Готовим авто к зиме полезные советы: Подготовка авто к зиме для чайников: 20 советов от эксперта

Содержание

Подготовка автомобиля к зиме (рекомендации)

Автомобильный зимний период наступает не с прилетом «белых мух», а существенно раньше. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками. Хотелось бы сразу отметить, что подготовка к зимней эксплуатации включает сразу целый комплекс мер, затрагивающих практически все системы автомобиля.

авто зимой - подготовка и эксплуатация

Система охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. Тосол рассчитан на температуру от -37 до +110 ºС. Антифриз обладает более широкой шкалой от -40 до +123 градусов Цельсия. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от перегрева, но и является смазкой для помпы. Внимательно проверьте патрубки системы охлаждения и их крепление.

Тормозная система.
Зимой рекомендуется тормозить двигателем, но в современных автомобилях уже широко применяются ABC и система курсовой устойчивости, их проверку необходимо проводить на сервисной станции, где, за одно, осмотрят тормозные колодки и диски, а также проверят всю тормозную систему. Автовладельцам отечественных авто, лишенных электронных помощников, необходимо (самим или на СТО) также проверить, а в случае необходимости — заменить колодки, диски, тормозные шланги и тормозную жидкость (срок службы 2-3 года или 50000 км).

Электрооборудование и система зажигания.
Самым главным аргументом при успешном запуске двигателя в зимний период является «живой» аккумулятор, плотность электролита желательна 1,26 -1,28 гр/см3. С такой плотностью батарея обеспечит пуск мотора даже в 30 градусный мороз. Проведите ревизию высоковольтных проводов, генератора, стартера, свечей и форсунок (инжекторный двигатель). При необходимости почистите клеммы аккумулятора и надежно прикрутите их к батарее. Обработайте универсальным аэрозолем WD-40 все детали электрооборудования, провода, катушки зажигания или распределителя зажигания для защиты от проникновения влаги.

Шины.
Переобуйте свой автомобиль в «зимнюю обувь», будет ли это «липучка» или шипованная резина решать вам, но на летней резине ездить зимой НЕЛЬЗЯ (вы ведь не ходите в зимнее время в сандалиях). Рекомендуем ставить все четыре зимних колеса, т.к. в случае замены только колес ведущей оси вы не застрахованы от неприятностей.
Существует заблуждение о всесезонной резине — нет таких шин, чтобы вам ни говорили продавцы или «специалисты», всесезонки не существует, по сути, это летняя резина, но более «мягкая» и с увеличенным протектором (для удобства эксплуатации в «межсезонье»).

Летние шины жесткие и при температуре ниже +7 градусов резина в них становится практически «деревянной» – т.е. не способной к эффективному торможению.
Зимняя резина мягкая и при понижении температуры не теряет эластичности, благодаря наличию большого количества ламелей колесо словно прилипает к поверхности дороги (липучка), ну а с шипами, мы думаем, и так все понятно.
Различие между летними и зимними шинами не только в рисунке и глубине протектора, самое главное отличие — это состав резиновой смеси, используемой для производства зимней и летней резины.

Двигатель.
Если в летний период в двигателе вашего автомобиля используется минеральное масло, на зиму обязательно смените его на полусинтетику. Зимой – чем чище масло в двигателе, тем легче заведется мотор (чистое масло менее густеет при низких температурах). Рекомендуем заменить фильтры: масляный, тонкой очистки топлива, воздушный, салона.

Кузов.
Не лишним будет перед наступлением холодов обработать кузов автомобиля воском и заменить «дворники», также рекомендуется после каждой мойки в зимний период обрабатывать уплотнители дверей и багажника силиконом, продувать замки и лючок бензобака, наносить воск на кузов. Не стоит мыть машины при температуре воздуха ниже 15 градусов, вода попадает в микротрещины на лакокрасочном покрытии и, кристаллизуясь, попросту рвет лак.

Необходимые зимние «помощники».
Автолюбителям, готовящимся к своей первой зиме «на четырех колесах», настоятельно рекомендуем приобрести несколько полезных, а в крайних случаях и необходимых предметов, которые существенно облегчат жизнь автовладельца зимой при эксплуатации своего автомобиля.
Минимум: антизамерзайка для омывателя, щетка со скребком для «освобождения» кузова от снега и стекол от наледи или инея, спрей WD-40 (применяется настолько широко, что перечислять его функции можно несколько минут), резиновые коврики, антигель (для владельцев дизельных авто).

Максимум (при наличии свободных средств): буксировочный трос, провода для «прикуривания», лопата, пусковая жидкость, пуско-зарядное устройство (бустер), предпусковой подогреватель.

Подготовив свой автомобиль должным образом к зимней эксплуатации не стоит забывать, что и сам водитель должен измениться. С приходом зимы опытные автолюбители меняют стиль вождения: плавный разгон, аккуратное торможение, увеличение дистанции, особое соблюдение скоростного режима. На самом деле с опытом (который приходит не за одну зиму) зимняя дорога не вызывает особого страха и дискомфорта. Самое главное внимание, плавность движения и здравый рассудок, ну а ваша машина, после выполнения выше озвученных рекомендаций, уже готова к прилету «белых мух».

Обсудить

Как подготовить машину к зиме

Современный автомобиль не требует особого внимания при переходе на зимний режим. Технические жидкости, ремни, подшипники, пыльники, патрубки, прочие узлы, и механизмы автомобиля должны заменяться и обслуживаться согласно регламенту. За редикими исключениями, периодичность обслуживания не зависит от сезона или климатических условий эксплуатации.

Однако, список подготовительных мероприятий к зиме может увеличиваться пропорционально возрасту автомобиля и для старенькой машины он будет куда больше, чем для новой.

 

Содержание

  • Самое важное — зимняя резина
  • Техническое состояние (всё что под капотом и не только)
    • Жидкости — масла двс, акпп, омывайка, охлаждающая жидкость
    • Масло ДВС
    • Коробка передач
    • Омывайка
    • Антифриз
    • Аккумулятор — проверить, зарядить или заменить, очистить клеммы
    • Свечи
    • Тормозная система — колодки, диски, суппорта, поршни, шланги
    • Промывка топливной системы, очистка бензобака, замена фильтра
    • Подвеска
    • Ремни, патрубки, герметичность соединений
    • Отопление
    • Фильтр салона
    • Теплоизоляция
    • Автозапуск двигателя
    • Подогреватель двигателя
  • Как зищитить автомобиль зимой — советы
  • Полезные мелочи и необходимые аксессуары — список

 

Всё же минусовые температуры в зимний период оказывают неблагоприятное влияние на технику, создают другие опасные моменты, например, из очевидного, более плохое сцепление с дорогой или трудности запуска после сильных морозов. Для того, чтобы снизить отрицательное влияние окружающей среды, каждый водитель должен знать и применять ряд подготовительных и защитных мер, дабы продлить срок службы своего авто, существенно снизив риски эксплуатации в зимнее время.

 

Лучшим вариантом на зиму будет хранение в гараже или на отапливаемой закрытой стоянке, конечно, если есть такая возможность.

Самое важное — зимняя резина

Первое (а в некоторых случаях и единственное), что приходит на ум любого автовладельца, когда речь заходит о подготовке машины к зиме – замена резины с летней на зимнюю.

Когда необходимо менять резину на зимнюю?

Эксперты советуют делать замену, когда среднесуточная температура опускается ниже 5-7 градусов по Цельсию. Когда столбик термометра опустится ниже нуля, выпал первый снег или на дорогах образуется гололёд – Вы уже опоздали с заменой, делать это надо заранее!

На территории России на законодательном уровне утверждено, что независимо от погодных условий зимняя резина должна использоваться с 1 декабря по 1 марта.

 

Летняя резина имеет определенный диапазон рабочих температур, а с наступлением холодов (7 градусов и ниже) теряет свои свойства сцепления с дорогой. Говоря простым языком – дубеет, управляемость падает, автомобиль становится опасным для вождения.

Зимние шины эластичнее, состав мягче, количество ламелей и прорезей в протекторе рассчитаны инженерами для обеспечения надежного сцепления с дорогой на мокрой, обледенелой дороге.

Что ставить – шипы или липучки?

Вопрос для отдельной статьи, но если ответить кратко, то всё зависит от климатических условий, а в некоторых европейских странах шипы вовсе запрещены. Шипы в целом показывают себя лучше липучек в суровом климате, северных странах: проходимость выше, меньше тормозной путь, лучше устойчивость на дороге. Но если проживаете в южных регионах, где зима «мокрая», без сильных заморозков, либо проживаете в мегаполисе, где всё в порядке с уборкой снега, дороги утопают в реагентах и Вы редкий гость трасс, то можно ставить липучку.

Техническое состояние (всё что под капотом и не только)

Одной лишь переобувкой обычно отделывается большинство водителей, а зря, ведь зима – это серьезное испытание не только для машины, но и для водителя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда что-то выйдет из строя в мороз где-нибудь на трассе вдали от населенных пунктов, лучше провести подготовку заранее.

Жидкости — масла двс, акпп, омывайка, охлаждающая жидкость

Подготовка автомобиля к зиме для «чайников» или как все правильно сделать?

Зима, как известно, — не самое благоприятное время для автолюбителей. Чтобы пользоваться своей машиной без проблем, не испытывая при этом целый ряд сложностей, нужно серьезно подготовиться к экстремальным условиям.

Выбор резины — шипованная или нешипованная?

Подготовка к зиме прежде всего ассоциируется с переходом на зимнюю резину. Мы уже писали о самых лучших по итогам 2013-14 годов шипованных шинах. Есть также широкий выбор и более дешевых вариантов. К тому же продается большое количество нешипованной зимней резины. Какую же выбрать? Выбирая между шипованными и нешипованными покрышками, специалисты советуют обращать внимание на целый ряд факторов:

  • шипованная резина обеспечивает отличное сцепление на льду и на плотно укатанном снегу;
  • нешипованная подойдет для езды по асфальту и по слякоти, протектор с большим количеством чашечек и «липучек» — ламелей —обеспечивает устойчивость на дорогах, покрытых снежной кашей, а также отвод влаги и грязи;
  • с шипованными шинами нужно очень осторожно ездить по голому асфальту, при резком торможении шипы может просто вырвать, к тому же шипы будут цокать по асфальту и возрастает вероятность заносов.

Отсюда вывод: новичкам советуют устанавливать шипованную резину, ну а опытные водители выбирают в зависимости от того, где преимущественно ездят — в условиях города вполне подойдет нешипованная резина. Хотя, вопрос этот неоднозначный и вызывает много споров.

 

Единственное, что не советуют эксперты, — это покупать всесезонку, потому что она уступает летней резине летом, а зимней зимой.

Замена технологических жидкостей

Частая проблема, с которой сталкиваются водители с наступлением первых холодов, — замерзшая жидкость в бачке стеклоомывателя. Зимой лобовое стекло чаще нуждается в очистке, потому что вся слякоть и грязь летят именно на него, к тому же происходит налипание мокрого снега. Необходимо также проверить состояние щеток дворников, их рекомендуют менять каждые полгода-год. Жидкость стеклоомывателя лучше всего выбирать дорогих марок и разводить в соответствии с указаниями производителя.

Самый ходовой товар зимой — это тосол или антифриз. Без этой жидкости невозможна нормальная работа двигателя — летом она не дает ему перегреться, а зимой переохладиться. Покупая тосол известных марок, вы освобождаете себя от необходимости его правильного разбавления, тогда как антифриз нужно разбавлять в определенной пропорции.

Автопроизводители указывают какой вид антифриза совместим с охлаждающей системой двигателя — красный, желтый, зеленый.

Необходимо также проверить вязкость моторного масла. Поскольку в наших условиях все виды моторного масла всесезонные, то необходимости производить замену нет, однако, для двигателей, отработавших большую часть ресурса, переход, к примеру, с 10W-40 на 5W-40 может положительно сказаться на работе — он будет лучше запускаться при низких температурах. Но есть одно «НО», переход с одной вязкости на другую — это дополнительная нагрузка на двигатель, поэтому рекомендуют произвести замену заранее, до наступления холодов, чтобы двигатель привык к этому маслу.

Стоит заметить, что низкие температуры очень негативно сказываются на дизельных и инжекторных двигателях. Дизель — это вообще «больная тема», поскольку солярка на морозе становится вязкой, да и прокрутить коленчатый вал стартеру будет значительно сложнее на загустевшем моторном масле, поэтому переход на менее вязкое зимнее масло является хорошим решением проблемы холодного пуска.

Нужно также проверить и все другие виды смазки и жидкости: тормозную жидкость (Роса, Нева, Дот-3 или 4), трансмиссионные масла в коробке, жидкость гидроусилителя. То есть преддверие зимы — это отличное время для полной ревизии состояния вашего автомобиля.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея на морозе разряжается быстрее, особенно если автомобиль оставляете на стоянке под открытым небом. Перед наступлением холодов рекомендуют проверять состояние аккумулятора. Срок его службы в среднем колеблется в пределах 3-5 лет. Если видите, что аккумулятор уже отживает свое, то лучше заменить его еще осенью, пока нет такого ажиотажа и цены резко не подскакивают вверх.

Если же аккумулятор еще вполне работоспособный, то проверьте плотность и уровень электролита — при условии, что АКБ обслуживаемый или полуобслуживаемый. Нужно открутить пробки обыкновенной монетой, или снять верхнюю крышку и заглянуть в отверстия, пластины должны быть покрыты электролитом равномерно, также есть специальная пластина, указывающая уровень. При необходимости долейте дистиллированной воды.

Также нужно проверить клеммы, нет ли на них белых соляных наростов и следов коррозии, все это нужно зачистить и удалить с помощью раствора соли или соды, наждачной бумаги.

Если есть возможность, то зимой аккумулятор можно снимать и заносить в тепло — 45-ка или «шестидестка» не так много весят.

Еще водителю нужно позаботиться о лакокрасочном покрытии и защите от коррозии, для этого можно использовать различные полироли или пленки. Чтобы в салоне не собиралась лишняя влага, проверьте состояние кондиционера, произведите замену салонного фильтра. Посмотрите хорошо ли работает печка, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида. Хорошо подготовившись, вы переживете зиму без особых проблем.

Предлагаем посмотреть видео от профессионала по подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время года.

Загрузка…

Как подготовить машину к зиме?

Тем водителям, которые не уверены в собственных силах мы бы советовали вообще не ездить зимой. А тем, кто не расстается со своим авто в любую погоду, нужно выложить немалую сумму для подготовки машины к зиме.

То, что надо

Зимой, каждым морозным утром можно стать свидетелем того, как автовладельцы «прикуривают» друг у друга аккумуляторы, «подтягивают» кого-то до ближайшей СТО или «дергают» машины на буксире.

Эксперты утверждают, что исправный автомобиль, который своевременно прошел профилактику, будет работать и при -30оС.

Пройти ТО автомобиля необходимо еще до наступления холодов. Нужно подзарядить аккумулятор, проверить состояние ходовой части, при необходимости заменить или долить масло, тормозную жидкость, антифриз, обработать сколы на днище и кузове, подготовить зимние шины.

Стоимость ТО в зависимости от выбранной станции и автомобиля стартует от $100.

Самый ходовой товар в сильные морозы – аккумуляторы. 80% покупателей приходят в магазины автозапчастей именно за ними.

Чтобы не оказаться в очереди за аккумулятором, следует еще до наступления морозов проверить и при необходимости дозарядить батарею. Лучше воспользоваться услугами специального аккумуляторного сервиса, где вам измеряют уровень электролита, заряда и сделают все возможное, чтобы вы в дальнейшем избежали  проблем.

Масло масляное

Если согласно вашей сервисной книге приближается срок плановой замены масла, не ждите холодов и сделайте это уже сейчас. Проследите, чтобы масло соответствовало той температуре, при которой вы предполагаете эксплуатировать автомобиль.

Если вы заливаете масло одного и того же типа, но различной вязкости, то промывать двигатель не обязательно.

Но если вы, например, переходите с минерального масла на синтетическое, то без промывки не обойтись.

Следует сказать, что современные масла всесезонны, но производители рекомендуют выбирать масло такой вязкости, которая лучше всего подходит к температурным условиям эксплуатации.

Единственным обязательным условием является то, что масло должно быть оригинальным. Экономить на нем не стоит, потому, что скупой в этом случае может заплатить не дважды, а намного больше.

Зимняя резина

Краеугольным камнем при подготовке машины к зиме является резина. Если покрышки оставляют желать лучшего, то лучше не ездить вообще.

Замена шин – это обязательная мера безопасности. Ее нужно проводить в соответствии с дорожными условиями в вашем регионе.

Если вы ездите только по городу, то особой потребности, скажем, в шипованных покрышках нет. Но если покрышки вообще не соответствуют сезону, то это приводит не только к ДТП, но и к быстрому износу элементов ходовой части.

Например, буксование колес на снегу отражается на состоянии коробки передач.

Мы не рекомендуем превышать размерность шин, которая указана в руководстве эксплуатации, поскольку это изменит управляемость автомобиля, что весьма опасно в зимнее время.

В теплое время года водители даже не думают о том, что машину может занести на высокой скорости, при резком торможении или повороте. И только в экстремальных зимних условиях они к своему удивлению замечают, что машина потеряла управление.

Не следует экономить на шинах, они должны быть достаточно новыми, качественными и соответствовать сезону.

Важно! Помните, что «всесезонных» шин не существует!

Шины с надписью «all seasons» – это обыкновенные летние покрышки, которые предназначены для стран, в которых круглый год относительно тепло: Испании, Италии, некоторых американских штатах…

Для России и стран СНГ они не подходят ни для лета, ни для зимы.

Ни одна модель демисезонных колес не удержит сцепления с дорогой, покрытой снегом. Поэтому вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других людей.

В общем, нужно иметь два комплекта резины – летний и зимний и без вариантов. В пользу этого аргумента свидетельствует и тот факт, что колеса, которые эксплуатируются круглый год, быстро потребуют замены. В итоге, потратиться все равно придется…

А автовладельцы, которые эксплуатируют зимние и летние комплекты колес в течение пяти лет могут не думать об их обновлении. И если учесть, что сейчас намного чаще меняют машины, то это достаточно долгий срок.

Что еще необходимо зимой

Какие бы колеса вы не поставили, все равно вы не застрахованы от случаев, когда потребуется буксировочный трос. Если не для вас, то для помощи другим водителям.

Кроме троса накануне зимы нужно прикупить и другие полезные мелочи. Например, метелку и скребок для уборки снега и льда. А в связи с тем, что снег может выпасть в любой момент, сделайте это заблаговременно.

Жидкость для стеклоомывателя не единожды спасет вас от неприятностей в условиях зимней слякоти. Раствор шампуня или вода могут замерзнуть в патрубках и резервуаре, поэтому купите специальную морозостойкую жидкость.

Они бывают содержащими моющие вещества, ароматизированными, готовыми к употреблению сразу или концентрированными, которые необходимо дополнительно развести водой.

Стеклоочистители

Если ваши «дворники» служат более двух лет, неплотно прилегают к стеклу, оставляют на нем разводы или вообще соскальзывают во время работы, то пора подумать об их замене.

Сегодня на рынке существует три варианта замены стеклоочистителей: универсальные, фирменные, и специальные зимние, оснащенные крылышками для снега.

Специальная автокосметика — полироль или твердый воск для использования после мойки.

Эти средства уберегут кузов автомобиля от высокой влажности, заледенелой грязи и вредного воздействия соли, а соответственно – от коррозии.

Еще до снегопадов лучше проверить днище машины на стенде и обработать специальной автохимией места сколов.

Если вы хотите обработать днище спреем от коррозии, то это нужно делать в сухую теплую погоду. Предварительно нужно вымыть и высушить машину, обработать сколы, а уже после этого применять битумную антикоррозийную защиту или красить защитным средством.

Специальная размораживающая жидкость

С ее помощью вы спасете от примерзания замки багажника, дверей и люк бензобака. Не забывайте, что оставлять ее в машине не стоит, изнутри она вам точно не поможет.

Советы «бывалых» водителей

1. Никогда не пытайтесь убрать ледяную корку на лобовом стекле стеклоочистителями. Во-первых, они для этого не предназначены, а во-вторых, это может привести к перегоранию электропривода.

2. Нельзя поливать обледенелое стекло из бачка омывателя, поскольку в этом случае «дворники» автоматически включатся.

3. Если убираете с машины снег – то почистите ее всю, в противном случае во время движения оставшийся на крыше наст будет сползать и осыпаться не только заднее и переднее стекло, но и на окружающих.

4. Не стоит очищать скребком окрашенные детали кузова, воспользуйтесь специально метелкой или щеткой.

5. Снимать ледяную корку лучше всего с прогретого авто. В этом случае она снимется легко и без неприятных последствий.

6. Никогда, даже в самой экстренной ситуации не обливайте зеркала заднего вида, стекла, замки и любые другие части автомобиля горячей водой. Это не только может привести к образованию трещин из-за резкого перепада температур, но и к тому, что залитая в замки вода будет постоянно замерзать.

7. В связи с тем, что отечественные дороги обрабатываются песком и солью, машину зимой нужно мыть как можно чаще. Дело в том, что эта смесь крайне вредна для лакокрасочного покрытия и деталей кузова. А после мойки машину нужно тщательно высушить и обработать твердым воском или полиролем.

На рынке сегодня продаются также специальные препараты для обработки колесных дисков, днища и других «зон риска».

8. Поменяйте в салоне текстильные коврики на резиновые, которые защитят пол, и не будут впитывать влагу.

9. Прогревайте машину до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух, а до нормального уровня температура поднимется уже во время движения.

10. Перед запуском двигателя опытные автолюбители советуют «мигнуть» дальним светом, чтобы немного снизить нагрузку на «подогретый» аккумулятор.

11. Не крутите стартер бесконечно: если машина не завелась в течение 20 секунд, то дальнейшие попытки только «посадят» аккумулятор. В этом случае надо принимать какие-то меры.

12. Также для снижения нагрузки «бывалые» автомобилисты советуют включать зажигание при выжатом сцеплении.

13. Перед тем как закрыть машину на ночь, лучше охладить салон так, чтобы добиться минимальной разницы между температурой внутри авто и на улице. Это предотвратит образование ледяной корки в случае выпадения осадков.

14. Дальновидные люди отжимают «дворники» от стекла, чтобы они не примерзли.

15. Избегайте зимой езды «накатом» и тормозить с выключенным сцеплением.

Отечественные дороги в зимнее время – это испытание не для слабонервных, поэтому будьте предельно внимательны и не экономьте на подготовке машины к зиме.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Готовим автомобиль к зиме | Полезные советы

Готовим автомобиль к зиме. Зима – время, когда пора потеплей одеваться. Где-то аналогичное происходит и с автомобилем. Ну, перво – наперво, из нас зимой никто не ходит в лёгкой обуви.

Готовим автомобиль к зиме

Автомобиль своевременно необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Ведь летняя автомобильная резина имеет довольно неприятное свойство.  При наружной температуре чуть ниже — 5 градусов, она становится похожей на довольно жёсткую пластмассу, которая не только не обеспечивает надёжного сцепления с дорожным покрытием, но и практически не может эффективно тормозить.

Так, что при первых же морозах, необходимо произвести эту процедуру.
  • При этом если у вас автомобиль имеет передний привод, то ни в коем случае нельзя ставить автомобильную резину, оснащённую металлическими шипами.
  • Если ваш автомобиль заднеприводного типа, то настоятельно советуем установить на него только шипованную резину.
Не менее важным моментом в подготовке автомобиля к зимней эксплуатации является замена всех летних жидкостей на их зимний аналог.

Они  имеют повышенную работоспособность при низких температурах. Это касается не только охлаждающей жидкости, но и моторного масла. Какое из них больше подойдёт для вашего автомобиля лучше уточнить у специалиста в автосалоне.  Так как на сегодняшнем рынке моторных масел и антифризов присутствует довольно приличное количество их наименований. Выбрать оптимальный вариант без определённых знаний и опыта довольно проблематично.

Не надо так же забывать, что при замене моторного масла в обязательном порядке необходимо произвести внутреннюю промывку двигателя.

Ведь если оставшаяся небольшая часть летнего масла смешается с его зимним аналогом, при эксплуатации двигателя автомобиля могут произойти самые невероятные вещи.

Однако, если вы не собираетесь эксплуатировать автомобиль в зимнее время, то практически аналогичные процедуры необходимо осуществить с автомобилем, оставляемым на зимнюю стоянку.

Помимо того, что с двигателя автомобиля необходимо слить все быстрозамерзающие жидкости, необходимо перевести в «зимний режим» и аккумулятор автомобиля.

Сняв аккумулятор с автомобиля его желательно перенести в теплое помещение и периодически следить за уровнем плотности электролита и минимальным током его разрядки. Если в процессе хранения наблюдаются какие — либо отклонения от установленных параметров необходимо незамедлительно устранить данное отклонение.

Если Вы будете придерживаться этих советов, то когда наступит время продавать авто, цена вашего автомобиля  будет выше по сравнению с другими аналогичными авто за которыми не следили должным образом. Ремонт АКПП в ЗАО Москвыздесь.

Поделиться в соц. сетях

Как подготовить машину к зиме

Такие условия, как белая метель, затрудняющая видимость, и «черный лед», почти невидимый слой льда, образовавшийся в результате таяния и повторного замерзания снега, часто делают зимнее вождение непредсказуемым и опасным. Если вы попали в занос, управляйте автомобилем осторожно и не реагируйте слишком остро, чтобы сохранить контроль над автомобилем. В автомобилях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) тормоза автоматически накачиваются за вас в случае заноса. Вы должны почувствовать пульсацию педали тормоза.Если вы ведете машину без АБС, слегка нажимайте на тормоза. В случае аварии сохраняйте спокойствие, следуйте этим советам по безопасности и обратитесь за помощью.

  • Постарайтесь перебраться на правую сторону дороги как можно дальше от движения транспорта.
  • Оставайтесь в машине пристегнутым ремнем безопасности. Включите аварийные огни, чтобы другие на дороге могли вас видеть.
  • Если имеется сигнальная ракета, используйте ее, чтобы привлечь внимание к вашему автомобилю.Также можно привязать к антенне кусок яркой ткани.
  • Если вы застряли в снегу, выровняйте колеса и медленно увеличьте скорость. Не раскручивайте шины и не копайтесь глубже. Раскачивайте автомобиль взад и вперед, используя его вес и инерцию, чтобы открепиться.
  • Если вы не можете тронуться с места, дайте двигателю поработать только несколько минут, чтобы он не замерз. Периодически открывайте окно, чтобы подышать свежим воздухом. Не допускайте попадания снега в выхлопную трубу, чтобы вредные пары окиси углерода не попадали обратно в салон автомобиля.

Агентства, такие как AAA и FEMA, рекомендуют держаться подальше от дорог, если в вашем районе слишком опасная погода. Незнание, как маневрировать автомобилем во время зимнего шторма, подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других водителей, разделяющих с вами дорогу. Подготовка вашего автомобиля к зиме, а также предвидение и предотвращение опасных обстоятельств помогут вам в безопасности на дороге и под контролем.

Объявление

.

10 вещей, которые можно носить в машине зимой

Close up of orange hazard triangle on snowy road, car in background Когда вы запрыгиваете в машину, вы, вероятно, быстро проведете инвентаризацию. Лицензия? Понял. Сотовый телефон? Проверьте! Любимый плейлист? Ага, все готово! Держись, друг! Когда погода снежная, ледяная и совершенно непредсказуемая, очень важно иметь в машине несколько необходимых предметов первой необходимости. Если произойдет непредвиденное, вы будете благодарны за то, что спланировали заранее. Бросьте эти десять предметов в багажник при первых признаках холода или снега, и вы будете лучше подготовлены практически ко всему, что вам встретит зимняя дорога!

1.Переносное зарядное устройство для телефона / аккумулятор

Это похоже на сцену из фильма ужасов: вы застряли в канаве на безлюдной дороге… а заряд аккумулятора вашего мобильного телефона составляет 1%. Держите в автомобиле автомобильное зарядное устройство, а также портативный аккумулятор или блок питания. Если вам не удается завести автомобиль, зарядное устройство для телефона, которое подключается к USB-порту автомобиля или прикуривателя, не поможет. С другой стороны, портативный аккумулятор будет заряжать ваш телефон в дороге, куда бы вы ни пошли, независимо от того, заводится ваша машина или нет.

2. Скребок для льда

Когда вы паркуетесь на улице на морозе, вы рискуете вернуться к машине, покрытой обледеневшим слоем снега или льда. Держите в машине скребок с длинной ручкой, чтобы вы могли легко очистить окна, зеркала и фары перед поездкой.

3. Лопата

Если вы застряли в снежной куче или грязевой луже, лопата может спасти положение. Вы можете выкопать шину вокруг вращающейся шины или добавить в смесь свежий снег или грязь, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Вероятно, вы не хотите таскать с собой полноразмерную лопату, поэтому поищите компактную складную лопату, которая занимает минимум места в багажнике. Некоторые продуктовые и хозяйственные магазины также продают миниатюрные лопаты для снега в зимние месяцы именно по этой причине!

4. Мешок с песком или наполнитель для кошачьего туалета

Хранение в машине нескольких мешков с песком или наполнителя для кошачьего туалета дает несколько преимуществ. Во-первых, дополнительный вес в багажнике может помочь заднеприводным автомобилям улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге. Во-вторых, песок или наполнитель для кошачьего туалета можно насыпать вокруг ваших шин, если они застрянут в снегу, слякоти или льду.Это обеспечит вашим шинам дополнительную зернистость, необходимую для сцепления с дорогой и ускорения движения.

Совет: Знаете ли вы? Вы также можете использовать автомобильные коврики, чтобы избежать скользких ситуаций! Посмотрите это видео, чтобы увидеть трюк в действии.

5. Треугольники опасности или светодиодные мигалки

Если ваша машина съезжает с дороги или вы попадаете в изгиб крыльев, треугольники опасности или светодиодные мигалки могут сигнализировать приближающимся машинам, но также отмечать ваше местоположение.В менее чем ясных условиях эти видимые предупреждающие знаки дают проезжающим машинам больше времени, чтобы снизить скорость и избежать столкновения с вашим автомобилем, а персоналу службы экстренной помощи легче определить ваше местоположение.

6. Фонарик

Фонарик, как и треугольники опасности, может быть полезен для подачи сигналов проезжающим машинам, копания в багажнике после наступления темноты или решения проблем под капотом. Это также будет неоценимо, если вам нужно идти пешком, чтобы получить помощь ночью.

7.Одеяла и одежда для особо холодной погоды

Если вы едете из гаража в гараж зимой, вы, возможно, не оденетесь с учетом стихии. В экстренной ситуации, если вас поймают без теплой одежды, вам будет сложнее справиться с ситуацией. Держите в багажнике несколько одеял, а также старые свитшоты, теплые носки, ботинки и толстые брюки, которые вы не прочь оставить в машине на время сезона. Если у вас мало места, выберите карманное теплоотражающее одеяло. Положите в перчаточный ящик варежки и теплую шляпу, и все готово для неожиданного!

8.Закуски и вода

В наши дни это может быть редкостью, но во время метели люди могут на несколько дней застрять в машине. На всякий случай держите в машине запас нескоропортящихся закусок и бутылок с водой. Даже если вам нужно всего пару часов сидеть в ожидании эвакуатора, вам будет удобнее перекусить!

9. Аптечка

Никогда не знаешь, что тебе понадобится в экстренной ситуации. Купите аптечку или сделайте ее самостоятельно, используя бинты, липкую ленту, мазь с антибиотиком, ножницы, марлю и любые лекарства, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться.

10. Кабели-перемычки

Вы не сможете запустить автомобильный аккумулятор без перемычек. Это так просто. Низкие температуры создают дополнительную нагрузку на вашу батарею и могут за ночь превратить разряженную батарею в разряженную. Храните пару соединительных кабелей в багажнике, особенно если вашей батарее больше трех лет. Если вы повернете ключи и ничего не произойдет, вас может подбросить друг, родственник или проезжающий водитель.

Pro-Tip: Узнайте, сколько заряда осталось до вашего аккумулятора, с помощью бесплатного теста аккумулятора в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.Наши специалисты даже смогут сказать вам, при какой температуре может выйти из строя ваша батарея. Вот что мы называем подготовкой!

Готовы освободить место в багажнике для немного спокойствия? Спрячьте эти десять предметов в машине, чтобы лучше подготовиться к зиме. Планирование неожиданного может означать разницу между опасной для жизни ситуацией и неудобной.

.

6 основных советов по уходу за автомобилем на зиму

Woman maintaining her winter vehicle Woman maintaining her winter vehicle

Когда здесь, в Огайо, наступает зима, у нас есть несколько месяцев, которые я называю «сезоном коричневых палок и грязи». Затем начинаются ведра со снегом и ледяной слякотью. Погода здесь предсказуемо разнообразна, и мы часто испытываем низкие температуры ранним утром и «волны тепла» выше среднего в один и тот же день. Такие экстремальные погодные условия могут быть тяжелыми для вашего автомобиля .

На прошлой неделе я обсуждал, как наличие зимнего автомобиля может сэкономить вам деньги, а на этой неделе я собираюсь поделиться несколькими советами и приемами по уходу за вашим автомобилем в зимний период .

1. Устранение ржавчины с помощью ополаскивателя и средств.

Снег и лед опасны — и я имею в виду не только условия вождения. Растворители, которые попадают на проезжую часть в плохую погоду, могут разъедать раму, тормозные магистрали и панели кузова вашего автомобиля.

Если вам нужно управлять автомобилем в ненастную погоду и вы знаете, что на дороге есть лечение, не забудьте как можно скорее промыть ходовую часть автомобиля . Вы можете сделать это в автомойке или дома с помощью садового шланга, но очень важно как можно скорее смыть эти химические вещества и солевые смеси.

Чтобы предотвратить преждевременное ржавление, вы также можете установить в автомобиле электронное устройство защиты от ржавчины . Это устройство пропускает небольшой электрический ток через раму вашего автомобиля, иногда в сочетании со специальными покрытиями, чтобы предотвратить ржавление. Некоторые люди утверждают, что эти продукты не имеют значения, но мы добились хороших результатов с нашими здесь, в Огайо.

2. Часто проверяйте давление в шинах.

Колебания температуры могут означать изменения давления в шинах, которые могут привести к повреждению шин, плохому управлению автомобилем и снижению расхода бензина.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах вашего автомобиля и почаще измеряйте свои шины, чтобы убедиться, что они ему соответствуют.

3. Поменяйте шины.

Хорошая идея — иметь комплект шин специально для зимней езды. Это обеспечивает повышенную безопасность на скользких дорогах. Замена летних шин на зимние также означает, что летние шины (которые, вероятно, имеют больший пробег) служат дольше.

4. Не опускайте окна при минусовой температуре.

Подождите, пока ваша машина прогреется не менее 30 минут, прежде чем пытаться опустить окна, так как это заранее приведет к замерзанию воды, скопившейся в уплотнителях окон, и механических частях двери.Если не дать оттаять перед тем, как открывать окна, это может привести к повреждению вашего автомобиля, например, к протекающим окнам или всплеску элементов управления.

5. Замените дворники при первых признаках снега.

Когда он впервые поднимется, выходите и надевайте эти новые щетки стеклоочистителя. Они могут понадобиться вам, чтобы оставаться в безопасности во время неожиданного ледяного шторма или когда этот симпатичный грузовик проезжает мимо вас и брызгает шестидюймовым слоем грязи и золы на ваше лобовое стекло.

6. Сдайте автомобиль на зимнее обслуживание.

Промойте и залейте, проверьте антифриз и убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии, прежде чем отправиться на зимнюю дорогу. Кроме того, не забудьте проверить аккумулятор, так как старые аккумуляторы плохо переносят холодную погоду.

Обращайте особое внимание на свой автомобиль зимой. Если вы еще не подготовили свой автомобиль к зиме, сделайте это приоритетом для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет с вами дороги. Подготовка и обслуживание сэкономят вам деньги со временем.Поскольку ваш автомобиль часто является вторым по стоимости приобретением, подготовка вашего автомобиля к зиме является столь же ценным вложением, как и энергоэффективная модернизация вашего дома.

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по уходу за автомобилем зимой?

Tagged as: Совет, Образ жизни

.

20 Статистика вождения в зимнее время для обеспечения безопасности дорожного движения Этот 2020 г.

Статистика дорожных происшествий в зимнее время

  • Более 70% дорог в США проходят в заснеженных регионах.

В среднем в этих регионах ежегодно выпадает более 5 дюймов снега. Учитывая, что снег и мокрый снег делают дороги гладкими и ухудшают видимость, в этих регионах повышается риск дорожно-транспортных происшествий.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Около 70% населения США проживает в заснеженных регионах.

Так как снежная погода может сильно затруднить вождение, значительная часть населения имеет более высокий риск разбиться на машине зимой.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • 17% всех ДТП происходят в зимних условиях.

Это явный признак того, что люди недостаточно серьезно относятся к вождению в зимних условиях. Помимо осторожного вождения, водители также должны подготовить свои автомобили к суровой зимней погоде.

(Национальная администрация безопасности дорожного движения)

  • Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий во время зимнего вождения, дорожно-транспортные происшествия на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах составляют 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодой.

Кроме того, 15% дорожно-транспортных происшествий, вызванных плохой погодой, происходят во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • 1836 человек ежегодно умирают из-за заснеженного и обледенелого тротуара.

Это среднее значение за 10 лет для 2005–2014 гг. Кроме того, ежегодно 136 309 человек получают травмы из-за заснеженных и обледенелых дорог.

(Безопасность на обледенелых дорогах)

  • Ежегодно более 1300 человек погибают в автокатастрофах на заснеженных или обледенелых дорогах.

Этот шокирующий факт должен служить напоминанием о том, что очень важно всегда вести машину осторожно, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Около 76 000 человек ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях во время снегопада.

Кроме того, согласно статистике зимнего вождения в США, более 800 человек погибают в автомобильных авариях во время снегопада или мокрого снега.

(Федеральное управление автомобильных дорог)

  • Ежегодно более 116 800 человек получают травмы в автомобильных авариях на заснеженных или обледенелых дорогах.

Когда тротуар скользкий, водители могут легко потерять контроль над своими транспортными средствами, что приводит к огромному количеству дорожно-транспортных происшествий каждый год.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Около 70% несчастных случаев со смертельным исходом, происходящих зимой, происходит в автомобилях.

Таким образом, зимняя погода представляет наибольшую опасность для людей, путешествующих на автомобиле.

(The Zebra)

  • Согласно среднему показателю за 10 лет с 2007 по 2016 год, из-за обледенелых дорог ежегодно происходило 156 164 ДТП.

И согласно данным за период 2008–2010 гг., Аварии со смертельным исходом из-за обледенения дорог наиболее вероятны в штатах Среднего Запада и Равнин.Однако они могут случиться даже на крайнем юге.

(Федеральное управление шоссейных дорог)

  • Эти статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях зимой также показывают, что в среднем 800 американцев ежегодно умирают в автомобильных авариях из-за зимних погодных условий.

Этот показатель представляет собой среднее значение за период с 2011 по 2015 год. Автомобильные аварии были вызваны ледяным дождем, снегом, мокрым снегом или льдом.

(USA Today)

  • В Огайо больше всего случаев смертельных зимних автокатастроф.

С 2011 по 2015 годы в Огайо в результате зимних автомобильных аварий погибло более 420 человек. Пять самых смертоносных штатов для зимних автомобильных аварий находятся в Верхнем Среднем Западе или около Великих озер.

(США сегодня)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *