Если человек упал на рельсы в метро что делать: Для граждан

Содержание

Что делать, если вы упали с платформы в метро

Мы в AdMe.ru уверены: с четкой инструкцией можно выбраться из любой передряги, поэтому приводим здесь рекомендации о том, что нужно и чего категорически нельзя делать, если вы упали с платформы в метро.

Не пытайтесь выбраться самостоятельно

Под платформой находится контактный рельс, от которого можно получить сильнейший удар током, если его коснуться.

Если не видно поезда поблизости — бегите

Если вы не видите и не слышите приближающегося поезда, нужно подняться на ноги и бежать между рельсами по ходу движения ровно до того места, где остановится первый вагон. Зачастую это место отмечено черно-белой полосой. При этом громко кричите, чтобы люди на платформе заметили вас и немедленно вызвали дежурного.

Если поезд приближается, нужно лечь в путевой лоток

Путевой лоток — это выемка между рельсами. Туда необходимо лечь (головой к приближающемуся поезду) и прикрыть голову руками. Так вероятность, что поезд вас травмирует, станет минимальной.

Высота колеи составляет 0,5 м, поэтому если вы все сделаете правильно, то останетесь целым и невредимым.

Что делать, если человек упал на рельсы у вас на глазах

Сразу сообщите о случившемся дежурному или диспетчеру через колонну экстренного вызова. Также можно сообщить об этом любому работнику метрополитена. Не стоит прыгать следом или пытаться помочь ему выбраться, ведь там, внизу, находится рельс с высоким напряжением.

Если вам не удалось связаться с дежурным или сотрудником метро, можно попробовать подать поезду сигнал «Стой!» круговым движением руки с платформы. Машинист заметит его и затормозит, но это крайняя мера.

Если на рельсы упали ваши вещи

В таком случае также не нужно пытаться достать их самостоятельно. Дежурный по станции поможет вам, стоит лишь сообщить ему об этом.

Иллюстратор Mariya Zavolokina специально для AdMe. ru

В московском метро человек упал на рельсы :: Город :: РБК

Фото: gorodlive_chertanovo / VK

На станции метро «Южная» Московского метрополитена человек упал на рельсы при подходе поезда, сообщил Дептранс Москвы в Telegram.

«Сегодня на станции «Южная» мужчина упал на пути. Благодаря молниеносной реакции машиниста он остался жив», — говорится в сообщении.

В Москве полиция начала проверку из-за падения девушки на пути в метро

В ведомстве напомнили, что такие инциденты могут привести к «более печальным последствиям» и нарушают график движения поездов.

В середине января в Москве на рельсы упал ребенок. Инцидент произошел на станции метро «Бабушкинская». Машинист успел среагировать и остановил состав.

После случившегося машинист обесточил рельс и достал мальчика.

Что делать, если человек упал на рельсы в метро? | Безопасность | Общество

Как помочь такому человеку и кто должен это сделать? Об этом в эфире радио «Милицейская волна» рассказал заместитель начальника УВД на Московском метрополитене Роман Косарев

— Люди падают на рельсы в основном от невнимательности. Засматриваются, пренебрегают элементарными мерами безопасности — той же разметкой, которая есть на перроне и ограничивает подход к жёст­кому пути. 

Сотрудники полиции часто прыгают за упавшим на рельсы, чтобы спасти его, хотя правилами это и не предписано. Но ведь человеческая жизнь дороже. Поэтому они спускаются на пути, закрывают своим телом упавших пассажиров, не допускают их гибели. Недавно был случай, когда сотрудник 6-го отдела нашего управления спрыгнул вниз перед прибывающим поездом и смог, подхватив пассажира, вытащить его к голове состава.
Поезд просто не доехал до них. Сотрудник был представлен к награде. 

У нас все сотрудники проходят обучение на базе Москов­ского метрополитена. Им разъясняют, что такое контактный рельс, как избежать соприкосновения с ним и другие аспекты работы метрополитена. 

И если вы, пассажир, оказались на рельсах, следуйте простым правилам. Нужно лечь в жёлоб жёст­кого пути головой по направлению к поезду и закрыть голову руками. Но что делать, если, скажем, на рельсы кто-то упал прямо на ваших глазах? Вам в первую очередь надо побежать навстречу поезду, размахивая перед собой чем-то ярким, чтобы дать понять машинисту: возникла нехорошая ситуация. 

С карманниками в метро борются сотрудники специального подразделения. Простые пассажиры никогда не заметят оперативных сотрудников. Между тем в 2017 году они задержали 146 карманников. Если вы видите, что происходит кража, попытайтесь заснять это на мобильный телефон и обратитесь к сотруднику полиции или метрополитена.
Никогда сами не кладите ценные вещи в карманы рюкзака и верхней одежды. Не показывайте содержимое ваших кошельков, когда приобретаете билеты на метро в кассе.

Смотрите также:

Безопасность

  2. Действия пассажира при падении на пути метрополитена

Падение на станционные пути метрополитена может произойти в результате личной неосторожности пассажира, при резком ухудшении его самочувствия, а так же при случайном толчке другим пассажиром. Падение зачастую сопровождается получением травм различной степени тяжести, обусловленных, прежде всего, высотой падения.

При падении на рельсы постарайтесь привлечь к себе внимание сотрудников метрополитена, милиции, других пассажиров. Оказавшись на путях, ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути. Вдоль края платформы проходит контактный рельс под смертельно опасным напряжением 825В.

Если при падении на рельсы вы сохранили возможность двигаться самостоятельно, то, не приближаясь к краю платформы, быстро проследуйте к месту остановки головного вагона поезда – это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентирами послужат черно-белая рейка, укрепленная на пути, а так же зеркало на платформе. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.

Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд — ложитесь ничком в лоток между рельсами, придерживайте элементы одежды, которые могут зацепиться за подвагонное оборудование, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.

Если Вы оказались на путях метрополитена непосредственно перед прибывающим составом (когда поезд уже въезжает на станцию или следует по ней) – не пытайтесь куда-либо бежать, махать машинисту руками. Как можно быстрее избавьтесь от громоздких подручных вещей. По возможности, прижмите к себе свободно свисающие части одежды. Быстро, в том же месте, где находитесь, ложитесь в лоток между ходовыми рельсами. Руки необходимо вытянуть вдоль туловища, плотно прижав к одежде. Если на путях одновременно оказалось несколько человек, то ложиться друг на друга, в обнимку, нельзя. Необходимо быстро укладываться в жёлоб друг за другом. В таком положении лежать не двигаясь, причем не только до полной остановки состава над вами, но и после этого. Необходимо помнить, что подвагонное оборудование поезда находится под высоким напряжением. Когда состав полностью остановится, немедленно зовите на помощь, тем самым давая понять окружающим что Вы живы. После прихода работников метрополитена точно следуйте их указаниям.

