Брони виды: Доспехи: история возникновения, этапы развития и обзор солдатской защиты разных государств

Содержание

Доспехи: история возникновения, этапы развития и обзор солдатской защиты разных государств

29.04.2019

Появление первых доспехов произошло задолго до появления военного дела, войны как таковых, а следовательно солдат и армии. Люди каменного века впервые научились изготавливать простые доспехи из шкур животных. Доспехи часто ассоциируются с чем-то металлическим, но кожа и ткань являлись гораздо более распространенным материалом для их изготовления. Шкуры стали прототипом первых кожаных и тканевых доспехов. Кожа защищала первых людей во время охоты. Конечно подобная броня не могла спасти от серьезных ран, ведь для придания прочности кожу надо было обрабатывать, а такие технологии появятся лишь тысячелетия спустя. Да и боевые доспехи были ни к чему, орудия тогда были крайне простыми, а стычки с себе подобными — редкими.

Античные доспехи

Период первых цивилизаций ознаменовал начало эпохи войн между государствами и появление армии как организации. Люди научились обрабатывать ткань, метал, кожу, поэтому в эту эпоху появились возможности для создания брони, которая давала настоящую защиту. Кожаные доспехи, а так же тканевые стали первыми на пути к рыцарю в латах. Метал научились обрабатывать очень давно, но по настоящему крепкие доспехи появились лишь в позднем средневековье, поэтому ткань и кожа долгое время оставались на первом плане.

Египетские доспехи

Египетский пехотинецЕгипетский пехотинец

Древний Египет не сильно отличался по климату от нынешнего Египта, что накладывало отпечаток на то, какую броню использовали египтяне. Из-за невыносимой жары и относительной дороговизны изготовления даже матерчатых доспехов, простые солдаты почти никогда не носили доспехов. Они использовали щит и носили традиционные египетские парики, которые были выполнены из твердой кожи и часто имели деревянную основу. Это было некое подобие шлема, который мог смягчить удар популярного в то время оружия – булавы или палицы. Бронзовые топоры были достаточно редким оружием, а уж про мечи и говорить не стоит. Такое было по карману только особам, приближенным к Фараону. То же можно сказать и про доспехи, даже из ткани и кожи. За многие годы раскопок почти не было найдено ни одного металлического панциря, что говорит о дороговизне его производства и, возможно, малой эффективности. Визитной карточкой египетской армии, да и многих армий того периода, были конечно же колесницы, поэтому все знатные, хорошо обученные войны сражались верхом на колеснице. В основном выступали они в роли мобильной кавалерии и стреляли из лука. Подобного рода действия требовали немалого умения, в связи с чем воины на колесницах обязательно носили тканевый или кожаный доспех, потому что потеря такого умелого солдата стоила недешево. Не говоря уже о том, что зачастую это были знатные люди.

Египетская военная колесницаЕгипетская военная колесница

Доспехи Греции

Древняя Греция по праву может считаться некой родиной доспехов, в том смысле, в котором мы их знаем. Гоплиты – греческая тяжелая пехота. Легкая пехота именовалась – пельтасты. Их названия происходят от типов щитов, которые они использовали: гоплон и пельта соответственно. Воин в доспехах в те времена была не менее страшен, чем рыцари, закованные в полный доспех, мчащиеся на коне. Лучшие армии греческих полисов состояли из обеспеченных граждан, ведь для того, чтобы стать членом фаланги (строй тяжеловооружённых пехотинцев) нужно было купить себе снаряжение, а это стоило больших денег. Основным средством защиты конечно же был большой круглый щит – гоплон, который весил около 8кг и защищал тело от шеи до колен. Благодаря такому строю, гоплит по-большому счету и не нуждался в защите тела, потому что фаланга предполагала, что тело будет всегда находится за щитом. Не смотря на то, что в эти времена обработка бронзы достигла очень высокого уровня, доспехи из бронзы были не так популярны как тканевые.

Греческие гоплитыГреческие гоплиты

Линноторакс – боевые доспехи из нескольких слоев плотной ткани, чаще всего использовались гоплитами, а также легкой пехотой и кавалерией. Доспех не стеснял движения, и был приятным облегчением для и без того закованного в бронзу солдата. Бронзовая версия доспеха называлась гиппоторакс, и часто мы можем видеть ее в анатомическом исполнении. Так же, как наручи и поножи, выполненные как будто плотно облегают мышцы солдата. Чешуя так и не закрепилась в Греции, как основной вид брони, чего нельзя было сказать об их восточных соседях.

Помимо щита, знаменитым атрибутом греческого гоплита являлся шлем. Коринфский шлем можно считать наиболее узнаваемым. Это полностью закрытый шлем с прорезами для глаз и рта, имеющий Т-образную форму. Шлем часто украшался конским волосом, украшения напоминало ирокез. В истории греческого шлема было два изначальных прототипа. Иллирийский шлем имел открытое лицо и не имел защиты для носа, также он имел вырезы для ушей. Шлем не давал такую защиту как коринфский, но в нем было гораздо удобнее, не говоря о лучшем обзоре. В последствии коринфский шлем эволюционирует в подобие иллирийского, но большую часть своей истории будет оставаться закрытым со всех сторон.

Римские доспехи

Римская армия является неким продолжением и развитием идей фаланги. В это время наступает железный век. Боевые доспехи из бронзы и ткани сменяются железными, римские легионы адаптируются под материалы современности. Использование меча в бронзовый век было малоэффективным, так как нужно было подходить вплотную к противнику и ломать строй. Даже отличные мечи бронзового века были очень короткими и малопрочными. Копье было оружием гоплита и многих армий этого времени. В железный же век, меч становится все более прочным и длинным, появляется необходимость в доспехе, который мог эффективно останавливать рубящие удары. Так тяжелый доспех гоплита сменяется кольчугой – lorica hamata. Кольчуга не слишком эффективна против копья, но может остановить рубящий удар меча или топора. Легионы часто сражались с племенами, не имевшими строя как такового, многие варвары с севера были вооружены топорами, что делало кольчугу отличной защитой.

Римские легионеры

Римские легионеры

С эволюцией кузнечного дела идет и эволюция брони. Lorica segmentata – пластинчатые доспехи, Римских воинов можно было отличить среди многих именно по этой броне. Эти боевые доспехи пришли на смену кольчуге, которая со временем стала неэффективной против германских длинных мечей, которые стали просты и дешевы в изготовлении, что сделало их обычным явлением в армиях племен. Пластины, скрепленные попарно на груди, и пестичные наплечники давали большую защиту, чем кольчуга.
Последней «обновкой» римской армии, уже после рождества Христова, стала lorica sqamata. Чешуйчатые или ламеллярные доспехи часто использовались вспомогательными войсками. Металлические пластины скрепляли внахлест кожаными шнурами или металлическими прутьями, делая доспех похожим на чешую.

Римские солдаты различных типов войск

Римские солдаты различных типов войск

Доспехи гладиаторов

Доспехи в римскою эпоху носили не только солдаты, но и гладиаторы – воины-рабы, сражающиеся на аренах для развлечения публики. Подтвержденным фактом является участие женщин в боях, но они мало изучены, поэтому мужские доспехи более известны. Доспехи гладиатора были необычны и порой не слишком эффективны, что логично, ведь бои гладиаторов проводятся для публики, внешний вид и зрелищность были на первом месте. Гладиаторы часто использовали шлемы, закрытые полностью, иногда с украшениями и даже с зазубренным или заточенным гребнем для сражения против гладиатора с сетью. Торс чаще всего был открыт, но использование нагрудных пластин и кирас не было явлением необычным. Очень часто можно было увидеть пластичные или кольчужные рукава с наплечником или без, они прикрывали руку без щита или же руку без оружия. Поножи часто выглядели как греческие, иногда изготавливались из плотной ткани. Один из видов гладиаторов, коих было больше дюжины, имел пластичный доспех, покрывающий все тело, и закрытый шлем.

Римский гладиаторРимский гладиатор

Доспехи раннего средневековья

Падение римской империи и переселение народов знаменуют начало раннего средневековья — отправную точку эволюции европейского доспеха. В это время популярность набирают легкие доспехи. В частности дешевый в производстве и удобный в использование стеганый доспех. Его вес составлял по разным оценкам от 2 до 8 кг, самый тяжелый был среди русских пеньковых доспехов, закрывавший ноги в том числе. Хорошая защита достигалась сшиванием до тридцати слоев ткани. Такой доспех мог легко защитить от стрел и рубящего оружия. Этот вид брони использовали в Европе без малого тысячу с лишним лет, как и на Руси, что неудивительно, ведь отличный доспех из ткани мог сравниться по степени защиты с кольчугой. Доспехи из римской эры, а конкретно ламеллярный доспех, также был популярен в это время. Он был прост в изготовлении и давал должный уровень защиты.

Стеганый доспех раннего СредневековьяСтеганый доспех раннего Средневековья

Более продвинутая версия тканевых доспехов имела металлические пластины разной величины вшитые в доспех или поверх него. Такая броня встречается в основном у более зажиточных солдат.

Шлемы в эту эпоху в основном были похожи на металлические шапки, иногда с подобием защиты для носа или лица, но в большинстве своем защищали лишь голову. В постримскую эпоху начинается достаточно быстрый переход на кольчугу. Германские и славянские племена начинают носить кольчугу поверх одежды или стеганых доспехов. В ту эпоху оружие и военная стратегия предполагали ближний бой, редко в организованном строю, поэтому подобная защита была крайне надежна, ведь слабое место кольчуги — это как раз противостояние копью. Шлемы начинают «расти», закрывая лицо все больше. Кольчугу начинают надевать и на голову, иногда даже без шлема. Длина кольчуги на теле также увеличивается. Теперь боевой доспех выглядит как кольчужное пальто. Броня кавалериста часто включала кольчужную защиту для ног.

Средневековые кольчуги, шлемы и доспехиСредневековые кольчуги, шлемы и доспехи

Впоследствии на протяжении почти 600 лет доспехи не меняются, увеличивается лишь длина кольчуги, которая в 13 веке становится чуть ли не второй кожей и закрывает все тело. Однако качество кольчуги в этот период, пусть и превосходило раннюю кольчугу, все равно отставало от качества оружия. Кольчуга была крайне уязвима для копий, стрел с особым наконечником, ударов булавы и подобного оружия, и даже тяжелые мечи могли принести фатальное увечье воину. А что уж говорить про арбалетные болты, которые пробивали кольчугу как бумагу, и были крайне распространены в европейских армиях. В связи с этим был лишь вопрос времени — когда появится броня, способная решить эти проблемы. С конца 13-го века в Европе получают распространение латные доспехи – венец кузнечного дела средневековья, самые прочные доспехи в мире. Броню делали из стальных листов, и они покрывали сначала тело, а через короткое время руки и ноги, а после — полностью заковывали воина в сталь. Оставались открытыми лишь несколько точек для того, чтобы можно было вообще двигаться, но и они впоследствии стали закрываться. Это был золотой век тяжелой кавалерии, от вида которой у пехоты начиналась паника. Легендарные доспехи рыцарей, сделанные качественно, были практически непробиваемы для оружия ополченцев. Бывало, что рыцаря, сбитого с коня во время атаки, просто не могли добить. Само собой такой комплект доспехов мог стоить дороже, чем небольшая деревня с поместьем, и был доступен лишь аристократии и рыцарскому сословию.

Конь и всадник, закованные в латыКонь и всадник, закованные в латы

Закат доспехов

Тяжёлые европейские средневековые доспехи становятся пережитком истории с повсеместным внедрением огнестрельного оружия и артиллерии. Первые образцы огнестрела были крайне ненадежны, эффективность была десятки метров, перезаряжать их нужно было до второго пришествия, поэтому тяжелые доспехи не сразу ушли со сцены театра войны. Однако уже в эпоху ренессанса латные доспехи можно было увидеть разве что на церемониях и коронациях. На смену латному доспеху приходит кираса. Нагрудные доспехи нового дизайна позволяли пулям и длинным пикам рикошетить от брони, для этого на кирасе создавалось так называемое ребро, фактически доспех как бы вытягивался вперед и создавал угол, который и должен был способствовать шансу рикошета. С появлением более современных видов ружей в конце 17 века, кираса окончательно потеряла смысл.

КирасаКираса

Также 18ый век был ознаменован переходом к регулярным армиям, которые были на содержании у государств. Так как доспехи по разумной цене были не адекватны, то от них отказались вовсе. Однако необходимость в тяжелой кавалерии никуда не ушла, и кирасы хорошего качества все же давали приемлемую защиту. Теперь боевые доспехи на поле боя носят лишь кавалеристы — кирасиры, тяжелая кавалерия нового поколения. Их броня позволяла чувствовать себя спокойно на дистанции в 100 метров от вражеского войска, чего нельзя было сказать о простых пехотинцах, которые начинали «сыпаться» уже на расстоянии 150-160 метров.
Дальнейшие изменения в вооружении и военной доктрине окончательно вывели доспехи из строя. Воины нового времени уже шли без использования доспехов.

КирасирКирасир

Доспехи на Руси

До прихода монголов, русские доспехи эволюционировали примерно по такой же схеме, что и в Европе. Кольчужные доспехи оставались основной защитой русского война, вплоть до появления стрелкового оружия. Как и в Китае, эпоха рыцарей и тяжелой бронированной конницы так и не наступила. Русский воин всегда должен был оставаться подвижным и «легким». В этой связи средние доспехи выглядели более разумным выбор в борьбе с кочевыми армиями, опирающимися на мобильность и конных лучников, поэтому русские доспехи так и не перешли в латы. Доспехи конника могли быть более тяжелыми, но все же оставались в средней категории. Так, помимо стандартных кольчуг, боевые доспехи на Руси принимали форму чешуи, кольчуги с металлическими пластинами, а также зерцальных доспехов. Такие доспехи надевались поверх кольчуги и представляли собой металлическую пластину – зерцало, создавая некое подобие кирасы.

Древнерусские воины в бронеДревнерусские воины в броне

Японские доспехи

Японский воин в доспехах, именуемый самураем, известен всем. Его оружие и броня всегда были очень выдающимися в «толпе» средневековых лат и кольчуг. Как и в других регионах самураи не пользовались латами. Классическая броня самурая была в основном ламеллярной, но также использовались нагрудные пластины и кирасы. Различные части доспеха могли быть выполнены в «кольчужных тонах». Японская кольчуга отличалась от Европейской не только видом, но и более мелки плетением. Классические японские доспехи состояли из:

  • шлема, закрывавшего полостью голову и часто лицо, обычно оно закрывалось устрашающей маской, шлем часто имел рога;
  • ламеллярного доспеха, иногда укрепленного пластиной, наподобие зерцала или с кирасой сверху;
  • поножи и наручи, металлические или ламеллярные, под ними могли быть кольчужные рукавицы и обувь;
  • доспехи на плече, изготавливались из разных материалов, но их интересной особенностью было удобство в ношении для лучников. В Европе лучник никогда не носил наплечники, потому что они сильно мешали стрельбе, а то время как в Японии наплечник как бы сползал назад при натягивании тетивы и возвращался когда самурай сделал выстрел.

Такой доспех так же, как и в случае с рыцарями, был показателем статуса и богатства. Рядовые солдаты использовали более простые доспехи, иногда кольчужные или смесь.

Японские средневековые доспехиЯпонские средневековые доспехи

Современные доспехи

Первая и вторая мировая война показали новый порядок в ведении войны. Доспехи стали пережитком прошлого, кавалерия также была малоэффективной, поэтому почти не использовалась. В эту эпоху из брони остался только шлем – каска. Каски защищали голову не столько от пуль, сколько от кусков породы и камней, падающих после попадания снаряда в землю рядом. Попытки сделать первые бронежилеты были уже в Первой мировой. Громоздкие пластины метала давали защиту, но сковывали движение солдата, поэтому были хороши разве что в городском бою. Немногим лучше бронежилеты выглядели и во вторую мировую, поэтому такой вид защиты не стал повсеместным. Началом эпохи бронежилетов стала война в Корее. Жилет защищал от осколков мин, гранат, бомб и пуль. В период с 1950-1990 бронежилеты становятся частью экипировки армий во всем мире. В 1990 же начинается новый этап развития современного доспеха, образ защитника Родины уже нельзя представить без него. Cнаряжение становится больше, закрывая все больше частей тела. Бронежилет превращается в комплекс индивидуальной защиты и может быть подогнан под задачу солдата или определенные условия. Возможно эволюция современного доспеха пойдет в схожем русле, увеличивая степень защиты солдат, пока они полностью не будут закованы в подобие рыцарских лат.

Современные доспехи - бронежилетСовременные доспехи - бронежилет

Доспехи эволюционировали вместе с оружием. Как только появлялась защита, тут же появлялось оружие, способное преодолеть ее. И пусть в этой гонке оружие часто является более совершенно, создатели доспехов не отстают, а иногда и выходят вперед, пусть и не надолго.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Броня Википедия

Слово «Броня» имеет и другие значения. В современных танках броневые листы расположены под углами к вертикали

Броня́ — защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем.

Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита.

Другие значения[ | ]

Ранее Броня — воинский доспех, который носили сверху одежды или под исподом, а также род кованой одежды из металлических пластинок, колец, сети (шлем, латы, панцирь, кольчуга, куяк и так далее)[1][2].

Броня в литейном производстве — средство защиты изнашивающихся частей модельного комплекса (стержни, ящики, опоки и др.). На алюминиевых и деревянных стержневых ящиках броня выполняется из сталей (Ст3, Ст45 и другие). Литейную броню привёртывают на борта литейных ящиков. Роль брони литейной так же выполняет наплавленный слой высокоизносостойкого сплава на вращающиеся части модельного комплекта (так называемая бронирующая вставка, ГОСТ 19367-74).

Броня кабельная — окрутка или оплётка кабеля стальной лентой или стальной проволокой, преимущественно для кабелей, укладываемых в траншеи. Предназначается для защиты кабеля от механических повреждений, в первую очередь — при рытье последующих траншей в этом месте.

История возникновения брони[ | ]

Прототипами брони в древности были доспехи и щиты воинов. Главным их назначением была защита тела человека от воздействия на него оружия (стрел, копий, мечей и сабель). Главными материалами служили дерево, кожа, тонкие пластины металлов, кость, рог. По мере прогресса вооружений (появление арбалетов и первого огнестрельного оружия) требования к толщине и прочности материалов доспехов и щитов резко возросли. С появлением огнестрельного оружия, ростом числа военных конфликтов и интенсивности ведения боев в прототипах брони начинают преобладать конструктивные элементы, изготовленные из железа и стали (конфликты с Востоком, крестовые походы, соответствующий культурно-технологический обмен), и снижается применение мягких и непрочных сплавов меди (латунь, бронза) и конструктивных элементов из дерева, кожи и рога. Вся совокупность прогресса в области военных технологий начинает превр

Все виды брони в Assassin’s Creed Odyssey — Характеристики и Перки

Защитите себя с помощью различных доспехов в Assassin’s Creed Odyssey! Проверьте этот гайд чтобы найти все доступные виды брони в игре, их характеристики, рейтинг, описаниеи рекомендуемые доспехи!

Какие виды брони доступны в Assassin’s Creed Odyssey?

Снаряжайся в древнегреческий доспех

Защитите себя в битве с различными доспехами, доступными в игре! Каждая броня имеет свою собственную статистику, которая складывается, чтобы помочь вам выжить в битве даже после нескольких ударов.

5 различных категорий брони

Все виды брони в Assassin

Броня бывает в 5 категориях: голова, рука, грудь, талия и нога. Игроки могут не соответствовать своим доспехам по предпочтениям, статистике или даже по внешности!

Улучшение брони с гравюрами

Все виды брони в Assassin

Броня может получить дополнительные льготы с гравюрами. Отправляйтесь к любому кузнецу, чтобы получить выгравированную броню с перками, такими как дополнительный урон для определенного оружия или скорость передвижения.

Приобретайте экипировку у Лутов, Врагов, Кузнеца и других

Вы сможете приобрести новые механизмы из нескольких источников, таких как ящики для добычи, вражеские дропы, кузнец, награды за квесты и многое другое. Вы также можете приобрести дополнительный предмет в внутриигровом магазине с помощью Helix (валюта микротранзакции) или с помощью единиц Ubisoft Club.

Приобретенные виды будут прокачаны по текущей статистике

Вновь приобретенные механизмы у кузнеца или в игровом магазине будут прокачаны до текущего уровня вашего персонажа в игре. Выберите, когда выкупить ваш товар с умом, так как это потребует дополнительных ресурсов, чтобы обновить их позже.

Список всех доспехов

Все виды брони в Assassin

Больше контента в ближайшее время! Перепроверьте позже для полного списка.

Список всех шлемов

ГлаваМакс БроняПривилегияРейтинг
Древний корольДревний королевский шлем+759+ 14% убийцы-убийцы

+ 20% к урону афинских солдат


Шанс КРИТ + 10% при полном здоровье

9,5 / 10
АспазияДиадема Аспазии+881+ 15% к урону воина

+ 5% к урону

9,5 / 10
Пик Пегасос СтатистикаПик Пегасоса+881+ 15% к урону воина

+ 10% урона мечами

9,5 / 10
Кровавый капюшонОкровавленный капюшон800+ 15% к урону воина

+ 5% крит урона

9,5 / 10
МастерКапюшон Артемиды Мастера800+ 15% урона охотника

+ 25% урона в голову

9,0 / 10
ВолкШлем волка835+ 14% к урону воина

+ 10% здоровья


+ 10% к урону воина

9,0 / 10
Пилос Шлем СтатистикаПилос Шлем835+ 14% к урону воина

+ 10% ассасин дамаг


+ 50% Шанс Крит.

9,0 / 10
Статистика шлема героя спартанской войныСпартанский шлем героя войны+881+ 15% к урону воина

+ 20% к урону афинских солдат

9,0 / 10
АгамемнонШлем Агамемнона+881+ 15% к урону воина

+ 20% урона от огня

8.5 / 10
убийцаНакидка убийцы835+ 14% к урону воина

+ 20% шанс игнорировать половину урона


+ 20% урона по спартанским солдатам

8.5 / 10
ДемосфенКапюшон Демосфена835+ 14% убийцы-убийцы

+5 секунд в состоянии алкогольного опьянения


+ 20% урона от огня

8.5 / 10
Шлем Бессмертных СтатовШлем Бессмертного+881+ 15% к урону воина

Шанс КРИТ + 10% при слабом здоровье

8.5 / 10
амазонскийАмазонская диадема+881+ 15% к урону воина

+ 25% крит урона

8,0 / 10
Арена БоецШлем бойца Арены800+ 15% урона убийцы

+ 10% урона мечами и кинжалами

8,0 / 10
Вечная статистика глазВечный Глаз835+ 14% к урону воина

+ 20% шанс игнорировать половину урона


+ 5% к урону

8,0 / 10
Разграбленный шлемРазграбленный шлем+759+ 14% убийцы-убийцы

+ 5% к урону

8,0 / 10
АдмиралШлем адмирала835+ 14% к урону воина

+ 30% к общей броне


+ 5% крит урона

8,0 / 10
Наемные капюшоныКапюшон наемников+759+ 14% убийцы-убийцы

+ 10% к урону воина


+ 20% урона по спартанским солдатам

8,0 / 10
Шлем Ареса СтатсаШлем Ареса835+ 14% убийцы-убийцы

+ 10% ассасин дамаг


Шанс КРИТ + 10% при полном здоровье

8,0 / 10
Шлем пророчестваШлем Пророчества+759+ 14% убийцы-убийцы

+ 10% крит урона


+ 10% шанс игнорировать половину урона

8,0 / 10
Статистика с завязанными глазамиПовязка на глаза835+ 14% к урону воина

Шанс КРИТ + 10% при полном здоровье


+5 секунд в состоянии алкогольного опьянения

8,0 / 10
гадюкаКапюшон гадюки800+ 15% урона убийцы

+5 секунд в состоянии алкогольного опьянения

8,0 / 10
Пиратская Капюшонная СтатистикаПиратский капюшон800+ 15% урона убийцы

Шанс КРИТ + 10% при полном здоровье

7.5 / 10
Персей Шлем СтатистикаПерсей Шлем800+ 15% к урону воина

+ 20% шанс игнорировать половину урона

7,0 / 10
Гоплит Шлем СтатистикаГоплит Шлем+723+ 13% к урону воина

+ 15% к сопротивлению дальнего боя

7,0 / 10
ТесейШлем Тезея+723+ 13% к урону воина

+ 15% к сопротивлению дальнего боя

7,0 / 10
Статистика шлема героя Афинской войныАфинский шлем героя войны800+ 15% урона охотника

+ 20% урона по спартанским солдатам

6.5 / 10
Афинский чемпионский шлемАфинский чемпионский шлем+723+ 13% к урону охотника

+ 10% урона с луков на дальние цели

6.5 / 10
Минотавр Шлем СтатистикаМинотавр Шлем835+ 14% к урону воина

+ 5% к урону


+ 20% урона от огня

6.5 / 10
СкандалистШлем боевика+723+ 13% к урону воина

+ 20% урона по спартанским солдатам

6,0 / 10
Бандит Лорд Шлем СтатистикаБандит Лорд Шлем+723+ 13% к урону охотника

+ 20% шанс игнорировать половину урона

5.0 / 10
Обложка Dusk StatsОбложка Сумерки+723+ 13% к урону убийцы

+ 5% скорости передвижения во время приседания

4.5 / 10
Плащаница Пенелопы СтатсПлащаница Пенелопы+723+ 13% к урону убийцы

Шанс КРИТ + 5%

4,0 / 10
политикШлем политика+723+ 13% к урону убийцы

+ 15% к урону кинжалами

4,0 / 10
командующийШлем командира+723+ 13% к урону воина

+ 20% урона по спартанским солдатам

4,0 / 10
Шлем Оракула СтатистикаШлем Оракула+723+ 13% к урону убийцы

+ 10% крит урона

4,0 / 10

Список нагрудников

Все виды брони в Assassin

Список всех нагрудников

грудьМакс АрморПривилегияРейтинг
полубогНагрудник полубога1144+ 15% к урону воина

+ 5% к урону

9,5 / 10
Доспехи БессмертногоДоспехи Бессмертного1144+ 15% к урону воина

+ 20% крит урона

9,5 / 10
Оперение ЗащитыОперение Защиты1144+ 15% к урону воина

+ 5% адреналина при убийстве

9,5 / 10
Доспехи восстанияДоспехи Восстания1144+ 15% к урону воина

+ 10% здоровья

9,5 / 10
Статистика брони героя Спартанской войныБроня героя спартанской войны1144+ 15% к урону воина

+ 25% крит урона

9,5 / 10
Амазонская статистика экипировкиАмазонский наряд1144+ 15% к урону воина

+ 10% здоровья

9,0 / 10
AristaiosКираса Аристейоса1084+ 14% к урону воина

+ 10% здоровья


+ 15% урона с тяжелым оружием

9,0 / 10
ЭйторКираса Heitor1084+ 14% к урону воина

+ 10% здоровья


+ 30% к общей броне

9,0 / 10
Чешуйчатый торсЧешуйчатый торс1040+ 15% урона убийцы

+ 20% урона от яда

9,0 / 10
АгамемнонБронежилет Агамемнона1144+ 15% к урону воина

+5 секунд длительность горения

8.5 / 10
Темная стальная нагрудная статистикаНагрудник из темной стали1084+ 14% к урону воина

+ 10% здоровья


+ 10% урона охотника

8.5 / 10
МастерКостюм Мастера Артемиды1040+ 15% урона охотника

+ 10% скорости зарядки лука

8,0 / 10
ДжейсонЗолотое руно Джейсона1040+ 15% к урону воина

+ 30% к общей броне

8,0 / 10
Статистика Стража ВремениСтраж Времени1084+ 14% к урону воина

+ 10% здоровья


+ 30% к общей броне

8,0 / 10
Brawler`s Armor StatsBrawler`s Armor+986+ 14% убийцы-убийцы

+ 5% к урону


+ 15% крит урона

8,0 / 10
Боевой доспех АресаБоевой доспех Ареса+986+ 14% урона охотника

+ 10% урона с тяжелым оружием


+ 10% урона от тяжелого оружия

8,0 / 10
убийцаБроня убийцы1084+ 14% урона охотника

+ 5% к урону


+ 15% урона по животным

7.5 / 10
сторожЛиноторакс сторожа+986+ 14% убийцы-убийцы

+ 20% крит урона


+ 20% адреналина при убийстве

7.5 / 10
Пиратская броняПиратская броня1040+ 15% урона убийцы

+ 25% адреналина при убийстве

7.5 / 10
Арена БоецБроня истребителя арены1040+ 15% урона охотника

+ 10% урона от тяжелого оружия

7,0 / 10
Статистика брони героя Афинской войныБроня героя афинской войны1040+ 15% урона охотника

+ 10% урона от выстрела из лука

7,0 / 10
Афинская Линоторакс СтатистикаАфинский Линоторакс940+ 13% к урону убийцы

+ 10% урона охотника

6.5 / 10
Минотавр Торс СтатистикаМинотавр Торс940+ 13% к урону воина

+ 30% к общей броне

6,0 / 10
Сумерки ВестникОдеяние сумеречного вестника940+ 13% к урону убийцы

+ 25% адреналина при убийстве

5.0 / 10
Наемная кирасаКираса наемника940+ 13% к урону воина

+ 10% урона с тяжелым оружием

4,0 / 10
Персидский воинБроня персидского воина940+ 13% к урону охотника

+ 10% урона с тяжелым оружием

4,0 / 10
Сапфир Линоторакс СтатистикаСапфир Линоторакс940+ 13% к урону убийцы

+ 25% адреналина при убийстве

4,0 / 10
Мегарис Туника СтатистикаМегарис Туника721+ 12% урона убийцы2.0 / 10

Список доспехов

Все виды брони в Assassin

Больше контента в ближайшее время! Перепроверьте позже для полного списка.

Список всех рукавиц

РукаМакс АрморПривилегияРейтинг
DrakonНаручи дракона596+ 14% к урону воина

+ 20% крит урона


+ 30% к общей броне

9,5 / 10
Статистика по героям Афинской войныПерчатки героя Афинской войны572+ 15% урона охотника

+ 20% урона с помощью способностей Overpower

9,5 / 10
полубогНаручи полубога629+ 15% к урону воина

+ 5% к урону

9,5 / 10
Пиратские рукавицы СтатистикаПиратские рукавицы572+ 15% урона убийцы

+ 15% крит урона

9,5

Броня для чайников и разработчиков игр / Хабр

Введение

Судя по всему, некоторые дизайнеры игровых персонажей, ни разу в жизни не взяв в руки оружия и не подвергнувшись опасностям реального боя, не могут понять основы функционального дизайна брони. В связи с этим я представляю вам этот экспресс-курс. Если вам хоть немного хочется, чтобы в вашей игре броня была не так очевидно невозможной или опасной для ношения, надеюсь, вы найдёте его полезным.

Но сначала я хотел бы пояснить, что понимаю, зачем вы разрабатываете крутые или сексуальные наряды с характерными силуэтами – конечно же, продолжайте. Не всей броне нужно быть реалистичной. Также отмечу, что многие из упомянутых далее игр мне очень нравятся. Если какие-то аспекты персонажей нуждаются в доработке, это вовсе не значит, что игры становятся от этого хуже.

Зачем нужна броня

Почему кто-то решает надеть на себя большое количество металла и кожи, если он не собирается посетить концерт хэви-метал? Скорее всего, в ближайшем будущем он рассчитывает оказаться в бою и не хочет пострадать в нём или умереть. Он рассчитывает, что броня помешает острым объектам войти в его тело и смягчит удар тупого объекта, который иначе бы, например, переломал им кости. Чем сильнее удары от оружия и интенсивность ожидаемой битвы, тем тяжелее должна быть броня. К примеру, рыцарь, ожидающий атаки копьями, должен обратиться за вдохновением к жестяным банкам, а человек с мощным луком может отправиться в бой хоть в пижаме.
Свойства металлов

Вес



Чтобы убедиться, что мы с вами правильно понимаем друг друга, хотел бы проговорить пару вещей. В нашем мире металл тяжёл. Сталь весит 8 г/см3, а значит, трехмиллиметровый лист стали весит 26 кг на м2. Может, это вам ничего не скажет, поэтому давайте просто согласимся с тем, что куча стали, пристёгнутой к телу, тяжелее, чем немножко стали. Переноска тяжёлых вещей замедляет вас, заставляет тратить больше энергии в бою и усложняет парирование быстрых атак.

Взглянем на броню Саревока из Baldur’s Gate (BioWare, 1998). Выглядит круто, что хорошо. Но также хорошо было бы и выжить в бою. Эти шипы никого не убьют, если только стиль его боя не очень необычный, а значит, они лишь утяжеляют его броню. Конечно, мало кто без раздумий ввяжется с ним в бой – но если они решат проверить свою удачу, у Саревока окажется килограмм десять ненужного балласта. Давай-ка обратно к мольберту, Саревок.

Прочность

Сомневаюсь, что нужно напоминать о жёсткости твёрдых тел – а именно твёрдое состояние требуется от брони, когда вы накладываете её на бренное тело. Значит, доспехи не особенно двигаются вместе с верхней частью тела. Чтобы сделать такую броню красивой, аниматору придётся помучаться, но это стоит иметь в виду.

Стоимость

Ещё один момент заключается в том, что металл не дёшев. И если благородные рыцари носят полную экипировку, менее удачливым придётся довольствоваться чем-то попроще. Если ваш лорд требует налогов, а хранилище – запасов на зиму, вряд ли вы будете вкладываться в броню. Не забывайте об этом, одевая персонажей.
Жизненно важные части тела

Поскольку броня должна защищать вас, я хотел бы отметить, какие именно части тела вам необходимо защитить в ожидании битвы. Для начала нужно очень, очень постараться не получить мечом в лицо. Конечно, нужно показать синхронизацию губ и анимацию волос в игре, но ни один соображающий солдат не ломанётся в битву без защитного шлема.

В шее находятся штуки, реально полезные для тех, кто наслаждаются дыханием и притоком крови к мозгу, а сердце, хотя и защищено уже грудной клеткой, необходимо для жизни даже самых бессердечных тварей. До сердца можно достать не только спереди и сзади, но и с боков. Подмышки – ещё две области, которые реально нужно прикрыть по максимуму. Кроме того, в живот попасть легко и в нём есть всякое такое, что нужно, чтобы не умереть. Пах – хорошее место для доступа к желудку с определённых углов, и в нём тоже много крови. Примечание: пах и подмышки из-за их расположения очень сложно защитить, особенно если враг близко подберётся с кинжалом типа баллок – но попытаться стоит.

Оставшиеся части тела также неплохо бы оставить нетронутыми, особенно те места, через которые проходит много крови. Но от раны в ноге, к примеру, которая поставит вас в очень невыгодное положение, и в худшем случае может привести к ампутации, всё-таки мгновенно умереть вряд ли получится.

Назначение

Разобравшись с этим, приступим к делу. Первое, что нужно рассмотреть – назначение вашей брони. Кто её носит? Он бедный или богатый, любит всаживать нож в спину или использовать двуручный меч, низкого происхождения или рыцарь? Какая броня для этого персонажа имеет смысл?

Для демонстрации свой точки зрения я попрошу вас взглянуть на первый пример брони. Это Лелиана из серии Dragon Age в броне инквизиции (BioWare, 2014).

Кто такая Лелиана? Она мастер-шпион, в связи с чем она, по-видимому, должна передвигаться в тенях. Даже если она не прячется, её одежда и броня должны демонстрировать её выбор карьеры (или нет, если ей хочется быть реально скрытной). И капюшон с кольчугой дают нужный эффект. Они настолько же модные, насколько и практичные, и вместе составляют подходящую броню для леди её профессии и ранга. Проблема тут расположена ниже. Если вам нужно передвигаться так, чтобы вас никто не видел, то выбор ног в качестве места для расположения брони будет, наверное, самым худшим. Представьте, что вам надо атаковать кого-то, надев лыжные ботинки. Сделанные из стали. Вот именно. Если нужно быть скрытным, не носите тяжёлую броню. Если хотите носить тяжёлую броню, выбирайте конструкцию, защищающую жизненно важные части тела.

Использование вне битвы

Даже профессиональные воины большую часть жизни проводят вне битвы. Для главного героя игры это может быть не так, но это так для того, кто устаёт после нескольких часов бега и раздачи ударов. До и после битвы вы, скорее всего, соберётесь вместе с вашими товарищами-солдатами в лагере, и, проще говоря, шипы на вашей броне приведут к отсутствию у людей желания сидеть с вами рядом за обедом. Также вы можете встретить затруднения при поиске оруженосца, достаточно склонного к самоубийствам, чтобы решиться надеть броню на вас. На самом деле, даже найти человека, готового сражаться с вами бок о бок будет трудно, поскольку на поле брани вы, скорее всего, окажетесь рядом с другом, а не врагом. А поскольку игровые персонажи обычно одежду не меняют, им нужно будет терпеть вес брони не только в бою, но и в восьмичасовых походах. Стоит помнить, что вы, скорее всего, сняли бы броню и ходили в обычной одежде во время маршей или передвижений по дружественному городу или замку.


Да, Боб, твоя броня выглядит очаровательно, только вот этот шип вонзился мне в коленку (Monster Hunter, Capcom, 2004)

Надеваем и снимаем броню

Кстати, насчёт оруженосцев: мне бы очень понравилось, если бы в игре учитывалось, что надевание брони отнимает много времени. Вряд ли нужно тратить время игроков, часами надевая и снимая броню, но это можно использовать для нагнетания напряжения: друга не было, и у героя не оказалось времени, чтобы надеть доспехи во время атаки на лагерь (ох ты!). Полную рыцарскую броню сложно надеть без посторонней помощи, а это значит, что вы не будете с ней заморачиваться, если у вас нет слуг или друзей с большим количеством свободного времени. С кольчугой проще, но она всё равно заставляет вас принимать интересные позы, как на этой иллюстрации из средневекового манускрипта.

Отклонение, не направление


Пример брони из Guild Wars II (ArenaNet, 2012)

Вернёмся к шипастой броне. Кроме бонуса в +2 на раздражение людей, дерущихся вместе с вами, шипы увеличивают опасность брони и для самого носящего её. Одно из предназначений брони – отклонять оружие так, чтобы оно соскальзывало с тела без причинения вреда. Посмотрите на изображение выше. В этом случае шип поймает лезвие и направит его в сторону руки, а не от неё, увеличивая риск получить ранение той руки, что служит главной у 70-90% населения. По моему мнению, эта идея плохая.

Титьки мягкие

Обратимся к грудям. Кое-кто из вас, возможно, трогал их. В этом случае вы могли заметить, что обычно они довольно мягкие. Это значит, что при временном пребывании в доспехах в спрессованном состоянии они не повредятся. Если бы это было не так, то сотни лет моды на корсеты извели бы целые поколения грудей. А это значит, что броня с титьками, то есть пластины с выпуклостями для грудей, совершенно не нужна. Она даже более опасна, чем обычная. Как я уже упоминал, необходимо уводить лезвие с тела, а не вести его к вашему сердцу, знаете ли.


Выбирайте левый вариант (эта девушка выигрывает бои на мечах). Справа — Skyrim (Bethesda Game Studios 2011)

Голая кожа

Теперь изучим броню Ночного эльфа (World of Warcraft, Blizzard Entertainment, 2004). Если бы я хотел убить эту дамочку, я бы попробовал пронзить мечом её лицо, шею, грудь, живот или пах. Из перечисленного более-менее защищён только последний. Ценю попытки защитить ноги – это хорошая идея в случае, если вы собираетесь постоянно пинать людей и блокировать их пинки – и внешнюю часть рук. Часть руки с кистью в бою находится ближе всего к противнику. Тем не менее, позвольте мне такую иллюстрацию:


Жёлтое – области, которые необходимо защитить. Синее – области, которые защищает эта броня

Обтягивающая броня и слои

Если присмотреться к Demon Hunter (Diablo III, Blizzard Etertainment, 2012) на картинке выше, можно заметить, что хотя её подкладки под плечи и шарф увеличиваются в размере с ростом уровня брони, её талия этого не делает. В этом случае всё выглядит так, будто она носит некий кожаный корсет для защиты живота, а на оставшуюся часть тела напяливает лишний металл, из которого строится запасная броня. Честно говоря, я бы посоветовал ей поменять сексуальный силуэт на реальную защиту. Добавить, например, стёганку, и поддеть под доспехи кольчугу, что увеличило бы её талию.

Этот художник показывает в своей серии рисунков, как броня персонажа Commander Cullen (Dragon Age: Inquisition, BioWare, 2014) может выглядеть по слоям (хотя во время рисования он, возможно, и не ставил такой цели). Рисунки хорошо демонстрируют, как броню надевают слой за слоем, хотя в том слое, который похож на кожу, надо было бы добавить вставки для смягчения ударов, а доспехи, судя по всему, слишком тесны, чтобы в них двигаться. К сожалению, придётся выбирать между осиной талией, и выживанием в бою.

Высокие каблуки

Кстати, насчёт Demon Hunter. Вы когда-нибудь видели, как человек на высоких каблуках пытается бегать? Носят ли современные женщины-солдаты туфли-лодочки? Если вы ответите «да» и «нет», я уверен, что вы уловили мою мысль. Если нет – интересно, кто вы и откуда. Мы уже установили, что броня должна защищать её носителя, да и избежать смерти было бы неплохо. Поэтому уверен, что большинство девушек согласятся пожертвовать красивой позой на несколько часов, если это поможет им правильно передвигаться и снизит риск получения увечий. Значит, ни одна женщина с инстинктом самосохранения не пойдёт на битву на каблуках. Если вы разрабатываете персонажа, настолько зависящего от моды, что он лучше умрёт, чем будет ходить без каблуков – пожалуйста. Только не давайте каблуки разумным женщинам. Это не имеет смысла. А на картинке – Fran из Final Fantasy XII (Square Enix, 2006).

Высокие каблуки имеют смысл, если дама будет ехать верхом, поскольку некоторые считают, что первые каблуки для этого и были придуманы. Но такое их применение не было распространено исторически.

Пули? Избавьтесь от тяжёлой брони

Так же, как пушки свели на нет возможность спрятаться в замке, так и огнестрельное оружие, постоянно увеличивавшее эффективность, снижало пользу брони. Зачем нацеплять 30 кг брони, если единственная пуля всё равно может пробить её и убить вас? Короче говоря, повышение эффективности огнестрельного оружия привело к тому, что солдаты перешли от металлической брони к униформе, поскольку лучше уж увеличить подвижность, если броня вам всё равно не помогает.


Броня из Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment, 2015)

Заключение

Для создания персонажей вы вольны распоряжаться всей имеющейся художественной свободой – но для создания реалистичной брони подумайте, зачем она вообще нужна персонажу. Мало кто делает что-либо просто так – особенно, если речь идёт о защите жизни. Вы должны быть очень уж сильно уверены в своём умении сражаться, если решили, что никакая защита на поле битвы вам не нужна.

Виды брони — ArcheAge — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

На ЗБТ3 в состав брони входило 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.

-В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.

-Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая к колющей, тяжелая к дробящей.

-В игре нет сетов, но одев на себя все вещи одного типа, можно получить бонус.

Магическая броня

Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличится на 10%, время чтения заклинаний уменьшится на 10%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время чтения заклинаний уменьшится на 20%
.

Легкая броня

Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличиться на 5%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%.

Тяжелая броня

Если одето больше половины вещей , то физическая защита увеличиться на 2%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличиться на 5%.

 

-На момент ЗБТ3 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия. 

-Экпировка не имеет ограничений по уровню (т.е любую броню/оружие можно носить с 1го уровня)

-Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.

-Экипировка, полученная через квесты, не передаётся, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин за фиксированную цену в 10 бронзы. 

-Вся экипировка, кроме квестовой – передается.

-Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др). 

-Дорогая броня или оружие имеет дополнитульные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).

-Крафтом броня улучшается до  Unique/ |

-Уникальная броня не улучшается

Вся экипировка делиться на 12 видов:

Poor/э

 

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 0.75
Маг. урон Маг. защита 0.75
Прочность Прочность 0.5

Common/|

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1
Маг. урон Маг. защита 1
Прочность Прочность 1


Uncommon/а

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.05
Маг. урон Маг. защита 1.05
Прочность Прочность 1.08

Rare/ lА

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.1
Маг. урон Маг. защита 1.1
Прочность Прочность 1.16

Ancient/аэ

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.15
Маг. урон Маг. защита 1.15
Прочность Прочность 1.24

Heroic/Е

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.2
Маг. урон Маг. защита 1.2
Прочность Прочность 1.32

Unique/ |

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.25
Маг. урон Маг. защита 1.25
Прочность Прочность 1.4

Artifact/ <

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.35
Маг. урон Маг. защита 1.35
Прочность Прочность 1.5

Wonder/Ѕt

Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.45
Маг. урон Маг. защита 1.45
Прочность Прочность 1.6

Epic/¬


Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.55
Маг. урон Маг. защита 1.55
Прочность Прочность 1.7

Legendary/$


Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.65
Маг. урон Маг. защита 1.65
Прочность Прочность 1.8

Mythic/аT


Оружие Броня  
Физ урон Физ. защита 1.75
Маг. урон Маг. защита 1.75
Прочность Прочность 1.9
 

Виды брони

1. Призыв духов (Evocation)

Доступно с 3-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони снижаются затраты маны на использование заклинаний на 3%


2. Регенерация (Recovery)

Доступно с 10-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается регенерация маны на 4%



3. Оберег от заклинаний (Spell Warding)

Доступно с 16-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается сопротивляемость заклинаниям на 10 ед.



4. Одаренность (Prodigy)

Доступно с 36-го уровня «Легкой брони»

При ношении набора легкой брони (5+ частей):

●10% шанс нанесения критических ударов от заклинаний



5. Концентрация (Concentration)

Доступно с 50-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается урон от заклинаний на 1%

1. Улучшенная скрытность (Improved Sneak)

Доступно с 3-го уровня «Средней брони»

  • За каждую одетую часть средних доспехов:
  • ●На 5% уменьшается область, в пределах которой можно обнаружить персонажа.
  • ●На 5% уменьшается время, в течение которого персонаж входит в режим скрытности.


2. Ветряной ходок (Wind Walker)

Доступно с 10-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов увеличивается скорость регенерации стамины на 4%.


3. Атлетика (Athletics)

Доступно с 16-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов увеличивается ваша скорость при спринте на 3%.


4. Ловкость (Agility)

обновлено 15.07.2013

Доступно с 37-го уровня «Средней брони»

  • При ношении полного комплекта средней брони (5+ частей):
  • ●Продолжительность замедления сокращается на 25%.
  • ●Скорость атаки увеличивается на 10%.

5. Акробатика (Acrobatics)

Доступно с 50-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов на 4% снижается потребление стамины на уклоны.

обновлено 15.07.2013

1. Решительность (Resolve)

Доступно с 3-го уровня «Тяжелой брони»

●Каждая часть надетой тяжёлой брони снижает входящий урон на 1%.

обновлено 15.07.2013

2. Телосложение (Constitution)

Доступно с 10-го уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов увеличивается регенерация здоровья. (ВНИМАНИЕ! Сначала было заявлено, что регенерация увеличена на 3%, но, по последним данным от бета-тестеров, эти цифры немного увеличены.

обновлено 15.07.2013

4. Укрепление (Bracing)

Доступно с 40-го уровня «Тяжелой брони»

●Когда вы полностью одеты в тяжёлую броню (5+ элементов), стоимость блокировки сокращается на 20%.

Из-за последних изменений в очередности открываемых умений этой ветки осталось неясным, какая из оставшихся двух способностей будет третьей, а какая — пятой.

3/5. Джаггернаут (Juggernaut)

Доступно с [16-го или 50-го?] уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов на 1% увеличивается сила ударов в ближнем бою.


3/5. Быстрое излечение (Rapid Mending)

Доступно с [16-го или 50-го?] уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов на 1% увеличивается количество получаемых от лечения очков здоровья.

Warcraft III — Основы -> Типы брони и оружия

Ресурсы | Экономика | Содержание | Цикл день / ночь | Recon
Основы героя | Убийцы героев | Hero Rushing | Предметы героев | Свитки городского портала
Контроль героя | Ползучая | Ползучесть домкрат | Команды отряда | Горячие клавиши и специальные команды | Управление агрегатом
Статистика юнита | Типы брони / оружия | Воздушные единицы | Осадные войска
Основы строительства | Башни | Вторжение | Города расширения
Основы | Ошибки новичков | Бой | Основы заклинания | Невидимость | Командные стратегии | Советы FFA | Глоссарий

Типы атак

Обычный (большинство отрядов ближнего боя)
Обычные атаки наносят дополнительный урон средней броне и уменьшают урон укрепленной броне.

Пробивающий (самые дальние атакующие)
Пронзающие атаки наносят дополнительный урон небронированным юнитам и легкой броне, а также уменьшают урон укрепленным, средней броне и Герои.

Осада (артиллерия)
Осадные атаки наносят дополнительный урон укрепленной броне и небронированным юнитам и уменьшают урон средней броне и героям.

Хаос (несколько крипов, мощные призванные отряды)
Атаки хаосом наносят полный урон всем типам брони.

Магический урон (большинство заклинателей, воздушные юниты)
Магические атаки наносят дополнительный урон легкой и тяжелой броне и уменьшают урон средней, усиленной броне и героям. Магические атаки наносят 66% дополнительного урона эфирным юнитам и нулевой урон невосприимчивым к магии юнитам.

Герой
Атаки героев наносят уменьшенный урон укрепленной броне.

Типы оружия
Обычный
Ракетный
Артиллерийский
Мгновенный

Типы брони

Небронированный (большинство заклинателей)
Небронированный получает дополнительный урон от проникающих и осадных атак.Некоторые небронированные юниты, такие как Охотница, Горгулья, Гиппогриф и Друид Когтя в форме Штормовой Вороны имеют броню из соображений баланса. У большинства небронированных юнитов нет брони.

Легкие (большинство летающих юнитов)
Легкая броня получает дополнительный урон от проникающих и магических атак.

Средний (атакующие и рабочие дальнего боя)
Средняя броня получает дополнительный урон от обычных атак, снижает урон от проникающих, магических и осадных атак.

Heavy (самые низкие и высокотехнологичные отряды ближнего боя)
Тяжелая броня получает дополнительный урон от магических атак.

Герой
Герои получают уменьшенный урон от проникающих, магических, заклинаний и осадных атак.

Укрепленный (строения)
Укрепленная броня значительно снижает проникающие, магические, героические и обычные атаки, но получает дополнительный урон от осадных атак.

Примечание
Эфирные юниты могут быть повреждены только юнитами с типом атаки «Магия», такими как заклинатели.Юниты с иммунитетом к магии могут только быть поврежденным отрядами, у которых есть физические атаки.

Система классов повреждений и брони
У каждого юнита в игре есть тип брони и тип атаки (как в StarCraft).

Каждый тип атаки лучше или хуже по сравнению с другими типами брони. Например, у Grunt есть обычная атака, которая дает 150% урон против «средних» единиц брони, таких как Лучник, Стрелок, Тролль, Охотник за головами и Изверг из склепа. Лучник пронзил атака, которая наносит 100% дополнительный урон юнитам «легкой» брони, таким как Gryphon Rider.

Эта система предназначена для поощрения счетчиков юнитов и смешивания юнитов в бою. Если противник строит атакующих дальнего боя, тогда естественным противодействием будет создание юнитов ближнего боя, у которых есть бонус атаки против них. Однако, поскольку атакующие имеют высокий урон, вы выиграете, создав смешанную группу атакующих ближнего и дальнего боя, так как ваши атакующие дальнего боя будут превосходить по урону противостоящие единицы ближнего боя, если они сами защищены от прямого урона в ближнем бою.

Warcraft III: The Frozen Throne: таблица типов атак и типов брони

Нормальный 100% 150% 100% 70% 100% 100%
Пирс 200% 75% 100% 35% 50% 150%
Осада 100% 50% 100% 150% 50% 150%
Magic 125% 75% 200% 35% 50% 100%
Хаос 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Заклинания 100% 100% 100% 100% 70% 100%
Герой 100% 100% 100% 50% 100% 100%

Warcraft III: Reign of Chaos v1.06: Таблица типов атаки и брони

Нормальный 150% 100% 100% 50% 100% 100%
Пирс 75% 100% 150% 35% 50% 150%
Осада 50% 100% 100% 150% 50% 150%
Magic 100% 200% 100% 50% 50% 75%
Хаос 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Заклинания 100% 100% 100% 100% 70% 100%
Герой 100% 100% 100% 50% 100% 100%

Снижение или увеличение урона для брони
Для положительной брони снижение урона на = ((броня) * 0.(-броня) , поскольку вы получаете больше урона при отрицательных показателях брони.

Обратитесь к этой таблице * для получения дополнительной информации. Положительная броня 1 снижает урон примерно на 5,7%. Отрицательная броня 10 увеличивает урон на 46,1%. Юнит с 20 броней в основном имеет 55% дополнительных хитов — 100 фактически станет 155.

* Нужна программа для просмотра PDF-файлов?
Загрузите Adobe Reader ™

Политика конфиденциальности в сети Интернет
Battle.net Соглашение об условиях использования
© Blizzard Entertainment, 2019 г. Все права защищены.
.

Броня — DFO World Wiki

Missing info.png Серия говорит: «Нет ничего более загадочного, чем я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Броня включает прорези для головы / плеч, верха, низа, пояса и обуви. Эти предметы, как правило, обеспечивают физическую защиту, но также могут давать слот для брони и бонусы к уровню навыков. Улучшение брони даст уменьшение бонуса физического урона.Пожалуйста, обратитесь к разделу Улучшение, чтобы узнать о шансах успеха и штрафах за неудачи. Броня также может обладать Магической печатью. Обратитесь к Magic Sealed Equipment для получения дополнительной информации.

Существует пять типов брони: тканевая броня, кожаная броня, легкая броня, тяжелая броня и латная броня. Хотя все классы могут носить любую броню, они будут получать бонусы в зависимости от их мастерства в броне. См. «Мастерство брони» для получения дополнительной информации.

Информация о слотах для брони / бонусы

Есть пять различных слотов: голова / плечо, верх, низ, пояс и обувь.
Missing info.png

Слоты доспехов инвентаря.

Голова / Плечо
  • Имеет третье место по стоимости физической защиты, веса, прочности и стоимости покупки / продажи NPC.
Верх
  • Имеет наибольшее значение для физической защиты, веса, прочности и стоимости покупки / продажи NPC.
снизу
  • Имеет вторые по величине значения физической защиты, веса, прочности и стоимости покупки / продажи NPC.
Ремень
  • Имеет наименьшее значение физической защиты, веса, прочности и стоимости покупки / продажи NPC.
  • Предоставление предельного веса инвентаря + 3 кг.
Туфли
  • Дает второе по величине значение физической защиты и веса, а также наименьшее значение прочности и стоимости покупки / продажи NPC.
  • Дает скорость передвижения + 4%.

Класс брони

Хотя вы можете использовать любую броню, какую захотите, у каждого класса персонажей есть тип брони (или 3 в случае Экзорциста), наиболее подходящий для него при повышении класса. Темный рыцарь и Создатель владеют доспехами при создании персонажа.

Примечание: Нет никаких штрафов за ношение доспехов за пределами вашего мастерства.

Общее мастерство брони

Это общие навыки владения броней, доступные базовым классам персонажей. Персонажи, за исключением Темного рыцаря и Создателя, больше не имеют мастерства в доспехах до повышения класса.

Темный рыцарь:

Создатель:

Продвинутое владение броней

Персонажи получат мастерство доспехов после повышения класса.Мастерство доспехов каждого класса может иметь разные преимущества, чем мастерство другого класса того же типа доспехов. (Пример : Avenger Heavy Armor Mastery.png Avenger Heavy Armor Mastery увеличивает интеллект, а Exorcist Heavy Armor Mastery.png Exorcist Heavy Armor Mastery нет.)

Убийца мужчин:

Женщина-убийца:

Женский / мужской боец:

Женщина-маг:

Мужчина-Маг:

Мужчина / женщина, наводчик:

Священник:

Вор:

Рыцарь:

Состояние

Насколько хорошо сделан тот или иной предмет.Это относится только к предметам снаряжения. От самого слабого к самому сильному:

  • Низший
  • Слабая
  • Обычный
  • Великолепно
  • Superior

Примечание. Качество ранга влияет на определенные диапазоны характеристик для этого оборудования. Лучшее качество будет иметь более высокие характеристики. Дополнительные атрибуты, такие как сопротивление стихиям, допуски к статусу, увеличение статистики, такие как STR, VIT, HP и MP, зависят от качества рассматриваемого предмета. Статистика может отличаться в пределах одного диапазона качества.Два предмета высшего качества могут иметь разные характеристики, но в целом оба будут сильнее, чем предметы более низкого качества. Качество ранга влияет на физическую защиту доспехов и магическую защиту аксессуаров.

Улучшения брони

Обновление Общий Необычный Редкий / Набор 1-я летопись Уникальный Эпос / 2-я летопись
+1 +0.04% + 0,07% + 0,10% + 0,11% + 0,13% + 0,15%
+2 + 0,08% + 0,14% + 0,20% + 0,22% + 0,26% + 0,30%
+3 + 0,12% + 0,21% + 0,30% + 0,33% + 0,39% + 0,45%
+4 + 0,20% + 0,35% +0.50% + 0,55% + 0,63% + 0,75%
+5 + 0,28% + 0,49% + 0,70% + 0,77% + 0,91% + 1,05%
+6 + 0,36% + 0,63% + 0,90% + 0,99% + 1.17% + 1,35%
+7 + 0,48% + 0,84% + 1,20% + 1,32% +1.56% + 1,80%
+8 + 0,56% + 0,98% + 1,40% + 1,54% + 1.82% + 2,10%
+9 + 0,64% + 1,12% + 1,60% + 1,76% + 2,08% + 2,40%
+10 + 0.80% + 1,40% + 2,00% + 2,20% + 2,60% + 3,00%
+11 +1.60% + 2,80% + 4,00% + -% + 5,20% + 6,00%
+12 + 2,40% + 4,20% + 6,00% + -% + 7.80% + 9,00%
+13 + 3,20% + 5.60% + 8,00% + -% + 10,40% + 12,00%
+14 + 5,20% + 9,10% +13.00% + 14,30% + 16,90% + 19,50%
+15 + 7,20% + 12,6% + 18,00% + -% + 23,40% + 27,00%
+16 + 9.20% + 16,10% + 23,00% + -% + 29,90% + 34,50%
+17 + 12.80% + 22,40% + 32,00% + -% +41.60% + 48,00%
+18 + 16,40% + 28,70% + 41,00% + -% + 53,30% + 61,50%
+19 + 20,00% + 35,00% + 50,00% + -% + 62,50% + 75,00%
.

Таблица типов атаки и брони

Крипы
Шт. Тип атаки Тип брони
Башни Осада Строение
Линейные крипы — Крипы ближнего боя Базовый Базовый
Ползание по полосе — Ползучесть дальнего боя Пирс Базовый
Линейные крипы — Осадные крипы Осада Строение
Лагерь кентавров — Кентавр-завоеватель Герой Базовый
Centaur Camp — Centaur Courser Базовый Базовый
Dragon Camp — Черный дракон Герой Базовый
Лагерь драконов — Черный дракон Пирс Базовый
Лагерь Драккен — Оружейник Драккена Герой Базовый
Лагерь Драккен — Драккен Страж Базовый Базовый
Ghost Camp — Fell Spirit Базовый Базовый
Ghost Camp — Призрак Пирс Базовый
Лагерь големов — Грязевой голем Базовый Базовый
Лагерь гарпий — Разведчик гарпий Пирс Базовый
Лагерь гарпий — Создатель штормов гарпий Пирс Базовый
Hellbear Camp — Hellbear Smasher Герой Базовый
Лагерь адского медведя — Адский медведь Герой Базовый
Лагерь горных троллей — Горный тролль-берсерк Пирс Базовый
Лагерь горных троллей — Жрец горных троллей Пирс Базовый
Лагерь кобольдов — кобольд-бригадир Базовый Базовый
Лагерь кобольдов — туннельщик кобольдов Базовый Базовый
Лагерь кобольдов — Кобольд Базовый Базовый
Лагерь больших големов — Гранитный голем Герой Базовый
Лагерь большого голема — Каменный голем Базовый Базовый
Большой лагерь сатиров — Сатир-мучитель Герой Базовый
Лагерь Огре — Огрский громила Базовый Базовый
Лагерь огров — Морозный маг огров Базовый Базовый
Лагерь сатиров — Сатир изгоняющий Пирс Базовый
Лагерь сатиров — Сатир Похититель разума Базовый Базовый
Лагерь сталкеров — Первобытный сталкер Герой Базовый
Stalker Camp — Сталкер Базовый Базовый
Лагерь Громовой Шкуры — Рамблхайд Базовый Базовый
Громовая шкура — Громовая шкура Герой Базовый
Лагерь троллей — Призыватель темных троллей Герой Базовый
.

Armor — 5-е издание SRD

Категории брони | Статистика брони | Попадание в броню и выход из нее

Фэнтезийные игровые миры — это обширный гобелен, состоящий из множества различных культур, каждая со своим уровнем технологий. По этой причине авантюристы имеют доступ к разнообразным типам брони, от кожаной брони до кольчуги и до дорогостоящих латных доспехов, а также нескольких других видов брони между ними. В таблице «Броня и щиты» собраны наиболее часто встречающиеся в игре типы брони и разделены на три категории: легкая броня, средняя броня и тяжелая броня.Многие воины дополняют свои доспехи щитом.

Таблица брони и щитов показывает стоимость, вес и другие свойства обычных типов брони, которые носят в игровых мирах фэнтези.

Таблица: доспехи и щиты
Легкая броня
Броня Класс брони (AC) Прочность Стелс Масса Стоимость
Мягкая 11 + модификатор Dex Недостаток 8 фунтов 5 гп
Кожа 11 + модификатор Dex 10 фунтов 10 гп
Кожа с шипами 12 + модификатор Dex 13 фунтов 45 галлонов
Средняя броня
Броня Класс брони (AC) Прочность Стелс Масса Стоимость
Скрыть 12 + модификатор Dex (максимум 2) 12 фунтов 10 гп
Цепная рубашка 13 + модификатор Dex (максимум 2) 20 фунтов 50 gp
Чешуйчатая кольчуга 14 + модификатор Dex (максимум 2) Недостаток 45 фунтов 50 gp
Кираса 14 + модификатор Dex (максимум 2) 20 фунтов 400 gp
Полупластина 15 + модификатор Dex (максимум 2) Недостаток 40 фунтов 750 gp
Тяжелая броня
Броня Класс брони (AC) Прочность Стелс Масса Стоимость
Кольцо 14 Недостаток 40 фунтов 30 галлонов
Кольчуга 16 ул. 13 Недостаток 55 фунтов 75 галлонов
Кольчуга 17 ул. 15 Недостаток 60 фунтов 200 gp
Пластинчатая почта 18 ул. 15 Недостаток 65 фунтов 1,500 галлонов
Броня Класс брони (AC) Прочность Стелс Масса Стоимость
Щит +2 6 фунтов 10 гп

Категории брони

Легкая броня : Изготовленная из гибких и тонких материалов, легкая броня подходит для подвижных авантюристов, поскольку обеспечивает некоторую защиту без ущерба для мобильности.Если вы носите легкую броню, вы добавляете свой модификатор ловкости к базовому числу из вашего типа брони, чтобы определить свой класс брони.

Средняя броня : Средняя броня обеспечивает большую защиту, чем легкая броня, но также больше затрудняет движение. Если вы носите среднюю броню, вы добавляете модификатор Ловкости до максимального значения +2 к базовому числу из вашего типа брони, чтобы определить свой класс брони.

Тяжелая броня : Из всех категорий брони тяжелая броня обеспечивает лучшую защиту.Эти доспехи покрывают все тело и предназначены для остановки широкого спектра атак. Только опытные воины могут управлять своим весом и массой. Тяжелая броня не позволяет добавить модификатор ловкости к классу брони, но также не наказывает, если модификатор ловкости отрицательный.

Щиты : Щит сделан из дерева или металла и переносится в одной руке. Использование щита увеличивает ваш класс брони на 2. Вы можете использовать только один щит за раз.

Статистика брони

Armor Proficiency : Каждый может надеть доспехи или прикрепить щит к руке. Однако только те, кто хорошо владеет доспехами, знают, как их эффективно носить. Ваш класс дает вам навыки владения определенными типами брони. Если вы носите доспехи, с которыми вам не хватает мастерства, у вас есть помехи для любой проверки способности, спасброска или броска атаки, которые включают Силу или Ловкость, и вы не можете читать заклинания.

Класс брони (AC) : броня защищает своего владельца от атак.Броня (и щит), которые вы носите, определяет ваш базовый класс брони.

Скрытность : Если таблица брони показывает «Недостаток» в столбце «Скрытность», владелец имеет недостаток при проверках Ловкости (Скрытности).

Сила : более тяжелая броня мешает владельцу передвигаться быстро, незаметно и свободно. Если в таблице брони указано «Сила 13» или «Сила 15» в столбце «Сила» для типа брони, броня снижает скорость носящего на 10 футов, если только у того, кто носит, показатель Силы равен или выше указанного количества.

Попадание в броню и выход из нее

Стол: надевание и снятие брони
Категория Дон Doff
Легкая броня 1 минута 1 минута
Средняя броня 5 минут 1 минута
Тяжелая броня 10 минут 5 минут
Щит 1 действие 1 действие

Время, необходимое для надевания или снятия брони, зависит от категории брони.

Дон : Это время, которое нужно, чтобы надеть доспехи. Вы получаете выгоду от AC брони, только если вы уделяете все время тому, чтобы надеть доспехи.

Doff : Это время, необходимое для снятия брони. Если у вас есть помощь, сократите это время вдвое.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *