Мрап кайман: Caiman | BAE Systems | International

Содержание

Бронетранспортер Caiman (США) | Экономические Новости

 

 


Caiman MTV — машина для различных условий местности.

Бронеавтомобиль был разработан американской компанией BAE Systems, которая входит в состав концерна General Dynamics. Caiman создан на базе грузового автомобиля FMTV. В 2007 году бронеавтомобиль был принят на вооружение США. В 2010 году US MRAP Joint Program Office (JPO) подписал 629$ миллионный контракт с компанией BAE Systems для модернизации 1700 колесных бронемашин с усиленной противоминной защитой Caiman (MRAP).

Caiman (MTV) имеет специальную рамную конструкцию, композитную броню tensylon®, автоматическую коробку передач, электронную систему централизованной подкачки шин (CTIS), антиблокировочную систему (ABS), пневматический, управляемый водителем горный тормоз и подвеску с независимой трансмиссией.

Caiman (MTV) обладает повышенным уровнем живучести и имеет интерактивные электронные технические руководства V класса (IETM). Машина снабжена двумя колесами спереди и четырьмя сзади, весит около 27 546 кг и может развивать максимальную скорость 65 миль в час. Бронемашина оснащена системами обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (Климат-контроль) системы.

Caiman (MTV) оборудован турелью с бронированным стеклом и 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом. Caiman (MTV) также может быть оснащен дистанционно управляемым боевым модулем, который включает в себя такую комбинацию вооружения: пулемет калибра 12,7 мм и 40 мм автоматический гранатомет.

Баланс между защитой, весом и подвижностью обеспечивает Caiman (MTV) защиту от самодельных взрывных устройств. Корпус бронированной машины с V-образным днищем надежно защищает экипаж от подрыва на мине. Монолитный пол защищает ее от повреждений при взрыве взрывного устройства. Специально разработанные высокоэффективные сидения с поглощением энергии взрыва также обеспечивают защиту экипажа. Современная система пожаротушения повышает живучесть Caiman (MTV). Caiman (MTV) также защищен от кумулятивных взрывных устройств и ручных противотанковых гранатометов (РПГ).

Caiman (MTV) оснащен один сверхмощным шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 с электронным управлением, инжекторной системой подачи топлива с турбонаддувом. Автомобиль также имеет автоматическую коробку переключения передач Caterpillar CX28 со встроенной электронной системой управления.

Основные тактико-технические характеристики

Caiman

Двигатель, л. с.

450

Масса, кг

27600

Длина, мм

7484

Ширина, мм

2578

Высота, мм

2960

Грузоподъемность, кг

3800

 

Caiman (MTV) предназначен для защиты воинских подразделений от придорожных бомб. Машину в основном используют для переброски войск, эксплуатации в суровых условиях Афганистана. Caiman отлично подходит для экстремальных климатических условиях, горной местности и для плохой дорожной инфраструктуре.

Caiman (MTV) может быть реализован как бронетранспортер, медицинская машина или машина командования и управления в движении (C2OTM). В медицинском исполнении в машине может разместиться четыре амбулаторных системы со всем необходимым оборудованием и шесть солдат.

Мобильное бронированное транспортное средство КАЙМАН на MILEX2017: safaniuk — LiveJournal

Бронеавтомобиль Кайман

Порция картинок «Каймана» в живую с 8‑й Международной выставки вооружения и военной техники MILEX‑2017.

«Кайман», если можно так выразиться — это вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, чей корпус подвергся сильной переделке с установкой бортовых дверей, однако сегодня разработчиками утверждается, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус. Назначение — для участия в разведывательных и диверсионных операциях, проведения миротворческих и милицейских операций, патрулирования и сопровождения колонн, ведения действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

«Кайман» был разработан в 2015 году на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область).  Задача создать легкую бронированную машину перед руководством ОАО «140-й ремонтный завод» была поставлена Президентом Беларуси. В прошлом году группой конструкторов завода уже был продемонстрирован опытный образец белорусского броневика. Бронеавтомобиль на 90% состоит из узлов и агрегатов серийно выпускаемой колесной техники военного назначения и комплектующих белорусского производства.

Установлены: независимая торсионно-рычажная подвеска и централизованная система подкачки шин, мосты и колесные редукторы от БТР-60, полный привод (4х4), пятиступенчатая усиленная механическая КПП, дизельный двигатель Д-245 производства Минского моторного завода, агрегат оборудован электронной системой управления подачи топлива, предусмотрены пулестойкие шины. Мощность двигателя 170 л.с.,крутящий момент — 515 Нм., развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Имеет два бака по 140 литров, а запас хода — до 1000 километров. Способен на плаву преодолевать водные преграды. Водоходный движитель собственной разработки  развивает на плаву скорость до 8 км/ч. Полная боевая масса около семи тонн, вместимость шесть человек.

Бронеавтомобиль Кайман

«Кайман» получил усиленное противоминное частично V-образное днище и общее бронирование, соответствующее классу защиты Бр4 по ГОСТ Р 50963. При этом в лобовой проекции броня имеет класс защиты Бр5, что превышает класс защиты бронетранспортера БТР-80.

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

На сегодняшний день, машина без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания. «Кайман»  будет принят на вооружение белорусской армии.

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Оборудован световой сигнализацией для перемещения по дорогам общего пользования, видеокамерой заднего вида, дополнительными приборами освещения.:

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Контейнер для экипировки имущества экипажа бронеавтомобиля и  по бортам гребные винты водоходного движителя.:

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

На крыше машины установлен поворотный погон под установку боевого модуля. В зависимости от выполняемых задач «Кайман» может применяться с различными вариантами вооружения: с пулеметным модулем ПКМС калибра 7,62 мм; с крупнокалиберным пулеметным модулем «Утес» калибра 12,7 мм; со станковым автоматическим 30 мм гранатометом АГ-17А/АГ-30. При этом под каждый вид вооружения имеется своя станина, так что его замена не занимает много времени. Кроме того, на «Кайман» возможна установка боевого модуля АДУНОК (Автоматизированный дистанционно управляемый наблюдательно-огневой комплекс), который разработан конструкторским бюро «Дисплей».:

Бронеавтомобиль Кайман

Внутри три отсека: в переднем находится отделение управления, где располагаются водитель и командир; средний отсек занимает боевое отделение с местами для четырех членов экипажа; в корме размещены двигатель и агрегаты трансмиссии. По бокам в корпусе устроены люки для десантирования экипажа.:

Бронеавтомобиль Кайман

Бронеавтомобиль Кайман

Предусмотрена возможность установки бортовой информационно-управляющей системы (БИУС), которая расширяет возможности по контролю работы агрегатов машины, повышает функциональные и эргономические характеристики рабочих мест экипажа, имеет встроенную систему навигации.

Бронеавтомобиль Кайман

Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!

Белорусская бронированная разведывательно-дозорная машина «Кайман» поступит на вооружение

Белорусские СМИ и веб-ресурсы выдали порцию материалов о бронированной разведывательно-дозорной машине («мобильное бронированное транспортное средство» — МБТС) «Кайман» разработки белорусского ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) (наш блог ранее сообщал о ней —

). Следует отметить, что первый опытный образец (ходовой макет) «Каймана» был перестроен из БРДМ-2, однако сейчас руководством 140-го завода утверждается, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.

Задача создать легкую бронированную машину перед руководством ОАО «140-й ремонтный завод» была поставлена Президентом Беларуси три года назад. В прошлом году группой конструкторов завода уже был продемонстрирован опытный образец белорусского броневика. На сегодняшний момент изготовлены пять единиц многофункциональной боевой бронированной машины «Кайман». Она без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания. Директор завода Александр Чуряков рассказал, что на днях планируется подписание приказа о принятии «Каймана» на вооружение белорусской армии.

источник: http://www.belta.by/society/view/reportazh-mashina-kotoroj-ne-nuzhny-dorogi-kajmany-postupajut-na-vooruzhenie-belorusskoj-armii-245461-2017/

«На испытаниях машина получила исключительно положительные отзывы, — начал беседу директор завода. — В 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде в Бресте и в 103-й гвардейской воздушно-десантной бригаде в Витебске во время испытаний за рулем «Каймана» сидели как срочники, так и контрактники. Водители быстро привыкают к нашему броневику. В этом его огромный плюс».

Важнейшим предназначением машины является участие в разведывательных и диверсионных операциях. Мобильное бронированное транспортное средство может использоваться для патрулирования и сопровождения колонн, проведения миротворческих и полицейских операций, действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

По словам главного конструктора ОАО «140-й ремонтный завод» Ольги Петровой, под чьим руководством был создан «Кайман», машина разрабатывалась в адаптации к условиям белорусской местности. Несмотря на то, что броневик способен передвигаться по шоссе с максимальной скоростью 110 км/ч, его основное назначение — все же перемещаться и перевозить экипаж по пересеченной местности. По грунтовым дорогам «Кайман» способен развивать скорость до 60 км/ч. «Все испытания машины проходили в условиях бездорожья: грязь, снег, песок. И испытания показали, что в дорогах эта машина совершенно не нуждается», — отметила Ольга Петрова.

Главный конструктор также подчеркнула, что «Кайман» не является модернизацией, а представляет собой абсолютно новую разработку белорусских специалистов. «Изделие изготовлено с нуля на нашем заводе. При этом подавляющее большинство комплектующих — отечественного производства», — рассказала она.

Комплектация дизельного двигателя мощностью 170 л.с была изготовлена на Минском моторном заводе специально для «Каймана». Двигатель оснащен электронной системой управления подачей топлива. С ним агрегатирована пятиступенчатая усиленная механическая коробка передач.

В конструкции «Каймана» использованы некоторые модифицированные узлы и агрегаты от БТР. В частности, от него машине достались мост, независимая торсионная подвеска и колесные редукторы с улучшенными характеристиками.

По классу защищенности машина имеет дифференцированное бронирование. По бортам и по задней части корпуса класс защиты соответствует Бр 4, в лобовой части толщина металла броневой стали на класс выше. Стекла «Каймана» также пулестойкие. Они имеют двойной контур обогрева, внутренний спасает их от запотевания, а наружный — от обледенения.

На верхней части корпуса расположена турельная установка, предназначенная под монтаж трех видов вооружения: пулемет Калашникова, гранатомет АГС-17 и пулемет НСВ-12,7.

В зависимости от предназначения шасси также может использоваться под установку различного оборудования и вооружения. Одним из вариантов является использование автоматизированного дистанционно управляемого наблюдательно-огневого комплекса АДУНОК разработки белорусского конструкторского бюро «Дисплей».

Куда податься МРАПам?

В военном деле есть простое правило. Не можешь противостоять противнику в открытом бою – начинай партизанить. Минируй дороги, устраивай засады и обстреливай врага с большого расстояния. Можно даже не стараться наносить точные удары. Главное, чтобы ты не попал на прицел врага, но нанес ему какой-либо урон. По такой методике за последние сто лет велась не одна война. И до определенного времени более сильный участник конфликта был вынужден либо оттягивать силы с фронта для борьбы с партизанами, как это было во время Великой Отечественной с немцами, либо признавать потери от засад неизбежным злом. Оригинальный способ значительного уменьшения потерь личного состава от мин и обстрелов придумали в конце семидесятых в ЮАР. Эта страна в то время воевала с борцами за независимость Намибии. Южноафриканская армия была одной из лучших на континенте, поэтому намибийские бойцы перешли к партизанской тактике ведения боев. ЮАР отреагировали на это доработкой армейских автомобилей и оснащением их бронированием с бортов и под днищем. Таким образом, получившийся автотранспорт стал защищать экипаж и от пуль, и от кустарно изготовленных мин.

Немного позже южноафриканских событий появился термин MRAP (читается «Эмрап»), что расшифровывается как Mine Resistant Ambush Protected – дословно «Защищенный от мин и атак из засады». До определенного времени подобные автомобили не пользовались особой популярностью среди ведущих в военном отношении стран и оставались всего лишь интересным ответвлением от «генеральной линии» броневика. Но позже, когда США начали военные операции в Афганистане и Ираке, на MRAP стали обращать все больше внимания. Казалось бы, всего-то бронемашина со специальной V-образной формой днища, а сколько жизней удалось спасти только в ходе опытной эксплуатации такой техники. Поэтому в двухтысячных годах новые проекты MRAP стали появляться, как грибы после дождя. BAE Kaiman, Cougar, M1117, Buffalo MRV, M-ATB и другие. В силу различных причин большая часть проектов дошла до серийного производства, а разница была только в конкретном количестве. В итоге на сегодняшний день в американских вооруженных силах насчитывается порядка двадцати тысяч единиц техники класса MRAP.

Нельзя не признать пользу Эмрапов, они действительно хорошо исполняют свои обязанности, хотя очень часто получают такие повреждения, что о ремонте не может быть и речи. Но массовые закупки такой техники заставляют вспомнить крылатую фразу «головокружение от успехов». Уж очень большое внимание американцы уделили довольно специфической технике. Не ошиблись ли они? Если смотреть с точки зрения уцелевших солдат, то нет. С другой стороны, MRAP, как и любая другая техника, имеет свои особенности применения. К примеру, большинство таких броневиков рассчитано для езды по дорогам различного качества. Даже на грунтовке они показывают куда лучшую скорость и проходимость, чем на «целине». Так, после более-менее приличных иракских дорог на пустынных равнинах Эмрапы оказались не очень удобны на горных серпантинах и бездорожье Афганистана. Они по-прежнему хорошо защищали солдат от пуль, осколков и самодельных взрывных устройств, но ходовые качества в новых условиях значительно ухудшились. Дошло даже до начала отдельной программы по созданию нового броневика, рассчитанного для применения в любых условиях. Но ведь и уже купленные машины нужно куда-то деть.

Были предложения пустить теперь уже ненужные броневики в продажу. Логично, ведь в мире хватает горячих точек и без Ирака с Афганистаном. Однако есть сомнения в их успехе на рынке. Дело в том, что сама по себе одна «минностойкая» машина, даже бывшая в употреблении, стоит недешево. Да и расходы на эксплуатацию превышают привычные показатели – у американских Эмрап эта цифра в среднем колеблется около десяти тысяч долларов в год. К этому нужно прибавить еще и стоимость ремонта в случае повреждения от взрывных устройств. Пожалуй, будет непросто найти покупателя на бронемашину с такой специфической экономической особенностью. А если учесть тот факт, что основные партизанские войны идут в небогатых странах третьего мира… Кроме того, на MRAP явно не стоит сажать полицию или спасателей. В местах, где рвутся мины и идет стрельба из засад, должны работать военные, а в таком случае снова становится актуальной стоимость ремонта. Машины с военными противник по понятным причинам будет атаковать в первую очередь.

Еще одна проблема MRAP в качестве экспортного товара кроется в их ходовых качествах. Как уже говорилось, такие броневики больше предназначены для передвижения по дорогам, а не по пересеченной местности. Соответственно, круг возможного эффективного применения Эмрапов сокращается еще больше. США и другие производители бронетехники этого класса давно поняли все недостатки имеющихся машин и поэтому активно работают над полноценным вездеходом с противоминной и противопульной защитой. Однако создание новых типов требует времени и до тех пор, когда они пойдут в войска, солдатам придется ездить на том, что уже есть. А то, что есть, соответствует далеко не всем возможным условиям применения. Получается очень сложная в техническом и финансовом плане ситуация.

Наконец, злую шутку с Эмрапами может сыграть повышенный интерес военных, проявленный ими в недавнем времени. 20000 бронемашин, пусть даже и разных типов, по нынешним меркам не такое уж и маленькое количество. Но США планируют выводить свои войска из азиатских стран. Как следствие, все эти броневики останутся не у дел. Использовать MRAP в качестве транспортного средства для войск в мирных условиях невыгодно (поездки на старых добрых «Хамви» будут стоить от двух до семи раз дешевле), а держать их на складах без дела тоже обойдется в копеечку. Хотя хранение гораздо дешевле, чем полноценная эксплуатация. Остается только продажа излишков за рубеж, но покупателей, как мы видим, будет не так уж много. Иногда предлагается снимать с броневиков всю защиту и продавать как простые вездеходы для гражданского рынка. Интересное предложение, но военная техника американского производства и сама по себе стоит недешево, а ведь цена для конечного покупателя будет включать в себя еще и стоимость переделки. Вряд ли переоборудование будет стоить дешево, хотя бы по причине специфической конструкции ходовой части, которая «в оригинале» должна выдерживать взрывы.

Подводя итог, можно сделать только печальные выводы. Интересная концепция бронетехники с полезными нововведениями, хотя и спасла десятки жизней, может оказаться не у дел. Конечно, все ведущие производители MRAP в настоящее время работают над их универсализмом, но на фоне огромного количества уже сделанных машин все это выглядит запоздалой мерой. Расплатой за такое опоздание станут расходы на хранение или переделку броневиков, а то даже и потери в виде сгнивших на складах машин. Все это очень печально. Тем не менее, неудачу Эмрапов надо принять во внимание и сделать все, чтобы зарубежный отрицательный опыт в этой сфере не стал еще и российским. В связи с созданием отечественных машин такого класса это становится особенно актуальным.

Новости проекта МБТС «Кайман» (Беларусь)

В прошлом году оборонная промышленность Республики Беларусь впервые продемонстрировала новую бронемашину. Для решения различных задач, связанных с транспортировкой личного состава и обеспечением его боевой работы, предложено мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» Через несколько месяцев, в конце марта 2016-го, белорусская промышленность опубликовала первое демонстрационное видео, показывающее возможности новой машины.
Напомним, о существовании проекта МБТС «Кайман» стало известно в июле прошлого года. Издание «Белорусская военная газета» в публикации о работе 140-го ремонтного завода (г. Борисов) рассказало о работе предприятия, в том числе о создании новых проектов. В 2014 году завод посетил президент Беларуси Александр Лукашенко. В ходе своего визита глава государства поставил перед предприятием задачу: ему следовало создать мобильное транспортное средство, способное найти применение как в отечественных, так и в зарубежных войсках. Результатом этого распоряжения стал проект «Кайман».

Сообщалось, что на разработку нового бронеавтомобиля было потрачено всего четыре месяца. За это время конструкторы 140-го ремонтного завода сформировали облик машины и определили способ ее создания. В качестве базы для МБТС «Кайман» была выбрана советская бронемашина БРДМ-2. В ходе нового проекта предлагалось подвергать эту технику заметным переработкам, после чего должно было обеспечиваться решение новых задач. Вскоре по новому проекту был построен первый опытный броневик нового типа, о существовании которого стало известно летом прошлого года. Тогда же были опубликованы фотографии машины.


Прототип МБТС «Кайман». Фото Vsr.mil.by

МБТС «Кайман» предназначается для перевозки личного состава или некоторых грузов, благодаря чему может выполнять достаточно широкий круг задач. Машина может применяться для ведения патрулирования, сопровождения колонн, а также ведения разведки и диверсий. Также возможно применение техники в миротворческих или милицейских операциях. Работа обеспечивается как в нормальных условиях, так и при чрезвычайных ситуациях.

Опубликованный в конце марта видеоролик демонстрирует основные особенности работы «Каймана». Он показывает, что перспективный броневик способен двигаться по пересеченной местности с достаточно высокими скоростями и транспортировать десант. Кроме того, машина способна подниматься на достаточно крутые склоны, а также без подготовки преодолевать водные преграды вплавь. При необходимости бойцы могут спешиться и приступать к самостоятельной боевой работе. После высадки десанта броневик может поддерживать его огнем. При этом стрелок-пулеметчик также имеет возможность покинуть машину и помочь товарищам «на земле».

Следует отметить, ввиду специфики предполагаемой боевой работы демонстрационный ролик, показывающий возможности МБТС «Кайман», выглядит достаточно однообразно. В течение нескольких минут бронемашина двигается по различным трассам, а также высаживает или подбирает десант. Тем не менее, ввиду целей и задач проекта ожидать что-то другое не следует.

Согласно опубликованным данным, основой для броневика «Кайман» стала бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 советской разработки. Она «поделилась» с новой машиной некоторыми агрегатами, которые, однако, подверглись серьезным доработкам. Все это привело к появлению массы внешних и внутренних отличий. Для повышения характеристик и выполнения современных требований базовая машина была значительно изменена, что позволяет считать «Кайман», как минимум, глубокой модернизацией существующего образца.


Корма машины. Фото Vsr.mil.by

Самым заметным изменениям подвергся корпус базовой машины. Современная бронетехника должна иметь ряд характерных черт, которые отсутствовали у БРДМ-2. По этой причине специалисты 140-го ремонтного завода кардинально переработали имеющийся корпус, который в результате сохранил некоторые детали и получил ряд новых.

Лобовая часть корпуса, в целом, сохранила имевшуюся форму при использовании некоторых нововведений. Так, верхний лобовой лист лишился двух лобовых стекол с броневыми крышками. Вместо них на лобовом листе и скулах появились броневые стекла, обеспечивающие полноценный обзор передней полусферы. Над лобовым стеклом появился небольшой козырек, прикрывающий от повреждений стеклоочистители и служащий основанием для двух фар.

Еще одним заметным нововведением проекта «Кайман» стала перекомпоновка светотехнического оборудования. Фары, габаритные огни и т.д. были перенесены с верхней лобовой детали на нижние скулы. При этом все агрегаты светотехники крепятся на достаточно мощных рамах и прикрываются характерными решетками. Вероятно, это было сделано для освобождения верхней лобовой детали и некоторого улучшения обзора с места водителя.

Борта базовой БРДМ-2 по всей длине представляли собой единые вертикальные листы. В новом белорусском проекте бортовой лист разделяется на несколько отдельных деталей. Так, сохранена верхняя наклонная деталь, сопряженная с крышей, а вертикальная центральная уменьшила свою высоту. Снизу к ней крепится наклонная панель. Важной особенностью глубоко модернизированного бронекорпуса стало использование бортовых дверей. В верхних и средних листах бортов предусматриваются проемы для установки дверей. Последние открываются поворотом вперед и обеспечивают частичную защиту спешивающегося десанта. Для большего удобства работы бойцов под дверями имеются широкие подножки.


Броневик на трассе. Кадр из видео

Кормовая часть корпуса, в целом, сохранила свою форму, однако изменилось расположение некоторых агрегатов и появились несколько новых люков. Кроме того, с кормового листа корпуса удалили окно для установки водометного движителя. Для охлаждения двигателя и выполнения некоторых работ по его обслуживанию в корме крыши сохранены четыре небольших люка. На кормовом листе предлагается устанавливать часть светотехнического оборудования и крепления для запасного колеса.

Компоновка внутренних объемов корпуса частично осталась прежней, но была доработана в соответствии с новыми целями проекта. В передней части корпуса располагаются места водителя и командира, центральная отдана под десантное отделение, а в корме располагаются двигатель и часть агрегатов трансмиссии. Десантное отделение МБТС «Кайман» оснащено четырьмя сиденьями для бойцов. Для посадки и высадки десант должен использовать бортовые двери. Водитель и командир располагают собственными люками в передней части крыши.

Демонстрируемый образец нового броневика не имеет собственного вооружения, однако оснащен системами, облегчающими использование личного оружия экипажа. Так, на крыше броневика располагается крупный люк с двустворчатой крышкой, половины которой раскрываются вбок относительно стрелка. В передней части люка предусматривается устройство для монтажа стрелкового оружия, выполненное в виде стойки с коробом на ее верхней части. Такая система позволяет применять пулеметы семейства ПК, а также быстро устанавливать или снимать их. Имеются сведения о возможности установки другого вооружения, вплоть до автоматических гранатометов.

В качестве дополнительного вооружения предлагается набор дымовых гранатометов. На верхней части бортов корпуса позади десантного отделения монтируются две группы по три гранатомета в каждой. С помощью этих систем экипаж может поставить дымовую завесу и под ее прикрытием уйти от противника.


Движение по воде. Кадр из видео

Новый белорусский проект подразумевает кардинальную переработку силовой установки и ходовой части базовой машины советской разработки. Так, вместо устаревшего двигателя в кормовой части корпуса предлагается монтировать дизель Д-245 мощностью 130 л.с., производимый Минским моторным заводом. Двигатель оснащается электронной системой управления подачей топлива, а также сопрягается с усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач и коробкой отбора мощности.

Вместо старой рессорной подвески было предложено использовать независимую торсионную. Кроме того, «Кайман» оснащается мостами и колесными редукторами, заимствованными у бронетранспортера БТР-60. Такие доработки позволяют заметно повысить характеристики ходовой части. При этом изменение ходовой части привело к некоторому увеличению колеи шасси, из-за чего на корпусе появились характерные многогранные крылья колес.

Для перемещения по воде перспективный броневик оснащается двумя новыми водометными движителями. Они выполнены в виде двух гребных винтов, расположенных по бортам кормы корпуса внутри защитных кожухов. Во избежание попадания различных объектов и повреждений винтов окна кожухов закрыты металлической сеткой. Привод гребных винтов осуществляется через коробку отбора мощности.

МБТС «Кайман» имеет габариты на уровне базовой БРДМ-2 и почти не отличается от нее по массе. Боевая масса новой машины заявлена на уровне 7 т. Благодаря 130-сильному двигателю броневик может развивать скорость до 110 км.ч. Запас хода достигает 1000 км. Обеспечивается преодоление различных препятствий и пересечение водных преград вплавь.


Подъем на склон. Кадр из видео

На данный момент известно о существовании, как минимум, одного опытного образца машины «Кайман». Точному подсчету построенной техники этого типа мешает отсутствие полноценных данных и затруднения с ее идентификацией по имеющимся материалам. Так, первый прототип броневика изначально получил зеленую окраску, после чего обзавелся четырехцветным камуфляжем. Наконец, еще летом прошлого года были опубликованы фото прототипа в новой камуфляжной окраске, отличающейся менее яркими оттенками. Именно в таком виде машина снялась в недавно опубликованном ролике. Таким образом, есть все основания считать, что к настоящему времени собран только один прототип новой бронемашины.

Как следует из последних данных, МБТС «Кайман» в настоящее время проходит испытания, по результатам которых может быть принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Предыдущие заявления ответственных лиц позволяют предполагать, что вооруженные силы Беларуси заинтересованы в подобной технике, однако приведет ли такой интерес к реальным закупкам – пока до конца не ясно.

Помимо отечественных вооруженных сил новый броневик может заинтересовать третьи страны. Строительство опытного «Каймана» на базе имевшейся в наличии БРДМ-2 говорит о принципиальной возможности организации массовой модернизации существующей техники в интересах третьих стран. Таким образом, при правильном продвижении проекта на международном рынке 140-й ремонтный завод может получить соответствующие заказы и заняться переделкой бронетехники по контрактам с зарубежными заказчиками.

Проект МБТС «Кайман» был разработан примерно год назад. За это время были опубликованы лишь несколько новостей, ряд фотографий и один видеоролик. Вряд ли все это можно назвать активным продвижением разработки на международном рынке с целью получения выгодных контрактов. Тем не менее, завод-разработчик и без агрессивной рекламной кампании может рассчитывать на заказы белорусских вооруженных сил. При этом информация о намерениях Минобороны Беларуси приобрести подобную технику пока отсутствует.

По материалам сайтов:
http://vsr.mil.by/
http://bmpd.livejournal.com/
http://military-informant.com/

Кайман (МБТС) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кайман.
Кайман
Классификация бронированная разведывательно-дозорная машина
Боевая масса, т 7[1]
Экипаж, чел. 6[1]
Производитель 140-й ремонтный завод[1]
Годы разработки 2014[2]-2016[3]
Годы производства с 2016
Длина корпуса, мм 6000[1]
Ширина, мм 2820[1]
Высота, мм 2070 (по крыше рубки)[1]
База, мм 3100[1]
Колея, мм 2400[1]
Клиренс, мм 490[1]
Пулемёты ПКТМ
Скорость по шоссе, км/ч 110[1]
Скорость по пересечённой местности, км/ч до 60[5]
Запас хода по шоссе, км 1000[1]
Колёсная формула 4 × 4
Тип подвески независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 45°[3]
 Медиафайлы на Викискладе

«Кайман» — белорусская бронированная разведывательно-дозорная машина.

История

Бронемашина была разработана на 140-м ремонтном заводе в городе Борисов под руководством главного конструктора завода в соответствии с указанием президента РБ А. Г. Лукашенко[5] и впервые представлена в 2015 году[2].

2 мая 2017 года директор 140-го ремонтного завода А. Чуряков сообщил в интервью, что заводом уже построены пять бронемашин, которые прошли испытания в 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде в Бресте и в 103-й гвардейской воздушно-десантной бригаде в Витебске, получили положительные отзывы. Принята на вооружение ВС Республики Беларусь.

7 августа 2018 восемь бронемашин «Кайман» были представлены на параде в Кот-д’Ивуаре[6].

15 февраля 2019 года первые девять бронемашин этого типа поступили в вооружённые силы Белоруссии (их передали 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде сил специальных операций)[7].

Описание

Предсерийные машины построены с использованием бронекорпуса БРДМ-2. Серийные же используют новые бронекорпуса белорусского производства. Независимая торсионная подвеска, мосты и колёсные редукторы используют агрегаты от БТР-60[2].

На 67 % «Кайман» состоит из белорусских комплектующих[3].

Подвижность

Кайман имеет четырёхтактный с турбонаддувом, жидкостного охлаждения, с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива дизельный двигатель Д-245[8] производства Минского моторного завода с электронной системой управления подачей топлива и пятиступенчатой трансмиссией. Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач. Имеется система централизованной подкачка шин[3].

Машина способна перевозить шесть человек десанта. Кайман способен преодолевать водные преграды благодаря новым водяным движителям с двумя гребными винтами по бортам. Днище — V-образное и усилено бронёй[3].

Водный движитель позволяет машине разгоняться до 7 км/ч на воде[5].

Вооружение

Комплексная аппаратная связи «Кайман-КАС» с модулем связи вместо вооружения

В качестве вооружения может устанавливаться на поворотный погон 7,62-мм пулемёт ПКМБ (с боекомплектом 2000 патронов), 12,7-мм пулемёт НСВТ (с боекомплектом 300 патронов) или 30-мм гранатомёт АГС-17 (с боекомплектом 174 выстрела)[1][2].

Кроме того, установлены шесть 81-мм дымовых гранатомётов[5].

В мае 2017 года было объявлено о возможности установки на бронемашину башенного боевого модуля «Адунок»[5].

Защита

Броня, выполненная по пятому классу защиты, держит бронебойно-зажигательные пули, выпущенные из снайперской винтовки СВД. Камеры установлены спереди и сзади[3].

Операторы

  •  Белоруссия: девять единиц МБТС «Кайман» по состоянию на 15 февраля 2019 года[9].
  •  Кот-д’Ивуар: восемь единиц МБТС «Кайман» по состоянию на август 2018 года[6][10].

Примечания

Кайман (МБТС) — Вікіпедыя

Мабільны браняваны транспартны сродак «Кайман» — беларуская браняваная разведвальна-дазорная машына. Распрацавана ў 2015 годзе за 4 месяцы на 140-м рамонтным заводзе ў горадзе Барысаве пад кіраўніцтвам галоўнага канструктара завода — Вольгі Пятровай. Падмуркам для распрацоўкі паслужылі савецкія машыны БРДМ-2 і БТР-60. Пасылам для стварэння бронемашыны паслужыла ўказанне Прэзідэнта Беларусі стварыць сучасны баявы транспартны сродак. Новаствораны аўтамабіль атрымаў пазначэнне МБТС — «мабільны браняваны транспартны сродак» і імя ўласнае — «Кайман».

Распрацоўка з нуля заняла тры гады[2]. Бранемашына была распрацавана на 140-м рамонтным заводзе ў горадзе Барысаў пад кіраўніцтвам галоўнага канструктара завода Вольгі Пятровай ў адпаведнасці з указаннем прэзідэнта Беларусі А. Р. Лукашэнка[3] і ўпершыню прадстаўлена ў 2015 годзе[4].

Прапануецца для ўзброеных сілаў краіны і на экспарт[4].

2 мая 2017 года дырэктар 140-га рамонтнага завода А. Чурякоў паведаміў у інтэрв‚ю, што заводам ўжо пабудаваныя пяць бронемашын, якія прайшлі выпрабаванні ў 38-й асобнай гвардзейскай дэсантна-штурмавой брыгадзе ў Брэсце і ў 103-й гвардзейскай паветрана-дэсантнай брыгадзе ў Віцебску, атрымалі станоўчыя водгукі, аднак на ўзбраенне машына яшчэ не прынята[3].

У жніўні 2018 МБТС «Кайман» удзельнічаў у ваенным парадзе ў Кот-д’Івуары[5].

Кайман на 67 % складаецца з беларускіх складнікаў.[2]

Рухомасць[правіць | правіць зыходнік]

Кайман мае чатырохтактавы з турбанаддзіманнем, вадкаснага астуджэння, з вертыкальным, радным месцаваннем цыліндраў і наўпростым упырскам паліва дызельны рухавік Д-245[6] вытворчасці Мінскага маторнага завода з электроннай сістэмай кіравання падачай паліва і пяціступеньчатай трансмісіяй. Тарсіённая падвеска незалежная, масты і колавыя рэдуктары ад БТР-60. Аўтамабіль атрымаў пяціхуткасную механічную каробку перадач. Маецца падпампоўка шын.[2]

Машына здольная перавозіць 6 чалавек экіпажа. Запас ходу па шашы складае 1000 кіламетраў, хуткасць па шашы — да 110 км/г. Водны рухавік дазваляе машыне разганяцца да 8 км/г на вадзе. Кайман здольны пераадольваць водныя перашкоды дзякуючы новым вадзяным рухавікам уласнай распрацоўкі з дзвюма вяслярнымі шрубамі па бартах. Вага складае 7 тон. Дно — V-вобразнае і ўзмоцнена бранёй.[2]

Узбраенне[правіць | правіць зыходнік]

У якасці ўзбраення можа адвольна ўсталёўвацца на паваротны пагон кулямёт, станковы гранатамёт.[7][8]

Абароненасць[правіць | правіць зыходнік]

Браня, выкананая па пятым класе абароны, трымае бранябойна-запальныя кулі, выпушчаныя са снайперскай вінтоўкі СВД. Камеры ўсталяваны спераду і ззаду.[2]

«Кайман-КАС»[правіць | правіць зыходнік]

Комплекс сувязі на базе Кайман. Сумесна распрацаваны 140-м рамонтным заводам і ААТ «Агат». Упершыню паказаны на выставе MILEX-2019[9].

Абсталяваны комплексам радыёстанцый «Клён» DMR, які прызначаны для арганізацыі радыёсувязі ў дыяпазоне частот 146-174 Мгц і 380-470 МГц[10].

60.03 «Кайман-ОР»[правіць | правіць зыходнік]

У 2020 годзе быў створаны грамадзянскі варыянт машыны «Кайман-ОР» (руск.: Охотник-рыбак). Галоўнае адрозненне ад баявой машыны — адсутнасць браніравання: корпус вырабляецца са звычайнай сталі[11].

Беларусь
Кот-д’Івуар

Зноскі

  1. ↑ Рухавікі — ПА «Мінскі маторны завод» | Дызельныя рухавікі
  2. 2,02,12,22,32,4 Хищник из Борисова: тест новейшего белорусского броневика, сконструированного девушкой Tut.by
  3. 3,03,1 РЕПОРТАЖ: Машина, которой не нужны дороги. «Кайманы» поступают на вооружение белорусской армии — Белта
  4. 4,04,1 подполковник запаса Николай Макаревич. Завод, умеющий всё // «Во славу Родины», № 133 от 21 июля 2015
  5. 5,05,15,2 [1]
  6. ↑ Агляд характарыстык дызельнага рухавіка ММЗ Д245 — Аўто-Сакавік
  7. ↑ Беларускі бранявік «Кайман» не саступіць расійскаму «Тыгру» — Наша Ніва
  8. ↑ Завод, што ўмее ўсё | У славу Радзімы — Свежы выпуск
  9. ↑ Это оружие покажут впервые: раскрываем секреты MILEX-2019 (руск.) . tut.by (13 мая 2019). Праверана 30 красавіка 2020.
  10. ↑ Самые интересные бронеавтомобили MILEX-2019 (руск.) . tut.by (23 мая 2019). Праверана 30 красавіка 2020.
  11. ↑ В Борисове на основе боевой машины «Кайман» создали гражданский вездеход для охоты и рыбалки (руск.) . abw.by (28 красавіка 2020). Праверана 30 красавіка 2020.
  12. ↑ Новая техника поступила на вооружение витебских десантников // belta.by (руск.) 

Кайман | BAE Systems | Международный

перейти к содержанию

Ввод поиска Кнопка поиска

 International Region Icon  International Region Icon Международный  CSAI Icon - Providing defence for business Киберзащита для правительства Защита финансовых услуг Мультимедиа Связаться с нами

Ввод поиска Кнопка поиска

.

Семейство BAE Caiman MRAP

Компания

Stewart & Stevenson из Хьюстона, США, привезла концепцию военного грузовика 12M18 от австрийской фирмы Steyr и разработала ее в семействе средних тактических машин, известных как FMTV. Затем они получили 5-летний контракт стоимостью 1,2 миллиарда долларов на производство 10843 автомобилей FMTV.

Stewart & Stevenson были заключены дополнительные контракты на протяжении многих лет, и ее подразделение Tactical Vehicle Systems было куплено в 2006 году за 755 миллионов долларов наличными Armor Holdings Inc, которые, в свою очередь, были куплены BAE Systems в июле 2007 года, так что технически BAE стала производитель и будущий участник торгов.

Их производственный контракт закончился в 2010 году, когда окончательными поставщиками, как полагают, были в общей сложности 50000 автомобилей (A0 / A1). Как член FMTV, Caiman имеет много общих функций и компонентов, значительно сокращая текущие и будущие логистические и тренировочные нагрузки и позволяя совместно использовать технологические достижения, такие как контроль устойчивости, бортовое / внешнее питание или диагностические / прогностические системы.

«Кайман» был разработан в 2006 году, чтобы предоставить американским войскам в Ираке транспортное средство, которое защитит их от реактивных гранат, придорожных бомб и взрывоопасных снарядов.Опытные образцы были поставлены в январе 2007 года, а первые контракты на производство были заключены в 2007 году на автомобиль категории II 6 × 6. Первая машина была доставлена ​​всего через 43 дня после заключения первоначального контракта и в настоящее время эксплуатируется как в Ираке, так и в Афганистане силами США.

Категория I — это укороченная версия 4 × 4, известная как Caiman Light, которая впервые была замечена в 2008 году после приобретения BAE компании Armor Holdings Inc.

За 22-месячный производственный цикл, завершившийся в ноябре 2008 года, Caiman поставил 2868 автомобилей как категории I, так и категории II программы MRAP.

BAE Systems заключила несколько многомиллионных контрактов на модернизацию служебного Caiman Командованием систем морской пехоты США в Куантико.

Модернизированная машина, получившая название Caiman Multi-Terrain Vehicle (MTV), объединяет отремонтированную и улучшенную бронированную капсулу от существующего Caiman с новой мощной автомобильной силовой передачей, шасси и независимой подвеской. Эти улучшения обеспечат более высокий уровень мобильности и живучести, необходимый для сложных и разнообразных сред и угроз противника.Caiman MTV доступен в трех вариантах: вездеход, скорая помощь и C2OTM (Command & Control On-The-Move).

Кайман категории II (6 × 6) MRAP Spec

Семейство BAE Caiman MRAP Семейство BAE Caiman MRAP

Caiman категории I (4 × 4) MRAP Spec

Семейство BAE Caiman MRAP Семейство BAE Caiman MRAP

Caiman MTV Категория II (6 × 6) MRAP Spec

Семейство BAE Caiman MRAP Семейство BAE Caiman MRAP

Начиная с октября 2013 года, местная полиция и отделения шерифа по всей территории США начали брать на себя управление многими автомобилями Caiman 6 × 6 MTV.Федеральное правительство США предложило эти автомобили местным юрисдикциям по цене их перевозки.

В сентябре 2014 года США одобрили сделку на 2,5 миллиарда долларов с армией Объединенных Арабских Эмиратов на более 4500 излишков MRAP США для усиления защиты сил, проведения операций по оказанию гуманитарной помощи и защиты жизненно важных международных торговых торговых путей и критически важной инфраструктуры. 1150 машин были кайманами.

.

Caiman 6×6 BAE Systems Armor Holdings MRAP FMTV Противоминный многоцелевой защищенный колесный бронированный автомобиль | Колесно-бронированный автомобиль армии США UK

  • Главная
    • Свяжитесь с нами
    • Международные выставки обороны и безопасности 2020
    • Информация о файлах cookie
    • Контактная форма
    • Бизнес-подразделения
      • Air Recognition
      • Navy Recognition
      • Defense & Security Web TV
      • 18 World Army Pictures
      • Secure Access
    • Новости
      • Global Defense & Security News
        • 2020
          • Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • августа
          • 000
          3 Январь
        • августа
        • 000
        3
      • февраля
      • марта
      • апреля
      • мая
      • июня
      • июля
      • августа
      • сентября
      • октября
      • ноября
      • декабря
    • ноября
    • 0003 апреля 0003
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • июнь
    • 0003 июнь 0003 апрель 000
    • августа
    • сентября
    • октября
    • ноября
    • декабря
  • 2016
    • января
    • февраля
    • марта
    • апреля
    • мая
    • июня
    • июля
    • 0003 сентября 000
    • ноября
    • декабря
  • 2015
    • января
    • февраля
    • марта
    • апреля
    • мая
    • мая
    • июня
    • июля
    • августа
    • ноября
    • 0003 сентября 000
  • 2014
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • 83 Декабрь 000 2013 000 Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
  • 2012
    • Март
    • 0003 Апрель 0003 Апрель 0003 Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
  • 2011
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Май
    • 0003 Июнь 0003 Июнь 0003 Июл let
    • август
    • Août
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
    • Ливийский конфликт
    • Армия США
    • Джуин
    • Янвье
    • Феврие
    • Британская армия
    • Марс
    • Британская армия
  • 2010
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Ноябрь
    • 0003 Декабрь 0003 Сентябрь
    • Ноябрь
    • 0003 Декабрь
    • 0003
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
  • События выставки «Оборона и безопасность»
    • Участники выставки MSPO 2020 Посетители
      • Новости MSPO 2020 Официальная передача Daily
      • MSPO TV Official Pictures
    • Участники выставки DX Korea 2020 Посетители
      • Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
      • Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — изображения
    • Новостное шоу Defexpo 2020 Ежедневно
      • Интернет-телевидение DefExpo 2020 — изображения
    • UMEX 2020 Экспоненты Информация для посетителей
      • Новости UMEX 2020 Официальное шоу Ежедневно
      • Официальное веб-телевидение UMEX 2020 TV — Фотографии
    • DSA NATSEC 2020 Информация для посетителей
      • DSA NATSEC 2020 Новости Официальное шоу Ежедневно
      • DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
    • Eurosatory 2020 Информация для посетителей
      • Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
      • Eurosatory 2020 TV Web Television
    • Информация для посетителей участников выставки KADEX 2020
      • Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — Фотографии
      • 2020 Новости
      • KADEX Официальное веб-телевидение Шоу Ежедневно 90 005
    • Defense & Security Exhibition 2019 архив новостей
      • GDA 2019 News Official Show Daily
        • GDA 2019 TV Web Television — Фотографии
      • ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
        • ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
        • ShieldAfrica 2019 Official web Телевидение — Изображения — Видео
      • IDEX 2019 Информация для посетителей
        • Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • IDEX 2019 TV — Фотографии — Видео
      • Enforce TAC 2019 News Show Daily
        • Enforce TAC 2019 Web TV — Фотографии — Видео
      • MILEX 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно Минск Беларусь
        • MILEX 2019 TV Web Телевидение выставка изображений защиты Беларусь
      • SITDEF 2019 Посетители Информация для участников
        • Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальный сайт SITDEF 2019 TV — Картинки
        • 90 018
        • SOFINS 2019 News Online Show Daily
          • SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
        • LAAD 2019 News Online Show Daily
          • LAAD 2019 TV Web Pictures Video
        • IDEF 2019 News Online Show Daily
          • IDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
        • Новости FEINDEF 2019 Интернет-шоу Ежедневно
          • FEINDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
        • Новости IDET 2019 Интернет-шоу Ежедневно
          • IDET 2019 TV Интернет-фотографии Видео
        • ISDEF 2019 Посетители Информация для участников
          • Новости ISDEF 2019 Официальная выставка Ежедневно
          • Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
        • Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
          • Партнер 2019 ТВ Веб-телевидение Фотографии
        • Армия-2019 Новости Россия Онлайн-шоу Ежедневно
          • Армия-2019 TV Web Television — Изображения — Видео
        • Milipol Paris 2019 Новости на line Show Daily
          • Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
        • ExpoDefensa 2019 Участники — Посетители — Информация
          • ExpoDefensa 2019 News Show Daily
          • ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
        • BIDEC 2019 Информация о посетителях
        • BIDEC 2019 Новости BIDEC 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение BIDEC 2019 TV
      • Новости онлайн-шоу в США за 2019 год
        • Интернет-телевидение в США за 2019 год
      • Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
        • Ежедневные официальные новости DSEI 2019 в Интернете Land Zone
        • DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures
      • MSPO 2019 Информация для посетителей
        • MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
        • MSPO 2019 TV Official Web Television
      • Новости обороны и безопасности Таиланда 2019 Новости Официальное шоу Да ily
        • Defence and Security Thailand 2019 TV Официальное веб-телевидение
    • Defense & Security Exhibition 2018 Архив новостей
      • BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
        • BSDA 2018 Web TV images
      • KADEX 2018 Информация для посетителей
        • Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение KADEX 2018 — Изображения
      • SOFIC 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
        • Фотографии SOFIC 2018 Web TV
      • Warrior Competition 2018 Новости KASOTC
        • Warrior Competition 2018 Телевизионные изображения KASOTC
      • DefExpo 2018 News Show Daily
        • DEfExpo 2018 Web TV — Фотографии
      • DSA 2018 Информация для посетителей
        • DSA 2018 News Official Online Show Daily
        • DSA 2018 Official Web TV — Pictures
        SOFEX5
      • Посетители 2018 Информация для участников 900 02
      • Официальное онлайн-шоу SOFEX 2018 Ежедневные новости
      • Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
    • Enforce Tac 2018 News
      • Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
    • Singapore AirShow 2018 News
    • Shot Show 2018 News Show Ежедневно
    • IAV 2018 News Show Ежедневно
    • UMEX 2018 UAE News
      • Официальное веб-телевидение UMEX 2018 — Фотографии
    • Eurosatory 2018 Посетители Информация для участников
      • Eurosatory 2018 Официальные новости онлайн
      • Eurosatory 2018 TV — Изображения — Видео
    • AirShow China 2018 News Online Show Daily
      • AirShow China 2018 Web TV — Фотографии — Видео
    • IndoDefence 2018 Информация для посетителей
      • IndoDefence 2018 News Official Online Show Daily
      • IndoDefence 2018 Official Web TV — Pictures — Video
    • IDEAS 2018 Посетители Информация для участников rutation
      • ИДЕИ 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
      • ИДЕИ 2018 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
    • EDEX 2018 Информация для посетителей
      • Новости EDEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
      • Официальное веб-телевидение EDEX 2018 — Изображения
    • AUSA 2018 News Online Show Daily
      • AUSA 2018 TV — Pictures — Video
    • AAD 2018 Посетители Информация для участников
      • Новости AAD 2018 Официальное шоу Ежедневно
      • Официальное веб-телевидение AAD 2018 — Изображения
    • DVD 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
      • DVD 2018 TV — Картинки — видео
    • ADEX 2018 Информация для посетителей
      • Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
      • Официальное веб-телевидение ADEX 2018 — Картинки — видео
    • DX Korea 2018 Информация для посетителей
      • DX Korea 2018 Новости Официальная выставка Daily
      • DX Korea 2018 Of официальное веб-телевидение — Фотографии
    • Новости Армия-2018 Онлайн-шоу Ежедневно
      • Российское веб-телевидение Армия-2018 — Фотографии — Видео
    • MSPO 2018 Информация для посетителей
      • MSPO 2018 Официальные новости онлайн
      • MSPO 2018 Официальные Интернет-телевидение — Изображения — Видео
  • Выставка Defense & Security 2017 Архив новостей
    • Новости ShieldAfrica 2017 Участники Посетители
      • Интернет-шоу Shield Africa 2017 Ежедневные новости — Отчет — Охват
      • ShieldAfrica 2017 Web TV Television — фотографии — Видео
    • LAAD 2017 Новости Экспоненты Посетители
      • LAAD 2017 Online Show Daily News — Отчет — Охват
      • LAAD 2017 Web TV Television — Фотографии — Видео
    • IDEX 2017 Новости Участники выставки
      • Официальное онлайн-шоу IDEX 2017 Ежедневные новости
      • IDEX 2017 Web TV Television — изображения — Видео
    • 9000 3 SOFINS 2017 Новости Экспоненты Посетители
      • SOFINS 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
      • SOFINS 2017 TV Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
    • SITDEF 2017 Экспоненты Посетители Новости
      • Новости SITDEF 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет 9000DEF
      • Официальное веб-телевидение 2017 года — изображения — Видео
    • Ежедневные новости онлайн-шоу SOFIC 2017 — Отчет — Охват
      • Веб-телевидение SOFIC 2017 — Видео
    • Новости IDEF 2017 Посетители Участники
      • Интернет-шоу IDEF 2017 Ежедневно Новости
      • IDEF 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
    • IDET 2017 Экспоненты Посетители Новости
      • Новости IDET 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
      • Официальное веб-телевидение IDET 2017 — Видео
    • Партнер 2017 Интернет-шоу Daily News
      • Партнер 2017 Web TV Televis ion — Фотографии — Видео
    • Новости армии-2017 Онлайн-шоу Ежедневно
      • Фотографии веб-телевидения Army-2017
    • MSPO 2017 Новости Посетители Экспоненты
      • Онлайн-выставка MSPO 2017 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • MSPO 2017 Official Интернет-телевидение Телевидение — изображения — Видео
    • Онлайн-шоу AUSA 2017 Ежедневные новости
    • Expodefensa 2017 Новости Экспоненты Посетители
      • Expodefensa 2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости
      • Expodefensa 2017 TV — Изображения — Видео
    • Оружие и безопасность показать Daily News
      • Arms & Security 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
    • Новости BIDEC 2017 Посетители Экспоненты
      • Официальное онлайн-шоу BIDEC 2017 Daily News
      • Официальное веб-телевидение BIDEC 2017 — Изображения — Видео
    • Оборона и безопасность Таиланд 2017 Официальное онлайн-шоу Daily News
      • Defense & Securi ty Тайланд 2017 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
    • Milipol Paris 2017 Online Show Daily News
      • Milipol Paris 2017 TV — Картинки — Видео
    • GDA 2017 Online Show Daily News
    • ADEX 2017 South Korea Online Show Daily Новости
      • ADEX 2017 Корея Официальное веб-телевидение — Видео
    • Новости DSEI 2017 Посетители Экспоненты
      • Новости DSEI 2017 Ежедневно
      • Галерея изображений DSEI 2017
  • Выставка обороны и безопасности 2016 Архив новостей
    • ИДЕИ 2016 Новости Посетители Экспоненты
      • ИДЕИ 2016 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
      • ИДЕИ 2016 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
    • Порт высоких технологий 2016 Новости Участники выставки
      • Порт высоких технологий 2016 Веб-телевидение — Фотографии — Видео
      • Ежедневные новости онлайн-выставки High Tech Port 2016 — Освещение — Отчет 9 0005
    • Ежедневные новости онлайн-шоу Airshow China 2016 — Отчет — Освещение
      • Airshow China 2016 Web TV Television — Изображения — Видео
    • INDO DEFENSE 2016 Online Show Daily News — Report — Охват
      • INDO DEFENSE 2016 Web TV Television — Фотографии — Видео
    • Ежедневные новости онлайн-шоу AUSA 2016 — Отчет — Освещение
      • Официальное веб-телевидение AUSA 2016 — Фотографии — Видео
    • Новости ADEX 2016 Посетители Экспоненты
      • ADEX 2016 Официальные новости онлайн-шоу 2016 Ежедневные новости — Отчет — Охват
      • Официальное веб-телевидение ADEX 2016 — Фотографии — Видео
    • Ежедневные новости онлайн-шоу AAD 2016 — Освещение — Отчет
      • Веб-телевидение AAD 2016 — Видео — Видео
    • Армия 2016 Новости Участники выставки
      • Ежедневные новости онлайн-шоу «Армия 2016» — Освещение — Отчет
      • Официальное веб-телевидение «Армия-2016» — изображение res — Видео
    • MSPO 2016 новости посетители экспоненты
      • MSPO 2016 Официальное интернет-телевидение — фотографии — Видео
      • MSPO 2016 Online Show Daily News — Освещение — Отчет
    • Eurosatory 2016 Новости Участники выставки
      • Eurosatory 2016 Official Новости онлайн — Отчет — Освещение
      • Интернет-телевидение Eurosatory 2016 — Фотографии — Видео
    • Новости KADEX 2016 Посетители Экспоненты
      • Официальное онлайн-шоу KADEX 2016 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • Веб-телевидение KADEX 2016 — фотографии — Видео
    • Новости SOFEX 2016 Экспоненты Посетители
      • Официальное онлайн-шоу SOFEX 2016 Ежедневные новости
      • Официальное веб-телевидение SOFEX 2016 — изображения — Видео
    • Warrior Competition 2016 KASOTC Освещение — Отчет — Новости
      • Warrior Pictures Competition 2016 KASOTC — Видеогалерея
    • DSA 2016 Новости Посетители Экспоненты
      • DSA 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Отчет — Охват
      • DSA 2016 Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
    • Defexpo 2016 Online Show Daily News
      • Defexpo 2016 Web TV Television — изображения — Видео
    • Defexpo 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • DefExpo 2016 Интернет-телевидение — фотографии — Видео
    • ISNR 2016 Онлайн-шоу Ежедневные новости
    • KIDEC 2016 новости посетители экспоненты
      • KIDEC 2016 Официальные онлайн-шоу Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • Официальное веб-телевидение KIDEC 2016 — Фотографии — Видео
    • Онлайн-выставка IWA 2016 Ежедневные новости
  • Выставка обороны и безопасности 2015 Архив новостей
    • Expodefensa 2015 Новости Участники выставки Посетители
      • Онлайн-выставка Expodefensa 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • Expodefensa 2015 Web TV Телевидение — Фотографии — Видео
    • Новости Milipol 2015 — Отчет — Освещение
      • Веб-телевидение Milipol 2015 — Изображения
    • Онлайн-шоу AUSA 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
    • Новости обороны и безопасности 2015 Посетители Участники выставки
      • Оборона И безопасность 2015 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
      • Оборона и безопасность 2015 Фотографии — Видео — Веб-телевидение
    • Новости APHS 2015 Участники Посетители
      • Онлайн-шоу APHS 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • Веб-телевидение APHS 2015 — фотографии — Видео
    • Новости MSPO 2015 Участники Посетители
      • Официальное онлайн-шоу MSPO 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
      • Официальное веб-телевидение MSPO 2015 — фотографии — Видео
    • RAE 2015 Новости Участники выставки Посетители
      • RAE 2015 Официально онлайн Show Daily News — Освещение — Отчет
      • Официальное веб-телевидение RAE 2015 года — изображение es — Видео
    • DSEI 2015 Новости Участники Посетители
      • DSEI 2015 Online Show Daily News — Covera
.

Боевая машина-амфибия | BAE Systems

перейти к содержанию

Ввод поиска Кнопка поиска

 US Flag  US Flag Соединенные Штаты  CSAI Icon - Providing defence for business Киберзащита для правительства Защита финансовых услуг Мультимедиа Связаться с нами

Ввод поиска Кнопка поиска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *