусе из интернета, телевидения или разговора родителей.

«Если ребенок не выходит за пределы квартиры, комнаты, если его постоянно одергивают родители «Не бегай!», «Успокойся!», если его движения ограничены, а родители не могут занять его (в силу занятости дистанционной работой или простого неумения), то ребенок страдает. Это может вылиться в депрессию или проявиться в повышенной возбудимости и даже агрессивности».

 

Как пережить самоизоляцию с детьми без потерь

 

Однако, как считает эксперт, в самых страшных экстремальных ситуациях напряжение ребенка не бывает катастрофическим, если он чувствует близость и внимание родных. Вот несколько советов о том, как вести себя с детьми, чтобы они пережили происходящее с минимальными потерями для своей психики.

 

Уделите больше времени ласке

 

Если ребенок маленький, ему особенно важно чувствовать близость родителей, ведь это позволит ему ощущать себя под защитой и в безопасности. Детям более взрослого возраста также необходимо родительское тепло: найдите время лишний раз обнять своего ребенка. Кстати, тактильный контакт поможет и родителям если не избавиться, то хотя бы снизить весь переживаемый стресс.

 

Дайте возможность ребенку получать новые впечатления

 

Дефицит впечатлений действительно сильно сказывается на психологическом благополучии детей. Посмотрите вместе интересный фильм, откройте семейный фотоальбом и рассмотрите каждую фотографию, познакомьте ребенка с музыкальной группой, которую вы слушали в молодости или просто послушайте новую музыку, приготовьте что-то вкусное, что никогда не готовили или делаете очень редко. Любые новые впечатления будут полезны для всех в режиме вынужденной изоляции.

 

Расскажите о чем-то новом

 

Помимо новых впечатлений детям важно ежедневно усваивать новую информацию. Полистайте вместе энциклопедию, прочитайте сказку, обсудите происходящие события, расскажите о родственниках и предках или собственные истории из прошлого.

 

Дайте ребенку возможность общаться

 

И речь идет не только об общении с родителями. Для ребенка важно общаться со своими сверстниками. Организуйте для него видеоконференцию по скайпу с другом  или подругой из детского сада, или одноклассниками. Не забывайте и сами общаться с ним.

 

Объясните происходящее

 

Здесь важно учитывать, насколько ребенок способен понять то, о чем вы ему расскажете. Старшим детям стоит говорить об опасности и объяснять, как себя вести, младших тоже нужно знакомить с тем, что в мире существуют опасности, только не пугать, а преподносить это в игровой форме.

 

«Дайте возможность понять, что изоляция – это вынужденная мера, социальная обязанность любого разумного человека. Так происходит усвоение общественных целей, усвоение человеческих ценностей», — советует Елена Михайлюк.

 

Помните, игнорировать происходящее бессмысленно и даже опасно, потому что ребенок,  так или иначе, получит информацию. И если он не получит разъяснения из авторитетных источников (а самый авторитетный источник — это, конечно, родители), то он будет понимать все происходящее как сможет.

 

Лучше поздно, чем никогда

 

Если вам кажется, что вы упустили момент разговора и ребенок сам воспринял информацию о происходящем, то вам следует делать все, изложенное выше, с удвоенной силой и вниманием. Здесь работает золотое правило: лучше поздно, чем никогда. И чем раньше, тем лучше.

 

Материал подготовила педагог- психолог высшей

категории Салихова Р.Р МАДОУ«Детский

сад №5 с.Киргиз- Мияки»

Государственные услуги

Телефон круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России по вопросам предоставления государственных услуг 8 (495) 667-07-33.

Данный раздел призван повысить информированность граждан о новых условиях предоставления МВД России государственных услуг, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Внимание! Все государственные услуги в сфере миграции будут оказываться в прежнем режиме и в полном объеме. Онлайн-сервисы на интернет-ресурсах ведомства и портал gosuslugi.ru продолжат предоставлять услуги по оформлению и выдаче паспортов, миграционных разрешений и справок.

_________________________________________________________

Опросная форма о качестве госуслуг на сайте МВД России

__________________________________________________________

Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России.

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований  Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, таких как ФНС России, МВД России, Росреестр и других.

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. Затем они приносят их в учреждения внутренних дел и ждут положенное время. Теперь такая необходимость отпала – сотрудники учреждения внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

 Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России, в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Перейти на портал:

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать полный текст) МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

 

 

ГОСТ 24215-80 — Выживание, автономное существование и спасение экипажа воздушных судов после вынужденного приземления или приводнения. Термины и определения

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 мая 1980 г. N 2436 срок введения установлен с 01.07.1981 г.

Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области выживания, автономного существования и спасения воздушных судов после вынужденного приземления или приводнения.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены «Ндп».

Для отдельных стандартизованных терминов в стандарте приведены в качестве справочных их краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования. Установленные определения можно, при необходимости, изменять по форме изложения, не допуская нарушения границ понятий.

В случаях, когда необходимые и достаточные признаки понятия содержатся в буквальном значении термина, определение не приведено, и, соответственно, в графе «Определение» поставлен прочерк.

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов на русском языке.

В стандарте имеется справочное приложение, содержащее общетехнические термины и их определения.

Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, их краткая форма — светлым, а недопустимые синонимы — курсивом.

Термин

Определение

1. Автономное существование экипажа* воздушного судна

Автономное существование

Вынужденное пребывание экипажа воздушного судна в безлюдной местности или на водной поверхности без помощи извне

_______________
* Под термином «экипаж воздушного судна» понимаются также «пассажиры воздушного судна».

2. Выживание экипажа воздушного судна

Выживание

Ндп. Выживаемость

Активные, целенаправленные действия экипажа воздушного судна с целью сохранения его жизни и здоровья в условиях автономного существования.

Примечание. Под активными, целенаправленными действиями экипажа воздушного судна понимаются преодоление психологических стрессов, проявление изобретательности и находчивости, а также эффективность использования экипажем средств жизнеобеспечения и подручных средств

3. Факторы выживания экипажа воздушного судна

Факторы выживания

Факторы объективного и субъективного характера, обуславливающие исход выживания экипажа воздушного судна.

Примечание. Факторами, оказывающими влияние на продолжительность предельно допустимых сроков выживания экипажа воздушного судна в экстремальных условиях природной среды, являются: обученность, физическое и психическое состояние членов экипажа, наличие средств жизнеобеспечения, физико-географический район автономного существования

4. Предельно допустимые сроки выживания экипажа воздушного судна

Предельно допустимые сроки выживания

Максимальное время пребывания экипажа воздушного судна в конкретных условиях автономного существования, по истечении которого в организме наступают патологические изменения, ведущие к гибели

5. Спасание экипажа воздушного судна

Спасание

Мероприятия по оказанию всех видов помощи по сохранению жизни и эвакуации экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие

6. Спасение экипажа воздушного судна

Спасение

Благоприятный исход действий по сохранению жизни экипажа воздушного судна в условиях автономного существования и спасания

7. Средства жизнеобеспечения экипажа воздушного судна

СЖ

Набор предметов, запас пищи и воды, средства связи и сигнализации, предназначенные для сохранения жизни и спасения экипажа воздушного судна в условиях автономного существования

8. Авиационный носимый аварийный запас СЖ

НАЗ

Ндп. Необходимый аварийный запас

Неприкосновенный аварийный запас

Индивидуальный комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, предназначенный только для экипажа и остающийся с ним после покидания воздушного судна

9. Авиационный бортовой аварийный запас СЖ

БАЗ

Коллективный комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, предназначенный для экипажа и находящийся на борту воздушного судна

10. Сбрасываемый авиационный аварийный комплект

Аварийный комплект

Комплект средств жизнеобеспечения экипажа воздушного судна, сбрасываемый экипажу, потерпевшему бедствие

11. Аварийный запас пищи СЖ

Аварийный запас пищи

Ндп. Аварийный пищевой запас

Аварийный продуктовый запас

Аварийный продуктовый рацион

Аварийный паек

Аварийный продовольственный рацион

Примечание. Аварийный запас пищи СЖ имеет максимальную калорийность при минимальных массе и объеме, не требует кулинарной обработки, хорошо сохраняется длительное время в любых климатических условиях

12. Аварийный запас воды СЖ

Аварийный запас воды

Ндп. Водный рацион

Аварийный водный запас

13. Аварийная медицинская аптечка СЖ

Аварийная аптечка

14. Сигнальный краситель СЖ

Сигнальный краситель

Ндп. Красящий порошок

Водоокрашивающее средство Уранин

Краситель воды, снега и почвы, предназначенный для подачи сигнала бедствия, с целью обнаружения местонахождения экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие

15. Аварийная радиостанция СЖ

Аварийная радиостанция

Ндп. Аварийная спасательная радиостанция

Приемо-передающая радиостанция, предназначенная для подачи сигнала бедствия и установления радиосвязи после вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна и работающая на постоянной заданной частоте

16. Аварийный радиомаяк СЖ

Аварийный радиомаяк

Автоматический радиомаяк, предназначенный для подачи сигнала бедствия в случае вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна

17. Сигнальное зеркало СЖ

Сигнальное зеркало

Ндп. Гелиограф

Зеркало особой конструкции, предназначенное для подачи визуального прицельного светового сигнала отраженным солнечным лучом, для обозначения местонахождения экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

18. Сигнальный патрон СЖ

Сигнальный патрон

Портативный пиротехнический патрон одноразового действия, образующий световой или дымовой сигнал для обозначения местонахождения экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

19. Авиационная аварийно-спасательная команда

АСК

Ндп. Поисково-спасательная команда

Штатная или нештатная команда, сформированная для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

20. Авиационная команда неотложной медицинской помощи

КНМП

Медицинская команда, создаваемая при авиационных объединениях и учреждениях для оказания врачебной помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

21. Спасательная парашютно-десантная группа

СПДГ

Группа, организуемая в авиационных частях для десантирования на парашютах в район бедствия с целью оказания помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

Аптечка аварийная

13

Аптечка СЖ медицинская аварийная

13

АСК

19

БАЗ

9

Выживаемость

2

Выживание

2

Выживание экипажа воздушного судна

2

Гелиограф

17

Группа парашютно-десантная спасательная

21

Запас воды аварийный

12

Запас водный аварийный

12

Запас воды СЖ аварийный

12

Запас аварийный необходимый

8

Запас аварийный неприкосновенный

8

Запас пищи аварийный

11

Запас пищевой аварийный

11

Запас пищи СЖ аварийный

11

Запас продуктовый аварийный

11

Запас СЖ аварийный бортовой авиационный

9

Запас СЖ аварийный носимый авиационный

8

Зеркало СЖ сигнальное

17

Зеркало сигнальное

17

КНМП

20

Команда аварийно-спасательная авиационная

19

Команда неотложной медицинской помощи авиационная

20

Команда поисково-спасательная

19

Комплект аварийный

10

Комплект аварийный авиационный сбрасываемый

10

Краситель СЖ сигнальный

14

Краситель сигнальный

14

НАЗ

8

Паек аварийный

11

Патрон СЖ сигнальный

18

Патрон сигнальный

18

Порошок красящий

14

Радиомаяк аварийный

16

Радиомаяк СЖ аварийный

16

Радиостанция аварийная

15

Радиостанция спасательная аварийная

15

Радиостанция СЖ аварийная

15

Рацион водный

12

Рацион продовольственный аварийный

11

Рацион продуктовый аварийный

11

СЖ

7

Спасание

5

Спасание экипажа воздушного судна

5

Спасение

6

Спасение экипажа воздушного судна

6

СПДГ

21

Средства жизнеобеспечения экипажа воздушного судна

7

Средство водоокрашивающее

14

Сроки выживания предельно допустимые

4

Сроки выживания экипажа воздушного судна предельно допустимые

4

Существование автономное

1

Существование экипажа воздушного судна автономное

1

Уранин

14

Факторы выживания

3

Факторы выживания экипажа воздушного судна

3

Термин

Определение

1. Вынужденное приземление (приводнение)

Приземление (приводнение) воздушного судна или экипажа его с парашютом, вызванное аварийной ситуацией в полете

2. Безлюдная местность

Местность, не посещаемая или крайне редко посещаемая людьми

3. Труднодоступная местность

Местность, в которой вследствие физико-географических условий, отсутствия наземных путей сообщения значительно затруднены поиск, обнаружение и оказание помощи экипажу воздушного судна, терпящему бедствие

4. Поиск

Мероприятия, направленные на обнаружение экипажа воздушного судна, терпящего бедствие

5. Подручное средство

Предмет любого предназначения и природный материал, приспосабливаемый экипажем воздушного судна для жизнеобеспечения и спасения в условиях автономного существования

Памятка для населения по профилактике общего переохлаждения и отморожений.

Обморожение представляет собой повреждение какой — либо части тела (вплоть до омертвения) под воздействием низких температур. Чаще всего обморожение возникают в холодное зимнее время при температуре окружающей среды ниже -10 — 20 градусов С, особенно при высокой влажности и сильном ветре.

К обморожению на морозе приводят тесная и влажная одежда и обувь, физическое переутомление, голод, вынужденное длительное неподвижное и неудобное положение.

При общем переохлаждении охлаждается весь организм и наблюдается низкая температура тела.

Основные профилактические мероприятия по предупреждению переохлаждения и обморожения.

  1. Перед выходом на улицу заранее знакомиться с прогнозом погоды и правильно подбирать одежду в зависимости от состояния погоды.
  2. Принимать теплую пищу перед выходом на улицу.
  3. Совершать активные двигательные движения на улице.
  4. Не принимать алкоголь и психотропные вещества. Любое опьянение создает иллюзию тепла, замедляет реакции, уменьшает возможность концентрации
  5. Отказаться от курения на морозе.
  6. Укрывать открытые участки тела. Варежки, шарфы, шапки- обязательно. Перед выходом стараться смазывать оставшиеся участки тела жирным кремом, в составе которого нет воды.
  7. Избегать контакта кожи с металлом на улице.

Признаки обморожения и общего переохлаждения.

*кожа бледно- синюшная;

*температурная, тактильная и болевая чувствительность отсутствуют или резко снижены;

*при отогревании появляются сильные боли, покраснение и отек мягких тканей;

*при более глубоком повреждении через 12- 24 ч. возможно появление пузырей с кровянистым содержимым;

*при общем переохлаждении человек становиться вялым, безучастным к окружающему, его кожные покровы бледные, холодные, пульс частый, артериальное давление снижено, температура тела ниже 36 градусов.

Первая помощь при обморожении и общем переохлаждении.

Действие оказания медицинской помощи зависит от степени обморожения, наличие общего охлаждения организма, возраста и сопутствующих заболеваний. В первую очередь необходимо:

*зайти или перенести пострадавшего в ближайшее теплое помещение,

*снять промерзшие вещи- куртку, брюки, обувь, носки, варежки,

*исключить резкое прогревание. При первой стадии обморожения для восстановления кровообращения можно растереть замерзшие части тела. Но при всех остальных стадиях это может нанести вред, так как холод привел к значительным повреждениям тканей. Какая из стадий обморожения присутствует- узнать невозможно, поэтому лучше дать телу постепенно прогреваться и восстановить кровообращение в пострадавших участках. Для этого нужно переодеться в сухую теплую одежду, укутаться одеялом, обмороженные участки тела укутывать в последнюю очередь) и выпить теплые напитки- чай, молоко, бульон.

*вызвать врача на дом. то обязательный пункт при оказании помощи человеку, пострадавшему от обморожения.

При обморожении запрещено:

1. Пить спиртное.

2. Не рекомендуется проводить массаж, растирание снегом, шерстяной тканью, применять теплые ванны, прикладывать грелку, делать согревающие компрессы, смазывать кожу маслами или жирами. Растирание снегом приводит к еще большему охлаждению, а кристаллики льда повреждают кожу, в результате чего может произойти инфицирование.

ВНИМАНИЕ!!

Больше всего подвержены переохлаждению и обморожению дети и пожилые люди. У детей не сформирована терморегуляция организма, а у пожилых чаще всего — нарушена.

Будьте внимательны к себе и своим близким!

Синьцзян-Уйгурский автономный район WRO Часто задаваемые вопросы

Чтобы запросить выпуск определенной партии груза, импортеры могут предоставить доказательства в порт ввоза, где эта партия задерживается, в соответствии с 19 C.F.R. § 12.43. Согласно 19 C.F.R., импортер обязан доказать допустимость товара в течение трех месяцев. § 12.43.

Доказательства, представленные для подтверждения приемлемости, должны продемонстрировать, что импортированные товары не были полностью или частично произведены в Синьцзян-Уйгурском автономном районе с использованием принудительного труда.

Есть ли примеры информации, которую CBP считает полезной при принятии решения? Например, потребует ли CBP документация о цепочке поставок?

Импортеры, утверждающие, что товары, задержанные в соответствии с 19 CFR § 12.42 (a), не были произведены с использованием принудительного труда, должны представить Сертификат происхождения, подписанный иностранным продавцом, как того требует 19 C.F.R. § 12.43 (a), который может быть представлен в электронной форме, и подробное заявление от импортера, как указано в 19 C.F.R. §12.43 (b).

Руководство относительно сертификата происхождения:

  • Стандартный сертификат происхождения неприемлем. Требуемый формат сертификата происхождения подробно описан в 19 C.F.R. § 12.43 (а). Этот абзац включает точную формулировку сертификата, который должен быть подписан продавцом / производителем.
  • Заявление, требуемое 19 C.F.R. § 12.43 (b) должен быть представлен импортером, а не продавцом. Заявление импортера должно быть достаточно подробным и включать доказательство того, что товары были произведены, полностью или частично, с использованием принудительного труда.

В сопроводительной документации должна быть прослежена цепочка поставок от места происхождения хлопка или помидоров до производства и переработки последующих продуктов и товаров, импортируемых в Соединенные Штаты.

В уведомлениях о задержании будут запрашиваться следующие типы документов. Это далеко не полный список. Может потребоваться дополнительная документация.

Для изделий из хлопка: аффидевит от производителя пряжи и источника хлопка-сырца, в котором указывается, откуда был получен хлопок-сырец.Заказ на поставку, счет-фактура и подтверждение оплаты пряжи и хлопка-сырца. Список этапов производства и производственная запись для пряжи, включая записи, которые идентифицируют хлопок и производитель хлопка-сырца. Транспортные документы от производителя хлопка до производителя пряжи. Подтверждающие документы, относящиеся к работникам, которые собирали хлопок, табели учета рабочего времени и т.п., квитанции о выплате заработной платы и ежедневные отчеты о процессах, относящиеся к хлопку-сырцу, проданному производителю пряжи.

Для продуктов из томатов: предоставить документы для отслеживания цепочки поставок, указывающие на место происхождения семян томатов, томатов или продуктов из томатов.Аффидевит от предприятия по переработке томатов, в котором указаны как материнская компания, так и хозяйство, которое получило семена томатов и / или помидоры. Заказ на закупку, счет-фактура и подтверждение оплаты семян томатов, помидоров или томатных продуктов на перерабатывающем предприятии и хозяйстве, откуда поступило сырье. Все производственные записи для семян томатов, томатов и / или томатных продуктов, которые определяют все этапы, от семян до готовой продукции, от фермы до отправки в США

DHS принимает меры в отношении товаров, произведенных государственным принудительным трудом Китая

ВАШИНГТОН U.Сегодня S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) издала пять приказов о разрешении изъятия (WRO) товаров из Китайской Народной Республики (КНР). Продукция, подпадающая под действие WRO, производится с использованием принудительного труда, спонсируемого государством, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, где китайское правительство систематически нарушает права человека в отношении уйгуров и других этнических и религиозных меньшинств.

«Этим действием DHS борется с незаконным и бесчеловечным принудительным трудом, разновидностью современного рабства, которое используется для производства товаров, которые китайское правительство затем пытается импортировать в Соединенные Штаты.Когда Китай пытается импортировать эти товары в наши цепочки поставок, это также ставит в невыгодное положение американских рабочих и предприятия », — сказал исполняющий обязанности заместителя секретаря DHS Кен Куччинелли. «Президент Трамп и этот департамент всегда ставили американских рабочих и бизнес на первое место и защищали американских граждан от участия в этих вопиющих нарушениях прав человека».

«Администрация Трампа не будет сидеть сложа руки и позволит иностранным компаниям подвергать уязвимых рабочих принудительному труду, нанося вред американскому бизнесу, уважающему права человека и верховенство закона», — сказал исполняющий обязанности комиссара CBP Марк А.Морган. «Сегодняшние распоряжения об освобождении из-под стражи служат четким сигналом для международного сообщества, что мы не потерпим незаконных, бесчеловечных и эксплуататорских практик принудительного труда в цепочках поставок США».

Новые WRO направляют сотрудников CBP во всех портах въезда, чтобы приостановить выпуск следующих товаров:

  1. Все продукты, изготовленные с помощью труда, в Центре профессионального обучения и обучения округа Лоп № 4 в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, Китай . Информация обоснованно указывает на то, что этот лагерь для интернированных «перевоспитания», который часто называют центром профессионального обучения и подготовки, предоставляет заключенным труд соседним производственным предприятиям в Синьцзяне. CBP определила показатели принудительного труда, включая крайне принудительную / несвободную вербовку, работу и жизнь под принуждением и ограничение передвижения.
  2. Средства для волос, произведенные в промышленном парке продукции для волос округа Лоп в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, Китай . Информация обоснованно указывает на то, что этот сайт производит продукцию с использованием принудительного труда уйгуров и других этнических меньшинств, которые содержатся в лагерях для интернированных «перевоспитания» в Синьцзяне. CBP определила показатели принудительного труда, включая крайне принудительную / несвободную вербовку, работу и жизнь под принуждением и ограничение передвижения.
  3. Одежда, производимая компаниями Yili Zhuowan Garment Manufacturing Co., Ltd. и Baoding LYSZD Trade and Business Co., Ltd в Синьцзяне Уйгурский автономный район , Китай . Информация обоснованно указывает на то, что эти организации используют тюремный и принудительный труд в производстве одежды. CBP выявила показатели принудительного труда, включая ограничение передвижения, изоляцию, запугивание и угрозы, удержание заработной платы и жестокие условия труда и жизни.
  4. Хлопок, производимый и обрабатываемый компанией Xinjiang Junggar Cotton and Linen Co., Ltd. в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, Китай . Информация обоснованно указывает на то, что это предприятие и его дочерние компании используют тюремный труд на своих операциях по переработке хлопка-сырца в Синьцзяне.Хлопковые фабрики и хлопковые фермы в этом регионе — это тюремные предприятия, использующие труд осужденных.
  5. Компьютерные компоненты производства Hefei Bitland Information Technology Co. , Ltd. в Аньхой, Китай . Информация обоснованно указывает на то, что Хэфэй Битланд использует как тюрьму, так и принудительный труд для производства электроники. CBP определила индикаторы принудительного труда, включая злоупотребление уязвимостью, ограничение передвижения, изоляцию, запугивание и угрозы.

«Ряд мер, предпринятых CBP против импорта из Китая, демонстрирует повсеместное использование неэтичных и бесчеловечных условий труда в Китае, и CBP не закроет глаза», — сказала Бренда Смит, помощник исполнительного комиссара Управления торговли CBP .«Допуск товаров, произведенных с использованием принудительного труда, в цепочку поставок США подрывает целостность нашего импорта. Американские потребители заслуживают лучшего и требуют лучшего ».

В 2020 финансовом году CBP выпустила беспрецедентные 12 WRO за один финансовый год, включая 8 WRO для продуктов из Китая. Все WRO общедоступны и перечислены по странам на веб-странице CBP «Отказ от принудительного труда».

Раздел 307 Закона о тарифах 1930 г. (19 USC 1307) запрещает ввоз всех товаров и товаров, добытых, произведенных или произведенных полностью или частично в любой другой стране с помощью принудительного труда, труда заключенных или / или наемного труда в соответствии с уголовные санкции, включая принудительный детский труд.CBP борется с рисками импорта, выявляет деятельность с высоким риском, предотвращает несоблюдение, пресекает мошенничество и тщательно расследует утверждения о принудительном труде.

CBP получает утверждения о принудительном труде из различных источников, включая широкую общественность. Любое лицо или организация, у которых есть основания полагать, что товары, произведенные с использованием принудительного труда, ввозятся или могут быть импортированы в Соединенные Штаты, могут сообщить подробные обвинения, связавшись с CBP через Систему сообщений о нарушениях торговли в Интернете или позвонив по телефону 1-800-BE-ALERT.

Автономное вождение приведет к принудительному устареванию автомобилей

Концепция устаревания встроенных устройств должна быть знакома каждому, кто когда-либо покупал передовую бытовую электронику. Еще в начале 2000-х новый игровой ПК устареет быстрее, чем его владелец сможет уведомить всех своих друзей о приобретении. За последнее десятилетие смартфоны стали устройствами, которые заставляют нас покупать новое оборудование с постоянно растущими характеристиками и возможностями.И поскольку мы с нетерпением ждем следующих нескольких лет, похоже, что технологии беспилотных автомобилей станут одной из самых быстроразвивающихся областей инноваций. Только одна проблема с этим: люди не покупают машины так часто, как прибывает приближающийся каскад обновлений, и если каждое из них потребует от нас покупки новой машины, возникнет большое недовольство.

На прошлой неделе Audi представила свой новый флагманский седан A8, который, возможно, станет самым умным автомобилем, когда-либо выставленным на продажу. Он может припарковаться и отпарковаться без водителя внутри, и он может быть полностью автономным при движении по шоссе на умеренной скорости и в присутствии большого количества других автомобилей, которые помогают ему сориентироваться.Я был на презентации Audi и спросил руководителей автопроизводителя, что происходит, когда компания переходит на более сложные формы автономного вождения. Новый A8 рассчитан на уровень автономности 3, но чего ожидать владельцу A8, когда Audi достигнет уровня 4 и, в конечном итоге, уровня 5? Смогут ли они установить новую технологию в свой автомобиль? Неа. Алехандро Вукотич, глава подразделения Audi по автономному вождению, сказал мне, что интеллектуальные системы A8 будут получать обновления программного обеспечения, но никаких обновлений оборудования не будет.Питер Мертенс, руководитель отдела технического развития Audi, поддержал Вукотича, и его, похоже, не беспокоил такой сценарий будущего.

Самый технологичный автомобиль сегодня будет быстрее всего морально устаревать

Даже консервативные компании, такие как Honda, планируют выпустить на дороги беспилотные автомобили 4-го уровня к 2025 году, а это означает, что Audi ожидает, что ее флагманский автомобиль 2018 года стоимостью 100000 долларов будет отменен через семь лет или меньше. Это всего две трети среднего возраста автомобилей на дорогах Америки.Автомобиль, который сегодня продается как самый технологически продвинутый , также будет самым быстрым автомобилем, потому что мы говорим об Audi, и, как ранее сказал Вукотич, миссия Audi в области автономного вождения заключается в том, чтобы « будь первым ».

Большая разница между автомобилями и другими быстро развивающимися технологиями заключается в том, сколько они стоят и как часто мы их покупаем. Если новая игра заставляет вашу игровую установку «зависать», вы можете потратить 300 долларов на новую видеокарту, и вы вернетесь к делу.Если в новом смартфоне есть функция, которую вы желаете, но которую вы не можете использовать на существующем телефоне, вы тратите 600 долларов на новую трубку, и вас ждет соответствующая победа. Ничего из этого не применимо в сфере покупки автомобилей. Когда вы покупаете престижный автомобиль, который может ездить самостоятельно, вы тратите много денег и ожидаете многого взамен. Пожатие плечами, как я получил от Audi, не является правильным ответом для тех, кто обеспокоен тем, как долго их беспилотный автомобиль будет поддерживать новейшие и лучшие формы автономного вождения.

Автопроизводители всегда стремились стимулировать новые покупки, добавляя новые технологии, лучшее оборудование и автоматизированные функции между поколениями. Просто, честно говоря, до сих пор большая часть этих дополнительных вещей не имела особого значения. Однако автономное вождение будет иметь огромное значение, и различия между его уровнями значимы. Представьте себе всю тревогу, которую вы можете испытать, узнав, что ваш телефон Android больше не будет обновляться до последней версии, а затем умножьте это на стоимость блестящей новой машины.

Из разговоров с Audi и другими автопроизводителями у меня сложилось впечатление, что они сосредоточены исключительно на том, чтобы заставить технологию работать, не обращая внимания на ее более широкие последствия. Внешние эффекты, такие как раздражение существующих клиентов быстрым устареванием машины, которую они только что купили, похоже, не были приняты во внимание. Tesla подала прекрасный пример регулярными обновлениями программного обеспечения, и Audi обещает подражать этому, но вряд ли это зайдет достаточно далеко. Программные исправления подходят для телефона, который стоит несколько сотен долларов, но дорогие роскошные автомобили, такие как Audi A8, должны иметь большую гарантию долговечности.

Может быть, это будет то, что отличает автомобили премиум-класса будущего: более длительные периоды использования новейших технологий без необходимости покупать новый автомобиль.

Заявление

Nike по Синьцзяну | Nike Purpose

Nike стремится к этичному и ответственному производству, а также придерживается международных трудовых стандартов. Мы обеспокоены сообщениями о принудительном труде в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) и связанными с ним. Nike не поставляет продукцию из СУАР, и мы подтвердили нашим контрактным поставщикам, что они не используют текстиль или пряжу из этого региона.

Кодекс поведения Nike и Стандарты руководства содержат требования, запрещающие любые виды тюремного, принудительного, кабального или подневольного труда, включая подробные положения о свободе передвижения и запреты на дискриминацию по признаку этнического происхождения или религии. Мы продолжаем регулярно взаимодействовать со всеми нашими поставщиками для оценки соблюдения Кодекса поведения и стандартов кодекса поведения Nike.

Мы проводим постоянные проверки с нашими поставщиками в Китае для выявления и оценки потенциальных рисков принудительного труда, связанных с трудоустройством уйгуров или других этнических меньшинств из СУАР в других частях Китая.Основываясь на постоянно поступающей информации, мы усилили наши протоколы аудита, чтобы выявлять возникающие риски, связанные с потенциальными программами передачи рабочей силы. Наши постоянные усилия не выявили свидетельств занятости уйгуров или других этнических меньшинств из СУАР в других звеньях нашей цепочки поставок.

Nike не имеет отношений с Haoyuanpeng Clothing Manufacturing, Qingdao Jifa Group, Changji Esquel Textile или какими-либо другими предприятиями Esquel в СУАР, как неточно сообщил Австралийский институт стратегической политики.Связанный с Taekwang Group, когда в 2019 году начали появляться сообщения о ситуации в СУАР, Taekwang прекратил нанимать новых сотрудников из СУАР на свое предприятие в Циндао, а независимый сторонний аудит подтвердил, что на предприятии больше нет сотрудников из СУАР. Наши постоянные усилия не выявили свидетельств занятости уйгуров или других этнических меньшинств из СУАР в других частях нашей цепочки поставок в Китае.

Хотя Nike не занимается прямым источником хлопка или другого сырья, отслеживание на уровне сырья является предметом постоянного внимания.Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, отраслевыми ассоциациями, брендами и другими заинтересованными сторонами, чтобы опробовать подходы к отслеживанию и сопоставить источники материалов, чтобы мы могли быть уверены, что материалы в наших продуктах производятся с соблюдением требований ответственности.

Nike очень серьезно относится к любым сообщениям о принудительном труде, и мы взаимодействуем с многосторонними рабочими группами для оценки коллективных решений, которые помогут сохранить целостность наших глобальных цепочек поставок. Мы регулярно предоставляем информацию и отзывы по запросу политиков по широкому кругу вопросов государственной политики, включая права человека и целостность цепочки поставок, и не лоббировали Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров или любое другое предлагаемое законодательство о принудительном труде.Мы продолжим сотрудничество с отраслевыми ассоциациями, такими как Ассоциация лидеров розничной торговли, Американская ассоциация одежды и обуви, Национальная федерация розничной торговли и Ассоциация индустрии моды США, а также с отраслевыми экспертами, партнерами, заинтересованными сторонами и другими организациями для понимания, оценки и решения это критическая глобальная проблема.

Меры, касающиеся ситуации с правами человека в Синьцзян-Уйгурском автономном районе

Канада серьезно обеспокоена свидетельствами и сообщениями о нарушениях прав человека в Китайской Народной Республике в отношении представителей уйгурского этнического меньшинства и других меньшинств.Эти нарушения включают репрессивное наблюдение, массовые произвольные задержания, пытки и жестокое обращение, принудительный труд в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (Синьцзян) и массовые переводы принудительных рабочих из Синьцзяна в провинции по всему Китаю.

В координации с международными партнерами Канада применяет комплексный подход к защите прав уйгуров и продвигает меры по снижению риска попадания товаров из любой страны, произведенных с использованием принудительного труда из любой страны, в канадские и глобальные цепочки поставок.Этот подход включает следующие меры:

Запрещение импорта товаров, полностью или частично произведенных принудительным трудом

С 1 июля st , 2020, Закон о таможенных тарифах и Приложение к таможенным тарифам были изменены, чтобы включить запрет на ввоз товаров из любой страны, которые полностью или частично производятся принудительным трудом. Этот закон обеспечивает основу для применения в отношении товаров, произведенных принудительным трудом, произведенных в Синьцзяне или вывезенных из него.Эта поправка закрепляет в законодательстве трудовые обязательства, принятые Канадой в рамках CUSMA, которые применяются к импорту из всех стран.

Декларация добросовестности Синьцзян для клиентов

Канадские компании, которые 1) получают источники прямо или косвенно из Синьцзяна или организаций, полагающихся на уйгурскую рабочую силу, 2) основаны в Синьцзяне или 3) стремятся участвовать в рынке Синьцзяна, должны будут подписать декларацию при участии в торговле Служба комиссара, помимо получения информации о рисках ведения бизнеса на этом рынке.В декларации подтверждается, что компания: осведомлена о ситуации с правами человека в Синьцзяне; соблюдает все соответствующие канадские и международные законы, уважает права человека и стремится соответствовать или превосходить Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий и Руководящие принципы бизнеса и прав человека ООН.

Компании должны подтвердить, что они сознательно не закупают товары или услуги у поставщика, причастного к принудительному труду или другим нарушениям прав человека, и обязуются проводить комплексную проверку своих поставщиков в Китае, чтобы гарантировать отсутствие таких связей.

Недобросовестное сотрудничество может привести к прекращению поддержки в области защиты интересов торговли и будущей финансовой поддержки Канады по развитию экспорта.

Деловые консультации по ведению бизнеса с организациями, связанными с Синьцзяном

Global Affairs Canada выпустила бизнес-справочник, чтобы предупредить канадские компании о рисках воздействия цепочки поставок на организации, которые нарушают права человека, включая принудительный труд в Синьцзяне и вовлекают уйгурские этнические меньшинства, с целью помочь канадским компаниям понять правовые нормы. и репутационные риски для компаний, цепочки поставок которых зависят от ведения бизнеса с организациями, которые могут быть вовлечены в принудительный труд.Хотя эти риски не ограничиваются Синьцзяном или Китаем, правительство Канады считает, что риски выше в Синьцзяне, учитывая убедительные доказательства нарушений прав человека.

Расширенное консультирование канадских предприятий

Служба торгового комиссара работает с партнерами и заинтересованными сторонами из частного сектора, чтобы помочь клиентам, предоставляя расширенные консультации по вопросам должной осмотрительности и снижения рисков, связанных с цепочками поставок и принудительным трудом. С июля 2020 года в сети Службы торгового комиссара были распространены новые руководящие принципы, касающиеся конкретных рисков, которые канадские фирмы, работающие и ведущие дела с Китаем, должны тщательно учитывать.

Экспортный контроль

В соответствии с Законом о разрешениях на экспорт и импорт Канада откажет в разрешении на экспорт, если будет установлено, что существует значительный риск того, что экспорт приведет к серьезному нарушению прав человека или международного права прав человека, включая серьезные гендерные акты. основанное на насилии. Особое внимание будет уделяться экспорту передовых канадских технологий и услуг, которые могут быть неправомерно использованы или направлены на государственный надзор, репрессии, произвольные задержания или принудительный труд в свете меняющейся ситуации в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Повышение осведомленности об ответственном ведении бизнеса в Синьцзяне

Global Affairs Canada проведет обсуждения с предприятиями и неправительственными организациями для повышения осведомленности о рисках ведения бизнеса в Синьцзяне, уделяя особое внимание обеспечению целостности их цепочки поставок, чтобы они действовали в соответствии с соответствующими законами и этическими стандартами.

Исследование принудительного труда и рисков цепочки поставок

Global Affairs Canada просит сторонних организаций провести всесторонний анализ областей воздействия принудительного труда с участием уйгуров.Этот анализ призван внести вклад в совокупность знаний по этим вопросам с целью предоставления канадским компаниям дополнительных рекомендаций относительно рисков ведения бизнеса в регионе, поддержки обсуждений и принятия решений, а также помощи канадским организациям в действиях против прав человека. Нарушения .

12 японских фирм завершат сделки, связанные с принудительным трудом уйгуров

Двенадцать крупных японских компаний ввели политику прекращения деловых сделок с китайскими компаниями, которые, как выяснилось, извлекают выгоду из принудительного труда мусульманского уйгурского меньшинства в дальнем западном районе Китая Синьцзян, как показало в воскресенье расследование Kyodo News.

Давление на японские фирмы с целью принятия мер в связи с такими нарушениями прав человека в цепочке поставок растет после того, как Соединенные Штаты и Великобритания ввели ограничения на импорт хлопка и других продуктов, происходящих из автономного региона.

Японское правительство, которое подвергалось критике за медленное введение аналогичных санкций, было пассивным в решении этой проблемы из-за опасений спровоцировать Китай.

В своем отчете за прошлый год Австралийский институт стратегической политики выявил более 80 глобальных компаний, «прямо или косвенно получающих выгоду от использования уйгурских рабочих за пределами Синьцзяна посредством незаконных программ передачи рабочей силы.«Kyodo News недавно спросила 14 японских компаний, упомянутых аналитическим центром, как они планируют ответить.

За исключением Panasonic Corp., которая отказалась от комментариев, все компании либо отрицали непосредственное ведение бизнеса с компаниями, подозреваемыми в использовании принудительного труда, либо заявили, что не могут проверить претензии к своим поставщикам.

Что касается будущей политики, 12 компаний ответили, что они прекратят или рассмотрят вопрос о прекращении бизнеса с деловыми партнерами, которые, как было установлено, используют принудительный труд.

«Центр профессионального обучения» в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая | REUTERS VIA KYODO

Корпорация Toshiba Corp., имеющая лицензионный договор с фирмой, подозреваемой в использовании принудительного труда, заявила, что не может подтвердить претензии, но решила прекратить сотрудничество с ними до конца года.

В число 12 компаний также входят Fast Retailing Co., оператор бренда повседневной одежды Uniqlo, Sony Corp. и Hitachi Ltd.

Поскольку многие иностранные компании полагаются на то, что сами фирмы отчитываются о ситуации с правами человека, они столкнулся с проблемой понимания ситуации за пределами прямых деловых партнеров.

Ryohin Keikaku Co., оператор сети магазинов брендовых товаров Muji, была в числе трех японских компаний, которые, как было установлено, имели дела с китайскими фирмами или материнскими компаниями этих фирм, в настоящее время находящихся под эмбарго правительства США.

«Весь наш хлопок и пряжа прошли международную сертификацию как органические третьей стороной», — говорится в сообщении.

Розничный торговец продавал различные товары с «синьцзянским хлопком» как частью названия продукта на своем официальном веб-сайте, но они были удалены после расследования Kyodo News.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Определение автономии Merriam-Webster

au · ton · o · мой | \ ȯ-ˈtä-nə-mē \ 1 : качество или состояние самоуправления особенно : право на самоуправление Территории была предоставлена ​​автономия.

2 : самостоятельная свобода и особенно моральная независимость личная автономия

3 : самоуправляемое государство

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *