«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, по преданию[1] предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Энциклопедичный YouTube
1/2
Просмотров:823
9 278
✪ Куликовская битва. Репортаж с места события. 21.09.2016
✪ Куликовска битва
Описание картины
Композиция картины довольно проста. Центральное место занимают взвившиеся на дыбы могучие кони, с сидящими на них Пересветом слева и Челубеем справа. Они изображены очень крупно и подавляют собой остальное изображённое на картине. Развевающиеся гривы, оскаленные зубы и свирепые морды делают коней страшными. Ярко выделяется развевающаяся по ветру пёстрая попона коня Челубея и расписной круглый щит, проткнутый копьём русского богатыря. У Пересвета ярко поблескивают на солнце стальной шлем и кольчуга.
Копья противников ударяют в щиты друг друга. Щиты и кольчуги не выдерживают удара и копья протыкают их, вонзаясь в тела богатырей. Челубей слетает с седла лошади от удара копья русского богатыря. С его бритой головы летит красный малахай. Подался назад и Пересвет. Его фигура крайне напряжена, глаза лютой ненавистью впиваются в поверженного врага.
На заднем плане по краям картины стоят уходящие вдаль войска. Игрой красок Авилов передаёт состояние войск перед боем. Скромные, строгие, сероватые тона в левой части картины характеризуют выдержку, спокойствие и уверенность в победе русского войска. Впереди строя на белом коне великий князь Дмитрий Иванович Донской. В битве он получит контузию, но останется жив. Яркие, пёстрые краски татаро-монгольского войска передают их беспокойство и неуверенность в исходе поединка [2].
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 2 апреля 2020 в 10:17.М и авилов поединок на Куликовом поле кто победил. Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле — самая известная картина Михаила Авилова
Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле — самая известная картина советского художника Михаила Авилова. Публика впервые увидела её в 1943 году. На полотне изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве . Эта картина стала классикой батально-исторического жанра в русской живописи.
Монументальное историческое полотно было написано Авиловым в годы Великой Отечественной войны, в период событий, связанных с обороной Сталинграда и сражениями на Курской дуге. Идея сюжета у художника появилась задолго до этого. Ещё в 1917 году Авилов выставлял на суд зрителя свою картину «Выезд татарина Чели-Бея на единоборство с Пересветом». Однако тогда художник остался не удовлетворён своей работой.
На момент начала Великой Отечественной войны Михаилу Авилову было почти шестьдесят лет. Однако художник решительно отправился в военкомат. Конечно, его развернули, указав на то, что его долг как художника не бороться с оружием в руках, а поддерживать патриотический дух советских солдат посредством своего таланта.
Осенью 1942 года из эвакуации художник приехал в Москву, родной Ленинград был ещё скован кольцом блокады. В столице ему выделили просторную мастерскую, и в декабре он приступил к напряженной работе над ставшей впоследствии широко известной картиной. Над созданием полотна он трудился с огромным вдохновением и тщательностью. Чтобы сделать изображение исторически достоверным, Авилов истратил немало бумаги на эскизы и зарисовки оружия и костюмов, хранившихся в Центральном Историческом музее. Знаменитое монументальное полотно он писал шесть месяцев.
ГДЕ НАХОДИТСЯ КУЛИКОВО ПОЛЕ?
Обратимся к истории знаменитой битвы на Куликовом поле (1380 год). Сегодня считается, будто Куликово поле расположено между реками Непрядва и Дон, ныне — Куркинский район Тульской области (см. Советский Энциклопедический Словарь, М., 1984, с.667). Это — примерно в 300 километрах к югу от Москвы. Якобы, именно в этом месте и произошла самая знаменитая в русской истории битва между русскими войсками под предводительством Дмитрия Донского с татаро-монгольскими войсками под предводительством Мамая.
Однако известно, что никаких следов знаменитой битвы на этом Тульском «Куликовом поле» почему-то не обнаружено. Нет ни старого оружия, ни следов захоронений погибших воинов и т.п.
Кроме того, размер этого поля ЯВНО МАЛ для такой крупной битвы. На это обращали внимание многие историки, см., например.
Стоило ли ехать вдаль на такое маленькое поле и тому и другому громадному войску?
Вопрос: там ли мы ищем Куликово Поле?
Кулишки в Москве и церковь Всех Святых в честь воинов Куликовской битвы на Славянской площади (станция метро «Китай-город»)
Начнем с того, что некоторые летописи ПРЯМО ГОВОРЯТ о том, что КУЛИКОВО ПОЛЕ НАХОДИЛОСЬ В МОСКВЕ.
Например, известный Архангелогородский летописец, описывая встречу иконы Владимирской Божьей Матери в МОСКВЕ во время нашествия Тимура в 1402 году, сообщает, что икону встретили В МОСКВЕ «НА ПОЛЕ НА КУЛИЧКОВЕ».
Упомянутая церковь стоит, как известно, на Сретенке. А недалеко от Сретенки в Москве есть место, до сих пор известное под своим древним названием — КУЛИШКИ.
Мнение о том, что московское название Кулишки является синонимом Куликова поля, бытовало в Москва еще и в XIX веке! Например, в сборнике «Старая Москва», изданном Комиссией по изучению старой Москвы при Императорском Московском Археологическом Обществе , упоминается о якобы «неправильном предположении», существовавшем в Москве, будто московские «Кулишки произошли от Куликов или Куликова поля». Там отмечено, кстати, что «КУЛИШКИ СУЩЕСТВОВАЛИ ПРЕЖДЕ МОСКВЫ» .
ИМЕННО НА КУЛИШКАХ до сих пор стоит церковь Всех святых, которая «по старому преданию, была построена Дмитрием Донским в память воинов, убитых на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ» . «Каменная церковь Всех Святых на Кулишках, упомянутая в известии 1488 года. В переделанном виде церковь сохранилась до нашего времени». До сих пор она так и называется: «Церковь Всех Святых на Кулишках». Сегодня прямо около нее — нижний выход из станции метро «Китай-город». Площадь сегодня называется Славянской. Недавно на ней поставлен памятник Кириллу и Мефодию. Чуть ниже — Москва-река. Здесь же -улица Солянка, называвшаяся раньше также КУЛИЖКИ, т.е. Кулишки.
Считается, что «Кулижки также обозначали болотистую местность». Кроме того, «кулижка» — вырубленный, выкорчеванный, выжженный под пашню лес (см. Толковый Словарь В.Даля). А в Москве «большую часть района «у Кулишек» занимали сады».
Московские Кулишки захватывали также площадь Покровских ворот, имевших три-четыре столетия назад и второе название — КУЛИШСКИЕ.
Согласно нашей гипотезе, именно в этом большом районе Москвы и произошла знаменитая Куликовская битва, в результате которой костромской князь Дмитрий Донской = Тохтамыш победил западнорусские, рязанские и польские войска Мамая и присоединил к своим владениям область, в которой впоследствии возник большой город — Москва. Возможно, присутствие ПОЛЬСКИХ ВОЙСК в «монгольском» войске Мамая вызовет удивление. Но об этом прямо говорит русская летопись: ПСРЛ, т.25, М.-Л, 1949, с.201.
Кстати (малоизвестный факт), Мамай — это ХРИСТИАНСКОЕ ИМЯ, до сих пор присутствующее в наших святцах в форме Мамий. По-видимому, что это — слегка искаженное «мама», «мамин», т.е. «сын матери». Видимо, раньше на Руси бытовала пара имен сходного происхождения: Батый — от «батька», «отец», а Мамий (Мамай) — от «мамы», «матери».
Итак, Дмитрий Донской воюет с полководцем, имя которого — христианское!
В заключение отметим, что там, где в русских летописях написано «поле Куличково», историки романовской школы упорно читают «поле Кучково». «КУЧКОВО поле находилось у современных Сретенских ворот».
Куликовская битва картина художник. Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» ( 1943 год ) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова . На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем , по преданиюпредшествовавший Куликовской битве . В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Композиция картины довольно проста. Центральное место занимают взвившиеся на дыбы могучие кони, с сидящими на них Пересветом слева и Челубеем справа. Они изображены очень крупно и подавляют собой остальное изображённое на картине. Развевающиеся гривы, оскаленные зубы и свирепые морды делают коней страшными. Ярко выделяется развевающаяся по ветру пёстрая попона коня Челубея и расписной круглый щит, проткнутый копьём русского богатыря. У Пересвета ярко поблескивают на солнце стальной шлем и кольчуга .
Копья противников ударяют в щиты друг друга. Щиты и кольчуги не выдерживают удара и копья протыкают их, вонзаясь в тела богатырей. Челубей слетает с седла лошади от удара копья русского богатыря. С его бритой головы летит красный малахай . Подался назад и Пересвет. Его фигура крайне напряжена, глаза лютой ненавистью впиваются в поверженного врага.
На заднем плане по краям картины стоят уходящие вдаль войска. Игрой красок Авилов передаёт состояние войск перед боем. Скромные, строгие, сероватые тона в левой части картины характеризуют выдержку, спокойствие и уверенность в победе русского войска. Впереди строя на белом коне великий князь Дмитрий Иванович Донской . В битве он получит контузию, но останется жив. Яркие, пёстрые краски татаро-монгольского войска передают их беспокойство и неуверенность в исходе поединка.
История создания картины васнецова поединок Пересвета с Челубеем. То что не написано в житиях
Недавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле.
Великая мудрость и прозорливость замечательного русского святого, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а самое существо событий, произошедших 8 сентября 1380 года.
Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей.
Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем — это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии — Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира — демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.
Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.
На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов — в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.
И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога — непобедимы.
Поединок на Поле Куликовом
Главная » Русские святые воины » Поединок на Поле Куликовом20-21 сентября Православная Церковь и вся Россия вспоминают подвиг Александра Пересвета, Андрея Осляби
Как русские витязи-монахи духовно одолели татаро-монгольскую рать
Оба они происходили из знатного рода бояр Брянского княжества. О Пересвете говорится в самом древнем литературном памятнике — ”Задонщине” — вполне определенно, что он был ”бряньский боярин”. Об Ослябе мы узнаем из ”Сказания о Мамаевом побоище” — о том, что он был Любутским боярином (г. Любутск территориально входил в Брянское княжество).
С детских лет, трудясь и молясь, они проходили суровую школу мужества. Будущие избранники на подвиг воспитывались в благочестии как воины Царя Небесного и воины царя земного, призванные защищать Родину и Веру отеческую.
Александр (Пересвет) принял монашеский постриг в Ростовском Борисоглебском монастыре, об Ослябе сведений нет, но известно, что оба оказались в Троице-Сергиевом монастыре именно в то время, когда князь Дмитрий (будущий Донской) в 1380 году приехал за благословением на Куликовскую битву к преподобному Сергию. У тому времени уже полтора столетия Русь подвергалась разорительным набегам Орды, платила дань, тайно накапливала силы для освободительных сражений. И вот час пробил. Получив благословение, князь попросил у Сергия в качестве залога его духовной поддержки в сражении двух монахов. Преподобный напутствовал Пересвета и Ослябю: . ”Мир вам, братья мои, пострадайте как добрые воины Христовы!” Они были уже немолоды, но сильные, зрелые, умудренные духовно и в воинском искусстве. Известно, что до пострига в монахи оба прославились как смелые и умелые витязи.
В то время был распространен миф о непобедимости ордынских воинов. Нужно было воодушевить русское воинство, развенчать миф. Самым сильным богатырем, наводившим ужас на противника, был у Мамая гигант Челубей: ”пять сажен высота его, а трех сажен ширина его”. Он происходил из буддийской секты воинов «бон-по» и имел высшую степень посвящения в это духовно-ратное искусство. Он считался непобедимым: из 300 богатырей, с которыми за свою жизнь вступал в бой, убил всех. Если бы кто-то из войска Дмитрия смог одержать верх над этим символом непобедимости ордынцев, то это стало бы мощным духовным стимулом для русской рати. Такую задачу под силу было решить не просто ратнику, но воину Христову, облеченному духовной, Божией силою.
Перед Куликовским сражением Челубей вышел вперед, призывая на поединок кого-либо из русских богатырей. Отозвался Александр Пересвет. Подняв копья, они поскакали навстречу друг другу и сшиблись. Копьё Челубея было на метр длиннее обычного. Вступая с ним в бой на копьях, противник не мог даже нанести удар, как уже оказывался побеждённым и выпадал из седла. Пересвет знал об этом, и перед поединком снял с себя доспехи, остался лишь в одной Великой схиме (монашеская накидка с изображением креста, надевается поверх монашеской одежды). Сделал он это для того, чтобы копьё противника, пройдя сквозь мягкие ткани тела на большой скорости, не успело вышибить его из седла и тогда он смог бы нанести удар сам, что и произошло в бою. Получив смертельную рану, он продолжал оставаться в седле, убил Челубея и даже смог сам доехать до своего строя и только там умер.
Миф о непобедимости орды был развенчан в считанные минуты. Вдохновленные русские ратники бросились на врага. В первых рядах был Ослябя. Сразив десятки татар, он и сам пал за Землю Русскую. Битва была жесточайшей, но Русь одолела могущественных варваров и поверила безповоротно в свои силы. Летопись повествует: “Возвысил Бог род Христианский, а поганых уничижил и посрамил их суровство. Красных воинов земли Русския Небесный Воеводо в лепоту облекл еси; имена двух из них — Александра (Пересвета) и Андрея (Ослябя) с того времени прославляются как имена местночтимых святых Радонежских».
После битвы Димитрий, прозванный Донским, стал обходить Великое Поле, засеянное телами его дорогих соратников и политое русской кровью. Увидев Пересвета и тут же поблизости лежащего Ослябю, великий князь обратился к своим воинам и промолвил: “Видите, братья, своего зачинателя, ибо этот Александр Пересвет, пособник наш, благословлен был игуменом Сергием и победил великого, сильного, злого татарина, от которого многие люди испили бы смертную чашу”.
Восемь дней наши воины “стояли на костях”; хоронили героев за Веру и Отечество живот (жизнь) свой положивших. Срубили церковку Рождества Богородицы над братской могилой у р. Непрядвы. А Пересвета и Ослябю схоронили не здесь, а в Старом Симоновом монастыре близ Москвы.
Итог сражения на Куликовом поле подвел летописец: «Ушли на битву москвичи, белозерцы, ростовчане, суздальцы, владимирцы, костромичи, дмитровцы…, а вернулись единым русским народом!»
.
20 сентября 2019 г.
Комментарии:
Добавить комментарий
Поединок на куликовом поле | Интересные факты
Поединок перед Куликовской битвой
О поединке богатырей Пересвета и Челубея перед началом Куликовской битвы (1380 г.) мы хорошо знаем, благодаря картине советского художника М.И.Авилова. Мастер написал её в трагический для страны, переломный 1943 год, когда важно было поддержать дух советской армии и направить её на достижение победы в освободительной святой войне. Ведь в свое время поединок богатырей решил исход Куликовской битвы в пользу русичей.В том историческом бою оба воина погибли, но победа была признана за Пересветом, сумевшем доехать на коне до русских полков, а выбитый из седла Челубей остался лежать на поле.
Если Дмитрий не заезжал в Троице-Сергиев монастырь, то откуда в войске взялись воины-иноки Пересвет и Ослябя? Они фигурируют уже в ранних вариантах летописи, в том числе в самом первом Кратком повествовании, где боярин Александр Пересвет назван в числе погибших. В Пространной летописной повести говорится, что он бывший брянский боярин, очевидно, перешедший на службу к великому князю Московскому вместе со своим сюзереном — князем Дмитрием Брянским. Ослябя в текстах не фигурирует, зато мы знаем, что десятилетием позже Куликовской баталии он состоял на дипломатической службе у великого князя Василия Дмитриевича (сына Донского). В летописи он именуется «черньцомъ Родионом Ослебятемъ, иже прежде былъ боярин Любутьскы».
В кратком описании картины «Поединок на Куликовом поле» представлена композиция, повторяющая построение войск перед Куликовской битвой. Накануне 8 сентября 1380 года у места впадения реки Непрядвы в Дон собрались в противостоянии две огромные рати во главе с Дмитрием Ивановичем и Мамаем. Основу русского войска составляли москвичи. Под руководством московского князя объединились воины почти изо всех русских княжеств. Под ордынским командованием собрались народы Поволжья и Кавказа, подчиненные Ордой, а также Литовское и Рязанское княжества.
Поединок перед Куликовской битвой
О поединке богатырей Пересвета и Челубея перед началом Куликовской битвы (1380 г.) мы хорошо знаем, благодаря картине советского художника М.И.Авилова. Мастер написал её в трагический для страны, переломный 1943 год, когда важно было поддержать дух советской армии и направить её на достижение победы в освободительной святой войне. Ведь в свое время поединок богатырей решил исход Куликовской битвы в пользу русичей.В том историческом бою оба воина погибли, но победа была признана за Пересветом, сумевшем доехать на коне до русских полков, а выбитый из седла Челубей остался лежать на поле.
О поединке богатырей Пересвета и Челубея перед началом Куликовской битвы (1380 г.) мы хорошо знаем, благодаря картине советского художника М.И.Авилова.
То, что не написано в житияхНедавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле.
Недавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле.
Великая мудрость и прозорливость замечательного русского святого, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а самое существо событий, произошедших 8 сентября 1380 года.
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» ( 1943 год ) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова . На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем , по преданиюпредшествовавший Куликовской битве . В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Самый известный поединок Куликовской битвы, упомянутый во всех учебниках истории, битва татарина Челубея (Темир-бея) и русского инока Александра Пересвета. Согласно легенде, эти два конника сшиблись копьями в поединке, предваряющем начало грандиозного сражения, и в результате оба пали.
В кратком описании картины «Поединок на Куликовом поле» представлена композиция, повторяющая построение войск перед Куликовской битвой. Накануне 8 сентября 1380 года у места впадения реки Непрядвы в Дон собрались в противостоянии две огромные рати во главе с Дмитрием Ивановичем и Мамаем. Основу русского войска составляли москвичи. Под руководством московского князя объединились воины почти изо всех русских княжеств. Под ордынским командованием собрались народы Поволжья и Кавказа, подчиненные Ордой, а также Литовское и Рязанское княжества.
Поединок Пересвета и Челубея перед Куликовской битвой
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» ( 1943 год ) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова . На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем , по преданиюпредшествовавший Куликовской битве . В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
По сложившимся ещё в древности законам, битва сильнейших воинов перед боем назначалась только при возникновении сложной или неопределённой ситуации. Древние легенды указывают, что сражение двух воинов в поле зрения противников могло заменить молномасштабное сражение войск. Проигравшая сторона отступала. Возможно, это лишь легенда и в реальности битва начиналась независимо от исхода схватки. Но в любом случае она имела очень важное психологическое значение для бойцов.
Это был своего рода жребий для выбора атакующей стороны. Известно, что войско, первым начинающее бой, всегда несёт большие потери. Поэтому поединок мог иметь решающее значение для развития событий.
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» ( 1943 год ) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова . На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем , по преданиюпредшествовавший Куликовской битве . В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Недавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле.
Великая мудрость и прозорливость замечательного русского святого, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а самое существо событий, произошедших 8 сентября 1380 года.
Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле — самая известная картина советского художника Михаила Авилова. Публика впервые увидела её в 1943 году. На полотне изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве . Эта картина стала классикой батально-исторического жанра в русской живописи.
О поединке богатырей Пересвета и Челубея перед началом Куликовской битвы (1380 г.) мы хорошо знаем, благодаря картине советского художника М.И.Авилова.
Самый известный поединок Куликовской битвы, упомянутый во всех учебниках истории, битва татарина Челубея (Темир-бея) и русского инока Александра Пересвета. Согласно легенде, эти два конника сшиблись копьями в поединке, предваряющем начало грандиозного сражения, и в результате оба пали.
« Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле » — картина советского художника Михаила Ивановича Авилова (1882-1954). Картина была написана в 1943 году. Холст, масло. Размеры: 327 × 557 см. Находится в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург.
Вас может заинтересовать
В кратком описании картины «Поединок на Куликовом поле» представлена композиция, повторяющая построение войск перед Куликовской битвой. Накануне 8 сентября 1380 года у места впадения реки Непрядвы в Дон собрались в противостоянии две огромные рати во главе с Дмитрием Ивановичем и Мамаем. Основу русского войска составляли москвичи. Под руководством московского князя объединились воины почти изо всех русских княжеств. Под ордынским командованием собрались народы Поволжья и Кавказа, подчиненные Ордой, а также Литовское и Рязанское княжества.
Поединок перед Куликовской битвой
О поединке богатырей Пересвета и Челубея перед началом Куликовской битвы (1380 г.) мы хорошо знаем, благодаря картине советского художника М.И.Авилова. Мастер написал её в трагический для страны, переломный 1943 год, когда важно было поддержать дух советской армии и направить её на достижение победы в освободительной святой войне. Ведь в свое время поединок богатырей решил исход Куликовской битвы в пользу русичей.В том историческом бою оба воина погибли, но победа была признана за Пересветом, сумевшем доехать на коне до русских полков, а выбитый из седла Челубей остался лежать на поле.
https://ria.ru/20190921/1558943006.html
Cекрет Куликовской битвы: кто такие Пересвет и Ослябя на самом деле
В России сегодня отмечается День воинской славы — в память победы в Куликовской битве 1380 года. Пожалуй, самые известные ее участники после Дмитрия Донского —… РИА Новости, 21.09.2019
2019-09-21T08:00
2020-03-03T16:17
россия
религия и мировоззрение
дмитрий донской
куликовская битва
сергий радонежский
аналитика — религия и мировоззрение
куликово поле (заповедник)
русская православная церковь
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155894/06/1558940638_0:0:2189:1231_1400x0_80_0_0_9a9bee6cd9d2c00cda70548569c1dd21.jpg
https://ria.ru/20180226/1515171656.html
Не помню dedushka
«В советское время атеистическая пропаганда утверждала, что воины-монахи на Куликовом поле — не более чем выдумка церковников.» — и они очень правы! Все попы мошенники, каких свет не видел, вот поэтому и ездят они сейчас на авто стоимостью по несколько миллионов, а их прихожане милостыни собирают по всем городам и селам.
78
россия
москва
брянская область
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155894/06/1558940638_0:0:2189:1231_1400x0_80_0_0_9a9bee6cd9d2c00cda70548569c1dd21.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/155894/06/1558940638_9:0:1742:1300_1400x0_80_0_0_b1a0af9c972b9cbee161ed6ed33435ce.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/155894/06/1558940638_226:0:1526:1300_1400x0_80_0_0_2693534b68b56d766feae3cf69d81066.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дмитрий донской, куликовская битва, сергий радонежский, аналитика — религия и мировоззрение, куликово поле (заповедник), русская православная церковь, москва, брянская область, общество
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Антон Скрипунов. В России сегодня отмечается День воинской славы — в память победы в Куликовской битве 1380 года. Пожалуй, самые известные ее участники после Дмитрия Донского — прославленные Церковью в лике святых братья-монахи Пересвет и Ослябя. О том, почему знаменитые герои вызывают ожесточенные споры у историков, — в материале РИА Новости.
«Один из них выжил»
Казалось бы, этот хорошо знакомый со школьной скамьи исторический эпизод изучен вдоль и поперек. Преподобный Сергий Радонежский дает Дмитрию Донскому для воодушевления войска двух иноков — и один из них, Александр Пересвет, выходит на поединок с могучим богатырем Челубеем из стана Мамая. В сражении оба падают замертво. А брат Пересвета Ослябя гибнет в разгар жестокой сечи.
Но именно в таком изложении описанные события вряд ли были знакомы современникам битвы. «Сказание о Мамаевом побоище» с этой версией датируется гораздо более поздними десятилетиями (не ранее XV века).
«При изучении жизни Пересвета и Осляби историки сталкиваются со многими сложностями. Достоверно известно только, что они действительно существовали — летописные источники упоминают о братьях как о брянских боярах, перешедших на службу к московскому князю Дмитрию», — объясняет РИА Новости заместитель директора по науке Государственного военно-исторического и природного музея-заповедника «Куликово поле» Андрей Наумов.
Все остальное — предмет ожесточенных споров между историками. Например, некоторые не уверены, был ли вообще бой Пересвета с Челубеем. Сторонники этой версии ссылаются на запрет дуэльных поединков и проявления личной храбрости в славившейся своей жесткой дисциплиной золотоордынской армии.
Есть сомнения у специалистов и в гибели обоих монахов. Дело в том, что в Синодике, поминальном списке воинов, павших на Куликовом поле, значится только имя Александра Пересвета. Ослябя, судя по всему, остался жив.
«Он упоминается в документах 90-х годов XIV века как один из членов свиты митрополита Московского Киприана», — уточняет Наумов.
Кроме того, по словам историка, его звали Родион Ослябя. А в монашестве он уже принял имя Андрей.
Воеводы в рясах
Но главная загадка — сам монашеский постриг Пересвета и Осляби. В советское время атеистическая пропаганда утверждала, что воины-монахи на Куликовом поле — не более чем выдумка церковников. Да и сегодня историки говорят об этом осторожно, слишком уж много в этой истории белых пятен.
Согласно «Сказанию о Мамаевом побоище», к моменту битвы Пересвет и Ослябя были схимниками, то есть перешли на высшую ступень монашества. Это следует из описания приезда Дмитрия Донского за благословением к Сергию Радонежскому.
«И дал он (преподобный Сергий. — Прим. ред.) им вместо оружия тленного нетленное — крест Христов, нашитый на схимах, и повелел им вместо шлемов золоченых возлагать его на себя», — повествует «Сказание». Правда, до сих пор непонятно, что имел в виду автор: то ли преподобный постриг их в схиму прямо на глазах у князя, то ли они к тому моменту уже были схимниками.
А вот в «Задонщине», поэтическом повествовании о Куликовской битве, созданном в конце XIV века, герои битвы упоминаются как «чернецы», то есть обычные монахи.
Но почему же князь Дмитрий просит преподобного Сергия отпустить с собой именно их?
«Видимо, у Дмитрия Донского не хватало военачальников среднего звена — грубо говоря, бояр. Поэтому бывшие бояре Пересвет и Ослябя и появились в числе воинов. А раз сам игумен Сергий их благословил, значит, они имели право брать в руки оружие и надевать доспехи», — подчеркивает Наумов.
Где их родина
Пожилой монах со щитом и копьем в руках — в таком образе увековечен Пересвет в Брянске. По общепринятой версии, он, как и Ослябя, родился именно здесь. Однако некоторые историки склонны в этом сомневаться, как и в том, что они были братьями.
Поэтому за право именоваться родиной героев с Брянской областью может поспорить соседняя Калужская. В летописях Ослябя именуется «боярином Любецким», и ряд ученых уверены, что речь идет о некогда богатом городе Любутске в 70 километрах от современной Калуги.
«В XIV-XV веках это был один из крупнейших городов бассейна Оки», — рассказывает РИА Новости научный сотрудник отдела археологии и древней истории Калужского областного краеведческого музея Игорь Болдин.
А на противоположном берегу Оки, по его словам, могла находиться упоминаемая в летописях «купля Пересветова», то есть земля, приобретенная либо самим Пересветом, либо его предками.
Игорь Болдин руководит раскопками Любутска с 1995 года. Возможно, удастся найти и археологические свидетельства пребывания здесь знаменитых воинов.
«Но пока что мы черпаем всю информацию из письменных источников, а они нередко противоречат друг другу», — сетует он.
Из Родиона в Андреи
Впрочем, несмотря на то, что биографии Пересвета и Осляби изобилуют белыми пятнами, через пару столетий после Куликовской битвы их стали почитать как святых. В одном из месяцесловов (церковных календарей) середины XVII века записано: «Преподобнии старцы Александр и Родион, нарицаемии Пересвет и Ослябя, иже на Мамаеве побоищи убиени быша». Ближе к XVIII столетию в календарях монашеское имя Осляби Родион меняется на Андрея.
В XX веке монахи-воины стали местночтимыми святыми. А совсем недавно, в 2016 году, Архиерейский собор Русской православной церкви возвел их почитание на общецерковный уровень. «В отношении всех этих святых имеются свидетельства об их достаточно широком почитании, многих — с глубокой древности. Оно выходит за пределы одной епархии», — объяснил мотивы их канонизации глава соответствующей Синодальной комиссии епископ Троицкий Панкратий.
Так почему же их объявили святыми? За защиту страны и своей веры, объясняет РИА Новости член комиссии РПЦ по канонизации, церковный историк протоиерей Владислав Цыпин.
«Они отличились в битве на Куликовом поле. Причем это сражение не было какой-то рядовой схваткой, коих значится много в истории, оно имело и религиозный характер. Речь шла о защите православной Руси от угрозы нового разорения. Это исключительно важное событие нашего прошлого, повлиявшее и на жизнь Русской церкви», — подчеркивает историк.
26 февраля 2018, 08:00Религия и мировоззрениеДонская икона: надпись на одежде Богоматери поставила ученых в тупикКулик (1965) — Краткое содержание сюжета
Свободолюбивая мать-одиночка устанавливает связь с бывшим директором епископальной школы-интерната в Монтерее, Калифорния.
Двадцать с чем-то Лаура Рейнольдс (леди Элизабет Тейлор) — свободолюбивая душа, которая ставит под сомнение общественные условности, законы и постановления. Художница, испытывающая трудности, она живет в уединенной пляжной хижине в Биг-Суре со своим девятилетним незаконнорожденным сыном Дэнни (Морган Мейсон), которому она привила свои ценности.Из-за этого сомнения в условности Лора решила отдать Дэнни в школу. Также из-за этого сомнения в законе Дэнни сталкивается с некоторыми юридическими проблемами, и поэтому суд приказал отправить его в Сан-Симеон, христианскую школу в Монтерее, Калифорния. Этот приказ противоречит желанию Лоры. Директором школы является доктор преподобный Эдвард Хьюитт (Ричард Бертон), который пытается убедить Лауру, что Сан-Симеон — не та тюрьма, которой она, вероятно, считает. Женатый двадцать один год на своей верной жене Клэр (Ева Мари Сэйнт), Эдвард стал скорее сборщиком средств любой ценой (для новой часовни), чем педагогом или священником.Несмотря на их различия, Лора и Эдвард начинают влюбляться друг в друга. Оба, но особенно Эдвард, должны примирить свои чувства друг к другу со своими убеждениями, которые, как они узнают, ближе друг к другу, чем то, что может показаться на поверхности. Их чувства также выдвигают на первый план то, что каждый действительно хочет в жизни, помимо своей нынешней участи.
Молодой Дэнни Рейнольдс (Морган Мейсон) и его мать Лаура (Дама Элизабет Тейлор) живут идиллической жизнью недалеко от Биг-Сура, Калифорния.Лаура учит Дэнни дома. После того, как Дэнни стреляет в оленя, власти забирают мальчика, чтобы он жил и учился в приходском приюте / школе. Незамужняя мать обезумела. Сначала школьный администратор, епископальный священник д-р Эдвард Хьюитт (Ричард Бертон) считает, что свободолюбивая Лаура морально лишена моральных качеств и не имеет никакой ценности. В конце концов, Лора и доктор Хьюитт влюбляются друг в друга и заводят незаконный роман.
При первом собеседовании между Лорой и Эдвардом возникает мгновенное мгновенное влечение, но это быстро превращается в напряжение, вызванное их очень разными взглядами на мир и неприязнью Лоры к религии. Наконец она выбегает. Она пытается сбежать из этого района со своим сыном, но их быстро задерживает полиция, которая забирает Дэнни в школу. Первоначально у него были проблемы с приспособлением, потому что домашнее обучение его матери оставило его далеко впереди мальчиков его возраста по нескольким предметам; стандартный курс обучения в школе Эдварда оставляет его беспокойным и скучным.По предложению Клэр Эдвард навещает Лору, чтобы узнать больше о Дэнни и его воспитании.
Нетрадиционные нравы Лоры сначала беспокоят Эдварда (например, моделирование топлес для друга-художника), поскольку они противоречат его религиозному образованию. Посетив ее еще несколько раз, он обнаруживает, что очень хочет ее и не может выбросить ее из головы. У них начинается бурный внебрачный роман. Эдвард борется с чувством вины, которое это вызывает, в то время как Лора побуждает его принять их любовь как правильную.Между тем, Дэнни процветает после того, как Эдвард ослабляет школьные правила и позволяет мальчику выбирать более продвинутые классы.
Но однажды вечером тайная любовная интрига в конечном итоге раскрывается из-за замечания, сделанного Эдварду в присутствии Клэр ревнивым бывшим любовником Лоры, и Эдвард вынужден признаться во всем своей жене. Сначала Клэр обезумела, но позже они тихо обсуждают это в свете того, как их жизни расходятся с идеалистическим религиозным пылом первых лет их брака.Он говорит, что все еще любит ее и что он прекратит роман. Они решают на время расстаться. Когда Эдвард говорит Лоре, что он рассказал своей жене об их романе, она тоже злится из-за того, что она вторая женщина в его жизни, и говорит им, что их отношения тоже закончились.
Несколько дней спустя, когда закончился учебный год, Лаура говорит Дэнни, что они могут уехать, потому что она заработала достаточно денег на продаже картин, чтобы они уехали. Но Дэнни отказывается, потому что он пустил корни в школе и хочет там остаться.Она переживает момент боли, но понимает, что ее сын нуждается в свободе, и соглашается пока оставаться там, где они находятся.
Лаура посещает школьный праздник безбрачия в конце года, где Эдвард объявляет, что он решил оставить свою должность в школе, и решает отправиться в путешествие, чтобы найти себя.
В финальной сцене, когда Эдвард уходил из города, он останавливается у нее, чтобы молча попрощаться; Лора и ее сын на пляже, Эдвард высоко на утесе, глядя на них сверху вниз. Он машет на прощание и уезжает, глядя на опечаленную Лору.
Элизабет Тейлор | … | Лаура Рейнольдс | |
Ричард Бертон | … | Д-рЭдвард Хьюитт | |
Ева Мари Сэйнт | … | Клэр Хьюитт | |
Чарльз Бронсон | … | Cos Erickson | |
Роберт Уэббер | ,.. | Уорд Хендрикс | |
Джеймс Эдвардс | … | Ларри Брант | |
Торин Тэтчер | ,.. | Судья Томпсон | |
Том Дрейк | … | Уолтер Робинсон | |
Дуглас Хендерсон | ,.. | Фил Сатклифф (как Дуг Хендерсон) | |
Морган Мейсон | … | Дэнни Рейнольдс | |
Остальные актеры перечислены в алфавитном порядке: | |||
Джон Эбби | ,.. | (Титры) | |
Ян Арван | … | попечитель (Титры) | |
Мэри Бенуа | ,.. | Жена попечителя (Титры) | |
Ширли Бонн | … | Celebrant # 9 (Титры) | |
Дасти Кадис | ,.. | кавалерист (Титры) | |
Джоан Коннорс | … | Celebrant # 7 (Титры) | |
Том Крейн | ,.. | Уолтер Робинсон (Титры) | |
Том Кертис | … | попечитель (Титры) | |
Джефф Дэвис | ,.. | администратор (Титры) | |
Колин Дрейк | … | администратор (Титры) | |
Фред Фишер | ,.. | администратор (Титры) | |
Мел Галлахер | … | Celebrant # 4 (Титры) | |
Келтон Гарвуд | ,.. | Celebrant # 2 (Титры) | |
Поль Женге | … | Архитектор (Титры) | |
Макс Гулак | ,.. | администратор (Титры) | |
Имбирный зал | … | Жена администратора (Титры) | |
арфист | ,.. | (Титры) | |
Джон Харт | … | кавалерист (Титры) | |
Рекс Холман | ,.. | Celebrant # 1 (Титры) | |
Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защищать вашу конфиденциальность, находясь в сети на нашем сайт. Ниже описаны способы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Данная политика конфиденциальности была в последний раз обновлена 20 декабря 2019 года.
Право собственностиTheQuiz («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet Inc.(«Мы» или «мы»), корпорация зарегистрированный в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом на Трансканада, 7405, Suite 100, Сен-Лоран, Квебек, 5T 1Z2.
Собранные личные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, связанную с вашим устройством, такую как ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, были ли на вас ссылаются другие веб-сайт, и в какое время вы зашли на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через Аккаунт социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для информации относительно их сбора данных.
файлов журналаКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает в себя интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и сбор широкой демографической информации для совокупного использования.
печеньеФайл cookie — это фрагмент данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующий тип куки:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для предоставления нашего веб-сайта. Функциональные файлы cookie
- : эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, сделанный вами на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш веб-сайт.
- Файлы cookie для аналитики и производительности: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные для анализа использования веб-сайта.
- Cookie-файлы социальных сетей: эти cookie-файлы позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, по вкусу нашим статьям. В зависимости от ваших социальных сетей В этом случае социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Файлы cookie для рекламы и целевой рекламы: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки и местоположение в Интернете, чтобы обеспечить вас рекламой в соответствии с вашими интересами. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» ниже для деталей.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это с помощью настроек вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как ими управлять, пожалуйста, смотрите http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные меткиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, что вы нажимаете на следующей, и другая информация о вашем посещении веб-сайта.
РекламодателиМы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и узнать, не хотите ли вы использовать эту информацию этими компаниями, нажмите здесь.
Рекламодатели, являясь сторонними поставщиками, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа объявлений на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основании их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования Файл cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.
Мы рассмотрели все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендованным методам защиты данных.
Мы используем следующие рекламодатели:
Ссылки на другие сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую мы собираем для:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая поиск и устранение неисправностей, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализ использования пользователями и оптимизация наших услуг.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и отсутствия взлома или мошенничества.
- Обменивайтесь информацией с нашими партнерами для предоставления целевых рекламных и социальных функций.
Мы не продаем и не сдаем ваши личные данные третьим лицам. Тем не менее, наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в данном документе. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» выше для деталей.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах.наш серверы сертифицированы в соответствии со стандартом конфиденциальности ЕС-США.
IP-адрес и данные строки агента пользователя от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon серверы на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить Ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательствомЕсли вы находитесь в Европейском экономическом пространстве («ЕЭП»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах для двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обрабатываться в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев вам будет предложено снова дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт веб-сайта.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, кодексу практики, который сосредоточен на защите личного данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любых нарушениях безопасности данных, изменениях, несанкционированном доступе или разглашение любых личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии со всеми применимыми законами.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию, касающуюся данных, которые у нас есть для вас, запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: отдел соответствия данных.
ВозрастДанный сайт не предназначен для людей младше 16 лет. Посетив этот сайт. Вы настоящим гарантировать, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете веб-сайт под родительским контролем надзор.
Правовая оговоркаХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда согласно закону, в котором мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, судебное решение или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхВсякий раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем целесообразными, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем это.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на почтовый адрес, указанный выше, внимание: Отдел соответствия требованиям.
,WAYFAIR, занимающаяся электронной коммерцией, которая занимается продажей мебели и предметов домашнего обихода, подверглась необоснованным обвинениям в торговле детьми в секс-сетях через Twitter и Reddit.
Обвинения одного из пользователей соцсетей Wayfair в отношении дорогих шкафов для хранения данных взяли Интернет штурмом, подобно опровергнутой теории заговора 2016 года, известной как Pizzagate.
5
Пользователь Twitter поделился фотографиями подозрительных шкафов.5
Пользователи соцсетей отметили, что эти дорогие шкафы якобы названы в честь пропавших девушекЧто такое теория заговора Wayfair?
Теория заговора Wayfair — это убеждение, что в очень дорогих шкафах, выставленных на продажу на сайте компании, на самом деле не хватает детей.
«Возможно ли, что Wayfair вовлечена в торговлю людьми с помощью своей коллекции WFX Utility? Или это просто шкафы с чрезвычайно завышенными ценами? (Обратите внимание на названия шкафов), это вызывает у меня тошноту, если это правда», — спросил Redditor PrincessPeach2987 в четверг, в соответствии с Newsweek.
Наряду с заявлением Redditor, с веб-сайта Wayfair был предоставлен скриншот, на котором показаны шкафы с именами, которые, по словам пользователей соцсетей, оказались пропавшими без вести молодыми девушками.
Изображения на шкафах были названы Neriah, Yaritza, Alyvia и Samiyah — пользователи социальных сетей обнаружили имена пропавших девушек.
Подозрения возникли после того, как списки кабинета были удалены с веб-сайта Wayfair — вскоре после того, как сообщения стали вирусными.
Теории заговора Wayfair появились через год после того, как 500 сотрудников Wayfair вышли из штаб-квартиры компании в Бостоне.
Забастовка состоялась после того, как сотрудники узнали, что Wayfair получил прибыль от продажи кроватей центрам содержания детей-мигрантов.
5
Некоторые интернет-пользователи считают, что имена кабинетов — это имена пропавших девушек5
В 2019 году состоялась забастовка Wayfair. Кредит: TwitterНасколько дорогие шкафы с завышенными ценами?
Шкафы с завышенной ценой колебались от 12 699,99 долл. США до 14 499,99 долл. США.
Что Wayfair сказал об их чрезвычайно дорогих предметах?
В своем заявлении для Newsweek в пятницу представитель Wayfair сказал: «Конечно, в этих утверждениях нет правды.
«Продукты, о которых идет речь, представляют собой шкафы промышленного класса по точной цене.
«Признавая, что фотографии и описания, предоставленные поставщиком, не смогли адекватно объяснить высокую цену.
«Мы временно удалили продукты с сайта, чтобы переименовать их и предоставить более подробное описание и фотографии, которые точно изображают продукт, чтобы уточнить цену».
Теория заговора заставила многих поверить, что генеральный директор Wayfair Нирадж Шах подал в отставку.
Что люди говорят в Twitter и Reddit?
В ответ на теорию траффикинга один пользователь Reddit сказал: «А как насчет того, что если вы посмотрите SKU # любого из этих продуктов, названных в честь девушек, вы увидите, что изображение появляется в любой поисковой системе без цензуры (например, яндекс) показывает изображения детей в бикини. Что вы думаете об этом? »
Несмотря на то, что многие пользователи социальных сетей, похоже, верят в теорию, некоторые пользователи Твиттера не думают, что можно поместить человека внутри коробки, как показано на фотографиях Wayfair.
Один человек написал в Твиттере: «Я почти уверен, что почтовая служба США или FedEx услышат человека внутри коробки … не говоря уже о днях или неделях в пути, им понадобятся еда и вода, а в ванной комнате — уверенность, что вы не можете просто закажите такого человека, но это все еще эскиз, что они 10000 $ + «
Они писали в Твиттере в ответ на то, что другой человек сказал: «Может ли кто-нибудь богатый взять один для команды и заказать один».
5
Другой человек написал в Твиттере: «Привет. Просто дружеское напоминание о том, что # Wayfair не имеет тенденций, потому что считается, что эксплуатируемые дети отправляются в шкафах.
«Это тенденция, потому что шкафы (среди прочих продуктов, таких как занавески для душа и одеяла) могут быть передними. Хорошего дня.»
NBC News сообщило, что Бен Коллинз также вмешался и раскритиковал утверждения теории заговора.
«Люди Pizzagate / QAnon сегодня имеют тенденцию Wayfair. Они ложно утверждают, что скачки цен на ящиках для хранения доказывают, что компания занимается торговлей детьми», — написал Коллинз.
«Это взлетело из-за публикации вчера в Reddit r / conspiracy subreddit, которая является информационным центром анонимной паранойи.»
Что такое теория заговора Pizzagate?
Во время неудачного выдвижения Хиллари Клинтон на пост президента в 2016 году в Интернете распространялась фиктивная теория онлайн-заговора под названием «Пиццагат».
Оно утверждает, что Клинтон и ее начальник избирательной кампании вывели из ресторана детское секс-кольцо.
Теория заговора зародилась на 4chan и была основана на электронных письмах, взломанных от Демократической партии и опубликованных Wikileaks.
Оно заявило, что Хиллари Клинтон и ее бывший руководитель кампании Джон Подеста управляли детским сексом в Комет Пинг-Понг в Вашингтоне.
«АТАКА»
Трамп говорит, что взрыв в Бейруте «был БОМБОЙ», и генералы «не думают, что это был несчастный случай»НОГА В СВОИХ РТАХ
Amazon УДАЛЯЕТ кожаную классическую обувь, в описании которой было N-словоFACE OFF
Напряженный момент Китайский пилот-истребитель приказывает американскому самолету перебраться в район ТайваняBEACH WARS
Акробат в наручниках после того, как «какая-то Карен» вызвала полицию из-за скудного нарядаНЕОБЫЧНОЕ НАКАЗАНИЕ
Родители жертвуют кровать подростка, кроссовки и телевизор после того, как он украл Range RoverREVENGE
Подросток «выколол глаза транс-другу и убил ее после того, как она изнасиловала его девушку»Владелец ресторана, Джеймс Алефантис, донор Демократической партии, появляется в электронных письмах в связи с организацией сбора Демократической партии.
Пользователи 4chan и Reddit утверждают, что слова в электронных письмах, такие как сыр и пицца, были кодом для детей младшего возраста и половых актов.
От COVID-19 до 5G до посадки НАСА на Луну — почему люди верят в теории заговора? ,