Как влияет спиннер на детей: Опасный тренд: 3 причины не покупать ребенку спиннер | Первый семейный портал Казахстана

Содержание

Роспотребнадзор изучит влияние спиннеров на детей

Рекордсмен продаж в интернете, спиннер привлёк внимание Роспотребнадзора. В ведомстве намерены изучить влияние игрушки, завоевавшей популярность во всём мире, на здоровье детей и подростков. Решение о проверке было принято в связи с возросшей тревогой родителей и преподавателей по поводу нового увлечения, отмечают в пресс-службе организации. Для обладателей модного тренажёра для рук Роспотребнадзор даже выпустил рекомендации. RT узнал у экспертов, чем могут быть опасны эти популярные вертушки.

Роспотребнадзор исследует влияние спиннеров на здоровье детей. Подобные шаги ведомство планирует предпринять в связи с обеспокоенностью общественности из-за игрушки, которая активно рекламируется среди подрастающего поколения.

«В последнее время в России отмечается агрессивное продвижение в детской и подростковой среде так называемых спиннеров. Учитывая тревогу родительского и преподавательского сообщества, Роспотребнадзор совместно с научно-исследовательскими организациями в сфере охраны здоровья детей и подростков изучит влияние спиннеров на здоровье детей, в том числе возможные негативные последствия от их использования», — заявили RT в Роспотребнадзоре.

Помимо этого, ведомство выпустило рекомендации для родителей, на что надо обратить внимание при покупке игрушки, чтобы избежать возможного вреда для ребёнка. Так, не следует приобретать спиннеры в неустановленных местах, с рук и использовать игрушки с дефектами.

«Поскольку спиннеры продаются в различном ценовом диапазоне, в том числе через зарубежные интернет-ресурсы, они могут быть изготовлены из материала, не отвечающего обязательным требованиям, при приобретении продукции следует обращать внимание на посторонний резкий химический запах, повышенный шум», — отметили в пресс-службе.

Родителям советуют не оставлять дошкольников с игрушкой один на один, особенно если в ней есть светящиеся элементы и батарейки — ребёнок может проглотить мелкие детали и подавиться.

  • Что москвичи знают о спиннерах

Вредные материалы

Обоснованность намерений Роспотребнадзора признаёт президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. В беседе с RT она отметила, что высокий спрос на спиннеры может подвигнуть недобросовестных производителей использовать для их изготовления некачественные материалы.

«Из-за того, что сейчас популярна эта тема, очень много «серой» и некачественной продукции. Это может быть токсичная пластмасса, спадающая краска, разваливающиеся после нескольких минут игры шарниры. Вследствие этого возможны травмы. Спиннер по самому содержанию ничем не отличается от всех остальных подобных игрушек — начиная от механизма кубика Рубика до любого другого, имеющего в основе древний принцип чёток», — заявила Цицулина.

Она добавила, что некачественный спиннер несёт для детей такую же опасность, как и любая другая не соответствующая стандартам и нормам игрушка. На этом фоне, считает эксперт, подобная проверка нужна. Однако при этом Цицулина отметила, что эти меры не оказывают никакого влияния на чёрный рынок игрушек.

В ряду других

Между тем опасения родителей и педагогов по поводу возможных механических травм, которые дети могут получить во время игры со спиннером, не разделяет руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ Елена Смирнова. По её мнению, популярная вертушка ничуть не более травмоопасна, чем прочие повседневные предметы.

«По внешнему виду и по функции никакой опасности она не несёт. А попасть в глаз можно и карандашом, и палкой, и мячиком — чем угодно», — сказала RT Смирнова.

При этом она отметила, что у игрушки положительных качеств больше, чем отрицательных. «Это ведь неплохая динамическая игрушка, которую надо приводить в движение и которая воспитывает ловкость, развивает тонкую моторику», — подытожила эксперт.

  • globallookpress.com
  • © Frank May/picture alliance

Теряя внимание

Между тем и в других странах родители и учителя выражают обеспокоенность возросшей популярностью спиннеров среди детей. В частности, в США всё больше школ запрещают игру с вертушкой на территории учебного заведения. По мнению преподавателей, спиннеры не дают учащимся сконцентрироваться на занятиях, а жужжание, которое издают некоторые виды спиннеров, отвлекают и других школьников. 

Помимо этого американская некоммерческая организация защиты потребителей World Against Toys Causing Harm («Мир против вредных игрушек») выпустила отчёт о небезопасности спиннеров, так как они состоят из мелких деталей.

«Проблема в том, что спиннеры часто продаются без маркировки. Это игрушки, тем не менее ими пользуются все, включая маленьких детей. К тому же спиннеры продают и без указания возрастного ограничения или предупреждений о мелких деталях», — говорится в отчёте.

В Парагвае же и вовсе появились опесения, что спиннеры являются сатанинским изобретением. В частности, в этом убеждён пастор церкви пятидесятников Хуан Мариано Авалос, чьё видеообращение вызвало бурное обсуждение в социальных сетях.

«Сатана не останавливается в своей миссии по завлечению душ в ад и придумал игрушку под названием спиннер, приводящую миллионы людей в геенну огненную. Среди них много детей, чьи души особенно уязвимы, сатана знает это», — считает Авалос.

Ущемление прав

Опасения по поводу отвлекающего фактора спиннеров высказывались и британскими учителями. Однако с ними выразили несогласие родители детей, страдающих аутизмом. Они отметили, что спиннеры помогают их детям и ситуация, когда эти волчки запрещаются для всех, — несправедлива.

«Несправедливо, когда ребёнку с особыми потребностями запрещают спиннер из-за того, что другие используют его только для удовольствия», — пожаловалась одна из родительниц, Никки Ашкрофт.

И она не одинока: её позицию разделяют и другие родители особенных детей. «Могу понять точку зрения руководства школы (по запрету спиннеров. — RT), если бы спиннеры использовались только теми детьми, которые в нём не нуждаются», — заявил другой представитель родительского сообщества.

Россия на втором месте

Тем не менее на популярность игрушки негативные заявления не сильно влияют. Так, в июне спиннер был первым в пятёрке популярных запросов на китайской интернет-площадке AliExpress. Россия же стала вторым после США рынком по объёму продаж вертушки.

Отмечается, что широкую известность спиннер получил в марте нынешнего года. Заявленный как тренажёр для пальцев и предмет, помогающий снимать стресс, он завоевал внимание как детей, так и взрослых. Самая популярная разновидность спиннера — пропеллер с металлическим подшипником в центре и тремя лепестками с утяжелителями для баланса и весомости устройства. Вес отдельных деталей подобран так, чтобы максимально долго сохранять свободное вращение волчка. 

В Роспотребнадзоре рассказали, как спиннеры влияют на здоровье детей

В стране и мире 19:40, 18 июля 2017

В Роспотребнадзоре рассказали, как спиннеры влияют на здоровье детей Учитывая рост обращений родителей по поводу подросткового увлечения спиннерами, Роспотребнадзор заказал исследование, которое выяснит, как они влияют на поведение и здоровье детей, сообщает «Российская газета».

Эта игрушка изначально появилась в США. По одной версии, просто как безобидное средство, чтобы сконцентрировать внимание и успокоить нервы, по другой — для реабилитации детей, страдающих серьезными неврологическими расстройствами. В Россию мода на вращающиеся игрушки пришла в апреле этого года. Люди стали активно заказывать спиннеры через интернет.

В мае этого года спрос на спиннеры был настолько высоким, что несколько фабрик в Китае, которые занимаются производством сотовых телефонов и аксессуаров для них, переключились на производство этих игрушек.

Однако, как пояснили изданию в Роспотребнадзоре, родители и преподаватели школ и вузов бьют тревогу, так как увлечение спиннерами негативно стало сказываться на успеваемости и поведении ребят. Выясняется, что игрушка вовсе не успокаивает нервы и не помогает сосредоточиться, а, напротив, рассеивает внимание и даже делает детей агрессивными.

Сомневаются родители и в качестве китайских изделий. Ведь они очень быстро вращаются и могут поранить детей. Поэтому Роспотребнадзор совместно с научно-исследовательскими организациями в сфере охраны здоровья детей и подростков решил изучить влияние спиннеров на здоровье детей, в том числе возможные негативные последствия.

Пока же надзорное ведомство настоятельно рекомендует родителям, дети которых все-таки увлеклись новомодной забавой, обращать внимание на посторонний резкий химический запах, повышенный шум изделий.

В случае обнаружения этих недостатков следует незамедлительно отказаться от игрушек. Необходимо также периодически проверять игрушку на наличие сломанных частей.

Спиннеры со светящимися элементами и с миниатюрными гальваническими элементами питания («часовыми» батарейками) должны использоваться детьми дошкольного возраста под присмотром взрослых во избежание проглатывания или попадания в нос мелких деталей.

Роспотребнадзор выяснит, как спиннеры влияют на здоровье детей

Роспотребнадзор выяснит, как спиннеры влияют на здоровье детей

Набравшая популярность игрушка, пришедшая в Россию из США, очень беспокоит родителей, чьи дети увлечены ею. Роспотребнадзор проведет исследования, чтобы выяснить, насколько безопасен спиннер для своего владельца.

А пока нет точных данных о влиянии новомодной игрушки на детей и подростков, Роспотребнадзор рекомендует не покупать несертифицированный товар и при покупке спиннера обращать внимание на его запах (отсутствие резкого химического запаха – обязательное условие) и звук, который издает «гаджет для пальцев» (не должно присутствовать посторонних шумов).

Спиннер – игрушка, основанная на подшипнике, от которого расходятся три лопасти. Благодаря своей конструкции, спиннер легко раскручивается в пальцах. Производители игрушки обещают, что пользование спиннером может избавить от депрессии и помогает развить мелкую моторику.

Однако уже известны случаи, когда игра с этим «подшипником» заканчивалась травмой. Например, в Ростовской области ребенок повредил себе глаз вылетевшим из пальцев спиннером.

Обеспокоены не только родители российских детей, но и европейские семьи – их волнует еще и то, что дети превращают спиннер в опасную забаву, приделывая к лопастям игрушки настоящие лезвия.

Материал подготовила Виолетта Потапова

Автор: ПолитРоссия

Якутск | Роспотребнадзор выяснил, как влияют спиннеры на психику детей

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область

Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Роспотребнадзор выяснил, как влияют спиннеры на психику детей

Спиннеры не несут вреда для психики детей, но могут быть опасны из-за мелких деталей. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре по итогам экспертизы игрушки.

В августе Роспотребнадзор направил запрос о возможном влиянии спиннеров на детское здоровье в научно-исследовательские организации в сфере охраны здоровья детей.

«По результатам экспертизы установлено, что игрушка не несет ярко выраженных положительных или отрицательных качеств в плане воздействия на психику ребенка», –– приводит «РИА Новости» сообщение ведомства.

Также эксперты отметили, что интерес к игрушке носит временный характер.

Роспотребнадзор рекомендовал периодически проверять игрушку на наличие сломанных частей. Помимо этого, использование спиннеров со светящимися элементами и батарейками должно проходить под присмотром взрослых, во избежание проглатывания или попадания в носовые ходы мелких частей.

Через месяц после публикации рекомендаций Роспотребнадзора аналогичные инструкции выпустила и американская комиссия по безопасности потребительских товаров.

Ранее портал iz.ru сообщил, что популярность спиннеров привела к росту импорта пластмассовых игрушек на 32% во II квартале этого года. Эксперты отмечают, что мода на спиннеры и укрепление рубля стали главными причинами роста импорта игрушек впервые за два года.

В конце сентября во Владивостоке состоялись первые соревнования по скоростному кручению спиннеров «Спиннер-фест».

Роспотребнадзор выяснил, как спиннеры влияют на психику детей

Публикуем итоги исследования.

12:32, 3 октября 2017   47

Роспотребнадзор исследовал, как спиннеры влияют на детскую психику. По результатам экспертизы установлено, что игрушка не несет ярко выраженных положительных или отрицательных качеств в плане воздействия на психику ребенка, а повышенный интерес к ней носит кратковременный характер.

Однако эксперты отмечают, что спиннеры нужно с осторожностью давать маленьким детям из-за обилия мелких деталей.

Рекомендации Роспотребнадзора:

  • не следует приобретать спиннеры в неустановленных местах, с рук;
  • поскольку спиннеры продаются в различном ценовом диапазоне, в том числе через зарубежные интернет-ресурсы, они могут быть изготовлены из материалов, не отвечающих обязательным требованиям. При приобретении продукции следует обращать внимание на посторонний резкий химический запах, повышенный шум;
  • если с игрушкой играют дети, следует периодически проверять игрушку на наличие сломанных частей;
  • спиннеры со светящимися элементами и с миниатюрными гальваническими элементами питания («часовыми» батарейками) должны использоваться детьми дошкольного возраста под присмотром взрослых во избежание проглатывания или попадания в носовые ходы мелких деталей.

Читайте также

08:45, 30 августа 2020   175

12:22, 29 августа 2020   91

19:18, 28 августа 2020   170

18:54, 31 августа 2020   149

10:48, 28 августа 2020   152

20:05, 29 августа 2020   46

13:00, 30 августа 2020   211

15:06, 31 августа 2020   48

11:40, 1 сентября 2020   309

13:09, 27 августа 2020   68

08:31, 27 августа 2020   76

16:27, 28 августа 2020   214

18:08, 2 сентября 2020   146

21:16, 28 августа 2020   29

12:30, 1 сентября 2020   24

Барнаул | Роспотребнадзор проверил влияние спиннеров на психику детей

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)

Влияние телевидения на мозг ребенка

Разве телевизор портит мозг ребенка, приклеенного к экрану более часа или двух в день, как опасаются многие родители? (От одного до двух часов — это максимальная доза, рекомендованная Американской академией педиатрии. Группа не рекомендует использовать всех носителей для детей младше 2 лет.)

По словам ученого-исследователя мозга Дафны Бавелье, влияние телевидения полностью зависит от качества телевизор смотрят дети. В своем исследовании «Дети, подключенные к сети — к лучшему и к худшему» Бавелье утверждает, что качество контента варьируется в столь же широких пределах, как и пищевая ценность различных продуктов.По ее словам, многие телевизионные программы способствуют развитию когнитивных способностей, а другие — нет. Например, Dora the Explore r ассоциируется с увеличением словарного запаса и выразительными языковыми навыками; Blue’s Clues и Clifford the Big Red Dog предлагают аналогичные преимущества. Телепузики , однако, связаны с уменьшением обоих.

Просто скажи нет — Губке Бобу?

Вот еще две программы, которые вы можете и чего нельзя делать: Улица Сезам неизменно ассоциируется с подготовкой к школе, объемом словарного запаса и навыками счета.Подобные эффективные образовательные шоу, согласно отчету Бавелье, могут «продемонстрировать, как разрешать социальные конфликты и продуктивно справляться с разногласиями и разочарованием». МРТ показывает, что зрители сериала улучшают область мозга внутри теменной борозды (связанную с математическими способностями) и область Брока, которая коррелирует с вербальными способностями. Что касается изменения канала, то исследователь из Университета Вирджинии Анджелина Лиллард определила, что SpongeBob SquarePants и другие динамичные мультфильмы мешают абстрактному мышлению, краткосрочной памяти и контролю над импульсами у 4-летних детей.

Исследование Массачусетского университета 2001 года подтверждает мнение Бавелье о том, что качество телевидения важнее количества. Авторы исследования приходят к выводу, что они настроены против Маклюэна: «Телевидение неоднородно или монолитно, и просматриваемый контент важнее сырого количества. Средство — это не сообщение: это сообщение ». Их отчет показывает, что «просмотр образовательных программ в дошкольном возрасте ассоциировался с более высокими оценками, чтением большего количества книг, повышением ценности достижений, большим творчеством и меньшей агрессией.

В любом случае можно с уверенностью заключить, что два часа в день просмотра телевидения для детей — это достаточно, даже если это высококачественные программы.

А как насчет экранного насилия?

Сообщения за несколько десятилетий показывают, что насилие на экране может существенно повлиять на поведение детей. В исследовании 1982 года, проведенном Национальным институтом психического здоровья, говорится, что дети, смотрящие на насилие по телевизору, становятся менее чувствительными к боли и страданиям других; это также предполагает, что они могут больше бояться окружающего мира и с большей вероятностью будут вести себя агрессивно или вредно по отношению к другим.Кроме того, исследователи говорят, что ученики начальной школы, которые смотрят насилие по телевизору, демонстрируют более агрессивное поведение в подростковом возрасте и с большей вероятностью будут арестованы за преступные действия во взрослом возрасте.

Запрет телевизионных перееданий

В целом исследования показывают, что телевизионные переедания опасны для развивающегося мозга. В японском отчете 2013 года, опубликованном в журнале Cerebral Cortex , утверждается, что просмотр телепередач негативно влияет на лобно-полярную область мозга, что приводит к снижению вербального IQ. Проведенное в 2005 году исследование корреляции «чрезмерного просмотра телевидения в детстве и подростковом возрасте» с «плохой успеваемостью» отражает метаанализ 1986 года, который показал, что более одного или двух часов просмотра телевидения в день ухудшают академическую успеваемость — «особенно оценки чтения.”

Copious TV не только повреждает средний балл. Исследование, проведенное в Новой Зеландии в 2013 году, показало, что молодые люди, которые больше смотрели телевизор в детстве и подростковом возрасте, с большей вероятностью были осуждены за преступление, получили диагноз антисоциального расстройства личности или проявили агрессивное поведение, чем те, кто меньше смотрел телевизор. Турецкое исследование 2002 года показало, что «время просмотра телевизора имеет отрицательную корреляцию с социальными и школьными достижениями» и связано с социальными проблемами, агрессивным и преступным поведением.Согласно исследованию 2009 года, чрезмерное ежедневное использование телевидения также увеличивает вероятность депрессивных симптомов у молодых людей, особенно у молодых людей.

Но не отчаивайтесь, не все новости о телевидении и мозге отрезвляют. Оказывается, комедии полезны для мозга. Шутки в сторону! Обработка юмора, отмечается в исследовании Стэнфордского университета 2012 года, активирует области мозга, участвующие в разрешении несоответствий и обработке вознаграждения. А как насчет реалити-шоу? Имеет ли он хоть каплю искупительной ценности? Оказывается, да — вроде как.Психолог Кристофер Дж. Фергюсон провел исследование 1141 девочек-подростков и девочек-подростков и обнаружил, что просмотр реалити-шоу связан с повышением самооценки, а также с «ожиданиями уважения в отношениях на свиданиях». Менее удивительной была связь между просмотром реалити-шоу и повышенным интересом к внешнему виду и приоритетом славы над другими ценностями.

Также в этой серии:

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 5 декабря 2019 г.

.

Расстройство аутистического спектра: проблемы общения у детей

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, которое может вызывать серьезные социальные, коммуникативные и поведенческие проблемы. Термин «спектр» относится к широкому спектру симптомов, навыков и уровней нарушений, которые могут быть у людей с РАС.

РАС влияет на людей по-разному и может варьироваться от легкой до тяжелой. У людей с РАС есть общие симптомы, например, трудности с социальным взаимодействием, но есть различия в том, когда симптомы появляются, насколько они серьезны, количество симптомов и присутствуют ли другие проблемы.Симптомы и их тяжесть могут со временем измениться.

Поведенческие признаки РАС часто проявляются на ранней стадии развития. Многие дети проявляют симптомы в возрасте от 12 до 18 месяцев или раньше.

Кто страдает РАС?

РАС поражает людей любой расы, этнической группы и социально-экономического положения. Среди мальчиков он встречается в четыре раза чаще, чем среди девочек. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), примерно 1 из каждых 54 детей в СШАбыл идентифицирован как страдающий РАС.

Как ASD влияет на общение?

Слово «аутизм» происходит от греческого слова «autos», что означает «я». Дети с РАС часто эгоцентричны и, кажется, существуют в частном мире, в котором они имеют ограниченные возможности для успешного общения и взаимодействия с другими. Дети с РАС могут испытывать трудности с развитием языковых навыков и пониманием того, что им говорят другие. У них также часто возникают трудности с невербальным общением, например с помощью жестов рук, зрительного контакта и мимики.

Способность детей с РАС общаться и использовать язык зависит от их интеллектуального и социального развития. Некоторые дети с РАС могут быть не в состоянии общаться с помощью речи или языка, а некоторые могут иметь очень ограниченные разговорные навыки. У других может быть богатый словарный запас, и они могут подробно обсуждать определенные темы. Многие испытывают проблемы со значением и ритмом слов и предложений. Они также могут быть неспособны понимать язык тела и значения разных тонов голоса.В совокупности эти трудности влияют на способность детей с РАС взаимодействовать с другими людьми, особенно с людьми своего возраста.

Ниже приведены некоторые образцы использования языка и поведения, которые часто встречаются у детей с РАС.

  • Повторяющийся или жесткий язык. Часто дети с РАС, которые могут говорить, говорят вещи, не имеющие смысла или не имеющие отношения к разговорам, которые они ведут с другими. Например, ребенок может сосчитать от одного до пяти многократно во время разговора, не связанного с числами.Или ребенок может постоянно повторять услышанные слова — состояние, называемое эхолалией. Немедленная эхолалия возникает, когда ребенок повторяет только что сказанные слова. Например, ребенок может ответить на вопрос, задав тот же вопрос. При отсроченной эхолалии ребенок повторяет слова, услышанные ранее. Ребенок может сказать: «Хочешь чего-нибудь выпить?» всякий раз, когда он или она просит выпить. Некоторые дети с РАС говорят высоким голосом или поют песни, или используют роботоподобную речь.Другие дети могут использовать стандартные фразы, чтобы начать разговор. Например, ребенок может сказать: «Меня зовут Том», даже когда он разговаривает с друзьями или семьей. Третьи могут повторять то, что слышат из телевизионных программ или рекламных роликов.
  • Узкие интересы и исключительные способности. Некоторые дети могут прочитать подробный монолог на интересующую их тему, даже если они не могут вести двусторонний разговор на ту же тему. У других могут быть музыкальные таланты или развитые способности считать и делать математические вычисления.Примерно 10 процентов детей с РАС демонстрируют «смышленые» навыки или чрезвычайно высокие способности в определенных областях, таких как запоминание, календарный расчет, музыка или математика.
  • Неравномерное языковое развитие. Многие дети с РАС развивают некоторые речевые и языковые навыки, но не до нормального уровня способностей, и их прогресс обычно неравномерен. Например, они могут очень быстро развить сильный словарный запас в определенной интересующей области. Многие дети хорошо запоминают информацию, которую только что услышали или увидели.Некоторые могут читать слова до пяти лет, но могут не понимать прочитанного. Они часто не реагируют на чужую речь и могут не реагировать на свои имена. В результате у этих детей иногда ошибочно полагают, что у них проблемы со слухом.
  • Плохие невербальные разговорные навыки. Дети с РАС часто не могут использовать жесты, например, указывать на объект, чтобы придать смысл своей речи. Они часто избегают зрительного контакта, из-за чего могут казаться грубыми, незаинтересованными или невнимательными.Без значимых жестов или других невербальных навыков для улучшения навыков устной речи многие дети с РАС разочаровываются в своих попытках выразить свои чувства, мысли и потребности. Они могут выражать свое разочарование с помощью вокальных взрывов или другого неадекватного поведения.

Как лечить речевые и языковые проблемы при РАС?

Если врач подозревает, что у ребенка есть РАС или другое нарушение развития, он или она обычно направляет ребенка к разным специалистам, в том числе к патологу речи.Это медицинский работник, обученный лечить людей с нарушениями голоса, речи и языка. Патолог речевого языка проведет всестороннюю оценку коммуникативных способностей ребенка и разработает соответствующую программу лечения. Кроме того, патолог может направить вас на проверку слуха, чтобы убедиться, что слух у ребенка нормальный.

Обучение детей с РАС совершенствованию коммуникативных навыков необходимо для того, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.Существует много разных подходов, но лучшая программа лечения начинается рано, в дошкольном возрасте, и адаптирована к возрасту и интересам ребенка. Он должен учитывать как поведение ребенка, так и коммуникативные навыки, и предлагать регулярное подкрепление позитивных действий. Большинство детей с РАС хорошо реагируют на строго структурированные специализированные программы. Родители или основные опекуны, а также другие члены семьи должны быть вовлечены в программу лечения, чтобы она стала частью повседневной жизни ребенка.

Для некоторых детей младшего возраста с РАС улучшение речи и языковых навыков является реальной целью лечения. Родители и опекуны могут повысить шансы ребенка на достижение этой цели, если на раннем этапе обращают внимание на его или ее языковое развитие. Так же, как малыши учатся ползать перед тем, как ходить, дети сначала развивают предварительные языковые навыки, прежде чем они начнут использовать слова. Эти навыки включают зрительный контакт, жесты, движения тела, имитацию, лепет и другие вокализации, которые помогают им общаться.Детей, которым не хватает этих навыков, может обследовать и лечить речевой патолог, чтобы предотвратить дальнейшую задержку в развитии.

Для детей постарше с РАС тренинг общения учит основным навыкам речи и языку, таким как отдельные слова и фразы. Повышение квалификации подчеркивает то, как язык может служить определенной цели, например, научиться разговаривать с другим человеком, что включает в себя сосредоточение на теме и разговоры по очереди.

Некоторые дети с РАС могут никогда не развить устную речь и языковые навыки.Для этих детей целью может быть научиться общаться с помощью жестов, например, языка жестов. Для других целью может быть общение с помощью системы символов, в которой изображения используются для передачи мыслей. Системы символов могут варьироваться от досок с картинками или карточек до сложных электронных устройств, которые генерируют речь с помощью кнопок, представляющих общие элементы или действия.

Какие исследования проводятся для улучшения общения у детей с РАС?

Закон о защите аутизма от 2014 года, принятый федеральным правительством, привлек внимание к необходимости расширения исследований и улучшения координации между всеми компонентами Национальных институтов здоровья (NIH), которые финансируют исследования РАС.К ним относятся Национальный институт психического здоровья (NIMH), а также Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), Юнис Кеннеди Шрайвер, Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD), Национальный институт окружающей среды. Науки о здоровье (NIEHS), Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS), Национальный институт медицинских исследований (NINR) и Национальный центр дополнительного и интегративного здоровья (NCCIH).

Вместе пять институтов в составе NIH (NIMH, NIDCD, NICHD, NIEHS и NINDS) поддерживают центры повышения квалификации по аутизму (ACE), программу исследовательских центров и сетей в университетах по всей стране. Здесь ученые изучают широкий круг тем, от фундаментальных научных исследований, изучающих молекулярные и генетические компоненты РАС, до трансляционных исследований, в которых тестируются новые типы поведенческой терапии. В некоторых из этих исследований участвуют дети с РАС, которые имеют ограниченные речевые и языковые навыки, и могут привести к тестированию новых методов лечения или терапии.Вы можете посетить веб-сайт клинических испытаний NIH и ввести поисковый запрос «аутизм», чтобы получить информацию о текущих испытаниях, их местонахождении и о том, кто может участвовать.

NIDCD поддерживает дополнительные исследования, направленные на улучшение жизни людей с РАС и их семей. Семинар под руководством NIDCD был ориентирован на детей с РАС, у которых ограничены речевые и языковые навыки, в результате чего были опубликованы две новаторские статьи. 1 Другой семинар NIDCD по измерению языка у детей с РАС привел к рекомендациям, призывающим к стандартизированному подходу к оценке языковых навыков.Контрольные показатели упростят и сделают более точным сравнение эффективности различных методов лечения и лечения.

Также обучаются

исследователя из университетов и организаций по всей стране, финансируемых NIDCD:

  • Способы надежного тестирования задержки развития речи и языка в первый год жизни с конечной целью разработки эффективных методов лечения для решения коммуникативных проблем, с которыми сталкиваются многие с РАС.
  • Как родители могут повлиять на результаты различных типов языковой терапии для детей с РАС.
  • Расширенные способы улучшить общение между детьми с РАС и без них. Это может быть доска связи с символами и изображениями или даже приложение для смартфона.
  • Методы, помогающие исследователям лучше понять, как малыши с РАС воспринимают слова, и какие проблемы они испытывают со словами.
  • Экономичные способы предотвращения или уменьшения воздействия условий, влияющих на речь, язык и социальные навыки у детей из группы высокого риска (например, младших братьев и сестер детей с РАС).
  • Разработка программного обеспечения, чтобы помочь людям с РАС, которые борются с речью, передавать сложные мысли и более эффективно взаимодействовать в обществе.

Где я могу найти дополнительную информацию о РАС?

Информация из других институтов и центров NIH, которые участвуют в исследованиях РАС, доступна на странице информации о здоровье NIH, выполнив поиск по слову «аутизм».

Кроме того, NIDCD ведет справочник организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, запаха, голоса, речи и языка.

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: [email protected]. gov

NIH Pub. № 97–4315
Апрель 2020

.

Как издевательства влияют на успеваемость учащегося?

Дети могут быть жестокими, и ученики начальной школы нередко приходят домой в слезах после того, как кто-то назвал их имя по дороге домой. К сожалению, многие родители не понимают потенциально разрушительных последствий запугивания не только для уверенности и самооценки ребенка, но и для его успеваемости.

Шокирующая статистика об издевательствах

По данным StopBullying.gov, веб-сайт, управляемый Министерством здравоохранения и социальных служб США, почти 50% учеников 4-12 классов сталкивались с издевательствами в течение определенного месяца, и более 70% учеников признаются, что видели издевательства в своей школе. Словесное и социальное издевательство — два наиболее распространенных типа, включая такие вещи, как обзывание, поддразнивание, распространение слухов, кража вещей, сексуальные комментарии и жесты или физическое насилие. Физическое издевательство случается реже, чем социальное, а киберзапугивание, хотя и становится все более распространенным, все же менее распространено.

Хотя многие люди считают, что небольшое издевательство безвредно, ребенку может быть даже полезно научить их, как постоять за себя. В действительности, однако, около 160 000 детей пропускают школу каждый день из-за страха подвергнуться издевательствам со стороны других учеников. Каждый день более 280 000 учеников подвергаются физическим нападениям в школах, и каждый десятый ученик, бросивший школу, упоминает неоднократные издевательства как фактор. Издевательства могут серьезно повлиять на образовательный опыт ребенка, и не только из-за того, что он или она пропускают школу.Существует множество свидетельств того, что издевательства негативно сказываются на успеваемости ребенка.

Результаты исследования UCLA

В 2010 году результаты исследования UCLA были опубликованы в журнале Journal of Early Adolescence . В этом исследовании приняли участие 2300 учеников средних школ из одиннадцати различных государственных школ Лос-Анджелеса, а также их учителя. Сами студентов попросили оценить количество издевательств над ними по четырехбалльной шкале и отметить, какие ученики в их классах подвергались издевательствам больше всего.Учителей попросили оценить уровень вовлеченности и успеваемость своих учеников. После сбора данных в течение трех лет результаты были изучены и опубликованы в 2010 году.

Согласно этому исследованию UCLA, Яана Ювонен, профессор психологии UCLA и ведущий автор исследования, издевательства и низкая академическая успеваемость часто являются связаны. Цитируется высказывание Ювонена: «Студенты, над которыми неоднократно издеваются, получают более низкие оценки и меньше участвуют в обсуждениях в классе … студентов могут ошибочно считать неуспевающими, потому что они не хотят выступать в классе из-за страха подвергнуться издевательствам».Ювенон также отметил, что «когда учеников называют« глупыми », их задирают, и их результаты становятся еще хуже».

Следуя этой линии мышления, легко увидеть, как этот цикл может стать самовоспроизводящимся. Учащиеся, над которыми издеваются, показывают меньшие успехи в учебе из-за страха выделиться. В результате учителя часто идентифицируют этих учеников как учеников с низкой успеваемостью или немотивированных учеников. Таким образом, эти ученики могут получить меньше внимания со стороны учителей, что только подтолкнет их вниз в академическом рейтинге школы.Изучив результаты исследования, Ювенон предполагает, что, возможно, лучший способ уменьшить издевательства — это предоставить академическую поддержку малоуспевающим ученикам.

Влияние на учеников и хулиганов

По данным Мичиганской ассоциации школьных администраторов, последствия издевательств выходят далеко за рамки академической сферы. Студенты, над которыми постоянно издеваются, могут испытывать физические симптомы, такие как боли в животе, головные боли и проблемы со сном.Эти побочные эффекты могут сочетаться с беспокойством по поводу посещения школы или участия в классе, что приводит только к дальнейшей потере интереса и снижению успеваемости. Учащиеся, над которыми издеваются, часто проявляют неуверенность в себе, часто испытывают депрессию, суицидальные мысли и даже вспышки насилия

Вы можете быть удивлены, узнав, что учащиеся, издевающиеся над другими учащимися, также испытывают некоторые негативные побочные эффекты. Например, исследования показывают, что учащиеся, которые запугивают, с большей вероятностью будут вести себя агрессивно, красть или вандализировать собственность, курить, пить, сообщать о плохих оценках и носить оружие.Результаты многочисленных долгосрочных исследований показывают, что эти студенты также с большей вероятностью совершат серьезные преступления в более позднем возрасте. К сожалению, не всегда легко обнаружить хулигана. Хулиганами могут быть ученики с наивысшими социальными навыками или лучшими оценками — они могут даже хорошо снискать расположение администраторов, учителей и других взрослых. Когда сложно определить обидчика, школе сложно принять меры.

Что могут сделать школы, чтобы уменьшить буллинг?

Когда издевательства становятся проблемой в школе, ее может быть трудно искоренить — фактически, вы никогда не сможете полностью избавиться от нее.Однако есть определенные шаги, которые педагоги и родители могут предпринять, чтобы свести к минимуму издевательства в своих школах. Первым шагом к уменьшению издевательств является повышение осведомленности путем просвещения о том, как выглядит издевательство. Издевательства могут происходить в любом классе, и крайне важно, чтобы учителя и персонал имели четкое определение и чтобы они могли идентифицировать издевательства, когда они происходят. Важно, чтобы акцент был сделан на отрицательном поведении, а не только на учениках, которые проявляют такое поведение.Учащиеся должны понять последствия своего поведения и понять, почему они ошибаются.

После того, как школа разработала четкое определение для определения агрессивного поведения, необходимо ввести в действие и обеспечить соблюдение ряда правил и политик. Студентам, учителям и преподавателям необходимо дать понять, что агрессивное поведение недопустимо и что для тех, кто нарушает правила, должны быть четкие последствия. Однако столь же важно, как выявлять агрессивное поведение и наказывать за него, также важно, чтобы школа поощряла позитивное поведение.Школа должна стремиться создать безопасную и здоровую среду для всех учащихся, награждая тех, кто показывает хороший пример школьной политики в действии.

Национальный центр предотвращения издевательств

Хотя важно, чтобы отдельные школы выступили против издевательств, важно также, чтобы проблема привлекла внимание страны. Национальный центр предотвращения издевательств был основан в 2006 году, и его цель — повлиять на социальные изменения, чтобы сделать издевательства неприемлемыми в качестве детского обряда посвящения.Этот центр находится в ведении PACER, центра для детей с ограниченными возможностями. PACER предлагает ряд ресурсов для учителей, родителей и учеников, включая информационный онлайн-портал, веб-сайт для подростков, которые могут принять участие в кампании по борьбе с запугиванием, и образовательный веб-сайт для учеников начальной школы.

PACER не только предлагает онлайн-ресурсы, чтобы помочь школам, родителям и учащимся в борьбе с издевательствами, но также спонсирует Национальный месяц предотвращения издевательств, который проводится в октябре каждого года.В течение этого месяца сообщества по всей стране собираются вместе, чтобы повысить осведомленность о предотвращении издевательств, организовать общественные мероприятия и предложить возможности для обучения. В 2016 году будет отмечаться 10-летняя годовщина Национального месяца предотвращения издевательств, и планируется ряд специальных мероприятий, включая День единства, общественные прогулки / пробежки против издевательств и ряд образовательных мероприятий для школ, родителей и учащихся всех возрастов по всей стране.

Положить конец издевательствам — это не то, что можно сделать в одночасье, и это не может быть достигнуто за счет работы одного человека.Чтобы положить конец издевательствам, учителя и родители должны объединиться с учениками, чтобы создать в своей школе культуру терпимости и принятия. Только когда ученики научатся уважать и принимать друг друга, издевательства уменьшатся.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publicschoolreview.

.

Ссоры родителей могут повлиять на ребенка умственно и эмоционально. Вот как

Опубликовано: 3 октября 2018 г., 11:21:09

Малыши и дети старшего возраста начинают плакать, когда видят ссору своих родителей (Источник: Getty Images)

Домашние споры могут повлиять на личность ребенка и помешать его настоящему и будущему социальному взаимодействию.

Автор: Вихан Саньял

Дом — это пристанище любви и заботы для ребенка.Детям нужно чувствовать себя любимыми, защищенными и комфортными, чтобы полностью выражать себя. Если дети видят, как родители постоянно ссорятся и спорят дома, это вызывает у ребенка ощущение паники. Они напуганы и беспомощны. Эти чувства уязвимости и незащищенности могут формировать личность ребенка и длиться всю жизнь.

Как дети реагируют, когда их родители ссорятся?

1. Дети часто затихают и замирают, видя ссору родителей. Они сбиты с толку, потому что не знают, как реагировать на ситуацию.

2. Малыши и дети старшего возраста начинают плакать, когда видят ссору своих родителей.

3. Дети чувствуют себя напуганными, уязвимыми и неуверенными, когда они подвергаются горячим спорам.

4. Дети часто подражают поведению своих родителей во время игр, в школе или когда они находятся со своими братьями, сестрами и друзьями. Это также может привести к тому, что они превратятся в хулиганов и почувствуют утешение, причиняя боль и пытая других детей.

5. Некоторые дети причиняют себе физический вред.Они также склонны вести себя жестоко по отношению к насекомым и животным, пытаясь справиться со своей эмоциональной болью.

6. Дети часто ведут себя агрессивно и бросают истерики в ответ своим родителям или другим людям.

7. Дети часто винят себя как причину ссор родителей.

8. Дети постарше думают о том, чтобы сбежать из дома. Некоторые предпочитают оставаться в школе подольше и не хотят идти домой.

Источник: Getty Images

Как аргументы родителей влияют на психическое здоровье детей?

У детей из неблагополучных семей, ставших жертвами домашнего насилия, имеются следующие признаки:

Социальные и поведенческие проблемы

Дети подсознательно ассимилируются и склонны вести себя так же, как их родители.На их поведение и отношение к жизни могут сильно повлиять домашние споры. Это часто является частью личности ребенка и может препятствовать всем его нынешним и будущим социальным взаимодействиям. У детей, которые растут в агрессивной среде, часто возникают проблемы с поведением. Они могут стать навязчивыми лжецами, воруют вещи, порочить собственность (включая свои игрушки) и использовать оскорбительные выражения. Они могут вести себя безрассудно (попадать в неприятности из-за своего поведения в школе и / или с законом).Они могут стать громкими и неприятными или тихими и замкнутыми.

Психические и эмоциональные проблемы

Исследования показали, что дети из неблагополучных семей подвержены более высокому риску развития психических расстройств, таких как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тревога, депрессия, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Поскольку в детском сознании не хватает механизмов выживания, чтобы эффективно справляться с драками дома, они, как правило, становятся более восприимчивыми к развитию психических расстройств.

Проблемы во взаимоотношениях

Дети, которые растут во враждебной среде, как правило, испытывают трудности в установлении и поддержании отношений. Они имеют тенденцию сталкиваться с проблемами почти в любых других отношениях, будь то друзья, романтические ассоциации, на работе или с незнакомцами, с которыми они хотят общаться.

Расстройства пищевого поведения

Нередко можно обнаружить расстройства пищевого поведения у детей, которые стали свидетелями продолжающегося насилия дома.Либо дети склонны к перееданию и ожирению, либо сокращают потребление пищи и становятся анорексичными. Расстройства пищевого поведения могут привести к необратимым физиологическим осложнениям для роста и здоровья ребенка.

Употребление и злоупотребление психоактивными веществами

Дети из нестабильных семей подвергаются более высокому риску употребления и злоупотребления психоактивными веществами. Вскоре они могут стать зависимыми от таких веществ, как алкоголь, табак, марихуана и другие формы наркотиков.

Академическая успеваемость

Детский ум обычно занят напряженной домашней обстановкой.Из-за этого им сложно сосредоточиться на академической учебе в школе. Большинство детей успевают не успевать. Эмоциональный стресс может отрицательно сказаться на детях, и они могут часто болеть физически. Наша иммунная система находится под угрозой во время стрессовых событий, и это может привести к частому заражению ребенка аллергией, вирусными и бактериальными инфекциями. Это может привести к тому, что дети не будут посещать школу, что еще больше затруднит учебу в школе.

Что нужно делать родителям

1. Никогда не драться на глазах у детей

2. Уважайте друг друга перед детьми. Всегда уважайте своего супруга. Никогда не унижайте друг друга перед детьми

3. Не создавайте ситуации, которая потребовала бы от вашего ребенка принятия чьей-либо стороны.

4. Обращайте внимание на язык и тон, которым вы пользуетесь друг с другом.

5. Поговорите с детьми об аргументах и ​​различиях во мнениях. Покажите им, как ответственные взрослые разрешают конфликты

6.Не вовлекайте детей в споры друг с другом. Не говори о них

7. Если вам случится драться на глазах у ваших детей, убедитесь, что вы разрешили драку на их глазах.

8. Держите эго подальше от споров и никогда не пытайтесь обвинить. Где настоящая любовь и забота, там нет места эго!

Все мы — продукты наших родителей. Мы склонны инстинктивно вести себя как родители, когда сами становимся родителями. Давайте осознаем эту закономерность в нашем поведении.Воспитание детей — это не детская игра, это требует терпения, самообладания, настойчивости и упорства. Ненадлежащее и нечувствительное воспитание может привести к долгосрочному ущербу, который может заразить грядущие поколения. Мы можем разорвать порочный круг и сочувственно воспитывать своих детей.

(Писатель — психотерапевт.)

📣 The Indian Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости для родителей, загрузите приложение Indian Express.

© IE Online Media Services Pvt Ltd

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *