Что нужно для стрельбы 100 к 1: 100 К 1. Что Нужно Для Стрельбы (Андроид)?

100 к 1. Что нужно для стрельбы (андроид)?

Стипендия - это символические деньги, но они тоже неплохо могут помочь закрыть прореху в финансовом положении.

Её можно использовать на оплату ПРОЕЗДа. Это добавит к заработанной сумме 200.

Еще можно на ДЕВУШКИ потратить,280.

например, на КИНО должно хватить.160.

Есть статья расходом - НА ЕДУ, это самый верхний вариант 40.

Дальше следует ПИВО, родители на АЛКОГОЛЬ не дадут, а стипендия поможет.80.

Иногда в КЛУБ сходить можно, по-скромному, на 240.

Некоторым даже на ОДЕЖДА стипендии хватает, получаем 120, ответивших не очень мало.

Остался только ПОДАРОК. Наверное, все тем же девушкам. Это 320 за ответ.

Ответом на игру - загадку "100 к 1. Что берут с собой на отдых" будет.

На первом месте будет - На отдых берут спички.

На втором месте будет - Еду.

На третьем месте будет - фотокамеру.

На четвертом месте будет - собаку.

На пятом месте будет - очки.

На шестом месте будет - палатку.

На седьмом месте будет - полотенце.

Самый популярный ответ на этот вопрос- Зуб 40 очков

На второй строчке появился- Житель 80 баллов

Открыло третью строку- Слово 120 очков

Продолжают игру на четвертой строке- Народ, население 160 баллов

Сразу за ними в игре назван- Москвич 200 очков

Шестой, заключительный вариант- Дерево 240 баллов

В компьютере вирусные программы выводят технику из строя.

Вот такие ответы давали опрошенные игроки для данной игры:

  1. 40 очков принадлежит вирусу -Гриппа;
  2. 80 очков получает вирус -Компьютерный/Троян;
  3. 120 очков причитается за вирус -Опасный;
  4. 160 очков принесет -Заразный;
  5. 200 очков подарит вирус -Смертельный;
  6. 240 очков заработаем -Гепатит;
  7. 280 очков начислят -Герпес;
  8. 320 очков полагается -ВИЧ/СПИД.

Отвечая так, вы с легкостью откроете все восемь строчек в таблице и заработать максимальное количество очков 1440.

Вирусы распространены в природе и могут вызвать заболевание у человека, животного, растений.

Верхнюю строчку на табло открыл- Квас 40 очков

Второй разгадкой в игре будет- Вода 80 баллов

Поможет отгадать третий вариант- Лимонад 120 очков

Продолжит игру охлаждающий- Холодный чай 160 баллов

Сразу за ним следует- Пиво 200 очков

На шестой позиции находится- Мохито 240 баллов

Еще на одну строчку ниже- Морс 280 очков

Закрывает вопрос сегодняшней игры- Морс 320 баллов

Выбор точки прицеливания - 1: ohotnik1975 — LiveJournal

ohotnik1975 (ohotnik1975) wrote,
ohotnik1975
ohotnik1975
Categories: На правах капитана очевидность в собственном ЖЖ (чё хочу, то и ворочу) и общественной пользы для, так как подобные простые вроде вопросы, новички задают постоянно.
Для точной стрельбы категорически важно:
1) Определение дистанции до цели
2) Установка прицела
3) Выбор точки прицеливания.
Наглядно покажем на примере, прицеливания со штатных прицельных приспособлений АК74 и иже с ним, в калибре 5,45х39 (ствол 415мм).
Табличные превышений данные из НСД, прицел 4/П, мишень №4 дана не масштабно, специально для наглядности, что бы показать попадания.
За ТП принято прицеливание под обрез мишени (константа), как обычно рекомендуемое наставлениями.
Красный кружок это СТП

На дистанции 50м
Мишень4 501м
На дистанции 100м
Мишень4 50м
На дистанции 150м и 300м
Мишень4 150, 300м
На дистанции 200м и 250м
Мишень4 200, 250м

На дистанции 350м
Мишень4 350м
На дистанции 400м
Мишень4 400м
По поводу последней мишени с прицеливанием "под обрез" на прицеле 4/П на дистанции 400м, прицеливаться надо не под обрез, а примерно на уровне плеч, иначе при ошибках в определении дистанции, велик шанс, что пуля уйдёт в землю.
При этом конечно надо принимать во внимание, что грудная фигура это человек в окопе/за укрытием, часть из того, что уйдёт в "нижний край" очень часто пробивает бруствер/укрытие и поражает цель, иногда рикошетом или осколками рубашки/вторичными осколками укрытия. Но это уже не гарантированное поражение.
П.С.
При этом просто не надо выпускать из виду, что человек он не бесстрашная картонка. И если ваша пуля не поразит противника, то скорее всего заставит сменить позицию или помешает вести прицельный и интенсивный огонь по вам на какое-то время.
П.С.
Критикуйте, мож чего подправить или где напутал

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Аннотация: Руководство по АК-74 рекомендует прямой выстрел по грудной фигуре, но грудных целей на поле боя не бывает. Огневую дуэль надо вести с головной целью. Поэтому вести огонь надо до дальности 300м прямым выстрелом с прицелом «3», что позволит автоматчику вести огневую дуэль даже при помощи штатного механического прицела.


Научный вариант данной статьи опубликован в издании Академии военных наук «Вестник АВН» №2 а 2013г.

Часть 1 Автоматчик должен поражать головную фигуру

В последние два десятилетия в боевых действиях, где наше стрелковое оружие применялось против стрелкового оружия производства США, соотношение потерь складывается не в пользу нашего оружия.

Но общепризнано и подтверждается тактико-техническими данными, что превосходства, например, собственно М-16 или М-4 над автоматами Калашникова нет. Наоборот, легендарная надёжность АК даёт фору перед любым противником. Поэтому у нас неудовлетворительное соотношение потерь принято объяснять плохой обученностью войск, воевавших нашим оружием.

Однако, вместе с оружием мы поставляем и руководства по его применению, наши военные училища и академии, наши советники обучают получателей нашего оружия способам стрельбы. Поэтому недопустимо отмахиваться от таких результатов боевого применения нашего оружия и наших способов стрельбы.

Проанализируем, каким способам стрельбы из автомата учит наше «Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК74, АКС74, АК74Н, АКС74Н) и 5,45-мм ручному пулемёту Калашникова (РПК74, РПКС74, РПК74Н, РПКС74Н)» [1]:

Рисунок 1. Выдержка из ст.155 Руководства по АК-74 [1].

Как видим, в первом абзаце ст. 155 продекларировано бесспорное положение, необходимое для максимальной вероятности попадания в цель. Ведь как ёмко указано в монографии «Эффективность стрельбы из автоматического оружия» [2]: «3.5. Степень совмещения средней точки попаданий с центром цели определяет точность стрельбы».

Но второй абзац ст.155 рекомендует основным способом прямой выстрел по грудной фигуре, ведь «П» соответствует дальности прямого выстрела по грудной фигуре. На штатном секторном (механическом) прицеле автомата Калашникова есть специальная позиция «П» - дальность прямого выстрела по грудной фигуре. То есть, прицел автомата оптимизирован для прямого выстрела именно по грудной фигуре.

Поэтому вопрос как много бывает в бою грудных целей, является главным вопросом для оценки эффективности нашего основного способа стрельбы из автомата.

Грудная фигура, высота которой 0,5м, равна по высоте стрелку в изготовке для стрельбы лёжа «с локтей на ширине плеч» на абсолютно ровной поверхности, например, посредине асфальтированной площади. А сколько бывает в бою целей, занявших огневую позицию на абсолютно ровной площадке?

Какие огневые позиции учат занимать солдат в иностранных армиях? Проанализируем это по документу «Manual for planning and executing training on the 5.56-mm M16A1 and M16A2 rifles» [3], что можно перевести как «Руководство по планированию и проведению тренировок с 5.56-мм винтовками М16А1 и М16А2» (здесь и далее перевод автора). Это руководство разработано на базе пехотной школы армии США в форте Беннинг (Benning) для командиров и инструкторов армии США [3, PREFACE]. По этому руководству учат солдат армии США и других стран, имеющих на вооружении винтовки М-16.

Вот главное требование этого Руководства по выбору огневой позиции:

«ВАЖНО: … Хотя стрелок должен располагаться достаточно высоко, чтобы наблюдать все цели, он должен оставаться настолько низким, насколько это возможно, чтобы обеспечить дополнительную защиту от огня противника» [3, FIRING POSITIONS].

Требование «оставаться настолько низким, насколько это возможно» повторяется в разных вариациях к каждому типу огневой позиции и определяет выбор огневой позиции солдатом армии США.

«При занятии позиции солдат добавляет или удаляет грунт, мешки с песком или другие виды бруствера для настройки его высоты» и только затем принимает изготовку для стрельбы за этим бруствером. И особо указано «поставить локти на землю за бруствером» (а не на него) [3, Supported fighting position]:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 2. Supported fighting position [3, Supported fighting position].

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 3. Modified Firing Positions [3, Modified Firing Positions].

То есть, если у американского солдата есть несколько минут, он и на ровном месте обязан соорудить бруствер и укрыться за ним. Тем более, обязательно укроется за камнем или другим естественным бруствером:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 4. Alternate prone position [3, Alternate prone position].

«Фигура 3-15 показывает солдата, стреляющего поверх конька крыши, и высунувшегося ровно настолько, чтобы поразить цель» [3, MOUT Firing Positions]:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 5. Firing over rooftops [3, MOUT Firing Positions].

«Фигура 3-17 подчеркивает необходимость оставаться в тени во время стрельбы из окна, и поддерживает требование укрываться» [3, MOUT Firing Positions]:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 6. Firing from windows [3, MOUT Firing Positions].

Как видим, стреляя из окна, солдат армии США не ставит локти на подоконник, а находится за подоконником и использует его в качестве укрытия. Если на Рисунке 6 проследить направление стрельбы (вниз, по подходам к дому), то становится понятно, что противнику над подоконником видны только голова и плечи стрелка, но не его грудь.

Существует в Руководстве [3] и позиция для стрельбы с ровной площадки. В этой позиции высоту стрелка уменьшают следующим способом:
- сначала заставляют «не стреляющей» рукой держать винтовку только за цевьё, но не за магазин. В результате эта рука вытягивается и «не стреляющее» плечо опускается;

- и если теперь «стреляющий» локоть поставить на ширине плеч, то «стреляющее» плечо окажется значительно выше «не стреляющего». Но «солдат корректирует положение стреляющего локтя до тех пор, пока его плечи выровняются,..» [3, Prone unsupported position]. То есть, «стреляющий» локоть отставляется в сторону, в результате солдат прижимается к земле, чему способствует короткий магазин М-16:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 7. Prone unsupported position [3, Prone unsupported position].

Здесь необходимо сравнение с нашим положением лёжа:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)
Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 8. Выдержка из ст.118 Руководства по АК-74 [1].

По рисункам 7 и 8 видно, что наш стрелок с АК-74 выше стрелка с М-16. Это происходит из-за установки локтей на ширине плеч, что приводит к подъёму плеч и головы на уровень грудной фигуры. И именно по такой фигуре (измеренной по нашему Руководству) мы учим стрелять своих автоматчиков.

Но в армии США единственная позиция, при которой не заботятся о понижении силуэта – позиция стоя. Но она и предусматривается не для огневой дуэли, а для «наблюдения за сектором обстрела, поскольку может быть принята быстро во время передвижения» [3, Standing position].

А даже при стрельбе с колена, которая используется только когда надо подняться «поверх невысокой травы или другого препятствия» [3, Kneeling supported position], «не стреляющий» локоть никогда не ставится на колено, а обязательно «продвигается вперед колена» [3, Kneeling supported position], в результате чего голова и плечи стрелка опускаются и фигура, видимая противником над препятствием, понижается:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 9. Kneeling supported position [3, Kneeling supported position].

Таким образом, в армии США нет ни одной огневой позиции, при которой американский солдат для противника был бы грудной целью; только головная цель в огневой дуэли или ростовая при передвижении.

И в нашей армии люди, побывавшие под огнём, тоже учат снижать свой силуэт, как только можешь.

У автора этой статьи в 9-10 классах школы (1975-1977 г.г.) начальную военную подготовку вёл ветеран Великой Отечественной войны полковник запаса Дмитриев. Учил так: «В бою, перед тем как встать для перебежки наметь укрытие, куда будешь бежать: хотя бы бугорок, за которым спрячешься, хотя бы ямку, в которую упадёшь. Заляжешь на виду у противника – убит».

А недавно на сайте «Военное обозрение» в статье «Приведение головы к нормальному бою» встретилась вообще замечательная позиция для стрельбы на дистанциях до 1/10 действительного огня:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 10 «Стрельба «ничком» — самый низкий видимый силуэт стрелка. При возможности прицеливания, стрельба очень точная» - [6].

Показательно упражнение «Неваляшка», предложенное автором указанной статьи. Из 30 выстрелов со сменой положения на каждый выстрел, с рюкзаком весом 30 кг, за 1 минуту 50 секунд, с 80 метров предлагается тридцать раз попасть в лист формата А4 (напомню, 210х297мм), то есть, в практически точную копию головной фигуры №5а. Наверняка, «Неваляшка» - отработка действий при попадании в засаду. И совершенно справедливо автор этого упражнения считает, что раз уж у организаторов засады было хотя бы несколько секунд на занятие позиций, то никаких других целей, кроме головных, попавшие в засаду не увидят.

Итак, армии всего мира учат своих солдат занимать огневую позицию «достаточно высоко, чтобы наблюдать все цели, но оставаться настолько низким, насколько это возможно». Поэтому в огневых дуэлях автоматчик с «Калашниковым» практически никогда не видит грудных целей. Только головные фигуры №5 или №5а из нашего «Курса стрельб» [4]:

Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)
Автоматчик должен и может поражать головную фигуру (Часть 1)

Рисунок 11. Мишени № 5 и № 5а [4, приложение 8].

И именно по таким – головным - целям наш автоматчик заученно стреляет прямым выстрелом для грудной фигуры. К чему это приводит - рассмотрим во второй части статьи.

Список литературы
[1] «Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК74, АКС74, АК74Н, АКС74Н) и 5,45-мм ручному пулемёту Калашникова (РПК74, РПКС74, РПК74Н, РПКС74Н)», Главное управление боевой подготовки Сухопутных войск, Уч.-изд., 1982 г.
[2] «Эффективность стрельбы из автоматического оружия», Шерешевский М.С., Гонтарев А.Н., Минаев Ю.В., Москва, ЦНИИ информации, 1979 г.
[3] «Manual for planning and executing training on the 5.56-mm M16A1 and M16A2 rifles», FM 23-9, 3 JULY 1989, By Order of the Secretary of the Army, Distribution: Active Army, USAR, and ARNG.
[4] «Курс стрельб из стрелкового оружия (КС СО-85)» МО СССР, введён в действие приказом главнокомандующего Сухопутными войсками от 22 мая 1985 г. № 30, Военное издательство, Москва, 1987 г.
[5] «Таблицы стрельбы по наземным целям из стрелкового оружия калибров 5,45 и 7,62 мм» МО СССР, ТС / ГРАУ №61, Военное издательство МО СССР, Москва, 1977 г.
[6] «Приведение головы к нормальному бою», 20 сентября 2013, www.topwar.ru

Автор статьи – Сватеев Виктор Алексеевич, офицер запаса.
E-mail: [email protected]

Тактическая стрельба / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

Пристрелка автомата производится на дистанции стрельбы 100 м с прицелом «3» патронами с обыкновенной пулей. Пристрелка осуществляется по пристрелочной (проверочной) мишени (схема 31) или черному прямоугольнику высотой 35 см и шириной 25 см.

Автоматы пристреливаются без штык — ножей, с навинченными компенсаторами или надульными муфтами.

Пристрелка производится одиночными выстрелами в положении лежа с упора. Точка прицеливания выбирается с небольшим просветом под обрез прямоугольника (схема 32) или пристрелочной мишени с нижним краем, подогнутым по линии, соответствующей для автомата АК-74 (1 на схеме 31). При пристрелке автомата АКМ мишень не подгибается.

Почему точка прицеливания выбирается именно так, а пристрелка происходит с прицелом «3»?

Потому что иначе черная мушка будет сливаться с чернотой пристрелочной мишени. Белый просвет, как говорят, «на волосок» не даст мушке «врезаться» в мишень. Габариты пристрелочной мишени в прицельной проекции практически совпадают с проекцией (кроющей величиной) мушки, что облегчает прицеливание.

Автомат пристреливают таким образом, чтобы на дальности 100 м, целясь под обрез нижнего края мишени с прицелом «3», у автомата АКМ средняя точка попадания была выше точки прицеливания на 25 см, а у автомата АК-74 — выше на 13 см.

Возникает вопрос: почему так?

Для объяснения вернемся к таблицам превышений траекторий для обоих типов автоматов. В таблицах видно, что при стрельбе на 300 м с прицелом «3» пуля попадает в 0, то есть по центру.

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 
Схема 31. Пристрелочная (проверочная) мишень. Она обрезается или поворачивается по линии, соответствующей системе оружия 1 - в этом месте мишень подгибается для пристрелки АК-74

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 
Схема 32. Прицельная проекция с просветом между мушкой и пристрелочной мишенью

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 
Схема 33. Пристрелочная траектория автомата АКМ калибра 7, 62. С прицелом «3» на дальности 100 м превышение составит 25 см. На дальности 300 м с тем же прицелом пуля попадет в точку прицеливания (по центру)

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 
Схема 34. Пристрелочная траектория автомата АК-74. С прицелом «3» на дальности 100 м превышение составит 13 см. На дальности 300 м с тем же прицелом пуля попадет в точку прицеливания (по центру)

Высота этой траектории на дальности 100 м для АКМ равна 25 см (схема 33), для АК-74 — 13 см (схема 34).

Правило прицельной стрельбы — пуля «падает» на кончик мушки. Все боевое оружие пристреливается по центру.

Поэтому, стреляя на 100 м с прицелом «3» и целясь под обрез цели, на этой дальности вы будете иметь превышение траектории, соответствующее табличному, а на 300 м с прицелом «3»; целясь по центру (вершиной мушки в пряжку на животе противника), вы туда и попадете. Результат будет один и тот же, но ходить для осмотра мишени на 100 м — это не на 300 м. Разница почувствуется сразу. В зрительные трубы и бинокли пробоины на 100 м видны отчетливо, а на 300 м из-за атмосферной дымки почти неразличимы. На 100 м можно взять четкий просвет между мушкой и пристрелочной мишенью, а на 300 — уже нет. Когда вам надо будет стрелять по центру на 200 м — ставьте прицел «2», на 400 — ставьте прицел «4» и т. д.

У обоих типов автоматов при перемещении мушки на 1 мм в сторону точка попадания на дистанции 100 м смещается в противоположную сторону на 26 см. Мушка перемещается посредством специального прибора — мушковода (фото 94, 95) или осторожными ударами молоточка весом до 100 г через медный или латунный штифт, с упором на что-нибудь массивное. Один вертикальный полный оборот мушки у обоих типов автоматов на дальности 100 м перемещает среднюю точку попадания вверх — вниз на 20 см по высоте. Если пули идут ниже, мушку надо закручивать (опускать). Если пули идут выше, мушку надо вывинчивать (поднимать). Мушка регулируется торцевой частью отвертки, находящейся в пенале с принадлежностями.

Правильность перемещения мушки проверяется повторной стрельбой.

После пристрелки с упора автоматы пристреливаются в положении лежа с ремня.

Кучность боя обоих типов автоматов по общевойсковым нормам признается нормальной, если разброс одиночными выстрелами на дальности 100 м не превышает диаметра 15 см. На практике попадаются автоматы, обладающие лучшей кучностью. При отборе на кучность старого, но ухоженного оружия можно встретить автоматы АКМ с кучностью боя 5x7 см, и автоматы АК-74 с кучностью боя 3 х 4 см. Автоматы АК-47, самых первых выпусков, с фрезерованной ствольной коробкой, в которой ствол крепится на резьбе, а не посадкой на шпильке, и с нехромированным стволом (такие стволы бьют кучнее, чем хромированные), часто также имеют кучность 3 х 4 см, а иногда — пуля в пулю. Автоматы с деревянным неотъемным прикладом обладают лучшей кучностью боя, чем автоматы со складным прикладом.

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 Фото 94. Прибор-мушковод в рабочем положении

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА
Фото 95. Табличка с наружной части мушковода
Фото 96. Автомат со снятой крышкой и отсоединенной затворной рамой в пристрелочном станке Волкова, подготовленный для предварительной пристрелочной "привязки".

Фото 96. Автомат со снятой крышкой и отсоединенной затворной рамой в пристрелочном станке Волкова, подготовленный для предварительной пристрелочной "привязки".

По общевойсковым канонам, если средняя точка попадания на 100 м дальности отключается от контрольной не более чем на 5 см, оружие считается пристрелянным. Стрельба считается меткой, если рассев не превышает те же самые 15 см на дальности 100 м (см. выше) и, соответственно, 30 см на дальности 200 м. Для солдат — первогодков это хороший результат, для спецназа — нет. По возможности следует отобрать стволы с наиболее кучным боем и тщательно их пристрелять. Этим вы намного увеличите дальность действительного огня и сможете уверенно «доставать» отдаленные цели.

При отсутствии специальных пристрелочных (проверочных) мишеней (схема 31) автомат АКМ можно с успехом пристреливать по обычной грудной мишени № 4. У этой мишени от нижнего среза до центра «десятки» будет как раз 25 см. Автомат АК-74 можно пристреливать по обычной круглой спортивной пистолетной мишени № 7, целясь под черный круг с небольшим просветом. От нижнего края до центра круга расстояние с просветом составляет 12, 5 мм. Размеры этих мишеней выбраны не случайно и поэтому подходят для пристрелки.

Чтобы быстрее «привязаться» к цели и не тратить напрасно время и боеприпасы, автомат закрепляют в прицельном станке с отсоединенными затвором и затворной рамой (фото 96). На дальности 100 м автомат приблизительно наводят на мишень по каналу ствола. Устанавливают прицел «3» и перемещают мушку так, чтобы она находилась под обрезом нижнего края мишени. Если цель видна где-то посредине канала ствола и одновременно «на мушке» (схема 35), пули сразу же будут где-то в мишени. Дальнейшая пристрелочная доводка производится перемещением мушки в нужном направлении.

ПРИСТРЕЛКА АВТОМАТА

 
Схема. 35. Пристрелочная предварительная "холодная" привязка к цели. Одна и та же цель видна в канале ствола и в прицельных приспособлениях
Право на оружие. Как начать заниматься практической стрельбой - Девушка с ружьём - Блоги
  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • премьер-лига РоссияЛига чемпионов
    • премьер-лига РоссияЛига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Евро-2020Англия
    • Евро-2020Испания
    • Евро-2020Италия
    • Евро-2020Германия
    • Евро-2020Франция
    • Евро-2020Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Олимп-ФНЛЛиверпуль
    • Олимп-ФНЛТоттенхэм
    • Олимп-ФНЛЧелси
    • Олимп-ФНЛАрсенал
    • Олимп-ФНЛЗенит
    • Олимп-ФНЛБарселона
    • Олимп-ФНЛРеал Мадрид
    • Олимп-ФНЛСпартак
    • Евро-2020Сборная России
    • Олимп-ФНЛМанчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Олимп-ФНЛСалах
    • Олимп-ФНЛСон Хын Мин
    • Олимп-ФНЛАзар
    • Олимп-ФНЛМесси
    • Олимп-ФНЛРоналду
    • Олимп-ФНЛГоловин
    • Олимп-ФНЛМбаппе
    • Олимп-ФНЛСуарес
    • Олимп-ФНЛДзюба
    • Олимп-ФНЛНеймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Симона ХалепСимона Халеп
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • Хабиб - ГэтжиХабиб - Гэтжи
    • Петр Ян - Жозе АльдоПетр Ян - Жозе Альдо
    • UFC 251UFC 251
    • UFC Fight NightUFC Fight Night
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Дмитрий АлиевДмитрий Алиев
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    • Евгений ПлющенкоЕвгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат РоссииЧемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    • Александр ТихоновАлександр Тихонов
    • Лариса КуклинаЛариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Youtube-каналы
      • Квиз «Who is?»
      • Один дома
      • Подкасты
      • Спортс
      • Всему Головин
      • Народ против
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
    Научиться стрелять из пистолета, стрельба для начинающих

    Что такое практическая стрельба?
    Практическая стрельба – это вид спорта, возникший в начале 70–х годов ХХ века в США на базе специализированной профессиональной подготовки полицейских. Ее основная особенность – отработка навыков ведения стрельбы в условиях, максимально приближенных к боевым (стрельба в движении, из–за укрытия, по движущейся мишени, из неудобного положения и т. д.).

    Что такое IPSC?
    Международная конфедерация практической стрельбы (International Practical Shooting Confederation). В России создана и активно развивается Федерация практической стрельбы России.

    Как можно у вас пострелять?
    К занятиям и тренировкам по стрельбе допускаются лица, являющиеся членами Стрелкового клуба «Объект».

    Как можно вступить в СК «Объект»?
    Для вступления в Клуб необходимо прибыть в СК «Объект», предъявить общегражданский паспорт, заполнить заявление и пройти первую тренировку – «Курс - Современное оружие» продолжительностью в 1 час, который включает ознакомительную стрельбу – 100 выстрелов из пистолетов различного калибра. Стоимость занятия от 5900 –Р.

    С какого возраста можно стать членом СК «Объект»?
    С 18 лет.

    Можно ли вступить в Клуб и начать тренироваться, минуя прохождение «Вводного курса по безопасному обращению с оружием»?
    Да, для членов Федерации практической стрельбы России и членов IPSC «Вводный курс по безопасному обращению с оружием» не является обязательным, но рекомендуется к прохождению.

    Чему я смогу научиться?
    Тренируясь в СК «Объект», Вы освоите правила безопасного обращения с огнестрельным оружием, приобретете навык эффективного владения пистолетом, который в жизни может пригодиться при применении травматического оружия в ходе самообороны.

    Что необходимо взять с собой на тренировку, как одеться?
    Подойдет любая удобная для вас одежда. Желательно использовать спортивную обувь. Для девушек – использование туфель на высоком каблуке не допускается.

    Из чего ведется стрельба?
    С оружием, представленным в нашем Клубе, вы можете ознакомиться на странице Арсенал.

    Какая нужна специфическая экипировка?
    Для стрельбы в обязательном порядке необходимы защитные очки и наушники. На время первого занятия Клуб предоставляет их бесплатно. В специализированном магазине Клуба вы можете приобрести индивидуальный комплект обмундирования, ремней, кобур, очков и наушников. Кроме того, в Клубе работает прокат спортивного снаряжения.

    Можно ли прийти на тренировку со своим оружием?
    Да, вы можете прийти на тренировку со своим спортивным оружием, при наличии разрешения на оружие и соответствия технических характеристик вашего оружия параметрам стрелковых галерей СК «Объект». Предварительно лучше позвонить по телефону и уточнить возможность стрельбы из конкретного оружия.

    Можно ли прийти с детьми?
    Да, можно.

    Нужна ли предварительная запись?
    Желательна, но не обязательна. Если вы не записаны, Клуб не гарантирует, что вы попадете на тренировку, но сделает для этого всё возможное.

    Могут ли стрелять девушки?
    Да, конечно.

    Разрешается ли стрельба слегка нетрезвым?
    Категорически нет!

    Какое количество выстрелов рекомендуется произвести за одну тренировку?
    200–300 выстрелов при продолжительности тренировки 2 часа.

    Сколько длится тренировка?
    От 1 часа.

    Сколько людей могут прийти со мной и тренироваться вместе?
    Одновременно у одного инструктора могут тренироваться не более 4 человек.

    Насколько безопасна тренировка?
    За 35–летнюю историю спорта IPSC в мире не произошло ни одного несчастного случая, связанного с огнестрельным оружием. По безопасности этот спорт сравним с шахматами.

    Сколько нужно тренироваться, чтобы научиться хорошо стрелять?
    Зависит от индивидуальных способностей. Как показывает наш опыт, устойчивый навык эффективного владения пистолетом у большинства стрелков вырабатывается после тренировок общей продолжительностью 50 часов и настреле не менее 1000 выстрелов.

    Могу ли я участвовать в соревнованиях по стрельбе? Что для этого нужно?
    Для участия в проводимых Клубом соревнованиях необходимо быть членом СК «Объект», знать правила IPSC.

    Время работы клуба?
    См. контактную информацию.

    Секреты меткой стрельбы

    Секреты меткой стрельбы
    Так получилась, что после Второй Мировой войны огневая подготовка, до того основа обучения бойца, стала утрачивать свое прежнее значение. Предполагалось, что в современном бою главное поражение неприятелю будет наносить авиация и артиллерия, а также пушки, реактивные снаряды, пулеметы БМП и танки.

    Боевая практика

    В стихотворении британского разведчика и писателя Джозефа Киплинга «Баллада о Западе и Востоке» есть такие точные и характерные строчки: «Он выстрелил раз, и выстрелил два, и свистнула пуля в кусты. По-солдатски стреляешь, — сказал Камал, — поглядим, как ездишь ты».

    На пехотинцев возлагалась задача подавления вражеских гранатометчиков. Решать ее предполагалось не столько за счет меткости, сколько за счет высокой плотности автоматного огня. Недаром в наставлении по АКМ указывается, что основным видом огня для него является автоматический. Подобные установки отнюдь не способствовали воспитанию метких стрелков.

    Автору известны мотострелки, танкисты и артиллеристы, которые за два года срочной службы сделали меньше сотни выстрелов из автомата. И это не сегодня, а в «застойные» 1980-е!

    В ВДВ и частях спецназа ситуация обычно получше, но и там она была далека от идеальной. О чем однозначно свидетельствует опыт горячих точек. Вот как описывает одно боестолкновение в Афганистане офицер спецназа ГРУ Александр Григорьев.

    16 марта 1987 года была уничтожена группа боевиков из девяти человек. Огонь по ним велся, казалось бы, в идеальных условиях — сверху вниз под углом 25-30 градусов с расстояния 50-60 метров.

    Факторы успеха: лунная ночь, наличие приборов ночного видения и чрезвычайно слабое противодействие противника по причине внезапности действий бойцов спецназа. Несмотря на это, каждый из разведчиков израсходовал не менее двух-трех магазинов, то есть около девятисот патронов на группу, что составило по сотне на каждого убитого «моджахеда». Что характерно, бой вели не новобранцы, а хорошо обученные солдаты, в группу входили четыре офицера.

    Между тем, расход боеприпасов — сто единиц на одного убитого противника — для любой войны становится чуть ли не идеальным. Например, в Первой Мировой войне на восточном фронте ежемесячная потребность русской армии в патронах составляла 250 миллионов штук. Таким образом, на каждого погибшего или умершего от ран противника было выпущено более 12 тысяч пуль.

    Афганский опыт полностью подтверждается вьетнамским. Свидетельствует американский полковник Дэвид Хэкворт: «При внезапном столкновении с противником, наши солдаты, стреляя из винтовок М-16, в подавляющем большинстве промахивались по полностью видимой и неподвижной цели. Причем неважно, велась ли стрельба с ходу или из засады — результаты были почти одинаковыми: на шесть выстрелов пять промахов.

    Таких случаев можно насчитать не одну сотню. Число промахов значительно превышало число попаданий, несмотря на то, что обычно стрельба велась с пятнадцати метров и меньше, а в некоторых случаях — менее чем с трех метров. Выстрел наповал становился легендой.

    Что касается зависимости эффективности огня от дальности, то в материалах анализа шести крупных и примерно 50 мелких операций нет ни одного свидетельства, когда бы при стрельбе из винтовок М-16 с расстояния более 60 метров был убит хотя бы один партизан или боец вооруженных сил Северного Вьетнама».

    Подчеркнем, что оба эксперта говорили о подготовленных бойцах. Почему же стрелки, уверенно выполняющие на стрельбище все упражнения на «5», подчас не могут в реальном бою поразить цель на совсем уж «детских» дистанциях?

    Виной всему — психологическое напряжение. «Чаще всего неточная стрельба обуславливалась тем, что огонь был неприцельный и велся в спешке. Стрелок в возбуждении брал слишком высоко», — считает полковник Хэкворт.

    Двигательный навык

    Общеизвестно, что человеческая психика претерпевает в бою многочисленные изменения, однако, мало кто представляет себе, насколько они глубоки и разрушительны. По статистическим данным только 25 % бойцов используют полученные в результате предварительного обучения технические навыки в реальных боевых условиях. В бою психика человека изменяется, словно под воздействием мощнейшего наркотического средства.

    Меняется абсолютно все — восприятие информации, механизм принятия решений, чувствительность к боли. Возникает «конвульсивная» хватка оружия. Появляется так называемое «тоннельное зрение» — боец воспринимает как источник непосредственной опасности только противника, он не в состоянии уловить и понять любую другую информацию.

    Подавляется деятельность левого полушария головного мозга, ответственного за абстрактно-логическое мышление. Человек становится не в состоянии адекватно оценить ситуацию и ее развитие, осознанно применить полученные в результате обучения навыки.

    Следовательно, единственный выход — применять технические навыки без участия сознания. Выполняемый прием или последовательность приемов должны стать автоматической реакцией психики бойца на изменение ситуации. Для этого изучаемый прием должен стать двигательным навыком.

    Опытным путем установлено, что для превращения какого-либо действия в двигательный навык, необходимо выполнить его 5000-8000 раз. Идея эта не нова. Еще в начале ХХ столетия родоначальники отечественной военной психологии писали, что основой боевой подготовки личного состава должен быть принцип автоматизма. Но на самом деле эта идея реализуется на практике только в спецподразделениях, где откровенно манкируются уставы и наставления.

    В основу систем боевой стрельбы заложено стремление не преодолевать естественные инстинкты человека, находящегося в опасности, а использовать их для повышения эффективности действий бойца.

    Основным является принцип унификации обучения. На тренировках нужно делать только то, что пригодится в стрессовых условиях реального боя. Надо избегать того, что может способствовать усвоению неправильных двигательных стереотипов. Не следует отрабатывать несколько разных вариантов действий, как реакцию на одно и то же изменение ситуации. Под огнем противника будет не до того, чтобы выбирать из нескольких вариантов оптимальный, а секунды, потраченные на принятие решения, могут стать роковыми.

    Не стоит вносить любые изменения в привычное снаряжение и оружие, его состояние и способы ношения. Например, категорически не рекомендуется днем держать пистолет в поясной, а вечером в наплечной кобуре; дома держать пистолет с пустым патронником, а на улице носить оружие с патроном в стволе. Это может привести к поиску (в бою!) пистолета там, где его нет, или пытаться зарядить пистолет, запертый на предохранитель.

    И не надейтесь, что в стрессовой ситуации вы сможете сообразить, что происходит! В реальном бою не до того, чтобы выполнять какие-либо действия осмысленно. Боец делает только то, что успел отработать на тренировках до полного автоматизма.

    Хорошие результаты дает применение основ самовнушения. Важная особенность — применяемая формула должна быть непременно позитивной. Вы говорите себе «я делаю (что-либо)» — даже если пока не удается правильно выполнить какой-либо прием. Ни в коем случае нельзя применять негативные формулы типа «я не дергаю спусковой крючок».

    Шкала готовности

    С психологическим аспектом тесно связана проблема готовности к схватке с противником. Действительно, человек не в состоянии постоянно находится в готовности «состояния сжатой пружины». С другой стороны, внезапное нападение дает врагу большие преимущества. Таким образом, изменение уровня боевой готовности должно стать бессознательной реакцией бойца на изменения окружающей обстановки.

    На Западе существует цветовая шкала для обозначения последовательных ступеней повышения уровня боевой готовности.

    Белый — низший уровень боевой готовности. Вы полностью расслаблены и не обращаете внимания на окружающее.

    Желтый — вы находитесь в обстановке возможного возникновения угрозы. Вы расслаблены, однако внимательно наблюдаете за окружающей обстановкой.

    Оранжевый — вы заметили объект, возможно представляющий опасность. Вы начинаете составлять план возможных действий при возникновении угрозы со стороны объекта, внимательно отслеживая его действия.

    Красный — сигналом к переходу в «красное» состояние, обычно служит какое-то действие подозрительного объекта. Теперь вы убеждены в его враждебности. Возможно, ситуация потребует применения оружия, и все системы вашего организма приходят в состояние боевой готовности.

    План действий уже составлен, и сейчас вы ждете сигнала, который даст вам право применить оружие, например, появление вооруженного противника. Очень важно заранее определить для себя этот сигнал («пусковую кнопку» реакции), чтобы избавить себя от необходимости принимать решение в момент атаки противника.

    Все это психологические основы, которые предстоит реализовать на практике.

    Привыкнуть к оружию

    Итак, перейдем именно к этому этапу подготовки. Полученные автоматы приводятся к «нормальному бою». С этого момента они в оружейную комнату не сдаются! Оружие круглосуточно находится при бойце. Это необходимо воспринимать буквально — либо автомат не выпускается из рук, либо носится в положении «на ремень». Цель — боец должен привыкнуть к оружию, как к части своего тела, оно не должно ему мешать ни при каких видах повседневной деятельности.

    Контроль на разряженность — постоянный!

    В полевых условиях это может происходить следующим образом: бойцы становятся в круг, чтобы каждый мог контролировать остальных. Автоматы при этом направлены стволом вверх. Затем все синхронно несколько раз отводят назад затворные рамы, нажимают на спуск и ставят оружие на предохранитель.

    Все попытки «поиграть в войну» должны пресекаться самым жесточайшим образом. Это трудно, но — возможно. Ношение в положении, удобном для стрельбы, замена магазина, ежедневная чистка и смазка, разборка и сборка — все это должно быть на уровне подсознания, как манипуляции с ложкой-вилкой. Необходимо помнить, что полной разборки допускать не стоит — АКМ (АКС) этого не любит.

    Боец должен ежедневно, по несколько сотен раз, вскидывать автомат к плечу с наводкой на цель. Сначала он правильно прикладывается, чтобы затыльник приклада точно попадал в выемку плеча, щека касалась приклада, целик и мушка были ровно совмещены.

    Особое внимание необходимо обращать на правильную стойку: ноги — на ширину плеч, правое плечо приподнято, плечевой пояс напряжен, корпус в пол-оборота к цели и слегка наклонен вперед. В этом положении нужно находиться по несколько минут, чтобы мышцы «запомнили» действие.

    Когда стойка закреплена, намечается цель (какая-либо точка в пространстве на одном уровне со стрелком), закрываются глаза, оружие плавно вскидывается к плечу в направлении цели. В момент касания нажимается спусковой крючок и открывается правый глаз. «Ровная» мушка должна «держать» цель. Это движение необходимо постепенно ускорять, соблюдая при этом плавность…

    Как правило, дня через три-четыре постоянных упражнений целик и мушка надежно «держат» цель, а времени на «выстрел» затрачивается не более 0,5 секунды.

    Постепенно упражнение усложняется: цель теперь находится на разных высотах — слева, справа и сзади. Как только глаза поймали цель, они тут же закрываются, корпус поворачивается, автомат вскидывается и так далее. От медленного — к быстрому. Способы разворотов для каждого бойца индивидуальны, кому как удобно.

    Упражнение, как правило, отрабатывается во время «типовых ситуаций» на тактико-строевых занятиях. «Стрельба» осуществляется в движении. Главное требование — движение не должно прерываться ни на мгновение. Никаких, даже самых коротких остановок.

    Усложняется это упражнение путем подключения акробатики: кувырки, перекаты. Нельзя замирать на месте ни на мгновение.

    Каждое движение должно быть плавным, «стрельба» не должна его прерывать. Если вас кто-то взял на прицел, то малейшая остановка — стопроцентная смерть. Непрерывность движения дает шанс, а точная стрельба этот шанс увеличивает.

    После каждого этапа желательно провести практическую стрельбу. При этом много стрелять не требуется: 15-20 выстрелов одиночным огнем вполне достаточно для закрепления навыка.

    Мишени, величиной не более футбольного мяча, устанавливаются на разных расстояниях — от 15 до 150 метров. Стрельба по ним первоначально ведется трассирующими пулями, чтобы каждый разведчик видел траекторию полета пули, ее высоту. Он должен автоматически, на глаз определять расстояние до цели и «видеть» точку прицеливания — в зависимости от расстояния.

    Об установке прицела здесь не говорю специально, потому что во время скоротечного боя никто на целик просто не смотрит, а возможности правильно прицелиться противник, как правило, не дает.

    Все эти этапы проходят, как правило, за пятнадцать-двадцать дней, вернее суток, так как процесс не прерывается ни на минуту. Причем он не мешает соблюдению распорядка дня. Все плановые занятия не мешают, а наоборот, помогают скорейшему приобретению и закреплению навыков обращения с оружием на подсознательном, мышечном уровне.

    Очень удивляются сами обучаемые, когда на десятый-пятнадцатый день во время контрольных стрельб, они с закрытыми глазами попадают в баночку из-под УЗРГМов на расстоянии ста метров. Этот факт придает, во-первых, уверенность в своих силах, самоуважение, а, во-вторых, привносит элемент соревновательности среди солдат.

    Слаживание группы

    Следующим и значительно более сложным этапом является огневое слаживание группы. Кроме всего прочего, это еще и очень рискованное мероприятие, т. к. возможны случайные попадания по своим, неожиданные рикошеты…

    Чтобы этого не допустить, нужно отработать взаимодействие внутри группы до полного автоматизма. Тренировки проводить до «седьмого пота», пока парни не начнут чувствовать друг друга буквально кожей, не окликая товарища и не оглядываясь на него.

    Все типовые построения группы, действия в той или иной ситуации с вариантами должны быть отработаны до полного автоматизма. Это сложно, но вполне достижимо. От уровня подготовки бойцов зависят многие жизни — в том числе, и их собственные. Значит, нужно формировать такое понимание! Как в составе подгрупп, так и в группе в целом.

    Разведчик, вскидывая автомат, должен постоянно следить, чтобы в его сектор «обстрела» не попадали свои. Периодически нужно подавать команду «Замри!» и детально указывать на ошибки. К боевой стрельбе в составе группы допускать только тех разведчиков, кто добился полного автоматизма выполнения всех маневров.

    …Где-то примерно через месяц с начала обучения, можно добиться нормального маневрирования группы, довольно сносной стрельбы (80-90 % выстрелов попадают в цель), раза три сходить на боевые выходы — ведь в условиях войны никто не даст возможности целый месяц благодушествовать в лагере.

    Теперь наступает самый сложный этап обучения. А именно: научить людей НЕ СТРЕЛЯТЬ. Мой личный опыт показывает, что это самое сложное из всего вышеизложенного. Особенно важно это умение для разведывательных подразделений.

    Что такое разведка? Тихо прошли, увидели объект, доложили координаты и также тихо ушли, не сдвинув при этом ни травинки, ни листика. Первый же выстрел — засветка группы, отряда, а возможно и всего замысла старших начальников. Поэтому к стрельбе нужно выработать серьезное, ответственное отношение. Здесь применим принцип: «не вижу — не стреляю, стреляю — попадаю».

    Я не говорю, конечно, о задачах типа «найти и уничтожить». В таких случаях, естественно, разведчик должен действовать решительно, дерзко, творчески — и если уж приходится стрелять, то делать это быстрее и точнее противника.

    Но нужно помнить, что разведчик — не пехотинец. У него нет с собой ящиков с патронами, гранатами. Все, что есть — носимый БК, триста, максимум шестьсот патронов, шесть — восемь гранат. И все! Пополнить его за счет противника — такое бывает чаще всего в кино и приключенческой литературе. Значит, нужно расходовать боеприпасы экономно. Опыт показывает, что самый оптимальный режим огня, за редким исключением, — одиночный, по два выстрела за один раз.

    Достаточно сделать одно-два попадания, чтобы надежно вывести противника из строя.

    90000 lua - Need to sum the numbers 1 through 100, how to write a loop to complete the operation? 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 .90000 90001 Forager 100% Achievements Guide - How to Unlock All Trophies / Achievements 90002 90003 90004 90005 Trophies / Achievements 90006 90007 90004 90005 How to Unlock 90006 90007 90012 90003 90004 Extrovert 90007 90004 Talk to every NPC 90007 90012 90003 90004 Diligent 90007 90004 Complete every NPC quest 90007 90012 90003 90004 Druid Helper 90007 90004 Help the Druid. You will be given this task in the Grass Biome where you'll need to spend the following items: 90029 90030 2x Bottled Torchbug, 30x Tree Sapling, 1 Dino Egg 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Princess Helper 90007 90004 Help the Princess.You will be given this task in the Desert Biome where you'll need to spend the following items: 90029 90030 40x Flower, 2x Royal Clothing 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Wizard Helper 90007 90004 Help the Wizard. You will be given this task in the Fire Biome where you'll need to spend the following items: 90029 90030 20x Cinderbloom, 20x Green Pigment, 200x Crystal 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Goblin Helper 90007 90004 Help the Goblin. You will be given this task in the Graveyard Biome where you'll need to spend 100 Bones to complete the objective and earn the achievement.90007 90012 90003 90004 Fairy Helper 90007 90004 Help the Fairy Queen. You will be given this task in the Grass Biome, only during nighttime, where you'll need to spend 1000 Coins. 90007 90012 90003 90004 Engineer Helper 90007 90004 Help the Engineer in the Fire Biome. 90007 90012 90003 90004 Ghost Helper 90007 90004 Help the Ghost. You will be given this task in the Winter Biome where you'll need to spend the following items: 90029 90030 2x Demon Horn, 1x Kapala 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Old People Helper 90007 90004 Help the Old Man.You will be given this task in the Desert Biome where you'll need to spend a Golden Egg, a random drop from chicken 90007 90012 90003 90004 Fox Helper 90007 90004 Help the Fox. You will be given this task in the Winter Biome where you'll need to spend 500 Poop, a random drop from alive animals. 90007 90012 90003 90004 Master Forager 90007 90004 Complete the museum Foraging Bundle. You'll need to spend the following items: 90029 90030 50x Berry / Flower / Cotton / Citrus / Cactus Fruit / Nightshade / Lavender / Cinderbloom, 1x Druid Scroll 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Miner 90007 90004 Complete the museum Mining Bundle.You'll need to spend the following items: 90029 90030 50x Stone / Coal / Iron Ore / Gold Ore / Crystal, 5x Emerald / Topaz / Ruby / Amethyst, 1x Miner Scroll 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Builder 90007 90004 Complete the museum Building Bundle. You'll need to spend the following items: 90029 90030 50x Brick / Steel / Leather / Glass, 5x Plastic / Electronics / Fiberglass, 1x Builder Scroll 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Farmer 90007 90004 Complete the museum Farming Bundle.You'll need to spend the following items: 90029 90030 50x Beet / Wheat / Cotton / Egg / Bottled Milk / Hot Pepper / Pumpkin, 1x Golden Egg. 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Chef 90007 90004 Complete the museum Cooking Bundle. You'll need to spend the following items: 90029 90030 5x Bread / Sushi / Fruit Salad / Soup / Meat Skewer / Ice Cream / Cookie / Pizza / Sandwich 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Alchemist 90007 90004 Complete the museum Alchemy Bundle.You'll need to spend the following items: 90029 90030 5x Healing Potion, 1x Thunderstrike / Liquid Luck / Wisdom Draught / Mandragora / Ana's Delight / Bloodfury Cocktail / Dragon Philtre / Greedy Mixture / Wizard Scroll 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Trapper 90007 90004 Complete the museum Trapping Bundle. You'll need to spend the following items: 90029 90030 5x Bottled Torchbug (All Biomes at night) / Bottled Beetle (Desert Biome) / Bottled Butterfly (Winter Biome) / Bottled Deathmoth (Fire Biome) / Bottled Fairy (Grass Biome) 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Master Archaeologist 90007 90004 Complete the museum Archaeology Bundle.You'll need to spend the following items: 90029 90030 1x Fossil (Digging Grass Biome) / Sphynx (Digging Desert Biome) / Kapala (Digging Graveyard Biome) / Frozen Relic (Digging Winter Biome) / Dino Egg (Digging Fire Biome) / Anchor (Fish Trap Grass Biome) / Sunken Ankh (Fish Trap Desert Biome) / Skelton Fish (Fish Trap Graveyard Biome) / Frozen Squid (Fish Trap Winter Biome) / (Fish Trap Fire Biome) 90031 90032 90007 90012 90003 90004 Curator 90007 90004 Complete every museum bundle.90007 90012 90003 90004 Skillful 90007 90004 Learn every skill. You will need to reach Level 65. More about * Forager Skills * in our separate guide. 90007 90012 90003 90004 Imperialist 90007 90004 Buy every land. 90007 90012 90003 90004 Treasure Master 90007 90004 Open all big treasure chests. Collect all the big 49 big treasure Chests from Quests, Dungeons, Biome Puzzle and Galaxy Puzzle. 90007 90012 90003 90004 Tool Collector 90007 90004 Collect every tool and weapon.Craft all tools and weapons, and upgrade them to the highest level as well. 90007 90012 90003 90004 Accessory Collector 90007 90004 Collect every accessory. Craft every accessory and upgrade them as well including Backpack, Wallet, Gloves, Boots, Book, Amulet 90007 90012 90003 90004 Seal Collector 90007 90004 Collect every seal. These can be obtained from Graveyard / Winter / Fire / Desert Dungeon and Galaxy Tower. Additionally, you'll also need to complete all Museum Bundles for the seals.90007 90012 90003 90004 Artifact Collector 90007 90004 Collect every artifact. Eight of these are acquired from Big Chest while the rest are obtained from Fairy Mother Quest, Druide's Tree House Quest, Desert Princess Quest and Goblin's Quest. 90007 90012 90003 90004 Completionist 90007 90004 Achieve every other feat. 100% completion confirmed! 90007 90012 90229.90000 Learn how to choose the best frame rate for your videos in just 10 minutes 90001 90002 90003 90002 When you start shooting video, there are plenty of things to learn, and one of the first things to master is definitely the frame rate. If you're just starting out, filmmaker Brandon Li has made one of the best video tutorials for all the newbies in video shooting. 90003 90002 He explains how and why to choose a certain frame rate, but also - how to determine frame rates for different subjects.So, if you're new to filming, this video contains a lot of useful knowledge and practical examples that will boost your knowledge in only a couple of minutes. 90003 90002 90009 90010 90003 90012 What is a frame rate? 90013 90002 A frame rate is a number of pictures your camera takes per second, which then get animated into a motion picture. 90003 90002 It's important to remember that 90017 shutter speed is not the same as frame rate 90018. Shutter speed is the length of the exposure for each picture, and the frame rate is the number of these pictures per second.This is important because it determines the relationship between the frame rate and shutter speed. 90003 90002 For example, if you shoot at a shutter speed of 1/30 s and the frame rate of 60fps, your camera will only produce 30 images per second. This will result in duplicated images on frames. To avoid this, keep the shutter speed faster than the frame rate, and the general rule of thumb is to make the 90017 shutter speed is double the frame rate 90018. 90003 90012 What is a base (project) frame rate? 90013 90002 Base or project frame rate is the frame rate your camera records to produce 100% realistic speed.The standard is 24fps for movies, 30fps for TV / broadcast, and for PAL broadcast it's 25fps. 90003 90012 Creative frame rates 90013 90002 Basically, creative frame rates are those that slow down or speed up the regular time. You manipulate them in post to stretch them out or compress them in order to fit your project frame rate. For example, if you shoot at 60fps and set the footage to fit the 24fps timeline, you'll create a slow-motion effect. If you shoot at a lower frame rate (such as 12fps), you can make the footage speed up.90003 90002 You may wonder why not to use a fast frame rate all the time and then just adjust everything as needed. Li mentions a couple of reasons not to do it. First, if you can not equally divide the frame rate you shoot at with the project frame rate, you'll end up with awkward-looking, jittery footage. You'll also need to accommodate your shutter speed to keep up with the frame rate, so you'll end up with less natural motion blur. 90003 90002 90003 90002 Another problem is that different cameras record different quality with different frame rates.The basic rule is that the base frame rate produces the highest quality image, and it's generally 24, 25 or 30 fps. 90003 90012 Choosing a frame rate based on the subject 90013 90002 Sometimes, you'll need to compromise the quality for the faster frame rate, so you can get the result you want. And Brandon gives some great advice how to choose the frame rate based on your subject and your desired final look of the video. 90003 90002 90017 0fps (still images) 90018 - you can use still images in your videos to create animated sequences.90003 90002 90017 1-15fps 90018 - use this when you want to speed up the video in post and create a fast-motion effect. It's good for creating motion blur. 90003 90002 90017 24 or 25p 90018 - it's considered a standard frame rate and used on many occasions. It's ideal for dialogs that will be played in real speed. It also works for landscapes, when you want to preserve as many details as possible and there are no moving subjects. 90003 90002 90017 30fps 90018 - while it can be a project frame rate, it can also serve to give you a bit of a slow-motion effect when you stretch it onto a 24fps timeline.It can also give a bit of smoothness to the shot when you conform it to 24fps. 90003 90002 90017 48-60fps 90018 - it's, so to say, "normal slow motion," the one we see all the time in movies, music videos, and TV shows. You can use it to add a bit more grace to the subject, or for the people who are laughing, clapping or walking. 90003 90002 There's another quite useful application of this frame rate. If you're filming people talking or singing and you do not want to use the audio, you can also shoot at 60fps and slow the footage down in post.This way the subjects are "taken out of the reality" and the viewers 'brains find it easier to accept that they can not hear the audio. 90003 90002 Another application is for the music videos. You speed up the song and the performer sings along, while you record at the higher frame rate. Then, when you slow the footage down, the song sounds as it should, and the video is in slow motion. 90003 90002 90017 90-120fps 90018 - you can use these frame rates when you want to dramatically slow the footage down and almost "stop time."Use a speed ramp to switch from normal speed to slow motion and draw the viewers 'attention to the crucial moment. 90003 90002 You can also use 90-120fps to stabilize the shots if you shoot handheld or with a telephoto lens. Slow the footage down, and you'll get at least a few snippets that are acceptably stable. 90003 90002 90017 180 + fps 90018 - these are specialty frame rates for super slow motion, and not all cameras can capture it. 90003 90012 Psychological effects of slow motion 90013 90002 If you want to use slow motion in your videos, it's good to have in mind why you should (or should not) do it.Shifting the speed of the video in crucial moments can keep the audience engaged and interested. Contrary to that, if the footage is in slow motion for too long, no matter how gorgeous it looks - it can appear dull. 90003 90002 So, to conclude -don't overdo slow motion just because you can. Use the frame rates creatively and appropriately, and you'll certainly end up with creative and engaging videos. 90003 90002 [Video Frame Rates: What You Need to Know via FStoppers] 90003 .90000 Detailed Training Guide for CS: GO - Tips for Shooting and Aiming 90001 90002 In this guide, I will explain the shooting tips in Counter Strike Global Offensive and improving it in details. 90003 90004 Introduction in CS: GO Shooting And Aiming Tips 90005 90002 Before we start, I'd like to say that I do not claim this technique to be the best, and certainly, do not guarantee that practicing it you will win a major prize. But, if to approach it seriously, you will greatly improve your shooting skills without a doubt.Regardless of what your current rank is. 90003 90002 CS: GO like any competitive cyber discipline requires regular training, and Matchmaking, FACEIT, ESEYA and other websites are some kind of a squared ring, on which you put to practice what you honed in training and not vice versa. Simply playing in a competitive mode, you will hardly learn anything. Your progress will be very slow, and the way you manage your time will be ineffective. 90003 90002 In order to effectively develop our shooting skills, first of all, we need to determine the main types of shooting.These are 90011 Taping 90012, 90011 Bursting 90012 and 90011 Spraying 90012, as well as key aiming types - 90011 Flicking 90012 and 90011 Tracking 90012. 90003 90002 90003 90002 Now let's get to the mode for our training. As we found out earlier, tournament competitions do not suit us. Among those popular that are left are Deathmatch, Arena and Retake. 90003 90002 What is the problem with these modes? Actually, it is the same as with competition, we are more to apply our skills and less to train.For maximum effectiveness of our training, we need to exclude dealing with any possible interim factors that do not concern the shooting directly and thus focus solely on honing each of the shooting types. Just to ensure that you apply your skills in practice in the future in an appropriate way. 90003 90002 DMs, Arena, and Retakes are excellent intermediate training, but to use them more effectively we need to train basic stuff separately. Most players do not train basic skills, which makes them like a loser arm wrestling athlete, who regularly takes part in competitions, but does not train his forearm, biceps, and deltas.90003 90030 Training maps 90031 90002 Indeed, where to train? You may ask. The answer is: "On specialized offline maps," which are now great in number, but there is one that fully meets our requirements. All in all, it is more convenient when everything is available in one place. 90003 90002 It's called Aim_Botz. It is not included in the Valve standard pack of maps, so you need to download it separately. You can do it quite simply: 90003 90036 90037 In your Steam client main menu go to the Community tab, select Workshop.90038 90037 Type "Global Offensive" in the search bar, click on the drop-down menu and you'll get to the CS: GO workshop. 90038 90037 Now look for Aim_botz map and click the "Subscribe" green button. 90038 90037 That's all, now Steam automatically downloads this map and it will be available in the client game menu. 90038 90037 Launch CS: GO. Click Play> Single game with bots> When in the "Workshop" choose the downloaded map and start. 90038 90037 In the pop-up window, check the "No bots" box.90038 90037 After the game loads always join the Terrorist team. 90038 90051 90002 90003 90002 The principle of playing on this map is quite simple. You start inside a room with bots spawning around you, which you actually need to kill. The map also provides the ability to fine-tune various aspects of the training process, but we will go back to this later. 90003 90030 Strafing in CS: GO 90031 90002 It is impossible to talk about shooting in CS: GO, without touching upon the topic of the player movement.These two concepts are tightly interconnected due to the game mechanics, the essence of which is that accurate shooting is possible only when you are standing still. Had everything been so simple, then all the gaming would have boiled down to an exchange of gunfire between bots standing still. And here comes to play another feature of the game mechanics called Strafing. 90003 90002 90011 Strafing 90012 is the type of movement, using which the player stops before firing a tap (single shot) or a spray (series of shots).The importance of the strafe can not be overemphasized since it not only allows you to lay fire effectively but at the same time serves as a protective measure that transfers you from a static bot condition to a dynamically moving one. In other words, the Counter Strike Global Offensive is simply impossible to play without strafing. 90003 90004 Taping - single shots 90005 90002 90003 90002 90011 Taping 90012 is single shots firing with an enemy's head as a priority for the aiming. This shooting method is effective for medium and long-range combat and is also particularly effective when using pistols.90003 90002 90003 90002 The principle of training this method is quite simple: you move, stop, shoot / move, stop, shoot. Thus, it is very important to keep constantly moving and stop only to take a shot. 90003 90002 Thus, we simultaneously train both taping and strafing. These two things are like Romeo and Juliet, only in the world of CS: GO. Absolutely inseparable. Therefore, they need to be trained in combination alone. Our goal is not to achieve a high speed of movement, but to minimize misses.You will eventually develop a high speed automatically. It is very important not to forget to change the direction of your movement often. 90003 90002 Therefore, they need to be trained in combination alone. Our goal is not to achieve a high speed of movement, but to minimize misses. You will eventually develop a high speed automatically. It is very important not to forget to change the direction of your movement often. 90003 90004 Bursting - firing a short series of shots 90005 90002 90003 90002 90011 Bursting 90012 is firing a short series of shots, that is, shooting with short trigger pulls for two or three shots.Due to an excellent ability to combine it with strafing, using Bursting makes you much more mobile than when using the Spraying, and firing two or three shots significantly reduces the accuracy requirements for aiming in comparison with Taping. Moreover, the main disadvantage of using Taping is the accuracy of the first shot. 90003 90002 90003 90002 For many players, this may sound like a revelation, but there is a bullet dispersion in the CS: GO, that is, the first bullet does not always hit the crosshair center.In general, each bullet deviates for a random distance from the crosshair center. 90003 90002 This feature was implemented specially for adding a randomness factor to the shooting, which in the case of the first shot from AK 47, for example, though is palpable at medium and long distances only, acts as an absolute con of Taping, because even in conditions of perfect aiming at the head it makes you miss from time to time. 90003 90002 This is not to mention some Desert Eagle firing, the dispersion for which sometimes diminishes the chance of hitting the target to the one of a specific case opening.Thus, Bursting is the golden mean between an ultra-mobile Taping and a static Spraying. 90003 90002 In terms of training, Bursting does not fundamentally differ from Taping. This method is also directly related to strafing. Therefore, we train it in the same way. Since the spray pattern of the first five bullets fired from any automatic weapon is a vertical line, it's enough just to compensate for the recoil by moving the aim down for a successful Bursting. 90003 90004 Spraying - firing a long series of shots 90005 90002 90003 90002 90011 Spraying 90012 is a continuous controlled shooting.When you pull and hold the trigger of any automatic weapon, its muzzle starts to move along a certain trajectory in space. This is caused by the weapon recoil. Each weapon in CS: GO is characterized by its own recoil. That is, the nature of the trajectory traced by the muzzle of each weapon is unique. 90003 90002 90003 90002 Spraying can be used at any distance, but with the distance increase even with a perfect control the shooting will be too dispersed. Therefore, it is recommended to use spraying fire only at close and medium distances.So why is this method is actually dominant? 90003 90002 Firstly, this is due to sticking to the banal principle of "more shots - more likely hits." 90003 90002 Secondly, with the fact that the Spraying technique implies aiming not at a tiny head like Taping or Bursting, but at the body, which is much easier. Thirdly, because most of the skirmishes occur in the near and middle sections of game maps. Well, fourthly because of Tagging. 90003 90002 Tagging is the reduction of the speed of movement and acceleration of the player, which is hit by one or more bullets.The more powerful the weapon fired, the greater the movement speed reduction, but the most interesting thing is that the slowing down also depends on the weapon wielded by the player that got hit. That is, in a case of good control of your spraying fire, Tagging makes your opponent's strafing almost useless. 90003 90002 On October 2, 2014 року, Tagging was updated and ever since has been the most imbalanced type of shooting. Specifically, after this update, Scream and other iconic tapers began to transition to Spraying.90003 90002 There are many specialized maps for training your spray control. The most popular of which was developed by the same person who made the Aim_Botz, but it is not included in this post like the rest of these maps. 90003 90002 90003 90002 As we have already explained, every automatic weapon in CS: GO has its own unique spray pattern. Many of you probably have tried training on this map, or used the wall for that, and know well that achieving a stable, high-quality and most importantly unintentional reproduction of the bullet spray pattern of AK 47 requires well just unreal amount of time, not to mention the fact that Kalashnikov is not the only weapon in the game, which you have to use for Spraying.90003 90002 There is a much simpler way of training your Spraying, but before studying it you need to understand the mechanics of this process. 90003 90002 For that we will need the following console commands: 90003 90002 90003 90036 90037 90011 sv_showimpacts 1 90012 - to see better where the bullets hit; 90038 90037 90011 gods 90012 - for making bots immortal; 90038 90037 90011 weapon_accuracy_nospread 1 90012 - to disable the random dispersion, this command is not needed for the training itself, it is needed only to demonstrate clearly how the crosshair behaves regarding the points where bullets hit.90038 90051 90002 Pay attention to where the crosshair is and where the bullet flies. The crosshair and bullet vertical axes match. 90003 90002 90003 90002 The exception is only two bullets shot in the middle and at the end of the pattern. Hence, it follows that when you use the spraying technique, it is not necessary to perfectly memorize and reproduce the pattern of a certain automatic weapon. It is enough just to compensate the crosshair position towards the player's model. And it works with any automatic weapon.90003 90002 Of course, using this method can not enable you to consistently plug 30 bullets in the target as two or four bullets in the middle and end of the pattern will be a miss, but even then this method covers 99% of the game situations , in which ordinary players find themselves. And those who are not satisfied with such a training will have to shoot in the walls and learn the patterns and recoil compensation. 90003 90030 Spray Transfer Hack 90031 90002 Also, thanks to this method, it is possible to easily perform the so-called 90011 Spray Transfer 90012, which is a controlled relocation of the field of fire from one point to another when firing a series of shots.Find two bots standing nearby, pull the trigger and fire at one then move the crosshair below the second one practicing the principle described above, thus compensating the crosshair position with a shift in the direction opposite to the crosshair original movement. 90003 90002 90003 90002 The second spray training is very similar to how we train Taping and Bursting. The only difference is that we do not aim at the head but in the body. 90003 90002 90003 90002 Why in the body? Because for the shooting in the enemy head there are Taping and Bursting, which, in a case of not hitting the target, will give you the opportunity to quickly change your position by strafing.If you start to spray fire from the head and do not hit the mark, then you become an easy target. 90003 90002 This is particularly critical in situations where your opponent has a gun, whose head is hard to hit due to the opponent's high acceleration. But it's easy for the opponent to kill you in such a situation because you stand still for a long time. To plug the first bullet into the body is much easier than in the head, and after getting hit the enemy will slow down and the next bullets are very likely to finish the opponent.Of course, this takes a little longer than just performing a headshot, but this factor is easily compensated by a much higher stability. 90003 90004 Flicking - reflexive aiming 90005 90002 90003 90002 90011 Flicking 90012 is a type of aiming that relies on unconscious actions and muscle memory. Uh, what is unconscious or reflexive? This is a pretty trivial thing, this is what enables you to walk without planning every step, or catch an object that you dropped, or ride a bicycle. Conscious thinking is quite limited and allows a person to perform from 5 to 10 tasks at the same time, but unconscious one allows much more and is much more complex.90003 90002 Ask a student of a physics and mathematics institute to calculate the trajectory of a stone thrown, adding weight and speed factors. All calculations will take him quite a long time. Or throw a child the same stone, who at a subconscious level for a fraction of a second will calculate the trajectory, speed, and weight and will put his or her hand in the right place to catch the stone. Of course, this is quite a far-fetched analogy, but it just works great with flick shooting. 90003 90002 Many players try to always aim consciously, but this works well only when you shoot the AFK targets.Or when your flick-fired bullet was initially put not exactly on a player model but, for instance, a little to the right. In this situation, you can correct your the crosshair position using a conscious aiming based on where to the target moves, but this is not entirely proper. 90003 90002 You need to learn to put your flicks where you need on the first try. Because the main advantage of an unconscious aiming (Flicking) is in the speed, we do not need to waste time thinking over, the hand skips this part and moves reflexively, and then stops at the right point.90003 90002 How difficult is it to train muscle memory and unconscious reproduction? This is very difficult, especially if you have not done this before, but if you train hard, over time, your skills of shooting using any method will improve incredibly due to flicking. In fact, flicking is a tool through which you can practice a certain type of shooting. 90003 90002 Whether it's Taping, Bursting or Spraying. You can have an outstanding spraying control, but if your flick shots stop a meter from the enemy, then your spray is worthless.Therefore, if you want to improve your shooting skills you will have to train 90011 Flicking 90012. And, ideally, with different weapons. But the priority, of course, is AWP. AWP is a weapon that can not be fired without flicking. With all else being equal, an inaccurate flick or a long aiming makes you an easy target. AWP is a very powerful weapon, but its low mobility and recharging speed are absolutely unforgiving for mistakes. 90003 90002 Training is carried out as follows. We move across the map, stop, zoom in, so that a bot model is in the corner of your zone of view, flick shoot, and kill.With that, we try to focus not on speed, but on accuracy. It is very important. You may end up in a failure for the start, it's normal, you have to arm yourself with patience and go on. You should not try to perform this as quickly as possible right from the start. You'll develop the speed with time. 90003 90002 To train the flicking shooting using pistols, we first need to remove the helmets from the bots. This is done as follows. Just shoot two times at the Helmet menu item. 90003 90002 Take the USP-S or P2000.Why them? Just because they have the smallest dispersion. 90003 90002 Find a cluster of bots, or just a couple of bots, the distance between which allows us to flick fire at them without lifting the mouse from the rug. And try to kill the bots by flick shooting at them with a quick aim shift from one head to another. 90003 90002 90003 90002 Yes, the vast majority of people when starting to perform this exercise kill one bot at best, but do you know what? The vast majority of people in CS: GO are absolutely bad at shooting.We are here exactly to learn this. 90003 90002 Therefore, no matter how hard it may feel at the beginning you should understand that there are no magical and shortcuts to achieve this goal. 90011 Training, training, and training again. 90012 90003 90002 To practice a flick Spraying, take AK or any other automatic weapon, move around the map, flick shoot, hold the trigger, flick shoot and hold the trigger again. Again, for the reasons described above, you need to flick shoot not in the head, but in the body.90003 90002 90003 90004 Tracking - tracking of target 90005 90002 90003 90002 So we eventually got to 90011 Tracking 90012, the last but not the least chapter of this video. By tracking, we mean target tracking. That is, if this bot goes to the right or left, I will need to keep an aim on it. This is tracking. 90003 90002 90003 90002 If flicking is needed to quickly cover large distances from the crosshair, the tracking is used for short distances. 90003 90002 To train the tracking you need to move at the first speed and along a random trajectory.Then choose some random bot and try to keep your crosshair on it. I'll cut to the chase and say that this is a very exhausting exercise, especially for players with a low sensitivity. 90003 90002 Try to perform it as gently as possible, otherwise, your hand will start to hurt very quickly. This is not a shooting method, but a tool using which you will improve your shooting by Taping, Bursting and Spraying. The most illustrative example is the pistol matches, in which opponents strafe very quickly from side to side for short distances.It is such matches where players who have good tracking skills earn an advantage. 90003 90002 There is another good option. If in the first exercise we had a moving enemy, in this one we ourselves move. The principle is the same: we try to keep the aim at the target, but we do it when moving. 90003 90004 Conclusion 90005 90002 As for the duration of training, they should not be shorter than 20 minutes total a day, with the maximum duration limited only by your enthusiasm and spare time, but you should not get too involved either.90003 90002 If you feel tired, you should stop. After going through these basic training, I recommend not to rush to MM, FACEIT or Ecea right off the bat but to play on DM or Arena for an hour or so instead. There are a lot of suitable servers, I personally play on the European 90011 HSFACTORY 90012 servers (IP: 90011 87.98.160.172:27016 90012). 90003 90002 As for Arena, I can recommend a server, on which I regularly play - 90011 K1nd3r 90012 Arena. (IP: 90011 46.174.49.209:27015 90012) The server has a very sane administration, there are no garbage mods, it has good maps, and very skillful players, including professional ones, play on the server.And as you know, the best way to improve is to play against a superior opponent. 90003 90002 90003.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о