Вавилов, Павел Иванович — Википедия. Что такое Вавилов, Павел Иванович
Па́вел Ива́нович Вави́лов (3 августа 1909 года — 18 января 1966 года) — работник морского транспорта, матрос арктического флота. Герой Социалистического Труда, почётный полярник.
Биография
Павел Вавилов родился 3 августа 1909 года в деревне Павлигино (Любимский уезд Ярославской губернии). Получил начальное образование в деревенской школе. После её окончания работал грузчиком в Кинешме (Ивановская область), а затем в 1927 году (по другим данным — несколько позднее) перебрался в Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства.[1][2]
В 1934 году перевёлся в Главное управление Северного морского пути. Работал кочегаром, затем машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939—1940 годов. На начало Великой Отечественной войны Павел Иванович проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».[1][2]
Гибель «Александра Сибирякова»
24 августа 1942 года «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова Белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер». Между кораблями завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята неприятелем в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.
Сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушёл под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мёртвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха. [2][3][4][5][6]
На острове Белуха
На счастье спасшегося чудом Вавилова, в шлюпке оказались продукты питания — банка с галетами и бочонок с пресной водой, а также необходимые для выживания вещи — запас спичек, два топора, заряженный наган с запасными патронами. Ещё моряку посчастливилось выловить из воды спальный мешок, мешок тёплой одежды и мешок отрубей. Кроме продуктов и вещей Павел Иванович вытащил из ледяной воды сильно обгоревшую собаку, однако та, неспособная есть, быстро умерла. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка.[2][3][4][5][6]
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провёл по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолёт. Из-за сильных волн самолёт долгое время не мог сесть, но ему сбрасывали посылки с продуктами и папиросами. На четвёртый день после обнаружения Вавилова самолёт, управляемый полярным лётчиком И. И. Черевичным, смог сесть на море и подобрать Павла Ивановича.
После войны
После окончания Великой Отечественной войны Павел Иванович Вавилов остался верен своему прежнему занятию, продолжив работу на судах Арктического флота — ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ленин» и «Капитан Мелехов». Умер Павел Вавилов 18 января 1966 года в Архангельске в возрасте 56 лет [1][2][4][5][6]. Похоронен в Архангельске на Кузнечевском (Вологодском) кладбище[7].
Семья
Отец: Иван Матвеевич
Мать: Пелагея Петровна
Жена: Анна Степановна Вавилова
Дети: Евгения, Ольга
Награды
18 ноября 1960 года «за самоотверженный труд» Павлу Ивановичу Вавилову было присвоено почётное звание Героя Социалистического Труда. Кроме того, среди наград Вавилова — орден Ленина, медаль Нахимова, медаль «За трудовую доблесть» и звание почётного полярника.[1][2][4][5][6]
В честь отважного моряка назван пароход Мурманского морского пароходства (в 1981 году) и остров в Карском море в составе Северо-Восточных островов (назван диксонскими гидрографами в 1962 году).[1][2][5][6][8]
Примечания
Литература
Ссылки
Вавилов, Павел Иванович. Сайт «Герои страны».
Архангельский некрополь — Вавилов Павел Иванович
Вавилов Павел Иванович (1909-1966)
Герой Социалистического Труда, моряк, один из легендарных «сибиряковцев»
Родился 17 ноября 1909 г. в деревне Павличино Любимского уезда Ярославской губернии. По окончании школы в 1927-1929 гг. работал грузчиком в Кинешме. В 1929 г. перебрался в город Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства. В 1934 г. перевелся в Главное управление Северного морского пути, где работал кочегаром, машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939-1940 гг. На начало Великой Отечественной войны проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».
Участник дегендарного боя экипажа парохода «А. Сибиряков» с гитлеровским рейдером «Адмирал Шеер» в Карском море 25 августа 1942 г., после которого ему единственному удалось спастись. Провел 37 суток на необитаемом острове Белуха, откуда был снят полярным летчиком Черевичным. Вот как выглядело чудесное спасение моряка: сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушел под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мертвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка. На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провел по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолет.
После войны продолжал работать на судах Северного морского пути, на ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ермак», «Ленин» («Владимир Ильич»), «Капитан Мелехов». Вавилов внес и внедрил несколько десятков рационализаторских предложений, подготовил большое количество молодых машинистов. С 1961 г. на пенсии.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 августа 1960 г. за выдающиеся успехи, достигнутые в деле развития морского транспорта Вавилову Павлу Ивановичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
Награжден орденом Ленина (1960), медалями, в том числе медалью Нахимова, знаком «Почетному полярнику».
Скончался 18 января 1966 г. Похоронен в Архангельске на Кузнечевском (Вологодском) кладбище.
В честь отважного моряка назван пароход Мурманского морского пароходства (в 1981 г.) и остров в Карском море в составе Северо-Восточных островов.
Вавилов, Павел Иванович — Wikiwand
Биография
Павел Вавилов родился 3 августа 1909 года в деревне Павлигино (ныне — Первомайский район, Ярославская область)). Получил начальное образование в деревенской школе. После её окончания работал грузчиком в Кинешме (Ивановская область), а затем в 1927 году (по другим данным — несколько позднее) перебрался в Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства.[1][2]
В 1934 году перевёлся в Главное управление Северного морского пути. Работал кочегаром, затем машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939—1940 годов. На начало Великой Отечественной войны Павел Иванович проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».[1][2]
Гибель «Александра Сибирякова»
24 августа 1942 года «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова Белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер». Между кораблями завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята неприятелем в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.[1][2][3][4][5][6]
Сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушёл под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мёртвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха. [2][3][4][5][6]
На острове Белуха
На счастье спасшегося чудом Вавилова, в шлюпке оказались продукты питания — банка с галетами и бочонок с пресной водой, а также необходимые для выживания вещи — запас спичек, два топора, заряженный наган с запасными патронами. Ещё моряку посчастливилось выловить из воды спальный мешок, мешок тёплой одежды и мешок отрубей. Кроме продуктов и вещей Павел Иванович вытащил из ледяной воды сильно обгоревшую собаку, однако та, неспособная есть, быстро умерла. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка.
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провёл по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолёт. Из-за сильных волн самолёт долгое время не мог сесть, но ему сбрасывали посылки с продуктами и папиросами. На четвёртый день после обнаружения Вавилова самолёт, управляемый полярным лётчиком И. И. Черевичным, смог сесть на море и подобрать Павла Ивановича.[1][2][3][4][5][6]
После войны
После окончания Великой Отечественной войны Павел Иванович Вавилов остался верен своему прежнему занятию, продолжив работу на судах Арктического флота — ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ленин» и «Капитан Мелехов». Умер Павел Вавилов 18 января 1966 года в Архангельске в возрасте 56 лет[1][2][4][5][6]. Похоронен в Архангельске на Кузнечевском (Вологодском) кладбище[7].
Семья
Отец: Иван Матвеевич
Мать: Пелагея Петровна
Жена: Анна Степановна Вавилова
Дети: Евгения, Ольга
Вавилов Павел Иванович | Музей Мемориал Победы, г. Красноярск
Работник морского транспорта, матрос арктического флота. Герой Социалистического Труда, почётный полярник.Павел Вавилов родился 3 августа 1909 года в деревне Павличино (Любимский уезд Ярославской губернии, ныне — Первомайский район Ярославской области). Получил начальное образование в деревенской школе. После её окончания работал грузчиком в Кинешме (Ивановская область), а затем в 1927 году (по другим данным — несколько позднее) перебрался в Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства. В 1934 году перевёлся в Главное управление Северного морского пути. Работал кочегаром, затем машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939—1940 годов.
На начало Великой Отечественной войны Павел Иванович проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков». 24 августа 1942 года «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова Белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер». Между кораблями завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята неприятелем в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.
Сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушёл под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мёртвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха.
На счастье спасшегося чудом Вавилова, в шлюпке оказались продукты питания — банка с галетами и бочонок с пресной водой, а также необходимые для выживания вещи — запас спичек, два топора, заряженный наган с запасными патронами. Ещё моряку посчастливилось выловить из воды спальный мешок, мешок тёплой одежды и мешок отрубей. Кроме продуктов и вещей Павел Иванович вытащил из ледяной воды сильно обгоревшую собаку, однако та, неспособная есть, быстро умерла. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка.
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провёл по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолёт. Из-за сильных волн самолёт долгое время не мог сесть, но ему сбрасывали посылки с продуктами и папиросами. На четвёртый день после обнаружения Вавилова самолёт, управляемый полярным лётчиком И. И. Черевичным, смог сесть на море и подобрать Павла Ивановича.
После окончания Великой Отечественной войны Павел Иванович Вавилов остался верен своему прежнему занятию, продолжив работу на судах Арктического флота — ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ленин» и «Капитан Мелехов». Умер Павел Вавилов 18 января 1966 года в Архангельске в возрасте 56 лет.
Семья
Отец: Иван Матвеевич
Мать: Пелагея Петровна
Жена: Анна Степановна Вавилова
Дети: Евгения, Ольга
Награды
18 ноября 1960 года «за самоотверженный труд» Павлу Ивановичу Вавилову было присвоено почётное звание Героя Социалистического Труда. Кроме того, среди наград Вавилова — орден Ленина, медаль Нахимова, медаль «За трудовую доблесть» и звание почётного полярника.
В честь отважного моряка назван пароход Мурманского морского пароходства (в 1981 году) и остров в Карском море в составе Северо-Восточных островов (назван диксонскими гидрографами в 1962 г.)
Павел Вавилов. Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов
Павел Вавилов
24 августа 1942 года ледокол «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжелый крейсер «Адмирал Шеер». Завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.
После того как корабль ушел под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся водную воронку, но матросу Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом пустую спасательную шлюпку и смог добраться до необитаемого острова Белуха. В шлюпке моряк обнаружил продукты питания, спички, топор, заряженный наган, из воды выловил спальный мешок и мешок одежды. На острове был маяк, в котором и нашел убежище Вавилов.
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провел по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывавшего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолет.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Вавилов, Павел Иванович — Википедия. Что такое Вавилов, Павел Иванович
Па́вел Ива́нович Вави́лов (3 августа 1909 года — 18 января 1966 года) — работник морского транспорта, матрос арктического флота. Герой Социалистического Труда, почётный полярник.
Биография
Павел Вавилов родился 3 августа 1909 года в деревне Павлигино (Любимский уезд Ярославской губернии). Получил начальное образование в деревенской школе. После её окончания работал грузчиком в Кинешме (Ивановская область), а затем в 1927 году (по другим данным — несколько позднее) перебрался в Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства.[1][2]
В 1934 году перевёлся в Главное управление Северного морского пути. Работал кочегаром, затем машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939—1940 годов. На начало Великой Отечественной войны Павел Иванович проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».[1][2]
Гибель «Александра Сибирякова»
24 августа 1942 года «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова Белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер». Между кораблями завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята неприятелем в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.[1][2][3][4][5][6]
Сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушёл под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мёртвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха.[2][3][4][5][6]
На острове Белуха
На счастье спасшегося чудом Вавилова, в шлюпке оказались продукты питания — банка с галетами и бочонок с пресной водой, а также необходимые для выживания вещи — запас спичек, два топора, заряженный наган с запасными патронами. Ещё моряку посчастливилось выловить из воды спальный мешок, мешок тёплой одежды и мешок отрубей. Кроме продуктов и вещей Павел Иванович вытащил из ледяной воды сильно обгоревшую собаку, однако та, неспособная есть, быстро умерла. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка.[2][3][4][5][6]
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провёл по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолёт. Из-за сильных волн самолёт долгое время не мог сесть, но ему сбрасывали посылки с продуктами и папиросами. На четвёртый день после обнаружения Вавилова самолёт, управляемый полярным лётчиком И. И. Черевичным, смог сесть на море и подобрать Павла Ивановича.[1][2][3][4][5][6]
После войны
После окончания Великой Отечественной войны Павел Иванович Вавилов остался верен своему прежнему занятию, продолжив работу на судах Арктического флота — ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ленин» и «Капитан Мелехов». Умер Павел Вавилов 18 января 1966 года в Архангельске в возрасте 56 лет[1][2][4][5][6]. Похоронен в Архангельске на Кузнечевском (Вологодском) кладбище[7].
Семья
Отец: Иван Матвеевич
Мать: Пелагея Петровна
Жена: Анна Степановна Вавилова
Дети: Евгения, Ольга
Награды
18 ноября 1960 года «за самоотверженный труд» Павлу Ивановичу Вавилову было присвоено почётное звание Героя Социалистического Труда. Кроме того, среди наград Вавилова — орден Ленина, медаль Нахимова, медаль «За трудовую доблесть» и звание почётного полярника.[1][2][4][5][6]
В честь отважного моряка назван пароход Мурманского морского пароходства (в 1981 году) и остров в Карском море в составе Северо-Восточных островов (назван диксонскими гидрографами в 1962 году).[1][2][5][6][8]
Примечания
Литература
Ссылки
Вавилов, Павел Иванович. Сайт «Герои страны».
Вавилов, Павел Иванович — Википедия
Павел Вавилов родился 3 августа 1909 года в деревне Павличино (Любимский уезд Ярославской губернии, ныне — Первомайский район Ярославской области). Получил начальное образование в деревенской школе. После её окончания работал грузчиком в Кинешме (Ивановская область), а затем в 1927 году (по другим данным — несколько позднее) перебрался в Ленинград, где устроился матросом и работал на судах Ленинградского речного пароходства.[1][2]
В 1934 году перевёлся в Главное управление Северного морского пути. Работал кочегаром, затем машинистом. Принимал участие в Советско-финской войне 1939—1940 годов. На начало Великой Отечественной войны Павел Иванович проходил службу на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».[2][1]
Гибель «Александра Сибирякова»
24 августа 1942 года «Александр Сибиряков» вышел из Диксона, выполняя рейс с оборудованием и персоналом для новой полярной станции на Северной Земле. На следующий день у острова Белуха в Карском море советский ледокол встретил немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер». Между кораблями завязался бой, «Сибиряков» был потоплен, а выжившая часть экипажа была взята неприятелем в плен. Кочегар Павел Вавилов оказался единственным выжившим, которому удалось избежать плена.[2][1][3][4][5][6]
Сначала Вавилов с другими членами экипажа попытался спастись в шлюпке, но та оказалась сильно повреждена в ходе обстрела. Спастись на бревне не получилось, так как сильное течение не позволяло отгрести от корабля. После того, как корабль ушёл под воду, большинство моряков оказались затянутыми в образовавшуюся воронку, однако Павлу Вавилову повезло ухватиться за деревянные остатки судна и остаться на поверхности. Из последних сил он смог выбраться на проплывавшую рядом шлюпку, с которой немецкий катер перед тем забрал уцелевших моряков. В шлюпке Павел Иванович, переодевшись в сухую одежду лежавшего в ней мёртвого товарища, смог добраться до необитаемого острова Белуха.[2][3][4][5][6]
На острове Белуха
На счастье спасшегося чудом Вавилова, в шлюпке оказались продукты питания — банка с галетами и бочонок с пресной водой, а также необходимые для выживания вещи — запас спичек, два топора, заряженный наган с запасными патронами. Ещё моряку посчастливилось выловить из воды спальный мешок, мешок тёплой одежды и мешок отрубей. Кроме продуктов и вещей Павел Иванович вытащил из ледяной воды сильно обгоревшую собаку, однако та, неспособная есть, быстро умерла. На Белухе Вавилов обнаружил деревянный маяк. Опасаясь белых медведей, которых он увидел в первый же день пребывания на острове, моряк ночевал на верхней площадке башни маяка.[2][3][4][5][6]
На полярном скалистом островке Павел Иванович Вавилов провёл по разным данным от 34 до 37 дней. Проходящие мимо пароходы не замечали моряка, в надежде размахивающего фуфайкой на берегу. Однако, когда продукты почти закончились и надвигались морозы, его заметили с проплывающего мимо парохода «Сакко» и прислали за моряком гидросамолёт. Из-за сильных волн самолёт долгое время не мог сесть, но ему сбрасывали посылки с продуктами и папиросами. На четвёртый день после обнаружения Вавилова самолёт, управляемый полярным лётчиком И. И. Черевичным, смог сесть на море и подобрать Павла Ивановича.[2][1][3][4][5][6]
После Войны
После окончания Великой Отечественной войны Павел Иванович Вавилов остался верен своему прежнему занятию, продолжив работу на судах Арктического флота — ледокольном пароходе «Георгий Седов», ледоколах «Ленин» и «Капитан Мелехов». Умер Пётр Вавилов 18 января 1966 года в Архангельске в возрасте 56 лет.[2][1][4][5][6]
Проектов — Студия Павла Вавилова
Музей в Ханчжоу, Китай
Схема жилищного строительства Кретей в Париже, Франция. François Leclercq Associés
Оперный и культурный центр Кристиансунда, Норвегия. C.F.Møller Architects
Офисное здание Persiusstraße в Берлине, Германия.KSP Jürgen Engel Architekten
Жилой корпус Piekstraat в Роттердаме, Нидерланды. KCAP Архитекторы и проектировщики
16 Схема жилищного строительства с духовкой в Роттердаме, Нидерланды. ПОИСК Архитекторов
Офисное здание Borderouge в Тулузе, Франция. Coldefy & Associés Architectes Urbanistes
Школа Сартрувиль в Париже, Франция.Hemaa Architectes
Leidsche Rijn Centrum Noord в Утрехте, Нидерланды. Энергетическая компания
Схема жилищного строительства в Био, Франция. Brénac & Gonzalez et Associés
План жилья Вогабигго в Рейкьявике, Исландия. ПКдМ Аркитектар
Схема смешанного использования в Гайд-парке, Хофддорп, Нидерланды.Команда V Architectuur
Многофункциональная схема. Макс Дудлер Architekten
Схема студенческого общежития и спортивного зала в Париже, Франция. Brénac & Gonzalez et Associés
Схема жилищного строительства в Реймсе, Франция. Gaëtan Le Penhuel Architectes
Жилищный план в Париже, Франция.Coldefy & Associés Architectes Urbanistes
Драмменские мосты в Норвегии. SAAHA
Вилла в Тронхейме, Норвегия. Oslo Works
Многофункциональная схема в Кристиансунде, Норвегия. C.F.Møller Architects
Мост Бро Юргорден в Стокгольме, Швеция, офис Каролина Кейзер
Схема жилищного строительства в Стокгольме, Швеция.Hermansson Hiller Lundberg Arkitekter
Inventons la Métropole du Grand Paris. Бри-Вилье-Шампиньи, Париж. Brénac & Gonzalez et Associés
Многофункциональная схема площадью 34 000 м². Brénac & Gonzalez et Associés
План жилья площадью 25000 м² в Драммене, Норвегия. Lund Hagem Arkitekter
Многофункциональный объект площадью