%d0%bf%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
первый логотип bf штанга
4500*4500
логотип fb или bf
2223*2223
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
в первоначальном письме bf логотип шаблон
1200*1200
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
фб письмо логотип
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
фб письмо логотип
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
фб письмо логотип
1200*1200
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей ленты
5000*3000
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 88
2020*2020
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
фб письмо логотип
1200*1200
asmaul husna 83
2020*2020
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d дизайн золотой номер 83
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 88
1200*1200
88 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
Ракетных войск и артиллерии : Министерство обороны Российской Федерации
Главная Структура Вооруженные Cилы РФ Сухопутные войска Вооружение Ракетных войск и артиллерии
Модернизированный тактический ракетный комплекс «Точка-У»
300-мм дальнобойная реактивная система залпового огня 9К58 «Смерч»
220-мм реактивная система залпового огня 9К57 «Ураган»
122-мм реактивная системы залпового огня 9К51 «Град» (БМ-21)
203-мм самоходная пушка 2С7 «Пион»
152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С»
152-мм самоходная гаубица «Мста-С»
152-мм самоходная гаубица 2С3 (2С3М) «Акация»
122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика»
Всепогодный круглосуточный многоцелевой ракетный комплекс «Хризантема-С»
120-мм автоматизированное самоходное орудие «Вена»
120-мм самоходное орудие «Нона-СВК»
240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан»
152-мм пушка 2А36 «Гиацинт-Б»
152-мм гаубица 2А65 «Мста-Б»
122-мм гаубица (2А18) Д-30
120-мм возимый миномет 2С12 «Сани»
82-мм миномет «Поднос» 2Б14-1
Самоходный противотанковый комплекс 9К114 «Штурм-С»
Самоходный противотанковый ракетный комплекс «Конкурс»
Модернизированный переносной противотанковый ракетный комплекс 9К111М «Фагот»
Носимый противотанковый ракетный комплекс 9М131 «Метис-М1»
Радиолокационный комплекс «Зоопарк-1»
76-мм дивизионная пушка РККА — Альтернативная История
В последнее время, как популяризаторами военной истории, так и некоторыми творцами альтернативных историй, высказываются претензии к советской артиллерии вообще и дивизионной артиллерии в частности. Так, например, бытует мнение о недостаточности калибра 76мм для дивизионного артиллерийского орудия в период Второй мировой войны, и о целесообразности перехода на рубеже 1939..1941 годов на калибр 85..87мм или даже 105..107мм. Как завершение этих рассуждений делается вывод об ошибочности постановки на вооружение в 1942 году 76мм пушки ЗиС-3. Некоторое время назад ту же точку зрения высказывал и я.
Говоря о дивизионном артиллерийском орудии, мы, как правило, подразумеваем достаточно мощное орудие, стреляющее на дистанцию порядка 10 км. Следовательно, речь об огне с закрытой позиции. И такое орудие у РККА было на вооружении: это 122мм гаубица образца 1938 года М-30.
Не исключено, что для облегчения понимания со стороны любителей истории гаубицу М-30 следовало бы назвать «основным дивизионным орудием». В таком случае 76мм дивизионная пушка – это «вспомогательное дивизионное орудие». Каково же было соотношение основных и вспомогательных дивизионных орудий в стрелковой дивизии РККА? На 44 гаубицы в стрелковой дивизии РККА приходилось 16 единиц 76мм пушек!
Для какой цели использовались 76мм дивизионные пушки?
Вспомним, что основное отличие пушки от гаубицы заключается в стрельбе по настильной траектории вообще, и прямой наводкой в частности
В первую очередь 76мм дивизионные пушки направлялись не в дивизионную артиллерию, в специализированные противотанковые подразделения РККА. Кроме того, в дивизии они были средством дивизионного усиления полковой противотанковой обороны на танкоопасных направлениях. Поставки этого орудия в противотанковую артиллерию и в дивизионную соотносились так:
Во вторую очередь, 76мм дивизионные пушки использовались там, где нельзя было применять гаубицы в силу навесной траектории, например для подавления укрытых от навесного арт-огня пулеметов и артиллерийских орудий.
Таким образом, следует признать, что отказ в 1937..1941 годах от 76мм дивизионного орудия в пользу пушек калибра 85мм и более повлек бы за собой рост массы дивизионных пушек и, вероятно, снижение скорости их наведения и скорострельности. Все это не превратило бы дивизионную пушку в более эффективное дивизионное орудие, чем гаубица М-30, но снизило бы ее эффективность как орудие ПТО.
Сравнение штатов стрелковой дивизии РККА и пехотной дивизии Вермахта дают нам такую картину
Итак, артиллерия стрелковой дивизии РККА к середине 1941 г. располагала значительными огневыми возможностями, в основном за счет 44 единиц 122мм и 152мм гаубиц. В то же время дивизия была достаточно насыщена противотанковой артиллерией. В ее составе было 54 противотанковых орудия. Кроме того, в каждом полку имелась одна 76-мм шестиорудийная батарея. Всего в трех полках было 18 орудий 76-мм калибра. Для борьбы с танками привлекались и батареи 76-мм пушек легкого артиллерийского полка (16 орудий). Следовательно, в дивизии для борьбы с танками имелось 88 орудий. При обороне в полосе 10 км дивизия могла создать приемлемую плотность противотанковых средств 8—9 орудий на 1 км фронта.
Танки 1941 года
Проиллюстрируем соотношение уязвимых и неуязвимых с фронтальной проекции танков для огня орудий ПТО наиболее массовых калибров 37. .45мм на примере крупнейшей танковой битвы в истории Войн 23-27 июня 1941 года — в районе Дубно, Луцка и Ровно. В этом бою шесть Советских механизированных корпусов столкнулись с Германской танковой группой. На участке Броды-Ровно-Луцк столкнулись советские 8-й, 9-й, 15-й, 19-й, 22-й и 4-й мехкорпуса и немецкие 11-я, 13-я, 14-я, 16-я и 9-я танковые дивизии.
ВЫВОД
Корни безуспешного противодействия РККА вторгнувшимся войскам фашистской Германии в 1941 году лежат ни в коем случае не в недостаточном калибре или качестве дивизионных артсистем, а в совершенно иной плоскости.
Несколько цитат:
Грабин, Василий Гаврилович. Оружие победы
«Дальней предшественницей ЗИС-3 была 76-миллиметровая пушка образца 1900 года, первая русская дивизионная артиллерийская система. За ней последовали: трехдюймовка образца 1902 года, модернизированный вариант ее (образца 1902/30 годов), затем появилась Ф-22 образца 1936 года, которую, в свою очередь, сменила Ф-22 УСВ образца 1939 года. ЗИС-3, таким образом, завершила длинный ряд отечественных дивизионных пушек калибром 76 миллиметров. ЗИС-3 при том же весе превосходила трехдюймовку образца 1902 года по мощности в 1,6 раза.
..ЗИС-3 По всем показателям она намного превосходила свою предшественницу Ф-22 УСВ. Она была на 400 килограммов легче, компактнее, заметно скорострельнее и в три (!) раза дешевле
В результате длительного совершенствования технологических процессов и роста профессионального мастерства конструкторов команде Грабина удалось существенно снизить металлоемкость и трудозатраты на производство одного орудия. Технологическое совершенство Зис-3 позволило тому же заводу, на тех же станках и с тем же персоналом увеличить годовой выпуск 76мм дивизионных орудий сначала втрое, а затем в 6 раз!
Эйке Миддельдорф. Русская кампания: тактика и вооружение
Вооружение немецкой пехоты
Путь страданий немецкой пехоты в борьбе против русских танков Т-34 идет от 37-мм противотанкового орудия, прозванного в армии «колотушкой», через 50-мм к 75-мм противотанковой пушке на механической тяге. Видимо так и останется до конца неизвестным, почему в течение трех с половиной лет с момента первого появления танка Т-34 в августе 1941 г. до апреля 1945 г. не было создано приемлемого противотанкового средства пехоты. В то же время были созданы и переданы фронту прекрасные танки «Тигр» и «Пантера».
.. Противотанковая оборона, без сомнения, является самой печальной главой в истории немецкой пехоты.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
Во время Второй мировой войны русская артиллерия имела на вооружении очень хорошую современную материальную часть. Как по качеству орудийной стали, так и по своим конструктивным характеристикам она отвечала требованиям того времени. Огромное количество орудий, производимых в России, позволяло Красной Армии формировать большое число артиллерийских частей самого различного назначения.Основными типами орудий русской дивизионной артиллерии являлись 76-мм пушка и 122-мм полевая гаубица. Сравнение показывает, что русские дивизионные орудия по калибру несколько уступали немецким 105-мм и 150-мм орудиям. Однако русские орудия были хорошо приспособлены к местным условиям. Несколько меньшая мощность снарядов возмещалась более высокой подвижностью этих орудий. Таким образом, дивизионная артиллерия русских имела на вооружении материальную часть, наиболее пригодную для использования в условиях России.
76-мм пушка с высокой начальной скоростью снаряда и подвижностью, отвечавшей условиям восточноевропейской местности, более всего подходила для выполнения задач непосредственной поддержки пехоты и ведения борьбы с танками. Для выполнения таких задач эти пушки иногда сосредоточивались в большом количестве на одном участке. В других случаях 76-мм дивизионные орудия использовались для ведения огня прямой наводкой и всегда достигали хороших результатов. В обороне они использовались главным образом в «противотанковых заслонах», делая противотанковую оборону настолько прочной, что она могла быть сломлена лишь методическим артиллерийским огнем по отдельным целям. Противотанковые дивизионы русских дивизий также были оснащены 76-мм орудиями и организационно входили в состав артиллерии.
122-мм полевая гаубица была современным орудием и применялась для решения самых разнообразных задач. Русская артиллерия, используя это орудие, добивалась мощного огневого воздействия на немецкие войска. Характерными особенностями 122-мм гаубицы являлись: лафет с раздвижными станинами, большой угол горизонтального обстрела и высокая подвижность при механической тяге. Хорошие баллистические свойства обеспечивали достаточную маневренность огнем и дальность стрельбы до 12 км при снаряде, примерно в полтора раза более мощном, чем у 105-мм немецкой полевой гаубицы. Достаточно сильный звуковой эффект разрыва снаряда обеспечивал возможность пристрелки 122-мм гаубиц со средствами звуковой разведки. Благодаря этому 122-мм гаубицы успешно использовались также и для борьбы с артиллерией противника.
Развитие дивизионной артиллерии во второй половине ХХ века.
Вплоть до расформирования мотострелковых дивизий в ВС РФ дивизионная артиллерия фактически не изменилась. Основой дивизионной артиллерии сухопутных войск СССР в 1981 году являлись все те же самые 122мм гаубицы, что и в 1941. Они проделали небольшую эволюцию (от М-30 к Д-30), а затем стали самоходными (САУ Гвоздика).
Развитие же противотанковой артиллерии пришло к калибру 100мм, что сделало существование дополнительной «вспомогательной дивизионной артсистемы» более не нужным. Гаубицы свели в гаубичный артполк (он же артиллерийский полк), а противотанковую артиллерию – в отдельный противотанковый артиллерийский дивизион.
ВЫВОД
утверждение «у РККА в качестве дивизионного орудия использовалась 76мм пушка со слабым снарядом» ошибочно. на самом деле дивизионными орудиями РККА служили
- 122мм гаубица (32 ОРУДИЯ НА ДИВИЗИЮ),
- младший брат (более легкое, мобильное, скорострельное и конечно с более слабым снарядом 76мм пушка) 16 орудий на дивизию
- старший брат (гаубица 152мм) 12 орудий на дивизию
Конкретно 76мм пушка Зис-3 была не дивизионной, а универсальной по назначению пушкой (дивизионная артиллерия/ПТО). Этот класс вооружения существовал только в РККА СССР и отсутствовал в других армиях мира. ЗиС-3 для периода 1941..1943 была наилучшим из технологически возможного орудия ПТО. Как дивизионная она должна была применяться только как чрезвычайно полезное и необходимое дополнение к 122мм гаубице.
Строя альтернативную дивизионную артиллерию РККА, я бы предложил вариант ЗиС-3 + М-30 + Д-1 (со смещением выпуска ЗиС-3 в например конец 1940 года и Д-1 в 1939 год), и с теми же пропорциями для поименованных артсистем: В дивизии два артполка, всего 16 ЗиС-3 + 32 М-30 + 12 Д-1.
по 45мм пушкам ПТО — хорошо бы их делать в варианте М-42 (со стволом 68 калибров), тоже например с 1939..1940 года.
В США оценили бортовую пушку Су-57. Ридус
Американский журнал The National Interest дал высокую оценку бортовой пушке ГШ-30−1 российского истребителя пятого поколения Су-57.
В мощности и точности этого оружия можно было убедиться, посмотрев опубликованное в Сети видео с наземными испытаниями пушки.
В ролике демонстрируется виртуозная стрельба по мишени.
Аналитики издания отметили, что это лишь часть огромного потенциала боевой нагрузки Су-57.
«Тяжелая пушка с коротким ходом ствола обладает большой мощностью», — пишут они.
Эксперты также предположили, что модернизировать ГШ-30−1 под Су-57 удалось благодаря наработкам советских инженеров, которые смогли частично уменьшить отдачу при выстреле.
В свою очередь журнал The Drive обратил внимание, что выдвижное орудие размещено справа над крылом, и напомнил, что в базовой версии ГШ-30−1 способна производить до 1,5 тысячи выстрелов в минуту. По данным издания, пушка покрыта аэродинамическим обтекателем, обеспечивающим радиолокационную малозаметность.
Су-57 — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.
В марте 2019 года президент РФ Владимир Путин назвал Су-57 лучшим в мире самолетом по всем тактико-техническим показателям.
Ранее The National Interest рассказал о военном отставании США от России в Европе.
Как в тиктоке размещают политические ролики в интересах власти — Wonderzine
Наши собеседники сходятся во мнении, что подобная политическая реклама наносит потенциальный или реальный ущерб репутации блогера. Тиктокерка Анна считает, что в наше время давно «не круто быть продажным Кремлю». «Те, кто брали подобную рекламу, лишены либо морали, либо собственного мнения. Либо они настолько жадные, что берут всё без разбора. Напрашивается вывод, что этому человеку совершенно плевать на свою аудиторию», — говорит она.
Любава Зайцева согласна, что авторы подобных видео соглашаются на рекламу, потому что очень заинтересованы в деньгах — сейчас в тиктоке, по её словам, сложно получить заказ на рекламные публикации. «Когда предлагают какие-то деньги, многие соглашаются. Просто мало других способов заработать», — считает она. При этом Зайцева не понимает, зачем подобная реклама блогерам-миллионникам: «Это априори богатые блогеры, у них и так есть деньги, рекламные заказы. Зачем им это? Загадка».
Против подобной рекламы настроены и многие агентства, которые работают с блогерами. Борис Канторович рассказывает, что позиция многих его коллег из других компаний сейчас меняется. Раньше многие из них брали политические заказы, потому что не видели в этом ничего страшного, но сейчас всё больше людей считает, что это «позорно». «Мы к такому относимся плохо, — продолжает он. — Это позиция нашей основательницы, это моя позиция. После митингов 2019 года, где меня самого сильно побила полиция, нам пришёл запрос — рассказать, как много волнений вокруг, что лучше сидеть дома. Раньше мы просто отказывали, но тогда я разозлился и выложил письмо у себя в фейсбуке. С тех пор нам политическую рекламу предлагают реже, но вообще, конечно, таких запросов всё равно много. Они появляются перед каждыми выборами и во время серьёзных волнений».
Канторович считает, что никакому блогеру не стоит соглашаться на такую рекламу — не только по этическим, но и практическим соображениям. «С этическими понятно: когда полиция просто так бьёт людей на улице, рассказывать у себя в блоге о плохой оппозиции — позор. Но и с практической точки зрения, если ты даже умеренный лоялист, нет никакого смысла брать политический заказ. Если ты блогер, твой основной актив — доверие аудитории. Когда подписчики видят, что ты её обманываешь, что ты выдал чужое мнение за своё, во-первых, ты сразу получаешь тонну хейта, а во-вторых, надолго теряешь доверие. Это просто не стоит того».
Факти (Болгария): украинцы создали гибридный плавающий танк мощностью 2500 лошадиных сил | Военное дело | ИноСМИ
На выставке вооружений IDEX-2021 представят интересную разработку — компактный гусеничный броневик STORM, созданный украинскими конструкторами. Два года назад в Киеве был создан первый прототип с дизельным двигателем, затем довести проект и построить образец танка смогли в ОАЭ, там же планируется производство танка. Батарея для танка была изготовлена в Китае на том же предприятии, где выпускают аккумуляторы для Теслы, броня — из Финляндии, амортизаторы — из Австралии. «А что в нем украинского?» — недоумевают болгары.
Комментарии:
Знаещ
А что в нем украинского? Наверное, только цепи.
Шахтьор Донецк
Ну все, украм есть, с чем нападать на Крым, лишь бы только этих напечатанных машинок хватило.
Пурко
Ну и…? Я тоже могу на компьютере какую-нибудь детскую игрушку нарисовать!
Бай Ганьо
Давайте и мы похвастаемся — мы делаем перцепечки аж на три перца!
ооох
Вот бы еще он летал!
Akharin KhabarSternForbesха ха ха
Сразу отметим, что такие машины большие команды разнопрофильных инженеров создают несколько лет, затем месяцами испытывают их и т. д. И все равно 90% проектов не реализуют из-за их недостатков. А тут парень нацарапал несколько ракурсов, типичный графический дизайнер. Я только не понял, как нам понять, что это танк. Вот у «Леопарда», например, есть 120-мм пушка, ее трудно не заметить
БАЙ
Насколько я понимаю, главное в танке — пушка! Но тут, по-моему, ее нет. Или это и есть вклад Украины — танк без пушки?
Гост
Очевидно, вы знакомы только с ископаемыми прошлого века! В 21-м веке цифровых технологий рассчитывают в основном на управляемые ракеты, с ними не нужно даже видеть цель и прицеливаться, это делают другие (чаще всего — через спутник) и за десятки тысяч километров от места! Это не мешает им попадать в цель с первого раза, это куда более разрушительно, чем ваша устаревшая пушка!
Някой да се изненадва?
А что они еще могут сделать или разработать, если не оружие? Я бы удивился, если бы они сделали что-то полезное.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.Тот случай, когда бабло действительно может победить зло » E-News.su
Оригинальную идею борьбы с нацистами понятным им оружием предложил Владимир Линдерман. Спутник растиражировал его мнение и я не могу себе отказать в удовольствии процитировать прочитанное:
«В Екабпилсе 24 февраля утром местные жители обнаружили, что мемориал над захоронением советских воинов, погибших в 1944 году, разрушен, а пушка, которая была установлена на нем, исчезла.
Вокруг этого вопиющего происшествия поднялась волна возмущения и в Латвии, и в России. Следственный комитет России возбудил уголовное дело после кражи пушки. Госполиция Латвии также возбудила уголовное дело по одной из статей 18-го раздела, где речь идет о преступлениях против имущества. Екабпилсская полиция обещала приложить все силы к тому, чтобы найти пушку и наказать виновных. Но прошла неделя, и никаких подвижек в деле нет. Кроме одной.
Появились слухи о том, что в поле зрения полиции в связи с кражей пушки попал один из местных нацпатриотов. И это оказалось правдой. Гундарс Калве, член правления Латышского общества Екабпилса, ранее председатель думы Екабпилса от Нацобъединения, дал интервью известной латышской публицистке Элите Вейдемане, которая ранее не скрывала своего ликования по поводу кражи пушки и надеялась, что та уже находится на дне Даугавы.
Свою прямую причастность к случившемуся герой публикации не признал. Но тем не менее, отвечая на вопрос Вейдемане относительно того, не его ли трактор сорвал пушку с постамента, герой публикации заявил, что «этот мусор увезен, и больше он никогда не будет находиться в нашем городе. Но был ли это мой трактор — я этого не утверждаю». Зато Калве подтвердил факт допроса работниками полиции, что вносит дополнительную ясность в происходящее.
«Я прочел это гнусное, хамское интервью, где пушку, сорванную с памятника, как только не называют. И видно, что человек, который дает интервью, а это, на минуточку, бывший глава самоуправления Екабпилса, видно, что его распирает от гордости. Он прямо не говорит, что он это сделал, но отвечает с большим пафосом на вопросы журналиста, чей был трактор, который срывал пушку и что он вообще знал о происходящем. Он бахвалится и хочет дать понять, что «да, я, я, я это сделал», как бы подмигивает своей аудитории. Но он понимает, что если прямо скажет, что сделал это, то будет ответная реакция со стороны полиции», — возмущается Линдерман.
Публицист отмечает, что попытался навести справки о Калве и выяснил, что, помимо того, что этот человек был мэром Екабпилса, он оказался еще и хозяином довольно крупного рыбного хозяйства, занимающего более 80 гектаров земли в том же районе. При этом его хозяйство называется «Абрене» — латышское название российского города Пыталова, расположенного на границе с Латвией. То есть как бы намек на территориальные претензии. И на территории этих угодьев «Абрене» расположен музей СС.
Линдерман оценил Калве как прижимистого бизнесмена и из этого сделал вывод о том, что он не припрятал пушку, а спрятал ее где-то на принадлежащей ему обширной территории, где есть и водоемы. Возможно, предполагает Линдерман, в дальнейшем музей Калве пополниться новым экспонатом — пушкой, отбитой у русских.
И при всех этих вводных похоже на то, что латвийская полиция не отыщет человека или людей, которые надругались над мемориалом. Причем дело не в том, что в полиции работают отпетые русофобы, Линдерман отмечает, что там работают люди, которые хотят, чтобы все было по закону.
«Дело в том, что Калве принадлежит в Екабпилсе, можно сказать, к городской элите, более того, он член правящей партии. И сложно представить, что при такой «крыше» полиция проявит должное усердие», — отмечает Линдерман.
Сдадут за вознаграждение
Что касается уголовного дела, заведенного в России, то тут встает вопрос о том, как российские следственные органы могут в данном случае вести расследование. Это крайне затруднительно, хотя возможность есть — закон о правовой помощи.
«Но у меня возникла одна креативная идея — надо просто пообещать хорошее денежное вознаграждение тому, кто предоставит информацию, которая поможет раскрыть дело и поймать преступника. Российское МВД два-три года назад получило право в официальном порядке обещать денежное вознаграждение, причем суммы неплохие — до 10 миллионов в случае особо опасных преступлений. А это преступление весьма весомое с точки зрения репутации России. И я уверен, что люди найдутся, даже из окружения того человека, который дал это возмутительное интервью», — подчеркнул Линдерман.
Он заметил, что в жизни бывают такие случаи, когда «бабло» побеждает зло. И это именно такой случай, на его взгляд.»
Моё мнение — 99% латышей, особенно молодых, в нацизм ходят, как на работу и воспринимают не как идеологию, а исключительно как коммерческий проект, поэтому, думаю, за сумму, в десять раз меньшую, чем указал Линдерман, доставят соратники этого нацика прямо в СК РФ с приложением всех родственников и домашних животных. Да что там этот конкретный нацик! Они за бабло уже всю свою нацию англосаксам продали, так что не впервой.
Сергей Васильев
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)
Взлет и падение Cannon Films
Еще в 1986 году мэр Лос-Анджелеса громко заявил о блестящих способностях Голана и Глобуса на вечеринке по открытию нового офиса Cannon. «Они — одни из величайших гениев маркетинга в мире», — с энтузиазмом сказал мэр. «Их фильмы приносят прибыль еще до того, как они вышли на экраны. Они снимают около 45 фильмов в год, верно? Невероятный!»
К сожалению, модель Кэннона по сбору денег на предварительных продажах фильмов развалилась после череды кассовых провалов, и к 1988 году студия оказалась на грани банкротства.Студия была куплена Pathé Communications, и Менахем Голан вскоре ушел. Хотя Кэннон продолжал выпускать фильмы с Глобусом в качестве главы студии в 1990-х годах, это была тень самого себя. Такие фильмы, как American Ninja V и American Samurai (11-я и 12-я пушка со словом «американец» в названии) вышли на экраны в начале 90-х, до того, как малоизвестный боевик 1993 года Street Knight послужил ролью приглушенная лебединая песня компании.
Назначение со смертьюПадение Cannon могло быть почти таким же быстрым, как и его восхождение, но в период своего расцвета масштабы производства компании были поразительны.Возможно, это дало нам незабываемые фишки, такие как Death Wish 4, , но также подарило нам и настоящую классику мусора, такую как Cobra или причудливую эпопею с обнаженными космическими вампирами Тобе Хупера Lifeforce — и Breakin ‘2: Electric Boogaloo, Cannon подарила нам одно из самых запоминающихся сиквелов в истории.
С начала и до конца Кэннон был ответственен за бесстыдный оппортунизм. Такие фильмы, как Копи царя Соломона , появились после Индианы Джонса, Пропал без вести был фильм, «вдохновленный» сценарием для Рэмбо: Первая кровь, часть II, и Дельта-сила, Голаны. и Глобус фактически сорвал свою собственную операцию «Тандерболт». Но Cannon также дал нам уникальный материал, который мы не увидели бы где-либо еще, например The Company Of Wolves, , который он распространял в США, или известную трилогию документальных фильмов Qatsi .
Надо сказать, что, хотя ни одна другая американская студия не пыталась снять такое размах и количество фильмов, которые Cannon сняла с ее помпой, другие продюсеры, похоже, черпали вдохновение из практики Голана и Глобуса. Французская продюсерская компания EuropaCorp, например, заняла прибыльную нишу на рынке боевиков, среди недавних успехов которой — фильмы Taken и Lock-Out .
В Америке продюсер Джейсон Блюм совершил убийство на рынке ужасов, выпустив такие фильмы, как Paranormal Activity и его сиквелы, Sinister , The Purge, и Insidious — все они заработали состояние на крошечных бюджетах. Этот скромный, но проницательный подход к кинопроизводству намного ближе к стилю Голана и Глобуса, и перед лицом огромных затрат на массовое голливудское производство это логичный ответ.
Canon Camera Connect в App Store
Canon Camera Connect — это приложение для передачи изображений, снятых совместимыми камерами Canon, на смартфон / планшет.
При подключении к камере с помощью Wi-Fi (прямое подключение или через беспроводной маршрутизатор) это приложение обеспечивает следующие функции:
・ Передача и сохранение изображений с камеры на смартфон.
・ Удаленная съемка с изображением камеры в режиме реального времени со смартфона.
Это приложение также предоставляет следующие функции для совместимых камер.
・ Получите информацию о местоположении со смартфона и добавьте ее к изображениям на камере.
・ Переключиться на соединение Wi-Fi из состояния сопряжения с камерой с поддержкой Bluetooth.
・ Дистанционный спуск затвора камеры с помощью соединения Bluetooth.
* Информацию о совместимых моделях и функциях см. На следующем веб-сайте.
https://global.canon/icc/
-Операционная система
iOS 12.4 / 13.7 / 14.1
iPadOS 13.7 / 14.1
-Требование к системе Bluetooth
Для подключения Bluetooth камера должна иметь функцию Bluetooth, и ваше устройство должно иметь Bluetooth 4.0 или более поздней версии (поддерживает технологию Bluetooth Low Energy).
-Совместимые типы файлов
JPEG, MP4, MOV, CR3, CR2
・ Изображения RAW (CR3 / CR2) можно импортировать в формате RAW, выбрав [Формат сохранения изображения RAW]> [Формат RAW] в [Изображения на камере ] при подключении к совместимой модели (iOS 12.1 или новее для CR3).
・ Импорт формата RAW (.CR2) возможен с беспроводными моделями EOS и некоторыми моделями PowerShot (G1 X Mark III / G9 X Mark II / G7 X Mark II).
・ Размер изображений RAW (CR2 / CR3) можно изменить и импортировать в JPEG, выбрав [Формат сохранения изображения RAW]> [Формат JPEG].
・ Файлы серийной съемки RAW нельзя импортировать на интеллектуальные устройства. Заранее извлеките изображения CR3 из файла серии RAW на стороне камеры, а затем импортируйте их на интеллектуальное устройство.
・ Файлы HEIF (10 бит), снятые совместимыми камерами, и изображения RAW, снятые с включенной функцией [Настройки HDR PQ], не могут быть импортированы.(Их можно сохранять между приложениями, используя связанный режим с приложением Canon для редактирования изображений Canon DPP Express.)
・ Файлы MOV и видеофайлы 8K, снятые с помощью камер EOS, не могут быть сохранены.
・ Файлы видео в формате RAW, снятые совместимыми камерами, сохранить нельзя.
・ Файлы AVCHD, снятые с помощью видеокамеры, сохранить нельзя.
-Важные примечания
・ Если приложение не работает должным образом, попробуйте еще раз после закрытия приложения.
・ Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
・ В случае использования адаптера Power Zoom установите для функции Live View значение ON.
・ Изображения могут содержать вашу личную информацию, например данные GPS. Будьте осторожны при размещении изображений в Интернете, где их могут просмотреть многие другие.
・ Посетите местные веб-страницы Canon для получения дополнительных сведений.
Pathe продает Cannon Pictures рушится
Беверли-Хиллз, Калифорния (AP) _ Сделка Pathe Communications Corp. о продаже 60% акций производителя боевиков Cannon Pictures Inc.провалился, когда покупатель не смог вовремя организовать финансирование, заявили компании в понедельник.
Эта новость была воспринята многими как еще один сигнал о том, что заявка Пэта на 1,3 миллиарда долларов на приобретение MGM-UA Communications Co. может оказаться под угрозой. Также под угрозой находятся 200 миллионов долларов невозмещаемых авансовых платежей, которые магнат Джанкарло Парретти уже заплатил в счет покупки MGM-UA.
«Это действительно выглядит плохо», — сказал Крейг Дэвис, аналитик финансовых проблемных ситуаций в компании R.D. Smith & Co.исследовательская фирма в Нью-Йорке. «Похоже, денег практически нет».
Trihoof Investments B.V., как ожидалось, купит Cannon Pictures. Президент Trihoof, создатель фильмов ужасов Овидио Ассонитис, владеет 20 процентами Cannon и был ее председателем и главным исполнительным директором.
Assonitis ″ был уволен ″ с этих должностей и исключен из совета директоров, говорится в заявлении Pathe из штаб-квартиры в Беверли-Хиллз.
Также был уволен вице-председатель и директор Trihoof Уильям Иммерман, который сказал, что он и Ассонитис обсуждали с юристами, нарушают ли их увольнения их контракты с Pathe.
Иммерман сказал, что Ассонитис находился в Европе в поисках другого финансирования, чтобы заменить деньги из источников в Лос-Анджелесе, которые потерпели неудачу.
Он сказал, что Cannon закрыла свои маркетинговые и литейные операции, очевидно, пытаясь сократить накладные расходы за счет увольнений.
«Я не знаю, каковы их планы», — сказал Иммерман. ″ Никто нам не сказал. ″
Ни представитель Pathe, Крейг Парсонс, ни его генеральный советник Эдмунд Гамбургер не смогли описать увольнения.Йорам Глобус, бывший совладелец Cannon, который сейчас является директором Cannon, а также руководителем международного распределения Pathe, не сразу ответил на телефонный звонок.
Это была последняя в серии потрясений, когда Парретти изо всех сил пытается профинансировать свою попытку купить MGM-UA.
В прошлом месяце Пат сказал, что сделка по продаже Cannon Pictures и связанная с ней продажа здания штаб-квартиры Cannon в Беверли-Хиллз приведет к дополнительным 24 миллионам долларов, которые он может занять для покупки.
Главный спонсор Парретти, Time Warner Inc., позже подал против Pathe иск о нарушении контракта на 100 миллионов долларов после того, как переговоры с Time Warner о ссуде на 650 миллионов долларов зашли в тупик.
По словам Парсонс, по сравнению с необходимостью найти новый источник для 650 миллионов долларов, 24 миллиона долларов не важны. «По большому счету, это не критическое событие», — сказал он.
Первоначальные платежи Парретти в размере 200 миллионов долларов, а также еще 53 миллиона долларов от Парретти должны быть распределены между акционерами MGM-UA 20 июля в соответствии с его последним соглашением с Кирком Керкоряном, миллиардером, контролирующим MGM-UA.
Многие в Голливуде считали, что Парретти никогда бы не вложил 200 миллионов долларов без возможности профинансировать сделку.
Time Warner Inc. согласилась одолжить Pathe половину денег для покупки MGM-UA, но только в том случае, если остальная часть будет в виде не заемных средств, при этом Pathe сама вложила 450 миллионов долларов. Пэйт не смог этого сделать и не смог убедить Time Warner пересмотреть часть соглашения о долевом участии.
Дэвид Кэннон: Мои лучшие фотографии мастеров
Известный фотограф полей для гольфа Дэвид Кэннон сделал одни из самых знаковых снимков Огаста Нэшнл в истории
Дэвид Кэннон: Мои лучшие изображения мастеров
US Masters совершенно уникален, поэтому мне сложно сравнивать его с другими Major-чемпионатами.Это так по-разному по ряду причин, но, пожалуй, самой важной для фотографов является тот факт, что нам не разрешают прятаться за канатами.
Тем не менее, он всегда обеспечивает невероятно чистый фон, что является одним из главных преимуществ. Вот что отличает его — на заднем плане никогда не бывает суматохи открытого чемпионата или открытого чемпионата США.
По теме: Гольф в Черную пятницу — не пропустите
Нет никаких бункерных рейкеров или чего-то подобного, и только два оператора допускаются к каждой группе, и они всегда только на фервее, а не вокруг грина.Августа чиста.
Раньше было несколько специальных башен для фотографов, но теперь они исчезли, поэтому мы проталкиваемся по галереям и толкаемся с толпой, чтобы сделать нужные снимки.
У нас есть доступ к задней части некоторых трибун, но это все. Фотоаппарат с годами стал намного лучше, но для фотографа это все еще проблема. Тем не менее, попасть на The Masters — это самое потрясающее чувство. Вы просто ходите с открытым ртом.
По теме: Почему бункеры у Огаста Нэшнл белые?
За прошедшие годы я разработал систему для съемки в Огасте и сделал несколько снимков, которые стали считаться знаковыми. Вот некоторые из моих любимых…
Par 3 Contest — 2011 (Основное изображение)
Мне посчастливилось однажды сыграть в Огасту Нэшнл, но я очень хочу сыграть на поле пар-3. Это фото (вверху) — 8-го и 9-го гринов во время конкурса Par 3 — было сделано в особенно прекрасный день.Это просто прекрасное место, и облака были великолепны. Всякий раз, когда я делаю дистанционный бросок, меня почти так же интересует небо, как и сам курс.
Джек Никлаус — 1986
Getty Images
Сев — мой герой, и я следил за ним, когда услышал громадный рев после того, как Никлаус поймал 15 орлов и 16. В Августе, когда рев начинает доноситься до девяти спины, это необыкновенная вещь. 15-й и 17-й фервеи проходят параллельно друг другу, и я буквально четыре раза менял направление, так как не мог решить, следовать ли за Севом или Джеком.В то время у меня было достаточно здравого смысла, чтобы последовать за Никлаусом. К счастью, он поместил мяч в точку на 17-м грине, где я мог сфотографироваться над толпой. С тех пор это изображение стало культовым.
Саразен, Снид и Нельсон — 1999
Getty Images
Когда я впервые попал в Огасту, трое почетных игроков на самом деле играли на девяти лунках впереди поля. Они перестали это делать к 1999 году, но было просто потрясающе видеть, как Джин Саразен ударил по мячу в гольф.Вы так много слышите о Никлаусе, Палмере и Плеере, но это были три легенды до них.
Фил Микельсон — 2010
Getty Images
Как я получил эту фотографию, я никогда не узнаю. На 13-м фервее я был совершенно не в том месте. Толпа была буквально семи человек, и это тот случай, когда вы просто не можете пройти. Я встал на цыпочки и поставил монопод на верхнюю часть стопы, чтобы подняться еще на четыре дюйма выше. Это имело все значение, и я нашел угол, чтобы выстрелить сквозь толпу, прямо над головами людей.Мне приходилось держать в руке длинный объектив, чтобы получить снимок. Мне посчастливилось заполучить эту.
Связанные: 12 Greatest Masters Shots
Тайгер Вудс — 2005
Дэвид Кэннон
Это было снято с одной из башен фотографов, к которой мы раньше имели доступ, что давало вам отличное расположение на возвышенности. Это просто показывает, насколько узка эта зона для вождения. Игольное ушко — правильное выражение. Вот вам и Тигр в его фирменном воскресном красном, фанаты, устремляющиеся вниз, и прекрасный весенний полдень Августы.
Сэнди Лайл — 1988
Getty Images
Для меня это было великолепно, потому что я играл в любительский гольф с Сэнди. Видеть, как он выигрывает The Open в 1985 году и Masters в 1987 году, было фантастикой. Раньше у нас была башня фотографов за 18-м участком, что давало вам отличный ракурс, но теперь этого нет. Это очень неприятно! Я всегда мог сделать удар с ти на 18, быстро пройти к траве и подняться на вышку как раз к победному удару.
Сев Баллестерос — 1992
Getty Images
Сев потянул свой двигатель налево 13 в море азалий.Я был, наверное, ярдах в 80 от него на другой стороне фервея, и это большой изгиб. Эти фотографии получить трудно, потому что там глубокая тень, так что мне это очень понравилось. Я обычно провожу послеобеденное время, просто бродя между 12 и 13 часами, ожидая, пока люди найдут места, как это сделал Сев!
Следите за последними новостями о гольф-клубе на веб-сайте Golf Monthly и следите за нашими социальными сетями.
Энни Джамп Пушка | |||
Родилась Энни Джамп Кэннон 11 декабря 1863 г.Она родилась в Довер, Делавэр. Когда мисс Кэннон была ребенком, она простудилась. Холод заставил мисс Кэннон стать глухой. С каждым годом она могла слышать все меньше и меньше, пока не перестала слышать больше. Мисс Кэннон читала по губам людей. | | ||
| Когда она стала старше, она пошла в Колледж Уэллсли и Колледж Рэдклиффа.Она изучала физика. Затем она начала работать в Обсерватория Гарвардского колледжа. Ей платили 50 центов в час. Ее работа заключалась в том, чтобы взять заботиться обо всех картинках звезд. Ее босс подумал она была очень умна, поэтому он решил сделать ее своей помощницей. Теперь вместо того, чтобы заботиться о фотографиях звезд, она была изучает их сама! | ||
Она очень хорошо выполняла свою работу.Она обнаружила 300 переменные звезды. Чтобы увидеть, как движутся переменные звезды кликните сюда. | Переменная звезда | ||
Она также обнаружила 5
novae. Novae означает более одного новая звезда. | |||
Также она разделила 350 тысяч звезд на группы.Она решила в какую группу помещать их по температуре. Группы были названы «O», «B», «A», «F», «G», «K» и «M». Ее коллега Генриетта Свон Ливитт обнаружила, что звезды в группах были схожи по цвету. Она сообщила, что она обнаружен в книге Каталог спектров 1122 звезд. Она также написал статьи для каталога Генри Дрейпера . | | ||
Золотая медаль Дрейпера | Мисс Кэннон получила множество наград за свою работу. В Национальная Академия Наук дал ей Draper Золотая медаль. Она была первой женщиной, удостоенной этой награды. Она выиграл премию Эллен Ричардс за исследования в 1932 году.Она использовала выигранные деньги, чтобы установить свою награду, Энни Прыгающая Пушка Премия. Эта награда по-прежнему вручается каждый год новым женщинам. астрономы. | ||
Ей дали шесть почетные степени. Один из них был из Оксфорда. Она была первой женщиной, которая удостоиться этой чести. В 1922 году ей было присвоено звание Нова Медаль Американская ассоциация наблюдателей за переменными звездами. | | ||
Большинство ее наград было получено из разных мест и люди за пределами того места, где она работала. Из-за этого Гарвард выглядел плохо. Ей не хотелось вручать награды, потому что она была глухой женщиной. В конце карьеры она наконец получила награду от Гарварда.Это было Премия Астронома Уильяма Крэнча Бонда. Она умерла три года позже 13 апреля 1941 г. | |||
Ссылки http://deafscientistcorner.pbworks.com/Annie+Jump+Cannon Список литературы Энни Прыжок Пушка. (2008) В Колумбийская энциклопедия, шестое издание, .Проверено 23 июня, 2009 год с сайта Encyclopedia.com: http://www.encyclopedia.com/doc/1E1-Cannon-A.html Тихоокеанское астрономическое общество. (1992). История женщин в астрономии: Энни Кэннон. Проверено 4 июня, 2008 из http://astro.berkeley.edu/~gmarcy/women/cannon.html. Хеннесси, Л. (2000). Энни Джамп Пушка. Получено 4 июня 2008 г., из http: // www.wellesley.edu/Astronomy/Annie/. Лэнг, Х. Г., & Мит-Лэнг, Б. (1995). Энни Прыжковая пушка. В Биографический словарь: глухие в Искусство и наука (стр.63-67). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. |
Дисней Карибский пляж фото водомётов
Дома >Водяная пушка
С тегами:- Фотографии тематического бассейна
- Водяные пушки
Водяные пушки
Теги:- Тематические изображения бассейна
Навигация
- Дом
- CBR Деревни
- Комнаты
- Столовая
- Развлечения и удобства
- Фотографии Disney Caribbean Beach Resort
- FAQ
- Блог
- Ссылки
- Свяжитесь с нами
- Отправить фотографии и обзоры
Последние сообщения в блоге
- Disney World Skyliner официально открыт!
- Бистро Себастьяна Окончание обеда в этом месяце
- Disney Skyliner откроется осенью 2019 года
- Новые рестораны открыты в Disney’s Caribbean Beach Resort
- Бистро Себастьяна, открытие 8 октября в Caribbean Beach Resort
- Объявлено о меню для рынка в центре города и бара у бассейна Banana Cabana
- Обнаружено произведение искусства для рынка в центре города на Caribbean Beach Resort
- Обновления ресторанов — бистро Себастьяна и другие новости! Мобильный заказ
- доступен в Spyglass Grill
- Объявление о предложении номера Magic Holidays для курортного отеля Caribbean Beach
Другие наши курорты
- Лодж «Царство животных Диснея»
- Современный курорт Диснея
- Disney’s Pop Century Resort
- Disney’s Wilderness Lodge
DisneyCaribbeanBeach.com — это неофициальный фан-сайт, который не является официальным сайтом Walt Disney Company.
Политика конфиденциальности | Условия использования | ФорумCanon снимает image.canon после пропажи фотографий и видео
Новая платформа Canon «Camera Cloud Platform» image.canon появилась не так давно, но она уже испытала свой первый критический сбой.Сайт был закрыт в ожидании расследования после того, как «некоторые исходные фото и видео файлы», которые были помечены для длительного хранения, были «утеряны».
Впервые анонсированный в феврале, image.canon позиционируется как «облачная платформа камеры», которая позволяет стрелкам Canon синхронизировать свою библиотеку изображений между устройствами и хранить некоторые файлы в облаке в течение длительного времени. Он имеет / имел три основные характеристики:
- Автоматическая загрузка изображений — Начиная с EOS R5 и R6, будущие камеры Canon смогут автоматически загружать фотографии и видео в высоком качестве на платформу при подключении к Wi-Fi.Файлы с полным разрешением будут храниться в течение 30 дней, после чего вы все равно сможете получить доступ к миниатюре размером 2048 пикселей.
- 10 ГБ для длительного хранения — Вы можете выбрать до 10 ГБ фотографий и видео для хранения более 30 дней.
- Подключение к социальным сетям — Вы сможете легко публиковать фотографии из мобильного приложения image.canon для «выбора» социальных сетей и YouTube.
Идея получила много положительных отзывов в Интернете; однако 30 июля сайт отключился без предупреждения.Пользователи были встречены загадочным сообщением, которое гласило просто: В настоящее время эта услуга недоступна. Приносим извинения за возможные неудобства.
Четыре дня спустя Canon наконец опубликовала объяснение.
В уведомлении, размещенном на том, что раньше было домашней страницей image.canon, компания сообщает, что проблема с функцией долгосрочного хранения 10 ГБ привела к потере некоторых фото и видео файлов, и сайт был заблокирован на неопределенный срок. дальнейшее расследование проблемы:
«30 июля мы обнаружили проблему в 10-гигабайтном долгосрочном хранилище образа.канон. Некоторые из исходных файлов фото- и видеоданных были утеряны. Мы подтвердили, что эскизы неподвижных изображений затронутых файлов не пострадали », — говорится в заявлении. «Чтобы провести дополнительную проверку, мы временно приостановили работу мобильного приложения и веб-браузера image.canon».
На основании заявления неясно, повлияли ли эти потерянные фотографии и видео на каждый пользовательский файл, помеченный для «длительного хранения», или проблема была ограничена небольшим количеством фотографов.Мы обратились в Canon USA за комментариями и обновим эту публикацию, если и когда получим ответ.
Тем временем Canon хочет заверить пользователей, что никакие файлы не «просочились», и что информация о том, когда image.canon снова будет запущена, должна быть опубликована «в ближайшее время».
(через слухи Canon)
Обновление от 4.08.20. : image.canon восстановлен и работает сегодня утром. Компания утверждает, что проблема, которая привела к потере фото- и видеофайлов из долгосрочного хранилища, была исправлена, но все еще возникают некоторые ошибки, если вы пытаетесь загрузить эскизы этих потерянных изображений.
Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу image.canon.
Изображение предоставлено : Фотография в заголовке Джеймса Болда, CC0
.