Нож авиационный летчика штатный ссср ввс: Авиационный нож летчика ВВС СССР, штатный

Содержание

Авиационный нож летчика ВВС СССР, штатный

На чтение 3 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано Обновлено

Этот нож намного больше, чем просто клинок и рукоять. Разработанный, чтобы быть идеальным вспомогательным аксессуаром для пилотов, данный инструмент может спасти жизнь в условиях экстренной посадки.

История

В авиационных военных подразделениях ножами стали пользоваться в период Второй мировой войны. В то время происходило стремительное развитие авиации, а лётчикам часто приходилось совершать экстренные посадки в неблагоприятных для этого условиях.

Чтобы выжить, им требовалось дополнительное оружие. Немецкие лётные части одними из первых стали пользоваться специальными ножами для выживания. Известно, что это была инициатива самих пилотов, а не официальное вооружение.

Реплика от фирмы “Нокс”.

В дальнейшем использовать специально разработанные авиационные ножи стали в армии США в 60-х годах 20 столетия. В то время компания, разрабатывающая холодное оружие для американских военных подразделений, по просьбе военных принялась за разработку прибора для выживания и самозащиты.

По своим характеристикам он должен был служить пилоту как инструментом для выживания, так и холодным оружием.

ВВС СССР включили данный инструмент в вооружение армии только в период афганской войны. При этом советский инструмент отличался от американского наличием двух лезвий и использовался только как средство выживания при падении самолёта.

В советском образце существовал ряд недостатков (низкое качество пилы, неудобная конструкция и т.п.). Все они были учтены при разработке современного российского ножа, использующегося в авиации.

Американские же войска предпочли в дальнейшем использовать на вооружении топор-томагавк, который намного прочнее и может хранить в длинной рукояти больше полезных инструментов.

Применение

Авиационный нож является обязательным в комплектации наборов НАЗ. Его можно применять в самых разнообразных целях:

  • сооружение временного укрытия;
  • добыча и приготовление пищи;
  • самозащита в случаях нападения людей или животных;
  • изготовление вспомогательных инструментов из древесины, кости и т.д.;
  • разведение огня;
  • ремонт одежды.

Характеристики

По своим характеристикам нож лётчика достаточно прочен, чтобы пробить фюзеляж самолета, и достаточно многофункционален, чтобы обеспечить безопасность пилота:

  • длина всего прибора, мм – 205;
  • длина лезвия, мм – 85;
  • ширина клинка (макс.), мм – 15;
  • толщина обуха, мм – 2,8;
  • длина рукояти, мм – 120;
  • ширина рукояти, мм – 20;
  • толщина рукояти, мм – 20;
  • материал рукояти: текстолит;
  • отделка клинка: полировка.

Поскольку данный прибор используется в оснащении армии, к нему предъявлены особые повышенные требования прочности и функциональности. Благодаря форме клинка дроп-поинт, можно использовать не только основную сторону лезвия, но и само остриё.

Также в рукоять встроена специальная пила, которая оканчивается стропорезом и отвёрткой. Прочности пилы хватит для того, чтобы распилить небольшие ветви деревьев, стропы парашюта, обшивку самолёта и т.д.

В нижней части рукояти нож имеет специальную металлическую петлю для фиксирования на карабине. Поскольку лезвие складывается внутрь рукояти, ножны для данной модели нигде не выпускаются.

В настоящее время данное устройство можно купить в свободном доступе в любом военном или туристическом магазине. Он не относится к холодному оружию и часто приобретается рыбаками, охотниками и туристами. Именно на основе авиационного ножа разрабатывались современные многофункциональные инструменты для выживания.

Предыдущая

НожиСкиннер и другие разновидности охотничьих ножей для снятия шкуры

Следующая

Боевые ножиБоевой нож Рысь — особый клинок специального отряда

Армейские ножи выживания

Изначально ножи выживания появились в авиации, где использовались для экстренного покидания машины приземлившейся в аварийном режиме.


Разрезанная обшивка после аварийного приземления

«Жесткая» посадка часто деформировала люки, что требовало изготовления импровизированных выходов в непредназначенных для этого зонах металлического фюзеляжа.

За подобными изделиями закрепился американский акроним ASEK — Aircrew Survival / Egress Knife, что можно перевести как «нож для выживания и экстренного покидания борта».


Нож выживания пилотов Collins No. 18

Одним из первых, еще в 1934 г, на снабжение боевых летных экипажей США в тропиках в составе джунглевого спасательного комплекта (Kit, Jungle Emergency) попал нож выживания, представлявший собой мачетеподобный боуи с клинком длиной 356 мм — Collins No. 18.

Столь крупногабаритное изделие вызывало существенные неудобства для летчиков небольших самолетов.

В 1941 г. на снабжение летных экипажей бомбардировщиков Хенкель приняли «бортовое мачете» (Bordmachete fur Fliegerbesatzungen, Einfuhrungsjahr 1941).


Бортовое мачете обр. 1941 г, экипажей немецких бомбардировщиков Heinkel

Чиновники Люфтваффе, утверждавшие этот образец, явно находились под влиянием художественных произведений про пиратов: мачете представляло собой саперный тесак с двухрядной пилой на обухе расширяющего к острию изогнутого клинка, длиной 410 мм. Он венчался рукоятью со стальным затыльником и накладками из бука на двух заклепках, а также мощной S-образной крестовиной.

С 1942-го военный летный спасательный комплект В-2 ВВС США пополнился складным мачете типа А-1. Изделие концептуально напоминало полускладной нож.


Штатное аварийно-спасательное мачете A-1 летных экипажей ВВС США

Клинок имел скругленный конец, а для защиты от травм выступающей частью использовался специальный металлический чехол, надеваемый на лезвийную часть перед его складыванием. В 1944-м военные от него отказались.

Отчасти дефицит ножей выживания удавалось покрыть за счет закупок в годы войны складных моделей.

Военно-морской флот США закупал для летчиков массивную (152 мм в сложенном состоянии) двухпредметную модель фермерского сконцевого складного ножа, известную как Giant (Jumbo) Jack Knife или Navy Pilots, 6″. Он, в целом, недурно справлялся с возложенными функциями.


Нож выживания летчиков Navy Pilots, 6″

На противоположных концах рукояти модели размещался клинок с дополнительным консольным стопором и откидная пила, иногда с отверткой на конце, вместе со скобой для стропы.

В 1944-м, с принятием на снабжение спасательного жилета, Navy Pilots, 6″ даже некоторое время являлся штатной единицей спасательного снаряжения пилота наряду со складным мачете, которым, впрочем, летный состав перестал пользоваться уже в середине 1940-х.

Наибольшее распространение ножи выживания получили в ВВС США во второй половине XX века, в связи с ведением боевых действий в корейской войне.

Нож для пилотов реактивной авиации (Jet Pilot Knife) был разработан в 1957 году Marbles Arms Corporation совместно с Бюро по вооружению военно-морского флота США.


Нож выживания Jet Pilot Knife от Marbles Arms Corporation

Требования были достаточно жесткие: помимо возможности справляться с густым тропическим подлеском и забить гвоздь в 50-ти миллиметровую доску, нож должен был эффективно выпиливать части фюзеляжа самолета и вертолета для изготовления импровизированных люков.

Клинок, ограничитель и стальная головка-винт, закреплявшая наборную кожаную рукоять, воронились во избежание коррозии. Нож комплектовался кожаными ножнами с ременной петлей для ношения на поясном ремне и с карманом на передней их части для оселка.

Marbles Arms Corporation подвела жадность — цену, выставленную на нож выживания, военные посчитали чрезмерной, в результате чего контракт достался пришедшей на все готовое Camillus Cutlery Company.

Модель Camillas практически полностью копировала разработку Marbles: ради дешевизны была сделана погрубее, воронение заменили фосфатированием. Вместо технологически трудоемкого резьбового соединения головки с хвостовиком был применен более простой метод крепления — на заклепку.


Нож выживания Jet Pilot Knife для ВВС США от Camillus

В таком виде он просуществовал 5 лет, несмотря на массовое недовольство самих пилотов реактивных самолетов, которым нож при перегрузках наминал ребра.

В 1962 г. голос американских тружеников неба был услышан: появилась новая модификация, учитывающая, что тому времени флотские летчики перешли от ношения спасательных поясов к спасательным жилетам.

Наиболее крупные переделки коснулись ножен: их жесткость была повышена за счет вшитой пластины из алюминиевого сплава, исчез карман для оселка и петля для ношения на поясе: ее заменила серия отверстий по периметру ножен для их пришивания на жилет. Длина клинка сократилась до 127 мм, а на рукоять добавилась тонкая нейлоновая стропа для крепления ножа к ножнам во избежание случайной потери.


Нож выживания ВВС США 18 «Attack/Survival» от Randall

Не оставались в стороне и частники. Так, популярная модель ножа выживания 18 «Attack/Survival» от Randall, несмотря на воинственное название, появилась на основании рисунка, присланного на фирму в 1963 году капитаном Джоржем Инграхэмом из 94-го Медицинского соединения армии США.

Разработка предназначалась для пилотов и экипажей вертолетов: помещенная на обухе пилка предназначалась для прорезания дюралевых бортов и плексигласовых колпаков при неудачном приземлении.

Модель 15 «Airman» той же фирмы также создавалась в качестве ножа выживания для летного персонала.


Модель 15 «Airman» — нож выживания летного состава и морской пехоты США

Последняя модификация коснулась этой модели уже в 1967 году, когда свою часть этого пирога удалось получить еще одному подрядчику — компании Ontario.

В феврале 2002-го армейский центр по закупкам USA объявил конкурс на выбор поставщика для нового армейского ножа выживания.

Краткое резюме из обязательных функциональных требований к новому образцу содержало 26 пунктов.

Контракт достался американской Ontario Knife Co.

В апреле 2004-го летные экипажи армии США получили не просто нож выживания, а новую «ножевую систему» — U.S. military ASEK system.


Штатная система ASEK летных экипажей армии США

В СССР фактически до 1980-х даже боевые летчики, штатного ножа выживания не имели, довольствуясь обычными серийными моделями, либо самоделками.

Только в 1983-м, в разгар войны в Афганистане, для снабжения летчиков военно-воздушных сил была разработана складная модель, выпускавшаяся вплоть до 1991 г.


Штатный аварийно–спасательный нож, входил в состав НАЗа, СССР.

Концептуально она напоминала американский фермерский складной нож, использовавшийся в годы Второй мировой. Разница была только в компоновке: клинок с фиксатором и пила с отверткой крепились на одной стороне (с одного бока), а скоба под страховочную стропу — с другого. Пила по металлу имела два ряда зубьев (для резки дюралевой обшивки самолета и оргстекла), отвертку «под шлиц» и паз для подтягивания различной шнуровки.

каталогКаталог холодного оружияШтыки, ножи, кинжалы (фото, ТТХ)

Для нужд летного состава ВВС СССР в комплекты летного НАЗ вместе с аварийно-спасательной моделью складного двухпредметного ножа вошло и мачете, произведенное заводом «Звезда» (Нижегородская обл.).


Мачете из НАЗа авиационных и космических экипажей, СССР.

Его модифицированная версия входила и в состав НАЗа «Гранат-6», разработанного в интересах космонавтов. Мачете выполнялось с клинком в виде прямоугольного треугольника для удобства использования в качестве приклада, — «вершина» его крепилась в рукоять, имевшую узел крепления с рукоятью пистолета ТП-82, а заточка осуществлялась по «гипотенузе».

как Ан-124 установил 17 рекордов сразу — Российская газета

30 лет назад советский тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» завершил своей кругосветный перелет через два полюса. Этот рейс попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длительный и протяженный — за 72 часа и 16 минут летного времени самолет преодолел 50005 километров. Кроме того, в полете было установлено 7 мировых и 10 всесоюзных рекордов.

Вслед за Чкаловым

Организатором сверхдальнего полета стал начальник государственного летно-испытательного центра МО имени Чкалова (там сейчас Су-57 испытывают) генерал-лейтенант Лев Козлов. Он «заболел небом» еще в детстве — чему в немалой степени способствовала зачитанная до дыр автобиография трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Выдержав конкурс 10:1, Козлов окончил спецшколу ВВС, затем военное училище летчиков и академию имени Гагарина — все с отличием. Попросился в дальнюю авиацию, летал на Ту-16, пилотировал первый строевой Ту-160. Когда тот выполнил первый успешный пуск крылатой ракеты Х-55, Козлов тоже был на борту — но уже генералом, в качестве инспектора.

Мечта продолжить дальние перелеты Чкалова и его друзей не оставляла Льва Козлова с курсантских времен. В 1986 году он и командир авиадивизии Михаил Башкиров на бомбардировщике Ту-95 облетели Советский Союз по периметру. Полет с двумя дозаправками в воздухе продолжался 33 часа. Захотелось большего. Через год был принят на вооружение самый крупный на тот момент самолет в мире, Ан-124 «Руслан». СССР на нем облетел тест-пилот КБ Антонова Владимир Терский. А Козлов задумался о кругосветке.

Лететь он решил через оба полюса и особые точки экватора, 0 и 180 градусов — чтобы уж никто не переплюнул. Идею поддержали в штабе ВВС и Министерстве обороны, но денег на топливо не дали, посоветовав искать спонсора. Козлов договорился с австралийским бизнесменом Виктором Джамридзе, который предоставил необходимые 166 тысяч долларов при условии, что старт и финиш экспедиции будут в Мельбурне, а в кругосветку полетит его 12-летний сын. МИД согласовало маршрут: из Австралии через Антарктиду в Рио-де-Жанейро, там дозаправка. Следующая — в Касабланке (Марокко). Оттуда через Северный полюс на Камчатку и, после дозаправки — снова в Мельбурн.

К экспедиции тщательно подготовили «Руслан» с серийным номером 05-07. Его покрасили и установили новые двигатели — в обмен на участие в экспедиции представителей ульяновского авиазавода и фирмы «Мотор сич». В Мельбурн также прилетел второй Ан-124 (серийный номер 06-02). В течение всей экспедиции он дежурил в готовности к взлету с запасным двигателем и аварийно-спасательным оборудованием на борту. Всего рекордный полет обеспечивали более 70 самолетов и судов, но их помощь не понадобилось — во время вояжа на «Руслане» не было ни одного отказа.

Ночь длиной в сутки

Вечером 1 декабря Ан-124 взлетел из Мельбурна и взял курс на Антарктиду. В самолете находились два экипажа — они сменяли друг друга каждые восемь часов, — и 24 пассажира: дети спонсоров, представители заводов-изготовителей, генералы.

— Стартовали мы из Мельбурна не только ради спонсоров. Этот участок был самый протяженный — почти 18 часов без посадки, — и трудный. Маршрут проходил вдали от международных трасс, мало средств связи и спасения, почти нет аэродромов для аварийной посадки, — рассказала журналу «Авиация и время» участница рекордного перелета Алла Стрельникова.

Кстати, более 90 процентов трассы пролегало над четырьмя океанами, где ориентиров нет, еще несколько процентов — над почти безлюдной Антарктидой. Но шестой континент заметил «Руслана» — приветствия летчикам передавали по радио с советских антарктических станций «Молодежная» и «Восток», американской «Мак-Мерд», индийской «Майтри» и немецкой «Георг Форстер», Через восемь часов полета под крылом оказался Южный полюс. Круто повернув над ним, Ан-124 взял курс на Бразилию. После заправки в Рио-де-Жанейро «Руслан» направился в Африку. Сев в Касабланке, летчики установили первый рекорд — скорости полета от полюса к экватору.

— В Марокко заправились «под завязку»: 220 тонн вместо штатных 200, — предполагая, что Петропавловск-Камчатский не сможет нас принять по погодным условиям. Так оно и случилось, — продолжила Стрельникова.

На подлете к Северному полюсу экипаж получил сообщение о метели на Камчатке. Полосу в Петропавловске замело так, что расчистить ее к прибытию самолета не получалось. Единственным местом, согласившимся принять «Руслан», стал аэродром Воздвиженка в Приморье (этой частью когда-то командовал Лев Козлов). За 10 часов, бросив все силы, его ВПП очистили от полутораметрового слоя снега и в три часа ночи Ан-124 совершил посадку. Встречал его весь поселок.

Заправившись, самолет вновь поднялся в воздух и взял курс на Мельбурн. По дороге «Руслан» прошел через точку 180 градусов на экваторе и в 21.30, обойдя тайфун над Тихим океаном, благополучно приземлился в Австралии. Последние сутки полета экипаж провел на ночной стороне Земли, ориентируясь только по приборам. Свой рекордный полет летчики посвятили 70-летию ГЛИЦ имени Чкалова.

Складной нож Russian Army Soviet Aviation СССР

Авиационный нож из НАЗа летного состава ВВС СССР. СССР 80-х гг. В СССР до 80-х годов прошлого века летчики, в том числе несшие международные обязанности, не имели штатного ножа, довольствуясь либо обычными серийными образцами, либо самоделками. Лишь в 1983 году, в разгар войны в Афганистане, для снабжения летчиков ВВС была разработана складная модель, выпускавшаяся до 1991 года.Концептуально он напоминал складной нож американской фермы времен Второй мировой войны.

Отличие было только в компоновке: нож был одноствольным и двухэлементным: с одной стороны (с одной стороны) крепились лезвие с зажимом и пила с отверткой, а скоба для ремня безопасности. с другой. Пила по металлу имела два ряда зубцов (для резки дюралюминиевой обшивки самолета и оргстекла), шлицевую отвертку и паз для подтягивания различных шнуровок. Отвечает высоким требованиям качества.Конструктивная жесткость обеспечивается вкладышами из нержавеющей стали, 5 приклепанными поперечными штифтами и точной ручной сборкой деталей. Пила — незаменимое средство выживания пилотов, она была разработана и испытана на обшивке самолета, а также для обеспечения выживания пилота после катапультирования, на дереве и костях. На тыльной стороне рукоятки ножа имеется выступ защелки для складывания лезвия.

Лезвие ножа с вогнутыми спусками. На конце напильника находится плоская отвертка.Накладки на ручки из текстолита. Это не холодное оружие. Длина ножа: 205 мм. Длина клинка: 85 мм. Ширина лезвия (макс.): 15 мм. Толщина обуха: 2,8 мм. Длина рукояти: 120 мм. Ширина ручки: 20 мм. Толщина ручки: 20 мм. Материал ручки: текстолит.

Замечательный подарок Вам и Вашим друзьям!

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

7 самых популярных ножей в США.S. Военная история

Его братья и сестры описывали Герберта К. Пилилаау как нежного и милого мальчика, независимого 22-летнего уроженца Гавайев, который любил классическую музыку, пел и играл на укулеле. Когда США заявили, что собираются воевать на Корейском полуострове, Пилилау вместе с 4000 других гавайских призывников откликнулся на призыв. В марте 1951 года он прибыл в Северную Корею в составе 23-го пехотного полка армии США, где тихий и скромный молодой человек, который «не мог навредить мухе», заработал легендарный статус на «Хребте разбитых сердец».”

В течение нескольких часов утром 17 сентября 1951 года и до полудня американские войска вели отчаянную борьбу за контроль над стратегической вершиной. Когда его командир приказал солдатам своего взвода отступить на 200 ярдов от своей позиции из-за неминуемой угрозы быть захваченным противником, Пилилаау вызвался прикрыть их отход.

Одна из немногих доступных фотографий ПФК Герберта К. Пилилау. Фото из исторических архивов.

Сквозь волны наступающих северокорейских солдат он стрелял из своей автоматической винтовки M1918 Browning с высокой точностью, пока не были израсходованы все его боеприпасы.Однако вражеские солдаты продолжали наступать. Пилилау отказался покидать свою позицию и переключился на ручные гранаты на поясе.

Когда у него больше не было гранат, он бросал камни и близлежащие предметы, пока они не оказались на нем.

Пилилаау вытащил свой окопный нож и вступил в рукопашный бой с противником, в то время как его подразделение беспомощно наблюдало издалека в полном недоумении. Он получил огнестрельное ранение, но никогда не сдавался и продолжал идти вперед, пока последний штык не поразил его.Через полчаса после его последнего боя американцы вернули себе гребень и обнаружили, что Пилилау мужественно и в одиночку убил 40 вражеских комбатантов. Он был посмертно награжден Почетной медалью, что сделало его первым гавайцем, получившим эту награду.

Наличие инструмента, который может помочь солдату, когда обстоятельства становятся близкими и личными, очень важно, как подчеркивает героический последний бой Пилилау. На протяжении всей истории военнослужащие полагались на ножи, когда другое оружие и ресурсы выходили из строя.Но не все ножи одинаковы. От Первой мировой войны до Глобальной войны с террором несколько клинков, выпущенных военными, зарекомендовали себя как заслуживающие доверия и любимые теми, чья жизнь зависит от них.

Траншейный нож Mark I

Траншейный нож US MK 1. Фото любезно предоставлено Имперским военным музеем © IWM (WEA 779/1).

Траншейный нож Mark I был не только нелепым по дизайну из комиксов, но и в некоторой степени практичным! Первая мировая война была свидетелем ужасных боев на близком расстоянии, что помогает объяснить прозвище ножа как «Knuckle Dusters», отсылающее к их тяжелой латунной рукоятке.Уникальный дизайн давал пользователю возможность наносить удары, колоть и рубить вражеских комбатантов с разрушительными результатами.

Mark I основан на французской разновидности, за исключением того, что у него обоюдоострый треугольный клинок с конической гайкой на навершии. Во время Второй мировой войны рейнджеры и десантники армии США, а также морские рейдеры США осознали его возможности и определили его ограничения. Доказано доблестной битвой Пилилау во время Корейской войны, она по-прежнему считалась боевой эффективностью.

Нож коммандос Fairbairn-Sykes

Коммандос прячет свой F-S нож в ножнах на икре. Фото любезно предоставлено музеем коммандос.

У коммандосского ножа Fairbairn-Sykes богатая история, основанная на многолетнем опыте работы в правоохранительных органах муниципальной полиции Шанхая (SMP) за десятилетия до начала Второй мировой войны. Команда мечты, создавшая один из самых узнаваемых ножей времен Второй мировой войны, собралась за столом в экспериментальной мастерской Wilkinson Sword Co. Ltd. в Соединенном Королевстве 11 ноября.4, 1940. Изготовлением руководил Джон «Джек» Уилксон-Латем; Чарли Роуз изложил чертежи как ведущий инженер-разработчик. Они справлялись с мельчайшими закулисными задачами, а лица ножа — подполковник Уильям Юарт «Дэн» Фэйрберн и майор Эрик Энтони «Билл» Сайкс — прославили его.

Фэйрбэрн и Сайкс оба служили в SMP на рубеже 20-го века в нестабильное время, когда город считался «самым жестоким преступным центром в мире.«Дуэт изучил передовые методы борьбы с беспорядками и самообороны, которые позволили им разоружать уличные банды, часто без смертельных исходов. Уроки, которые они извлекли в качестве полицейских в первой в мире команде спецназа, оказались критически важными для американских (OSS) и британских (SOE) коммандос, которых они обучили. Иногда коммандос не носили ничего, кроме своей винтовки и дополнительных магазинов с боеприпасами, поэтому дополнительные возможности ножа Фэрберна-Сайкса оказались необходимостью.

Изготовленный из твердой латуни, 7-дюймовый обоюдоострый клинок-стилет с никелированной рукояткой на цевье гарантировал, что коммандос могли использовать его тогда, когда это было больше всего необходимо. Он легко маскировался на теле и использовался против часовых, животных или во время интенсивного рукопашного боя. Благодаря своим возможностям, эффективности и легендарной репутации, он по сей день остается источником вдохновения для боевых ножей.

В-42

Боевой нож V-42, выданный Бригаде Дьявола во время Второй мировой войны. Фото любезно предоставлено Википедией.

В то время как коммандос из OSS и SOE носили боевые ножи Fairbairn-Sykes, члены Первого отряда специальной службы (широко известные как Бригада Дьявола или «Черные дьяволы») несли его вдохновение — V-42 Stiletto.Бригада Дьявола была элитным отрядом совместно обученных американских и канадских коммандос. Их первоначальная миссия предусматривала поражение целей в Норвегии, в частности, тяжеловодных заводов. Хотя они тренировались в горах Монтаны и освоили боевые действия в условиях зимних боевых действий, они участвовали в боях в 1943 году во французском Алжире, а затем в Италии и Франции (1944).

Лейтенант Роберт Т. Фредерик входил в личный состав генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра и отвечал как командир подразделения.Дермот «Пэт» О’Нил, бывший офицер SMP и OSS, был переведен в тренировочную группу «Бригады дьявола» и принес в Штаты знания, которые он получил во время службы под командованием Фэйрберна и Сайкса. Фредерик разработал V-42 по рекомендации О’Нила. Во время итальянской кампании Фредерик нес V-42, и большинство солдат несли его ножны на бедрах. V-42 отличался 7,3125-дюймовым вороненым стилетом, рукоятью, сделанной из «тонко зазубренных кожаных шайб», и зазубренным концом на ударной части, который можно было использовать в качестве «сокрушителя черепа».«V-42 оставался полезным боевым ножом для армейских спецназовцев и команд« Уайт Стар »во Вьетнаме, но начал постепенно выходить из употребления, поскольку необходимость в боевых действиях требовала определенных модификаций.

Штык

Деятельность учебно-тренировочного лагеря в 1917-1918 гг. Инструктаж по штыковому бою английского сержанта. Майор, Кэмп Дик, Техас. Фотография военного ведомства из Википедии.

Поражающий страх и нервозный боевой клич японцев « Банзай! »обычно сопровождалась самоубийственной волной людей, нападающих на пеших солдат, указывающих и вонзающих свои винтовки в удивленных вражеских комбатантов.Когда американские военные выпустили фиксированные штыки, они должны были использоваться в худших сценариях, когда боеприпасов было мало и ожидался рукопашный бой. Во время кровопролитного сражения на Гуадалканале солдаты и морские пехотинцы защищали хребет с такими достоинствами, что позже его прозвали Кровавым хребтом и Уголком Гроба.

26 октября 1942 года пулеметчик и командир взвода Митчелл Пейдж вместе с двумя другими морпехами возглавил героическую штыковую атаку против 2 500 решительных японских истребителей.В ночь перед его атакой перед восходом солнца Пейдж услышала вдалеке японский патруль. Он предупредил свои пулеметные команды, и завязалась жестокая битва. Когда все его подразделение было уничтожено, а его пулемет стал бесполезным, Пейдж перегруппировался с небольшой группой морских пехотинцев. Их контратака имела разрушительные результаты.

Они стреляли от бедра и вниз по прицелу. Пейдж уклонялась от пуль и взрывов в течение 10 часов и даже нейтрализовала японского солдата, вытащившего самурайский меч. Чудом он выжил, а все остальные были убиты или ранены.За свои действия награжден Почетной медалью.

Льюис Миллетт. Фотографии армии США.

Затем был Льюис Миллет, солдат армии США, который первоначально поступил на службу в Национальную гвардию в качестве клерка, потому что, как он рассуждал, «в старшей школе я учился печатать — все симпатичные женщины учились в классе машинописи». Он ненавидел это в армии и дезертировал, чтобы присоединиться к канадцам и уехать за границу в Европу во время Второй мировой войны. В конце концов он вернулся в армию США и участвовал в боевых действиях против нацистов в Северной Африке, где получил Серебряную звезду. Милле также получил Бронзовую звезду в Италии, но его самая заметная награда на поле боя пришлась на корейскую войну, когда он возглавил последнюю крупную штыковую атаку в военной истории США.

Когда Милле услышал от китайцев слухи о том, что американцы боятся штыков, он возразил: «Это чистая ложь!» Как истинный лидер, когда 7 февраля 1951 года он приказал своим людям закрепить штыки недалеко от Соам-Ни, они были прямо за ним. Милле бросился вперед, что было обычным делом для наблюдателя, заколол штыком двух китайских солдат и догнал цель.Когда осела пыль, было убито 50 противников, 20 из них были убиты штыками. Высота 180 позже стала называться «Штыковой горой», и за свои действия Милле был награжден Почетной медалью.

Самая последняя модернизация штыков времен Второй и Корейской войн была произведена компанией Buck Knives, которая разработала штык M9 в 1980-х годах.

КА-БАР

Боевые ножи KA-BAR являются частью истории и наследия Корпуса морской пехоты США. KA-BAR обычно награждаются при выходе на пенсию и уходящими подарками от других морских пехотинцев.Эти ножи с гордостью выставлены на рабочих местах морских пехотинцев. Фото капрала Мартина Эгнаша / Корпуса морской пехоты Восток, любезно предоставлено Службой распространения визуальной информации Министерства обороны.

Во время войны во Вьетнаме младший капрал Джеймс Х. Стогнер, 18-летний морской пехотинец, нес дополнительные боеприпасы для своей пулеметной команды, отчаянно сражался с армией Северного Вьетнама. Единственной видимостью в полной темноте были дульные вспышки, осветительные ракеты и трассеры. Солдаты СВА продвигались через поле и убивали морских пехотинцев, которые беспомощно лежали раненые на своем пути.Затем СВА попытались захватить их позиции и захватили капрала Эли Фоббса, одного из товарищей по команде Стогнера. Вооружившись ножом KA-BAR, Стогнер низко полз и убил двух солдат NVA, не издавая ни звука, а затем убил двух последних, пытавших Фоббса. Последовала жестокая рукопашная схватка, в результате которой он убил оставшихся военнослужащих. Через пятьдесят два года после своих героических действий Стогнер был награжден Морским крестом.

Считается, что фонд KA-BAR основан на истории, которую Уоллес Браун, тогдашний владелец Union Cutlery Company, получил по почте в начале 1920-х годов.

«Несколько лет назад охотник с Аляски застрелил медведя, который затем напал на него и выбил у него ружье из рук. Чтобы охотник мог защитить свою жизнь, он взял нож, сделанный компанией Union Cutlery, и успешно убил медведя, который принадлежал к виду медведей Кадьяк », — сообщается на сайте KA-BAR.

«Охотник в знак признательности за нож, спасший ему жизнь, отправил шкуру медведя президенту Уоллесу Брауну. Тогда руководству компании пришла в голову мысль, что если медведь Кадьяк — самый сильный из видов медведей, а слово медведь произносится как «бар», и, кроме того, если столовые приборы, произведенные Union Cutlery Company, были лучшими и сильными? в этом роде, то очень важно, чтобы «Ка-бар» действительно отражал качества продукции компании.Так была принята торговая марка Ka-Bar ».

Сотрудник KA-BAR шлифует лезвие ножа на фабрике в Олеане, штат Нью-Йорк, 19 ноября 2019 года. KA-BAR с 9 декабря выпускает боевые / служебные ножи KA-BAR для морской пехоты США. 1942 г. Фотография корпуса морской пехоты США, сделанная младшим капралом. Меллицца П. Бонжок.

В сотрудничестве с капитаном морской пехоты США Ховардом Америкой и полковником Джоном Дэвисом Дэнфорд Браун (племянник Уоллеса) представил на испытания боевой / универсальный нож с фиксированным лезвием. С тех пор морские пехотинцы несли KA-BAR на протяжении Второй мировой войны, Корейской войны, Вьетнамской войны и Глобальной войны с терроризмом.KA-BAR был синонимом морской пехоты и бесчисленное количество раз зарекомендовал себя в бою.

Легендарные ножи Gerber

Gerber LMF II ASEK (нож для выживания и выхода летного экипажа) помогает пилотам выбраться из острых ситуаций. Фото любезно предоставлено Гербером.

Gerber в последние годы поддерживает тесные отношения с вооруженными силами США и считается «крупнейшим поставщиком ножей и мультитулов для вооруженных сил США». Multi-plier 600 от Gerber является «платформой №1 по продаже многофункциональных инструментов» и включает 14 уникальных инструментов.Лезвие не может решить все проблемы ведущих боевых сил нашей страны, поэтому необходимо иметь инструмент, созданный по образцу швейцарского армейского ножа. Он включает в себя плоскогубцы, кусачки для проволоки, щипцы для обжима проволоки, нож с плоской и зубчатой ​​кромкой, крестовую отвертку, отвертки с плоской головкой трех размеров, кольцо для шнурка, консервную банку и открывалку для бутылок, напильник и линейка. Мультитул может быть удобен для выполнения черных задач, но доказал, что он помогает механику вплоть до ворчания.

Один случай, когда Гербер оказывал спасательную помощь на поле боя, произошел в Ираке.Обладатель Почетной медали штаб-сержант Дэвид Беллавиа подробно описал свой опыт рукопашного боя в одиночку внутри дома с иракским повстанцем. Он считает свой складной нож Gerber Rex Applegate инструментом, который помог ему выжить. Когда у него кончились боеприпасы, он положился на нож на поясе.

Экипажи вертолетов и пилоты самолетов также носят ножи как средство выживания. Gerber LMF II ASEK (нож для выживания и выхода для летного экипажа) служит заменой ножу Ontario Knife, более известному как нож выживания 499 Air Force.Gerber превзошел всех конкурентов в своем списке из 30 критериев тестирования. Лезвие из нержавеющей стали не требует значительного обслуживания и поставляется со встроенным устройством для заточки лезвия внутри ножен. Самая важная особенность — его навершие, которое действует как копье и с легкостью пробивает оргстекло или окна вертолета.

Винклер II

Даниэль Винклер, кузнец с почти 50-летним опытом изготовления ножей, в 2006 году обратился к специальным операторам из США.S. Подразделения специального назначения армии и флота. Их растущий спрос на надежные инструменты требовал особых спецификаций, которых не хватало другим ножам. Его ножи и томагавки с тех пор стали предметом боевых знаний, их использовали самые элитные воины нашей страны, действуя в тени — и даже время от времени вызывая споры.

Согласно Винклеру, «II» не представляет собой числительное, а означает «также». WKII Spike используется для взлома дверей, разбивания окон и пробивания разрушаемых конструкций для создания импровизированных огневых рубежей в зданиях или сооружениях.Наличие небольшого и маневренного ножа означало лучшую скрытность во враждебной и покорной среде.

пилотов ВВС теперь будут нести намного больше огневой мощи в случае, если они будут вынуждены катапультироваться в тыл врага

Если вы пилот бомбардировщика или истребителя в ВВС США, то необходимость катапультирования из вашего самолета звучит как наихудший сценарий, но, как подтвердят те, кто сделал это в тылу врага, добраться до земли — это просто начало ваших неприятностей.

В настоящее время у большинства пилотов нет оружия, кроме ножа для выживания, а иногда и стандартного пистолета в их наборах во время боевых операций, а в условиях, когда операции ВВС продолжаются на нескольких театрах военных действий по всему миру, несчастный случай, который приводит к аварии или сбитому самолету. В результате вражеского огня одинокий американский пилот может остаться только с фиксированным лезвием ножа и их обучением отражать бойцов, начиная от неподготовленных новобранцев террористических ячеек и заканчивая хорошо обученными российскими наемниками, пока не прибудет помощь.

Эта возможность была подчеркнута в феврале, когда российский Су-25 Frogfoot был сбит повстанцами над Сирией. Рассказ о последних моментах пилота, который включал в себя сдерживание наступления повстанцев с помощью своего русского автоматического пистолета Стечкина до самоубийства с помощью гранаты, по широко распространенному мнению, был преувеличен ради национальной пропаганды, но реальность, которую могут найти Тем не менее, сами в ужасных обстоятельствах остаются правдой — и с учетом того, что американские пилоты действуют в аналогичном оспариваемом воздушном пространстве со многими платформами, которые остаются уязвимыми для зенитного оружия с плеча, не исключено, что U. Пилот С. мог оказаться в столь же трагических обстоятельствах.

Теперь у американских пилотов будет немного больше огневой мощи, которую они могут использовать, если когда-либо произойдет худшее: оружие самообороны (ASDW) для летных экипажей GAU-5A фактически представляет собой модифицированный карабин M4 с FAB Defense AGF-43S. Складная пистолетная рукоятка и тактический быстросъемный ствол Cry Havoc (или QBR), который позволяет разобрать оружие и носить с собой в компактном стандартном комплекте для выживания пилота. При необходимости ВВС заявляют, что ASDW может быть полностью собран без каких-либо инструментов примерно за минуту и ​​обеспечивает точный огонь по целям на расстоянии более 200 метров.

Оружие самообороны летного экипажа ГАУ-5А | USAF

Быстросъемный ствол крепится с помощью фиксирующих защелок, расположенных по обе стороны ствола, и имеет направляющие для любого из обычных приспособлений, которые может придумать пилот, если они могут найти место, чтобы спрятать их во время полетов. Как и M4, на котором он основан, ASDW стреляет боеприпасами 5,56×45 мм, а комплект, который был «разработан для всех самолетов с боевым кодированием катапультирования», включает четыре магазина на 30 патронов.

Эти самолеты будут включать варианты F-15, F-16, A-10, F-22 и F-35, а также бомбардировщики, такие как B-1B Lancer, B-52 Stratofortress и B-2 Spirit (как а также, предположительно, грядущий B-21 Raider).

, объяснил официальный представитель ВВС США майор Доклея М. Гибсон,

Как и нынешний M4, GAU-5A — это оружие, стреляющее с плеча, с полуавтоматическим карабином, способным стрелять очередью из трех патронов. Он использует стандартные патроны калибра 5,56 мм с эффективной дальностью стрельбы более 200 м. Оружие можно собрать / разобрать за 60 секунд без инструментов ».

Новое оружие уже находится в производстве, производя около сотни в неделю, всего порядка 2137 ASDW.

Показанное изображение: Полковник ВВС США Генри Роджерс, 421-я экспедиционная истребительная эскадрилья, показывает большой палец своему командиру из кабины самолета F-16 Fighting Falcon на аэродроме Баграм, Афганистан, 27 ноября 2015 г. | Фотография ВВС США: Tech. Сержант Роберт Клойс

B-52 прибывают в Эйлсон для подготовки пилотов к перехвату российских самолетов

Один из трех B-52 из 96-й бомбардировочной эскадрильи, расположенной на авиабазе Барксдейл, 2-е бомбовое крыло развертывает тормозной парашют после приземления на базе ВВС Эйлсон в воскресенье.(Предоставлено ВВС США / Лилиан Миллер)

Три бомбардировщика B-52 в минувшие выходные прилетели на базу ВВС Эйлсон в рамках подготовки к тренировкам по перехвату российских самолетов, летающих вблизи воздушного пространства Аляски.

Согласно пресс-релизу Тихоокеанских ВВС США, три бомбардировщика времен холодной войны с базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана, прибыли в воскресенье для обучения с участием самолетов США и Канады.

Это первый раз, когда B-52 находятся в Eielson с сентября 2018 года.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Есть вопросы об ответственности полиции и применении силы на Аляске? У нас есть ответы.

Целевая группа бомбардировщиков будет поддерживать миссию Североамериканского командования воздушно-космической обороны по охране суверенного воздушного пространства Соединенных Штатов и Канады, говорится в пресс-релизе.

Миссия будет включать полеты на B-52 в сопровождении американских F-22 Raptors и канадских CF-18 Hornets, которые будут практиковаться в перехвате самолетов над морем Бофорта к северу от Аляски.Российские самолеты иногда заходят в опознавательную зону ПВО Аляски над Бофортом, последний раз в марте. Это международное воздушное пространство, но иностранные военные самолеты должны идентифицировать себя, если они входят в зону опознавания воздушных судов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ConocoPhillips возобновит нормальное производство в июле на Аляске

На прошлой неделе американские F-22 перехватили две группы российских бомбардировщиков, которые вошли в идентификационную зону Аляски к западу от штата, над Беринговым морем. Американские самолеты, в том числе самолет-заправщик и самолет-разведчик типа ДРЛО, сопровождали российские самолеты до тех пор, пока они не покинули ID-зону.

Представители ВВС

обычно отказываются сообщить, где базируются перехватывающие истребители США, но многие наблюдатели говорят, что они обычно с объединенной базы Элмендорф-Ричардсон.

Самолеты США также перехватили российские самолеты в зоне опознавания самолетов на Аляске в апреле.

Извини, Илон, летчики-истребители будут долго летать и сражаться

В комнате, набитой U.На прошлой неделе основатель SpaceX Илон Маск сделал смелое заявление: «Эра истребителей прошла. … Локально автономная война с беспилотниками — это то место, где оно есть, где будет будущее ». Реакция в комнате была немедленной — коллективная пауза.

Заголовки новостей по всему миру подчеркнули это заявление, и в Интернете разгорелись дебаты. Хотя Маску, безусловно, удалось быть провокационным, его прогноз не совсем точен. Несмотря на впечатляющие достижения в области автономных технологий, пилотируемые истребители будут продолжать обеспечивать основу для достижения превосходства в воздухе на десятилетия вперед.

Проще говоря, истребительная авиация — одна из самых востребованных профессий в мире. Лишь небольшой процент людей может успешно пройти многолетнюю подготовку и перейти в боевую истребительную эскадрилью. Даже в этом случае для того, чтобы быть компетентным, требуются годы дополнительного опыта работы в кабине истребителя. На этом квест не заканчивается: опытным пилотам-истребителям приходится тренироваться почти ежедневно, чтобы поддерживать свои навыки.

Причина этого проста: квалифицированные летчики-истребители должны уметь овладевать очень агрессивным, трехмерным маневрированием со скоростью, в два раза превышающей скорость звука в высокодинамичном боевом пространстве, управлять сложным оборудованием миссии и сталкиваться с противниками, которые делают все, что угодно. их сила убить их.Успех означает выполнение всего в течение следующего дня. Неудача обычно приравнивается к смерти или пленению.

Сравните это с нынешним состоянием искусственного интеллекта в гораздо более простом сценарии. Беспилотные автомобили Маска работают в двух измерениях, с предсказуемыми правилами дорожного движения и понятным человеческим поведением. В конце 2019 года три автомобиля Tesla, использовавшие функцию «автопилот», разбились. Один проехал на красный свет, в результате столкновения погибли два человека. Другой попал в припаркованную пожарную машину со смертельным исходом, а третий попал в полицейскую машину на шоссе.Это не для того, чтобы преуменьшить достижения технологии автономного вождения. Однако разумно указать на то, что потенциал краткосрочной и среднесрочной автономии не следует смешивать с целями, похожими на научную фантастику.

Намного более продуктивно исследовать реальное влияние автономии на военную авиацию. Он выделяется там, где параметры миссии хорошо понятны, неизвестные сведены к минимуму и правила соблюдаются. Вот почему ВВС используют автономные разведывательные самолеты, такие как RQ-4 Global Hawk, для выполнения разведывательных миссий по всему миру.Они следуют запрограммированной траектории миссии и почти наверняка возвращаются домой в целости и сохранности.

Старший летчик тянет набор мелков, сопровождая дрон RQ-4 Global Hawk обратно в ангар. (Технический сержант Кристофер Бойц / ВВС США)

Истребители, такие как F-22 и F-35, уже обладают автономией, чтобы помочь пилоту с множеством бортовых функций. Автономные летательные аппараты в конечном итоге присоединятся к пилотируемым боевым самолетам в качестве партнеров по миссиям — концепция, известная как пилотируемая и беспилотная команда.Испытания, проведенные за последние несколько лет, позволили усовершенствовать ключевые аспекты этой многообещающей технологии. Тем не менее, это далеко от автономного выполнения извилистого, поворотного воздушного боя. Доверять автономной системе, позволяющей отличить друга от врага и применить смертоносную силу без одобрения человека, далеко не разумно. Важно понимать, что дроны, такие как MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, управляются дистанционно, и люди управляют полетом и используют оружие — они не являются «похожими на терминаторов» роботами-убийцами.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

При рассмотрении этого вопроса очень важно понимать, что превосходство в воздухе — задача, которую выполняют истребители — буквально является одним из самых важных боевых возможностей, которыми может обладать нация. Пилоты истребителей британских ВВС буквально спасли свою нацию во время битвы за Британию 1940 года.И наоборот, нация, которая не может защитить свое небо от вражеских атак, не сможет выжить — рассмотрим Германию в 1945 году или Ирак в 1991 году. Ни корабли в море, ни солдаты на земле, ни космические, ни кибер-объекты, ни вспомогательные самолеты не могут прожить без защиты истребителей. Вот почему заявление Маска вызвало недоверие аудитории ВВС. Это мужчины и женщины, которые ставят все на кон, чтобы обезопасить небо. Они знают технологическое искусство возможного.

Несмотря на то, что автономия — это разумно, ей нужно далеко продвинуться, прежде чем она сможет летать и сражаться с опытным противником.Автономная парковка автомобиля — это не то, что нужно экстраполировать на вещи, которые имеют решающее значение для защиты нации.

Реальность такова, что нынешний парк истребителей Америки устарел. Средний возраст истребителей ВВС составляет более четверти века. Менее 20 процентов готовы противостоять продвинутым угрозам с помощью скрытых технологий. Вот почему такие программы, как F-35, должны быстро масштабироваться как основа американских сил превосходства в воздухе. Далекое обещание автономии не следует путать с отражением явных и настоящих угроз сегодняшнего и завтрашнего дня.

Дуглас Бирки — исполнительный директор Института аэрокосмических исследований Митчелла, где он исследует вопросы, касающиеся будущего аэрокосмической промышленности и национальной безопасности. Ранее он занимал должность директора по связям с правительством Ассоциации ВВС.

Валерий Чкалов и первый в мире трансполярный полет (Служба национальных парков США)

Для успешного полета на остров Удд Иосиф Сталин приказал экипажу АНТ-25 носить эксклюзивный титул «Маршрут Сталина».»Ни один другой самолет не был удостоен такой чести.

Коллекция фотографий фон Хардести

В неизвестность

«Наш полет носит чисто экспериментальный характер. Если мы первыми установим воздушное сообщение через полюс между Старым Светом и Новым, это будет рекорд, но мы в первую очередь не стремимся к рекордам».
— Валерий Чкалов, Москва, 17 июня 1937 г.

В 1937 году Чкалов работал летным инструктором, Байдуков — летчиком-испытателем, Беляков — инструктором по штурму.Готовясь к трансполярному полету, трое мужчин встречались по вечерам для долгих дискуссий о полетах на севере, истории полярных экспедиций и выживании в Арктике. Весной в России «белыми ночами» они летали на АНТ-25, изучая детали, которые помогут им достигать дальних целей.

Команда подала прошение о разрешении пролететь вдоль континента от Москвы до Дальнего Востока на самолете АНТ-25. По фабрикам по всему региону распространилась весть о том, что для впечатляющего полета нужны припасы, и в их бараках начали накапливаться провизия.

Чкалов вспоминал: «Соседняя комната стала больше походить на хлам. Сюда привозили все свое оборудование и продукты для полета. Были полушубки из оленьего меха, сапоги из рыжеватого собачьего меха, мужской одеколон. , рюкзаки с трикотажным шелковым бельем, консервированная курица, яблоки, лимонные вафли, вкусные цельнозерновые крекеры, тающие во рту, маленький топор, зажигалки, табак, банки какао, беговые лыжи, копченая колбаса, винтовки, аспирин, примус, бидоны с бычьим языком, веревки, финские ножи, алюминиевые сковороды, вельветовые куртки и многое другое.«

Взлет был ясным июльским утром. Они летели на восток над родной деревней Чкалова, Василовой Слободой, прежде чем начались бесчисленные глыбы льда, воцарилась скука и сонливость. беспосадочного полета и подготовили экипаж к перелету через Северный полюс. Через 56 часов они приземлились на острове Удд, который был переименован в «Остров Чкалова». Через неделю после приземления им удалось расчистить взлетно-посадочную полосу на льду и взлететь. на героическое возвращение в Москву.

американских армий воспользуются серьезной слабостью российской и китайской ПВО | News

Армия США считает, что нашла слабое место в системе ПВО России и Китая.

И, как и ахиллесова пята, эта уязвимость находится на низком уровне. В частности, служба считает, что ПВО нижнего уровня ее основных противников уязвимы.

Когда дело доходит до вторжения в другие страны, задачи по уничтожению и уничтожению противовоздушной обороны обычно передаются ВВС США (USAF) и их парку самолетов-невидимок.Армия США со своей коричневой формой, танками и вертолетами обычно прибывает позже, после того, как были уничтожены противовоздушная оборона, сети связи и авиация.

Однако служба считает, что она должна играть ведущую роль в подавлении ПВО противника. Он утверждает, что новые винтокрылые технологии дают ему преимущество, которого нет у его собратьев из ВВС США.

«Нижний ярус воздушного пространства, по сути, имеет решающее значение», — говорит бригадный генерал Уолтер Рюген, директор функциональной группы будущих вертикальных подъемов армии США.«У нас нет такой проблемы, как у высоких летунов. Мы можем спрятаться в беспорядке, появиться в любое время и в выбранном нами месте, чтобы по-настоящему создать хаос в цикле принятия решений противником ».

Армия США считает, что может использовать маскировку местности, то есть прятаться от радаров за холмами и в долинах, более эффективно, чем когда-либо прежде. Используя инновационные средства управления полетом, которые автоматизируют части полета в режиме «дремота земли», служба считает, что может летать на своем разведывательном самолете Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) на более высоких скоростях и на более низких высотах, чем считалось возможным или безопасным ранее.

«Мы очень новаторски работаем в этой сфере. Очень, очень новаторски в том, как низко мы можем опускаться, как быстро мы можем опускаться », — говорит Рюген. «И пока это работает. Мы сделали массу пробежек ».

Использование армейских винтокрылых машин для атаки систем ПВО не является беспрецедентным. В начале операции 1991 года «Буря в пустыне» по освобождению Кувейта использовались «Апачи» Boeing AH-64 для полетов на малой высоте и уничтожения иракских радиолокационных станций. Это создало брешь в зоне покрытия, которую использовали самолеты с неподвижным крылом.

НАПОР ЗЕМЛИ

Армии США заявляют, что истребители Lockheed Martin F-35 Lightning II ВВС США, ВМС США и Корпуса морской пехоты США и другие малозаметные ударные самолеты наталкиваются на все более изощренную и смертоносную систему ПВО.В частности, американских специалистов по военному планированию беспокоит построенная в России зенитно-ракетная система С-400 «Триумф», которая, по утверждениям Москвы, обладает способностью противодействовать малозаметности.

По данным аналитического центра Центра стратегических и международных исследований (CSIS), эта батарея может поражать воздушные цели на дальностях до 135 морских миль (250 км), а при будущей модернизации ракеты дальность действия может быть увеличена до 216 миль. После того, как Турция купила и получила ракетную систему у России в 2019 году, Вашингтон исключил своего союзника по НАТО из программы F-35, заявив, что истребитель-невидимка может быть скомпрометирован.

Тем не менее, у С-400 есть проблема. «Оружие оптимизировано для поражения высоко летящих самолетов и нуждается в защите от низколетящих угроз, таких как барражирующие боеприпасы, крылатые ракеты или вертолеты», — говорит Ян Уильямс, заместитель директора Проекта противоракетной обороны CSIS. Чтобы защитить его от маловысотного оружия, российские военные обычно окружают С-400 системами ПВО ближнего действия, такими как пушка Панцирь-С1 и ракетная батарея. «Они всегда совмещают их со своей системой ПВО большой дальности, чтобы защитить их от подобных угроз», — говорит Уильямс.

Фактически, Панцирь-S1, известный также под названием SA-22 Greyhound в НАТО, представляет собой именно тот тип угрозы, на которую армия США стремится с помощью FARA, которую планируется развернуть к 2028 году.

«На этапе проникновения для будущего вертикального подъемника мы, безусловно, будем стремиться к SA-22 с нашей передовой тактикой проникновения, методами и процедурами, которые мы разрабатываем», — говорит Рюген. «Затем мы идем за машинами командования и управления. Затем мы ищем возможности противника вести огонь на дальние дистанции.”

Армия США хочет, чтобы FARA была проворным «истребителем с ножами», который будет нырять и плыть сквозь противовоздушную оборону противника. Он должен иметь крейсерскую скорость не менее 180 узлов (333 км / ч) и диаметр ротора не более 12,2 м (40 футов). Ожидается, что небольшой вертолет будет скрывать не только за холмами, но и между высотными зданиями мегаполисов.

Тем не менее, прятаться за твердой землей — или даже между строениями — не новость. Во время холодной войны бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer с изменяемой стреловидностью крыла проектировался так, чтобы летать низко над землей, чтобы избежать обнаружения ракетами с радиолокационным наведением при гипотетических ядерных ударах по СССР.

B-1B потерял популярность в отношении проникающих ударов, когда в конце 1970-х было обнаружено, что Москва разрабатывает радар обзора и сбивания. Такой радар позволит летящему выше самолету обнаруживать приближающиеся низколетящие бомбардировщики на фоне земли, не спутывая самолет с объектами на земле. Таким образом, проникновение и подавление обороны противника было возложено на самолеты-невидимки, начиная с Lockheed F-117 Nighthawk.

Точно так же, как B-1B был выставлен для обзора / сбивания радара, казалось бы, что вертолет с его множеством углов отражения радара, включая главный и хвостовой винты, будет очень уязвим.

Нет, говорит Руген. Вместо этого армия США считает, что FARA может скрыть себя, летя очень низко над землей — намного ниже, чем способны реактивные самолеты. Rugen отказывается сказать, насколько низко и быстро сможет летать его разведывательный вертолет следующего поколения, ссылаясь на ограничения классификации, но повторяет, что «модель высокой точности», предложенная для этой услуги, показывает, что нижний уровень авиационной сферы является «решающим».

«Намного легче [быть обнаруженным], когда воздух чистый и чистый, выше, чем, в зависимости от того, где вы находитесь, 300 футов, 1000 футов или 3000 футов над [землей]», — говорит Руген.«Очень анекдотично говорить, что они могут смотреть вниз и стрелять. Я видел очень мало сообщений о способности это делать, если таковые вообще имеются. И я не видел ни одной модели или теста, которые могли бы показать, что они могут делать это так же регулярно, как и с людьми, которые работают в верхнем эшелоне воздушного пространства ».

По его словам, будет сложно отличить FARA от земли, здания или движущегося транспортного средства. «Здесь много беспорядка. Молоковоз — это беспорядок, правда? Некоторые наши вещи летают так же медленно, как грузовик с молоком », — говорит Руген.«Здесь есть над чем разобраться. Я не знаю, есть ли у кого-нибудь алгоритм для этого ».

Тем не менее, опасность для FARA состоит в том, что пилоты могут случайно выйти из тени радара и предупредить врага о своем присутствии. «Если мы поднимем голову слишком высоко, у нас будут проблемы», — говорит Руген. «Но именно здесь [входит] большая часть этой когнитивной разгрузочной работы, которую мы выполняем, чтобы убедиться, что мы можем летать так быстро, насколько это возможно, и как можно ниже».

Армия США работает над несколькими инициативами, чтобы пилотам FARA было легче летать низко.Например, его программа разработки «Целостная ситуационная осведомленность — принятие решений», которая должна быть запущена в 2021 финансовом году, направлена ​​на поиск технологий объединения данных, которые упростят информацию из кабины экипажа и упростят принятие решений пилотами, сообщает служба. запрос информации размещен в апреле.

Более того, Белл и Сикорски предлагают программу FARA — винтокрылые летательные аппараты, которые, по их словам, могут опционально пилотироваться, а это означает, что бортовые компьютеры самолета должны обеспечивать некоторую точность автономного полета без руки пилота на ручке.Bell строит 360 Invictus, крылатый вертолет с хвостовым винтом и вспомогательной силовой установкой; и Сикорский строит Raider X, составной вертолет соосной схемы с толкающим винтом.

Руген отказывается обсуждать, как будет работать автоматизированный полет в режиме дневного сна, или назвать компании, работающие над подсистемами FARA. Также неясно, насколько автоматизированы такие хитрые маневры.

На самом деле, поручить вертолету летать на высоких скоростях, низко над землей и между препятствиями — это огромная инженерная задача.Просто избегание линий электропередач, смертельного врага №1 для вертолетов повсюду, требует постоянного внимания пилотов.

Тем не менее, армия США хочет освободить пилотов от бремени полета. В апреле служба разместила запрос на информацию о потенциальных системах миссий для FARA. Он запросил датчики, покрывающие поле обзора 360 ° для управления вертолетом в условиях ухудшенной визуальной обстановки днем ​​или ночью. Такие датчики должны быть способны обнаруживать провода и препятствия при слабом освещении, а также избегать столкновения с землей.«FARA [руководитель проекта] также интересуется решениями и программными приложениями, которые поддерживают управляемую автономность и опциональный полет с пилотом», — говорится в информационном запросе.

Недавно служба практиковалась с использованием неизвестного программного обеспечения для автоматического перенаправления вертолетов в случае плохой погоды и угроз, говорит Рюген об августовских и сентябрьских учениях «Конвергенция проекта» на полигоне Юма в Аризоне. «Полет [и] проникновение, многое из этого будет автоматизировано, потому что мы понимаем местность. Мы понимаем, что нас ждет и, возможно, ударит по местности », — говорит он.

УДАР ДАЛЬНЕЙШИЙ

Однако для проникновения в воздушное пространство России или Китая потребуется нечто большее, чем просто техника полета с маскировкой местности. Обе страны имеют эшелонированную систему противоракетной обороны, которая включает не только батареи ракет малой дальности с радиолокационным наведением, но и легко скрываемые переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), такие как управляемые с плеча ракеты класса земля-воздух.

Чтобы избежать попадания оружия прямой видимости, такого как ракеты с тепловым наведением, выпущенные из ПЗРК, «винтокрылый летательный аппарат будет действовать в относительном убежище сразу за пределами зоны поражения оружия противника и наводнять зону воздушными эффектами, продвигающимися вперед, чтобы обнаружить, идентифицировать, определить местонахождение. и сообщать о [наиболее опасных] угрозах, которые затем будут нацелены и отражены с использованием высокоточных боеприпасов большой дальности », — говорит Рюген.

Эффекты воздушного запуска — это разновидность беспилотного летательного аппарата (БПЛА), который служба предполагает запускать с FARA и БПЛА General Atomics Aeronautical Systems MQ-1C Grey Eagle. Армия США хочет, чтобы FARA пряталась в беспорядке на местности и использовала эффекты запуска с воздуха, чтобы заглядывать в тыл врага. Небольшие беспилотные летательные аппараты с трубчатым запуском будут использоваться для разведки, наблюдения и разведки, радиоэлектронной борьбы, ловушек и беспорядочных атак с использованием боеприпасов.

Эффекты, запускаемые с воздуха, могут значительно увеличить прицел и дальность поражения FARA и могут быть объединены в сеть для передачи информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *