Хук что это такое: хук — Викисловарь

Содержание

хук — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

хук

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -хук-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [xuk], мн. ч. [ˈxukʲɪ]

омофоны: Хуг

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. спорт., бокс. короткий боковой удар ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. муз. легко запоминающаяся музыкальная фраза, лежащая в основе популярной песни ◆ Уэйсолд заиграл музыку куда более популярную и куда менее минималистичную — с гитарами, хуками и мелодиями уровня ранних Depeche Mode. «Среднему американцу Россия кажется абсолютно дикой», 2013 г. // «Афиша-Волна»
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. удар
  2. музыкальная фраза
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. hook.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Метаграммы[править]

  • бук, гук, жук, Кук, лук, пук, сук, тук, фук, Чук
  • хак, хек
  • хуй, хум, хур

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. дерево ◆ кIастыI хук — старое дерево
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. свинья ◆ хуки вахши — дикий кабан
Синонимы[править]
  1. чӯчқа
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. хайвон
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

  • соли хук — год свиньи (по двенадцатилетнему животному циклу)

Библиография[править]

  • Русско-таджикский словарь. М. 1985

Морфологические и синтаксические свойства[править]

хук

Существительное, неодушевлённое, мужской род.

Корень: -хук-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. спорт. хук (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. удар
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

хук — это… Что такое хук?

  • хук — хук, а …   Русский орфографический словарь

  • Хук — (англ. hook крюк) может означать: Хук (бокс) основой удар в боксе Хук (одежда)  накидку, часть средневекового мужского костюма Хук (музыка)  приём в современной музыке фамилию, которую носили следующие личности: Хук, Питер … …   Википедия

  • ХУК — (Hook), Сидни (р. 20 дек. 1902) – амер. философ прагматист, проф. Нью Йоркского ун та (с 1939). В общем для прагматизма духе X. в качестве исходной филос. реальности принимает опыт (непрерывный поток опыта ), развивая один из позитивистских… …   Философская энциклопедия

  • хук — а, м. (англ. hook букв. крюк). спорт. В боксе: короткий боковой удар. || Ср. апперкот, джеб, свинг. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • хук — сущ., кол во синонимов: 3 • мелодия (23) • ритм (22) • удар (151) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • хук — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • Хук С. — ХУК (Heok) Сидни (1902–89), амер. философ. В 1927–72 преподавал в Нью Йоркском ун те. В 1930 х гг. был близок марксизму и троцкизму, затем стал критиком коммунизма и тоталитаризма с позиций демократич. социализма. Сторонник прагматизма… …   Биографический словарь

  • Хук П. — Питер Хук Дата рождения 13 февраля 1956 (53 года) Место рождения Солфорд, Ланкашир Страна …   Википедия

  • хук — а/, ч. 1) розм. Те саме, що фук I. •• Хука/ да/ти промахнутися. 2) спорт. У боксі – боковий удар в голову. Хук справа. Хук зліва …   Український тлумачний словник

  • хукӣ — [خوکي] аз хук, аз гӯшт (равған) и хук; бадрафтор, бадфеълӣ …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • Краткий обзор хуков – React

    Хуки — нововведение в React 16.8, которое позволяет использовать состояние и другие возможности React без написания классов.

    Хуки — обратно совместимы. На этой странице вы получите общее представление о хуках. Имейте в виду, что это беглый обзор, который больше подойдёт опытным пользователям React. В конце каждого раздела есть вот такой жёлтый блок с детальным объяснением на случай, если вы запутались:

    Подробное объяснение

    Если вы хотите понять, почему мы добавляем хуки в React, прочтите мотивацию.

    📌 Хук состояния

    Рассмотрим пример, в котором рендерится счётчик. Если вы нажмёте на кнопку, значение счётчика будет инкрементировано.

    import React, { useState } from 'react';
    function Example() {
        const [count, setCount] = useState(0);
      return (
        <div>
          <p>Вы нажали {count} раз</p>
          <button onClick={() => setCount(count + 1)}>
            Нажми на меня
          </button>
        </div>
      );
    }

    В этом примере, useState

     — это хук (определение хука дано ниже). Мы вызываем его, чтобы наделить наш функциональный компонент внутренним состоянием. React будет хранить это состояние между рендерами. Вызов useState возвращает две вещи: текущее значение состояния и функцию для его обновления. Эту функцию можно использовать где угодно, например, в обработчике событий. Она схожа с this.setState в классах, но не сливает новое и старое состояние вместе. Сравнение хука useState и this.state приводится на странице Использование хука состояния.

    Единственный аргумент useState — это начальное состояние. В примере выше — это 0, так как наш счётчик начинается с нуля. Заметьте, что в отличие от this.state, в нашем случае состояние может, но не обязано, быть объектом. Исходное значение аргумента используется только при первом рендере.

    Объявление нескольких переменных состояния

    Хук состояния можно использовать в компоненте более одного раза.

    function ExampleWithManyStates() {
      
      const [age, setAge] = useState(42);
      const [fruit, setFruit] = useState('банан');
      const [todos, setTodos] = useState([{ text: 'Изучить хуки' }]);
      
    }

    Синтаксис деструктуризации массивов позволяет нам по-разному называть переменные состояния, которые мы объявляем при вызове useState. Так как имён этих переменных нет в API useState, React предполагает, что если вы вызываете useState много раз, вы делаете это в одинаковой последовательности при каждом рендере. Мы расскажем, почему это работает и когда это целесообразно, немного позже.

    Что же такое хук?

    Хуки — это функции, с помощью которых вы можете «подцепиться» к состоянию и методам жизненного цикла React из функциональных компонентов. Хуки не работают внутри классов — они дают вам возможность использовать React без классов. (Мы не рекомендуем сразу же переписывать существующие компоненты, но при желании, вы можете начать использовать хуки в своих новых компонентах.)

    React содержит несколько встроенных хуков, таких как useState. Вы также можете создавать собственные хуки, чтобы повторно использовать их в других своих компонентах. Давайте для начала рассмотрим встроенные хуки.

    Подробное объяснение

    Вы можете узнать больше на странице Использование хука состояния.

    ⚡️ Хук эффекта

    Вам скорее всего доводилось ранее запрашивать данные, делать подписки или вручную менять DOM из React-компонента. Мы расцениваем эти операции как «побочные эффекты» (или сокращённо «эффекты»), так как они могут влиять на работу других компонентов и их нельзя выполнить во время рендера.

    С помощью хука эффекта useEffect вы можете выполнять побочные эффекты из функционального компонента. Он выполняет ту же роль, что и componentDidMount, componentDidUpdate и componentWillUnmount в React-классах, объединив их в единый API. Вы можете найти сравнение

    useEffect и этих методов на странице использование хука эффекта.

    К примеру, этот компонент устанавливает заголовок документа после того, как React обновляет DOM:

    import React, { useState, useEffect } from 'react';
    function Example() {
      const [count, setCount] = useState(0);
    
        useEffect(() => {        document.title = `Вы нажали ${count} раз`;  });
      return (
        <div>
          <p>Вы нажали {count} раз</p>
          <button onClick={() => setCount(count + 1)}>
            Нажми на меня
          </button>
        </div>
      );
    }

    Когда вы вызываете useEffect, React получает указание запустить вашу функцию с «эффектом» после того, как он отправил изменения в DOM. Поскольку эффекты объявляются внутри компонента, у них есть доступ к его пропсам и состоянию. По умолчанию, React запускает эффекты после каждого рендера, включая первый рендер. Мы рассмотрим более подробно, как это отличается от классовых методов жизненного цикла на странице использование хука эффекта.

    При необходимости вы можете вернуть из эффекта функцию, которая указывает эффекту, как выполнить за собой «сброс». Например, этот компонент использует эффект, чтобы подписаться на статус друга в сети, и выполняет сброс, отписываясь от него.

    import React, { useState, useEffect } from 'react';
    
    function FriendStatus(props) {
      const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);
    
      function handleStatusChange(status) {
        setIsOnline(status.isOnline);
      }
    
      useEffect(() => {    ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);    return () => {      ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);    };  });
      if (isOnline === null) {
        return 'Загрузка...';
      }
      return isOnline ? 'В сети' : 'Не в сети';
    }

    В этом примере, React будет отписываться от нашего ChatAPI перед тем, как компонент размонтируется и перед тем, как перезапустить эффект при повторном рендере. Вы можете сделать так, чтобы React пропускал повторные подписки если

    props.friend.id, который мы передали в ChatAPI, остался без изменений.

    Так же как и useState, вы можете использовать более одного эффекта в компоненте:

    function FriendStatusWithCounter(props) {
      const [count, setCount] = useState(0);
      useEffect(() => {    document.title = `Вы нажали ${count} раз`;
      });
    
      const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);
      useEffect(() => {    ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);
        return () => {
          ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);
        };
      });
    
      function handleStatusChange(status) {
        setIsOnline(status.isOnline);
      }
      

    Хуки дают вам возможность организовать побочные эффекты в компоненте по связанным частям (например, добавление или отмена подписки), вместо того, чтобы принуждать вас делить всё согласно методам жизненного цикла.

    Подробное объяснение

    Вы можете узнать больше о useEffect на странице Использование хука эффекта.

    ✌️ Правила хуков

    Хуки — это функции JavaScript, которые налагают два дополнительных правила:

    • Хуки следует вызывать только на верхнем уровне. Не вызывайте хуки внутри циклов, условий или вложенных функций.
    • Хуки следует вызывать только из функциональных компонентов React. Не вызывайте хуки из обычных JavaScript-функций. Есть только одно исключение, откуда можно вызывать хуки — это ваши пользовательские хуки. Мы расскажем о них далее.

    Мы разработали специальный плагин для линтера, который помогает обеспечивать соблюдение этих правил. Мы понимаем, что эти правила могут показаться немного непонятными и накладывать определённые ограничения, но они очень важны для правильной работы хуков.

    Подробное объяснение

    Вы можете узнать больше на странице Правила хуков.

    💡 Создание собственных хуков

    Иногда нужно повторно использовать одинаковую логику состояния в нескольких компонентах. Традиционно использовались два подхода: компоненты высшего порядка и рендер-пропсы. С помощью пользовательских хуков эта задача решается без добавления ненужных компонентов в ваше дерево.

    Ранее на этой странице мы рассматривали компонент FriendStatus, который вызывал хуки useState и useEffect, чтобы подписаться на статус друга в сети. Допустим, мы хотим ещё раз использовать эту логику с подпиской, но уже в другом компоненте.

    Прежде всего, давайте извлечём эту логику в пользовательский хук useFriendStatus

    import React, { useState, useEffect } from 'react';
    
    function useFriendStatus(friendID) {  const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);
    
      function handleStatusChange(status) {
        setIsOnline(status.isOnline);
      }
    
      useEffect(() => {
        ChatAPI.subscribeToFriendStatus(friendID, handleStatusChange);
        return () => {
          ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(friendID, handleStatusChange);
        };
      });
    
      return isOnline;
    }

    Хук принимает friendID в качестве аргумента и возвращает переменную, которая показывает, в сети наш друг или нет.

    Теперь мы можем использовать этот хук в обоих наших компонентах:

    function FriendStatus(props) {
      const isOnline = useFriendStatus(props.friend.id);
      if (isOnline === null) {
        return 'Загрузка...';
      }
      return isOnline ? 'В сети' : 'Не в сети';
    }
    function FriendListItem(props) {
      const isOnline = useFriendStatus(props.friend.id);
      return (
        <li style={{ color: isOnline ? 'green' : 'black' }}>
          {props.friend.name}
        </li>
      );
    }

    Состояния этих компонентов никаким образом не зависят друг от друга. Хуки — это способ использовать повторно логику состояния, а не само состояние. Более того, каждое обращение к хуку обеспечивает совершенно изолированное состояние. Вы даже можете использовать один и тот же хук несколько раз в одном компоненте.

    Пользовательские хуки — это в большей степени соглашение, чем дополнение. Если имя функции начинается с ”use” и она вызывает другие хуки, мы расцениваем это как пользовательский хук. Если вы будете придерживаться соглашения useSomething при именовании хуков, это позволит нашему плагину для линтера найти баги в коде, который использует хуки.

    Есть много подходящих случаев, чтобы написать пользовательские хуки, такие как работа с формами, анимация, декларативные подписки, таймеры и, наверное, много других, о которых мы даже не думали. Мы с нетерпением ожидаем увидеть, какие же пользовательские хуки сообщество React сможет придумать.

    Подробное объяснение

    Вы можете узнать больше на странице Создание пользовательских хуков.

    🔌 Другие хуки

    Есть ещё несколько менее используемых встроенных хуков, которые могут вам пригодиться. Например, с помощью useContext, вы можете подписаться на контекст React без использования каких-либо вложений.

    function Example() {
      const locale = useContext(LocaleContext);  const theme = useContext(ThemeContext);  
    }

    А хук useReducer даёт возможность управлять внутренним состоянием более сложного компонента с помощью редюсера.

    function Todos() {
      const [todos, dispatch] = useReducer(todosReducer);  

    Подробное объяснение

    Вы можете узнать больше обо всех встроенных хуках на странице API-справочника хуков.

    Что дальше?

    Фух, давайте перестанем торопиться и немного охладим пыл! Если вам что-то непонятно или вы хотите узнать о чём-либо более подробно, вы можете начать читать следующие страницы, начиная с документации хука состояния.

    Вы также можете просмотреть API-справочник хуков и FAQ хуков.

    И наконец, не проходите мимо вступительной страницы, на которой вы узнаете почему мы добавляем хуки и как мы планируем использовать их вместе с классами без необходимости переписывать наши приложения.

    Введение в хуки – React

    Хуки — нововведение в React 16.8, которое позволяет использовать состояние и другие возможности React без написания классов.

    import React, { useState } from 'react';
    
    function Example() {
        const [count, setCount] = useState(0);
      return (
        <div>
          <p>Вы кликнули {count} раз</p>
          <button onClick={() => setCount(count + 1)}>
            Нажми на меня
          </button>
        </div>
      );
    }

    Первый хук, который мы изучим, это функция useState. Не беспокойтесь, если этот пример будет поначалу неясен. Скоро мы разберёмся, как он работает.

    Вы можете начать изучать хуки на следующей странице. Здесь же мы расскажем, зачем мы добавили хуки в React, и как они помогут вам писать приложения.

    Примечание

    React 16.8.0 это первый релиз, поддерживающий хуки. При обновлении версии, не забудьте обновить и все зависимости, включая React DOM. Поддержка хуков в React Native появилась в версии 0.59.

    Видео-представление

    На конференции React Conf 2018, Софи Алперт (Sophie Alpert) и Дэн Абрамов (Dan Abramov) представили хуки, а Райн Флоренс (Ryan Florence) показал, как их использовать в приложении. Видео конференции можно посмотреть здесь:

    Полная обратная совместимость

    Перед тем, как мы продолжим, обратите внимание, что хуки:

    • Полностью на ваше усмотрение. Вы можете попробовать хуки в одних компонентах, не изменяя код в других. Хуки не обязательно использовать или изучать прямо сейчас.
    • 100% обратно совместимы. Хуки не содержат изменений, которые могут поломать ваш существующий код.
    • Доступны прямо сейчас. Хуки доступны с выходом версии 16.8.0.

    Мы не планируем удалять классы из React. Вы можете прочитать больше о стратегии постепенного внедрения хуков в разделе ниже.

    Хуки не меняют ваши знания о концепциях в React. Вместо этого, хуки предоставляют более прямой доступ к API уже знакомых вам понятий: пропсов, состояния, контекста, рефов, и жизненного цикла. Мы также рассмотрим мощный способ компоновать эти понятия с помощью хуков.

    Чтобы начать изучать хуки, перейдите на следующую страницу! На этой странице мы расскажем о том, зачем нужны хуки, и как их использовать, не переписывая наши приложения.

    Мотивация

    Хуки решают множество, казалось бы, несвязанных между собой, проблем в React, с которыми мы сталкивались в течение пяти лет написания и поддержки десятков тысяч компонентов. Если вы изучаете React, используете его ежедневно или используете другую библиотеку с похожим компонентным подходом, эти проблемы наверняка покажутся вам знакомыми.

    Трудно повторно использовать логику состояний между компонентами

    В React нет способа «присоединить» повторно используемое поведение к компоненту (например, подключение к хранилищу). Если вы работали с React какое-то время, то вам могут быть знакомы такие паттерны, как рендер-пропсы и компоненты высшего порядка, которые пытаются решить эту проблему. Но эти паттерны заставляют вас изменять структуру компонентов, что делает код громоздким и трудным в поддержке. Если вы посмотрите на типичное React-приложение в React DevTools, то увидите «ад обёрток» из компонентов, окружённых провайдерами, консьюмерами, компонентами высшего порядка, рендер-пропсами и другими абстракциями. Хоть мы и можем отфильтровать их в DevTools, всё это указывает на более глубокую проблему в React. Нужен более удобный способ повторно использовать логику вокруг состояния.

    С помощью хуков вы можете извлечь логику состояния из компонента, чтобы её протестировать или повторно использовать. Хуки позволяют вам повторно использовать логику состояния, не затрагивая дерево компонентов. Благодаря этому, хуки легко использовать в разных компонентах и делиться ими с сообществом.

    Мы обсудим это подробнее в разделе Создание собственных хуков.

    Сложные компоненты становятся трудными для понимания

    Нам часто приходилось поддерживать компоненты, которые изначально были простыми, но превратились в неуправляемый беспорядок, состоящий из логики состояния и побочных эффектов. Каждый метод жизненного цикла часто содержит смесь несвязанной логики. Например, компоненты могут загружать данные в componentDidMount и componentDidUpdate. Однако тот же метод componentDidMount может содержать несвязанную логику, которая добавляет обработчики события с отменой подписки в componentWillUnmount. Взаимосвязанный код, который изменяется вместе, разделяется, но совершенно несвязанный код в конечном итоге объединяется в один метод. Это легко приводит к багам и несоответствиям в приложении.

    В некоторых случаях невозможно разбить компоненты на более мелкие, потому что логика состояния раскидана повсюду. Такие компоненты сложно тестировать. Это одна из причин, по которой люди предпочитают использовать в React отдельную библиотеку для управления состоянием. Однако, это добавляет множество абстракций, заставляет прыгать между разными файлами и усложняет повторное использование компонентов.

    Чтобы решить эту проблему, хуки позволяют разбить один компонент на маленькие функции по их назначению (например, подписке или загрузке данных), а не на основе методов жизненного цикла. Вы также можете контролировать внутреннее состояние с помощью редюсера, чтобы поведение было более предсказуемым.

    Мы обсудим это в разделе использование эффект-хуков.

    Классы путают как людей, так и машины

    Вдобавок к усложнению организации кода и его повторного использования, классы создают существенный барьер в изучении React. Нужно понимать, как работает this в JavaScript, поведение которого отличается от большинства языков. Приходится помнить про привязку контекста для обработчиков событий. Без использования нестабильных синтаксических предложений, код становится многословным. Люди могут прекрасно понимать пропсы, состояние и однонаправленный поток данных, но всё равно путаться с классами. Различия между функциональными и классовыми компонентами в React и тем, когда их использовать, приводят к разногласиям даже между опытными React-разработчиками.

    Вдобавок, React существует уже около пяти лет и мы хотим убедиться, что он останется актуальным в течение следующих пяти лет. Как показывают Svelte, Angular, Glimmer и другие технологии, компиляция компонентов перед их исполнением имеет огромный потенциал в будущем. Особенно, если шаблоны не накладывают ограничений. Недавно мы экспериментировали со свёртыванием компонентов с использованием Prepack и увидели первые многообещающие результаты. Однако мы заметили, что классовые компоненты могут приводить к ненамеренным паттернам, сводящим оптимизации на нет. Классы создают сложности для инструментов и сегодня. Например, классы плохо минифицируются, а горячая перезагрузка (hot reloading) ненадёжна и часто ломает их. Наша цель — предоставить API, который повысит вероятность того, что код можно будет оптимизировать.

    Чтобы решить эти проблемы, хуки позволяют использовать больше возможностей React без написания классов. Концептуально, React-компоненты всегда были ближе к функциям. Хуки обеспечивают доступ к функционалу, но не обесценивают опыт использования React. Хуки предоставляют императивные лазейки и не требуют от вас изучения сложных функциональных или реактивных подходов.

    Примеры

    Обзор хуков — хорошее начало для изучения хуков.

    Стратегия постепенного внедрения

    TLDR: Мы не планируем удалять классы из React.

    Мы знаем, что React-разработчики сфокусированы на поставке продукта и у них нет времени изучать новый API каждого релиза. Хуки это что-то новое, и возможно, лучше подождать больше примеров и уроков, прежде чем начинать их изучение.

    Мы также понимаем, что планка для добавления новых примитивов в React очень высока. Поэтому для любопытных читателей мы подготовили подробный RFC, в котором можно найти больше информации о технических аспектах выбранного дизайна.

    Важно понимать, что хуки работают рядом с существующим кодом, поэтому вы можете внедрять их постепенно. Нет спешки переходить на хуки. Мы рекомендуем избегать любых «больших переписываний», особенно для существующих, сложных классовых компонентов. Вам потребуется немного изменить мировоззрение, чтобы начать «мыслить хуками». По нашему опыту, лучше всего сначала попрактиковаться использовать хуки в новых и некритичных компонентах и убедиться, что все в вашей команде чувствуют себя комфортно с ними. После того, как вы попробуете, не стесняйтесь отправить нам свой отзыв, позитивный или негативный.

    Мы намерены охватить все возможные варианты использования классов в хуках, но мы всё ещё будем поддерживать классовые компоненты в обозримом будущем. В Facebook десятки тысяч компонентов, написанных в виде классов, и у нас нет абсолютно никаких планов их переписывать. Вместо этого мы начинаем использовать хуки в новом коде параллельно с классами.

    Часто задаваемые вопросы

    Мы подготовили для вас страницу FAQ с ответами на самые частые вопросы о хуках.

    Следующие шаги

    К концу этой страницы вы должны иметь общее представление о том, какие проблемы решают хуки, но многие детали, возможно, остались непонятны. Не беспокойтесь! Давайте перейдём на следующую страницу, где мы изучим хуки на примерах.

    хук — это… Что такое хук?

  • хук — хук, а …   Русский орфографический словарь

  • Хук — (англ. hook крюк) может означать: Хук (бокс) основой удар в боксе Хук (одежда)  накидку, часть средневекового мужского костюма Хук (музыка)  приём в современной музыке фамилию, которую носили следующие личности: Хук, Питер … …   Википедия

  • ХУК — (Hook), Сидни (р. 20 дек. 1902) – амер. философ прагматист, проф. Нью Йоркского ун та (с 1939). В общем для прагматизма духе X. в качестве исходной филос. реальности принимает опыт (непрерывный поток опыта ), развивая один из позитивистских… …   Философская энциклопедия

  • хук — а, м. (англ. hook букв. крюк). спорт. В боксе: короткий боковой удар. || Ср. апперкот, джеб, свинг. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • хук — сущ., кол во синонимов: 3 • мелодия (23) • ритм (22) • удар (151) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • хук — ХУК, а, м. Особенно запоминающаяся мелодия, ритм, ритмический или мелодический ход, рисунок. Из муз.; от англ. to hook зацеплять; Ср.: цеплять …   Словарь русского арго

  • хук — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • Хук С. — ХУК (Heok) Сидни (1902–89), амер. философ. В 1927–72 преподавал в Нью Йоркском ун те. В 1930 х гг. был близок марксизму и троцкизму, затем стал критиком коммунизма и тоталитаризма с позиций демократич. социализма. Сторонник прагматизма… …   Биографический словарь

  • Хук П. — Питер Хук Дата рождения 13 февраля 1956 (53 года) Место рождения Солфорд, Ланкашир Страна …   Википедия

  • хук — а/, ч. 1) розм. Те саме, що фук I. •• Хука/ да/ти промахнутися. 2) спорт. У боксі – боковий удар в голову. Хук справа. Хук зліва …   Український тлумачний словник

  • хукӣ — [خوکي] аз хук, аз гӯшт (равған) и хук; бадрафтор, бадфеълӣ …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • хук — это… Что такое хук?

  • хук — хук, а …   Русский орфографический словарь

  • Хук — (англ. hook крюк) может означать: Хук (бокс) основой удар в боксе Хук (одежда)  накидку, часть средневекового мужского костюма Хук (музыка)  приём в современной музыке фамилию, которую носили следующие личности: Хук, Питер … …   Википедия

  • ХУК — (Hook), Сидни (р. 20 дек. 1902) – амер. философ прагматист, проф. Нью Йоркского ун та (с 1939). В общем для прагматизма духе X. в качестве исходной филос. реальности принимает опыт (непрерывный поток опыта ), развивая один из позитивистских… …   Философская энциклопедия

  • хук — а, м. (англ. hook букв. крюк). спорт. В боксе: короткий боковой удар. || Ср. апперкот, джеб, свинг. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • хук — ХУК, а, м. Особенно запоминающаяся мелодия, ритм, ритмический или мелодический ход, рисунок. Из муз.; от англ. to hook зацеплять; Ср.: цеплять …   Словарь русского арго

  • хук — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • Хук С. — ХУК (Heok) Сидни (1902–89), амер. философ. В 1927–72 преподавал в Нью Йоркском ун те. В 1930 х гг. был близок марксизму и троцкизму, затем стал критиком коммунизма и тоталитаризма с позиций демократич. социализма. Сторонник прагматизма… …   Биографический словарь

  • Хук П. — Питер Хук Дата рождения 13 февраля 1956 (53 года) Место рождения Солфорд, Ланкашир Страна …   Википедия

  • хук — а/, ч. 1) розм. Те саме, що фук I. •• Хука/ да/ти промахнутися. 2) спорт. У боксі – боковий удар в голову. Хук справа. Хук зліва …   Український тлумачний словник

  • хукӣ — [خوکي] аз хук, аз гӯшт (равған) и хук; бадрафтор, бадфеълӣ …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • ХУК — это… Что такое ХУК?

    (Hook), Сидни (р. 20 дек. 1902) – амер. философ-прагматист, проф. Нью-Йоркского ун-та (с 1939). В общем для прагматизма духе X. в качестве исходной филос. «реальности» принимает «опыт» (непрерывный «поток опыта»), развивая один из позитивистских вариантов теории «нейтрального опыта» и «принципиальной координации» субъекта и объекта (по терминологии X., «трансакции»). X. примыкает к инструментализму Дьюи, истолковывая истину как процедурное условно-гипотетич. «правило действия», ведущее к успеху в реконструировании отдельной, уникальной ситуации. Маркса X. интерпретирует с прагматистских позиций: как сторонника прагматистского понимания роли практики в познании; одновременно X. отвергает диалектико-материалистич. теорию как «механическую». В социологии отрицает объективную историч. закономерность и закон прогрессивного развития (см. «Socialism and American life», 1952, v. 1, No 8, p. 448). Индетерминизм и историч. волюнтаризм дополняются у X. учением о решающей роли выдающихся личностей в развитии общества («The hero in history», N. Y., 1943). X. – один из теоретиков т.н. демократич. социализма и антикоммунизма.

    Соч.: The metaphysics of pragmatism, Chi., 1927; Towards to understanding of Karl Marx, N. Y., 1933; From Hegel to Marx, L., 1936; Reason, social myths and democracy, N. Y., 1950; Dialectical materialism and scientific method, Manchester, 1955; Marx and the Marxists, Princeton, 1955; Political power and personal freedom, N. Y., 1959; The quest for being and other studies in naturalism and humanism, L., 1961; The paradoxes of freedom, Berk., 1962; Religion in a free society, Lincoln (Neb.), 1967.

    Лит.: Карабанов Н. В., С. Гук в роли ниспровергателя основных законов диалектики, «ВФ», 1958, No 9; Быховский Б. Э., Философия неопрагматизма, М., 1959; Прокопьев С. С., Философия антикоммунизма С. X. – черное знамя империализма, Новосибирск, 1963; Τитаренко А. И., Прагматистский лжемарксизм – философия антикоммунизма, М., 1964.

    А. Титаренко. Москва.

    Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.

    определение крючка по The Free Dictionary

    hook

    (ho͝ok) n. 1.

    а. Изогнутое или резко изогнутое устройство, обычно металлическое, используемое для захвата, перетаскивания, подвешивания или закрепления чего-либо другого.

    б. Рыболовный крючок.

    2. Что-то в форме крючка, особенно:

    a. Изогнутая или колючая часть растения или животного.

    б. Короткая изогнутая или изогнутая линия на письме.

    с. Серп.

    3.

    а. Крутой поворот или поворот, как у реки.

    б. Кусок земли с резко изогнутым концом.

    4. Средства ловли или ловли в ловушку; ловушка.

    5. Сленг

    а. Средство привлечения интереса или внимания; соблазн: крючок для продажи.

    б. Музыка Захватывающий мотив или припев: «сладкие хард-роковые мелодии [и] ушные конфеты» (Boston Globe).

    6. Спорт

    а. Короткий мах в боксе, нанесенный кривой рукой.

    б. Ход мяча, который изгибается в направлении от доминирующей руки игрока, который его толкает, как слева от правши.

    с. Удар, отправляющий мяч по такому курсу.

    г. Мяч летит по такому курсу.

    e. В серфинге — кромка разбивающейся волны.

    7. Baseball Кривой мяч.

    8. Баскетбол Выстрел с крючка.

    v. крючки , крючки , крючки

    v. тр. 1.

    а. Для захвата, подвешивания или соединения крючком.

    б. Неформальный Для ловушки.

    с. Сленг Воровать; урвать.

    2. Застегиваться на крючок.

    3. Для прокалывания или забивания крючком.

    4. Сленг

    а. Крепко держаться; очаровывать: роман, который зацепил меня на самой первой странице.

    б. Чтобы вызвать зависимость.

    5. Для изготовления (коврика) продевания пряжи через холст с помощью крючка.

    6. Спорт

    а. Удар крюком в боксе.

    б. Попадать (мячом для гольфа) в крюк.

    7. Бейсбол Для подачи (мяча) с кривой.

    8. Баскетбол Бросок (мяч) при ударе с крюка.

    9. Спорт Чтобы препятствовать прогрессу (соперника в хоккее), удерживая или удерживая игрока клюшкой, в нарушение правил.

    v. внутр.

    1. Гнуть как крюк.

    2. Для крепления с помощью крючка или крючка с ушком.

    3. Сленг Работать проституткой.

    Фразовый глагол: подключить

    1. Для сборки или подключения (механизма).

    2. Для подключения механизма и источника питания.

    3. Сленг

    а. Для встречи или общения: Мы договорились встретиться после занятий.Он связался не с той компанией.

    б. Вступить в половую связь с кем-то, особенно случайно.

    с. Выйти замуж или выйти замуж.

    Идиомы: Всеми правдами и неправдами

    Любыми способами, справедливыми или несправедливыми.

    получить крючок сленг

    Для бесцеремонного увольнения или увольнения.

    крючок, леска и грузило Informal

    Без оговорок; полностью: проглотил оправдательный крючок, леску и грузило.

    снято с крючка Неофициально

    Освобождено, как от обвинений, так и от досадных обязательств: позвольте мне сняться с крючка легким выговором.

    на собственном крючке

    Собственными силами.


    крюк

    (hʊk) n

    1. (Инструменты) кусок материала, обычно металлический, изогнутый или изогнутый, используемый для подвешивания, захвата, удержания или тяги чего-либо

    3. ловушка или ловушка

    4. в основном США то, что привлекает или должно быть аттракционом

    5. что-то похожее на крючок по конструкции или использованию

    6. (геологические науки)

    a. резкий изгиб или угол в геологической формации, особенно река

    b. резко изогнутая коса

    7. (бокс) бокс короткий размахивающий удар сбоку с согнутым локтем

    8. (Cricket) cricket удар, при котором мяч попадает прямо в ногу с горизонтально удерживаемой битой

    9. (гольф) гольф удар, при котором мяч резко отклоняется справа налево

    10. (плавание, водные виды спорта и серфинг) серфинг вершина разбивающейся волны

    11. (хоккей (поле и лед)) хоккей Также называется: крючок акт зацепить оппонента

    12. (музыка, другое) музыка штрих, добавленный к основанию письменной или напечатанной заметки для обозначения значений времени короче, чем пряжка

    13. (поп-музыка) запоминающаяся музыкальная фраза в поп-песне

    14 . (Инструменты) другое название серпа 15. (Морские термины) морское слово для обозначения якоря

    16. всеми правдами и неправдами всеми правдами и неправдами любыми способами

    17. на крючок сленг США и канадский , уволенные с работы

    18. крючок, леска и грузило неформальный полностью: он попался на крючок, леску и грузило.

    19. снять с крючка

    a. сленг вне опасности; без обязательств или вины

    b. (на телефонной трубке) без поддержки, поэтому входящие звонки не принимаются

    20. самостоятельно сленг в основном США по собственной инициативе

    21. на крючке сленг

    а. ожидание

    б. в опасной или сложной ситуации

    22. привязать крюк сленг Brit оставить

    vb

    23. ( часто идут до ), чтобы закрепить или закрепить с помощью или как бы на крючок или крючки

    24. (Рыбалка) ( тр ) ловить (что-то, например рыбу) на крючок

    25., чтобы загибать или принимать форму крючка

    26. (Зоология) ( tr ) (быков, лосей и т. Д.), Чтобы ловить или забивать рогами

    27. (Вязание и шитье ) ( tr ) для изготовления (коврика) путем зацепления пряжи через жесткую тканевую основу с помощью специального инструмента

    28. (Сельское хозяйство) (часто следуют: вниз ) для стрижки (травы или трав) серп: чтобы зацепить сорняки.

    29. (бокс) бокс ударить (соперника) крюком

    30. (Хоккей (поле и лед)) хоккей , чтобы помешать (игроку соперника) схватить его клюшкой

    31. (Гольф) гольф играть (мячом) с крючком

    32. (Регби) регби для получения и передачи (мяча) назад из схватки члену своей команды, используя ноги

    33. (Крикет) крикет для игры (мяч ) с крючком

    34. ( тр ) неформальный для уловки

    35. ( tr ) жаргонное слово для воровства

    36. на крючке сленг для быстрого бега или ухода

    [древнеанглийский hōc; относится к среднеголландскому hōk, древнескандинавскому haki ]

    hookless adj

    hooklike adj

    hook

    (hʊk)
    n.

    1. изогнутый или угловой кусок металла или другого твердого материала для захвата, тяги, удержания или подвешивания чего-либо.

    2. рыболовный крючок.

    3. все, что цепляет; ловушка; ловушка.

    4. то, что привлекает внимание или соблазняет: крючок для продажи.

    5. что-нибудь, например, знак или символ, имеющее острый изгиб, изгиб или угол на одном конце.

    6. резкий изгиб или угол по длине или ходу чего-либо.

    7. изогнутая полоса земли.

    8. Загнутый заостренный орган или придаток животного или растения.

    9. небольшая изогнутая защелка, вставленная в петлю для образования застежки для одежды.

    10. крючок.

    11.

    а. путь, описываемый мячом, как в бейсболе, боулинге или гольфе, который изгибается в направлении, противоположном руке, выполняющей бросок, или стороне мяча, по которой по нему был нанесен удар.

    б. мяч, описывающий такой путь.

    12. (в боксе) короткий круговой удар с согнутым локтем.

    13. хуков, Сленг. рук или пальцев.

    в.т.

    14. для захвата, закрепления или захвата крючком или как будто бы крючком.

    15. для ловли (рыбы) на рыболовный крючок.

    16. Сленг. украсть или захватить незаметно.

    17. Неофициальный. для ловли или уловки; ловушка.

    18. (быка или другого рогатого животного), чтобы зацепиться за рога или атаковать рогами.

    19. сделать (коврик, подушку и т. Д.) Путем протягивания петель пряжи через ткань с помощью крючка или как бы с помощью крючка.

    20. ударить или бросить (мяч) так, чтобы получился крюк.

    21. сделать крючковидным; мошенник.

    в.и.

    22. для прикрепления или закрепления на крючок или как бы на крючок.

    23. изгибаться как крючок.

    24. (мяча) для описания крюка в процессе.

    25. подключение,

    а. для крепления на крючок или крючки.

    б. для сборки или подключения в качестве компонентов машины.

    с. для подключения к центральному источнику, как электроэнергии, так и воды.

    г. Неофициальный. , чтобы присоединиться или стать ассоциированным.

    Идиомы:

    1. всеми правдами и неправдами, любыми способами.

    2. получить (или дать ) крючок, Неофициальный. получить (или подлежать) увольнению.

    3. крючок, леска и грузило, Неофициальный. целиком; полностью.

    4. снято с крючка,

    а. освобожден от каких-либо затруднений или обязательств.

    б. (телефонной трубки) не опирается на подставку.

    5. самостоятельно, самостоятельно.

    [ранее 900; Среднеанглийский hoke, Древнеанглийский hōc, c. Старофризское, среднеголландское hōk крючок, угловой; сродни древневерхненемецкому hāko hook, древнескандинавскому haki ]

    .

    Что значит крючок?

  • крюк (существительное)

    Стержень, изогнутый в изогнутую форму, обычно один конец свободен, а другой конец прикреплен к веревке или другому приспособлению.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Рыболовный крючок, металлический крючок с колючками, используемый для рыбной ловли.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Любой из различных крючковидных сельскохозяйственных орудий, таких как секач

    Этимология: От крюка, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский крючок, угол, угол ‘, Нижненемецкий,’ id. ‘), Вариант * hakōn’ крючок ‘. Больше на хеке.

  • крючок (Существительное)

    Петля в форме крючка под определенными письменными буквами, e.грамм. g и j.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • hook (имя существительное)

    Запоминающаяся музыкальная фраза, которая составляет основу популярной песни.

    Крючок песни поймал меня.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок».Больше на хеке.

  • hook (Существительное)

    Краткое, энергичное вступительное заявление, предназначенное для привлечения читателя или зрителя к книге или пьесе.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Удаление или исключение из группы или деятельности.

    Он не занимается этой работой, поэтому мы его прикидываем.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Тип удара, выполняемый при взмахе битой по горизонтальной дуге с попаданием мяча высоко в воздух в сторону ног, часто применяется к мячам, которые отскакивают на уровне головы.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, id.’), вариант * hakōn’ крючок ‘. Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    шарнир.

    Он бросил крюк в грязь.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (глагол)

    Чтобы прикрепить крючок к.

    Зацепите сумку сюда, и конвейер унесет ее.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Для ловли на крючок (поймать рыбу).

    Он случайно поймал змею и так испугался, что уронил удочку в воду.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Чтобы заманить кого-то в ловушку, как если бы на крючок.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Verb)

    Для соединения (зацепить, зацепить вместе).

    Если вы подключите сетевой кабель к разъему, вы будете в сети.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок».Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    (Обычно в пассивном) Сделать зависимость; увлечь.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (глагол)

    Для выполнения удара с крючка.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, id.’), вариант * hakōn’ крючок ‘. Больше на хеке.

  • зацеп (Глагол)

    Чтобы задействовать незаконный маневр зацепа (т. Е. Использовать хоккейную клюшку, чтобы споткнуться или заблокировать другого игрока)

    Нападающий противоположной команды зацепил меня, но судья этого не заметил, так что никакого штрафа.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крюк (глагол)

    отклонить мяч; Ударьте по мячу ногой, чтобы он отклонился или наклонился.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Заниматься проституцией.

    У меня была дешевая квартира в плохой части города, и я мог наблюдать за работающими девушками из окна моей спальни.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, id.’), вариант * hakōn’ крючок ‘. Больше на хеке.

  • hook (Существительное)

    Функция, определение или кодирование, которые позволяют будущим улучшениям происходить совместимо или более легко.

    Мы добавили «определяемые пользователем» кодовые точки в нескольких местах и ​​тщательно определили, что делать с неизвестными типами сообщений в качестве ловушек в стандарте, чтобы реализации были как обратно, так и вперед совместимы с будущими версиями стандарта.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Удар для гольфа, который (для правши) непреднамеренно изгибается влево. See draw, slice, fade

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘ крючок ». Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Баскетбольный бросок, при котором нападающий, обычно повернутый перпендикулярно к корзине, осторожно бросает мяч размашистым движением руки по дуге вверх с продолжением, которое заканчивается над его мячом. глава.Также называется выстрелом с крючка.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Тип пуансона, поставляемый с жесткой и частично согнутой рукой, а кулак движется почти горизонтально мезиально по дуге.

    Тяжеловес нанес несколько мощных ударов, которые поразили его соперника.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    валет (игральная карта)

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    = háu010Dek

    Этимология: From hoke, from hoc, from hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • .

    Примеры и определение крючка

    Определение крючка

    Вы когда-нибудь читали книгу, которая не могла привлечь ваше внимание после прочтения пары предложений? Напротив, вы бы точно прочитали книгу, которая сразу привлекла ваше внимание, после чего вы не смогли бы ее отложить. Некоторые книги притягательны, а другие действительно скучны. Одной из причин может быть повествовательный зацеп.

    Зная это, авторы делятся важной литературной техникой, позволяющей удерживать читателей вовлеченными в свои рассказы, а именно: hook или повествовательная привязка , которые поддерживают интерес читателей к книге.Он появляется в начале рассказа и может содержать несколько страниц романа, несколько абзацев рассказа, или это может быть только вступительное предложение или одна строка.

    Типы крючков

    Есть несколько типов крючков:

    • драматическое действие,
    • загадочная обстановка,
    • захватывающие персонажи; и
    • тематических заявлений.

    Примеры крючка в литературе

    Пример № 1: Амброзия (Ави)

    Из самой первой строчки романа Ави Амброз , мы узнали, что эта история будет комическим прочтением. опыт, как он читается:

    « Ма, мышь должна делать то же, что и мышь.

    Молодой сельский мышонок по имени Амброзия оставляет свою большую семью и отправляется жить полной приключений жизнью в большом городе. Там он встречает классных парней и парней из мышиного семейства. Амброзия также подвергается серьезной опасности со стороны кошек, особенно члена-основателя F.E.A.R. Вилли Сильверсайдса.

    Вилли, вместе с вице-президентом, решает пойти на все, чтобы победить своих заклятых врагов до такой степени, что сокрушит Cheese Squeeze Club.Теперь настало время Амброзии придумать хитрую стратегию и набраться храбрости, чтобы победить Первую бригаду кошачьих. Однако эта зацепка сыграла важную роль в создании привлекательности истории.

    Пример № 2: Гордость и предубеждение (Джейн Остин)

    Первое предложение романа Джейн Остин Гордость и предубеждение, — одна из самых известных первых строк в литературе:

    «Это общепризнанная истина, что одинокий мужчина, имеющий хорошее состояние, должен нуждаться в жене.”

    Эта строка задает настроение сюжета и привлекает внимание читателей своей противоречивостью и дурной славой. Он также рассказывает о теме брака в этом романе и вводит иронический тон, который Остин использует структурно и вербально на протяжении всего романа. Автор представляет тематическое заявление о ценности любви и брака в обществе, где женщинам трудно найти мужей в условиях классовых предрассудков и финансового снобизма.

    Пример № 3: Повесть о двух городах (Чарльз Диккенс)

    Одна из самых известных и ярких вступительных строк во всей литературе встречается в романе Чарльза Диккенса Повесть о двух городах :

    «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости…»

    Эта строка намекает на центральное напряжение, которое возникает между семьей и любовью, и между угнетением и ненавистью.Эти противоположные идеалы демонстрируют выдающиеся структурные фигуры, такие как Париж и Лондон, Чарльз Дарней и Сидней Картон, а также мадам Дефарж и мисс Просс. Тон всего романа задает эта знаменитая фраза.

    Пример № 4: Feed (Автор MT Anderson)

    Читатели не могут устоять перед тревожно сатирической строкой романа MT Anderson Feed, , которая гласит:

    «Мы пошли на Луну, чтобы повеселиться, но луна оказался полностью отстой ».

    Эта строка помогает подготовить почву для сюжета романа о футуристическом мире, который захвачен неконтролируемым потреблением и где люди вживляют компьютерные чипы большинству младенцев при рождении.Детям не нужно ходить в школу, поскольку они могут найти в Google информацию, которая им может понадобиться, и людям не нужно ни с кем общаться, так как они могут мгновенно отправлять мгновенные сообщения. Таким образом, первая броская строка дает представление о теме повествования и привлекает внимание читателей.

    Функция крючка

    Авторы используют крючок как важный компонент своего письма, так как он позволяет им продемонстрировать читателям, насколько их литературные произведения стоит читать в течение первой минуты.Этот литературный прием привлекает внимание читателей и привлекает их внимание. Читатели также получают огромное удовольствие от сильных и значимых вступительных строк, которые могут навсегда остаться в их голове. Мы часто находим использование повествовательной зацепки в детективной фантастике и триллерах. Кроме того, авторы используют его по-разному, например, используя тематические утверждения и таинственную обстановку или используя символы.

    .

    Что такое крючок? Давайте узнаем о нескольких типах крючков.

    Что такое крючок? В разработке программного обеспечения перехват — это концепция, которая позволяет изменять поведение программы. Это шанс, что код дает вам возможность изменить исходное поведение чего-либо, не меняя код соответствующего класса. Это делается путем перезаписи методов перехвата.

    Этот тип реализации очень полезен в случае добавления новых функций к приложениям, а также для облегчения связи между другими процессами и сообщениями системы.Перехватчики имеют тенденцию снижать производительность системы за счет увеличения нагрузки обработки, которую система должна выполнять для каждого сообщения. Его следует устанавливать только при необходимости и снимать как можно скорее.

    Представьте, что вы используете Систему управления клиентами (CMS) от третьей стороны и хотите, чтобы суперадминистратор получал предупреждение по электронной почте каждый раз, когда публикуется новое сообщение, и что такое поведение не является стандартным для инструмента. Есть несколько вариантов продвижения вперед:

    • Изменение исходного кода CMS — не лучшая идея, в конце концов, при следующем обновлении инструмента вы столкнетесь с дилеммой: потерять свои изменения или не иметь возможности постоянно обновлять все;
    • Создание собственной CMS — еще одна плохая идея, в конце концов, у вас недостаточно времени или ресурсов, чтобы создавать новые вещи или даже поддерживать то, что нужно создавать;
    • Изучите возможность использования ловушки, то есть проверьте, ищет ли CMS во внешних модулях или плагинах функции с заданным именем, которые должны быть выполнены в желаемый момент, в данном случае публикация новых сообщений.
    Практические аспекты использования крючков сильно различаются от инструмента к инструменту. Главное преимущество хуков — не менять исходный код. Во всех хороших руководствах по всем инструментам с открытым исходным кодом, которые периодически обновляются, повторяющаяся мантра не меняет сути. Помимо невозможности обновлений, любой, кто придет позже для обслуживания, не узнает об изменении, и тот, кто почти не говорит об этом, — это вы, а не инструмент.

    Расширяемость — еще одно преимущество использования методов перехвата, которые позволяют приложению расширять свои стабильные интерфейсы.Методы-перехватчики разделяют стабильные интерфейсы и поведение вариативной области, которое может возникнуть в результате создания приложения для определенного контекста.

    code-programming-language code-programming-language

    Хуки как шаблоны проектирования

    Интересно отметить, что многие (почти все) шаблоны проектирования типизируют семантику хуков. Они представляют, как реализовать подсистемы горячих точек. Некоторые из них основаны на принципе разделения построения: Абстракт, Фабрика, Строитель, Команда, Интерпретатор, Наблюдатель, Прототип, Состояние и Стратегия.

    Другие в обоих шаблонах построения объединения и разделения: шаблонный метод и мост.

    Семантика обычно выражается в имени метода перехвата (например, в Команде метод называется execute ()).

    Перехват таблицы виртуальных методов

    Software Development - What is a Hook - Point 1 Software Development - What is a Hook - Point 1 Виртуальные методы вызываются так же, как и статические методы, но поскольку виртуальные методы могут быть изменены, компилятор не знает адрес конкретной виртуальной функции, когда вы вызываете ее в своем коде.По этой причине компилятор создает виртуальную таблицу методов (VMT), которая предоставляет средства для поиска адресов функций во время выполнения. Все виртуальные методы запускаются во время выполнения через VMT. VMT объекта содержит все виртуальные методы его предков, а также те, которые он объявляет. По этой причине виртуальные методы используют больше памяти, чем динамические, хотя и работают быстрее.

    Поскольку VMT — это таблица, содержащая указатели с адресами памяти для функций интерфейса, необходимо заменить исходный адрес памяти на адрес действительной функции перехвата.Таким образом, вызываемый метод будет перезаписан, и будет выполнено новое желаемое поведение функции.

    API перехвата

    Software Development - What is a Hook - Point 2 Software Development - What is a Hook - Point 2 API означает интерфейс прикладного программирования. Техника Hooking API буквально позволяет перепрограммировать функции операционной системы. Имея возможность перехватывать такие команды, вы можете изменять их параметры, изменяя действие, которое будет выполнено изначально.

    Можно, например, заблокировать удаление определенного файла, запретить запуск приложения, запросить подтверждение пользователя для сохранения документа на диск и так далее.

    Без сомнения, самый большой выбор находится в области безопасности, такой как антивирус и антишпионское ПО. Но в нашей повседневной разработке бывают ситуации, когда Hooking API может быть единственным выходом.

    Перехват API в нашем контексте означает захват API из ОС или любой DLL и изменение его нормального выполнения на другое место, точнее, на другую функцию. Есть два основных способа сделать это:

    • EAT и IAT: все EXE / DLL содержат API для импорта и экспорта таблиц.Эти таблицы содержат указатели, указывающие точку входа API. Изменяя эти указатели, заставляя их указывать на наш обратный вызов, мы получаем ловушку. Однако, если этот EXE / DLL не импортирует API, этот метод работать не будет;
    • Простая перезапись кода: Как упоминалось ранее, если бы можно было добавить вызов нашего обратного вызова в начале кода API, мы могли бы «перехватить его», заставив нашу функцию запускаться всякий раз, когда вызывается API. Но есть проблема: если после обработки нашего кода мы захотим вызвать исходный API, мы вернемся к нашему обратному вызову, и произойдет переполнение стека.Одним из решений было бы отменить перехватчик, чтобы иметь возможность вызывать API, повторяя его после выполнения. Однако во время этого среднего уровня может быть выполнено несколько вызовов API, которые не будут выполнять наш обратный вызов;
    • Inline Hook — это когда мы получаем первые инструкции функции и обмениваемся на Jump, Push или Call для нашей функции.
       Рекомендуемое чтение:  Операционная система Windows также поддерживает перехват API. Давайте узнаем, как работает перехват API Windows?  

    Перехват события

    Software Development - What is a Hook - Point 3 Software Development - What is a Hook - Point 3 Поскольку методы перехвата отделяют стабильные интерфейсы, и поведение вариационной области, которое может возникнуть в результате создания приложения для определенного контекста, происходит инверсия управления.Обработчики событий объектов настраивают шаги обработки. Другими словами, когда происходит событие, обработчик реагирует на вызов методов ловушки на предварительно зарегистрированных объектах, которые выполняют определенные действия по обработке событий. Примеры событий: оконные сообщения, пакеты, поступающие из портов связи. code-coding-programming code-coding-programming

    Внутреннее подключение к IAT

    Software Development - What is a Hook - Point 4 Software Development - What is a Hook - Point 4 У каждого процесса в Windows есть таблица с именем Import Address Table (IAT), в которой хранятся указатели на функции, экспортируемые библиотеками DLL каждого процесса. Эта таблица динамически заполняется адресами функций DLL во время выполнения.

    Используя специальные функции, мы можем сделать таблицу IAT доступной для записи, имея возможность изменить ее адрес на адрес пользовательской функции, помечая таблицу как доступную только для чтения после этого изменения. Когда процесс пытается вызвать функцию, его адрес извлекается из таблицы IAT и возвращается указатель. Поскольку таблица IAT была изменена, пользовательская функция вызывается вместо исходной функции, и получается код, введенный в процесс.

    Перехватчик Netfilter

    Software Development - What is a Hook - Point 5 Software Development - What is a Hook - Point 5 Netfilter — это подсистема ядра Linux старше 2.4. Он отвечает за фильтрацию пакетов, NAT, межсетевой экран, перенаправление, среди прочего. Netfilter очень расширяемый, и его документация очень хорошо сделана. Он оставляет возможность использования хуков в коде ядра, что делает его использование очень гибким и широко принятым сообществом. Эти хуки оставляют несколько возможностей и могут служить триггерами для определенных событий.

    Заключение

    Software Development - What is a Hook - conclusion Software Development - What is a Hook - conclusion Методы программирования перехвата являются мощными и открывают ряд возможностей для программистов, но их следует использовать с осторожностью, поскольку они усложняют поток процессов и изменяют исходное поведение ОС, приложений и т. Д. программные компоненты, затрудняющие понимание логики программного обеспечения.Кроме того, как упоминалось ранее в этой статье, использование этих методов без критериев может снизить производительность приложений.

    Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно отбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте. Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *