Как выжить в постапокалиптическом мире: Как пережить апокалипсис — инструкция к выживанию

Содержание

как защитить ребёнка от глобальных катаклизмов, атаки зомби и прочих бед — Истории на TJ

На примере фильмов «Птичий короб», «Дорога», «Тихое место» и других.

​Фильм «Дорога»

Жанр постапокалиптики в литературе, кино и играх всегда привлекал внимание, так как каждый задумывался о том, как изменится его жизнь, если привычный и комфортный мир исчезнет. Что послужит этому причиной — нашествие инопланетян, зомби-вирус или глобальная катастрофа? Как он будет справляться с трудностями в непривычных условиях — станет охотником, избранным или будет скитаться по планете в поисках оазиса, напоминающего прежнюю жизнь?

Но мир не состоит из одиночек-скитальцев, как персонажи из фильмов «Безумный Макс» или «Я — легенда». Человек — существо социальное: создает семью, воспитывает детей. Воспитание —сложная задача, но что если апокалипсис действительно наступит? Ни одна книжка по детской психологии не учит родителей воспитывать детей в таких условиях. Но важные рекомендации можно почерпнуть из фильмов про постапокалипсис, в которых родителям всё экранное время приходится следить за тем, чтобы их ребёнок оставался в безопасности.

В фильмах «Птичий короб», «Дорога», «Тихое место», «Поезд в Пусан», «28 недель спустя» есть ответы для родителей, которые хотят быть готовыми к встрече с зомби, пришельцами и другими монстрами.

Осторожно, в материале есть незначительные спойлеры к фильмам.

Не внушайте детям мысль о нормальной жизни и о том, что они когда-нибудь будут счастливы

В «Птичьем коробе» один из главных героев, Том, рассказывает детям о своих воспоминаниях, о том как в детстве он плавал на лодке, наслаждался природой и пением птиц. Дети же лишены этой возможности, потому что на улицу можно выходить только в повязке. Ведь повсюду бродят существа, при взгляде на которых человек тут же убивает себя.

Фильм «Птичий короб»

Ваши воспоминания о нормальной жизни только навредят ребёнку. Не нужно рассказывать им, как вы когда-то играли на детской площадке, бегали за воздушным змеем и играли в салки. Эти мысли отвлекают ребёнка от главной цели — выживания. Наоборот, необходимо внушать ребёнку, что у него никогда не будет детства и он никогда не будет жить полноценной жизнью.

Лучше сосредоточиться на том, что действительно ему необходимо. Стрельба из лука, физическая подготовка, физика и химия на углубленном уровне и желательно с самого раннего возраста. Эти занятия отвлекут его от ненужных мыслей об играх и прочих детских увлечениях до апокалипсиса.

Не проявляйте никаких чувств к детям

Эмоции мешают принимать взвешенные и логичные решения и могут привести к гибели.

Ученые показали, как выжить в постапокалипсисе

Вашингтон, 11 ноября. Американское химическое сообщество выпустило образовательный ролик, где ученые рассказывают, как выжить в мире после ядерной катастрофы. Видеоролик приурочен к выходу культовой компьютерной игры Fallout 4.

В первую очередь, химики советуют защитить себя от ионизирующего излучения. Обезопасить себя позволит покрытие, которое используется при космических полетах. Оно состоит из углеродных нанотрубок повышенной прочности.

Вторая проблема, которая встанет перед человеком в постапокалиптическом мире – источники энергии. В частности, ученые предлагают использовать ядерные реакторы, геотермальные энергетики и водородные топливные реакторы.

Пропитание же можно будет добыть при помощи аквапоники – симбиозу гидропоники (выращивание растений без грунта) и аквакультуре (выращивание водных животных). Так, рыбы будут вырабатывать азот для растений, а те, в свою очередь, очищать для них воду.

Сам же человек может избавить воду от радиационного загрязнения при помощи оксида графена.

Американское химическое сообщество было основано группой химиков в 1876 году в Университете Нью-Йорка. В настоящий момент организация насчитывает порядка 160 тысяч тысяч членов.

Цикл игр Fallout является одним из самых узнаваемых произведений постапокалиптического жанра. Первая игра вышла в 1997 году и была встречена с одобрением.

Главный герой Fallout – житель убежища, которому поручили за 150 дней найти «водный чип» и вернуться обратно. Примечательно, что игра идет в режиме реального времени, а игрок получает полную свободу действий.

Fallout 4 была презентована 10 ноября текущего года. Сыграть в нее смогут обладатели PC, Xbox One и PS4.

15 сериалов про постапокалипсис: от пандемии до отключения электричества

1. Звездный крейсер «Галактика»

Battlestar Galactica

  • США, 2004–2009 годы.
  • Фантастика, драма, мистика.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 8,7.

12 планет-колоний, населённых людьми, подверглись атаке роботов-сайлонов. Немногочисленные уцелевшие отправляются в путешествие на космическом корабле «Галактика». Они мечтают найти легендарную тринадцатую колонию под названием Земля.

История этого проекта началась ещё в 1978 году, когда вышел оригинальный фильм, а следом за ним сериал. В 2003 году действие перезапустили, сняв полнометражный ремейк, а затем продолжили сюжет уже на телевидении.

2. Ходячие мертвецы

The Walking Dead

  • США, 2010 — настоящее время.
  • Ужасы, драма.
  • Длительность: 9 сезонов.
  • IMDb: 8,3.

Сериал, основанный на одноимённой серии комиксов, рассказывает о группе людей, которая пытается выжить во время зомби-апокалипсиса. Героям приходится объединяться и помогать друг другу. Но зачастую более опасными врагами оказываются не ходячие мертвецы, а другие люди.

Этот проект местами выглядит скорее драмой о человеческих отношениях в тяжёлых условиях, чем боевиком про апокалипсис. Первые сезоны зрители приняли с восторгом. Но постепенно сериал стали покидать центральные актёры, а рейтинги падают всё ниже.

3. Путешественники

Travelers

  • США, 2016–2018 годы.
  • Фантастика.
  • Длительность: 3 сезона.
  • IMDb: 8,2.

После глобальной катастрофы, уничтожившей большую часть населения Земли, учёные нашли способ перемещаться в прошлое, вселяясь в тела людей перед тем, как те должны погибнуть. Получив такую возможность, герои пытаются исправить ошибки человечества и уберечь планету от вымирания.

4. В пустыне смерти

Into the Badlands

  • США, 2015–2019 годы.
  • Приключения, драма, боевик.
  • Длительность: 3 сезона.
  • IMDb: 8,1.

В мире, разрушенном после нескольких войн, правят жестокие бароны, разделившие зоны влияния. Самый опасный и опытный воин Санни находит загадочного подростка. Чтобы разобраться в прошлом мальчика и в происхождении его необычных способностей, им придётся пересечь пустыню смерти.

К истории мрачного и жесткого мира здесь добавили немало восточных единоборств в духе фильмов 80–90-х. В результате получился отличный боевик на три сезона.

5. Иерихон

Jericho

  • США, 2006–2008 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 8,0.

Маленький тихий городок Иерихон внезапно оказывается изолирован от всего окружающего мира после ядерного взрыва. Теперь простым людям приходится как-то существовать в условиях апокалипсиса. И они даже не могут узнать, выжил ли ещё кто-то или их город остался последним на Земле.

«Иерихон» пытались закрыть после первого же сезона из-за низких рейтингов, но фанаты добились продолжения. Правда, после этого проект продержался всего год.

6. 12 обезьян

12 Monkeys

  • США, 2015–2018 годы.
  • Фантастика, драма, триллер.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 7,7.

К середине XXI века человечество вынуждено скрываться под землёй из-за вспышки смертельного вируса, произошедшей в 2015 году. Учётные отправляют в прошлое заключённого Джеймса Коула. Он должен найти «нулевого пациента» и предотвратить эпидемию.