Если Вы оказались между вагонами поезда, стоящего на станции – главное не паникуйте, успокоитесь и немедленно зовите на помощь. По возможности, стучите в торцевые окна, кузова вагонов, но не забывайте что около Вас расположен контактный рельс и оборудование электропоезда, находящееся под высоким напряжением. Попробуйте аккуратно взобраться на сцепное устройство между вагонами, чтобы максимально возможное время не быть зажатыми, если поезд все же придёт в движение.

Ухватитесь за боковые поручни с торцевой части вагона, по возможности поднимитесь на них, избегая касаний контактного рельса иными частями тела.

Если Вы стали очевидцем того, как находящийся рядом человек, внезапно упал между вагонами стоящего поезда – не пытайтесь достать его самостоятельно. Первым делом, необходимо заблокировать собой ближайшую к Вам дверь вагона, тем самым не давая ей закрыться до конца. Можно поставить в дверной проём любой громоздкий предмет ручной клади, предварительно известив находящихся у дверей пассажиров о причинах сделанного, тем самым исключая попытку убрать преграду кем-либо из пассажиров. Затем, сразу же зовите на помощь, привлеките внимание находящихся на платформе работников службы безопасности или других работников метрополитена. Если пострадавший находится в сознании, попросите его не делать резких движений и попыток выбраться наверх самостоятельно. Заметив подобную ситуацию из вагона, когда его двери уже закрыты, немедленно сообщите об увиденном машинисту при помощи переговорного устройства «Пассажир-Машинист».

Если упавший на рельсы находится в бессознательном состоянии необходимо оповестить о случившемся любого работника метрополитена, службы безопасности или милиции. В случае отсутствия вышеуказанных работников обратиться к контролёру АКП на любом из вестибюлей станции. Кроме того, в торцах платформы установлены переговорные устройства «SOS–INFO», с помощью которых можно связаться с дежурным персоналом станции.

  3.Пожарная безопасность

Обнаружив загорание или задымление в вагоне во время движения поезда – сообщите об этом машинисту, используя переговорное устройство «Пассажир-Машинист», расположенное у дверей. Примите меры по тушению пожара огнетушителем (огнетушители находятся за спинками сидений, места расположения обозначены соответствующими значками). Остальным пассажирам рекомендовано лечь на пол – там наименьшее скопление ядовитого дыма.

В случае возникновения на станции задымления, пожара, взрыва – первым делом необходимо успокоиться, постараться не впадать в панику, попытаться оценить обстановку и определить пути эвакуации. Если Вы можете оказать помощь пострадавшим и/или тушению пожара – приступайте, но помните: главное самому не стать спасаемым. Если в подобной ситуации Вы не уверены в собственных силах – необходимо эвакуироваться в сторону, противоположную эпицентру происшествия. Двигаться к выходу необходимо в середине платформы, то есть максимально дальше от обоих путей, чтобы Вас случайно не столкнули другие спасающиеся.

  4. При обнаружении подозрительных или бесхозных предметов

Если Вы заметили какой-либо предмет, которому по Вашему мнению, тут не место, — не оставляйте этот факт без внимания.  Это может быть сумка рядом с сидением в вагоне, коробка в подземном переходе, сверток на скамейке. В этом случае попробуйте опросить людей, находящихся рядом, постарайтесь установить, кому принадлежит вещь, и кто ее мог оставить. Если владелец вещи не установлен, немедленно сообщите о находке сотрудникам службы безопасности или другим работникам метрополитена.  

При обнаружении  бесхозного или подозрительного предмета: 

  • не трогайте, не передвигайте и не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • не используйте мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи данного предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от места находки;
  • не допускайте проход граждан в опасную зону;  
  • сообщите об обнаружении подозрительного предмета сотрудникам службы безопасности или другим работникам метрополитена и обязательно дождитесь их прибытия.
   5. ШУТКА О БОМБЕ – НЕШУТОЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   

Вопросы обеспечения безопасности пассажироперевозок относятся к приоритетным направлениям деятельности государственного предприятия «Минский метрополитен». Вместе с тем, ежегодно правоохранительными органами Республики Беларусь регистрируются факты поступления заведомо ложных сообщений об опасности на объектах метрополитена, в том числе о ложном миниривании.  

Каждое подобное сообщение работниками метрополитена и сотрудниками правоохранительных органов рассматривается как реальная угроза безопасности пассажиров, требующая принятия экстренных мер реагирования. Следствием этому является нарушение нормальной работы метрополитена, остановка движения электропоездов, закрытие станций и эвакуация пассажиров, принятие иных мер по недопущению возможных негативных последствий, а также отвлечение значительных сил и средств правоохранительных органов и экстренных служб на проведение проверочных мероприятий и установление лиц, распространивших ложные сведения. В результате причиняется не только большой экономический ущерб государству, но и наносится вред интересам граждан, пользующихся услугами метро. 

Минский метрополитен напоминает, что заведомо ложное сообщение об опасности является уголовно наказуемым деянием, предусмотренным статьей 340 Уголовного кодекса Республики Беларусь. 

Статья 340. Заведомо ложное сообщение об опасности

1. Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность для жизни и здоровья людей, либо причинения ущерба в крупном размере, либо наступления иных тяжких последствий, —

наказывается штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же действие, совершенное повторно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо повлекшее причинение ущерба в крупном размере, либо повлекшее иные тяжкие последствия, —

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Кроме того, по решению суда подлежат возмещению виновником преступления все затраты и весь ущерб, причиненный его противоправными деяниями. 

Что делать, если упал на рельсы в метро

Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности. Но мы не собираемся никого пугать. Просто не лишним будет напомнить, что от падения на рельсы не застрахован никто. Человека могут нечаянно толкнуть, у него может закружиться голова. Да мало ли какие бывают ситуации!

Евгений Ющенко

08:15, 04 мая 2021

Безусловно, при падении на рельсы можно получить довольно серьёзную травму ещё до прибытия поезда. Но если падение всё же не вызвало критических последствий, если человек взял себя в руки и не стал паниковать в такой экстремальной ситуации, то пусть наша небольшая инструкция поможет ему сделать всё правильно.

Мы отдаём себе полный отчёт в том, что при падении на рельсы в метро человеку уж точно будет не до того, чтобы доставать телефон или планшет и искать в интернете указания, как же быть дальше. Но надеемся, что всё прочитанное ниже останется в памяти и в нужный момент всплывёт на поверхность. Говорят, что в моменты опасности человек становится способен на самые разные чудеса.

В общем, прочтите и сохраните. И будьте внимательны и осторожны, как говорят в метрополитене. Надеемся, что эта инструкция никогда никому не пригодится.

 

1.

Если случилось так, что вы оказались на путях, а поезда ещё нет, то отойдите от платформы и бегите в сторону, противоположную той, откуда должен появиться состав. То есть по ходу движения поезда, к началу платформы — туда, где расположено цифровое табло. В этом месте поезд так или иначе остановится, и вас увидит машинист. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться на платформу. Тем более что возле цифрового табло есть обычная лестница, по которой легко можно будет подняться с путей.

2.

Электропоезд в метро движется по двум обычным ходовым рельсам, а электричеством питается от третьего — контактного. Вот он как раз под напряжением.

Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему! Напряжение там — 825 вольт, а это практически верная смерть.

3.

Не пытайтесь выбраться на платформу самостоятельно. Если кто-то сверху подаёт вам руку, откажитесь от помощи: током от контактного рельса ударит обоих.

И наоборот: если вы, стоя на платформе, оказались свидетелем происшествия, не геройствуйте и не пытайтесь вытянуть пострадавшего за руки — себе дороже. Также не стоит использовать для этих целей снятую одежду — куртки, плащи и тому подобное.

Правильнее всего будет оповестить о случившемся дежурного по станции, сотрудника полиции, да хоть уборщика на платформе! На этот случай проинструктированы абсолютно все сотрудники метрополитена. Кстати, в торцах пассажирской платформы есть телефоны и средства связи, которыми можно воспользоваться в экстренной ситуации.

4.

Если вы оказались на рельсах и уже видите приближающийся поезд, а убежать от него нет возможности — немедленно ложитесь лицом вниз в путевой лоток. Это выемка между рельсами. При этом желательно успеть снять с себя рюкзак или сумку. Это нужно сделать, чтобы их не зацепило поездом. По этой же причине стоит максимально прижать к себе одежду.

Лечь нужно головой в сторону приближающегося состава — иначе полы одежды может поднять потоком воздуха и она зацепится за поезд. А путевой лоток спроектирован таким образом, чтобы человек там ничего задеть не мог, так что нужно зафиксировать положение тела и лежать неподвижно.

5.

После того, как поезд остановится, не стоит выбираться самостоятельно. Подождите, пока к вам подоспеют сотрудники метрополитена и скажут, что и как делать дальше. Следуйте указаниям дежурного по станции.

Берегите себя!

#Инструкция #Город в движении #Безопасный город #Метро #Безопасность #Транспорт

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

https://ria.ru/20210111/metro-1592595852.html

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

На станции метро Москвы «Бабушкинская» ребенок упал на рельсы

Ребенок упал на рельсы на станции Московского метрополитена «Бабушкинская», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем телеграм-канале. РИА Новости, 11.01.2021

2021-01-11T16:24

2021-01-11T16:24

2021-01-11T18:24

москва

московский метрополитен

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592618089_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_5d5f841e40dece80236fae66a83154a6.jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Ребенок упал на рельсы на станции Московского метрополитена «Бабушкинская», сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем телеграм-канале. Машинист успел среагировать и остановил состав. После этого он обесточил рельс и спас мальчика. Обстоятельства произошедшего уточняются. Поезда следуют по Калужско-Рижской линии в соответствии с графиком.

https://ria.ru/20201231/metro-1591714127.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Машинист метро спас упавшего на рельсы ребенка

В Москве в понедельник на станции метро «Бабушкинская» Калужско-Рижской линии на рельсы упал мальчик. Машинист поезда молниеносно среагировал и остановил состав. Затем снял напряжение с контактного рельса и достал ребенка.

2021-01-11T16:24

true

PT0M24S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592618089_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_d3a80adef746d2c1b82e1a0fb90c66f7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, московский метрополитен, происшествия

Что делать, если упал на рельсы в метро (инструкция, инфографика)

Закружилась голова, выпил лишку, уронил сумку или решил покончить с жизнью — два раза в месяц кто-нибудь из пассажиров падает на рельсы в метро. Как вести себя человеку, по неосторожности оказавшемуся на путях, и стоит ли свидетелям бросаться ему на помощь.

Напомним, 10 декабря мужчина упал под поезд метро на «Барабашова» (видео).

Как сообщает «Вечерний Харьков», по словам пресс-секретаря КП «Харьковский метрополитен» Алексея Битнера, и месяца не проходит, чтобы кто-то из пассажиров подземки не оказался на рельсах.

— Люди падают с платформы по разным причинам, — говорит Алексей Битнер. — Бывают и суицидальные случаи, но чаще всего это происходит по неосторожности: либо из-за плохого самочувствия — закружилась голова, потерял сознание, подскочило давление, схватило сердце и т.д., — либо в связи с алкогольным опьянением.

В последнее время, по словам Алексея Битнера, летальных случаев не было.

— Давно когда-то были смертельные случаи, но в последний раз — точно более пяти лет назад, — говорит он.

Когда сумка дороже жизни

26 ноября около 11 часов утра на станции метро «Ботанический сад» девушка прыгнула с платформы на рельсы – под поезд, который двигался от станции метро «23 Августа». Сразу же было отключено напряжение контактного рельса. Полицейский, который находился на станции, и водитель электропоезда вытащили девушку на платформу. 29-летняя харьковчанка была в шоковом состоянии, но без видимых телесных повреждений. Информация внесена в Единый учет отдела полиции в метрополитене. По словам директора Центра экстренной медицинской помощи Виктора Забашты, по предварительной информации, это была попытка суицида.

Подробнее: Поссорилась с парнем: стало известно, почему девушка прыгнула под поезд на Ботсаду

5 ноября на станции метро «Университет» пассажир прыгнул на рельсы за упавшей сумкой. Парень не пострадал – ему помогли подняться до прибытия поезда. Видео происшествия опубликовали очевидцы в одном из Telegram-каналов.

Детальнее: Сумка дороже жизни: в харьковском метро пассажир прыгнул на рельсы

«У братишек упала сумка под поезд на «Университете». Недолго думая самый бесстрашный спустился за ней на рельсы. Тот самый момент, когда содержимое сумки дороже собственной жизни», – написал автор видео.

Около половины одиннадцатого утра 19 июля на станции метро «Героев Труда» мужчине стало плохо и он полетел вниз.

– Работники метрополитена вытащили беднягу. Отделался испугом и разбитым лицом, – поделились очевидцы.

По информации метрополитена, с контактного рельса было снято напряжение, пассажира оперативно вывели на платформу.

Выпивоха отделался ушибом уха

Нередко пассажиры оказываются на рельсах, будучи в алкогольном опьянении. Так, 28 декабря 2019-го – в канун Нового года – подвыпивший мужчина свалился на рельсы на станции метро «Индустриальная».

– В 11.42 один из пассажиров упал с платформы, после чего сотрудники станции отключили контактный рельс и подняли мужчину наверх, – сообщили пресс-службе подземки. – Вся операция заняла три минуты, поэтому не повлияла на движение поездов. По нашей информации, харьковчанин был в состоянии алкогольного опьянения.

Еще один выпивоха оказался на путях в марте прошлого года на станции метро «Южный вокзал». По данным представителей метрополитена, это произошло в семь часов вечера. Сотрудники подземки сняли напряжение с контактного рельса, подняли мужчину и вывели его на платформу. Им оказался 40-летний житель Днепропетровской области. По данным полиции, он получил ушиб уха и отказался от госпитализации. Момент падения мужчина не помнит из-за сильного алкогольного опьянения. Информацию о происшествии внесли в Журнал единого учета заявлений и сообщений отдела полиции в метрополитене.

Если упал на рельсы — не дергайся

Пассажирам на платформе, которые стали свидетелями падения человека на рельсы, не стоит пытаться помочь пострадавшему — протягивать руки, прыгать к нему, —  предупреждает Алексей Битнер.

– Помогая пострадавшему выбраться, человек может сам оступиться и тоже упасть на рельсы. Пассажирам нужно оперативно уведомить дежурный персонал метрополитена либо полицейских, – говорит Алексей Битнер. – Но даже если очевидцы растерялись и не сообщили о произошедшем, ЧП не останется незамеченным. На платформах установлено видеонаблюдение, поэтому дежурный по станции тут же увидит, что человек с платформы упал вниз. Сразу же автоматически отключается напряжение. Машинист состава, который движется к данной станции, предупреждается о том, то на рельсах находится человек – и, соответственно, сбрасывает скорость. А сотрудники метрополитена и полицейские спускаются на рельсы, чтобы помочь пассажиру подняться.

Не стоит предпринимать лишних телодвижений и человеку, невзначай оказавшемуся на путях. Ему остается просто дожидаться помощи сотрудников метрополитена.

– Предпринимать попытки выбраться самостоятельно не стоит. Это опасно, – предупреждает Алексей Битнер. – В контактном рельсе, который как раз расположен близко к платформе, –  огромное напряжение. Вот в этом-то и опасность: пытаясь выбраться самостоятельно, человек может не знать, что с рельса еще не сняли напряжение, дотронуться, наступить на него и получить поражение электрическим током. Ему просто нужно дождаться помощи от сотрудников метрополитена, которые обучены правильно реагировать в данных случаях.

Инфографика: twitter.com

Смотрите также:

Масельского, Армейская, ХТЗ: уже на 22 станциях метро в Харькове можно оплатить проезд NFC

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram и Viber

Что делать, если вы упали в метро

После ужасного и хорошо задокументированного смертельного столкновения на этой неделе в метро многие жители Нью-Йорка задавались вопросом, что именно им делать, если они вдруг окажутся лежащими на путях метро. Потому что не всякий кондуктор может вовремя остановиться. И, к сожалению, нет однозначного ответа.

Поскольку все станции разные, MTA воздерживается от советов, что делать, если вы упадете с платформы.«Официально мы говорим, что клиенты должны стоять подальше от края платформы в ожидании поезда», — сказал нам представитель. «Кроме того, если покупатель уронит что-то на рельсы, он должен связаться с транспортным служащим, который вызовет персонал, чтобы забрать этот предмет».

И совет MTA верен. Но тоже не очень помогает. К счастью, ранее в этом году дирижер MTA предложил свой взгляд на извечный вопрос во время Reddit AMA. Его ответ?

Если, не дай бог, я упаду на рельсы или кто-то, за что я готов рискнуть своей жизнью, упадет на рельсы и будет выбит — а поезд приближается (скажем, через 30 секунд) — что мне делать? Эти ямы между рельсами у платформ созданы для того, чтобы люди могли спрятаться в худшем случае?

Лучшее, что вы можете сделать, это пробежать как можно дальше вниз по платформе (в направлении, противоположном тому, где поезд входит на станцию) и отчаянно махать руками, чтобы привлечь внимание машиниста и пассажира.Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается.

Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете снова подняться — НЕ пытайтесь подняться с того места, где Вы. Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.

НЕ доверяйте ямам между гусеницами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасно (обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для удержания веса человека — они предназначены для защиты рельс под напряжением от капель и погодных условий), и машинист вряд ли увидит вас, если вы там окажетесь.И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного пространства для обычного человека.

И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще. Лучшее, что вы можете сделать, — это бежать по платформе к туннелю, в который входит поезд, чтобы вы могли быстрее привлечь внимание оператора. Размахивая руками над гусеницами, оператор должен немедленно остановиться.

Так что же самое лучшее, что вы можете сделать? Старайтесь держаться подальше от края платформы, пока ваш поезд не прибудет на станцию.Но если вы все-таки окажетесь на рельсах, уехать как можно дальше от точки входа поезда — хорошее начало.

Смерть в метро Нью-Йорка: что делать, если вы упали на железнодорожные пути

В 2011 году поезда метро Нью-Йорка сбили 147 человек, что на 15 процентов больше, чем в 2010 году. Согласно недавнему отчету, 50 из этих инцидентов закончились смертельным исходом. Факт смертей в метро стал особенно заметным на этой неделе в связи с кончиной 58-летнего человека из королевы Ки Сук Хана, чьи последние моменты на остановке 49-й улицы были запечатлены на скандальной фотографии New York Post .

Хана якобы столкнул на рельсы бездомный Наим Дэвис после ожесточенной перепалки. По словам комиссара полиции Раймонда Келли, Хан затем попытался «выбраться из колодца и был зажат между станцией и поездом». Как сообщил DNAInfo источник в полиции, прошло больше минуты, а возможно, и 90 секунд, прежде чем поезд врезался в него.

Итак, что делать, если вы упали — или вас толкнули — на рельсы метро? Удивительно, но M.T.A.не предлагает исчерпывающий план действий в чрезвычайных ситуациях.

«Нет, у нас нет ничего подобного», — Аарон Донован, M.T.A. пресс-секретарь сообщил Capital New York.

Кевин Ортис, другой представитель Transit Authority, сказал, что это потому, что то, что может работать на одной станции, может не работать на другой.

«Из-за разной планировки станций и конструкции дорожного полотна не может быть единой политики для человека, оказавшегося на путях», — сказал он Capital. «Официально мы говорим, что клиенты должны стоять подальше от края платформы в ожидании поезда.Кроме того, если покупатель уронит что-то на рельсы, он должен связаться с сотрудником общественного транспорта, который позвонит персоналу, чтобы забрать предмет ».

Slate опубликовал собственное руководство, в котором излагаются четыре реальных варианта:

Очевидно, что оптимальный выбор — вернуться на платформу, часто с помощью посторонних. Драматические спасательные операции в метро — обычное дело.

Если вы не можете ускориться во времени, поищите место под краем платформы. На некоторых станциях, особенно на Манхэттене, между поездом и платформой достаточно места, чтобы разместить человека.

Если платформа кажется на одном уровне с приближающимся поездом, вы можете укрыться в пространстве между двумя группами железнодорожных путей. Однако это опасный выбор, потому что вам придется пересечь третий рельс, по которому проходит электричество 660 вольт, чего более чем достаточно, чтобы убить человека.

Последний вариант — просто лечь плашмя — может быть достаточно места, чтобы поезд проехал над вами.

На протяжении многих лет были случаи, когда незнакомцев поднимали в безопасное место или прижимали в узком ущелье между путями.

Однако в прошлом году IAmA на Reddit с участием человека, который утверждал, что он проводник метро Нью-Йорка, противоречит этому совету. Пользователь Fusoyaff2 сказал, что на самом деле лучший вариант — сбежать по рельсам подальше от встречного поезда:

Лучшее, что вы можете сделать, это пробежать как можно дальше вниз по платформе (в направлении, противоположном тому, где поезд входит на станцию) и отчаянно махать руками, чтобы привлечь внимание машиниста и пассажира. Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается.Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете снова подняться — НЕ пытайтесь подняться с того места, где вы находитесь . Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.

НЕ доверяйте ямам между рельсами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасным (и обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для удержания веса человека — они предназначены для защиты находящихся под напряжением. перила от капель и погодных условий), и машинист вряд ли увидит вас, если вы там окажетесь.И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного пространства для обычного человека. И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще. Лучшее, что вы можете сделать, — это бежать по платформе к туннелю, в который входит поезд, чтобы вы могли быстрее привлечь внимание оператора. Размахивая руками над гусеницами, оператор должен немедленно остановиться.

В некоторых странах были приняты контрмеры для предотвращения смертельных случаев. Например, в Азии раздвижные двери на платформах доказали свою эффективность в предотвращении несчастных случаев и самоубийств.В Лондоне дренажные ямы, вырытые между путями, увеличивают расстояние между машинами и землей — хотя они не были установлены в качестве меры безопасности, ямы вдвое сократили количество погибших.

Исправление : В предыдущей версии этой статьи говорилось, что в 2011 году «147 пассажиров были убиты поездами метро Нью-Йорка». 147 человек, человек, человек, поездом человек. Только 50 человек погибли.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Вы попали под поезд после падения на пути метро Нью-Йорка?

Во многих районах метро каждую станцию ​​метро от путей отделяет стеклянная стена.Эти барьеры предотвращают падение предметов или их бросок на рельсы. Эти стены также удерживают людей от наступления или падения на пути встречного поезда.

Однако в Нью-Йорке таких перегородок на станциях метро нет. Все платформы открыты для рельсов, не обеспечивая защиту пешеходов, которые могут споткнуться и упасть.

Водители метро обязаны останавливаться

По данным New York Times, пешеходы на путях метро Нью-Йорка — обычное явление.Есть много причин, по которым люди оказываются на рельсах. Некоторые люди забирают предметы, которые они уронили, например, кошельки или смартфоны. Другие в состоянии алкогольного опьянения или дезориентации. К сожалению, некоторые люди предпринимают попытки самоубийства. Иногда во время драки кого-то толкают или падают.

Операторы поездов в Нью-Йорке обязаны обеспечивать безопасность пассажиров и пешеходов. Независимо от причины, по которой человек находится на пути, машинист обязан заметить пешехода и остановить поезд.

Результаты поиска

для жертв аварий в метро Нью-Йорка

В 2009 году мы успешно выиграли приговор на сумму 3 595 000 долларов США жертве аварии в метро. Наш клиент наткнулся на трассу после просмотра хоккейного матча с друзьями. Он был сбит поездом и впоследствии потерял одну ногу. Тот факт, что наш клиент был в состоянии алкогольного опьянения, не сделал кондуктора менее небрежным. Кондуктор успел остановить вагон метро, ​​но не успел.

Если вы или ваш близкий человек получили травму после падения на рельсы метро Нью-Йорка, вы можете иметь право на компенсацию.Вы можете не решаться подавать в суд, если вы были в состоянии алкогольного опьянения или приземлились на рельсы по собственному желанию, , но , пожалуйста, имейте в виду, что кондукторы метро Нью-Йорка должны знать обо всех людях и пытаться остановить поезд, если есть какой-либо предмет. на рельсах. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу аварии. Если вы хотите узнать больше о нашей победе в 2009 году, нажмите здесь.

советов, которые брошены, чтобы выжить. Падение на пути в метро Нью-Йорка

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Ужасающий случай человека, которого столкнули насмерть на путях метро, ​​заставил жителей Нью-Йорка гудеть о том, что они будут делать — и как они спасут сами — если попали в такую ​​же ситуацию.

Эксперты по безопасности говорят, что на некоторых станциях можно лечь в желоб между гусеницами. Если вы не страдаете ожирением, на некоторых остановках может быть пространство между поездом и платформой. А если ничего не помогает, всерьез предлагают попытаться обогнать останавливающийся поезд.

Это были лишь некоторые из идей, которые возникли в те дни, когда 58-летнего жителя Нью-Йорка Ки-Сук Хана в понедельник толкнули перед приближающимся поездом и убили на глазах у других гонщиков. По делу бездомный обвиняется в убийстве второй степени.

Смерть Хана привлекла внимание всей страны не только из-за своего гротескного характера, но и потому, что никто, в том числе фотограф, снимавший драму, не пришел ему на помощь.

Вот почему эксперты по безопасности говорят, что для пассажиров метро важно знать, как спастись. Хотя их толкают на рельсы редко, пассажиры попадают под поезд пугающее количество раз — 147 в 2011 году, согласно данным Столичного транспортного управления. Пятьдесят из них погибли, но большинство из них покончили жизнь самоубийством.

Социальные сети загорелись этой темой через несколько дней после смерти Хана. Ряд комментариев в Facebook предполагал, что выяснение того, как справиться с приближающимся поездом, — это городской эквивалент путешественников на Аляске, которые планируют, как справиться с разъяренным гризли.

Официально Столичное управление транспорта говорит, что пассажиры, находящиеся в опасности на рельсах, должны обращаться за помощью к сотруднику MTA, что, возможно, не самый практичный совет при приближении поезда.

На вопрос о более быстрых и полезных действиях агентство ответило, что у него нет общей политики, поскольку не все поезда и станции построены одинаково.

Джим Гэннон, представитель Профсоюза работников транспорта, члены которого ежедневно исследуют каждый фут системы, сказал, что в среднем люди падают на рельсы и выживают «пару раз в неделю».

Первый вариант, — сказал он, — если возможно, — это забраться обратно на платформу метро или найти доброго человека, готового и достаточно сильного, чтобы поднять человека примерно на 4 фута, не упав в себя.

Если никто не может вас подтянуть, сказал Гэннон, лежа в пространстве между гусеницами — желобом — это еще один вариант, который успешно использовался несколько раз, потому что «там достаточно свободного пространства.«Но, как предупреждает MTA, не все станции и поезда построены одинаково, а глубина желобов и количество мусора в них различаются.

Другой вариант — посмотреть в сторону от рельсов. Многие платформы станций имеют выступ или вогнутый выступ, который достаточно глубок, чтобы вместить всех, кроме самых крупных людей.

Ганнон также предлагает ступить между балками, разделяющими пути, если станция построена таким образом. Но для этого нужно переступить через ужасный третий рельс, по которому проходит более 600 вольт электричества — более чем достаточно, чтобы убить человека.

Следующий вариант, наиболее похожий на Джеймса Бонда, — это попытаться бежать перед поездом, который движется в среднем со скоростью 25 миль в час, но замедляется на входе на станцию.

В зависимости от того, где вы упадете на рельсы и как далеко находится поезд, вы можете обогнать поезд до конечной остановки, где обычно есть лестница, по которой можно снова подняться на платформу.

«Для этого вам понадобятся стальные нервы», — сказал Джулиус Зомпер, фельдшер из Нью-Йорка, чья скорая помощь оказала помощь в авариях в метро на Манхэттене.«И вам нужно быть быстрым мыслителем и быстро бегать».

Тем не менее, практически любой риск стоит того, сказал Гэннон, потому что «если вас сбьет поезд, ваши шансы на выживание невелики».

Подозреваемый в смерти Хана Наим Дэвис сообщил журналистам в среду вечером, что жертва первой напала на него. Похороны Хана состоялись в четверг.

© Associated Press, 2012 г. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Предлагаемые теги
Тема: Общие новости,

Аварии в метро в Нью-Йорке

Обслуживает Бруклин, Бронкс, Манхэттен, Куинс, Статен-Айленд, Нассау, Саффолк и Вестчестер

По оценкам, около 4 миллионов жителей Нью-Йорка используют систему метро каждый день, 350 000 — по Лонг-Айлендской железной дороге, а 300 000 — по MetroNorth. Сотни этих пассажиров каждый год будут ранены или убиты в метро / легкорельсовом метро Нью-Йорка.Что делает эту реальность особенно тревожной, так это то, что почти все эти травмы и смертельные случаи можно предотвратить, если принять надлежащие меры безопасности и технического обслуживания.

Наши поверенные по травмам из г. Нью-Йорка коллективно работают в юридической сфере более семи десятилетий. Фактически, некоторые из наших поверенных учат других подавать в суд на NYCTA, MetroNorth и LIRR. Таким образом, мы знаем, что многие аварии в метро / поездах являются поводом для судебных исков. Операторы метро / поездов и компании, в которых они работают, профессионально обязаны обеспечивать безопасную транспортировку своих пассажиров.Если они не справляются с этой обязанностью, что приводит к несчастному случаю, необходимо подавать в суд.

Как часто случаются аварии в метро в Нью-Йорке?

Ежегодно в метро / поездах Нью-Йорка регистрируются тысячи травм или смертей. Это означает, что аварии происходят почти ежедневно. Хотя количество людей, которые садятся в метро и другой общественный транспорт Нью-Йорка, велико, количество инцидентов слишком велико.

В 2018 году произошло около 900 инцидентов, когда кто-то был замечен на рельсах или подошел слишком близко к рельсам, находясь на платформе.Есть несколько причин, по которым люди подходят к рельсам или слишком близко к ним, и очень немногие из них связаны с попытками самоубийства. Большинство из них — не вина человека, которого ударили.

Аварии в метро достаточно часты в Нью-Йорке, поэтому меры предосторожности должны иметь первостепенное значение для организаций, эксплуатирующих метро / поезда. К сожалению, организации, управляющие метро / поездами, иногда не уделяют должного внимания безопасности. Эти сбои могут способствовать подаче иска о возмещении вреда здоровью. Вам нужна защита и справедливая компенсация, если вы получили травму в метро или у вас есть близкий, который трагически ранен или погиб.

Типы аварий в метро и поездах Нью-Йорка

Статистические данные подтверждают правду — тысячи жителей ежегодно получают травмы или гибнут в авариях в метро / поездах. Тем не менее, большинство людей не осведомлены о многих опасностях и опасностях, существующих в метро и поездах Управления общественного транспорта Нью-Йорка (MTA).

Вот лишь несколько причин аварий в метро MTA:

  • Ошибки операторов: неопытные, отвлеченные или утомленные операторы метро могут способствовать несчастным случаям.С их халатностью нужно бороться.
  • Чрезмерная скорость: Метро должно соответствовать правилам и нормам, как и любой другой потенциально опасный движущийся объект. Превышение скорости в метро может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу.
  • Плохое обслуживание: MTA необходимо обслуживать и ремонтировать системы метро в разумные сроки. Неисправные детали метро и другие проблемы, такие как значительные щели в дверях или мокрые платформы, могут привести к серьезным травмам.
  • Недостаточная безопасность: MTA также необходимо защищать пассажиров в своей системе общественного транспорта.К сожалению, преступления происходят в метро и на перронах. Немедленно сообщите об инциденте и обратитесь к юристу за дополнительной поддержкой.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследует большинство аварий MTA. Однако в некоторых случаях авария рассматривается MTA / NYCTA. Следовательно, вы не можете полагаться исключительно на NTSB, чтобы предложить вам справедливость в случае аварии в метро Нью-Йорка.

Несчастные случаи поскользнуться и упасть на метро / вокзале Нью-Йорка

Несчастные случаи поскользнуться и упасть часто случаются на объектах MTA, таких как метро и вокзалы.К сожалению, несчастные случаи поскользнуться и упасть могут привести к серьезным травмам или даже смерти. Травмы могут помешать вам работать регулярно, а также могут привести к дорогостоящим медицинским счетам. Если MTA или кто-то другой проявил халатность, вы можете получить компенсацию за ваши травмы.

Поезда

MTA / метро Нью-Йорка ежегодно перевозят большое количество людей. Хотя некоторые несчастные случаи неизбежны в таких оживленных и многолюдных местах, халатность — это совсем другое дело. Во многих ситуациях MTA или другому органу не удавалось предоставить пассажирам безопасное и защищенное место, чтобы попасть на станцию ​​и выйти из нее, а также сесть на поезд или выйти из него.

Неисправные места в системах метро или неправильно управляемые станции также способствуют несчастным случаям и травмам поскользнуться и упасть. MTA / NYCTA несет ответственность за поддержание пути и станций. Часто MTA / NYCTA отстает в содержании и техническом обслуживании, что только способствует возникновению опасностей и опасностей.

Могу ли я подать в суд на MTA в Нью-Йорке?

У вас есть права на любой иск о причинении личного вреда. Следовательно, вы можете и должны подать иск против MTA / NYCTA, если они несут ответственность за ваши травмы.Чтобы выяснить, является ли инцидент по вине MTA / NYCTA, очень важно принять меры как можно быстрее после аварии.

В Нью-Йорке иск против оператора метро или поезда должен быть доведен до сведения NYCTA или MTA в течение 90 дней после аварии. В противном случае иск не допускается к рассмотрению в суде. Следовательно, быстрые действия с вашей стороны имеют решающее значение для получения справедливости и справедливой компенсации за причиненный вам ущерб. Вам нужен квалифицированный юрист по травмам, который сможет создать убедительное дело.

Если вы получили серьезную травму в поезде или метро, ​​вам следует немедленно подать заявление и обратиться за медицинской помощью. Если у вас есть возможность, также важно сфотографировать место аварии и собрать другие формы доказательств, такие как имена и адреса любых свидетелей, если это возможно, поскольку сцены могут со временем меняться, а свидетели могут не оставаться. сообщить властям об увиденном.

Когда это невозможно, адвокат может собрать доказательства от вашего имени.Опытные юристы по травмам в Нью-Йорке, такие как Greenberg & Stein, PC, имеют опыт работы в MTA / NYCTA и знают, как успешно вести ваше дело. Никогда не разговаривайте напрямую с MTA / NYCTA или с кем-либо, кто говорит вам, что они работают на эти организации, без предварительной консультации с юристом.

Как наши поверенные по ДТП в метро Нью-Йорка могут помочь

Greenberg & Stein может представлять вас в авариях с участием метро Нью-Йорка, железной дороги Лонг-Айленда и Северной железной дороги Metro-North.Успешное судебное разбирательство по делу о любой аварии в метро / поезде должно включать в себя полное понимание юристом закона, регулирующего работу метро и поездов.

Наши поверенные по несчастным случаям в метро Нью-Йорка хорошо знакомы с языком этих законов, и мы знаем, как эффективно применить их к деталям вашего дела при поиске компенсации за вашу боль и страдания. Мы готовы бороться с тактикой, которая, несомненно, будет использоваться внутренними следователями системы метро / поездов, поскольку они собирают доказательства и проводят исследования, которые будут направлены на защиту компании метрополитена и ее оператора (ов).

Чтобы ваше дело было успешным, мы можем предпринять следующие действия:

  • Провести частное расследование происшествия
  • Получите важные записи в соответствии с Законом о свободе информации
  • Найдите и сохраните свидетельские показания о происшествии
  • Интервью с проводником метро, ​​попавшим в аварию
  • Убедитесь, что MTA / NYCTA сохранит вещественные доказательства аварии и станции

Юрисконсульт по авариям в системе транзита Нью-Йорка

У вас есть вопрос после того, как вы недавно получили травму в автокатастрофе в Нью-Йорке, в метро или поезде в результате халатности другого человека? Просмотрите нашу видеотеку с часто задаваемыми вопросами об авариях в автобусах, метро и поездах.

Если вы пострадали в результате аварии в метро или оплакиваете потерю близкого человека, чья жизнь была унесена в результате подобной аварии, наши юристы по несчастным случаям в метро Нью-Йорка готовы вам помочь. Мы стремимся применять не что иное, как высочайший уровень профессионализма и добросовестности, необходимый для получения благоприятных результатов в вашем случае. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации.

Метро в Филадельфии резко упало во время пандемии

💌 Любите Филадельфию? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Билли Пенна, чтобы получать все, что вам нужно знать о Филадельфии, каждый день.


Несмотря на то, что пандемия сократила пассажиропоток почти вдвое, в 2020 году на рельсы SEPTA попало больше людей, чем за любой из последних пяти лет, согласно данным Управления общественного транспорта региона Филадельфия.

Что вызвало несоответствие? Одно из возможных объяснений: в то время как остановки поездов в основном были пустынными, люди, страдающие от бездомности, психических заболеваний и зависимостей, продолжали использовать станции в качестве передышки, по словам представителя агентства Эндрю Буша.

Необязательно, чтобы на станциях SEPTA было больше уязвимых людей. По словам Лиз Херш, директора Управления по обслуживанию бездомных в Филадельфии, заметного роста не произошло: «Мы не знаем, что в этом году цифры выше, чем в прошлом».

Но из пары сотен происшествий на региональной железной дороге, троллейбусе и метро было «больше падений с людьми, которые кажутся находящимися в состоянии алкогольного опьянения», — сказал Буш.

При общем количестве 183 человек количество людей, соприкасавшихся с рельсами в 2020 году, почти удвоилось в 2019 году и утроилось в 2017 году.

Не все водопады можно объяснить тем, что люди использовали станции в качестве укрытия. Иногда это происходит из-за того, что люди рискуют в поезде или используют рельсы для попытки самоубийства.

Например, в четверг вечером в мае на рельсах возле станции Аллегейни было найдено безжизненное тело человека. Видеонаблюдение показало, что он шел между вагонами МФЛ, когда упал между ними на рельсы.

Подавляющее большинство пассажиров падает на Маркет-Франкфорд Лайн.Так было в прошлом году, и за последние полдесятилетия с хостом MFL упало 79% всех треков SEPTA.

Лишь немногие пассажиры попали на железнодорожную систему Broad Street Line и еще меньше на региональную железную дорогу, высокоскоростную линию Norristown или троллейбусные пути.

Хорошие новости: в целом количество травм при падении и смертности на рейсах SEPTA снизилось по сравнению с прошлым годом. На РЖД, станциях метро и троллейбуса было получено 155 травм, 18 из которых закончились смертельным исходом. Оба показателя являются самыми низкими за последние пять лет.

Последний раз количество травм упало ниже 200 в 2017 году, когда на этих видах транспорта пострадали 198 человек. В 2018 и 2019 годах в поездах SEPTA погибло 20 человек.

При дефиците бюджета в 350 миллионов долларов транзитное управление Филадельфии не планирует никаких новых мер безопасности, чтобы обуздать высокий показатель 2020 года, сказал Буш.

Власти начали свою кампанию «Следи за своим шагом» в 2017 году. В том году было зарегистрировано 60 случаев, когда люди упали на рельсы — по сравнению с 183 в прошлом году.Транспортное агентство использует вывески и рекламные видео-сообщения, чтобы напоминать клиентам, что им нужно быть внимательными, когда они находятся на платформе.

«Эти усилия направлены на информирование клиентов о различных причинах падения пути, таких как отвлечение от сотовых телефонов, клиенты, наклоняющиеся в зону пути в поисках следующего поезда, а также возможные медицинские условия, из-за которых люди могут терять устойчивость при движении. футов, — сказал Буш.

И, по словам представителя SEPTA, если они выявят тенденцию в падении рельсов на одной конкретной станции, «SEPTA адаптирует информационные кампании по безопасности к этим конкретным областям.”

Существует система открытых трапов, конструкция которой считается намного более безопасной, чем та, которую использует SEPTA. Вместо отдельных вагонов, соединенных металлическими переходами, где пассажиры могут упасть на рельсы, эти поезда соединены экстерьером в стиле гармошки. Внутри пассажиры могут свободно проходить через вагоны по удобному закрытому переходу, гармонирующему с обычным интерьером поезда. Это делает практически невозможным падение на рельсы во время движения поезда.

Исследования, проведенные в Японии, показывают, что такая простая вещь, как поворот скамейки в другую сторону, может предотвратить опасное падение с гусеницы. Двухлетнее исследование показало, что 90% падений на рельсах происходит, когда пассажир находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, и он, спотыкаясь, выпрыгивает из своих мест и оказывается на рельсах.

Но это реально возможно только тогда, когда скамейки параллельны рельсам. Если скамейки перпендикулярны рельсам, и пассажир спотыкается вперед, он не приземлится прямо на рельсы — он может зацепиться за платформу.

Существует также видеопрограммное обеспечение, которое может определять, когда крупные объекты падают на рельсы, и передавать видео в реальном времени в центр управления транзитных властей, чтобы проинформировать проводников поездов по пути к этому месту.

«SEPTA подчеркивает для гонщиков важность постоянного внимания к своему окружению, когда они находятся рядом с действующими железнодорожными путями, — сказал Буш, — и всегда держаться подальше от желтого тактильного края платформы».

mta.info | Безопасность платформы


Безопасность на платформах
  • Отойдите на от края платформы.
  • Возьмите детей за руки или убедитесь, что они находятся рядом с вами на платформе.
  • Не наклоняйтесь через край платформы, чтобы увидеть, идет ли поезд, потому что поезда могут приближаться с любого направления.
  • Подождите, пока поезд остановится, прежде чем выходить вперед.
  • Держитесь подальше от рельсов. В них содержится более 600 вольт электричества. НИКОГДА не сходите на рельсы ни по какой причине. Если вы что-то уронили, сообщите об этом офицеру полиции, персоналу поезда или станции.Или воспользуйтесь станцией «Служба внутренней связи».
  • Прогулка — не бегайте по платформам.
  • Будьте внимательны к своему окружению. Видите кого-нибудь из группы риска? Оповестите полицейского, персонал поезда или станции. Или воспользуйтесь станцией «Служба внутренней связи».

к началу




Не превращайтесь в статистику.
Отойди!
141 человек были сбиты поездами в 2012 году
, погибли
55. *

* Предварительные данные за 2012 год.

Стоять на желтой платформе или возле нее.
кромочная планка опасна.

Отойди. Быть умным. Быть безопасным.



наверх

Что-то уронить?
Оставь!
НИКОГДА не спускайтесь на рельсы ни по какой причине.
Ваша безопасность важнее. Сообщите сотруднику полиции,
персонал поезда или станции. Или воспользуйтесь станцией
«Внутренняя связь службы поддержки клиентов».

Пострадал 141 человек поездами в 2012 году погибло
55. *

* Предварительные цифры за 2012 год.

Отойди. Быть умным. Быть безопасным.


к началу


Видите кого-то в опасности?
Получите помощь.
Оповестить полицейского, поезд или персонал станции
. Или воспользуйтесь станцией
«Интерком службы поддержки клиентов».

Пострадал 141 человек поездами в 2012 году погибло
55. *

* Предварительные цифры за 2012 год.

Отойди. Быть умным. Быть безопасным.


наверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *