Как повернуть направо, если светофор стоит за перекрестком?
Житель микрорайона Каменная Горка Сергей обратился в редакцию, чтобы выяснить, как проезжать Т-образный перекресток у 26-й поликлиники на ул. Кунцевщине. Вопросы возникают из-за организации движения: светофор находится за пересечением, перед ним на главной улице обозначена стоп-линия разметки, при выезде со второстепенной установлены знаки «Уступить дорогу», «Светофорное регулирование». На практике никто из поворачивающих в местный проезд и из него не руководствуется светофором, так как, по их мнению, ничего не мешает маневру. Нарушают ли правила такие автомобилисты?
«Если ехать от ст. м. „Каменная Горка“ в сторону ТЦ „Ждановичи“, то светофор стоит за перекрестком, перед пешеходным переходом („зебра“), и обращен только в сторону ул. Кунцевщины, — описывает перекресток Сергей. — А со стороны выезда из двора дома 32 светофора нет (есть знак, но до поворота 1 метр, и за поворотом светофор тоже через 1 метр). Стоп-линия находится до перекрестка. Возникают вопросы. Во-первых, если водителю автомобиля А надо повернуть направо, он должен стоять перед стоп-линией и ждать зеленый или все же поворачивать? Ведь ему горит красный, он находится до стоп-линии, но все машины всегда спокойно поворачивают направо. Во-вторых, водителю автомобиля Б надо повернуть направо с выезда из двора на ул. Кунцевщину. Он стоит за поворотом от светофора, у него знак, что там за поворотом светофор. Водитель Б выезжает на улицу, стоит перед светофором и ждет зеленый или поворачивает и едет дальше, пропустив пешеходов? В основном машины не обращают внимания на знак, спокойно проезжают на красный и едут дальше, предоставив преимущество пешеходам, а иногда и мешая им, так как людей там много (рядом школы, поликлиники)».
Вопросы мы адресовали в ГАИ Фрунзенского района. Там корреспонденту Onliner.by пояснили: «Водителям А необходимо руководствоваться пунктом 48 ПДД (на перекрестке при запрещающем сигнале водители должны остановиться перед стоп-линией), даже если их маневр никому не мешает. Стоп-линия находится до поворота как раз для того, чтобы не мешать водителям Б. Последние подчиняются знакам, в том числе „Светофорное регулирование“. То есть они имеют право выехать с прилегающей территории и повернуть, но только до столба со светофором (пункт 48.1), если на нем горит красный. [Фактически там поместится только один автомобиль. — Прим. Onliner.by.] То есть водители Б также обязаны подчиняться требованиям сигналов светофора. Если бы стоп-линия размещалась ближе к светофору, водители Б не смогли бы повернуть из-за стоящих и ожидающих зеленого сигнала автомобилистов».
Правила проезда Т-образного перекрестка
Добрый день, уважаемый читатель.
Ранее на pddmaster.ru была опубликована большая серия статей, посвященная правилам проезда перекрестков.
Однако в ней речь в основном шла о традиционных перекрестках, представляющих собой пересечение двух дорог.
Т-образный перекресток является частным случаем обычного X-образного, т.е. правила проезда остаются теми же самыми. Тем не менее есть несколько важных особенностей для Т-образных пересечений и именно о них речь пойдет сегодня.
Проезд Т-образного перекрестка равнозначных дорог
Если на перекрестке установлены светофоры (регулируемый) или знаки приоритета (неравнозначный), то очередность проезда не вызывает вопросов у водителей.
Однако если на дороге встречается Т-образный перекресток без знаков, т.е. равнозначный, то зачастую возникает недопонимание.
Рассмотрим следующий рисунок:
Водители должны руководствоваться пунктами 13.11 и 13.12 ПДД:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Т.е. действует так называемое правило «помехи справа».
Например, зеленый и оранжевый автомобили едут прямо, а белый поворачивает направо. В этом случае оранжевый автомобиль должен уступить дорогу белому, т.к. он приближается справа.
Еще раз посмотрите на рисунок. Не случайно на нем одна из дорог изображена четырехполосной, а вторая — двухполосной. Если Вы встретите подобный перекресток, то Вы наверняка заметите, что многие водители считают более широкую дорогу главной, т.е. они считают, что приоритет имеют автомобили, движущиеся прямо. На самом деле это не так.
Однако данный факт следует обязательно учитывать. Т.е. на месте белого автомобиля, имеющего приоритет над оранжевым, следует убедиться в том, что оранжевый уступает дорогу. В случае ДТП виноват в нем будет водитель оранжевой машины, однако в Ваших интересах избежать столкновения.
Правила разворота на Т-образном перекрестке
Правила дорожного движения не накладывают ограничений на разворот на трехсторонних перекрестках. Однако следует учитывать следующее:
- Перед разворотом автомобиль должен занять крайнее левое положение на проезжей части данного направления (пункт 8.5 ПДД).
- На перекрестке запрещается движение задним ходом (пункт 8.12 ПДД).
Посмотрите на рисунок выше. Обратите внимание на оранжевый автомобиль. Его водитель занял крайнее левое положение, как того и требуют правила. Однако очевидно, что ему не хватит ширины проезжей части, чтобы завершить разворот.
Т.е. не смотря на то, что правила разрешают разворачиваться на Т-образных перекрестках, следует учитывать, что далеко не на каждом перекрестке это удастся сделать.
Кроме того, не следует путать разворот на перекрестке и разворот с использованием прилегающей территории, который предлагается в экзаменационных билетах ГИБДД (билеты 9-19 и 12-19):
Указанные схемы разворота могут применяться только на прилегающих территориях, т.к. на перекрестках движение задним ходом запрещено.
Обгон на Т-образном перекрестке
Обгон возможен только в том случае, если автомобиль движется через перекресток по прямой. При этом должны выполняться 2 условия:
- Перекресток нерегулируемый (нет регулировщика или светофоров).
- Водитель находится на главной дороге, которая идет прямо.
На левом рисунке изображен равнозначный перекресток и обгон на нем запрещен.
На правом рисунке изображен неравнозначный перекресток, на котором примыкает второстепенная дорога. На таком перекрестке обгон не запрещен, однако водитель должен соблюдать правила обгона.
Остановка на Т-образном перекрестке
Правила дорожного движения запрещают остановку на пересечениях проезжих частей:
Однако пункт 12.4 предусматривает исключение, к которому как раз и относятся Т-образные перекрестки:
12.4. Остановка запрещается:
…
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
То есть возможность парковки на Т-образном перекрестке зависит от того, какая разметка нанесена на перекрестке.
Если разметка сплошная или двойная сплошная (левый рисунок), то остановиться можно.
Если же разметка прерывистая, сплошная с прерывистой или вообще отсутствует, то парковаться на перекрестке нельзя.
Примечание. На перекрестке также должно соблюдаться правило, требующее останавливаться не ближе, чем в 3-х метрах от разметки.
Ну а если Вы хотите более подробно изучить правила проезда перекрестков, то рекомендую изучить все статьи серии:
Удачи на дорогах!
Проезд Т-образных перекрестков | AVTONAUKA.RU
Т-образный перекресток – это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог, т.е. одна дорога «вливается» под углом в другую дорогу.
Если этот угол примерно 90 градусов, то перекресток получается Т-образный, если угол больше или меньше 90 градусов, то перекресток больше походит на букву «У», но суть от этого не меняется – одна дорога сливается с другой.
ПДД не выделяют т-образные перекрестки в отдельную категорию. Поэтому правила проезда т-образных перекрестков ничем не отличаются от общих правил проезда перекрестков. Если перекресток регулируется – въезд и выезд осуществляются согласно правилам проезда регулируемых перекрестков. Если перекресток не регулируется, то движение, соответственно, подчиняется правилам проезда нерегулируемых перекрестков.
Т-образный перекресток со светофором
Если т-образный перекресток регулируется светофором, то трудностей в проезде, обычно, не возникает, особенно, если движение на т-образном перекрестке организовано по полосам и обозначено знаками 5.15.2, разметкой 1.18 и светофоры оборудованы дополнительной секцией. Перед маневром на перекрестке, согласно направлению дальнейшего движения, водителю требуется заранее занять соответствующую полосу.
Двигаться в направлении стрелки в дополнительной секции светофора разрешается, только если она включена. При движении на зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным или желтым сигналом светофора, нужно быть очень внимательным, т.к. в этом случае Правила обязывают уступить дорогу ТС, едущим с других направлений. С других направлений — это значит с любых других.
Подробнее о проезде перекрестка по сигналу в дополнительной секции светофора — в одноименной серии статей Проезд на стрелку светофора.
Проезд нерегулируемого т-образного перекрестка
Если движение на т-образном перекрестке не регулируется (например, светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала), то проезжать такой перекресток нужно руководствуясь знаками приоритета. В данном случае перекресток становится нерегулируемый, и в силу вступают правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Когда перед вами т-образный перекресток неравнозначных дорог, очень важно своевременно определить по какой дороге вы приближаетесь к перекрестку: по главной или второстепенной, и изменяет ли главная дорога свое направление на перекрестке.
Для более удобного восприятия т-образного перекрестка, будем рассматривать его дороги тождественно букве Т: одна дорога условно напоминает ее ножку, другая – условную крышу, перекладину, как угодно, в общем – не ножку.
Как определить главную и второстепенную дорогу уже обсуждалось в статье «Правила проезда нерегулируемых перекрестков». Нужно научиться определять приоритет быстро и правильно. Если вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (часто роль второстепенной дороги выполняет ножка символической буквы Т – т-образного перекрестка), то у вас всего два пути: повернуть направо или повернуть налево.
Но прежде чем въехать на перекресток (указатель нужного вам поворота должен быть включен заблаговременно), целесообразно убедиться что проезд будет безопасен, а именно: в этой ситуации вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (не ножке) и слева и справа. Не нужно спешить, тем более, если впереди вас тоже поворачивает другой автомобиль, особенно при повороте на главную дорогу направо.
Рекомендую к прочтению серию статей Главная дорога. О ситуации с правым поворотом, изложенной выше, подробно рассмотрено в статье Выезжая на главную, будь осторожен.
Направление взгляда в таком случае будет следующим: подъехав по ножке к т-образному перекрестку, сначала вы смотрите налево, так как с этой стороны другой автомобиль, едущий по главной дороге, приблизится к вам в первую очередь, потом смотрите направо, затем опять налево и снова направо. Если этого не достаточно, смотрите туда-сюда столько раз сколько нужно. Смотрите и анализируете ситуацию, потому что она меняется очень быстро.
Выбираете момент, когда ни вы, ни вам никто не помешает, и спокойно въезжаете на перекресток. Спокойно – это не значит медленно. Спокойно – это быстро, уверенно, не прибегая к резкому старту и пробуксовке колес. В теплое время года пробуксовка может и не навредит, а вот поздней осенью, зимой или на скользкой дороге она может вызвать скольжение и как минимум – занос, хорошо, если обойдется без последствий. Лучше привыкать трогаться без пробуксовок. Хорошие привычки остаются надолго.
Есть такие т-образные перекрестки, где на одной из дорог организовано одностороннее движение. Например, двигаясь по ножке, на которой двухстороннее движение на т-образном перекрестке вы выезжаете на дорогу (не ножку) с односторонним движением – на таких перекрестках устанавливаются знаки 5.7.1 и 5.7.2 и движение разрешено только в направлении стрелки на знаке. Запрещается поворачивать навстречу одностороннему движению.
Можно встретить такой перекресток, где по ножке организовано одностороннее движение, а на т-образном перекрестке оно переходит в дорогу (не ножку) с двухсторонним движением. Чаще всего это т-образный перекресток неравнозначных дорог и перед выездом на двухстороннюю дорогу (не ножку) устанавливают знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Подъезжая к такому перекрестку, в соответствии с дальнейшим направлением движения (направо или налево) нужно заблаговременно занять нужную полосу движения: для поворота направо – занять крайнее правое положение на проезжей части, для поворота налево – крайнее левое положение. О том, что такое крайнее положение — в одноименной статье Крайнее положение на проезжей части. Дальнейшее движение (поворот) можно продолжить, только уступив дорогу ТС, которые движутся по главной дороге, и только убедившись в безопасности поворота.
Если на нерегулируемом т-образном перекрестке главная дорога изменяет свое направление, то об этом подскажет табличка 8.13, которая устанавливается вместе со знаками 2.1 и 2.4. Нужно сразу определить, по какой из дорог вы подъехали к перекрестку, и есть ли у вас преимущество проезда. Первыми нерегулируемый перекресток проезжают транспортные средства, которые подъехали к нему по главной дороге.
Другими словами, юридическое преимущество у транспортных средств, которые движутся по главной дороге. Но нужно понимать, что соблюдение ПДД дает лишь юридическую защищенность, но не может гарантировать безопасность.
Предлагаю прочесть статью Когда светофор на перекрестке не работает и посмотреть опубликованный в ней короткий видеоролик. Там рассмотрен один из случаев проезда нерегулируемого перекрестка, на котором главная дорога меняет направление. И в дополнение к материалу по проезду Т-перекрестков полезно будет ознакомиться со статьей Через перекресток по главной дороге и с ответом на вопрос в статье Съезд с главной дороги.
Вне населенных пунктов т-образные перекрестки встречаются очень часто и чаще всего они нерегулируемые. О приближении к такому перекрестку водителей, которые движутся по главной дороге, проинформируют знаки 2.3.2 – 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», а на второстепенных дорогах перед перекрестком устанавливаются знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Но, учитывая, что на загородных трассах и дорогах вне населенных пунктов разрешенная скорость намного выше, чем в населенном пункте, выезжать с примыкающей дороги на такой перекресток нужно очень внимательно, учитывая тот факт, что транспортные средства движутся по главной дороге очень быстро и приближаются к перекрестку быстрее, чем вы сможете предположить.
Рекомендация для тех водителей, которые едут по главной дороге и подъезжают к подобному перекрестку. Это не обязательно может быть только т-образный перекресток, на своем пути часто можно встретить знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой».
Подъезжая к таким перекресткам лучше всегда снижать скорость. На сколько снизить или уменьшить скорость – зависит от ситуации, времени года, погоды, состояния дороги и пр. Нужно помнить: любой перекресток, даже самый безобидный – это место концентрации конфликтных ситуаций. На чистом асфальте во время дождя на подобных перекрестках дорожное полотно может оказаться загрязненным (земляная или глиняная смесь) и скользким. В сильную жару асфальт может расплавиться, дорога покрывается тонкой масляной пленкой и становится похожа на каток.
И как часто бывает, в самый неподходящий момент, кто-нибудь внезапно обязательно появится на перекрестке. Нужно быть готовым к подобному развитию событий. Поэтому старайтесь реально оценивать дорожную обстановку и старайтесь постоянно прогнозировать ситуации.
Разворот на т-образных перекрестках осуществляется в соответствии с техникой выполнения разворота на перекрестке, описанной в статье Выполнение разворота. Часть 2. Схемы разворота на Т-перекрестках опубликованы в одноименной статье Разворот на Т-образном перекрестке.
Навигация по серии статей<< Проезд нерегулируемых перекрестковПроезд перекрестков с круговым движением >>Перекресток со светофором| Проезд прямо
Вопрос. Регулируемый перекресток (перекресток со светофором), проезжая часть в четыре полосы (две наши, две встречные). Стою в правой полосе перед стоп-линией. Рядом на левой полосе стоит Газель фургон.
Включается зеленый сигнал и я начинаю движение. На перекрестке машин уже не было. Проехал метров пять и вижу, что слева (по пересекаемой дороге) в мою сторону несется легковой автомобиль. Резко торможу, не успеваю остановиться, и бью того в правое заднее крыло.
Кто виноват? Тот водитель утверждает, что заехал на желтый.
Ответ. В вопросе описана одна из типичных дорожных ситуаций. Перекресток со светофором, светофор работает в режиме «красный-желтый-зеленый». Когда одна дорога перекрестка «едет», то участники движения на другой дороге этого перекрестка стоят и ждут своего разрешающего сигнала, как автор вопроса.
Трогаясь на зеленый сигнал, автор действует в соответствии с пунктом 6.2 ПДД, и в этот момент ничего не нарушает. После въезда на перекресток выясняется, что не все участники с пересекаемой дороги выехали с перекрестка, есть еще один.
Его оппонент утверждает, что заехал на перекресток на желтый сигнал. Так ли это на самом деле, этот момент требует разбирательства. Пункт 6.14 ПДД разрешает движение на желтый сигнал в случае, если для остановки потребуется экстренное торможение.
Экстренное торможение, в свою очередь, также может повлечь ряд непредвиденных последствий, поэтому в Правилах этот момент предусмотрен: не можешь остановиться — проезжай на желтый. Но есть индивиды, которые это правило используют себе во благо, т.е. чтобы успеть проехать, тем более, если нужно проехать «прямо». Ранее этот вопрос поднимался в статье Проезд на желтый сигнал. Последствия.
Но суть в том, что у водителей, стартующих на зеленый сигнал есть обязанность выпустить остальных с перекрестка, т.е. дать возможность завершить им свои маневры: кому проехать прямо, кому повернуть и выехать и т.д. Это требование пункта 13.8 ПДД. Автор вопроса это требование не выполнил.
Кстати, требование «дать возможность завершить выезд с перекрестка» действует только на перекрестке со светофором. На нерегулируемых перекрестках это правило не действует.
Причины, по которым автор вопроса не заметил своего оппонента, или не дал ему завершить выезд с перекрестка, а также причины второго участника дтп, по которым он не остановился на желтый (запрещающий) сигнал, в данном случае имеют второстепенное значение. Выполнение (невыполнение) требований ПДД для выявления виновного первично, т.е. более важно.
Таким образом, вина автора вопроса в этом ДТП есть. Степень вины второго участника нужно выяснять при детальном разбирательстве.
Как избежать ДТП в этих или похожих обстоятельствах?
В статье Проезд на только что включившийся зеленый есть подробный разбор очень похожей дорожной ситуации. Фактическая причина ДТП в подобных случаях может быть разной: от «не заметил своего оппонента» до «не учел дорожные условия», результатом чего будет запись в протоколе : не выполнил требование пункта ПДД.
Нужно следить за развитием дорожной ситуации и стараться «читать подсказки», сформированные на дороге обстоятельствами . Если обзор дороги закрыт, например, упомянутым в вопросе стоящим рядом слева фургоном, или любым автомобилем, то спешить не нужно. Вы тронетесь, а он стоит, потому что вам не видно дорогу слева от себя, а ему видно, и он, возможно, кого-то пропускает.
Любая ситуация может развиваться по-разному. Не существует какого-либо определенного алгоритма выхода из сложной ситуации. Выход один — в процессе движения анализировать дорожную обстановку, ну и соблюдать ПДД.
И поскольку тема вопроса была проезд перекрестка «прямо», рекомендую к прочтению серию статей Дорожные ситуации. Проезд перекрестка прямо.
Будьте внимательны за рулем.
перекресток светофора — Roblox
перекресток светофора — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Roblox использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Для получения дополнительной информации, включая информацию о том, как отозвать согласие и как управлять использованием файлов cookie в Roblox, см. Нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.)Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
-
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения
— Купить семафор светофора перекрестка, семафор светофора, продукт светофора перекрестка на Alibaba.com
Модель: JD200-3-45A
Качество во-первых, приоритет клиента — это наша вера, а также наш принцип.
Новинка, Разработка и ярлык.
Назначить встречу для нашего прекрасного завтрашнего дня и мечтать о хорошем будущем.
И приветствуем СОТРУДНИЧЕСТВО OEM и ODM
Описание продукта
Наши светодиодные дорожные сигналы сочетают в себе новейшие светодиодные технологии с надежным освещением.
Поставляется в стандартном черном корпусе, его можно настроить на желтый, чтобы соответствовать цветам вашего города, если корпус выполнен из алюминия.
При использовании светодиодного светофора потребление энергии намного ниже, чем у обычной галогенной лампы.
Это приводит к значительному снижению потребления электроэнергии.Типичная экономия энергии велика!
Яркий светодиодный свет также улучшает видимость сигналов.
Эта технология практически устраняет ужасный фантомный свет (солнечный свет от низкого солнца, отраженный сигнальной головкой).
Технические параметры : | ||||||||
Цвет | Кол-во светодиодов | Интенсивность света | Длина волны | Угол обзора Мощность | Рабочее напряжение | Материал корпуса | ||
L / R | U / D 0 | |||||||
КРАСНЫЙ ШАР | 90 шт. | ≥450cd | 625 ± 5 нм | 85-265 В переменного тока, 50/60 Гц; 12/24 В постоянного тока | ПК, устойчивый к ультрафиолетовому излучению | |||
ЖЕЛТЫЙ ШАР | 90 шт. | ≥450cd | 590 ± 5 нм | 30 ° 9000 | 30 ° 9000 | ≤5 Вт | ||
ЛЕВАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА | 36 шт. | ≥180cd | 505 ± 5нм 9 | 505 ± 5 нм 30 ° | ≤3W | |||
ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ПРАВО | 36 шт. | ≥288cd | 505000 | 505000 | 30 ° | ≤3 Вт |
Информация об упаковке: | ||||||||
Размер коробки | Q’TY | GW | NW | Объем упаковки 900 | ||||
115 * 33 * 24 см | 1 шт. / Коробка | 10 кг | 8 кг | K = K Коробка | 0.092 | |||
Упаковочный лист: | ||||||||
Название детали | Light | L Кронштейн | Солнцезащитный козырек | M4x1050 900 | Винт M4x1020 900 | Монтажная коробка и прокладка | Руководство по эксплуатации | Сертификат |
Кол-во (шт.) | 1 | 2 | 4 | 164 | 1 | 1 | 1 | |
Схема установки: |
00050005
000 Китай Профессиональный экспортер дорожных сигналов !!Как с нами связаться?
Отправьте свой запрос ниже, чтобы получить более подробную информацию, нажмите «Отправить» сейчас!
.