Этот сериал основан на знаменитом фильме с Брюсом Уиллисом, и его начало во многом копирует сюжет оригинала. Но за четыре сезона история, конечно, сильно расширилась.

7. Сотня

The 100

  • США, 2014 — настоящее время.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 6 сезонов.
  • IMDb: 7,7.

Земную цивилизацию уничтожила атомная война. Все уцелевшие живут на корабле, который летает по орбите планеты. Спустя 97 лет после катастрофы на поверхность Земли отправляют сотню малолетних преступников. Они должны проверить, насколько место пригодно для жизни.

Несмотря на то что за годы выпуска в проекте сменились многие главные персонажи, сериал всё ещё держится в эфире и уже продлён на седьмой сезон.

8. Выжившие

Survivors

  • Великобритания, 2008–2010 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 7,6.

Пандемия вируса, получившего название «европейский грипп», уничтожила большую часть населения Земли. Сюжет рассказывает об одной из немногочисленных групп выживших, которым приходится биться насмерть за пропитание и оставшиеся блага цивилизации.

Существует также одноимённый сериал 1975 года с очень похожим сюжетом. Но авторы новой версии утверждают, что сняли совершенно самостоятельный проект. Хотя большинство всё же считает его вольным ремейком.

9. Последний корабль

The Last Ship

  • США, 2014–2018 годы.
  • Драма, боевик.
  • Длительность: 5 сезонов.
  • IMDb: 7,5.

Экипаж эсминца ВМС США «Нэйтан Джеймс» долгое время находился в плавании, будучи изолированным от остального мира. Попытавшись выйти на связь, команда обнаруживает, что на земле произошла вспышка смертельного вируса. Теперь героям приходится искать остатки цивилизации, а потом и бороться с людьми, объявившими себя новой властью.

10. Колония

Colony

  • США, 2016–2018 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 3 сезона.
  • IMDb: 7,4.

В недалёком будущем человечество подверглось вторжению инопланетян. Города теперь называют блоками, а жителей лишили практически всех прав. Действие разворачивается в Лос-Анджелесе, где правит марионеточное руководство, подчиняющееся пришельцам. Но даже в среде тотального контроля люди хотят поднять восстание.

Любопытно, что недавно на большие экраны вышел фильм «Битва за Землю», сюжет которого очень напоминает «Колонию».

11. Последний человек на Земле

The Last Man on Earth

  • США, 2015–2018 годы.
  • Комедия, драма.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 7,4.

Фил Миллер — некогда простой банковский служащий — считает себя единственным выжившим на Земле. Он оставляет повсюду надписи и путешествует в поисках хоть одного живого человека. В итоге уцелевшие появляются в его родном городе.

Сериал хотели закрыть ещё после третьего сезона, но его перекупил другой канал, продлив проект ещё на год, что позволило завершить историю.

12. Рухнувшие небеса

Falling Skies

  • США, 2011–2015 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 5 сезонов.
  • IMDb: 7,2.

На Землю вторглись высокоразвитые инопланетяне скитеры с передовым вооружением и уничтожили большую часть людей. Спустя три месяца после нападения бывший профессор истории Том Мэйсон, ставший заместителем командующего полка сопротивления, отправляется спасать своего сына из плена.

13. Зоо-апокалипсис

Zoo

  • США, 2015–2017 годы.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 3 сезона.
  • IMDb: 6,9.

Зоолог Джексон Оз начинает замечать странное поведение животных в Африке. Звери действуют всё более продуманно и организованно. А со временем они начинают осознанно атаковать людей. Вместе с новыми знакомым Оз пытается разобраться в причинах происходящего.

Один из самых необычных сценариев апокалипсиса — массовое нападение животных на человека. Но в современных реалиях такая версия выглядит очень злободневной.

14. Нация Z

Z Nation

  • США, 2014–2018 годы.
  • Ужасы, комедия.
  • Длительность: 5 сезонов.
  • IMDb: 6,7.

Вирус зомби поразил большую часть населения США. Немногочисленная команда должна перевезти единственного человека, у которого обнаружился иммунитет к заразе. Но по дороге героям приходится столкнуться со множеством опасностей. Да и сам подопечный не отличается приятным характером.

Этот сериал начинался как дешёвая копия «Ходячих мертвецов». Но зрители быстро полюбили его за остроумие и динамику. В отличие от оригинала, зомби здесь убивают постоянно самыми необычными и изощрёнными способами.

15. Революция

Revolution

  • США, 2012–2014 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 6,7.

15 лет назад по всему миру отключилось электричество. Человечество строит новое общество без привычных современных технологий. Сюжет сериала посвящён Майлзу Мэтисону и его дочери Чарли. В их руках ключ к восстановлению энергоснабжения.

Читайте также 🎬🎥🍿

Ученые показали, как выжить в постапокалипсисе

Вашингтон, 11 ноября. Американское химическое сообщество выпустило образовательный ролик, где ученые рассказывают, как выжить в мире после ядерной катастрофы. Видеоролик приурочен к выходу культовой компьютерной игры Fallout 4.

В первую очередь, химики советуют защитить себя от ионизирующего излучения. Обезопасить себя позволит покрытие, которое используется при космических полетах. Оно состоит из углеродных нанотрубок повышенной прочности.

Вторая проблема, которая встанет перед человеком в постапокалиптическом мире – источники энергии. В частности, ученые предлагают использовать ядерные реакторы, геотермальные энергетики и водородные топливные реакторы.

Пропитание же можно будет добыть при помощи аквапоники – симбиозу гидропоники (выращивание растений без грунта) и аквакультуре (выращивание водных животных). Так, рыбы будут вырабатывать азот для растений, а те, в свою очередь, очищать для них воду.

Сам же человек может избавить воду от радиационного загрязнения при помощи оксида графена.

Американское химическое сообщество было основано группой химиков в 1876 году в Университете Нью-Йорка. В настоящий момент организация насчитывает порядка 160 тысяч тысяч членов.

Цикл игр Fallout является одним из самых узнаваемых произведений постапокалиптического жанра. Первая игра вышла в 1997 году и была встречена с одобрением.

Главный герой Fallout – житель убежища, которому поручили за 150 дней найти «водный чип» и вернуться обратно. Примечательно, что игра идет в режиме реального времени, а игрок получает полную свободу действий.

Fallout 4 была презентована 10 ноября текущего года. Сыграть в нее смогут обладатели PC, Xbox One и PS4.

Выживет ли программист в постапокалиптическом мире: за и против

©

Представьте на минуту, что мир, который мы знаем, прекратил существовать. Некая катастрофа уничтожила 99% человечества. Выжившие борются за выживание и сохранение вида. Нет электричества, а современные технологии, без которых мы сегодня не мыслим нашей жизни, абсолютно бесполезны. Как программисту применить свои навыки на благо человечества? 

Выживет ли программист в постапокалиптическом мире: за и противВыживет ли программист в постапокалиптическом мире: за и против

Выживет

Уиллиам Эммануэль Йу, увлеченный компьютерщик: У меня все еще есть кешированная версия «Википедии». Я позабочусь о том, чтобы мои солнечные батареи уцелели, и смогу заряжать свои устройства. Пока они будут работать, я стану Оракулом Знаний. А тем временем, я постараюсь скопировать все самые важные знания на какой-нибудь менее энергозависимый носитель.

Ли Балентайн, разработчик: В образовании и опыте программиста нет ничего такого, что могло бы пригодится в постапокалиптическом мире для выживания. Но если вы достаточно умны, чтобы стать программистом, то, вероятно, вам хватит ума и на то, чтобы приобрести новые полезные для выживания знания. Например, про рыбалку, охоту, работу руками, поиск лечебных растений. А главное, овладеть искусством общения с другими людьми.

Шейн Райо, разработчик: У программистов свои преимущества. Во-первых, они умеют мыслить на несколько шагов вперед — скорее всего, они заранее подготовятся к худшему. Во-вторых, они достаточно зажиточны, чтобы позволить себе запастись всем необходимым: едой, горючим, оружием и т.п. Большинство американцев не могут себе этого позволить. А инженеры и механики смогут собирать и настраивать полезные устройства: генераторы энергии, огнестрельное оружие, транспорт и прочее. Если они чего-то не знают, то быстро научатся из учебников по физике. У подготовленных есть все необходимое оборудование и запасы знаний на жестких носителях.

Сам-то я недостаточно подготовлен к смертельному землетрясению. Но у меня есть несколько друзей-программистов, которые предусмотрели абсолютно все апокалиптические сценарии.

Викас Ратури, интересующийся: Программисты станут новыми героями, потому что пока все остальные будут паниковать и пытаться что-то построить, они будут разделять и властвовать.

Дэвид Линдфилд: Программисты могли бы собирать орехи.

Выживет ли программист в постапокалиптическом мире: за и противВыживет ли программист в постапокалиптическом мире: за и против

Не выживет

Джон Каммин, преподаватель и программист: Я думаю, у программистов в постапокалиптическом мире план действий будет прост: избегать или гнаться с единственным набором входящих данных: «Это опасно? Да или Нет». Думаю, в данной ситуации лучше выживать в компании строителей, оружейников, фермеров и других.

Чинмэй Йоши: Программисты тоже люди. У них нет особенных преимуществ или недостатков перед лицом исчезновения человечества. Но они намного менее приспособлены к выживанию в дикой природе, в которой им придется жить после катастрофы.

Они потеряют привычную почву из-под ног — свои кафетерии и Linux. Они окажутся в пространстве, в котором нельзя просто написать код, чтобы все заработало. Они попытаются найти интернет-соединение и почерпнуть знания из статей «Как выжить в дикой природе», которые на самом деле неприменимы для ситуации, в которой они оказались. Постараются построить алгоритм своих действий в привычной для себя манере, но едва ли им это поможет.

Выживают сильные. И как программист, я вижу единственную возможность для нас, коллеги — давайте объединяться!

Ллоуд Пасах: После апокалипсиса программистам не останется ничего другого, кроме как быть рабами. Они окажутся в самом низу новой пирамиды общества вместе с банкирами и брокерами, а ее вершину займут сильнейшие — победители вампиров/зомби, полицейские и солдаты.

Впрочем, никто не знает, как на самом деле поведут себя программисты в постапокалиптической среде. Мы часто мыслим стереотипами. Кстати, о стереотипах про программистов мы ранее писали. И даже проиллюстрировали их GIF-картинками.

 

Источник

Постапокалипсис — Posmotre.li

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья After The End. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
« Война. Война никогда не меняется.

Наступил конец света, как мы и предсказывали.
Слишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов.
Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие.
Жизнь на Земле практически полностью уничтожена.

»
— Fallout 2, вступление
« Мы с вами ещё так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!»
— Виктор Черномырдин
TVTropes.png

(link)

Топ-5 штампов и мифов постъядерного кино

(link)

Ещё 10 штампов про постапокалипсис

Постапокалипсис (или постапокалиптика) — жанр научной фантастики, описывающий жизнь в мире после чудовищной катастрофы, которая стёрла человечество с лица земли. Атомная война, чума (или зомби-вирус), природный катаклизм, пробуждение древнего зла, вторжение инопланетян — неважно, главное, что людей осталось очень мало и теперь им предстоит выживать вместе или погибнуть.

Остатки общества неизбежно деградируют, разделившись на собирателей-мусорщиков, копающихся в руинах былой славы прежней цивилизации, и сумасшедших выживальщиков, стремящихся спастись любой ценой и стреляющих во всех подряд. После катастрофы все рано или поздно начнут носить лохмотья, размахивать идиотскими лазерными пистолетами, разрабатывать дикие научные теории и бродить по миру, разыскивая забытые технологии высокоразвитого прошлого.

Некоторым протагонистам удаётся проспать апокалипсис. Вернувшись из отпуска в горах, герой здорово удивится, увидев догорающие города, толпы мутантов и патрули инопланетян. «Делать нечего, придётся выживать», — думает герой и отправляется обратно в горы. Инверсия тропа: протагонист готовился к апокалипсису (популярный вариант — Карибский кризис), но ничего не происходит всё то время, пока он терпеливо сидит в бункере сорок лет.

Если ситуация начала выправляться (людей и еды стало больше, радиации — меньше), скорее всего, появятся Разъединённые Штаты Америки (у авторов-американцев) или общество будущего, сильно напоминающее любую из эпох прошлого на вкус автора, например, средневековую Европу, Японию или Древний Рим.

Постапокалиптический пейзаж, как правило, единообразен: выжженные атомным огнём пустыни, города-призраки и прочие руины, прибежище радиоактивных мутантов (наследие фантастики 1950-х), зомби (или просто людоедов), сборщиков мусора и выживальщиков. Однако, в кино часто наблюдается хайвей в отличном состоянии.

Существует также поджанр «уютной катастрофы» (англ. cozy catastrophe), когда всё человечество гибнет, за исключением маленькой группы под предводительством мудрого и героического вождя. Этой группе выживших удаётся создать новое, справедливое общество.

Литература[править]

  • Джек Лондон, «Алая чума» — один из первых однозначных образцов жанра. Поскольку Лондон писал ещё до ядерной эры, цивилизация гибнет от эпидемии неизвестной болезни.
  • «Почтальон» Дэвида Брина: человеческую цивилизацию разрушили не столько атомная война и биологическое оружие, сколько холнисты — социал-дарвинисты, целенаправленно мешавшие любой попытки восстановить порядок в опустошённых войной Соединённых Штатах.
  • Джон Уиндем, «Хризалиды». Как обычно, ядерная война, скатывание в средневековье, нетерпимость к мутантам (среди которых, в числе прочего, есть и псионики). Единственный плюс — на Лабрадорском полуострове теперь тепло.
  • Его же «День триффидов». Только представьте себе: подавляющее большинство людей скоропостижно ослепло! Это было бы апокалипсисом даже без фантастических хищных растений, которые, воспользовавшись случаем, выползли из-под контроля.
  • Уолтер Миллер «Песнь для Лейбовица» aka «Страсти по Лейбовицу» aka «Гимн Лейбовичу». Тоже атомная война, тоже средневековье. Христианство мутировало в подобие технорелигии, монахи изучают и пытаются восстановить древние технологии. Увы, после предшествовавших гонений на учёных и уничтожения книг знания обрывочны до безнадёжности.
  • Серия «Метро», начавшаяся с «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Автор неизменно называл Fallout источником вдохновения.
  • Виктор Мартинович, «Ночь» — постапокалипсис наступил из-за остановки течения времени.
  • Филипп Рив, «Хроники хищных городов» — Wh50k на минималках. Человечество доросло до таких технологий, что тысячу лет назад уничтожило собственную цивилизацию за час. Города встали на колёса и поехали охотиться на поселения помельче.
  • Джо Аберкромби, цикл «Расшатанное море» (также «Море Осколков», «Полутрилогия»). Типичный суровый и жестокий фэнтезийный мир множества средневековых королевств хранит память о старых временах, когда великий народ эльфов, возгордившись, применил магию ужасной силы, расколов Единого Бога на множество осколков, а вместе с ним и весь мир. Впрочем, и сами эльфы не пережили катастрофу и ушли, оставив после себя страх перед эльфийской магией, странные артефакты и поразительные руины из камня и металла, вход в которые находится под запретом, так как они несут странную болезнь и смерть каждому нарушителю. В дальнейшем, по ходу повествования, фэнтези-субверсия переходит в типичный пример, ведь почти прямым текстом нам рассказывают, что «эльфами» оказываются обычные современные нам люди, чью цивилизацию уничтожила ядерная война, оставив после себя разрушенные фонящие города, оружие и остатки от человечества, скатившиеся в Тёмные века и сохранившие о прошлом лишь смутные воспоминания.
  • Мила Бачурова, трилогия «Заложники Солнца». Не очень понятная экологическая катастрофа (сперва у выживших не хватает ресурсов, чтобы доподлинно выяснить, что именно произошло, а затем они объясняют случившееся формулой «природа от нас устала») привела к тому, что большая часть населения планеты вымерла, а оставшиеся стали бесплодными. Кроме того, солнце стало настолько активным, что оказавшийся днем на улице человек умирает в страшных мучениях. Группа ученых, запершихся в бункере, пытается сохранить накопленные человечеством знания и создать лекарство от бесплодия, а тем временем те, кому бункера не хватило, адаптируются к жизни на поверхности как могут. Образуются два параллельно развивающихся общества, ценности которых диаметрально противоположны, но ради общего блага их представители должны сотрудничать.
Сетевая литература[править]

Кино[править]

  • «Ночь живых мертвецов» и другие фильмы Джорджа Ромеро — кодификатор зомби-апокалипсиса.
  • «28 дней спустя» и «28 недель спустя» — новая волна в зомби-апокалиптике.
  • «Письма мёртвого человека» (1986 г., сценарий БНС в соавторстве с В. Рыбаковым и К. Лопушанским) — фильм о мрачном будущем, в котором по нелепой случайности (подавившийся кофе оператор электронного центра не успел отменить старт ракеты с ядерной боеголовкой, к которому привела ошибка компьютера) началась ядерная война. Место действия — неназванный город неназванной страны (хотя весь реквизит в фильме советского производства, по именам типа Ларсен и Эрик понятно, что подразумевалось что-то скандинавское; на это работают и виды, снятые в Ленинградской области). Условия катастрофические — небо перманентно затянуто облаками пыли, уровень радиации и токсичности зашкаливает, вне бункеров и убежищ передвигаться без полного защитного комплекта нереально. Творится ли такой ужас только здесь, или так же накрыло всю планету — на усмотрение зрителя. Романтики практически нет, атмосфера безысходности во все поля.
    • Фильм того же Лопушанского «Посетитель музея» продолжает тематику выживания интеллигента в мире постапокалипсиса.
  • «Безумный Макс» — все фильмы, за исключением первого. Предпосылки апокалипсиса описаны еле-еле, многое остаётся на уровне недосказанностей. Как бы там ни было, в этом фильме, в отличие от предыдущего, уже совсем иная атмосфера — чистый воздух, чистое небо, обыкновенная пустыня и хайвей в отличном состоянии, а на первом плане стоит выживание людей в условиях нецивилизованности и одичания, где бал правят банды с дефицитным оружием и техникой, и варварство уже для всех привычно. Сам протагонист, в соответствии с творящимся — настоящий антигерой.
  • «Водный мир» — тут планету затопило по самый Эверест, выжившие пытаются кое-как удержаться на плаву во всех смыслах.
  • «Терминатор» — сравнительно редкий случай, когда причиной конца света стал бунт машин, хотя средство экстерминатуса они выбрали стандартное. Полноценно, впрочем, жанр представлен только в четвёртом фильме, и, судя по виденному автором правки постеру, будет в шестом (!). Все остальные посвящены вывиху мозга с прыжками во времени.
    • «Матрица» за пределами виртуальной реальности представляет собой примерно то же, что и в «Терминаторе». Отец-основатель киберпанка Брюс Стерлинг, кстати, считает постапокалипсис плохо сочетающимся с твёрдой научной фантастикой, радикальным поджанром которой и задумывался киберпанк.
  • «Книга Илая» — по мнению зрителей, сюжет фильма является вольной экранизацией Fallout.
  • «Я — легенда» — зомби-постапокалипсис в рамках отдельно взятого мегаполиса.
  • «Секс-миссия, или Новые амазонки» — чтобы контролировать оставшихся людей, человечество обманом удерживалось под землёй.
  • «Птичий короб» — невидимые инопланетные существа уничтожают человечество.
  • «Тихое место» — инопланестные безглазые существа со сверхчувствительным слухом охотится за всем живым на Земле.
  • «Дорога» — природный катаклизм ограничил Землю в солнечном свете, что порождает естественное постепенное погибание всего живого, от растительности до людей. На фоне чего выжившие за исключением вынужденны либо голодать, либо, если они аморальные уроды, поедать себе подобных, либо убавать себя сами, во избежание быть съедеными или умереть голодной смертью.

Телесериалы[править]

  • Интересно получилось в серии научно-популярных фильмов «Жизнь после людей». Апокалипсис здесь состоит в том, что все люди одновременно и мгновенно исчезли, и остальное время зрителю показывают, как с годами разваливается всё, построенное человечеством, и как отвоёвывает своё природа. Постапокалипсис это скорее с точки зрения животных, от выбравшихся из зоопарка слонов и до кухонных тараканов.
  • «Ходячие мертвецы» — экранизация комиксов Роберта Киркмана. Светлее и мягче истоков жанра — остатки человечества постепенно организуют общины и начинают уже не выживать, а просто жить.
  • «Нация Z» — годная и самобытная пародия на ходячих.
  • «Сосны» — в середине первого сезона становится известно, что персонажи оказались в 4028 г. посредством анабиоза, а все параллельные сцены в настоящем — на самом деле флэшбэки. За два тысячелетия человеческой цивилизации пришёл конец (какой — неизвестно). Его предвидел учёный по-имени Дэвид Пилчер, который похитил сотни (или даже тысячи) людей и поместил их с свой «ковчег» в глубине горы, где они и проспали конец света. Пробудившись, Пилчер узнал, что человечество не вымерло полностью: остатки людей мутировали в так-называемых «абби» (от «абнормалы») — безумных животных тварей с острыми когтями и зубами. Единственный оплот цивилизации — городок Уэйуорд Пайнс, построенный Пилчером у подножия горы и обнесённый высокой стеной. Первая группа пробуждённых узнала всю правду, что вызвало бунт, массовые самоубийства и попытки выбраться наружу (долго они не продержались — все были перебиты абби). Со второй группой Пилчер поступил осторожнее — насколько им известно, они всё ещё в XXI веке, просто непонятно как оказались заперты в городке, шериф которого обладает диктаторской властью и совершает публичные казни для устрашения народа. Правду знают только сотрудники «ковчега», а также дети школьного возраста, так называемое «первое поколение». Во втором сезоне выясняется, что один сотрудник Пилчера пробуждался каждые 20 лет на сутки, следил за состоянием мира и поддерживал системы «ковчега» в исправном состоянии, прежде чем вернуться в камеру.
  • «Вызов» (2013) — прошло три десятилетия с прибытия эвакуационного флота со звезды в рукаве Персея. Пришельцы (группа из пяти рас) не ожидали присутствия на Земле разумных существ. В общем, не смогли договориться о том, куда поселить новоприбывших, и началась война. Затем что-то случилось, и все эвакуационные корабли взорвались. Обломки попадали на Землю, включая устройства терраформинга. Сбой привёл к радикальному изменению земной коры и биосферы. Почти все города были уничтожены, погибли миллиарды. Животные мутировали в опасных тварей. Осталось всего два государства: Земная Республика со столицей в Нью-Йорке и Вотанский Коллектив на территории бывшей Бразилии, в основном состоящий из пришельцев.
  • Philip K. Dick’s Electric Dreams история «AutoFac» (сокращение от Automatic Factory = Автоматическая Фарбика) — после ядерной войны больше нет людей, но есть роботы считающие себя людьми, а некоторые из них лаже партизанят против автоматической фабрики

Мультфильмы[править]

  • «9» — восьмерым куклам (а позже к ним присоединился Девятый) приходится противостоять машине, которая уничтожила все человечество и поглотила души людей.

Мультсериалы[править]

  • Sonic the Hedgehog 1993 года и Sonic: Underground — в отличие от большинства произведений, в этих двух мультсериалах постапокалипсис является следствием тирании конкретного завоевателя, а именно доктора Роботника (ныне известного как доктор Эггман).
  • My Little Pony: Friendship is Magic — Твайлайт со Спайком в противостоянии со Старлайт попадают в различные временные линии, в которых те или иные злодеи побеждают. Причём картины постапокалипсиса опять же являются следствием тирании. Так продолжается до тех пор, пока Твайлайт не утаскивает за собой Старлайт, где они оказываются на безмолвной земле.
  • «Самурай Джек»: опять же постапокалипсис как результат тирании. Демон Аку постарался.
  • «Время приключений» же!
  • «Кипо и Эра Чудесных Зверей» — 200 лет назад произошла некая катастрофа, в результате остатки человечества спрятались под землёй, а животные в результате радиационных загрязнений мутировали.

Комиксы[править]

  • Littlest Zombie vs The Littlest Vampire — в постапокалиптическом мире вампиры и зомби охотятся за людьми.

Видеоигры[править]

  • Wasteland — предтеча Fallout.
  • Fallout — кодификатор видеоигр в этом жанре.
  • Horizon: Zero Dawn — отличное обоснование постапокалипсиса, помимо прочего.
  • World of Warcraft — под троп подходят Дренор, Аргус и любой другой мир, павший от Пылающего Легиона.
  • StarCraft — во всей красе в некоторых миссиях предстают такие павшие миры, как Айур, Тарсонис и Ксил.
  • The Fall: Last Days of Gaia. Здесь, для разнообразия, мир погиб в результате запуска террористами на Земле установок, предназначавшихся для терраформирования Марса. В остальном — всё то же выживание посреди пустыни.
  • «Койоты. Закон пустыни». Альтернативный мир, где Карибский кризис не удалось удачно разрешить. Уцелевшие разъезжают по пустыне на обвешанных бронёй рыдванах и грызутся из-за последних капель горючего.
  • Игрофикации серии «Метро»: Метро 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.
  • S.T.A.L.K.E.R. тоже многими считается постапокалиптической игрой из-за атмосферы советских заброшек, однако постапок там локальный, только в Зоне, а за её пределами на Большой земле жизнь течёт как прежде.
  • Left 4 Dead — командный шутер про зомби-апокалипсис.
  • «Карибский кризис» — стратегия на движке Блицкрига. Карибский кризис таки привёл к ядерной войне, погубившей до 95 % населения стран-участниц, и теперь СССР, Китай, англосаксы и европейцы пытаются выжить в условиях нового ледникового периода.
  • Tom Clancy’s The Division — в результате теракта с применением биооружия и последующей пандемии, всё восточное побережье США превращается в поле битвы для различных группировок, и теперь остатки федерального правительства в лице ОТГ и Спецотряда пытаются навести порядок в стране. Что происходит за пределами восточного побережья и США в целом, нам не сообщают, но судя по всему, ситуация там вряд ли лучше (так, судя по комиксу, соседняя Канада осталась без правительства вообще).
  • «ATOM RPG» — идейный продолжатель изометрического Фаллаута.
  • The Age of Decadence и Dungeon Rats, ибо связаны сеттингом. Постапокалипсис там занятный — игра не зря называется «эпохой декаденса». Остатки Империи, что очень напоминает Римскую, грызутся между собой, пытаясь контролировать то, что осталось; люди позабыли собственную историю и идут на всё, дабы просто выжить… И древнее зло, которое просто тихо дремлет где-то в сторонке.
  • Серия Nier. Человечество захлестнула эпидемия смертельной неизлечимой болезни. То, что мы видим в игре — лишь остатки былой цивилизации. Её вообще не осталось. Персонажи игры — репликанты, нечаянно обредшие самосознание сосуды для душ человеческих — ставших, в свою очередь, монстрами, известными, как «тени».
    • Nier: Automata. Остатки человечества покинули Землю в результате инопланетного вторжения. Андроиды ведут долгую войну с машинами на захваченной планете и всерьёз настроены вернуть людям их родной дом. На самом деле человечество благополучно вымерло, и создатели проекта «YoRHa» вынуждены были скормить андроидам фальшивую легенду, чтобы те не потеряли смысл жизни (в кои-то веки ИИ был сделан руками из плеч).

Аниме и манга[править]

  • Neon Genesis Evangelion.
  • Wolf’s Rain.
  • Ergo Proxy.
  • So Ra No Wo To — действие происходит через почти 300 лет после Третьей Мировой в одном из государств находящемся на немногих плодородных землях, тогда как большая часть земли — безжизненная пустошь.
  • Shoujo Shuumatsu Ryokou / Girls’ Last Tour: Две девочки в военной форме на гусеничном мотоцикле Kettenkrad едут через погибший мир-город, весьма смахивающий на Blame!, в призрачной надежде добраться до верхнего уровня, ибо так завещал их дед. Что и как произошло с миром — совершенно непонятно, но если ещё в детстве людей было довольно много, то за всё время путешествия девочки встречают ровно двоих живых людей (ИИ было в разы больше).
  • Yokohama Kaidashi Kikō — уютный постапокалипсис. Население Земли упало до минимума, но никаких сцен массовой гибели нет. Видимо, произошла экологическая катастрофа, поскольку приморские города затоплены. Однако немногочисленных людей, всё ещё живущих на Земле, это, кажется, совершенно не волнует. Главный герой — милая девушка-робот, которая держит кафе, вот только клиентов у неё, по очевидным причинам, практически нет.
  • «Навсикая из Долины ветров» — со времён апокалипсиса (глобальной войны с применением Божественных воинов — гигантских биомеханоидов со встроенной неатомной бомбой) прошла тысяча лет, большая часть Земли заросла чуждой и ядовитой биосферой с признаками коллективного разума. Остатки человечества, деградировавшие до феодализма, продолжают воевать за ресурсы и незаражённые земли, сильнейшие державы (как Тольмекия) кое-как поддерживают технический уровень середины XX века (реактивные самолёты совершенно орочьей конструкции, самоходки, самозарядные винтовки), периферия перебивается деревянными планерами, газовыми рожками и холодным оружием из керамики.

Визуальные романы[править]

Настольные игры[править]

  • Gamma World — первая ролевая игра в жанре постапока. В разных редакциях конец света объясняется по-разному: в первых двух редакциях это были ядерные войны[1], в седьмой же оказалось, что случилась т. н. «Большая ошибка», когда запуск Большого адронного коллайдера привёл к слиянию нескольких параллельных вселенных в одну. В новом мире, находящемся на уровне Средневековья, артефакты довоенных лет днём с огнём не сыскать, человечество теснят разношёрстные мутанты и псионики, порождённые радиацией, а вершиной технологической мысли тамошних инженеров является арбалет.
  • Degenesis — сначала на человечество, пребывающее в блаженном Iвсё сеттинге, обрушивается эпидемия ВИЧ, подкачавшего скилл смертоносности. Потом на Землю падает огромный метеорит — и запущенный неизвестным компьютерный вирус мешает людям хоть как-то отвратить угрозу. Падение метеорита вызывает геологические катастрофы и, в итоге, люди скатываются не то в каменный век, не то в новое Средневековье. А спустя некоторые время оказывается, что метеорит принёс с собой споры, превращающие всё живое на Земле в неведомых чу-чундр.
  • Warhammer 40000:
    • Для человечества эта эпоха тянется аж 15 тысяч лет, до времён бунта Железных Людей (читай, разумных роботов) и окончания Тёмной Эры Технологии (на самом это деле, это был золотой век, просто с того времени мало что сохранилось). Что ещё хуже, пять тысяч лет спустя случилась Ересь Хоруса, которая старательно похерила постепенное возрождение после Эры Раздора и в конечном итоге постепенно погрузила свежесозданный Империум в дебри мракобесия.
    • Для расы Эльдар всё это тянется со времён Падения, когда невменяемый чад кутежа во мгле ада привёл к рождению Слаанеш. Кому-то пришлось познавать дзен на мирах-кораблях, экзодиты ушли в хиппи (благо, «крыша» с миров-кораблей у них есть), а друкхари (они же Тёмные Эльдары) продолжили дичайший угар, правда прикрутив фитилёк.

Музыка[править]

(link)

Виктор Аргонов Project — Зима
  • Техно-опера «2032: Легенда о несбывшемся грядущем» от Complex Numbers. Красное будущее окончилось ядерным обменом между СССР и США и ядерной зимой, о чём поётся в последней песне этого альбома: «Зима».
  • «Otto Dix» — «Атомная зима», «Город», «Зона теней».
  • Народные песни «Ядерная война» и «Ядерный вагон».
  • Noize MC — «Жечь электричество».
  1. ↑ Первая случилась в конце 21 века, а вторую в 2309—2322 гг. развязала террористическая группировка «Апокалипсис».
Ужасы
Писатели Клайв Баркер • Стивен Кинг • Говард Филипс Лавкрафт • Ричард Лаймон • Густав Майринк • Жан Рэй • Р. Л. Стайн …
Жанры Survival Horror • Боди-хоррор • Вселенский ужас • Лавкрафт-лайт • Литература ужасов • Параноидальный триллер • Пыточный хоррор • Пионерский фольклор • Сказка для взрослых • Слэшер • Снафф-видео • Триллер (Джалло) • Фильм ужасов • Русский хоррор …
Места действия Адская гостиница • Аркхэм • Вампирский ночной клуб • Вентиляция • Город-призрак • Дворец-призрак • Деревня со зловещим секретом • Дом-бестиарий • Дом с привидениями • Дом у озера • Жуткая альтернативная реальность • Жуткий маяк • Заброшенная лаборатория • Заброшенная фабрика • Заброшенный госпиталь • Заправка в глуши • Зловещая детская площадка • Зловещий колодец • Зловещий остров • Зловещее святилище • Интерьер из останков • Кабаре • Канализация • Кладбище • Кошмар в лифте • Летучий Голландец • Магазинчик, которого вчера здесь не было • Мёртвая космическая станция • Мистический Голливуд • Мистический лес • Мистический транспорт (Зловещий автомобиль • Кошмар в метро • Поезд-призрак • Чёрная Волга) • Мистический Юг • Подъезды и подворотни • Пристанище «Вражье логово» • Проклятый старый дом • Страшный парк развлечений • Ужасная вечеринка • Цирк ужасов • Чужеродное место • Чужеродный корабль • Школа ужасов • …
Атмосфера Зловещая луна • Зловещая роскошь • Зловещий джаз • Многозначительный туман • Нескончаемая ночь • Роковой туман • Унылый дождь • …
Существа

Общее: Гад-франшизик • Многоглавый монстр …
Флора и фауна: Адская гончая • Акула-людоед • Большая страшная кошка • Жуткие птички • Злая собака • Злобная обезьяна • Зловещая кошка • Зловещая лошадь • Зловещие растения • Злой и страшный серый волк • Крокодил-людоед • Кролик-убийца • Крысы • Рой • Свинья-страшилка • Свирепый медведь • Смертоносная змея • Стая пауков • Страшные рыбёшки • Ужасная летучая мышь • …

Люди: Беглые психи • Гигантская женщина/Гигантский несмышлёныш • Дед Отмороз • Дневной представитель • Джек Потрошитель • Жуткие детишки • Жуткий доктор • Жуткий прохожий • Жуткий трансвестит • Злобный клоун • Зловещая семья • Зловещий бродяга • Зловещий карлик • Зловещий попутчик vs Сесть не в ту машину • Зловещий фокусник • Зловещие близнецы • Злой двойник • Злой писатель • Кошмарный стоматолог • Маньячка • Палёный злодей • Пришёл, увидел, замочил • Псих с топором • Служитель мумии • Специалист по вырезанию семей • Страшный негр • …

Сверхъестественные: Без души • Бука • Вампир • Демон • Древнее Зло (заключённое зло • спящее зло) • Дьявол • Живая голова / Без балды • Жуткая кукла (болванчик чревовещателя) • Зло из иных миров • Зомби • Келпи • Кошмарный педагог • Маленькая мёртвая девочка • Маги (демонолог • некромант) • Нежить • Оборотень (волчий пастырь) • Ожившая статуя • Плотоядная масса • Похитители тел • Смерть с косой • Тело из тел • Чужеродное чудовище (Геометрическое • Звероподобное • Механическое) • …
Предметы Брекеты с ортодоническим перегибом • Детские рисунки • Жуткая кукла (болванчик чревовещателя) • Зловещий музыкальный инструмент • Зловещий фотоаппарат (странные вещи на фотографии) • Мистический Сникерс/Зло с фруктовым вкусом • Мячик мёртвого ребёнка • Помидоры-убийцы • Странные вещи на видео • Ужасная игрушка • …
Явления

Ангст (мэнгст) • Аварийная ампутация • Апокалипсис • Вирус ненависти • Влезть в чужую шкуру • Внутри тонущего автомобиля • Время забирает должок • Демонология (одержимость демонами) • Жуткие азартные игры • Жуткий танец • Жуткие увеселения • Заговор (древний • правительственный) • Кошмары • Некромантия (некроромантика) • Охота на людей • Проклятие (Проклятие по эстафете) • Саспенс • Страхи взрослого человека • Ужасное ассорти • Экзистенциальный ужас • Экзорцизм • Яркий — значит опасный/Цвета зловещей радуги …
Первичные страхи: Адская косметология • Вещи, которые лучше не знать vs Неизвестность пугает больше vs Ужас перед открывшимся • Глаза не на том месте • Гуро • Засунь это себе в… • Каннибализм (ели мясо мужики… • каннибальское бессмертие • у пальцев вкус как у пальцев) • Кошмарный стриптиз • Кровавые слёзы • Мне не больно, мне прикольно • Непонятно — значит страшно • Обыденный кошмар • Пытки — это серьёзно (психологические) • Разум не вынес • Свежевание…

Кошмарные медицинские состояния: Ампутация (конечность или жизнь) • Безумие — это страшно • Верните мне язык! • Кошмарная беременность • Лепра • Лифчик тебе больше не понадобится! • Они выкололи мне глаза • Оторву твой длинный… • Паралич • Только не по пальцам!
Штампы Беги или умри • Бегство от зверя • Бегство от зомби • Бледный, как смерть • Бодренький ретро-мотив • Буйное помешательство • Вампиры — боги секса • Вернулся не таким • Вирусное превращение • Все любят монстров • Гардероб из костей • Живых надо бояться • Жутко мило • Зловещая долина • Зловещее сердце • Зло под выбитыми лампочками • Казнь сделала его круче • Маньяк был прав • Между бредом и реальностью • Монстр vs Власть • Монстровая жизнь монстров • Не политурить • Ночная прогулка со злоключениями • Облик, недоступный пониманию • Облик Орлока • Облик Чезаре • Они • ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! • ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! vs Можно не изощряться • Парочка на заклание • План Стэплтона • Последняя девушка/Чёрный парень умирает первым/Потаскушка на заклание • Скелет в шкафу • Смертельная шутка • Смерть за спиной • С сумасшедшим наедине • Стандартная зубастая пасть (Чудовищная пасть • Чудовищный язык) • Твист Амброза Бирса • Твист Найта Шьямалана • Твист Р. Л. Стайна • Твист Хозяина Склепа • Темнота смертельно опасна (ночь — время зла) • Тентакли • Топливо ночного кошмара vs Бафос ночного кошмара vs Получилось страшно • Тошнотворчество • Хлеб, яйца, молоко, гуро • Хэллоуин • Шабаш • Шо, опять они?! …
Градации опасности… Вампиров • Демонов • Зомби • Нежити • Оборотней
 — А Вы вампиров не боитесь?
 — А чего нас бояться?
Готика • Тёмное фэнтези
Ложная тревога Добрый призрак • Дружелюбный зомби • На лицо ужасные, добрые внутри • Положительный скелет
Апокалипсис Апокалипсис • Взрыв из будущего • Постапокалипсис (Ложный постапокалипсис • Необоснованный апокалипсис • Развитый постапокалипсис)

6 способов выжить в постапокалиптическом Нью-Йорке

Если вы ездили в метро в последние несколько месяцев, вас можно простить за то, что вы думаете, что мир уже закончился.

Но если нас постигнет крупный апокалипсис — скажем, удар астероида или пандемия, которая превратит Америку в мир телесериалов «Последний человек на Земле» или «Ходячие мертвецы» — что тогда?

Уилл Форте изображает более светлую сторону апокалипсиса в новой комедии «Последний человек на Земле». FOX

Первое, что вы можете сделать, это покинуть Нью-Йорк.Недостаточно пахотной земли и слишком много трупов, переносящих болезни.

Но на всякий случай, если вы действительно привязаны к своей студии за 2500 долларов и не хотите сбегать, вы можете уйти.

В своей новой книге «Знание: как восстановить цивилизацию после катаклизма» (Penguin; 17 долларов) Льюис Дартнелл, научный сотрудник Космического агентства Великобритании и астробиолог, предлагает увлекательное руководство по выживанию после Армагедон.

«Я хотел поднять зеркало и заставить людей задуматься о вещах, которые мы принимаем как должное», — говорит автор.

На случай, если нам когда-нибудь понадобится перезагрузить Нью-Йорк, вот что предлагает вам сделать Дартнелл.

Getty Images

Запас фармацевтических препаратов

Рейд в больницу за медикаментами должен быть одним из первых в вашем списке дел.

«Вам нужны антисептики, потому что, если вы порежетесь, вам нужно будет предотвратить заражение», — говорит Дартнелл.

«Вы можете сделать антисептик из этанола путем ферментации ячменя. Но прежде чем они исчезнут, вы действительно хотите получить запас антибиотиков.Это будет самый полезный препарат для сохранения жизни ».

На рынок

Reuters Дартнелл говорит, что если бы у вас был местный супермаркет и все его содержимое, он прослужил бы вам около 55 лет — «63, если вы также будете есть консервы для кошек и собак», — считает он. Тьфу.

Лучшая стратегия — в первые недели потреблять все скоропортящиеся продукты, мясо и продукты. Затем переходите к сушеным макаронам, рису и овощам длительного хранения, таким как картофель.И, наконец, вы наденете консервы, которые можно будет есть в течение десятилетий.

Позвоните своему брокеру по недвижимости

Если вы живете в многоэтажном доме, вероятно, вам захочется переехать.

«Представьте, каково было бы подняться на 20 лестничных пролетов», — говорит Дартнелл. «Или пытается принести воду в квартиру, чтобы пить или умываться. Ты собираешься вешать ведро на веревке из окна? »

Вместо этого найдите красивый дом на первом этаже, в котором есть одна главная особенность: камин.Вам нужно будет поддерживать огонь в суровой нью-йоркской зиме.

Экипировка

Поездка в REI (303 Lafayette St.) для получения качественной одежды будет необходима.

AP «После конца света нам придется использовать одежду гораздо эффективнее, чем сегодня», — говорит Дартнелл.

Это означало бы выбросить большую часть своей нынешней одежды — включая каждую пару джинсов — и надеть что-нибудь более практичное.

«Вы будете проводить много времени в неотапливаемых домах и искать пищу на улицах», — говорит Дартнелл.«Придется носить много снаряжения, которое люди носят при восхождении в горы. Водонепроницаемая одежда и куртки ».

Что касается обуви, то лучше купите пару хороших походных ботинок.

Они сохранят ваши ноги сухими и, если вы споткнетесь, могут защитить вашу лодыжку от перелома — состояние, которое может стать фатальным после исчезновения современной медицины.

Вернуться на землю

Тамара Беквит Консервы не собираешься резать тебе?

«Было бы неплохо начать вспахивать Центральный парк и превратить его в сельскохозяйственные угодья», — говорит Дартнелл.

Getty Images Выращивание еды в главном парке города после апокалипсиса потребовало бы подхода к основам.

«Мы бы использовали более простые средневековые методы, когда вы вносите навоз на свои поля», — говорит Дартнелл.

А как насчет инструментов? Практически единственное место, где вы надеетесь найти старинную сельскохозяйственную технику в городе, — это Фермерский музей округа Квинс (73-50 Little Neck Parkway, Glen Oaks, Queens).

«Было бы неплохо почистить плугами или косой», — говорит Дартнелл.

И пока вы занимаетесь этим, возьмите прялки и ткацкие станки. Через несколько лет апокалипсиса все магазины будут очищены, а ваша одежда изношена; вам придется плести новые полотна из волокон растений или животных.

Переходите по ссылкам

Хотите верьте, хотите нет, но одним из первых мест, куда вы можете захотеть отправиться в постапокалипсис, является поле для гольфа.

Getty Images В мире без электричества вам придется разбираться с так называемыми батареями глубокого цикла, которые используются в гольф-карах.

«Аккумуляторы глубокого разряда лучше, чем автомобильные, потому что их можно разряжать и заряжать позже», — говорит Дартнелл.

Другой важный элемент, который вам понадобится для включения фонарика или обогревателя, — это автомобильный генератор.

Преобразует движение в электричество и может использоваться для зарядки аккумулятора.

.

Вход в мир исследователей.

После того, как последовал за старым Смастином на гастролях Mattshard Academy. Они достигли большой комнаты, где было несколько больших стеклянных шаров, которые светились слегка белым оттенком.
«это?»
«Это регистраторы. Они позволяют определить, какой у вас навык и ваш уровень контроля над ним. Он используется каждый год для регистрации навыков новых курсантов»
Эрик понимающе кивнул.
Старый Смастин подошел к панели управления, которая находилась сбоку от стеклянного шара, и начал управлять ею, набирая текст на клавиатуре, которая была там.
Эрик молча ждал.
Все это время старый Смастин почти не произносил ни слова, за исключением некоторых пояснений об академии, и добрая улыбка, которую он показал при встрече с Агнес и Жасмин, исчезла, теперь ее сменила скучающая и сонная улыбка.
Думаю, старик Смастин не любит много говорить. — подумал Эрик.

«Хорошо. Все готово», — сказал старый Смастин, поворачиваясь к Эрику.
«У вас есть удостоверение личности?» — спросил старый Смастин.
«Это это?» — с сомнением спросил Эрик.
Пока он вынимал маленькую стеклянную таблетку с записанными данными, которую дала ему Жасмин.
Старый Смастин кивнул. Он взял удостоверение Эрика и поместил его на сияющий прозрачный шар.
Затем идентификация Эрика, казалось, слилась с блестящим шаром.

Что происходит ?! Они сливаются!
Эрик удивленно открыл глаза.

«Хороший» Старый Смастин кивнул и начал объяснять Эрику, как продолжать.
«Эрик. Положите руку на регистрационный мяч, чтобы зарегистрироваться и проверить свое мастерство»

Эрик колебался несколько секунд. Но, поняв, что у старого Смастина нет причин причинять ему боль, он легкими шагами двинулся к кассовому аппарату, чтобы остановиться перед ней.
Эрик внимательно посмотрел на регистрационный мяч, но ничего опасного не обнаружил.
Он сделал глубокий вдох и медленно протянул руку к кассовому аппарату, касаясь его.
Когда он коснулся стеклянного шара, он почувствовал, что стеклянный шар полностью замерз, как будто он положил руку на ледяной шар.
Эрик: надеюсь, но ничего не произошло.
Это все? — спросил себя Эрик, видя, что ничего не происходит.

В этот момент старый Смастин пустил стеклянный шар.

¡¡¡!!!

Внезапно Эрик почувствовал, как холод от его руки распространился по всему телу!
Как будто его тело упало в замерзшее озеро. Его кожа была сдавлена, а сердце начало неистово биться.
Эрик невольно перестал дышать из-за внезапного холода, который он почувствовал.
Дерьмо! Я замерзаю!

К счастью. Ощущение длилось недолго, так как через несколько секунд его тело начало приходить в норму, и холодное мороженое было снято его рукой, пока не вернулось в стеклянный шар.

«Вздох»
Эрик облегченно вздохнул.
«Регистрация завершена»
Послышался голос старого Смастина, сообщившего, что регистрация и проверка навыка завершены. Когда он посмотрел на регистр, где мерцали яркость, он ждал, когда станут известны результаты.
Эрик также наблюдал за регистрационным мячом. Так как мне также было любопытно узнать о его предполагаемой способности регенерировать, о которой упоминали Агнес и Жасмин.
Результаты появились.
[Имя: Эрик Граннел]
[Год: 17 лет]
[Место рождения: деревня Фассиэль]
[Естественная способность: регенерация (странно)]
[Уровень управления: 1,5]
[Оценка: Уровень 2]

Значит, это правда, Агнес и Жасмин не лгали!
У меня есть способность регенерировать!
Эрик был счастлив увидеть, как появилась способность к регенерации.Он жил в мире, где магические способности, такие как Регенерация, были просто невозможными фантазиями, но когда Агнес и Жасмин сказали ему, что он обладает способностью к регенерации. Он не мог в это поверить.
Даже до сих пор ему было трудно поверить, что он обладает способностью к регенерации.
Но теперь, когда он вернулся, чтобы сказать, что у него есть способность регенерировать.
Эрик больше не мог этого отрицать.
Он действительно получил способность регенерировать!
Веселая улыбка появилась на его губах.

Старый Смастин заметил результаты.
«С каким навыком регенерации у вас есть довольно редкая способность. Ваш уровень контроля 1,5, несколько низкий, но приемлемый. И рейтинг 2-го ранга. Хорошо. Вы прошли»
«Эрик Граннель: Добро пожаловать в Академию исследований Маттсарда!»

Ring Ring Ring

Прозвучал сигнал тревоги.
В темной спальне солнечные лучи проникают сквозь занавеску. На кровати лежал молодой человек с непослушными темными волосами, белой кожей, как у мертвеца, и сонными глазами.
Его рука слабо двинулась и ударила по верхней части будильника, остановив его.
«Зевает»
Молодой человек зевнул, вставая, немного вытянул ноги и руки, повернул шею, заставив ее скрипеть.
Он был Эриком.
Прошло три дня с тех пор, как он поступил в Академию Маттшарда.
В те три дня. Эрик

.

Surviving the Aftermath в Steam

Об этой игре

Выживайте и процветайте в постапокалиптическом будущем — ресурсов мало, но возможности нужны. Постройте непревзойденную стойкую к катастрофам колонию, защитите своих колонистов и восстановите цивилизацию в разрушенном мире.

Выйдите за пределы колонии и исследуйте пустоши, чтобы собрать ресурсы, встретиться с соперничающими колониями и отбиться от бандитов.

Нет места лучше дома


Постройте колонию выживших после события конца света и управляйте им.Постройте более 61 уникального здания, чтобы управлять всем: от сбора ресурсов и земледелия до исследований и безопасности.

Surviving Earth


Исследуйте обширный процедурно сгенерированный мир с шестью разными биомами, наполненными ресурсами, дикой природой, соперничающими обществами и многим другим. В каждой среде есть разные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия, опасные животные и бандиты подвергают ваших выживших испытанию.

Выживание — моя специальность


Нанимайте более 80 уникальных специалистов, каждый со своими навыками и мотивацией, чтобы управлять ресурсами и производством вашей колонии.Отправляйте их за ворота на научные задания, в поисках мусора и на борьбу с бандитами.

Ожидайте неожиданного


Жизнь после смерти требует, чтобы вы сделали моральный выбор. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет определять характер вашей новой цивилизации.

Управление репутацией


Каждое решение может иметь тяжелые последствия для выживания вашей колонии. Ваша репутация в других обществах повлияет на вашу способность торговать и даже может повлиять на ваши отношения с их лидерами.Колонисты имеют собственное мнение и будут реагировать на ваш выбор.

Защити ворота


Укрепи свои ворота и защити свою колонию от буйных животных и смертоносных бандитов. Враги, прорвавшиеся через ворота, ворвутся в вашу колонию, нанося хаос всему на своем пути. Возьмите под свое командование своих специалистов и отбейте захватчиков.

Модификации


Surviving the Aftermath игроки могут воплотить в жизнь свои собственные видения с помощью Steam Workshop.

© 2020 Paradox Interactive AB, SURVIVING THE AFTERMATH и PARADOX INTERACTIVE являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками Paradox Interactive AB в Европе, США.С. и др. Страны. Разработано ICEFLAKE STUDIOS. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

.

Surviving the Aftermath — Surviving the Aftermath: Founder’s Edition

Выживайте и процветайте в постапокалиптическом будущем — ресурсов мало, но возможности нужны. Постройте непревзойденную стойкую к катастрофам колонию, защитите своих колонистов и восстановите цивилизацию в разрушенном мире. Помните: конец света — это только начало.

The Founder’s Edition предоставляет ранним сторонникам Surviving the Aftermath следующие предметы:

• Surviving the Aftermath (игра)
• Surviving the Aftermath: Founder’s Pack (DLC)

No Place Like Home

Постройте колонию и управляйте ею. выжившие после события конца света.Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы управлять всем: от сбора ресурсов и земледелия до исследований и безопасности. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.

Surviving Earth

Исследуйте обширный процедурно сгенерированный мир с шестью различными биомами, наполненными пригодными для использования ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде есть разные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут испытанием для ваших выживших.

Выживание — моя специальность

Нанимайте более 46 уникальных специалистов, каждый со своими навыками и мотивацией, чтобы управлять ресурсами и производством вашей колонии. Отправляйте их за ворота на научные задания, в поисках мусора и на борьбу с бандитами.

Ожидайте неожиданного

Жизнь после смерти требует, чтобы вы сделали моральный выбор. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет определять характер вашей новой цивилизации.

Модификации

Surviving the Aftermath игроки могут воплотить в жизнь свои собственные видения с помощью модов Paradox.

Почему ранний доступ?

В Surviving the Aftermath мы хотим вовлечь сообщество в процесс разработки игры на раннем этапе. Новый контент с учетом ваших отзывов будет регулярно добавляться в течение периода раннего доступа. Мы рады отправиться в это приключение с нашими игроками, поскольку мы работаем вместе, чтобы эта игра полностью раскрыла свой потенциал.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *