Дракон ушу: Спортивная школа УШУ — Главная

Содержание

ОО «Федерация ушу «Парящий дракон», ИНН 7325069897

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 12.01.2010

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 432063

Адрес: Г УЛЬЯНОВСК,УЛ СОВЕТСКАЯ, Д 5 ОФИС 227

GPS координаты: 54.331992591886,48.252613138525

Юридический адрес: 432063, г Ульяновск, ул. Советская, д. 5, ком. 227

Телефон: 70-12-47, 8 (905) 035-77-50

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 083024031479

Дата регистрации: 25.04.2007

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Ульяновска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2077300013020

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.

05.2007

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 732300946273001

Дата регистрации: 04.05.2007

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2077300013041

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.05.2007

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Ликвидационная комиссия Ульяновской городской общественной организации «Федерация ушу «Парящий дракон» (назначение ликвидатотра)’ зарегистрирована 17 апреля 2007 года по адресу 432063, г Ульяновск, ул. Советская, д. 5, ком. 227. Компании был присвоен ОГРН 1077300000414 и выдан ИНН 7325069897. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.

Компанию возглавляет ПРЕЗИДЕНТ ШЕГУРОВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ. Состояние: ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

Добавить организацию в сравнение

Федерация УШУ Костромской области — Драконы

                                                                                                                                                  



                               Драконы

 

 

 

 

 

 

 

    Кто такие драконы?

  Латинское слово «dragon», «draco» (родительный падеж: draconis) фактически означает змею, подчеркивая общую древнеевропейскую ассоциацию драконов в первую очередь со змеями, а не ящерицами или динозаврами, как это обычно делается сегодня. Средневековая библейская интерпретация Дьявола, представшего в образе Змея, соблазнившего Адама и Еву, послужила поводом отождествления дракона со злом.

В самой библейской литературе такая ассоциация практически отсутствует, за исключением «Апокалипсиса» (Книги Откровения) Святого апостола Иоанна Богослова. Демонические противники Бога, Христоса, и всех христиан обычно изображались в виде рептилий или химер.

  В «Книге Бытия», главе 41, есть ссылки на морского монстра Левиафана, который имеет некоторые похожие на драконов особенности.В «Откровении» глава 12, стих 3, описано огромное красное животное с семью головами, чей хвост охватывает одну треть звезд от Небес до Земли земле (символизирующее падение ангелов). В большинстве переводов, для обозначения этого животного используется именно исходное греческое слово «дракон» (drakon).

   Термин «Драгун» (Dragoon) в пехоте, обозначает солдата, который скачет на лошади, но всё равно воюет, как пехотинец, происходит от их первого огнестрельного оружия – «дракона» – широкого мушкета, который извергал большое пламя, при стрельбе и поэтому был назван по имени этого мифического животного.

  Откуда произошло исходное понятие «дракон» на данный момент неизвестно, поскольку нет никакой общепринятой научной теории, и нет ни одного свидетельства, которое подтвердило бы существование драконов сейчас или в прошлом. В то время как само существование драконов может быть верным или ложным, бесспорным фактом является то, что драконы присутствуют в мифах в очень многих местах, которые не имели никакого контакта друг с другом. Предполагается, что драконы могут быть неким общим для людей представлением существа, вместе с общими психологическими тенденциями среди групп человечества.

   Некоторые полагают, что дракон, возможно, имел реальный прообраз, из которого и возникли различные легенды. Например, динозавры или другие археозавры. Но нет никаких свидетельств, подтверждающих эту гипотезу, только предполагаемые наблюдения, изучаемые в рамках криптозоологии (целенаправленного поиска животных, существование которых не доказано, либо считается невозможным в данной местности и/или в данное время (например, Лох-Несское чудовище, снежный человек и т. д.)). Согласно этой гипотезе, существуют гигантские ящерицы, вроде Мегалании (Megalania) , являющиеся потомками динозавров. Все эти гипотезы, как многие полагают, являются псевдонаукой или мифом.

   О первых найденных окаменелостях динозавра когда-то думали как о «костях дракона». Это открытие, сделанное в 300 году до н.э. в провинции Сычуань в Китае, было названо Chang Qu. Маловероятно, но есть шанс того, что именно это открытие вызвало легенды о летающих монстрах, или укрепило их.

   Геродот, часто называемый «отцом истории», посетил Иудею в 450 г. до н.э. и написал, что он слышал о содержащихся в клетке драконах в соседней Аравии, около Петры в Иордании. Из любопытства он путешествовал по этим местам и нашел много скелетов-останков змей и собрал много сообщений о летающих змеях, летящих из Аравии в Египет, но отбиваемых Ибисами.

   Согласно журналам Марко Поло, когда он шёл через Анатолию в Персию, то наткнулся на реальных живых летающих драконов, которые напали на его личный караван в пустыне. Он сообщил, что драконы были очень пугающими животными, которые чуть не убили его при нападении. Поло не записывал эту историю в журнал сразу, а продиктовал своему сокамернику, когда сидел в тюрьме, и на данный момент ведётся большой спор о том, не мог ли этот человек просто придумать дракона, чтобы украсить рассказ Марко Поло. Поло также был первым западным человеком, который описал китайские «кости дракона». Эти кости были, по-видимому, окаменелостями, описанными в Chang Qu, или костями других животных.

   Существует ещё одна гипотеза, выдвинутая сторонниками теории катастроф. В ней говорится, что кометы и линии на небе, которые они образовывают, дали начало легендам о пламенных змеях в небе. На старом английском языке, кометы иногда называли fyrene dracan или пламенными драконами. Вулканические извержения, возможно, также были ответственны за укрепление веры в драконов, хотя случаи извержений в европейских и азиатских странах были редки.

   Первая проблема, с которой сталкивается пытливый ум, – куда  же вписать такое удивительное явление, как Дракон.

 

 

 

 

 

 Версия первая – рептилия. Человек говорящий так, безусловно, прав. Существует ящерица DragonKomodo. Он родственник варанов. Причём представляет собой один из самых крупных видов. Вес его тела превышает центнер. Но он, безусловно, не является огнедышащим и не умеет летать. Зато может прыгать и обладает прочной чешуей.

  Существуют и летающие драконы. Они обитают в Индии и представляют из себя маленькую ящерку, способную раздвигать свои рёбра так, чтобы образовывался парашют. Таки образом летающие драконы могут планировать от дерева к дереву в джунглях. И даже охотиться на лету!

   Кроме того, нельзя не обратить внимание на синоним дракона в русском языке «Змий». Можно встретить и морских Змиев и сухопутных. Возможно, у славян так запечатлелась самая суть драконов? Кроме того, некоторые «родственники» драконов, такие как гидры и василиски, чьё происхождение гораздо менее таинственно, являются потомками змей.

   В мифах индейцев драконов, как таковых, нет. Зато есть нечто, занимающее их мифологическую нишу, – прародитель крокодила.

 

 

 

 

 

   Версия вторая – динозавр. Этой версии придерживаются многие. Например, считают чудовище Несси чем-то вроде диплодока пережившего всех своих собратьев и вторично спустившегося в воду.

   Бросается в глаза сходство образа дракона с птеродактилем. И палеопсихологи утверждают, что архетип дракона отложился у человека именно от встречи с древними летающими ящерами. К сожалению, я не обладаю точной информацией о том, могли ли древние люди сосуществовать с птеродактилями, но подозреваю, что нет.

  Основным аргументом, ставящим все эти версии под сомнение, является тот факт, что дракон не может быть хладнокровным. Китайские драконы могут обитать высоко в небесах (как великий Лунь), европейские драконы любили селиться в пещерах и, более того, спать на сокровищах. Такое поведение никак не может ассоциироваться с поведением рептилии, которые стремятся к теплу, т.к. в холодной окружающей среде впадают в спячку.

  Огнедышащий дракон тоже под сомнением. Чтобы выдерживать такие высокие температуры дракон должен обладать развитой системой терморегуляции. Судя по всему, драконы

должны быть теплокровными.

 

 

 

 

 

   Версия третья: птица. В обыденном сознании всё, что с крыльями и летает, принято называть птицей. Но, к сожалению, классический дракон анатомически никак не похож на птицу. Во-первых, у него нет оперения на крыльях. Во-вторых, он обладает пастью с зубами, а не клювом.

 

 

 

 

 

  Версия четвёртая: демоны. С момента появления религии и её соперничества с мифом за власть, критичным становятся понятия «добра» и «зла». Дракон неминуемо должен был занять какое-то место в данной системе. И большинству людей, которые не верят в то, что драконы – просто биологический вид, придётся определиться – хорошие они существа или нет.

   В христианстве всё было просто. Дракон признавался родственным змию-искусителю. Он должен быть побеждён архангелом, когда наступит Апокалипсис. Подобного рода подход, если развить его дальше, может привести к идее, что дракон – это демон. Редко современные христиане верят в физическое существование чертей. Они верят в демонов внутри нас.

   Вершиной подобного убеждения в отношении драконов является книга психолога Стивенса «Приручи своих драконов», где драконы – это основные черты, пороки человеческой души, которыми можноуправлять.

 

 

 

 

                                                                                                         

   Версия пятая: просто волшебные существа. Такие драконы и дракончики могли быть запряжены в кареты фей, могли становиться стражами чего-то. Прелесть этой версии состоит в том, что оставляет долю волшебства в нашей повседневной жизни.

 

 

 

 

 

   Версия шестая:   На востоке, особенно в Китае и Японии, дракон – не просто существо. В более древнем варианте дракон мог быть духом определённой местности или духом-защитником рода (вспомните мультфильм «Мулан»). Позже драконы становились символами определённой силы. Например, Лунь – это небесный дракон, животворная сила.

  Дракон является типичным янским символом. Дальнейшие трансформации этого образа переходили из традиции в традицию, появляясь в йоге, ушу, цигун. В определённом смысле, дракон — становится метафорой энергии или состояния человека.

 

 

 

 

 

   Версия седьмая: человек. Следующим логическим шагом было бы предположить, что дракон – это и есть человек. Просто человек определённого уровня развития, мудрости, знания и т.д., и т.п. Не важно, предполагаем ли мы, что этот человек превратится рано или поздно в дракона настоящего, физического (либо для каких-то действий временно, либо в результате перерождения навсегда). Главное, что дракон в этом смысле – человек, наделённый определённого рода властью.

Особо стоит здесь упомянуть понятие «драконокина», суть которого состоит в том, что дракон в результате перерождения ставший человеком, остаётся драконом внутри. В высшей степени странное заявление, учитывая, что восточные драконы, как правило, бессмертны или живёт очень долго.

 

 

 

 

 

   Версия восьмая: пришельцы с других планет. Это версия бульварной прессы, такая точка зрения которой не встречается в сколько-нибудь серьёзных источниках.

Как драконы летают? Даже люди, признавшие волшебную природу драконов, непременно задают себе вопрос, как же летают драконы.

  Зачем дракону крылья? Нередко люди, пускающиеся в изыскания по поводу анатомии и физиологии драконов, утверждают, что крылья драконов возникли, как крылья птиц (из передних конечностей). Соответственно, как и крылья птиц, они должны действовать.

 

 

   Но нельзя не заметить ряд несоответствий.

  Много ли вы видели летающих птиц без оперения на крыльях? Вот именно – перья являются законным продолжением крыла и совершенно необходимы не только для планирования, но и для взлёта. Логичнее было бы сравнить крылья драконов с крыльями летающих млекопитающих. Но и тут возникает проблема. Размер и расположение крыльев драконов делает их совершенно непригодными для полётов. Честно говоря, не встречается почти ни одного изображения дракона, на котором дракон мог бы летать с помощью своих крыльев.

  Может, крылья дракона были приделаны нам к этому символу лишь для того, чтобы объяснить способность тварей к полёту?

  Есть ли у дракона крылья? Странно, но наличие крыльев на европейских изображениях драконов вовсе не предполагает отсутствия у них передних конечностей. Зато у китайских драконов может совсем не быть крыльев. Более того, сам дух дракона может символизироваться и вовсе бескрылой вещью – жемчужиной или шаром.

  Драконы окружают нас. Несмотря на то, что мы до сих пор не верим в драконов, потому что не можем логически обосновать их существование, они продолжают окружать нас тесным дружелюбным кольцом. Они приходят к нам во сне. Смотрят на нас с полотен художников. Украшают фамильные гербы и даже флаги стран. Они являются нам в названиях растений или их препаратов.

 

 

 

 

 

   Может, хватит утверждать, что драконов не существует!

   Они живут!!! И, прежде всего, они живут в нашем сознании. И летают они силой нашего воображения. Как ещё они существуют, можно узнать в драконьем сообщества Кетцалькоатль.

  Наиболее заметный персонаж мира тольтеков – это без сомнения Кетцалькоатль, Пернатый Змей, также называемый Хуэмак. Его изображения на старинных рукописях и археологических находках позволяют предположить тольтекские корни культуры многих народов доколумбовой Америки. Его можно увидеть на пирамидах Тулы (Толлана), в Хидальго, где имеются изображения и так называемых «Атлантов». Мы находим его образ в Ксочикалько в штате Морелос, месте встречи мудрецов многих индейских племен (они приходили сюда специально, чтобы еще глубже приобщиться к знанию тольтеков, постичь их мудрость, особенно разнообразные аспекты взаимоотношений человека и вселенной). В Чичен-Ице, на Юкатане, положение тени, отбрасываемой каждый год 21-го марта находящимся на главной пирамиде изображением все того же Пернатого Змея, возвещает о начале весны, что дает возможность лишний раз убедиться в глубине и точности знаний майя-тольтеков о вселенной. Это же происходит и в Ксочикалько, где солнечный луч проникает через специальное отверстие в стене церемониального грота точно в день солнцестояния 21 июля, сигнализируя о начале лета. Сочетание признаков птицы и змеи мы находим в эмблеме Мехико Теночтитлан, которая украшает государственный флаг Мексики. Аналогичные примеры можно привести для большей части территории Мексики и остальных стран Центральной Америки.

 

 

 

 

 

   Так кто же такие драконы?

   Дракон – это чудовище, которое существует, пожалуй, во всех известных мифологических системах Мира. Воровать невест и захватывать золото – это его основное занятие. Всё награбленное золото и драгоценности («драго», т.е. драконьи ценности) он «сваливает» награбленное в самый дальний угол своей пещеры и спит на этой куче. Дракон любит есть людей, а особенным лакомством является для него девственницы. Он воюет с гномами из-за их сокровищ и не всегда выходит победителем, так как гномам часто удается скрыться в подземельях и унести свои сокровища.

   Дракон европейский решительно отличается от восточно-азиатского.  Китайские и японские драконы – это либо духи дождя – безобидные существа, напоминающие лягушек, живущие в какой-нибудь луже и терпящие издевательства от всякого проходимца, либо  нечто виртуальное, наподобие белого дракона, которого невозможно даже представить.

  Для европейцев дракон — традиционно носитель злого, порою сатанинского начала. Вот и в русской иконописной традиции Святой Георгий, поражающий Змия (олицетворение победы христианства над силами дьявола), чаще всего пронзает копьем именно дракона — с крыльями и лапами.

  В Юго-Восточной Азии драконы в большинстве своем считались добрыми и благодетельными, а для вьетнамцев даже служили символом нравственного совершенства. Особенно разнообразны и многочисленны драконы китайские.

  Дракон западноевропейский – тот, что испытывает неодолимую тягу к золоту и прекрасным девушкам. В отличие от своего восточноевропейского коллеги,  не умеет дышать огнём и… не  летает. То есть, конечно, известно, что он откуда-то прилетел, порой у него даже есть крылья, однако, он ими практически не пользуется, а битва с драконом всегда происходит на земле. Более того, если верить Барбаре Хембли, то убить дракона можно лишь бросившись на него  сверху.

  Вторая странность, отличающая западноевропейского дракона: они не едят и не размножаются. То есть, никто и никогда не видел новорожденного драконыша, и никто не застал дракона за едой. Всё свободное от похищения принцесс время дракон проводит, охраняя или преумножая свои сокровища, а девиц похищает или вымогает для каких-то ритуальных целей, ибо они с редкостным постоянством остаются живы-здоровы. 

  Кровь дракона восточноевропейского всегда чёрная. Она неядовита (герой иногда трое суток стоит по горло в змеиной крови), а также не смешивается с водой (Мать-сыра-земля не впитывает кровь, и та, в конце концов, утекает в трещину, пробитую копьём). Кровь западноевропейского дракона в лучшем случае причиняет ожоги, а чаще вызывает скорую и мучительную смерть. Согласно  одним источникам, эта кровь зелёная, другие авторы утверждают, что она жёлто-оранжевая. Следует особо отметить, что драконья кровь никогда не бывает голубой. Таким образом, можно сразу отбросить предположение, что драконы находятся в генетическом родстве с головоногими. 

    Интересно, что довольно конкретный способ, – хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, – прослеживается от мифологии хеттов до берегов Японских островов… 

   Китайские драконы недаром выделены особо. Они занимают центральное место в китайской мифологии. Мы ближе знакомы с драконами западноевропейскими — злыми, кровожадными и просто жадными. Китайские драконы — совсем другие, хотя, по мнению ученых, они и являются предками европейских. Но на этот раз яблочко упало от яблоньки довольно далеко.  

Ин-Лун

Лун-Ван

Цзяо-Лун

Цин-Лун

 

  Дракон в Китае, в Поднебесной, был, как правило, существом  добрым, благодатным, милостивым к людям. За это китайцы своих драконов любили и воздавали им высокие почести. Среди многих титулов императора наиболее почетным был «живой дракон». Императорский трон именовался «драконьим престолом». На гербе государства красовался дракон. 

  Легендарный правитель Китая Фуси ввел, по преданию, чины и ранги для чиновников и каждому из классов назначил особого драконьего покровителя. Так, парадные халаты чиновников высшего, седьмого ранга украшал вышитый золотыми нитками дракон лун, у которого на лапах было по пять когтей. Одеянию менее высокопоставленных лиц приличествовал дракон ман, обладавший всего четырьмя когтями. И так далее. 

  Драконы разделялись не только по числу когтей. На высшей ступеньке драконьей иерархии стояли драконы, умеющие летать. У них в подчинении находились духи-драконы. Затем — земные драконы: они когда-то были летающими, но по разным причинам потеряли такую способность. Замыкали список подземные драконы, в чью обязанность вменялась охрана кладов.  

   Но и это еще не все. Китайцы делили драконов на желтых — хуан, зеленых — цин, красных — чжу, белых — бай и черных — сюань, на чешуйчатых — цзяо, рогатых — цю и безрогих — ни. Были деления и более детальные: юнь-чи — облачный безрогий дракон, юнь-цю — облачный рогатый.

  Драконы играли важную роль в китайской зоологии. Как утверждает древняя рукопись, «10 тысяч существ, пернатых, покрытых шерстью, чешуйчатых и панцирных, произошли от драконов». 

  Жители Поднебесной довольно хорошо представляли себе дракона и его повадки. Приведем описание драконов из старинного словаря. Словарь «Шовэнь» (I век нашей эры) рассказывает о драконе следующее: «Дракон — длинное из чешуйчатых существ. Может скрыться, может появиться, может стать тонким, может стать огромным… В день весеннего равноденствия взлетает в небо; в день осеннего равноденствия ныряет в бездну», «дракон погружается в зимнюю спячку. Если дракон зимой не уснет, холод убьет его», «у дракона рога оленя, голова верблюда, глаза кролика, уши быка, шея змеи, чешуя карпа, когти орла, лапы тигра», «дракон может направлять тучи и дождь. Он вдыхает воздух и выдыхает облако».

  Направлять тучи и дождь, вдыхать воздух и выдыхать облака – это, наверное, одно из самых важных его качеств: драконы повелевают стихиями — дождями, ветрами, разливами. Если драконы вступают друг с другом в битву — на землю обрушивается страшный ливень. Когда дракон, находясь в небе, хочет пить, он притягивает к себе воду — и на море встают огромные волны и образуются смерчи. 

  Драконы исстари были для китайцев существами привычными. По свидетельству древнего автора Сымы Цяня, некоторые семьи даже выращивали драконов: «Некий Дун, знавший секрет кормления и приручения, получил от императора Шуня (2255— 2204 годы до нашей эры!) титул „кормящий дракона»».

   А вот другая история: «Когда правитель Кун Цзя взошел на престол, с неба к нему спустились два дракона. Кун Цзя не знал, как их содержать, и назначил смотрителем некоего Лю Лэя». Этот Лю Лэй оказался шарлатаном, обращаться с драконами не умел, и самка быстро подохла. Лю Лэя казнили, нашли другого смотрителя, более опытного. В результате драконий самец «скоро снова стал веселым и бодрым, резвился в бассейне. Кун Цзя любил кормить дракона».

  Не только простые люди, императоры, мандарины, полководцы, писатели и художники, но и серьезные ученые верили в существование добрых чудовищ и даже могли это логически доказать. Один «современник драконов» Ван Чун рассуждал таким образом: «Дракон имеет форму. Если он имеет форму, то может двигаться. Если он движется, то должен есть. Если он ест, то имеет материальную природу. Существо, имеющее материальную природу, реально». 

    Драконов существовало великое множество — от гигантских до совсем крошечных. Рассказывали даже о драконе величиной с мизинец — эдакий дракончик-с-пальчик.

 

 

 

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ ДРАКОНОВ

 

      ИН ЛУН

   У Небесного Владыки был волшебный двукрылый дракон Ин-лун. Он жил в северо-восточном углу Великой пустоши на южном склоне холма Сюнли, мог накапливать воду и изливать ее дождями. В сложных положениях Небесный Владыка прибегал к помощи Ин-луна. Например, однажды во время потопа дракону было приказано отвести бездонные воды с земли в океан. Он ревностно принялся за дело. Вот как это происходило, если верить старинному рассказу: «Ин-лун полз, его хвост волочился по земле. По направлению, указанному хвостом Ин-луна, прорывались реки и каналы. Реки доходили до Восточного океана. Они сохранились до сих пор». 

  В другой раз Ин-лун участвовал в очень важном сражении. Ему было поручено залить противника потоками дождя. Дракон взлетел ввысь и разложил на специальной подставке дождевые тучи. Но — надо же такому случиться! — подставку установил он косо, и небывалый ливень хлынул на собственное войско. Небесный Владыка был очень раздосадован. Но, в конце концов, он все-таки одержал победу — и не без помощи Ин-луна. Дракон с устрашающим криком «га-га» кидался с небес на врагов; тех, кто не успевал спастись бегством, убивал. Однако Небесный Владыка остался недоволен неловким драконом: обессилевшего, потерявшего способность летать Ин-луна оставили на поле битвы — поэтому там, на юге Китая, так часты с тех пор осадки.

  А в небесном дворце стало некому управлять дождями. Без Ин-луна они стали нерегулярны. Это очень затрудняло жизнь людей, но через некоторое время они придумали средство против засухи: когда одолевала сушь, несколько человек, собравшись вместе, одевались Ин-луном и исполняли ритуальный танец дракона. Говорят, это помогало. 

 

    ЛУН ВАН

  Лун-ван — хозяин водной стихии, владыка драконов. Он отличается необычайными размерами (около одного ли — примерно полкилометра — в длину) и невиданным богатством. Вот как выглядел его подводный дворец, расположенный на дне Восточного моря: «Это огромное сооружение с длинными аркадами, загнутой по углам крышей, причудливыми крытыми переходами и круглыми окнами и дверьми. Все его залы наполнены такими богатствами, о которых на земле и понятия не имеют: золотые резные двери художественной работы, украшенные драгоценными камнями, коралловые решетки, мозаичные картины из редких камней; стены, испещренные жемчугом и бирюзой; яшмовые полы, — всюду соединение блеска, красоты и достатка. В задних комнатах лежали груды драгоценностей, ссыпанные прямо на пол; в кладовых — неисчерпаемые запасы чрезвычайно вкусных кушаний и отличных вин».

  Лун-ван был владыкой не только богатым, но и могущественным. Его подготовку к сражению описывает одна из легенд: «По всем направлениям мчались курьеры — самые быстроходные рыбы, — развозя приказанья. Все светящиеся морские рыбы и животные зажгли свои фонари, и при их свете шли приготовления к предстоящему выступлению в поход: мечи– и пилы-рыбы оттачивали свое оружие, молоты-рыбы обновляли обивку на обеих сторонах своих палиц, крабы подновляли бугорки своих клешней…»

   Лун-вана очень почитали в Китае. Его храмы были практически не только в каждом городе и деревне, но и у каждого озерца, всякого колодца, хотя у всех этих источников были и свои духи-драконы, рангом пониже. Однако во время засухи все молитвы были обращены к господину драконов — ведь дождями распоряжался он. Если же мольбы не помогали, Лун-вану, несмотря на его богатство и могущество, приходилось худо. Его ругали, ему угрожали, а в начале XIX века император Цзя-Цин даже подверг драконьего владыку суду и приказал выслать его в Илийский округ — дальнюю захолустную провинцию. Только просьбы перепуганных подданных смягчили императора, и Лун-ван был с дороги «возвращен» в Пекин. 

  Еще более удивительные события наблюдал этнограф Л. М. Яковлев во время большого харбинского наводнения 1932 года. Когда все обращения к Лун-вану оказались бесполезны, его изображения вынесли из храма и торжественно зарыли на полузатопленном островке, так что голова чуть-чуть возвышалась над поверхностью воды; стоило уровню реки лишь немного повыситься, как дракон утонул бы. Лун-вану явно намекали: не хочешь думать о нас, подумай о собственной судьбе! Этнограф отмечает, что наводнение прекратилось.

 

   ЦЗЯО ЛУН

   Цзяо-лун — чешуйчатое водяное чудовище. Это редкий для Китая злой дракон, пожирающий людей. Кроме человечины, он любит жареных ласточек, а боится железа и пятицветных ниток. Поэтому, перебираясь через водную преграду в том месте, где может обитать Цзяо-лун, рекомендуется положить в карман металлическую пластинку и несколько клубков цветных ниток. Но остерегайтесь есть перед этим ласточек — от этого опасность нападения дракона возрастает!

  Чтобы не перепутать злобного Цзяо-луна с кем-нибудь другим, следует твердо запомнить описание, данное в древней книге «Перечень деревьев и трав»: «Цзяо относится к драконам. Длиной более чжана (3,2 метра). Похож на змею, но имеет четыре ноги. Маленькая голова и тонкая шея. На горле белое ожерелье. Передняя часть груди красного цвета. На спине темные пятна. На боках как будто узоры. На голове — рога. Зубы выдаются из-за губ. Яйца, которые он откладывает, очень велики».                                                                                                    

 

   ЦИН ЛУН                                                                                                                                                                                   

  В китайской мифологии Цин-лун — Зеленый дракон, Страж Востока. Это страшное с виду зеленое чудовище на самом деле чрезвычайно благожелательно к людям. Зеленый цвет дракона Цин-луна просто-напросто олицетворяет весну. Встреча с ним сулит людям богатство. Все его тело, как и положено дракону, покрыто чешуей — но не обычной, а из золотых монет. Паря в разноцветных облаках, Цин-лун сыплет на землю жемчужины, золото, серебро, кораллы.

  У корейцев дракона, охраняющего восток страны, называют Чхоннён.

 

 

 

 

 

 

 

В Сочи разыграли «Кубок Черного дракона» по ушу — Эфкате

Это ежегодные краевые соревнования. Турнир отрытый, поэтому в нем приняли участие спортсмены не только из Краснодарского края.

На Кубок Черного дракона в Сочи приехали порядка 150 спортсменов. Краевые соревнования — открытые, поэтому за их медали боролись ушуисты со всего Южного федерального округа — Волгоградской, Ростовской области, Крыма, Северной Осетии и городов Кубани — Сочи, Краснодара и Новороссийска.

Павел Макаров, главный секретарь «Кубка Черного дракона», старший тренер по ушу спортшколы №2 г. Сочи: «Представлено две дисциплины. Это таолу — переводится как комплекс. То есть это исполнение комплекса технических движений без контакта с оружием и без на ковре. И кунг-фу — это традиционные виды ушу: древние стили, древние семейные школы, разнообразные стилевые направления, которые представлены в этом виде спорта»

С китайского «ушу» переводится как «боевое искусство». Ушу послужило основой для целого ряда единоборств Восточной Азии. А сегодня это уже официально признанный вид спорта. На Юге нашей страны ушу с каждым годом становится все популярнее. На Кубке черного дракона были представлены различные возрастные категории — самому младшему участнику краевого турнира — 7, старшей — 54. Но критерии оценки для всех одинаковы.

Василий Шамбин, старший судья «Кубка Черного дракона»: «Судьи оценивают технику выполнения композиции. Но при этом нужно уловить и так называемое общее впечатление. То есть помимо всего прочего нужно отследить стиль»

В Сочи Кубок черного дракона разыгрывают уже в третий раз. И с каждым годом соревнования становятся все более популярными. Растет и конкуренция.

Григорий Ивашев, победитель Кубка России, чемпион Европы (г. Сочи): «На «Кубок черного дракона» я готовился серьезно. Сюда съезжается практически весь ЮФО, поэтому я готовился к этим соревнованиям»

На турнир в Сочи едут не только за медалями. Открытые соревнования — это и площадка для подготовки спортсменов к более ранговым турнирам. В том числе, Чемпионату Южного федерального округа, который пройдет в Сочи в конце января.

Марк Бурнацев, старший тренер сборной Северной Осетии (г. Владикавказ): «Сейчас в принципе идет подготовка к соревновательному периоду, к следующему году. Сюда приехали обкатывать детей, потому что многие дети перешли в другие возрастные категории. Чтобы опыта набирались»

В ходе турнира были разыграны более 150 медалей. Полсотни — в копилке сочинских ушуистов. Наши спортсмены завоевали и первое общекомандное место.

Спортивный клуб ушу «Золотой дракон» — LiveJournal

 
Дорогие друзья, любители спорта, йоги, ушу, восточной культуры!
Вас приветствует Султанбег Магадов тренер ушу Сань-шоу из самого центра России и Сибири из молодого и красивейшего города Сосновоборска. Буду рад, если моя страница Живого Журнала станет чем то полезной Вам. В своих сообщениях я хочу рассказать о себе, моем клубе «Золотой дракон» о своей любви к ушу, йоге, тайцзи, восточной культуре, а так же о близком мне ювелирном исскустве.

Визитная карточка спортивного клуба
«Золотой дракон»

Адрес: 662500 Красноярский край, город Сосновоборск, ул.Ленинского Комсомола 18 (Центр дополнительного образования детей «Радость»)
Телефон/факс: +79135201462, e-mail: [email protected]

Руководитель клуба:
Магадов Султанбег Зайнуттинович (1956г.р.), педагог-тренер высшей квалификационной категории, кандидат в мастера спорта по самбо и дзюдо. Служба- воздушно-десантные войска спорт-рота Образование -Дагестанское художественное училище , художник-прикладник. С 1985 года занимается тренерской деятельностью. Личным примером пропагандирует активный ,здоровый образ жизни.

Спортивный клуб «Золотой дракон» открылся в1997году. В настоящее время в клубе занимается более 100 человек детей подростков и взрослых. Магадов С.З. работает по модифицированной учебной программе УШУ-Саньшоу, для взрослых-организованы группы цигун, йога. Учащиеся клуба являются активными участниками многократными призерами и чемпионами городских, краевых, федеральных, всеросийсских, международных соревнований.
/> />
Наши достижения:

2002г
— Открытый Чемпионат Сибири по Вовинам вьет во Дао г.Новосибирск-
2е место-Ларионов А., Матиенко М.
3е место-Марищук.А.

2003г
.-Первенство Красноярского края по рукопашному бою
2е место-Ларионов Р.
3е место- Бусыгин П.

-Открытое первенство г. Красноярска по ушу-саньшоу. Команда из 6 человек
1е место пять человек
2е место один человек

-Открытое первенство г. Красноярска посвященное 9мая по армейскому рукопашному бою. Команда из 7человек.
1е место один человек
2е место два человека
3е место три человека

-Всероссийский- детско-юношеский турнир по ушу-саньшоу г. Унеча Брянской обл..
2е место Агафонов А.
3е место Бусыгин П., Матиенко М., Мальцев В.

-Открытый Чемпионат Сибири по вовинам вьет во Дао г.Новосибирск.
2е место Покаташкин Д,

2004г.
-Международный турнир г.Калуга
2е место — Матиенко М.
3е место- Марищук А., Бусыгин П.

2005г.
-Открытый Чемпионат г. Красноярска. Команда из 19 человек
1е место шесть человек
2е место семь человек
3е место пять человек.

2006г
-Чемпионат Красноярского края. Команда из16 человек.
1е место пять человек
2е место три человека
3е место пять человек.

-Международный турнир по ушу-саньшоу г.Унеча Брянской обл.
1е место-Бондаренко М., Матиенко М.
2е место-Мальцев В.
3е место-Плотников В., Андрушкеви Е, Гильдебранд Д.

2007г.
Чемпионат Красноярского края по ушу-саньшоу Команда из 16 человек.
1е место восемь человек
2е место четыре человека
3е место два человека

-Всероссийский детско-юношеский турнир по ушу-саньшоу г.Унеча Брянской обл..
1е место Бондаренко М., Матиенко М.
3е место Плотников В, Гильдебранд Д., Пожильцов М.

2008г.
— Чемпионат и первенство Красноярского края по УШУ- саньшоу .
Команда из 7человек
1е место шесть человек
2е место один человек.

.- Открытое первенство г.Красноярска по УШУ-саньшоу. Команда из 6 человек.
1е место три человека
2е место два человека
3е место один человек.

.-Всероссийский детско-юношеский турнир по УШУ-саньшоу г. Унеча Брянской обл.

1е место Бондаренко М.
2е место Плотников В., Гильдебранд Д.
3е место Андрушкевич Е

2009г..

.-Открытый чемпионат г. Красноярска по армейскому .рукопашному бою
2е место-Бондаренко М.

–Первенство и чемпионат Сибирского федерального округа г.Усть-Илимск
2е место Бондаренко М Плотников В
3е место Гильдебранд Д..

новости Бурятии и Улан-Удэ на arigus.tv

биография, спорт, драма

комедия, фантастика, мелодрама

мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный

комедия, приключения, семейный, мультфильм

драма, мелодрама

комедия

комедия, мелодрама

мультфильм, детский

драма

мультфильм, комедия, приключения, семейный

драма

ужасы

триллер, комедия, криминал

ужасы, боевик, военный

мультфильм

комедия

ужасы

комедия

комедия, драма

комедия, мелодрама

мультфильм, приключения, комедия

драма, история, военный

триллер, детектив

мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, музыка

ужасы

приключения, семейный, комедия, фэнтези

драма, приключения

мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный

Пробуждение Дракона — Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы

В верованиях монгольских народов гром — это рёв и скрежет зубов луу, а молния возникает тогда, когда он быстро свивает и распрямляет свой хвост.

Эти представления о своеобразном монгольском «громовнике» (в славянской культуре «Громовник» — символ, знак неба, небесной стихии — АРД) соответствуют восприятию монголами грозы, описанному Рашид ад-Дином в XIV веке.

Историк описывал представления средневековых монголов, согласно которым молнию вызывает подобное дракону животное, падающее с неба, бьющее по земле хвостом и извергающее из пасти пламя. Громовержец Луу причисляется к небесным богам — тенгри (Луу-тэнгри). Как мы видим, Дракон является эдаким средоточием сил природы, которому подвластны все стихии.

Сыны огненного Дракона

«Хозяева» (эжины) Байкала и водной стихии в бурятской мифологии лусы(драконы) связаны исключительно с водоёмами. По поверьям бурят, владыкой водяных ханов (духов-хозяев — уһан хаан, уһан хаад) является Уһа лусан (Уһа лосон, Уһа лубсан), седобородый старец в белых одеждах, живущий на дне моря в серебряном дворце.

на фото: на Байкале

В одной из древнейших легенд, связанных с Байкалом, есть сюжет об огненном драконе. Согласно ему, глубоко в водах озера обитает огнедышащее божество в облике сказочного дракона. Это божество управляет всеми тварями, живущими в Байкале, и от его расположения зависит благополучие и даже жизнь народов, обитающих по берегам озера.

В предании описывается, что едва только на небосводе зажглись первые звезды, а великое Солнце впервые взошло над землей, с неба спустилась золотая колесница, из которой вышел огненный дракон.

От первого удара его могучего хвоста расступились скалистые горы и образовалась глубокая расщелина.

От второго удара растаял лед на вершинах, и животворящие воды хлынули в каменистую котловину, образовав великое озеро.

От третьего удара окрестности покрылись богатой растительностью и населились живыми существами.

После этого всесильный дракон ушел в озеро, ставшее ему новым земным домом.

Дальше легенда повествует о том, что огненный дракон один раз в сто двадцать лет выходил на сушу. И тогда люди, называвшие себя «сынами огненного дракона», устраивали празднества в его честь и приносили обильные жертвы своему божеству.

Стоит отметить что ритуальные подношения духу воды — Луусад хану до сих пор сохранились и проводятся как шаманами, так и буддийскими ламами.

Почему Дракон уснул?

Это обусловлено двумя наиболее важными факторами.

Во-первых, Дракон как царь животных служил символом императорской власти монголов, и, следовательно, атрибутика дракона была привилегией ханской знати.

Во-вторых, после падения Монгольской империи Дракон как атрибут императорской власти перешел к китайцам и маньчжурам, образовавшим в Китае свою династию, а позже стал общим достоянием народов Китая.

на фото: Дракон – символ культуры Китая

Дракон – общий тотем бурят

Если каждый род, племя связывает себя с определенным тотемом, то почему же бурятскому народу не идентифицировать себя с древнейшим тотемом Дракона (луу), как явления исторически общего для бурят тэнгрианского верования.

Ментально это сильнейший тотем в тенгрианстве, силу которого знает и признают не только представители шаманизма, но и весь буддийский мир. Недаром азиатские страны, совершившие большой скачок в своем развитии, получили название «азиатских драконов».

Использование дракона как тотема и бренда Бурятии имеет хорошую перспективу и сакральное значение как символ возрождения народа.

 

Главный сайт боевых искусств Синего Дракона

«Lil Dragons» — фантастическая программа для детского саморазвития. уважение, дисциплина и физическая сила. Сэнсэй Ким блестящее, безопасное и терпеливое обучение способствует развитию гордости за себя питая при этом живой интерес к тому, как боевые искусства могут положительно влияют на молодое тело и ум. Мой шестилетний дочь научилась здоровому уважению в сочетании с впечатляющая любовь как к программе Lil Dragons, так и к Сэнсэй Ким. «- Дженнифер С.Родитель Lil’Dragon



«Мы« ходили по магазинам »и ​​пробовали несколько додзё в этом районе. Мы выбрали Blue Dragon, потому что он выделялся значительно лучше во всех отношениях, и мы очень довольны своим выбором! Сэнсэй Ким не только чрезвычайно талантлив и образован, она потрясающий учитель, она является источником вдохновения для всех. Кроме того, весь персонал хорошо осведомлен и дружелюбен. Другие ученики и семьи вежливы и уважительны, поскольку додзё задает тон для такого поведения и ожиданий.Это еще одно «дополнение», о котором вы не пожалеете, но будете благодарны и увидите результаты повседневной жизни ». Ричард П. Лил и Blue Dragon Parent



«Нам нравится, что эти ребята понимают, что нельзя учить детей, как они маленькие взрослые. Они дают серьезные инструкции, но понимают, что это должно быть весело, иначе дети не захотят их придерживаться. Есть хорошее сочетание боевых искусств, но также достаточно игр и глупостей, чтобы держать их на крючке и веселиться.Мы также очень ценим, что дети в «Голубых драконах» узнают больше, чем просто боевые искусства, они узнают о том, как стать лучше.Наконец, я должен сказать, что мне нравится, насколько они оба прекрасно ладят с детьми. Все наши дети в то или иное время были уставшими, капризными, даже на циновках расплавились. Меня всегда впечатляло, насколько хорошо они справляются с этим, либо перенаправляя, тихо говоря в сторону, либо твердо, но мягко давая им понять, что они не ведут себя и должны сесть и взять себя в руки. Самый большой комплимент, который я могу сделать кому-то, — это то, что я доверяю им своих детей, и я доверяю этим ребятам на все 100%.Я знаю, что их время в додзё всегда проводится не зря, и что эти парни помогают им вырасти в людей, которыми мы хотим, чтобы они были ». — Майкл М. Родитель, Lil ‘& Blue Dragons и Kid’s Jiu Jitsu and Adult Джиу-джитсу



«Наш сын работает с Сэнсэем Кимом почти 3 года. В области, где школы боевых искусств есть повсюду, Синий Дракон явно выделяется. Сэнсэй Ким создал идеальное сочетание качественного обучения боевым искусствам и развития характера, которое специально разработано для дети.Она действительно подает пример, поскольку учит техническим навыкам, решимости, смирению и уважению — всем отличительным признакам мастера боевых искусств. Мы рады, что эти ценности, которым мы обучаем нашего сына дома, укрепляются в Blue Dragon. Сэнсэй Ким предъявляет высокие стандарты к своим ученикам, но дает им наставления, поддержку и поддержку, необходимые для достижения их целей. Программа также способствует развитию независимости и лидерства, позволяя студентам брать на себя ответственность за собственное обучение и предоставляя возможности быть лидерами в классе и, соответственно, в своей жизни за пределами додзё.Мы очень благодарны сэнсэю Ким и ее сотрудникам в Blue Dragon за то, что они сыграли такую ​​положительную роль в жизни нашего сына », — Скотт Т. Родитель Lil ‘Dragon в Blue Dragon



«Моя 10-летняя дочь Эмма начала заниматься боевыми искусствами Blue Dragon, когда ей было 6 лет. Некоторые из основных причин, по которым мы хотели, чтобы Эмма занялась карате, заключались в том, чтобы повысить ее самооценку и уверенность, улучшить ее концентрацию и предложить ей проблемы. Имея девочек, мы чувствуем, что они должны иметь возможность защитить себя в случае возникновения ситуации.Стать частью «Семьи Голубого Дракона» — лучшее решение, которое мы приняли. Эмма обрела уверенность и осознает важность порядочности и дисциплины. Сэнсэй Ким — прекрасный образец для подражания и очень терпеливый учитель. Она находит время, чтобы поговорить со студентами и родителями. Персонал также очень спокойный и терпеливый. Помимо обучения навыкам карате, сэнсэй Ким также учит студентов, как бороться с издевательствами. Я ОЧЕНЬ благодарен за это, так как в наши дни буллинг стал очень частым.В какой-то момент Эмма решила «сделать перерыв» и попробовать другой вид спорта. Не было никакого давления, чтобы мы вернулись, или беспокойства по поводу того, почему мы уезжаем. Почти год спустя Эмма решила, что готова вернуться и продолжить свою цель черного пояса. Ее встретили с распростертыми объятиями, и казалось, что она никогда не уходила. Я искренне верю, что Эмма стала более общительной и обрела уверенность в себе благодаря боевым искусствам Blue Dragon… »- Лиза и Шон Г. Родитель Lil ‘Dragon в Blue Dragon



Дом | Blackdragon

Мы являемся семейной школой боевых искусств с 1994 года

Семья, которая дружит вместе, держится вместе

О НАШЕЙ ШКОЛЕ КАРАТЭ

Академия боевых искусств Черного дракона в Норвиче — это место, куда можно пойти, если вы Вы заинтересованы в обучении Кэмпо Каратэ под руководством профессионально подготовленного персонала, который стремится к вашему успеху.

Наш штат профессиональных мастеров боевых искусств и тренеров по фитнесу с энтузиазмом помогает вам в достижении всех ваших целей, будь то достижение фантастической формы или овладение навыками, необходимыми для защиты. Не все так серьезно! Нам очень весело! Занятия увлекательны и ориентированы на пользу.

Мы предлагаем обширные опытные инструкции для студентов всех возрастов и уровней и используем современный, позитивный подход к обучению, который является терпеливым, обнадеживающим и мотивирующим.

Мы предлагаем действительно комплексный подход к боевым искусствам, фитнесу и самообороне, помогая вам укрепить свое тело, разум и дух. Вы получите пользу от наших знаний и опыта, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. Мы приглашаем в нашу школу мастеров единоборств всех уровней, от новичков до черных поясов, и поможем вам отточить и усовершенствовать свои навыки, чтобы вы могли стать лучше всех.

ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ КАРАТЭ

Уважение

Самодисциплина

Безопасность

Лидерство

В Академии боевых искусств «Черный дракон» мы стремимся обеспечить высочайшее качество обучения боевым искусствам в чистой, профессиональной и безопасной обстановке для всей семьи! Мы заботимся о том, чтобы не только мы как владельцы и инструкторы, но и все наши студенты достигли своего наивысшего потенциала и постоянно совершенствовались физически, умственно и эмоционально во время обучения.

Наше видение заключается не в создании еще одной местной школы боевых искусств, а в создании сообщества, общая цель которого — добиться успеха для всех. Наша школа предназначена для создания сильного сообщества, одного черного пояса за раз. Мы делаем это, развивая учеников с сильным здоровым телом и способностью защищать себя и своих близких. Мы наделяем наших студентов важными ценностями, включая вежливость, уважение, терпение, уверенность, самоуважение, позитивный настрой и неукротимый дух.Мы стремимся постоянно улучшать качество обслуживания наших студентов, постоянно обучая и тренируя нашу профессиональную команду инструкторов. Благодаря этому постоянному и нескончаемому стремлению к совершенствованию вы можете быть уверены, что являетесь частью команды, стремящейся стать лучшими.

Быть частью Академии боевых искусств Черного дракона — это больше, чем просто научиться бить, пинать или бросать кого-нибудь на землю. Мы стремимся предоставить всему сообществу и нашим детям положительные образцы для подражания и истинное чувство собственного достоинства и самоуважения.Почувствуйте разницу в Академии боевых искусств Black Dragon, где мы РАБОТАЕМ НА ТРЕНИРОВКЕ ТЯЖЕЛО ИГРАТЬ. Все дело в балансе.

Мастер Дженкинс начал свое обучение боевым искусствам более 30 лет назад. Он был в Кэмпо почти всю свою карьеру в боевых искусствах и получил черный пояс 6-й степени в 2003 году под руководством великого профессора Кимо. Мастер Дженкинс получил черный пояс 7-й степени в 2014 году Гранд-магистром Доном Родригесом. Также Мастер Дженкинс недавно получил черный пояс 8-й степени Гранд-Мастер Тони Коглиандро по Американскому Международному Каратэ.

Мастер Дженкинс служил в армии США в дополнение к тренировкам по боевым искусствам.

Мастер Дженкинс был занесен в Зал славы боевых искусств в 2006 году как Мастер года Кэмпо. Мастер Дженкинс открыл новый подход к обучению Кэмпо. Он считает, что хардкор иногда бывает слишком пугающим, поэтому он делает его увлекательным для всех возрастов, но сохраняет традиции. Мастер Дженкинс работал с некоторыми великими мастерами в свое время, в том числе с мастером Чичем Луцци, мастером Фредом Виллари, мастером Томом Ингаргиолой и великим мастером Тони Коглиандро.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

860-892-5425

113 Салем Тпке Норвич, Коннектикут 06360

Шарлотта Боевые искусства, тай-чи, йога и медитация


Мирный дракон — центр с самым высоким рейтингом в Шарлотте, штат Северная Каролина, предлагающий разнообразные практики боевых искусств для максимального улучшения вашего физического и умственного развития. и духовное благополучие. Наши аутентичные и традиционные предложения для занятий включают:

Если вы хотите поднять свое физическое, умственное и духовное благополучие на высочайший уровень, Мирный Дракон — ваш выбор для лучшего из боевых искусств Шарлотты и медитации дзен.

Чтобы узнать больше, позвоните нам сегодня по телефону 704-572-6854, чтобы назначить БЕСПЛАТНЫЙ вводный класс!

Классы Charlotte Tai Chi быстро набирают популярность!

Возможно, в последнее время вы много читаете о тайцзи в новостях. Древняя практика медитации в движении покоряет мир своей доступностью и пользой для здоровья. Если доказанные преимущества лучшего управления стрессом, похудания, увеличения силы, улучшения сна, улучшения скорости ходьбы, уменьшения боли, улучшения баланса и снижения риска травм вызывают у вас наибольший интерес — мы настоятельно рекомендуем вам позвонить сегодня, чтобы назначить бесплатное бесплатное занятие и ознакомительная экскурсия по нашей студии.

Шарлотта Боевые искусства: не верьте нам на слово.

Отзывы клиентов


Занятия в The Peaceful Dragon полностью изменили не только мою физическую силу и гибкость, но и дали мне возможность заставить умолкнуть и тем самым справиться со стрессом и даже избавиться от него. Пожалуй, лучшим решением, которое я когда-либо принял, было начать эти занятия. Йога и тайцзи — отличный способ заниматься спортом с определенной целью. Меньше стресса, лучшая осанка и более расслабленное отношение сделали жизнь счастливее.Самыми положительными качествами инструкторов являются их знания и понимание любого возраста, телосложения и уровня подготовки ». –Rodney Hale, 45, Fort Mill, SC

«Мастер Сбарж очень хорошо разбирается в искусствах. Учебная программа является всеобъемлющей, сложной и приятной для изучения. Инструкторы отличные ». — Дейл Гуаданья, Шарлотта, Северная Каролина, Разработка решений

«Мастер Сбардж — очень спокойный, представительный учитель, никогда не высокомерный, но чрезвычайно хорошо осведомленный во всех аспектах китайского искусства. — Наталья Хилл, 28 лет, программист

«Я похудела на 50 фунтов в течение первых шести месяцев начальных занятий в« Мирном драконе ». Я стал сильнее, увереннее и здоровее в 33 года, чем был в 23 года. Мой разум стал спокойнее, и моя сосредоточенность на работе стала намного острее » — Фрэнк Типпет, инвестор в облигации, Шарлотта, Северная Каролина

«Инструкторы Мирного Дракона досконально знают боевые и медитативные аспекты искусства и учат без эгоизма или показухи.Учебная программа представляет собой полную систему физической и духовной подготовки. Со студентами тоже весело проводить время ». — Бет Рудовске, редактор, Rock Hill, SC

Школа восходящего дракона

Традиционная китайская медицина, также известная как TCM; включает в себя ряд традиционных медицинских практик из Китая. Часто рассматриваемая как альтернативная медицинская система на западе, она считается частью основной медицинской помощи в Восточной Азии. Практика традиционной китайской медицины включает: фитотерапию, иглоукалывание, диетическую терапию, массаж туйна и шиацу, цигун и аспекты китайских боевых искусств.ТКМ происходит от тщательного наблюдения за природой, космосом и человеческим телом. Его основные теории включают в себя теорию Инь-ян, Пяти фаз, систему каналов человеческого тела (теория меридианов) и теорию органов Цзанг-фу.

TCM рассматривает человеческое тело как маленькую вселенную с набором законченных и сложных взаимосвязанных систем. Эти системы обычно работают в равновесии, чтобы поддерживать здоровое функционирование человеческого тела. Баланс инь и ян рассматривается в отношении ци («дыхание», «жизненная сила» или «духовная энергия»), крови, цзин («сущность почек», включая «семя»), других жидкостей организма, У Син, эмоции и душа или дух (шэнь).

TCM имеет уникальную модель тела, в первую очередь связанную с системой меридианов. В отличие от западной анатомической модели, которая делит физическое тело на части, китайская модель больше связана с функцией. Таким образом, селезенка TCM — это не конкретный кусок плоти, а аспект функции, связанный с трансформацией и транспортировкой внутри тела, а также с умственными функциями мышления и обучения.

Традиционные китайские лекарства Макрофилософия болезни означает, что ее диагностика основана на общем наблюдении, а не на лабораторных тестах на «микро» уровне.Для этого используются восемь руководящих принципов для анализа и дифференциации энергетического дисбаланса в организме или характера состояния пациента с использованием четырех диагностических методов.

Четыре типа диагностических методов TCM: наблюдение (wàng), слух и обоняние (wén), выяснение фона (wèn) и прикосновение (qiè). Компонент считывания пульса при прикосновении настолько важен, что китайские пациенты могут относиться к врачу как к «проверке пульса». Эти методы чрезвычайно важны, поскольку для понимания всей сложности симптомов и динамического баланса требуются значительные диагностические навыки.

Восемь руководящих принципов TCM

Специалисты TCM используют Восемь руководящих принципов для анализа и дифференциации энергетического дисбаланса в организме или характера состояния пациента. Восемь руководящих принципов на самом деле состоят из четырех полярных противоположностей: инь / ян , холодный / горячий , недостаток (сю) / избыток (ши) и внутренний / внешний .

Холодный / Горячий : Этот принцип используется для определения общей энергии пациента.Холодное состояние будет характеризоваться медленным метаболизмом, ознобом, бледной кожей и субфебрильной лихорадкой, в то время как горячее состояние будет характеризоваться повышенным метаболизмом, ощущением тепла в теле, высокой лихорадкой и покраснением лица. .

Внутри / снаружи : Этот принцип описывает симптомы с точки зрения локализации проблемы пациента. Внешние состояния — это те, которые вызваны вторжением в организм патогенов, и обычно они острые и поверхностно локализуются на короткое время.Внешние симптомы — это те, которые поражают волосы, кожу, мышцы, суставы, периферические нервы и кровеносные сосуды. Внутренние условия возникают в результате проникновения патогенов внутрь тела. Внутренние симптомы поражают органы, глубокие сосуды и нервы, головной, спинной мозг и кости.

Недостаток / избыток : Этот принцип описывает силу болезни. При традиционной китайской медицине недостаточное состояние рассматривается как недостаток крови (например, при анемии), энергии (Qi), тепла или жидкости. Хроническое заболевание попадает в эту категорию.Избыточное состояние, напротив, означает, что в организме слишком много чего-то, например ци или крови. При традиционной китайской медицине острое состояние рассматривается как избыточное.

Инь / Ян : Эти принципы являются обобщением вышеупомянутых принципов, и состояние можно разделить на категории с точки зрения относительного преобладания либо инь, либо ян. В китайской медицине все организмы обладают качествами как инь, так и ян, и для хорошего здоровья необходим их баланс. В общем, энергия инь связана с холодом, женской энергией и представляет собой твердые органы.Ян ассоциируется с горячей мужской энергией и представляет полые органы. Хроническая болезнь рассматривается как инь, а острое заболевание — как ян.

Согласно традиционной китайской медицине, сочетание этих принципов определяет природу или качество трех составляющих тела: энергии (ци), влаги и крови. Как описано выше, ци — это жизненная энергия. Влага — это жидкая среда, которая защищает, питает и смазывает ткани, а кровь — это материальная основа, из которой мы создаем кости, нервы, кожу, мышцы и органы.

Специалисты традиционной китайской медицины диагностируют проблемы со здоровьем, используя различные комбинации восьми руководящих принципов. Например, пациенту может быть поставлен диагноз «внутренний холод» или «внешний жар». В сочетании с теорией пяти элементов восемь руководящих принципов дают практикующему специалисту по традиционной китайской медицине более полную картину энергетического дисбаланса пациента и определяют лечение, которое следует проводить с помощью иглоукалывания, трав, диеты и упражнений.

Методы диагностики:

• Пальпация пульса лучевой артерии пациента (пульсовая диагностика) в шести положениях.
• Наблюдения за языком, голосом, волосами, лицом, осанкой, походкой, глазами, ушами и веной на указательном пальце у маленьких детей пациента.
• Пальпация тела пациента (особенно области живота, груди, спины и поясницы) для выявления болезненности или сравнения относительной теплоты или прохлады различных частей тела.
• Наблюдение за различными запахами пациента.
• Спросить пациента о последствиях его проблемы.
• Все остальное, что можно наблюдать без инструментов и без вреда для пациента.
• Задавать подробные вопросы об их семье, жизненной среде, личных привычках, пищевом рационе, эмоциях, менструальном цикле у женщин, детородном анамнезе, сне, упражнениях и обо всем, что может дать представление о балансе или дисбалансе человека.

Методы, считающиеся частью традиционной китайской медицины: иглоукалывание, китайская медицина травами, банки, гуа-ша, прижигание, физические упражнения цигун, цигун, массаж туй-на, ди-да или тие-та и китайская пищевая терапия.

Исцеление в традиционной китайской медицине — это многомерный процесс, в котором понимается, что на пути исцеления необходимо обращаться к телу, разуму, духу и эмоциям.Разум и эмоции, которые являются действиями разума, играют важную роль в создании хорошего самочувствия или болезни и в привлечении болезней.

Все эти аспекты и их взаимосвязи обозначены в теориях, которые составляют основу традиционной китайской медицины: теории инь / янь, теории ци (или жизненной энергии), теории меридианов и теории пяти элементов. Важно понимать, что эти концепции и принципы не являются продуктом или результатом научного или рационального мышления. Они основаны на восприятии и глубоком понимании естественного закона — того, как вселенная действительно работает на уровне энергии.

Одной из основных целей традиционной китайской медицины является выявление и лечение первопричины состояний, чтобы исцеление было подлинным и состояние не повторялось. Интересно знать, что в древние времена докторам ТКМ платили только в том случае, если их пациенты оставались здоровыми. У тела есть много способов сигнализировать о дисбалансе; некоторые из них могут привести к более серьезным проблемам со здоровьем, если их не лечить своевременно. Когда эти признаки и сигналы распознаются и учитываются на раннем этапе процесса заживления, вы можете достичь и сохранить хорошее здоровье.Что касается лечения, то китайская медицина использует различные естественные методы исцеления, чтобы пробудить врожденную способность человека к исцелению. При проблемах со здоровьем эта способность к самовосстановлению может стать неактивной, но она реагирует на естественные формы лечения и снова становится активной.

Профилактика — одна из очень эффективных специальностей ТКМ. В рамках процесса выздоровления каждый человек должен узнать о выборе образа жизни и его влиянии на самочувствие — о том, как то, что он или она делает, думает и чувствует, способствует их состоянию здоровья.

Клуб ушу в своей стихии с демонстрацией по телевизору

Натали Лукас, третий год изучающей неврологию, проводит демонстрацию боевых искусств. Предоставлено: Аарон Льен | Фонарь репортер

Клуб кунг-фу в штате Огайо доказал, что «Аватар: последний повелитель стихии» продолжает собирать толпы, находя свою самую большую аудиторию на тематической панели, демонстрирующей традиционные боевые искусства в Охайоконе.

Студенты из команды ушу «Дракон Феникс» выступили перед примерно 1000 человек в бальном зале Hyatt Regency во время 20-го ежегодного аниме-конвента Ohayocon в субботу.Представление включало живую демонстрацию стилей и техник боевых искусств, которые вдохновили Nickelodeon на серию «Аватар: последний маг воздуха».

«В прямом переводе« ушу »означает просто китайские боевые искусства, но вы, вероятно, знаете это как кунг-фу, — сказала Натали Лукас, третий год обучения нейробиологии и вице-президент клуба ушу.

«Аватар: Последний маг воздуха» — это мультсериал американского производства, который в значительной степени основан на китайских боевых искусствах и изображениях, с художественным стилем, похожим на японское аниме.Шоу следует за титульным Аватаром, Аангом, единственным человеком, способным управлять водой, землей, огнем и воздухом, поскольку он пытается принести мир в четыре страны мира. Каждый из элементов управляется с помощью различных форм кунг-фу, каждый из которых был продемонстрирован в представлении.

Панно началось с выступления под заглавную тему шоу. Затем члены клуба по очереди демонстрировали свои навыки ушу и владения оружием, обучая публику традиционному боевому искусству.Рекомендуемое оружие — копья, веера и прямые мечи.

Лукас сказал, что это был ее первый раз, когда она организовывала и проводила дискуссию по поводу аферы, но она посещает Охайокон с 12 лет. Она сказала, что просмотр «Аватара: Последний маг воздуха», когда ей было 13 лет, первоначально вдохновил ее на занятия боевыми искусствами, и идея группы возникла из желания объединить два ее интереса.

После трех лет изучения северного шаолиньского кунг-фу перед приездом в штат Огайо Лукас сказала, что она обнаружила, что клуб ушу — единственный клуб кунг-фу, который предлагает университет.Она сказала, что в клубе с первого курса.

«Мы все очень нервничали, когда люди начали приходить, но, в конце концов, это перформативное боевое искусство, и мы здесь, потому что любим устраивать шоу для людей», — сказал Лукас. После панели Лукас прошел по площадке, косплеив Сьюки, фанатичного персонажа из сериала.

Томас Боззи, третий год занимающийся аэрокосмической инженерией, демонстрирует боевые искусства. Предоставлено: Аарон Льен | Фонарь репортер

Томас Боззи, третий год занимающийся аэрокосмической инженерией и президент клуба, сказал, что по сравнению с другими выступлениями почти каждый член клуба мог тем или иным образом участвовать в Ohayocon.Он добавил, что был рад видеть, что в него вовлечено так много участников.

«На сегодняшний день это определенно самая большая публика, — сказал Боззи. «Надеюсь, мы сможем вернуться в следующем году».

Боззи сказал, что, приехав в штат Огайо и ища клубы, в которые можно вступить, он хотел попробовать новое боевое искусство, основанное на производительности, вместо более практичных.

«Мне очень весело. Мне очень нравится выходить на сцену, мне очень нравится выступать, а также мне просто нравятся боевые искусства », — сказал Боззи.

Лукас сказал, что ушу помогает ей оставаться в здравом уме, поскольку она сталкивается со стрессом из-за своей специальности STEM. Она сказала, что многие из ее ближайших друзей в университете входят в команду, и у нее всегда есть клуб, чтобы сосредоточиться и тренировать свое тело и разум.

«Ушу для меня означает сообщество. Это означает активность, упражнения, семью », — сказал Лукас. «Это комфорт».

Ушу Дракона Феникса встречается с 19:00 до 21:00. каждый понедельник, среду и пятницу в многоцелевом зале № 3 RPAC.

Путь Дракона — кунг-фу, тайцзи и цигун в Род-Айленде

W добро пожаловать в школу Way Of The Dragon, посвященную здоровью, целительству и боевым искусствам.
C более 25 лет работы над расширением прав и возможностей людей.

T В наших классах, книгах и видео мы фокусируемся на представлении различных подходов к процессу исцеления и передаче традиционных ценностей боевых искусств. Путь Дракона предлагает занятия в нашей школе Восточного Провиденса, Род-Айленд и других местах на юге Новой Англии. В нашем интернет-магазине мы предлагаем книги и видеоролики о китайском исцелении и боевых искусствах на английском языке для мировой аудитории.

Загляните в школу по адресу 373 Taunton Avenue, East Providence, RI в любое время, чтобы присоединиться к открытой регистрации на уроки шаолиньского кунг-фу и детского кунг-фу, ушу, женского кунг-фу или посетить уроки тайцзи. Более подробная информация доступна на странице «Классы», в том числе в нашем календаре.

Новинка! Начало курсов в январе 2016 г.

Лечебно-терапевтический цигун
Четверг, начиная с 7 января 2016 г. с 18:15 до 19:15

Тайцзи в стиле солнца Среда, начиная с 6 января 2016 г. с 20:15 до 21:15.(24 неделя конечно)

Начало / Продолжение Тай Чи Среда, начиная с 6 января 2016 г. с 13:00 до 14:00; По четвергам, начиная с 7 января 2016 г., с 19:30 до 20:30 и по субботам. с 9 января 2016 г. с 12:00 ПОЛДЕНЬ до 13:00

Тайцзи для среднего уровня По понедельникам, начиная с 4 января 2016 г., с 19:35 до 21:00.

Все остальные классы являются открытыми.

Главный инструктор «Пути Дракона» — мастер Вэнь-Чин Ву, всемирно признанный эксперт по внутренним и внешним боевым искусствам и китайскому целительству.В школе преподается широкий спектр боевых искусств для взрослых и детей, в том числе шаолиньское и эмэй-кунг-фу, современное ушу, тайцзицюань (тайцзи-цюань), синъицюань, багуачжан и другие внутренние стили. «Путь Дракона» преподает одни из самых всеобъемлющих курсов цигун (совершенствование энергии цигун) в Северной Америке.

Путь Дракона является частью Международной ассоциации ушу Саньшудао (IWSD) — найдите наши партнерские школы и другие связанные организации на нашей странице ссылок.Свяжитесь с Way of the Dragon с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Вопросы или комментарии? Пожалуйста, напишите по электронной почте веб-мастеру

VR Кунг-фу в Steam

Об этой игре

VR-кунг-фу от первого лица сражается с множеством разных противников, используя множество разных боевых стилей, тактик, специальных приемов и предысторий.

Победите Повелителя Драконов.. и остальные


Когда в мире боевых искусств появляется могущественный и безжалостный мастер, это пробуждает множество эмоций. От амбициозного хозяина, ищущего проблемы, до обиженного крестьянина, поклявшегося отомстить, до ревнивого императора, который хочет быть единоличным правителем народа, он побуждает многих людей сражаться друг с другом и достигать своих целей.

Окунитесь в собственный фильм о кунг-фу, вдохновленный красочными персонажами, вдохновленными китайскими и гонконгскими фильмами о боевых искусствах, созданными на протяжении десятилетий.Любите ли вы играть в роли старого мудрого мастера, молодой одаренной студентки кунг-фу, шаолиньского монаха или ниндзя (уточняется!) — обязательно найдется кто-то для вас …

Симметричный бой на основе физики


«Когда вы научитесь приспосабливаться, вас не остановить … Когда вы перенаправляете энергию противника: вы заставляете его измениться. По сути, он побеждает себя».

Блокируйте атаки руками или предплечьями, или качайте и плетите, выталкивайте руки в стороны или двигайтесь, как вы сражаетесь, зависит от вас.Но ваши противники также могут использовать разные стратегии, поэтому вы должны научиться предвидеть их атаки и как лучше их атаковать.

У всех ваших противников такие же элементы управления, как и у вас, без преимущества и без недостатков. За исключением более легких уровней, у них будет меньше силы — у них также будут снижены их скорость и интеллект.

Разнообразие


Сражайтесь в разных сценах в атмосфере, вдохновленной фильмами, такими как культ темного красного цветка, туманный бамбуковый лес, школа кунг-фу, боксерский ринг (начало 20 века) + много ходов

Бойцы имеют разные красочные костюмы и собственные специальные приемы для изучения и использования.Окончательное число еще не определено, но если посмотреть примерно на 30 персонажей (если я смогу придумать достаточно специальных приемов)

Итак, сделайте глубокий вдох, сожмите кулак и приготовьтесь сражаться за свой путь к победе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *