Правила поведения курсантов в период каникулярного времени — Студопедия.Нет
Кодекс курсантской чести
Основные принципы чести курсанта специализированных групп добровольной подготовки к военной службе
· Быть верным России, гордиться её прошлым, уважать национальные традиции истории и культуры страны.
· Любить и преумножать славные традиции Вооруженных Сил Российской Федерации.
· Воспитать в себе чувство самоотверженности, самопожертвования во благо Родины.
· Помнить, что главная жизненная обязанность курсанта СГ ДПВС – достойная памяти дедов жизнь – труд и учёба, защита Отечества, социально-значимая деятельность и добрые дела.
· Вести здоровый образ жизни, развиваться умственно и физически.
· Заниматься спортом, закалять своё тело, волю и дух.
· С достоинством переносить трудности.
· Быть честным во всем и со всеми.
· Быть достойным, порядочным человеком, уважать людей.
· Другой культуры, традиций и другой точкой зрения.
· Соблюдать дисциплину и правила поведения в обществе.
· Не бросать тень на курсантов СГ ДПВС фактами недостойного поведения.
· Быть готовым к взаимовыручке, братской помощи.
· Не лгать.
· Не предавать.
· Не завидовать.
· Не доносить.
· Не сквернословить.
· Старшим – оказывать уважение, младшим помогать, слабых — защищать.
· Быть выдержанным и тактичным всегда, со всеми и везде.
· Честно относиться к своим учебным и домашним обязанностям.
· Соблюдать установленную для курсантов форму одежды.
· Быть аккуратным, подтянутым.
· Беречь свою честь, честь своей семьи, класса.
· Соблюдать Устав школы, Кодекс курсантской чести.
· С достоинством и честью нести звание курсант вне школы.
· Сверять свои поступки со словами А.Суворова «Жизнь – Отечеству, Честь — никому!».
Требования к облику курсанта
· Соблюдать установленную в Школе форму одежды.
· Быть бодрым.
· Закалять свою волю.
· Смотреть людям в глаза.
· Быть честным во всём.
· Быть чистоплотным. Помнить, что чистота – лучшая красота и залог здоровья.
· Держаться скромно.
· Знать свои недостатки, быть самокритичным.
· Не доводить себя до лицемерия, до осуждения одноклассников и учителей.
· Уметь признавать свою вину. Знать свои достоинства. Стараться быть полезным людям.
· Быть благодарным и милосердным.
Принципы взаимоотношений курсантов
· Помогать товарищам.
· Не завидовать.
· Не хвастаться.
· Делиться.
· Поддерживать в радости, оберегать от уныния.
· Не обманывать.
· Не лгать.
· Не совершать бесчестного проступка, даже ради товарища. Помнить, что бесчестье ради товарищества всё равно остаётся бесчестьем.
· Не оскорблять ни словом ни делом. Помнить, что оскорбление товарища оскорбляет идею курсантского братства.
· Не грубить.
· Не сквернословить.
· Уважать молящегося.
· Опекать младших по возрасту.
· Следить за соблюдением дружественных отношений между курсантами.
· Старшим не злоупотреблять своим старшинством и силой.
· Не использовать физическую силу, как аргумент.
· Решать конфликты мирным путем.
· Не доносить.
· Уважать чужое горе, печаль, радость, труд, покой.
· Не употреблять в общении грубых слов и угроз.
· Быть вежливым.
· Не брать чужого.
· Беречь свою честь и честь курсантского движения.
· Быть дисциплинированным.
· Уважать своих родителей, одноклассников, педагогов и всегда приходи им на помощь.
· Проявлять вежливое и учтивое отношения к альтруистской помощи детям, пожилым, слабым людям.
· Быть честным и правдивым, корректным и тактичным всегда и везде.
· При встрече со старшими обязан здороваться.
· Вежливо предлагать пройти впереди себя взрослым и младшим школьникам.
· Выполнять распоряжения педагогов школы.
· Уважать старших по возрасту.
· Быть примером для подражания.
· Помнить, что ты – часть славного курсантского движения России.
Законы чести курсанта
Настоящий курсант всегда:
— Надёжен. Он говорит правду. Его слово – слово чести. Он сдерживает своё обещание. Люди могут на него положиться.
— Добр. Он понимает – сила в добре. Он не причиняет боль живому безобидному существу.
— Дружелюбен. Он верный друг и товарищ.
— Благороден. Он вежлив со всеми, независимо от возраста и положения. — Дисциплинирован. Он следует правилам семьи, класса, школы.
— Бережлив. Он сохраняет природу, народное богатство и личное имущество. — Аккуратен. Он заботится о чистоте школы, дома, класса, своей формы.
— Заботлив. Он заботится о других, проявляет заботу о ближних людях.
— Смел. Он не сдаётся перед опасностью. У него есть мужество, воля, свое мнение. Он может отстаивать то, что считает правильным.
Внешний вид курсанта
Не должно быть сочетания гражданской одежды и форменного обмундирования;
Знаки отличия, форма одежды курсанта должны строго соблюдаться;
Курсант должен следить за своей осанкой и выправкой;
Курсант-мальчик должен иметь короткую стрижку;
Обувь курсанта должна быть всегда начищенной, курсант должен иметь сменную обувь – туфли.
Правила поведения курсантов в период каникулярного времени
Курсант обязан:
1. Соблюдать кодекс курсантской чести, строго следовать кодексу курсанта;
2. Оказывать всю необходимую помощь родителям в домашних делах;
3. Следить за своим внешним видом, иметь опрятную одежду и обувь, аккуратную прическу;
4. В случае необходимости принимать посильное участие в мероприятиях по обеспечению законности и правопорядка;
5. Уметь организовать свой досуг с пользой для себя и окружающих;
6. Соблюдать правила безопасности.
Курсантам запрещается:
1. Принимать участие в акциях и мероприятиях, нарушающих правопорядок;
2. Посещать компании, где происходит распитие спиртных напитков, курение, употребление наркотических и психотропных веществ;
3. Приносить в школу игральные карты и другие предметы азартных развлечений;
4. Портить имущество и оскорбительно относиться к людям и животным;
5. Применять пирсинговые украшения;
6. Недопущение в местах своего обитания признаков вандализма;
7. Появляться на улице и в других общественных местах после 22.00 часов без сопровождения родителей;
8. Подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.
Десантник. Военно-спортивный клуб города Южно-Сахалинска. Слава ВДВ!
курсанта клуба «ДЕСАНТНИК»
В Русской армии издавна понятие чести всегда имело особое значение.
Идея чести – высокая идея.
То честно, что истинно и нравственно, что согласно с требованиями разума, с внушениями совести, с предписанием законов морали.
Честь курсанта клуба «Десантник» должна быть дороже всяких других нравственных и моральных поступков.
Быть верным России, гордится ее прошлым, уважать обычаи и традиции своего клуба и хранить и приумножать их.
Глубоко верить в правоту святого дела по защите своей Родины.
Учиться быть преданным своему народу, который будешь призван защищать.
Проявлять высочайшую сознательность и дисциплинированность, строго выполнять требования командиров и уставов.
Быть вежливым и скромным в обхождении со всеми людьми.
Курсантам запрещено курить и сквернословить.
Старшие курсанты не должны злоупотреблять своим старшинством.
Помогать товарищам и поддерживать отстающих.
Не делать бесчестного даже ради товарищества.
Выполнять пять правил дружбы:
- не выдавать чужие секреты;
- всегда быть откровенным;
- не бояться попросить прощение;
- не грубить;
- делиться всегда всем с товарищами.
Младшим не драться, старшим не расправляться насилием.
Охранять младших курсантов, как братьев. Поссорившись, думай о мире.
Не доносить, не сплетничать.
Быть всегда строго по форме одетым, чистым опрятным и подтянутым,. Проявлять высокую культуру, выдержанность и такт в обращении со старшими по возрасту, с командирами.
Знать свои недостатки, безболезненно принимать критику и делать правильные выводы.
Быть наблюдательным и осторожным в своих выражениях в разговорах с друзьями, знакомыми.
Помни всегда, курсант — это звание, носи его с честью
Кодекс кадетской чести
Приложение к выпуску №2 газеты «В гостях у ветра»
Ровно сто лет назад во все Кадетские корпуса России Главным Управлением Военно-учебных заведений был направлен «Кодекс кадетской чести».
Ниже публикуется отредактированный и дополненный кодекс кадетской чести с учётом реалий и взглядов сегодняшнего дня. Этот кодекс был принят на Общем собрании Первого Московского кадетского корпуса 25 декабря 1998 года. Каждому воспитаннику парусного клуба «Паллада» полезно знать и выполнять все эти правила.
КОДЕКС КАДЕТСКОЙ ЧЕСТИ
(60 правил, обязательных для каждого кадета)
1. Общие правила.
1. Быть верным России, гордиться ее прошлым, уважать русские обычаи.
2. Любить и оберегать свой Корпус.
3. Стараться возвысить Корпус, хотя бы и в ущерб себе.
4. Хранить и умножать Корпусные традиции.
5. Помнить, что главная жизненная и служебная обязанность кадета – учеба, учеба и учеба.
6. Не грязнить гнездо и будущие воспоминание о своем детстве, отрочестве и юности.
7. Не набрасывать тень на кадет своим поведением вне Корпуса.
8. Соблюдать гостеприимство к старым кадетам.
9. Подчиняться не рабами, а доброй волей.
2. Облик кадета.
10. Соблюдать установленную кадет форму одежды.
11. Сохранять уставные правила русского воинского строя и выправку.
12. «Терпеть безропотно лишенья » (К.Р.).
13. Быть бодрым.
14. Закалять свою волю.
15. Смотреть людям в глаза. «Как утра блеск, твое сияет око ». (К.Р.).
16. Быть честным во всем. Помнить, что честен в великом лишь честный в малом.
17. Быть чистоплотным. Помнить, что чистота – лучшая красота.
19. Знать свои недостатки.
20. Не оправдываться ни тем, что «все по-волчьи воют», ни тем что «один в поле не воин».
21. Быть, а не казаться.
22. Быть благодарным (благодарность — первый взнос в уплату долга).
3. Взаимоотношение.
23. Помогать товарищам.
24. Не завидовать.
25. Не хвастаться.
26. Делиться.
27. Поддерживать выдающихся.
28. Не обманывать.
29. Не лгать.
30. Не делать бесчестного даже ради товарищества. Помнить, что бесчестье ради товарищества все равно остается бесчестьем.
31.Не преклонять долг службы перед долгом товарищества.
32.Почитать требующего по долгу службы.
33.Не подводить товарища под ответ за свои поступки.
34.Не оскорблять. Помнить, что оскорбление товарища оскорбляет товарищество.
35.Поддерживать взаимную уважительность.
36.Не грубить.
37.Не сквернословить.
38.Не хамствовать.
39.Уважать молящегося.
40.Следить за почитанием младшими кадетами старших.
41.Охронять младших кадет, как братьев.
42.Старшим следить за нравственностью младших кадет.
43.Следить за соблюдением дружественных отношений между кадетами.
44.Старшим кадетам не злоупотреблять своим старшинством и силой.
45.Младшим не драться.
46.Если загрязнился сам, не грязни чистых.
47.Поссорившись, думай о мире.
48.Не доносить.
49.Не сплетничать.
4.Правила Общежития.
50.Не лишать товарищей удобств общежития.
51.Стеснять себя, чтобы не стеснять товарищей.
52.Уважать чужое горе, печаль, радость, веселье, сон, труд, покой.
53.Стараться делать не то, что хочется, а то, что требуют интересы товарищей и благо Корпуса.
54.Не выдавать грубостью и руганью своей ненаходчивости и ограниченности.
55.Не боятся быть вежливым.
56.Не брать пищу до раздачи.
57.Соблюдать за едой приличие.
58.Не проявлять и не вызывать брезгливости.
59.Воровство карается исключением из Корпуса кадетской средой.
60.Кадеты должны приветствовать всех бывших кадет, носящих Знак Корпуса, а также других Корпусов, Суворовских и Нахимовских училищ.
Примечание:
1. Настоящий «Кодекс кадетской чести» составлен на основе «Двенадцати заповедей товарищества», разосланных Главным Управлением Военно-учебных заведений во все Кадетские корпуса в 1913 году, и «Шестидесяти семи моих заветов кадетам Первого Русского Великого князя Константина Константиновича кадетского корпуса», разработанных Директором этого Корпуса генерал-лейтенантом Б.В.Адамовичем в 1934 году.
В настоящем «Кодексе …» эти «Заповеди …» и «Заветы … » лишь несколько уточнены, отредактированы и дополнены с учётом реалий и взглядов сегодняшнего дня.
2. «К.Р.» — Великий князь Константин Константинович Романов. «Отец всех кадет».
Устав и Кодекс чести курсанта ВПЦ «Вымпел-Байкал»
Кодекс чести курсанта ВПЦ «Вымпел-Байкал».
1. Общие правила.
1. Первая и главная обязанность курсанта быть верным России, гордиться ее
прошлым, чтить и уважать русские традиции и обычаи.
2. Ставить выше всего долг перед Отечеством.
3. Хранить и умножать курсантские традиции. Курсантов объединяет Честь, Гимн,
Флаг, Верность в дружбе, Верность долгу, Верность слову и Дисциплина.
4. Помнить, что главная жизненная и служебная обязанность курсанта ВПЦ «Вымпел-Бвйкал» — учеба, учеба и учеба. Учиться, чтобы побеждать.
5. Быть смелым. Чувство страха парализует и унижает человека. Но смелость
бывает истинная и напускная. Заносчивость, не есть храбрость.
6. Не бросать тень на курсантов ВПЦ «Вымпел-Байкал» своим поведением в школе и за ее пределами.
7. Уважать старших, беречь честь смолоду.
II. Облик курсанта ВПЦ «Вымпел-Байкал».
8. Соблюдать установленную для курсантов ВПЦ «Вымпел-Байкал» форму одежды.
9. Сохранять уставные правила русского воинского строя и выправку. Статен в строю, силен в бою.
10. Быть добрым.
11. Закалять свою волю.
12. Быть честным во всем.
13. Быть чистоплотным.
14. Держаться скромно.
15. Знать свои недостатки.
16. Не оправдываться, показывая на других и не нарушать.
17. Быть, а не казаться.
18. Быть благодарным
III. Взаимоотношения.
19. Помогать товарищам.
20. Не завидовать.
21. Не хвастаться.
22. Делиться.
23. Поддерживать выдающихся.
24. Не обманывать.
25. Не лгать.
26. Не делать бесчестного даже ради товарищества.
27. Не преклонять долг службы перед долгом товарищества.
28. Почитать требующего по долгу службы.
29. Не подводить товарища под ответ за свои поступки.
30. Не оскорблять.
31. Поддерживать взаимную уважительность.
32. Не грубить.
33. Не сквернословить.
34. Не хамствовать.
35. Уважать молящегося.
36. Старшим следить за нравственностью младших курсантов ВПЦ «Вымпел-Байкал».
37. Следить за соблюдением дружественных отношений между курсантами ВПЦ «Вымпел-Байкал».
38. Старшим курсантам ВПЦ «Вымпел-Байкал» не злоупотреблять своим старшинством и силой.
39. Младшим не драться.
40. Поссорившись, думай о мире.
41. Не доносить и не сплетничать.
IV. Правила взаимоотношений в коллективе.
42. Выстраивать взаимоотношения с товарищами на основе взаимного уважения, укреплять дружбу и товарищество.
43. Уважать чужое горе, печаль, радость, веселье, труд, отдых.
44. Стараться делать не то, что хочется, а то, чего требуют интересы товарищей, класса и благо школы.
45. Не выдавать грубостью и руганью своей ограниченности.
46. Не бояться быть вежливым.
47. Соблюдать за едой приличие.
48. Не проявлять и не вызывать брезгливости.
49. Не курить, соблюдать трезвость. Презирать воров.
50. Курсанты ВПЦ «Вымпел-Байкал» должны приветствовать всех бывших Курсантов ВПЦ «Вымпел-Байкал», а так же кадетов носящих кадетский знак школы, других корпусов, суворовских и нахимовских училищ.
V. Курсант ВПЦ «Вымпел-Байкал» обязан:
51. Основывать своё поведение и поступки на нормах человеческой морали и нравственности.
52. Беречь заветы ветеранов ГСН КГБ СССР и ФСБ России Вымпел.
53. Хранить традиции армии и флота России;
54. Почитать действующие российские законы и подчиняться им доброй волей;
55. Уважать старших, заботиться о младших, уважать честь и достоинство товарищей.
56. Повседневно закаливать себя, совершенствовать физическую подготовку, соблюдать правила личной гигиены;
57. Выполнять правила ношения формы одежды.
58. Бережно носить форму и хранить.
59. При нахождении вне расположении школы вести себя с достоинством и честью, не нарушения общественного порядка.
60. Беречь имущество центра и всячески охранять его от порчи.
Помни всегда, что ты курсант ВПЦ «Вымпел-Байкал»!
Устав военно-патриотического центра
«Вымпел-Байкал»
ВПЦ ВЫМПЕЛ-БАЙКАЛ
Материал на тему: КОДЕКС КАДЕТСКОЙ ЧЕСТИ
КОДЕКС
КАДЕТСКОЙ ЧЕСТИ
КОДЕКС КАДЕТСКОЙ ЧЕСТИ
Общие правила
- Быть верным России, гордиться ее прошлым, уважать обычаи народов.
- Любить и оберегать свою школу.
- Хранить и умножать школьные Традиции.
- Помнить, что главная жизненная и служебная обязанность кадета — учеба,
учеба и учеба.
- Не бросать тень на кадетов своим поведением вне школы.
Облик кадета
- Соблюдать установленную для кадетов форму одежды.
- Закалять свою волю.
- Смотреть людям в глаза.
- Быть честным во всем.
- Быть чистоплотным. Помнить, что чистота — лучшая красота.
- Держаться скромно.
- Знать свои недостатки.
- Быть, а не казаться.
- Быть благодарным.
Взаимоотношения
- Помогать товарищам.
- Не завидовать.
- Не хвастаться.
- Делиться.
- Поддерживать выдающихся.
- Не обманывать.
- Не делать бесчестного даже ради товарищества. Помнить, что бесчестье
ради товарищества все равно остается бесчестьем.
- Не подводить товарища под ответ за свои поступки.
- Не оскорблять. Помнить, что оскорбление товарища оскорбляет
Товарищество.
- Поддерживать взаимную уважительность.
- Не грубить.
- Не сквернословить.
- Не хамить.
- Следить за соблюдением дружественных отношений между кадетами.
- Поссорившись, думай о мире.
- Не ябедничать.
Правила общежития
- Уважать чужое горе, печаль, радость, веселье, труд, покой.
- Стараться делать не то, что хочется, а то, чего требуют интересы
товарищей и благо школы.
- Не бояться быть вежливым.
- Не брать пищу до раздачи.
- Соблюдать за едой приличие.
- Не проявлять и не вызывать брезгливости.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ КАДЕТА
Я, юный гражданин Российской Федерации, принимая на
себя благородное и почетное звание учащегося кадетского
класса, обязуюсь:
Верно, и самоотверженно готовить себя к службе Родине,
КЛЯНЁМСЯ!
Нигде, ни при каких обстоятельствах не уронить
чести родной школы,
КЛЯНЁМСЯ!
Быть честным и верным товарищем,
КЛЯНЁМСЯ!
Быть образцом в учебе и поведении,
КЛЯНЁМСЯ!
Воспитывать в себе лучшие человеческие качества,
КЛЯНЁМСЯ!
Помнить и уважать родителей и учителей,
КЛЯНЁМСЯ!
Свято блюсти свою честь, честь класса и честь звания
русского кадета
КЛЯНЁМСЯ!
Всегда следовать девизу кадетского класса:
Богу
ДУШУ,
Жизнь
ОТЧИЗНЕ,
Долг
Честь
НИКОМУ!
Жить, учиться, творить, работать всегда и везде
во славу Великой России
КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ!!!
I. Общие правила 1. Быть верным России, гордиться ее прошлым, уважать русские обычаи. 2. Любить и оберегать, стараться возвысить свою школу. 3. Хранить и умножать кадетские традиции. 4. Помнить, что главная жизненная и служебная обязанность кадета — учеба, учеба и учеба. 5. Не бросать тень на кадет своим поведением вне школы. 6. Соблюдать гостеприимство. II. Облик кадета 7. Соблюдать установленную для кадет форму одежды. 8. Сохранять уставные правила русского воинского строя и вы-правку. 9. Быть бодрым. 10. Закалять свою волю. 11. Быть честным во всем. 12. Быть чистоплотным. 13. Держаться скромно. 14. Знать свои недостатки. 15. Не оправдываться ни тем, что «все по-волчьи воют», ни тем, что «один в поле не воин». 16. Быть, а не казаться. 17. Быть благодарным. III. Взаимоотношения 18. Помогать товарищам. 19. Не завидовать. 20. Не хвастаться. 21. Делиться. 22. Поддерживать выдающихся. 23. Не обманывать. 24. Не лгать. 25. Не делать бесчестного даже ради товарищества. 26. Не преклонять долг службы перед долгом товарищества. 27. Почитать требующего по долгу службы. 28. Не подводить товарища под ответ за свои поступки. 29. Не оскорблять. 30. Поддерживать взаимную уважительность. 31. Не грубить. 32. Не сквернословить. 33. Не хамствовать. 34. Уважать молящегося. 35. Старшим следить за нравственностью младших кадет. 36. Следить за соблюдением дружественных отношений между кадетами. 37. Старшим кадетам не злоупотреблять своим старшинством и силой. 38. Младшим не драться. 39. Поссорившись, думай о мире. 40. Не доносить. 41. Не сплетничать. IV. Правила общежития 42. Не лишать товарищей удобств общежития. 43. Уважать чужое горе, печаль, радость, веселье, сон, труд, покой. 44. Стараться делать не то, что хочется, а то, чего требуют интересы товарищей и благо школы. 45. Не выдавать грубостью и руганью своей ограниченности. 46. Не бояться быть вежливым. 47. Соблюдать за едой приличие. 48. Не проявлять и не вызывать брезгливости. 49. Не курить, соблюдать трезвость. Презирать воров. 50. Кадеты должны приветствовать всех бывших кадет, носящих знак школы, а также других корпусов, суворовских и нахимовских училищ. Помни всегда, что ты кадет! Настоящий «Кодекс кадетской чести» составлен на основе «Двенадцати заповедей товарищества», разосланных Главным управлением военно-учебных заведений во все кадетские корпуса в 1913 году, и «Шестидесяти семи моих заветов кадета Первого Русского Великого князя Константина Константиновича кадетского корпуса», разработанных директором этого корпуса генерал-лейтенантом Б. В. Адамовичем в 1934 году. В настоящем «Кодексе» эти «Заповеди» и «Заветы» лишь несколько уточнены, отредактированы и дополнены с учетом реалий и мировоззрений сегодняшнего дня. |
|
Внеурочное занятие- проект «Кодекс чести кадета»
Тема занятия: Творческий мини-проект «Кодекс чести кадета»
(высвечивается на экране)
Цели:
1) деятельностная — способствовать развитию у кадет чувства чести и достоинства ответственности за свои поступки, стимулировать у кадет стремление к самовоспитанию и самосовершенствованию.
2) содержательная – расширение понятийной базы: честь, достоинство, кодекс, долг.
3) воспитательная — осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.
Задачи:
Совершенствование навыков работы в коллективе, в малой группе, развитие коммуникативных навыков кадет.
Применение полученных знаний в личном жизненном опыте.
Способствовать воспитанию нравственных качеств кадет, формированию личной жизненной позиции.
Совершенствовать мыслительные навыки кадет, умение рассуждать, выражать свою позицию.
Форма занятия: фронтальная, работа в творческих группах.
Техническое оборудование: мультимедийный ПК, презентация «Кодекс чести кадета», карточки с заданиями для индивидуальной работы.
I этап. Вступление
Уже третье столетие российские мальчишки, а сейчас и девчонки в погонах с гордостью произносят: «Я кадет!» Ведь во все времена кадетские корпуса готовили настоящих достойных граждан своей страны, воспитанных в духе благородства, воинской чести, доброго товарищества, крепкой дисциплины и беззаветной любви и преданности Родине.
Высвечивается на экране:
Ведь так непросто нам порой,
Решить, как поступить,
Чтоб честным быть перед самим собой
И в трудный час душой не покривить.
Что выбрать: совесть иль покой,
Благополучие иль честь,
Покорность или бой,
Отвагу или лесть?
Вопрос подобный задавал
Себе, конечно, каждый
И на него ответ мучительно искал.
Каким же в этой жизни быть…
И званье Человека заслужить?
Ребята, давайте, определим смысл стихотворения. Выразим свое мнение.
Ответы уч-ся.
ПРОБЛЕМА — Что значит, прожить жизнь с честью и достоинством? ПРОБЛЕМА
Сегодня, на нашем занятии мы поразмышляли над тем, что такое Честь и Достоинство. Какие нравственные качества вы считаете главными в человеке? и результатом наших рассуждений, продуктом деятельности станет мини-проект «Кодекс чести кадета».
II этап. Ход урока
Вот вы перечисляете такие нравственные качества как Честь, достоинство, совесть, благородство… Такие привычные и знакомые слова… Давайте задумаемся над значением этих слов, проанализируем понятия.
Вопрос: Так что же такое честь, достоинство, благородство?
Ответы учащихся. Честь – 1. Достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы личности. 2. Хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя. 3. Почет, уважение. (Ожегов С.И.)
Честь – внутреннее достоинство человека, доблесть, честность, благородство души, чистая совесть (Даль В.И.).
Достоинство – положительное качество, совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе. (Ожегов С.И.).
Ребята мы с вами выяснили, что все эти качества помогают человеку стать достойным звания «Человек», гражданином своего Отечества.
ГИПОТЕЗА — «Живи по чести – будут и почести», «Жизнь – Родине, честь — никому».
Вопрос: Как определить ценность человека? Каким образом проявляются эти качества?
Ответы учащихся.
Проявляются качества человека через его поступки, при соблюдении правил поведения, которые установлены обществом, в котором живет человек.
Все начинается с человека. Нельзя автоматически стать благородным, совестливым, честным. Такими нас делают наши поступки, наше отношение к окружающим нас людям, наше отношение к миру.
Многие люди предпочитают умереть, но сохранить свою честь. Любой бесчестный поступок: ложь, клевета, предательство, равнодушие, жестокость – может привести к потере чести. Человек, обладающий честью, бережет ее, дорожит своим именем, боится запятнать свое доброе имя плохими делами и поступками. Этот человек уважает окружающих, но, прежде всего, он уважает себя.
Значение слова «кодекс».
Кодекс – свод законов, совокупность правил, убеждений (Ожегов С.И.) (высвечивается на экране).
Каждое сообщество людей вырабатывает кроме общих законов поведения и свои нормы поведения данного сообщества, которые соответствуют убеждениям этой группы людей.
Вопрос: Назовите известные вам своды законов отдельных групп людей, т.е. кодексы (Ответы учащихся). Кодекс рыцарской чести, кодекс чести офицера, кодекс чести врача и т.д.
Вы учитесь в кадетском корпусе, где действуют правила, законы отличные от других учебных заведений, т.е. в нашем корпусе существует свой «Кодекс чести кадета».
Но прежде чем мы будем совместно составлять «Кодекс чести кадета» я предлагаю вам выполнить творческое задание — составить синквейн на тему «Кадет- гордость государства»» от имени учеников и от имени учителей. Коллеги, время для выполнения задания – 1 минута. (Правила составления синквейна лежат на столах.)
После того как вы все справились с заданиями, начнем составлять «Кодекс чести кадета».
Высвечивается на экране:
Кодекс чести кадета
Быть верным России.
Долг перед Отечеством ставить выше всего.
Свято соблюдать, беречь и приумножать традиции и заветы кадетского братства.
С достоинством нести звание – кадет.
Помнить, чье имя носишь.
Беречь свою честь, честь кадетского корпуса.
Быть дисциплинированным, подчиняться по доброй воле.
Быть честным во всем.
Младшего защищать, старшего уважать.
Уметь нести ответственность за свои поступки.
Быть толерантным (уважать взгляды, чувства, культуру, религию, обычаи и традиции других людей)
Быть выдержанным и тактичным всегда, со всеми и везде.
Уважать кадетскую форму.
Всегда и везде помнить, что ты кадет.
III этап. Итог.
Возрожденные из прошлого кадетские корпуса и классы становятся центрами нравственного и патриотического воспитания нынешнего поколения молодежи. Российские кадеты вписали немало ярких страниц в историю Отечества. Без громких слов они всегда понимали, что служить России – святое дело!
Самоанализ внеурочного занятия «Кодекс чести кадета»
Цель занятия — способствовать развитию у кадет чувства чести, достоинства и ответственности за свои поступки.
Форма урока – проект — наилучшим образом реализовывала воспитательные задачи занятия.
Уровень подготовки класса — хороший, учащиеся проявляли заинтересованность целям и задачами занятия.
Выбранная структура занятия четко соответствовала его целям, учитывались возрастные особенности учащихся.
Проектная деятельность наилучшим образом подходит для самовыражения учащимися своего мнения, иногда категоричного.
Оборудование способствовало достижению цели, раскрывало возможности учащихся по решению главной проблемной задачи, способствовало актуализации знаний учащихся, формированию личного мировоззрения.
Логика и структура занятия соответствовали логике проектной технологии. Содержание соответствовало требованиям государственных программ. Научный уровень представленного материала соответствовал возрастным особенностям учащихся. Высокой была степень нравственного влияния материала. Занятие способствовало формированию активной учебной деятельности, самостоятельного мышления. Учащиеся учились аргументировать, делать собственные выводы, вести дискуссию, оспаривая мнения других.
Методы и приемы были связаны с содержанием учебного материала, целью и задачами занятия. Это позволило эффективно усвоить новый материал.
Актуализация знаний учащихся проявилась на первом этапе урока- постановки проблемы.
Эмоциональность подачи материала имело высокое воспитательное значение, учитель выполнял роль консультанта, помощника. Учащиеся сами формулировали выводы в ходе реализации этапов проекта.
В целом класс работал на уроке с удовольствием, заинтересованно. Активность класса была высокой, так как каждый имел определенное задание в ходе подготовке к уроку.
определение cadet_honor_code и синонимы cadet_honor_code (английский)
Из Википедии, бесплатная энциклопедия
Памятник Кодекса честив Вест-Пойнте
И Военная академия США, и Академия ВВС США приняли Кодекс чести кадета как формализованное заявление о минимальных стандартах этики, ожидаемых от курсантов. Другие военные училища имеют аналогичные кодексы со своими собственными методами управления. У Военно-морской академии США есть соответствующий стандарт, известный как Концепция чести.
Военная академия США в Вест-Пойнте
Кодекс чести кадетов Вест-Пойнта просто гласит, что
- «Кадет не будет лгать, обманывать, воровать или терпеть тех, кто это делает».
Кадеты, обвиняемые в нарушении Кодекса чести, подвергаются стандартизированному процессу расследования и слушания (см. Система расследования и слушания). Если они будут признаны виновными коллегией присяжных, им грозят серьезные последствия, в том числе исключение из Академии.
Определения принципов Кодекса чести
ЛОЖЬ: Кадеты нарушают Кодекс чести, лгая, если они намеренно обманывают другого, заявляя неправду или используя любую прямую форму коммуникации, включающую частичное и неясное или двусмысленное сообщение использование информации или языка с целью обмана или введения в заблуждение.
ОБМАН: Нарушение обмана будет иметь место, если кадет обманным путем действовал из личных интересов или помогал другому сделать это с намерением получить или дать несправедливое преимущество.Мошенничество включает в себя такие действия, как плагиат (представление чужих идей, слов, данных или работы как свои собственные без документации), искажение фактов (неспособность задокументировать помощь другого лица в подготовке, редактировании или проверке задания) и использование несанкционированного ноты.
КРАЖА: незаконное изъятие, получение или удержание любыми способами из владения владельца или любого другого лица денег, личного имущества, предметов или услуг любого рода с намерением навсегда лишить или обмануть другое лицо. использования и выгоды от собственности, или присвоить ее либо для собственного использования, либо для использования любым лицом, кроме владельца.
ДОПУСК: Кадеты нарушают Кодекс чести, терпя, если они не сообщают о неразрешенном инциденте с последствиями для чести надлежащим властям в разумные сроки. «Надлежащие полномочия» включают коменданта, помощника коменданта, директора военной подготовки, спортивного директора, тактического офицера, учителя или тренера. «Разумный период времени» — это время, необходимое для очной встречи с кандидатом-кадетом, подозреваемым в нарушении чести, и принятия решения о том, был ли инцидент недоразумением или возможным нарушением Кодекса чести.Обычно считается, что разумный период времени не превышает 24 часов.
Чтобы нарушить кодекс чести, кадет должен солгать, обмануть, украсть или попытаться это сделать, или допустил такое действие со стороны другого кадета. Процедурный элемент системы чести исследует два элемента, которые должны присутствовать для кадета, чтобы совершить нарушение чести: действие и намерение совершить это действие. Последнее не означает намерение нарушить Кодекс чести, а скорее означает намерение совершить само действие.
Три практических правила
1. Пытается ли это действие кого-нибудь обмануть или позволить кого-то обмануть?
2. Позволяет ли это действие получить или разрешить получение привилегии или преимущества, на которые я или кто-либо другой не имел бы права в противном случае?
3. Был бы я неудовлетворен результатом, если бы я был получателем этого действия?
История и актуальность
«Хотя Вест-Пойнт не формализовал Кодекс чести и систему до 1920-х годов, история кодекса чести в Академии восходит к его зарождению в 1802 году.Кодекс чести в офицерском корпусе в то время сводился к тому, что слово офицера было его залогом. Когда Сильванус Тайер был суперинтендантом в 1820-х годах, он сосредоточился на принципах хорошей учености и категорически запретил жульничество. Вест-Пойнт рассматривал обвинения в воровстве исключительно в соответствии с армейскими правилами в течение 1920-х годов. «
» Первый важный шаг к формализации неписаного Кодекса чести был сделан в 1922 году, когда суперинтендант Бриг. Генерал Дуглас Макартур сформировал Кадетский комитет чести для рассмотрения всех обвинений в чести.
В 1947 году суперинтендант генерал-майор Максвелл Тейлор подготовил первую официальную публикацию Кодекса чести, положившую начало написанному «Кодексу чести кадетов». Однако Кодекс чести кадетов официально не содержал пункта «терпеть тех, кто это делает» до 1970 года. « [1]
» Кодекс чести устанавливает минимальный стандарт этического поведения для кадетов. Этот стандарт применительно к развитию четвертого класса прост в использовании и обеспечивает основу для дальнейшего этического развития.»
US Air Force Academy
Кодекс чести кадетов в Военно-воздушной академии, как и в Вест-Пойнте, является краеугольным камнем профессиональной подготовки и развития кадетов — минимальным стандартом этичного поведения, которого курсанты ожидают от себя и своих товарищей. Кодекс чести ВВС был разработан и принят классом 1959 года, первым классом, окончившим Академию, и передавался каждому последующему классу [2] [3] Принятый кодекс был основан в основном это кодекс чести Вест-Пойнта, но был немного изменен до его нынешней формулировки:
- Мы не будем лгать, воровать или обманывать, а также терпеть среди нас тех, кто это делает.
В 1984 году кадетское крыло проголосовало за добавление «Клятвы чести», которую должны были давать все кадеты. Присяга дается курсантам четвертого класса (первокурсникам), когда они официально принимаются в Крыло по завершении базовой кадетской подготовки. [3] Клятва остается неизменной с момента ее принятия в 1984 году и состоит из утверждения кодекса, за которым следует решение жить достойно:
- Мы не будем лгать, воровать или обманывать, и не терпеть среди нас любой, кто делает.
- Кроме того, я решаю выполнять свой долг и жить честно, так что помоги мне Бог.
Кадеты считаются «хранителями и распорядителями» Кодекса. Представители кадетов чести во всем Крыле наблюдают за системой чести, проводя учебные занятия и расследуя возможные инциденты чести. Ожидается, что кадеты всего корпуса будут заседать на досках чести в качестве присяжных, которые определяют, нарушили ли их товарищи-кадеты кодекс.Курсанты также рекомендуют санкции за нарушения. Хотя предполагаемой санкцией за нарушение является исключение из числа учащихся, смягчающие факторы могут привести к тому, что нарушитель будет помещен на испытательный срок на определенный период времени. Этот «испытательный срок чести» обычно предоставляется только курсантам в первые два года обучения в Академии.
Примечания
Внешние ссылки
.Кодекс чести кадетаи синонимы кодекса чести кадета (английский)
Из Википедии, бесплатная энциклопедия
Памятник Кодекса чести в Вест-Пойнте
И Военная академия США, и Академия ВВС США приняли кодекс . Кодекс чести кадетов как формализованное заявление о минимальных стандартах этики, ожидаемых от курсантов. Другие военные училища имеют аналогичные кодексы со своими собственными методами управления. У Военно-морской академии США есть соответствующий стандарт, известный как Концепция чести.
Военная академия США в Вест-Пойнте
Кодекс чести кадетов Вест-Пойнта просто гласит, что
- «Кадет не будет лгать, обманывать, воровать или терпеть тех, кто это делает».
Кадеты, обвиняемые в нарушении Кодекса чести, подвергаются стандартизированному процессу расследования и слушания (см. Система расследования и слушания). Если они будут признаны виновными коллегией присяжных, им грозят серьезные последствия, в том числе исключение из Академии.
Определения принципов Кодекса чести
ЛОЖЬ: Кадеты нарушают Кодекс чести, лгая, если они намеренно обманывают другого, заявляя неправду или используя любую прямую форму коммуникации, включающую частичное и неясное или двусмысленное сообщение использование информации или языка с целью обмана или введения в заблуждение.
ОБМАН: Нарушение обмана будет иметь место, если кадет обманным путем действовал из личных интересов или помогал другому сделать это с намерением получить или дать несправедливое преимущество.Мошенничество включает в себя такие действия, как плагиат (представление чужих идей, слов, данных или работы как свои собственные без документации), искажение фактов (неспособность задокументировать помощь другого лица в подготовке, редактировании или проверке задания) и использование несанкционированного ноты.
КРАЖА: незаконное изъятие, получение или удержание любыми способами из владения владельца или любого другого лица денег, личного имущества, предметов или услуг любого рода с намерением навсегда лишить или обмануть другое лицо. использования и выгоды от собственности, или присвоить ее либо для собственного использования, либо для использования любым лицом, кроме владельца.
ДОПУСК: Кадеты нарушают Кодекс чести, терпя, если они не сообщают о неразрешенном инциденте с последствиями для чести надлежащим властям в разумные сроки. «Надлежащие полномочия» включают коменданта, помощника коменданта, директора военной подготовки, спортивного директора, тактического офицера, учителя или тренера. «Разумный период времени» — это время, необходимое для очной встречи с кандидатом-кадетом, подозреваемым в нарушении чести, и принятия решения о том, был ли инцидент недоразумением или возможным нарушением Кодекса чести.Обычно считается, что разумный период времени не превышает 24 часов.
Чтобы нарушить кодекс чести, кадет должен солгать, обмануть, украсть или попытаться это сделать, или допустил такое действие со стороны другого кадета. Процедурный элемент системы чести исследует два элемента, которые должны присутствовать для кадета, чтобы совершить нарушение чести: действие и намерение совершить это действие. Последнее не означает намерение нарушить Кодекс чести, а скорее означает намерение совершить само действие.
Три практических правила
1. Пытается ли это действие кого-нибудь обмануть или позволить кого-то обмануть?
2. Позволяет ли это действие получить или разрешить получение привилегии или преимущества, на которые я или кто-либо другой не имел бы права в противном случае?
3. Был бы я неудовлетворен результатом, если бы я был получателем этого действия?
История и актуальность
«Хотя Вест-Пойнт не формализовал Кодекс чести и систему до 1920-х годов, история кодекса чести в Академии восходит к его зарождению в 1802 году.Кодекс чести в офицерском корпусе в то время сводился к тому, что слово офицера было его залогом. Когда Сильванус Тайер был суперинтендантом в 1820-х годах, он сосредоточился на принципах хорошей учености и категорически запретил жульничество. Вест-Пойнт рассматривал обвинения в воровстве исключительно в соответствии с армейскими правилами в течение 1920-х годов. «
» Первый важный шаг к формализации неписаного Кодекса чести был сделан в 1922 году, когда суперинтендант Бриг. Генерал Дуглас Макартур сформировал Кадетский комитет чести для рассмотрения всех обвинений в чести.
В 1947 году суперинтендант генерал-майор Максвелл Тейлор подготовил первую официальную публикацию Кодекса чести, положившую начало написанному «Кодексу чести кадетов». Однако Кодекс чести кадетов официально не содержал пункта «терпеть тех, кто это делает» до 1970 года. « [1]
» Кодекс чести устанавливает минимальный стандарт этического поведения для кадетов. Этот стандарт применительно к развитию четвертого класса прост в использовании и обеспечивает основу для дальнейшего этического развития.»
US Air Force Academy
Кодекс чести кадетов в Военно-воздушной академии, как и в Вест-Пойнте, является краеугольным камнем профессиональной подготовки и развития кадетов — минимальным стандартом этичного поведения, которого курсанты ожидают от себя и своих товарищей. Кодекс чести ВВС был разработан и принят классом 1959 года, первым классом, окончившим Академию, и передавался каждому последующему классу [2] [3] Принятый кодекс был основан в основном это кодекс чести Вест-Пойнта, но был немного изменен до его нынешней формулировки:
- Мы не будем лгать, воровать или обманывать, а также терпеть среди нас тех, кто это делает.
В 1984 году кадетское крыло проголосовало за добавление «Клятвы чести», которую должны были давать все кадеты. Присяга дается курсантам четвертого класса (первокурсникам), когда они официально принимаются в Крыло по завершении базовой кадетской подготовки. [3] Клятва остается неизменной с момента ее принятия в 1984 году и состоит из утверждения кодекса, за которым следует решение жить достойно:
- Мы не будем лгать, воровать или обманывать, и не терпеть среди нас любой, кто делает.
- Кроме того, я решаю выполнять свой долг и жить честно, так что помоги мне Бог.
Кадеты считаются «хранителями и распорядителями» Кодекса. Представители кадетов чести во всем Крыле наблюдают за системой чести, проводя учебные занятия и расследуя возможные инциденты чести. Ожидается, что кадеты всего корпуса будут заседать на досках чести в качестве присяжных, которые определяют, нарушили ли их товарищи-кадеты кодекс.Курсанты также рекомендуют санкции за нарушения. Хотя предполагаемой санкцией за нарушение является исключение из числа учащихся, смягчающие факторы могут привести к тому, что нарушитель будет помещен на испытательный срок на определенный период времени. Этот «испытательный срок чести» обычно предоставляется только курсантам в первые два года обучения в Академии.
Примечания
Внешние ссылки
.Кодекс чести — Цитадель
Кодекс чести Цитадели для студентов, не являющихся кадетами
Кодекс чести для не кадетов Citadel во многом похож на кодетскую версию, в том, что не кадеты не лгут, не обманывают, не воруют и не терпят тех, кто это делает. Хотя протокол немного отличается, как и потенциальные санкции, этот кодекс чести также распространяется на курсантов, которые записываются на летние курсы в Цитадели. Точно так же студенты, которые участвуют в наших совместных программах, обязаны соблюдать кодекс при регистрации на курсы в кампусе.Кодекс чести для лиц, не являющихся кадетами, вступает в силу осенью 2015 года, и все студенты CGC, College Transfer, Day Veteran, Fifth Year и Active Duty будут следовать этим правилам. Подробную информацию о кодексе чести можно также найти в каталоге Высшего колледжа.
Положение о Кодексе чести: Все члены сообщества несут ответственность за продвижение, соблюдение и обеспечение соблюдения следующего кодекса чести: «Студент Citadel, не являющийся кадетом (например, выпускник, переводчик из колледжа или ветеран), не лжет, не обманывает, не ворует. , ни терпеть тех, кто это делает.”
Определение терминов:
В целом, предложенный кодекс чести подпадают под четыре типа поведения: ложь, обман, воровство и терпимость к тем, кто занимается любой из этих действий.
1) Лежа. Определяется как любая попытка обмана, фальсификации или искажения правды в любом деле, связанном с деятельностью колледжа. Это включает, помимо прочего, вопросы, касающиеся академической успеваемости, участия в курсах, финансовой информации или любых ложных заявлений преподавателям, сотрудникам, администраторам или должностным лицам университета.
2) Обман. Определяется как несанкционированное получение или попытка отобрать или иным образом приобрести интеллектуальную собственность; продажа, передача, одалживание или предоставление любому неуполномоченному лицу студентом, зачисленным на этот курс, материалов, которые могут содержать вопросы или ответы на любой экзамен любого курса, предлагаемого в The Citadel. Академическая нечестность также включает плагиат, включая фабрикацию, подделку или фальсификацию результатов лабораторных исследований или отчетов, а также использование работ из других курсов или из предыдущих заданий для текущего класса.
Термин обман включает, но не ограничивается: 1) использование источников помимо тех, которые разрешены инструктором для письменных заданий; 2) использование любого несанкционированного содействия при сдаче экзаменов или викторин; 3) несанкционированное получение тестов или другого учебного материала, принадлежащего преподавателю, сотруднику или студенту.
Термин плагиат включает, помимо прочего, использование опубликованных или неопубликованных работ другого лица без полного и четкого подтверждения.Это также включает в себя неподтвержденное использование материалов, подготовленных другим лицом или агентством, занимающимся продажей курсовых работ или других учебных материалов.
3) Воровство. Определяется как изъятие без разрешения личного, государственного или учебного имущества.
4) Допуск . Определяется как неспособность сообщить о случаях лжи, обмана или кражи, как определено выше, в соответствующие органы Совета чести
Совет Чести Состав:
Факультет: шесть человек; по одному от каждой академической школы и по одному представителю от библиотеки.Члены Совета чести назначаются Советом выпускников на трехлетний срок.
Студенты: два члена: назначаются Ассоциацией студенческого самоуправления Цитадели.
Председатель: преподаватель, избранный членами Совета. Созывает собрания, обеспечивает соблюдение процедур и не участвует в голосовании, но в случае равенства голосов принимает решающий голос.
Обучение членов Совета Чести: Все члены должны участвовать в семинаре по Кодексу Чести Цитадели и процедурам.Примечание: это обучение должно быть похоже на то, что получают члены кадетского суда чести по процедурам и содержанию.
Процедуры:
Любой студент, преподаватель или администратор может обвинить студента в нарушении кодекса чести. Процедура для этого будет состоять из следующего:
Всем обвиняемым студентам, участвующим в слушаниях Совета чести, во время слушания гарантируются следующие права:
- Право на представителя.На всех слушаниях и советах колледжа, на которых студенту грозит отстранение от занятий, отчисление или исключение, студент может быть представлен до двух представителей студентов. Представители должны быть студентами той же академической программы, что и студент, подвергающийся дисциплинарным взысканиям, то есть аспиранты или вечерние студенты не могут быть представителями для курсантов, а кадеты не могут выступать в качестве представителей для аспирантов или вечерних студентов бакалавриата. Представители могут участвовать в правлении или слушании, в том числе разговаривать напрямую с правлением или должностным лицом, проводящим слушания, и допросить свидетелей.
- Право на допрос всех свидетелей. В случаях, когда заявитель является предполагаемой жертвой, могут быть приняты меры.
- Право на представление доказательств и вызов свидетелей.
- Право отказаться от каких-либо заявлений или ответов на вопросы. Поступая таким образом, Совет может сделать из такого отказа выводы, положительные или отрицательные.
- Право на аудиокопию слушания по письменному запросу.
- Право обжаловать решение Совета Чести.
Порядок проведения слушаний Совета чести
Все слушания по вопросам поведения студентов должны проводиться в соответствии со следующими руководящими принципами, за исключением случаев, указанных ниже:
- Слушания будут проводиться при закрытых дверях.
- Истцу, обвиняемому студенту и их представителям, если таковые имеются, разрешается присутствовать на всей части слушания, на котором была получена информация (за исключением обсуждений). Допуск любого другого лица к слушанию осуществляется по усмотрению Председателя Совета по чести.
- На слушаниях с участием более чем одного обвиняемого студента Председатель Совета по чести, по своему усмотрению, может разрешить проведение слушаний по каждому студенту отдельно или совместно.
- Заявитель и обвиняемый студент имеют право на помощь представителя по его или ее выбору. Представители должны быть студентами той же академической программы, что и студент, подвергающийся дисциплинарным взысканиям, то есть аспиранты или вечерние студенты не могут быть представителями для курсантов, а кадеты не могут выступать в качестве представителей для аспирантов или вечерних студентов бакалавриата.Представители могут участвовать в правлении или слушании, в том числе разговаривать напрямую с правлением или должностным лицом, проводящим слушания, и допросить свидетелей.
- Заявитель и обвиняемый студент могут организовать свидетелей для представления соответствующей информации на слушании. Свидетели предоставят информацию Совету чести и ответят на его вопросы.
- Соответствующие записи, вещественные доказательства и письменные заявления могут быть приняты в качестве информации для рассмотрения во время слушания по усмотрению председателя Совета чести.
- Все процедурные вопросы подлежат окончательному решению Председателем Совета Чести.
- После завершения части слушания, в ходе которой была получена вся относящаяся к делу информация, Совет чести определит, нарушает ли обвиняемый студент Кодекс чести выпускного колледжа Цитадели
- Решение должно быть принято на основании большинства доказательств — более вероятно, что обвиняемый студент нарушил Кодекс чести.Формальные правила или правила процесса, процедуры и / или технические правила доказывания, такие как применяемые в уголовном или гражданском суде, в этом разбирательстве не используются.
- Должна быть единая аудиозапись всех слушаний по вопросам поведения учащихся (не включая обсуждения). Обсуждения не следует записывать. Запись является собственностью Цитадели. Если обвиняемый студент с уведомлением не явился на слушание, информация в поддержку обвинений должна быть представлена и рассмотрена, даже если обвиняемый студент не присутствует.
Протокол слушания
I. Представление участников судебного заседания
II. Председатель или администратор проверяет процесс и процедуры слушания
III. Председатель или администратор подтвердят обвинения и сведения об ответственности
IV. Заявитель / университет вызывает свидетелей
- Заявитель задает вопросы свидетелям
- Правление / Администратор задает вопросы свидетелям
- Обвиняемый студент задает вопросы свидетелям
- У всех сторон есть возможность задать любые дополнительные вопросы
В.Обвиняемый студент звонит Свидетелям
- Обвиняемый студент задает вопросы свидетелям
- Правление / Администратор задает вопросы свидетелям
- Заявитель задает вопросы свидетелям
VI. У всех сторон есть возможность задать любые дополнительные вопросы
У всех сторон есть возможность задать любые дополнительные вопросы обвиняемому студенту и / или истцу
VII. Обсуждения Правлением
Студент будет уведомлен в письменной форме по электронной почте университета с бумажной копией, отправленной заказным письмом в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
Диапазон санкций
Примечание. Этот список не является исчерпывающим и может быть изменен с учетом конкретных обстоятельств в любом конкретном случае. Все санкции становятся частью официальной записи студента. Окончательные апелляции на постановление Совета Чести направляются Президенту. Процедура подачи апелляций описана в руководстве по политике и процедурам Campus.
- Изгнание — Постоянный принудительный уход из Цитадели. Хотя это может быть назначено как первое правонарушение в серьезных случаях, оно обычно назначается после того, как другие дисциплинарные методы не достигли желаемого результата.Во всех случаях, когда уместно отчисление, младший проректор и декан Высшего колледжа будет представлять документацию и выводы президенту колледжа для окончательного решения. Президент может по своему усмотрению назначить другое наказание. Студент будет уведомлен о решении президента, и это решение является окончательным. Отстранение или исключение студента будет отмечено в его успеваемости.
- Увольнение — Принудительный уход из Цитадели на два семестра.
- Отстранение от занятий — принудительный отстранение от Цитадели на один семестр.
(В обоих последних двух случаях студенты не могут посещать кампус или участвовать в каких-либо мероприятиях, связанных с кампусом. Исключением из этого правила является то, что студент требует разъяснения своей успеваемости и требуется физическое посещение кампуса.) - Выговор — письменное уведомление учащегося о том, что поведение неприемлемо, и дальнейшие проблемы могут привести к отстранению от занятий или исключению.
- Ограничение — потеря привилегий, включая, помимо прочего, парковку на территории кампуса, доступ к университетским объектам и т. Д.
- Снятие с курса — с курса, в котором произошло нарушение.
- Изменение оценки — только для случаев, связанных с академической честностью. Такая санкция должна быть одобрена Провостом или Помощником Провоста и Деканом Высшего Колледжа.
- Реституция — Возмещение физического ущерба или потери имущества.
Апелляции
Земли. Апелляция не дает второго форума для представления дела. Апелляции касаются только того, как было принято решение, а не самого решения.Следующее является исключительным основанием для всех дисциплинарных и академических апелляций:
- Что должностное лицо или правление, проводящее слушание, не обеспечило надлежащую правовую процедуру;
- Эта важная информация была обнаружена после правления или слушания, которая, вероятно, изменила бы результат, но которая не могла, при проявлении должной осмотрительности, быть представлена правлению или слушанию.
Проверка Президентом не считается правом, но находится в сфере полномочий Президента.Это последняя апелляция в учреждении, и, если применимо, все наложенные санкции применяются после того, как президент вынесет свое решение.
,Код чести
Кодекс чести или Система чести — это набор правил или принципов, управляющих сообществом, основанный на наборе правил или идеалов, которые определяют, что является благородным поведением в этом сообществе. Использование кодекса чести зависит от идеи, что людям (по крайней мере, в пределах сообщества) можно доверять, что они будут действовать достойно. Те, кто нарушает кодекс чести, могут быть подвергнуты различным санкциям, включая исключение из учреждения. Коды чести чаще всего используются в США для предотвращения академической нечестности.
Коды академической чести
В Америке первая система чести, управляемая студентами, была учреждена в 1779 году в Колледже Уильяма и Мэри по указанию тогдашнего губернатора Вирджинии Томаса Джефферсона.
Первые годыUVA были отмечены спорами между студентами и преподавателями, которые достигли своей кульминации 12 ноября 1840 года, когда профессор Джон Дэвис был застрелен в попытке подавить волнения на лужайке. Дэвис отказался назвать нападавшего, заявив, что благородный человек выйдет вперед сам.4 июля 1842 г. выпускник колледжа Уильяма и Мэри Генри Сент-Джордж Такер, заменивший Дэвиса на факультете, предложил, чтобы в будущем студенты подписывали экзамены в форме «Я, AB, настоящим удостоверяю своей честью, что Во время этого исследования я не получил никакой помощи ни из какого источника ». [1] Идея удалась ученикам. Формулировка клятвы чести изменилась со временем, и определение того, что составляет оскорбление чести, также эволюционировало, иногда включая такие вопросы, как курение, обман в карточных играх или оскорбление дам. [2] С 2006 года всегда разрешены ложь, обман или воровство. Несмотря на эволюцию системы на протяжении многих лет, система чести UVA является редкостью, поскольку ею полностью управляют студенты университета. [3] Принстон также поддерживает Кодекс чести, полностью управляемый студентами, с момента его принятия в 1893 году.
Однако видение Джефферсона студенческой самоуправляемой системы остается в значительной степени нереализованной в других университетах. Большинство школ, принимающих кодексы чести, ограничивают свое применение академической сферой.Более комплексные системы — в отличие от систем Хаверфорда и Дэвидсона, в которых учащиеся ратифицируют и обеспечивают соблюдение социальных и академических кодексов, встречаются редко.
Сегодня некоторые из наиболее известных и самых строгих кодексов чести существуют в федеральных военных академиях США — Военно-морской академии США, Военной академии США (см. Кодекс чести кадетов), Академии ВВС США, Академии торгового флота США, и Академия береговой охраны США. Кодексы чести военной академии не только регулируют жизнь курсантов и средних кораблей в академиях, но и считаются необходимыми для развития офицеров, достойных общественного доверия.Таким образом, кодексы не ограничиваются только академической ситуацией или поведением в университетском городке; Курсанты и гардемарины должны всегда соблюдать этические стандарты кодексов. Более того, они не могут мириться с нарушениями со стороны других кадетов, и сама терпимость является нарушением кодекса, за исключением Концепции чести бригады гардемаринов в Военно-морской академии США, которая позволяет наблюдателю за нарушением чести противостоять обвиняется без официального отчета. Было обнаружено, что этот метод был более конструктивным для развития чести гардемаринов, в отличие от оговорки о недопустимости, которая создавала врагов одноклассников, а истинная честь, если не считать высшей степени, не могла быть официально исправлена, будучи скрытой от общественности. Посмотреть.В соответствии с кодексами чести академий, нарушение кодекса обычно устраняется путем направления правонарушителя на исключение секретарем, в зависимости от характера преступления и того, как долго обвиняемый прошел обучение в академии. [4]
Однако строгие кодексы чести не ограничиваются военными учреждениями. Полностью мужской колледж Хэмпден-Сидней известен своей системой кодекса чести наравне с военными системами; [ необходима цитата ] этот кодекс распространяется на все действия студентов как в университетском городке, так и за его пределами (нарушения за пределами университетского городка могут преследоваться по закону) и, как и военная система, считает, что терпимость к нарушению сама по себе является нарушением.Однако, как и в Военно-морской академии, тех, кто стал свидетелем нарушения, рекомендуется противостоять нарушителю и убедить его сдаться, прежде чем прибегать к сообщению о нарушении. Еще одна школа с очень строгим кодексом чести — Университет Бригама Янга. Университет не только требует честного поведения, но и включает в себя различные аспекты добродетельной жизни: алкоголь, курение, употребление наркотиков и добрачный секс — все это запрещено. Кроме того, кодекс включает стандарты одежды и внешнего вида. Мужчины должны быть чисто выбриты, а мужчины и женщины не могут носить короткие шорты или другую открытую одежду. [5]
Обеспечение соблюдения кодексов чести также отличается от университетского городка к университетскому городку. UVA выбирает систему, управляемую избранными студентами и вовлекающую случайно выбранных студентов. Bryn Mawr College поддерживает своих студентов с высоким уровнем доверия своим Кодексом чести, который ежегодно пересматривается и регулируется Советом чести. Хаверфордский колледж имеет кодекс чести, который ежегодно утверждается студентами и управляется выборным органом — Советом чести. Этот кодекс касается как академического, так и социального компонента, требуя равного уважения среди студентов, в отличие от акцента военных академий на иерархии.Колледж Дэвидсон также имеет двойной кодекс чести. Согласно легенде, связанной с кодом Дэвидсона, студент был предан суду за то, что не сообщил о лишней банке газировки, выданной в торговом автомате. Принстонский университет уже более ста лет поддерживает Кодекс чести, которым руководят студенты, что является уникальным в этом отношении среди школ Лиги плюща. Университет Вандербильта также руководствуется Кодексом чести с момента своего основания. Первокурсники посещают церемонию кодекса чести, чтобы защитить традиции и академическую честность университета.Мемориальная доска кодекса чести выгравирована в центре студенческой жизни с цитатой некогда канцлера Мэдисон Сарратт: «Сегодня я сдаю вам два экзамена, один по тригонометрии, а другой — по честности. Надеюсь, вы сдадите их оба, но если должны провалить одно, пусть это будет тригонометрия, потому что сегодня в этом мире много хороших людей, которые не могут сдать экзамен по тригонометрии, но в мире нет хороших людей, которые не могли бы сдать экзамен по честности «. Юридический факультет Техасского университета устанавливает Кодекс чести в качестве первого шага к обязательствам своих студентов перед юридической профессией: «Все студенты-юристы страдают от неэтичного поведения любого студента.Студент, который ведет нечестные отношения с сокурсниками-юристами, может быть нечестным в будущем и причинить вред как будущим клиентам, так и профессии юриста «. [6] В соответствии с таким подходом к кодексу чести в великой системе юридической профессии, честь О нарушениях кодекса сообщается в коллегию адвокатов штата Техас и в коллегию адвокатов штата, где проживает нарушитель, что создает препятствие для лицензирования. Юридическая школа UT уникальна в этом отношении. Университет Джеймса Мэдисона требует от своих студентов соблюдения Кодекса чести, контролируемого Советом чести.Кодексу чести в JMU более ста лет, он основан в 1909 году, а Совет чести в JMU — это организация, управляемая студентами. Студент, нарушивший кодекс, если он будет признан «ответственным», может получить от буквального снижения оценки до исключения из университета за первое нарушение, в то время как второй раз нарушивший кодекс либо отстранен от университета на семестр, либо исключен. «Совет чести в Университете Джеймса Мэдисона стремится прививать, продвигать и поддерживать индивидуальную и коллективную академическую честность.». [7]
Образец чести
- «Честь превыше всего» — школа латинского языка Шарлотты
- «К моей чести как студент, я не оказывал и не получал помощи по этому заданию / экзамену». — Университет Вирджинии
- «Обязательство: без помощи; без нарушений». — Уэслианский университет
- «Кадет не будет лгать, обманывать или воровать, и не терпит тех, кто это делает». — Военный институт Вирджинии
- «Кадет не будет лгать, жульничать и воровать и не терпит тех, кто это делает.»- Военная академия США
- «Мы не будем лгать, воровать или обманывать, и не потерпим среди нас тех, кто это делает» — Академия ВВС США и учебный корпус офицеров резерва ВВС
- «Гардемарин не будет лгать, обманывать или воровать». — Военно-морская академия США и Академия торгового флота США
- «Тот, кто живет здесь, чтит честь, чтит долг; мы не лжем, не обманываем, не крадем и не пытаемся обмануть». — Академия береговой охраны США
- «Агги не лгут, не обманывают и не крадут, и они не терпят тех, кто это делает.»- Техасский университет A&M
- «Клянусь честью, я не оказывал и не получал никакой несанкционированной помощи по этому вопросу (экзамен, тест, работа)». — Университет Райса
- «Согласно кодексу чести, я подтверждаю, что при выполнении этой работы я не оказывал и не получал никакой помощи, кроме указанной профессором». — Tecnológico de Monterrey
- «Клянусь честью, что я не оказывал и не получал помощи по этому тесту или бумаге». — Католическая средняя школа Шарлотты,
- «Клянусь честью, я не нарушал кодекс чести во время этого экзамена.»- Принстонский университет [1]
- «Я не давал, не получал и не терпел, чтобы другие использовали неразрешенную помощь». — Университет Вальпараисо [2]
- «Ни один член сообщества Калифорнийского технологического института не должен использовать несправедливое преимущество над любым другим членом сообщества Калифорнийского технологического института». — Калифорнийский технологический институт
- «Для меня, как студента Университета Колорадо, я не оказывал и не получал несанкционированной помощи». — Университет Колорадо
- «Я клянусь, что не получал и не оказывал несанкционированной помощи во время выполнения этой работы.»- Ричмондский университет
- «Студент Хэмпдена-Сиднея не будет лгать, обманывать или воровать, и не потерпит тех, кто это делает». — Колледж Хэмпден-Сидней
- «Женщины Sweet Briar не лгут, не обманывают, не крадут и не нарушают права других. Поэтому я обязуюсь соблюдать все стандарты благородного поведения. Я буду сообщать о себе и других за любое нарушение этого обещания». — Колледж Sweet Briar
- «Я подтверждаю, что это моя собственная работа, и принимаю последствия, если это не так». — Александр В.Школа искусств Дрейфуса
- «Клянусь честью, я не оказывал, не получал и не был свидетелем какой-либо несанкционированной помощи в этой работе». — Колледж Роллинза [3]
- «Я подтверждаю, что буду придерживаться высочайших принципов честности и добросовестности во всех своих начинаниях в Геттисбургском колледже и буду способствовать созданию атмосферы взаимного уважения внутри и за пределами класса». — Геттисбергский колледж
- «На всех моих работах мое имя подтверждает мою честь». — Школа Гарвард-Вестлейк
- «Клянусь честью, как студент, я не оказывал и не получал несанкционированной помощи в этой учебной работе.»- Канзасский государственный университет
- «Я обязуюсь соблюдать принципы честности и ответственности в нашем университете». — Государственный университет Техаса
- «Кадет не лжет, не обманывает, не ворует и не терпит тех, кто это делает». — Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- «У нас есть только одно правило: каждый студент должен быть джентльменом» — Вашингтонский университет и Университет Ли
- «Клянусь честью, что во время этого экзамена я не оказывал и не получал несанкционированной помощи, и я не видел никаких нарушений Экзаменационного кодекса.»- Университет Ашеси (Гана)
- «Члены сообщества METU — надежные, ответственные и благородные люди, которые ценят только успех и признание, которых они заслуживают, и действуют честно при использовании, оценке и представлении фактов, данных и документов». — Ближневосточный технический университет
- «Я не оказывал и не получал помощи в этом экзамене, и я не скрывал никаких нарушений Кодекса чести университета». — Ближневосточный технический университет
- «Клянусь честью св.Я ученица Андрея, я клянусь, что не буду лгать, обманывать и воровать ». — Епископальная школа Святого Андрея (штат Миссисипи),
- «Я соблюдал Кодекс чести Уитонского колледжа в этой работе». — Колледж Уитон, Массачусетс
- «Я был честен и не замечал нечестности». — Гилфорд Колледж
- «К моей чести, как студент Pace Academy, я не оказывал и не получал помощи по этому тесту / экзамену / работе, и я не буду». — Академия Pace
- «Клянусь честью, я не оказывал и не получал несанкционированной помощи.»- Choate Rosemary Hall
- «Каждый член Ассоциации студентов Колледжа Харви Мадда несет ответственность за поддержание его или ее целостности и целостности сообщества колледжа во всех академических вопросах и во всех делах, касающихся сообщества». — Колледж Харви Мадда,