Перемещение пострадавших в пространстве / Медицина / НеПропаду
Всех приветствую! Предлагаю вашему вниманию небольшой материал про транспортировку и перекладывание пострадавшего до безопасного места или скорой помощи. Если кто-то думает, что этим должны заниматься специализированные службы типа службы спасения или скорой помощи, то он заблуждается. т.к.Перекладывания пострадавшего способом «скрутка»
Правило первое.Минимальное количество участников — четверо. Основная тяжесть при переносе пострадавшего распределена между вторым и третьим участниками.
Правило второе. Данный способ нельзя использовать при переносе в положении «лежа на животе» и в случаях, когда на пострадавшем нет одежды из плотной ткани.
Правило четвертое. По команде участника, придерживающего голову, бережно пере-нести пострадавшего с земли на носилки.
Перекладывания пострадавшего способом «нидерландский мост»
Правило первое.Минимальное количество участников — трое. Основная тяжесть при переносе пострадавшего распределена между первым и вторым участниками.
Правило второе.Первый участник захватывает пострадавшего под мышками, расположив его голову на своих предплечьях. Второй участник подкладывает руки под тазовую и поясничную области. Третий участник располагает на своих предплечьях голени и стопы.
Правило третье. Перенос пострадавшего следует начинать по команде второго участника.
Способ очень удобен при перекладывании пострадавшего в положении «лежа на животе».
В узком пространстве, например нужно вытащить пострадавшего с заднего сидения автомобиля, пострадавший приподнимается таким способом, и под него засовываются носилки, на которых его потом и вытаскивают из машины.
Правила транспортировки пострадавшего вверх по лестнице или в горизонтальном направлении
Правило первое. Идущие впереди обязательно сообщают идущему сзади о всех препятствиях на своем пути (ступеньки, пороги, куски арматуры и пр.).
Правило второе. Идущий сзади следит за состоянием пострадавшего и в случае необ-ходимости подает команду к экстренной остановке.
Правила транспортировки пострадавшего вниз по лестнице
Правило первое. Идущие впереди обязательно сообщают идущему сзади о всех препятствиях на своем пути (ступеньки, пороги, куски арматуры и пр.).
Правило второе. Идущий сзади следит за состоянием пострадавшего и в случае необходимости подает команду к экстренной остановке.
В статье использовал материал из журнала «Библиотека инженера по ОТ» №3(128).
Теперь несколько слов о том, что делать, когда, нужно больного перевернуть в восстановительное положение. В этом положении он не проглотит язык и не захлебнется слюной. Это очень важный момент, т.к. это то немногое, но очень полезное действие, которое может сделать человек при нахождении пострадавшего без сознания до приезда скорой помощи. Не беспокойтесь за его вес, если все делать по правилам, то вы переверне-те любого. Вот на этом видео подробно рассказывается как и какими частями тела пострадавшего нужно вертеть:
Правила переноски больных (нидерландский мост)
Больной переносится лёжа на спине или животе. Желательно участие 3-х и более человек.
Первый спасатель держит голову и плечи, второй захватывает таз и руки и координирует
действия команды, подаёт команду «раз,
два взяли!», третий захватывает стопы и голени. Все спасатели
находятся с одной стороны от пострадавшего,
носилки с противоположной стороны. Если
спасателей много и они находятся с двух
сторон от пострадавшего, носилки
подставляют с ног.
Вверх по лестнице, в салон санитарного автотранспорта и по прямой – головой вперёд.
Вниз по лестнице, из салона санитарного автотранспорта – ногами вперёд.
Идущий впереди выбирает дорогу и сообщает идущим сзади обо всех препятствиях.
Идущие сзади контролируют состояние больного.
Клиническая смерть: отсутствие сознания, центрального пульса, дыхания, реакции зрачков на свет.
Биологическая смерть: симптомы клинической смерти плюс высыхание роговицы глаза (помутнение склер, деформация зрачка при нажатии двумя пальцами – симптом Белоглазова «кошачьего глаза»), гипостатические (трупные) пятна, трупное окоченение.
Кома (стойкое угнетение сознания): сознание угнетено (больной в контакт не вступает), витальные признаки сохранены (дыхание, сердцебиение), реакция на боль не целенаправленная.
Шок патологическое состояние организма, характеризующееся недостаточностью кровообращения в ответ на самые разные повреждающие факторы: боль, кровопотеря, травма головного мозга, отравление и т.д. Симптомы: сознание как правило сохранено, кожа бледная, влажная, артериальное давление резко снижено (центральный пульс есть, периферического нет, сердцебиение учащено более 100 ударов в минуту).
Артериальное кровотечение. Кровь алая, струя фонтаном, пульсирует. Над раной валик из вытекающей крови, скорость кровопотери значительная.
Венозное кровотечение. Очень тёмный цвет крови, вытекает пассивной струёй без толчков.
Капиллярное кровотечение. Кровит вся поверхность раны.
Признаки истинного утопления (синюшного). Кожа лица и шеи с синюшным оттенком, набухание сосудов шеи, обильные пенистые выделения изо рта и носа, возможно развитие клинической смерти.
Признаки ложного утопления (бледного, асфиктического): бледно-серый цвет кожи, широкий, не реагирующий на свет зрачок, сухая незначительная пена в углах рта, дыхание отсутствует обязательно.
Обморок: кратковременная потеря сознания, возможно наличие предвестников – резкая внезапная слабость, потемнение в глазах, шум в ушах.
Синдром длительного сдавления (появляется спустя 15 минут после сдавления конечности с прекращением кровообращения). Острая боль сменяется полной нечувствительностью, отсутствие периферического пульса на повреждённой конечности. После освобождения конечности ухудшение состояния больного (появление розовой мочи, резкой одышки, деревянистого отёка повреждённой конечности).
Общее переохлаждение. Озноб и дрожь, посинение, побеление губ, конечностей, нарушение сознания: заторможенность и апатия, бред и галлюцинации, неадекватное поведение. При критическом переохлаждении чувство жара, тепла, ощущение эйфории, больной раздевается на морозе.
Отморожениие конечностей. Потеря чувствительности, похолодание конечности, её побеление, твёрдость. В дальнейшем – отсутствие периферического пульса, деревянный звук при постукивании. При отогревании – острая боль в поражённой конечности, появление покраснения, волдырей, отёка.
Закрытый перелом. Сильная боль при любой попытке движения в конечности, деформация конечности, отёк в месте перелома. Укорочение конечности, появление патологической подвижности отломков.
Открытый перелом. Те же симптомы плюс видимые костные отломки, как правило осложняется кровотечением.
Транспортировка — 112info.ru
Оказывающий первую помощь должен прежде всего позаботиться о немедленном прекращении действия внешних повреждающих факторов и об удобстве пострадавшего. Его состояние не должно ухудшаться из-за небрежного обращения.
Когда можно переносить пострадавшего
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Вот примеры ситуаций, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место.
- На дороге, с большим количеством проезжающих машин, которую нельзя перекрыть.
- В опасном здании, если приближается огонь или может произойти обрушение.
- В здании, наполненном газом или ядовитым дымом, например, СО в гараже.
Прежде чем транспортировать пострадавшего
- Если пострадавшего необходимо перенести на другое место, попытайтесь, прежде всего, оценить природу и степень тяжести травм, особенно, если это касается травмы шеи и позвоночника. Осмотрите голову, шею, грудь и живот, все конечности, которые в случае повреждения следует поддерживать во время переноски.
- Если травмы пострадавшего (который, тем не менее, находится в сознании и свободно дышит) показались вам серьезными, тогда старайтесь транспортировать его точно в такой же позе, в какой он находился.
- Избегайте транспортировки пострадавшего с серьезной сдавливающей травмой — это может сильно ухудшить его состояние
Способы транспортировки (некоторые):
При любой транспортировке нужен командир. Командует тот, кто несет голову.
- Руки спасателя подмышки к пострадавшему. Одна из рук спасателя берется за одну из рук пострадавшего, согнутую в локте и прижатую к груди пострадавшего. Большие пальцы снаружи.
- Вдвоем – на скрещенных руках
- Вдвоем — на стуле
- Вчетвером на носилках, на щите, на одеяле (края закатать в тугой валик и за них нести), закатав пальто или куртку на груди вертикально в валик
- «Нидерландский мост» (Перекладывание с травмой позвоночника) По классике — 8 человек, по 3 на каждую сторону, руки перекрещены, и один человек держит голову – руки под плечи, голова на сгиб локтя. (еще один работает с носилками). Приподнять, подсунуть носилки, опустить
Транспортировка пострадавшего — статьи о первой помощи
- Врачи
- Лечение
- 18.06.2020
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий.
Оказывающий первую помощь должен, прежде всего, позаботиться о немедленном прекращении действия внешних повреждающих факторов и об удобстве пострадавшего. Его состояние не должно ухудшаться из-за небрежного обращения.
Когда можно переносить пострадавшего
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Вот примеры ситуаций, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место:
- на дороге, с большим количеством проезжающих машин, которую нельзя перекрыть.
- в опасном здании, если приближается огонь или может произойти обрушение.
- в здании, наполненном газом или ядовитым дымом, например, СО в гараже.
Прежде чем транспортировать пострадавшего
- Если пострадавшего необходимо перенести на другое место, попытайтесь, прежде всего, оценить природу и степень тяжести травм, особенно, если это касается травмы шеи и позвоночника. Осмотрите голову, шею, грудь и живот, все конечности, которые в случае повреждения следует поддерживать во время переноски.
- Если травмы пострадавшего (который, тем не менее, находится в сознании и свободно дышит) показались вам серьезными, тогда старайтесь транспортировать его точно в такой же позе, в какой он находился.
- Избегайте транспортировки пострадавшего с серьезной сдавливающей травмой — это может сильно ухудшить его состояние
Способы транспортировки (некоторые):
При любой транспортировке нужен командир. Командует тот, кто несет голову. Пример: «Готовы? Поднимаем на счет «три». Итак, раз, два, три. Несем. Проходим в дверь, спиной друг к другу. Опускаем. Раз, два, три».
- Руки спасателя подмышки к пострадавшему. Одна из рук спасателя берется за одну из рук пострадавшего, согнутую в локте и прижатую к груди пострадавшего. Большие пальцы снаружи.
- Вдвоем – на скрещенных руках
- Вдвоем — на стуле
- Вчетвером на носилках, на щите, на одеяле (края закатать в тугой валик и за них нести), закатав пальто или куртку на груди вертикально в валик
- «Нидерландский мост» (перекладывание с травмой позвоночника) По классике — 8 человек, по 3 на каждую сторону, руки перекрещены, и один человек держит голову – руки под плечи, голова на сгиб локтя. (еще один работает с носилками). Приподнять, подсунуть носилки, опустить.
Данный материал является частью курса Школы первой помощи «Пространство безопасности».
Рекомендуем записаться на занятия в школе по телефону +7 495 760—9092 или на сайтеhttp://www.allsafety.ru.
Источник: http://www.allsafety.ru/
Записки спасателя: Работа с носилками
Работа с носилками различных видов относится к числу элементарных навыков спасателя. Тем не менее, это дело требует скоординированности действий всех участников и аккуратности каждого. Знание приёмов и периодическая практика позволяют существенно улучшить качество работы с пострадавшим.Далее следует краткое описание способов взаимодействия с носилками распространённых типов.
Укладка пострадавшего на носилки
Выбор типа носилок и способа укладки на них пострадавшего зависит от его массы, характера повреждений, количества спасателей и доступных средств.Если есть возможность поднять пострадавшего тем или иным способом, то мы можем подсунуть носилки под него, либо перенести на носилки.
Метод нидерландский мост требует наличия как минимум трёх спасателей. Масса пострадавшего и характер повреждений могут потребовать большее количество участников. Спасатели распределяются вдоль тела пострадавшего и аккуратно подсовывают руки под него ладонями вверх. Отдельный спасатель контролирует голову пострадавшего. Плавный подъём начинается всеми участниками по команде строго одновременно и с одинаковой скоростью – необходимо, чтобы части тела пострадавшего не смещались друг относительно друга.
Метод нидерландский мост при наличии необходимого количества спасателей и слаженности действий позволяет достаточно аккуратно переложить пострадавшего даже с тяжёлыми травмами.
Пострадавший без тяжёлых травм может быть переложен «за руки, за ноги» или за одежду.
В способе «за руки, за ноги» не следует пытаться поднять человека за вытянутые руки. Более эффективно будет сложить руки пострадавшего у него на груди, свои руки просунуть под мышками пострадавшего и взяться за его запястья.
Поместить пострадавшего на носилки или на щит, не поднимая, возможно следующим образом: повёрнуть пострадавшего на бок, подсунуть носилки вплотную к нему со стороны спины, после чего повернуть пострадавшего на спину таким образом, чтобы он оказался на носилках. Аналогичным способом можно уложить пострадавшего на носилки на бок.Использование ковшовых носилок:
Один из способов укладки пострадавшего на щит, использование носилок Стокса, мягких носилок (волокуш) и ряд других техник, есть в следующем видео:
Переноска носилок
После того как пострадавший помещён в носилки, необходимо зафиксировать его при помощи ремней, чтобы предотвратить возможное падение. Также пострадавшего необходимо защитить от осадков, холода и других воздействий окружающей среды. Для этого можно использовать спасательное одеяло, боёвки, химические грелки, любые другие доступные средства.Прежде чем начать перемещение носилок, если позволяет сложившаяся обстановка, следует разведать путь, устранить препятствия либо определить способы их преодоления.
Предпочтительно, чтобы спасатели, держащие симметричные относительно пострадавшего ручки носилок, имели приблизительно одинаковый рост (в противном случае один из них будет испытывать большую нагрузку).
Подъём и опускание носилок производится строго всеми спасателями одновременно и по команде.
Поднимать носилки (как и любой тяжёлый груз) следует при помощи мышц ног, а не спины, чтобы избежать травмы – спину при подъёме носилок следует держать прямой.
Переносить носилки по неровному или скользкому рельефу предпочтительно вшестером. В этом случае падение одного из спасателей не приведёт к падению носилок (с большой долей вероятности).
При движении вверх по склону или лестнице пострадавший транспортируется головой вперёд. При движении вниз по склону или лестнице – вперёд ногами.
Узкие дверные проёмы и иные подобные препятствия спасателям следует преодолевать, проходя в узость по очереди в шахматном порядке. Движение носилок следует приостанавливать пока один из спасателей «просачивается» в щель между пострадавшим и дверным косяком.
Для преодоления препятствий и движения по сложному рельефу возможно передавать носилки по цепочке.
При длительной транспортировке следует организовать ротацию спасателей. Использование чрезплечных ремней, присоединённых к ручкам носилок, снизит нагрузку на руки.
Транспортировка пострадавшего
Первая помощь1176 2018-07-15
Оказывающий первую помощь должен прежде всего позаботиться о немедленном прекращении действия внешних повреждающих факторов и об удобстве пострадавшего. Его состояние не должно ухудшаться из-за небрежного обращения.
Когда можно переносить пострадавшего
Пострадавшего можно переносить лишь и том случае, если нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи или его нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий. Вот примеры ситуаций, когда необходимо перенести пострадавшего в другое место.
Примеры
- На дороге, с большим количеством проезжающих машин, которую нельзя перекрыть.
- В опасном здании, если приближается огонь или может произойти обрушение.
- В здании, наполненном газом или ядовитым дымом, например, СО в гараже.
Прежде чем транспортировать пострадавшего
- Если пострадавшего необходимо перенести на другое место, попытайтесь, прежде всего, оценить природу и степень тяжести травм, особенно, если это касается травмы шеи и позвоночника. Осмотрите голову, шею, грудь и живот, все конечности, которые в случае повреждения следует поддерживать во время переноски.
- Если травмы пострадавшего (который, тем не менее, находится в сознании и свободно дышит) показались вам серьезными, тогда старайтесь транспортировать его точно в такой же позе, в какой он находился.
- Избегайте транспортировки пострадавшего с серьезной сдавливающей травмой — это может сильно ухудшить его состояние
Способы транспортировки (некоторые):
При любой транспортировке нужен командир. Командует тот, кто несет голову.
Пример: «Готовы? Поднимаем на счет «три». Итак, раз, два, три. Несем. Проходим в дверь, спиной друг к другу. Опускаем. Раз, два, три».
- Руки спасателя подмышки к пострадавшему. Одна из рук спасателя берется за одну из рук пострадавшего, согнутую в локте и прижатую к груди пострадавшего. Большие пальцы снаружи.
- Вдвоем – на скрещенных руках
- Вдвоем — на стуле
- Вчетвером на носилках, на щите, на одеяле (края закатать в тугой валик и за них нести), закатав пальто или куртку на груди вертикально в валик
- «Нидерландский мост» (Перекладывание с травмой позвоночника) По классике — 8 человек, по 3 на каждую сторону, руки перекрещены, и один человек держит голову – руки под плечи, голова на сгиб локтя. (еще один работает с носилками). Приподнять, подсунуть носилки, опустить
Данный материал является частью курса Школы первой помощи «Пространство безопасности».
Транспортировка пострадавшего — ZDRAVBUD.NET ZDRAVBUD.NETПравила эвакуации и транспортировки пострадавших
Учебник по первой помощи
ХII. Правила эвакуации и транспортировки пострадавших
Правильность транспортировки пострадавшего играет важную роль в оказании первой медицинской помощи. При необходимости (при невозможности быстрого прибытия бригады скорой помощи) сотрудник, участвующий в ликвидации последствий ДТП, должен организовать доставку пострадавшего в соответствии с заранее отработанным маршрутом. Таким образом, спасатель, обеспечивая госпитализацию попутным транспортом, должен объяснить сопровождающим лицам, в каком положении должен находиться пострадавший.
1. Эвакуация пострадавшего одним спасателем.
Может возникнуть ситуация, когда эвакуировать пострадавших придётся одному из спасателей. Тогда, после того как один из пострадавших будет в безопасном месте, ему следует вернуться за другим, предварительно определив степень угрозы для своей жизни. При извлечении из автомобиля пострадавших от ДТП необходимо использовать специальные приёмы, позволяющие предотвратить вторичные повреждения. Прежде всего, это приём Раутека, заключающийся в захвате пострадавшего за предплечье обеими руками спасателя. Такой прием помогает зафиксировать положение тела пострадавшего при его перемещении.
Модификацией данного приёма является фиксация одного предплечья пострадавшего, когда одна рука спасателя фиксирует предплечье, а вторая фиксирует голову для стабилизации шеи при подозрении на повреждение шейных позвонков.
2. Эвакуация двумя спасателями.
В экстренной ситуации эвакуировать с места происшествия пострадавшего на небольшие расстояния можно следующим образом: встать позади него, обхватить его предплечья скрещенными на груди пострадавшего руками и, продвигаясь спиной вперед, таким образом перемещать пострадавшего.
— Эвакуация на скрещенных руках.
Если есть возможность эвакуировать пострадавшего вдвоём, то для этой цели может использоваться метод переноски пострадавшего на скрещенных руках. Пострадавший усаживается на «замок» из рук спасателей.
— Эвакуация на скрещенных руках с поддержкой.
В случаях, когда пострадавшему требуется поддержка, «замок» делают из трёх рук, а один из спасателей свободной рукой поддерживает пострадавшего за плечи.
— Нидерландский мост.
Эвакуация пострадавшего с травмами позвоночника осуществляется в положении лёжа на спине на жёстком твёрдом основании (щит, жёсткие носилки и т.д.). Если щита нет, для экстренной эвакуации пострадавшего с места происшествия применяется так называемый «нидерландский мост», суть которого состоит в том, чтобы все части тела (голова, шея, грудь, живот, конечности) находились строго в горизонтальной плоскости. Это достигается слаженной работой лиц, оказывающих помощь. Особо важная роль принадлежит спасателю, стоящему у головы, так как именно он координирует работу всей команды.
Цепь занятия:
• Самостоятельное изучение курсантами правил транспортировки пострадавших в ДТП. Вы научитесь:
• Правильно определять оптимальное положение тела, обусловленного общим состоянием и полученными травмами.
В программе занятия:
• Лекционный материал, в котором изложены теоретические основы правил транспортировки, а также видеофрагменты по данной теме.
3. Полусидячее положение.
Полусидячее положение придаётся пострадавшему с затруднённым дыханием. При повреждениях грудной клетки пострадавший должен полусидеть с наклоном в повреждённую сторону. Такое положение тела облегчает функцию лёгкого на здоровой стороне.
4. Положение с приподнятыми ногами.
Угрожающим жизни состоянием при травматических повреждениях является шок. Одним из противошоковых мероприятий является придание пострадавшему горизонтального положения тела с приподнятыми ногами. Для этого необходимо поднять нижние конечности пострадавшего на высоту 20 — 30 сантиметров от пола, подложив под них валик из свёрнутой одежды.
5. Положение «лягушки»
Одним из тяжёлых поражений костного скелета является перелом костей таза. Эта травма в большинстве случаев сопровождается шоком из-за массивной кровопотери и выраженного болевого синдрома. Кроме того, движения пострадавшего с такой травмой могут привести к смещению костей и повреждению органов таза костными отломками. В связи с этим, пострадавший с такими переломами должен транспортироваться только в определённой позе, так называемом «положении лягушки». Транспортировка такого больного осуществляется лёжа на спине на жёстком твёрдом основании (щит, пол автомобиля, жёсткие носилки и тому подобное). Для придания положения «лягушки» ноги пострадавшего необходимо согнуть в коленных суставах, развести их в стороны и подложить под колени матерчатый валик (свёрнутую одежду).
6. Положение на спине при травме позвоночника.
Транспортировка пострадавшего с травмами позвоночника осуществляется лёжа на спине на жёстком твёрдом основании (щит, жёсткие носилки и тому подобное) с подложенным под поясницу небольшим валиком. Допустимо производить транспортировку лёжа на животе.
Семь КАМЕР ПЫТОК и ячеек внутри транспортных контейнеров обнаружены в ходе рейда голландской полиции после взлома зашифрованного приложения чата — RT World News
Шесть голландцев были арестованы после того, как в результате франко-голландской полицейской операции по взлому зашифрованного текстового приложения EncroChat власти обнаружили семь грузовых контейнеров, оборудованных как ужасающие камеры пыток и камеры, недалеко от бельгийской границы.
Полиция арестовала шестерых мужчин после слежки за их предполагаемыми планами похищения и взятия в заложники других преступников, которые подробно обсуждались в EncroChat в течение нескольких месяцев, сообщили голландские власти во вторник.Похитители, по-видимому, очень тщательно продумали свои планы: несколько « команд » готовились схватить своих жертв и одна « наблюдательная группа ». Власти провели свой рейд 22 июня, налетев вправо, поскольку казалось, что люди были готовы нанести удар — через их предполагаемых жертв полиция предупредила их и они скрылись.
Эти люди задержаны по подозрению в подготовке к похищению людей, захвату заложников, жестокому обращению и вымогательству, а также участию в преступном предприятии.Двум подозреваемым также предъявлены обвинения в хранении оружия. Амстердамский суд приказал им задержать их на 90 дней.
Цифровой след преступников привел к обнаружению ужасных контейнеров на плантаже Воувсе, которые включали шесть камер содержания под стражей и одну камеру пыток, оборудованную креслом стоматолога с ограничителями.
Камеры содержания под стражей были звукоизолированы, к полу и потолку были прикреплены наручники, а также были обнаружены инструменты для пыток, такие как скальпели, пилы и ножницы.
Стены покрыты теплоизоляционной пленкой. На складе на территории было скрыто несколько украденных фургонов для доставки и скоростных автомобилей для бегства.
Видео полицейского рейда показывает, как хорошо вооруженная команда взламывает дверь склада и обнаруживает тревожную обстановку после взлома других дверей внутри.
Другой сарай, использовавшийся группой в Роттердаме, содержал более двух десятков единиц оружия, а также полицейскую одежду, бронежилеты и другое полицейское снаряжение, например, мигалки.На месте также было обнаружено около 24 килограммов МДМА. Выбор товаров наводил на мысль, что люди намеревались похитить по крайней мере некоторых из своих жертв, устроив заграждения и притворившись полицейскими.
Также на rt.com Голландская семья обнаружила, что жила в подвале 9 ЛЕТ в ожидании «конца дней» и не знала, что еще существуют другие люди.С момента расшифровки EncroChat, у которого было 60 000 подписчиков и базировалась во Франции, было произведено около 800 арестов по всей Европе, пообещав своим пользователям « безопасных коммуникаций ».
Однако, по данным Национального агентства по борьбе с преступностью Великобритании, это был «криминальный рынок », используемый бандами по всему миру для отмывания денег, продажи наркотиков и других незаконных товаров и заговоров против конкурирующих банд. Рейды, основанные на информации от EncroChat, привели к изъятию более 27 тонн наркотиков в Великобритании и Нидерландах.
Также на rt.com Криминальное преследование: полиция взламывает зашифрованную телефонную систему, арестовывает 746 и конфискует 54 миллиона фунтов стерлингов наличнымиПонравилась эта история? Поделись с другом!
.Строгая ответственность в Нидерландах
Это миф, в который верят только за пределами Нидерландов: «Поскольку в Нидерландах существует строгая ответственность, водители более осторожны с велосипедистами, и это приводит к их увеличению» некоторые даже делают еще один шаг, добавляя » и поскольку «мы» не несем строгой ответственности, у нас никогда не будет таких уровней езды на велосипеде ».
Езда на велосипеде в Хертогенбосе в 80-е годы. За десять лет до того, как «строгая ответственность» стала законом, это уже был уровень езды на велосипеде и того, как выглядела инфраструктура.
Есть ряд (ложных) предположений, которые приводят к такому утверждению. Во-первых, водители всегда виноваты при столкновении с велосипедистом, независимо от того, как вел себя велосипедист. Как я объясню позже, это не так, и это уже лишает большую часть основы утверждения.
Во-вторых, считается, что люди, в данном случае в первую очередь водители, изменят свое поведение из-за этого закона. Это неправда.Этот закон только регулирует, кто (а точнее: чья страховая компания) оплачивает ущерб после непреднамеренной аварии. Непреднамеренные несчастные случаи будут происходить всегда просто потому, что люди небезупречны. К сожалению, нет закона, который может изменить этот факт.
В-третьих, крайне маловероятно, что люди будут ездить на велосипеде дольше, потому что они знают, что их ущерб будет материально компенсирован в случае их попадания в аварию. В этом отношении показательно, что этот закон был введен в действие в начале 1990-х годов: когда велоспорт снова набирал популярность, по крайней мере, два десятилетия.Люди будут больше ездить на велосипеде только тогда, когда они в первую очередь чувствуют маловероятность того, что они вообще попадут в аварию.
Голландцы действительно стараются в первую очередь избегать несчастных случаев. Создавая среду движения, более безопасную для всех участников дорожного движения. Политика, направленная на обеспечение более безопасной дорожной ситуации, называется «устойчивой безопасностью», и это гораздо более реальная причина для такого большого количества поездок на велосипеде. Это как с болезнью: хорошо знать, что есть лекарство от болезни, но вы вообще не хотели бы заболеть.В этой аналогии «строгая ответственность» — это противоядие, а «устойчивая безопасность» — это вакцина.
В голландском языке нет эквивалента словосочетанию «строгая ответственность». Обычно это описывается широкой общественностью («как водитель вы несете ответственность, когда вы наезжаете на велосипедиста») или упоминается номером статьи и названием закона: Статья 185 Закона о дорожном движении (профессиональными юристами) . Целью данной статьи закона является защита уязвимых участников дорожного движения от финансового ущерба, причиняемого водителями моторизованного транспорта.Потому что из-за различий между моторизованными и немоторизованными участниками дорожного движения весьма вероятно, что последние понесут все более и более серьезные повреждения и / или травмы, когда оба участвуют в дорожно-транспортном происшествии. Закон также учитывает тот факт, что водители обязаны быть застрахованы от такого ущерба, а немоторизованные участники дорожного движения — нет.
Водитель всегда виноват? Эта блок-схема показывает, что не все так просто! А это уже упрощенная (и переведенная) версия блок-схемы союза страховых компаний Нидерландов.
Итак, когда применима статья 185 Wegenverkeerswet (Закон о дорожном движении)?
Должен произойти дорожно-транспортное происшествие на дороге общего пользования с участием (управляющего) автомобиля и участника дорожного движения, не использующего автомобиль. Статья не применяется, когда есть повреждения товаров или людей, перевозимых в автомобиле, когда есть повреждения других автомобилей, или когда есть одно или несколько бездомных животных. Статья также не распространяется на припаркованные автомобили. Если статья не применима, другие законы регулируют, кто несет ответственность за финансовые последствия происшествия.
Когда арт. 185 WVW применяется, это означает, что пользователь транспортного средства несет ответственность за финансовый ущерб, если только этот водитель не сможет доказать, что происшествие было вызвано обстоятельствами, не зависящими от него / нее. Это будет сложно, потому что водитель должен затем доказать, что он / она ехал безупречно, или что его / ее ошибка не была причиной инцидента. Если ошибка, приведшая к происшествию, была сделана немоторизованным участником дорожного движения, эта ошибка должна быть настолько маловероятной, что пользователь автотранспортного средства не мог с полным основанием полагать, что это произошло.Неспособность уступить дорогу или прыгнуть на красный свет (преднамеренно или по ошибке) не являются такими маловероятными событиями, они происходят регулярно, поэтому водителям не часто предоставляются «обстоятельства, не поддающиеся контролю».
Помимо «неподконтрольных обстоятельств» водитель может также заявить, что виноват немоторизованный участник дорожного движения. Это возможно только для участников дорожного движения с 14 лет. Если этот участник действительно был виноват, водитель все равно несет ответственность за 50% ущерба. Голландские законодатели сочли это разумным, потому что немоторизованный участник дорожного движения обычно получает все более серьезный ущерб.Это гарантирует дополнительную правовую защиту. Защита, которая теряется, когда можно доказать, что немоторизованный участник дороги нанес ущерб намеренно или его / ее поведение было настолько неосторожным, что это можно рассматривать как «безрассудство, граничащее с умыслом».
Дети до 14 лет всегда под защитой. Даже если они были виноваты, потому что они пока не могут нести полную ответственность за свои действия. За одним исключением: в случае умысла, как и у людей 14 лет и старше, ответственность за ущерб несут родители или законные опекуны.
Если есть «вина» со стороны немоторизованного участника дорожного движения, судье необходимо будет рассмотреть, насколько разные стороны в происшествии действительно способствовали нанесению ущерба (разделяют вину), а также есть ли конкретные обстоятельства, которые по всей разумности должны иметь значение для определения доли в вине (с поправкой на разумность). Для первых нет объективных правил. Судья возьмет «идеального участника дорожного движения» как палку и увидит, насколько вовлеченные стороны могут считаться такими «идеальными участниками дорожного движения» в конкретном инциденте.Для последнего очень важна серьезность повреждений немоторизованного участника дорожного движения. Чем больше ущерб (особенно травмы), тем больше вероятность того, что ответственность перейдет на водителя. Также будет приниматься во внимание то, застрахован ли немоторизованный участник дорожного движения от нанесенного ущерба / травм. Если судья сочтет это разумным, ответственность водителя может быть увеличена с минимальных 50% до более высокого процента, иногда даже до 100%. Тот факт, что бремя ответственности лежит на водителе, объясняется тем, что именно водитель добровольно использовал транспортное средство, о котором широко известно, что это может нанести серьезный ущерб другим участникам дорожного движения, которые не защищены транспортным средством.
В целом можно с уверенностью сказать, что «строгая ответственность» действительно защищает велосипедистов и пешеходов, но она пытается быть справедливым ответом на неравенство в последствиях аварии. Водитель должен компенсировать более тяжелое бремя, которое испытывает более уязвимый участник дорожного движения из-за решения этого водителя принять участие в движении в опасном транспортном средстве. Но закон действительно учитывает границы разумности как для водителя, так и для велосипедиста / пешехода.
В 1997 году правительство Нидерландов попыталось изменить закон.Был инициирован законопроект, согласно которому возрастное ограничение будет отменено, а правила «моложе 14» будут распространяться на немоторизованных участников дорожного движения с 14 лет. Это привело бы к «строгой ответственности», как многие ее себе представляют: водитель всегда будет нести ответственность. Но предложенное изменение закона не помогло. В 1999 году законопроект был отозван.
Когда рассматривали изменение закона, два комика из Нидерландов устроили забавную пародию. После короткого фрагмента передачи новостей они использовали преувеличение, чтобы высмеять людей, которые считали, что закон приведет к безрассудному поведению велосипедистов.Поведение, которое больше нельзя было исправить. Они даже зашли так далеко, что предположили, что при таких обстоятельствах люди вообще откажутся от вождения. Полная чушь конечно! Но это забавная иллюстрация того, что строгая ответственность в Нидерландах — это , а не .
На этом видео показана пародия, сделанная в 1997 году, когда планировалось продлить действие закона, регулирующего ответственность за финансовый ущерб после аварии. Прекрасная иллюстрация того, чем не является строгая ответственность.
Нравится:
Нравится Загрузка …