Конспект стрелковые тренировки и стрельбы: Конспект по огневой подготовке Тема: Стрелковые тренировки (2)

Содержание

конспект по огневой — Стрелковые тренировки и стрельбы.


Подборка по базе: Питание ДО и ПОСЛЕ тренировки.docx, 18. ПЛАН КОНСПЕКТ Практическая занятие по подготовке пеших.docx, 1-2. Конспект Анны Новик 1-2 года.docx, Психология. Конспект лекции. Осмоналиев Б.А. ФК-21.docx, ПЛАН – КОНСПЕКТ «Уголовная и административная ответственность во, Фин.Мен. 6 неделя. Конспект. Трифонов Д.С..docx, Фарсиян В. Баскетбол1. План конспект -Ведение мяча на месте и в , 0-41830 Хайруллин Р.Р. Конспект лекции №5.docx, ТП конспект 1.docx, Бабич К.С. конспект по логопедии.docx

План-конспект проведения занятия по Огневой подготовке с л/с РМО.

Тема: «Стрелковые тренировки и стрельбы.»

Учебные и воспитательные цели:

1.Тренировать л/с в действиях со своим штатным оружием.

2.Выполнить нормативы по огневой подготовке №10,11 и 13.

3.Формировать у военнослужащих чувство ответственности за сохранность вооружения.

Учебные вопросы:

1.Выполнение норматива №10 по огневой подготовке.

2.Выполнение норматива №11 по огневой подготовке.

3. Выполнение норматива №13 по огневой подготовке.

Время:

Место:

Метод: рассказ, показ, тренировки.

Учебно-материальная база:

1.Закрепленное за каждым вооружение.

2.Бронижелет и шлем на каждого.

3.Секундомер-1шт.

4.Ведомость выполнения нормативов-1шт.

Ход занятия.


Содержание

Время

Действия руководителя

Действия обучаемых

Вводная часть

10мин

-Принимаю доклад о готовности военнослужащих к занятию.

-Проверяю наличие военнослужащих, вооружение и снаряжение.

-Довожу тему, цели, УВ занятия.

-Проверяю знания военнослужащих ТБ.

-Приступаю к основной части занятия.


Л/с построен в 2 шеренги.

Основная часть

1 УВ:


Напоминаю название УВ.

Довожу условия выполнения норматива №10 по Огневой подготовке.

Неполная разборка оружия.

Оружие на подстилке, инструмент на готове, обучаемый находится у оружия. По команде руководителя « К неполной разборке оружия – приступить», обучаемый производит неполную разборку оружия и докладывает – «Готово».

Оценки:

«отл»- 15с.

«хор»-17с.

«уд»-19с.

Подаю команду «К неполной разборке оружия – приступить». Засекаю время. Подвожу итог. Указываю на недостатки.

Приступаю к 2 УВ.


л/с построен

внимательно слушает

л/с выполняет норматив №10


2 УВ:

Напоминаю название УВ.

Довожу условия выполнения норматива №11 по Огневой подготовке.

Сборка оружия после неполной разборки.

Оружие разобрано. Части и механизмы аккуратно разложены на подстилке, инструмент на готове, обучаемый у оружия.

По команде руководителя «К сборке оружия приступить» обучаемый производит сборку оружия, после неполной разборки и докладывает: «готово».

Оценки:

«отл»-25с.

«хор»-27с.

«уд»-32с.

Подаю команду «К сборке оружия – приступить», засекаю время. Подвожу итог. Указываю на недостатки.

Приступаю к 3 УВ.


л/с построен

внимательно слушает

л/с выполняет норматив №11


3УВ:

Напоминаю название УВ.

Довожу условия выполнения норматива №13 по Огневой подготовке.

Снаряжение магазина патронами.

Обучаемый находится у подстилки, на которой разложены магазины, учебные патроны (россыпью). По команде руководителя «К снаряжению магазина-приступить» обучаемый снаряжает магазин и докладывает-«готово».

Оценка:

«отл»-33с.

«хор»-38с.

«уд»-43с.

Подаю команду «К снаряжению магазина-приступить», засекаю время. Подвожу итог. Указываю на недостатки.


л/с построен

внимательно слушает

л/с выполняет норматив №13


Заключительная часть

10мин

-Строю л/с, проверяю наличие л/с, вооружение, снаряжение.

-Проверяю оружие на разряженность.

-Объявляю оценки каждому военнослужащему.

-Отвечаю на возникшие вопросы.

-Заканчиваю занятие.


л/с построен

задает вопросы

Конспект по огневой подготовке Тема: Стрелковые тренировки (1) — Конспект

Опорный конспект

по огневой ПОДГОТОВКе

Тема:

Стрелковые тренировки

учебные Вопросы:

1. Тренировка в прицеливании с использованием стрелкового тренажёра.

Методические рекомендации по организации и проведению занятий по огневой подготовке

І. Перечень литературы, используемой при подготовке опорного конспекта:

  1. Наставление по стрелковому делу: автомат, ручной пулемет, ПКТ, ручные гранаты. М; Воениздат, 1983 г.

  2. Наставление по стрелковому делу. Основы стрельбы из стрелкового оружия. Воениздат, 1990 г.

  3. Курс стрельб из стрелкового оружия.

  4. Руководство по 5,45 мм автомату и пулемету Калашникова.

  5. Огневая подготовка подразделений РВ. Методическое пособие. 1990 г.

  6. Сборник нормативов по боевой подготовке (общевойсковая подготовка).

ІІ. Методика подготовки руководителя к занятию:

  1. Уяснение темы, занятия и их целей.

  2. Изучение содержания данного занятия.

  3. Изучение наставлений, инструкций и руководств.

  4. Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения.

  5. Определение методических приемов проведения занятия.

  6. Составление плана-конспекта (плана, опорного конспекта).

  7. Подготовка материального обеспечения занятия и места проведения занятия.

  8. Определение требований безопасности при проведении занятия.

  9. Утверждение плана-конспекта (плана) у непосредственного начальника.

  10. Проведение ИМЗ (инструктажа) с помощниками руководителя занятия.

  11. Организация самостоятельной подготовки помощников руководителя занятия.

III. Методические указания по проведению занятия.

Проведение занятия по огневой подготовке, как правило, организуется и проводится в масштабе роты (группы). На занятие подразделение выводится в полном составе. Занятие проводится на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в сложной, быстро меняющейся тактической обстановке. Личный состав на занятие выходит с оружием, средствами индивидуальной защиты и шанцевым инструментом. Занятие проводится, как правило, под руководством командира обучаемого подразделения.

Выход обучаемых в район занятия, передвижение в ходе занятия и возвращение их в расположение могут проводиться в тактической обстановке с отработкой действий подразделения на марше, при ядерном, химическом, воздушном нападении противника, преодолении зараженных и разрушенных участков местности.

Учебно-материальная база, на которой проводится занятие, должна в наибольшей степени обеспечивать поучительность занятия, способствовать качественной отработке учебных вопросов (нормативов) и достижению поставленных учебных целей. Руководитель занятия должен хорошо ознакомиться с местом проведения и умело использовать его в целях достижения поучительности занятия.

Во вводной части занятия руководитель занятия организует получение военнослужащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевый инструмент. Затем выводит подразделение к месту проведения занятия. При проверке внешнего вида он обращает особе внимание на правильность подгонки обмундирования и снаряжения подчиненных, проверяет оружие на его наличие и комплектность. Контрольный опрос военнослужащих должен состоять из вопросов по предыдущим темам и охватывать: теоретический – не менее 3-4 человек, практический – 100% личного состава. По результатам контрольного опроса руководитель выставляет оценки.

Руководитель занятия объявляет обучаемым тему, занятие и цель предстоящего занятия, при этом особо отмечает, какие знания и навыки, приобретенные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. Он доводит до военнослужащих требования безопасности при обращении с оружием и шанцевым инструментом, указывает порядок безопасного выполнения элементов занятия. Объявляет сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время предстоящего занятия.

Основную часть занятия руководитель начинает с построения личного состава на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в развернутом, двухшереножном строю.

Главное внимание на стрелковых тренировках руководитель занятия уделяет обучению военнослужащих умелому применению оружия днем и ночью, в любых условиях обстановки. На тренировках солдаты, используя штатное оружие, учебные приборы и тренировочные средства.

В ходе тренировки руководитель занятия контролирует работу руководителей на учебных местах; методические приемы, которые они применяют; достигнутый уровень учебных и воспитательных целей, эффективность использования тренажеров и других средств материального обеспечения занятия; точность выполнения требований Курса стрельб; организованность замены учебными местами и другие вопросы обучения личного состава.

1-й учебный вопрос отрабатывается практически на развернутом стрелковом тренажере 15К175. Тренируя личный состав по сменам, руководитель добивается четкого и правильного выполнения упражнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель приостанавливает выполнение приема, указывает на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены.

После отработки всех учебных вопросов руководитель проводит заключительную часть занятия. В первую очередь он проверяет оружие на его наличие и комплектность, состояние индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента. При подведении итогов занятия руководитель напоминает обучаемым тему, учебные цели и основные вопросы, получившие отражение на занятии. Отмечает положительное в действиях личного состава, подробно разбирает характерные ошибки. Затем он объявляет военнослужащим оценки, полученные за контрольные вопросы во вводной части занятия и отмечает лучших военнослужащих по результатам опроса и отработки вопросов текущего занятия. Заканчивая занятие, руководитель объявляет тему следующего занятия, выдает задание на самоподготовку и организует отправку личного состава в подразделение для сдачи оружия, средств индивидуальной защиты, экипировки и шанцевого инструмента.

ПЛАН

проведения занятия
по огневой подготовке

Тема:

Стрелковые тренировки

занятие:

Тренировка в прицеливании с использованием стрелкового тренажёра.

УТВЕРЖДАЮ

Командир (начальник)

(воинское звание)

(фамилия)

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

с

по

ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ

на

Тема:

Стрелковые тренировки.

Занятие:

Тренировка в прицеливании с использованием стрелкового тренажёра.

Место проведения занятия:

Огневой городок приказарменной учебной материально-технической базы (полигона).

Метод (форма) проведения:

Показ, упражнение (классно-групповое, тренировка).

Материальное обеспечение:

Оборудование огневого городка приказарменной учебной материально-технической базы (полигона), стенды, плакаты и схемы.

Учебные автоматы по 1 шт. на отделение.

Стрелковый тренажер 15К175

Секундомер – 4 шт.

Руководства и пособия:

1. Руководство по 5.45 мм автомату Калашникова (АК 74, АКС 74, АК 74Н, АКС 74Н) и 5,45 мм ручному пулемету Калашникова (РПК 74, РПКС 74, РПК 74Н, РПКС 74Н). — М.: Воениздат, 2004.

2. Учебник сержанта мотострелковых войск. — М.: Воениздат, 2003.

3. Руководство по учебным стрелковым приборам и наглядным пособиям. — М.: Воениздат, 1973.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

мин.

1.

Определение готовности подразделения к занятию:

  • принимаю доклад от дежурного по подразделению (командира подразделения) о готовности к занятию;

  • проверяю готовность и состояние учебной материально-технической базы огневого городка, наличие и комплектность учебного оружия и материального обеспечения;

  • проверяю по журналу учета боевой подготовки наличие личного состава, состояние и комплектность оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента, осматриваю внешний вид обучаемых, указываю на недостатки и добиваюсь их устранения.

2.

Напоминание материала предыдущего занятия:

  • напоминаю тему предыдущего занятия по огневой подготовке;

  • довожу, какие знания и навыки, полученные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия.

3.

Опрос обучаемых:

а). звание, фамилия:



Похожие документы:

  1. Конспект по огневой подготовке Тема: Стрелковые тренировки (2)

    Конспект

    … . Руководитель занятия (воинское звание, подпись) КОНСПЕКТ по огневой подготовке Тема: Стрелковые тренировки учебные Вопросы: 1. Требования безопасности при …

  2. Конспект по огневой подготовке Тема: Приемы и способы ведения огня из автомата по неподвижным целям днем (2)

    Конспект

    по огневой подготовке Тема: Приемы и способы ведения огня из автомата по неподвижным целям днем занятие: Тренировка … . Руководитель занятия (воинское звание, подпись) КОНСПЕКТ по огневой подготовке Тема: Приемы и способы ведения огня из …

  3. Конспект по огневой подготовке Тема: автомат и ручные гранаты

    Конспект

    … показ, объяснение и тренировка. Занятия по огневой подготовке организуются и проводятся, … воинское звание, подпись) КОНСПЕКТ по огневой подготовке Тема: АВТОМАТ И РУЧНЫЕ ГРАНАТЫ … входит также ночной стрелковый прицел универсальный модернизированный. …

  4. Конспект по огневой подготовке Тема: Приемы и способы ведения огня из автомата по неподвижным целям днем (1)

    Конспект

    по огневой подготовке І. Перечень литературы, используемой при подготовке опорного конспекта: Наставление по стрелковому … проведения: Упражнение (тренировка). Материальное обеспечение: … звание, подпись) КОНСПЕКТ по огневой подготовке Тема: Приемы и …

  5. Конспект по тактической подготовке тема: действия солдата-мотострелка в бою

    Конспект

    … отработки последующих действий. Тренировку можно проводить, применяя … воинское звание, подпись) КОНСПЕКТ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ Тема: ДЕЙСТВИЯ СОЛДАТА-МОТОСТРЕЛКА … все огневые и ударные средства, применяющие артиллерийские, авиационные, стрелковые и …

Другие похожие документы..


ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА ПО НЕПОДВИЖНЫМ ЦЕЛЯМ ДНЕМ. ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора. 2. Выполнение

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА ПО НЕПОДВИЖНЫМ ЦЕЛЯМ ДНЕМ. ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Выполнение второго упражнения подготовительных стрельб: стрельба из автомата

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ОСНОВЫ И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным (появляющимся) целям днем. 2. Влияние на стрельбу

Подробнее

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ТРЕНИКОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Тренировка в проведении искусственного дыхания, непрямого массажа сердца. І. Методика подготовки руководителя к занятию:

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА ПО НЕПОДВИЖНЫМ ЦЕЛЯМ ДНЕМ. ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Производство стрельбы. Определение установки прицела и точки прицеливания

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Тренировка в прицеливании с использованием стрелкового тренажера. І. Методика подготовки руководителя к занятию: 1. Уяснение

Подробнее

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Оказание первой помощи при переломах. І. Методика подготовки руководителя к занятию: 1. Уяснение темы, занятия и их целей.

Подробнее

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАСКИРОВКА ПОЗИЦИЙ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Выбор места для оборудования одиночного окопа и окопов для двух стрелков для стрельбы из автомата.

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Выполнение упражнений 1, 2 по метанию учебных гранат. І. Методика подготовки руководителя к занятию: 1. Уяснение темы,

Подробнее

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА. Опорный конспект

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА. Опорный конспект СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА Опорный конспект Тема: Строевые приемы и движение без оружия Вопросы: 1. Выход военнослужащего из строя и подход к начальнику, возвращение в строй. 2 І. Подготовка занятия включает:

Подробнее

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Оказание первой помощи при ранениях. І. Методика подготовки руководителя к занятию: 1. Уяснение темы, занятия и их целей.

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: СТРЕЛКОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Тренировка в прицеливании с использованием учебных стрелковых приборов (приборов командирского ящика). І. Методика подготовки

Подробнее

ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ БЕЗ КАРТЫ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы. 2. Порядок движения

Подробнее

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАСКИРОВКА ПОЗИЦИЙ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Защитные свойства местности. 2. Оборудование одиночного окопа, парных окопов для стрельбы из

Подробнее

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: КОМПЛЕКСНЫЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Совершенствование техники защиты подставкой рук. 2. Тренировка передвижений в проходах лабиринта.

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ АВТОМАТА И РУЧНЫХ ГРАНАТ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Назначение и боевые свойства ручных гранат. Устройство гранат и запалов к ним. 2. Положение частей

Подробнее

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ТЕМА: СТРОИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ПЕШЕМ ПОРЯДКЕ Вопросы

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РУЧНЫХ ГРАНАТ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Назначение и боевые свойства ручных осколочных гранат Ф-1, РГД-5, РГН, РГО. 2. Требования безопасности при

Подробнее

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАСКИРОВКА ПОЗИЦИЙ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Показ образцово оборудованных окопов и укрытий для личного состава и техники на участке тактического

Подробнее

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ТЕМА ДВИЖЕНИЕ СОЛДАТА В БОЮ Вопросы занятия:

Подробнее

I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Допризывная подготовка это программа относится к технической направленности. Допризывная подготовка представляет собой систему мероприятий, направленных на усвоение обучаемыми

Подробнее

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Допризывная подготовка — это программа технической и военно-патриотической направленности. Допризывная подготовка представляет собой систему мероприятий, направленных на усвоение

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ПРИЕМЫ И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ ДНЕМ И НОЧЬЮ. ГРАНАТОМЕТАНИЕ ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия. 2. Изготовка

Подробнее

Надевание противогаза или респиратора

Надевание противогаза или респиратора Примерные нормативы по курсу «Основы военной службы» для общеобразовательных школ (8 11 классы) Норматива Наименование норматива 1 Надевание противогаза или респиратора Условия (порядок) выполнения норматива

Подробнее

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Ознакомление и разучивание строевых приемов с лыжами и на лыжах 2. Ознакомление и разучивание техники ходьбы на лыжах

Подробнее

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ТЕМА ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ СТРЕЛКОВОГО

Подробнее

ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВС РФ

ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВС РФ ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВС РФ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ТЕМА: ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ СУТОЧНОГО НАРЯДА ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Подготовка дневального по парку и его обязанности. 2. Действия дневального при допуске в парк военнослужащих,

Подробнее

План-конспект занятия по физкультуре ( класс) на тему: План конспекта открытого занятия «Стрельба из пневматической винтовки»

План конспекта

открытого занятия «Стрельба из пневматической винтовки»

тренера-преподавателя КГАУДО СДЮСШОР по ЗВС

Дементьева Н.В.

Тема: «Стрельба из пневматической винтовки».

Цель: Обучение и совершенствование техники стрельбы.

Задачи:

  1. Образовательные:

— обучение технике стрельбы из положения лежа и стоя;

-обучение специально-имитационным упражнениям лыжника, имитация попеременного двухшажного хода.

  1. Оздоровительные:

— укрепление здоровья;

— развитие общей специальной выносливости;

— развитие координационных способностей.

  1. Воспитательные:

— воспитание настойчивости в достижении цели;

— воспитание потребности к систематическим занятиям избранным видом спорта;

— воспитание внимания, дисциплинированности, уважения к товарищам.

На данном занятии применил технологии: здоровьесберегающую, личностно-ориентированного и разноуровнего обучения.

Вид занятия: комплексная тренировка.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: тренировочный круг, стрельбище на биатлонном комплексе «им. В.Фатьянова»

Время проведения: 90 минут.

Инвентарь: пневматические винтовки, лыжные палки, резиновые эспандеры.

Часть занятия

Содержание занятий

Дозировка

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть  

(20 мин.)

1. Построение, рапорт, приветствие

30 сек.

Старший группы сдает рапорт тренеру-преподавателю о готовности группы к занятию

2. Сообщение задач урока

1 мин.

Обратить внимание: на осанку, дисциплину

3. Перестроение

30 сек.

4. Разминочный бег к месту проведения занятия и по тренировочному кругу

10 мин.

Нагрузка выполняется в зоне слабой интенсивности. ЧСС 110-120 уд./мин

5.ОРУ. Упражнения для рук, наклоны, повороты, приседания, махи ногами, выпады, перекаты

8 мин.

Упражнения выполнять с максимальной амплитудой, увеличивая ее постоянно.

II.

Основная часть

(55 мин.)

1. Имитация попеременного двухшажного хода в подъем 40 метров в чередовании с кроссом по кругу 300 метров

15 мин.

Нагрузка выполняется в зонах: а) имитация –ЧСС 160-170 уд./мин.; б) кросс – ЧСС 120-140 уд./мин.

При имитации  лыжную палку ставить жестко, с ударом.

Кисть руки по окончании заводить за тазобедренный сустав. Замах ногой активный (как удар по мячу) заканчивается

разворотом таза, нога в коленном суставе распрямляется. Подсед резкий, короткий, пятка отрывается в последний момент.

2. Стрельба из положения лежа

а.) Совершенствование техники изготовки

10 мин.

Стрельба 5 выстрелов с переизготовкой после каждого выстрела. Расстояние от глаза до диоптра 3-5 см, локоть левой руки под винтовкой, смотреть прямо, не из подлобья, щека удобно лежит на гребне приклада

б.) Совершенствование  техники обработки спускового крючка и наводки винтовки от первой к последующим мишеням

10 мин.

Стрельба по 5 выстрелов по биатлонной установке с последующей переизготовкой. Производить прицеливание одновременно с обработкой спускового крючка, предварение выбирать не дожидаясь совмещения мушки и мишени.

3. Стрельба из положения стоя

а.) Совершенствование техники изготовки

10 мин.

Стрельба 5 выстрелов с переизготовкой после каждого выстрела. Расстояние от глаза до диоптра 3-5 см. Ноги на ширине плеч, ступни параллельно, колени выпрямлены, вес тела равномерно распределен на две ноги. Кисть правой руки не напряжена, указательный палец свободно лежит на спусковом крючке

б.)Совершенствование техники обработки спускового крючка и наводки винтовки от первой к последующим мишеням

10 мин.

Производить прицеливание одновременно с обработкой спускового крючка, предварение выбирать не дожидаясь совмещения мушки и мишени. Чередовать наведение оружия справа налево и слева направо

III.

Заключительная часть

(15 мин.)

1. Передвижение к лыжной базе

10 мин.

Организованное передвижение группой, соблюдение техники безопасности

2.Построение, подведение итогов занятия, сообщение домашнего задания

5 мин.

Активировать внимание учащихся, анализ выполнения заданий

3. Организованный уход с лыжной базы

Тренер-преподаватель

КГАУДО СДЮСШОР по ЗВС         _________________  Дементьев Н.В.

 

Конспект по огневой подготовке Тема: Приемы и способы ведения огня из автомата по неподвижным целям днем (2)

Опорный конспект

по огневой ПОДГОТОВКе

Тема:

Приемы и способы ведения огня из автомата
по неподвижным целям днем

учебные Вопросы:

1. Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора.

2. Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем».

Методические рекомендации по организации и проведению занятий по огневой подготовке

І. Перечень литературы, используемой при подготовке опорного конспекта:

  1. Наставление по стрелковому делу: автомат, ручной пулемет, ПКТ, ручные гранаты. М; Воениздат, 1983 г.

  2. Наставление по стрелковому делу. Основы стрельбы из стрелкового оружия. Воениздат, 1990 г.

  3. Курс стрельб из стрелкового оружия.

  4. Руководство по 5,45 мм автомату и пулемету Калашникова.

  5. Огневая подготовка подразделений РВ. Методическое пособие. 1990 г.

  6. Сборник нормативов по боевой подготовке (общевойсковая подготовка).

ІІ. Методика подготовки руководителя к занятию:

  1. Уяснение темы, занятия и их целей.

  2. Изучение содержания данного занятия.

  3. Изучение наставлений, инструкций и руководств.

  4. Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения.

  5. Определение методических приемов проведения занятия.

  6. Составление плана-конспекта (плана, опорного конспекта).

  7. Подготовка материального обеспечения занятия и места проведения занятия.

  8. Определение требований безопасности при проведении занятия.

  9. Утверждение плана-конспекта (плана) у непосредственного начальника.

  10. Проведение ИМЗ (инструктажа) с помощниками руководителя занятия.

  11. Организация самостоятельной подготовки помощников руководителя занятия.

III. Методические указания по проведению занятия.

Проведение занятия по огневой подготовке, как правило, организуется и проводится в масштабе роты (группы). На занятие подразделение выводится в полном составе. Занятие проводится на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в сложной, быстро меняющейся тактической обстановке. Личный состав на занятие выходит с оружием, средствами индивидуальной защиты и шанцевым инструментом. Занятие проводится, как правило, под руководством командира обучаемого подразделения.

Выход обучаемых в район занятия, передвижение в ходе занятия и возвращение их в расположение могут проводиться в тактической обстановке с отработкой действий подразделения на марше, при ядерном, химическом, воздушном нападении противника, преодолении зараженных и разрушенных участков местности.

Учебно-материальная база, на которой проводится занятие, должна в наибольшей степени обеспечивать поучительность занятия, способствовать качественной отработке учебных вопросов (нормативов) и достижению поставленных учебных целей. Руководитель занятия должен хорошо ознакомиться с местом проведения и умело использовать его в целях достижения поучительности занятия.

Во вводной части занятия руководитель занятия организует получение военнослужащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевый инструмент. Затем выводит подразделение к месту проведения занятия. При проверке внешнего вида он обращает особе внимание на правильность подгонки обмундирования и снаряжения подчиненных, проверяет оружие на его наличие и комплектность. Контрольный опрос военнослужащих должен состоять из вопросов по предыдущим темам и охватывать: теоретический – не менее 3-4 человек, практический – 100% личного состава. По результатам контрольного опроса руководитель выставляет оценки.

Руководитель занятия объявляет обучаемым тему, занятие и цель предстоящего занятия, при этом особо отмечает, какие знания и навыки, приобретенные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. Он доводит до военнослужащих требования безопасности при обращении с оружием и шанцевым инструментом, указывает порядок безопасного выполнения элементов занятия. Объявляет сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время предстоящего занятия.

Основную часть занятия руководитель начинает с построения личного состава на огневом городке приказарменной учебно-материальной базы (войскового стрельбища) в развернутом, двухшереножном строю.

1-й учебный вопрос отрабатывается практически. Тренируя каждый элемент в медленном темпе, руководитель добивается четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, руководитель приостанавливает выполнение приема, указывает на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены.

2-й учебный вопрос отрабатывается практически с учетом условия выполнения первого упражнения начальных стрельб. Упражнение отрабатывается по сменам. Остальной личный состав наблюдает за действиями обучаемых.

После отработки всех учебных вопросов руководитель проводит заключительную часть занятия. В первую очередь он проверяет оружие на его наличие и комплектность, состояние индивидуальных средств защиты, экипировки и шанцевого инструмента. При подведении итогов занятия руководитель напоминает обучаемым тему, учебные цели и основные вопросы, получившие отражение на занятии. Отмечает положительное в действиях личного состава, подробно разбирает характерные ошибки. Затем он объявляет военнослужащим оценки, полученные за контрольные вопросы во вводной части занятия и отмечает лучших военнослужащих по результатам опроса и отработки вопросов текущего занятия. Заканчивая занятие, руководитель объявляет тему следующего занятия, выдает задание на самоподготовку и организует отправку личного состава в подразделение для сдачи оружия, средств индивидуальной защиты, экипировки и шанцевого инструмента.

ПЛАН

проведения занятия
по огневой подготовке

Тема:

Приемы и способы ведения огня из автомата
по неподвижным целям днем

занятие:

Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора. Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем».

УТВЕРЖДАЮ

Командир (начальник)

(воинское звание)

(фамилия)

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

с

по

ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ

на

Тема:

Приемы и способы ведения огня из автомата по неподвижным целям днем

Занятие:

Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора. Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем».

Место проведения занятия:

Войсковое стрельбище (полигона).

Метод (форма) проведения:

Упражнение (тренировка).

Материальное обеспечение:

Оборудование войскового стрельбища (полигона), стенды, плакаты и схемы.

Экипировка в соответствие с требованиями Курса стрельб.

Малокалиберные винтовки 2 шт.

Патроны к винтовке по 6 шт. на каждого обучаемого.

Руководства и пособия:

1. Руководство по 5.45 мм автомату Калашникова (АК 74, АКС 74, АК 74Н, АКС 74Н) и 5,45 мм ручному пулемету Калашникова (РПК 74, РПКС 74, РПК 74Н, РПКС 74Н). — М.: Воениздат, 2004.

2. Учебник сержанта мотострелковых войск. — М.: Воениздат, 2003.

3. Сборник нормативов по боевой подготовке (общевойсковая подготовка).

4. Курс стрельб.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

мин.

1.

Определение готовности подразделения к занятию:

  • принимаю доклад от дежурного по подразделению (командира подразделения) о готовности к занятию;

  • проверяю готовность и состояние учебной материально-технической базы учебных мест войскового стрельбища (полигона), наличие и комплектность материального обеспечения;

  • проверяю по журналу учета боевой подготовки наличие личного состава, состояние и комплектность оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки, средств бронезащиты и шанцевого инструмента, осматриваю внешний вид обучаемых, указываю на недостатки и добиваюсь их устранения.

2.

Напоминание материала предыдущего занятия:

  • напоминаю тему предыдущего занятия по огневой подготовке;

  • довожу, какие знания и навыки, полученные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия.

3.

Опрос обучаемых:

а). звание, фамилия:

б). основные вопросы контроля:

4.

Доведение требований безопасности:

  • довожу порядок безопасного и безаварийного обращения с учебной материально-технической базой учебных мест, оружием и гранатами;

  • устанавливаю порядок безопасного выполнения элементов предстоящего занятия (безопасной отработки приёмов и действий).

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

мин.

(к плану руководителя для отработки вопросов на учебном месте № 2) 1


п.п.

Учебные вопросы,
задачи, нормативы

Время

Действия руководителя
и его помощника

Действия
обучаемых

1.

Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора

Объявляю учебный вопрос и порядок его изучения.

Уясняют порядок отработки вопроса.

Тренирую личный состав выполнению приема в составе подразделения в разомкнутом одношереножном строю.

Для этого подаю команду: «Положение для стрельбы — лежа, К бою»!», «Огонь».

После доклада обучаемых о готовности к стрельбе, а затем о прекращении огня подаю команду: «Разряжай. Оружие – К осмотру».

После осмотра оружия подаю команду «Встать».

Контролирую выполнение приемов и добиваюсь правильного их выполнения.

Находясь в разомкнутом одношереножном строю, выполняют приемы одновременно всем подразделением.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

мин.

(к плану руководителя для отработки вопросов на учебном месте № 7)


п.п.

Учебные вопросы,
задачи, нормативы

Время

Действия руководителя
и его помощника

Действия
обучаемых

1.

Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем»

Объявляю учебный вопрос и порядок его изучения.

Уясняют порядок отработки вопроса.

Для получения боеприпасов командую: «Очередной смене, получить на пункте боепитания боеприпасы», «Раздатчику боеприпасов, выдать смене по одному винтовочному патрону».

Получив боеприпасы, осматривают их и следуют на исходный рубеж.

После прибытия смены на исходный рубеж ставлю обучаемым боевую задачу. Уточняю каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (огневую позицию, место и положение для стрельбы, сектор стрельбы, очередность стрельбы обучаемых и т.п.).

Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе.

После поднятия на командном пункте красного флага и звукового сигнала «Слушайте все» командую: «К бою».

Стреляющие, в соответствии с поставленной задачей, выдвигаются на рубеж открытия огня (занимают исходное положение для стрельбы на указанных направлениях), изготавливаются к стрельбе, заряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов».

Приняв доклады о готовности к стрельбе, и получив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю команду «Огонь».

Действуя в соответствии с полученной задачей, наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей самостоятельно открывают огонь одним выстрелом.

После производства

выстрела докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».

Подаю команду «Разряжай».

Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено».

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу к стреляющим, осматриваю оружие.

Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка.

Даю распоряжение заменить на участковом пункте управления красный флаг белым.

После звукового сигнала «Отбой» подвожу обучаемых к мишеням, для чего подаю команды, например: «Смена — Встать, Напра-ВО» («Нале-ВО»), «Для осмотра мишеней шагом (бегом) – Марш»; у мишеней указываю на допущенные ошибки и отмечаю попадания.

Шагом или бегом в колонну по одному выдвигаются к мишеням и становятся напротив своих мишеней в одном метре от них.

Запоминают ошибки при прицеливании и свои попадания.

Возвращаю смену на исходный рубеж, и заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе.

Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: Мишень № 6 поражена одним выстрелом.

Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».

Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор производства первого выстрела, в котором обращаю внимание обучаемых на

Слушают и запоминают.

действия при изготовке к стрельбе; правильность выполнения приемов и способов стрельбы; выполнение условий упражнения и требований безопасности.

В такой же последовательности и по тем же командам производятся и последующие два выстрела первой серии.

В такой же последовательности и по тем же командам производятся вторая серия выстрелов.

Во второй серии выстрелов обучаемый выполняет упражнение на оценку, при этом осмотр мишени производится по окончании стрельбы всеми тремя патронами.

После проведения разбора по результатам второй серии выстрелов, объявляю общую оценку каждому стреляющему.

Слушают и запоминают.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

мин.

1.

Опрос по изложенному материалу:

Контрольные вопросы:

2.

Задание на самостоятельную подготовку:

Руководитель занятия

(воинское звание, подпись)

КОНСПЕКТ
по огневой подготовке

Тема:

Приемы и способы ведения огня из автомата
по неподвижным целям днем

учебные Вопросы:

1. Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора.

2. Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем».

1. Тренировка в изготовке для стрельбы из положения лежа с упора

Изготовка к стрельбе из автомата

Автоматчик изготавливается к стрельбе по команде или самостоятельно. На учебных занятиях команда для изготовки к стрельбе может подаваться раздельно, например: «На рубеж открытия огня, Шагом — Марш», и затем «Заряжай». Если нужно, перед командой «Заряжай» указывается положение для стрельбы.

Порядок принятия положения для стрельбы
лежа из автомата:
а – автоматчик опирается на левое колено и левую руку; б – автомат удерживается левой рукой за цевье

Положение при стрельбе лежа с упора:
а – удержание автомата за магазин; б — удержание автомата за цевье

Изготовка к стрельбе включает принятие положения для стрельбы и заряжания автомата.

Принятия положения для стрельбы лежа

Если автомат находится в положении «на ремень», подать правую руку по ремню несколько вверх и, снимая автомат с плеча, подхватить его левой рукой за спусковую скобу и ствольную коробку, затем взять автомат правой рукой за ствольную накладку и цевье дульной частью вперед. Одновременно с этим сделать полный шаг правой ногой вперед и немного вправо. Наклоняясь вперед, опуститься на левое колено и поставить левую руку на землю впереди себя, пальцами вправо. Затем, опираясь последовательно на бедро левой ноги и предплечье левой руки, лечь на левый бок и быстро повернуться на живот, раскинув ноги слегка в стороны носками наружу; автомат при этом положить цевьем на ладонь левой руки.

Приемы стрельбы лежа с упора

Для стрельбы из автомата лежа с упора положить автомат цевьем на упор и удерживать его левой рукой за магазин или цевье, а правой за пистолетную рукоятку.

Жесткий упор для смягчения перекрыть дерном, свернутой плащ-палаткой, скаткой шинели и т.п.

Заряжания автомата

  • присоединить к автомату снаряженный магазин, если он не был к нему ранее присоединен;

  • снять автомат с предохранителя;

  • поставить переводчик на необходимый вид огонь;

  • энергично отвести затворную раму назад до отказа и отпустить ее;

поставить автомат на предохранитель, если не предстоит немедленное открытие огня или не

последовало команды «огонь», и перенести правую руку на пистолетную рукоятку.

Если перед заряжанием автомата магазин не был снаряжен патронами или патроны были израсходованы при стрельбе, то необходимо снарядить магазин.

2. Выполнение первого упражнения начальных стрельб: «Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем»

Упражнение выполняется двумя сериями выстрелов по три патрона в каждой. В первой серии выстрелов после каждого выстрела руководитель стрельбы подводит обучаемого к мишени, указывает на допущенные ошибки и отмечает попадание. Во второй серии выстрелов обучаемый выполняет упражнение на оценку, при этом осмотр мишени производится по окончании стрельбы.

Номер упражнения

1 УНС

Название упражнения

«Стрельба с места из малокалиберной винтовки по неподвижной цели днем»

Вид оружия

малокалиберная винтовка

Цели

спортивная мишень №3 на щите 0,5 х 0,5 м.

Дальность до цели, м.

25

Количество патронов, шт.

6 (2 серии по 3)

Время на стрельбу

неограниченное

Положение для стрельбы

лежа с упора

Оценка:

«отлично»

25 очков

«хорошо»

21 очко

«удовлетворительно»

18 очков

Перед началом стрельбы руководитель стрельбы на участке командует: «Очередной смене, получить на пункте боепитания боеприпасы», «Раздатчику боеприпасов, выдать смене по одному (три) патрона».

Боеприпасы выдаются обучаемым поштучно, по раздаточно-сдаточной ведомости. При необходимости боеприпасы могут выдаваться раздатчиком боеприпасов на исходном рубеже только в снаряженных магазинах.

Обучаемые, получив боеприпасы, осматривают их, снаряжают патронами магазины, укладывают магазины в сумки и следуют на исходный рубеж.

Если боеприпасы обучаемые получают в снаряженных магазинах, то проверка наличия патронов в них проводится методом пересчета со стороны подавателя магазина.

После прибытия смены на исходный рубеж руководитель стрельбы на участке ставит боевую задачу обучаемым (при выполнении индивидуальных упражнений стрельб — уточняет ее каждой смене стреляющих).

Руководитель стрельбы на участке уточняет каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (огневую позицию, место и положение для стрельбы, сектор стрельбы, очередность стрельбы обучаемых и т.п..).

Убедившись в готовности смены обучаемых и участка к стрельбе, руководитель стрельбы на участке докладывает о готовности к стрельбе старшему руководителю стрельбы.

По готовности всех участков к стрельбе старший руководитель стрельбы дает распоряжение наблюдателю (оператору войскового стрельбища) поднять на командном пункте красный флаг, а сигналисту — и подать звуковой сигнал «Слушайте все».

По этому сигналу руководитель стрельбы на участке командует: «К бою». Стреляющие, в соответствии с поставленной задачей, выдвигаются на рубеж открытия огня (занимают исходное положение для стрельбы на указанных направлениях).

Убедившись в готовности обучаемых и в безопасности стрельбы, старший руководитель стрельбы отдает распоряжение на доведение сигнала «Огонь» до руководителей стрельбы на участке.

Заняв огневую позицию на рубеже открытия огня, обучаемые действуют следующим образом: изготавливаются к стрельбе, заряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов».

Руководитель стрельбы на участке, приняв доклады и получив сигнал от старшего руководителя стрельбы, подает команду «Огонь».

Действуя в соответствии с полученной задачей, обучаемые наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей самостоятельно открывают огонь из положений для стрельбы, предусмотренных условиями упражнений.

По окончании выполнения упражнения (показа целей), стреляющие докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил» и ставят оружие на предохранитель (при стрельбе из ТОЗ-8 – только докладывают).

По команде руководителя стрельбы на участке «Разряжай» стреляющие разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено». Руководитель стрельбы на участке командует: «Оружие – К Осмотру». При необходимости – «Смена – Встать. Вправо (влево, к средине), сом — Кнись», «Оружие – К Осмотру».

Руководитель стрельбы на участке, подходя к стреляющим, осматривает оружие, изымает неизрасходованные боеприпасы, делая соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения.

После осмотра оружия руководитель стрельбы на участке дает распоряжение заменить на участковом пункте управления красный флаг белым, а после звукового сигнала «Отбой» подводит обучаемых к мишеням, для чего подаю команды, например: «Смена — Встать, напра — Во» («нале — Во»), «Для осмотра мишеней шагом (бегом) – Марш», указывает на допущенные ошибки и отмечает попадания.

По возвращению смены на исходный рубеж, заслушивает доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе. Примерная форма доклада: Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: грудная фигура (мишень № 6) поражена столькими-то выстрелами. Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».

Заслушав доклады обучаемых, руководитель стрельбы делает краткий разбор выполнения упражнения, в котором обращает внимание обучаемых на:

  • действия при изготовке к стрельбе;

  • правильность выполнения приемов и способов стрельбы;

  • выполнение условий упражнения и требований безопасности.

После проведения разбора руководитель стрельбы на участке объявляет оценки каждому стреляющему, приказывает собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпасов и следовать на очередное учебное место.

По окончании выполнения упражнения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вести огонь с целью окончательного расхода оставшихся в магазинах боеприпасов.

Результаты стрельбы заносятся в ведомость учета результатов выполнения упражнений стрельб, а по окончании стрельбы всего подразделения — в журнал учета проведенных стрельб и журнал учета боевой подготовки.

1 Здесь и далее нумерация учебных мест огневого городка (стрельбища) может отличаться от нумерации, принятой для вашей учебно-материальной базы.

Огневая подготовка — План-конспект.ру

Конспекты по Огневой подготовке

Возможные задержки и неисправности автомата при стрельбе, способы их устранения. Принадлежности к автомату. Чистка и смазка после стрельбы. Назначение и боевые свойства ручных наступательных, оборонительных и противотанковых гранат и запалов к ним. Положение частей и механизмов до броска. Подготовка ручных гранат к броску. Требования безопасности при обращении с ручными гранатами. Работа частей и механизмов после броска.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Довести до личного состава молодого пополнения факторы, влияющие на стрельбу.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

1. Изучить с личным составом работу частей механизмов автомата
2. Научить устранять задержки при стрельбе.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

1.Требования безопасности при проведении огневых тренировок и стрельб.
2.Осмотр и подготовка оружия к стрельбе.
3.Разведка целей наблюдением, определение дальности и исходных установок для стрельбы, целеуказания при действиях в пешем порядке и на машинах.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата. Требования безопасности при обращении с автоматом, с оружием и боеприпасами. Неполная разборка и сборка автомата. Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Требования безопасности на занятиях по огневой подготовке. Снаряжение магазина патронами и заряжание автомата. Изготовка к стрельбе и производство стрельбы. Прекращение стрельбы.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата. Требования безопасности при обращении с автоматом, с оружием и боеприпасами. Неполная разборка и сборка автомата. Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Практическое выполнение упражнений учебных стрельб из пистолета Макарова.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая,Пистолет,Подготовка,Упражнения   

Старшим руководителем стрельбы назначается обычно командир батальона или его заместитель. При стрельбе на войсковом стрельбище одной роты старшим руководителем стрельбы назначается командир роты

Posted in Огневая подготовка    Tagged методика,Огневая,Подготовка   

1.Изучить порядок определения вероятности попадания различными способами.
2.Развивать стремление к совершенствованию своих знаний, умений и мастерства.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая,Подготовка,Упражнения   

Огневая подготовка — Страница 2 — План-конспект.ру

Конспекты по Огневой подготовке

1.Дать практические навыки личному составу в выполнении упражнения;
2.Воспитать морально-психологические качества при стрельбе из штатного оружия.

Posted in Огневая подготовка    Tagged автомат,Огневая,Подготовка,Упражнения   

1.Назначение, состав, ТТХ 7,62 мм автомата АКМ. Устройство и работа составных частей и механизмов. Правила обращения с автоматом.

Posted in Огневая подготовка    Tagged автомат,Огневая,Подготовка   

Довести до личного состава молодого пополнения факторы, влияющие на стрельбу.

Posted in Огневая подготовка    Tagged автомат,Огневая,Подготовка   

1.Изучить с личным составом назначение, устройство и работу частей и механизмов ручных осколочных гранат.
2.Совершенствовать знания обучаемых по огневой подготовке.
3.Развивать у личного состава уверенность в своем оружии и чувство бережного отношения нему.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Гранаты,Огневая,Подготовка,Упражнения   

При выполнении упражнения соблюдается следующий порядок: руководитель стрельбы ставить боевую задачу обучаемым и получить боеприпасы на пункте боевого питания. Боеприпасы выдаются поштучно или в снаряженных магазинах.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая,Стрельбы   

1.Дать понятие обучаемым о явлении выстрела, начальной скорости пули, Пробивном действии пули (гранаты).
2.Довести до личного состава молодого пополнения сведения о влиянии внешних условий на полет пули (гранаты). Нормальные условия стрельбы.
3.Дать понятие о формуле тысячной и ее применении.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая   

Практическое выполнение 4-го упражнения по метании боевой осколочной гранаты

Posted in Огневая подготовка    Tagged Гранаты,Огневая,Подготовка,Упражнения   

Организация и проведение занятия по требованиям безопасности при проведении огневых тренировок и стрельб. Осмотр и подготовка оружия (вооружения) к стрельбе, порядок приведения к нормальному бою. Разведка целей наблюдением, определение дальностей и исходных установок для стрельбы, подача целеуказаний при действиях в пешем порядке днём, ночью. Выполнение упражнений контрольных (учебных) стрельб.

Posted in Огневая подготовка    Tagged Огневая,Подготовка,Стрельбы    Сводка по стрельбе с участием

офицеров | Полиция

Предоставление информации о стрельбе из полицейского управления округа Фэрфакс поможет сообществу понять, с чем сталкиваются полицейские, а также о процессах уголовного и административного расследования, связанных с этими событиями. Взаимодействие с нашим сообществом имеет решающее значение для получения ценной информации для постоянного пересмотра нашей политики и практики для всех уровней применения силы.

Полицейское управление округа Фэрфакс имеет санкционированную численность в 1469 должностей присяжных сотрудников правоохранительных органов, которые защищают и обслуживают общины округа.В среднем офицеры ежегодно откликаются на более 400 000 обращений в службу поддержки.

Чтобы узнать больше о полицейском управлении округа Фэйрфакс, просмотрите наши годовые отчеты.

Чтобы узнать больше о населении и демографических характеристиках округа Фэйрфакс, посетите страницу «Население и демографические данные округа Фэйрфакс».

Стрельба с участием офицера — это выстрел из огнестрельного оружия в человека или по занятому транспортному средству, намеренный или непреднамеренный, при исполнении своих обязанностей в качестве сотрудника правоохранительных органов.Для целей этой публикации, стрельба с участием офицера будет относиться только к случаям, когда офицер выстрелил из огнестрельного оружия в человека или из транспортного средства, занятого человеком или людьми, а не действия офицера в случаях с животными.

Чтобы узнать больше об Общем приказе Департамента полиции округа Фэйрфакс, регулирующем применение силы, ознакомьтесь с Общим приказом 540.

Политикой и приверженностью вашего полицейского управления является то, что наши сотрудники высоко ценят неприкосновенность человеческой жизни, свободы и достоинства.Применение смертоносной силы должно применяться только тогда, когда это разумно необходимо, и когда все варианты меньших средств силы не были эффективными или не могли быть разумно использованы в данных обстоятельствах.

К сожалению, в рамках своих обязанностей и ответственности офицеры могут столкнуться с опасными для жизни ситуациями, в результате чего будет принято решение применить смертоносную силу. После применения смертоносной силы обстоятельства применения смертоносной силы и действия сотрудников полиции подвергаются тщательному, беспристрастному и параллельному уголовному и административному расследованию.

Уголовные расследования ведут детективы Управления по тяжким преступлениям. Целью уголовного расследования является определение того, были ли нарушены какие-либо уголовные законы задействованными сотрудниками, а также всеми другими лицами, причастными к инциденту. После завершения уголовного расследования все дела, связанные с применением офицером смертоносной силы, передаются в прокуратуру округа Фэрфакс для определения уголовной ответственности всех лиц, причастных к инциденту.Прокурор Содружества действует независимо от правительства округа Фэрфакс и полицейского управления округа Фэрфакс.

Административное расследование проводят детективы УВД. Целью административного расследования является определение того, были ли нарушены какие-либо внутренние политики, процедуры, обучение и / или правила не только офицером (офицерами), участвовавшим в применении смертоносной силы, но и всеми офицерами, причастными к инциденту. При применении смертоносной силы офицеры, применившие смертоносную силу, немедленно освобождаются от обязанностей правоохранительных органов Управлением внутренних дел до получения результатов расследования.Все доказательства, собранные в ходе расследования уголовного дела, предоставляются следователям, проводящим административное расследование. После того, как Управление внутренних дел завершит свое внутреннее административное расследование, материалы дела об административном расследовании передаются командиру дивизии задействованного офицера для начала процесса проверки.

Чтобы просмотреть общую схему уголовного и административного расследования, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о процедурах расследования развертывания смертоносных сил, ознакомьтесь со Стандартной операционной процедурой 12-045: Расследование развертывания смертоносных сил.

Департаменту уголовного правосудия штата Вирджиния требуется как минимум 480 часов академической подготовки и 100 часов полевых инструкций для получения сертификата сотрудника правоохранительных органов. Новобранцы правоохранительных органов округа Фэйрфакс, посещающие Академию уголовного правосудия округа Фэйрфакс, проходят 950 часов академической подготовки и 480 часов полевых инструкций, что превышает минимальные требования к обучению, установленные Департаментом уголовного правосудия Вирджинии.Кроме того, для поддержания своей сертификации в правоохранительных органах наши офицеры должны проходить как минимум 40 часов переподготовки без отрыва от производства каждые два года.

Департамент полиции имеет национальную аккредитацию Комиссией по аккредитации правоохранительных органов и аккредитован штатом Комиссией по профессиональным стандартам правоохранительных органов штата Вирджиния.

Чтобы просмотреть пресс-релиз Департамента полиции об аккредитации, щелкните здесь.

2005 — настоящее время

В таблице ниже представлена ​​дополнительная информация о перестрелках, причастных к стрельбе полицейского управления округа Фэрфакс с 2005 года по настоящее время.Краткие сведения о любых будущих стрельбах с участием офицеров будут публиковаться по мере поступления информации.

Чтобы просмотреть данные, выполните следующие действия:

  • Чтобы просмотреть подробную информацию обо всех стрельбах с участием офицеров за определенный год, щелкните год вверху таблицы.
  • Чтобы просмотреть подробную карту, на которой показаны места для каждой стрельбы с участием офицеров за определенный год, щелкните число в строке «Всего», соответствующее этому году.
СТАНЦИЯ / ГОД 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
ЯРМАРКИ ДУБОВ 1 2 1
ФРАНКОНИЯ 2 2 1 1 1 1 1
МЕЙСОН 2 1
MCLEAN 2 1 2 1 1 1 1
MT VERNON 2 1 1 2 1
РЕСТОН 1 1
СУЛЛИ 1 1 1
Вест-Спрингфилд 1 1 1 1 1
ИТОГО 7 6 4 6 2 2 2 3 3 2 0 1 1 1 1 1
.

Баскетбольные приспособления для стрельбы | Устранение любых проблем со стрельбой

Средства для стрельбы в баскетбол для улучшения вашей стрельбы — быстро

Наши приспособления для стрельбы в баскетбол помогут вам стать отличным стрелком и избавиться от привычек, которые трудно сломать. Хотя у вас всегда должен быть хороший инструктаж по стрельбе, есть некоторые привычки и проблемы, которые можно исправить быстрее с помощью приспособления для стрельбы в баскетбол. Наши самые популярные средства для стрельбы в баскетбол:

    Ремешок
  • Perfect Jump Shot — это устройство для тренировки бросков не позволит вашей второй руке или направляющей руке мешать вам при броске.Вы хотите, чтобы точный выстрел одной рукой был лучшим стрелком, которым вы можете быть, и если ваша вторая рука будет задействована, вы просто не сделаете столько выстрелов, сколько сможете. Ремешок Perfect Jump Shot автоматически останавливает баскетбольный мяч.
  • Устройство для стрельбы BullsEye — BullsEye помещает вашу стрелку под идеальный угол в 90 градусов. Это сгладит ваш выстрел, вы будете использовать меньше плеча и больше запястья при броске. Все это означает, что вы сделаете больше снимков и получите то самое «Прикосновение стрелка».

У нас есть другие приспособления для стрельбы не из рук или с направляющей руки, которые # решат проблему с мячом при повороте баскетбольного мяча. К ним относятся Wrap Strap и Smooth Shooter.

Вспомогательные приспособления для стрельбы в баскетбол, которые вы будете использовать вечно — баскетбольный отскок iC3

Баскетбольный отбойник iC3 — это машина для баскетбольной стрельбы, которая поможет вам сделать в 3 раза больше бросков, отражая ваши попадания и промахи. Вы получите больше бросков, вместо того чтобы тратить время на погоню за баскетбольным мячом.

Первый шаг на пути к тому, чтобы стать отличным стрелком, — это развить хорошие основы и навыки стрельбы. Отличное место для начала — наши обучающие видеоролики по съемке. Для начала вам нужно создать прочную основу для стрельбы.

Если вам нужна помощь в избавлении от плохой привычки стрелять, взгляните на наши приспособления для баскетбольной стрельбы, поскольку у нас есть кое-что, что может вылечить практически любую стрелковую болезнь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *