Автор камуфляж: официальный сайт производителя форменной одежды и головных уборов «Автор»

Содержание

Камуфляж в осенне-зимних коллекциях — Wonderzine

В постоянной рубрике Wonderzine рассказывает о тенденциях с подиума, которые можно адаптировать для своего гардероба на ближайшие полгода. В этом выпуске мы разбираемся, как дизайнеры предлагают носить девушкам камуфляж, который до недавних пор считался прерогативой мужского гардероба.

лиза кологреева

С чего все началось

Камуфляж появился недавно — в начале прошлого века. Принт, название которого образовано от французского camoufler («маскировать»), придумали (да-да) военные, чтобы защищать солдат от атак с воздуха и пуль. Считается, что на создание этого рисунка их вдохновили кубисты и тромплей, то есть прием в искусстве, помогающий обманывать зрение. В военные времена камуфляж рисовали художники — в том числе автор «Американской готики» Грант Вуд и Жак Вийон. Изучая особенности зрения, военные придумывали все новые и новые виды принта: от Woodland, популярного среди войск в Гане, Либерии и Замбии, перешли к Tigerstripe (Вьетнам) и Chocolate chip (Египет).

Неудивительно, что индустрия моды стала эксплуатировать камуфляж во время войны. Так, американский Vogue рассказывал о важности и удобстве принта еще в 1943-м, а затем писал о нем в 1971-м — как о рисунке, который городская девушка может сочетать с юбками и джинсами базовых цветов. За это ответственен адепт камуфляжа к повседневному гардеробу Энди Уорхол: в 1960-х он нарисовал картины с камуфляжем разных оттенков, а дизайнер Стивен Спрауз использовал их для создания одежды. Новую волну популярности камуфляж обрел в 1990-х. Тогда его носили обе стороны модников: и ребята из группы ‘N Sync, и поклонники гранжевой моды. В последние сезоны камуфляж считался принтом для парней: он появлялся в мужских коллекциях Дриса ван Нотена, Kenzo и Valentino, не говоря уже о многочисленных оммажах милитари со стороны streetwear-марок вроде Huf и Stussy. Но когда принт начали окрашивать в цвета, характерные скорее для женского гардероба (те же розовый и голубой), всем стало очевидно, что скоро камуфляж будет мелькать в коллекциях для женщин.

 

Как носить камуфляж

В магазинах всегда можно найти классическую версию камуфляжа, но если вы хотите пойти дальше, обратите внимание на его интерпретации в разных материалах и текстурах. Одни дизайнеры создают камуфляж из тех материалов, которые раньше с ним не ассоциировались. Так, Майкл Корс и Филлип Лим показывают камуфляжные шубы: первый окрашивает мех в белый, синий и черный, а второй соединяет между собой разноцветные куски меха кролика. Fendi также делает шубы из розово-фиолетового камуфляжного меха и добавляет к ним камуфляжные юбки будто из овчины. Другой материал здесь — деним: топы, брюки и платья из всех оттенков джинсы, сложенной в камуфляж, есть в коллекции молодых лондонцев Marques’Almeida. Принты с камуфляжем сейчас окрашивают в нетрадиционные для этого рисунка цвета: Carven — в розовый и голубой, Christopher Kane — в голубой, серый и синий, а Ksenia Schnaider — в голубой и черный.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

Остерегайтесь (здесь это слово подходит лучше всего) камуфляжа в его классическом понимании — в зелено-черных тонах, особенно если он нанесен на одежду в стиле милитари вроде парок или брюк с карманами. Если вы все-таки хотите надеть принт такого рода, сочетайте его не с вещами в гранжевом духе, а с чем-то классическим и элегантным — даже с лаконичным костюмом в мужском стиле.

 

Камуфляжные вещи 


в интернет-магазинах

ksenia schnaider

ФОТОГРАФИИ: Rex Features/Fotodom (1), CameraPress/Fotodom (5)

«Горка-4». Обзор костюма и результаты испытаний в полевых условиях

Содержание

 

«Горки» этого типа можно увидеть на туристах-пешеходниках и на военных, на рыбаках и на охотниках. У меня же к аноракам всегда было неоднозначное отношение. Да, это супернадежная одежда, которая лучше всех прочих подходит для продолжительных автономных выходов с большой походной нагрузкой. В полевых условиях ремонт одежды – это как раз та самая работа, которое меньше всего хочется заниматься при свете ночного костра или «умирающего» фонарика, поэтому куртка без центральной застежки в этом смысле – ценное приобретение.

В то же время отсутствие фронтальной застежки для значительной части пользователей костюма «Горка» может стать критичным недостатком, ведь куртку-анорак нельзя в жаркий момент распахнуть, чтобы быстро охладиться.

Костюм удачно подошел по размеру. Нигде не топорщится, не висит – сидит ладно. И в то же время он не мешает свободно двигаться.

Военные выбирают «Горки» этого типа тоже из-за куртки. Анорак удобнее носить под бронежилетами и тяжелыми разгрузками. Застежка с пуговицами в таких обстоятельствах может превратиться в жесткий рубец, который будет давить и натирать кожу. При движении по-пластунски пуговицы цепляются за любые неровности покрытия, им свойственно в самый неподходящий момент застревать в трещинах камней, в застежку может воткнуться сучок, который помешает с нужной оперативностью выполнить некое жизнеспасительное действие.

Ну и самое, пожалуй, важное качество анорака – непревзойденная прочность. Одетого в такую куртку человека можно смело хватать за капюшон и волоком тащить из обстреливаемой зоны.

Что еще хорошего есть у костюмов с куртками-анорак? Давайте изучим проблему на практике. Для этой цели я купил в магазине «Камуфляж ру» костюм «Горка-4» и устроил ему тест-драйв.

Как я покупал костюм «Горка-4»

Я часто делаю покупки в Сети. Обычно в интернет-магазинах я приобретаю какие-то товары, которых нет и не бывает в обычных торговых точках моего города. Например, мне ни разу не попадались термосы «Арктика», и когда однажды понадобился добротный вместительный термос, я заказал его в интернете. Иногда интернет-магазины — это еще и хороший повод немного сэкономить.

Видеообзор костюма «Горка-4» цвета «Цифра-2».

Подходы к обслуживанию клиентов у интернет-магазинов могут разительно отличаться. Мне приходилось сталкиваться и с неэффективными системами обработки заказов, когда продавец несколько дней не отправлял заказ, мотивируя свою пассивность тем, что бухгалтерия не подтвердила поступления предоплаты. Некоторые магазины до сих пор работают по старинке —  принимают оплату только переводом с карты на карту, при этом покупатель оказывается в крайне невыгодном положении: если продавец не вышлет ему заказ, то покупателю будет крайне сложно призвать его к ответственности, ведь фактически в таких случаях имеет место быть транзакция между счетами, принадлежащими физическим лицам. Попробуй, докажи, зачем ты незнакомому дядьке из Рязани перевел деньги!?

Александр Лукиянович Бондарев Москва  

О костюме «Горка-4» в цвете Multicam

Костюм просто бесподобный. Очень качественно пошит, отлично сидит на теле и симпатично смотрится. Всё остальное будет видно по мере использования. Но я уверен, он не подведёт. Могу порекомендовать в штанах, в левый боковой карман вшить ещё один на молнии. В определённых условиях он очень может пригодиться.

Делать покупки у «Камуфляж ру» мне очень нравится. Во-первых, у ребят четко обозначены сроки, в которые выполняется обработка заказа и отправка посылки. Покупатель информируется о том, на каком этапе исполнения находится заказ. Во-вторых, у них можно оплачивать покупки, как угодно – электронным переводом через платежные системы, банковским переводом, курьеру наличными и картой при получении товара. И даже есть наложенный платеж. Переводы денег тут выполняются именно в адрес магазина, а не на счет физического лица, а это значит, что в случае возникновения спорных ситуаций покупатель сможет с привлечением третьей стороны (банка) доказать факт перевода денег с целью совершения покупки и предъявить претензию именно магазину. В-третьих, «Камуфляж ру» предлагает несколько вариантов доставки товара, и покупатель имеет возможность выбирать между скоростью и низкой ценой доставки. И в-четвертых, если посылка потеряется, то этот магазин высылает заказ повторно.

Как подбирался размер?

Костюм «Горка-4» я заказывал на сайте «Камуфляж ру». С подбором правильного размера у меня сложностей не возникло, потому что у этого продавца я делаю покупки уже третий год и выработал свой подход к решению данной задачи. «Камуфляж ру» предлагает выбирать размер камуфляжа, исходя из длины обхвата груди и талии. В общем-то, сразу оба этих параметра не нужны: в расчет берется только одно измерение – то, которое больше. Если у вас грудь объемнее живота, то ориентироваться при выборе размера костюма нужно именно на длину обхвата груди. Если наоборот – живот объемнее груди, то в расчет берется длина обхвата талии. Ну, и конечно, рост – этот параметр тоже имеет значение.

Алексей З. Нефтекамск

Костюм очень понравился. Размер выбрал после консультации с сотрудниками магазина. Выбранный размер подошёл идеально, и куртка и штаны. Заказ приехал даже быстрее, чем я ожидал. По поводу несоответствия размеров, советую не стесняться и больше консультироваться с сотрудниками магазина.

Василий Викторович Никитин  

Хороший костюм, материал хороший, пошит тоже норм, вот только с размерами у вас напутано… Ношу вещи 50го размера, рост 170. На свой страх и риск заказал размер 44-46 так как почитал отзывы, и правильно сделал… 44-46 и штаны и куртка подошли на мой 50й!!!! Да еще и с запасом, т.е. можно под низ одежду одеть… так что можно смело заказывать на размер меньше, а ростовка полноценная. А для «Камуфляж. ру» — размеры большемерят у вас!

От магазина:

Костюм «Горка» имеет свободный крой и запас по объему — это специфика этого комплекта. Лишний объем на куртке убирается шнурами в поясе и по низу. Кроме того изначально это военный костюм, который предполагает использование утепляющих слоев одежды в прохладном и холодном климате. Если Вы берете костюм впритык, то Вы не сможете под него надеть 2-3 слоя одежды, чтобы выйти в нем на улицу осенью или весной.

Спасибо Вам за покупку. С уважением, Камуфляж ру.

 

Костюм «Горка-4» формируют традиционный профиль ростовой фигуры, который вкупе с камуфляжем «Цифра-2» органично смотрится в естественном луговом пейзаже.

Костюмы у «Камуфляж ру» обычно имеют небольшой запас по объему. Если вы хотите, чтобы костюм пришелся точно по фигуре, можете рискнуть взять комплект на один размер меньше рекомендованного – того, что выходит по таблице размеров. Сидеть такой костюм будет отлично, но вы, скорее всего, не сможете надеть под него теплую одежду, чтобы ходить в нем в прохладное и холодное время года. Если утепление является обязательным условием, то следует отдать предпочтение рекомендованному размеру.

Как оплачивался заказ?

Костюм «Горка-4» я оплатил сразу, потому что за предоплату магазин дает скидку 5%. Отказываться от экономии – глупо. Один раз я уже делал покупку наложенным платежом, и больше не хочу, потому что в таком случае приходится платить приличные «чаевые» «Почте России». Комиссия за перевод средств у этой почтовой службы «конская», и возникает даже подозрение, что деньги за товар они доставляют на велосипеде, причем везут через всю Россию.

Сколько времени ушло на доставку?

Посылку с костюмом я получил через 7 дней.  На деле почта справилась быстрее – пришлось переждать 2 выходных дня. Полученная мной посылка не имела повреждений. «Горка» была упакована в стандартный почтовый пластиковый конверт.

Видео распаковки посылки:

Первое знакомство с костюмом «Горка-4». Оценка качества и примерка

Костюм я заказывал на один размер меньше того, что мне выходил по размерной сетке. Поэтому первым делом я примерил «Горку», чтобы убедиться в том, что она мне подходит. И «Горка» мне отлично подошла! Куртка и брюки сели свободно. Можно свободно действовать руками, наклоняться, быстро приседать и ложиться – все движения даются легко. Костюм произвел на меня приятное впечатление. Своим внешним видом я остался полностью доволен.

Брюки имеют усиление в области коленей и сидения. В этих местах костюм медленнее промокает, даже если упереться коленкой в мокрую землю или даже сесть на нее.

После проверки размера я выполнил тщательнейший контроль качества. Первым делом просмотрел все швы, чтобы убедиться, что они прострочены, как надо. Швы на костюме оказались ровные, аккуратные, однородные. Следов «работы над ошибками» я не нашел. Однажды я выбирал камуфляж в местном магазине, и ушел не солоно хлебавши. Все три костюма подходящего размера я забраковал из-за низкого качества швов: местами присутствовали признаки того, что швы распарывали и сшивали заново. Причем эстетика новых швов была на «троечку».

Особо хочу отметить факт использования «Камуфляж ру» закрепочных швов. Ими производитель укрепил элементы конструкции костюма в точках, подверженных физическим нагрузкам, причем на «Горке-4» таких «закрепок» поставлено много. Они есть на карманах, на клапанах карманов. Закрепками пришиты шлевки на брюках. Почему это важно? Закрепочный шов выдерживает такие нагрузки, какие обычным швам не по плечу. Он не распорется. Раньше лопнет ткань рядом, но не он сам. Обычно производители экономят на закрепках: покупатели не проверяют их наличие, а для изготовления таких швов требуется специальное оборудование, на обычной швейной машинке полноценную закрепку получить нельзя.

Клапаны карманов застегиваются на неотрывные пуговицы. Края клапана в уголках сшиты закрепочным швом.

Вторым этапом я проверял качество фурнитуры. На костюме производитель использовал неотрывные пуговицы, пришитые через ленту. К застежке на груди – нет замечаний. Лента между пуговицами пришита вдоль, а рядом с пуговицами она зафиксирована мощными «закрепками». Свободный ход у пуговицы присутствует. Петли для пуговиц – плотные, застегивание сопровождается легким скрипом, но управляться с застежкой можно одной рукой. На брюках пуговицы тоже пришиты качественно. Не возникло у меня претензий и к регулирующим утяжкам на капюшоне и на куртке. Шнуры производитель использовал достаточной толщины, они хорошо растягиваются. Натяжение регулировочных шнуров фиксируется зажимами из пластика. Зажимы надежно схватывают шнур.

У кармана свободный край подворачивается вместе с клапаном. Такая конструкция входа не позволяет содержимому вываливаться из кармана.

Купленный мной костюм пошит из ткани «рип-стоп». У меня уже есть одежда производства «Камуфляж ру» из такого же материала, но других цветов. Ткань обладает водоупорными свойствами. Она очень хорошо удерживает росу – вода по ткани скатывается каплями, не оставляя мокрых следов. Костюм промокает, но только если очень долго его мочить.

Сергей Данилыч Кривцов г. Екатеринбург

Костюм на пятерочку. В выходные первый раз надевал на рыбалку. Удобный очень. В первый день попал поддождь. Почти не промокло, а где промокло быстро высохло. Качество костюма отличное. Нашел штук пять ниток. Вынул и все. Ничего не прижигал. Особенно понравились штаны. С размером угадал тютелька в тютельку. Магазин отличный. Рекомендую.

 

У этого материала есть одна особенность: у необношенных, ни разу не стиранных костюмов он шуршит. После нескольких дней активной эксплуатации ткань «обминается» и  становится бесшумной. Если нужно быстро избавиться от шуршания, то костюм можно постирать в машинке. Однако злоупотреблять стирками не стоит, так как в результате костюм быстро теряет свою водоупорность.

Иван Неслуховский г. Москва

Купил сегодня Горку-4 анорак хаки с накладками. Конструкция и ощущения от ткани понравились больше, чем от Горки-4 классической. На рукавах мягкие резинки, нигде ничего не стягивает, есть запасы ткани, ткань на ощупь очень приятная, лежит мягко, а это важно, чтобы не приходилось о ней думать.

Боковые брючные карманы имеют вертикальные входы-прорези. Внизу и вверху края карманов схвачены закрепочными швами.

Функциональность костюма «Горка-4»

Удобство костюма и его функциональность я решил проверить сразу в полевых условиях. Кроме того, мне было важно узнать, насколько костюм комфортен в условиях жаркого лета. Понятно, что «Горку» в жару носить не сахар. Но есть ситуации, когда без одежды такого уровня защиты просто не обойтись. Например, если стоит задача пройти пешком через густой лесной массив. Иногда приходится продираться через заросли с колючими, цепкими, жгучими растениями. В шортах не жарко, но для таких задач они не годятся, а вот «Горка» подходит идеально.

Капюшон у куртки несъемный, дизайн капюшона – типа «кобра».

Костюм я испытывал при температурах от 18 до 38 градусов по Цельсию, чтобы понять, для какого климата он подходит лучше всего. В «Горке-4» я разок съездил на рыбалку, и провел в нем две ночи подряд рядом с водоемом. Температура в течение суток менялась как раз в указанном выше диапазоне. «Горку» я надевал прямо на тело. На утренней зорьке у водоема в нем я даже немного подмерзал. Возможно, всему виной высокая влажность. Возможно, это специфика моего организма. Комфортная температура для ношения «Горки» на тело – 22-25 градусов, и не важно – пребываете ли вы в статичном положении или  без лишней суеты двигаетесь – переходите с места на место, приседаете, манипулируете снастями. При температурах выше 28 градусов в костюме становится жарковато, но все равно терпимо. Материал костюма дышит очень хорошо. В жару в нем хорошо ощущается любое легкое дуновение прохлады.

Разрез на груди застегивается на неотрывные пуговицы, пришитые через ленту. Лента зафиксирована закрепочными швами.

«Горку» я только однажды испытал водой. На зорьке у реки на траву и прибрежные кусты выпадала обильная роса. Так что за бодрящим душем далеко ходить не приходилось – нужно было просто пройтись по траве. Костюм выдержал испытание на «отлично». Вода скатывается по ткани. В складках она собирается и держится озерцами. Ткань не пропускает воду достаточно долго, а сохнет на открытом воздухе очень быстро.

Карман «кенгуру» — вместительный, удобный, функциональный.

Мне очень понравились карманы на куртке. В нижнем большом кармане «кенгуру» я держал все необходимое для рыбалки: коробочки с насадками, складной ножик, тряпку для вытирания рук, пакетик с семечками и прочую мелочевку, которая может понадобиться в любой момент. Карман хорош тем, что насадку из него можно достать любой рукой, которая свободна. Входы у карманов устроены толково – ничего из них не вываливается при ходьбе и беге.

Иван Неслуховский г. Москва

Про «Горку-4» из палаточной ткани (прим. автра)

Боковые карманы для рук без застёжек, но с загибом, сквозные, это очень удобно, чтобы греть руки, носить блокноты для записей и проч. На спине ещё один для мелочёвки или планшета. Передний для документов и проч., внутренних нет. Расцветка и покрой очень традиционные, чем-то смахивают на эвенкийскую парку.

Нагрудный карман закрывается на неотрывные пуговицы. Они закрываются планкой.

Внутри нагрудного кармана сделано отделение для документов. Края входа у этого отделения соединяются на липучку.

Над карманом кенгуру есть еще один поменьше с клапаном на пуговицах. Внутри нагрудного кармана есть отделение, которое застегивается на липучку. В этом кармане я держу свой телефон и документы. На мой взгляд, это самый защищенный карман. Еще телефон очень удобно держать в нарукавных карманах. Если есть перспектива поползать на брюхе, то хрупкие вещи все же лучше размещать в нарукавных карманах.

Входы у кармана «кенгуру» устроены так, чтобы вещи из него не вываливались.

На нарукавных карманах производитель разместил площадки из мягкой части «Велкро» для патчей и шевронов.

Еще один интересный карман производитель сделал на куртке сзади – на уровне поясницы. Он большой, с двумя вертикальными входами-прорезями, которые застегиваются на молнии. В карман хорошо укладывается полевая карта, папка с бумагами. Я пробовал устанавливать туда пластину из пенки. Она добавляет комфорта при движении с тяжелым рюкзаком. Но этот вид защиты имеет смысл, если нет нормальной сидушки.

Сзади у куртки есть большой карман с входами на молниях. В нем удобно держать полевую карту.

Брюки у «Горки» принято носить на подтяжках. В комплекте «Горка-4» подтяжки имеются, причем очень удобные. Они эластичные, регулируются двумя пряжками из пластика – по одной пряжке на каждую лямку. На спине лямки перекрашиваются, и в этой точке производитель их жестко сшил. Подтяжки отлично держат брюки – поддергивать не приходится. По-настоящему их эффективность я осознал, когда однажды пришлось по полной загрузить карманы на брюках и пройти 2,5 км пешим ходом. Подтяжки играючи справились с нагрузкой.

Помочи сзади жестко соединяются  площадкой из ткани. Это упрощает надевание и подгонку.

Брюки мне подошли идеально и по росту, и по размеру. Приседания, наклоны и прочие упражнения в них даются без лишних усилий. Чтобы опуститься на одно колено или сесть на корточки, поддергивать штанины не нужно. У брюк имеется гульфик на пуговицах. Пуговицы крупные, они канадские – неотрывные. Расстегивается и застегивается ширинка одной рукой. Петли для пуговиц – тугие, но со временем разработались. На поясе у брюк есть шлевки для ремня, причем можно использовать широкие – разгрузочные модели. Я затягивал ремень КЕ, который раньше, еще в феврале, покупал вместе с другой «Горкой». Ремень подошел отлично. Но, чтобы затянуть его, пришлось снять один тренчик – с ним ремень через шлевки не пролезал.

Игорь Лукьяненко

Очень качественно скроенный и пошитый костюм. Отлично сидит на фигуре. Одна из лучших Горок на сегодня.

Брюки можно носить на поясном ремне. Шлевки брюк совместимы с ремнями серии KE. Шлевки пришиты закрепочными швами.

Что не понравилось у брюк, так это прорези боковых карманов. Производитель почему-то сделал их строго вертикальными. Такие входы сложнее находить на ощупь, а когда рука до предела погружается в карман, один край входа врезается в руку. Все же косые прорези удобнее.

Как и положено, штанины внизу производитель оснастил пыльниками. Это ценный элемент конструкции, без которого трудно представить себе «Горку». Внутреннюю штанину пыльника производитель сделал из того же материала, что и весь костюм. Очень часто производители экономят – делают часть, заправляемую в ботинок, из дешевых – менее прочных тканей. В итоге внутренняя штанина быстрее изнашивается или даже отрывается. Низ у моих штанин утягивается вшитыми резинками.

Внутреннюю штанину пыльника у брюк производитель оснащает эластичной петлей-тормозом.

Внутренняя штанина пыльника заправляется в ботинок, а наружная – напускается сверху.

Сзади на штанинах производитель сделал утяжки – вшил в них резинки. Такие же утяжки есть на рукавах куртки. Главная задача этих резинок – фиксировать рукава и штанины в определенном положении. Пока костюм сидит свободно, в них нет необходимости. В моем случае они начали работать, когда я испытывал «осенний» вариант ношения костюма. Под костюм я надевал два слоя термобелья – влагоотводящее и флисовое. Соответственно, запас объема сразу уменьшился и костюм сел плотнее. Но он не стал тесным, и это тоже я ему записываю в плюс.

Рукава куртки на запястьях утягиваются резинками.

Куртка у «Горки» регулируется по объему, так что этот костюм можно покупать с запасом размера, чтобы его можно было носить в холодное время года поверх теплой одежды. Регулировка выполняется двумя эластичными шнурами. Один затянут в кулиску, располагающуюся на уровне солнечного сплетения. Концы шнура производитель вывел в верхний наружный карман. Чтобы утянуть куртку, нужно достать шнур и потянуть за него. Натяжение фиксируется зажимом из пластика. Второй шнурок производитель затянул по нижнему краю куртки. Петли из шнура выводятся по бокам. Они тоже оснащаются пластиковыми зажимами.

Куртка в поясе утягивается эластичным шнуром. Петля шнура прячется в нагрудном кармане.

Нижний контур у куртки регулируется эластичным шнуром. Петли для вытягивания располагаются по бокам.

Капюшон у куртки стандартный, с небольшим козырьком. Он регулируется двумя эластичными шнурами. Если выполнить подгонку правильно, то капюшон сидит очень плотно, он не мешает обзору и движениям головой. Регулировка выполняется в два действия. Капюшон можно снимать и надевать снова, но подгонять заново его не нужно.

Иван Неслуховский г. Москва

Очень широкий воротник, который красиво отворачивается, так что вентиляция есть. Но при желании всё легко превращается в кокон. 🙂 Также при надетом капюшоне запас ткани в районе ворота, если его не застёгивать, даёт лучшую слышимость, чем у классической Горки. В общем, предварительно понравилось. Посмотрим, как покажет себя в лесах.

Капюшон «кобра» регулируется по объему эластичным шнуром.

Капюшон у «Горки-4» регулируется по овалу лица.

Впечатления от костюма «Горка-4»

Главный козырь этого костюма – куртка-анорак. Перед покупкой нужно основательно подумать, насколько важна для вас центральная застежка. Если вы не носите на себе тяжелую разгрузку и рюкзак, если вам не нужно штурмовать густые колючие заросли, если вам не приходится передвигаться ползком или ходить по узким горным тропам, то вполне возможно, что куртка анорак большой пользы вам не принесет. В некоторых же ситуациях куртка анорак просто незаменима. Например, если вам нужно, прижимаясь грудью к каменной стенке, пройти по узкой горной тропке или протиснуться бочком в расщелину. Застежка очень «любит» цепляться за выступы камня, в нее то и дело втыкаются сучки и ветки. Под разгрузкой застежка с пуговицами может превратиться в надоедливый рубец, который будет давить и натирать. Ну и самое главное: какой бы ни была надежной застежка, в определенных обстоятельствах она может выйти из строя. Например, те же неотрывные пуговицы могут сломаться.

Илья Мирошин г. Новосибирск

Привет из Новосибирска! Сегодня получил горочку. Размер подошёл. Такая, как мне хотелось. Супер. Спасибо. Очень доволен. Успехов вам!

Куртка анорак очень круто выручает в экстремальных ситуациях. Человека, одетого в такую куртку, можно быстро эвакуировать из горячей зоны волоком, просто ухватив за капюшон.

Что касается конкретного костюма, который я купил у «Камуфляж ру», то он почти безупречен.

  • Материалы и фурнитура — «Отлично».
  • Качество пошива, прочность и надежность швов – «Отлично».
  • Крой и общий дизайн – «Отлично».
  • Функциональность карманов – «Хорошо».

По карманам я поставил оценку «Хорошо», потому что мне не понравились брючные подрезные карманы. В остальном же я костюмом полностью доволен.

 

Юрий Гуляев

Роберт Рид — Камуфляж читать онлайн

Роберт Рид

Камуфляж1

Этот человек мужского пола жил здесь уже около тридцати двух лет. Соседи по авеню считали его бобылем, порой вспыльчивым, но никогда не хамящим без причины. Не многие имели возможность познакомиться поближе с его черным юмором и убийственным интеллектом, который, по слухам, угадывался во взгляде его темно-карих глаз. Ценители красоты утверждали, что мужчина не особенно привлекателен: лицо, мол, слегка асимметрично, шелушащаяся бугристая кожа жирновата, а каштановые волосы выглядят так, словно он собственноручно обкорнал их тупым ножом. И все же, если верить праздной болтовне, эта грубоватая внешность вызывала интерес некоторых дам. Для человека он был не слишком крупным экземпляром, зато многие считали, что мужчина отличается крепким телосложением, — возможно, из-за того, что он ходил выпрямив спину, расправив плечи и слегка наклонив голову, словно разглядывая что-то с большой высоты. Кое-кто высказывал предположение, что он родился в мире с высокой гравитацией, поскольку старые привычки, как известно, бессмертны. Или, быть может, это тело не являлось его настоящим телом, а душа все еще тосковала по тем дням, когда хозяин был великаном. Вокруг прошлого мужчины строились бесконечные предположения. Естественно, у него имелось имя, и все его знали. Обладал он и подробной биографией, которую без труда можно было найти в общедоступных источниках. Но, кроме того, существовала по меньшей мере дюжина альтернативных версий его прошлого и пережитых им невзгод. Его называли и поэтом-неудачником, и чертовски успешным поэтом, и беженцем, ускользнувшим из некой политической заварухи, — и, конечно же, не обошлось без намеков на криминал. Сомнений не оставляло только его вполне стабильное финансовое положение, но вопрос, откуда к мужчине текут денежки, являлся предметом горячих споров. Некоторые твердили, что дело в привалившем счастливчику наследстве. Другие делали ставку на удачу в азартных играх или прибыльные инвестиции в отдаленные колониальные миры. Как бы то ни было, загадочный человек мог позволить себе роскошь ничегонеделания, а за годы проживания на этой уединенной улочке он не раз помогал соседям безвозмездными ссудами, а иногда и кое-чем посущественнее.

Тридцать два года — не так уж и много. Тем более для существа, запросто путешествующего меж звездами. Большинство пассажиров Корабля и весь экипаж относились к нестареющим, вечным душам, стойким, не подверженным болезням, с усовершенствованным разумом, отличающимся стабильностью и глубочайшей памятью, готовой вместить миллион лет комфортного существования. Вот почему три десятилетия немногим отличались от вчерашнего дня, и вот почему еще век-другой, а то и все двадцать, местные будут называть своего соседа новичком.

Так уж устроена жизнь на борту Великого Корабля.

Миллионы таких же, или почти таких, проходов-авеню прорезали судно. Некоторые улицы, те, что покороче, можно было пройти за день, другие же не прерываясь тянулись на тысячи километров. Многие пустовали, оставаясь такими же темными и холодными, как в тот момент, когда люди обнаружили Великий Корабль. Но прочие дали приют пробудившим их людям и всяческим странноватым чужеземным пассажирам. Кто бы ни построил корабль — а была это, вероятно, древняя, давно вымершая раса, — судно, бесспорно, предназначалось для обитания самых разнообразных организмов. Другого звездолета, подобного Великому Кораблю, просто не. существовало: огромного, больше многих планет, необычайно надежного, переживающего эры в кружении между галактиками, и приятного на вид едва ли не каждому глазу.

Богатейшие жители тысяч миров буквально разыгрывали в лотерею удовольствие погрузиться на борт этого сказочного корабля, чтобы совершить полумиллионолетний межгалактический круиз. Даже самый бедный пассажир, проживающий в крохотной «каютке», глядя на величие своего грандиозного дома, чувствовал себя особенным, счастливым и благословенным.

Длина авеню, о которой идет речь, была почти сто километров, а ширина — около двухсот метров. Шла она слегка под уклон. Сточные воды неглубокой певучей рекой текли по гранитному полу цвета соли с перцем вот уже пятьдесят тысяч лет, выточив в камне канал. Местные возводили над ручьем мосты, а вдоль берегов расставляли кадки и горшки с землей, имитирующей почву бесчисленных миров, в которых что только не росло, — так что было где побаловать ноги. Большой горшок торчал и перед дверями мужчины — сосуд из керамической пены, стянутый отполированным до блеска ободом, клумба площадью в одну десятую гектара. Едва прибыв сюда, мужчина вытравил старые джунгли и посадил другие; впрочем, он явно не питал склонности к садоводству. За новыми растениями никто не ухаживал, их нещадно теснили сорняки и прочие зеленые самозванцы.

Вдоль края горшка тянулась неровная кайма льянос вибра — инопланетного цветка, известного своими дикими навязчивыми песнями.

— Надо бы выполоть этот сорняк, — говорил мужчина соседям. — Ненавижу шум.

И все же он не выдергивал ни сами ростки, ни маленькие голосовые коробочки. А после десятилетия-другого подобных жалоб соседи начали догадываться, что мужчина втайне наслаждается сложными, абсолютно чуждыми человеческому уху мелодиями.

Большинство его соседей являлись разумными, полностью автономными машинами. В начале путешествия эта улица была сдана в аренду благотворительному фонду, в задачу которого входило обеспечение жильем и средствами к существованию освобожденных механических рабов. Но за минувшие тысячелетия органические расы — в том числе пара янусиан ниже по течению и разросшееся семейство удальцов выше — вырубили в стенах собственные жилища.

Человек был холостяком, но ни в коем случае не отшельником.

Обеспечить настоящее одиночество не составило бы труда. Пусть на борту миллиарды пассажиров — все равно внутреннее пространство корабля изобилует никем не занятыми площадями и огромными пещерами, морями воды, аммиака и метана, а также резервуарами размером с луну, наполненными жидким водородом. Куча уголков пустует. Дешевая, манящая глушь ждет повсюду с распростертыми объятиями. Короткое путешествие в капсулкаре — и человек мог бы оказаться в глубине любого из шести необжитых мест, будь то скрытые в стенах акведуки канализации или лабиринт пещер, так и не нанесенных, по слухам, ни на одну карту. Но в настоящее время место обитания устраивало мужчину по нескольким причинам. Во-первых, он всегда мог сбежать куда угодно. Во-вторых, соседи. Машины неизменно бодры, к ним легко найти подход, они фонтанируют информацией, если знаешь, как с ними обращаться, и при этом они совершенно равнодушны к тонкостям органической жизни.


Графический репортаж: Пикачу. Иисус. Камуфляж

Пер Брандт, директор Гёте-Института в Новосибирске:
Cпециально к 125-летию Новосибирска Гёте-Институт пригласил берлинского художника Себастиана Лёршера сделать серию графических репортажей о нашем городе.

Берлинский художник Себастиан Лёршер посетил Новосибирск ради подарка Гёте-Института к городскому празднику: наблюдательный взгляд извне, описанный уникальным графическим языком. Первые два дня он общался с местными художниками, а затем нашёл один интересный фестиваль и вдохновился для второго репортажа.

Репортажи Себастиана Лёршера представляют собой взгляд гостя, который видит не «иконические» памятники архитектуры или обыденные мотивы почтовых открыток, а совсем другой Новосибирск. Художника гораздо больше интересуют люди, повседневная жизнь и субкультуры

Лёршер: про ZNAKI

Я увидел, что обстоятельства, в которых живут новосибирцы, крайне отличаются от Германии. У людей совершенно другие политические или общественные взгляды

Космические супергерои танцуют вместе с белочками под русское техно. Девушки с голубыми волосами и кошачьими ушками делятся обнимашками. Волки в сиренево-жёлтую полоску соревнуются с самураями в стрельбе из лука. Муравей и трёхметровая женщина жонглируют факелами. Супер Марио, Пикачу и Иисус делают вид, что играют музыку Rammstein под фонограмму.

ZNAKI — это фестиваль молодёжных субкультур, который проходит в Новосибирске ежегодно с 2009 года. Юные косплееры, готы, эмо, фанаты научной фантастики, танцоры, художники и поэты собираются и празднуют все вместе.

Посреди пёстрой толпы позитивно настроенные солдаты позируют для селфи, показывают, как разобрать автомат, и рекламируют русскую армию стрельбой в тире и метанием ножей.

Увидеть графические репортажи Себастиана Лёршера вживую и воочию вы сможете на День города, 24 июня, в Городском центре изобразительных искусств (улица Свердлова, 13) с 17:30.

Наномаскировка: российские ученые разработали камуфляж-хамелеон

Быстрое развитие технических средств разведки сегодня диктует необходимость развития и средств маскировки. О том, какие методы и материалы используются в России при разработке камуфляжа, сайту телеканала «Звезда» рассказали эксперты отрасли.


Законодатель моды камуфляжа

Разработчиком расцветки камуфляжа в Вооруженных Силах РФ является 15-й Центральный научно-исследовательский испытательный институт им. Д. М. Карбышева Министерства обороны. Институт имеет научно-исследовательский центр маскировки, противодействия техническим средствам разведки и пассивной защиты от высокоточного оружия и представляет собой научное подразделение, которое проводит исследования в интересах различных органов военного управления на межвидовом и межведомственном уровнях.

Именно он определяет то, что нужно армии в определенный момент времени, и вольности в разработке камуфляжа никакой нет.

«15-й ЦНИИ инженерных войск занимается разработкой камуфляжа на производственном уровне. Все остальное, что предлагается на рынке, –это самоделки, не более того, поскольку при разработке камуфляжа есть определенные требования. В институте делается камуфляж не только военной формы, но и предметов снаряжения. Есть даже специальные альбомы раскраски о том, как должна краситься техника. И здесь нет никакой самодеятельности», – рассказал сайту телеканала «Звезда» представитель одной из компаний, специализирующейся на разработке и производстве обмундирования для Минобороны и силовых ведомств.

В основе последних разработок средств маскировки лежат серьезные научные работы сотрудников 15-го ЦНИИИ Минобороны. Стоит отметить, что теперь камуфляж разрабатывают с помощью компьютеров и специальных программ.

В частности институт продолжает совершенствовать методы исследований. Программы, разработанные в отделах института, позволяют автоматизировать процесс моделирования возможностей средств маскировки и оценивать эффективность мер защиты образцов вооружений и военных объектов.

Среди методик, например, проведение воздушного технического контроля. На вертолете установлена специальная аппаратура, которая моделирует возможности иностранных технических разведок. Демаскирующие признаки объектов контроля фиксируются при этом в различных диапазонах электромагнитного спектра.

«При разработке камуфляжа исходят из того, каким требованиям он должен отвечать. Например, он должен на определенном расстоянии «ломать» силуэт человека, что позволяет пассивно защищать человека от стрелкового оружия. Этому, например, соответствует простой двухцветный костюм «Горка»», – рассказал эксперт.


При этом, по его словам, современный камуфляж может маскировать человека и технику и в ночное время от ИК-излучения и от тепловизора. Для этого ткань камуфляжного костюма человека имеет специальную обработку.

«Такие разработки ведутся в частности в Иванове», – подтвердил эксперт.

Камуфляж-хамелеон

Понятно, что универсального камуфляжа нет, поскольку он создается под конкретную местность, где используется. Тем не менее работы по созданию адаптивного камуфляжа ведутся как за рубежом, так и в России.

В частности исследовательская группа ученых Сибирского физико-технического института получила патент на изобретение материала, который позволяет объекту максимально сливаться с окружающей средой в инфракрасном спектральном диапазоне. Особая структура камуфляжа позволяет маскироваться на любом фоне.


«Как правило, камуфляжные материалы обеспечивают маскирующие свойства в видимой части спектра электромагнитного излучения. Но в живой природе и в технике не менее широко представлены объекты инфракрасного (ИК) излучения. Для того чтобы скрыть их, к примеру, от средств тепловидения, необходимо приблизить излучение объекта к фоновому излучению окружающей среды, то есть обеспечить минимальный контраст между объектом и средой. Нам удалось достичь этого за счет особой трехслойной структуры камуфляжа», – цитирует сайт института одного из разработчиков, сотрудника лаборатории распространения оптических волн СФТИ ТГУ Владимира Харенкова.

Материал, созданный учеными, состоит из нескольких слоев. Первый выполнен из теплоизоляционного материала и обеспечивает снижение теплового излучения объекта (Pyrogel ХT), промежуточный – из материала, обладающего охлаждающими свойствами, и внешний – из материала ФПА (фильтр Петрянова ацетилцеллюлозный) с включением наночастиц. Именно последний слой обеспечивает необходимый минимальный контраст. При этом термостойкость верхнего слоя составляет 150°С.

Согласно испытаниям, материал хорошо маскирует в широком диапазоне ИК-излучения. Объекты, которые выделяют тепло, могут быть защищены от систем обнаружения, использующих естественную или искусственную подсветку.


Стоит отметить, что рынок камуфляжной формы давно не испытывает дефицита в новизне расцветок: на каждой территории земного шара уже есть свой камуфляж, а магазины предлагают широкий спектр камуфляжной формы, в том числе и для охотников.

Автор: Михаил Рычагов
Фото: Минобороны РФ

Источник:  ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Возврат к списку

«Каменный» камуфляж от OMER

04.09.19

Автор: Олег Гаврилин

В 2019 году компания OMER выпустила новинку, гидрокостюм OMER RedStone. Как понятно из названия, основополагающим признаком этого костюма является его камуфляжная раскраска с преобладанием красного цвета.

На самом деле описывать этот костюм по отдельности нет особого смысла. Дело в том, что моделью RedStone компания OMER завершила формирование линии камуфлированных гидрокостюмов, подходящих для водоемов с самым разным рельефом.

Данная линия состоит из трех костюмов. HoloStone, BlackStone и RedStone.

Давайте попробуем разобраться, в чем же разница, и какой вид камуфляжа наилучшим образом подойдет к вашему любимому водоему?

Итак.

Камуфляж OMER HoloStone. Тот самый «гидрокостюм Владимира Путина». Лучше всего подходит для холодноводных водоемов с каменистым дном. Преобладание коричневых тонов делает охотника практически незаметным на фоне типичных рельефов Черного и Средиземного морей.  

Камуфляж BlackStone. Наилучший выбор для охотников, вынужденных нырять в водоемы с температурой воды ниже 20 градусов. Дело в том, что чем ниже температура воды, тем больше её (воды) способность накапливать и удерживать в себе растворенные газы. В  том числе и кислород. А чем больше в воде кислорода – тем больше в ней фито- и зоо-планктона. Соответственно, ниже прозрачность. А мутная вода первым делом отрезает от света красную часть спектра. То есть, в подобных водоемах преобладающие оттенки это черный, серый, зеленый, синий. И именно эти цвета преобладают в расцветке гидрокостюма OMER BlackStone. Или если по-русски, то этот камуфляж лучше всего подходит для пресноводных водоемов с высокой прозрачностью (Волгоград, Самара, Саратов) или северных морей (Баренцово и Белое моря, Норвегия, Дания).

Камуфляж RedStone. Весьма парадоксальная расцветка. Её смысл в том, чтобы быть заметным для людей и одновременно быть незаметным для рыб. Достигается это следующим образом. Хоть подводный охотник называется именно «подводным», все-таки большую часть времени он проводит на поверхности воды, готовясь к очередному нырку. И именно в это время охотник подвергается риску получения травмы.

Красный цвет гидрокостюма OMER RedStone делает его максимально заметным для судоводителей и прочих пользователей гидроциклов. Тем самым кратно снижая риск получения травмы от удара лодкой. В то же время, эта камуфляжная раскраска за счет поглощения красной части спектра водой делает охотника малозаметным на рельефе дна.

Все гидрокостюмы серии Stone выпускаются на заводах OMER/Aqua Lung в Камбодже из неопрена Sheico высокого качества. Причем, нужно понимать, что Aqua Lung – это крупная европейская компания, в силу своего статуса вынужденная соответствовать весьма жестким европейским экологическим нормам. В данном случае речь идет о том, что все гидрокостюмы OMER/Aqua Lung производятся из неопрена на основе LimeStone (известняк) и не содержат в себе продуктов нефтепереработки.

Таким образом, гидрокостюмы серии OMER Stone являются не только экологически адекватными, но и функциональными.

Новый электрический седан Mercedes EQE теряет камуфляж

Компания Mercedes решила «поднажать» в процессе разработки одного из самых важных электромобилей, который компания выпустит на рынок в ближайшее время. Это Mercedes EQE, одна из следующих моделей, которая пополнит ряды молодого семейства электромобилей Mercedes EQ. И ее снова сфотографировали при дневном свете, и что еще важнее, на прототипе начал исчезать камуфляж.

Этот электромобиль продолжает проходить зимние тесты в Северной Европе. Инженеры немецкого производителя заканчивают холодные и снежные недели испытаний, чтобы довести автомобили, над которыми они работают, до совершенства. Mercedes EQE это один из них. А поскольку это электромобиль на аккумуляторных батареях, его выдержка при низких температурах очень важна.

На шпионских фотографиях, некоторые временные элементы, которые носили ранее обнаруженные тестовые машины, были удалены, что открыло новые детали дизайна. Более того, в общих чертах теперь стало гораздо понятнее, какими будут силуэт и формы нового Mercedes EQE. Передние фары, задние фонари, а также третий стоп-сигнал близки к серийным. Модель будет использовать язык дизайна, который Mercedes применяет ко всем моделям EQ, но продемонстрирует оригинальные детали, чтобы показать свою индивидуальность по сравнению со своим «старшим братом» Mercedes EQS.

Новый EQE известен внутренним кодом V295. В предложении немецкого бренда будет модель позиционироваться как полностью электрическая альтернатива седану Mercedes E-Class, однако на техническом уровне две модели получат большие различия. Новичок будет поддерживаться платформой, специально предназначенной для автомобилей с электрической силовой установкой. Это будет вторая модель компании, которая будет использовать эту платформу.

Линейка Mercedes EQE будет состоять из нескольких версий. Будут предложены одномоторные заднеприводные варианты, а также полноприводные версии. Что касается автономности, что является ключевым моментом, поскольку это электромобиль, он сможет проехать 700 километров благодаря литий-ионной батарее на 110 кВт-ч.

Публичный дебют нового Mercedes EQE, согласно актуальной информации, состоится на Мюнхенском автосалоне 2021 года. Чтобы увидеть электрический седан в дилерских центрах, нам придется подождать до следующего 2022 года.

Американский ученый: камуфляж — Шейла Колер

Автор и ее дочери, Саша и Кибела: «Я не объяснила им, почему я хотела, чтобы они носили шляпы в тот теплый день». (Предоставлено Шейлой Колер)

Когда две мои маленькие девочки были совсем маленькими, я заставил их носить голландские кепки. Не помню, где я нашла чепчики, но помню, что они были красивыми. Белые с какой-то голубой вышивкой, они закрывали уши и удобно завязывались под подбородком.Я также помню, что однажды заставил девочек надеть их в гости к моей старой школьной подруге Минне и ее матери в Йоханнесбурге.

Это должно было быть в декабре, где-то в конце 60-х. В те дни мой муж, мои дочери и я летели из Нью-Йорка, чтобы навестить маму в Южной Африке во время рождественских каникул. Однако, как ни странно, я не помню, чтобы в тот день с нами был муж. Возможно, мне было удобно стереть его с фотографии. Я знаю, что мы останавливались в отеле под названием Sunnyside Park, с большим садом и бассейном, и что там, конечно, было лето, солнечное и теплое.Мой муж, должно быть, остался в отеле.

Детям в то время было около трех и пяти лет, и мы все должны были одеться, чтобы увидеть Минну и ее элегантную мать, миссис Хоу. У меня есть фотография того периода, когда я ношу розовое льняное платье с зачесанными на плечи волосами. Полагаю, у меня была такая внешность, о которой не нужно слишком много думать. Моя мать говорила и моей сестре, и мне, что мы не были непривлекательными, но никогда не будем такими красивыми, как она.Обычно я одевал девочек одинаково, хотя старшая дочь иногда возражала; она предпочла бы носить брюки. Я знаю, что в тот день я заставил их надеть свои накиданные сарафаны с маленькими рукавами, как крылышки, аккуратно причесал их светлые волосы и надел голландские кепки, крепко завязав завязки под подбородком.

Миссис Хоу жила в одном из лучших пригородов Йоханнесбурга, в доме кейп-голландцев с двускатной крышей и соломенной крышей и большим садом, обнесенным стеной. У матери в те дни был шофер, который водил черный «ягуар», и, вероятно, я сидел на заднем сиденье машины с двумя моими маленькими девочками, по одной по обе стороны от меня.Дубы росли вдоль длинной дороги, ведущей к дому, и я помню, как свет и тень переходили в тяжелые листья, которые поднимались и опадали на ветру. Прежде чем мы вошли в дом, я повернулся к своей младшей девушке и громко и ясно сказал ей, что она должна быть очень хорошей. Я слишком хорошо знал, что она способна взять книгу с полки и вырвать страницы или разбить драгоценную фарфоровую чашку об пол.

Несовершенная прозрачность и камуфляж у стеклянных лягушек

Значимость

Прозрачность — одна из наиболее интуитивно понятных форм маскировки, когда хищники видят добычу насквозь, как будто ее там нет.Стеклянные лягушки являются классическим примером прозрачности животных и хорошо известны своей прозрачной брюшной кожей, сквозь которую хорошо видны внутренние органы. Однако эффективность прозрачности на суше вызывает споры. Мы обнаружили, что в естественных условиях этих лягушек лучше описать как полупрозрачных, а прозрачность действует как модифицируемый камуфляж. Различия в степени прозрачности лягушки маскируют очертания лягушки и подчеркивают потенциал «краевого рассеивания» как формы камуфляжа, делая камуфляж стеклянной лягушки отличным как от прозрачности, так и от активного изменения цвета.

Аннотация

Камуфляжные узоры предотвращают обнаружение и / или распознавание за счет сопоставления фона, разрыва краев или имитации определенных элементов фона. Однако в изменчивых средах обитания единый образец не может постоянно совпадать со всеми доступными участками, и поэтому эффективность может быть снижена. Активное изменение цвета представляет собой альтернативу, при которой окраска может быть изменена в соответствии с местными условиями, но, опять же, эффективность может быть ограничена скоростью изменения и диапазоном доступных рисунков.Прозрачность, с другой стороны, создает камуфляж с высокой точностью, который мгновенно изменяется, чтобы соответствовать любому субстрату, но потенциально может быть нарушен в наземных условиях, где искажение изображения может быть более очевидным, чем в воде. Стеклянные лягушки — один из примеров прозрачности земли, они хорошо известны своей прозрачной брюшной кожей, через которую можно увидеть их кости, кишечник и бьющееся сердце. Однако редкая пигментация спины означает, что этих лягушек лучше описать как полупрозрачных.Чтобы выяснить, действует ли эта несовершенная прозрачность в качестве маскировки, мы использовали поведенческие испытания на месте, визуальное моделирование и лабораторную психофизику. Мы обнаружили, что воспринимаемая яркость лягушек изменяется в зависимости от непосредственного фона, что снижает обнаруживаемость и увеличивает выживаемость по сравнению с непрозрачными лягушками. Более того, это изменение было наибольшим для ног, которые окружают тело в состоянии покоя и создают диффузный переход от фона к яркости лягушки, а не резкий, очень заметный край.Это пассивное изменение яркости без значительного изменения оттенка предполагает стратегию маскировки, «краевую диффузию», отличную как от прозрачности, так и от активного изменения цвета.

Сноски

  • Вклад авторов: J.B.B., C.M., J.Y., J.N.P., N.E.S.-S. и I.C.C. спланированное исследование; J.B.B., C.M., H.M.A., B.L.M. и J.Y. проведенное исследование; I.C.C. внесены новые реагенты / аналитические инструменты; J.B.B. проанализированные данные; и J.B.B., J.N.P., N.E.S.-S. и I.C.C. написал газету.

  • Авторы заявляют об отсутствии конкурирующей заинтересованности.

  • Эта статья представляет собой прямое представление PNAS. M.J.R. является приглашенным редактором по приглашению редакционной коллегии.

  • Размещение данных: данные были загружены в хранилище данных Bristol Research и доступны по адресу https://data.bris.ac.uk/data/dataset/3qnujjtjg4v4z2cztb4h882hh4.

  • Эта статья содержит вспомогательную информацию в Интернете по адресу https://www.pnas.org/lookup/suppl/doi:10.1073 / pnas.1919417117 / — / DCSupplemental.

Камуфляж | MIT Press

Сводка

Исследование стремления людей чувствовать себя в этом мире как дома и роли, которую архитектура играет в этом процессе.

Мы, люди, руководствуемся стремлением соответствовать и сливаться с нашим окружением. Следим за модой. Мы становимся частью культур конформизма — религиозных общин, военных групп, спортивных команд; берем на себя фирменный стиль.Точно так же у нас, кажется, есть способность врасти в нашу искусственно созданную среду, познакомиться с ней и, в конце концов, оказаться там как дома. У нас есть хамелеоноподобное стремление адаптироваться, и, учитывая растущую мобильность современной жизни, нам постоянно приходится это делать. Желание маскировки — это желание почувствовать связь — найти свое место в мире и почувствовать себя как дома. В работе Camouflage Нил Лич анализирует это желание и его последствия для архитектурных проблем.Дизайн, утверждает Лич, может помочь процессу ассимиляции, который мы проходим, когда адаптируемся к окружающей среде. Дизайн может обеспечивать некую форму связи — посредника между нами и нашей средой — и может способствовать чувству принадлежности. Архитектура, да и вообще все формы дизайна и творчества — мода, искусство, кино и другие — могут быть эффективной сферой для формирования чувства принадлежности и установления идентичности.

Camouflage предлагает ряд перекрывающихся и пересекающихся теоретических точек зрения — от обзора психоаналитических идей до описания магических свойств архитектурных моделей — которые вместе предлагают способ переосмысления наших отношений с миром и той роли, которую в этом играет дизайн. отношение.

Мягкая обложка
19,95 долл. США Т ISBN: 9780262622004 248 с. | 7 дюймов x 9 дюймов 18 ч / б фото

Авторы

Нил Лич
Нил Лич — архитектор и теоретик, преподававший в ряде учреждений по всему миру, включая Архитектурную ассоциацию в Лондоне, Институт Дессау в Дессау, Германия, и Колумбийский университет. Он является автором, редактором или переводчиком более десятка книг, в том числе Rethinking Architecture , The Anesthetics of Architecture (MIT Press, 1999) и книги Альберти On the Art of Building in Ten Books (MIT Press 1991).

«Камуфляж» Лупе Гомес [Почему эта книга должна побеждать] «Три процента

Проверяйте ежедневно новые сообщения «Почему эта книга должна побеждать», охватывающие все тридцать пять наименований, вошедших в лонг-лист конкурса на лучшую переведенную книгу 2020 года.

Келси Ванада — поэт и переводчик с испанского, а иногда и со шведского. Ее переводы включают Into Muteness (Veliz Books, 2020) и The Elitable Age (Song Bridge Press, 2018), и она является автором поэтического сборника Rare Earth (Finishing Line Press, 2020). Келси — менеджер программы Американской ассоциации литературных переводчиков (ALTA) в Тусоне, штат Аризона.

Камуфляж Лупе Гомес, перевод с галисийского Эрина Моура (Circumference Books)

Автор. Лупе Гомес — отмеченный наградами галицкий писатель, а Камуфляж — ее одиннадцатая книга, опубликованная в 2017 году. Ее работы известны «поэтическим противостоянием патриархальному мышлению» и «почитанием личной и коллективной жизни» и она заслуживает большого признания на английском языке.

Место рождения. Описание места рождения Гомес занимает центральное место в этом любовном письме к жизни в галисийской деревне, и мир, который Эрин Моуре показывает нам через свой перевод, мало представлен в литературе, доступной на английском языке.

Лаконичность. История галицкого детства остро рассказана короткими, навязчивыми высказываниями: «Фортепиано у нас никогда не было. / Песни, которые мы никогда не пели ». Перевод Мура часто создает сильный афористический тон на английском языке.

Описание. Даже когда речь идет о банальных событиях, описания Гомеса в переводе Мура свежи и жизненно важны. «Моя кровь превратилась в узел на твоем животе», — говорит она о беременности своей матери.

Erín Moure. Муре — ведущий поэт-переводчик, на ее имя написано более 17 переводов и 17 сборников стихов в оригинале. В своих галисийских переводах (она также переводит с французского, испанского и португальского) она выступает за язык и культуру, мало представленные в англоязычном мире. Она также была финалисткой BTBA 2018!

В быстром темпе. Эту книгу можно прочитать за один присест, и это не для того, чтобы похвалить «плавность» перевода (пушистое, пустое слово, которое часто используется, когда перевод хвалят за его невидимость), а скорее за захватывающее качество мира стихов Moure творит в переводе.

Галицкий. Little переведено с галисийского на английский, и, как говорится в стихах, язык находится под угрозой: «Я пишу об исчезновении нашей деревни Фистеус, о чудесном языке и выражениях нашего народа». Согласно базе данных Translation Database Publishers Weekly, с 2008 года на английский с галисийского языка было переведено 40 наименований всех жанров.

Скрытность. Как следует из названия, сокрытие — основная тема книги.Мать описывается как закамуфлированная, и говорящий рассказывает, как, когда она становится старше и покидает свою деревню, она должна «замаскироваться в чужой стране». Перевод Мура помогает читателю увидеть то, что одновременно скрыто и видимо, как для людей в этих стихотворениях, так и в общемировом масштабе.

Воображение. Этот сборник изобилует образным языком, который переносит читателя в пространство поэтических возможностей. Иногда автор вспоминает свой изобретательный детский ум, а иногда язык должен просто возвыситься над повседневным употреблением в емком английском Моуре, чтобы сказать то, что он должен сказать.

Разумно. Moure вдумчиво использует родственные слова, выбирая переводы, которые помогают читателю увидеть сильный визуальный образ. Например, «Кровь мертвых была в чаше / в корыте» (выделено мной), где галисийский глагол gardado можно более прямо перевести на родственное слово «охранять».

Ключ. Радость является ключом к пониманию этих стихов, наряду с описанием суровых сторон жизни и «исчезновения нашей деревни Фистеус».«Перевод полон теплой радости быть известным в сообществе, которое описывает Гомес, особенно как женщина в сообществе женщин.

Передовой. Авангард — еще одна тема в Camouflage : «Экономическая отсталость Галиции / была формой художественного авангарда». Как объясняет Муре в заметке своего переводчика, этот антикапиталистический вид социального и экологического авангарда связан с идеей, согласно которой члены сообщества Фистеуса берут только то, что им нужно, «накапливая не наличные деньги, а сообщество.”

Мать. Камуфляж — это прекрасная дань уважения и портрет матери Гомеса, а также взаимоотношений матери и дочери. Книга посвящена «вещам и цветам, которые были в телах женщин, которые жили до нас».

Неолиберал. Моур пишет: «Перевод работ [Гомеса] на английский — это несколько деликатная задача, поскольку английский язык используется для колонизации (сегодня его можно назвать« неолиберальным »), и поэтому он имеет тенденцию поглощать другие языки.Я стараюсь переводить, не вдаваясь в подробности, чтобы уважать и сохранять галисийские различия ». Брава — сказано достаточно.

Открытость. Одной из самых сильных сторон этого перевода является то, что он обеспечивает легкий и открытый тон, а его линии полны тишины и пространства. Муре объясняет, что это центральная особенность Галисии.

Издательство. Circumference Books — это новое издательство для перевода стихов, которое выросло из журнала Circumference . Победа в BTBA принесет признание их ценной работе, которая «подчеркивает процесс перевода и то, как эта работа коренится в сотрудничестве.”

Котировки. Moure создает сильный голос в своем переводе, в прямых цитатах, а также в личных признаниях и воспоминаниях докладчика: «Может, мы сделаем фото на улице в воздухе?»

Диапазон. Camouflage имеет широкий формальный диапазон, включая линейные стихи, стихи в прозе и даже отрывки, которые читаются как строки пьесы с репликами актеров. Другие элементы формы включают новаторское использование вышеупомянутых речевых сигналов, а также косые черты, размещенные внутри строк стихотворений в прозе.

Стелс-блески . Трудно добавлять объяснения культурных терминов в стихотворные строки, не нарушая ритма, и Моур превосходно интегрирует свои аннотации, обеспечивая, в то же время, мягкое и важное напоминание о том, что это перевод.

Примечание переводчика. Заметка Моура — одна из лучших, которые я читал, она создает мост для читателя к стихам через обзор через социально-политические, исторические, лингвистические, философские и личные взгляды.

Использование. В переводе Муре найден баланс между современным выражением («мама» и «мать») и качеством речи на английском языке, которое устанавливает стихи в их месте и времени. Например, в руках деревенской швеи «никогда не было кольца или драгоценностей».

Словарь. Если перевод — это акт принятия решения о выборе другого человека, то выбор Моура на уровне слов выделяет эти стихи, используя полный диапазон английского языка, чтобы передать чувство оригинальных стихотворений: «[Я] увял в ваших руках», где глагол — morrer , «умирать».”

Женщины. Эти стихи возвышают женщин, их связи и их тела, а также женское начало в языке и культуре: «В животе языка есть девушки в масках».

eXtra. Дополнительные баллы к Circumference Books за бесплатное размещение своих книг, в том числе Camouflage , в Интернете во время пандемии коронавируса.

Да. Да, конец алфавита близок, но Camouflage должен подняться наверх, потому что они есть.. .

Ноль. Ноль причин, почему эта книга не должна побеждать!

полковников Джанет Хортон (в отставке), автора книги «Взломать камуфляжный потолок», в этом месяце будут введены в Зал славы Фонда женщин армии США. |

Одним из бестселлеров Hawthorne Publishing была книга полковника Хортона об интеграции женщин-капелланов в вооруженные силы в 1970-х годах. Он неоднократно переиздавался и до сих пор лидирует.

Бывшие и нынешние военнослужащие были заинтересованы в его получении со всей страны.Хотя Джанет Хортон была в нашем районе Индианаполиса Ft. Харрисон в течение многих лет находилась не только в этой стране, но и в Корее и Германии, а затем и в Пентагоне, где она присутствовала при атаке 11 сентября.

Полковник Хортон — одна из десяти первых женщин-капелланов, удостоенных чести в марте в Зале славы Фонда армейских женщин в Форт-Ли, штат Вирджиния.

Она была одной из трех, кто последовал сразу за самым первым капелланом в середине 1970-х.В ее книге подробно рассказывается о трудностях службы в армии, где только мужчины традиционно составляли вооруженные силы со времен Войны за независимость. Рассказы в этих мемуарах рассказывают историю подозрений, дискриминации и прямых попыток подавления первых женщин-капелланов, а также вдохновения, самоотверженности и демонстрации веры со стороны женщин.

Растрескивая камуфляжный потолок рассказывает об истории капеллана и включает подробности его жизни в вооруженных силах.Капелланы не представляют определенных конфессий. Они служат общерелигиозным группам четырех категорий: протестантские, еврейские, католические и мусульманские.

Хотя полковник Хортон — христианский ученый, и ее книга была фаворитом этой деноминации, она помогала солдатам многих религиозных традиций. Это было продемонстрировано 11 сентября, когда реактивный самолет врезался в Пентагон, где дежурил капеллан. Драматическая и трогательная история о приходе капелланов, чтобы помочь в деталях морга вернуть павших, убитых в результате нападения, демонстрирует отвагу и самоотверженность корпуса капелланов.

Зал славы женского фонда армии США награждает — некоторые посмертно — многие служившие женщины. Недавнее занесение в Зал славы включало в себя «Hello Girls», 223 женщин, работающих на телефонных коммутаторах армии США, формально известных как Подразделение женщин-телефонисток Корпуса связи, которые были развернуты во Франции во время Первой мировой войны и были единственным контактом с солдатами. на передовой.

Книга полковника Хортона Преодоление маскировочного потолка: стойкость веры и прогресс в армейском капеллане на раннем этапе интеграции женщин в вооруженные силы размещен на веб-сайте Хоторна для покупки.

C&R Press

  • Уроки камуфляжа
  • Цена: $ 16.00
  • Поэзия — PB
  • Страниц — 55
  • ISBN: 978-1-936196-67-8
  • LCCN: NA
  • Уже доступно

Первые два сборника стихов Мартина Отта были удостоены премий Де Ново и Сандина. В своей третьей коллекции « УРОКОВ В КАМУФЛЯЖЕ » он продолжает исследовать тему проливания света на скрытые истины.Книга охватывает его беспорядки в качестве следователя армии США до конфликтов личного характера: развод, смерть и решимость раскрыть тайны того, что делает жизнь стоящей жизни.

HYPE

«Книга Мартина Отта« уроков камуфляжа »так же сложно определить, как следует из названия. Он вплетается в формальные структуры и прямолинейные разговоры и выходит из них, со стихами как философскими, так и стихами, написанными из заголовков таблоидов. Вперед, эти стихи противостоят конфликтам на всех уровнях — семье, войне и утренней поездке на работу. А поскольку он живет в Лос-Анджелесе, вы узнаете об опасных водителях больше, чем вы думали. Уроки камуфляжа — это именно то, чем, по его мнению, были наши первые книги — «диссертации о том, в каких проблемах мы оказались». И, как и большинство неприятностей, это очень весело ».

— Мэтью Рорер, автор книги Другие

Книга

Мартина Отта « Уроки камуфляжа » исследует место, где пересекаются мужественность и ее ожидания. Стихи Отта наполнены пышностью и музыкальностью, что противоречит идее о том, что стихи о мужественности должны быть спартанскими.Более того, Отт обладает даром извлекать истории из повседневных предметов и создавать из них новые, более полезные предметы, которыми являются эти хорошо написанные стихи.

— Соня Гринфилд, автор книги Мальчик с нимбом на фермерском рынке

«В« уроках камуфляжа »Марин Отт предлагает читателям открыть для себя много странной красоты в повседневной жизни — граффити в лифте многоквартирного дома, утомительные утренние поездки на работу, люди в очереди в Starbucks, это его предметы.Но вместо того, чтобы упиваться тем, как умный писатель может очернить то, что, по нашему мнению, мы знаем, великий дар Отта в этом сборнике — показать знакомое во всей его глубине и сложности. Эта книга полностью и живо переносит читателей во внутреннюю жизнь молодого военнослужащего, а затем и отца, а затем и скорбящего сына. Мы можем думать, что знаем эти истории, но то, что мы думаем, что знаем, — это всего лишь маскировка — эта книга помогает нам увидеть сквозь завесу тумана ясность бьющегося человеческого сердца.”

— Кэтрин Нюрнбергер, автор книги Конец розового

Камуфляж животных | Princeton Architectural Press

16,95 долл. США

Заголовок по умолчанию — 16 долларов.95

Детали: Твердая обложка
Размер: 9,75 X 9,75 IN
Страниц: 32
Дата публикации: 05.09.2017
Права: NA
ISBN: 9781616896263

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот товар станет доступен:

Описание

В мире, где величественные существа парят, разбегаются, скачут и прыгают через прекрасные естественные среды обитания, удивительные открытия и увлекательные факты ждут, чтобы их обнаружили в этой красиво оформленной книге, в которой замысловатые вырезки из бумаги сочетаются со скрытыми изображениями. веселье.Невероятные иллюстрации Сары Деннис, вырезанные из бумаги, оживляют семь чудесных регионов мира (Африка, Азия, Европа, полярные регионы, Северная Америка, Южная Америка, Австралия), предлагая юным читателям возможность стать отважными исследователями, когда они обнаруживают, что прячутся местные животные. в заросших деревьями джунглях, тихих пустынях и водянистых глубинах. Каждое животное описывается с краткими фактами, которые делают Animal Camouflage информативным и развлекательным.

Сара Деннис — художница из Великобритании, которая украшает книги для детей и взрослых, а также посуду и циферблаты, вырезанные из бумаги.Ее работа для Animal Camouflage принесла ей платиновую награду в конкурсе Junior Design Award 2016 за лучший молодой иллюстратор для детей.

Редакционные обзоры

Kirkus Обзоры

Хатчинсон прекрасно умеет делать обучение увлекательным. Характерные вырезанные на бумаге иллюстрации Денниса подходят для обрамления и достаточно сложны, чтобы вознаградить их повторный просмотр. Каждая из семи областей изображена разным цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *